7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан авенир технические характеристики


Технические характеристики Nissan Avenir

Описание автомобиля Nissan Avenir

Выпуск универсалов Nissan Avenir осуществлялся в период с 1991 по 2005 год. Разработка этой модели осуществлялась на базе Primera второго поколения. От своего прототипа машина получила вместительное багажное отделение, конструкцию многолинковой подвески, за счет которой автомобиль становится более устойчивым, облегчается процесс управления.

Универсал обладает привлекательным внешним видом, вдоль нижней части кузова смонтирован аэродинамический обвес. На крыше присутствует люк, установлены рейлинги, окна удлиненной кормы подвергаются заводской тонировке. В салоне образован отличный уровень звукоизоляции, посадочные места предоставляют высокий уровень комфорта. Начиная с 2000 года, автомобиль стал оборудоваться высокотехнологичной трансмиссией CVT-М6 и опционально системой полного привода 4WD Full control. Машина приспособлена к эксплуатации в холодном климате, она без проблем заводится при температуре в -30 градусов, салон быстро прогревается климат-контролем, который может запускаться дистанционно.

Экстерьер

Через боковые части корпуса Nissan простираются грани штамповки, элементы декоративного и аэродинамического обвеса, на прямой крыше Avenir присутствует закрытый тонированным триплексом люк и рейлинги. На капоте универсала сформирована стильная рельефная поверхность, линии рельефа сходятся к фарам и радиаторной решетки. Блоки фронтального света состоят из трех элементов закрытых общим защитным стеклом, решетка радиатора собрана из горизонтальных планок, за которыми натянута крупноячеистая сетка. Поверхность переднего бампера имеет отрицательный угол склонения, используется под компоновку секций предназначенных для забора воздуха и ниш квадратной формы, в которые встроены противотуманные фары. Корма машины слегка приподнята, удлинена, на дверях багажника сформирована хорошо различимый радиус закругления. Стоп-сигналам придана форма прямоугольника со сглаженными углами. Габариты корпуса составляют 4650/1695/1490 мм, колесная база - 2620 мм. Допустимая масса автомобиля - 1585 кг, собственная - 1310 кг, полный диаметр разворота - 10,6 метров, типоразмер шин - 185/65 R15.

Интерьер

В зависимости от уровня комплектации при оформлении салона Nissan может использоваться велюр или натуральная кожа, задний диван Avenir имеет достаточную длину и ширину для комфортного размещения трех взрослых человек. Спинка дивана может складываться вперед становясь на один уровень с полом багажного отсека. Внутренние части дверей, консоль отделаны полимерными вставками серебристого цвета, на подлокотниках дверей водителя присутствуют вкладыши с клавишами активации электрического привода стеклоподъемников. Компоновка оборудования водителя выполнена с правой стороны, слева от места водителя установлена площадка с селектором коробки передач. Площадка гармонично переходит в плоскость консоли оборудованной средствами управления функциями бортового компьютера, автомагнитолой, клавишами и регуляторами изменения параметров работы, интенсивности климатического оборудования. Над консолью встроены воздуховоды круглой формы, еще выше располагается небольшого объема бардачок и электронные часы. Над приборным щитком нависает волнообразный козырек, обтекающий крупные шкалы, кроме них в состав щитка вошло несколько цветных пиктограмм.

Технические характеристики

В максимально возможной комплектации на борт Ниссан Авенир устанавливается 230-сильный агрегат с рабочим объемом 1998 см³, он развивает крутящий момент до 275 Нм. Базовая версия машины поставляется с 125-сильным мотором объемом 1769 см³ развивающим крутящий момент до 161 Нм.

