7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан асх


Новый Мицубиси АСХ (Mitsubishi Asx) от 2669000 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер

SDA - Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона

USB разъем для подключения внешних устройств

Аудиосистема, 6 динамиков

Бортовой компьютер

Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке

Задние сиденья складываемые в пропорции 60:40

Задние электростеклоподъемники дверей

Замок зажигания с подсветкой

Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении

Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли

Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе

Кожаная отделка руля

Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей

Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе

Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.

Лампа освещения салона для задних пассажиров

Обогрев заднего стекла

Обшитый кожей рычаг переключения передач

Отделка салона тканью

Пепельница и прикуриватель

Передние электростеклоподъемники дверей

Подлокотник для водителя и переднего пассажира

Подлокотник для задних пассажиров

Подогрев передних сидений

Подрулевые переключатели коробки передач

Регулировка водительского сиденья по высоте

Регулируемая по вылету рулевая колонка

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Розетка электропитания 12B

Сиденья второго ряда с раскладной пропорцией 60/40

Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой

Хромированные внутренние ручки дверей

Шторка багажного отделения

Электропривод водительского сиденья

Новые Mitsubishi ASX, Nissan Micra и другие анонсы альянса — Авторевю

Казалось бы, полтора года назад альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую долгосрочную стратегию работы, после чего на ее основе каждая из компаний разработала собственные планы развития. Но теперь потребовалась корректировка. Обнародована стратегия Alliance 2030, которая включает более подробный план действий на ближайшие восемь лет.

Унификация автомобилей в рамках альянса будет усиливаться: уже к 2026 году доля моделей на общих платформах вырастет с нынешних 60% до 80%, а количество самих моделей сократится со 100 до 90. Отличным примером такой унификации станут две новые модели Mitsubishi для Европы, которые будут созданы на основе автомобилей Renault. Первым таким «близнецом» станет новый кроссовер Mitsubishi ASX, уже показанный на тизере: судя по всему, его сделают из модели Renault Captur.

Интересно, что российский бренд Лада, который входит в Группу Renault, в этой стратегии не упоминается, но он наверняка сыграет важную роль в процессе унификации моделей, ведь АВТОВАЗ должен полностью отказаться от собственных платформ уже в 2025 году.

Основное же внимание в стратегии Alliance 2030 уделено электрификации. В ближайшие пять лет на нее будет потрачено 23 млрд евро, а к 2030-му альянс обещает представить 35 новых электрических моделей. Из них примерно 90% будет базироваться на пяти основных платформах, хотя их унификация выглядит неубедительной.

Самая простая тележка называется CMF-AEV, она предназначена для наиболее дешевых электромобилей, а сейчас на ней базируются хэтчбеки-близнецы Dacia Spring (в Европе) и Renault City K-ZE (в Китае). При этом для японских кей-каров предназначена другая платформа KEI-EV, сопоставимая по размерам и технике. Объединять их альянс не будет.

Платформа CMF-BEV

Для компактных электромобилей компания Renault разрабатывает платформу CMF-BEV, которая на 50% унифицирована с существующей архитектурой CMF-B. Первой моделью в 2024 году станет ретрохэтчбек Renault 5, а вторую машину сейчас анонсировал Nissan. Она придет на смену нынешнему хэтчбеку Nissan Micra, производство будет налажено на заводе Renault во Франции, а опубликованный тизер обещает необычный дизайн. Также платформу CMF-BEV будут использовать компании Dacia и Alpine, уже в 2026 году совокупный объем выпуска таких машин превысит 250 тысяч штук ежегодно.

Четвертая платформа — CMF-EV, разработку которой курировал Nissan. Она предназначена для относительно крупных машин классов C и D, имеет оптимизированную для «электричек» компоновку (вся электротехника расположена спереди) и заднюю многорычажную подвеску. На ней уже построены кроссоверы Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech, следом подключатся Mitsubishi, Infiniti и Alpine. К 2030 году на платформе CMF-EV будет уже 15 моделей, а их совокупный объем производства должен достичь 1,5 млн машин ежегодно. Однако для легких коммерческих электромобилей останется отдельная (пятая) платформа LCV-EV: на ней построены «каблучки» Renault Kangoo и Nissan Townstar (а также Mercedes-Benz Citan).

Платформа CMF-EV

К 2030 году альянс планирует довести производство тяговых батарей до 220 ГВт∙ч ежегодно, параллельно снижая цену самих аккумуляторов: уже к 2026 году они должны подешеветь вдвое. Старт массового производства твердотельных батарей, разработку которых в рамках альянса возглавляет Nissan, сдвинут с 2030 на 2028 год. И если прежде речь шла об удельной цене 80 долларов за один кВт∙ч, то сейчас уже обещаны 65 долларов.

Также компания Renault ведет разработку собственного программного обеспечения для электромобилей, не привязанного к существующим платформам. Обещаны высокое быстродействие и обновление «по воздуху», первая модель альянса с собственным ПО должна выйти в 2025 году. А что касается бортовых медиасистем, то Renault, Nissan и Mitsubishi сделали ставку на интеграцию в экосистему Google.

Мы вернулись. Nissan Juke против Mitsubishi ASX :: Autonews

Когда-то Nissan Juke и Mitsubishi ASX легко расходились тиражами более 20 тыс. штук в год, но это было еще в 2013-м. Позже, из-за падения рубля, машины вообще покинули российский рынок. Как только рыночная ситуация стабилизировалась, поставки кроссоверов возобновили. Но смогут ли они конкурировать с многочисленными новинками? Еще более стильными, техническими продвинутыми и динамичными.

Чтобы узнать, как выглядит паук под микроскопом, не нужно ни паука, ни микроскопа — достаточно посмотреть на Nissan Juke. Его дизайн можно любить или ненавидеть, но в любом случае это будут сильные эмоции. Про него можно зло шутить, однако сложно отрицать очевидное — японскому производителю этот странный автомобиль принес успех и фактически сделал субкомпактные SUV очень популярными. Выглядит Juke все еще очень свежо и оригинально, несмотря на то, что был впервые показан в 2010-м г., и за это время перенес всего один небольшой рестайлинг.

Nissan вернулся с обновкой: теперь для дорогих комплектаций можно заказать стайлинг Perso — с контрастными деталями черного, белого, красного или желтого цветов. Диски в этом случае будут разноцветными, 18-дюймовыми.

