7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан джаз


Honda Jazz - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Джаз

Honda Jazz дебютировала на ежегодном международном весеннем женевском автосалоне в 2015 году. Модель сложно назвать новинкой, она продается на внутреннем рынке с 2013 года под названием Fit. По факту, это уже третье поколение, которое кардинально отличается от своего предшественника. У него стильные вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. К ним прилегает решетка радиатора, состоящая из вытянутых пластиковых ячеек и крупной накладки с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой, а по бокам от него можно увидеть специальные ниши с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил полностью новую яркую и запоминающуюся внешность, которая сделала его покупку более привлекательной по сравнению с невзрачными моделями прошлых генераций.

Размеры Honda Jazz

Honda Jazz- пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3995 мм, ширина 1694 мм, высота 1550 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 127 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улочки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Honda Jazz обладает средним, для такого класса, багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 354 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1314 литров свободного пространства.

Двигатель Honda Jazz

Honda Jazz на европейском рынке оборудуется одним двигателем, вариатором или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скудный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Honda Jazz является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1318 кубических сантиметров. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 6000 об/мин и 123 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, хэтчбек ускоряется до сотни за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Благодаря скромному литражу, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Honda Jazz составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 5 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Honda Jazz идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарит удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Jazz прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Сравнение Honda Jazz и Nissan Juke. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

102 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

117 л.с. при 5250 об/мин

Крутящий момент

123 Нм при 5000 об/мин

Крутящий момент

180 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12.0-12.3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.1 с

Максимальная скорость

182 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Объем двигателя

1318 см3

Объем двигателя

999 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

12.0-12.3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.1 с

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1314 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

422 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2530 мм

Колесная база

2636 мм

Шасси и колеса

Размер шин

185/65 R15; 195/55 R16

Размер шин

185/60 R14 H

Сравнение Honda Jazz и Nissan Note. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

13.5

Коэффициент сжатия

12

Ход поршня

78.7 мм

Ход поршня

83.6 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

73 мм

Диаметр цилиндра

78 мм

Производительность

Мощность двигателя

102 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

98 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент

123 Нм при 5000 об/мин

Крутящий момент

142 Нм при 4400 об/мин

Объем двигателя

1318 см3

Объем двигателя

1198 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.7-5.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

3.8 л/100 км

Объем топливного бака

40 л

Объем топливного бака

41 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Максимальная разрешенная масса

1605 кг

Максимальная разрешенная масса

1365 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.6-11.2 м

Радиус разворота

9.4 м

Ширина включая зеркала

1980 мм

Ширина включая зеркала

1695 мм

Габариты

Колесная база

2530 мм

Колесная база

2600 мм

Шасси и колеса

Размер шин

185/65 R15; 195/55 R16

Размер шин

205/65 R15

Колея передних колес

1483-1477 мм

Колея передних колес

1480 мм

Колея задних колес

1472-1466 мм

Колея задних колес

1485 мм

Размер колесных дисков

6.0J x 15; 6.0J x 16

Размер колесных дисков

6J x 15

Трижды "К" — Авторевю

Для замужних женщин у немцев-мужчин есть правило трех «К»: Kinder, Küche, Kirche - дети, кухня, церковь. Можно добавить и четвертое «К» - Kleinbus, микровэн. Вместителен, симпатичен - и, на радость женщинам, на нем просто парковаться и без парктроника: не нужно додумывать, где именно заканчивается багажник. Мы не немцы и не шовинисты, а потому в канун Восьмого марта (кстати, помните, что Клара Цеткин - немка?) решили отвлечь от повседневных забот двух сотрудниц Авторевю - художественного редактора Наталью Якунину и цветокорректора Елену Козлову - и предложить им съездить с нами на полигон, а попутно прокатиться по городу. Как в качестве пассажиров, так и за рулем.

Перед редакцией - новичок-свежачок Kia Venga (1,6 л, 125 л.с., «автомат») и обновленные, но не менее новенькие (с пробегом менее 2000 км) Nissan Note (1,6 л, 110 л.с., «автомат») и Honda Jazz (1,4 л, 100 л.с., вариатор). Еще три «К», три кляйнбуса.

Конечно, по ходу дела мы пытались рассказать дамам, почему они по-разному воспринимают автомобили при неторопливой езде по городу и на пестрящих выбоинами подмосковных дорожках. Главное, что они сами прекрасно почувствовали разницу - и многое из того, о чем рассказали бы матерые эксперты. А уж что до дизайна...

Оценки за дизайн мы убрали из итоговой ведомости еще три года назад. Но если бы оценки выставляли наши гостьи, то равных Kia и близко бы не было!

- Да вы только посмотрите на нее! Она, как дородная розовощекая купчиха, излучает спокойствие, довольство. Любоваться можно бесконечно. Хоть снаружи, хоть в салоне. Выбирай я глазами, то только Венга! - говорит Наталья. - А Хонда Джаз - маленький уютный домик. Снаружи не такой ладный, зато внутри великолепен: необычная ткань на дверях, приятная на ощупь обивка сидений… И сидеть мне удобнее. Здесь хорошо еще потому, что продумана каждая мелочь. Крупные кнопки, полочки, подстаканники - и все на своих местах. А Ниссан - трудяга, в нем ни радости, ни лоска. Вот куда они запрятали кнопки подогрева кресел и блокировки дверей? На центральный тоннель, в «слепую» зону!

- Ниссан? Он такой страшненький, - вторит Лена. - У того, необновленного, хотя бы челюсть бампера не выдавалась, как у гориллы. Хонда мне нравилась и до подтяжки лица, нравится и сейчас. А Венгу вы, мужики, не понимаете: ее будут любить за красивые глазки и раскупать, несмотря на космическую цену!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

ОСАГО на Honda Jazz | Оформить ОСАГО Онлайн на Honda (Хонда) Jazz

Продление осаго

Оформил полис осаго заранее. Девушки позвонили предупредили. Спасибо за оперативность! !!!!!!!!!!!!! Читать

Анонимный пользователь, Нефтеюганск

Спасибо большое!)

Застраховал свой мотоцикл в Югории на 5 мес , теперь жду 1 мая) спасибо за быстрый оформленный полис. Читать

Валентин, Нефтеюганск

Спасибо Югория

Оформили полис ААС ****, быстро и качественноВсе как всегда на высшем уровне. Грамотные сотрудники, приятная атмосфера Читать

павел, Нефтеюганск

Замена прав в полисе.

