7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан альмера классик какой класс


Какой класс автомобиля Ниссан Альмера

Бюджетный и вместительный автомобиль Ниссан Альмера Классик по габаритам относится к «C-классу», однако создан на базе «B0», которая используется для машин «B-класса». На отечественном рынке авто представили в 2006 г.

История развития

В 2006 г. корпорация Ниссан решила создать бюджетный седан, так как до этого эти авто в модельной линейке отсутствовали. На базе старой Almera создали модель Classic. Такое решение приняли из-за простоты конструкции, это помогло снизить затраты на разработку машины и вписаться так в рамки эконом класса.

На отечественный рынок авто попало в первом поколении. Комплектации и вариации были немногочисленны до выпуска новой модели с 2006 года. Технические показатели являлись скромными, это отражалось на стоимости. В 2013 г. Ниссан закончил сборку этого автомобиля.

Как выглядит

По внешнему виду это спокойное авто. Кузов полностью состоит из неброских и мягких очертаний. При этом дизайн машины не вызывает каких-либо претензий. Невзирая на то, что во внешности трудно догадаться о родстве со старой Almera, автомобиль не вызывает антипатии:

  • перед кузова имеет сдержанный стиль;
  • хромированная решетка радиатора великолепно гармонирует с элементами бампера;
  • задняя часть очень напоминает старую Опель Астра.

Интерьер

Техническое внутреннее оборудование на удивление достойно стоимости автомобиля. Здесь находится только необходимое для ежедневных комфортных поездок. Климатическая система, электрические подъемники стекол, системы АБС, ЕСП – и все это по доступной цене. В салоне все сделано аккуратно, просто, при этом он очень дешевым не выглядит.

Грубоватый пластик смотрится топорно, однако все элементы подогнаны очень хорошо, никакие детали не издают посторонних звуков во время езды. Внешний вид панели управления имеет скругленные формы. Эргономика тоже на высоте. Читаемость приборов удобная, не нужно разбираться продолжительное время.

Водительское и пассажирское переднее кресло имеют стандартные настройки. Хоть машина и позиционируется как пятиместная, но на задних сиденьях комфортно смогут расположиться лишь два взрослых пассажира. Но для них места вполне достаточно, даже если это крупные люди.

Багажное отделение авто особо не впечатляет, даже в этом классе оно не очень вместительное. Но находится специальный люк для транспортировки длинных предметов. Однако, как показала практика, это решение мало кому требуется.

Полезное видео: Ниссан альмера классик — надёжнее некуда!

Технические характеристики Nissan Almera Classic

Описание автомобиля Nissan Almera Classic

Серийный выпуск седана Nissan Almera Classic осуществляется с 2006 года. От своего предшественника, хэтчбека Альмера данная модель, как по внешнему виду, так и по составу технического оснащения отличается существенно, единственное, что объединяет эти автомобили – общая база.

Дизайн кузова машины не лишен ряда индивидуальных черт, в носовой части выделяются вытянутые дневные ходовые огни, выступающий блок с радиаторной решеткой и воздухозаборник. В салоне образована уютная, комфортная обстановка, на основу широких кресел уложен упругий наполнитель, адаптирующийся под анатомические особенности тела. Передние места защищены подушками безопасности, двери закрываются на центральный замок, который автоматически активируется при начале движения. Машина комплектуется мотором небольшой мощности адаптированным для городских условий эксплуатации.

Экстерьер

Кузовные элементы Nissan имеют обтекаемые, закругленные формы, капот приподнят на высоких гранях штамповки, в центре капота Almera Classic простирается полоса штамповки гармонично переходящая в радиаторную решетку. Она выступает за линию корпуса, сформирована из трех горизонтально ориентированных жалюзи, под радиатором располагается воздухозаборник. По бокам от него скомпонованы вытянутые дневные ходовые огни, крупные фары слегка притоплены в корпус, арки колес подчеркнуты неширокими накладками. Передние и задние стойки имеют идентичный угол наклона, благодаря чему формируется плавная дуга. По бокам от массивной крышки багажного отсека установлены треугольной формы габаритные огни, на нижней кромке кормового бампера выполнена полоса вогнутой штамповки, в нее встроены светоотражающие элементы. Габариты кузова составляют 4425/1695/1440 мм, величина колесной базы – 2535 мм. Соотношение колесной колеи – 1470/1450 мм, объем багажника – 425 литров, диаметр разворота – 10,4 метров, типоразмер шин -  195/60 R15.

Интерьер

Посадочные места Nissan обтянуты чехлами с пропиткой способствующей отталкиванию влаги, технических жидкостей, пыли и одновременно с этим чехлы Almera Classic не препятствуют свободной циркуляции воздуха. Во внутренние поверхности дверей гармонично вписаны дугообразные подлокотники и карманы с динамиками стереосистемы. В передней части центрального тоннеля установлена надстройка с подстаканниками, рычагом ручного тормоза, селектором трансмиссии, смонтированным в отдельной неглубокой нише. В центре передней панели сформированы электронные часы, под ними простирается плоскость консоли с воздуховодами, блоком бортового компьютера, автомагнитолой и средствами управления бортовыми системами. Приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами и парой шкал меньшего размера. Слева от рулевой колонки присутствует компактный блок с несколькими системными клавишами.

Технические характеристики

В Движение Ниссан Альмера Классик приводится бензиновым мотором с рабочим объемом 1796 см3. Он развивает мощность до 114 л. сил, максимальный крутящий момент – 158 Нм, предельная скорость – 185 км/час, средний уровень расхода бензина – 7,8 литров.

Класс автомобиля - Кузов, ЛКП, шумоизоляция - Ниссан Альмера

ЕВРОПЕЙСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Класс А 
Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,8 метров. Типичными представителями можно считать автомобили "Ока", "Daewoo Matiz", "Peugeot 107".

Класс В
Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,8 - 4,2 м; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: "Лада Гранта, Калина, Приора", "Renault Logan", "Hyundai Solaris".

Класс С
Так называемый низший средний класс, именуемый еще "гольф-классом". Длина автомобиля "гольф-класса" — 4,2 — 4,5 м, ширина — 1,6—1,75 м. Типичные представители: "Ford Focus", "Toyota Corolla", "Opel Astra J".

Класс D
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,6 — 4,85 м. Типичные представители: "VW Passat", "Audi A4", "Mazda 6", "Toyota Camry".

Класс Е 
Высший средний класс. Параметры машин Е-класса: длина — от 4,85 до 5,05 метров. Типичные представители: "Audi A6", "Mercedes-Benz E-класса", "BMW" 5-серии.

Класс F
Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще "люкс" или "представительским классом". Длина таких машин обычно свыше 5 метров. Типичные представители: "BMW" седьмой серии, "Jaguar XJ8", "Mercedes-Benz S-класса", "Audi A8.