Mitsubishi ASX — ровесник Nissan Juke, и все эти годы его постоянно доделывали: меняли настройки подвески, вариатора, улучшали шумоизоляцию. Коснулись его и лихорадочные поиски новой стилистики: только за два года, пока кроссовер отсутствовал на российском рынке, его внешность поправляли дважды. Трапециевидную решетку сменил X-Face, но рестайлинг делали малой кровью, поэтому «икс» у него не слишком эффектным.

В целом передок получился нарядным, хотя и перегружен деталями. Если Juke похож на паука, то в ASX тоже есть что-то от насекомого, только непонятно, от какого. Задний бампер удался дизайнерам лучше, но самые заметные детали — скобки светоотражателей, которые должны напомнить о купеобразном Eclipse Cross, самом необычном и ярком Mitsubishi.

Если внешний дизайн «Джука» сопротивляется старению, то у внутреннего это не очень получается: дешевый пластик, гулкие панели, большие зазоры. Глянцевые цветные детали, обшитый кожей с прострочкой козырек, игрушечный блок климата, похожие на открывалки дверные ручки — без всего этого внутри Juke выглядел бы совсем бюджетно. Еще одна «фишка» кроссовера — кнопки на центральной консоли, которые в зависимости от выбранного режима могут менять климатические или ездовые настройки.

Внутри ASX менялся не так сильно, как снаружи. Передняя панель выглядит скромно, зато ее верхняя часть полностью мягкая. Последний рестайлинг затронул центральный тоннель: теперь его боковины мягкие, между ними появился лоток с фактурой под алюминий. Рычаг вариатора растет из прямоугольной панели — раньше она была круглая.

Центральная консоль осталась в прошлом: мультимедиа с неудобным меню и без навигации, которое не идет ни в какое сравнение с ниссановской системой, примитивный блок климат-контроля. Если приборная панель Juke берет оригинальностью, то ASX — классической графикой циферблатов.

Посадка в Juke по-спортивному низкая и тесная, но отсутствие регулировки руля по вылету не позволяет устроиться очень удобно. Для 2018 г. — это серьезный эргономический просчет.

Большие красивые подрулевые лепестки ASX намекают на спортивное прошлое Mitsubishi, но водитель здесь сидит высоко и вертикально. Особых преимуществ в обзорности это не дает, к тому же у «Ниссана» лучше зеркала. ASX позволяет настроить руль по вылету, но высокие люди и в Nissan, и в Mitsubishi будут жаловаться на недостаточные диапазоны регулировок.

Задние двери Juke незаметны благодаря потайным ручкам в стойках (Alfa Romeo, мы тебя узнали). То, что здесь можно устроиться вчетвером — это скорее вызовет приятное удивление. ASX просторнее на втором ряду: здесь выше потолок и больше запас перед коленями, но двери открываются на небольшой угол. Официальные замеры рисуют примерно одинаковый объем багажников у Nissan и Mitsubishi, но даже без измерений видно, что у ASX багажное отделение глубже, шире и удобнее.

Juke не только выглядел оригинально, но и был оригинально устроен, чего стоил продвинутый полный привод с отдельной муфтой для каждого колеса. Теперь нет ни полного привода, ни турбомоторов, ни заряженных версий, ни даже «механики». Только самый простой атмосферник 1,6 л с безальтернативным вариатором. Именно такие версии всегда составляли основу спроса: покупателей прежде всего цепляла внешность Juke, а не то, как он едет.

Сравнение Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

86 мм

Ход поршня

87 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

80 мм

Производительность

Мощность двигателя

150 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

195 Нм при 4200 об/мин

Крутящий момент

340 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.5 с

Максимальная скорость

190 км/ч

Максимальная скорость

192 км/ч

Объем двигателя

1998 см3

Объем двигателя

1749 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.7-4.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.2-4.3 л/100 км

Расход топлива в городе

7.7 л/100 км

Расход топлива в городе

5.3-5.7 л/100 км

Объем топливного бака

63 л

Объем топливного бака

55 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

149 г/км (240 г/милю)

Выбросы CO2

123 г/км (198 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP-EVAP-I

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

406 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

430 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1206 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1598 л

Максимальная разрешенная масса

1970 кг

Максимальная разрешенная масса

2020 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

730 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1300 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная нагрузка на крышу

80 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

65 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

100 кг

Другое

Радиус разворота

10.6 м

Радиус разворота

10.72 м

Ширина включая зеркала

2080 мм

Ширина включая зеркала

2070 мм

Габариты

Высота

1590-1624 мм

Колесная база

2670 мм

Колесная база

2646 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/75 R15

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R16

Колея передних колес

1525 мм

Колея передних колес

1560 мм

Колея задних колес

1530 мм

Колея задних колес

1560 мм

Мицубиси АСХ или Ниссан Кашкай, сравнение Mitsubishi ASX vs Nissan Qashqai

Сходство и отличия Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

Автомобили Мицубиси ASX и Ниссан Кашкай производятся на всемирно известных заводах Японии, которые выпускают качественную, безопасную и удобную в эксплуатации продукцию. Эти компактные кроссоверы являются серьезными конкурентами, поэтому, чтобы решить, на какой модели лучше остановить свой выбор, необходимо провести сравнительный анализ авто.

Первым делом стоит определить, какие у этих двух кроссоверов схожие характеристики. Среди них можно отметить:

  • полный или передний привод;
  • бензиновый двигатель, который дает возможность автомобилю хорошо работать на высоких оборотах и легче заводиться при низких температурах;
  • класс экологической безопасности Евро-5, регулирующий количество вредных веществ в выхлопных газах.

У Ниссан объем мотора составляет 1,2-2,0 л, а мощность 115-144 лошадиных сил. В то время как оппонент укомплектован двигателями объемом 1,6-2,0 л, мощность которых находится в диапазоне 117-150 лошадиных сил. Оба кроссовера оснащаются вариаторной трансмиссией, также доступна коробка-автомат с 6 ступенями у Qashqai и с 5 ступенями у ASX. Разгон до 100 км/ч у Nissan в зависимости от комплектации составляет 9,9-12,9 секунд, а у его конкурента этот показатель находится на уровне 11,4-11,7 секунд. Мицубиси может ехать с максимальной скоростью 183-191 км/ч, в то время как Ниссан – 173-184 км/ч.

