7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан альмера какой класс автомобиля


Какой класс автомобиля Ниссан Альмера

Бюджетный и вместительный автомобиль Ниссан Альмера Классик по габаритам относится к «C-классу», однако создан на базе «B0», которая используется для машин «B-класса». На отечественном рынке авто представили в 2006 г.

История развития

В 2006 г. корпорация Ниссан решила создать бюджетный седан, так как до этого эти авто в модельной линейке отсутствовали. На базе старой Almera создали модель Classic. Такое решение приняли из-за простоты конструкции, это помогло снизить затраты на разработку машины и вписаться так в рамки эконом класса.

На отечественный рынок авто попало в первом поколении. Комплектации и вариации были немногочисленны до выпуска новой модели с 2006 года. Технические показатели являлись скромными, это отражалось на стоимости. В 2013 г. Ниссан закончил сборку этого автомобиля.

Как выглядит

По внешнему виду это спокойное авто. Кузов полностью состоит из неброских и мягких очертаний. При этом дизайн машины не вызывает каких-либо претензий. Невзирая на то, что во внешности трудно догадаться о родстве со старой Almera, автомобиль не вызывает антипатии:

  • перед кузова имеет сдержанный стиль;
  • хромированная решетка радиатора великолепно гармонирует с элементами бампера;
  • задняя часть очень напоминает старую Опель Астра.

Интерьер

Техническое внутреннее оборудование на удивление достойно стоимости автомобиля. Здесь находится только необходимое для ежедневных комфортных поездок. Климатическая система, электрические подъемники стекол, системы АБС, ЕСП – и все это по доступной цене. В салоне все сделано аккуратно, просто, при этом он очень дешевым не выглядит.

Грубоватый пластик смотрится топорно, однако все элементы подогнаны очень хорошо, никакие детали не издают посторонних звуков во время езды. Внешний вид панели управления имеет скругленные формы. Эргономика тоже на высоте. Читаемость приборов удобная, не нужно разбираться продолжительное время.

Водительское и пассажирское переднее кресло имеют стандартные настройки. Хоть машина и позиционируется как пятиместная, но на задних сиденьях комфортно смогут расположиться лишь два взрослых пассажира. Но для них места вполне достаточно, даже если это крупные люди.

Багажное отделение авто особо не впечатляет, даже в этом классе оно не очень вместительное. Но находится специальный люк для транспортировки длинных предметов. Однако, как показала практика, это решение мало кому требуется.

Полезное видео: Ниссан альмера классик — надёжнее некуда!

Класс автомобиля - Кузов, ЛКП, шумоизоляция - Ниссан Альмера

ЕВРОПЕЙСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Класс А 
Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,8 метров. Типичными представителями можно считать автомобили "Ока", "Daewoo Matiz", "Peugeot 107".

Класс В
Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,8 - 4,2 м; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: "Лада Гранта, Калина, Приора", "Renault Logan", "Hyundai Solaris".

Класс С
Так называемый низший средний класс, именуемый еще "гольф-классом". Длина автомобиля "гольф-класса" — 4,2 — 4,5 м, ширина — 1,6—1,75 м. Типичные представители: "Ford Focus", "Toyota Corolla", "Opel Astra J".

Класс D
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,6 — 4,85 м. Типичные представители: "VW Passat", "Audi A4", "Mazda 6", "Toyota Camry".

Класс Е 
Высший средний класс. Параметры машин Е-класса: длина — от 4,85 до 5,05 метров. Типичные представители: "Audi A6", "Mercedes-Benz E-класса", "BMW" 5-серии.

Класс F
Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще "люкс" или "представительским классом". Длина таких машин обычно свыше 5 метров. Типичные представители: "BMW" седьмой серии, "Jaguar XJ8", "Mercedes-Benz S-класса", "Audi A8.

Прочие
Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это "купе" и "кабриолеты", "внедорожники", а также "минивэны" - многоместные семейные автомобили.

  http://amastercar.ru..._of_car_7.shtml

Я с самого началу думал что наш кузов попадает под класс D


Nissan представляет новые Almera Classic и Teana :: Autonews

Компания «Ниссан Мотор РУС» объявляет об обновлении модельного ряда автомобилей Nissan 2006 года и представляет новинки сразу в двух сегментах - модель Nissan Almera Classic (сегмент С) и Nissan Teana (сегмент Е).

В данном случае компания Nissan представляет модели, которые не будут выведены на рынки европейских стран, а планируются только для продажи в России. Обе модели прошли специальную подготовку и адаптированы для использования в российских условиях.

Nissan Almera Classic собирается в Южной Корее на заводе Renault Samsung Motors и продается на местном рынке как Samsung SM3.

Автомобиль предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью в 107 л.с. с двумя типами трансмиссий (МКП, АКП) (для сравнения – существующий автомобиль Nissan Almera предлагается с двигателями объемом 1,5 л и 1,8 л). Автомобиль потребляет бензин с октановым числом 92.

Продажи Almera Classic в России начнутся в последней декаде апреля 2006 года.
Цена на автомобиль Nissan Almera Classic составит от 13 490 до 18 140 долларов США.

Nissan Teana является современным автомобилем бизнес-класса. Новинка поступит в салоны дилеров в июле 2006 года. В России Teana должна заменить устаревшую Maxima QX.

Автомобиль будет представлен тремя типами бензиновых двигателей: объемом 2 л мощностью в 140 л.с.; 2,3 л (173 л.с.) и 3,5 л (231 л.с.). Двигатели 2,3 л и 3,5 л относятся к семейству двигателей VQ, которые одиннадцать лет подряд признавались лучшими в мире. Все автомобили агрегатируются только автоматической коробкой передач, а версия с двигателем 3,5 л комплектуется вариатором CVT с функцией ручного переключения передач.

По уровню оснащения модель Nissan Teana не уступает автомобилям класса премиум. В зависимости от комплектации покупателю доступны такие опции, как биксеноновые фары с функцией AFS (Adaptive Front Lighting System), переднее сиденье пассажира с функцией массажа и дополнительной поддержкой для ног (Ottoman seat), задние сиденья с двухуровневым подогревом, расположенный на заднем сидении пульт управления магнитолой, подогревом и электрической шторкой, оригинальный по дизайну "интеллектуальный ключ" и т.д.

Цены и комплектации на автомобиль Nissan Teana будут объявлены непосредственно перед началом продаж.

Представляем модель недели - Nissan Almera Новости СПБ.АВТО

Представляем модель недели - Nissan Almera

Название марки/модели : Nissan Almera 
Год основания первого поколения : 1995
Год выпуска последнего поколения : 2012
Количество поколений : 4
Класс/сегмент : B (ранее С)

Первый показ Nissan Almera состоялся в 1995 во Франкфурте. Этот автомобиль с 3- и 5-дверным кузовом "хэтчбэк" пришел на смену модели Nissan Sunny. Обе модификации Almera несколько короче своих предшественников. Однако, благодаря рациональной конструкции ни водитель, ни пассажиры не испытывают неудобство. В начале 1996 года появился 4-дверный седан Almera. 