 

Технические характеристики Nissan Avenir (Ниссан Авенир)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR'nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Avenir W11 Универсал технические характеристики


Nissan Avenir W10 Универсал технические характеристики

Технические характеристики Nissan Avenir (Ниссан Авенир). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Avenir: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Nissan Avenir

Технические характеристики Nissan Avenir W11 2.0i 16V


Эксплуатационные характеристики Ниссан Авенир универсал

Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1370 кг
Допустимая полная масса: 1780 кг
Размер шин: 185/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 145 л.с.
Количество оборотов: 6400
Крутящий момент: 179/4800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: передний
Количество передач: автоматическая коробка - 4

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4650 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1490 мм
Колесная база: 2620 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1475 мм

Производство

Год выпуска: с 1999 по 2005

Технические характеристики Nissan Avenir Salut X

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 2 Опубликовано


После того как nissan avenir salut получим Вашу заявку nissan avenir salut запчасти Nissan Avenir Salut Ниссан Авенир Салютмы обрабатываем ее и подтверждаем информацию о наличии и цене. Вы оплачиваете необходимые Вам запчасти и ожидаете от нас информации по отправке. Мы отправляем запчасти в течении 2х суток с момента поступления денег и сообщаем Вам номер ТТН и контактные данные транспортной компании.

Вы получате запчасть у себя в городе. Огромный выбор, регулярно обновляемый ассортимент запчастей, простая система оплаты, доставка заказа до двери клиента.

Низкие цены и безупречный сервис делают процесс приобретения запчастей легким, быстрым и выгодным. Один раз поставил NGK, проехал на них чуть меньше км.

С утра выхожу, температура около — 21, а машина не заводится. Вроде и не оченьхолодно, а машина не завелась. Машину отогрели с помощью тепловой пушки, вывернули свечи, просушили, вкрутили обратно, машина завелась.

Однако мотор отчетливо nissan avenir salut, чихал и вообще вел себя очень плохо. После того как был куплен и nissan avenir salut новый комплект свечей DENSO проблема исчезла, двигатель заводился до включительно, холоднее не пробовал, жалко.

Масло на зиму лью синтетику на лето полусинтетику Мотор работает достаточно тихо. Все в немхорошо, однако на мой взгляд есть один конструктивный недостаток: Мощность двигателя тоже больше чем в калдине л. Теоретически погонять тоже можно, сам я не пробовал, так как не вижу в этом смысла, однако думаю что прытихватит.

Запчасти для Nissan Avenir Salut

Теперь оходовке. Во всемирной сети очень много мнений о том, что у Ниссанов слабая повеска.

Я во многом с этим не согласен. На любом автомобиле можно разбить подвеску в течение максимум 3-х суток, это смотря как и где ездить.

Каталог запчастей Nissan Avenir Salut (Нисан Авенир Салют)

А после проведения ремонтов все подвески становятся одинаковыми. Разница только в качестве сборки. Кроме того замечено, что груженая машинка идет намного мягче, чем пустая. Теперь немного об обслуживании ремонте. За истекший период были произведены следующие работы: Вобщем красивый, надежный, комфортный и мощный авто. nissan avenir salut

Nissan Avenir Salut расход топлива

Еще раз прошу прощения за некоторый сумбур в отчете. Отчет пишу в первый раз, поэтому прошу строго не судить! У нас nissan avenir salut и выгодно покупать.

1999 Nissan Avenir (W11) 1.8i 16V (125 лс)

Технические характеристики Nissan Avenir (W11) 1.8i 16V (125 лс) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

Базовая информация
МаркаNissan
Модель Avenir
Поколения Avenir (W11)
Модификация (двигатель) 1.8i 16V (125 лс)
Начало выпуска 1999 г
Оконч. выпуска 2005 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
14.93 км/л
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 10.4 кг/лс, 96.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 8.1 кг/Нм, 123.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 125 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 70.7 лс/л
Крутящий момент 161 Нм @ 4400 об./мин. 118.75 lb.-ft. @ 4400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1769 см3107.95 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80 мм 3.15 in.
Ход поршня 88 мм 3.46 in.
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1300 кг 2866.01 lbs.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина 4650 мм 183.07 in.
Ширина 1695 мм 66.73 in.
Высота 1490 мм 58.66 in.
Колесная база 2620 мм 103.15 in.
Колея передняя 1475 мм 58.07 in.
Колея задняя 1475 мм 58.07 in.
Дорожный просвет 150 мм 5.91 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель

Nissan Avenir Salut Si W11 (2002) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Nissan
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Avenir
Модель
Наименование модели автомобиля.
Avenir Salut Si
Код
Идентификационный код модели.
TA-RW11
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
W11
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2002
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
универсал
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
FWD (передний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4649.00 мм (миллиметров)

183.0315 in (дюйма)

15.2526 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1694.00 мм (миллиметров)

66.6929 in (дюйма)

5.5577 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1450.00 мм (миллиметров)

57.0866 in (дюйма)

4.7572 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2620.00 мм (миллиметров)

103.1496 in (дюйма)

8.5958 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1476.00 мм (миллиметров)

58.1102 in (дюйма)

4.8425 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1476.00 мм (миллиметров)

58.1102 in (дюйма)

4.8425 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
150.00 мм (миллиметров)

5.9055 in (дюйма)

0.4921 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1341 кг (килограмм)

2956.40 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
-
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Nissan
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
QR20DE (NEO)
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.0 л (литра)

1998 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
89.00 мм (миллиметров)

3.5039 in (дюйма)

0.2920 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
80.30 мм (миллиметров)

3.1614 in (дюйма)

0.2635 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
9.90:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
182.40 psi (паундов на квадратный дюйм)

1257.60 кПа (килопаскали)

12.58 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
5
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
впрыск
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
110 кВт (киловатт)

150 л.с. (лошадиных сил - нем.)

148 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
201 Нм (ньютон-метров)

148 ft-lb (фут-фунтов)

20 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
-
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
-
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
-
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
-
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
-
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
55.00 л (литра)

14.53 US gal (US галлона)

12.10 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
-
Расход топлива - загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
-
Расход топлива - комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
-
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
-
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
-
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
-
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом)
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
-
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.43:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
5.47:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
-
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
-
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
-
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
-
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
185/65 R 15 88S
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
185/65 R 15 88S
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
-
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
-

Полные технические характеристики и расход топлива Nissan Avenir Avenir (W11) 2.0 i 16V (145 Hp)

Марка Nissan
Модель Avenir
Генерация Avenir (W11)
Двигатель (модификация) 2.0 i 16V (145 Hp)
Двери 5
Мощность 145 HPW
Максимальная скорость
Разгон с места до 100 км/ч
Объем резервуара 60 литров
Год ввода в эксплуатацию 1999 год
Год остановки производства 2005 год
Тип кабины Комби
Количество мест 5
Длина 4650 ММ
Ширина 1695 ММ
Высота 1490 ММ
Колесная база 2620 ММ
Передняя колея 1475 ММ
Задняя колея 1475
Зазор
Расход топлива (экономичность) - в городе
Расход топлива (экономичность) - на трассе
Расход топлива (экономичность) - комбинированный
Вес 1370 кг
Максимальный вес 1780 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника
Стандарт эмиссии

Nissan 240SX S14A Coupe 2.0 AT (1997-1998) ❤

Модель автомобиля: Nissan (Nissan) Название: Nissan Модель: 240sx Generation: S14acupé Модификация: 2.0. В Годовой генерации: S14acupé : 2.0. В Год. Выпуск. Выпуск. 1997-1998
Main characteristics

Body:

Minimum boot volume (l) 240
Front track (mm) 1480
Wheelbase (mm) 2525
Height (mm) 1290
Width (mm) 1695
Rear wheel track (mm) 1470
Ground clearance (mm) 130
Вес брутто (кг) 1650
Собственный вес (кг) 1200
Длина (мм) 4440
7 17 Engine:

Bore (mm) 86
Number of valves per cylinder 4
Number of cylinders 4
Piston stroke (mm) 86
Максимальный крутящий момент (Н • м) 192
Максимальный крутящий момент, макс.(оборотника) 4800
Максимальная мощность катушки, макс (оборотная оборота) 6400
Тип Дис.
Engive Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine. 165
Engine capacity (cm3) 1998
Engine type Gasoline

