7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан академия обучение


Следим за становлением гонщиков в проекте Nissan GT Academy — ДРАЙВ

«Путешествие из виртуальности в реальность» — девиз проекта. На стартовой решётке 24-часового марафона в Дубае участники Академии понимают, что обучение для них закончено и начинается новый путь.

Когда в 2007-м компания Nissan объявила, что собирается сделать гонщика из геймера, мало кто отнёсся к затее серьёзно. Но выпускники программы методично доказывали скептикам свою состоятельность: самый первый победитель Лукас Ордонез успешно выступает в Ле-Мане и чемпионате гонок на выносливость, более поздние участники побеждают в первенствах GT4. Добралась GT Академия и до России.

Подготовкой автомобилей и участников для проекта и обслуживанием машин в гонках занимается коллектив RJN Motorsport, уже давно сотрудничающий с Ниссаном. В начале 2000-х британцы строили гоночные Примеры и купе 350Z для марафонов и пикапы для Дакара.

Конечно, успехи в Gran Turismo не являются стопроцентным показателем прирождённого гонщика. Например, Кими Райкконен не признаёт никаких симуляторов, что не делает финна хуже в пилотировании. Но всё-таки игра позволяет понять потенциал участника, поэтому начальный отсев на проект всегда проходит именно на дорогах, построенных полигонами. Но не надо забывать, что прежде всего Академия — это шоу. Поэтому в дальнейшем отборочный тур перемещается в зрелищные реальные локации. Например, в России выборка проходила рядом с Красной площадью в Москве во время шоу Moscow City Racing, а сам процесс обучения азам пилотирования проводился на автодроме Сильверстоун в Великобритании.

У любителей обманывать шанса смухлевать в квалификационных онлайн-соревнованиях не существует. Положение машины на трассе отслеживается по ходу каждого круга, а быстрейший заезд в игре доступен к просмотру для любого участника.

При дальнейшем обучении игра уже отходила на второй план — кандидатов ждали гонки по разным конфигурациям Сильверстоуна на моделях Nissan 370Z и GT-R, даже были ночные заезды на электромобилях Leaf, так как шуметь в тёмное время суток незаконно. Участников проверяли не только за рулём: для оценки силы духа и стремления к победе возможным гонщикам устраивали кросс по полосе препятствий для спецназа.

По словам Русинова и Шульжицкого, тренируясь на виртуальных трассах Gran Turismo 5 даже с джойстиком, но при настройках, приближенных к реальности, можно понять базовые принципы поведения машины: какие траектории выбирать в поворотах, где нажимать газ или тормоз. Ну а с рулём и педалями уже начинают вырабатываться правильные рефлексы.

Среди кандидатов присутствовали люди разной подготовки и возрастных категорий. Кто-то имел опыт автоспортивных соревнований, а кто-то даже испытывал трудности в обращении с ручной коробкой передач. Но постепенно слабые игроки отправлялись домой, и осталась тройка претендентов на победу. Лучшего среди них выявляли в карусельной гонке, когда пилоты стартуют с разных концов трека и не могут оценить темпа соперника, поэтому должны выкладываться по максимуму, чтобы выиграть. Самым стойким и быстрым в условиях постоянного прессинга стал 22-летний житель Владивостока Марк Шульжицкий.

Участники Академии сражались и на картах, но главным критерием оставались заезды на купе 370Z.

Но, как оказалось, победить в проекте было для Марка психологически не самое сложное, намного большей отдачи и ответственности потребовал процесс трёхмесячной подготовки к суточному марафону Дубая, где была запланирована окончательная проверка новоиспечённых гонщиков. Всего в прошлом году GT Академия подготовила четырёх выпускников — отборочные туры прошли в Европе, Германии, России и США. И в дальнейшем развитию этих пилотов помогал дух соперничества, всегда царящий в кузнице GT Academy.

В машине №127 были заявлены (слева направо): Вольфганг Рейп, Лукас Ордонез, Роман Русинов и Марк Шульжицкий.

За купе №147 числились (слева направо): Стив Доэрти, Алекс Банкомб, Петер Пицера и Сабина Шмитц. Причём Шульжицкий и Доэрти были записаны в оба автомобиля, чтобы в случае форс-мажора гонщик мог квалифицироваться и принять участие в марафоне.

Каждый год перед победителями ставят задачи всё серьёзнее: если в 2012-м в экипаже присутствовал лишь один новичок из четырёх заявленных в машине пилотов, то в 2013-м количество только оперившихся птенцов увеличили в два раза, а всего выставили два Ниссана 370Z. То есть с парой победителей Академии выступала пара опытных пилотов. Профессионалами в этот раз стали Королева Нюрбургринга Сабина Шмитц, лучший россиянин, участвовавший в Ле-Мане, Роман Русинов, чемпион марафонской серии Blancpain в классе GT4 Алекс Банкомб и самый первый выпускник GT Академии Лукас Ордонез.

Трасса в Дубае протяжённостью 5,39 километра была построена по проекту Клива Воуэна из Apex Circuit Design и открылась в октябре 2004 года. Здесь проводились этапы Формулы Renault V6 Eurocup, A1 Grand Prix и FIA GT Championship. С 2006-го основным гоночным событием тут стал суточный марафон. Быстрейший круг 1:41,220 значится за Камуи Кобаяси, показавшим этот результат за рулём машины GP2 в азиатской серии 2008 года.

О своей хорошей подготовке академисты заявили сразу в квалификации — обе машины Ниссана заняли два первых стартовых места в своём классе, где ещё было заявлено десять автомобилей. Но самое сложное было впереди: надо было показать, что выпускники готовы справиться с суточным марафоном — ведь за 24 часа может случиться всякое. Первая треть гонки сложилась неплохо для команды: пит-стопы и дозаправки проходили согласно плану. Правда, на старте Ордонез уступил первое место купе Lotus Evora GT4 «конюшни» Cor Euser Racing. К тому же нидерландцы обладали одним немаловажным преимуществом в виде центральной гайки на дисках, что при смене покрышек заметно экономило время на пит-стопах. Но догнать Эвору было реально благодаря высокому темпу экипажей.

Заливка топлива в любые автомобили на трассе в Дубае осуществляется с помощью обычной заправочной станции, установленной на выезде с пит-лейна. Таким образом, преимущества ни у какой команды быть не может, но и от ошибок работников автодрома никто не застрахован. Однако в марафонских гонках секунды играют малую роль, так что никаких драм на пит-стопах не случилось.

У гонки в Дубае монопольный поставщик покрышек. Уже три года компания Dunlop обслуживает марафон. По словам шинников, особенностью и главной сложностью дубайского соревнования является большое число участников. В среднем добравшиеся до финиша экипажи совершили по 20 пит-стопов за 24 часа.

Первое испытание было уготовано для 370Z №127. Ничего не предвещало беды: машина планово отправилась в боксы на смену пилота. Только вот когда автомобиль остановился перед мостиком, все увидели огромную дыру, зияющую в «носу» у Ниссана! Прямо перед заездом на пит-лейн произошла авария с экипажем на «копейке» BMW, и отскочившее от хэтчбека колесо угодило в 370Z. Увернуться у находящегося за рулём бельгийца Рейпа, победителя европейского раунда GT Академии, возможности не было: слева был другой автомобиль, а справа стена.

Вместо Рейпа за руль должен был в первый раз за гонку сесть как раз наш соотечественник Шульжицкий. Настроение Марка, когда он увидел, в каком состоянии приехала машина, было написано на лице: разочарование смешивалось с толикой обиды. К чести россиянина надо заметить, что он быстро справился с эмоциями и сконцентрировался на гонке. А после 40-минутного ремонта Шульжицкий отправился на трассу, где сразу начал штамповать быстрые круги. Ведь прорываться надо было аж с предпоследнего, девятого, места в классе.

