7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан джук клиренс


Клиренс (дорожный просвет), мм Nissan Juke

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Nissan Juke продается в нескольких комплектациях, но необязательно клиренс будет отличаться. Иногда производитель предлагают пневмоподвеску иди другие опции, которые меняют клиернс, но происходит это не часто. Дорожный просвет на Nissan Juke разные в диапазоне от 170 до 180 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Nissan Juke:

  • Opel Mokka – 158;
  • Suzuki SX4 – 180;
  • Ford Ecosport – 200;
  • Honda CR-V – 208;
  • Kia Soul – 170;
  • Mazda CX-3 – 155;
  • Suzuki Grand Vitara – 200;

Nissan Juke

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
1.0 MT 117 л.c. 180
1.0 AMT 117 л.c. 180

Nissan Juke YF15

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
1.6 MT 2WD Base 180
1.6 MT 2WD XE 180
1.6 MT 2WD SE Active 180
1.6 MT 2WD SE+ 180
1.6 MT 2WD SE 180
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO 180
1.6 CVT 2WD QE+ 180
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO 180
1.6 CVT 2WD LE Perso 180
1.6 CVT 2WD SE 180
1.6 CVT 2WD SE+ 180
1.6 MT 2WD SE+ Perso 180
1.6 CVT 2WD SE Active 180
1.6 CVT 2WD LE 180
1.6 CVT 2WD LE Active 180
1.6 CVT 2WD SE 180
1.6 CVT 2WD SE+ 180
1.6 MT 2WD SE+ Active 180
1.6 CVT 2WD XE 180
1.6T MT 2WD LE Active 180
1.6T MT 2WD SE Active 180
1.6T MT 2WD SE+ Active 180
1.6T MT 2WD LE 180
1.6T CVT 4WD LE Active 170
1.6T CVT 4WD SE Active 170
1.6T CVT 4WD SE+ Active 170
1.6T CVT 4WD LE 170
1.6T CVT 4WD Nismo RS 170
1.6T MT 2WD Nismo RS 180

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Другие параметры Nissan Juke

Размеры и вес автомобиля Nissan Juke Мощность двигателя Nissan Juke Максимальная скорость Nissan Juke Крутящий момент двигателя Nissan Juke Объем багажника автомобиля Nissan Juke Объем двигателя Nissan Juke Объем топливного бака Nissan Juke Разгон до 100 км/ч Nissan Juke Расход топлива Nissan Juke Тип привода Nissan Juke Коробка передач в Nissan Juke Сколько мест в Nissan Juke

Технические характеристики автомобиля Nissan Juke 1.5 dCi (F15)

Технические характеристики Nissan Juke 1.5 dCi

Nissan Juke 1.5 dCi

  1. Фотографии Nissan Juke 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Nissan Juke 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Nissan Juke 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Nissan Juke 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Nissan Juke 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Nissan Juke 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Nissan Juke 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Nissan Juke 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Nissan Juke 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Nissan Juke 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Nissan Juke 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Nissan Juke 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Nissan Juke 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Nissan Juke 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Nissan Juke построен на удлиненной платформе, используемой на Nissan Micra следующего поколения и Renault Clio. Размеры колесной базы новинки составляют 2,53 метра. Известен и объем его багажного отсека - 251 литр при поднятых сиденьях второго ряда, что сравнимо с хэтчбеками "В"-класса.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Juke 1.5 dCi.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Juke

Отзывы владельцев автомобиля Nissan Juke

  • 06.07.2011

    0070868

    Оценка автора

    Объективность

    Езжу неделю. Очень тщательно подбирал себе автомобиль, думал что учёл все минусы и плюсы, но оказалось, что нет. Минусы с которыми я был знаком до покупки и смирился, так как машина очень понравилась внешне : плохой обзор в зеркало заднего вида, маленький багажник. Но вот один минус, который меня очень сильно расстраивает и перечёркивает все плюсы этого автомобиля.Очень плохая тяга двигателя на низких и высоких оборотах. Старая моя девятка с пробегом 200 000 км. едет одинаково резво во всех режимах. Когда я гнал автомобиль с Перми до Ижевска , то следом ехал мой сын на девя...

    подробнее
  • 09.07.2011

    te jd jyerw

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте уважаемые автолюбители! Владел многими автомобилями, последний форд мондео 3 2006г.в., а приходилось поездить на бесчисленном количестве разных автомобилях. Приоритеты выбора: экономичность, компактность, клиренс, визуальные ощущения вызывающие эмоции. Этим приколом, владею 2 месяца и очень доволен. Дизайн экстерьера конечно спорный с мордой явно перемудрили, но мне нравится. Салон в более спокойном стиле, разочаровывают только материалы отделки. Прочитал здесь отзыв про жука, так я в абсолютно не согласен, именно про двигатель. Двигатель лучшее в этом автомоби...

    подробнее
  • 02.09.2011

    семин валерий николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Привет Всем. Много думал, перевернул весь интернет в поиске подходящей машины, решил остановиться на НИССАН ЖУК. До этого имел ВАЗ2108, ниссан премьера, пежо 307SW, Саньенг рекстон. Последняя машина устраивала полностью, но слишком много ест бензина. Остановился на НИССАНЕ ДЖУК.Сейчас меня гложут сомнения, правильный ли выбор я сделал? Читая отзывы Я одни ругают, другие хвалят, сам я не пробовал ездить на нём.ЧТО ДЕЛАТЬ? Дизайн меня полностью устраивает, реклама хорошая, авто средний, расход после РЕКСТОНА ни о чём, маленький багажник-это не страшно. Короче поддавшись своим...

    подробнее

Nissan Juke 2016-2017, технические характеристики, обзор


Вариант компакта Nissan Juke 2016—2017 был представлен в рамках Парижского автосалона. Японские производители решили брать «быка за рога» и, чтобы гарантировать повышенные продажи своего авто, презентовали публике сразу два полноценных автомобиля — Nissan Juke 2016—2017 и Nissan Juke Nismo RS.

Если первый вариант представляет собой логическое развитие модели после рестайлинга, то Ниссан Джук Нисмо РС – максимально укомплектованное транспортное средство, способное справляться с очень сложными задачами на дорогах.

