7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Недостатки киа спортейдж


Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2017/ срок владения 1 - 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2016/ срок владения 1 - 3 года

Достоинства:

Просто прекрасный автомобиль! Комфортабельный, легко управляется, устойчивый и предсказуемый.

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Богатый интерьер, классная внешность, хорошая гарантия

Недостатки:

Их нет!

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Стильный дизайн, высокая экономичность, надежность

Недостатки:

Жесткая подвеска, маленький дорожный просвет

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2000/ срок владения 3 - 5 лет

Достоинства:

Высокая проходимость, понижающая передача, рама

Недостатки:

Слабое качество сборки, невысокий ресурс

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2015/ срок владения 1 - 3 года

Достоинства:

Богатая комплектация, недорогое сервисное обслуживание

Недостатки:

Передний привод плохо подходит для зимы, подвеска могла бы быть и помягче

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2016/ срок владения 1 - 3 года

Достоинства:

Качественная отделка, современная электроника и ассистенты

Недостатки:

Странный дизайн, от дизельного мотора ждешь большей динамики

Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машиной остались довольны!Я о такой и мечтала . Очень много преимуществ ,по сравнению с другими автомобилями!Удобный,комфортный ,вместильный !Комфортабельный!Задумались о покупке автомобиля и почему...Машина хорошая, машина-автомат у меня первая в эксплуатации и после механики очень удобно в городских условиях и для новичков в езде. Небольшие ямы и ухабы проезжаешь уверено.В зимний период проблем...Автомобилем полностью доволен. И зимой и летом радует как на трассе, так и в городе. Пользуюсь уже три года. Я второй хозяин, тем не менее авто достался в отличном состоянии. Корейцы уже не в первый...Классное авто за свои деньги. На 60 тыс. поменял передние колодки, на 95 тыс. задние колодки и наконечники рулевых, ТО по сервисной карте. К недостаткам: нет подогрева руля, задних сидений, жутко...

2

Купил машину в 2017 году.С пробегом 43000 км.В данный момент пробег 64000 км.За два с небольшим года владения,проблем не имел никаких.Главный недостаток расход топлива.Зимой до 15,6 литра,летом до 13...

22 комментария

Машина надежна, удобна и стоит своих денег. На дороге ведет себя хорошо, неплохая управляемость при любых скоростях. Не прихотлива в эксплуатации, практически не ломается. Обслуживание не дорогое...

3

Машиной доволен .Есть свои недостатки но и плюсов полно.Очень радовал дизель .Тягался с не которыми бензинками 3 л.Расход по трасе норм в городе мог добиться 7 л на 100 км.дВзял в место него тигуана 2...

21 комментарий

В целом машина хорошая! Первый минус переднии колодки заменил через 10000 км. Обслуживание в Сервис Центре очень Дорого! На 60000 сломалась кнопка аварийной остановки (аварийка)! Самое не удобное это...Пока все нравиться, особенно цена, был приобретен по скидке 1,630 р. С таким мотором и полным приводом ближайшие конкуренты на 500 как минимум дороже. Смотрел раф4. мазда сх5, тигуан. Не впечатлило...Мягкая! Удобнее, чем 3 спортаж,

10 коментариев

Автомобиль "притерся" ко мне, поскольку сначала никак не мог привыкнуть при посадке сесть, не задев переднюю стойку. Все остальное супер! Ремонт качественный только на ТО-2 в салоне. Сервис - высокий...

21 комментарий

Одни плюсы. За полтора года ни разу не чихнула!!! Мне кажется это совершенство.!!!!Плюс панорамная крыша на всю крышу!!!

36 коментариев

Решил написать на этом сайте третий раз, поскольку из новых авто за последние годы у меня появилась третья, до этого, начиная со времён СССР были только б/у. Весной 2018 года, когда вдруг повысили...

223 комментария

Киа спортейд 2.0 литра полный привод механика.машина просторная в меру жесткая.но вялая видимо надо прошивать делать чип тюнинг.плохо разгоняется с низов.прогревается быстро.двери надо посилнее...

1

Киа спортейдж 2011 года дизель полный привод.

1 комментарий

после тойоты короллы 2014г спортаж огонь!!! Машина очень радует. Устраивает все и подвеска и двигатель, а особенно в восторге от салона( интерьер и материалы отделки очень хорошие)

11 комментарий

Очень хорошая машина.Надёжная, без сюрпризов.Идеальна для небольших городов и для водителей старше 50 лет.

2 комментария

Очень достойный авто при езде в городе и на даче . можно было бы добавить опрыскивание фар и полную при необходимости блокировку дифференциала.Отзыв машины.

32 комментария

Дизель 112 л.с. кушает от 7 до 12л в зависимости от манеры и темпа езды. Бак на 60л. Мне хватает: летом на 600-640км, зимой на 540-590км. Средний расход 8.5-10.5л. Замена всех расходников (фильтра...

3 комментария

Отзывы владельцев KIA Sportage I

Одноклассники KIA Sportage I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев KIA Sportage I

KIA Sportage I, 1997 г

Расскажу об эксплуатации данного авто. Подвеска у KIA Sportage I очень мягкая — это как «плюс», так и «минус», мелкие ямы не замечаешь, лежачие полицейские проходит мягко, но входить на скорости более 40 км в поворот страшно, машина кренится. Шумоизоляция достойная, если не крутить двигатель, то его не слышно, до 120 км можно свободно разговаривать с пассажиром, не поднимая голоса. Моторы на KIA Sportage I «живучие» (наследники «Мазды»), мотористы сказали, что износом и «не пахнет», мотор «тяговитий» - 6 человек возил, как одного, а если его «крутануть», то в нем просыпается «спящая Мазда» и напоминает о себе. Первые две передачи короткие и тяговые, зато третья длинная. Кондиционера хватает, но чувствуется, что он сделан под машину поменьше. Гидроусилитель выше всяких похвал, позволяет орудовать двумя тонами без проблем. Машину нельзя назвать ни маленькой, ни большой. Поэтому KIA Sportage I легок в управлении и парковке, не чувствуешь, что едешь на «сарае» или «малолитражке». Головной свет слабоват, поэтому поставил мощные «противотуманки». Внешний вид хоть немного и устаревший, но мне нравится.

   Достоинства: мощный. Комфортный. Надежный. Рамный. За небольшие деньги.

   Недостатки: надо следить за подвеской. Приличный расход.

  Владислав, Санкт-Петербург


KIA Sportage I, 2002 г

Это «кореец», сделанный для Америки. 2002 модельный год, последний год выпуска машины в Корее. KIA Sportage I как Windows - к моменту выхода новой версии, в предыдущей только-только вылавливают все проблемы. На сегодняшний день машина весьма устарела, ее внешний вид из начала 90-х не идет ни в какое сравнение с броским дизайном современных паркетников. Устаревшая головная оптика. Простой салон с малыми возможностями трансформации, сиденья со слабо выраженной боковой поддержкой. Двигатель всего 5300 об/мин, у современных 6000-6500. Бывает на трассе, правда редко, этих оборотов ох, как и не хватает. Устаревшая подвеска с мостом балкой.

Подвеска у KIA Sportage I на «пять с плюсом». И еще при всей его компактности у него длинная база, тоже плюс. Двигатель тихий, уравновешенный и весьма приемистый, легко разгоняет машину, подхватывая с самого низу. В режиме реальных скоростей в салоне его в общем-то и не слышно. Это притом, что звукоизоляцией машина не перегружена. Но в салоне достаточно тихо. С ростом скорости шум конечно растет. Но отдельная «песня» и «жемчужина» KIA Sportage I - это «автомат». Работает безупречно. И именно «автомат» превращает этого скромного парня и работягу KIA Sportage I в нечто неординарное.

   Достоинства: неприхотливость. Надежность. Внешний вид. Проходимость. АКПП.

   Недостатки: расход топлива.

  Игорь, Липецк


KIA Sportage I, 2000 г

Когда пересаживаешься в KIA Sportage I из советской «восьмерки», то чувствуешь себя крутым «джиппером». Прекрасный обзор, глядишь на всех свысока, при езде по городу хорошо переключать передачи 2-3-5. Мощности «движка» на это хватает, радует проходимость - почти на пляж заезжаю. К недостаткам я относил расход топлива 14л/100км, пока не узнал, что «Паджеро» потребляет 20, и некоторую «тупость» при разгоне, пока не научился переключать «2-3-5», кстати, новый «Лексус» ведет себя так же. Запчасти дороже, но это же не «восьмерка». А комфорт несравним. Зимой KIA Sportage I заводится с пол-оборота при -26 градусов, что не может не радовать, а летом прохладно в салоне. К тому- же современные машины этого класса - паркетники, а этот собран на раме. Чувствуется устойчивость и надежность при езде по пересеченной местности. В жизни бы его не продавал, но занимаюсь недвижимостью, и, в данный момент, не хватает смешной (по меркам недвижимости) суммы, а брать кредит у наших «грабителей» не хочется.

