7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан электрический кроссовер


Серийный Nissan Ariya удивил превосходными характеристиками

Концерн Nissan официально представил новый электрический кроссовер Ariya. Это серийная модель, сделанная по мотивам прошлогоднего концепт-кара.

Признаемся честно, мы представляли себе новинку эдаким полноприводным Nissan Leaf с увеличенным дорожным просветом. На деле автомобиль оказался существенно более продвинутым.

Если у Nissan Leaf топовой является батарея на 62 киловатт-часа, то у Ariya базовый блок аккумуляторов вмещает 65 киловатт-часов, из которых 63 доступны водителю. В топе предлагается батарея и вовсе на 90 киловатт-часов, из которых доступны 87. По емкости аккумуляторов Nissan превосходит не только такие перспективные модели как Volkswagen ID.4, но и даже Tesla Model Y.

Также поражает мощность, которая несравнима с Nissan Leaf. Базовые версии оснащены одним электромотором мощностью 218 л.с., который разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 7,5 секунды. Интересно, что в пресс-релизе мы пока так и не нашли упоминания о том, какой привод для автомобиля будет базовым: передний или задний, но скорее всего ведущими будут именно передние колеса.

Моноприводная версия с 87-киловаттной батареей развивает уже 242 л.с. Однако быстрее машина от этого не становится: сказывается возросшая масса. Так что до 100 км/ч такая Ariya разгоняется за 7,6 секунды.

Полноприводных двухмоторных версий три. Базовая оснащена все той же 63-киловаттной батареей и моторами, которые в сумме выдают 279 л.с., разгоняя кроссовер до 100 км/ч за 5,9 секунды. С 87-киловаттной батареей этот автомобиль развивает уже 306 л.с. и разгоняется до сотни за 5,7 секунды.

Наконец, у Ariya будет версия Performance с тем же блоком аккумуляторов, но с электромоторами суммарной мощностью 394 л.с. Такая сможет разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды!

Запас хода приведен по методике WLTP и носит предварительный характер. Так, меньше всего может проехать полноприводный автомобиль с 63-киловаттной батареей: ему заряда хватает на 340 километров. В моноприводном исполнении он проезжает уже 360 километров.

Из машин со старшим блоком аккумуляторов самая прожорливая версия – Performance. Ей энергии хватает на 400 километров. Обычный полноприводный вариант может проехать 460 километров. Наконец, наибольшим запасом хода обладает моноприводная Ariya с 87-киловаттной батареей – она проезжает на одном заряде 500 километров.

114 Фотографии

Создатели называют свой автомобиль кросс-купе. Это пятиместная машина с большой колесной базой в 2775 мм, но с относительно демократичными внешними габаритами: ее длина 4595 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1660 мм.

Позже Nissan обещает объявить, на каких рынках будет продаваться Ariya, а также назвать цены. Честно признаться, глядя на такие технические характеристики мы опасаемся, что стоимость кроссовера может оказаться весьма ощутимой.

Что касается появления нового электромобиля в России, но Nissan уже запатентовал его внешность в нашей стране, однако по официальной информации, конечное решение о поставках до сих пор не принято.

Дополнение: В ходе виртуальной презентации модели, которая (по состоянию на 8:34 по Москве) еще продолжается, было сказано, что новый электромобиль получил активную жидкостную систему охлаждения батарей, которой так не хватает Nissan Leaf.

Электрический кроссовер Nissan — Хвоя — Здоровый и экологичный образ жизни


Японский производитель автомобилей Nissan представил производственную модель кроссовера Ariya с электрическим приводом, разработанным альянсом по продвижению электрификации автомобилей ведущих компаний мира Renault, Nissan и Mitsubishi.


Электромобиль представлен в двух версиях — с передним или полным приводом. В первом случае установлен аккумулятор ёмкостью 65 кВт, а во втором — 90 кВт. Мощность электромотора составляет 160 и 290 кВт для обеих моделей с крутящим моментом 300 или 600 Нм. Запас хода варьируется от 450 до 610 км в зависимости от ёмкости аккумулятора. Максимальная скорость составляет 160 и 200 км/ч.

