Ниссан альмера классик какой класс
Какой класс автомобиля Ниссан Альмера
Бюджетный и вместительный автомобиль Ниссан Альмера Классик по габаритам относится к «C-классу», однако создан на базе «B0», которая используется для машин «B-класса». На отечественном рынке авто представили в 2006 г.
История развития
В 2006 г. корпорация Ниссан решила создать бюджетный седан, так как до этого эти авто в модельной линейке отсутствовали. На базе старой Almera создали модель Classic. Такое решение приняли из-за простоты конструкции, это помогло снизить затраты на разработку машины и вписаться так в рамки эконом класса.
На отечественный рынок авто попало в первом поколении. Комплектации и вариации были немногочисленны до выпуска новой модели с 2006 года. Технические показатели являлись скромными, это отражалось на стоимости. В 2013 г. Ниссан закончил сборку этого автомобиля.
Как выглядит
По внешнему виду это спокойное авто. Кузов полностью состоит из неброских и мягких очертаний. При этом дизайн машины не вызывает каких-либо претензий. Невзирая на то, что во внешности трудно догадаться о родстве со старой Almera, автомобиль не вызывает антипатии:
- перед кузова имеет сдержанный стиль;
- хромированная решетка радиатора великолепно гармонирует с элементами бампера;
- задняя часть очень напоминает старую Опель Астра.
Интерьер
Техническое внутреннее оборудование на удивление достойно стоимости автомобиля. Здесь находится только необходимое для ежедневных комфортных поездок. Климатическая система, электрические подъемники стекол, системы АБС, ЕСП – и все это по доступной цене. В салоне все сделано аккуратно, просто, при этом он очень дешевым не выглядит.
Грубоватый пластик смотрится топорно, однако все элементы подогнаны очень хорошо, никакие детали не издают посторонних звуков во время езды. Внешний вид панели управления имеет скругленные формы. Эргономика тоже на высоте. Читаемость приборов удобная, не нужно разбираться продолжительное время.
Водительское и пассажирское переднее кресло имеют стандартные настройки. Хоть машина и позиционируется как пятиместная, но на задних сиденьях комфортно смогут расположиться лишь два взрослых пассажира. Но для них места вполне достаточно, даже если это крупные люди.
Багажное отделение авто особо не впечатляет, даже в этом классе оно не очень вместительное. Но находится специальный люк для транспортировки длинных предметов. Однако, как показала практика, это решение мало кому требуется.
Полезное видео: Ниссан альмера классик — надёжнее некуда!
Технические характеристики Nissan Almera Classic
Описание автомобиля Nissan Almera Classic
Серийный выпуск седана Nissan Almera Classic осуществляется с 2006 года. От своего предшественника, хэтчбека Альмера данная модель, как по внешнему виду, так и по составу технического оснащения отличается существенно, единственное, что объединяет эти автомобили – общая база.
Дизайн кузова машины не лишен ряда индивидуальных черт, в носовой части выделяются вытянутые дневные ходовые огни, выступающий блок с радиаторной решеткой и воздухозаборник. В салоне образована уютная, комфортная обстановка, на основу широких кресел уложен упругий наполнитель, адаптирующийся под анатомические особенности тела. Передние места защищены подушками безопасности, двери закрываются на центральный замок, который автоматически активируется при начале движения. Машина комплектуется мотором небольшой мощности адаптированным для городских условий эксплуатации.
Экстерьер
Кузовные элементы Nissan имеют обтекаемые, закругленные формы, капот приподнят на высоких гранях штамповки, в центре капота Almera Classic простирается полоса штамповки гармонично переходящая в радиаторную решетку. Она выступает за линию корпуса, сформирована из трех горизонтально ориентированных жалюзи, под радиатором располагается воздухозаборник. По бокам от него скомпонованы вытянутые дневные ходовые огни, крупные фары слегка притоплены в корпус, арки колес подчеркнуты неширокими накладками. Передние и задние стойки имеют идентичный угол наклона, благодаря чему формируется плавная дуга. По бокам от массивной крышки багажного отсека установлены треугольной формы габаритные огни, на нижней кромке кормового бампера выполнена полоса вогнутой штамповки, в нее встроены светоотражающие элементы. Габариты кузова составляют 4425/1695/1440 мм, величина колесной базы – 2535 мм. Соотношение колесной колеи – 1470/1450 мм, объем багажника – 425 литров, диаметр разворота – 10,4 метров, типоразмер шин - 195/60 R15.