Чем вызвана популярность этого класса? Наверное, умелым сочетанием хорошего уровня комфорта при довольно скромных габаритах кузова, неплохих характеристиках силовых агрегатов при хорошей экономичности.

Неудивительно, что после того, как первый Жук появился на мировых просторах, многие компании решили выпустить свое видение этого транспортного средства. И если на первых порах Juke был единоличным представителем в своем классе, то уже сейчас конкуренцию ему составляют довольно именитые автомобильные марки: Opel Mokka, Ford EcoSport, Honda Vezel, Peugeot 2008 и другие.

Большая конкуренция просто заставила известного японского производителя обновить свою модель, провести значительный тюнинг различных ее механизмов, внести изменения в интерьер салона и экстерьер кузова.

Кузов Nissan Juke 2016—2017

Специалисты японской корпорации постарались не разочаровать почитателей своего автомобиля, внеся массу изменений в Ниссан Джук 2016—2017. Спереди новый Жук порадует измененной решеткой радиатора, улучшенным дизайном головных фар и рядом обновлений переднего бампера, которые, прежде всего, коснулись расположения и форм противотуманной оптики.

Боковая часть машины получила дублирующую систему поворотников на внешних зеркалах, новый дизайн колесных дисков, а также большее количество доступных цветов ( белый, красный желтый, черный и так далее) для оформления кузова. Колесные диски теперь можно будет устанавливать на шины трех размеров: 16,17 и 18 радиуса.

Не обошли своим вниманием разработчики и корму кроссовера, оснастив эту часть компакта новым светодиодным оборудованием, измененным бампером, скромным спойлером и противотуманными фарами иной формы.

Если говорить о размерах обновленного компакта, то они такие:

  • длина – 4.165 метра,
  • ширина – 1.770 метра,
  • высота – 1.565 метра,
  • колесная база – 2.530 метра.

Как известно, Ниссан выпускает свою модель с передним и полным приводом, соответственно размеры дорожного просвета разные для каждого из типов оснащения транспортного средства. Так, клиренс полноприводного Жука составляет 180 мм, для машины с передним приводом – 190 мм.

Для России этот параметр имеет очень важное значение, поэтому человеку, решившему купить данное авто, придется серьезно подумать, прежде чем заплатить назначенную цену за один из вариантов комплектации японского компакта.

Самое приятное, что при своих довольно скромных размерах, машина нового модельного года стала обладателем более объемного багажника, который увеличился до 354 литров. Это уже оценили специалисты и обычные любители, согласно отзывам после официальной презентации модели в Москве, в рамках ежегодного отечественного автосалона.

Салон

В салоне Nissan Juke не так много изменений, да они и не сильно нужны были. Производитель решил оставить панель приборов, качество отделки, общий дизайн внутреннего пространства кроссовера на прошлом уровне, так как интерьер смотрится эффектно и интересно и по прошествии нескольких лет.

Единственное, что несколько поменяли – это мультимедийную систему автомобиля, в которую добавили навигатор, доступ к интернету, возможность подключения мобильных устройств последнего поколения и многое другое, обеспечив водителя и пассажиров максимально возможный, на сегодняшний день, уровень комфорта.

Технические характеристики и двигатели Nissan Juke 2016—2017

Производитель не забыл поработать и над техническими характеристиками обновленного транспортного средства, модернизировав двигатели, тормозную систему и подвеску компакта, что сразу положительно сказалось на качество вождения во время проведения испытательных тест-драйвов.

Линейка силовых агрегатов новинки выглядит следующим образом:

  •  базовый двигатель с турбиной DIG-T, работающий на бензине с объемом 1.2 литра, мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 190 Нм. Расход топлива – всего 5.5 литров;
  •  основной бензиновый силовой агрегат с объемом 1.6 литра, мощностью 190 лошадиных сил;
  •  единственный дизель DCI с объемом 1.5 литров и мощностью 110 лошадиных сил.

Коробка передач для любой модели мотора предлагается на выбор между шестиступенчатой механикой и аналогичным автоматом (вариатором CVT).

Для своей более продвинутой комплектации кроссовера Джук Нисмо РС 2016—2017 предлагают бензиновый DIG-T двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью 215 лошадок. Крутящий момент при оснащении МКПП составляет 280 Нм, при АКПП (M-CVT) – 250 Нм.

Комплектации

В базовый вариант автомобиля включено:

  • ксеноновая оптика,
  • система контроля качества резины и давления в шинах,
  • легкосплавные диски на колесах,
  • современное мультимедийное оборудование,
  • кондиционер,
  • передние и боковые подушки безопасности,
  • стеклоподъемники,
  • фирменные коврики и чехлы,
  • электропривод и подогрев внешних зеркал,
  • круиз-контроль,
  • регулировка водительского кресла и многое другое.

Причем даже самый простой вариант возможно усовершенствовать за счет опций, которые позволяют установить:

  • дублирующую систему управления некоторыми устройствами на подлокотник водителя,
  • погодные датчики,
  • противотуманные фары,
  • хромированный вставки и обвесы,
  • руль в стиле sport и так далее.

Автомобиль вышел интересный, современный, с яркой внешностью и хорошими техническими характеристиками. Так что его основным конкурентам пришлось потесниться, чтобы уступить подобающее место Nissan Juke после обновления. Конечно, владельцы других автомобильных марок могут искать недостатки в этой машине, но их практически нет.

Все отзывы хозяевNissan Juke YF15 рестайлинг

Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.