Conveying:

Number of stages 4
Unit drive Rear
Carrying Machine

Suspension and brakes:

Rear brakes Disc
Front brakes Ventilated discs
Rear spring screw
Фронт e suspension Coil spring

Performance indicators:

Fuel tank capacity (l) 65
Fuel consumption in the city (l / 100 km) 12
Максимальная скорость (км / ч) 210
Рекомендуемое топливо AI-95

Рулевое управление:

Круг поворота (м)
.8
Power steering Hydraulic booster

Tires, discs:

mounting holes
Drives Front Rear
Rim diameter Fifteen Fifteen
Five Five
Tires Front Rear
Tire diameter Fifteen Fifteen
Tire profile height 65 65
Tire section width 195 195



Nissan 240SX S14a купе 2.0 В (1997-1998) .

.

"Ниссан-Тиида": отзывы, недостатки, проблемы. Автомобили

В нашем сегодняшнем обзоре представлен автомобиль Nissan-Tiida. Обзоры, недостатки, проблемы данной модели этого японского производителя - далее в статье. Эта модель достаточно интересна. Выпущено много поколений и недавно вышла новая версия.

История

Эта машина не нова - она ​​известна водителям из Северной Америки, как Nissan Versa, в Юго-Восточной Азии ее называют Nissan Latio.В США он продается под брендом Dodge Trazo. Дома в Японии его называют Nissan Tilda Latio.

Впервые этот автомобиль был представлен под своим именем в 2004 году в Японии.

Автомобиль должен был заменить только Пульсар, Сунни и Альмеру. В 2006 году «Тиида» была показана в США и Канаде. В 2007 году «Тиида» также появилась в Европе, а позже и в России.

Потом, через шесть лет, в 2010 году, с конвейеров сходит перезапущенная машинка. В ходе доработки были внесены незначительные изменения в экстерьер и интерьер.Все изменения — это новая решетка радиатора и два новых цвета.

В 2011 году на автосалоне в Шанхае была представлена ​​«Тиида» второго поколения. Некоторые существенные изменения уже произошли. Так, на 100 миллиметров удлинили колесную базу, изменили дизайн передней и задней оптики, заменили сиденья на более удобные. Затем было объявлено, что продажи этой версии не начнутся до 2013 года.

Комплектации и цены

Как и большинство японских автомобилей, «Тиида» предлагается в нескольких комплектациях, которые частично привязаны к двигателям и коробкам передач.Для тех, кто собирается покупать новый автомобиль «Ниссан-Тиида», цена в базовой комплектации будет начинаться от 709 тысяч рублей.

Базовая комплектация «Комфорт» уже имеет все необходимое для комфортной эксплуатации. «Элегантный» — подходит и для российских автовладельцев. Здесь человек получит более интересную и качественную внутреннюю отделку, дополнительные средства для комфорта и безопасности. Это стоит дополнительно 40 тысяч рублей. Но это очень практично.

Лучшее оборудование "ТЕКНА" больше не нужно для автомобиля такого класса. Например, кожаный салон в «гольф-классе» выглядит очень нелепо. Но с другой стороны, у каждого водителя свое мнение, и доплата за «люкс» не очень высока.

Стоимость владения

Многие владельцы считают эту модель довольно дорогой.

И дело не только в высоком расходе топлива. Даже простое обслуживание, как для официальных дилеров, так и для мастерской имеет большое значение.Расходники и запчасти (Nissan-Tiida) тоже достаточно дорогие для автомобиля такого класса.

Двигатели

Доступны два блока питания. Первый довольно хорош - 1,6 литровый 110 сильный двигатель. Второй – 1,8 литра мощностью 128 лошадиных сил. Много хорошего говорят и пишут о первом двигателе. Он достаточно уверенно тянет с малых скоростей и при необходимости конечно невероятно до максимальных. Возможностей устройства достаточно для такой машины.