   Достоинства: цена. Рама. «Раздатка».

   Недостатки: «тупит». Расход топлива 14 л.

  Владимир, Москва

 

Положительные отзывы владельцев о Kia Sportage III

 Всем доброго время суток. По традиции решил немножко рассказать о своем новом приобретении. Расскажу немного о выборе данного авто, т.к. к марке КИА на данном ресурсе очень неоднозначное отношение, одни превозносят его, другие его принижают. Сразу скажу, что ни к тем, ни к другим не отношусь. Хотя сажи мне еще за месяц до покупки, что куплю КИА, рассмеялся бы над этим человеком. Немного расскажу о выборе, почему все же пришел к КИА. Над выбором машины задумался еще полгода назад, хотя ситроен устраивал всем, ну не считая динамики. Лично я себя постоянно ловил на мысли, что хочется все же мотора помощнее, но в принципе 120 сильный мотор на ситроене – это минимально достаточный агрегат, для такого автомобиля. Так вот стал потихоньку присматриваться к другим машинам, ездить на тест драйвы, больше кататься на авто друзей. В итоге пришел к выводу – хочу дизель! Ну не было у меня дизеля никогда и очень хочется попробовать как оно. Денежных знаков много добавлять не очень хотелось, но все же понимал, что за дизель надо платить. Столкнулся при выборе с еще одной проблемой ни одна машина не устраивала полностью, везде какой-то компромисс, ну конечно в моем бюджете. В итоге заказал форд мондео дизель, со всеми возможными опциями. Вышел он, где-то в районе 1150-1200 т.р. Срок ожидания сказали 3 месяца. Ну, 3 так 3, вроде успокоился, хотя не совсем. Две вещи мне не давали покоя: 1. У меня уже был Форд Мондео, 2. Потеря денег при продаже будет очень большой. Успокаивал одним – беру надолго. И тут читаю завод форда встал на вынужденный отпуск – машины не производим. Звоню в салон. Спрашиваю, что да как, будет ли задержка в поставке авто. Заверяют – вас это не коснется. Ну, посмотрим. И вот начало августа, звонок менеджера, спокойный голос его объясняет – будет задержка как минимум на месяц. У меня все перевернулось, значит не судьба с Фордом. Хотя к менеджеру у меня вопросов нет, на удивление попался настоящий профессионал, доходчиво все рассказал о машине, показал на нюансы, но за логистику он не отвечает.

Начинаю хаотично перебирать все варианты покупки и опять прихожу к тому, что не вижу ни одной машины под себя идеально подходящей. У тут решил брать спортака, вроде как золотая середина. Думаю кроссовера не было ни разу (если его можно так называть), возьму, попробую. Комплектацию думал взять полную, но прокатившись и посмотрев внутри так и не понял за что берут доп. 150 т.р. Музыка инфинити, так не ахти как звучит, навигация и так есть, полный привод — наверное, здорово, но он подключаемый и фиг знает как зимой будет себя вести. Вообщем решил взять мах. на переднем приводе и что надо поставить самому. 

 День покупки. Договорился отдать в зачет свою машину, что бы по рынкам не бегать. И тут сюрприз, нет, не думайте приятный сюрприз. Они оценивают мою машину всего на 70 т.р. дешевле, чем я ее покупал! И это за годовалый ситроен. Мало того делают скидку за трей ин еще 20 т.р. и на машину отдельно по-моему 50 т.р. Итого, не считая скидки на машину, мои потери на продаже ситроена всего 50 т.р. Вот это подарок. Правда, больше ничего, даже ковриков не смог добиться. Да ладно и так хорошо.

Kia Sportage отзывы владельцев: Отзыв Киа Спортэйдж 2010.

Достоинства:Внешний вид.

Недостатки:Все остальное недостатки!

Описание:10.11.2010г я приобрел автомобиль КИА Спортэйдж черного цвета. В ходе эксплуатации выявил следующие недостатки: 1. Запотевают обе фары (государственное ТО с такими фарами пройти не могу). 2. Водительское сиденье самопроизвольно в течение дня опускается в нижнее положение. 3. Внутренняя обшивка пластика багажника справа отпала без видимых причин. 4. Стояночный тормоз не работает. 5. Положение руля не соответствует фактическому положению колес (если руль во время движения зафиксировать в положении когда центральная спица рулевого колеса расположена горизонтально, автомобиль уходит вправо. 08.12.2010г. по указанным недостаткам я обратился в сервисный центр г.Екатеринбург Щербакова 142а. По результату обращения сообщаю следующее: 1. Запотевание фар не устранено, после обращения фары запотевают еще сильнее. Обращаю внимание что конечная дата прохождения ТО 10.12.10г. 2. По поводу сиденья недостаток не был устранен. 3. Обшивку восстановили (но с изменением геометрии пластика с правой стороны). Для меня как для владельца этот недостаток существенен. 4. Стояночный тормоз был отремонтирован, но при разборке и последующей сборки центральной консоли, из под пластика стал торчать белый зажатый полиэтилен. 5. Положение руля не отремонтировали. При эксплуатации автомобиль ведет ( не держит дорогу), создается нервное напряжение как для меня как для водителя так и для других участников дорожного движения. 09.12.2010г. я повторно прибыл на сервисную службу на Щербакова 142а, для устранения имеющихся недостатков. В настоящее время пробег у автомобиля 650км, прошу привести авто в рабочее состояние в соответствии с техническими характеристиками заявленными продавцом при его продаже. Последующая эксплуатация выявила следующее: ( на 24.12.10.) авто уже 44 дня. 1. В морозы перестал работать датчик дождя. Т е теперь я только в ручную могу убирать осадки со стекла. ( дилер сказал: а что же вы хотели это датчик дождя а не снега!!!) 2. Дверь водителя на пробеге в 1200км при открывании начала задевать о переднее крыло тем самым заминая кузов в районе двери и крыла! Теперь попадаю в машину через пассажирскую дверь! Дилер записал меня в кузовной ремонт. 3. Фары запотели в конец. Вообще не светят из за испарины! 4. Авто гуляет по дороге то вправо то влево, а при наборе скорости электро усилитель грубеет и я постоянно с силой пытаюсь выровнять авто двумя руками. Приходится находиться в постоянном напряжении. Не езда а муки!!! А теперь небольшое сравнение Киа Спортэйдж 2010г. максимальная комплектация на моноприводе, с моим предыдущим авто Форд Фокус SE 2006г. 1. Фокус пришел во мне на летней резине Мишлен, киа на Кумно. ( разница очевидна) В сырую погоду на Кумно лучше не ездить. Или выкинуть ее и купить Мишлен. 2. Дворники на Фокусе были полностью резиновые современные на киа это железные, допотопные, дешевые дворники которые не справляются со своей обязанностью совсем. 3. Подогрев сиденья на Фокусе регулировался в 5 ( пяти ) положениях на первом положении я сидел как дома на ковре.( Что допустимо для мужчин), в киа всего два положения и оба жарят так что низ горит. Пользоваться очень неудобно. В киа имеются задние подогревы сидений но как выяснилось это рекламный ход, стоят просто кнопки и все подогревов нет! 4. Гарантия на кузов от ржавчины на фокусе была 13 лет, на киа с трудом 5лет. 5. Форд весил 1300, киа на всем сыкономленно железо тонкое, все такое игрушечное вес джипа приближается к 1100км. Как следствие на зимней резине( хака 5сув) он ведет себя отвратительно, потому что своей мизерной массой он не может прижать колесо к дороге. 6. Все стекла в Фокусе работали в автоматическом режиме. На киа тока водительское стекло в автомате. 7. На форде я мог сам программировать работу всех 4 стекол в авто, мог программировать систему сигнализации (на предмет открывания дверей всех сразу или тока водительской, двойное запирание ставить или отменять), мог программировать ремни безопасности от надпоминания. На киа дилер мне сказали что даже не слышали о таких функциях. 8. Лобовое стекло и форсунки полностью подогревались в Фокусе. Езда в снег приносила удовольствие. В киа есть подогрев зоны дворников но он очень слабый и пользоваться им можно тока до минус 3 гр. Потом от него толка нет. Т е тоже рекламный ход с подогревом. 9. Незамерзающая жидкость фирмы Моторкрафт Германия была в размере 4 литров ( полный бак) при покупке Форда, а в киа была импортная жидкость в размере 150 грамм. 10. Работа климат контроля в фокусе была изумительна, в киа климат как я его не регулировал дует в глаз и он от этого слезится, долго находиться за рулем не возможно. 11. Панель в фокусе из дорогого Немецкого мягкого пластика за 5 лет эксплуотации ни где не повело ее, в киа уже один угол напанели отошел как в вазовской 10 возле воздухораспределителей отходит. 12. Система курсовой устойчивости у ФОРДА при малейшем отклонении от заданного курса срабатывала и выравнивала машину, в случае с корейским гигантом она тоже есть но срабатывает уже тогда когда ты уже в заносе. Т е поздно и соответственно это тоже рекламный ход. 13. Геометрия кузова у форда была идеальной за все 5 лет эксплуотации ни каких притензий, в киа везде щели рука спокойно заходит в щель под капотом, кузов рыхлый на неровной парковке задняя дверь открывается с трудом. Железо то тонкое, его ведет всего! 14. Салон в Фокусе был велюровый за 5 лет эксплуотации ни как не изменился как новый был, на киа за 44 дня эксплуотации на вод сидении появились складки и задиры. 15. Подлокотник в фокусе хоть и не регулировался но находился в нужном месте и не гремел, в киа понятно что он не регулируется но он же еще и гремит когда на него руку кладешь. 16. Обивка передних дверей в фокусе мягкий дорогой пластик, а киа двери деревянный пластик. Вывод: не умеют корейцы совсем авто делать, если сравнивать канешно с Российским автопромом, то они короли, если с немцами или американцами то отстают в развитии лет на 150. А теперь о плюсах: он на самом деле один, и тот Немецкий- это внешний вид, ( на что я и купился, при выборе данного авто) создал его Питер Шнайдер дизайнер Ауди. Так что вот так Господа автолюбители перенимайте бесценный опыт. И не дай вам бог купить подобное авто!!! 24.12.2010г