Несмотря на то, что электромобиль Nissan Ariya был представлен ещё в 2020 г., из-за пандемии начало производство было перенесено, а начало продаж ожидается в середине 2022.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

подробности о секретном кроссовере — журнал За рулем

Знакомиться с предсерийным прототипом Nissan Ariya пришлось на безопасной дистанции.

Из-за пандемии посыпались все международные презентации. Вот и премьерный показ электрического кроссовера Nissan Ariya пришлось проводить в режиме онлайн.

В переднем щите, имитирующем решетку радиатора, расположены датчики и сонары автопилота ProPilot 2.0.

В переднем щите, имитирующем решетку радиатора, расположены датчики и сонары автопилота ProPilot 2.0.

Внешность

Электромобили у нас продвигают слабо, а популярность их все равно растет. Но не в двух столицах, как можно было ожидать, а на Дальнем Востоке — там, например, праворульный Nissan Leaf с пробегом очень даже востребован. А почему бы и нет? Машина относительно недорогая, многие живут в частных домах — заряжаться удобно. Конечно, дизайн у Лифа «никакой» — видимо, поэтому нынешний дизайн-директор ­Джованни Ароба столько внимания ­уделяет внешности Арии.

Лаконично не значит плохо — интерьер вышел очень симпатичным.

Лаконично не значит плохо — интерьер вышел очень симпатичным.

Сенсорные клавиши, вписанные в массив дерева, выглядят очень круто. Но едва ли такое решение дойдет до конвейера. А жаль!

Сенсорные клавиши, вписанные в массив дерева, выглядят очень круто. Но едва ли такое решение дойдет до конвейера. А жаль!


Центральный бокс напоминает кофейный столик и создает ­приятное ощущение уюта.

Центральный бокс напоминает кофейный столик и создает ­приятное ощущение уюта.


Не знаю, как насчет фактурной обивки в виде кольчуги, но амбиентная подсветка точно ­пойдет в серию.

Не знаю, как насчет фактурной обивки в виде кольчуги, но амбиентная подсветка точно ­пойдет в серию.


Материалы по теме

Традиционной решетки радиатора нет: электромобилю она без надобности. Взамен — стилизованный «щит», на котором разместили всевозможные датчики и радары, но с характерной «галочкой» вокруг эмблемы. Хотя Ария и выглядит фантастически, это фантастика научная. Ниссановцы этого не отрицают: Ariya — это близкий к конвейеру прототип, без пяти минут серийный электромобиль.

Тело передней панели салона честно поделено между деревянным массивом и эффектной замшей. «Дэшборд» виртуальной панели и мультимедийной системы растянулся на две трети ширины салона. Между передними сиденьями — «кофейный стол» из того же дерева и крохотный селектор. Весь салон пронизывает светодиодная полоса. Из футуристики разве что сенсорные клавиши в теле дерева. В серию вряд ли пойдут. Но и без них круто!

Техника

О том, что Ariya скрывает внутри, известно немного. В основе лежит новая полноприводная электроплатформа e‑4orce, уже обкатанная на прототипе Leaf AWD. И вряд ли характеристики Арии отличаются. Общая отдача силовой установки — 304 л.с., а запас хода составляет около 480 км. Само шасси — хорошо знакомая и проверенная платформа CMF 2013 года. На ней построены нынешние Qashqai и X‑Trail. И не исключено, что будущие кроссоверы будут делить с Арией не только платформу, но и внешние черты.

В основе Арии — электрическая платформа e‑4orce. На каждой оси свой электродвигатель. Батарея размещена в полу. Шасси — знакомая с 2013 года платформа CMF (на ней построены модели Qashqai и X‑Trail): стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.

В основе Арии — электрическая платформа e‑4orce. На каждой оси свой электродвигатель. Батарея размещена в полу. Шасси — знакомая с 2013 года платформа CMF (на ней построены модели Qashqai и X‑Trail): стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.

