7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан бизнес класс


Бизнес-класс от NISSAN. Презентация нового NISSAN TEANA в АвтоСпецЦентре :: Autonews

В минувшую субботу в АвтоСпецЦентре Nissan на Ленинградском состоялась презентация нового седана бизнес-класса – NISSAN TEANA.

Новинку ждали на российском рынке, ведь NISSAN TEANA – просторный, роскошный, премиальный автомобиль, заметно выделяющийся своим выразительным динамичным дизайном и элегантностью.

Новый NISSAN TEANA оснащен инновационными технологиями, которые обеспечивают превосходную динамику, исключительную плавность хода и высочайший уровень безопасности. Автомобиль характеризуется также высокой топливной экономичностью. Низкий расход топлива достигнут за счет многочисленных улучшений двигателя L4 и нового вариатора Xtronic CVT. Немыслимое количество технологических, по-настоящему, умных решений, которые превратят каждую поездку в увлекательное и приятное путешествие.

Познакомиться с новинкой и испытать NISSAN TEANA в действии пришли более 200 человек!

В рамках презентации у гостей была возможность пройти тест-драйв автомобиля, принять участие в лотерее, насладиться фуршетом и развлекательной программой: мастер-классы по изготовлению марципановых пирожных и конфетных букетов привлекли всеобщее внимание. Самых маленьких участников ожидала отдельная детская программа. Главным сюрпризом мероприятия стали специальные условия на приобретение автомобилей NISSAN, действующие исключительно в день представления долгожданной новинки.

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ NISSAN TEANA – БЕСКОНЕЧНО ПОТРЯСАЮЩИЙ ПРОГРЕСС!!!

Хотите убедиться в этом лично?

АвтоСпецЦентр Nissan на Ленинградском
Ленинградское ш., 1,5 км от МКАД
телефон/факс +7 (495) 786-22-22

Концерн Nissan продемонстрировал новый седан бизнес класса

В настоящий момент концерн Nissan прекратил поставки в нашу страну бизнес седанов Teana, но это совершенно не означает, что развитие данной модели прекратилось. На днях в рамках проводимого в Нью-Йорке автосалон состоялась презентация шестого поколения Teana, хотя в Северной Америке она носит несколько другое название – Altima.


Разработчики крайне ответственно подошли к процессу создания указанного автомобиля, так как в США образовалась серьезная конкуренция между компаниями Toyota, Honda и Nissan. Все они в состоянии предоставить покупателям конкурентно способные модели и как следствие им приходится активно продвигать свои транспортные средства. Об этом свидетельствуют следующие данные, только за 2017 год в США было продано более 387 тысяч Toyota Camry, 322 тыс. Honda Accord и 254900 Nissan Altima пятого поколения.


Новинка от Ниссан получила эксклюзивную, яркую, индивидуальную внешность. В носовой части выделяется агрессивное исполнение блоков основного света, дневных ходовых огней и капота. Вытянутые по горизонтали блоки фар выделены LED-элементами, установлены под 20-градусным углом, под ними выполнена рельефная штамповка, в которой сформированы треугольные ниши со встроенными в них дневными ходовыми огнями. Поверхность покатого капота под довольно существенным углом сужается к фронтальной части, где естественно переходит в крупную радиаторную решетку по боками в нижней части, облицованной широкими декоративными планками, между которыми натянута сетка с оригинальным рисунком ячеек. Высокие арки колес расширены, но это расширение не нарушает аэродинамики кузова, невысокая крыша обладает плавным уклоном к корме, где гармонично переходит в узкую крышку багажника. Стоп-сигналам придана стреловидная форма, кормовая часть машины визуально смотрится несколько массивов, под задним бампером подвешена пластина защитного обвеса, в нее вмонтированы крупные размеры выхлопной системы.


Салон седана оформляется в светлых оттенках с использованием дорогих, качественных материалов. На заднем диване сформировано два полноценных посадочных места, но ширина дивана вполне позволяет разместить на нем трех пассажиров. Хотя вместо одного из них можно опустить широкую консоль и в этом случае появится возможность воспользоваться удобными подстаканниками, подключить мобильные устройства в специально предназначенные для этого разъемы. Передние кресла оборудованы сервоприводом, используя его можно изменить положение сидений по всем возможным направлениям, а выбранные положения занести в память бортового компьютера. Места водителя и переднего пассажира разделяет высокая, поднятая почти на 30 см в консоль. В ее состав вошли клавиши включения особых режимов езды, селектор трансмиссии, шайба навигации по меню информационной системы, подстаканники. Консоль центральной панели состоит из дисплея системы мультимедиа и средства управления климат-контролем.


В новом поколении автопроизводитель полностью поменял линейку силовых агрегатов. Теперь в базовой комплектации машина будет приводиться в движение  бензиновым мотором на 191 лошадиных сил, при этом автомобиль комплектуется полным приводом. В топовой версии под капотом станет устанавливаться 251-сильный мотор, функционирующий в паре с вариатором X-tronic. Габаритные размеры седана почти не изменились и составили 4900х1850х1440 мм, величина колесной базы увеличилась на 49 мм, то есть приобрела величину в 2825 мм.


11.04.2018

Бизнес-класс — это не только комфорт / Статьи / Newslab.Ru

Бизнес-седаны как таковые — штука достаточно странная. Многие производители, ориентируясь по большей части на пассажиров, делают автомобили комфортными, но очень скучными. И даже мощные многолитровые двигатели не спасают положение — в таких машинах не хочется сидеть за рулем. К счастью, исключения из этого правила есть. И недавно их стало еще больше: новый Nissan Teana не только сохранил тот самый внутренний комфорт, но и приобрел неплохой драйверский потенциал.

Первое и очень радостное впечатление от нового Teana — он перестал быть скучным внешне. Модель предыдущего поколения, безусловно, была узнаваемой, но практически не вызывала эмоций, была просто очередным аксессуаром человека с доходом выше среднего. Сейчас же Teana превратился в очень харизматичный автомобиль: способствуют тому и выпирающие колесные арки, и слегка взгорбленный капот, и выштамповки по бокам кузова. Автомобиль стал выглядеть намного агрессивнее, динамичнее и дороже. Добавляет весомости и статусности облику массивная хромированная решетка радиатора.

Корни такой трансформации стоит искать в изменившемся происхождении седана: новый Teana — это «русифицированный» вариант Nissan Altima с рынка США. Разумеется, производители не ограничились только переклеиванием шильдика, над Teana была проведена серьезная работа по адаптации к суровым российским условиям: «наш» автомобиль получил увеличенный клиренс, полностью перенастроенную и усиленную подвеску, усилители порогов и пятилитровый бачок омывателя.

Изменений интерьера тоже хватает, но одно из них буквально заставило владельца Teana предыдущего поколения бегать восьмерками от радости: кнопки управления подогревом и вентиляцией сидений больше не спрятаны в подлокотнике, их наконец-то вынесли наружу. Если же смотреть на облик салона в целом, то в первую очередь замечаешь 7-дюймовый сенсорный дисплей системы Nissan Connect, которая, помимо прочего, позволяет выходить в Facebook и пользоваться поиском Google. Из числа того самого «прочего» — без преувеличения шикарная система навигации, способная строить маршруты с учетом загруженности дорог. При этом точность данных как минимум не уступает популярному «Яндекс.Навигатору».

Список опций (правда, предназначенных по большей части для водителя) радует своей обильностью: тут и система слежения за слепыми зонами, и контроль рядности движения, и распознавание движущихся объектов при движении задним ходом, и, наконец, система кругового обзора (Around View Monitor). По умолчанию панорамный обзор включается при движении задним ходом, но можно вывести картинку на экран и в принудительном порядке. Отдельная очень приятная мелочь (доступная, кстати, только в российском Teana) — система автоматической очистки камеры заднего вида водой и сжатым воздухом. Разумеется, есть и подогрев руля, и электрорегулировка сидений, и система активной безопасности. Это же бизнес-класс.

Если же говорить о дизайне интерьера в целом, то здесь мои личные пристрастия вступили сами с собой в неразрешимое противоречие: салон Nissan Teana доступен в двух вариантах исполнения: светлый и темный. Светлая кожа смотрится намного привлекательнее и дороже, но автоматически «тянет» за собой вставки «под дерево». Темный салон выглядит немного проще, но те же элементы декора в этом случае будут металлическими. В общем, хочется «такого же, но с перламутровыми пуговицами». Да, я просто не люблю дерево, даже натуральное, в оформлении автомобилей.

С объективной точки зрения претензий к салону Teana сформулировать не удалось, всё сделано на уровне: приборы управления просты и понятны, диапазон регулировок руля по высоте и вылету позволяет с комфортом устроиться человеку с ростом выше среднего (192 см), при этом на заднем сиденье, расположившись «сам за собой», места для ног пассажира остается более чем достаточно.

Передние сиденья, кстати, разработанные совместно со специалистами NASA, заслуживают отдельной похвалы за отличную поясничную поддержку и адаптацию под форму тела. Но есть и субъективный минус: даже с учетом развитой боковой поддержки, для меня кресла оказались широковаты. Передаем привет традициям автопроизводства в США. И благодарим их за отличную акустическую систему Bose с очень неплохими басами даже при настройках эквалайзера по умолчанию.