Муж получил права .Быстро поменяли права в полисе, вежливое понятливое общение, всем довольна. Страхую свою машину уже много лет, страховая компания меня... Читать

Анастасия, Советский

Спасибо за полис

Оформили  осаго Очень быстро! Очередей нет. Все очень нравится спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Читать

зульфия, Нефтеюганск

Классная компания

Оформила осаго . Полис прислали на эл. почту в течении пяти минут. Не выходя из дома,не сидя в очередях.Спасибо компании . Читать

Наталья, Советский

Оформления полиса осаго

Какой год подряд оформляю полис, быстро, без очереди. Очень приветливая и отзывчивая Аурика. Буду с вами всегда Читать

Найля, Сургут

Оформление полиса

Оформил полис ОСАГО номер **** .Спасибо девочкам за быстрое и качественное обслуживание. Советую всем Читать

Владимир, Нефтеюганск

все отлично , у меня прошло все без проблем

было дтп выплата без проблем по нормальной цене, единственный минус оценщики авто далеко в подгорном не особо удобно. менеджеры супер вникают в проблемы.... Читать

ПОДОБИН ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, Воронеж

Б/у. Автоодеяла и утеплители на интернет-аукционе Au.ru

Автотепло № 20

Ширина - 132 см., Длина - 63 см., Вес - 2.2 кг.

Рекомендуемые марки машин на сайте производителя:

Aston Martin: Cygnet

Audi: A2

BYD: F0

Chery: QQ3, QQ6, Sweet

Chevrolet : Bolt, Matiz, Spark

Citroen: C-Zero, C1, C2, DS3

Daewoo: Matiz

Daihatsu: Atrai, Atrai 7, Boon, Boon Luminas, Cargo, Cast, Esse, Gran Max, Hijet, MAX, Midget II, Move, Move Latte, Tanto, Tanto Exe, Trevis, Wake

Dodge: Atos

FIAT: 500, 500L, 500X, Panda, Qubo

Ford: Ka

Great Wall: Cowry, i-7, Peri

Hafei: Brio

Honda: Civic 5D, Fit, Jazz, Life, Life Dunk, N-BOX, N-BOX Slash, N-BOX+, N-ONE, N-WGN, That's, Today, Zest

Hyundai: Atos, Eon, i10, i20, ix20

JAC: J2

KIA : Morning до 2011, Picanto до 2011, Ray

Mazda: 2, AZ-Wagon, Carol, Flair, Scrum

Mitsubishi: EK-Active, Mirage Dingo

Mitsuoka: Viewt

Nissan: Figaro, Hypermini, March c 2002, Micra, Moco, Note, Pino, Pixo

Opel : Adam, Agila

Peugeot: 1007, 106, 107, 108, 207, 208, Bipper

Ravon: Matiz, R2, R4

Renault: Twingo, Wind

Scion: iQ, xD

SEAT: Mii

Skoda: Citigo

Smart: City, Crossblade, Forfour

Subaru: Lucra, R1, R2, Stella

Suzuki: Alto Lapin, Cervo, Kei, MR Wagon, Palette, Spacia, Twin, Wagon R, Works

Toyota: Aqua, Aygo, iQ, MR2, Passo, Passo Sette, Porte, Proace, Will cypha, WiLL Vi

Volkswagen: up

Zotye: Z100

Утеплитель для двигателя «Автотепло» - уникальная разработка отечественных инженеров, поможет сохранить тепло вашего двигателя даже в сильный мороз!

Состав утеплителя:

Муллитокремнеземная вата;

Кремнеземная ткань;

Стекловолокнистые нити.

Такой состав автоодеяла позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать температуру до 1200 градусов.

Основные свойства утеплителя «Автотепло»:

Сокращает время прогрева двигателя;

Сохраняет двигатель тёплым на долгое время;

Выдерживает температуру до +1200ºС, не горит.

«Автотепло» изготавливается по размерам подкапотного пространства автомобиля, позволяет сохранить тепло и не дает двигателю автомобиля промерзнуть при отрицательных температурах.

Установка простая: накройте автоодеялом двигатель, следуя инструкции (в комплекте). Прочное, долговечное «Автотепло» прослужит вам несколько лет.

Частные объявления | Главный информационный портал Красногорска

Фото Модель Двигатель см3 Пробег Коробка передач
02 мая 14:17 510,000 Nissan Qashqai I 2008 2.0 л. 135000 вариатор
02 мая 14:11 710,000 Volkswagen Passat B7 2011 1,8 л. 61800 роботизированная
14 февраля 12:47 350,000 Honda Jazz 2007 1.3 л. 142380 вариатор
14 февраля 12:41 35,000 LADA (ВАЗ) 2106 2003 1.6 л. 117000 механическая
15 сентября 16:43 535,000 Ford Focus III 2012 1,6 л 116 000 роботизированная
04 апреля 14:56 530,000 Ford Focus 2013 1,6 30000 механическая
04 апреля 14:52 730,000 Hyundai ix35 2010 90000 автомат
09 февраля 08:11 440,000 Продам Mitsubishi Lancer Х 2010 1,5 145000 механическая
17 ноября 23:28 договорная Продам Renault Логан 2011 1.6 36700 автомат
04 сентября 17:49 450,000 Honda Civic VIII Hybrid 2008 1.3 л 108000 вариатор



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Honda Jazz 1.4 против Nissan Note 1.5 dCi

Что за дуэль, скажет кто-то, когда по одну сторону баррикады бензовоз, а по другую - турбодизель? Jazz не предлагается с дизельным двигателем. Хонда считает экономичный бензиновый агрегат лучшим решением. С учетом более высокой стоимости обслуживания дизельных версий может получиться так, что мы либо много амортизируем более дорогой турбодизель на очень дальней дистанции, либо вообще теряем на нем.

Новый Honda Jazz имеет модифицированный бензиновый двигатель 1.4 мощностью 100 л.с. В реальных условиях расход топлива на трассе достигает 7 л/100 км. Nissan Note, с хорошим всем известный двигатель 1.5 dCi мощностью 103 л.с. и аналогичной производительностью, потребляет в среднем 6 л/100 км за городом.

Таким образом,

Nissan сэкономит около 4 злотых на 100 км, что составляет 40 злотых на каждую 1000 км. Учитывая разницу в цене автомобиля (15 800 злотых), Note требует пробег 395 000. км для оплаты более высокой стоимости покупки.Для среднего водителя, проезжающего 15-20 тыс. км в год, это совершенно невыгодно, ведь вряд ли кто-то пользуется машиной более 10 лет.

Может все-таки стоит переплатить за Ниссан? Кузов Note длиннее, а колесная база длиннее. Неудивительно, что мы получаем много свободного места в интерьере. Должно нравиться, но не узкие сиденья и скромная комбинация приборов.

Багажное отделение имеет раздельный пол. Это интересный патент, потому что некоторые мелочи можно разместить в нижнем отделении.Если нужен глубокий багажник, просто разберите разделители пространства и поставьте их на дно. С отодвинутыми назад задними сиденьями места для упаковки не так уж и много.