Прочие
Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это "купе" и "кабриолеты", "внедорожники", а также "минивэны" - многоместные семейные автомобили.

  http://amastercar.ru..._of_car_7.shtml

Я с самого началу думал что наш кузов попадает под класс D


Стоит ли покупать Nissan Almera Classic ? | autolex

На российском рынке автомобиль Nissan Almera Classic, производимый южно-корейским заводом альянса «Рено-Ниссан», появился в середине весны 2006 года. Седан Ниссан Алмера Классик призван постепенно заменить базовую комплектацию Ниссан Алмера «Сomfort». Появившись на автомобильном рынке, данный автомобиль твердо занял позицию надежного авто. А по версии некоторых российских автомобильных журналов Ниссан Алмера Классик неоднократно становился хитом продаж многих регионов России.

Экстерьер:

Не смотря на то, что данный авто является бюджетным,он выглядит очень "достойно". Породистый длинный нос Nissan Альмера Classic, его благородный цвет… чистоту  которого не нарушают ни молдинги, ни ручки дверей, ни… бамперы ( ;) ). Указатели поворота оригинальной формы и изящный излом крышки багажника…  даже как-то угадывается старая знакомая «Алмера».

Интерьер:

Салон Ниссан Альмера Классик достаточно комфортен. Все детали салона очень точно подогнаны, что лишний раз подчеркивает качество японского автомобиля. Новая Ниссан Альмера длиннее прежней модели, соответственно, и салон автомобиля стал немного больше. Из плюсов интерьера можно отметить значительную площадь остекления. Визуально и по ощущениям, это придает салону японского авто еще больше пространства.

В значительной степени, комфорт в поездке обеспечивает подвеска Ниссан Альмера. Даже на плохом дорожном покрытии пассажиры чувствуют себя уютно в салоне седана. Кроме того, салон новой Nissan Almera Classic отличается неплохой для данного класса авто шумоизоляцией. Водитель Nissan Almera Classic оценит регулировку руля, которая позволяет изменять его угол наклона. Эта возможность заложена уже в базовую комплектацию седана. Самая дорогая комплектация Ниссан Альмера Классик позволяет водителю регулировать высоту кресла. При посадке в салон Nissan Almera Classic вам не придется прилагать большое усилие для того, чтобы закрыть дверь. Двери седана закрываются очень мягко. Задние двери Ниссан Альмера блокируются, для того, чтобы дети не могли их случайно открыть. Передние двери «японца» уже в стандартной комплектации имеют электрические стеклоподъемники.

Технические характеристики:

Максимальная скорость – 184 км/ч

Разгон с 0 до 100 км/ч – 12.1 сек.

Расход топлива (город / трасса / смешанный) – 9.2 / 5.3 / 6.8 литров на 100 км пути

Двигатель: Объем – 1596 см3

Количество цилиндров – 4

Расположение цилиндров – рядное

Система питания двигателя – распределенный впрыск

Расположение двигателя – переднее, поперечное

Число клапанов на цилиндр – 4 Степень сжатия – 9.5

Диаметр цилиндра и ход поршня – 76х88 мм

Максимальная мощность – 107 л.с. или 79 кВт при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент – 146 Н*м при 3600 об/мин

Трансмиссия: Тип коробки передач – 5-ступенчатая механическая или автоматическая гидромеханическая на 4 передачи

Тип привода – передний

Массогабариты: Длина х Ширина х Высота – 4510 х 1935 х 1440 мм Клиренс – 140 мм Размер колес – 175/70/R14 Ширина колеи (передней и задней) – 1490 мм Колесная база – 2535 мм Объем багажника – 460 литра Объем бензобака – 55 литра Масса (полная / снаряженная) – 1700 / 1160 кг

Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная Тормоза (передние / задние) – дисковые вентилируемые / барабанные.

Вывод:

Брать или не брать данный авто - сугубо личный выбор каждого, но если вы все таки решитесь на покупку, то этот автомобиль будет служить вам "верой и правдой" долгие годы.

Спасибо за внимание! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог!!!!


Отзывы владельцев Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Безотказный агрегат! Если и ломается, то крайне редко и исключительно в силу банального израсходования ресурса какого либо узла. В целом: комфорта мало, но надежность впечатляет. Из серии: купил и...

1

выносливость ,надёжность,не убиваемая,доступность при ремонте.

11 комментарий

Отличный автомобиль, надежный , неприхотливый.

1

Отличный семейный автомобиль, ничего лишнего, без новомодных наворотов.

1 комментарий

авто сел и поехал,никаких заморочек,простой в обслуживании,в ремонте и в эксплуатации.Никаких особых наворотов,только все самое необходимое!Автомобиль полностью соответствует своей цене!

2

450000рэ он стоит жаль что прекратили выпуск. взял бы новый ещё раз. брал так - пришёл в салон увидел среди других -купил

12 комментария

Эксплуатирую с февраля 2012 года. Первые руки. Машиной доволен, в эксплуатации проста и легко ремонтируемая. Мне кажется, что для бюджетного автомобиля стоит своих денег.

2

Неубиваемый автомобиль.Автомобилю 12 лет.Ничего кроме заправок и расходников не менялось. Иногда надо проводить техобслуживание автомобилю,смазать и помыть.В любое время года можно заводить...

2

Самый надежный автомобиль из тех которыми приходилось пользоваться.

6

Ниссан Альмера Классик отличный автомобиль ! Жаль не делают сейчас таких

5 коментариев

машиной пользуемся уже два с половиной года в основном ездит жена .брали для неё но иногда и мне приходиться.Машиной довольны.Поднял её передок на 2 см. задок на 3см стала повыше лучше проходит плохую...

2

Машинка так себе.

46 коментариев

Взял АЛМЕРУ КЛАССИКУ в апреле 2012г. До нее был опель и нексия и откатал на них по 8 лет. В 2012Г. хотел брать РИО или СОЛЯРИС, но в салонах вынесли мозг с предоплатой,со сроками поставок, с цветом...

3

Машину купил б/у, на тот момент прошла 111000,на 120000 поменял передние стойки,передние колодки,на машине все стоит заводское,я не говорю про расходными,так что ремонт достался мне,но это ожидаемо...

4

Купил Ниссанчик в 2007 году, а год выпуска 2006. Долго ждал выбранный цвет. На днях перевалил за 200 000 км. Кроме масла, фильтров и тормозных колодок ничего не менял. Соотношение цена-качество...

2

Да, пепелац стоит своих денег.Отьездил уже год. Пробега 10 тыс. Из вложений : масло и по дурости поменял подшипник ступицы. Сервисмены сказали подшипник гудит, а на самом деле гудела зимняя резина.

3

Было много разных машин. Непосредственно перед этой была Калина универсал в комплектации Люкс. Результат жалею о том что поменял Калину на Альмеру. Просто убогий автомобиль. Очень большой с наружи...

610 коментариев

Авто 2011года, предпоследняя комплектация на механике.Простая,просторная,с хорошим багажником. Купил при пробеге 40тыс. Сейчас 115тыс. Меняю расходники,заменил передние колодки и задние и недавно...

2

Всем доброго времени суток. Как и все (наверно) долго искал что лучше приобрести, лопатил интернет, много на чем прокатился.. Скажу так: авто на свои деньги, сейчас пробега 122, загудел подшипник и...