Ну да ладно. Интерьер и экстерьер, это, конечно, здорово, но гораздо важнее «боевая» начинка автомобиля. И здесь новое поколение Teana тоже не осталось без изменений. Во-первых, теперь нет и больше не будет полноприводной модификации автомобиля — она просто не пользовалась спросом. «На память» от нее остался 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель, который занял место V-образной «шестерки» такого же объема. Старшая же силовая установка за счет новой программы управления сбросила 3 лошадиные силы (с 252 до 249) и теперь попадает под другую ставку транспортного налога, что не может не радовать. На ходовых качествах такая «потеря», разумеется, не сказалась. Трансмиссия ­— безальтернативный вариатор с имитацией ступеней Xtronic CVT, обкатанный на Nissan Juke.

Из соображений гуманности тест-драйв с полноценной нагрузкой решено было отложить на некоторое время: тестовый автомобиль на момент попадания в мои руки проехал всего 30 км и, безусловно, требовал нежной и аккуратной обкатки, а не агрессивной езды в спортивном режиме. Но, забегая вперед, с уверенностью могу сказать — Teana «едет». И еще как.

Продолжение следует.

Автомобиль для обзора предоставлен официальным дилером компании Nissan «НЦ-Лидер»
г. Красноярск, ул. Авиаторов, 4а
тел. 8 (391) 205-22-21

список лучших автомобилей (рейтинг 2019 года)

Отличительными чертами автомобилей бизнес класса (или Е класса), являются просторность и вместительность, удобный салон, превосходный дизайн и разумеется высокий уровень безопасности. Несмотря на то, что сегодня спрос на подобные машины несколько упал, они все равно пользуются достаточно большой популярностью.

В данной статье мы хотим представить список лучших машин бизнес класса 2019-го года.

Как формировался список машин бизнес класса?

Сегодня выпускается огромное количество автомобилей Е класса, разных марок от китайских, корейских, японских, европейских и американских производителей. Выбрать среди существующего разнообразия моделей лучших представителей достаточно сложно. Для нашего рейтинга автомобилей бизнес класса 2019 мы выбрали десять наиболее удачных машин, принимая во внимание следующие параметры:

Ходовые характеристики авто:

  • Мощность;
  • Скорость, разгон до 100 километров в час;
  • Маневренность;
  • Дизайн кузова автомобиля и салона;
  • Практичность автомобиля;
  • Уровень защиты;
  • Наличие современной электроники, в частности акустической системы;
  • Наличие разных видов комплектации.

Необходимо отметить тот факт, что в нашем списке не присутствуют китайские автомобили бизнес-класса. Дело в том, что, несмотря на то, что эти машины уже далеко не всегда уступают собратьям от более известных производителей, они еще не приобрели репутацию, которая бы позволила стать лидерами продаж. Кроме того, не стоит забывать и о том, что китайские авто бизнес класса как правило только копируют аналоги из Японии, Америки и Европы.

# 10 — BMW serie 4

Эта серия компактных автомобилей Е класса началась в 2013-м году. С тех пор эта машина пользуется стабильным спросом, благодаря достаточно большому выбору бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, объемом 2 и 3 литра, а также сочетанию мощности, маневренности, отличного дизайна и практичности.

Другие параметры этого автомобиля в лучшей комплектации:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Время разгона до 100 км – 4,9 секунд;
  • Мощность – 326 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 9,3 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая и механика на 8 передач;
  • Доступны версии машин с полным и задним приводом.

# 9 — Mercedes CLS-Klasse

Производитель Mercedes уже давно зарекомендовал себя как один из лучших производителей авто бизнес класса, и эта машина является отличным подтверждением сложившейся репутации. Обновленная версия CLS-класса выпускается в двух вариациях – седан и универсал. Изменения в дизайне коснулись решетки радиатора, нового бампера, воздуховодов, а также появления аэродинамического обвеса.

Изменения в технических характеристиках намного существеннее. Современная версия этого авто бизнес класса обладает следующими показателями:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 3,6 секунд;
  • Предельная мощность – 585 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 14,4 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 7 передач.

# 8 — Hyundai Genesis

Данная модель без сомнения является лучшим автомобилем бизнес класса корейского производства в нашем списке. Впервые это роскошный седан был представлен широкой публике в 2014-м году.

При этом стоит отметить, что его можно отнести к недорогим автомобилям бизнес класса, поскольку на фоне своих конкурентов из Европы, Америки и Японии он обладает весьма привлекательной ценой. Это позволяет назвать эту машину одним из лучших вариантов по соотношению цены и качества.

Современный вариант Hyundai Genesis обладает следующими характеристиками:

  • Максимальная скорость – 240 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 6,8 секунд;
  • Максимальная мощность – 315 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 16,2 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 8 передач.

# 7- Skoda Superb

Эта модель существенно преобразилась в соответствии с концептом Vision С, в результате чего она стала роскошнее и приблизилась к премиум-классу. Обновленный дизайн воплотился в ярко-выраженных строгих линиях, новой защитной решеткой радиатора, и новым видом кузова, который больше напоминает купе.

Еще одним серьезным преимуществом данной модели является большое количество свободного места внутри, что создает отличную комфортабельность. Также нельзя не забыть и о вместительном багажнике, объемом в 625 литров. В дополнении к отличной современной системе безопасности все вышеперечисленные достоинства позволяют этой модели занять свое место в нашем списке автомобилей бизнес класса.

Технические характеристики этой машины:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 5,8 секунд;
  • Предельная мощность – 280 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 7,1 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 6 или 7 передач.

# 6 — Nissan Teana

Последняя вариация этого авто бизнес класса несколько увеличилась в габаритах и стала более безопасной и комфортабельной. Также изменения коснулись дизайна и аэродинамики этой машины, что позволило снизить уровень шума в салоне. Внешний вид дизайна стал выглядеть более гармонично и слаженно. Отдельно стоит упомянуть форму сидения zero gravity, которая позволила серьезно снизить нагрузку на позвоночник пассажиров и водителя.

Техническими новинками Nissan Teana является обновленная подвеска, которая улучшила управляемость и комфорт. Еще одним новшеством является система Active Understeer Control, благодаря которой необходимые колеса подтормаживают на виражах, что улучшает контроль при поворотах.

Технические характеристики:

  • Максимальная скорость – 230 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 7,2 секунд;
  • Максимальная мощность – 249 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 13,2 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 6 или 7 передач.

# 5 — Audi A6

В версии 2019-го года эта машина претерпела минимальные изменения в дизайне. Она сохранила свой консервативный внешний вид, но, разумеется, есть и некоторые новые черты, к которым относятся сточенная по краям решетка радиатора, более угловатый передний бампер, внешний вид воздухозаборников и пр.

В салоне появились новые детали отделки, также получили обновление навигационные и мультимедийные системы автомобиля.

Естественно некоторые изменения коснулись и технических характеристик этого авто бизнес класса. Актуальные данные выглядят так:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 5,1 секунд;
  • Предельная мощность – 333 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 9,8 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 6 или 7 передач.

# 4 — Lexus ES

Данная модель является ярким представителем японских автомобилей бизнес класса. Как и все собратья из страны восходящего солнца Lexus ES обладает утонченным и выверенным до мельчайших деталей дизайном. И, как и все машины Lexus эта модель имеет шикарный салон и отличные технические характеристики.

Внутри вы увидите отделку из мягкой кожи и качественного пластика со вставками из натурального дерева. В сочетании с современной мультимедийной системой мы получаем потрясающе комфортный автомобиль.

Все краш-тесты наглядно продемонстрировали то, что данное авто обладает отличной системой защиты, которая соответствует всем требованиям бизнес класса.

Читайте также:

Отдельно стоит упомянуть современную гибридную систему, позволяющую серьезно экономить топливо при езде по городу и вне его.

Технические характеристики этого автомобиля:

  • Максимальная скорость – 210 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 7,4 секунд;
  • Максимальная мощность – 249 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 13,4 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая на 6 передач.

# 3 — BMW 5-serie

Этот седан является воплощением элегантности и динамики в видении инженеров BMW. Несмотря на то, что этот автомобиль относится к бизнес классу, его внешние черты и характеристики намекают на скрытые способности присущие спортивным автомобилям. В общем и целом BMW 5-series можно назвать воплощением тщательности и продуманного подхода ко всем деталям, которые присущи немецким инженерам, машина может комплектоваться бензиновым или дизельным мотором.

К техническим новшествам, которые воплощены в этой модели относятся:

  • Обновленное рулевое управление с электрическим усилителем;
  • Система Start\Stop, которая позволяет снизить напрасный расход топлива на холостом ходу и уменьшить нагрузку на двигатель;
  • Система рекуперации энергии, которая позволяет использовать работу двигателя для зарядки аккумулятора.

Технические характеристики этой модели:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 4,4 секунд;
  • Максимальная мощность – 450 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 12,7 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая на 8 передач.

# 2 — Mercedes e-klasse

Это уже второй автомобиль бизнес класса от Mercedes, который присутствует в нашем рейтинге, что в очередной раз подтверждает тот факт, что репутация этого производителя полностью заслуженна. Эта модель всегда выделялась своей оригинальностью, которая воплощается во множестве деталей. Разумеется, последние вариации Mercedes e-klasse не так выделяются на фоне остальных детищ немецких производителей, но обновленный дизайн выглядит целостно, гармонично, и неизменно вызывает восхищение.