Jazz имеет немного меньший корпус и колесную базу, но он, конечно, не кажется тесным. Сиденья широкие и очень удобные. Приборная панель гораздо интереснее. Не все пластмассы самого высокого качества.

Jazz не соответствует максимальной вместимости багажника Nissan.В версии без запаски (только ремкомплект) багажник имеет большую выемку внизу и ловко приподнятый фрагмент пола, прикрывающий его. Складное расположение задних сидений гениально. Одним движением вы можете положить их на ровный пол багажника или сложить и положить в вертикально за передними сиденьями, таким образом освобождая место для предметов высотой более 120 см.

Стаж вождения

Note

с более мягкой подвеской обеспечивает чуть более комфортную езду.Honda имеет более спортивный вид, она немного жестче, что делает ее менее способной сглаживать неровности дороги. В обоих случаях хорошо гасятся шумы подвесок и двигателя, а системы рулевого управления работают четко. У Nissan чуть лучше разгон до «сотни». Рычаги 5-ступенчатых коробок передач в обеих машинах размещены «под рукой». Тот, что в Хонде работает точнее. Jazz, легче своего конкурента на 300 кг, является более технологичным автомобилем, более инновационным с точки зрения функциональности.

Отдельные технические данные

Хонда Джаз 1.4

Ниссан Примечание 1.5 dCi

Количество цилиндров/клапанов/тип двигателя

4/16 / бензин

4/8 / турбодизель

Рабочий объем (см3)

1339

1461

Максимальная мощность (л.с./об./ мин)

100/6000

103/4000

Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин):

127/4800

240/2000

Разгон 0-100 км/ч (с)

11,4

11.1

Максимальная скорость (км/ч)

182

180

Объем багажного отделения (л) 9000 5

346-375

280-437

Емкость топливного бака (л)

42

46

Расход топлива: дорога/город (л/100 км)

4,8/6,6

4,7/5,8

Длина x ширина x высота (см)

390/169,5/152,5

408,3 / 169/155

Колесная база (см)

250

260

Механическая/перфорационная гарантия

3 года / 12 лет

3 года / 12 лет

Цена (PLN)

52 900

68 700

Обесценение через 3 года (%)

44

51,1

Избранное стандартное оборудование

Хонда Джаз 1.4

Элегантность

Ниссан Примечание 1.5 dCi

Акента

Подушка безопасности

6

4

АБС

С

С

ЕСП

С

С

Усилитель руля

С

С

Центральный замок

С

С

Электрические стеклоподъемники передние/задние

С/С

С/С

Электр.наружные зеркала

S + подогрев

S + подогрев

Ручной/автоматический кондиционер

- / С

С/-

Радио с CD/MP3

С/С

С/-

S — стандартное оборудование

Наш рейтинг

Хонда Джаз 1.4

Ниссан Примечание 1.5 dCi

Просторный салон

+

Двигатель

Розыгрыш

Уровень шума (ощущаемый)

Розыгрыш

Расход топлива

+

Аксессуары

+

Цена

+

Итоговый счет

+

.

Малыши, не боящиеся испытаний

Малыш был вторым автомобилем в семье и чаще всего им пользовались один-два человека. Так что ожидания от него были довольно низкими. Предполагалось, что он будет дешевым в покупке и эксплуатации, безотказным и простым в парковке. Однако растущие потребности пользователей автомобилей этого класса означали, что производители должны были предложить что-то большее, желательно без повышения цен. Поэтому по примеру минивэнов (фургонов, построенных на компактных плитах пола) микровэны решили строить на проверенных платформах автомобилей В-сегмента.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Малыши, которые не боятся испытаний - Kia Venga против Honda Jazz и Nissan Note

Рецепт был прост: поднимаем кузов и привносим проверенные решения от фургонов для повышения функциональности салона.Первым на рынке был Jazz (дебют в 2002 году). Спустя три года с похожей идеей пришли и японцы, которые вместе с Renault построили Nissan Note. С момента своего дебюта оба автомобиля получили следующие поколения: в 2008 году был представлен новый Jazz, а в прошлом году Note претерпел фейслифтинг. Kia Venga, запущенная в этом году, является полной новинкой.

Хотя эти автомобили дебютировали в разное время, их объединяет чрезвычайно практичный кузов.Jazz, помимо невероятно простой в использовании системы складывания заднего сиденья (механизм одновременно опускает спинку и сиденье, в результате чего получается ровная поверхность пола) предлагает большое количество места для путешественников. Особенно на заднем сиденье, его много, ведь даже когда водительское сиденье полностью откинуто, у высокого заднего пассажира достаточно места для ног. Спереди тоже будет комфортно, хотя водитель ростом около 180 см может пожаловаться на небольшой диапазон продольной регулировки сиденья.В автомобилях-конкурентах он совсем не больше, но сиденья в них установлены выше, а значит, силуэт водителя может быть более вертикальным.

Обладая самой короткой колесной базой среди конкурентов, Jazz также впечатляет своей вместимостью.Правда, он самый маленький среди представленных автомобилей, но следует подчеркнуть, что 375 литров – неплохое значение для компактного автомобиля (Golf VI – 350 л). Преимуществом салона Jazza также является большое количество отделений и держателей для напитков (в том числе под полом багажника и двойной в приборной панели).

Пользователь Note не будет жаловаться на нехватку места для хранения.Самые полезные из них: 10-литровый спрятан под передним пассажирским сиденьем, а задний — под полом багажника. Благодаря двойному полу, сложив спинки дивана, получаем ровную поверхность в багажнике. Дополнительным преимуществом, повышающим практичность модели, является также возможность продольной регулировки задних сидений. Благодаря ему пользователь сам решает, хочет ли он больше места для багажа или для пассажиров. Это средство очень функционально, но не так отполировано, как в конкурентной Venga.

В Ноте можно разделить только спинки (60:40), в Кии - еще и сиденья. Подводя итог практичности багажника Note: он имеет наибольшую стандартную вместимость (437 л).При использовании варианта с двойным полом и размещении дивана в наиболее удобном для пассажиров положении его объем будет наименьшим (280 л). При той же конфигурации сидений и двойном полу багажное отделение корейского конкурента имеет объем на 24 литра больше.

Модель

Note с колесной базой 2600 мм не имеет себе равных, когда речь идет о вместительности для путешественников.Спереди он предлагает такое же пространство для ног и над головой, как и его конкуренты (ширина больше только у Venga), но сзади он кладет всех конкурентов в классе на плечи. При стандартном положении переднего сиденья (1 м от педали тормоза, что соответствует положению водителя ростом 180 см) на ноги заднего пассажира остается 77 см. Это столько же, сколько у VW Passat больше на два номера.