Второй двигатель, хоть его объем и выше, положительных отзывов не заслужил.Даже с шестиступенчатой ​​коробкой передач двигатель не спешит тратить лишнюю мощность. Разница с 1,6-литровым есть и весьма заметна, так что переплачивать за более объемный агрегат нет смысла.

Трансмиссия

Агрегат объемом 1,6 л может работать с пятиступенчатой ​​механикой и четырехступенчатым автоматом. Второй автомобильный двигатель для России комплектуется только шестиступенчатой ​​механикой. В новой версии от 2015 года также добавлен вариатор.

Экстерьер

Говоря об экстерьере седана автомобиля "Ниссан-Тиида", стоит сказать, что он скорее на любителя.

Тело как-то получилось высоким, непропорциональным. Массивная задняя часть связана с небольшими размерами колес, а удлиненные фары выглядят немного «косыми». Как это не для всех. Хэтчбек

выглядит намного интереснее. Его задние фонари уже указывают на определенный стиль. Отсутствие торса визуально убирает дисбаланс, который можно наблюдать у автомобиля «Ниссан-Тиида» (седан). По этому поводу можно сказать, что на фоне всего того, что многие производители делают европейскими драйверами или собирают в Европе, выглядит «Тиида» чужой.

Дизайн интерьера

Но если вам нужна практичность, высота 1525 миллиметров имеет много преимуществ. Так, по геометрическим характеристикам и удобству посадки машина приблизилась к компактным жилам.

И это первое, что отличает эту модель от тех же «Альмеров», в которые очень сложно сесть.

Более того, те, кто ранее владел «Альмерой», отметят много места в салоне. Если перед задним сиденьем было что-то вроде ловушки, то теперь задние пассажиры наконец-то могут чувствовать себя комфортно.

Над головой «Тииды» с большим отрывом лидируют «Кинг» и «Меган», которые ранее были самыми комфортными в гольф-классе. Но вот минус салонного купе - спинка заднего сиденья слишком загромождена. В хэтчбеке пассажирам удобнее – и в этом плюс этого кузова.

Передние сиденья регулируются рычагом, выведенным в центральный тоннель. Решение непопулярное, но практика показывает, что очень удобное. Откидной подлокотник удобен только тем, у кого версия с АКПП.Он постоянно мешает механике - и это минус.

Высокий, но узкий

Если попробовать сесть на заднюю скамью, то сразу понимаешь, почему все-таки явления непропорциональны. Кабина не только высокая, но и очень узкая. Ширина всего 1695 миллиметров, но это японская специфика.

Приборная панель и органы управления

Приборная панель понятна, проста и лаконична. Это очень легко читать.Магнитофон

также очень удобен в использовании. Органы управления расположены на рулевом колесе, центральной консоли и подлокотнике двери. Небольшой минус - некоторые минусы в плане эргономики. Нет недостатков - везде. Вот именно - Ниссан-Тиида. Характеристики хорошие, но есть существенные недостатки.

Платформа и ходовые качества

Этот автомобиль построен на одной платформе с «Ноутом». Каждый, кто садился за руль и хоть немного ездил в машине, сразу ее узнает.Усилие на руле немного синтетическое, но вполне объяснимое. Машина имеет хорошую курсовую устойчивость. Все отклики адекватны и точны, особенно в поворотах.

Опыт эксплуатации и отзывы владельцев

В общем, посмотрели, что из себя представляет автомобиль Nissan-Tyida. Отзывы, недостатки, проблемы - вот что интересует большинство автомобилистов больше, чем объем двигателя или комплектация.

Первое, о чем хором говорят все владельцы Эргономика.Они весьма спорны. Далее - это городской автомобиль и только. На скорости выше 120 км/ч делать это не рекомендуется. Владельцы жалуются на большой расход топлива и, как видите, машина маленькая, она должна быть экономичной.