Оба этих кроссовера имеют высокий клиренс, что дает им отличную проходимость даже при езде по бездорожью и скользкому дорожному покрытию, а также бережет передний бампер от столкновений с бордюрами и другими препятствиями. Но у Кашкай этот показатель все же выше, чем у оппонента и находится на уровне 200 против 195 мм.

Объем топливного бака у обеих японских моделей составляет 60 литров, но Mitsubishi ASX в комплектациях Inform, Invite и Intense оснащается баком для горючего на 63 литра. По размеру багажника лидирующие позиции занимает Qashqai. Она способен вместить 430 л, в то время как у ASX показатель вместительности составляет 384 л.

Средний расход топлива в литрах на 100 км пути у Мицубиси составляет: 8,7 в городском цикле, 5,8 за городом и 6,8 в смешанном режиме. У Ниссан бензин на это же количество пробега распределяется таким образом: 9,1 л в городе, 5,6 на трассе и 6,9 л в смешанном цикле. Оценив оба кроссовера по ключевым характеристикам, можно остановить выбор на модели, соответствующей личным предпочтениям. А приобрести машину у официальных автодилеров можно с помощью нашей интернет-площадки.

Преимущества покупки автомобиля при помощи сайта Autospot

Воспользовавшись сервисом, клиенты могут выбрать наиболее привлекательные предложения по покупке авто от официальных дилеров. Также интернет-площадка предоставляет покупателям возможность воспользоваться подарками от партнеров сайта, а именно:

  • оформить годовую страховку КАСКО по специальному тарифу;
  • сделать чип-тюнинг блока управления мотора на выгодных условиях;
  • пройти диагностику машины бесплатно;
  • заказать услугу Антидождь с нанесением на стекло водоотталкивающего покрытия по льготной цене;
  • получить услуги детейлинг-мойки высокомолекулярными шампунями со скидкой.

Обратившись в Autospot, клиент может рассчитывать на профессиональную консультацию сотрудников, а также помощь при выборе лучшего по цене предложения от автодилеров. Также у пользователей сервиса есть возможность бесплатно записаться на тест-драйв, чтобы убедиться во всех возможностях предполагаемой покупки, и воспользоваться услугой Трейд-ин для обмена своей машины на новую модель.

Mitsubishi Asx от 2140000 в Санкт-Петербурге "Пулково", цены 2018 на Asx

AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
SDA - Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для подключения внешних устройств
Аудиосистема, 6 динамиков
Бортовой компьютер
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
Задние сиденья складываемые в пропорции 60:40
Задние электростеклоподъемники дверей
Замок зажигания с подсветкой
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
Лампа освещения салона для задних пассажиров
Обогрев заднего стекла
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Отделка салона тканью
Пепельница и прикуриватель
Передние электростеклоподъемники дверей
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Подлокотник для задних пассажиров
Подогрев передних сидений
Подрулевые переключатели коробки передач
Регулировка водительского сиденья по высоте
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Розетка электропитания 12B
Сиденья второго ряда с раскладной пропорцией 60/40
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
Хромированные внутренние ручки дверей
Шторка багажного отделения
Электропривод водительского сиденья

Кроссовер до 750 000 рублей — Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai

Еще недавно при выборе небольшого кроссовера за разумные деньги многие ничего, кроме Nissan Qashqai, и представить себе не могли. Но появился Mitsubishi ASX. Не изменятся ли покупательские приоритеты с выходом на рынок этого очень похожего по потребительским свойствам автомобиля. Попробуем узнать…


Требования к автомобилю

Имидж
Типичный кроссовер благородного происхождения.

Стиль
Компромисс между спортивным и «семейным» стилем.

Экономичность
Умеренный расход топлива имеет значение, но не за счет динамики.

Ходовые качества
Подвеска средней мягкости, большой клиренс, быстрый, уверенный разгон.

Интерьер
Удобство и функциональность. Дешевый пластик не смущает.

Оснащение
Хорошего слишком много не бывает. Хотелось бы максимума, дело только в цене.

Помните ли вы те многомесячные очереди, выстраивавшиеся у дилеров Nissan, когда появился Qashqai? Его хотели все — и студенты, и доктора наук, и домашние хозяйки, и даже зубные врачи. Наша семья не осталась в стороне от прогресса. Мы тоже захотели Qashqai. Только решили подождать, пока сойдет ажиотаж, к тому же хотелось услышать мнение человека, который поездил бы на этой машине хотя бы полгода. Такой человек нашелся. И через некоторое время, очень недолгое, человек этот, где бы ни зашла речь о том, кому какой автомобиль купить, всем советовал одно и то же: «Купи Qashqai». Вскоре это даже стало поговоркой у нас в редакции.

Однако же ажиотаж все не спадал, и покупку кроссовера мы с женой Ольгой решили еще на некоторое время отложить. Во-первых, «Кашкаев» на улице стало — не протолкнуться. Во-вторых, разумно стало дождаться модернизации — наверняка ведь что-то вылезет у новой модели, а обновленный вариант будет уже «с учетом пожеланий». В-третьих, хотелось посмотреть, чем ответят конкуренты.

И они ответили! Весной мне по­счастливилось побывать в Японии и погонять там на ASX по полигону Mitsubishi («5 колесо», №6, 2010). Вернулся я «под впечатлением», впечатлил и своих домашних. Стали ждать, когда ASX поступит к нашим дилерам. Особенно не терпелось ребенку, Андрею Андреевичу, первое слово которого, кстати, в жизни было не «мама» или «папа», а «Фольксваген», — парень в теме. Так что теперь, когда появилась возможность покататься одновременно и на Qashqai, и на ASX, мы отправились на дело всей семьей. Потому как фанатом ASX стал пока только я, Андрей Андреевич верил мне на слово, а у Ольги сомнения в выборе все же оставались.

Встречу конкурентов наш отдел испытаний организовал на берегу залива. К самой воде, где бок о бок красовались нынешние соперники, мне на своем «Галанте» было не добраться. Метров сто пришлось идти пешком по глубокому рыхлому песку. Сажусь за руль ASX. В общем-то, все помню, за полгода не забыл. Но кое-чего нет: ни навигатора с камерой заднего вида, ни Hands Free Bluetooth, например.

Панорамной крыши нет, да и не надо, нам она ни к чему. Круглого переключателя режимов привода тоже нет, значит это комплектация 2WD. Уточняю, что за мотор, оказалось — 1.8 CVT. Он мне в Японии больше всего и понравился, только там запускался кнопкой, а тут ключом.