2

Автомобиль очень понравился. Надежный, комфортный, достаточно большой. При езде на большие расстояния не устаешь. Дорогое обслуживание у диллера, запчасти везут долго, особенно в последнее время...

1

Ниссан Альмера - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Ниссан Альмера – компактный автомобиль 1995–2006 годов выпуска, завоевавший довольно большую популярность среди моделей, относящихся к нижнему среднему классу. Было создано два поколения этого автомобиля.

Nissan Almera - общая информация

Производимый японцами в период с 1995 по 2006 год, Nissan Almera фактически является версией, предназначенной для европейского рынка - изначально эта модель называлась Nissan Pulsar (известная в Европе как N15) в первом поколении, а Bluebird Sylphy во втором (европейский эквивалент N16).Основными конкурентами Nissan Almery являются: Opel Astra, Volkswagen Golf, Honda Civic и Toyota Corolla.

Nissan Almera - версии

Первое поколение Nissan Almery поступило на рынок в нескольких комплектациях, включая GX, который можно считать базовым; S с немного измененными деталями интерьера; SR со спортивным характером; SLX с усиленным оснащением; GTI с заниженной подвеской и двухлитровым двигателем.

Второе поколение (N16) имеет три комплектации: Visia (базовая), Acenta и Tekna.По образцу N16 был построен минивэн Nissan Almera Tino, представитель нижнего среднего класса, конкурирующий с такими моделями, как Opel Zafira и Renault Scénic.

Nissan Almera - технические данные

Автомобили Nissan Almera выпускались в трех вариантах кузова: хэтчбек (3- или 5-дверный), седан (4-дверный) и универсал MVP (5-дверный). Последняя версия известна как Almera Tino. Доступные Nissan Almery двигатели бывают бензиновыми или дизельными, оснащены четырьмя цилиндрами и достигают мощности 75–143 л.с., а их объем, в зависимости от версии автомобиля, может составлять 1,4–2,2 литра.Коробка передач у Nissan Almera 5- или 6-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая.

Стандартное количество мест в автомобилях марки – пять, а объем багажного отделения составляет от 340 литров у хэтчбека N15 до 440/1950 литров у Almera Tino.

Nissan Almera - расход топлива

Nissan Almera с бензиновым двигателем сжигает примерно от 5 до 12 л/100 км - в случае GTI первого поколения и экономичной езде можно получить результат 7 л/100 км, а базовая версия автомобиля позволяет поддерживать расход топлива на уровне менее 6 л/100 км.Второе поколение достигает аналогичных результатов. В случае с дизельными двигателями автомобиль сжигает в среднем от 5 до 7 литров на 100 км.

Ниссан Альмера - частота отказов

Частые неисправности и поломки модели Ниссан Альмера касаются двигателя (цепь ГРМ, громкая работа, задиры). Ржавчина также может быть проблемой, и электрик страдает от случайной коррозии кабеля. Однако подвеска выглядит хорошо, поскольку она надежна и редко требует вмешательства водителя.

4.41 Оценка на основе 13 отзывов
Быстрые факты
Марка Nissan Nissan
Тип
Сегмент C
.

Ниссан Альмера N16 - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Ниссан Альмера N16 является прямым наследником модели N15. Он дебютировал в 2000 году. С самого начала предлагался как хэтчбек в компактном 3-дверном или 4-дверном исполнении, а также седан с 4-дверным типом кузова. После 2003 года производство из Японии было перенесено в Великобританию. Продажи N16 закончились в 2006 году с дебютом его преемника Nissan Tiida.

N16 порвал со скучной концепцией своего предшественника: у него были привлекательные округлые линии, богатые характерными деталями.Интересный дизайн в первые годы производства положительно сказался на результатах продаж. Позже на первый план вышли частые проблемы с качеством.

При массе около 1,2 т длина кузова 419,7 см (у седана 442,5 см), а ширина и высота Nissan Almery N16 составляют 170,6 см (169,5 см у седана) и 144,8 см соответственно ( седан 144,5 см). Объем багажника Nissan Almery N16 хэтчбек 355 литров, а седана 460 литров.

Изначально для Альмеры 2 предлагалось три двигателя, по 4 цилиндра каждый.У покупателя был выбор между 1,5-литровым бензиновым двигателем под кодовым названием QG15DE мощностью 90 л.с. и более мощным 1,8-литровым (QG18DE) мощностью 114 л.с. Оба двигателя, которые, кстати, плохо раскачивали Nissan Almera N16, имели ГБЦ с четырьмя цилиндрическими клапанами.

Единственным дизельным двигателем для Nissan Almery N16 изначально был двигатель объемом 2,2 литра (110 л.с.).

С модификацией, которую провел Ниссан в 2003 году, бензиновые двигатели получили большую мощность (99л.с. и 116л.с. соответственно, ПО кстати улучшилось).В предложение был добавлен дизельный двигатель 1.5 dCi, позаимствованный у Renault. Этот же источник использовался для дизеля объемом 2,2 л, мощность которого в зависимости от варианта составляла 112 л.с. или 136 л.с. В конечном итоге он заменил двигатель Nissan 2.2Di. Все двигатели dCi, доступные в Almer, имели непосредственный впрыск Common Rail.

Nissan Almera N16 имел подвеску, основу которой составляли стойки МакФерсон спереди и многорычажная система Multilink сзади. Фейслифтинг, проведенный в 2003 году, устранил большинство ранее проблемных решений в подвеске.Подвеска Nissan Almery N16 одинаково хорошо поглощает продольные и поперечные неровности, а также обеспечивает хорошее чувство дороги и уверенную управляемость. Однако довольно жесткие настройки предпочитают неповрежденные поверхности.

Интерьер второго поколения Almera оформлен просто, но совершенно правильно. Функциональность и интуитивность доминируют. Слегка мрачноватые цвета, низкое качество используемых материалов и их ужасная посадка, однако, не идут рука об руку с визуально привлекательным корпусом.Однако Ниссаны, в том числе Almera N16, регулярно испытывают проблемы с кузовом, который в этих автомобилях не имеет должной шумоизоляции.

В 2003 году компания Nissan обновила модель Almer, чтобы улучшить продажи модели. Исправления коснулись переделки бамперов и изменения формы фонарей спереди и сзади. Решетка радиатора имеет сотовое наполнение. Подъем устранил многие проблемы, преследующие Almera, но высокая частота отказов и быстро прогрессирующая коррозия привели к прекращению производства и отказу от названия Almera.

На базе Almera 2-го поколения Nissan также выпускал минивэн - Almera Tino. Эта модель тоже оказалась не очень удачной. В 2006 году его сменил Nissan Note.

Альмера 2, несмотря на свой эффектный стайлинг, имеет не очень хорошее мнение. Низкие цены на вторичном рынке часто свидетельствуют о плохом состоянии автомобиля, в частности кузова.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.

Тормозные колодки Brembo Nissan Almera Classic (2006-2012) - лучшая цена, фирменный магазин на Brakestock.pl

Мы предлагаем самый большой выбор компонентов тормозной системы для Nissan Almera Classic: диски, колодки, шланги, ремкомплекты, поршни суппорта, тормозные колодки и тормозные барабаны.