Также к недостаткам можно отнести качество отделки, хотя дилеры и производители говорят об обратном, будто бы с автомобилем «Ниссан-Тиида» в этом плане все было в порядке. Цена не маленькая, а надежности ожидается много. Но торпеда очень жесткая и легко царапается.Обшивка стоек очень нежная и быстро пачкается. Очень красиво, но непрактично.

В этой машинке гораздо больше мелочей, например скрипучий салон, опрокидывание совсем другого характера, фильтры "Nissan Tiida" стоят не на том месте - их можно поменять, но это действительно очень неудобно. Речь идет о салонных фильтрах.

Замена воздуха проста.

Далее - том. Все, что было сказано о пространстве внутри, немного неправда.Да, громкость есть, но она нефункциональна. Производители все же хотели сэкономить, поэтому много материалов недостаточного качества. Многим не нравится конструкция многорычажной подвески. Фара "Ниссан-Тиида" не дает яркого света.

Многие производители подушек безопасности заботятся о максимальной защите пассажиров и водителя в плохо сконструированном автомобиле. Еще один серьезный недостаток — парусность со скоростью 80 километров в час. Так говорят многие владельцы.

Распространенные проблемы

Какие еще есть отзывы об автомобиле Nissan-Tyida, недостатки, проблемы? Водители регулярно отмечают недостатки. Часто бывает стук в ходовой части - раскачиваются стабилизаторы тяги. Проблема очень распространена. Если он защелкивается спереди, он плохо подходит для привода. Реле тормоза также может перегреваться. Печка - частая проблема. Она периодически дует холодным — всему виной приборная панель в приборной панели.

Часто свистят тормозные колодки.Nissan-Tiida выделяется этими цифрами благодаря недорогой фрикционной массе. Еще многие сталкивались с неучтенными кондиционерами и рывками при включении АКПП.

Вот и все, что можно сказать об этом автомобиле. В общем, если не смотреть на проблемы и дорогие материалы, это хороший городской автомобиль для нетребовательных владельцев, ведь требовательных и амбициозных всегда будут огорчать различные поломки и неприятные мелочи. Мы рассмотрели, какие отзывы, недостатки, проблемы есть у японского автомобиля Nissan-Tyida.Покупать или не покупать - личное дело каждого.

р> .

Nissan VRH engine

System 04 мм (906 мм) 3,03 дюйма)
86,3 мм (3,40 дюйма) Клапаны 4 х цил. 9007 9007 7779006 9 7777967 90 019 290 фунтов (393 Н·м) 90 042 320 фунтов (434 Н·м2) 39006 (441 Н·м)
4 70 фунтов (637 Н м) 90 042 542 фунт/фут (735 Н м) 90 042 520 фунтов (705 Н м) 90 042 578 фунтов (784 Н 7 м) 7 Сухой кг (265 фунтов)? 90 042 150 кг (331 фунт) 90 042 170 кг (375 фунтов)
185 кг (408 фунтов)
Nissan VRH engine
Overview
Manufacturer Nissan
Production 1988–1998
1988–1998
90 ° V8
Displacement 3.0L (2996cc)
3.4L (3396cc)
3.5L (3495ml)
3.5L (3499cc)
5.0 L (4997cc)
Bore 85 mm (3,35 дюйма)
93 мм (3,66 дюйма)
96 мм (3,8 дюйма)
Ход поршня 62,5 мм (2,46 дюйма)
64,39 мм (2,54 дюйма)
Материал блока Алюминий
Материал головки Алюминий
Коэффициент сжатия 8.5: 1, 9,0: 1, 13,8: 1, 14,0: 1
Turbocharger IHI (некоторые версии)
IHI (некоторые версии)
977777777967 IHI.
Management ECCS-R-NDIS or Nissan Electronics / Hitachi HN-1
Fuel type Gasoline
Oil system Multistage dry sump
Cooling system water
Результат
Выходная мощность 450 л.с. (331 кВт, 444 л.с.) 90 042 500 л.с. (368 кВт, 493 л.с.) 90 042 530 л.с. (390 кВт, 523 л.с.)
650 л.с. (478 кВт, 641 л.с.) 90 042 750 л.с. (552 кВт; 740 л.с.) 90 042 800 л.с. (588 кВт, 789 л.с.)
Выходной крутящий момент
Размеры