Дизайн интерьера и кузова был разработан под руководством европейского технологического центра компании Nissan в г. Гренфилд. Скромный, но привлекательный внешний облик трех- и пятидверных хэтчбеков подчеркивается приподнятой средней частью кузова, мощной задней стойкой и высокой линией крыши. Передняя часть кузова сильно скошена, угол наклона линии капота, постепенно увеличиваясь, плавно переходит в ветровое стекло. Задняя компактная подвеска колес заимствована у модели Maxima QX. Повышена пассивная безопасность автомобиля: в каркас встроены продольные энергопоглощающие элементы. В серийную комплектацию входят надувные подушки безопасности для водителя и впереди сидящего пассажира, а также ремни безопасности с механизмом подтягивания. Интерьеры этих автомобилей отличаются большой функциональностью. 

Четырехцилиндровые 16-клапанные двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л от модели Sunny на этом автомобиле были модернизированы, развивая заметно большую мощность (соответсвенно 75 и 90 л.с.) в диапазоне низких частот вращения, что способствовало более быстрому разгону. С 1996 года на NissanAlmera стали устанавливать 2,0-литровый дизель мощностью 75 л.с., привлекающий малым расходом топлива. А также появилась модификация 3-дверный хэтчбек Almera GTI с высокооборотным двухлитровым двигателем мощностью 143 л.с. 

Осенью 1998 года был впервые представлен Nissan Tino - компактный минивэн на базе модели Sunny (японское исполнение Nissan Almera). В том же году проведен рестайлинг Almera, а в марте 1999 года в Женеве дебютировало новое поколение Nissan Almera II. Теперь этот автомобиль стал "европейцем" - его выпускают на заводе в Сандерлэнде в Великобритании, для разработки были привлечены мощности конструкторских центров Японии и Европы. 

 

Обновлен внешний вид и интерьер автомобиля. Стиль Nissan Almera II стал не просто современным. Динамичные капот и задние крылья создают впечатления движения, даже когда автомобиль стоит. Характерные "ноздри" решетки радиатора не только притягивают внимание к эмблеме, но и четко показывают фамильное сходство с успешно стартовавшей ранее Nissan Primera. Для успеха в самом трудном для конкуренции С-классе, где Nissan Almera противостоят такие соперники, как Opel Astra, Volkswagen Golf и Ford Focus, японским и английским дизайнерам пришлось создать действительно запоминающийся образ. Спортивная тема форм кузова перекликается с характеристиками высоких технологий, а линия крыши хэтчбека уже получила среди специалистов название "серфинговый хвост". Кроме эстетических задач такая крыша выполняет еще и роль спойлера, повышая эффективность воздушных потоков. 

Полностью новая платформа типа MS для Almera II сохранила прежнюю колесную базу в 2335 мм. Габариты немного увеличились: новый автомобиль стал шире (примерно на 20 мм), выше (на 55 мм) и длиннее предшествующей модели. Хэтчбек длиной 4184 мм, седан 4425 мм. Конструкция автомобиля разработана с учетом новой системы безопасности. Платформа МS состоит из двух четко разделенных зон: зоны поглощения энергии удара и прочного и безопасного кокона для водителя и пассажира. Применив в производстве лазерную сварку кузова и используя укрупненные панели, инженерам удалось повысить жесткость кузова на 30%, чем у предшественника. Повышен уровень пассивной безопасности передних пассажиров. Пожалуй, впервые в европейском размерном классе С машина получила серийные активные подголовники передних сидений активного типа (при ударе сзади подголовники сдвигаются вперед, предохраняя шею пассажира от травм). Предусмотрены подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки, заднее сидение оснащается тремя ремнями безопасности. Повышению безопасности также способствует и обновленная светотехника: четырехсекторные фары головного света, комплексные отражатели, установленные на задних фонарях, и быстро включающиеся светоизлучающие диоды стоп-сигнала. Полностью независимая подвеска всех колес обеспечивает высокие ходовые качества и уровень комфорта. 

Компоновка динамичного кузова позволяет с комфортом разместиться водителю и четырем пассажирам. Объем багажников хэтчбеков увеличен с 0,34 до 0,355 м3 (с учетом пяти пассажиров). Салон приятно впечатляет проработанной эргономикой передней панели, хорошо читаемыми приборами, полным отсутствием скрипов, удобными, по-немецки жесткими сиденьями. Хорошо продуманы различные элементы и приспособления, создающие уют и комфорт для владельца этой машины. Используется оригинальная спутниковая навигационная система 3D Bird VIEW с автоматически выдвигаемым экраном и функцией "птичий полет" (изображение дороги и своего автомобиля на ней с высоты птичьего полета).

Полностью заменили силовые агрегаты. Базовым стал новый бензиновый 1,5-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 90 л.с. Более мощный 1,8-литровый мотор в 114 л.с. устанавливается с механической или гидромеханической автоматической коробкой передач. На этом небольшом по классу автомобиле впервые применены такие технические новинки, как Valve Timing Control System, позволяющая непрерывно изменять фазы газораспределения, при этом улучшаются характеристики крутящего момента в зависимости от нагрузки и повышаются скоростные качества автомобиля. Разработанная компанией Nissan система непосредственного зажигания сокращает количество вредных выбросов. Экономный вариант оснащен новейшим 2,2-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным турбонаддувным дизелем непосредственного впрыска топлива в 110 л.с. Он комплектуется только механической коробкой передач. Крепление двигателей на специальных гидравлических опорах уменьшает вибрацию и снижает общий уровень шума в салоне. 

Almera II подходит любителям активного стиля вождения. Ее задняя подвеска выполнена многорычажной, что позволяет колесам практически всегда оставаться перпендикулярными поверхности дороги. Это не только улучшает управляемость, но и повышает безопасность автомобиля. Тормозная система была усовершенствована посредством установки дисковых тормозов на все колеса, а также применением антиблокировочной системы Bosh в сочетании с сиcтемой Brake Assist, которая обеспечивает возможность быстрого вывода режима торможения, когда в работу включается ABS. Система начинает действовать непосредственно перед тем, как срабатывает ABS, приборы вычисляют разницу между скоростью передних и задних колес и устраняют блокировку задних колес.

Nissan Almera II поколения стал новой важнейшей моделью компании в самом массовом европейском сегменте C. В нашей стране такие автомобили пользуются особым спросом потому, что предлагают уникальное сочетание маневренности, комфорта и качества. Автомобиль отличает хорошая антикоррозионная устойчивость, ржавчина, как правило, появляется только после неквалифицированного кузовного ремонта. В автомобилях, собранных в Великобритании, применяется стандартная противоугонная система Nats, включающая дистанционное управление открывания дверей и иммобилайзер двигателя, а также интегрированную систему защиты аудиосистем. В зависимости от уровня комплектации предлагаются два вида аудиосистем, CD-чейнджер на шесть компакт-дисков. Аудиосистемы предоставляют информацию о дорожном движении, автоматически настраивают уровень звука в зависимости от скорости движения.