Понятное дело, Арию нашпиговали всеми современными системами, которые есть в активе Ниссана. В первую очередь — автопилотом ProPilot 2.0, который позволяет ехать «без рук» в своей полосе, но с некоторыми ограничениями. Для начала нужно задать конкретный маршрут в навигации, после чего электроника определит, на каких именно участках автобана можно ехать без рук. Перед перестроением водитель должен убедиться в безопасности маневра и подать сигнал поворотником — после этого машина сменит полосу самостоятельно. Короче, система мало чем отличается от того, ­что мы сегодня видим на многих серийных машинах.

Удивило, что на суперсовременном концепткаре нет виртуальных зеркал. Ни наружных, ни салонного. ­Ниссановцы объяснили это тем, что не все готовы смотреть на картинку с камер вместо реального изображения. Возможно. Но ведь можно выбирать «точку зрения» по своему усмотрению — как это уже ­сделали на Ягуарах, Ленд Роверах и Кадиллаках.

Габариты электрической Арии близки к традиционным кроссоверам С‑сегмента: 4600×1900×1630. Колесная база — 2775 мм.

Габариты электрической Арии близки к традиционным кроссоверам С‑сегмента: 4600×1900×1630. Колесная база — 2775 мм.

Перспективы

Когда ждать серийный Nissan Ariya? ­Скорее всего, электромобиль появится в продаже на рубеже 2020 и 2021 годов. Будет ли он у нас? Очень вероятно. Будет ли популярен? Однозначно! Но не сейчас, а лет через десять. На Дальнем Востоке и с правым рулем. Раз этот путь уже прошел электрический Leaf, почему бы его не повторить и Арии?

Кстати, наш главный редактор еще осенью видел предсерийный прототип Арии — дело было в Японии. Он связан обещанием не раскрывать все, что знает о машине, поэтому на расспросы отвечает коротко: «Тачка — огонь!». Я ему верю.

Наконец-то красивый Nissan! Без серьёзной господдержки электромобили у нас не пойдут

Фото: Nissan

Nissan Ariya имеет все шансы стать первым популярным электромобилем в России

Российское представительство Nissan уже подтвердило, что Ariya будет продаваться в России.

Редакция

Nissan представил миру новый электрический кроссовер Ariya. Этот электромобиль открывает новую главу в истории бренда – и это не громкие слова. Прогрессивный дизайн, обновленный логотип, популярный форм-фактор – у Ariya есть все шансы стать по-настоящему массовым электромобилем. 

Топовая Ariya оснащена прогрессивным электрическим полным приводом e-4ORCE, который может распределять момент по осям в любой пропорции и изменяет вектор тяги в зависимости от режима движения.

Предусмотрены и более спокойные модификации с передним приводом и меньшей мощностью – от 160 до 290 кВт. Самая мощная разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. Пробег на одной зарядке, в зависимости от версии силовой установки и привода, варьируется от 340 до 500 км. 

Бортовая электроника умеет обновлять прошивки по воздуху – за новыми функциями или для коррекции имеющихся не придется ездить к дилеру. Разумеется, есть бесключевой доступ и полный комплект помощников водителя ProPILOT с автопарковкой и поддержанием движения в полосе. 

Ну и главное для российских любителей Nissan – Ariya будет продаваться в России. Российские спецификации модели будут объявлены ближе к старту продаж, но уже сейчас ясно, что у Nissan есть шанс занять пустую нишу удобного электромобиля от популярного производителя. Удержать цену на приемлемом уровне также поможет и нулевая ставка пошлин на ввоз электромобилей, действующая в России с мая 2020 года. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Электрический кроссовер Nissan Ariya представят 15 июля

На чтение 2 мин Просмотров 32 Опубликовано

Полностью электрический кроссовер Nissan Ariya, еще в качестве концепта смог привлечь внимание публики и завесить интригу над своей дальнейшей судьбой.

Но вскоре, все покрова будут скинуты! Nissan объявила официальную дату презентации своего “первенца” среди “зеленых” машин. 15 июля 2020 года. Широкой публике будет представлен серийный автомобиль, который сначала появится на японском рынке, после чего начнет свое шествие по другим рынкам, включая российский.

Автопроизводитель, делает высокие ставки на данный продукт и позиционирует Ariya, как прямого конкурента Tesla Model Y. 