Kia Sportage 2010 2.0 i 16V (5 dr) (128 Hp)

Стоит ли покупать «Киа-Спортейдж». Отзывы владельцев, достоинства и недостатки модели

Новые «Киа-Спортейдж», в отличие от предыдущей модели, больше похожи на городской «паркетник», нежели на классический внедорожник. В частности, авто приобрело более плавные линии кузова, стало комфортнее и элегантнее, потеряв при этом некоторые ходовые качества.

Снаружи «Киа-Спортейдж» (отзывы владельцев которого весьма красноречивы) смотрится довольно компактно, а в середине на удивление много места. При этом интерьер весьма продуман, все рычаги и кнопки на своих местах, сиденья удобные, посадка регулируется в нескольких направлениях.

Машина прекрасно держит дорогу и неплохо справляется с неровностями, включая грунтовку и обочины, а вот на настоящее бездорожье на «Спортике» все же лучше не ездить - до УАЗика ему далеко, да и жалко. Подвеска жестковата, но это терпимо, мелкие выбоины не очень ощутимы, а вот на более серьезных ухабах пассажиров может изрядно потрясти.

Теперь о недостатках «Киа-Спортейдж». Отзывы владельцев авто в разных комплектациях единодушно говорят о недостаточно хорошей обзорности. Заднее стекло авто довольно маленькое, в зеркала можно заметить не все помехи, да и капот практически не видно. Исправит ситуацию камера заднего вида, которая в комплексе с парктроником моментально устранит данный недостаток. Покупатели базовой версии также жалуются на наличие дешевого пластика в салоне, но на более дорогих комплектациях в интерьере используют другие материалы, так что сильно экономить не стоит, чтобы в дальнейшем не жалеть о выборе или же не сетовать на «дубовые» панели.

Тест-драйв «Киа-Спортейдж», проведенный профессиональными гонщиками, говорит о неплохой динамике автомобиля, хорошей шумоизоляции и управляемости. Высокая посадка позволяет отлично контролировать дорожную ситуацию. К тому же благодаря возможности регулировки сидений в довольно широком диапазоне, в авто себя прекрасно чувствуют люди любого роста. Водителю непременно будет удобно в «Киа-Спортейдж». Отзывы владельцев с ростом 180 см и выше это подтверждают. Достаточно демократичная цена «корейца» существенно увеличивает количество поклонников данной модели.

Авто комплектуется как механической, так и автоматической коробками передач. Данный факт по достоинству оценили дамы, которых нередко можно встретить за рулем «Киа-Спортейдж». Отзывы владельцев - представительниц прекрасного пола также в основном положительные. Автоматическая коробка устанавливается в одном варианте (6-ступенчатая), что касается «механики», то она может быть 5-ступенчатой в совокупности с бензиновым мотором и 6-ступенчатой с дизельным. Последний неоспоримо бьет все рекорды экономичной езды (при объеме 1,7 литра в смешанном цикле расход не превышает 5 литров на 100 км). Двухлитровый дизель немного более прожорливый (что связано не столько с объемом, сколько с АКПП, вместе с которой его устанавливают). Бензиновая версия доступна лишь в двухлитровом варианте. Естественно, расход у нее будет повыше, чем у дизеля, так что «Киа-Спортейдж» можно считать не просто достойным городским автомобилем, но и неплохим вариантом для загородных путешествий.

Отзыв автовладельца об автомобиле KIA Sportage 2.0 CRDi (KM)

Коротко:

Купил за 450 т.р. в 2008 году автомобиль, с пробегом в 35 тыс. км, почти новое. Уже пробег 145 т.км. Спортейдж 2, 2006 год, Дизель, 2 литра, с турбиной, 112 лошадей. Автомат. Климат контроль, Круиз. Салон типа кожистый дерматин. Двигатель хорош, но не для зажигалки, но при включении турбины едет под стать легковушки, тем более по трассе, так как стабильный ход, не требует погонять педалькой газа. Но гонять по левой стороне можно по хорошей трассе. Устойчивость на 3-ку, ведет, есть такая болячка, по началу кажется, что вот вот в занос уйдет. Так что и резина не поможет, скорость 140 км/ч самое то, уверено в управлении. Еще бы 20 лошадок. Резина зима хака-7 плохо и лето тойо отлично. Укачивает многих на ней, но может манера езды. Расход топлива, по трассе 7,5 л/100, в городе до 10,5 л/100, в среднем по столице так и выходит. Лучше заправляться на Лукойле. А так все съест. Только чек загорится, что типа выхлоп дрянь. Мало ест чуть, если гнать, на 5 тыс.км грамм 200-300. Стал заливать ХАДО. Движок доволен. Ходовая крепкая, проверял по дороге необъятной родины, были пробивки, амортизатор потек спереди, но на стенде проверял на 125 тыс. км, сказали, что все гуд, но если течет по любому менять. А так все в норме, недавно руками механики дергали. Коробка автомат 5-й да уж не хватает, но толчков нет и проблем не было. Заводиться чудно до -15, дальше ругается и дымит, -25 и ниже может и не завестись, мозги не дают все мигает, щелкает, видать защита стоит от нашей дурости, ведь не бывает дизеля ниже -32. Да и заводить не стоит в такой холод. Это еще неприятный нюанс. Салон на 4-ку, багажник маленький, единственный минус в этом авто, в поход не уедешь. Сидения отличные не устаешь на дальняк и по нашим дорогам по 10-12 часов в пробочках, и задние в трех положениях, поспать можно. Правда подлокотник хиленький оказался, короче нефиг всем телом плюхаться при посадке. Буду менять. Пластик правда царапается, но в разных местах по-разному, но факт, в глаза не бросается. Заднее сидение складывается отлично, все влезет. Внешний вид, пока ничего совсем старый, правда цвет удачный темно серый такой, можно долго не мыть, тонировка и хорошие колеса. Надежность на пять с плюсом, ничего пока не подводило. Запчасти очень дешевые. К примеру бампер 5,5 т.р., и остальные цены радуют, а фильтра и прочее вообще очень доступно. Свет головной на 4-ку, вместе с противотуманками отлично, надо на главный свет лампочки ставить увеличенной яркости, но болезнь перегорают все лампочки, что ест в освещении, и на стопорях , но это 10 минутное дело и стоят лампочки копейки, сам меняю, с периодичностью пол года. Ах да буду менять ремнь ГРМ и помпу, чего то задержался со сменой, уже надо было 50 тыс.км назад. За комплект ремень, ролики, лампочки противотуманные и свечи накаливания помпа, фильтр топливный и масленый около 5,5-6 т.р. Кузов не ржавеет, резину не ест, обзор хороший, посадка высадка отличная, то что надо не высоко, не низко. Обдув нормальный, когда прогреется, особенно зимой, но потом в рубашке при 20 градусах, и кондер как в холодильнике, но все должно быть в движении. И радиатор кондера после пуха мойте на мойке под давлением и заодно и движок, рекомендую. Проходимость неплохая, есть подключение полного привода 30/70, но садится если выше порогов снег, на пузо нельзя сажать, свес маленький. А по ремонту стоимость не знаю, не ремонтировался. Буду все жидкости менять, пора раз в пять лет. Машиной на удивление доволен. Продавать не собираюсь, пусть уж будет, мало денег требует за км пробега. Так что если есть возможность то берите дизель на автомате или на ручке, это кому как. Машина стоит своих денег.