Отзывы об Nissan Juke - Nissan

Авто - Nissan

Существующие модификации Nissan Juke:

  • 1.6 CVT Kuro : 2011–н. в.
  • 1.6 CVT LE (D--BB) (2012) : 2011–н. в.
  • 1.6 CVT LE (N--BB) (2013) : 2011–н. в.
  • 1.6 CVT Ministry of Sound (E-PBB) (2012) : 2011–н. в.
  • 1.6 CVT SE (F9-8B) (2012) : 2011–н. в.
  • 1.6 CVT SE (FA-8B) (2013) : 2011–н. в.
  • 1.6 CVT SE Sport (FD-AB) (2012) : 2011–н. в.
  • 1.6 CVT SE+ (B9-8B) (2012) : 2011–н. в.
  • 1.6 CVT SHIRO (E-ABB) (2013) : 2011–н. в.
  • 1.6 CVT SV2 (F-G-B) (2013) : 2011–н. в.
  • 1.6 CVT XE (-----) (2012) : 2011–н. в.
  • 1.6 DIG-T CVT AWD Базовая (2013) : 2013–н. в.
  • 1.6 DIG-T MT Базовая (2013) : 2013–н. в.
  • 1.6 MT Base (-----) (2013) : 2013–н. в.
  • 1.6 MT Ministry of Sound (E-PBB) (2012) : 2011–н. в.
  • 1.6 MT SE (F9-8B) (2012) : 2011–н. в.
  • 1.6 MT SE (FA-8B) (2013) : 2011–н. в.
  • 1.6 MT SE Sport (FD-AB) (2012) : 2011–н. в.
  • 1.6 MT SE+ (B9-8B) (2012) : 2011–н. в.
  • 1.6 MT SV2 (F-G-B) (2013) : 2011–н. в.
  • 1.6 MT XE (--L--) (2

Основные характеристики

Марка: Nissan
Модель: Juke
Объем двигателя: 1598 см?
КПП: механика/автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, кондиционер, усилитель рулевого управления

Отзывы владельцев

Отзывы о Nissan Juke (Ниссан Жук)

Отзыв о Ниссан Жук 1.6 190 л.с., 2012

Владею этой машиной почти год. В гараже у предков есть Patrol 2007 макс. комплектации. Машин было у меня много, поэтому могу высказать свое мнение. Героя этого отзыва выбирали жене, зашли в салон, увидела – хочу. Nissan juke белый присмотрелся лучше всех. Начинка: полный привод (для безопасной зимней езды), 1.6 л., 190 л.с., увеличенные тормозные диски, усовершенствованная задняя подвеска.

Так как этот автомобиль у нас не единственный, на маленький багажник и тесные двери жаловаться не буду. Приходится часто ездить по трассе, расстояние до родительского дома – 200 км. Расход ниссан жук на трассе, в «эко» режиме около 8 л, хотя компьютер врет в большую сторону. Стараюсь ездить 105 км/ч на любых машинах. Калибрую навигатором, который в таком диапазоне показывает 97-99 км/ч. «Блюстители закона» радаром «расстреливают» в упор, но не останавливают.

Я представитель офисного планктона, поэтому часто приходится выряжаться в костюм. Некоторые считают, что эта машина не для костюмов и галстуков. Лично я не комплексую, и всегда относился с интересом к позитивному и новому.

Двигатель нравится. «Сотню» выдает на 2000 об/мин, как дизель. Жена пользуется только режимом «эко», я же предпочитаю «спорт». Коробка-автомат переключается четко. Педаль в пол – juke 1.6 срывается, даже немного «приседает». Обгоны совершает быстро, его маневренность позволяет это делать без лихачества. А это безопасность! В режиме «спорт» руль становится плотным, управляемостью и маневренностью доволен. Жесткость и небольшая шумность ощущается только на задних местах.

Сидения удобные, устаю от поездок меньше, чем на отцовском Патруле. Парковка тоже заметно отличается – влезть можно в любую щель. При необходимости на помощь приходит камера заднего вида. Навигатор Ниссана подойдет для большого города, маленькие не для нее. Глянул в салоне на ее обновление, чуть не ха… Лучше взять с собой обычный планшет.

Думаю, бездорожье не для Жука. Об этом также свидетельствуют многие отзывы ниссан жук. Клиренс неплохой, но очень низко расположен глушитель. На речку «по накатанному» съездить можно даже после дождя, но не на охоту. В целом, у нас от него положительное мнение. Машинка – зачет!

Отзывы о Nissan Juke, 1,6, 2012 г.в. оставил: Сергей из города Самара

Отзывы о Ниссан Жук, 1,6, 2010

Он как французский бульдог: или им умиляешься, или напрочь отвергаешь. А равнодушными он никого не оставляет. До этого у меня была выразительная машинка Citroen C3, так что не привыкать к вниманию – ведь для девушки оно лишним никогда не бывает. Выбирая комплектацию своего nissan juke, выбрала механическую КП. Многие скажут: «Как? Девушка и «механика»! Но ничего, ведь я хозяйка положения. Учитывая наш климат, предпочла зимний пакет, с всякими подогревами.

А глобальные решения, касающиеся технических характеристик, решал муж. Дорожный просвет ниссан жук меня вполне устраивал, ведь из-за маленького клиренса моего С3, попадала в неприятные ситуации. И эти проблемы я находила в городской черте.

Высокая водительская посадка кроссовера мне нравится. Динамические показатели для меня роли не играют, поэтому муж его укомплектовал 94-сильным моторчиком, поэтому машинка не шустрая. Многие мужчины, видя за рулем девушку, пытаются показать себя хозяевами дороги. Но соперничать с моим ниссан жук, у них это не всегда выходит, ведь подвеска отлично отрабатывает неровности, а «лежачих полицейских» я почти не ощущаю.

Выбирала 5-дверный вариант, так как с 3-х дверным пришлось бы мучиться - у меня ребенок. Уже в ходе эксплуатации не понравилась компактность автомобиля. Даже взрослому человеку среднего роста будет сзади тесно. Багажник тоже очень мал. Гипермаркет посещать можно, но не более. Это все минусы, на которые я обратила внимание.

Автомобилем довольна, к нему даже не нужно привыкать – села и поехала. Хороший обзор, большие зеркала позволяют спокойно сдавать задним ходом. Даже парктроник не нужен.

Многие отзывы ниссан жук подчеркивают его стильность и современный дизайн. Интерьер необычный, удобный руль. Пластик приятный, кнопки на дверях погружены в «жабры». 16-дюймовые диски меня устраивают.

Моя оценка 5 баллов!