Информация о презентации, была подтверждена сегодня, в ходе ежегодного собрания акционеров компании. Также в ходе мероприятия, была обнародована информация о том, что электрический кроссовер Nissan Ariya будет производиться на заводе Tochigi в Японии, который в данный момент переоборудуют для производства электромобилей.

В Японии кроссовер будет комплектоваться полу автономной системой вождения ProPilot 2.0., и вероятнее всего, технология станет эксклюзивной именно для этого рынка. Глобальная модель, этой роскоши будет лишена.

ProPilot 2.0 позволяет автомобилю самостоятельно позаботиться об ускорении, торможении и управлении на автомагистралях, не заставляя водителей постоянно держать руки на руле. Система появится в более чем 20 моделях на 20 рынках по всему миру в рамках среднесрочного бизнес-плана компании, который заканчивается 31 марта 2024 года. Сюда также входят восемь новых электромобилей, которые поступят в продажу в течение следующего года. 18 месяцев и 12 абсолютно новых моделей.

Генеральный директор Макото Учида:

“Основной момент новой Ariya – это сочетание электрификации и передовых технологий помощи водителю, которые, как ожидается, в будущем превратятся в автомобили с автоматическим управлением. Мы ожидаем, что новая Ariya сыграет ключевую роль в качестве лидера бренда и лица Nissan для новой эры”

Nissan представит на «Экспо-2020» новый высокотехнологичный электромобиль

В рамках выставки «Экспо-2020» компания Nissan проведет первую в регионе презентацию электрического кроссовера Nissan Ariya – самого инновационного автомобиля марки на сегодняшний день

05 НОЯ 2020 • 1 Протокол чтения

Новый электрический кроссовер Nissan Ariya продемонстрирует миллионам посетителей «Экспо-2020» последние достижения японского автопроизводителя в сфере мобильности.

Ariya – самый высокотехнологичный автомобиль Nissan на сегодняшний день – станет главным экспонатом официального партнера в сфере автомобильных перевозок на первой Всемирной выставке в арабском мире.

Элегантный инновационный дизайн Nissan Ariya соответствует концепции японского футуризма. В числе преимуществ модели – просторный салон, технология автономного вождения и полностью электрическая трансмиссия.

Кроме того, электромобиль оборудован интерфейсом «человек-машина», позволяющим выполнять настройки с помощью команд на естественном языке, а также комплексной системой помощи водителю и усовершенствованной системой безопасности.

Выпуск Ariya ознаменует собой переход к четырехлетнему плану трансформации Nissan NEXT, в основе которого – многолетний опыт инноваций, профессионализм, клиентоориентированность и неизменно высокое качество продукции компании.

На протяжении шести месяцев «Экспо-2020» компания Nissan будет демонстрировать инновационные технологии в области экологически безопасного транспорта и мобильности, а также повышать осведомленность людей о последствиях их выбора для окружающей среды и о значении совместных действий для решения самых серьезных проблем современности.

Как партнер выставки, компания Nissan предоставит более 600 автомобилей разных моделей для обслуживания грандиозного мероприятия.

Всемирная выставка «Экспо-2020» в Дубае, проведение которой запланировано в период с 1 октября 2021 по 31 марта 2022 года, совпадает с празднованием «золотого» юбилея ОАЭ. Выставка станет платформой для глобального сотрудничества, объединив инновационные идеи в сфере мобильности, связи и других областях во имя лучшего будущего для всего мира.

Новый электрический купе-кроссовер Nissan Ariya

Новый электромобиль Nissan: стильный купе-кроссовер, укомплектованный новейшими технологиями.


Как рождается автомобиль? Необычная профессия — автомобильный скульптор!

Nissan представил электромобиль Nissan Ariya, который открывает новую главу в развитии электромобилей бренда. Автомобиль был представлен мировой аудитории в формате виртуального события главой Nissan Макото Учидой (Makoto Uchida) и главным исполнительным директором Nissan Ашвани Гуптой (Ashwani Gupta), трансляция которого велась из Nissan Pavilion в Йокогаме. В будущем это место будет доступно для посетителей.