Ольга тем временем исследует «штурманские» владения. Все нравится — удобно, просторно, функционально.

Перебираемся в Qashqai. Тут обстановочка побогаче — в основном за счет кожаной обивки. Крыша почти вся стеклянная, а под правой рукой еще и шайба переключения привода. Ого! Да эта комплектация дороже раза в полтора! (Так и оказалось.) О разнице в приводе Ольге решили не сообщать, но предложили ей проехать в горку по «вспаханному» колесами песку на той и на другой машине. Увы, «мой» ASX тут же застрял. Сдавая назад и разгоняясь, Ольга сделала несколько неудачных попыток, а затем все же покорила высоту, приняв немного в сторону — по траве.

На этом фоне полноприводной Qashqai чувствовал себя королем. На нем можно было заползти в горку с хода и даже остановиться на полпути и продолжить движение. Конечно, я тут же поспешил открыть девушке глаза на эту чудовищную несправедливость, и дальнейшее обсуждение темы привода касалось уже не сравнения ASX и Qashqai, а необходимости лично нам 4WD как такового. На скорую руку постановили, что на этом мы все же предпочтем изрядно сэкономить.

Вообще, кроссовер нам нужен для путешествий, причем по хорошим дорогам. Летом мы ездим на Украину, в Финляндию, просто за город. Собираемся протянуть маршрут дальше в Европу. Ребенок растет, и на заднем сиденье в детском кресле ему становится тесно. Если ехать больше тысячи километров, затекают руки-ноги, когда спереди спинка почти впритык, а рядом гора багажа. Так что салон и багажник оценивали и в этом отношении.

Что касается простора на заднем ряду, то сразу заметна большая разница: сидушка в ASX существенно короче, поэтому места для ног здесь больше. В Qashqai снизу идет массивный пластиковый наплыв, вдобавок в дверях торчит большой динамик, о который при выходе с непривычки «спотыкаешься». Есть подозрение, что в слякоть решетка этого динамика забьется грязью с обуви, а то и помнется. В ASX динамик более плоский, посадке-высадке не мешает.

В заключение к великой радости Андрея Андреевича погоняли по огромной луже. С разгона обе машины одинаково легко справились с этой задачей. Понятно, что на Qashqai можно было опять же в любой момент остановиться и затем поехать дальше, а на ASX — вряд ли. Но были бы у нас другие комплектации, были бы и другие результаты. Пока мы развлекались запуском фонтанов, Ольга каталась неподалеку по ровному плотному песку, оценивая ходовой комфорт.

И вот момент голосования. Я, понятно, за ASX. Ну, нравится он мне. Ольга все же осталась верна старой мечте: Qashqai! Сынок, не подведи! Что выбираешь? — Qashqai, папа. — Но почему?! — От него брызг больше!

Nissan Qashqai. 753 000 р.

Потребительские свойства этого автомобиля находятся на том самом уровне, который принято считать золотой серединой.
Стиль
Нельзя сказать, что внешне автомобиль очень красив, однако в чувстве стиля дизайнерам не откажешь. Достойно

Ходовые качества
На асфальте автомобиль практически безупречен. Неплохо он себя чувствует и на бездорожье, однако не стоит полагать, что преград для этой машины не существует. То, что надо

Интерьер
Люблю, когда все на своих местах, и это как раз такой вариант. Одно плохо, что шумоизоляция задних колесных арок недостаточна. Думаю, что ее нужно доработать, и тогда будет счастье. Правильно

Экономичность
10 л по городу вполне приемлемый расход для кроссовера. Приемлемо

Оснащение в стандарте
Практически все есть. На вполне приемлемом уровне и безопасность. Причем как активная, так и пассивная. Радует и наличие крепления детского сиденья.
Достойно


Достоинства и недостатки

+ Стильный внешний вид, достойные динамические характеристики,
в меру просторный и удобный салон, неплохо чувствует себя на бездорожье.
— Недостаточная шумоизоляция.
Технические характеристики

Марка и модель — Nissan Qashqai 2.0 4WD
Габариты — 4315x1785x1605 мм
Двигатель — бензиновый, 1997 см3, 141 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия — CVT
Динамика — 181 км/ч; 11,3 с до 100 км/ч


Mitsubishi ASX. 699 000 р.

Новая модель, чьи перспективы на нашем рынке вполне радужны. Тем паче что он очень схож по потребительским качествам с Qashqai.
Стиль
Хищная мордаха очень идет этому кроссоверу. В его облике чувствуется какая-то дерзость. А дерзкие и отважные сегодня в чести. В общем, мне нравится. Четко

Ходовые качества
Несмотря на то, что в данной комплектации отсутствовал полный привод, особо на ездовых характеристиках вне дорог общего пользования это не сказывалось. На трассе же автомобиль ведет себя очень достойно. Хорошо

Интерьер
Эх, вот если бы материалы были чуть побогаче! А так все же складывается впечатление, что на чем-то производитель сэкономил. Терпимо

Экономичность
Думаю, что по этому показателю ASX очень похож на Qashqai. Приемлемо

Оснащение в стандарте
Практически все есть. Даже мультируль в базовой комплектации. Безопасность тоже на высоком уровне. Достаточно

Достоинства и недостатки

+ Достаточно тяговитый двигатель, приемлемая динамика, достойный клиренс, приемлемых размеров багажник. достаточно неплохое оснащение в базе.
— Качество материалов отделки.

Технические характеристики

Марка и модель — Mitsubishi ASX 1.8 2WD
Габариты — 4295х1770х1625 мм
Двигатель — бензиновый, 1798 см3, 140 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия — CVT
Динамика — 186 км/ч; 13,1 с до 100 км/ч
Мой выбор

Одно дело — сравнивать чужие машины, другое дело — оценивать свою собственную. Уверен, если мы все же купим ASX, бойкот мне дома никто не устроит. К тому же, если учесть, что за рулем сижу преимущественно я, то мой голос можно посчитать и за два. При этом совсем не хочу сказать, что мне не нравится Qashqai. Я ведь тоже довольно долго собирался купить именно этот автомобиль, успел привыкнуть к этой мысли. Тем более что модель обновилась, как мы и ожидали. Хм. А может, подождать, пока обновится ASX?..
Выбор редакции

Автомобили оценивались исключительно по потребительскому принципу: нравится — не нравится, удобно — неудобно. То, каким приводом был оснащен Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX, «клиентов» стало волновать лишь тогда, когда один из автомобилей зарылся в песке. Что же касается выбора редакции, то он однозначно в пользу Nissan Qashqai. По уровню оснащения в базе и по качеству материалов он все же стоит выше Mitsubishi ASX, хоть и ненамного.