Ряд нестандартных решений позволили вывести аэродинамику автомобиля на новый уровень, что естественно сказалось и на ходовых качествах. Также была увеличена колесная база до 65 мм, что улучшило комфорт для пассажиров. Салон также претерпел некоторые изменения, в частности была улучшена мультимедийная система, появился круиз-контроль.

Технические характеристики этой модели:

  • Максимальная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 5,3 секунд;
  • Предельная мощность – 333 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 5,9 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая на 9 передач.

# 1 — Toyota Camry

История лидера нашего рейтинга авто бизнес класса, началась в 2011-м году. Разумеется, за пять лет этот замечательный седан претерпел множество разных изменений. Современная версия стала намного безопаснее, получила ряд современных электронных систем и множество других полезных опций, которая сделала её самой продаваемой моделью в России и странах СНГ.

Также нельзя не отметить такое важное преимущество этой машины, как шикарный салон повышенной комфортности с системой очистки воздуха, климат контролем, акустической системой от JBL.

И все эти достоинства можно получить за цену, которая является доступной в сравнении с ценами на другие модели Е-класса.

Технические характеристики этой Toyota Camry:

  • Максимальная скорость – 210 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 7,1 секунд;
  • Максимальная мощность – 249 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 9,3 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая на 6 передач.

Новый Ниссан Тиана потеснит бизнес-класс

Загрузка...

В сегменте седанов бизнес-класса снова пополнение. Недавно дебютировал новый Ниссан Тиана 3-го поколения. Автомобиль, как водится, стал крупнее предшественника: его длина теперь, без малого, 5 метров. Однако, глядя на него, этого не скажешь. Благодаря стремительным, аэродинамически выверенным формам, автомобиль кажется более компактным, чем есть на самом деле. От былой монументальности не осталось и следа.

Основные конкуренты: Тойота Камри, Мазда 6 и Форд Мондео. Салон бизнес-седана должен быть просторным, качественным и богато обставленным. Всем этим факторам новый Nissan Tiana соответствует в полной мере.

Дизайн — сдержанно благородный. Даже беглого взгляда достаточно чтобы понять, что его разработчики знают толк в комфорте и роскоши. А какие удобные в нем сидения! Кстати, они снабжены вентиляцией. Это будет совсем не лишним в условиях летнего зноя.

Помимо привычного климат контроля и навигатора, у нового Tiana есть камера кругового обзора, подогрев руля и востребованный сегодня комплекс активной безопасности «Safety Shield», который контролирует рядность движения и мониторит слепые зоны вокруг машины.

А вот на заднем ряду места стало меньше. Хотя, если потесниться, можно разместиться и втроем. Блок управления здесь отсутствует, ровно как и вентиляция сидений. А ведь у предшественника они были!

Топовая версия Ниссан Тиана 2014 года имеет бензиновый 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3,5 литра, развивающий мощность 249 лошадиных сил. Этого «табуна» автомобилю хватает «за глаза». С места автомобиль не трогается, а срывается! А как он выходит на обгон! Многим такая динамика флагмана даже покажется избыточной.

Средний расход топлива равен 15 литрам. Но это если в режиме «газ в пол». В смешанном же цикле можно уложиться литров в десять-двенадцать.

Высокий комфорт — вот за что ценят бизнес-седаны! С этим у нового Тиана полный порядок! Даже по дорогам не самого лучшего качества Ниссан везет экипаж без малейшей тряски; подвеска «на ура» справляется с неровностями; уровень шума тоже не высок.

Но самым большим открытием для меня стала отменная управляемость. Если прежняя модель, с точки зрения пилотажа, была мало интересной, то нынешняя — дарит удовольствие от вождения на высоких скоростях. Острое и точное рулевое управление, а так же упругая подвеска, наделили Тиана азартным характером. Теперь это автомобиль для активного водителя.

Что ж, в линейке седанов бизнес-класса придется потесниться. Более того, Тиана «наведет шороху» в этом сегменте, и заставит большинство покупателей обратить внимание к своей персоне.

Тем, кто подыскивает себе новый видеорегистратор, я рекомендую обращать внимание на простые в использовании и удобные в управлении модели нового поколения. Например, видеорегистраторы 2014 года выпуска имеют ряд функций, недоступных ранее, позволяющих фиксировать столкновение, и автоматически инициировать запись в формате Full HD. Все модели имеют яркий экран и высокое разрешение, а 32 гигабайт памяти хватает на многочасовую запись.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Nissan primera - Ниссан премьера - седан бизнес класса - Ниссан примера

Ниссан Примера - автомобиль, который не нужно представлять - Ниссан Примьера.



Впервые nissan primera появился в феврале 1990 года, в кузове седан. Данный автомобиль позиционировался, как седан бизнес класса и выпускался с широкой гаммой двигателей, от вполне гражданских, до откровенно спортивных - есть атмосферные двигатели которые выдают более 100 л.с. с литра рабочего объема.

За время выпуска ниссан примера, было три разновидности кузова:
nissan primera p10 (HNP10, HP10, P10, FHP10)
nissan primera p11 (HNP11, HP11, P11, QP11, FHP11)
nissan primera p12 (HP12, QP12, RP12, TNP12, TP12)
Последний кузов ниссан премьера стал культовым, т.к. при появлении данного автомобиля на дорогах, люди сворачивали голову, пытаясь понять, что за НЛО пролетело мимо них. Ниссан примьера р12 опередил свое время и дизайном и технической начинкой.
Именно на ниссан примьера стали устанавливаться вариаторы, а это давало машине запас динамики по сравнению с конкурентами.
Основным конкурентом Ниссан Примера выступает Тойота Камри, у каждой из этих машин есть свои плюсы и минусы, Примера обладает лучшей динамикой, более четким рулем, меньшим расходом топлива, меньшей ценой; Камри в свою очередь - большим двигателем, лучшей электронной начинкой, большим комфортом при движении.
Ниссан Премьера - автомобиль на любителя, может быть это только мне так показалось, но данный автомобиль можно настроить под собственные нужды - комфорт либо спорт.
Минусом же комфорта является плохая податливость на движение рулем и при очень активной манере движения возможен разворот машины. Все изменяется, если поставить жесткую подвеску, машина сразу четко пишет заданную дугу, но при этом чувствуются все неровности дороги и ехать на дальнее расстояние становится напряжно.
Таким образом nissan primera в зависимости от двигателя и настроек подвески может оказаться как мягким диваном, так и зажигалкой, а что выбрать, решать вам.
Ниссан Премьера - это автомобиль который стоит своих денег, а если вспомнить про внешний вид, то Ниссан Примера не имеет равных, т.к. данная ветвь дизайна не получила большого распространения и дизайн Ниссан Примьера можно считать уникальным.

Частные объявления:
Продам запчасти nissan primera, запчасти на ниссан примера. Дешевые запчасти.

Фото nissan primera, фото вашего автомобиля, отличные фотографии, есть партфолио.

Тюнинг nissan primera, глубокий тюнинг двигателя, стайлинг, легкий тюнинг.

Продаю nissan primera, отличное состояние, не битый.

Продам фары nissan primera. Фары на Ниссан Примера с доставкой из США/Японии.

Диски nissan primera, продам диски для ниссан премьера

Nissan primera отзывы. Отзывы о ниссан примьера.

Создано 2007 год: primera-tta.narod.ru
 

гибриды | Статьи компании «РусаРент»

В погоне за американскими отделениями японских Ниссан и Тойота большая немецкая тройка запускает производство гибридных автомобилей бизнес-класса.

 

Сначала был Lexus с моделью GS450h. Осенью далекого 2006 года Тойота сделала шаг навстречу экологии и экономии в сегменте бизнес-седанов. Продольно расположенный 3,5-литровый V6 (296 л.с. и 368 Нм) с двухинжекторным непосредственным впрыском для каждого цилиндра оснащен системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске VVT-i, знакомой по другим автомобилям концерна Toyota. ДВС работает вместе с электромотором (мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 275 Нм), генератором, который выполняет и роль стартера, устройством деления энергии, действующим по принципу планетарной передачи и распределяющим потоки мощности в цепочке ДВС–электромотор–генератор) и двухступенчатым редуктором, изменяющим значение главной передачи. «Гибридную» энергию на колеса передает управляемая электроникой бесступенчатая трансмиссия E-CVT, которая на всякий случай имитирует шесть фиксированных ступеней. Несмотря на многокомпонентность, агрегат очень компактный – всего на 10 мм длиннее 6-ступенчатой КПП маленького седана IS. Бесшумность, плавное "подключение" обычного ДВС в работу, отсутствие "глюков" в работе и каких-бы то ни было значимых неудобств гибрида отмечено не было. Применение инновационных технологий, большой опыт эксплуатации гибридомобилей и верная маркетинговая политика оправдали ожидания - популярность гибридных Лексусов растет! Осенью 2011г. Lexus представит GS450h второго поколения. 