Очередная редакция выпускающегося с 2000 г. второго поколения Nissan Almera была представлена осенью 2003 года на Парижском автосалоне. Almera собирается на заводе в Сандерлэнде в Великобритании, так же как и предыдущая версия. Динамичная и стильная, она сочетает в себе обновленный внешний вид и передовые технические разработки, а также качество и надёжность, присущие всем автомобилям данной марки, что дает ей все шансы укрепить лидирующие позиции в сегменте "C". Свой вклад в создание внешнего облика новой Almera внесли: европейская студия дизайна Nissan в Германии, европейский технологический центр Nissan в Великобритании, технологический центр Nissan в Японии, а также несколько независимых европейских студий. 

Внешних изменений не так много, но они хорошо заметны. Основные изменения внешнего вида автомобиля касаются передней и задней части кузова. Обновленная передняя часть придает автомобилю совершенно новый, характерный образ, по стилю приближая его к новой Primera. По обеим сторонам решетки радиатора стремительной формы, типичной для дизайна автомобилей Nissan, расположены новые эффектные блок-фары прожекторного типа со стильными, прозрачными стеклами рассеивателей. Отражатели имеют ободки титанового цвета, что придает автомобилю современный высокотехнологичный вид. Изменения передней части автомобиля включают в себя новый бампер заостренной формы, такой же, как и в последней Primera. В нижней части бампера расположено широкое отверстие воздухозаборника и противотуманные фары прожекторного типа с каждой стороны. Модернизирована задняя часть автомобиля, в том числе полностью изменился дизайн бампера, подчеркивающий обновленные задние фонари. Ультрасовременные указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы и задние противотуманные фары объединены в блок-фонарь. Обновленная Almera оснащена десятиспицевыми 16-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками или, в зависимости от модификации, литыми дисками с семиспицевыми колпаками. В цветовую гамму кузова Almera, состоящую из десяти основных цветов, добавлено пять новых.

На тот момент Almera была самым европейский автомобилем из всего модельного ряда Nissan. Она собиралась на совершенно новой глобальной платформе, которая использовалась в Европе, США и Японии. Almera, как и ранее, выпускалась в виде трех- и пятидверного хэтчбэка, а также четырехдверного седана. Уровней комплектации три: Сomfort — базовая комплектация, Luxury и Tekna, соответственно обозначающие «роскошную» и «спортивную» комплектации. Усовершенствованное оборудование и измененный интерьер автомобиля составляют основу технических новшеств.

Дизайн салона отличает «супер-утилитарность» (Super Utility), что подразумевает сверх-практичность, функциональность. Almera предлагает покупателям автомобиля сегмента "С" отделку такого качества, которое обычно предлагают автомобили более высокого класса. Оснащение новой Almera также обычно сравнимо лишь с автомобилями класса "люкс".

По единодушному мнению экспертов Nissan Almera — был лидером по количеству дополнительных полостей (свыше 20-ти): различные контейнеры, бардачки, карманы и держатели для любых вещей, которые водитель и пассажиры могут взять с собой в салон, начиная от стаканчика Кока-колы и блокнота и заканчивая зонтиком и дипломатом. Над зеркалом заднего вида расположен футляр для очков, чтобы водителю не пришлось отрывать взгляд от дороги. Мягкая обивка ис­ключает повреждение очков, а специальный механизм обеспечивает плавное открывание. Карманы в дверях - превосходные места для хранения мелочей, которые должны быть всегда под рукой. Ящик в подлокотнике - удобное место для хране­ния необходимых вещей. Например, в нем помещается 7 компакт-дисков или 8 аудио кассет. В зад­нем подлокотнике расположен откидывающийся столик с двумя подстаканниками и отсеком для детской электронной игрушки. Прежде чем создать такой гармоничный и по-настоящему комфортный автомобиль, его разработчики потратили сотни часов, изучая стандартные движения и привычки среднестатистического европейского водителя. Сиденья, рулевая колонка и педали управления расположены так, чтобы сделать посадку водителя максимально удобной. Регулируемая поясничная поддержка водительского сиденья - стандартная функция для всех модификаций. Все основные приборы находятся в пределах 30 градусов от линии взгляда. Это позволяет проводить намного больше времени за рулем, не страдая от болей в спине.

Сидения в Almera изготовлены из нового материала. Необычно выглядят новое четырехспицевое рулевое колесо и рычаг переключения передач. Довольно сильно изменилась панель приборов, где по центру установлен дисплей новой коммуникационно-информационной системы N-form, которая делает Almera уникальным автомобилем в своем классе. N-form – это передовая, полностью интегрированная система управления аудиосистемой, бортовым компьютером, а также климатической установкой, была впервые установлена на автомобили Nissan Primera. В консоль N-Form встроен пятидюймовый дисплей, демонстрирующий температурный режим, время, настройки аудиосистемы, а также другую информацию для водителя. Центральный переключатель — «джойстик» позволяет водителю выбирать разные режимы на дисплее, в то время как остальные кнопки выполняют различные функции в зависимости от выбранного режима. N-Form входит в стандартное оснащение исполнений Luxury и Tekna, а также в стандарте встроенный радиоприемник, CD-проигрыватель на один диск и система «климат-контроля». В качестве опции Almera может быть также оснащена системой курсовой устойчивости (ESP). 

Осенняя модернизация 2002 года коснулась как внешнего вида, так и основных агрегатов и узлов. Almera получила 2 новых бензиновых двигателя: 1,5-литровый двигатель мощностью 72 кВт (98 л.с.) и 1,8-литровый двигатель мощностью 85 кВт (116 л.с.). 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной для всего модельного ряда бензиновых двигателей, в то время как для 1,8-литровых двигателей существует также и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Оба бензиновых силовых агрегата обеспечивают до 97% максимального крутящего момента на низких оборотах двигателя — при 2400 об/мин, при этом максимальная скорость на 1,5-литровом увеличилась до 177 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось более чем на полсекунды и составляет 13,1 сек. В то время как максимальная скорость 1,8-литрового двигателя осталась 186 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось до 10,8 сек, а от 100 до 120 км/ч на четвертой передаче — до 5,9 сек. Новые для автомобилей этого класса высокотехнологичные решения, например, заслонки-завихрители на бензиновых двигателях и система изменяемых фаз газораспределения на двигателе объемом 1,8 л позволяют обеспечить низкое потребление топлива. Теоретически ресурса одного бака на автомобиле с двигателем 1,5 л достаточно для 909 км пробега.