Заднее сиденье Venga не такое просторное, как в Note, но и здесь пассажиры жаловаться не будут.У корейского микровэна салон больше, чем у большинства автомобилей сегмента B. Места для коленей и головы в обоих рядах аналогичны тем, что предоставляются пассажирам Jazz. Также в Киа не стоит жаловаться на отсутствие продуманных отсеков для хранения вещей и подстаканников.

Высокие кузова имеют более высокий центр тяжести и, следовательно, большую вероятность нестабильного поведения при быстром прохождении поворотов.В тестируемых микровэнах с этой проблемой конструкторы справились с разной степенью успеха. Все автомобили имеют усиленную подвеску.

Самым сложным является Jazz, который не только наименее удобен, но и значительно кренится при внезапном объезде препятствия.Шасси Note, которое могло бы использовать серийную ESP (отсутствует в версии Acenta), столь же неуверенно ведет себя в экстремальных ситуациях. Самый высокий соперник, Veng, также имеет жесткую подвеску, но его корпус остается устойчивым при объезде препятствия. Единственным тревожным явлением, наблюдаемым во время слалома Venga, был подъем заднего колеса. Впрочем, на уверенности вождения это никак не сказалось.

Автомобили плохо справились с тормозными испытаниями.Правда, все они останавливались со 100 км/ч ниже 40 м, но, на наш взгляд, производители должны что-то с этим делать.

Хонда

оказалась лучшей по расходу топлива и ускорению.Имея самый легкий кузов и наименьший объем двигателя, он довольствовался в среднем более чем на литр меньшим расходом топлива на 100 км пути, чем Kia, и на 0,8 л меньше, чем Nissan.

Конкуренты, однако, быстро догоняют, когда оказывается, что им нужно обогнать.Тогда меньший размер двигателя Jazz явно является недостатком. Особенно на последней передаче гибкость силового агрегата очень плохая.

При выборе микровэна следует учитывать более высокие расходы, чем при покупке традиционного автомобиля из сегмента В.Если в случае с Венгой отличия будут небольшими, то в случае с Язом и Нотой они существенны. Кореец может и дешевле, но комплектация не очень. Боковых и передних подушек безопасности нет, как у конкурентов. Но эти недостатки можно восполнить за небольшие деньги. Акция предлагает пакет безопасности за 1000 злотых, который включает в себя не только подушки безопасности, но также ESP и Hill Holder. Nissan также предлагает доступные пакеты. За 2300 злотых мы можем получить тактильную навигацию в маленьком автомобиле.Помимо значительно более низкой цены, чем у конкурентов, Kia имеет 7-летнюю гарантию, не имеющую аналогов на автомобильном рынке.

ОБЗОР

До недавнего времени я был сторонником джаза.Он мне понравился тем, что в классе малолитражек отличался практичным салоном. Но с тех пор, как на рынке появилась столь же функциональная, но гораздо более дешевая Венга, мой энтузиазм по поводу маленькой Хонды немного поубавился. Я считаю, что представленные автомобили являются отличным мостом между автомобилями B-сегмента и малолитражными автомобилями. У них просторный салон, а благодаря небольшим размерам они идеально подходят для повседневного использования.

.

Honda Jazz Hybrid (2020) - тест, мнение, расход топлива

МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 4 комментария

До стоимости свыше 100 тысяч. PLN city car, я подошел с большой дозой скептицизма и задумался о смысле такой комплектации. Всего через день я убедился в Honda Jazz, которая впечатлила меня во многих отношениях.

Последнее поколение Honda Jazz самое пресное, неизвестно как его классифицировать, но какие-то конкретные недостатки найти сложно.(фото Марцина Лободзиньского)

Honda Jazz Hybrid (2020) - тест, мнение, расход топлива

Много лет пишу о подержанных автомобилях, рекомендую к покупке Honda Jazz. Сегодня, хотя цены кажутся абсурдными, я рекомендую купить новый Джаз. Серьезно, стоит потратить даже эти 100 000. PLN за это, а не за любой другой городской автомобиль. И вопреки внешнему виду, по сравнению с конкурентами Jazz не так дорог, как может показаться. Да, это еще маленькая, объективно дорогая машина со слабым двигателем, но при поиске ее недостатков скорее заблудишься.

Концепция не изменилась и хороша. холодильник. Это связано не только с цельным кузовом длиной около 4 м, но и с умными решениями внутри и очень широко открывающейся дверью. Как будто дизайнеры вообще не делали акцент ни на чем, кроме функциональности. Он оказался образцовым и остается им до сих пор.

Хонда Джаз

(фото: пресс-материалы)

Новая Honda Jazz — это эволюция своих предшественников, в чем я убедился, когда на какое-то время пересел во второе поколение. Все - концептуально - то же самое. Простота и функциональность превыше всего. Но в новейшем Jaz улучшено несколько направлений, таких как качество материалов (по сравнению с предшественником), удобство сидения, обзорность, пространство вокруг водителя и переднего пассажира, которое освободилось от ненужных фрагментов встроенной конструкции. вверх кокпит.Теперь вы можете чувствовать себя еще более свободно.

Сзади много места, и Honda не отказалась от волшебных сидений, то есть от складывающихся подушек дивана. К сожалению, отрегулировать наклон спинки уже нельзя, но ручки изофикс настолько хорошо выставлены, что сиденье пристегивается практически само собой.

(фото Marcin Łobodziński)

После складывания спинок сидений пол багажника почти ровный, но не образует ровной поверхности с полом багажника. Багажник в стандартной комплектации имеет вместимость всего 304 литра, , но на практике он большой, а после складывания сидений имеем целых 1205 литров.Есть и практичные крючки, что не является нормой в японский автомобиль.

(фото: Марчин Лободзиньски)

Функциональность кабины потрясающая. Видимость в диапазоне 180 сотпни – это чемпион мира. Все настолько просто в использовании и под рукой, что трудно представить, как бы не попасть внутрь. Honda не поддалась тренду на сенсорные панели, за что ей можно только поблагодарить.Интерьер буквально поражает своей простотой.

Великолепные сиденья, как на картинке, доступны только в версии Executive

.

(фото: Марцин Лободзинский)

Когда все выключено, создается впечатление, что кроме руля с выкрашенными в белый цвет вставками ничего нет. При включении зажигания два экрана освещают салон разными цветами. И здесь также стоит отметить, что мультимедийная система Jazza самая современная из всех моделей марки и, наверное, первая Honda, против которой у меня нет возражений.Работает безотказно, и, несмотря на расширенное меню, сервис не вызывает никаких проблем. Даже аудио звучит хорошо для модели такого класса, хотя при высокой громкости звука появляются небольшие вибрации где-то возле правой средней стойки.

Экран перед водителем небольшой, но четкий, несмотря на массу зеленых значков, обозначающих работу некоторых систем. Там так много всего, что можно заблудиться, но в конце концов это совершенно не мешает.