 

В конце 2010 года компания Nissan представила новейший гибридный седан Infinity M35h. M35h оснащен бензиновым двигателем V6 и электромотором мощностью 68 л.с. Суммарная мощность гибридной системы составляет 364 л.с., привод задний. Осенью 2011г. данный гибрид стал самым быстрым в мире на участке в 1/4 мили. Результат - 13.9 с. Подобные результаты показывали 1998 BMW M3: 13,8 сек (1998г.), Aston Martin V8 Vantage Volante: 13,6 сек (2007г.), Porsche 911 Carrera: 13,6 сек (2007г.)

По мере распространения гибридо- и электромобилей обнаружилась проблема - их не слышно! Преимущество стало недостатком: возрастала вероятность ДТП с участием пешеходов. Компании стали устанавливать "виртуальные" ДВС. Если автомобиль работает на электрической тяге, то "шумит" виртуальный ДВС, посредством специальных шумогенераторов. Инженеры компании Ниссан пошли другим путем, установив излучатель однотональных звуковых волн переменной частоты. 

Игра в "догонялки" началась: гибридный Mercedes E-klasse, Audi A6 Hybrid, BMW ActiveHybrid 5.

 

Мерседес соединил дизель и электричество, представив на Женевском автосалоне 2010 года Diesel Hybrid E300 BlueTec. В производство планировали запустить в 2011г, но планы изменились, теперь - 2012. Задержка обусловлена отладкой системы старт-стоп и трансмиссии в целом, например, применением новой 7-ступенчатой АКПП вместо 5-ступенчатой. Силовая установка - 4-х цилиндровый турбодизель объемом 2.1 литра и электромотор обладает суммарной мощностью 224л.с. Заявленный расход топлива: 4.1л\100км. 

 

На начало 2011 года было намечано начало серийного выпуска Audi A6 Hybrid. Но до конца 2011г. у дилеров машины вряд ли появятся. Начинка - бензиновая 2-литровая турбочетверка мощностью 211 л.с. и 8-ступенчатый автомат ZF, у которого вместо гидротрансформатора стоит 33-киловаттный (45 л.с.) электромотор с многодисковым мокрым фрикционом. По другой информации, мощность электромотора составит 54 л.с., но итоговая суммарная мощность не превысит 245 л.с. Ждемс!

 

Объявлены цены на BMW ActiveHybrid 5 ! В Германии - 62900 евро. Продажи BMW X6 ActiveHybrid  провалились. Цена автомобиля на его основном рынке в США вплотную приближалась к цене BMW X6M, поэтому за 2 года продаж спрос оказался крайне низким. Первый блин - комом?

Гибрид 5 серии скомпонован по "стандартной" схеме: ДВС - электромотор с фрикционом - автомат. Двигатель - бензиновая турбошестерка объемом 3 литра и мощностью 306 л.с., 400 Нм; электромотор - электрический мотор-генератор ZF Sachs мощностью 55 л.с., 210 Нм, обменивающийся энергией со 317-вольтовой литий-ионной батареей; в трансмиссии 8-ступенчатая автоматическа коробка передач ZF с мокрыми сцеплениями. Максимальная отдача - 340 л.с. и 450 Нм. Электроника следит за зарядом батареи, за скоростью и за показаниями навигатора! Если впереди затяжной подъем, а за ним спуск, то электроника сначала разрешит использовать заряд батареи, т.к. уверена в его скором пополнении. 

Гибридные представительские седаны - не редкость: Lexus LS 600h, Mercedes S 400 Hybrid, BMW ActiveHybrid 7, готовится к производству Audi A8 Hybrid. Остается дождаться массовой гибридизации больших внедорожников.

ПОДПИСКА на Nissan - Nivette - Ваш дилер Nissan в Праге Полудне: Nivette - Ваш дилер Nissan в Праге Полудне

Что такое подписка Nissan?

  • Это самый простой способ наслаждаться своим новым Nissan, не беспокоясь о его владении.
  • ФИКСИРОВАННАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА позволяет вам пользоваться новейшими моделями без забот и скрытых затрат.
  • УСЛУГИ И РЕМОНТ ВКЛЮЧЕНЫ, и вам не нужно беспокоиться о потере стоимости вашего автомобиля.
  • Абонемент позволяет заменить автомобиль на новый через 24 или 48 месяцев.
  • Плата покрывает полное обслуживание, оставляя пользователю только расходы на топливо и повседневные действия, такие как долив жидкости для омывателя или замена лампочек, если это необходимо.
  • 90 018
    1. Привлекательное финансирование
      • Фиксированная ежемесячная плата
      • Период финансирования: 24 - 48 месяцев
      • Лимит пробега: 200 000 км
    2. Сервис и помощь на дороге включены
      • Стоимость проверок и ремонта
      • Помощь на дороге 24 часа / 7 без ограничения расстояния
      • Гарантированная замена автомобиля того же класса
      • Дополнительная замена зимней/летней резины
    3. Комфорт и спокойствие для частных и деловых клиентов
      • Предложение доступно для всех
      • клиентов
      • Упрощенные процедуры подачи документов о доходах и финансовых обязательствах
      • Выберите новый автомобиль по окончании контракта, не беспокоясь о потере стоимости автомобиля

    НИССАН МИКРА 9000 6

    • 5-дюймовый TFT-дисплей между часами
    • Аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном
    • 4 динамика
    • Круиз-контроль
    • Многофункциональное рулевое колесо
    90 080 Всего нетто для бизнес-клиентов 90 081 90 104 36 месяцев / 45 тыс. км 90 110 836 зл. 90 104 36 месяцев / 45 тыс. км 90 110 злотых 978
    Модель Коробка передач Аксессуар Вариант Всего брутто для частных клиентов
    Ниссан Микра Акента 1.0 92 л.с. 5MT Руководство Пакет «Комфорт» 679 злотых
    Ниссан Микра Акента 1,0 92 км вариатор В Пакет «Комфорт» 795 злотых

    НИССАН МИКРА БИЗНЕС ПРО


    Nissan Micra Business PRO в Nissan Subscription - экстраординарное предложение

    • Собственный платеж 0%
    • Стоимость услуги
    • Страховка по цене
    • Зимняя резина по цене
    • 16-дюймовые диски Genki
    • Автоматический кондиционер
    • Электрически регулируемые передние и задние окна
    • Задний парктроник
    • 7-дюймовый сенсорный дисплей
    • Аудиосистема PLUS (Apple CarPlay® / Android Auto®)
    • Временное запасное колесо
    90 080 Всего нетто для бизнес-клиентов 90 081 90 110 806 зл.
    Модель Коробка передач Вариант Всего брутто для частных клиентов
    Ниссан Микра Бизнес ПРО 1.0 92 л.с. 5MT Руководство 24 месяца / 30 тысяч км 656 злотых

    НИССАН ДЖУК


    • Автоматический кондиционер
    • 7-дюймовый цветной TFT-дисплей между
    • часами
    • Задний парктроник
    • Тонированное стекло
    • Антенна в виде плавника акулы
    • Услуги NissanConnect
    90 080 Всего нетто для бизнес-клиентов 90 081 90 104 36 месяцев / 45 тыс. км 90 110 злотых 1 119 90 104 36 месяцев / 45 тыс. км 90 110 злотых 1 271
    Модель Коробка передач Аксессуар Вариант Всего брутто для частных клиентов
    Nissan Juke N-Connecta 1.0 ДИГ-Т 114 км Руководство 19-дюймовые диски, противотуманные фары, зимний пакет 910 злотых
    Ниссан Джук Н-Коннекта 1,0 ДИГ-Т 114КМ 7ДКТ В 19-дюймовые диски, противотуманные фары, зимний пакет 1 034 зл.

    НИССАН ЛИСТ


    • Электронная педаль™
    • Навигационная система NissanConnect Services с 7-дюймовым сенсорным экраном I Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида
    • Автоматический кондиционер с таймером
    • Интеллектуальный круиз-контроль
    • 16-дюймовые легкосплавные диски
    90 080 Всего нетто для бизнес-клиентов 90 081 90 104 36 месяцев / 45 тыс.км 90 110 злотых 1 967
    Модель Вариант Всего брутто для частных клиентов
    Nissan LEAF 40кВтч Acenta + краска 1 599 злотых

    НИССАН КАШКАИ


    • Навигация NissanConnect с картами TomTom и Traffic
    • Интеллектуальная система камер с обзором 360°
    • Передние и задние датчики парковки
    • Интеллектуальный ключ I-KEY
    • Панорамный люк
    • Антенна в виде плавника акулы
    90 080 Всего нетто для бизнес-клиентов 90 081 90 104 36 месяцев / 45 тыс. км 90 110 злотых 1 106
    Модель Коробка передач Аксессуар Вариант Всего брутто для частных клиентов
    Ниссан Кашкай 1.3 DIG-T 140 л.с. N-Connecta + подогрев передних сидений Руководство Подогрев передних сидений 899 злотых

    НОВЫЙ НИССАН КАШКАИ


    • Адаптивный светодиодный дальний свет
    • Тонированное стекло
    • 9-дюймовый дисплей в центральной консоли с навигацией
    • 12,3-дюймовый цифровой TFT-дисплей вместо часов
    • ProPilot (для коробки передач Xtronic) или Drive Assist (для механической коробки передач)
    • Проекционный дисплей
    90 080 Всего нетто для бизнес-клиентов 90 081 90 104 36 месяцев / 60 тысяч км 90 106 1 029 зл.
    90 110 злотых 1 267 90 100 ДКП 90 104 36 месяцев / 60 тысяч км 90 110 1 475 зл.
    Модель Коробка передач Аксессуар Вариант Всего брутто для частных клиентов
    Новый Кашкай 1.3 DIG-T MHEV Premiere Edition 140 км Руководство -
    Новый Qashqai 1.3 DIG-T MHEV Premiere Edition 158 км - 1 199 злотых

    НИССАН Х-ТРЕЙЛ


    • ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫЕ фары с адаптивным освещением
    • Панорамный люк с электроприводом
    • Аудиосистема Premium BOSE с 8 динамиками
    • Кожаная обивка сидений
    • 19″ легкосплавные диски
    • Рулевое колесо с подогревом
    90 080 Всего нетто для бизнес-клиентов 90 081 90 104 36 месяцев / 45 тыс. км 90 110 1 524 зл.
    Модель Коробка передач Аксессуар Вариант Всего брутто для частных клиентов
    Ниссан Х-Трейл 1.3 DIG-T ДКП Текна Автоматический DCT - 1 239 злотых
    .