С января 2003 года компания Nissan предлагала своим покупателям еще одну дизельную модификацию модели Nissan Almera. Новинка получила новый 1,5-литровый турбодизельный двигатель, оснащаемый системой непосредственного впрыска топлива “Сommon rail”. Мощность этого агрегата составляет 60 кВт (82 л.с.), а максимальный крутящий момент в 185Нм достигается уже на 2 000 оборотах в минуту. С новым двигателем Nissan Almera ускоряется с нуля до ста километров в час за 14,4-секунды, а ее максимальная скорость составляет 168 километров в час. При этом средний расход автомобиля топлива с 1,5-литровым турбодизелем составляет всего 4,7-литра на сто километров пути. Также вышел 2,2-литровый турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском мощностью 81 кВт (110 л.с.) 

Все четыре двигателя удовлетворяли нормам токсичности, принятым в Европе на тот момент, а также нормам CED III, вступившим в силу в 2001 г. Кроме того, бензиновые двигатели уже соответствовали нормам, которые вступили в действие в 2005 г.

Разработанная с целью улучшения динамических характеристик, экономии топлива, снижения уровня токсичности выхлопов и получения удовольствия от вождения на любой скорости, новая серия двигателей, как и сама Almera, — исключительно европейского происхождения. Все двигатели очень долговечны, выносливая подвеска практически не имеет слабых мест. Все что требуется от владельца - это регулярное техническое обслуживание. 

Almera превосходит требования последней директивы Европейского Совета по фронтальному удару и ориентируется на значительно более высокие стандарты Euro-NCAP, которые спонсируются шестью крупнейшими автомобильными и правительственными организациями Европы.

Автомобиль отличается также новейшими элементами безопасности, уникальными для этого класса. Кузов Almera четко делится на две зоны, одна из которых спроектирована так, чтобы сминаться в заданных направлениях, а другая — оставаться неповрежденной при любых обстоятельствах. Новые силовые элементы запрограммированы для предотвращения деформации салона и снижения риска внутренних перемещений панели приборов, рулевой колонки и пола. Система не содержит пиротехнических патронов, работает исключительно за счет кинематики, и, следовательно, может быть использована повторно. В настоящее время она доступна только в комплекте с боковыми подушками безопасности. Боковые подушки безопасности, в отличие от традиционных подушек водителя и пассажира, должны отбрасывать человека от зоны удара и поэтому требуют особенно быстрого срабатывания. Боковая подушка безопасности активируется двумя датчиками. Их время распознавания удара составляет менее 8 мсек, а полное срабатывание подушек занимает менее 30 мсек. Сама подушка устанавливается в спинку сидения. Для водителя предусмотрена 54-литровая подушка безопасности, устанавливаемая в рулевом колесе и 110-литровая подушка безопасности для переднего пассажира, устанавливаемая в верхней части передней панели. Подушка безопасности для пассажира разворачивается вверх и назад, давая дополнительное время для полного развертывания до вступления в контакт с пассажиром. 

Конструкция передних ремней безопасности на Almera была изменена таким образом, чтобы они работали в соответствии с работой подушек безопасности. Регулируемые ремни безопасности имеют одни из самых мощных и быстро срабатывающих пиротехнических преднатяжителей. Система натяжения ремней безопасности также включает ограничитель давления на тело человека для предотвращения травм. 

Комплексные отражатели, используемые в задних фонарях и жидкокристаллический стоп-сигнал обеспечивают хорошую обзорность сзади, что ведет к сокращению тормозной дистанции автомобиля, едущего сзади, на целую длину автомобиля. Активная безопасность обеспечивает дополнительный контроль над автомобилем в чрезвычайных ситуациях. Такие системы, как ESP, АBS, EBD и Nissan Brake Assist окажут водителю необходимую помощь и позволят избежать аварии. Система ESP ESP+ объединяет антиблокировочную тормозную систему, а также систему traction control, обеспечивающие максимальную безопасность, независимо от дорожных условий. Как только система ESP фиксирует скольжение колес либо из-за их пробуксовки, либо из-за избыточной или недостаточной реакции автомобиля на поворот руля, она совместно с системами ABS и EBD начинает управлять давлением в тормозных контурах и работой двигателя, возвращая автомобиль на заданную водителем траекторию движения.

Комфортные и экономичные, Nissan Almera предлагают огромный выбор устройств и систем стандартной и дополнительной комплектации. Кондиционер, электрические стеклоподъемники, панорамные зеркала заднего вида, гидроусилитель, люк с электроприводом и разнообразные аудио-системы позволят скомпоновать именно тот автомобиль, который подходит Вашему индивидуальному вкусу. Almera имеет ту же противоугонную систему и иммобилайзер, что и Primera — автомобиль более высокого класса, который считается правительством, полицией и ассоциациями потребителей Великобритании практически неугоняемым. 

Изначально разработанная для европейских дорог ходовая часть Almera сохранила классический вариант: передняя независимая подвеска со стойками типа McPherson и задняя многорычажная балка. Ходовая часть обеспечивает максимальный комфорт и удовольствие от вождения. Снижение уровня шума и вибрации было одной из важнейших задач в программе разработки новой Almera в соответствии с глобальной стратегией компании демонстрировать уникальное и постоянно растущее качество автомобилей Nissan.

В 2012 году была представлена Nissan Almera третьего поколения. Прожив свою вторую жизнь в виде корейского седана Classic, новая Almera предстала перед нами в «бюджетном» прочтении и с российской пропиской, седан собирают по полному циклу в Тольятти. Впервые Nissan придумал модель специально для России.
Almera обладает солидными размерами: длина – 4656 мм, колёсная база – 2700 мм, высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет равен 160 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1198 – 1224 кг. При такой щедрой колесной базе объемом багажника составил 500 литров. Проем багажника достаточно большой, погрузочная высота составляет 700 мм у машины с МКП и 710 у автомобиля с «автоматом».

 

Внешность Almera третьего поколения на первый взгляд идентична модели Bluebird Sylphy второго поколения, но кузов в целости и сохранности до конвейера АвтоВАЗа не доехал: панели общие, геометрия общая, а силовая структура иная: жесткость увеличена за счет других лонжеронов и моторного щита, более толстого пола иной формы, «косынок», 27 новых точек сварки, а также демпфера массы в задней части – это маленькая ступенька, которой заканчивается крыша. Округлые формы Almera III заметно сдобрили хромом. Этим блестящим металлом отделаны ручки дверей, окантовка бокового остекления и, конечно же, решетка радиатора – главный стилистический элемент, недвусмысленно отсылающий нас к старшей «сестре» Nissan Teana.

Базируется автомобиль на платформе Renault Logan, от которого позаимствован двигатель, трансмиссия и некоторые другие технологические решения. Правда, с некоторыми весьма значительными изменениями. Так, установлен другой подрамник, балка задней подвески толще и жестче, пружины тоже жестче, у амортизаторов другие настройки, суппорты тормозной системы больше.
Салон пятиместный. Сзади места предостаточно. От подушки заднего сидения до потолка 91 см. Расстояние между спинкой переднего сиденья и подушкой заднего составляет 64 см. В машине практически нет центрального тоннеля, диван ровный, без выступа посередине, так что третье место здесь не номинальное, а реальное. Спинка заднего дивана не складывается, так что возможности увеличить багажник в этой модели — нет.