Двигатель:

дизель

Подержанный Kia Sportage II - аварии и проблемы

Подержанный Kia Sportage II - история модели

Второе поколение Kia Sportage было представлено в 2004 году на Mondial de l'Automobile в Париже. Auto был построен на той же платформе, что и Hyundai Elantra, с использованием многих компонентов Hyundai Tucson. В 2007 году Kia ввела новую гарантийную политику, которая была увеличена до 7 лет. Через год автомобиль подвергся незаметной модернизации.

Киа Спортейдж II

(пресс-материалы / Киа)

Что изменилось? Прежде всего: фары, бамперы, решетка радиатора, передние противотуманные фары, задние фонари и наконечник выхлопной системы (два массивных наконечника в стандартной комплектации). Также есть новый дизайн колесных дисков, улучшенная аудиосистема и возможность отключения подушки безопасности пассажира для людей, которые хотят перевозить маленьких детей на переднем сиденье лицом назад.Мощность 2-литрового дизеля также увеличилась со 140 до 150 л.с.

Производство второго поколения Kia Sportage закончилось в 2010 году, , когда на рынке появилась другая, гораздо более смелая стилистически версия автомобиля. До этого внедорожник производился в Южной Корее, Китае, Эквадоре, России, Словакии и Украине.

Second Hand Kia Sportage II - Двигатели

Бензин:

  • R4 2,0 ​​л (141 л.с.)
  • V6 2,7 л (175 л.с.)

Diesel:

  • R4 2,0 ​​CRDI (113, 140–1507 HP (113, 140–1507 HP (113, 140–1507
    • R4 2,0. )

    Под капотом Kia Sportage может работать один из трех двигателей с пятью уровнями мощности.Самый безопасный выбор – это, конечно же, бензиновый двигатель, вне зависимости от того, решитесь ли вы на базовую версию R4 или на топовый V6, вы будете наслаждаться безотказной работой. Тем не менее, вы должны принять высокий расход топлива. Даже 2-литровый агрегат может расходовать по городу 13 л/100 км, 2,7-литровый мотор в пробках может потреблять и 15 л/100 км.

    Киа Спортейдж II

    (пресс-материалы / Киа)

    То же самое и с базовым дизелем мощностью 113 л.с., который благодаря наименьшей сложности конструкции обладает лучшей живучестью среди дизельных версий. К сожалению, у старой доброй конструкции Киа есть один существенный недостаток - большой расход топлива, добиться результата свыше 10 л/100 км по городу не проблема.

    Более мощные двигатели не превышают это значение и спокойно близятся в диапазоне от 8 до 10 л/100 км. К сожалению, они гораздо более проблематичны в эксплуатации. Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией увеличивают стоимость обслуживания, плюс к этому выходят из строя двухмассовый маховик и забивается сажевый фильтр. Встречаются и неисправности системы Common Rail.

    Киа Спортейдж II

    (пресс-материалы / Киа)

    Б/у Kia Sportage II - технические данные

    Автомобиль доступен с двумя типами привода: только передний мост и полный привод. Предложение включает в себя три коробки передач: 4-ступенчатая автоматическая и 5- и 6-ступенчатая механическая. Передняя подвеска Киа Спортейдж II выполнена на стойках МакФерсон, а задняя оснащена системой независимых поперечных рычагов.

    Такая подвеска значительно затрудняет передвижение по полю, несмотря на немалый дорожный просвет около 190 мм, в глухую глушь лучше не заходить - легко повредить низкорасположенный масляный поддон. Безопасность? Так как автомобиль не участвовал в краш-тестах Euro NCAP, о нем сложно что-либо сказать.

    Подержанный Kia Sportage II - общие неисправности

    Многодисковое сцепление уже может потребоваться на полноприводных автомобилях, которые слишком часто съезжают с дороги. Опора карданного вала также повреждена. В автомобилях, выпущенных до 2006 года, теоретически необходимо было заменить этот узел вместе со всем валом, что вылилось в экспоненциальный рост затрат на услуги и запчасти.

    Киа Спортейдж II

    (пресс-материалы / Киа)

    Перед покупкой проверьте состояние подвески. В моделях с бОльшим пробегом уже придется заменить: металлорезиновые элементы, коромысел и амортизаторы.Необходимость проведения капитального ремонта подвески – идеальный аргумент при согласовании цены автомобиля. Ступичные подшипники тоже не грешат своей долговечностью.

    В автомобилях с начала выпуска пользователи жаловались на недолговечность сайлентблоков коромысел в передней части подвески, благо производитель объявил сервисную акцию по замене неисправного подрамника. После такого лечения проблема ушла.

    Киа Спортейдж II

    (мат.Пресс-релизы / Киа)

    Ахиллесовой пятой Kia Sportage II также является капризный кондиционер, чаще всего ломаются компрессор и электроника, отвечающая за его правильную работу. Во время тест-драйва обязательно проверьте, исправно ли работает система, если не хотите ее охлаждать, придется готовиться к расходам.

    На что еще жалуются пользователи корейских внедорожников? В первую очередь хаотично загораются индикаторы ABS, ESP и подушек безопасности. На некоторых автомобилях появляются течи масла в месте соединения двигателя с коробкой передач. Иногда выходит из строя и привод насоса гидроусилителя руля. В процессе эксплуатации еще могут быть проблемы с включением отдельных передач, особенно низших.

    Подержанный Kia Sportage II - по нашему мнению

    Выбирая компактный внедорожник, многие не задумываются о покупке Kia Sportage II. Причина в основном в незнакомости с моделью, стайлинг хоть и не очень изысканный, но мало чем отличается от конкурентов.Кроме того, подержанная Киа у многих ассоциируется с чем-то, что, по их мнению, обязательно сломается.

    Это большая ошибка! Второе поколение модели Sportage – один из самых надежных автомобилей в своем классе. Даже Toyota RAV4, Honda CR-V или Nissan X-Trail чаще раздражают своих пользователей.

    Это не шутки, надежность - самое большое преимущество этой модели. Также похвалы заслуживают: богатая комплектация, интересные варианты окраски салона и вполне приличные цены.Однако есть и недостатки. Топливоемкий базовый дизель, слабые тормоза, символический багажник, сомнительные внедорожные возможности и отсутствие престижа. Если для вас это не проблема, то Kia Sportage II – автомобиль для вас.

    .

    Б/у Kia Sportage IV (с 2015 года). Плюсы, минусы, типичные неисправности, ситуация на рынке

    Первое поколение Киа Спортейдж было представлено в 1993 году. Модель разделяла напольную плиту с Mazda Bongo и производилась 11 лет. Нынешнее, четвертое поколение автомобиля дебютировало в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Он делит плиту пола с Hyundai Tucson. Как и другие современные модели бренда, Sportage разработан в европейском дизайнерском центре бренда в Германии.Через три года после премьеры производитель провел фейслифтинг Sportage. Изменения не были революционными — немного переработана форма бамперов, передних и задних фонарей. В салоне переработана комбинация приборов и обновлена ​​мультимедийная система. Линейка двигателей также была изменена, включив в предложение «мягкие» гибриды.

    Киа Спортейдж IV. Кузов/салон

    Просторный салон, безусловно, является одной из причин, по которой покупатели выбирают этот корейский внедорожник.На нем без особых проблем могут путешествовать пятеро взрослых. Для них останется 503 литра багажного отделения. В классе компактных внедорожников это хороший результат. Плюс за регулируемый угол наклона спинки заднего сиденья. Салон выполнен из приличных материалов, хотя и не все из них мягкие. О проблемах, связанных с качеством сборки, пользователи не сообщают — даже после нескольких лет использования ничего не должно скрипеть.

    Владельцы

    Sportage жалуются на работу мультимедийной системы – ее меню немного старомодно, вся мультимедиа реагирует на команды со значительным опозданием.В рестайлинговых машинах все это работает несколько лучше, но до лидеров в этом плане все же далеко. Еще одна претензия – отсутствие регулировки высоты переднего подлокотника. Он установлен слишком низко для крупных людей. Еще из минусов — нежное лакокрасочное покрытие (стандартное для машин азиатского происхождения) и средненький бесшумный салон. Последнее дразнит особенно на скоростях шоссе. Несомненным преимуществом является богатая комплектация. Двухзонный кондиционер входит в стандартную комплектацию всех версий.Большинство автомобилей вторичного рынка также имеют на борту навигацию, подогрев сидений, камеру заднего вида и ксеноновые фары. Панорамная крыша и кожаный салон встречаются реже.

    Киа Спортейдж IV. Привод/шасси

    Kia Sportage оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Самый слабый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 132 л.с. очень часто фигурирует в рекламе. Он имеет объем 1,6 л и обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 11,5 с.Такой результат делает автомобиль неплохим в городе, но для дальних поездок с большой нагрузкой лучше выбрать мотор помощнее.Для любителей бензина это будет более мощный вариант с наддувом мощностью 177 л.с. Этот агрегат устанавливается на рестайлинговые автомобили и сочетается как с передним, так и с полным приводом.