Для продолжения выберите год выпуска вашего автомобиля

← Выбрать другую модель автомобиля

Тормозные колодки Brembo оригинального качества для Nissan Almera Classic с 1.6 (2006-2012), по привлекательной цене только у нас. Колодки на каждую модификацию этой модели - 1.6, выпускавшиеся в годах (2006-2012), имеют сменную накладку. У нас есть запасные части для всех типов тормозной системы этой модели. Покупайте оригинальные товары в авторизованном магазине! Мы предлагаем серию блоков Brembo - OE и Xtra. Первый больше подходит для повседневной езды и представляет собой качественную замену оригиналу, серийно устанавливаемому на Nissan Almera Classic.Мы рекомендуем этот класс блоков для стандартного стиля использования автомобиля. Тормозные колодки Brembo Xtra отличаются высокими эксплуатационными характеристиками и составом с более стабильным коэффициентом трения. Рекомендуем купить и использовать колодки Xtra для активного стиля вождения. Высокоэффективный состав обеспечивает оптимальную мощность торможения при минимальном износе. Вы можете выбирать из многих тысяч продуктов Brembo, которые доступны сразу. Предлагаем вариант доставки. Отправляем заказ по Польше: Варшава, Краков, Лодзь, Вроцлав, Познань, Гданьск, Щецин, Быдгощ, Люблин, Белосток или в другой город.Больше товаров можно найти в каталоге. Мы также придаем большое значение очень быстрому выполнению заказа. Благодаря этому в кризисных ситуациях вы можете рассчитывать на быструю и эффективную поддержку с нашей стороны. У нас есть 100% положительных отзывов от других пользователей Brembo о Nissan Almera Classic.

Тормозные колодки и колодки для других моделей Nissan

.

Слабые стороны и основные недостатки Ниссан Альмеры. Отзывы о Nissan Almera (Ниссан Альмера) Almer Classic Слабые стороны

Если вы ищете надежный бюджетник, вы наверняка обратили внимание на классический седан Nissan Almera. Classic, который широко представлен как на первичном, так и на вторичном автомобильном рынке России. Доступный по цене автомобиль, собранный в Корее, имеет много общего с седаном Almera. (N16). Несмотря на то, что модель «бюджетного» класса, качество отделки салона и его общие габариты особых нареканий не вызывают: места достаточно, обзорность неплохая; Так что даже основные пассажиры будут чувствовать себя комфортно.Задние сиденья не трансформируются, но при этом багажник у машины — один из самых вместительных в категории бюджетных автомобилей. Шумоизоляция - Медиокре, впрочем, во многих более дорогих автомобилях этот показатель принципиально не отличается.

Коррозионная стойкость

Кузов модели отличается ярко выраженной индивидуальностью, при этом доволен тем, что его лакокрасочное покрытие достаточно устойчиво к коррозии (единственными слабыми местами можно считать защитные накладки на боковых поверхностях кузова).

Возможные нюансы.

Очевидно есть у автомобиля и слабые места - Например, часто выходят из строя тормозные диски, которые после отметки в 50000 км могут нуждаться в срочной замене, или датчики АБС. Также (если говорить о «шасси») честной критики заслуживают амортизаторы, не слишком долго они имеют свойство покрываться трещинами.

Подвеска

Однако и в одиночку «шасси» радует своей надежностью: при правильном режиме эксплуатации оно вполне способно прослужить долго и безотказно.Например, соответствующие расходники подвески (такие как подшипники и шаровые опоры) способны «протянуть» до 100 000 км. Кстати, обратите внимание на энергоемкость задней полукрутой жижи, легко выдерживающей «проблемную» часть дорога.но есть резкие маневры.этот автомобиль,однако,не стоит:отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости делает машину неприятной при качке с резкими поворотами.но для размеренной езды на машине этот подойдет,потому что он невозможный.Передняя подвеска, как и у аналога модели-предшественницы, независимая.

Особенности только доступного двигателя

Что касается двигателей, у покупателей нет выбора: все автомобили Nissan Almera Classic оснащены бензиновым двигателем объемом 1,6 л (аналог двигателя Nissan Primera). Все недостатки, которые были выявлены при эксплуатации моделей NISSAN. Двигатель Primera был успешно исключен из Nissan. Almera Classic "Medees" от владельца с проблемами недолговечного каталитического нейтрализатора, быстро расширяющимися датчиками коленвала и распредвала, а также "слабой" цепью ГРМ.Однако есть и минусы, к которым можно отнести повышенный расход масла (эта нехватка, как правило, из-за заводского брака и довольно часто встречается у Nissan Almera Classic). В случае возникновения такой проблемы официальные дилеры Гарантированно бесплатно устранят. Еще одна слабая проблема — неожиданное срабатывание вентилятора системы охлаждения, который начинает работать в постоянном режиме. Причина часто кроется в перепрошивке электропроводки датчика давления ГУР (общей для обоих узлов).Двигатель тоже любит «кушать»: средний расход топлива при езде по городу (с механической коробкой передач) составляет 9,5 литров на 100 км (по данным производителя).

Трансмиссии

Nissan Almera Classic представлен версиями как на механике, так и с АКПП, и далее на российский рынок Соотношение экземпляров с «механикой» и «автоматом» примерно 1:1. Оба варианта достаточно надежны; Обслуживание сводится к регулярной замене масла (каждые 90 000 км для МКПП, каждые 60 000 км для АКПП).Единственным возможным источником проблем могло быть сцепление, вернее, не надежный главный цилиндр подводного крыла. Решение - замена блока цилиндров. Также не отличается надежностью и возвратная пружина педали сцепления. С автоматической коробкой. В среднем трансмиссии автомобиля расходуют почти на 1 литр больше на 100 км, при этом динамика разгона до 100 км снижается с 12,1 секунды на «Механике» до 13,9 секунды на «Автомате».

В целом, несмотря на свои небольшие недостатки и недостатки, Almera Classic можно назвать хорошим, солидным автомобилем, предлагаемым по достаточно скромной цене.Созданная на базе Nissan Primera и других старых моделей марки, Almera Classic считается доступной и достойной моделью, но ее обслуживание может и не проходить в шахматном порядке, поэтому при покупке автомобиля на вторичном рынке не жалейте денег. для диагностики. Автомобиль прекрасно подойдет для тех, кто предпочитает размеренную, а не слишком резвую езду.

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, з CD (коэффициент сопротивления прямому сопротивлению)
1,6 доб. 177 13,9 -
1,6 млн тонн. 184 12.1 -

Расход топлива

90 039 90 060 90 061

Стоимость

Стоимость новой Альмеры Классик с МКПП начинается с отметки в 487 000 рублей и в зависимости от комплектации может доходить до 583 000 рублей. С АКПП цена стартует с отметки 563 000 рублей. Стоимость экземпляров первых годов выпуска стартует с отметки в 270 000 рублей.