(фото: Марчин Лободзиньски)

Здесь тоже отличный сервис.Если вы хотите отключить слегка раздражающего на местных дорогах ассистента движения по полосе, просто нажмите кнопку ассистентов в левой части приборной панели и выберите на руле системы, которые вам не нужны. Свободно, без ограничений. Кроме того, когда мы хотим затемнить или сделать экран ярче, у нас есть физическая, хорошо заметная кнопка.

Кстати  - , такие описания, как приведенные выше, использовались 20 лет назад, а сегодня история замыкается, ведь в современных автомобилях почти все управляется с уровня мультимедиа, поэтому кнопки и ручки являются достопримечательностью .Здесь Honda Jazz выделяется среди конкурентов своим удобством в использовании.

Кнопок и ручек становится все меньше. Обратите внимание на то, как в старые добрые времена поток воздуха в системе кондиционирования воздуха и прическа - и прическа. Отличное решение!

(фото: Марцин Лободзинский)

Позвольте мне также упомянуть «сиденья против усталости» . Именно так маркируются сиденья Executive в каталоге Honda, и я полностью с этим согласен.Это, вероятно, лучшие передние сиденья, которые я знаю из автомобилей в сегменте ниже C. По крайней мере, для них стоит выбрать спецификацию, которая на 7000 злотых дороже, чем Elegance.

Если бы я оценил интерьер Honda Jazz как представителя сегмента B, к которому он относится, это было бы не по шкале. Нет, абсолютно ни одна машина в этом классе не может конкурировать с ним, а некоторые компакты в лучшем случае могут показаться, чтобы убедить вас в том, что они лучше.

Эта Honda действительно ездит лучше, чем выглядит

В этом месте позвольте мне сделать небольшое отступление от темы ходовых качеств, которая будет обсуждаться через мгновение.На мой взгляд Хонда Джаз 3 поколения выглядит хорошо, 2 поколение отлично, 1 поколение так себе. Новая Хонда Джаз выглядит совсем не так. Ни красивый, ни уродливый, настолько мягкий, что значок Honda не имеет значения. Этот автомобиль мог продаваться без названия модели, просто как «автомобиль». Дизайн Jazz настолько непривлекателен, и в то же время неплох, как будто стиль просто забыли или не учли.

Последнее место, где Джаз хотел бы быть, это шоссе.

(фото: Марцин Лободзинский)

Подумав об этом дольше и покатавшись на Honda Jazz, я понял, что речь идет именно об этом. Jazz — это инструмент для передвижения, а не какой-то конкретный автомобиль. И по этому принципу построены шасси и трансмиссия.

Для такого инструмента нужна подвеска , обеспечивающая прежде всего комфорт и безопасность , а также маневренность и проходимость в городе.По сравнению со своими предшественниками, новый Jazz в этом отношении лучше. Вождение автомобиля по кривым не затягивает и не увлекает, как его предшественники, а это... уместно. Охранные системы сверхчувствительны, но, как я уже говорил, вы можете отключить любую из них в течение 5 секунд двумя движениями.

Коробка передач сенсационная и быстро реагирует на изменения направления движения.

(фото: Марцин Лободзинский)

Таким же образом можно оценить привод.Под капотом находится 1,5-литровый бензиновый двигатель, соединенный с гибридной системой, которая дает системе 109 л.с. максимальной мощности и производительности на должном уровне. Чтобы автомобиль не раздражал, трансмиссия была проработана с отличными результатами, а именно «отзывчивая, удобная, эффективная» - еще один слоган Honda. И с этим трудно не согласиться.

Реакция действительно отличная, и я думаю, что она так же хороша, как и у высоко оцененных Toyota Hybrid Drives. Auto довольно быстро реагирует на добавление газа, а трансмиссия всегда правильно выбирает режим работы — постепенный или бесступенчатый — что нам неподвластно.Чем глубже дроссельная заслонка опускается, тем больше вероятность градации передачи. Каждое изменение настолько мягкое, что вы его не чувствуете.

Наконец, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с . Это можно считать более чем хорошим результатом. Например, Toyota Yaris с заявленной мощностью 116 л.с. на то же самое 9,7 секунды Honda звучит иначе. В Yaris у нас есть гул 3-цилиндрового двигателя, а в Jaz - то, что почести знали на протяжении десятилетий. Характерный звук хондовского агрегата, хотя и не такой высокий.Открою вам секрет - когда у вас будет возможность ездить в одиночку, сложите спинки задних сидений. Тогда вы сможете лучше слышать выдох (вот он должен быть LOL!).

Простота и обзорность с места водителя впечатляют

(фото: Марцин Лободзинский)

К сожалению, Honda не так эффективна, как Yaris. Правда, в диапазоне низких и средних скоростей гибрид может показать свою клешню, но результат на отечественной дороге на уровне 4 л не смог меня впечатлить.Это все равно отличный результат, но я проверил минимальный расход топлива, который можно пробить как без гибридного привода, так и на более крупной машине. Динамичная езда по такой трассе дает 6 л/100 км, а расход топлива по городу – целых 4,5 л/100 км. Пока, потому что расхождение между этими и каталожными данными очень велико.

К сожалению Джаз упал на трассе  - 8,5 л/100 км при 140 км/ч плохой результат. В этом виноват скорее привод, который крутит двигатель довольно высоко, чем высокий кузов, восприимчивый к ветру.Он отвечает за четко слышимые шумы. На мой взгляд, удобная скорость на трассе около 120 км/ч, до которой разогнать Jazz очень легко.

105 900 злотых для Jazza - для кого эта машина?

Это определенно не предложение для людей, которые хотят купить автомобиль за 105 900 злотых. В эту ловушку легко попасть. Когда в хозяйстве есть Honda CR-V для дальних поездок, Honda Civic Type R для выходных, платный дом, купленная в качестве инвестиции однокомнатная квартира, то можно подумать о такой езде в город и на каждый день.Ты понимаешь?

Honda Jazz

стоит дорого и выглядит тускло. Вы должны проехать на нем, чтобы узнать (а также узнать цены конкурентов). Я тоже скептически отнеслась к тесту.

(фото: Марцин Лободзинский)

Да, это может быть единственная машина в семье и она отлично сработает в этой роли. Желательно через несколько лет, на вторичном рынке. Сегодня Jazz — это скорее второй автомобиль для людей, которые хотят его купить и могут себе это позволить.

Потому что они могли купить, например, гибрид Yaris. И такой Yaris в комплектации Premiere Edition стоит 91 900 злотых, а две другие, богато оснащенные версии дешевле на тысячу. Дешевле Джаза на 15 тысяч. злотый. Это разница, за которую стоит платить в Jaz. Помимо управляемости на поворотах (совершенно незначительной) и расхода топлива, Jazz просто лучше во всех отношениях. Только то, что Yaris на самом деле не конкурент.