    У тех, кто интересуется дизельными двигателями, будет более широкий выбор двигателей. Их диапазон начинается со 115 л.с., вырабатываемых двигателями 1.7 CRDi (до фейслифтинга) и 1.6 CRDi (после фейслифтинга). В обоих случаях эти силовые варианты приводят только переднюю ось. После модернизации 2018 года энергоблок 1.6 CRDi можно дополнительно оснастить так называемым «Мягкий гибрид». Привод 4х4 доступен после фейслифтинга от 136-сильного варианта 1.6 CRDi и выше. Выше у нас двухлитровый двигатель мощностью 136 или 185 л.с. В самой сильной версии он сочетается только с приводом 4х4 и обеспечивает разгон до сотни за 9,5 секунд, а также однозначно лучшее решение для тех, кто покупает Sportage с прицелом на преодоление более длинных трасс. Такой автомобиль будет, к сожалению, и самым дорогим.

    Подвеска внедорожника Kii представляет собой золотую середину между спортивно настроенными системами подвески, такими какв Seat Ateca, и комфортные, предлагаемые Toyota в модели RAV4. Минус за плохое демпфирование подвески. Это надоедает особенно на коротких неровностях. Некоторые пользователи жалуются на работу 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. К недостаткам Sportage также можно отнести высокий расход топлива на шоссейных скоростях. Трудно отнестись к этому обвинению как к чему-то странному — ведь каждый, кто решит купить внедорожник, должен учитывать, что он прогорит больше, чем «классический» автомобиль аналогичного размера.

    Киа Спортейдж IV. Ситуация на рынке 9000 5

    На момент написания статьи рекламировалось около 400 подержанных автомобилей Kia Sportage 4-го поколения. Самые дешевые, неповрежденные машины стоят около 55 тысяч. PLN и стоят на счетчике около 200 тысяч. км. Мы рады, что 2/3 предложений касаются автомобилей из польского дистрибутива, большинство из них не имеют истории автопарка. Основное направление импорта Киа Спортейдж – Германия. Многие подержанные автомобили продаются официальными дилерами брендов и оставляются там для новых заводских автомобилей.

    Резюме

    Kia Sportage

    – интересное предложение для тех, кто ищет вместительный семейный внедорожник. Он имеет множество комбинаций двигателей, типов привода и коробок передач, поэтому каждый должен найти что-то для себя. Высокое качество рыночного предложения – это то, чего не хватает немецким брендам. Серьезных недостатков Sportage не имеет, и подавляющее большинство его пользователей им довольны.

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • просторный салон;
    • 90 031 большая часть подержанных автомобилей польского происхождения;
    • нет сообщений о серьезных дефектах.

    НЕИСПРАВНОСТИ:

    • среднее заглушение;
    • не самая лучшая мультимедиа.

    ОТЗЫВЫ:

    Я искал машину по цене до 80 000 злотых и думаю, что это самый универсальный выбор за эту цену. В этой оценке я часто буду ссылаться на Hyundai Tucson 2017 года, который также является одним из автомобилей в моей семье. Обзор касается версии М с пакетом SMT.
    Ибрагим

    Kia

    сделала действительно добротный самосвал! Какой бы ни была марка, они делают автомобили все лучше и лучше, и пусть новый Sportage станет лучшим примером этого.Купил Спортейдж сразу после его премьеры, самую богатую версию GTLine с бензином 1.6 177км и автоматом. Поменял на Киа только потому, что она была для меня без рисовки....так правильно, но для многих это будет преимуществом :) В общем рекомендую эту машину!
    Падремониум

    У нас было

    автомобиля за 7 месяцев. Он едет феноменально. Тишина, комфорт, простор. Автоматическая коробка передач справляется со своей задачей. Наша машина оснащена всеми системами безопасности - рекомендую от чистого сердца, она уже дважды спасла нас от столкновения - система автоматического торможения - это откровение.Оборудование отличное, а вентилируемые сиденья хорошо подходят для дальних поездок. Багажник у машины 500 л - но можно легко убрать жесткий пол - тогда багажное отделение увеличивается примерно на 200-250 л.Есть место для тележки, 4 чемоданов, а также сумок - поездка на море с Ребенку 8 месяцев и 3 взрослым. Благодаря большой задней двери вы можете легко вставить детское кресло. Пока откровение. Сжигание по городу около 9,5 л, по трассе 7,5-8 л, по трассе 8,5 л
    Шимон

    После шкоды с дизелем 1.9 TD и я думал, что характеристики этой машины меня разочаруют.Как оказалось, после непродолжительного использования автомобиля до сих пор, я был приятно удивлен. Становится вполне прилично. По сути единственная проблема в плане динамики это трасса и обгоны на скорости 90-110 км/ч. Но этого и следовало ожидать в машине с двигателем 1.6 без турбины с таким крутящим моментом для такого веса и габаритов. Вопрос только в том, оправдана ли покупка этого типа автомобиля техническими характеристиками или комфортом вождения. Привинчивая его к правильной скорости, машина делает хорошо для меня.Довольно короткие пробеги делают его отличным по городу. И когда дело доходит до вождения, это действительно очень прилично. Спортек отличный. В поворотах не высовывается и едет как по рельсам. Комфорт вождения отличный. Достаточно качественные материалы. А оборудование, как по деньгам, недоступное у конкурентов. Хочу добавить, что у меня L версия с функциональным пакетом FN1. Есть на самом деле все, что мне нужно, и даже больше, потому что подогрев руля для меня слишком много (но он был включен в эту комплектацию).Пока единственное, на что стоит обратить внимание, это навигация. К сожалению, своевременность карт - это трагедия, и самое ужасное, что на сайте нет актуальных, хотя обновление бесплатное сроком на 7 лет. Видимо что-то должно сдвинуться с места в начале нового года. Помимо этой детали, очень рекомендую его людям, которые уже сошли с ума по жизни и теперь ценят комфорт и сдержанный стиль вождения.
    Дарион

    Kia Sportage IV (с 2015 г.), основные технические данные:

    90 131
    90 134 90 164 1591 см³ 90 164 1598 см³ 90 148 1685 см³ 90 164 1995 см³ 90 134 90 087 97 кВт (132 л.с.) при 6300 об/мин 90 148 130 кВт (177 л.с.) при 5500 об/мин 90 087 85 кВт (115 л.с.) при 4000 об/мин 90 148 100 кВт (136 л.с.) при 4000 об/мин 90 087 85 кВт (115 л.с.) при 4000 об/мин 90 087 104 кВт (141 л.с.) при 4000 об/мин 90 148 100 кВт (136 л.с.) при 2750-4000 об/мин 90 087 136 кВт (185 л.с.) при 4000 об/мин 90 134 90 087 161 Нм при 4850 об/мин 90 148 265 Нм при 1500-4500 об/мин 90 087 280 Нм при 1500-2750 об/мин 90 148 320 Нм при 2000-2250 об/мин 90 087 280 Нм при 1250-2750 об/мин 90 087 340 Нм при 1750-2500 об/мин 90 148 373 Нм при 1500–2500 об/мин 90 087 400 Нм при 1750-2750 об/мин 90 134 90 087 182 км/ч 90 090 90 087 180 км/ч 90 087 172 км/ч 90 087 185 км/ч 90 087 186 км/ч 90 087 201 км/ч [201 км/ч] 90 134 90 134
    6 ГДИ 2WD 1,6 T-GDI 2WD 1,6 T-GDI 4WD 1,6 CRDi 115 2WD 1,6 CRDi 136 2WD 1,6 CRDi 136 4WD 1,7 CRDi 2WD 1,7 CRDi 2WD 2.0 CRDi 136 2WD 2.0 CRDi 136 Полный привод 2.0 CRDi 185 4WD
    Период производства от 01/2016 от 12/2017 от 01/2016 07/2018–09/2020 от 07/2018 01/2016–06/2018 02/2017–06/2018 01/2016–06/2018 от 01/2016
    Рабочий объем
    Максимальная мощность
    макс.крутящий момент
    Привод Для передней оси Полный привод Для передней оси Полный привод Для передней оси Полный привод Полный привод
    Серийный редуктор [опция] 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая [7-ступенчатая автоматическаяДвойное сцепление] 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая [7-ступенчатая автоматическая Двойное сцепление] 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая автоматическая Двойное сцепление 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая [6-ступенчатая автоматический] 6-ступенчатая механическая [6-ступенчатая автомат]; с 07/2018: 8-ступенчатая автоматический]
    Максимальная скорость 205 км/ч 202 км/ч [201 км/ч] 175 км/ч 180 км/ч [180 км/ч] 184 км/ч [184 км/ч]
    Разгон 0-100 км/ч 11,5 с 9,2 с 9,5 с [9,1 с] 11,8 с 11,2 с 11,4 с [11,8 с] 11,5 с 11,5 с 10,3 с 10,5 с [12,0 с] 9,5 с [9,5 с]

    См. также: Забыли это правило? Вы можете оплатить 500 PLN 90 028

    KIA Sportage III — характеристики и характеристики

    Версия двигателя

    Рабочий объем (см3)

    Максимальная мощность (л.с./об/мин)

    Максимальный крутящий момент(Нм/об/мин)

    Максимальная скорость (км/ч)

    Ускор.