Систему не обеспечивает, но пока надо быть готовым к тому, что нужно реле, какие-то блоки управления и коммутации. В общем, блоки реле и предохранителей иногда живут своей жизнью, иногда приходится «коверкать» резидики и предохранители в поисках проблем. Но это пять-шесть лет работы. В остальном простая система не представляет серьезных трудностей.

Наиболее серьезные проблемы - неудачный иммобилайзер, неисправности вентиляторов машины и отказы электроники АБС.Небольшие проблемы с датчиком давления кондиционера и системой давления в ГУРе решились после 2008 года. Почти все они хорошо разбираются в ремонте и попадут в беду при обращении в специализированную службу Do Not Deliver. Иммобилайзер обычно требует сброса питания, а в случае частого повторения ошибки - замены антенны. Вентиляторы страдают от проводов, а блок АБС из-за внутренней пайки и зажимов провода датчика в месте перегиба проводки.

Фото: Nissan Almera Classic "2006-12

Ресурс генератора обычно не менее 150 тысяч километров, только при работе в северных и особенно запыленных регионах проблемы случаются чаще.Да и ремонт обычно недорогой. Ресурс ремня генератора может быть не очень большим: после 50 тысяч километров его рекомендуется проверять на наличие трещин и менять придется сотни. Но замена стоит недорого, поэтому вряд ли это будет серьезным недостатком.

Реле света в ногах водителя могут болеть в результате - Гэри пахнет в кабине и неисправности двигателя. Проблема типичная, и если машина старше 2008 года, скорее всего, потребуется ее замена.Особой силой не отличается от нагруженных электроплит: от нее страдают фары, противотуманки и обогрев заднего стекла. Проверять их надо в каждом, конечно же, при покупке.

Проводка крышки багажника на удивление чувствительна, отказы случаются часто, как правило обрыв провода внутри обшивки. На машинах с редкой опцией обогрева Винтажные Парковочные Зоны могут отклонять блок управления системой - он перекрывает нагрев на полную силу и стекло может треснуть и нити обогрева заменить подогрев.В основном проблемы небольшие, не влияющие на возможности машины, но ощущение качества все равно приуменьшается.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозные механизмы достаточно надежны, но оригинальные детали не отличаются хорошим ресурсом. Омыватели передних колес могут пойти на замену только через 20-30 тысяч километров пробега. Благодаря заднему барабану чуть проще: ресурс колодок не менее 50-60 тысяч, а барабаны служат в два раза дольше. Шланги и патрубки не поставляются, а вот система АБС иногда дает сбой - не спешите чинить сам блок, часто причина в одном из датчиков и даже разъеме проводки.Да и перебои в электроснабжении вызывают сбои в работе системы — ремонтируйте генератор, если он не выдает стабильного напряжения.


Подвеска простая, но с ней еще много мороки. Первый, передний и задний рычаги только собираются полностью измениться. Ремонт возможен, а оригинальные комплектующие - нет. Фронтальная служба стоек составляет более ста тысяч человек, но их ресурсы на стартах еще меньше. И самое больное место - Амортизаторы. Они склонны к протечкам и тогда просто становятся опасным автомобилем.

Передний нижний рычаг.

цена за оригинал

5 423 рубля

Стабилизатор поперечной устойчивости для машины отсутствует, хотя соответствующий samsung SM3 и товар могут быть доставлены. Детали недорогие, а передние рычаги можно поставить от «европейской» машины, для которой выпускается множество аналогов. Однако подвеска всегда будет требовать внимания, а при регулярных поездках с полным зарядным ресурсом задние амортизаторы сожмутся до веселых 15 000 километров: они будут плавать буквально на всем.Но проблема решаемая - достаточно поставить детали производства Каяба или Саса. А комфорт и надежность повысятся: это как раз тот случай, когда оригинальные детали пришлись весьма неэффективными.

Контроль в основном при пробегах за полсотни тысяч. Основные риски связаны с плохой пылью стойки и малым ресурсом прокачки ГУРа. Насос начинает гудеть и гонять стружку в рейке раньше, чем манжеты выходят из строя. Ну а повреждение лопастей приводит к коррозии рейки и быстрому появлению стука.Напомню, что за бандажную часть отвечает рулевая колонка и ее сочленение.

Переезд

На самом деле особых проблем с кузовом, салоном, электрикой, подвеской и тормозами нет. Все сделано очень бюджетно, просто, но очень надежно. Да, ломается, но недорого. А вот с механической коробкой передач возможны сюрпризы.

Большинство владельцев Альмер считают агрегаты "вечными" и очень удивляются, когда.Появились даже слухи, что проблема в недостаточном уровне Масла в МКПП, но суть поломки обычно о чем-то говорит: дешевые подшипники и плохой материал, синхронизатор и фрикционы плохо адаптированы к нашим пробкам и частым перебоям скорости.

Общий ремонт фактически замена подшипника на обоих валах, замена синхронизаторов второй-третьей передачи и замена четвертой и пятой. В дополнение к этой претензии к механизму шестеренчатого механизма: не отличается от конвейера точностью в работе, и после сотен тысяч передач владелец может почувствовать, что он опытный водитель Икаруса, трансмиссия Бергинга «на ощупь» .

"Механика" решает проблемы с главным цилиндром сцепления, который не очень удачен по конструкции. Течет, поэтому при покупке внимательно проверяйте свой вакуумный усилитель и при склонности к замене. Деталь ремонта хороша: не только заменит уплотнения, но и пересмотрит металлические поверхности.

Как ни странно, АКПП надежнее «механики». Установил проверенную коробку серии RE4F03A на Almera Classic.Эта четверка является «родословной» полностью гидравлической автоматической трансмиссии и механической части с отличной надежностью. Конечно, плавающая блокировка ГДТ заметно снижает ресурс масла при активном движении и вызывает раннее засорение гидрозатвора и рабочую температуру Veryc, но эти сложности решаемы.

Коробка способна пройти 250-350 тысяч километров на первый ремонт и имеет хороший запас прочности. Основные неисправности связаны с электромагнитным ресурсом гидроблока и случаями утечек и перегрева масла.Возможно, при обкатке около 150-200 тысячам человек придется заменить сальник ГДТ и поменять прокладку засора, если степень загрязнения масла резко повысится, и кушать. При очень больших пробегах - За 500 тысяч. - Обычно возможны проблемы с вмятиной помпы и заднего планетарного ряда.

Двигатель

Единственный двигатель в Nissan Almera Classic на редкость хороший. В целом, вся серия двигателей QG выделяется своей удачной конструкцией, но лучшим можно назвать qg16de.Конструкция проста и непритязательна, так как рассчитана на вес двигателя. Гравийный блок цилиндров, надежная поршневая группа, цепной привод ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов, прямой привод на масляный насос, простая и надежная система впрыска и катколлистер.

Комплект цепей GRM.

цена за неоригинал

7 260 руб.

Собственно католик только двигатель и цепной привод ГРМ. Катализаторы слишком нежные, и они еще не любят долгих зим и холодов.После пяти лет эксплуатации уже начинает "играть" наполнитель катализатора и немного крошится катализатор. Crumba может попасть в поршневую группу, вызывая сильный износ цилиндров, колец и клапанов. Настоятельно рекомендуется либо поменять катализатор на новый, либо просто удалить его. Можно просто поставить штатный коллектор от версии двигателя за 3 евро и исчерпывающий каталитический нейтрализатор от старшей Альмеры.