    Nissan X-Trail 1.3 DIG-T – хорошо зарекомендовавший себя

    С момента презентации актуального Nissan X-Trail прошло восемь лет, а последние серьезные модификации были произведены четыре года назад. Для автомобиля это долго, но на самом деле часто появляются новые модели, которые обновляются еще чаще, это вопрос моды и порыва к переменам, а не реальная необходимость. Доказательством этого является X-Trail. Это большой внедорожник, который нельзя назвать современным ни из-за его силуэта, ни из-за оснащения.Тем не менее, — очень солидный и функциональный автомобиль. Такой, который удовлетворит ожидания большинства водителей. На кого можно положиться.

    Если кто-то ищет авангардный внедорожник размером с X-Trail, его точно не заинтересует актуальное предложение Nissan, потому что у этой модели довольно угловатый, для сегодняшних условий, силуэт, который я бы описал как довольно консервативный. Элегантность (и, возможно, немного оригинальности) подчеркивают детали серебристого цвета – спереди, по бокам и на крышке багажника.Для этого у нас также есть серебряные рейлинги на крыше. В целом, однако, видно, что это модель, разработанная в начале прошлого десятилетия.

    Однако Nissan X-Trail

    — это не типичный компактный внедорожник. Вернее, Кашкай выполняет эту функцию. X-Trail имеет длину около 4,7 метра, поэтому это автомобиль на границе сегментов, который может претендовать на средний класс среди внедорожников.Так или иначе, в багажник можно докупить два дополнительных раскладывающихся сиденья, благодаря которым — за счет оборудования — можно разместить двух дополнительных человек. Однако это не решение для дальней дороги и даже для большой семьи. Сиденья третьего ряда — типичные временные сиденья. Когда у нас их нет, у нас есть большой багажник объемом 565 литров.

    Nissan X-Trail — интерьер в старинном стиле

    Что касается салона, то он очень удобен с точки зрения пассажиров передних и задних сидений. В задней части находится кушетка, сиденье которой можно двигать вперед и назад, а спинку можно регулировать в нескольких положениях. Кроме того, здесь немного выше сиденье, чем спереди, что, в свою очередь, улучшает обзор. Кроме того, в нашем распоряжении большой подлокотник с подставками для напитков. Собственно, немного как в хороших американских машинах.

    Сиденья Nissan X-Trail просторные и удобные, их можно оснастить электроприводом.| Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

    Читайте также в BUSINESS INSIDER

    Передняя часть тоже очень хороша. Светлые кожаные сиденья в тестовом автомобиле имели просторные сиденья и удобные спинки.Они оснащены, по крайней мере, в богатой версии X-Trail, электрорегулировкой. Кабина X-Traila — это классика многолетней давности, решение, которое я хорошо помню с автомобилями прямо из Японии, а также с американскими автомобилями. Здесь все крупно и понятно, никаких громоздких сенсорных панелей. Есть ручка для регулировки громкости, а также для изменения масштаба карты. Кондиционер управляется набором четко описанных больших кнопок. Яркий, прозрачный и удобный.

    Центральная консоль Nissan X-Trail представляет собой набор крупных и четко обозначенных кнопок.Управление кондиционером или радио не проблема. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

    Nissan X-Trail — классическая электроника

    Это не значит, что не хватает современных акцентов.Центральную часть кабины занимает 7-дюймовый экран мультимедийной системы, окруженный, правда, набором кнопок для быстрой навигации между основными функциями. Это система, которая напоминает надежные смартфоны без каких-либо излишеств, которые только мешают вам получить доступ к наиболее часто используемым функциям. Но розы без шипов не бывает. Упомянутый экран не самого лучшего качества, а программное обеспечение мультимедийной системы, вероятно, было создано несколько лет назад. Графика не современная и скорость действия оставляет желать лучшего.Зато есть интерфейс Android Auto (и Apple CarPlay), так что можно просто пользоваться собственным смартфоном и хорошей навигацией, например Google Maps. И тогда нас совершенно не волнует устаревшая ниссановская навигация. В любом случае, немногие автомобили имеют карты лучше, чем карты из приложений для смартфонов.

    У Nissan X-Trail аккуратная кабина без авангардных деталей.Он прост и интуитивно понятен в использовании. Перед водителем у нас классические аналоговые индикаторы. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Конечно, функции

    Classic — это больше, чем просто центральная консоль Nissan X-Trail. Индикаторы перед водителем также традиционны, между ними есть место для небольшого экрана, отображающего основные данные с бортового компьютера. Вероятно, кого-то разочарует невозможность изменить графику "часов" или заменить их навигационной картой. Ну, мы как-то десятилетиями обходились без виртуальных кабин, и на мой взгляд - хотя мне и нравится зрелищный вид с картой - на самом деле этот гаджет только отвлекает водителя. Каждый день я предпочитаю классику, которую Nissan подает в X-Trail.

    Nissan X-Trail — позаботится о безопасности

    Однако, в соответствии с современными тенденциями, X-Trail имеет на борту небольшое количество электроники, что положительно влияет на безопасность. У нас есть, например, система распознавания знаков, система предупреждения автомобилей в слепой зоне (хотя боковые зеркала такие большие, что мы редко ею пользуемся), парктроник. В тестовой версии также были установлены камеры, позволяющие получить изображение вокруг автомобиля. Только то, что его качество оставляет желать лучшего по нынешним меркам.

    Некоторые аналоговые «часы» покажутся старомодными.Тем не менее, они четкие, и чтение скорости или оборотов двигателя не является проблемой. И они меньше отвлекают водителя, чем цветной экран с большим количеством информации. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

    Изначально не очень мощный для такой большой машины двигатель под капотом X-Trail кажется единственным, который сегодня можно заказать. — бензиновый агрегат объемом 1,3 литра мощностью 158 л.с.Он работает с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей тягу на передние колеса. Внедорожник Nissan больше не доступен в полноприводном варианте. Вопреки техническим данным (X-Trail весит намного больше 1,5 тонны и разгоняется до сотни за не очень внушительные 11,5 секунды), автомобиль достаточно эффективно разгоняется, когда мы хотим увеличить скорость на трассе. За исключением того, что он делает это, переходя на высокие обороты, что вызывает шум в салоне. Однако маленькому двигателю приходится много работать, чтобы разогнать большую машину.

    Nissan X-Trail теперь продается как версия с одним двигателем рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 158 л.с.Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

    Эта работа также требует увеличенной дозы топлива. В среднем за неделю вождения Nissan сжигал около 8 л/100 км, но на расход топлива сильно влияет стиль вождения. Если нажимать на газ несильно, и ездить в основном по загородным, малолюдным дорогам, можно рассчитывать даже на результат 5 л/100 км. В городе, правда, будет около 9 л/100 км, а на трассе, при скорости около 140 км/л, расход топлива увеличится до свыше 8 л/100 км. Стоит добавить, что при частых разгонах с газом в пол и на больших скоростях расход топлива стремительно возрастает. Однако в этом и заключается прелесть маленьких турбомоторов, размещаемых в больших и тяжелых автомобилях.

    Ниссан Х-Трейл – стоит ли покупать?

    В настоящее время Nissan X-Trail является конкретной моделью.Видно, что это не новая машина, но для многих это не будет ни малейшей проблемой. Мало того, что отсутствие гаджетов и интерьер в классическом стиле могут побудить многих заинтересоваться X-Trail. Оно того стоит, ведь это очень хороший, комфортный внедорожник с просторным салоном и большим багажником. Вы все еще можете попытаться договориться о выгодных ценах. Судя по всему, купить X-Trail можно менее чем за 100 000. PLN, и это действительно отличное предложение.

    Nissan X-Trail имеет большой багажник объемом 565 литров.Можно заказать версию с двумя раскладывающимися сиденьями, благодаря чему в машине могут путешествовать семь человек. Разумеется, за счет багажа. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

    Nissan X-Trail 1.3 DIG-T 158, Технические характеристики:

    Бензиновый двигатель

    R4, 1.3 DIG-T, 158 л.с., 270 Нм. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Разгон 0-100 км/ч за 11,5 сек.Максимальная скорость - 194 км/ч. Комбинированный расход топлива: 7,1 л/100 км (WLTP). Цена: от 107 440 злотых.