Отзывы о Nissan Juke, 1,6, 2010 г.в. оставила: Аня из города Москва

Отзыв о Nissan Juke, 1,6, 2011 г.в.

Пишу свой отзыв, т.к. начиталась нареканий на автомобиль, который этого не заслуживает.

Я вожу уже 9 лет и это мой 4-й кроссовер, поэтому могу быть объективной. Да, сначала клюнула на высокий клиренс, экстерьер, т.к. в 2011 году это была оригинальная новинка. За рулем nissan juke 2011 я выглядела эксклюзивно и много этим воображала. Люблю я все оригинальное!

Езжу постоянно и в любую погоду. За 41000 км никаких поломок. Со временем жучек стал послушнее, резвее и экономичней! С моим 1,6-литровым мотором (117 л.с.) в режиме «норма», расход по городу составляет около 9 л. «Спорт» выводит меня из всех неловких ситуаций, а в режиме «Эко» машина меня раздражает. А так, включаю круиз-контроль, и качу себе беззаботно.

На дачу ездим вчетвером + ребенок. В багажник помещается полноценная коляска (со снятыми колесами). Путь туда лежит не по идеальной дороге и пассажиры это чувствуют. А я нет:)) В грязи и снегу слабоват - не хватает мощности. Есть места, где гоняю 180, причем обороты не поднимаются выше 4500. Расход топлива juke, конечно, от этого страдает.

Широкий, короткий, на 17-дюймовых колоссах он невероятно устойчив на дороге. «Музыка» хорошая, помогает камера заднего вида. А три ряда фар хорошо освещают и предают узнаваемости. Все, что было неудобно и непривычно, быстро к этому приспособилась.

Положительные отзывы ниссан жук на разных сайтах отмечают следующие достоинства:
- высокая посадка, клиренс 180 мм – бордюры не преграда-
- отличная шумоизоляция, дорогу не слышу, мотор не мешает-
- руль (многофункциональный), с электроусилителем кручу одним пальцем-
- мелкие приятности: камера, громкая связь, сенсорный экран, режимы работы двигателя-
- хорошее освещение салона, приятная на глаз подсветка. Весь свет выключается автоматически, когда включаешь сигналку.

Заявляю! Ниссан жук – надежный и удобный автомобиль. Отрицательные отзывы обижают, или мне со своим повезло?:))

Отзывы о Nissan Juke, 1,6, 2011 г.в. оставила: Тамара из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ниссан Жук 1.6 190 л.с., 2012

Владею этой машиной почти год. В гараже у предков есть Patrol 2007 макс. комплектации. Машин было у меня много, поэтому могу высказать свое мнение. Героя этого отзыва выбирали жене, зашли в салон, увидела – хочу. Nissan juke белый присмотрелся лучше всех. Начинка: полный привод (для безопасной зимней езды), 1.6 л., 190 л.с., увеличенные тормозные диски, усовершенствованная задняя подвеска.

Так как этот автомобиль у нас не единственный, на маленький багажник и тесные двери жаловаться не буду. Приходится часто ездить по трассе, расстояние до родительского дома – 200 км. Расход ниссан жук на трассе, в «эко» режиме около 8 л, хотя компьютер врет в большую сторону. Стараюсь ездить 105 км/ч на любых машинах. Калибрую навигатором, который в таком диапазоне показывает 97-99 км/ч. «Блюстители закона» радаром «расстреливают» в упор, но не останавливают.

Я представитель офисного планктона, поэтому часто приходится выряжаться в костюм. Некоторые считают, что эта машина не для костюмов и галстуков. Лично я не комплексую, и всегда относился с интересом к позитивному и новому.

Двигатель нравится. «Сотню» выдает на 2000 об/мин, как дизель. Жена пользуется только режимом «эко», я же предпочитаю «спорт». Коробка-автомат переключается четко. Педаль в пол – juke 1.6 срывается, даже немного «приседает». Обгоны совершает быстро, его маневренность позволяет это делать без лихачества. А это безопасность! В режиме «спорт» руль становится плотным, управляемостью и маневренностью доволен. Жесткость и небольшая шумность ощущается только на задних местах.

Сидения удобные, устаю от поездок меньше, чем на отцовском Патруле. Парковка тоже заметно отличается – влезть можно в любую щель. При необходимости на помощь приходит камера заднего вида. Навигатор Ниссана подойдет для большого города, маленькие не для нее. Глянул в салоне на ее обновление, чуть не ха… Лучше взять с собой обычный планшет.

Думаю, бездорожье не для Жука. Об этом также свидетельствуют многие отзывы ниссан жук. Клиренс неплохой, но очень низко расположен глушитель. На речку «по накатанному» съездить можно даже после дождя, но не на охоту. В целом, у нас от него положительное мнение. Машинка – зачет!

Отзывы о Nissan Juke, 1,6, 2012 г.в.





90 000 рождественское путешествие на машине с островов в Польшу - часть 2. как проходит регистрация на паром и въезд в Евротоннель

Всего через несколько дней большинство польских эмигрантов отправятся в рождественскую поездку в Польшу на четырех колесах. Путешествие будет захватывающим, особенно для тех, кто впервые пересекает острова на континенте. Независимо от того, едете ли вы на пароме или выбрали Евротоннель, стоит хорошо спланировать свое путешествие в порт или на станцию ​​Евротоннеля в Фолкстоне. Не забудьте взять с собой распечатанное электронное письмо с подтверждением вашего бронирования на паром или Евротоннель и все необходимые документы, удостоверяющие личность.Мы также должны не забыть взять все документы с нашего автомобиля (свидетельство о регистрации транспортного средства, водительские права и страховку).

Регистрация закрывается за час до отправления парома по расписанию, в зависимости от перевозчика, поэтому стоит быть на месте минимум за 2 часа. Если мы прибудем в порт слишком рано, оператор может предложить нам раннюю переправу за дополнительную плату или бесплатно, в зависимости от наличия мест на пароме и юмора персонала.Если из-за различных случайных событий или из-за интенсивного движения мы опоздаем на паром, лучше заранее позвонить оператору или агенту, у которого мы купили билет на паром, чтобы перебронировать билет на более поздний час, что может потребовать дополнительных затрат. Стоимость. В некоторых случаях дешевле купить новый билет, чем поменять его. Стоит ознакомиться с условиями пересечения перевозчика, с которым мы плывем, и сборами за возможные изменения в бронировании.