За процессом починки мы наблюдали из первых рядов.

Более медленные машины младших классов обгоняли и в поворотах, где «улитки» старались занимать внешние радиусы.

На первых десятках кругов все машины щеголяли начищенными и целыми боками, но товарный вид многие участники потеряли довольно быстро.

В Ниссане №127 собрался отличный экипаж — все пилоты показывали стабильность и хорошую скорость. Поэтому к утру они уже поднялись на четвёртое место и начали вести борьбу за подиум. Второй автомобиль Академии также не избежал аварии. Уже ночью, когда за рулём была Сабина Шмитц, купе занесло, и корма повстречалась с отбойником. Более долгий ремонт отбросил №147 на последнюю позицию в классе. И если первая машина академиков сумела вернуться в борьбу за высокие места, то второй Nissan 370Z взобрался в итоге лишь на восьмую строчку.

Некоторые покалеченные машины добирались до боксов своим ходом, другие доставлялись на эвакуаторах. Неважно, насколько сильно был повреждён автомобиль: если не задет каркас безопасности, механики успеют починить и выпустить участника на трассу. Например, на фотографии внизу можно наблюдать буквально разорванный пополам прототип на базе VW Scirocco с центрально установленным мотором V6. «Сырок» попал в аварию ночью, а уже утром вернулся на трассу с новой кормой. Во время аварий или любой опасной ситуации в гонке пейс-кар на трассу не выезжает. В Дубае применяется другое решение — над трассой вывешиваются фиолетовые флаги «60», а на всех автомобилях включается лимитатор 60 км/ч, отсюда и взялось название флага.

Эта фотография прекрасно иллюстрирует диапазон участников гонки в Дубае. Слева — бельгийский суперкар VDS GT 001-R, построенный Рафаэлем ван дер Стратеном в сотрудничестве с соотечественником Тони Жиллетом, выпускающим уникальные спорткары. Справа — намного менее амбициозный проект датчанина Дженса-Энрика Хансена — Citroen C2, подготовленный по регламенту Super 2000. Объединяет этих людей страсть к автогонкам.

Ночью подсветка есть только на прямой старт-финиша, на остальном треке гонщики ориентируются по щитам, обозначающим расстояние до поворота, и собственному знанию трассы. Следить за лидерами в классах, как и в других суточных марафонах, помогает специальная иллюминация на автомобилях.

Всю финальную часть марафона в ложе Ниссана болели за 127-й экипаж. Сразу после аварии не верилось, что ребята попадут в пятёрку. Но по ходу наблюдения за темпом гонщиков крепла уверенность, что будь в хронометраже гонки ещё хотя бы пара часов, то первая позиция всё-таки сдалась бы под напором «академиков». Трудно поверить, но победившая в категории Evora не столкнулась ни с одной технической проблемой или аварией за сутки! И как в любой 24-часовой гонке, надёжность победила скорость. Благодаря показанному в заезде пилотажу финишную смену буквально за полчаса до смены решили доверить российскому выпускнику Академии. Как после финиша расскажет Марк, последние 60 минут он уже перестраховывался и сбросил скорость на минимум, избегая даже призрачных столкновений.

Всеобщее внимание в мусульманском Дубае привлекал чисто женский коллектив из Нидерландов Racing Divas. Девушки, выступавшие на дизельной «трёшке» BMW, завоевали победу в собственном классе. Правда, кроме них, там было заявлено всего три экипажа.

В команде всегда подгадывают, чтобы финиш в марафоне вышел красивым.

Разнообразие классов в полноте можно было оценить на церемонии награждения. От количества подиумов у меня зарябило в глазах.

Успешный финиш на второй ступени пьедестала и продемонстрированный потенциал в гонке ещё больше прибавили значимости GT Академии. Всем, мечтающим о карьере пилота, стоит обратить внимание на возможность, предоставляемую Ниссаном и Gran Turismo. По предварительной информации, в следующем году программа также пройдёт и в России. А уже состоявшегося как гонщика Марка ждут старты за рулём купе Nissan GT-R Nismo GT3 в первенстве гонок на выносливость Blancpain и чемпионате FIA GT Series. Хоть уроженец Владивостока, как и всякий начинающий пилот, мечтает опробовать одноместные формульные болиды, стоит помнить: на Формуле-1 свет клином не сошёлся. И мы будем рады любым успехам наших соотечественников в автогонках.

За кадром

Попасть из снежной Москвы в солнечный Дубай в январе, наверное, лучший подарок на Новый год, который можно пожелать. Но, если честно, на погоду я совсем не обращала внимания: суточный марафон настолько завораживает, что о красотах эмирата быстро забываешь. Отчёт об этой поездке несколько задержался, для финала не хватало сообщения Ниссана о будущем Марка. И вот наконец разрешилось.

Косарева Оксана — сотрудник АН Мегаполис-Сервис г. Щёлково

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
г.Москва. тренинги, семинары, курсы с 2000 г. по 2020 г

НЕДВИЖИМОСТЬ
2020 GSL - тренинговая компания
"Тренинг-тренеров СОТНЯ" Бизнес-Тренер Практик
Практический курс в индивидуальном формате. 3 месяца
от бизнес тренера в недвижимости А.Осипенко

2018 «Мегаполис-Сервис»
Бизнес Академия. Обучение для руководителей:
Теоритический курс . 14 ак.ч. от бизнес тренера в недвижимости В.Димитриадиса
Практический курс. 4 сессии. Личный коучинг продажа недвижимости В.Димитриадис

2018 «Мегаполис-Сервис»
Бизнес Академия. Обучение для руководителей.
Теоретический курс 14 ак.ч. от бизнес тренера в недвижимости Я.Панькив

2014 ТСН Недвижимость
Техника продаж В. Димитриадис
Психология продаж А. Осипенко

АВТО БИЗНЕС
2012 ГК РОЛЬФ\Автобизнес
Тимбилдинг КМБ Курс молодого бойца (бренд, команда, цели, задача)
2012 и 2013 ГК РОЛЬФ\ Автобизнес
Техника продаж. Психология работы с клиентами. Работа с возражениями.

ПРОИЗВОДСТВО
2007 Центр Европейского организационного консультирования /Автобизнес
Переговоры по телефону. Секреты влияния на расстоянии
2008 ГК Интеллект Инвест Консалтинг \Производство
Оперативный менеджмент
От стратегических целей компании до ежедневных задач и бизнес-процессов

АВТО БИЗНЕС
2004 NISSAN.Тhe Center for Business Skills Development \Автобизнес
Техники продаж и обслуживания клиентов Nissan
2006 NISSAN Мотор Рус \Автобизнес
Методы продаж и эффективного обслуживания клиентов
Навыки эффективного общения с клиентами
Работа с «трудными» и конфликтными ситуациями
2006 Компания PRADO Банкир и Консультант\Автобизнес
Эффективное обслуживание клиентов

ОКОННЫЙ БИЗНЕС
2000 Центр образования при МГТУ им.Н.Э.Баумана, 40 акч
Менеджер по продажам
2003 Компания Эффект-Консалтинг
Практика активных продаж
2004 НОУ ИКТ
Создание дилерских сетей

и много, много других учебных мероприятий

Как OMD OM Group запустила дистанционное обучение за 5 дней

Группа медийных агентств OMD OM Group работает на российском рынке с 1992 года. В ее состав входят самостоятельные агентства и департаменты, предоставляющие комплекс услуг в области стратегического, коммуникационного и медиапланирования, медиазакупок, маркетинговых и медиаисследований, разработки и реализации новых и нестандартных медиапроектов. В клиентах OMD OM Group такие известные российские и иностранные компании, как Pepsi, McDonald’s, Henkel, Renault, Nissan.