    .90 000 Nissan Qashqai 1.3 DIG-T MHEV — теперь один из многих

    Когда много лет назад Nissan представил Qashqai первого поколения, это была революция. Создан вместительный автомобиль по разумной цене, который явился разумной альтернативой традиционным компактам, в том числе Golf. Nissan имел успех и, что и говорить, безусловно, привлек немало клиентов Volkswagen, пока немецкий бренд не включил в свой модельный ряд хорошие внедорожники.

    Сейчас, однако, Nissan приходится труднее, чем в те далекие времена.В конце 2021 года было запущено третье поколение Qashqai, которое, однако, имеет на рынке гораздо более сильную конкуренцию, чем его предшественник. Теперь компактный внедорожник великолепен. Список моделей, которые могут стать альтернативой Кашкаю, насчитывает не менее десятка позиций. Такой же интересный, такой же инновационный. Так как же выглядит текущая модель по сравнению с конкурентами?

    Что касается визуальной стороны - конечно очень хорошо. В новой версии у Qashqai более интересный силуэт, чем у двух предыдущих поколений. Светодиодные фары в форме бумеранга красиво смотрятся, острое тиснение добавляет им красоты. 20-дюймовые колеса тоже неплохо смотрятся, но это особенность самой богатой версии оснащения.

    Nissan Qashqai - интерьер изменили в лучшую сторону

    Внутри Nissan Qashqai третьего поколения также выглядит лучше своего предшественника. Во-первых, это уже не машина с кабиной, как в японских машинах еще несколько лет назад - с большими кнопками, выступающим селектором режимов АКПП и простым некачественным дисплеем и... обязательными электронными часами что до сих пор помнит машины из 90-х У нового Qashqai действительно современный интерьер: с 9-дюймовым тачскрином по центру и вторым, 12,3-дюймовым, на месте индикаторов. Кроме того, по крайней мере, в версии Tekna+ есть еще и большой, 11-дюймовый HUD — настоящий, а не тот, что с раздвижным стеклом.Благодаря этому мы можем контролировать скорость, не отрывая глаз от дороги, что является ценной и полезной функцией при нынешних штрафах. Он может быстро окупиться.

    Nissan Qashqai теперь имеет современную кабину с большим сенсорным экраном в центре. В салоне мы не найдем решений, восходящих к 90-м годам.что было частым явлением во многих новых автомобилях из Азии. | Ярослав Городецкий / Business Insider

    Читайте также в BUSINESS INSIDER

    Сама мультимедийная система, получившая название Nissan Connect, в текущей версии работает быстро, но по-прежнему превосходит многих конкурентов по простоте использования и эстетике. Как-то так уже много лет японские бренды, и это касается, в том числе, Toyota и Lexus не в состоянии создать мультимедийную систему, равную европейским системам, например, от Volkswagen Group. Другое дело, что — по крайней мере для меня — бортовая мультимедия — это не самое главное.

    Nissan Qashqai имеет 9-дюймовый экран, с помощью которого мы управляем большинством бортовых систем.| Ярослав Городецкий / Business Insider

    Nissan Qashqai — маленький двигатель в компактном внедорожнике

    Драйв очень важен, и новый Кашкай обновился. Под капотом тестового автомобиля находится бензиновый двигатель 1.3, также используемый в различных моделях Renault, Dacia и... Mercedes. В данном варианте это привод MHEV, т.е. «Мягкий» гибрид. Это конструкция, в которой используется большой генератор переменного тока, который также может действовать как вспомогательный электродвигатель для обеспечения дополнительной мощности при необходимости (например, при ускорении или запуске). В результате машина горит чуть меньше, чем версия без этого решения.

    Nissan Qashqai продается с механической коробкой передач или с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Работает очень хорошо, хотя вариаторы иногда работают довольно громоздко, заставляя двигатель работать на высоких оборотах. | Ярослав Городецкий / Business Insider

    Как это работает на практике в новом Qashqai? Неплохо, особенно в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic, которая запрограммирована таким образом, чтобы у водителя создавалось впечатление, что он управляет автомобилем, оснащенным обычной автоматической коробкой передач. Мощность привода составляет 158 л.с. и этого достаточно, чтобы автомобиль массой 1,5 тонны не был слишком вялым. По данным производителя автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды Это достаточно абстрактный показатель, но он показывает неплохую динамику. На практике, т.е. при разгоне на дороге, тоже хорошо. Нажимаем на газ и машина тут же набирает скорость, что связано с турбонаддувом и несколькими дополнительными электрическими лошадками.

    Nissan Qashqai доступен только с двигателем 1.3. Более мощный вариант на 158 л.с. обеспечивает хорошую производительность, но при его использовании расход топлива будет большим. | Ярослав Городецкий / Business Insider

    Ниссан Кашкай - не очень экономичный в дороге

    К сожалению, есть одна вещь, которую нельзя обмануть: маленькому двигателю (1,3 литра) в компактном внедорожнике действительно приходится много работать, чтобы поддерживать скорость.Следовательно, расход топлива в дороге не особо низкий. В городе он составляет около 10 л/100 км, хотя, если ездить особенно медленно вне часов пик, можно снизить до 8 л/100 км. На трассе эти значения несколько ниже. На обычной дороге при скорости 90 км/ч будет чуть более 5 л/100 км, на скоростной - более 7 л/100 км. Средний стаж вождения в различных условиях составляет около 8,2 л/100 км. Это не так много, как для 158-сильного привода, но зато дизельные машины приучили нас к гораздо лучшим результатам.

    Nissan Qashqai имеет просторный салон, а передние сиденья очень удобные, как раз с правильными размерами сидений. | Ярослав Городецкий / Business Insider

    Хотя езда могла бы быть немного экономичнее, в поездках (и повседневных) мы, безусловно, оценим просторный салон, который вырос по сравнению с Qashqai предыдущего поколения. Над головой минимум на 2-3 см больше, но и на ногах у задних пассажиров. Это большой плюс. Багажник имеет объем 479 литров, что является достаточно хорошим результатом. Известно, например, что в Skoda Karoq поместится больше, но также на рынке есть много моделей, которые имеют более тесный салон и предлагают меньше места для багажа.

    Nissan Qashqai имеет цифровые индикаторы, отображаемые на 12,3-дюймовом экране, но возможности их настройки не очень велики.Например, цветовую схему можно менять, что тоже зависит от режима вождения. | Ярослав Городецкий / Business Insider

    И конкуренция на рынке сейчас огромная . Когда-то Nissan Qashqai первого поколения был чем-то инновационным, сейчас же это просто один из множества компактных внедорожников. Да, этот дизайн очень удачный и современный, но один из многих, а не уникальный.Ниссан выигрывает с другими моделями, в т.ч. качество изготовления, а также просторный и продуманный салон.

    Nissan Qashqai 1.3 DIG-T MHEV 158 км, Технические характеристики:

    Бензиновый двигатель

    R4, 1.3-DIG-T MHEV, 158 л.с., 270 Нм. Коробка передач Xtronic (вариатор — бесступенчатый). Разгон 0-100 км/ч за 9,2 секунды Максимальная скорость - 198 км/ч. Комбинированный расход топлива: 6,3 л/100 км (WLTP). Цена: от 137 200 злотых.

    .90 000 Nissan увольняют рабочих. Количество, проблемы, потери

    Nissan до сих пор не прокомментировал сообщение Reuters, которое показывает, что у бренда большие проблемы. Однако в ближайшие дни японцы должны прислать официальную информацию, которая, к сожалению, не будет звучать слишком оптимистично. Подсчитано, что операционная прибыль компании в первом квартале 2019 года была примерно на 90 процентов ниже, чем в предыдущем году. Это худший результат Nissan более чем за десятилетие.

    Б/у Nissan Qashqai первого поколения. Предшественник современных кроссоверов

    .

    Nissan Qashqai первого поколения открыл эру компактных кроссоверов. Подержанный автомобиль можно купить менее чем за 20 000. злотый. Это ...

    Первые сообщения о неприятностях появились в мае. В то время Nissan объявил о сокращении расходов, что привело к потере 4000–5000 рабочих мест. Теперь получается, что их будет в два раза больше. Увольнения наиболее серьезно повлияют на завод в Великобритании, возможно, на завод в Сандерленде , будущее которого неопределенно из-за Brexit и недавнего решения прекратить там производство X-Trail.

    Ситуация в США тоже не очень. Годы агрессивной ценовой политики и масштабных рекламных акций снизили там восприятие бренда и способствовали запятнанию его имиджа. В результате это привело к последовательному снижению интереса клиентов. Однако другой и наиболее важной причиной является модельный ряд Nissan. Как в Европе, так и в США компания не предлагает достаточно конкурентоспособных моделей.

    Nissan Juke 1.2 DIG-T Acenta & Hairsp;- & Hairsp; тест

    Городской автомобиль по определению не является транспортным средством, вызывающим сильные эмоции.Это простая машина, которую вы покупаете с умом, анализируя свои потребности….

    Чтобы сохранить бренд, необходимо сократить расходы. Однако причины ее проблем они не решат. Нетрудно создать впечатление, что последние несколько лет Nissan неуклонно уходит в тень, забывая, что Qashqai и Juke недостаточно, чтобы оставаться на вершине волны. На сегодняшний день обе модели немного устарели. В той мере, в какой клиенты с большей вероятностью потянутся к конкурентам. Давно пора обновить ассортимент, но поможет ли это? Время покажет...