Интерьер
Посадочные места Nissan обтянуты чехлами с пропиткой способствующей отталкиванию влаги, технических жидкостей, пыли и одновременно с этим чехлы Almera Classic не препятствуют свободной циркуляции воздуха. Во внутренние поверхности дверей гармонично вписаны дугообразные подлокотники и карманы с динамиками стереосистемы. В передней части центрального тоннеля установлена надстройка с подстаканниками, рычагом ручного тормоза, селектором трансмиссии, смонтированным в отдельной неглубокой нише. В центре передней панели сформированы электронные часы, под ними простирается плоскость консоли с воздуховодами, блоком бортового компьютера, автомагнитолой и средствами управления бортовыми системами. Приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами и парой шкал меньшего размера. Слева от рулевой колонки присутствует компактный блок с несколькими системными клавишами.
Технические характеристики
В Движение Ниссан Альмера Классик приводится бензиновым мотором с рабочим объемом 1796 см3. Он развивает мощность до 114 л. сил, максимальный крутящий момент – 158 Нм, предельная скорость – 185 км/час, средний уровень расхода бензина – 7,8 литров.
Класс автомобиля - Кузов, ЛКП, шумоизоляция - Ниссан Альмера
ЕВРОПЕЙСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Класс АСюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,8 метров. Типичными представителями можно считать автомобили "Ока", "Daewoo Matiz", "Peugeot 107".
Класс В
Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,8 - 4,2 м; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: "Лада Гранта, Калина, Приора", "Renault Logan", "Hyundai Solaris".
Класс С
Так называемый низший средний класс, именуемый еще "гольф-классом". Длина автомобиля "гольф-класса" — 4,2 — 4,5 м, ширина — 1,6—1,75 м. Типичные представители: "Ford Focus", "Toyota Corolla", "Opel Astra J".
Класс D
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,6 — 4,85 м. Типичные представители: "VW Passat", "Audi A4", "Mazda 6", "Toyota Camry".
Класс Е
Высший средний класс. Параметры машин Е-класса: длина — от 4,85 до 5,05 метров. Типичные представители: "Audi A6", "Mercedes-Benz E-класса", "BMW" 5-серии.
Класс F
Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще "люкс" или "представительским классом". Длина таких машин обычно свыше 5 метров. Типичные представители: "BMW" седьмой серии, "Jaguar XJ8", "Mercedes-Benz S-класса", "Audi A8.
Прочие
Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это "купе" и "кабриолеты", "внедорожники", а также "минивэны" - многоместные семейные автомобили.
Я с самого началу думал что наш кузов попадает под класс D
Стоит ли покупать Nissan Almera Classic ? | autolex

На российском рынке автомобиль Nissan Almera Classic, производимый южно-корейским заводом альянса «Рено-Ниссан», появился в середине весны 2006 года. Седан Ниссан Алмера Классик призван постепенно заменить базовую комплектацию Ниссан Алмера «Сomfort». Появившись на автомобильном рынке, данный автомобиль твердо занял позицию надежного авто. А по версии некоторых российских автомобильных журналов Ниссан Алмера Классик неоднократно становился хитом продаж многих регионов России.
Экстерьер:
Не смотря на то, что данный авто является бюджетным,он выглядит очень "достойно". Породистый длинный нос Nissan Альмера Classic, его благородный цвет… чистоту которого не нарушают ни молдинги, ни ручки дверей, ни… бамперы ( ;) ). Указатели поворота оригинальной формы и изящный излом крышки багажника… даже как-то угадывается старая знакомая «Алмера».