OMD OM Group имеет развитую сеть филиалов по всей России. Головной офис компании находится в Москве. IT-директор OMD OM Group Андрей Путинцев рассказал, как в компании запустили дистанционное обучение всего за 5 дней.

Задача: создать единую базу знаний в компании

Андрей Путинцев, IT-директор OMD OM Group

Наша компания продаёт сервис: размещение рекламы, аналитику, стратегическое планирование и другие услуги, необходимые бизнесу. Мы гарантируем качество. На это направлены основные усилия сотрудников.

Один из самых сложных форматов рекламы — размещение с оплатой за результат (Performance). Специалисты здесь на вес золота.

У нас, как и у всех на рынке, бывает так, что уходит ценный сотрудник — например, старший менеджер (Senior Performance Manager). Это не обязательно увольнение, а, например, декретный отпуск. Качество работы отдела при этом довольно быстро снижалось.

Подхватившие работу сотрудники могли не обладать достаточной квалификацией. Признаться, даже очень продвинутый специалист по контекстной рекламе не мог полноценно заменить старшего менеджера Performance, отработавшего в агентстве много лет.

Сложная ситуация регулярно возникала при расширении подразделений: приход ассистентов и специалистов на новые позиции вызывал временный паралич работы старших сотрудников. Они вынуждены были тратить значительные усилия на обучение новичков.

Руководство компании приняло решение — привести обучение к единому стандарту, а также создать корпоративную базу знаний. От коллег по цеху мы узнали об eLearning — при минимальных затратах такой подход позволял синхронно обучать всю компанию и собирать весь опыт в одной точке. Потому решили использовать этот инструмент.

Шаг 1. Установка СДО и выбор редактора курсов

Длительность этапа: два дня

Внедрение начали с выбора Системы дистанционного обучения (СДО). В основном сравнивали предложения через интернет: изучали сайты поставщиков ПО, тестировали демоверсии программ, читали обзоры.

В наш чек-лист вошли четыре критерия:

  1. Облачная платформа. В отличие от «стационарной» СДО, облачное решение не нужно устанавливать на корпоративный сервер — достаточно зарегистрировать учебный портал в интернете. Это экономит время. К тому же большая часть тяжелых операций — хранение данных, обеспечение вычислительной мощности — проходит удаленно. За это отвечает провайдер сервиса.
  2. Понятный интерфейс. Управление системой должно быть таким же простым, как пабликом «Вконтакте». Ведь загружать новые курсы, создавать программы обучения, регистрировать пользователей должен будет пусть даже «прокачанный», но HR-специалист, а не программист.
  3. Вместимость. Мы хотели создать единую базу знаний по всем направлениям бизнеса. Потому искали платформу с просторным хранилищем для курсов, чтобы в последующем не пришлось переплачивать за дополнительные гигабайты.
  4. Техническая поддержка. Месяц ждать ответа на простой вопрос — не самый лучший сценарий. Мы хотели, чтобы саппорт решал наши задачи по первому запросу.

На поиск СДО ушел месяц. За это время мы протестировали три платформы. В итоге остановились на iSpring Learn.

На то, чтобы настроить iSpring Learn, протестировать функционал и зарегистрировать первых пользователей, ушло всего два дня. Мы просто оформили подписку на сайте и создали аккаунт.

СДО — это, по сути, виртуальный учебный класс. Но лишь его недостаточно. Чтобы начать тренинги, нужно расставить парты, повесить доску, раздать сотрудникам учебники. Как показал наш опыт, во многом быстрый старт eLearning зависит от редактора курсов, который выберешь.

На российском рынке есть три сильных редактора курсов. Два из них требуют глубокого погружения. Зазубрить документацию и пересмотреть серию видеоуроков — недостаточно. Нужны месяцы практики.

Ребята из iSpring предложили протестировать их редактор. Посмотрели: можно делать тесты, бизнес-симуляции, курсы, даже верстать электронные книги. Но решающую роль сыграла интеграция редактора с PowerPoint — собирать курсы можно прямо в PPT.

PowerPoint — во многом наш стандарт работы: ежегодно мы делаем для клиентов тысячи презентаций. Многие учебные материалы у нас уже были в формате PPT. Оставалось проработать дизайн, прикрепить тесты и загрузить курс на портал.

В iSpring Suite при помощи коллег из отдела Performance мы собрали первый курс на 50 слайдов за три дня.

Ниже я подробнее расскажу, что это был за материал. А пока остановлюсь на том, кто курировал eLearning-проект. 

Чтобы дистанционное обучение развивалось, нужно было выбрать ответственного. Как правило, в крупных компаниях создают для этого целые отделы. Для нас же с одной стороны было важно оптимизировать затраты на качество, с другой — мы достаточно быстро поняли, что с набором инструментов iSpring вполне справится и один человек.

Возглавил eLearning специалист из HR-департамента, которого выбрало руководство. Он администрирует СДО, выгружает отчеты и собирает электронные курсы. В подготовке контента ему на начальном этапе помогал Проектный офис (Project Management Office).

Шаг 2. Пилотный проект: обучение сотрудников отдела Performance

Длительность этапа: 3 дня

Performance — важное направление в компании. Число сотрудников в отделе ежегодно увеличивается в среднем на 30%.

В то же время это очень сложная работа, а нам нужно гарантированное качество. Новичков нужно быстро ввести в курс дела и запрограммировать на результат. Обкатать eLearning мы решили на них.

HR-специалист адаптировал курс, разработанный в отделе Performance за три дня. Объем — 50 слайдов. Основой стала презентация, по которой новичков обучали ранее. Оставалось поработать над оформлением, сделать навигацию при помощи плеера iSpring Suite и прикрепить тест на 18 вопросов.

В курсе подробно разбирается весь процесс работы сотрудника отдела контекстной рекламы. Он состоит из пяти частей:

  1. Структура агентства. Подробно расписываем, с каким отделами взаимодействовать, с кем согласовывать работу.
  2. Процесс финансовых закрытий и документооборота.
  3. Стандарты медиапланирования. Учим составлять медиаплан. Его нужно сделать идеально с первого раза. Это основа рекламной кампании.
  4. Сертификация. Каждый из сотрудников отдела должен получить сертификаты Яндекс.Директ и Google AdWords. Рассказываем, как записаться на курсы и в какие сроки нужно уложиться.
  5. Brand safety. Рассказываем, какие интернет-площадки не используем для рекламы и основные правила Brand safety.

Когда работу над курсом закончили, мы сделали письменную рассылку по отделу. Текст письма был условно такой:

«Уважаемые коллеги! Мы запустили новый корпоративный портал обучения: [адрес портала]. Уже сейчас вы можете пройти базовый курс по основам работы отдела Performance, в котором подробно разобраны нюансы нашей ежедневной деятельности. Доступ к порталу по вашим обычным учётным записям (заходим как в почту). Регистрироваться не нужно. Пароль – ваш доменный. Портал очень прост в плане использования, но, если вдруг у вас возникнут вопросы, просьба обращаться сюда: [адрес рабочей группы по iSpring]».

Не скрою, поначалу мы ожидали резкое неприятие новшества. Ведь это лишняя обязаловка — поток работы и без того огромен. У нас были случаи, когда люди прогуливали очные тренинги, т.к. они отнимали много времени, а дедлайны горели.

Однако, к электронному обучению отдел Performance отнесся спокойно. Курс прошли все новички. Большая часть старых сотрудников тоже проявила интерес и сдала тест.

Сотрудники изучают материал прямо в офисе — для этого специально выделено время в рабочем графике. У каждого есть логин и пароль — войти на учебный портал можно с любого гаджета. Никто не стоит над душой, не говорит «учи». Мы лишь предлагаем ресурсы для развития —удобный сервис самообучения, доступный каждому.