Паромная переправа .

В некоторых портах есть несколько терминалов, обслуживаемых одним или несколькими перевозчиками, поэтому уточните у оператора, из какого терминала отправляется ваш паром. В случае с Дувром после входа в порт и первого таможенного досмотра мы увидим несколько полос движения.Каждый из них очень хорошо обозначен и информирует о перевозчике, к которому мы едем в пункт регистрации. Все напоминает пересечение границы. Вы должны останавливаться в соответствующих точках и показывать свой паспорт и электронную почту с номером билета в окне. Взамен мы получим специальную карточку с номером парковки/остановки для автомобилей, въезжающих на паром, которая размещается на внутреннем зеркале.

При необходимости персонал сопроводит нас в нужное место.Во время регистрации автомобиль не оставляют. После того, как вы припарковали свой автомобиль в нужном месте, вы можете отправиться в терминал за покупками, если у вас еще осталось много времени. При входе на паром мы должны следовать навигации службы порта. Поставив машину на паром, оставьте машину и возьмите с собой только то, что будет необходимо во время переправы. Внимание!. Не разрешается высаживаться на нашем транспортном средстве во время перехода. Также стоит запомнить номер палубы, на которой мы оставили машину, чтобы было легко на нее вернуться при выходе с парома.

См. также: Что поляки думают об автомагистралях?

На пассажирской палубе вы можете воспользоваться туалетом, поесть в ресторане, сделать последнюю покупку сувенира или выйти на террасу и почувствовать морской бриз в своих волосах. Паромные услуги зависят от перевозчика и маршрута. В конце перехода мы услышим сообщение через громкоговоритель о том, что вы можете спуститься к своим автомобилям. Здесь тоже будьте внимательны и следите за навигацией посоха во время спуска. Помните о правостороннем движении после выхода из парома.Большинство портов имеют прямое сообщение с автомагистралями, поэтому вы можете без проблем продолжить свое путешествие в Польшу. Внимание! Сотрудники таможни иногда останавливают случайные автомобили для планового досмотра.

Больше информации на Aferry.pl

См. также: Рождественское путешествие на машине с островов в Польшу - часть 1. что не забыть

Поездка по Евротоннелю.

Доехав до станции Евротоннель в Фолкстоне, следуйте указателям на поезд с доступом в вагоны.Персонал также поможет с навигацией при входе в нужную машину и спросит, есть ли в нашей машине газовая установка. Регистрация аналогична регистрации на паромном терминале. На стойке регистрации вам необходимо предъявить распечатанный электронный адрес с номером ссылки и документ, удостоверяющий личность, а взамен мы получим своеобразный посадочный талон.По желанию можно использовать автомат с регистрацией самообслуживания. Далее следует доехать до точки самопроверки и следовать инструкциям на мониторе.Войдя в машину, вы можете выйти или остаться в машине, однако пространство очень ограничено. Единственным удобством здесь является туалет.

Безопасного пути!

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Уникальный городской кроссовер

Достаточно взглянуть на него, чтобы точно понять, о чем я говорю. Этот автомобиль якобы относится к группе обычных городских кроссоверов, но выглядит он словно с другой планеты. Практически в каждой детали, особенно в передней части автомобиля, есть что-то экстраординарное — независимо от того, смотрим ли мы на фары, разделяющий их воздухозаборник или форму капота. Не намного хуже смотреть на Juke сбоку и сзади. Там тоже задние фонари динамически перекрывают лобовое стекло, а на кузове "складка за складкой".

Это само по себе выглядит очень интересно, а когда мы добавим желтый цвет краски и контрастные черные диски и вставки в кузове, то получится автомобиль, который просто обязан привлекать внимание. И это действительно так, потому что за неделю с кроссовером Nissan я заметил много людей в округе, смотрящих на меня. Я до сих пор считаю, что это связано с моей растущей славой и признанием, но здравый смысл подсказывает, что езда на Juke также может оказать на это «небольшое» влияние.При описании внешности этого автомобиля следует отметить еще один момент – Nissan Juke совсем не молодой дизайн. Его премьера состоялась в 2010 году, но кузов его никак не показывает. Если бы ко мне подошел кто-то и сказал, что премьера этой модели состоялась, например, в августе 2016 года, я бы не подумал, что это болтовня.

Мне нравятся эти машины - с оригинальным стайлингом, который дополнительно имеет возможность улучшать настроение водителя каждый раз, когда он едет в гараж. Именно поэтому дизайнеры Nissan заслуживают бурных аплодисментов.И слова сочувствия, потому что спроектировать новое поколение, имея такой "исходный материал" в таком виде, будет непростым делом.

Интерьер

В случае с автомобилями намного проще спроектировать кузов, который противостоит течению времени, чем интерьер, и кабина Juke является тому примером. Возьмем, к примеру, центральную консоль и ЖК-экран. На момент премьеры автомобиля диагональ 5,8 дюйма была, наверное, вполне приличной, но сейчас производители балуют нас «планшетными» дисплеями, доходящими до 10 дюймов.То же самое и с часами, интересными по дизайну тем, что они помещены в трубки и спрятаны под причудливой крышей, но с дисплеем бортового компьютера, имеющим лишь рудиментарную функциональность. К тому же он управляется неудобной кнопкой под часами, а не как сейчас с руля.

Поэтому у людей, которые любят технологические новшества, могут быть некоторые оговорки по поводу салона Juke - это не недостаток этого автомобиля, потому что так в каждой модели, приближающейся к концу рыночной жизни, а новое поколение, наверное, представит все современные решения.Пока этого не произошло, необходимо учитывать некоторую «устаревшесть» некоторых решений. С другой стороны, протестированный Nissan компенсирует это стилем, которого нет в салоне благодаря пакету персонализации — в двух самых богатых вариантах N-Connecta и Tekna, доступных в списке стандартного оборудования. Он представляет собой лакированные вставки в цвет кузова, которые превосходно стимулируют весь интерьер и в то же время используются в умеренных количествах, поэтому они улучшают восприятие целого, не придавая ему легкомысленного характера.Добавьте к этому желтую строчку на кожаных сиденьях, руле и ручке КПП — откровение.