Плохой запуск, особенно зимой, во многом связан с натяжением цепи ГРМ.Его ресурс очень разнится: старые двигатели обычно ходили без замены 150-200 тысяч километров, а машины последних лет. Проблема часто заключается в увеличении растяжки картера после 70 тысяч.


На фото: Nissan Almera Classic" 2006-12

Ряд проблем обеспечивают ДПРВ и ДПКВ, ресурс этих датчиков обычно меньше 150к. Ресурс ДМРВ чуть выше, а постепенное падение пикапа плохо чувствуется, а полный отказ бывает редко но опять же сказывается на ресурсе катализатора.Датчик положения дроссельной заслонки. - Construmentu, иногда выходит из строя с сотнями тысяч пробега. Сюрпризы от ЭБУ почти всегда лечатся: вряд ли кто-то окажется с плохим стартом в течение 10 лет. Ну чувствительность к загрязнению дроссельной заслонки свойственна многим двигателям, как раз она и проявляется в ухудшении пуска, а не только в плавающем орошении холостого хода.

реферат

Способ удешевления большой машины в Nissan/Samsung был выбран вполне удачный: простой салон, меньше вариантов комплектаций и относительно недорогие подвески, проводка и внутренняя отделка.К тому же надежный мотор с АКПП и не подверженный коррозии кузов, несмотря на явные недостатки его конструкции.


На фото: Nissan Almera Classic "2006-12

Однако по современным меркам автомобиль выглядит устаревшим, имеет не очень надежную подвеску и посредственную управляемость. Да, I. Пассивная безопасность не на нынешнем уровне, но в базовой комплектации Нет подушки безопасности пассажира воздушного пространства.

Среди несомненных достоинств большие размеры, но практика показывает, что большинство автомобилей В++ по внутренним объемам уступают, и при этом современнее и экономичнее.К тому же, за ту же цену они новые. Правда, порог входа выше: Наконец , А пара Hyundai/Kia появилась только в 2009 году.

В общем, есть над чем подумать!

Вы бы купили Nissan Almera Classic?

В этом разделе публикуются отзывы владельцев Ниссан Альмера, фото этих автомобилей, личный опыт Обслуживание, обслуживание и ремонт. Из отзывов можно узнать обо всех профессиях и недостатках этого автомобиля, его преимуществах и недостатках перед другими моделями.

  • Дополнительно: обзоры и тесты Nissan Almera

Ниссан: отзывы о Ниссан Альмера 1 октября 2012

Выбирая автомобиль в данной ценовой категории, Поверьте на мой взгляд на Шевроле Лачета и Ниссан Альмера. С одной стороны, Lacetti большой, красивый, но не «японец». Ниссан скромнее по размерам и салону, но качественнее. Причем сборка автомобиля не какая-то русская или узбекская, а корейская. И взвешивание их за и против удержания пустых Альмеров.

Машина качественная, экономичный и бодрый двигатель, простое управление. И даже если бы он хотел ехать быстро или динамично разгоняться, расход все равно будет не более 10/100, а вот 6,5 по городу можно сохранить. Есть все для вождения - кондиционер, гидравлика, мягкое сцепление. Однако ожидать от Almers роскошного японского автомобиля не приходится. У него скромный салон, отделка тоже не по высоте, нет такого, что бы глаз радовался в виде каких-то колец.Но на сто тысяч пробега поменял какую-то пружину на газовую (типа болезнь Альмера) и шаровую. Все. Правда, шары пришлось менять дважды из-за того, что он попал в подделку.

Хотим купить да - будьте осторожны после ремонта, не повторяйте таких ошибок и Альмера вас никогда не подведет.

90 130 90 130 90 210

Ниссан Альмер

довольно популярен в России и странах СНГ. Во многом модель ценится за комфорт и неприхотливость.Однако наряду с преимуществами он убирает недостатки. На это могут указывать отзывы водителей.

Читаем отзывы владельцев Ниссан Альмерс и недостатки этих автомобилей, а также их преимущества, которые предстоит выявить.

Мнения водителей о модели Classic

Валерий, Стаж вождения - 10 лет

Мое мнение, что этот автомобиль оправдывает свои деньги.

С надежностью все в порядке: жесткая подвеска не требует частого ремонта и обслуживания, для наших дорог самый мощный и в то же время надежный двигатель.

По трассе до ста километров машина расходует семь литров, а по городу почти 9 литров (точнее 8,9).

Теперь о слабых сторонах: маленький дорожный просвет, бампера и днище залипают постоянно, некачественный пластик и сборка (отделка салона, бандлаш), не особо удобные кресла. В общем, машина хороша для работы, например в такси.

Сергей, водительский стаж - 8 лет

Проблема этой модели в том, что она недостаточно комфортна.Дешёвый качественный пластик и некачественный. Материал обивки сиденья также вызывает нарекания: после высыхания воды на нем остаются разводы: заметно портится внешний вид гостиной. Ну а плюсами можно назвать надежность и экономичность (в ремонте практически не нуждается, да и "кушает" в меру).

Михаил, водительский стаж - 7 лет

Нет модели Nissan Almera Classic нет шумоизоляции. Иногда возникает ощущение, что этой «линии» у машины нет вообще.На зимней резине особенно тяжело дальше ехать, летом более-менее нормально. Неудобные кресла, сильно чувствуется спина после часа езды, хотя мне 25 лет и проблем со спиной нет. По комфорту автомобиль надежный, экономичный и неприхотливый. "Рабочая" лошадка, одним словом.

Отзывы Nissan Almera N16 90 130

Александр Николаевич, водительский стаж - 30 лет

Юбилейный внук представил Almera H26.В общем, после отечественных «Жигулей» — небо и земля. Комфортный, комфортабельный, просторный, оснащен электростеклоподъемниками, кондиционером и подогревом сидений. Ницца I. вызовы. Такое впечатление, что японцы сделали специальную русскую дорожную машину.. Минус - "прожорливость". Поскольку цены на бензин растут, вождение редко становится убыточным. Пытаюсь продать за более экономичную модель (после того как вышла вторая машина, к сожалению уже продал старые "Жигули").

Николай, водительский стаж - 13 лет

Автомобиль куплен в 2006 году.Насколько я знаю, после 2006 года х26 перестали выпускать. Для меня: обычная машина, преимуществом которой является ее основное предназначение - она ​​едет! Из минусов я бы развалил довольно слабый кондиционер, прожорливость и плохое качество сборки.

Максим, вождение автомобиля 5 лет 90 130

Недорогой, неприхотливый автомобиль, надежный в эксплуатации. Проблем с ходом в зимнее время года практически не возникает. Кроме того, к достоинствам можно отнести в целом удобную гостиную.Недостатки: Плохая шумоизоляция, плохие материалы отделки и качество сборки, неудобный багажник (несмотря на большой номинальный объем). Кроме того, машина «прожорлива».