Файл VRH Семейство двигателей состоит из нескольких гоночных двигателей, произведенных Nissan Motor Company в конце 1980-х годов.Все двигатели VRH имеют конфигурацию формата V8, и они могут быть без наддува или с принудительной индукцией по конструкции. Некоторые двигатели VRH частично основаны на блоках V8 производства Nissan, включая двигатели VH и VK, в то время как другие разработаны с нуля для гонок и не имеют общих компонентов с производственными блоками.

V = конфигурация двигателя V R = гоночный H = восьмая буква алфавита = восемь цилиндров.Этот двигатель был основан на старой технологии и не имел большого успеха. В 1988 году VEJ30 был модернизирован до Yoshimasa Hayashi и переименован в VRh40. Изменения включали увеличение рабочего объема до 3,4 л (3396 куб. См).

Этот двигатель по-прежнему базировался на устаревшем ВЭЖ30, а разработка принципиально нового ВРх45 [1] велась параллельно с ВРх40. В 1989 году появился двигатель ВРх45 в качестве новой разработки двигателя, который использовался на Nissan R89C. Усовершенствованный ВРх45З появился в 1990 году на базе R90C.

В 1997 году компания Nissan в сотрудничестве с Tom Walkinshaw Racing выставила на R390 GT1 обновленную версию двигателя под названием VRh45L. Этот переработанный двигатель развивает мощность около 650 л.с.; 641 л.с. (478 кВт) при 6800 об/мин

Двигатель также использовался в 1998 году в Courage Compétition C51 [2] Nissan на гонках «24 часа Ле-Мана» 1998 года. Обе машины списаны.

Конструкция двигателя позже была продана McLaren Automotive, где она легла в основу их семейства двигателей M838T. [3]

Другие гоночные двигатели VRH

4,0 л (4997 куб. см) без наддува VRH50A , использовался в Nissan R391. Файл VRh45ADE использовался Infiniti в их гоночном автомобиле Indy. Другими безнаддувными версиями являются ВРх44А и ВРх44Б , используемые Nissan в их гоночном автомобиле Nissan GT-R Super GT с 2010 года.

File VRh44A - это двигатель объемом 3,4 л (3396 куб. см), мощностью 450–500 л.с. (331–368 кВт; 444–493 л.с.) и крутящим моментом более 290 фунтов (393 Нм).

File VRh44B - это двигатель объемом 3,4 л (3396 куб. см), мощностью 500–530 л.с. (368–390 кВт; 493–523 л.с.) и крутящим моментом более 325 фунтов на фут (441 Нм).

File VRh45ADE представляет собой двигатель объемом 3,5 л (3495 куб. см), развивающий мощность 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.) при 10 700 об/мин и 320 фунт-фут (434 Н·м) при 10 400 об/мин.

Файл VRH50A имеет объем 5,0 л (4,997 куб. См), мощность 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.) при 7200 об / мин и 470 фунтов (637 Нм) при 6000 об / мин.


Двигатели VRH McLaren M838T также были основаны на двигателе суперкара McLaren MP4-12C. [4]

Спецификации VRH40T

  • Блок цилиндра: алюминий 90 ° V8
  • Преступник: DOAL Turbine (IHI)
  • ValvErain: DOHCINE (IHI)
  • 9
  • ValvErain: DOHCINE (IHI)
  • 9
  • . x Ход: 85 мм x 66 мм (от 3,35 до 2,60 дюйма)
  • Мощность: 750 л.с. (552 кВт; 740 л.с.) при 8000 об/мин
  • Крутящий момент: 542 фунт-фут (735 Нм) при 5500 об/мин

Технические характеристики VRH45Z

  • Блок цилиндра: алюминий
  • Аспирация: Двойной Турбо (IHI)
  • . Кластер: DOHC, 4 клапана на цилиндр

DOPLEST: 3,5 L (34995.