Темные материалы и черная обивка крыши контрастируют с ним, создавая спортивную атмосферу в салоне. Общее впечатление немного портит тот факт, что вся приборная панель, стекла и боковые панели (кроме кожаных вставок на подлокотнике) выполнены из жесткого пластика. Посторонних звуков при езде не издает, сидит хорошо, но замена на что-то помягче в салоне однозначно было бы плюсом.

Дизайн автомобиля, датируемый 2010 годом, имеет неоспоримое преимущество – в те времена никто не думал об избавлении от физических кнопок управления автомобилем, которые однозначно удобнее, чем тачпады, которые сегодня все чаще используются. Поэтому у Nissan Juke очень удобный сенсорный экран, поддерживаемый кнопками и ручками по бокам.

Чуть ниже у нас находится панель кондиционера, которая также служит для выбора режимов движения - после нажатия "Климат" или выбора режимов движения "D-Mode" (о чем я напишу чуть позже) надписи на кнопки и ручки меняются, как и их функции.Решение, несомненно, "навороченное", особенно при первом контакте, ибо ни в одной другой машине я его не встречал. Хотя мне кажется, что если бы эта функция была перемещена на один экран выше, это было бы в пользу эргономики - было бы меньше систем для обработки.

Juke за счет своего "надувания" производит впечатление большого автомобиля - в моем случае мысль о том, что это не так, пришла только тогда, когда я загнал его на свое парковочное место в гараже и увидел, сколько там осталось свободного места.Как это отражается на объеме внутреннего пространства? В стандартном тесте, который я всегда провожу, я подложил переднее сиденье под себя и сел «сзади». При моем росте 185 см у меня было контактное пространство для ног. Колени в спинки (мягкие кстати) не утыкал, но запас был минимальный. То же самое было и над головой — голова не касалась крыши, но волосы иногда царапали обшивку крыши.

В багажнике мы получаем 354 литра, что является приличным значением для данного класса автомобилей.Удобный вариант — полка, которую можно легко демонтировать и поставить на дно багажника — при необходимости получаем либо более высокое багажное отделение, либо более низкое, но с тайником под полкой-полом.

Джук на дороге

От такого оригинально выглядящего автомобиля можно ожидать, что он также будет вызывать определенные эмоции во время вождения. Это действительно так, но здесь не следует забывать слово «немного». Видно, что дизайнеры постарались включить в Nissan Juke спортивные акценты, не делая его слишком резким на каждый день автомобилем.

Одним из таких акцентов является то, как работает рулевое управление, которое имеет свой характер и довольно резво вкладывает наши намерения в колеса - но это и не бритвенный тюнинг. Как раз такой, который позволяет без страха входить в более быстрый поворот — при условии, что мы не забываем, что сидим в городском, приподнятом кроссовере, а не в низко расположенном спорткаре. Хотя должен признать, что для своего класса и обязательно с чуть более высоким центром тяжести у Nissan Juke нет проблем с креном в поворотах.Они безупречно управляются, что, должно быть, привело к большей жесткости кузова и более выраженному ощущению неровностей на дороге. Во время движения это не оказывает негативного влияния на комфорт, ведь настройки подвески не слишком жесткие, а сиденья при необходимости сохраняются. Как правило, они были разработаны для обеспечения необходимого комфорта людям, которые на них сидят, поэтому они мягкие и на них очень приятно сидеть, но они обеспечивают только остаточную боковую поддержку.

Такой в ​​меру спортивный характер шасси Nissan Juke сохраняется вне зависимости от того, установлен ли автомобиль (благодаря упомянутому выше модулю D-Mode) в режим Eco, Normal или Sport. В последнем режиме руль может оказывать немного большее сопротивление, но различия настолько малы, что мне было бы трудно слепо распознать, на каких настройках я езжу.

ДИГ-Т под капотом

Мне было бы легче распознать текущий установленный режим из-за работы системы привода.Под капотом Nissan Juke находился относительно новый турбированный бензиновый двигатель 1.2 DIG-T мощностью 115 лошадиных сил. Очень приятный агрегат в повседневном использовании и на более низких скоростях, отлично справляется с тестируемой машиной. Он устроен таким образом, что после превышения 2000 оборотов в минуту, например на двоих, Juke получает специфический пинок и резко тянет вперед, когда мы едем в режиме Sport. Настройки Normal и Eco предназначены для сглаживания реакции автомобиля на нажатие педали газа при движении в населенных пунктах.

Тем не менее, Ваш Nissan может очень плавно передвигаться по городу. Это не проблема коробки, которую лучше всего описать словом «твердая». Т.е. Это не коробка передач, обеспечивающая ощущения выше среднего, но свою работу она делает без проблем. Шестеренки входят с нужным сопротивлением, можно легко задеть конкретную шестерню - вообще к этому элементу не прицепишься. Все это делает Nissan Juke действительно хорошим в естественной среде, т.е. в городе.Он проворный, достаточно динамичный, вопреки внешности, обеспечивает хорошую обзорность во всех направлениях (до сих пор поддерживается в версии Tekna с 360-градусными камерами) и, прежде всего, доставляет удовольствие от преодоления узких улочек и частого поворота руля. . Это очень важная функция для городского автомобиля.

Когда автомобиль выезжает за пределы населенного пункта, дизайнерам Nissan также не стыдно. Примерно до 110-120 км/ч в салоне не слышно лишнего шума ветра, удобные сиденья могут показать на что ты способен, а машина едет уверенно и предсказуемо.Хотя для получения нужной динамики, например при обгоне на трассе, приходится крутить двигатель повыше, а при большой загрузке автомобиля желание разгоняться может быть разным.