Плюсы и минусы Nissan Almera G15 90 130

Питер, стаж вождения - 10 лет

Плюсы и минусы этих автомобильных отношений. Если машина достаточно надежная, приятная как город снаружи и подаренная городская езда, неприхотливая и легко ремонтируемая, не самый удобный салон, отсутствие управления на руле, некачественная сборка.В общем, эта машина для нее деньги.

Алексей, водит машину 3,5 года

Авто куплено из рук в руки. Предыдущий хозяин уверял, что все в порядке. Но такое ощущение, что машина побывала в аварии. Несмотря на это, модель надежна в эксплуатации, исправно приводит в работу в течение всего года. Спецвыпуски не смотрю. Учтите некачественные материалы отделки и сборки.

Роман, вождение авто 1 год

В прошлом году сдал права, друзья посоветовали купить этот автомобиль.Машина из средней ценовой категории, большой багажник и объем топливного бака, так же эксплуатация. Минусы — большой расход топлива, отсутствие шумоизоляционного слоя и жестких сидений. Но в целом я машиной доволен.

Даниил, водительский стаж - 5 лет 90 130

К достоинствам модели могу отнести надежность, неприхотливость, а также стоимость. Из минусов: повышенный расход топлива, плохое качество сборки, заправленный салон и фары. Кроме того, недостатки заметны в системе электроснабжения и кондиционирования.Зимой салон сильно греется и некоторые системы могут работать "на раз".

Application

Nissan Almera G15, N16 и Classic вообще отлично подходят для российских дорог.

Отличаются неприхотливостью, надежностью в эксплуатации, высоким ресурсом, что позволяет использовать автомобили без частых процедур обслуживания и ремонта. Но у каждой медали есть обратная сторона: надежный и неприхотливый автомобиль имеет низкую степень комфорта, недостаточно качественную сборку и повышенный расход топлива.

➖ Жесткая подвеска 90 130 ➖ Качество отделки 90 130 ➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Эксплуатация 90 130 ➕ Надежность 90 130 ➕ Экономичность 9000 3

Достоинства и недостатки Nissan Almera Classic 2007-2008 выявлены на основании отзывов реальных владельцев. Более подробно плюсы и минусы NISSAN ALMERA Classic 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из сюжета ниже:

Обзоры прав собственности

Простая машина, сел и поехал, проблем нет! Простота в обслуживании, ремонте и работе.Никаких особых дополнений, только самое необходимое! Автомобиль полностью соответствует своей цене!

Автомобиль относительно плохо разгоняется, очень надежная и долговечная подвеска как спереди, так и сзади. Двигатель и коробка в идеале.

Кузов железный, как бумага - слегка тронуты и вмятины! Покрытие краской и лаком! ЛАКА только пожалела, так что если есть царапина, то полироль можно брать до 1 раза. Подвеска очень тяжёлая, да и интерьер салона оставляет желать лучшего - везде дешёвый пластик, который легко царапается.Шумоизоляции от машин просто нет!

Владимир, Отзыв о Nissan Almer Classic 1.6 Механика 2008

Видеоотзыв

За все время использования машина показала себя с большим достоинством. Купил с пробегом 75тыс. км. Продан за 120 000 км. Масло менялось каждые 10 тыс. км. Машина всегда заводилась в любой мороз и ехала когда надо. Мы ни разу не буксировали меня на буксире и вдруг я не встал посреди дороги.В отпуск проехал 4000 км в одну сторону и тоже без происшествий.

Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 (107 лс) MT 2007 г.в. 90 221

Брал в салоне, за 8 лет накатал 415тыс. км. Вся подвеска меняется по кругу в 2 раза, но серьезного раскола не было. Конечно, движок слабоват и салон скуден, но что вы хотите от бюджетника? Сейчас нужна новая машина, а С. настоящий друг Жалко.

Дмитрий ездит на Almers Classic с механикой 2008

Купил Альмеру в октябре 2009, Субдомиллер 110км от дома. У меня машина два года, пробег 93000 км. Без проблем. Ни одной неудачи. Езжу в основном через InterCoffee, от 400 км и больше! Самые большие 8000 км в неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень тепло. Кондиционер работает отлично!

Даю машине большую нагрузку, по трассе 140 км/ч почти постоянно.На такой скорости машина отлично чувствует себя на дороге. Двигатель 1.6 О. Он конечно маловат, но нива механическая. Все-таки не автомат, Вагоны наготове.

Даю нагрузку на подвеску, что временами чувствую себя виноватой. Проехав такими дорогами, я прикинул, что все, что было в машине, останется! Нет! Еще едет. Ничто не будет строиться без стука и шума! Я бегу!

Держу машину на улице, в мороз заводится отлично! Было -30 или даже -35, и я несколько дней не помещался в машину, думал о конце АКБ - нет, нормально, с интеллекта заводится!

Сначала расход был 8 литров на сотню по трассе, примерно через 20 000 км пробега пришел к паспортной "Норма" - 6,5 литров на 100 км.Уже испугавшись, я подумал, что датчик топлива станет хуже. Но это если ехать 100 км/ч а если 140 км/ч то примерно 7,5-8,0 литров на сотню.

Единственное, что мне не нравится, так это очень низкая посадка машины. Другие машины того же класса пройдут и не обижаются на днище, а вот Almera обязательно примет участие! Даже краска плохо ложится. Квадрат виден и довольно твердый. Хотя, конечно, после моей операции возможна и моя вина.

Александр, отзыв О Nissan Almera Classic 1.6 МЦПП 2009 г.в.

Общее впечатление хорошее. Машина подкупает надежностью и крепостью. Я часто проезжаю по России, различным регионам и дорогам. Были и попытки пробить - пока все держится. Делаю регулярно у дилера, говорят все узлы подвески и агрегаты в порядке!

Машина спокойно завелась в -36 полурозовый. Управляемость хорошая, даже 160 км/ч.Расход где-то 10-11 литров (в зависимости от манеры езды). Хорошие тормоза.В общем, вот и все!

Недостатки, в первую очередь кончаются дверные замки - звук закрытия как пинка по канину!!! Достаточно ощутимые крены в поворотах. Немного сложная подвеска.

Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1.6 с 2012

автомат

Гостиная и снаружи. Нет особой заботы о гостиной и снаружи. Отсутствуют: продольная регулировка рулевой колонки (рост 186 см, так что тут либо ноги сгибаются плотнее, либо делать прямую), нет ходового огня, нет датчика наружной температуры.Нравится: Сидим, зажигаем приборы (оранжевые), печка хорошая, греет отлично.

Сразу видно очень сэкономили: нет потолочных кронштейнов и сзади (ездим назад 99% времени), не было зеркала на видоискателе (обклеено колхозом), багажник открывался только с салона не имеет БК. Зато есть подогрев сидений, зеркал, тюремных зон, кондиционер и абс.

Операция. Из автосалона налево на летнюю резину Через переобувшуюся дорогу до Goodyear Ultra Grip Extime.Так началась наша большая и долгая дружба с Альмером. Первые три года эксплуатации были на трассе, работала на севере Хмао, много ездила.