Хотя это и против логики, я считаю, что цена адекватна машине , если предположить, что мы знаем, сколько стоят другие автомобили (посмотрите прайс на Мазду 2 с автоматом, хорошо?).Особенно цена топовой версии Jazza, которая полностью оборудована, а не базовая, за 93 900 злотых. Конечно, "за эти деньги можно купить Fiesta ST", но за эти же деньги можно купить породистого скакуна и что? Jazz нацелен на конкретного покупателя с особыми потребностями и, несомненно, имеет так много убедительных аргументов, что, как и предыдущие поколения, не разочарует.

Общий рейтинг 90 022 9 90 023 из 10

90 131 Плюсы: 90 132 90 133 90 134 Вместительность 90 135 90 134 Функциональность 90 135 90 134 Эргономика 90 135 Качество изготовления 90 135 90 134 Привод (экономичность и динамика 90 135) 90 134 Аудиосистема 90 135 90 134 Фары 90 135 90 134 Очень богатая комплектация версии Executive 90 135 90 154 90 131 Минусы: 90 132 90 133 90 134 Объективно высокая цена покупки 90 135 90 134 Иногда надоедливый помощник по полосе 90 135 90 134 Высокий расход топлива на трассе 90 135 90 154 Марцин Лободзиньски

С одной стороны, Honda Jazz дорогая, ведь это городской автомобиль за ок.100 тысяч злотый. Но если бы мы перевели каждую единицу оборудования и все его преимущества в злотые, цена оказалась бы не такой уж высокой. Несмотря на то, что это противоречит моей логике, я думаю, что Honda Jazz стоит своей цены. Тем более, что это однозначно лучший автомобиль в сегменте В, если его так позиционировать.

Honda Jazz Hybrid (2020) – технические данные, расход топлива

Полные технические данные на Autocentrum.pl

Следуйте за нами в Google News:

.

Новый Honda Jazz - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый дилерский центр Honda Jazz. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 96 200 до 115 900 злотых, в зависимости от конфигурации автомобиля и у дилера Honda.

Honda Jazz - конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На то, сколько стоит новая Хонда Джаз из автосалона, в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на.

Вот и решаем сами, какой должна быть Honda Jazz, какую будем покупать и какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашей Honda Jazz с салон оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Honda Jazz, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Хонда: Civic, CR-V, e, HR-V, а также предложения других производителей.

.90 000 New Honda Jazz - рейтинг автомобилей до 95 000 злотых Samochody do 95000zł

08.06.2020Админ

Honda

раскрыла цену нового Jazz. Можем ли мы найти что-то лучше на рынке за аналогичную сумму? Новая Honda Jazz стоит не менее 93 900 злотых. Это - для городской машины - много. Я проверил, какую машину можно купить по сходной цене. Я приглашаю вас прочитать субъективное сравнение.

Honda Jazz и другие модели городских автомобилей до 95 000 злотых:

Новая Honda Jazz — стоит ли?

Новый Jazz, доступный в Европе только с гибридным приводом, только что был оценен. Цена четвертого поколения этого городского автомобиля начинается с 93 900 злотых. Это много, даже если учесть, что гибридные автомобили стоят дороже своих собратьев с бензиновыми и дизельными двигателями. Я проверил, что можно купить на деньги, которые пришлось бы потратить на новую Honda Jazz.

Новый гибрид Toyota Yaris — 87 900 злотых

Новая Honda Jazz — это городской автомобиль. Поэтому его самым главным конкурентом будет Toyota Yaris .Поэтому начну со сравнения именно с этой моделью. Новый Yaris Hybrid в версии Comfort с пакетами Style и Tech и темно-синим металликом за 87 900 PLN .

За эту цену вы получите вкл. передние и задние фонари выполнены по светодиодной технологии, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном и 6 динамиками, цифровой спидометр и тахометр.

Новая Toyota Yaris - Комплектация

Пакет Toyota Safety Sense 2 входит в стандартную комплектацию нового Yaris.поколение. В его состав входят: система раннего предупреждения о столкновении (PCS) с системой обнаружения пешеходов и велосипедистов, система распознавания дорожных знаков (RSA) и автоматический дальний свет (AHB), система предотвращения столкновений на перекрестках, система удержания полосы движения (LTA), интеллектуальный адаптивный круиз-контроль ( IACC), Автоматическая система экстренного оповещения (eCall) и Система обнаружения усталости водителя (SWS).

Уточняйте цену в салоне суперкаров.ru - Тойота Ярис лизинг.

Suzuki Vitara Elegance - 93 900 злотых

Suzuki Vitara — еще одно предложение. За 93 900 PLN вы можете купить этот автомобиль в самой высокой комплектации (Elegance). По этой цене вы получите автомобиль с бензиновым двигателем 1.4 Boosterjet мощностью 129 л.с. Vitara — это мягкий гибрид .

Suzuki Vitara Elegance - комплектация

Оборудование Витара включает в себя:автоматический кондиционер, мультимедийная система с Apple Car Play/Android Auto, светодиодные фары, Dual Sensor Brake Support (система предупреждения о столкновении с моноскопической камерой и лазерным датчиком), Blind Spot Monitor (монитор слепых зон), Rear Cross Traffic Alert (предупреждение перекрестного движения позади автомобиля), распознавание дорожных знаков, предотвращение выезда из полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения.

Если вы хотите украсить Vitara металлическим лаком, вы доплатите 2 290 злотых.

Проверьте, сколько вы сэкономите, выбрав superauto.pl- Suzuki Vitara Leasing.

Рено Меган Интенс 92 900 злотых

Renault Megane Intens — это первый компакт в списке. Под его капотом бензиновый двигатель TCe 140 FAP мощностью 140 л.с. Автомобиль оснащен с мультимедийной системой R-LINK 2 с 8,7-дюймовым экраном, полностью светодиодными передними фарами «Pure Vision», двухзонным автоматическим кондиционером, набором часов и индикаторов с 7-дюймовым цветным TFT-экраном, датчиком света и дождя , система динамического контроля трека (ESC) и система помощи при трогании на подъеме (HSA).Вы заплатите 92 900 злотых за Меганку, оборудованную таким образом (покрытую красной краской металлик).

Заинтересованы в других вариантах - прочитайте наш тест на вождение Renault Megane GT Line

Renault Megane в лизинг - цены на доступные варианты комплектации смотрите на superauto.pl

Skoda Scala Style - 93 300 злотых

Список автомобилей, за которые приходится платить столько же, сколько за новую Honda Jazz, был бы неполным без Skoda.Я выбрал модель Scala, новое компактное предложение от производителя из Млада Болеслав. Blue Skoda Scala Style (доплата за краску металлик 2 300 PLN ) с пакетом COMFORT (2 200 PLN, включая датчик сумерек и дождя, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, ПОЛНОСТЬЮ светодиодные фары, пакет Image - расширенное стекло крышки багажника боковые зеркала с электроприводом, подогревом и складыванием) стоит 93 300 злотых.