По расходу топлива Nissan Juke с 1.2 DIG-T в городе при нормальной езде (динамично, без безумия) в непиковые часы расходует около 7,5 литров на 100 км/ч. Когда мы пробиваемся в пробке или несколько раз резко двигаемся под светом фар, этот результат увеличивается примерно на 1,5 литра. По трассе при 140 км/ч выходит около 8-8,5 литров, а по проселкам за городом и скорости 90-100 км/ч комп показывает 5-5,5 литров.Результаты не сумасшедшие, потому что на рынке можно найти автомобили с более мощными двигателями и аналогичным аппетитом к топливу. В Juke на такие и никакие другие результаты может повлиять его форма — что, вероятно, потребовало некоторых компромиссов в плане аэродинамики.

Прайс-лист и сводка

Использование двигателя 1.2 DIG-T удерживало цену Nissan Juke на нужном уровне, и я считаю, что это оптимальный силовой агрегат для этого автомобиля, особенно если большую часть времени проводишь в городе.Juke с этим двигателем и версией Tekna стоит 79 450 злотых, а с несколькими дизайнерскими аксессуарами, кожей и панорамной крышей цена тестового экземпляра составила 91 950 злотых. Учитывая наличие на борту люка, кожаных сидений, навигации, 360-градусных камер или электростеклоподъемников и зеркал, это разумное предложение.

И за эту сумму мы также получаем уникальный стиль по сравнению с конкурентами - особенно с желтой краской и черными акцентами. Этот автомобиль настолько стилистически сумасшедший, что я больше всего рекомендую для него такие выразительные цвета.Это правда, что в некоторых местах салона можно увидеть архаизмы, возникшие из-за возраста дизайна, но если кто-то не является большим поклонником техники и испытывает меньший ЖК-экран или отсутствие таких новинок, как экран HUD в списке оборудования , то Nissan Juke можно брать с чистой совестью. А потом радоваться каждый раз, когда видит такого славного "Цыпленка" в гараже.

.

Nissan AESS — автомобиль сам избежит столкновения [видео]

Иногда мне кажется, что новые системы безопасности рождаются только потому, что они могут быть такими. Это как сделать легковой автомобиль с тремя осями. То, что это возможно, не означает, что это хорошее решение. Ярким примером этого является новая система AESS , разработанная Nissan .

Компания Nissan опубликовала в Сети презентацию системы под названием Autonomous Emergency Steering System , которая предназначена для предотвращения столкновений.Однако на этот раз речь идет не только о предупреждении водителя или повышении эффективности какой-либо из систем.

BMW и Большой Рождественский благотворительный оркестр обучают журналистов [отчет archiwult.pl]

В этом году BMW Group Polska начала сотрудничество с Большим Рождественским благотворительным оркестром. Первым шагом была передача специально оборудованного BMW X1 для нужд WOŚP Peace Patrol. Один из следующих - двухдневный тренинг для журналистов по оказанию первой помощи.

Это одна из тех систем, которые в будущем возьмут на себя управление транспортными средствами в более широком масштабе.В современных автомобилях ставится множество различных датчиков, и сейчас производители придумывают все больше способов использования данных, собираемых с помощью этих датчиков.

На этот раз именно Nissan пришла в голову идея создания системы, которая не тормозит автомобиль перед препятствием, а избегает столкновения, автоматически откатываясь в сторону. Если из-за автомобиля выбежит пешеход, система сначала предупредит водителя, а когда водитель ничего не сделает, машина сама изменит курс.

В настоящее время неизвестно, будет ли эта система запущена в серийное производство и когда. На данный момент Nissan работает над ним в рамках стратегии Vision Zero . Это действительно так, как это должно выглядеть?

Что будет, если водитель, подъезжающий к перекрестку, не затормозит перед стоящими на полосах автомобилями, а система вместо того, чтобы «допустить» наезд сзади, автоматически сменит колею, выедет на полосы и наедет пешеход? Ошибка водителя?

Источник: WCF

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.90 000 Средняя стоимость ремонта радиатора Nissan Juke nismo 2015 года: не попадитесь на удочку

Как и любая автомобильная деталь, радиаторы подвержены повреждениям, которые могут сделать их дорогими. Стоимость ремонта радиатора . В радиаторе, сердцевине и плоских шлангах могут образовываться небольшие отверстия и сломанные участки, если за ними не ухаживать должным образом. Поскольку система охлаждения имеет важное значение для исправности автомобиля, рекомендуется отремонтировать ее самостоятельно или вызвать механика, чтобы исправить ее как можно скорее при возникновении проблем.Если это так, важно знать затраты на ремонт, чтобы не перегружать себя.

Ниже приведены сметы, основанные на мелких ремонтных работах, которые вы можете решить сделать в домашних условиях. Замена шлангов радиатора может стоить от 15 до 50 долларов, а водяной насос может стоить от 35 до 75 долларов. Небольшие отверстия в радиаторе обычно можно заполнить раствором под названием «Bar Light», который можно приобрести в магазине All Automotive Parts Store. Этот продукт запечатает небольшой радиатор и систему охлаждения отверстия.Замена нагревателя может варьироваться от 45 долларов за часть двора до 200 долларов за новый.

В гараже механика расходы будут разделены на следующие категории. Затраты на рабочую силу обычно взимаются по часам, и согласованные почасовые ставки могут иногда варьироваться в зависимости от Nissan Juke nismo 2015 года, стоимость деталей будет варьироваться в зависимости от того, являются ли они OEM (производителем оригинального оборудования), послепродажным обслуживанием или бывшими в употреблении деталями. Стоимость, конечно, также будет варьироваться в зависимости от модели Nissan Juke nismo 2015 года.Различные сборы могут включать сборы за снабжение магазинов, утилизацию опасных отходов и т. д.

Похожие вопросы и ответы

Дешевле ли чистка пластикового радиатора, чем ремонт металлического радиатора?