    0-100 км/ч (с)

    Средний расход топлива (л/100 км) 9000 4

    1,6 ГДИ

    1591

    135/6300

    165/4850

    178

    11.1

    6,8

    2,0 ДОХК *

    1998

    163/6200

    194/4600

    184

    10,4

    7,5

    1,7 CRDi

    1685

    116/4000

    260 / 1250-2750

    173

    12,3

    5,3

    2,0 CRDi *

    1998

    136/4000

    319 / 1800-2500

    182

    10,8

    5,5

    2,0 CRDi**

    1998

    184/4000

    383 / 1800-2500

    194

    9,8

    6,0

    * версия с механической коробкой передач и передним приводом

    ** версия с механической коробкой передач и приводом 4x4

    90 045 Средние цены на бывшие в употреблении экземпляры (тыс.злотых)

    Год/модель

    2010

    2011

    2012

    2013

    2014

    2015

    1,6 ГДИ

    50

    53

    56,8

    63

    70

    75

    2.0 DOHC

    53

    59

    63,0

    68

    72

    80

    1,7 CRDi

    54

    60

    65,5

    71

    75

    82

    2.0 CRDi

    60

    66

    69

    75

    82

    95

    Размеры

    Длина

    4440 мм

    Ширина

    1855 мм

    Высота

    1635 мм

    Колесная база

    2640 мм

    Пустой вес

    1350 - 1601 кг

    Вместимость багажного отделения

    465-1353 кг

    Емкость бака

    55 л

    Преимущества:

    - высокий клиренс,

    - привлекательный дизайн,

    Дефекты:

    - Плохая отделка

    - высокие цены на б/у

    - нехватка питания в версии 1.6 GDI

    .90 000 Kia Sportage III и IV поколения — что это за автомобили и в чем их преимущества и недостатки?
    Популярность Kia Sportage с момента дебюта третьего поколения резко возросла. Это по-прежнему хороший, прекрасный автомобиль, но каковы его недостатки? Чем его преемник, Sportage IV, отличался от своего предшественника? Проверьте это!

    "Невероятно, это действительно корейская машина?" Когда в 2010 году вышла третья версия Kia Sportage 2010 года, многие люди задавались именно таким вопросом.Автомобилестроение из Сеула и окрестностей по-прежнему ассоциировалось с чем-то непривлекательным, в том числе и визуально, и тоже некачественно сделанным. Ошибка! В то время как первые два поколения компактного внедорожника Kia Sportage не отличались щегольством, третье поколение действительно могло порадовать.

    Впечатляющий дизайн

    Модные, очень пропорциональные формы и привлекательная цветовая палитра (во главе с очень красивым апельсином) убедили покупателей. Sportage III окончательно порвал с несколько «внедорожным» имиджем предыдущих поколений.Он стал — за счет снижения внедорожных качеств и улучшения дорожных — обычным «городским» внедорожником , конкурирующим, например, с Nissan Qashqai или VW Tiguan . Hyundai ix35 был соперником того же концерна.

    Длина Kia Sportage III составляет 4,445 м. Владельцы хвалят его вместительность и практичность (багажное отделение: 565 литров) .

    Интерьер тоже хорошо выглядит

    Ни дизайн, ни качество изготовления кабины не оставляют желать лучшего.Интерьер Kia функционален, и в есть много обширного оборудования . Система бесключевого доступа, камера заднего вида, панорамный люк, хорошая аудиосистема – это вовсе не редкость на Sportage. Корейцам нравилось предлагать практичных гаджетов в привлекательных упаковках по штук. Стоит отметить, что даже топовые сорта стоили дешевле «титульных» конкурентов из Японии или Германии.

    Киа Спортейдж III -

    двигателей

    Линейка безнаддувных двигателей открывается 1.6 работает на бензине. У него - в зависимости от года - 132 или 135 км. Это прочный и успешный мотоцикл, но он не отличается ни особенной динамичностью, ни экономичностью. К сожалению, перевести его на газ непросто, потому что это агрегат GDI, т.е. с непосредственным впрыском топлива. В любом случае, в городе он будет работать хорошо, если у вас нет спортивного вождения и вы не пытаетесь обогнать все впереди вас.

    Бензин 2.0 (тоже без турбо) появился в двух версиях.163 л.с. имеют непрямой впрыск (поэтому его можно легко перевести на газ), а 165 л.с., предлагаемые после 2014 года, — это GDI. Особенно первый - отличный выбор для "бензиновика". Это просто и долговечно.

    Дизельные двигатели

    были популярны в Sportage III. Базовый дизель имеет объем 1,7 и мощность 115 л.с. Это развитие двигателя 1.6 CRDI, известного, например, от Kii Cee’d. Если кто-то не едет слишком быстро, он будет очень доволен. Это простой и надежный двигатель, который может быть экономичным.Конечно, у него есть турбонагнетатель, а также сажевый фильтр DPF, но нет двухмассового маховика, что снижает затраты на техническое обслуживание. Его главный недостаток — низкая производительность, поэтому он не подходит, например, для буксировки прицепа или для частых маршрутов с полным пассажиропотоком.

    Более мощные дизели имеют рабочий объем 2,0

    Двухлитровый дизель доступен в вариантах мощностью 136 и 184 л.с. Их иногда сочетают с «автоматом» и даже с полным приводом (стандартная версия на 184 л.с.). AWD также можно найти в Sportage 2.0 работает на бензине, а не на 1.6.

    Эти двигатели CRDI динамичны и долговечны, но у них иногда бывают неисправности двухмассового маховика (с МКПП) или износ самой коробки передач. Иногда проблемы вызывает и DPF .

    Какие недостатки есть у Киа Спортейдж III?

    Современный, красивый и надежный автомобиль. Однако пользователи жалуются на некоторые вещи. Первое это достаточно сильный шум в салоне после превышения 120 км/ч.Sportage III — это не круизер мечты. Во-вторых, немного жестковата подвеска. Также есть замечания по поводу маленькой системы прямого рулевого управления. Поэтому Kia оценят прежде всего более спокойные водители. Однако это не меняет того факта, что у этой модели масса преимуществ!

    Kia Sportage IV дебютировал в 2015 году

    На этот раз стилистической революции не произошло, хотя характерный перед этой модели вызвал немало замечаний.У некоторых он даже ассоциировался с... Порше.

    Внимательные покупатели наверняка заметят, что если у нового Sportage изменился дизайн передней и задней части кузова (там появилась модная световая полоса, соединяющая лампы), то боковая линия осталась неизменной. Почему? Это просто. Kia Sportage IV не был совершенно новой моделью, разработанной с нуля. Это эволюция, а не революция. корейцы полностью переработали и улучшили эту модель, но ее "основы" остались прежними.

    Однако

    Kia ​​Sportage IV имеет более просторный салон и больший багажный отсек, чем его предшественник. Можно было, в частности, благодаря лучшему пространственному планированию. Например, были улучшены отделка, управляемость и комфорт вождения, а в линейку безопасности и комфорта добавлено множество современных элементов.

    Kia Sportage IV

    также имеет другую линейку двигателей

    .

    Базовый бензиновый двигатель GDI 1.6 остался без изменений , но по-прежнему не обеспечивает очень хороших характеристик и может быть прожорливым.Бензиновые двухлитровые двигатели исчезли. На смену им пришел современный двигатель n 1.6 T-GDI, т.е. турбированный. Обладает приличной мощностью 177 л.с. По окончании рыночной карьеры модели (она состоялась в 2021 году) к ней добавилась так называемая система. мягкий гибрид.

    В дизельной гамме изначально ситуация была такой же, как и раньше (1.7 и 2.0 CRDI) , но первый двигатель был доступен в двух версиях: 115 л.с. и одна на 141 л.с. После 2018 года оба были заменены Блоком 1.6 CRDI (115-136 л.с.). Top 2.0 184 км остались без изменений. Это лучший выбор для дальних поездок , хотя опасения по поводу шумоизоляции салона все же есть.

    Киа Спортейдж четвертого поколения еще молодой автомобиль, поэтому о типичных его неисправностях сказать что-то сложно. Пользователи иногда сообщают о проблемах с забитым ситом в топливных баках в дизельных автомобилях (симптом то дергается, то возникают проблемы с зажиганием). В список дефектов следует также включить низкое качество лака, который легко поцарапать.Появляются стуки в подвеске. Это не серьезные проблемы, однако, которые отпугнули бы Sportage. Напротив. Речь идет об одном из самых интересных предложений среди компактных внедорожников. Сегодня ни у кого уже нет предубеждений против корейских автомобилей, но если кто-то все еще относится к ним с подозрением, модная Kia должна его переубедить.