Интерьер:
Салон Ниссан Альмера Классик достаточно комфортен. Все детали салона очень точно подогнаны, что лишний раз подчеркивает качество японского автомобиля. Новая Ниссан Альмера длиннее прежней модели, соответственно, и салон автомобиля стал немного больше. Из плюсов интерьера можно отметить значительную площадь остекления. Визуально и по ощущениям, это придает салону японского авто еще больше пространства.
В значительной степени, комфорт в поездке обеспечивает подвеска Ниссан Альмера. Даже на плохом дорожном покрытии пассажиры чувствуют себя уютно в салоне седана. Кроме того, салон новой Nissan Almera Classic отличается неплохой для данного класса авто шумоизоляцией. Водитель Nissan Almera Classic оценит регулировку руля, которая позволяет изменять его угол наклона. Эта возможность заложена уже в базовую комплектацию седана. Самая дорогая комплектация Ниссан Альмера Классик позволяет водителю регулировать высоту кресла. При посадке в салон Nissan Almera Classic вам не придется прилагать большое усилие для того, чтобы закрыть дверь. Двери седана закрываются очень мягко. Задние двери Ниссан Альмера блокируются, для того, чтобы дети не могли их случайно открыть. Передние двери «японца» уже в стандартной комплектации имеют электрические стеклоподъемники.
Технические характеристики:
Максимальная скорость – 184 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч – 12.1 сек.
Расход топлива (город / трасса / смешанный) – 9.2 / 5.3 / 6.8 литров на 100 км пути
Двигатель: Объем – 1596 см3
Количество цилиндров – 4
Расположение цилиндров – рядное
Система питания двигателя – распределенный впрыск
Расположение двигателя – переднее, поперечное
Число клапанов на цилиндр – 4 Степень сжатия – 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня – 76х88 мм
Максимальная мощность – 107 л.с. или 79 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент – 146 Н*м при 3600 об/мин
Трансмиссия: Тип коробки передач – 5-ступенчатая механическая или автоматическая гидромеханическая на 4 передачи
Тип привода – передний
Массогабариты: Длина х Ширина х Высота – 4510 х 1935 х 1440 мм Клиренс – 140 мм Размер колес – 175/70/R14 Ширина колеи (передней и задней) – 1490 мм Колесная база – 2535 мм Объем багажника – 460 литра Объем бензобака – 55 литра Масса (полная / снаряженная) – 1700 / 1160 кг
Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная Тормоза (передние / задние) – дисковые вентилируемые / барабанные.
Вывод:
Брать или не брать данный авто - сугубо личный выбор каждого, но если вы все таки решитесь на покупку, то этот автомобиль будет служить вам "верой и правдой" долгие годы.
Спасибо за внимание! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог!!!!
Отзывы владельцев Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Безотказный агрегат! Если и ломается, то крайне редко и исключительно в силу банального израсходования ресурса какого либо узла. В целом: комфорта мало, но надежность впечатляет. Из серии: купил и...1
выносливость ,надёжность,не убиваемая,доступность при ремонте.11 комментарий
Отличный автомобиль, надежный , неприхотливый.1
Отличный семейный автомобиль, ничего лишнего, без новомодных наворотов.1 комментарий
авто сел и поехал,никаких заморочек,простой в обслуживании,в ремонте и в эксплуатации.Никаких особых наворотов,только все самое необходимое!Автомобиль полностью соответствует своей цене!2
450000рэ он стоит жаль что прекратили выпуск. взял бы новый ещё раз. брал так - пришёл в салон увидел среди других -купил12 комментария
Эксплуатирую с февраля 2012 года. Первые руки. Машиной доволен, в эксплуатации проста и легко ремонтируемая. Мне кажется, что для бюджетного автомобиля стоит своих денег.2
Неубиваемый автомобиль.Автомобилю 12 лет.Ничего кроме заправок и расходников не менялось. Иногда надо проводить техобслуживание автомобилю,смазать и помыть.В любое время года можно заводить...2