: 3,5 L (34995

: 34995. мм (3,35 x 3,03 дюйма)

  • Степень сжатия: 8,5:1 90 233
  • Мощность: 800 л.с. (588 кВт, 789 л.с.) при 7600 об/мин.об/мин
  • Крутящий момент: 578 lb⋅ft (784 Н⋅м) при 5600 об/мин
  • Управление двигателем: ECCS-R-NDIS
  • Масса: 185 кг (408 lb)
  • Технические характеристики ВРх45Л 90 219 179 : алюминий
  • Наддув: Twin-Turbo (IHI)
  • Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 3,5 л (3495 см3)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 85 мм x 77 мм (от 3,35 до 9,023 дюйма) передаточное число: 9,0:1
  • Мощность: 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.) при 6800 об/миноб/мин
  • Крутящий момент: 520 lb⋅ft (705 Н⋅м) при 4400 об/мин
  • Сухая масса: 170 кг (370 lb)
  • поршни с молибденовым покрытием
  • Наддув: без наддува
  • Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 3,5 л (3499 см3)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 93 мм x 64,39 мм (соотношение от 3,661 до 2,523:9023 дюйма) 13,8: 1
  • Система смазки: многоступенчатый сухой картер
  • Емкость масла: 12 кварты США (11 л)
  • Мощность: 650 л.с. (478 кВт, 641 л.с.) при 10 700 об/миноб/мин
  • Крутящий момент: 320 lb⋅ft (434 Н⋅м) при 10 400 об/мин
  • Технические характеристики ВРх44А

    ZA Автомобили Nissan GT-R соревновались в классе Super GT500 с двигателем ВРх44А.
    • Блок цилиндров: алюминий
    • Наддув: без наддува
    • Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр
    • Рабочий объем: 3,4 л (3396 см3)
    • Мощность: 450–500 л.с. (331–368 кВт; 444–493 л.с.)
    • Крутящий момент: более 290 фунт-футов (393 Нм)
    • Сухая масса: 120 кг (260 фунтов)?

    Технические характеристики VRH50A

    • Блок цилиндров: алюминий, закрытая платформа
    • Наддув: без наддува
    • Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр 86,3 мм (от 3,78 до 3,40 дюйма) 90 233 90 232 Степень сжатия: 14,0:1 (приблизительно) 90 233 90 232 Redline: 8000 об/мин 90 233 90 232 Мощность: 650 л.с. (478 кВт, 641 л.с.) при 7200 об/мин/ мин
    • Крутящий момент: 470 lb⋅ft (637 Нм) при 6000 об/мин
    • Система управления двигателем: Nissan Electronics / Hitachi HN-1
    • Вес: 150 кг (330 фунтов)

    См. также

    Каталожные номера

    79
    • Ёсимаса Хаяси (林 義 正). (1991). レ ー シ ン グ エ ン ジ ン の 徹底 研究 (на японском). ISBN 4-87687-114-0 .
    • Наоши Курои (黒 井 尚志). (1992). ル ・ マ ン - 偉大 な る 草 レ ー ス の 挑 戦 者 た ち (на японском).集 英 社. ISBN 4-08-780158-6 .
    .

    Подержанный Nissan на продажу OLX.pl

    Краков, Дембники вчера 12:47

    Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен

    aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/T9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65bo21TuAz11euWIfzxTWJ0JGsN77Q6J/N/bas/etR144QmgtUPcLwusJMGCgaHmuPLQzTissSv6loFyVHU0lo6He2zAnlfQpUDr4E1gtfiG2F/8vZ/385Rr3ErLpSmwUNYnYh6ixsAZRSLg/KsLF78n97x0YD97jaj4MR7dmt3B5aZxlfcAr/gfrpyrK3DlhalwXEaMVps1bLLxTUWSLR7zaf3/Lyxe3WTDbKGyyNYOeBdBeeba8LxSTV6/GHoEGSU=

    90 124
  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
  • .

    Смотрите также