    Пятый номер Kia Sportage

    поступил в продажу

    Это уже не фейслифтинг, а совершенно новая модель. Он выглядит чрезвычайно футуристично, имеет мощные двигатели (также гибридные — подключаемые или серийные) и очень хорошо ездит.Какое будет предложение на вторичном рынке? Скоро узнаем... а пока давайте насладимся широким ассортиментом Sportage третьего и четвертого поколения, представленным на рынке. Вы найдете их в Spotawheel !

    .

    Kia sportage - статьи | Щецин Голос

    Киа Спортейдж. Это Спортейдж пятого поколения.

    Пятое поколение Kia Sportage вышло на польский рынок. Модель, дебютировавшая в 1993 году, является самой продаваемой Kia в Польше. С 1995 года, т.е. с момента премьеры...

    Киа Спортейдж 1.6 T-GDI 177HP 4WD. Тест, стаж вождения, расход топлива, цены и комплектация

    Нынешнее поколение Kia Sportage потихоньку уходит в прошлое, и его пятое воплощение появится на рынке в любой момент.Поэтому необходимо ли полностью ...

    Олимпиец из Щецина присоединился к бренду KIA Polmotor. Кто новый член спортивной команды «Полмотор»?

    Мир узнал о нем благодаря стартам на 400 м и бегу на 400 м с барьерами. Недавно он добавил к этим дистанциям бег на 800 м. Успех этого решения...

    Б/у Kia Sportage IV (с 2015 г.). Недостатки, преимущества, типичные неисправности, ситуация на рынке

    Kia ​​Sportage IV поколения – отличное доказательство того, какого прогресса корейский производитель добился за последние 20 лет. В Мотофакте мы проверяем как...

    Ford Kuga 1.5 EcoBoost 120 л.с. против Kia Sportage 1.6 GDI 132 л.с.

    Рынок кроссоверов, несомненно, является самым быстрорастущим сегментом автомобильной промышленности, с большим разнообразием моделей, от небольших и недорогих моделей до...

    Киа Спортейдж III (2010-2015). Преимущества и недостатки

    Корейский внедорожник – хорошая альтернатива дорогим автомобилям премиум-класса. Выглядит хорошо, едет довольно хорошо и солидно. Чуть лучше можно...

    Киа Спортейдж IV. Готовится бестселлер!

    В ближайшие дни Kia начнет продавать свой новейший внедорожник в Польше.Все знамения на небе и на земле указывают на то, что Sportage IV покорит сердца не...

    Киа Спортейдж IV. Цена от 74 900 злотых

    У Kia Sportage четвертое поколение, а официальная премьера автомобиля состоялась во время Франкфуртского автосалона 2015 года. Сколько вам понадобится...

    Так Щецин выглядел 20 лет назад.Вспомните и посмотрите в АРХИВЕ ФОТО

    Вы еще помните щецинский фаст-фуд от Мика Мака, девушек (и не только!) в туфлях-буйволах, придурков и отель Аркона? Вернемся на 20 лет назад и...

    Билет за езду на бампере. Сколько в 2022 году?

    Езда на бампере - в соответствии с новым тарифом - может повлечь за собой серьезное наказание. Итак, каким должен быть правильный интервал?

    Электрические скутеры.Как припарковать скутер? Какой штраф можно получить? Что говорят правила о самокатах?

    Электрические скутеры очень распространены в больших городах и за их пределами. Они имеют множество преимуществ, являясь альтернативой автомобилю или велосипеду. Однако они просыпаются...

    Зона платной парковки в Щецине: работает по плану? Исследования по этому вопросу скоро начнутся

    - Он будет дороже и крупнее, чтобы быть более практичным для водителей, - утверждали городские власти, представляя новую версию Зоны более года назад...

    Aygo X уже в продаже. Сколько? Дни открытых дверей в автосалонах Toyota

    Польские покупатели оформили предзаказ на 1005 экземпляров нового кроссовера. В настоящее время Toyota начинает регулярную продажу автомобиля и организует...

    Цены на топливо. Будут ли еще повышения? Проверяем цены на 9 мая 2022 г.

    В последние дни расходы на заправку вызывают у водителей все больше эмоций.Правда, нам не грозят такие скачки цен на топливо, какие были на ...

    Шкода Фабия 1.0 TSI 110 л.с. Тест, расход топлива, опыт вождения, характеристики и цены

    Для многих Skoda Fabia является сущностью чешского автомобилестроения. Раньше, конечно, была Шкода Фаворит, но молодому поколению тяжело об этом вспоминать...

    Щецин отметил 77-летиегодовщина окончания Второй мировой войны [ФОТО с церемонии]

    Сегодня мы отмечаем 77-ю годовщину окончания Второй мировой войны. По этому случаю в Щецине прошли церемонии на Центральном кладбище и в Ясных Блонях.

    Время ожидания новой машины. Ига Свёнтек тоже ждет свой Porsche. Сколько времени займет производство?

    В настоящее время среднее время ожидания пикапа Porsche составляет ок.9 месяцев, хотя есть модели, которые мы подождем и полтора года - по анализу Carsmile...

    Субару Солтерра. Первый электрический Subaru — тест-драйв

    Перед маркой Subaru стоят задачи, аналогичные тем, с которыми столкнулся Porsche несколько лет назад, когда впервые представил ...

    НАША ПАТРОНАЖ Пикник на Одере в Щецине в эти выходные.Фестиваль путешествий и свободного времени. Что нас ждет?

    Пикник на Одере навсегда закрепился в календарях жителей Щецина и соседних городов. Мероприятие организовывалось годами. Каждый год вечеринка...

    Жители Щецина в камерах Google Street View. Проверьте, будете ли вы на фотографиях?!

    Google Street View — очень интересная опция — вы можете исследовать город дома, найти дорогу в нужное место или просто спланировать большую поездку.Изображения ...

    Продажа новых автомобилей. Самые популярные модели автомобилей в апреле 2022 года

    Данные, содержащиеся в Центральном регистре транспортных средств и водителей, показывают, что количество зарегистрированных легковых автомобилей и микроавтобусов с полной массой до 3,5 т уменьшилось в ...

    .

    Kia Sportage III - Авто журнал

    Очень зрелый компактный внедорожник из Кореи имеет хорошую репутацию. Жаль, что бензиновые моторы не впечатляют.

    • Годы выпуска: 2010-2015
    • Двигатели: бенз. 1,6-2,4 (135-260 л.с.), дизели 1,7-2,0 (115-184 л.с.)
    • Версии: Внедорожник
    • Длина/колесная база: 444/264 см, ширина/высота: 185/164 см, багажное отделение: 565-1530 л

    ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ШАССИ

    Предшественник имел более внедорожный характер и чаще привод 4x4.В этом поколении Sportage используется простая система, но ее можно постоянно «подрезать» до 40 км/ч (обе оси приводились только с двигателями 2.0). Места в салоне много, его может не хватать только для ног более высоких людей, когда они сидят сзади. Подвеска вполне комфортная. Защита от коррозии не идеальна, стоит проверить нижние кромки двери и крышу над лобовым стеклом.

    Kia-Sportage-III_3 Дизайн по-прежнему актуален, эргономика хорошая, но не идеальная. Средние материалы, достойная сборка.

    ДВИГАТЕЛИ

    1.6 GDI хлипкий, но беспроблемный. 2.0 CVVT едет немного лучше. Теоретически на него можно установить ГБО, но надо не забыть отрегулировать зазоры клапанов. Более новый 2.0 GDI, как и 1.6, уже имеет непосредственный впрыск. Экономным людям стоит обратить внимание на дизель 1.7 CRDi. Он мало горит, достаточно прочен и даже не имеет двухмассового маховика. Более динамичные агрегаты 2.0 CRDi значительно дороже в эксплуатации.

    АВАРИЙНАЯ

    Стук рулевых редукторов еще заменили по гарантии.Забит сетчатый фильтр в топливном баке. Коробки передач шумные, а сцепления в 2.0 CRDi не очень прочные.

    СТОИМОСТЬ

    Становится лучше, но все равно выбор замен не впечатляет. Цены - средние.

    ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ

    Тяжело найти версии 4х4, но бензиновых машин для этого класса много. Большое предложение, но 3/4 предложений импортные.

    Kia-Sportage-III_2

    ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

    • Kia Sportage также предлагался в США с бензиновыми двигателями 2.4 GDi (178 л.с.) и турбированным 2.0 мощностью до 260 л.с. Обе версии могли иметь передний или полный привод.
    • Эта модель очень хорошо показала себя в краш-тестах Euro NCAP и получила пять звезд.
    • Внешний дизайн был разработан Питером Шрейером, стилистом, ранее разрабатывавшим Audi TT первого поколения.