Источник: www.5koleso.ru
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

Mitsubishi Mitsubishi ASX купить Mitsubishi ASX характеристики Mitsubishi ASX тест-драйв Mitsubishi ASX Митсубиши ASX дешевые кроссоверы Nissan Nissan Qashqai купить Nissan Qashqai характеристики Nissan Qashqai тест-драйв Nissan Qashqai Ниссан Кашкай

О чем шуршит пепел

Как обычному авто проигрывает. Как живое ископаемое - значительно выигрывает.

Владельцы компании Морганы ухватились за эту возможность как апельсин. Мякоть съели, семена дали попугаю, а срезанную шкурку положили в тесто .

Первый, трехколесный

Некий H.F.S. Морган построил трехколесный одноместный микроавтомобиль в 1910 году.В то время крошечные автомобили были популярны по всей Европе, и их дизайн значительно различался. На этом фоне машина Моргана он отличался прежде всего тем, что... работал. Двухцилиндровый двигатель был серийным производством Peugeot и имел проверенную конструкцию. Его 7 лошадиных сил действовали на филигранный автомобиль, как буря на котелке. Заднее колесо приводилось в движение цепной передачей. Морган принял участие в проверке надежности на маршруте Лондон-Эксетер-Лондон. Он выиграл высший трофей - золотую медаль.Через год с успехом дебютировал Морган из двух человек. Заказы рассыпаны как конфетти.

Побеждает самый маленький!

Трехколесные велосипеды Morgan стали громче, когда они начали побеждать в спорте. Неважно, о чем соревнование. Морган всегда был первым. Прославившись в прессе, Морган сразу же получил прозвище «Гран-при». Когда разразилась Первая мировая война, фабрика Моргана только набирала обороты. Разработан семейный вариант трехколесного велосипеда на 4 человека.Серийное производство началось в 1915 году. Выпуская 50 автомобилей в неделю, завод поставил Morgan в число ведущих британских производителей. Подумать только, сегодня на том же участке Пикерслей-роуд в Малверн-Линк компания производит всего 10 автомобилей в неделю! И это, в некотором роде, успех.

В течение 1920-х трехколесный «Морган» постепенно совершенствовался. Были введены электрический стартер и передние тормоза. колеса. Кузову придали модную форму.Автомобиль нашел группу сторонников за границей. В 1925 году специально подготовленный автомобиль был самым быстрым автомобилем в мире без компрессора. Он достиг более 167 км/ч на дистанции в 1 километр.

Три, четыре!

Четырехколесная модель Morgan была показана в 1936 году. Производство продолжается и сегодня, т.е. уже 69 лет. Это еще один рекорд Моргана.

Обозначение модели Four Four (ранее писалось как 4-4, теперь 4/4) подчеркивает, что это автомобиль класса 4. колеса и 4-цилиндровый двигатель.Каркас шасси выполнен из двух Z-образных стальных стрингеров, соединенных балками замкнутого профиля. Каркас из ясеня покрыт алюминиевой обшивкой. Низкий кузов с расширенными крыльями и рядом вентиляционных отверстий на капоте — визитная карточка Morgan. Продаваемый как родстер, купе с откидным верхом и четырехместный кабриолет, Four Four имел успех. К концу 1940-х трехколесные велосипеды исчезли из предложения.

Из тамбура в гостиную

Обстоятельства потребовали введения в 1950 г.новой модели Plus 4 с 2-литровым двигателем Vanguard мощностью 68 л.с. Кстати, переднюю подвеску и тормоза усилили. Такой же легкий, как и раньше, но с мощным двигателем, Morgan сразу стал лидером в своем классе во всех видах гонок.

В 1954 году появилась узнаваемая во всем мире длинная и широкая закругленная решетка радиатора. Через год была показана вторая серия 4-4 с фордовским двигателем. Plus Four Plus дебютировал в 1963 году. По сравнению с предыдущими моделями это был большой шаг вперед. У него был современный кузов купе, хороший 2-литровый двигатель TR4 мощностью 105 л. приложение... ствол! Сторонники бренда встретили это с отвращением.

Новый Morgan Plus Eight 1968 года не был популярным и дешевым автомобилем. Официальный преемник Plus Four, конструктивно практически не изменившийся, получил вполне современный двигатель V-eight Rover.

После Plus Eight позаботились о том, чтобы Morganas не отличался по характеристикам от других спортивных автомобилей и соответствовал правовым стандартам безопасности и экологии. Они даже были адаптированы к чрезвычайно строгим американским правилам.Клиенты больше ничего не просили. Они выстраивались в очередь за Морганом. Владельцы компании позаботились о том, чтобы дело не пошло слишком быстро. Бывало, что время ожидания получения автомобиля доходило до 6 лет! Медленно, но верно такие инновации, как впрыск топлива и подушки безопасности. Тесный салон на заказ обили кожаной обивкой, а под деревянной приборной панелью спрятали постыдно спрятанную аудиоаппаратуру.

В 21 веке, когда VW New Beetle притворяется «Жуком», Морган подражает самому себе.Последняя модель Aero 8, которая должна была стать «новой интерпретацией», является пародией на стиль бренда. Каркас из ясеня поддерживает передовую алюминиевую конструкцию. Жесткая подвеска, двигатель V8 объемом 4,4 л и мощностью 286 л.с., разгон за 5 секунд до «сотни» и максимальная скорость 250 км/ч в тесном кокпите доставляют больше удовольствия, чем в автомобилях с электронными ограничителями скорости, которые я не буду упоминать из-за деликатности.

Морган Мотор Ко. подтверждает теорию относительности Альберта Эйнштейна.Время действительно идет по-другому для этой компании.

.