Интерьер во многом повторяет Logan. Отделка салона бюджетная и аскетичная. В интерьере всё исполнено очень просто и без изысков. Передняя панель, «приборка» с двумя лаконичными циферблатами, «лепестки» воздуховодов и кнопки передних стеклоподъемников на центральной консоли — все это позаимствовано у Logan. Единственная гордость интерьера Almera – мультимедийная система от Nissan. Есть порт для флешки и Bluetooth и даже навигация с картами Navtec. Такая мультимедиа – достояние богатых комплектаций, а в базовой нет даже хромированных окантовок дефлекторов, вставка в рычаге МКП — из серого пластика, а не под металл. Вместо простенькой аудиосистемы — заглушка.

Первоначально седан будет выпускаться только с одним вариантом двигателя, но в будущем планируется расширение линейки моторов. В данный же момент для седана доступен только четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Данный мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Трансмиссии две – пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Разгоняется седан до 100 км/ч за 10,9 секунды с 5МКПП и 12,7 секунды с 4АКПП. Максимальная скорость составляет 185 км/час. Двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4 и, к тому же, вполне экономичен. Заявленный производителем средний расход топлива составит около 8,5 литра на 100 км в смешанном режиме движения. Тяга передается только на передние колеса, полноприводных версий не предусмотрено.

В рамках работы над Almera для России добавили полноценную запаску и ручку для закрывания крышки багажника. В салоне есть рычажок, приводящий в действие тросовый привод, и крышка подскакивает достаточно высоко, однако находится он на полу. Снаружи багажник можно открыть только с ключа. Потребуется его доставать и для того чтобы заправиться — как и у многих «французов», крышка бензобака Almera открывается ключом.

Денис Бабушкин


Ниссан Альмера - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Ниссан Альмера – компактный автомобиль 1995–2006 годов выпуска, завоевавший довольно большую популярность среди моделей, относящихся к нижнему среднему классу. Было создано два поколения этого автомобиля.

Nissan Almera - общая информация

Производимый японцами в период с 1995 по 2006 год, Nissan Almera фактически является версией, предназначенной для европейского рынка - изначально эта модель называлась Nissan Pulsar (известная в Европе как N15) в первом поколении, а Bluebird Sylphy во втором (европейский эквивалент N16).Основными конкурентами Nissan Almery являются: Opel Astra, Volkswagen Golf, Honda Civic и Toyota Corolla.

Nissan Almera - версии

Первое поколение Nissan Almery поступило на рынок в нескольких комплектациях, включая GX, который можно считать базовым; S с немного измененными деталями интерьера; SR со спортивным характером; SLX с усиленным оснащением; GTI с заниженной подвеской и двухлитровым двигателем.

Второе поколение (N16) имеет три комплектации: Visia (базовая), Acenta и Tekna.По образцу N16 был построен минивэн Nissan Almera Tino, представитель нижнего среднего класса, конкурирующий с такими моделями, как Opel Zafira и Renault Scénic.

Nissan Almera - технические данные

Автомобили Nissan Almera выпускались в трех вариантах кузова: хэтчбек (3- или 5-дверный), седан (4-дверный) и универсал MVP (5-дверный). Последняя версия известна как Almera Tino. Доступные Nissan Almery двигатели бывают бензиновыми или дизельными, оснащены четырьмя цилиндрами и достигают мощности 75–143 л.с., а их объем, в зависимости от версии автомобиля, может составлять 1,4–2,2 литра.Коробка передач у Nissan Almera 5- или 6-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая.

Стандартное количество мест в автомобилях марки – пять, а объем багажного отделения составляет от 340 литров у хэтчбека N15 до 440/1950 литров у Almera Tino.

Nissan Almera - расход топлива

Nissan Almera с бензиновым двигателем сжигает примерно от 5 до 12 л/100 км - в случае GTI первого поколения и экономичной езде можно получить результат 7 л/100 км, а базовая версия автомобиля позволяет поддерживать расход топлива на уровне менее 6 л/100 км.Второе поколение достигает аналогичных результатов. В случае с дизельными двигателями автомобиль сжигает в среднем от 5 до 7 литров на 100 км.

Ниссан Альмера - частота отказов

Частые неисправности и поломки модели Ниссан Альмера касаются двигателя (цепь ГРМ, громкая работа, задиры). Ржавчина также может быть проблемой, и электрик иногда страдает от коррозии кабелей. Однако подвеска выглядит хорошо, поскольку она надежна и редко требует вмешательства водителя.

4.41 Оценка на основе 13 отзывов
Краткие факты
Бренд Nissan
Тип Пассажирский автомобиль
Сегмент C
.90 000 Nissan Almera II (2000-2006)

Almera была продана в 45 странах и вышла на рынок в количестве 600 000 штук. частей.

Almera

доступна в трех вариантах кузова. Как 3- и 5-дверный хэтчбек, так и классический седан. Для семьи версия 4D однозначно лучше, из-за большего количества места внутри и гораздо большего багажника. Вариант 3 и 5D отличается только количеством дверей. Минивэн Almera Tino тоже был создан на базе Almera, но это совсем другой автомобиль.

Альмера

не впечатляет своим просторным салоном. Спереди его по-прежнему много, а сзади мало места для ног. Наклонная линия крыши также означает, что над головой ее не так много. Немного лучше в этом плане у седана, у которого другая линия крыши.

Багажник имеет вместимость 355 литров, а у седана вместимость на 105 литров больше. Каждая версия имеет асимметрично разделенное заднее сиденье.

Приборная панель сделана из жесткого пластика, но похоже, что она сделана из гораздо лучшего материала.Круглые часы читаются, а работа рычагов и других устройств не вызывает затруднений. Рулевое колесо регулируется только в одной плоскости. Сиденья удобные с поясничной поддержкой.

В 2002 году Альмера прошла небольшую модернизацию. Кузов практически не изменился, но благодаря другим фарам, решетке радиатора и бамперам автомобиль стал лучше выглядеть.

Большинство этих моделей Nissan достаточно хорошо оснащены. Вы без труда найдете автомобиль с кондиционером, электростеклоподъемниками и четырьмя подушками безопасности.Однако ESP не предлагался ни в одной версии.

Двигатели

Выбор приводов невелик. Предложение включает два бензиновых двигателя 1,5 л/98 л.с. и 1,8 л/116 л.с. и дизельный двигатель. В начале производства это был 2.2 Di/110 KM, старой конструкции с ТНВД с электронным управлением и обычными форсунками. Этот двигатель плохо подходил для Almera. Слишком тяжелый, производил сильную вибрацию и был очень громким.После модернизации его заменил агрегат Renault 1.5 dCi/82 KM с топливной системой Common Rail. Культура работы двигателя высокая, но его производительность не очень удовлетворительная. Кроме того, уровень шума намного выше ожидаемого.