    .90 000 тест-драйвов Nissan Teana по состоянию на 2008 год: Тест-драйв Nissan Teana: этот бизнес-класс Тест-драйв

    NISSAN TEANA: Это бизнес-класс

    NISSAN TEANA 2008 модельного года построен на новой платформе D, используемой в американских моделях Altima и MAXIMA, а также в новом кроссовере Murano.

    Появление первого поколения Nissan Tean летом 2006 года заставило задуматься о конкуренции в бизнес-классе.И если премиальные бренды, такие как Audi, BMW и Mercedes-Benz, имеют своих потенциальных клиентов, то японский седан Toyota Camry явно потерял часть своих почитателей.
    Выпуск Nissan был вызван снижением продаж популярной модели MAXIMA, новое поколение которой было решено реализовывать только на рынке Северной Америки. Для нас была разработана совершенно новая модель, построенная на одной платформе с кроссовером Murano, а топовый двигатель объемом 3,5 л был позаимствован у Sport Kara 350Z.В прошлом Teana отличалась неплохим уровнем комфорта, качественной отделкой салона, но при этом имела совершенно удивительный внешний вид.

    Два года спустя Nissan выпустил новую Teana. Да-да, не обновленный, а именно новый, хотя на первый взгляд кажется просто ресторан. Формы кузова, внешние габариты и общий стиль остались прежними. Однако в ближайшее время вы начинаете понимать, что перед вами привязана другая машина.
    Так, модель Nissan Model построена на новой платформе D, используемой на американских моделях Altima и MAXIMA, а также на новом кроссовере Murano, премьера которого состоялась в России на Московском международном автосалоне.Что касается внешнего вида, то за счет использования новой диагональной головной оптики, высоко расположенной на передних крыльях, видоизмененного переднего бампера, других светодиодных задних фонарей, массивной решетки радиатора и новой тяни заднего бампера, много свежего и современного просмотр начался. Обилие хромированных деталей только добавляет облику седана компании солидности и солидности. Все, что не хватало сделать за пределами предыдущего поколения, было реализовано на новом Nissan Teana, нужно отдать должное конструкторам Nissan, работа над ошибками проведена на отлично.

    Nissan Teana увеличился в длину на 5 мм, высота осталась прежней, а в ширину добавилось целых 30 мм, что сказалось на пространстве в салоне. Кроме того, дорожный просвет увеличился на 5 мм. Использование новой D-платформы было призвано улучшить комфорт и снизить вибрации на кузов. Он обновил переднюю подвеску, задняя многомерность получила новую конструкцию, улучшилась жесткость руля, что сделало управление автомобилем более уверенным, а также улучшилось поведение на неровностях.Салон
    Nissantean претерпел более кардинальные изменения. Он везде использовал только качественные материалы. Приятный на ощупь пластик, кожа хорошего качества говорит о том, что вы находитесь в бизнес-автомобиле. Исключение составляет обшивка псевдообразной формы, откровенно уменьшающая общий вид внутреннего пространства NISSAN TEANA. В плане дизайна малоизвестный легко спутает салон с роскошным Infiniti M
    . Передние сиденья позволяют пассажирам ощутить настоящий комфорт, а количества электроприводов достаточно, чтобы найти удобное положение за рулем.Можно подписаться на недостаточную боковую поддержку передних сидений и отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. Фирменная фишка Nissan Teana Также необходимо выбрать наличие обогрева и вентиляции не только для передних сидений, но и для заднего дивана. Удобное, впрочем, расположение кнопок обогрева и вентиляции и вентиляции называется удобно, для их использования нужно открыть передний подлокотник.


    Задний диван с большим подлокотником дарит пассажирам комфорт и удобство
    В отделке салона используются только качественные материалы.

    Приборная панель с приятной подсветкой обладает отличной информативностью. На руле есть удобные клавиши управления всем, чем только можно, кроме кондиционера. В верхней части центральной консоли дисплей информации о Сенсорной навигационной системе и джойстик управления, окруженный фланцевыми кнопками, родом из моделей Infiniti. Кондиционер управляется тремя удобными вращающимися ручками с приятной прорезиненной текстурой. Задние пассажиры тоже не лишены комфорта.На диване, отведенном под два сиденья, без особого дискомфорта могут легко разместиться трое взрослых. В задней части подключили подогрев подлокотника, вентиляцию, микроклимат, аудиосистему и задний электродуш.
    Двусторонняя панорамная крыша оснащена большим электролюком. Однако аэродинамика открытого типа работала плохо, в результате скоростей выше 60 км/ч в салон проникают сильные посторонние звуки. Багажник довольно вместительный, его объем составляет 488 литров. Подлокотник имеет длинный зазор для переноски.

    Nissan Teana, поставляемый на российский рынок, комплектуется двумя шестицилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 и 3,5 литра. 2,5-литровый двигатель 182-сильной модели специально разработан для New Tean. За счет увеличения диапазона поддержки системы CVTC этот двигатель выдает крутящий момент в широком диапазоне оборотов. К тому же машина рассчитана на работу на 92-м бензине.
    У нас также есть модификация с двигателем 3,5 л мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 326 Нм, 80% которого доступны уже с 1600 об/мин./ мин. Все двигатели оснащены новой управляемой электронной бесступенчатой ​​трансмиссией с адаптивным изменением передаточного числа. Благодаря превосходной трансмиссии, которая также способна адаптироваться к ритму вождения, улучшилась реакция на нажатие педали акселератора, а также повысилась эффективность использования топлива.
    Нажимаем кнопку пуск/стоп, селектор передач в положении для движения, начинается плавный разгон, который не более 1-2 секунд пересекает роликовый тахометр, стрелки показывают 1600 оборотов в минуту, есть подхват и через несколько секунд на тахометре уже 5000 об/мин, а двигатель 3,5 литровый мотор работает на полную катушку.Хороший мощный разгон для солидного седана. За счет отличной шумоизоляции, которая на порядок улучшена по сравнению с предыдущей моделью Teana, она абстрагируется от внешнего мира, погрузившись в плавность и комфорт, которые придает этому автомобилю такой низкий уровень шума и вибраций. На
    Ниссановах удалось добиться таких настроек подвески, что у пассажиров Nissan Teana создавалось впечатление, что автомобиль плывет по водной глади. Несмотря на комфортные настройки подвески, поперечной скоростной трассы фактически нет.Рулевое управление настроено больше на комфорт, чем на информативность. Это немного хлопотно на трассе, но доставляет одно удовольствие при навигации по городу.


    Экран навигационной системы и джойстик, перенесенные с моделей Infiniti
    Кресло-осман не даст уставшего пассажира в дальней дороге


    В заднем подлокотнике органы управления кондиционером и обогревом аудиосистемы
    Что управлять в динамическом режиме, то Ради комфорта и плавности хода Teana платит немного большими кренами в поворотах, чем хотелось бы.Однако призвание этого автомобиля не светофоры, а движение в Девиасе.
    Начальная цена Nissan Teana с двигателем 3,5 л 1 108 500 руб. В эту стоимость входят шесть подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, система динамической стабилизации, датчик света, двухзонный кондиционер, система невидимого доступа в автомобиль, полный электромобиль, круиз-контроль, аудиосистема, экран 7 дюймов, кожаный салон, ксеноновые фары , привод передних сидений, а так же подогрев и вентиляция всех сидений.


    Управление кондиционером осуществляется тремя поворотными регуляторами.
    Приборная панель с приятной подсветкой обладает отличной информативностью.

    В топовой версии, которая у нас побывала на тесте, сенсорная навигационная система дополнена аудиосистемой Bose DVD с 11 динамиками, панорамной крышей с электролюком и протоколом Bluetooth. Такое оборудование будет стоить 1 233 000 рублей. Столь богатой комплектацией специалисты Nissan не повергают множество владельцев прошлого поколения и без добавления датчика дождя и электрохромного зеркала заднего вида.
    Своим выпуском Nissan Teana установил новые стандарты цен, комфорта, качества, отделки и оснащения бизнес-класса. Теперь им придется постараться переплюнуть своих конкурентов на новой Teana.
    Галимов Руслан