Информация о покупках - Познакомьтесь с предпринимателем Анджеем Есионом

Збигнев Пахольщик

АРЕНДА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН УСЛУГИ ПО ОБУЧЕНИЮ

Местонахождением компании АРЕНДА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН ОБУЧЕНИЕ УСЛУГ, владельцем которой является Збигнев Пахолчик, является город Пила. Точный адрес компании RENT CONSTRUCTION MACHINES TRAINING SERVICES: Daleka 26, 64-920 Piła, Piła poviat, Великопольское воеводство. Почтовый индекс 64-920 охватывает номер 162 на Ал. Великопольские повстанцы.

Далека 26, 64-920 Пила

Деловое сообщество : Категорически не рекомендую данного продавца, товар (лампа) реанимирован, вскрыт и сложен серым клеем.В объявлении об этом ничего не было, после вручения ноль объяснений, одни нервные насмешки. *Желание продавец написал, что лампа разошлась (стекло у всех черное заднее). Тот, кто ремонтировал эту лампу, оставил отпечаток пальца на зеркале дальнего света (в центре). Надеюсь, лампа не испарится.

Компания продает: Audi a6 c7 4g0 ксеноновые лампы без кручения все идеально | Citroen c5 обычный лифт светодиодный 2011- комплект ламп!!! | KIA Ceed штатный+LED ВСЕ 2012 -2015 функционал!!! | мерседес е 212 ксенон все в порядке! & | Citroen c4 picasso 2 xenon ii короче все!!!

Мирослав Дудек

Голубые ангелы импорт экспорт

Импортно-экспортная компания Blue Angels, принадлежащая Мирославу Дудеку, базируется в Пиле.Точный адрес импортно-экспортной компании Blue Angels: Młynarska 13AB, 64-920 Piła, Piła poviat, Великопольское воеводство.

Млынарская 13АБ/3, 64-920 Пила

Лукаш Смолка

TOAJ Engineering Лукаш Смолка

Компания TOAJ Inżynieria Łukasz Smołka зарегистрирована по адресу: Nowa 8, город Пила, почтовый индекс 64-920, Пильский повят, Великопольское воеводство. Владельцем TOAJ Inżynieria Łukasz Smołka является Лукаш Смолка. Почтовый индекс 64-920 также включает номер 162.

Нова 8/2, 64-920 Пила

Павел Кубинский

е-кскалибур

Компания e-xcalibur зарегистрирована в Пиле по адресу: Szarych Szeregów 5, pilski, wielkopolskie, 64-920. Владелец компании Павел Кубинский. Другие адреса под этим почтовым индексом: номер 162 на Ал. Великопольские повстанцы.

Шарыч Шереты 5, 64-920 Пила

Виктор Вылегала

VIVI AUTO Виктор Вылегала

Местонахождение компании VIVI AUTO Wiktor Wylegała находится в городе Пила, в районе № 162.Это Великопольское воеводство и Пилский повят. Владельцем компании является Виктор Вылегала. Адреса из этого региона (почтовый индекс 64-920), которые могут оказаться полезными: Al. Великопольские повстанцы.

Снядецких 51, 64-920 Пила

Сообщество по поводу активности : Рекомендую *шашечки получил, уже в мой пэзоцику привет* все отлично! Рекомендую * Сделка прошла гладко, исполнителя можно смело рекомендовать.* все ок, рекомендую

The company sells : Peugeot 307 cap 15 " | Peugeot 307 lamp left front eu | Peugeot 307 lamp right front | Peugeot 307 combination switch 96648272xt | Peugeot 307 pit

.

Размеры Mitsubishi Ash. Mitsubishi ASX габариты и габариты. Технические характеристики Мицубиси АСХ

Кроссовер

был представлен широкой публике в 2010 году. На внутреннем рынке Японии его презентация состоялась несколько раньше, чем в Женеве, 17 февраля этого года.

Как видите, идея создать новую модель кроссовера возникла в Японии в 2007 году, когда публике был представлен Concept-cX. Автомобиль был оснащен 1,8-литровым двигателем мощностью 136 л.с.Новые функции включают спортивную коробку передач Twin Clutch SST. двойное сцепление. К отделке претензий также не было, так как внутри модель была обшита фирменным экологически чистым пластиком.

Спустя 3 года уже была представлена ​​модель Mitsubishi ASX, технические данные которой мы рассмотрим в этой статье. Название расшифровывается как Active Sport X-over, что переводится как кроссовер для активной езды. В передней части автомобиля сразу видна фирменная решетка радиатора.

Салон Mitsubishi ACX отличается отличной обзорностью, мягкой обивкой и серебристыми вставками, значительно повышающими уровень отделки.Этот автомобиль идеально подходит для семей, так как в нем с комфортом могут разместиться 5 человек. Объем багажного отделения составляет 419 литров, чего достаточно для путешествий или дальних поездок.

Вся необходимая информация во время движения выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, который инженеры разместили между тахометром и спидометром. Нововведения включают возможность запуска автомобиля с кнопки и регулировку длины руля.

При заказе максимальной комплектации вы получите панорамную крышу, кожаные сиденья, кожаные накладки на торпеду и двери, а также светодиодные фонари на крыше.

Технические характеристики

Mitsubishi ACX показан в разных комплектациях, доступен силовой агрегат нескольких объемов одновременно:

  • 1,6 л, бензин, 117 л.с.;
  • 1,8 л, бензин, 140 л.с.;
  • 2,0 л, бензин, 150 л.с.;

в любой базовой комплектации Автомобиль оснащен следующими дополнительными функциями:

  • Полная мощность;
  • Аккумулятор повышенной емкости;
  • Подогрев зеркал и сидений;
  • Система запуска холодного двигателя;

Обратите внимание, что японцы разработали цвет под названием Kawasemi, что в переводе с японского означает бирюзово-синяя птица.Это животное обитает вблизи чистых водоемов.

Пример такого цвета можно увидеть на фото.

Характеристики Mitsubishi ASX

Ниже вы можете ознакомиться с техническими характеристиками Mitsubishi ACX.

Характеристики Mitsubishi ASX 1,6 л

Кузов
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Показатели эффективности
Рулевое управление
Диски и шины

Характеристики Mitsubishi ASX 1,8 л.

Корпус
Двигатель
Трансмиссия
Показатели эффективности
Рулевое управление
Диски и шины

Характеристики Mitsubishi ASX 2.0L

Кузов
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Показатели эффективности
Рулевое управление
Диски и шины

mitsubishi asx фотографии

См. фотографии Mitsubishi ACX ниже. 90 100 90 101 90 100 90 103 9000 3

Как известно, японцы не стоят на месте, поэтому в скором времени можно ожидать новые модели и другие рестайлинги существующих автомобилей.Кроссовер ASX действительно великолепен.