Almera

имеет передний привод с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. АКПП можно было заказать только для 1,8-литрового двигателя

.

Подвеска

Передняя подвеска типична для компактов, т.е. McPherson.Однако сзади использовалась необычная конструкция. Это модифицированная торсионная балка с сильно переработанным стержнем Панара. Решение простое, долговечное и обеспечивает хорошую управляемость автомобиля.

Операция

Альмера проста в использовании. Двигатели отличаются высокой износостойкостью, нет проблем с утечками масла. Лишь некоторые двигатели объемом 1,8 л проявляли чрезмерный аппетит к маслу.

Двигатели Nissan

имеют цепной привод ГРМ, что не вызывает проблем.Только на агрегате 1.5 dCi не забудьте заменить ремень ГРМ. Этот двигатель, как и все современные дизели, очень чувствителен к качеству топлива, поэтому заправляться приходится на проверенных станциях. Стоимость ремонта системы впрыска очень высока.

Тормозные суппорты приходится часто чистить, так как колодки «прилипают» к направляющим, особенно сзади.

Все тормоза Almery ABS устанавливаются на задние дисковые тормоза.

Подвеска чрезвычайно надежна даже на наших дорогах с выбоинами и требует минимального вмешательства.Электросистема тоже не проблема, могут возникнуть проблемы только с боковыми подушками безопасности. За неисправности этой системы ответственны контакты проходящих под сиденьями жгутов.

На рестайлинговых автомобилях были неисправны фары, перегорели крепления ламп ближнего света. Но эта проблема больше не должна возникать, потому что было проведено сервисное действие.

К сожалению, в Almera II есть очаги коррозии на двери багажника и нижних частях дверей.Коррозия также может возникать вокруг стеклянных уплотнителей. Шасси, с другой стороны, хорошо защищено.

Дефекты

- Коррозия кузовных деталей

- Громкие дизельные двигатели

- Небольшая подборка двигателей

Преимущества

- Низкая ошибка

- Низкие эксплуатационные расходы

- Прочные и надежные двигатели

- Хорошая подвеска

Основные даты

2000 — премьера Almery II

2002 - фейслифтинг, новый двигатель 1.5 дКи

2006 г. - окончание производства

Примеры цен на запасные части

90 160

Воздушный фильтр

35 злотых (Бош)

Пылевой фильтр

63 злотых (Бош)

Тормозные колодки (комплект)

злотых 160 злотых (текстар)

Тормозной диск (шт.)

240 злотых (ATE)

Наконечник рулевой тяги

65 злотых (Кагер)

90 110 90 160
Основные технические данные

Двигатель

1,5 16 В

1,8 16 В

2.2 Ди

1,5 дКи

Рабочий объем (см3)

1497

1769

2184

1461

Мощность (л.с./об)

90/6000

116/5600

110/4000

82/4000

макс.крутящий момент (Нм/об)

136/4000

163/4000

238/2000

185/1750

Ускорение

0-100 км/ч

13.1

10,8

11,4

14,5

Максимальная скорость (км/ч)

177

186

187

168

Расход топлива (средний)

6,6

7,5

5,9

4,9

90 160
Размеры

Длина [мм]

4197 (3д и 5д), 4436 (4д)

Ширина [мм]

1706

Высота [мм]

1448

Колесная база [мм]

2535

Багаж [л]

355 (3д и 5д), 460 (4д)

Емкость топливного бака [л]

60

Вес пустого [кг]

1190-1305

90 160

Ориентировочные стартовые цены (тыс.злотых) * (версия 5D)

Вер.

Год выпуска

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

1.5 16В

20,3

22,9

25,5

31,3

33,6

37,2

42,7

1,8 16 В

21,7

23,7

25,9

31,8

36,6

40,4

46,5

2.2 Ди

23,6

25,6

28,1

-

-

-

-

1,5 дКи

-

-

-

34,4

36,6

40,6

46,6

* цены согласно Евроналогу

.

NISSAN Almera - Технические данные

В разделе технические данные вы найдете основную информацию о самых популярных модификациях NISSAN Almera. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

Максимальная скорость От 168 км/ч до 187 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 10.от 5 с до 13,1 с
Евро стандарт Евро 3, Евро 4
Количество мест 5
Количество дверей 3, 5
Мощность 82 км, 98 км, 112 км, 116 км, 136 км
Вращающий момент 136 Нм, 138 Нм, 163 Нм, 185 Нм, 248 Нм, 304 Нм
Объем двигателя 1461 см 3 , 1497 см 3 , 1769 см 3 , 2184 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 60 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 185/65 Р15, 205/55 Р16
Размер обода Р15
Максимальная скорость От 168 км/ч до 187 км/ч
Разгон до 100 км/ч 13.1 с
Евро стандарт Евро 3, Евро 4
Количество мест 5
Количество дверей 4
Мощность 82 л.с., 98 л.с., 112 л.с., 116 л.с.
Вращающий момент 136 Нм, 138 Нм, 163 Нм, 185 Нм, 248 Нм
Объем двигателя 1461 см 3 , 1497 см 3 , 1769 см 3 , 2184 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-ходовой)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 60 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 185/65 Р15
Размер обода Р15
Максимальная скорость со 173 км/ч до 187 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 10.от 5 с до 12,6 с
Евро стандарт Евро 3
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 114 л.с., 116 л.с., 136 л.с.
Вращающий момент 84 Нм, 163 Нм, 175 Нм, 235 Нм, 304 Нм
Объем двигателя 1769 см 3 , 1998 см 3 , 2184 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 60 л
Коробка передач Автоматический, бесступенчатый, ручной
Привод передний
Размер шин 185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16
Размер обода Р15
Максимальная скорость От 169 км/ч до 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 8.от 2 с до 12,8 с
Количество мест 5
Количество дверей 3, 5
Мощность 75 л.с., 87 л.с., 90 л.с., 99 л.с., 143 л.с.
Вращающий момент 116 Нм, 136 Нм, 178 Нм
Объем двигателя 1392 см 3 , 1597 см 3 , 1974 см 3 , 1996 см 3
Тип катализатора Нет, Катализатор, Катализатор (3-компонентный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 50 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 175/65 R14, 175/65R14, 195/50 R15
Размер обода Р15
.

Nissan Almera (1995-2000)

Новая модель унаследовала не только сокровище надежности, но и подчеркнуто сдержанный внешний дизайн. Almera в свое время не пользовалась большой популярностью, сегодня это подержанный семейный автомобиль на пять человек.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Ниссан Альмера (1995-2000)

Осенью 1995 года европейский Nissan представил новую модель под названием Almera, одну из популярных машин среднего класса.Nissan не использовал традиционное название Sunny, вероятно, потому, что Almera была автомобилем, отличавшимся от своего предшественника с нуля как технически, так и стилистически. Премьера Альмеры состоялась за четыре года до создания альянса Nissan Renault Alliance, поэтому мы имеем здесь дело с чисто японским автомобилем, но адаптированным под требования европейских покупателей. На практике, к сожалению, это означает скромную линейку двигателей и вариантов кузова, что отодвигает Альмеру на второй план по сравнению с выдающимися моделями-конкурентами Volkswagen Golf, Renault Megane или Opel Astra.