ПОЗАДИ Ремонт пластикового радиатора. это проще и дешевле сделать по сравнению с ремонтом металлического радиатора. Большинство технических специалистов советуют вам заменить пластиковый нагреватель, если повреждение значительно, но вы можете распылить двухкомпонентный эпоксидный клей, смешанный со сварочным материалом JB, чтобы закрыть утечку.Существуют готовые комплекты, а также комплекты, которые вы можете выбрать для ремонта пластиковых радиаторов. Для металлов бачков радиатора может потребоваться заварка течи пропановой или газовой горелкой. Но если течь слишком велика, достаточно сразу заменить ТЭН. Прежде чем пытаться отремонтировать нагреватель, убедитесь, что он остыл, пуст и обезжирен. Каковы самые дорогие проблемы с радиатором автомобиля?

Любой тип Проблемы с радиатором Nissan Juke nismo 2015 года Он требует ремонта, а ремонт радиатора стоит дорого.Но некоторые из этих ремонтов нагревателя могут буквально прожечь дыру в вашем кармане. Перегрев радиатора. Автомобильные радиаторы могут перегреваться по нескольким причинам. Но проблема может быть из-за слишком малого количества охлаждающей жидкости, сломанных шлангов, поврежденного радиатора, который протекает или нарушена вентиляция. Ржавчина. Большинство радиаторов современные, но некоторые сделаны из пластика. Металлические модели имеют свойство очень быстро ржаветь, а пластиковые – ломаться. Используйте высококачественную антикоррозийную охлаждающую жидкость и дистиллированную воду, чтобы решить эту проблему.Трещины в радиаторе – самые простые трещины заделываются эпоксидкой или сваркой, но в дальнейшем нужно их полностью заменить. И это очень дорого. Легко ли заменить вентилятор охлаждения самостоятельно?

Да, вы можете заменить Охлаждающий вентилятор Ваш Nissan Juke nismo 2015 года довольно прост. В Интернете есть множество учебных пособий, на которые вы можете ссылаться, чтобы изучить процесс.В качестве меры предосторожности см. инструкцию по эксплуатации для получения дополнительной информации о расположении вентиляторов радиатора и способах их разборки. Прочтите модель вентилятора радиатора и обязательно замените вентилятор точно так же, как он был снят. Также рекомендуется обратиться к надежным видеосайтам, чтобы вы могли узнать больше из наглядного пособия.

.

Купить Задний стеклоочиститель Щетка стеклоочистителя для Volvo V50 Estate 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 ~ Скидка> Galeria-firm.pl

Торговая марка: Мисима

Применение: Вольво В50 2004-2012

Размер: 14 "

Состояние: 100% новый, неиспользованный (качество проверено перед отправкой)

Состав: щетка заднего стеклоочистителя

1 шт.

Сделано: Сделано в Китае

Материал: высококачественный натуральный каучук с максимальной производительностью

.

Функция:

Индивидуальная подгонка, простая замена старых.

1 миллион раз протирается Допуск: от + 158F до -40F (от +70C до -40C)

Память натяжения обеспечивает равномерное давление по всей длине лезвия

Специально смешанная резина обеспечивает максимально гладкий, чистый и бесшумный коврик

Аэродинамический дизайн значительно снижает лобовое сопротивление, шум и подъемную силу ветра

Предотвращает образование льда и снега из-за ударов металлических/пластиковых элементов

Инструкция: этот товар не поставляется с ручной установкой

.

О нас

Bestclickshop, один из брендов, принадлежащих Quick-Fit Automotive Cop, является одним из крупнейших интернет-магазинов автозапчастей и аксессуаров 2008 года.Наша цель - стать крупнейшим онлайн-магазином в мире на 3 года Мы стремимся быть захватывающими и инновационными, предлагая нашим клиентам новейшие и разнообразные запчасти для двигателей, которые они хотят.

Почему нужно выбрать нас?

1.Огромное разнообразие товаров - Имея на складе более 2 200 000 наименований, Quick-Fit в настоящее время является одним из крупнейших интернет-магазинов в мире. У вас будет больше выбора, чем вы можете себе представить. Кроме того, мы обновляем информацию о более чем 100 новых поступлениях в день. !

2.Доступные цены-Bestclickshop предлагает новые автозапчасти и аксессуары уже почти 10 лет, мы всегда следим за последними тенденциями и самое главное, мы делаем цены, как показано ниже.

3. Бесплатная доставка по всему миру. Вы не поверите, что с нами вы получите бесплатную доставку по всему миру (если не указано иное). Это не шутка, а абсолютная правда.

4.Возврат и возврат без проблем - все не так, хорошее качество и повреждения, можно вернуть или восстановить.

Доставка:

1. время получения = время выполнения + 9000 срок поставки3

2. Время выполнения: около 5-15 дней

3. Срок поставки:

15-26 дней по воздуху, бесплатно.

3-10 рабочих дней экспресс.

ОБЪЯВЛЕНИЕ:

При оформлении заказа, пожалуйста, выберите способ доставки и оплатите заказ, включая стоимость доставки.И, пожалуйста, убедитесь, что ваш текущий адрес правильный после оплаты в течение 1-2 дней!

Мы не гарантируем дату доставки для всех международных отправлений из-за различий в сроках таможенного оформления между странами, что может повлиять на скорость проверки вашего товара!

Наша гарантия:

Если вы не на 100% удовлетворены качеством приобретенного товара, вы можете вернуть или обменять товар в течение 30 дней с момента доставки.

Запрос:

1. Товар получен в течение 30 дней с момента доставки.

2. Неиспользованные товары, неповрежденные и в оригинальной упаковке.

3. Покупатель оплачивает стоимость возвращенной доставки.

Отзывов:

1. Ваш отзыв очень важен для нас и всех покупателей.Пожалуйста, уделите несколько секунд, чтобы оставить отличный отзыв, если вы удовлетворены нашим продуктом и обслуживанием.

2. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить нейтральный (3 звезды) или отрицательный (1-2 звезды) отзыв.Мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить проблему и оставить вам приятных покупок здесь Спасибо!

Свяжитесь с нами:

1. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!Спасибо!

2. Мы стараемся отвечать как можно быстрее, будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Спасибо за Вашу поддержку! !

Метки: volvo xc60, volvo s80, передний volvo v50 2010, очиститель, volvo v70 задний дворник, volvo xc 70 подсветка, volvo v60 2010, volvo v50, наклейка volvo, volvo s40.

.

Смотрите также