При этом контроль обучения жесткий: смотрим, сколько времени изучали курс, какие сложности возникли. Проходной балл в тесте — 100 из 100. Тот, кто получил даже 99, отправляется на пересдачу. Сотрудник должен досконально знать все, о чем рассказано в курсе.

Помимо HR за успеваемостью сотрудников лично следит руководитель соответствующего отдела (в данном случае Performance). На основе отчетов СДО принимается решение о прохождении испытательного срока.

Результат: мы сразу разгрузили старших сотрудников. Они больше не тратят время на обучение ассистентов и специалистов. Это очень важный критерий, который хорошо измеряется в деньгах.

Шаг 3. eLearning-стратегия: план развития

Дистанционное обучение мы запустили только в ноябре. За это время помимо курса для отдела контекстной рекламы уже разработали два других тренинга:

  • Справочник сотрудника. Здесь изложено все, что новичок должен знать о компании: распорядок дня, дресс-код, основы корпоративной переписки, ДМС и так далее. По сути, это welcome-курс. Он помог ускорить адаптацию новобранцев.
  • Курс по компьютерной безопасности. Рассказываем, что такое фишинг, какие сервисы можно использовать, а какие нежелательно, как хранить чувствительную финансовую информацию и не только. Учим сотрудников азам безопасного поведения в интернете. Это базовые вещи, но их необходимо знать всем без исключения.

До конца года, согласно годовому плану, мы должны выпустить еще десять материалов. Среди них: курсы по правильной работе с офисными приложениями (MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, основы SharePoint), по наружной рекламе, корпоративной этике и деловой переписке. Будем дистанционно учить даже методам борьбы со стрессом, что особенно важно для агентства.

Результаты

Помимо того, что мы разгрузили старших менеджеров, дистанционное обучение дало еще одно преимущество — появился единый канал обмена информацией между юнитами.

Раньше баинговые подразделения не сразу делились информацией с менеджерами по работе с клиентами. «Клиентские» люди иногда не были в курсе каких-то новинок. Сейчас у нас есть единый канал информирования. Можно собирать описания новых форматов в курсы и ежеквартально запускать обучение по всем департаментам.

eLearning хорошо дополняет очное обучение. Конечно, есть вещи, которые можно донести только при живом общении. Например, нюансы работы с очень сложными форматами рекламы, основы ведения переговоров, основы обсуждения сделок и так далее. Но есть огромный пласт знаний, которые вполне можно доверить eLearning. Мы уже обучаем порядка 100 сотрудников московского офиса, а к началу следующего года планируем внедрить iSpring по всей компании. 

 

Hyundai объявляет об открытии первого учебного центра в России

29 января 2019 года. В Москве состоялось открытие первого в России учебного центра Hyundai Training Academy. Это один из крупнейших учебных центров Hyundai в мире, оборудованный в соответствии с высокими стандартами в области современного обучения.

В церемонии торжественного открытия приняли участие президент региональной штаб-квартиры Hyundai Russia&CIS г-н Сон Кёнгсу и управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев При строительстве Hyundai Training Academy были учтены лучшие технические решения и практики, зарекомендовавшие себя в академиях в Корее, США, Австралии, Малайзии и ОАЭ. Общая площадь нового учебного центра составляет 2734 кв.м. Учебный комплекс включает в себя восемь учебных классов, четыре комнаты для вебинаров, два шоурума для автомобилей, оснащенные подъёмниками, а также офисные и складские помещения, включая лаунж-зону.

Впервые на базе Hyundai Training Academy в России создана единственная в мире Genesis академия. Богатое техническое оснащение позволяет проводить обучение в дистанционной и очной формах. Для компании «Хендэ Мотор СНГ» это шаг вперед на пути развития качества клиентского сервиса за счет повышения квалификации и развития профессиональных навыков сотрудников компании и партнеров.

Особое внимание уделено диджитал-обучению – доступны вебинары, на которых преподаватель может работать с графикой, используя флипчарты, электронные планшеты, демонстрировать особенности обслуживания или диагностики двигателей, благодаря мобильным мультифокусным видеокамерам. Разработаны онлайн-курсы, видеопособие, цифровые симуляторы процессов диагностики и обслуживания автомобилей.xa0 Для тех же, кто решит пройти обучение в самом учебном центре, все учебные помещения оборудованы 80-дюймовыми LCD экранами, а главный зал оборудован экраном 3 на 5 метров для удобства проведения продуктовых обучений. Общая площадь аудиторий для теоретических и диджитал-обучений составляет 393 кв.м. Для практических занятий оборудована техническая зона, площадь которой составляет 886 кв.м. В ней установлены специализированные стенды для полнофункциональной диагностики дизельной аппаратуры, оборудование для проведения диагностики и ремонта автоматических трансмиссий, систем кондиционирования, головного освещения, а также стенды для диагностики гибридных силовых установок. Для комфортного пребывания в помещениях центра установлена мебель одного ведущего производителя, разработанная специально для нужд учебных заведений с учетом эргономических особенностей.

Помимо технического обучения, Hyundai Training Academy оборудована двумя шоурумами для автомобилей Hyundai и Genesis, площадь которых составляет 873 кв.м., где сотрудники могут отработать коммуникационные навыки в максимально приближенной к естественной среде дилерского центра.

Ежедневно Hyundai Training Academy способна принять более 200 человек и 3500 человек ежегодно. Портфель обучений постоянно расширяется сотрудниками центра, на сегодняшний день он состоит из 21 обязательных и более 30 дополнительных учебных программ.

Hyundai Training Academy располагается по адресу: Ленинградское шоссе, д.47, строение 2.

Оклейка автомобилей Nissan 🚘 в Москве винил-плёнками

Оклеиваем автомобили Ниссан фирменными пленками лучших мировых брендов: 3M, Suntek, KPMF, Hexis, Solarnex, Oraguard, Orafol, Magical Carbon, Grafityp, Nippon, Metamark. Полиуретановые служат 5−8 лет, виниловые — не меньше двух. У нас огромный выбор пленок разных цветов и фактур: глянцевая, матовая, металлизированная, хромированная, перламутровая, «хамелеон», со статическим рисунком и объемным эффектом.

Мы качественно и эстетично выполняем защитную оклейку автомобилей марки Nissan любого года выпуска. Для разных моделей Ниссан предлагаем стайлинг, наиболее выгодно подчеркивающий достоинства конфигурации и спортивный дизайн.

  • Для новых Ниссан рекомендуем провести обтяжку лакокрасочного покрытия, оптики и зеркал бронебойной пленкой толщиной более 500 микрон. Она самая надежная и совершенно неразличима на кузове. Более бюджетный вариант — полиуретановые пленки плотностью 100−500 мкм. Они отлично защищают от пескоструи, царапин и сколов.
  • Для Nissan с пробегом также подходят полиуретановые пленки. Они способны вернуть презентабельный вид машине даже с сильными повреждениями лакового слоя.
  • Виниловые пленки защитят кузов от легких царапин и агрессивного воздействия дорожных реагентов. Чаще всего используются как модный элемент стайлинга. Пленки толщиной 2 микрона имеют чисто декоративное назначение и применяются для нанесения винилографии (морские волны, языки пламени, космические объекты и пр.).
  • Shadow line. Выполняем тональный и контрастный «антихром» с элементами индивидуального стиля.

Защитный стайлинг Nissan

  • В городской среде актуален карбон, имитирующий структуру натурального углепластика.
  • Для выезда на охоту, рыбалку, сафари — маскировочный камуфляж с разными видами рисунков, геометрический, пиксельный, лесной, зимний, пустынный, военный и пр.