    ЦЕНЫ

    35 000 злотых - Копии с начала производства, в основном дизельные, но можно найти и бензиновую версию 1.6 GDI.
    44 000 злотых - Столько нужно потратить, чтобы купить Sportage с приводом 4x4 и разумным пробегом.Доминируют дизели.
    64 000 злотых - Хорошо оборудованные автомобили с конца производства, с небольшим пробегом, более широкий выбор бензина Sportage.

    НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    90 079 184 км/ч 90 079 182 км/ч
    Рабочий объем 1591 см³ 1998 см³ 1998 см³ 2359 см³ 1685 см³ 1995 см³ 1995 см³
    Поставка бензин бензин бензин бензин турбодизель турбодизель турбодизель
    Максимальная мощность 135 км 163 км 166 км 178 км 115 км 136 км 184 км
    Максимальный крутящий момент 164 Н·м 195 Н·м 205 Н·м 228 Н·м 260 Н·м 319 Н·м 383 Н·м
    Ускор. 0-100 км/ч 11,5 с 10,4 с 10,4 с 9,5 с 12,3 с 10,8 с 9,8 с
    Максимальная скорость 178 км/ч 196 км/ч 210 км/ч 173 км/ч 194 км/ч
    Средний расход топливо 6,8 л/100 км 8,4 л/100 км 8,3 л/100 км 11,2 л/100 км 5,2 л/100 км 5,8 л/100 км 6,1 л/100 км

    ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

    2010 - запуск Sportage 3-го поколения
    2011 - модельный ряд пополнился более мощным 184-сильным дизелем 2.0 CRDi (только 4x4)
    2014 - модернизация модели, новые фары и задние фонари, новая комбинация приборов, 2.0 CVVT заменяет 2.0 GDI
    2016 - преемник дебюта

    Kia-Sportage-IV_4 Kia Sportage четвертого поколения.

    ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

    • Течи из МКПП
      Проблема известная по другим автомобилям Kii и Hyundai. Для замены уплотнителя нужно разобрать сцепление, пренебрегать этим не стоит.
      Стоимость пломбирования: от 650 злотых
    • Коррозия кузова
      Опасность повреждения колесных арок, краев капота и двери (нижней части), а также области ветрового стекла.
    • Неустойчивые коробки передач в 2.0 CRDi
      Со временем передачи (в основном первая) начинают хуже входить и в крайних случаях из-за этого шумят подшипники. 90 065 Стоимость б/у ящика: 600-1600 PLN
    • Средний срок службы амортизаторов
      Часто меняли по гарантии.
      Задние амортизаторы: от 190 зл/шт.

    ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

    + Достаточная вместительность, удобные сиденья, большой багажник.
    + Достаточно прочные отделочные материалы.
    + Не слишком сложная конструкция.

    - Отключение звука могло быть и лучше.
    - Только самый мощный дизель 2.0 предлагает очень хорошую динамику.
    - Не очень мощные редукторы.

    СТОИТ КУПИТЬ

    Более слабые версии 1.6 GDI и 1.7 CRDi, если производительность не очень важна. В дороге - дизель 2.0 CRDi. Версии 4х4 потеряют меньше.

    ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

    2.0 CVVT с ГБО, не все должным образом позаботились об установке и зазорах клапанов.Импортные дизели могут иметь огромный пробег.

    Наша оценка

    Функциональность: 5/6
    . .

    Kia sportage - статьи | Голос Померании

    Киа Спортейдж. Это Спортейдж пятого поколения.

    Пятое поколение Kia Sportage вышло на польский рынок. Модель, дебютировавшая в 1993 году, является самой продаваемой Kia в Польше. С 1995 года, т.е. с момента премьеры...

    Киа Спортейдж 1.6 T-GDI 177HP 4WD. Тест, стаж вождения, расход топлива, цены и комплектация

    Нынешнее поколение Kia Sportage потихоньку уходит в прошлое, и его пятое воплощение появится на рынке в любой момент.Поэтому необходимо ли полностью ...

    Б/у Киа Спортейдж IV (с 2015 года). Недостатки, преимущества, типичные неисправности, ситуация на рынке

    Kia ​​Sportage IV поколения – отличное доказательство того, какого прогресса корейский производитель добился за последние 20 лет. В Мотофакте проверяем как...

    Полицейские из Кобыльницы на новой полицейской машине [фото, видео]

    Новый полноприводный автомобиль был доставлен сотрудникам Кобыльницкого полицейского участка.

    Ford Kuga 1.5 EcoBoost 120 л.с. против Kia Sportage 1.6 GDI 132 л.с.

    Рынок кроссоверов, несомненно, является самым быстрорастущим сегментом автомобильной промышленности с большим разнообразием моделей, от небольших и недорогих моделей до ...

    Киа Спортейдж III (2010-2015). Преимущества и недостатки

    Корейский внедорожник – хорошая альтернатива дорогим автомобилям премиум-класса.Выглядит хорошо, едет довольно хорошо и солидно. Чуть лучше можно...

    Киа Спортейдж IV. Готовится бестселлер!

    В ближайшие дни Kia начнет продавать свой новейший внедорожник в Польше. Все знамения на небе и на земле указывают на то, что Sportage IV покорит сердца не...

    Киа Спортейдж IV.Цена от 74 900 злотых

    У Kia Sportage четвертое поколение, а официальная премьера автомобиля состоялась во время Франкфуртского автосалона 2015 года. Сколько вам понадобится...

    Билет за езду на бампере. Сколько в 2022 году?

    Езда на бампере - в соответствии с новым тарифом - может повлечь за собой серьезное наказание. Итак, каким должен быть правильный интервал?

    Электрические скутеры.Как припарковать скутер? Какой штраф можно получить? Что говорят правила о самокатах?

    Электрические скутеры очень распространены в больших городах и за их пределами. Они имеют множество преимуществ, являясь альтернативой автомобилю или велосипеду. Однако они просыпаются...

    Aygo X уже в продаже. Сколько? Дни открытых дверей в автосалонах Toyota

    Польские покупатели оформили предзаказ на 1005 экземпляров нового кроссовера.В настоящее время Toyota начинает регулярную продажу автомобиля и организует ...

    Цены на топливо. Будут ли еще повышения? Проверяем цены на 9 мая 2022 г.

    В последние дни расходы на заправку вызывают у водителей все больше эмоций. Правда, нам не грозят такие скачки цен на топливо, как это было в ...

    90 095 9 мая 2022 г., 8:30

    Шкода Фабия 1.0 ТСИ 110 л.с. Тест, расход топлива, опыт вождения, характеристики и цены

    Для многих Skoda Fabia является сущностью чешского автомобилестроения. Раньше, конечно, была Шкода Фаворит, но молодому поколению тяжело об этом вспоминать...

    Время ожидания новой машины. Ига Свёнтек тоже ждет свой Porsche. Сколько времени займет производство?

    В настоящее время среднее время ожидания пикапа Porsche составляет ок.9 месяцев, хотя есть модели, которые мы подождем и полтора года - по анализу Carsmile...

    Субару Солтерра. Первый электрический Subaru — тест-драйв

    Перед маркой Subaru сейчас стоит задача, аналогичная той, с которой Porsche столкнулся десять лет назад, когда впервые представил ...

    Продажа новых автомобилей.Самые популярные модели автомобилей в апреле 2022 года

    Данные, содержащиеся в Центральном регистре транспортных средств и водителей, показывают, что количество зарегистрированных легковых автомобилей и микроавтобусов с полной массой до 3,5 т уменьшилось в ...

    Вы курите в машине? Посмотрите, какие могут быть последствия!

    Хотя людей, которые курят в автомобиле, становится все меньше и меньше, все же остается немало тех, кто не представляет вождение без сигаретного дыма.И это не только...

    Цены на топливо. Где в Польше заправка самая дорогая?

    У нас нет хороших новостей для водителей после длинных выходных - рост цен на нефть на мировых биржах означает, что цены на топливо в Польше по-прежнему высоки ...

    Штрафные баллы 2022. До 15 штрафных баллов за одно нарушение.Что и когда он изменит?

    С 1 января 2022 года действует новая шкала мандатов. Однако на этом новости, связанные с внесением изменений в Закон «Правила дорожного движения и ...

    Пьяный велосипедист. Он тоже лишится водительских прав?

    Ограничения на алкоголь распространяются не только на водителей. Многие велосипедисты, выпив пива, решают покататься на двухколесном транспортном средстве, сами того не осознавая...

    Цены на топливо. Сколько мы платим за заправку 4 мая 2022 года?

    Баррель нефти марки Brent в настоящее время стоит 106 долларов за баррель. Как это отражается на окончательной цене, которую водители платят за топливо на станциях?

    .

    Смотрите также