    Цена от проверенных автомобилей - 1 233 400 рублей
    Комплектация проверенного автомобиля
    Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
    Боковые подушки безопасности для управления и пассажира
    Шторки безопасности
    Система динамической стабилизации ESP
    Антиблокировочная система ABS
    Распределение тормозных усилий EBV
    Система помощи при экстренном торможении Brake Assistance system Nissan
    Активные подголовники передних сидений с регулировкой по высоте
    Автоматическое включение света фар (датчик света)
    Раздельный климат-контроль для водителя и пассажира
    Intelligent Key
    Передние и задние окна
    Бортовой компьютер
    Круиз управление
    Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле
    Подогрев передних сидений
    Кожаный салон
    Регулировка поясничного подпора и угла наклона подушки сиденья водителя
    Bluetooth Hands-Free
    Кнопки ДУ на руле Bluetooth Hands-Free
    Вентиляция передних сидений
    Память настроек сиденья водителя
    Подставка для ног оттоманки с сиденья переднего пассажира с электроприводом
    Двухуровневый обогрев задних сидений
    Вентиляция задних сидений
    Ионизатор в климате система управления
    Автоматическая рециркуляция воздуха в системе Климат-контроль
    Дезодорирующий элемент устройства фильтрации воздуха
    Стеклянная крыша с люком
    DVD (VCD) проигрыватель в перчаточном ящике
    Аудио-видео разъем для внешних проигрывателей (VTR)
    7 "" Цвет VGA Сенсорный дисплей на центральной консоли
    Камера заднего вида
    Bose 5.1 Аудиосистема Digital Surround: Радио и 6CD-чейнджер с поддержкой MP3
    Управление аудиосистемой и климат-контроль для задних пассажиров
    Усилитель 10 каналов с цифровой обработкой сигнала
    11 динамиков
    Навигационная DVD-система (Москва, Санкт-Петербург, Область)
    Зеркала в кузов цвет от поворотников
    Электропривод регулировки и складывания угольника
    Подогрев зеркал
    Передние противотуманные фары.
    Шайбы Plaidwater.
    17'' Резиновые диски 215/55r17
    Ксеноновые фары.
    Полноразмерное стальное запасное колесо 16

    Технические характеристики
    Кузов
    Кузов седан. Количество мест 5
    Двигатель
    Тип бензиновый с распределенным впрыском топлива
    Переднее расположение поперечное
    Расположение и количество цилиндров V6
    Рабочий объем, см 2496
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 95,5 х 81,4
    Степень сжатия 10.3.
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность, л.с./об/мин 249
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 326
    Двиг
    Коробка передач Клинорення Вариатор.
    Go Front
    Независимая передняя подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска независимая многосекционная со стабилизатором поперечной устойчивости
    Передние тормозные диски вентилируемые
    Задний тормозной диск
    Шины 215/55 R17.
    Динамика
    Максимальная скорость, км/ч 210
    Время разгона 0-100 км/ч, с 7.2
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл 13.8.
    национальный цикл 8.2.
    смешанный цикл 10.2.
    Емкость топливного бака, л 70
    Топливо бензиновое А-95

    Источник: Carclub.ru.

    .

    отраслево-деловой ежемесячный журнал о флоте

    12 ноября 2014 г.

    Менее чем через 8 лет после того, как Nissan представил кроссовер Qashqai, его производство превысило 2 миллиона единиц. Эта модель, как первого, так и второго поколения, является работой специалистов Европейского центра дизайна Nissan в Лондоне и Европейского технического центра Nissan в Барселоне. Немалый вклад в разработку модели внесли также дизайнеры и инженеры из дизайн-центра бренда в Ацуги, Япония.Компания Nissan инвестировала 534 миллиона фунтов стерлингов в разработку дизайна и конструкции, а также производство Qashqai в Великобритании. Его запуск в 2006 году дал начало совершенно новому сегменту: модель способствует сохранению более 11 000 рабочих мест в британской автомобильной промышленности. 85% (1 606 633 шт.) из 2 млн произведенных в Сандерленде автомобилей были экспортированы в разные страны, от Конго до Катара.2-миллионным автомобилем, сошедшим с конвейера, стала версия Qashqai N-Tec в магнитно-красном цвете.Автомобиль отправится к покупателю в Великобритании. Новая версия, выпущенная в прошлом месяце, оснащена уникальными элементами стиля, а также пакетом Safety Shield, включая электрический аварийный тормоз, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный дальний свет.1 Заводы Sunderland, электрический LEAF. С 2010 года линия работает круглосуточно в три смены, чтобы удовлетворить спрос клиентов.Каждую минуту выезжает новый автомобиль, и Qashqai является частью продуктовой линейки Nissan в Европе, наряду с новым Pulsar, электрическим e-NV200 и выпускаемыми в Сандерленде Nissan Juke, Note и LEAF. Наиболее важными центрами разработки Nissan Qashqai были Европейский центр дизайна Паддингтон и Европейский технический центр Крэнфилда в Бедфордшире. Популярность модели позволила ей добиться рекордной доли на британском рынке, что обеспечил отдел продаж и маркетинга, базирующийся в Рикмансворте, Хартфордшир.В настоящее время в вышеперечисленных центрах и автосалонах Nissan в Великобритании работает более 11 500 человек, еще 26 000 — у британских партнеров компании. С учетом производства Qashqai первого поколения в Китае и Японии, общее мировое производство этой модели уже превысило 2,5 миллиона единиц. С 2015 года новый Qashqai также будет производиться на российском заводе Nissan в Санкт-Петербурге для местного рынка.Завод Nissan в Сандерленде в Англии (NMUK) остается мировым эталоном производительности и качества.Ежегодно здесь производится более 500 000 автомобилей. Здесь производятся модели Qashqai, Juke и Note, а также электрический LEAF. Этот же завод также производит современные литий-ионные аккумуляторы, и теперь Qashqai стремится побить рекорд Micra, став самым производимым автомобилем в Сандерленде. За 18 лет (1992-2010) британские заводы выпустили 2 368 704 единицы модели Micra. NISSAN, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО Одна треть автомобилей, произведенных в Великобритании, — это автомобили Nissan.Nissan является крупнейшим производителем автомобилей в стране с 1998 года. Компания инвестировала более 3,5 миллиардов фунтов стерлингов в свой всемирно известный завод в Сандерленде, который начал производство в 1986 году. Сегодня 80% ее автомобилей экспортируются более чем на 130 рынков. В Великобритании есть и другие офисы Nissan: Европейский центр дизайна в лондонском районе Паддингтон, технический центр в Крэнфилде (Бедфордшир) и британский отдел продаж и маркетинга в Рикмансворте (Хартфордшир).В настоящее время на вышеуказанных предприятиях и в дилерских центрах Nissan в Великобритании работает более 11 000 человек, а еще 26 000 – у британских партнеров компании. Завод Nissan в Сандерленде в настоящее время производит следующие модели автомобилей: Nissan Qashqai, 100% электрический Nissan LEAF, Nissan Note и Nissan Juke. В будущем там же будет производиться новый компактный автомобиль премиум-класса Infiniti Q30. NISSAN В ЕВРОПЕNissan предлагает одно из самых полных предложений в Европе среди производителей автомобилей с других континентов, в нем работает более 14 500 человек, занимающихся проектированием, исследованиями и разработками, производством, логистикой, продажами и маркетингом.В прошлом году предприятия Nissan в Великобритании, Испании и России произвели в общей сложности более 635 000 автомобилей, включая минивэны, отмеченные наградами кроссоверы, внедорожники и внедорожники. Nissan LEAF является самым популярным электромобилем в мире: 97% покупателей очень довольны его характеристиками, а 95% порекомендовали бы его своим друзьям.Сейчас Nissan насчитывает 24 различных инновационных модели в своем европейском портфолио, что делает его лидером бренда в азиатском регионе. Европа.Ниссан

    .

    Nissan Qashqai - Allegro.pl

    Nissan Qashqai - компактный кроссовер внедорожник

    Nissan Qashqai

    доступен в автосалонах с 2007 года. Он относится к классу компактных внедорожников и с самого начала пользовался большим интересом у покупателей – к концу первого года производства Nissan продал 100 000 автомобилей. копии модели.

    Поколение

    Qashqai I было разработано в Лондонском центре дизайна Nissan в Лондоне как пятидверный и пятиместный автомобиль. Построенный на платформе Nissan C имел длину 4315 мм.В 2010 году после фейслифтинга в предложение также вошла удлиненная версия (4337 мм). Благодаря этому в машине нашлось место для третьего ряда сидений, а Qashqai в качестве опции стал семиместным автомобилем.

    Среди двигателей модель предлагает несколько 4-цилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов. Вы можете выбрать среди прочего Двигатель 1,6 л (HR16DE) мощностью 114 л.с. и 2,0 л мощностью 141 л.с. (MR20DE). Предлагаемые дизельные агрегаты: 1,5 л мощностью 105 л.с. (К9К), 1,6 л мощностью 130 л.с. или 2,0 л мощностью 150 л.с.

    Ниссан Кашкай II поколения

    Автомобиль Nissan Qashqai второго поколения выпускается с 2014 года. Он длиннее, шире, ниже и легче автомобилей первого поколения. Однако в этой модели из-за низкого интереса не предусмотрена семиместная версия.

    Qashqai Generation II хорошо оснащен. В стандартной комплектации он имеет, среди прочего, кондиционер, комплект громкой связи Bluetooth, мультимедийная система с 5-дюймовым дисплеем, система помощи при старте в гору, круиз-контроль с ограничителем скорости, шесть подушек безопасности, система контроля давления в шинах и система активного управления подвеской.Опционально автомобиль может быть оснащен двухзонным кондиционером, кожаным рулем и ручкой КПП, 17-, 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, полностью светодиодными фарами, противотуманками, системой распознавания дорожных знаков и парктроником. , а также кресла с подогревом.

    2-го поколения включает также четыре бензиновых двигателя (самый слабый объемом 1,2 л и мощностью 115 л.с., самый большой 2,0 л и мощностью 150 л.с.) и четыре дизеля – объемом 1,5 и 1,6 л с максимальной мощностью 131 л.с.

    .

    Смотрите также