Самый надежный автомобиль из тех которыми приходилось пользоваться.6
Ниссан Альмера Классик отличный автомобиль ! Жаль не делают сейчас таких5 коментариев
машиной пользуемся уже два с половиной года в основном ездит жена .брали для неё но иногда и мне приходиться.Машиной довольны.Поднял её передок на 2 см. задок на 3см стала повыше лучше проходит плохую...2
Машинка так себе.46 коментариев
Взял АЛМЕРУ КЛАССИКУ в апреле 2012г. До нее был опель и нексия и откатал на них по 8 лет. В 2012Г. хотел брать РИО или СОЛЯРИС, но в салонах вынесли мозг с предоплатой,со сроками поставок, с цветом...3
Машину купил б/у, на тот момент прошла 111000,на 120000 поменял передние стойки,передние колодки,на машине все стоит заводское,я не говорю про расходными,так что ремонт достался мне,но это ожидаемо...4
Купил Ниссанчик в 2007 году, а год выпуска 2006. Долго ждал выбранный цвет. На днях перевалил за 200 000 км. Кроме масла, фильтров и тормозных колодок ничего не менял. Соотношение цена-качество...2
Да, пепелац стоит своих денег.Отьездил уже год. Пробега 10 тыс. Из вложений : масло и по дурости поменял подшипник ступицы. Сервисмены сказали подшипник гудит, а на самом деле гудела зимняя резина.3
Было много разных машин. Непосредственно перед этой была Калина универсал в комплектации Люкс. Результат жалею о том что поменял Калину на Альмеру. Просто убогий автомобиль. Очень большой с наружи...610 коментариев
Авто 2011года, предпоследняя комплектация на механике.Простая,просторная,с хорошим багажником. Купил при пробеге 40тыс. Сейчас 115тыс. Меняю расходники,заменил передние колодки и задние и недавно...2
Всем доброго времени суток. Как и все (наверно) долго искал что лучше приобрести, лопатил интернет, много на чем прокатился.. Скажу так: авто на свои деньги, сейчас пробега 122, загудел подшипник и...2
Автомобиль очень понравился. Надежный, комфортный, достаточно большой. При езде на большие расстояния не устаешь. Дорогое обслуживание у диллера, запчасти везут долго, особенно в последнее время...1
Ниссан Альмера - характеристики, расход топлива, отзывы, цена
Ниссан Альмера – компактный автомобиль 1995–2006 годов выпуска, завоевавший довольно большую популярность среди моделей, относящихся к нижнему среднему классу. Было создано два поколения этого автомобиля.
Nissan Almera - общая информация
Производимый японцами в период с 1995 по 2006 год, Nissan Almera фактически является версией, предназначенной для европейского рынка - изначально эта модель называлась Nissan Pulsar (известная в Европе как N15) в первом поколении, а Bluebird Sylphy во втором (европейский эквивалент N16).Основными конкурентами Nissan Almery являются: Opel Astra, Volkswagen Golf, Honda Civic и Toyota Corolla.
Nissan Almera - версии
Первое поколение Nissan Almery поступило на рынок в нескольких комплектациях, включая GX, который можно считать базовым; S с немного измененными деталями интерьера; SR со спортивным характером; SLX с усиленным оснащением; GTI с заниженной подвеской и двухлитровым двигателем.
Второе поколение (N16) имеет три комплектации: Visia (базовая), Acenta и Tekna.По образцу N16 был построен минивэн Nissan Almera Tino, представитель нижнего среднего класса, конкурирующий с такими моделями, как Opel Zafira и Renault Scénic.
Nissan Almera - технические данные
Автомобили Nissan Almera выпускались в трех вариантах кузова: хэтчбек (3- или 5-дверный), седан (4-дверный) и универсал MVP (5-дверный). Последняя версия известна как Almera Tino. Доступные Nissan Almery двигатели бывают бензиновыми или дизельными, оснащены четырьмя цилиндрами и достигают мощности 75–143 л.с., а их объем, в зависимости от версии автомобиля, может составлять 1,4–2,2 литра.Коробка передач у Nissan Almera 5- или 6-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая.
Стандартное количество мест в автомобилях марки – пять, а объем багажного отделения составляет от 340 литров у хэтчбека N15 до 440/1950 литров у Almera Tino.