Тонирование

  • Выполняем тонировку по ГОСТ лобовых, задних и боковых стекол (глухая, частичная, атермальная, зеркальная). Совокупную светопроницаемость замеряем специальными приборами — у автоинспектора не будет повода наложить штраф.
  • При оклейке оптики и зеркал сохраняем заводскую функциональность — показатели светопроницаемости останутся в пределах нормы.

Как оклеиваем авто Ниссан

Мастер под нагревом обрабатывает края пленки праймером (защита от отслоения). При выполнении автостайлинга стыкует рисунок и геометрию полос вплоть до миллиметра. Снимаем пленку также под нагревом — царапин и следов клея не останется. Все работы проводятся в чистом специально оборудованном боксе, со строгим соблюдением технологических этапов оклейки. На все виды услуг даем гарантию.

Чаще всего оклеиваем такие модели:

  • ALMERA
    • JUKE
    • QASHQAI
    • MURANO
    • X-TRAIL
    • TERRANO
    • GT-R

    Популярные услуги

    Как мы оклеиваем авто других марок

    Академия ГБО - Установка ГБО OMVL и SAVER

    Установка газобаллонного оборудования под пропан—бутан.

    Установка газобаллонного оборудования под метан.

    В этом центре вы можете установить ГБО в кредит.

    Сервис оказывает услугу по регистрации изменений в транспортном средстве в ГИБДД

    Сервис участвует в партнерских программах «Газпром газомоторное топливо» по переоборудованию транспорта на природный газ.

    Академия ГБО – это российская компания, которая является лидером по качеству и надежности установок газобаллонного оборудования для автомобилей, использующих сжиженный газ (пропан) и компримированный газ(метан).

    Компания Академия ГБО существует с 2004 года. За это время мы накопили огромный опыт в установке, техническом обслуживании и ремонте автомобильного газового оборудования.

    Компания Академия ГБО имеет более 20-ти региональных представителей в России, которая в свою очередь занимается не только установкой и обслуживанием газобаллонного оборудования, но и продажей автомобильного газового оборудования, обучением начинающих специалистов в сфере ГБО и диагностов, также предоставляет техническую поддержку по России.

    Заключаем долгосрочные договора с организациями и частными лицами на переоборудование автомобилей на газ с последующим обслуживанием. Имеется возможность оплаты за услуги банковскими картами, в кредит и рассрочку.

    Если Вы хотите сэкономить денежные средства на топливе, получить качественную работу и оборудование, сделать наш город чище –то дилерский сервисный центр Академия ГБО ждет Вас!

    Компания Академия ГБО проводит обучение по установке, настройке и обслуживанию оборудования OMVL, а также производит техническую поддержку по оборудованию OMVL.

    Минимальная стоимость установки
    Топливо4 цилиндра6 цилиндров8 цилиндров

    Установка пропана

    436357500081000

    Установка метана

    130000 0 0

    *Стоимость указана с учетом программы субсидирования в г. Люберцы

    Актуальная цена в рублях на 08.04.2022

    Renault обучит поставщиков АвтоВАЗа качеству

    Новости, 13 апр 2011, 14:50

    Renault обучит поставщиков АвтоВАЗа качеству

    Накануне, 12 апреля, в Тольятти начала работать Академия качества альянса Renault-АвтоВАЗ...

    Читать в полной версии Накануне, 12 апреля, в Тольятти начала работать Академия качества альянса Renault-АвтоВАЗ (Alliance Quality Academy – AQA). Как сообщает пресс-служба российского автозавода, в первом тренинге по инструментам качества будут принимать участие около 80 поставщиков комплектующих как для текущего модельного ряда АвтоВАЗа, так и для будущих проектов альянса: Lada Granta, Renault Duster, Lada R90, Lada F90, Renault Fluence и производства двигателей. Курс обучения в AQA занимает 120 часов теоретических занятий, разделенных на три модуля: инструменты для решения существующих проблем качества, превентивные меры поддержания качества в будущих проектах и инструменты систематизации качества. Каждому из модулей соответствует практический курс, проводимый инструктором AQA непосредственно на производстве поставщика. Преподаватели академии – специально обученные специалисты АвтоВАЗа и Renault. Обучение ведется в соответствии с международными стандартами Renault-Nissan. Как пояснили на заводе, проводимые с марта 2010 г. мероприятия уже позволили сократить количество комплектующих, не отвечающих стандартам альянса, на 65%. 90 000 Внедорожник 4x4 Варшава

    Тренировка 4 × 4 в течение всего дня
    Поездки по живописным местам

    Вы уже участвовали в гонках по бездорожью в варианте 1 или 2 часа или даже тренировке 4 × 4 и уверены ли вы, что это не достаточно для вас? Хотите еще больше азарта и полных знаний правил вождения по бездорожью? Ставка на индивидуал полный день 4×4 тренировка .

    Полнодневное обучение 4×4 длится от 6 до 8 часов и позволяет передать много знаний о вождении по бездорожью.От оценки ситуации, поиска оптимальной «тропы», использования внедорожных аксессуаров, до БЕЗОПАСНОСТИ вождения (что касается и повседневного вождения).

    По вашему желанию мы запишем фильм, благодаря которому вы точно не забудете о былых достопримечательностях!

    Ход мероприятия:

    Вся информация представлена ​​максимально интересно на примере конкретного внедорожника - Nissan Patrol GR или Mitsubishi L200.Программа охватывает следующие вопросы: конструкция автомобиля, комплектующие, эффективное обслуживание вождения, использование внедорожных аксессуаров.

    После теоретических знаний начинается экспедиция 4x4 на профессионально подготовленном автомобиле Nissan Patrol GR или Mitsubishi L200. Чтобы вы могли постепенно и полностью освоить все правила, вы будете кататься сначала по более легкой, а затем по более сложной местности. Вы должны настроить себя на то, что 4×4 экспедиции — это совсем другой аттракцион, чем просмотр фильма в удобном кресле.Даже если это 8D кинотеатр. Здесь вы точно не пропустите настоящее столкновение с природой. Вам предстоит преодолевать крутые подъемы, умопомрачительные спуски, броды, раскисшие участки. Одним словом, у вас обязательно будет возможность применить свои знания на практике и освоить технику вождения по бездорожью. И все это под присмотром грамотного инструктора.

    Пройдя эту область, вы перейдете к следующему этапу. В предложение четырехчасовых тренировок и экспедиций 4 × 4 входит двадцатикилометровая поездка по т.н.roadbook, т.е. дорожная книга, используемая в ралли по бездорожью (это очень полезный случай в случае будущих стартов в различных мероприятиях и ралли по бездорожью).

    Предупреждаем вас, что этот курс может закончиться желанием купить автомобиль 4 × 4 🙂

    Цена обучения 4 × 4 на весь день - 1390
    злотых.90,000 NISSAN GT АКАДЕМИЯ

    НИССАН ГТ АКАДЕМИЯ

    Что такое Nissan Gran Turismo Academy ? Gran Turismo Academy — это четырехлетняя программа обучения профессиональных водителей, которая доказывает, что, обучаясь вождению в гоночном симуляторе Gran Turismo 5 для PlayStation, вы можете развить свои навыки настолько, чтобы стать настоящим профессиональным гонщиком.В этом году Польша впервые принимает участие в международной квалификации. Польские филиалы Nissan и PlayStation® объединили свои усилия для организации GT Academy в Польше: инновационной программы обучения, в которой виртуальное пространство переплетается с реальностью (в мире нынешнее издание является четвертым, после предыдущих выпусков в 2008, 2010 и 2011 гг.). ). GT Academy — это путь к карьере настоящего гонщика. С 2008 года более 1,5 миллиона подающих надежды участников попытали счастья в Академии GT.Прошлогодние участники поднялись на подиум, венчающий гонку «24 часа Ле-Мана», а также выиграли международный кубок Ле-Мана и серию гонок на выносливость Blancpain. В январе этого года победители предыдущих столкновений собрались, чтобы войти в историю, завоевав подиум на «24 часах Дубая».