Видео Mitsubishi ASX

Посмотрите фильм о Mitsubishi ACX и узнайте много нового об этом автомобиле. Хозяин скажет вам правду.

Mitsubishi ASX — небольшой японский кроссовер, который является самым маленьким кроссовером в модельном ряду Mitsubishi. Это пятидверный внедорожник повышенной проходимости. Модель на базе автомобилей Mitsubishi Outlander XL и Lancer десятого поколения. Несмотря на легковую «тележку» и отсутствие рамной конструкции, Mitsubishi ASX обладает хорошей проходимостью благодаря увеличенному дорожному просвету и полному приводу.

История модели началась в 2007 году, когда японцы представили концепт-кар Concept-cX, послуживший основой для создания серийного кроссовера. Он был представлен в 2010 году. Автомобиль получился максимально приближенным к прототипу. Так, из одинаковых элементов дизайна можно заметить фирменную решетку радиатора и необычные формы кузова в простом стиле. Подобная конструкция впервые была использована в реактивном истребителе Mitsubishi F2.

90 115 Mitsubishi ASX внедорожник

Длина Mitsubishi ASX составляет 4 295 мм, что соответствует категории компактных. К подобным моделям можно отнести Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Kia Sportage, Hyundai Tucson и другие небольшие кроссоверы.

На российском рынке автомобиль продается только с бензиновыми двигателями. В базовой комплектации предлагается двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил. Последующие версии — с моторами 1,8 и 2,0 литра, мощностью 140 и 150 лошадиных сил соответственно.Российская модификация поставлялась из США, но позже американский завод был закрыт. кроме бензиновых моторов есть и дизельные версии мощностью 114 и 150 лошадиных сил, которые доступны на европейском рынке.

В 2011 году автомобиль принял участие в краш-тестах Euro NCAP, по результатам которых получил максимум пять звезд из пяти. Защита взрослых пассажиров оценивается в 86%, а защита детей в 78%. За безопасность пешеходов кроссовер получил 60%.

.

Circle K в совершенно новой версии. Сеть представляет новую концепцию своих магазинов на АЗС • AutoCentrum.pl

Новая концепция магазина на станции Circle K — это не только современное изменение планировки и дизайна интерьера, но и увеличенное пространство для отдыха и расширенное гастрономическое предложение. Пилотные пункты только что были запущены в Варшаве, Вроцлаве, Кракове и Велюни.

Около десятка лет назад на заправочных станциях в Польше можно было только заправить машину.Сегодня это часто места, где можно купить молоко, сыр или свежий хлеб, когда местный магазин закрыт, а также места для отдыха на маршрутах, собирающих путешественников, ищущих передышки перед продолжением пути. Меняющиеся реалии отрасли и ожидания клиентов подталкивают к появлению новых идей по преобразованию заправочных станций. В последние годы наметилась тенденция исключительного признания кулинарного искусства, празднования каждого момента, а также минимализма и простоты дизайна.Внимательно наблюдая за изменениями во вкусах и поведении потребителей, сеть заправочных станций Circle K представляет на польском рынке совершенно новую концепцию магазина на АЗС.

Новый магазин на станции Circle K в Польше

Во втором квартале текущего года. Сеть Circle K запустила пилотные станции в новой версии в Варшаве, Вроцлаве, Кракове, Сталёва-Воля, Мендзыздрое, Велюнь и Александров-Лодзкий. Последняя концепция станции – это, прежде всего, изменение декора, а также расширение гастрономического предложения и увеличение пространства для отдыха гостей.К концу апреля 2020 года Circle K планирует внести изменения на 40 станциях в Польше.

- Новая концепция станции Circle K представляет собой успешное сочетание элементов передового опыта, которые мы уже опробовали в нескольких странах Северной Европы и Балтии. В то же время это еще один шаг в последовательном развитии сети станций, и предложение новой концепции доступно и для франчайзинговых партнеров. Мы уверены, что наши клиенты в Польше оценят как новое гастрономическое предложение, так и новый декор, а также большее пространство для отдыха, - говорит Михал Чишек, президент Circle K Polska.

Новое пространство

Реновация магазина – это изменение внутренней планировки и увеличение пространства для гостей, которые хотят остаться подольше. Проект является совместным предложением норвежского дизайнера Нины Кристофферсон и идеи Circle K. Доминирующий цвет — черный, в сочетании с теплым пепельным, темным кирпичным и красными, белыми и оранжевыми полосами на стенах, отсылающими к цветам бренда. Все дополняется светильниками в форме кругов, излучающими свет теплых тонов.Пространство для гостей было оборудовано небольшими столами, удобными диванами и высокими стульями и столами. Также доступен бесплатный Wi-Fi, что дополняет приятный отдых гостей за чашечкой кофе из корнера Simply Great Coffee и даже позволяет организовать деловую встречу.

Расширенное гастрономическое предложение

Новое предложение включает в себя широкий выбор свежих домашних сэндвичей и роллов, высококачественные сочные бургеры и роллы, сэндвичи с рваной говядиной, а в будущем и мексиканские блюда.Блюда, приготовленные по рецептам, разработанным кулинарами Circle K, подарят вам совершенно новые вкусовые ощущения. Впрочем, любители колбасы могут быть спокойны — сеть продолжит готовить культовые хот-доги.

.90 000 БМВ Х7 (2022). Описание версии и прайс-лист

BMW X7 (G07) ​​— флагманский внедорожник в модельном ряду мюнхенского производителя. Цены на эту модель начинаются от 428 800 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях. BMW X7

(обозначение производителя: G07) был официально представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году и является самым большим внедорожником в предложении баварского бренда. В апреле этого года описываемая модель подверглась серьезной модернизации, кардинально изменившей внешний вид автомобиля (подробнее об этом: Новый BMW X7 вблизи — первые впечатления).Пока в продаже остается дофейслифтинговый X7, причем покупатели могут выбирать из трех версий двигателей — бензиновых xDrive40i (333 л.с.) и M50i (530 л.с.) и дизельного xDrive40d (340 л.с.).