Ariya – первый электрический купе-кроссовер компании Nissan – обеспечивает быстрый разгон и одновременно комфортное передвижение. Интерьер создает атмосферу гостиницы класса «люкс». Водитель и пассажиры могут воспользоваться голосовым ассистентом и всеми возможностями connectivity, которые позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. Прогнозируемый максимальный пробег, основанный на цикле Всемирной гармонизированной методики испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая применяется при омологации, равен 500 км. Поэтому Ariya станет надежным партнером как при поездках на работу и с работы, так и на любых иных маршрутах.


Электромобиль все за и против отзывы реальных владельцев Tesla, Jaguar тест-драйв обзор Автопанорама

Модель Nissan Ariya базируется на базе одноименного концепт-кара, который демонстрировался на Токийском автосалоне 2019 года и впервые экспонировался как IMx на автосалоне в Токио в 2017 году. Это – первая серийная модель, представляющая свежий взгляд на новое поколение электромобилей Nissan, которые будут задавать новые стандарты в автомобилестроении, такие как электрификация, оптимизация платформ и комплектаций, а также технологии искусственного интеллекта (AI).

«Nissan Ariya – это действительно красивый и выдающийся автомобиль», – сказал Ашвани Гупта. – «Он сделан для того, чтобы вы могли перемещаться на длинные расстояния легче и с комфортом. Эта модель призвана удивлять, а также выражает основное стремление компании Nissan = сделать жизнь наших клиентов лучше».

Модель Ariya, построенная на новой, общей для всех брендов Альянса платформе, созданной для электромобилей, с предельной ясностью отражает Nissan Intelligent Mobility – стратегию компании, направленную на дальнейшее совершенствование автомобилей и достижение конечной цели: свести к нулю как вред, наносимый окружающей среде, так и риск аварий.

Концепция «Nissan Intelligent Mobility» базируется на трех столпах: «Интеллектуальная мощность», «Интеллектуальное вождение» и «Интеллектуальная интеграция». В соответствии с этой концепцией, в модели Ariya самые передовые электромобильные технологии сочетаются с безупречным человеко-машинным интерфейсом в области коммуникаций, благодаря чему водитель получит совершенно новые ощущения, повышающие удовольствие от поездок.


Топ 5 серийный электромобиль 2020 Vw ID3, Polestar 2, BMW ix 3, Mini Electric, Volvo XC 40 обзор

Дизайн: полностью измененный образ автомобиля

Внешний вид

Внешний вид Ariya с предельной ясностью отражает стиль и технологии Nissan, которые дополняют друг друга, образуя единство эстетики и функциональности. Платформа автомобиля электрифицирована на 100%, что снимает фундаментальные ограничения и позволяет дизайнерам создавать новые подходы к оформлению существующих компонентов.

Дизайн Ariya, который воплощает принципы «Nissan Intelligent Mobility», подчеркивает коренное переосмысление философии дизайна автомобилей Nissan. Эта философия основана на том, что в Nissan называют «Timeless Japanese Futurism» (Японский футуризм, не подвластный времени). Новая философия характеризуется отчетливо ощущаемой японской традицией: путь простоты, силы и вдохновения. Дизайнеры овладевают этой философией с помощью следующих ключевых атрибутов: sleek (плавность, обтекаемость), sexy (сексуальность) и seamless (целостность), которые убеждают в том, что электромобиль может обладать выдающимися ездовыми качествами. Такой подход открывает конструкторам новые перспективы творчества, а владельцам дает возможность получить новые положительные ощущения.

Элегантный и свежий облик передней части автомобиля ассоциируется с японским термином «iki», который характеризует Ariya как шикарный, сверхсовременный автомобиль. Это впечатление усиливает так называемый «щит» – имитация радиаторной решетки, достойная эры электромобилей. Под гладкой поверхностью щит украшен традиционным трехмерным японским узором «kumiko». Назначение щита, наряду с эстетической привлекательностью, – защита чувствительных элементов системы ProPILOT и датчиков системы Intelligent Key (Интеллектуальный ключ).