Nissan Almera - расход топлива
Nissan Almera с бензиновым двигателем сжигает примерно от 5 до 12 л/100 км - в случае GTI первого поколения и экономичной езде можно получить результат 7 л/100 км, а базовая версия автомобиля позволяет поддерживать расход топлива на уровне менее 6 л/100 км.Второе поколение достигает аналогичных результатов. В случае с дизельными двигателями автомобиль сжигает в среднем от 5 до 7 литров на 100 км.
Ниссан Альмера - частота отказов
Частые неисправности и поломки модели Ниссан Альмера касаются двигателя (цепь ГРМ, громкая работа, задиры). Ржавчина также может быть проблемой, и электрик страдает от случайной коррозии кабеля. Однако подвеска выглядит хорошо, поскольку она надежна и редко требует вмешательства водителя.
4.41 Оценка на основе 13 отзывовМарка | Nissan | Nissan |
---|---|---|
Тип | ||
Сегмент | C |
Ниссан Альмера N16 - характеристики, расход топлива, отзывы, цена
Ниссан Альмера N16 является прямым наследником модели N15. Он дебютировал в 2000 году. С самого начала предлагался как хэтчбек в компактном 3-дверном или 4-дверном исполнении, а также седан с 4-дверным типом кузова. После 2003 года производство из Японии было перенесено в Великобританию. Продажи N16 закончились в 2006 году с дебютом его преемника Nissan Tiida.
N16 порвал со скучной концепцией своего предшественника: у него были привлекательные округлые линии, богатые характерными деталями.Интересный дизайн в первые годы производства положительно сказался на результатах продаж. Позже на первый план вышли частые проблемы с качеством.
При массе около 1,2 т длина кузова 419,7 см (у седана 442,5 см), а ширина и высота Nissan Almery N16 составляют 170,6 см (169,5 см у седана) и 144,8 см соответственно ( седан 144,5 см). Объем багажника Nissan Almery N16 хэтчбек 355 литров, а седана 460 литров.
Изначально для Альмеры 2 предлагалось три двигателя, по 4 цилиндра каждый.У покупателя был выбор между 1,5-литровым бензиновым двигателем под кодовым названием QG15DE мощностью 90 л.с. и более мощным 1,8-литровым (QG18DE) мощностью 114 л.с. Оба двигателя, которые, кстати, плохо раскачивали Nissan Almera N16, имели ГБЦ с четырьмя цилиндрическими клапанами.
Единственным дизельным двигателем для Nissan Almery N16 изначально был двигатель объемом 2,2 литра (110 л.с.).
С модификацией, которую провел Ниссан в 2003 году, бензиновые двигатели получили большую мощность (99л.с. и 116л.с. соответственно, ПО кстати улучшилось).В предложение был добавлен дизельный двигатель 1.5 dCi, позаимствованный у Renault. Этот же источник использовался для дизеля объемом 2,2 л, мощность которого в зависимости от варианта составляла 112 л.с. или 136 л.с. В конечном итоге он заменил двигатель Nissan 2.2Di. Все двигатели dCi, доступные в Almer, имели непосредственный впрыск Common Rail.
Nissan Almera N16 имел подвеску, основу которой составляли стойки МакФерсон спереди и многорычажная система Multilink сзади. Фейслифтинг, проведенный в 2003 году, устранил большинство ранее проблемных решений в подвеске.Подвеска Nissan Almery N16 одинаково хорошо поглощает продольные и поперечные неровности, а также обеспечивает хорошее чувство дороги и уверенную управляемость. Однако довольно жесткие настройки предпочитают неповрежденные поверхности.
Интерьер второго поколения Almera оформлен просто, но совершенно правильно. Функциональность и интуитивность доминируют. Слегка мрачноватые цвета, низкое качество используемых материалов и их ужасная посадка, однако, не идут рука об руку с визуально привлекательным корпусом.Однако Ниссаны, в том числе Almera N16, регулярно испытывают проблемы с кузовом, который в этих автомобилях не имеет должной шумоизоляции.