    Кто мог принять участие в отборочных турах? В отборочных турах мог принять участие любой взрослый, безнаказанный владелец лицензии. Достаточно было принять участие в одном из четырех лайв-ивентов, во время которых проходили квалификации (последовательно это были квалификации в Познани, Вроцлаве, Варшаве и Катовице) или принять участие в онлайн-квалификациях.

    Любой совершеннолетний и безнаказанный владелец учетной записи PlayStation®3 и PlayStation Network может принять участие в онлайн-исключении. Основой программы является игра Gran Turismo®5 для PS3, адаптированная для Академии легендарным создателем игр Кадзунори Ямаути. Инновационный игровой режим для GT Academy Europe был доступен с 1 мая по 24 июня 2012 года. Квалификационная версия программы включает восемь квалификационных ступеней.

    Live Qualifiers

    для Академии Nissan Gran Turismo — это серия из четырех событий.Каждые выходные июня в отдельных польских городах любители быстрой езды боролись за звание лучшего автогонщика. В живых квалификациях приняли участие отдельные города: Вроцлав (2–3 июня 2012 г.), Познань (9–10 июля 2012 г.), Варшава (16–17 июня 2012 г.) и Катовице (23–24 июня 2012 г.). . Все, кто прошел квалификацию на Национальный Финал (23 - 24 июля 2012, Варшава), имеют прямой шанс поучаствовать в гонке на знаменитой трассе Сильверстоун в Великобритании и за главный приз - участие в 24-часовой гонке в Дубае!

    Тех, кто мечтал о карьере на гоночной трассе, ждало множество аттракционов во время живых квалификационных заездов.Во время всех событий вы могли попробовать свои силы на следующих этапах проекта, участвуя в гонках на симуляторах PlayStation®3 в специально отведенной зоне Академии Nissan Gran Turismo.

    В распоряжении всех, кто хотел проверить свои навыки гонщика, было 5 симуляторов PlayStation®3: три для тренировок и два для участников соревнований, борющихся за национальный финал в Варшаве.

    Кроме того, атмосферу подогревали многочисленные конкурсы, подготовленные организаторами.Среди прочего, нужно было выиграть Футболки, ремешки, номерные знаки и водительские права GT Academy.

    Какой приз в конкурсе? Самые быстрые игроки из каждой страны (16 онлайн и 16 живых событий), которые доберутся до национального финала (23-24 июля 2012 г.), получат возможность бороться за продолжение своего гоночного приключения. Двое лучших из Польши получат пропуск в европейский финал, где примут участие в ожесточенной борьбе во время соревнований Race Camp.Они состоятся в августе на знаменитой трассе Сильверстоун в Великобритании.

    Выпускники GT Academy, выигравшие соревнование Race Camp, пройдут чрезвычайно интенсивную и подробную программу обучения водителей, чтобы подготовить их к главному призу — участию в 24-часовой гонке Дубая в январе 2013 года.

    GT Academy теперь считается одним из способов добиться успеха в автомобильных гонках на самом высоком уровне. В 2012 году Лукас Ордоньес (Испания, победитель 2008 года) финишировал вторым в гонке Ле-Ман и будет бороться за большее место в гонке этого года вместе с Алексом и Мартином Брандл (дуэт отца и сына). Лукас также будет участвовать во всех гонках серии Ле-Ман на автомобиле Greaves Motorsport Zytek-Nissan LMP2. Jordan Tresson (Франция, победитель 2010 года) примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и в гонках «24 часа Ле-Мана» на Signatech Nissan LMP2. Jann Mardenborough (Великобритания, победитель 2011 года) будет управлять Nissan GT-R Nismo GT3 во время Blancpain Endurance Series, а его американский коллега, Bryan Heitkotter , будет управлять Nissan 370Z Nismo RC на Grand-Am Continental Tire Sports. Car Challenge Series в авангарде класса GS (Grand Sport).

    Подробную информацию о присоединении к GT Academy Europe 2012 можно найти на многих веб-сайтах, в том числе: www.facebook.com/GTAcademy , http: // eu.gran-turismo.com и www.gtacademy polska.com

    .90 000 курсов обучения в ЕС в Академии вождения с PSM • AutoCentrum.pl

    Благодаря усилиям Правления Польской Автомобильной Ассоциации совместно с Польским Агентством Развития Предприятия проводятся учебные курсы для представителей Школ усовершенствования техники вождения по управлению персоналом в отношении малых и средних предприятий, которые, безусловно, академии безопасного вождения.

    Обучение, финансируемое Европейским социальным фондом, направлено на унификацию стратегии управления и адаптацию к стандартам ЕС.Дает возможность получить практические знания, полезные для повышения конкурентоспособности компании. что считается одним из ключевых условий успеха в бизнесе.

    Автошколы со всей Польши и связанные с PSM используют эту возможность при подготовке к новым задачам, направленным на унификацию их собственного обучения, унификацию программ во всех подразделениях и создание одинаковых условий для практических занятий для учащихся в федеративных школах.Новые задачи, вызванные катастрофической безопасностью наших дорог и грядущими плановыми изменениями в правилах в этой области, требуют подготовки и выполнения новых требований, чему помогают съезды представителей, расположенных в различных регионах страны. Новые формы обучения, их масштабы и распространение на другие группы водителей легкового, грузового и специального транспорта требуют отличной организации и соответствующей стратегии.

    Возвращаясь, однако, к тренингам ЕС, проводимым на базе лекторов Университета предпринимательства и менеджмента в сотрудничестве с известными британскими институтами Nottingham Trent University и Chartered Institute, которые проходили в Учебном центре таможенной службы в Отвоцке под Варшавой, следует добавил, что каждый участник получает официальный сертификат, подписанный учреждениями, реализующими проект, и лучшие из них примут участие во втором раунде обучения и консультаций, поддерживаемых консультацией и завершающихся продвижением победителей.

    Как я думаю, помимо несомненной пользы знаний, полученных на текущем курсе ЕС, полезных в управлении школами, полученные от него знания и практика непременно будут полезны в общении инструкторов по безопасному вождению и водителей с участниками обучения в индивидуальном порядке. академии вождения.

    .90 000 Škoda запускает Академию RS. Вы научитесь водить не только безопасно, но и быстро

    Такие бренды спортивных автомобилей, как Porsche и Mercedes-AMG, предлагают своим клиентам обучающие курсы, а компания Škoda уже много лет проводит автошколу. Однако с ростом популярности спортивных моделей линейки RS и повышением производительности обычных автомобилей, таких как Superb мощностью 280 л.с., возникла необходимость в подготовке водителей к быстрой и безопасной езде.

    В линейку спортивных моделей Skoda также входит Superb Sportline

    мощностью 280 л.с.

    (фото: пресс-материалы)

    Академия RS — это новое обучение в рамках автошколы Škoda , которое подготовит водителей к безопасному вождению спортивного автомобиля. Элементы спортивного и защитного вождения будут наиболее важными во время таких тренировок. В программе также будут показаны возможности таких решений, как спортивный режим системы ESC, дифференциал XDS+ или режим управления запуском.

    В каждом учебном курсе RS Academy также примет участие Миколай Марчик , водитель команды Škoda Polska Motorsport, который поделится своими знаниями и опытом. Каждая тренировка будет заканчиваться спортивным испытанием.