Из центра обтекаемого щита выступает эмблема бренда Nissan, которая ярко сверкает благодаря встроенным в неё 20 светодиодам. Новый логотип бренда Nissan свидетельствует о горячем стремлении компании к инновациям вопреки обыденным подходам. Чтобы выразить уважение к прошлому компании, в эмблеме сохранены основные элементы дизайна: символ солнца и полоса, а выдвижение эмблемы вперед

символизирует стремление к будущему, насыщенному мобильными сервисами и электрификацией.

Нижняя часть щита окаймлена полосами, которые начинают светиться одновременно с эмблемой, как только автомобиль будет готов к движению. Тонкие светодиодные фары, составленные из 20-миллиметровых мини-прожекторов, объединены с указателями поворота, что отмечает возврат Nissan к V-образным элементам стиля, которые символизируют движение.

Благодаря низкой и гладкой крыше при взгляде сбоку кажется, что Ariya как бы перерезает воздух. Спортивные 5-спицевые 19-дюймовые колеса (в зависимости от версии, доступны также 20-дюймовые колеса) свидетельствуют о динамичности и спортивном характере модели.

Единая непрерывная горизонтальная линия, простирающаяся по всему боковому профилю от переднего бампера к заднему, символизирует движение вперед, заставляет почувствовать напряженную и драматичную красоту автомобиля при взгляде на него под любым углом.

Задняя часть Ariya также поражает воображение. Она характеризуется сильно наклоненными задними стойками, плавно переходящими в задние крылья. Комбинированные задние фонари выполнены в виде единой длинной и узкой светящейся полосы, которая выглядит совершенно черной, когда автомобиль находится на стоянке, и ярко-красной, когда фонари используются. Мощь электромобиля Ariya подчеркивается боковыми участками заднего фонаря, идущими к задним колесным аркам, а также высоко расположенным задним стоп-сигналом.

«Изящные пропорции экстерьера Ariya показывают, какую красоту можно создать на базе электрифицированной на 100% платформы Nissan», – говорит главный дизайнер Джованни Арроба (Giovanni Arroba). – Удивительно короткие свесы, агрессивная линия крыши и широкие колеса придают автомобилю элегантность и отражают безупречный баланс спортивности и роскоши».

Вновь созданная двухцветная схема окраски кузова «Akatsuki» (рассвет) с медными декоративными элементами напоминает о раннем утре, когда солнце возвещает начало нового дня. Сочетание медного оттенка с черной крышей подчеркивает обтекаемость формы кузова, а сам медный цвет, намекающий на электропроводимость, возвещает наступление новой эры электромобилей.

Наряду с окраской Akatsuki, для модели Ariya предлагается шесть двухцветных комбинаций, в которых черная крыша сочетается с четырьмя вариантами окраски кузова.

Интерьер

Дизайн салона Ariya исходит из японского философского термина «ma», обозначающего единство пространства и времени во вселенной, в которой существует человек. Салон спроектирован наиболее эффективным и комфортабельным образом. Интерьер больше напоминает гостиную шикарного лайнера, чем традиционный салон автомобиля. Преимущества абсолютно новой платформы, созданной для электромобилей, позволили разработчикам модели Ariya предложить её владельцам наиболее просторный салон среди автомобилей данного класса.

Малогабаритные конструкции компонентов силового агрегата позволили инженерам Nissan установить систему климат-контроля под капотом (на том месте, где у традиционных моделей находится двигатель внутреннего сгорания). Для салона осталась свободной почти вся длина автомобиля без препятствий, подобных центральному туннелю трансмиссии. Кроме того, поскольку аккумуляторная батарея помещена в основание шасси, пол удалось сделать свободным и плоским. На Ariya применяются сиденья «Zero Gravity» («с нулевой гравитацией»: нагрузки, действующие на корпус человека, переносятся так же легко, как если бы он был в невесомости). Сиденья установлены так, чтобы для ног оставалось большое свободное пространство и чтобы максимально упростить общение между передними и задними пассажирами.

Малошумная трансмиссия электромобиля и звукопоглощающие материалы создают исключительную тишину в салоне, поэтому все, кто в нем находятся, наслаждаются покоем, не испытывают стресса и чувствуют себя так же комфортно, как в лаунже.