В 2003 году компания Nissan обновила модель Almer, чтобы улучшить продажи модели. Исправления коснулись переделки бамперов и изменения формы фонарей спереди и сзади. Решетка радиатора имеет сотовое наполнение. Подъем устранил многие проблемы, преследующие Almera, но высокая частота отказов и быстро прогрессирующая коррозия привели к прекращению производства и отказу от названия Almera.
На базе Almera 2-го поколения Nissan также выпускал минивэн - Almera Tino. Эта модель тоже оказалась не очень удачной. В 2006 году его сменил Nissan Note.
Альмера 2, несмотря на свой эффектный стайлинг, имеет не очень хорошее мнение. Низкие цены на вторичном рынке часто свидетельствуют о плохом состоянии автомобиля, в частности кузова.
Общие впечатления: | |
Двигатель: | |
Интерьер: | |
Стоимость использования: |
.
Тормозные колодки Brembo Nissan Almera Classic (2006-2012) - лучшая цена, фирменный магазин на Brakestock.pl
Мы предлагаем самый большой выбор компонентов тормозной системы для Nissan Almera Classic: диски, колодки, шланги, ремкомплекты, поршни суппорта, тормозные колодки и тормозные барабаны.
Для продолжения выберите год выпуска вашего автомобиля
← Выбрать другую модель автомобиля
Тормозные колодки Brembo оригинального качества для Nissan Almera Classic с 1.6 (2006-2012), по привлекательной цене только у нас. Колодки на каждую модификацию этой модели - 1.6, выпускавшиеся в годах (2006-2012), имеют сменную накладку. У нас есть запасные части для всех типов тормозной системы этой модели. Покупайте оригинальные товары в авторизованном магазине! Мы предлагаем серию блоков Brembo - OE и Xtra. Первый больше подходит для повседневной езды и представляет собой качественную замену оригиналу, серийно устанавливаемому на Nissan Almera Classic.Мы рекомендуем этот класс блоков для стандартного стиля использования автомобиля. Тормозные колодки Brembo Xtra отличаются высокими эксплуатационными характеристиками и составом с более стабильным коэффициентом трения. Рекомендуем купить и использовать колодки Xtra для активного стиля вождения. Высокоэффективный состав обеспечивает оптимальную мощность торможения при минимальном износе. Вы можете выбирать из многих тысяч продуктов Brembo, которые доступны сразу. Предлагаем вариант доставки. Отправляем заказ по Польше: Варшава, Краков, Лодзь, Вроцлав, Познань, Гданьск, Щецин, Быдгощ, Люблин, Белосток или в другой город.Больше товаров можно найти в каталоге. Мы также придаем большое значение очень быстрому выполнению заказа. Благодаря этому в кризисных ситуациях вы можете рассчитывать на быструю и эффективную поддержку с нашей стороны. У нас есть 100% положительных отзывов от других пользователей Brembo о Nissan Almera Classic.
Тормозные колодки и колодки для других моделей Nissan
.Слабые стороны и основные недостатки Ниссан Альмеры. Отзывы о Nissan Almera (Ниссан Альмера) Almer Classic Слабые стороны
Если вы ищете надежный бюджетник, вы наверняка обратили внимание на классический седан Nissan Almera. Classic, который широко представлен как на первичном, так и на вторичном автомобильном рынке России. Доступный по цене автомобиль, собранный в Корее, имеет много общего с седаном Almera. (N16). Несмотря на то, что модель «бюджетного» класса, качество отделки салона и его общие габариты особых нареканий не вызывают: места достаточно, обзорность неплохая; Так что даже основные пассажиры будут чувствовать себя комфортно.Задние сиденья не трансформируются, но при этом багажник у машины — один из самых вместительных в категории бюджетных автомобилей. Шумоизоляция - Медиокре, впрочем, во многих более дорогих автомобилях этот показатель принципиально не отличается.
Коррозионная стойкость
Кузов модели отличается ярко выраженной индивидуальностью, при этом доволен тем, что его лакокрасочное покрытие достаточно устойчиво к коррозии (единственными слабыми местами можно считать защитные накладки на боковых поверхностях кузова).
Возможные нюансы.