    Это восходящая звезда польского автоспорта? Гонщик из ниоткуда едет под крылья Škoda

    Škoda Polska инвестирует в молодежь и запускает профессиональную программу для молодого гонщика, о которой вы наверняка услышите, хотя пока ...

    Все встречи серии RS Academy будут проходить на территории Škoda Autodrom Poznań под наблюдением опытных тренеров с сертификатами ADAC Fahrsicherheitszentrum Berlin-Brandenburg.В качестве замены такого обучения у меня была возможность принять участие, при этом полная программа стартует в апреле.

    Как безопасно управлять быстрой машиной - этому научат в Академии РС.

    (фото: пресс-материалы)

    В центре ADAC под Берлином журналистам дали возможность попробовать, что ждет участников Академии. Испытания на защитной пластине еще раз показали, что экстренно остановить выведенный из равновесия автомобиль гораздо сложнее, чем управлять им, не касаясь тормоза.

    Будь как Вальтер Рёрль & Шпилька для волос - & Шпага для волос или Чему учат в автошколах Порше?

    Я сочинил стишок. Ладно, это скорее пересказ стихотворения. Это звучит так: «Неискреннее обучение сделает из тебя Рёрля Вальтера». Ах да...

    С другой стороны, инструкторы подчеркивают, что если вы попали в большой занос, стоит пожертвовать своей машиной ради спасения жизни. Каждое торможение — это снижение скорости, а это важно, когда машина врезается в дерево, падает в кювет или на встречную полосу движения.

    Преимущество полного привода, но также повышение осведомленности о его угрозах.

    (фото: пресс-материалы)

    Во время RS Academy будет больше удовольствия для водителей, у которых нет возможности ежедневно тестировать машину в «безопасном» заносе. Они также увидят отличия Octavia RS 4×4 от переднеприводной. Будут проверять, как такие машины взлетают, как ведут себя в повороте на скользком покрытии. Еще узнают, что на прямой Škoda Superb 2.0 TSI (280 л.с.) — самый быстрый автомобиль в линейке бренда.

    Škoda Octavia RS 2.0 TDI 4 × 4 DSG Combi. Верните волшебство Рождества

    Установлено, что в конце декабря мир покрывается белым порошком. Ее поют Фрэнк Синатра в «Пусть идет снег» и Бинг Кросби в «Зимней стране чудес». О снег...

    Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

    .

    Академия безопасного вождения / Богумил Климиук / Безопасное вождение / Эко-вождение / Really Events

    О нас

    Академия безопасного вождения имени Богумилы Климюк была основана в начале 2009 года.

    Как первая профессиональная академия по совершенствованию техники вождения на Подлясье.

    Богумил Климиук, основатель и главный инструктор, чемпион Польши по ралли (A-5). Он выиграл такие престижные европейские ралли, как Летнее ралли Эстонии (А-5) или Ралли Элмот (А-5).Он решил передать более чем десятилетний опыт, полученный на польских и зарубежных раллийных трассах, всем желающим улучшить свои водительские навыки.

    На сегодняшний день мы обучили многих клиентов, как индивидуальных, так и деловых и институциональных. У нас профессионально подготовленная команда инструкторов, среди которых есть и другие известные имена из мира автоспорта. Среди прочих, участник легендарного ралли Монте-Карло Марек Качмарек и многие другие, обладающие знаниями и опытом, полученными в автоспорте.

    Безопасное вождение

    Что это?

    Слоган «Безопасное вождение» определяет свод правил поведения за рулем, применимых как при повседневной езде по дорогам, так и во время т. н. экстремальная ситуация.

    Каждое упражнение из широкого спектра тренингов, предлагаемых ABJ KLIMIUK, предназначено для подготовки как практических, так и теоретических водителей к соответствующей реакции в случае непредвиденной экстремальной ситуации.Большинство упражнений показывают, как управлять рулем, дроссельной заслонкой, сцеплением и тормозом, чтобы путешествовать в более комфортных условиях с большей эргономикой в ​​повседневном дорожном движении и улучшать результаты на гоночных трассах.

    Говоря о безопасности дорожного движения, часто упускается из виду вопрос водительского мастерства, источником которого является несовершенная, годами не модернизируемая система базовой подготовки водителей. С другой стороны, в качестве основных причин ДТП чаще указывают превышение скорости и плохие условия вождения.Обширные исследования, проведенные в странах Западной Европы, показывают, что основной причиной всех аварий (около 80%) является ошибка водителя, а значит, и его недостаточная квалификация.

    Подводя итог, основной целью ABJ KLIMIUK является передача знаний и опыта Богумила Климиука, накопленных в ходе многолетних соревнований по автомобильным ралли, чтобы каждый человек, участвующий в обучении, мог правильно распознавать ситуацию на дороге, чтобы по возможности избежать опасных ситуаций, а если и случится, то правильно на них отреагировать и, самое главное, благополучно добраться до места назначения.

    Предложение

    Мы рады представить Вам целый комплекс обучающих программ в области улучшения Вашей техники вождения. ABJ KLIMIUK проект, созданный и управляемый чемпионом Польши по ралли, гонщиком с десятилетним опытом участия в Кубке Польши, Чемпионате Польши по ралли, а также в зарубежных стартах. ABJ KLIMIUK – это академия усовершенствования техники вождения, в которой под строгим контролем, соблюдая все правила безопасности, мы даем возможность каждому из учеников улучшить свои навыки водителя, тем самым повысив свою безопасность на дорогах.

    Каждое практическое занятие начинается с так называемого Студенческий аудит, т.е. оценка навыков участника обучения. Этот пункт программы позволяет адаптировать конкретную программу к навыкам, потребностям и ожиданиям каждого из Студентов.

    Предлагаем Вам ознакомиться с подробными программами обучения:

    .

    Академия безопасного вождения. Курсы и обучение

    Академия безопасного вождения — это серия курсов, которые позволят вам улучшить свои способности и стать настоящим безопасным пользователем дорожного движения. Узнайте, что предлагает именно эта автошкола.

    Мы все должны стремиться к максимально безопасному вождению, но не всегда умеем развивать навыки в этой области. Эти центры проводят обучение водителей, включая обучение безопасному вождению, эковождению и совершенствованию техники вождения.

    Что на самом деле предлагает автошкола?

    Курс безопасного вождения представляет собой серию тренингов, повышающих квалификацию водителей транспортных средств. Вы можете принять участие в мероприятиях, которые позволят вам улучшить свои навыки вождения мотоцикла или автомобиля. Вы сможете убедиться сами:

    • каково это ездить по обледенелой дороге по специально подготовленной трассе;
    • как выглядит реальный тормозной путь в дождь.

    Практическое обучение дополняется теоретическим обучением безопасному вождению. Там вы узнаете много интересных фактов, которые пригодятся вам, чтобы научиться безопасному вождению. Вас научат опытные и специализированные инструкторы. Занятия в Академии безопасного вождения обычно проводятся в небольших группах, чтобы вам было легче учиться и учиться .

    Уроки безопасного вождения для каждого водителя

    С развитием технологий и автомобилестроения повышается и безопасность автомобилей.Это не значит, что вы можете уделять меньше внимания и сосредоточиться на вождении. Даже если у вас есть автомобиль с несколькими системами помощи при вождении, человек, управляющий транспортным средством, играет ключевую роль. Вот почему курсы безопасного вождения подходят для всех. Неважно, новичок вы или ветеран. Улучшив технику вождения, вы станете еще лучшим водителем.

    Чего можно избежать, пройдя курс безопасного вождения?