Альмера

предлагалась в трех вариантах кузова. Был трех- или пятидверный хэтчбек, а о более представительном четырехдверном седане, универсале, купе или даже кабриолете можно было только мечтать.Практичность кузовов характеризуется оптимальными габаритами (в случае с хэтчбеком это 4120 х 1690 х 1395 мм, колесная база 2535 мм) и достаточным багажным отделением для размещения всего 340 л. емкость 100 л больше. Если даже 440 л нам не хватает, приходится выбирать Nissan Sunny Traveller (от 460 до 1600 л), модель предыдущего поколения, которая выпускалась параллельно с новыми Альмерами.

За счет современной многорычажной задней подвески у Альмеры очень хорошие ходовые качества.Эта подвеска впервые была представлена ​​на Maxima QX, но со временем стала стандартной и на Альмерах, и на Праймерах. Преимуществом задней подвески с пространственно управляемой торсионной балкой является хорошая тяга — отличная устойчивость автомобиля на поворотах. Относительно легкий и небольшой автомобиль предлагает много места для багажа и задних пассажиров. Критику можно услышать о слабой тормозной системе, которая может терять силу при резком торможении.

Линейка двигателей ограничена тремя бензиновыми агрегатами и одним дизельным агрегатом.Дизельный двигатель из-за устаревшей конструкции с непрямым впрыском топлива не самый лучший. Двигатель объемом 1973 куб. см может выжать всего 75 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает пика в 132 Нм при 2800 об/мин. Двигатели внутреннего сгорания выглядят совершенно иначе. В начале девяностых Nissan предлагал четырехклапанную технологию даже в небольших городских моделях. Даже годы спустя показатели Almera удовлетворительны. Базовая версия двигателя 1.4 16V имела мощность 75 л.с., или87 л.с., а более крупный агрегат 1.6 16V имел мощность 90 л.с. или 100 л.с. Спортивная трехдверная версия Almera GTi спрятала под капотом двухлитровый двигатель мощностью 143 л.с. при 6400 об/мин, а максимальный крутящий момент составлял 178 Нм при 4800 об/мин. Однако эту модель трудно найти на базарах.

Даже базовый агрегат достаточно гибок и послушно разгоняется на всех оборотах, а с 0 до 100 км/ч разгоняется менее чем за 13 секунд.В 1999 году один из наших коллег, подводя итоги испытаний Almery 1.4 (87 л.с.) Spring, сказал: «Из-за сравнительно небольшого объема двигателя передачи могут казаться довольно длинными, но двигатель не теряет своей динамики. Кроме того, на более высоких оборотах , обороты двигателя не слишком высокие (130 км/ч на пятой передаче — 3600 об/мин), средний расход топлива за время испытаний составил 7,7 л/100 км».

В 1997 году Альмера подверглась небольшому рестайлингу.Тогда была изменена решетка радиатора, спереди установили современные фары, прикрытые гладкими плафонами, а сзади — новые комбинированные фонари. Интерьер Almery никогда не удивлял, он представляет собой средний японский дизайн, но он всегда хорошо служил своей цели и не стареет с годами. На моделях с большим пробегом сиденья и пластиковый корпус могут свистеть или скрипеть.

На этот раз параграф об ошибке будет очень коротким.Альмера хоть и стилистически невнятная, но надежная. К самым слабым местам Almer Autobild можно отнести ржавчину замка капота, недостатки иммобилайзера (особенно модели 1998 года), полностью обездвиживающего машину, относительно быстро изнашивающиеся шины. Коррозия кузова Альмера не проблема, но проверить выхлоп всегда стоит. ADAC обращает внимание на частые отказы генератора, в который проникала вода из негерметичных патрубков системы охлаждения.

При периодических проверках в Германии Альмера считается добротным и надежным автомобилем.В категории автомобилей в возрасте от четырех до пяти лет он занимает 12-е место с 6,2% автомобилей с серьезным дефектом. В категории автомобилей возрастом от 6 до 7 лет у Almera дела обстоят еще лучше, и в рейтинге TÜV она находится на прекрасном 9-м месте с 9% автомобилей с серьезным дефектом. Однако в краш-тестах Almery показывает себя не очень хорошо, в основном из-за устаревших конструктивных решений.

Nissan Almera

— размытый автомобиль, но он должен удовлетворить тех, кто ищет надежный семейный автомобиль.Дизайн автомобиля вряд ли убедит нас купить его, но сила Альмеры скрыта в другом. Надежность двигателя и подвески не вызывает сомнений, а среднестатистическая семья оценит достаточно места как в салоне, так и в багажном отделении. Особенно стоит порекомендовать модели с агрегатами 1,4 16 В и 1,6 16 В.

Оценка эксперта пооценка и оценка технического состояния автомобилей Томаша Тарабы: 9000 3

«Самая популярная версия кузова — пятидверный хэтчбек.В автосалонах чаще всего можно встретить Альмеры с агрегатом 1.4i, достаточно динамичным для автомобиля такого размера. Серьезных недостатков в Альмерах найти сложно. В свое время машина имела просторный салон и богатое оснащение. Он составлял прямую конкуренцию VW Golf, но никогда не пользовался такой популярностью. В основном это связано с общим недоверием к японским автомобилям, относительно высокими ценами на запчасти и полным отсутствием деталей неоригинального производства.Сегодня ситуация намного лучше."

Almera — удачный семейный автомобиль, стилистически невнятный, но приятный глазу.Ухоженный, безаварийный экземпляр с полной документацией и пробегом до 150 000 км нас не разочарует. Пятидверную Almera 1995 года можно купить по цене до 10 000 злотых.

Плюсы:

  • точное рулевое управление, точная коробка передач, очень хорошие ходовые качества, надежность, просторный салон

Минусы:

  • потеря мощности тормозной системы (при резком торможении) узкая линейка двигателей и вариантов кузова устаревший дизельный агрегат понятная конструкция

Наиболее распространенные неисправности:

  • некачественные материалы, источник посторонних звуков (большой пробег) плохой дефект иммобилайзера ручного тормоза, герметичная прокладка ГБЦ генератора, сопутствующие течи масла - ржавчина двигателя 2.0 в замке капота
.

Сравнение автомобилей Nissan Almera или Hyundai Accent и что лучше купить (Авто и мото)

Относительно недавно на Волжском автозаводе началось производство Nissan Almera. Однако новый седан существенно изменился и не похож на автомобиль, продаваемый с приставкой Classic. Теперь это представительский автомобиль , способный порадовать даже людей с хорошим достатком. Тем интереснее будет сравнить Nissan Almera с другим популярным представителем автомобилей эконом-класса – Hyundai Accent.