Под капотом чешского компакта находится бензиновый двигатель 1 мощностью 150 л.с.5 TSI в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль оснащен с двухзонным автоматическим кондиционером, бесключевым доступом, магнитолой BOLERO с восьмидюймовым сенсорным экраном и восемью динамиками.

Skoda Scala Лизинг - цена от 61 700 - подробнее о предложении смотрите на superauto.pl

Kia XCeed L - цена 93 990

Kia XCeed

— это, как пишет польский импортер корейского бренда, компактный спортивный кроссовер, который нельзя игнорировать.Для версии L (т.е. второй из четырех уровней отделки салона), оснащенной бензиновым двигателем 1.0 T-GDi мощностью 120 л.с., взаимодействующим с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, и пакетом безопасности (3000 злотых, который включает в себя - Kia Blind Spot Collision Предупреждение , то есть система контроля слепых зон в зеркалах, Предупреждение о столкновении сзади Kia , система контроля движения транспортного средства при движении задним ходом и Kia Forward Collision Prevention Assist , автономная тормозная система с дополнительной функцией обнаружения мотоциклиста) стоит 93 990 злотых.

Kia XCeed L - оборудование

Версия L оснащена: дневные ходовые огни, выполненные по светодиодной технологии в стиле кубиков льда, автоматическое включение ближнего света с помощью сумеречного датчика, ближнего и дальнего света, выполненные по светодиодной технологии, и светодиодные индикаторы, 8-дюймовый цветной сенсорный ЖК-экран, Apple Car Play и Android Авто интерфейс с 6 динамиками и управлением на руле.

Если вы хотите украсить XCeed металлической краской, вы доплатите 2 500 злотых.

Kia XCeed в лизинг от 86 000 злотых - см. предложение superauto.pl

Opel Astra Elegance за 93 050 злотых

За 93 050 злотых можно купить Opel Astra Elegance . Автомобиль дополнительно оснащен пакетом парковки (2900 злотых, включая наружные зеркала заднего вида с электроприводом, камеру заднего вида и датчики парковки спереди и сзади) и краской красный металлик (2950 злотых).Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 1.2 Turbo мощностью 130 л.с.

Модель

Astra Elegance имеет широкий спектр стандартного оборудования. Он включает в себя, среди прочего: систему автоматического торможения на малых скоростях, систему предупреждения о столкновении, систему предупреждения о выходе из полосы движения с системой удержания полосы движения, индикатор расстояния до впереди идущего автомобиля, автоматический выключатель света с датчиком тоннеля, датчик дождя, светодиодные фары, светодиодное дневное время. ходовые огни, двухзонный автоматический кондиционер или мультимедийная система с цветным сенсорным экраном (7 дюймов), с голосовым управлением через смартфон, 6 динамиков, Apple Car Play и Android Auto.

Opel Astra Лизинг со скидкой от 20 000 злотых - см. предложение автомобилей, доступных сразу.

Honda Civic Comfort Sport Line - цена 92 400 злотых

Стартовая цена нового Jazz, как я писал в начале, 93 900 злотых. Между тем, для компактной Honda Civic Comfort Sport Line с двигателем 1.0 VTEC TURBO (126 л.с.) в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и опциональной окраской (напр.Obsidian Blue Pearl - 2500 польских злотых) стоит 92 400 польских злотых.

За эти деньги вы получите в том числе автоматический кондиционер , автоматические светодиодные фары с датчиком сумерек , дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари , мультимедийная система Honda CONNECT с 7-дюймовым сенсорным экраном , Android Auto , Apple Car Play и 8 динамиков (суммарная выходная мощность системы 180 Вт).

Лизинг Honda Civic Sport Line - см. предложение по лизингу и сэкономьте до 15 000 злотых

Toyota Corolla Comfort (седан) - цена 93 900 злотых

Новая Toyota Corolla является второй по популярности моделью автомобиля в Польше по объему продаж (с января новых владельцев она нашла - по данным IBRM SAMAR - 2020 экземпляров.этой машины). Поэтому он не мог не войти в этот список.

За 84 800 злотых можно купить версию Corolla Comfort с бензиновым двигателем 1.6 Valvematic Dual VV-I мощностью 132 л.с. После добавления пакета Tech (включая светодиодные задние фонари, тонированные задние стекла, светодиодные фары с омывателями) или пакета Style (включая дворники с датчиками дождя, передние и задние датчики парковки, цветной дисплей на приборной панели) цена увеличивается до PLN. 90 012 93 900 злотых.

Цена Corolla Comfort с гибридным приводом (1.8 Hybrid 122 л.с.) превышает бюджетную. Стоимость от 100 900 злотых .

Toyota Corolla Лизинг - проверить предложение финансирования

Fiat Tipo S-Design (хэтчбек) - 85 900 PLN

За 85 900 злотых можно купить «навороченный» хэтчбек Fiat Tipo в комплектации S-Design. Оборудование (стандартное и дополнительное) этого автомобиля вы найдете, среди прочего датчик дождя, датчик сумерек, камера заднего вида, биксеноновые фары, радио UConnect с сенсорным экраном 7", Bluetooth, Apple Car Play и Android Auto, подогрев передних сидений.

Под капотом Tipo находится бензиновый двигатель 1.4 T-JET мощностью 120 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Fiat Tipo хэтчбек S-Design Fiat Tipo Лизинг - скидка от 45 злотых

Seat Leon Full LED - цена от 69 700 злотых

Наконец-то у меня остался новый Seat Leon . Испанский компакт стоил мин. 69 700 злотых (столько стоит базовая версия Reference). Вариант оснащения Full LED (его отличительная черта — помимо передней и задней светодиодной подсветки — м.в трехзонный автоматический кондиционер) необходимо заплатить мин. 83 100 зл.

Базовым двигателем для этой версии является двигатель 1.0 TSI мощностью 110 л.с. Версия со 130-сильным агрегатом 1.5 TSI с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач стоит 87 100 злотых. С добавлением краски металлик (2 807 зл.), боковых зеркал с электроприводом и обогревом с возможностью автоматического опускания при движении задним ходом (555 зл.), системы бесключевого доступа и запуска KESSY (1 535 зл.) и передних противотуманных фар с функцией освещения поворотов ( 816 злотых), цена автомобиля увеличивается до 93 932 злотых.

Лизинг Seat Leon со скидкой от 20 000 злотых - см. подробности предложения

Новая Honda Jazz может стать интересным городским автомобилем. Благодаря гибридному приводу езда на нем будет экономичной (особенно в городском потоке). Будет ли он популярен среди покупателей? Время покажет. Впрочем, учитывая цену этого городского автомобиля, его продажи, вероятно, будут не слишком высокими.