    Знаете ли вы, что в прошлом году люди за рулем стали причиной 20 999 аварий, или 89,2% от общего числа? В результате 24 123 человека получили ранения, 2 020 человек погибли.Эти цифры пугают, но просто подумайте про себя, что многих из этих несчастных случаев можно было бы избежать. Обучение уверенному вождению предназначено для того, чтобы подготовить вас к чрезвычайным ситуациям, благодаря чему вы сможете предвидеть большинство из них и реагировать соответствующим образом. Одним из аспектов является адаптация скорости к внешним условиям. Многие несчастные случаи являются результатом бравады. Курс и собственный здравый смысл помогут минимизировать риски.

    Улучшайте технику вождения - будьте готовы к случайным событиям

    В какой-то момент вы могли столкнуться с непредвиденной дорожной ситуацией, например.животное выпрыгнуло из-за обочины дороги. На непредвиденные события влияет множество других факторов, таких как человеческая ошибка другого человека, алкоголь, который он употребляет, неблагоприятные погодные условия. Вы не можете контролировать эти инциденты, но обучение ответственному вождению может подготовить вас к ним. Вы узнаете, как реагировать в особых ситуациях. Умение вести себя в таких случаях – ключевая черта хорошего водителя.

    Очевидные вещи, о которых можно забыть в нервных ситуациях

    Вы, наверное, знаете, что нужно быть более осторожным, когда идет дождь и сумерки.Притормозите и сосредоточьтесь на дороге и окрестностях. Однако всегда ли вы так делаете? Погодные условия оказывают большое влияние на возникновение аварий. Пасмурная погода привела к гибели более 550 человек и 5462 травмам в результате столкновений. Курсы безопасного вождения покажут вам, как ведет себя ваш автомобиль в этих условиях. . Не только снег, дождь, туман или ветер мешают вам управлять автомобилем. Солнце также опасно. Слепота, недооцененная большинством водителей, привела к 522 авариям.

    Курс по технике вождения – инвестиции или деньги на ветер?

    Вы видите, сколько несчастных случаев можно было бы избежать. Автошколы – это места, где можно получить много полезных советов. Не бывает идеальных райдеров и всегда можно научиться чему-то новому или просто управлять автомобилем или мотоциклом еще лучше. Прежде чем выбрать автошколу безопасным способом, ознакомьтесь с несколькими предложениями. Ознакомьтесь с курсом, типом обучения и узнайте о команде инструкторов.Также поищите информацию о том, сколько стоит курс безопасного вождения. Однако цена не должна играть ведущую роль, когда речь идет о безопасности.

    Улучшение вашего опыта вождения очень важно. Водитель никогда не должен полагать, что его ничем не удивишь, и он знает все о вождении в теории и на практике. Обучение безопасному вождению – это один из вариантов, который вы можете рассмотреть, потому что благодаря курсу вы повысите свою безопасность и безопасность окружающих.

    .

    ВТОРОЙ ВЫПУСК ПРАКТИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ С БЕСПЛАТНЫМИ ТРЕНИНГАМИ

    После успеха первого выпуска Практической академии Форд решил продолжить этот образовательный проект. Цикл этого года будет состоять из восьми бесплатных обучающих курсов.

    Они адресованы малым и средним предприятиям и представлены как богатые огромной порцией профессиональных знаний и практических советов в доступной и привлекательной форме.


    См. также:

    РАЗНОЕ


    Первый курс обучения прошел в среду, 19 апреля, в Варшаве, в автосалоне Auto Nobile.Каждый раунд семинаров, организованных в FordStorach , флагманских выставочных залах Ford, будет состоять из трех 45-минутных секций.

    В первой части теоретический Адам Черняк и Олаф Осика - опытные эксперты Polityka Insight - представят методы прогнозирования (f oresight ). Их оригинальная презентация будет предлагать, среди прочего, как анализировать тенденции рынка, информация, на которую следует обратить внимание при ведении бизнеса.Они также определят, когда вам нужно бояться политиков, а когда они не имеют никакого влияния на ваш бизнес.

    Раскроют секреты использования имеющихся знаний, чтобы без риска строить прогнозы, необходимые для принятия верных бизнес-решений на их основе.

    Вторая часть семинара будет посвящена практическому использованию ранее полученной теории. Аналитическая панель, также подготовленная и проводимая вышеупомянутым дуэтом экспертов из Polityka Insight, будет посвящена упражнениям — созданию сценариев событий, выявлению наиболее важных игроков на рынке, выявлению рисков и неопределенностей.Участники тренинга научатся находить и использовать инструменты для максимизации прибыли в непростые времена.

    Третью панель автопарка проведет Томаш Руди k из Ассоциации управляющих автопарком . В этой самой автомобильной части информация, полученная на двух предыдущих семинарах, окажется незаменимой. Эксперт SKFS даст много практических советов по эффективному и экономичному управлению парком автомобилей в компании.Он расскажет, как важно управлять финансовыми рисками, и предложит идеи, как их минимизировать. Используя примеры, он определит, какие финансовые продукты сэкономят вам время и деньги.

    Ford Leasing Options поддерживает малый и средний бизнес

    Участники Практической академии

    также узнают о широком спектре финансовых инструментов, которые предлагает Ford.

    - Малый бизнес не имеет большого капитала и именно для таких компаний мы создали несколько финансовых продуктов, которые направлены на снижение стоимости использования автомобиля.С точки зрения малых и средних предприятий, использующих парк до 50 автомобилей, оптимальным предложением является стремительно набирающая популярность программа Ford Leasing Options. Это операционная аренда на остаточную стоимость автомобиля, которая позволяет использовать автомобиль на основе ежемесячной подписки, - объясняет Войцех Бела , директор отдела продаж автопарка Ford Polska.

    Выбирая Ford Leasing Options в течение срока действия договора, предприниматель относительно небольшими ежемесячными платежами (даже на 60 процентовпо сравнению с классическим лизингом) покрывает только потерю стоимости автомобиля, а не всю его стоимость. Услуга также предоставляется. По истечении срока действия контракта (от 2 до 4 лет) он решает, предпочитает ли он один раз погасить оставшуюся стоимость автомобиля и купить его, или вернуть автомобиль дилеру и поменять его на новую модель, которую он использовать в течение следующих нескольких лет. Он также может продлить контракт, если хочет оставить машину в парке еще на 2-3 года.

    Стоит отметить, что Ford является одним из немногих производителей, предлагающих такую ​​форму финансирования, и это делает ее уникальной.Кроме того, предприниматели также могут выбрать традиционные решения, такие как , покупка из собственных средств, долгосрочная аренда , другими словами, лизинг с полным обслуживанием и оперативный лизинг .

    Vignale и Ford Performance

    испытания

    Программа Практической академии Ford предусматривает испытания автомобилей как венец мастерской с экспертами. Каждый участник сможет познакомиться с ценностями автомобилей Ford, в частности со всеми моделями эксклюзивной линейки Vignale (Mondeo, S-MAX, Kuga и Edge) и автомобилей Ford Performance - Mustang, Focus RS . и ST- Line .

    Где и когда?

    Ford приглашает вас на серию семинаров, которые пройдут в восьми уникальных местах по всей стране. Регистрация на выбранную дату возможна не позднее, чем за 8 дней до мероприятия или пока есть свободные места.

    Даты и места других встреч:
    • 20 апреля в Варшаве, автосалон Bemo Motors;
    • 9 мая в Кракове, салон PGD Partner;
    • 10 мая в Хожуве, автосалон Auto Boss;
    • 11 мая в Ополе, Хвалинский салон;
    • 12 мая во Вроцлаве, салон Germaz;
    • 17 мая в Лодзи, автосалон Auto Brzezińska;
    • 18 мая в Гдыне, автосалон Euro-Car.

    Дополнительная информация и регистрационная форма: Politykainsight.pl/akademiaforda .

    Фото: Пшемек и Форд

    .

    Смотрите также