Очевидно есть у автомобиля и слабые места - Например, часто выходят из строя тормозные диски, которые после отметки в 50000 км могут нуждаться в срочной замене, или датчики АБС. Также (если говорить о «шасси») честной критики заслуживают амортизаторы, не слишком долго они имеют свойство покрываться трещинами.
Подвеска
Однако и в одиночку «шасси» радует своей надежностью: при правильном режиме эксплуатации оно вполне способно прослужить долго и безотказно.Например, соответствующие расходники подвески (такие как подшипники и шаровые опоры) способны «протянуть» до 100 000 км. Кстати, обратите внимание на энергоемкость задней полукрутой жижи, легко выдерживающей «проблемную» часть дорога.но есть резкие маневры.этот автомобиль,однако,не стоит:отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости делает машину неприятной при качке с резкими поворотами.но для размеренной езды на машине этот подойдет,потому что он невозможный.Передняя подвеска, как и у аналога модели-предшественницы, независимая.
Особенности только доступного двигателя
Что касается двигателей, у покупателей нет выбора: все автомобили Nissan Almera Classic оснащены бензиновым двигателем объемом 1,6 л (аналог двигателя Nissan Primera). Все недостатки, которые были выявлены при эксплуатации моделей NISSAN. Двигатель Primera был успешно исключен из Nissan. Almera Classic "Medees" от владельца с проблемами недолговечного каталитического нейтрализатора, быстро расширяющимися датчиками коленвала и распредвала, а также "слабой" цепью ГРМ.Однако есть и минусы, к которым можно отнести повышенный расход масла (эта нехватка, как правило, из-за заводского брака и довольно часто встречается у Nissan Almera Classic). В случае возникновения такой проблемы официальные дилеры Гарантированно бесплатно устранят. Еще одна слабая проблема — неожиданное срабатывание вентилятора системы охлаждения, который начинает работать в постоянном режиме. Причина часто кроется в перепрошивке электропроводки датчика давления ГУР (общей для обоих узлов).Двигатель тоже любит «кушать»: средний расход топлива при езде по городу (с механической коробкой передач) составляет 9,5 литров на 100 км (по данным производителя).
Трансмиссии
Nissan Almera Classic представлен версиями как на механике, так и с АКПП, и далее на российский рынок Соотношение экземпляров с «механикой» и «автоматом» примерно 1:1. Оба варианта достаточно надежны; Обслуживание сводится к регулярной замене масла (каждые 90 000 км для МКПП, каждые 60 000 км для АКПП).Единственным возможным источником проблем могло быть сцепление, вернее, не надежный главный цилиндр подводного крыла. Решение - замена блока цилиндров. Также не отличается надежностью и возвратная пружина педали сцепления. С автоматической коробкой. В среднем трансмиссии автомобиля расходуют почти на 1 литр больше на 100 км, при этом динамика разгона до 100 км снижается с 12,1 секунды на «Механике» до 13,9 секунды на «Автомате».
В целом, несмотря на свои небольшие недостатки и недостатки, Almera Classic можно назвать хорошим, солидным автомобилем, предлагаемым по достаточно скромной цене.Созданная на базе Nissan Primera и других старых моделей марки, Almera Classic считается доступной и достойной моделью, но ее обслуживание может и не проходить в шахматном порядке, поэтому при покупке автомобиля на вторичном рынке не жалейте денег. для диагностики. Автомобиль прекрасно подойдет для тех, кто предпочитает размеренную, а не слишком резвую езду.
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, з | CD (коэффициент сопротивления прямому сопротивлению) |
1,6 доб. | 177 | 13,9 | - |
1,6 млн тонн. | 184 | 12.1 | - |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход л/100 км | Выброс от 2.г/км | Тип топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,6 доб. | 10,4 | 6 | 7.6 | - | Бензин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,6 млн тонн. | 9.2 | 5.3 | 6,8 | - | Бензин | 90 039 90 060 90 061
Поляризация полюсов | Тип клеммы | Этаж Этаж |
---|---|---|
0 - правая сторона плюс | 1 | B13 |
Nissan Almera Tino - бензиновые двигатели:
1.8
2.0
|
---|