.

Honda Jazz восхищает не только старшего

14

Впрочем, эйфории от эксплуатации ждать нечего, достойное путешествие Civic Type-R . Jazz был построен с нуля, но все же сохранил особенность, которая сделала его феноменом в своем классе, - вздыхают пенсионеры. Особенно если говорить о дизайне - с одной стороны машина привлекательна и современна, с другой стороны, если бы не фары по технологии LED , глядя на машину спереди трудно было бы сказать будь то машина этого года, трехлетней или более десятка лет.Тем не менее,

Honda Jazz выигрывает в чем-то другом - инновациях, скрытых под нежелательным кузовом. Первую скрипку может играть последовательная гибридная система, т.е. та, в которой первую скрипку играет электрическая установка, а не, как это обычно бывает в подобных конструкциях, система внутреннего сгорания, которая поддерживается только электрикой . Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, а вся система выдает 109 л.с. – это не бросает на колени, а на практике действительно дает шанс резво передвигаться по городу.Автомобиль достигает первой сотни через 9,5 секунды, так что мы все же имеем дело не с автомобилем для городских смутьянов. Однако практика показывает, что с этим автомобилем можно жить очень хорошо, пока мы привыкаем к тому, что при энергичном ускорении внутри он становится действительно громким. Высокие регистры оборотов, однако, не то, что любит Honda Jazz, ведь мы здесь имеем дело с гибридом, поэтому экономичность должна взять на себя инициативу. Как результаты горения? По заверениям производителя, значения должны быть ниже 4 литров, чего конечно добиться довольно сложно, но 4,5-5 литров при нормальном движении по городу вполне неплохой результат.

14

Однако больше всего в впечатляет интерьер . Прежде всего - чувствуешь себя как в аквариуме. Давно я не сидел в новой машине, стойки которой такие тонкие, а в то же время стекла перед дверными окнами - такие большие. Создается впечатление, что сидишь в автобусе, ведь только такое сравнение иллюстрирует отличную обзорность изнутри Jazza. Впечатляет и относительный минимализм, который дополнительно усиливает небольшой руль с двумя спицами.К тому же - очень хорошее качество изготовления и здесь просто аккуратно и уютно. Огромное количество отсеков и эргономические решения (такие как отсутствие центрального тоннеля, водонепроницаемый материал сиденья или подстаканники, которые в жаркий день охлаждаются кондиционером) делают его автомобилем, на котором хочется путешествовать, в том числе с семьей , но тут конечно габариты машины стали некоторыми ограничениями. 304 литра багажника это не результат ваших колен, но есть и другие плюсы - низкий погрузочный порог и т.н. Magic Seats , система складывания задних сидений, благодаря которой пространство вокруг них используется в полной мере, без создания неровной поверхности и в конечном итоге предлагает более 1200 литров полезного пространства. Остановившись на интерьере, стоит отметить, что производитель удачно совместил физические кнопки с экранами (центральный и тот, что за рулем, прикрыты слегка матовым стеклом, хорошо справляющимся с солнечными лучами). Благодаря этому проще ориентироваться в бортовых приборах, а кнопки, напр.обогрев сидений, можно использовать перчатки.

14

На борту также много систем обеспечения безопасности. Можно даже сказать, что их количество подавляющее, но к счастью они взаимодействуют друг с другом и не пытаются попасть на голову водителю. Правда, датчик слепых зон и ассистент удержания в полосе могут быть назойливыми, и более нервным водителям следует взять за привычку выключать их сразу после запуска двигателя (да, неудобно), но в целом Джаз хорош для жизни и вы чувствуете, что это хорошо продуманные решения.Создан для поддержки, не соответствует европейским стандартам и гордо светится только в каталогах продаж. Активный круиз-контроль работает хорошо, он знает, что делает, ускоряется динамично и без долгих раздумий, и им действительно легко пользоваться, как и большинством бортовых систем в Jaz.

14

Хонда

показывает, что это минивэн (кстати, вы заметили, что это довольно вымерший вид?), несмотря на то, что японцы скорее позиционируют его в B-сегменте.Автомобиль немного кренится в стороны, будучи дополнительно подверженным порывам бокового ветра. К счастью, инженеры немного поработали над подвеской, которая для некоторых даже немного жестковата, хотя я думаю, что она срезана в самый раз, а иногда слишком большая неровность просто из-за относительно короткой колесной базы. Изучив поведение автомобиля на поворотах, вы сможете плавно проходить повороты, полностью контролируя автомобиль, при этом не нарушая нервные процессы в желудках пассажиров.

Сколько все это стоит? Много. Протестированная версия Executive стоит более 105 000 злотых. Honda знает, что европейский и особенно польский рынок, когда речь идет о сегменте B, не любит приближаться к магическому барьеру в 100 000, поэтому местный импортер подготовил варианты долгосрочной аренды и выгодные варианты лизинга. Взамен мы получаем очень функциональный автомобиль для таких размеров, с действительно отличным оснащением (на борту, среди прочего, подогрев руля, подогрев сидений, которые я постоянно активирую случайно коленом, ряд вышеупомянутых систем безопасности, камеры, ассистенты, системы подключения к смартфону в том числе беспроводные, бесключевой доступ и т.д.). Стоит ли оно того? Как всегда, все сводится к ожиданиям. Если вам нравится функциональность Jazza — а в этом недостатка нет, и вам нравится ее стилистический посыл, то ее действительно стоит рассмотреть. Это может быть не самым дешевым, но, принимая во внимание благоприятные варианты финансирования и меньшую потерю стоимости японских автомобилей, есть большая вероятность, что эта смелость выбора принесет пользу не только с точки зрения полезности.

Скоро премьера польского издания журнала Evo

Скоро в продаже в хороших салонах прессы и по подписке!

Подпишитесь на нашу рассылку

Будьте в курсе последних событий автомобильного мира.

.

HONDA JAZZ - коробки передач

HONDA JAZZ - коробки передач

Фильтры товаров Фильтры товаров

Расширенная модель

  • Совпадений не найдено.

Емкость [литры]

  • Совпадений не найдено.

Топливо

  • Совпадений не найдено.

Количество передач

  • Совпадений не найдено.

КАТЕГОРИИ В МАГАЗИНЕ КАТЕГОРИИ В МАГАЗИНЕ

Вы ищете механическую коробку передач или хотите отремонтировать ее?

Обязательно свяжитесь с нами

Мы предоставим Вам лучшее предложение с письменной гарантией.Положитесь на наш опыт и знания. Мы лучше всех разбираемся в коробках передач и их ремонте.

ИЛИ НАПИШИТЕ

Используйте форму .

Смотрите также