Подвеска: не изысканная европейская управляемость. Думаю тяжеловато, иногда срывается в зависание, в том числе и на повороте, но меня это устраивает.

По электричеству: примерно раз в год перегорает лампочка рядом со светом, независимо от самих лампочек. Конденсат образовался в правильной противотуманной фаре.

LCP слабоват из-за большого пробега, на торте много сколов но нет ржавчины. Расход по трассе в среднем около 6,0-6,5 литров, максимальная скорость 110 км/ч, по городу около 10,5 литров. 95-й бензин, строго лукойл или бн.

Что в итоге... Нам семнадцать лет, мы проехали 105 тысяч километров. И она дала мне все, что от нее требовалось. Не доставляет проблем, непредвиденных расходов, в меру экономичен, в меру удобен, но есть все необходимое.У нее надежный мотор, я всегда уверен, что ты попадешь туда, куда я запланировал, не замерзнет, ​​не сварится.

Владелец ездит на Nissan Almer Classic 1.6 (107 KM) MT 2011

.

Nissan Almera запчасти - iParts.pl

Store

Ниссан Альмера N16 (2000-2006)

Второе и последнее поколение Nissan Almera дебютировало на рынке в 2000 году под заводским обозначением N16. Как и N15, Almera II была доступна в виде 3- и 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана. Производство Nissan Almera закончилось в 2006 году, и его место на рынке заняла Tiida.

Модель N16, по сравнению с предшественницей, имела более округлые линии кузова с многочисленными характерными деталями и более агрессивную переднюю часть.Этот дизайн понравился пользователям, что, конечно же, отразилось на результатах продаж Almera. Интерьер автомобиля улучшился. Используемые отделочные материалы и детали для Nissan Almera 2 были хорошего качества, гарантируя, что водитель будет полностью функционален и интуитивно понятен в кабине. Минусом является слишком мрачная цветовая гамма салона и плохая звукоизоляция салона автомобиля. Было 3 версии оборудования Альмеры - Visia, Acenta и Tekna.

Nissan Almeria 2 поколения был оснащен бензиновыми двигателями 1.5 16V мощностью 90 и 98 л.с. и 1.8 16V мощностью 114 и 116 л.с., а также дизельные агрегаты 1.5 dCi мощностью 82 л.с., 2.2 Di 16V мощностью 110 л.с. и 2.2 dCi 16V мощностью 112 и 136 л.с. Передний привод автомобиля приводился в действие 5- и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или бесступенчатой ​​коробкой передач CVT.

Компактный минивэн Almera Tino построен на базе модели Almera N16. Автомобиль выпускался с 2000 по 2006 год и вмещал пять человек на отдельных сиденьях.Максимальное грузовое пространство Almery Tino достигало 2000 мест. литров. Автомобиль представлял собой типичное семейное транспортное средство, конкурирующее на рынке, в т.ч. с Citroen Xsara Picasso, Opel Zefira или Renault Scenic.

К сожалению, Nissan Almera II, несмотря на привлекательный внешний вид, оказался не очень удачным техническим решением. Из-за большого количества отказов эта модель пользуется не очень хорошим мнением у водителей.

Ниссан Альмера 2 Детали:
.

Ниссан Альмера Тино (2000-2006) -

аккумулятор

Nissan Almera Tino выпускался в 2000 - 2006 годах. В таблице ниже представлена ​​информация об аккумуляторах, подходящих для каждого из двигателей, представленных на рынке.

Основные параметры батареи Подходит для Nissan Almera Tino (2000-2006):

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход л/100 км Выброс от 2.г/км Тип топлива
1,6 доб. 10,4 6 7.6 - Бензин
1,6 млн тонн. 9.2 5.3 6,8 - Бензин
Поляризация полюсов Тип клеммы Этаж Этаж
0 - правая сторона плюс 1 B13

Nissan Almera Tino - бензиновые двигатели:
1.8
2.0


Модель Размеры Price
Bosch S3 S30 01 41 AH 360 A 207x175x175 Больше
Bosch S4 S40 01 44 А 440 207x175x175 мм Подробнее
Bosch S5 S50 01 52 А 520 207x175x175 мм Подробнее
Стандартные центры CC412 41 Ah 370 207x175x175 мм Подробнее
Плюс центры CB442 44 А 420 207x175x175 мм 5 мм
Центры Futura CA472 47 Ач 450 A 207x175x175 мм Подробнее
Jenox Классический 045620 45 А 360 A 207x175x175 мм Подробнее
Jenox Золото 046620 46 А 470x17 470 А 470 470 Более
Jenox Gold 052620 52 А 520 207x175x175 мм Более
Varta Black Dynamic A17 41 А 360 207x175x175 мм Подробнее
Варта Синий Динамический В18 44 А 440 207x175x175 мм Подробнее
Варта серебро Динамический C6 - 52 Ах 520 А 207x175x175 мм Подробнее
Для этих бензиновых двигателей мы выбираем аккумуляторы размером 207х175х175 мм, емкость которых превышает 39 Ач.Самым слабым из них является аккумулятор Bosch S3 S30 01 емкостью 41 Ач и током холодного пуска 360 А. Самая мощная батарея — Varta Silver Dynamic C6 емкостью 52 Ач и током холодного пуска: 520 А. Все батареи в списке выше имеют цокольный зажим B13.

Nissan Almera Tino - дизельные двигатели:
2.2 DCI
2.2 Di



модель Текущий Размеры Цена
Bosch S3 07 S3 70 А 640 278x175x175 мм Подробнее
Bosch S4 S40 07 72 А 680 278x175x175 мм Подробнее
Bosch S5 S50 07 74 А 750 в 278x175x175 мм + Подробнее
Стандартные центры CC652 65 Ah 540 278x175x175 мм + Подробнее
Плюс центры 71712 А 670 A 278x175x175 мм Подробнее
Futura 900 центров 18 CA722 72 А 720 278x175x175 мм Подробнее
Jenox Классический 074624 74 А 680 276x175x175 мм Подробнее
золота 077624 77 А 770 276x175x175 мм Подробнее
Варта черный Динамический Е9 70 А 640 278x175x175 мм Подробнее
Варта Динамический E43 72 А 680 278x175x175 мм Подробнее
Варта серебро Динамический E38 74 А 750 в 278x175x175 мм Подробнее
Эти дизельные двигатели должны быть совместимы с батареями с размерами 276x175x175 мм или 278х175х175 мм, вместимость которых составляет минимальная 62 Ач.Самая базовая батарея в этом наборе — Exide Standard CC652 емкостью 65 Ач и 540 А холодного пуска, батарея наибольшей емкости — Jenox Gold 077624 емкостью 77 Ач, имеющая 770 А холодного пуска. Все аккумуляторы, подходящие для вышеуказанных двигателей, имеют площадь пола B13.

Смотрите также информацию о других автомобилях этого производителя

Эта запись была опубликована редакцией в разделе Аккумуляторы Nissan с меткой Аккумулятор Nissan Almera Tino ..

Накладки на пороги Nissan {название категории}

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также