Недорогие автомобили всегда популярны, потому что их может купить большое количество пользователей.

Nissan Almera

Эта модель уже доступна. за два десятилетия . За это время сменилось несколько поколений Альмер и было проведено несколько рестайлингов. С 2012 года модель идет на АвтоВАЗ. При создании третьего поколения производитель постарался сделать автомобиль максимально комфортным для отечественных водителей. Новый бюджетник Nissan хорошо приспособлен для работы в холодные зимы и хорошо чувствует себя на некачественных дорогах.

Hyundai Accent

Уже на рынке 4 поколение . По сравнению со своим предшественником новый Акцент стал немного длиннее, шире и чуть ниже. В основе новой модели лежит переднеприводная платформа, позаимствованная у Kia Rio. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. В задней части автомобиля имеется частично независимый торсион. Также конструкторы решили установить стабилизаторы.

Сравнение конкурентов

Оба автомобиля заслуживают внимания водителей.Сравнение двух моделей поможет им сделать правильный выбор..

Внешний вид

На отечественный рынок Nissan Almera вышла только после того, как началась российская сборка. Этот автомобиль напоминает трехобъемный классический седан . Профиль похож не только на предыдущее поколение, но и на Nissan Tean. Японские конструкторы могут собой гордиться, потому что за сравнительно небольшую стоимость им удалось создать очень интересный автомобиль. В профиль Almero выглядит несколько проще по сравнению с Teana — легче — есть интересные дизайнерские решения на боковых стенках.Однако благодаря этому ремонту кузов заметно упростился..

А вот если смотреть спереди, то общего с Тианой у Nissan Almera гораздо больше. Это стало возможным благодаря установке больших фар с дополнительными небольшими сегментами. Кроме того, эта модель оснащена решеткой радиатора с 4 широкими поперечинами. Вид сзади придает автомобилю еще более привлекательный внешний вид. Массивный бампер и длинный багажник подходили. Однако наиболее эффектно смотрятся задние фонари, напоминающие крылья крупной птицы.

Информация о габаритах данной модели не будет лишней для водителей:

  • Высота - 1522 м.
  • Длина - 4,656 м.
  • Ширина - 1695 м.
  • Дорожный просвет - 16 см.
  • Колесная база - 2,7 м.

Hyundai Accent имеет современный дизайн и выглядит стильно . На протяжении многих лет корейским дизайнерам удавалось создавать максимально эстетичные машины. В этой модели европейский вид сочетается с восточным стилем. Передняя часть может показаться игрушечной, но в то же время в ней есть определенный шарм.Можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль полностью соответствует своему времени..

Hyundai Accent имеет следующие размеры:

  • Высота - 1,47 м.
  • Длина - 4,28 м.
  • Ширина - 1695 м.
  • Дорожный просвет – 15,5 см.
  • Колесная база - 2,5 м.

Интерьер

К сожалению, все интересные дизайнерские решения при создании Альмеры экстерьер . Оказавшись внутри салона, он сразу становится похож на Renault Logan.У Nissan Almera аналогичный трехспицевый эргономичный руль, а также простая приборная панель с небольшим монохромным дисплеем и единственным световым индикатором. Однако есть и положительные моменты в интерьере японского автомобиля. В первую очередь речь идет об удобных креслах. Качество материалов отделки полностью соответствует ценовому классу модели и серьезных претензий к ним нет

Салон Nissan Almera

Hyundai Accent Салон довольно просторный и эргономичный .Дизайнеры постарались на славу, так как в отделке не использовались самые дорогие материалы. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, но комфортно на нем могут расположиться только двое. А вот отсутствие бокового тоннеля пошло корейской машине только на пользу. Багажник 388 л . При необходимости его можно увеличить примерно в 2 раза, разложив спинку дивана.

Hyundai Accent Салон

Силовая установка и коробка передач

Nissan Almera доступна на рынке в трех комплектациях.Однако все они оснащены только одной силовой установкой мощностью 1,6 л и мощностью 102 «лошади». Этот двигатель способен развивать 5700 оборотов в минуту при крутящем моменте 145 Нм . Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 13 секунд .

Впечатление от Альмеры портит значительный расход топлива - ок 12 л в городских условиях. Такой показатель для двигателя объемом 1,6 л просто недопустим.Виновником больших расходов стала старая четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Он медленно переключает передачи, и двигателю приходится часто достигать высоких оборотов. Выйти из этой ситуации можно, заказав механическую коробку передач. При этом в городских условиях расход бензина составит 9 литров на 100 км .

Hyundai Accent может комплектоваться бензиновыми силовыми установками двух типов:

  • объемом 1,4 литра и мощностью 107 лошадиных сил.
  • Двигатель 1,6 л для 123 кобылки.

Кроме того, на машину может быть установлена ​​5-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач. Расход топлива по городу примерно 8,7 л на каждые сто километров.

Выводы

Обе модели отличаются доступной стоимостью , и многие водители смогут купить их в автосалоне. Главный недостаток Nissan Almera – большой расход топлива. Если у пользователя высокие требования к машине, ему обязательно стоит присмотреться к корейскому автомобилю.К тому же не всем понравится интерьер «японца», хотя это дело вкуса.

.

Шины Nissan Almera >> Размер шин

шины Ниссан Альмера


Компактный автомобиль - Nissan Almera выпускался японской компанией Nissan Motors в 1995-2006 годах. Это автомобиль нижнего среднего класса, и его предшественником была модель Sunny. Было два поколения этой модели с кузовами универсал, седан и хэтчбек. В течение первого поколения автомобиль был доступен в 7 комплектациях, включая спортивную версию GTI с объемом двигателя 2.

0 с характерным заниженным бампером. Мощность этого автомобиля составляет от 75 до 143 лошадиных сил, а максимальная мощность — от 55 до 105 кВт. Второе поколение появилось в 2000 году, и автомобиль был существенно модифицирован. Он приобрел новый, более современный вид, но от спортивной версии GTI отказались. Пользователи автомобилей хвалят надежную ходовую часть и маневренность шин.

Nissan Almera отличается высокой эргономикой и отсутствием серьезных недостатков, что делает автомобиль чрезвычайно долговечным.Преемником этого автомобиля стала модель Tiida. .

На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Nissan. делится на последующие годы производства. Расслабиться шины для Ниссан , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Ниссан Альмера . На следующем шаге выберите мотор вашего автомобиля и выберите его Шины на Ниссан Альмера предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, и мы предоставим вам список заводских заменителей шин Nissan Almera.Если у вас есть автомобиль Nissan, вы пришли в нужное место, вы обязательно найдете его у нас. шины, которые вас интересуют, и вы найдете дополнительную информацию о модели Almera например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3

Выбор шин для Nissan Almera

Представляем список Nissan Almera поколения. Выберите свой год и поколение модели Almera и найдите шины для Ниссан Альмера .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля для поиска дальнейших правильных шин для Nissan Almera

. .

Смотрите также