НАШ МАГАЗИН

BMW X7 (2022) - размеры, объем багажника

Размеры BMW X7 515,1 см в длину, 200,0 см в ширину ( 221,8 см в 9,0014 см с зеркалами) и 180013 в высоту Его колесная база 310,5 см . Базовый объем багажника составляет 90 013 750 литров 90 014, а максимальный объем 90 013 2 120 литров 90 014.

BMW X7 (2022) - технические данные, двигатели, мощность, расход топлива

Линейка двигателей включает 2 бензиновых и 1 дизельный агрегат. Все версии полноприводные.

Бензиновые двигатели:

  • xDrive40i (3.0 R6; 333 л.с., 450 Нм) 8-ступенчатая АКПП и полный привод, разгон 0-100 км/ч: 6,3 с , максимальная скорость: 903013 2 км/ч , средний расход топлива: 10,1-10,8 л/100 км
  • M50i (4-й4 В8; 530 л.с., 750 Нм) 8-ступенчатая АКПП и полный привод, 0-100 км/ч разгон: 4,7 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 12, 3- 12,8 л/100 км
Двигатель xDrive40i (3,0/340 л.с.)

Дизельные двигатели:

  • xDrive40d (3,0 R6; 340 л.с., 700 Нм) с 8-ступенчатой ​​АКПП, приводом на все колеса 8 АКПП разгон 0-100 км/ч: 6,1 с , максимальная скорость: 245 км/ч , средний расход топлива: 7,7-8,3 л/100 км

Новый BMW X7 (2022) - комплектация и цены

В список стандартного оборудования BMW X7 входят:например:

  • 21-дюймовые легкосплавные диски M Двухцветные двухцветные с шинами Run-Flat (для M50i)
  • 20-дюймовые легкосплавные диски с V-образными спицами и шинами Run-Flat (для других двигателей)
  • Безопасность винты
  • Система безопасности Active Protection
  • Система контроля давления в шинах
  • Комфортный доступ
  • Система закрытия дверей
  • Многофункциональный ключ с дисплеем
  • Парковочный ассистент с камерой заднего вида
  • Ассистент управления дальним светом 70 Пакет противотуманок
  • 80908 (для M50i)
  • M Shadowline черные глянцевые рейлинги на крыше (для M50i)
  • M Shadowline черные глянцевые декоративные планки (для M50i)
  • Спортивное кожаное рулевое колесо декоративные полоски п Elegant Fineline Black с отделкой «металлик» для версии M50i)
  • Обивка из перфорированной кожи Vernasca Black
  • Передние спортивные сиденья
  • Обогрев передних сидений
  • Велюровые коврики
  • Окружающее освещение
  • Разделитель багажного отделения с системой навигации Cockpit7 90 Professional0 Система навигации BMW
  • 4 90
  • Проекционный дисплей
  • Цифровое радио DAB +
  • Комплект динамиков HiFi (комплект HiFi Harman Kardon Surround Sound для версии M50i)

Ниже представлены стартовые цены на отдельные версии двигателей:

  • BMW X7 xDrive40i - От 428 800 PLN
  • BMW X7 M50I - от 540 800 PLN
  • BMW X7 XDRIVE40D - из 428 800 PLN

Все версии покрыты 2 -летним ограничением.

Подробнее о BMW X7:

BMW X7 xDrive40i - наш тест

.

Новые Mercedes-AMG C63 и C63S - мелкие исправления

Новый, а точнее омоложенный Mercedes-AMG C-Class отличается решеткой радиатора, напоминающей решетку Panamericana. Боковые воздухозаборники «плавники» были переработаны, задняя часть имеет более агрессивный диффузор, а задний бампер обеспечивает еще лучший поток воздуха. Этот аспект также был учтен при проектировании обода – геометрия спиц позволяет тормозам быстрее остывать.

Антрацитовый дуб с открытыми порами, орех, матовый алюминий или ясень теперь могут быть установлены в интерьере. Если вы с ума сходили по трассе сетовали на отсутствие деревянных вставок, то Мерседесу есть что предложить в этом вопросе. Миллионы кнопок на руле могут произвести впечатление.

(пресс-материалы)

Под капотом по-прежнему находим 4-литровый V8 с двумя турбинами. Имеет мощность 476 л.с. в стандартной версии и 510 л.с. в версии S. Последний даже оснащен активными подушками привода, поэтому их можно закалить для улучшения управляемости. Дифференциал или модифицированные настройки подвески с электронным управлением демпфированием также помогают оставаться на поворотах.

(пресс-материалы)

Однако есть одно существенное изменение: в C63 используется (в конце концов…?) коробка передач с девятью скоростями. Конечно, водитель может взять под контроль передаточные числа.Если он не потеряется в счете, то сможет увидеть, что передача «залипает» на передаточном числе даже после достижения ограничителя оборотов. Благодаря такой конструкции автомобиль разгоняется до сотни за 3,9 секунды.

О работе девятиступенчатой ​​коробки покупатели узнают не раньше следующего года.

.90 000 Куявско-Поморское воеводство: Иновроцлав - Infor.pl


Иновроцлав относится к Куявско-Поморскому воеводству и расположен в районе Куявских озер. Его территория простирается над рекой Нотеч. Это очень привлекательный регион с богатыми традициями.

Достопримечательности города

В Иновроцлаве стоит посетить Соляной парк. В «Соланках» (разговорное название парка) есть санаторно-курортное оборудование, градирня и концертная площадка.Летом здесь организуются концерты и фестивали.

В непосредственной близости от концертной чаши находится один из двух памятников, изображающих основателя Соланки Зигмунта Вильконского. При входе в парк мы также заметим огромный памятник павлину, который выполняет функцию солнечных часов.

Парк занимает площадь 73 га. Для него характерно большое количество памятников природы и разнообразие растительности. В парке растут платаны, клены, ясени, каштаны, дубы и платаны.Безусловно, наше внимание привлекут разноцветные цветочные ковры, являющиеся украшением спа-салона. Ежегодно для ухода за этим явлением предназначено около 100 000 саженцев.

См. также: Как рассчитать стоимость поездки на автомобиле?

История

Основано на раскопки показали, что Иновроцлав был крупнейшим соляным заводом, обнаруженным до сих пор в Польше. В XIX веке здесь были созданы типографии (1840 г.), средняя школа (1848 г.) и городская и уездная больница (1870 г.).

См. также: Кулинарные путешествия: Лемборк

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Смотрите также