Перед водителем и передним пассажиром находится панель управления, выполненная в минималистском стиле. Панель плавно сопряжена с другими элементами салона вплоть до дверей. На ней нет клавиш и переключателей, которыми изобилуют традиционные панели управления. Основные органы управления климат-контролем встроены в деревянную центральную консоль. Это ёмкостные сенсорные переключатели, которые при управлении создают такие же тактильные ощущения, как и обычные механические переключатели, поскольку вибрируют при прикосновении к ним. Они становятся видимыми только тогда, когда автомобиль «включен», придавая панели управления технологичный и одновременно шикарный вид.

Под центральной частью панели управления расположены центральный перчаточный ящик и выдвижной лоток. Инновационный выдвижной столик превращает салон в мобильный офис.

Регулируемая центральная консоль может быть сдвинута в наиболее удобное для водителя положение, которое запоминается как часть персональных настроек для последующего автоматического восстановления. На консоли находится новый

переключатель режимов движения, на который легко ложится ладонь водителя, чтобы он всегда сидел в положении, удобном для управления автомобилем.

Для пассажиров, занимающих задние места, предусмотрено большое свободное пространство над головами и в области ног. Плоский пол салона позволяет им при желании занять свободную позу, положив ногу на ногу. В зоне задних пассажиров есть те же, что и спереди, визуальные акценты и декоративные элементы, создающие ощущение утонченности и комфортабельности. Тонкие передние сиденья расположены так, что загораживают средние стойки и не препятствуют панорамному обзору окружающего пейзажа. Модель Ariya оснащена панорамной крышей, которая усиливает ощущение открытого пространства.

«Интерьер Ariya – это жизненное пространство, приятное для водителя и пассажиров, которые будут наслаждаться поездками по знакомым и неизведанным маршрутам, – поясняет г-н Арроба. – Все материалы отделки интерьера подобраны так, чтобы превзойти положительные эмоции, характерные для других престижных моделей, и в то же время создать впечатление, что примененные технологии и компоненты салона – это путь в будущее».

e-4ORCE: комфортабельное движение и бескомпромиссное управление

В полноприводной модели Ariya с двумя тяговыми электродвигателями применяется самая передовая технология управления полным приводом e-4ORCE.

В наименовании «e-4ORCE» буква “e” обозначает 100-процентную электрификацию системы полного привода. Фрагмент “4ORCE” (Force — сила) намекает на физическую мощь автомобиля, а цифрой «4» обозначен привод на все 4 колеса. Система e-4ORCE наследует богатые исторические традиции Nissan по созданию внедорожников и спортивных автомобилей, воплощенные, в частности, в моделях Nissan GT-R (система разделения крутящего момента ATTESA E-TS) и Nissan Patrol (интеллектуальный полный привод).

Система e-4ORCE управляет выходной мощностью и параметрами торможения, чтобы обеспечить устойчивость и плавность движения. Эта система повышает уверенность водителя в движении по требуемой траектории практически на любых дорогах. Для этого не требуется менять стиль вождения или выполнять какие-либо специальные действия. Например, при поворотах на заснеженных участках дороги автомобиль уверенно движется по заданной водителем траектории благодаря прецизионно точному управлению электромоторами и торможением. Уверенность в отличной управляемости на любых поверхностях делает поездки еще более радостными.

Инженеры выполнили тонкую настройку системы управления e-4ORCE и двух электродвигателей, чтобы обеспечить ни с чем не сравнимую комфортабельность при движении автомобиля. Продольные колебания кузова и клевки при торможении сведены к минимуму, поскольку в процесс регенеративного торможения вовлечен и задний тяговый электродвигатель, а не только передний двигатель, как в традиционных электромобилях и гибридных моделях.

«Благодаря точному управлению системой e-4ORCE электромоторами мы можем контролировать движение автомобиля немедленно после нажатия педали тормоза, что обеспечивает всем, кто находится в салоне, особенно, пассажирам, стабильное и плавное передвижение», – объясняет Риозо Хираку (Ryozo Hiraku), главный эксперт инженерного подразделения Nissan, которое разрабатывает силовые агрегаты электромобилей.

Наряду с оптимизацией распределения крутящего момента между передним и задним мостами, данная система позволяет осуществлять независимое торможение каждого из четырех колес, чтобы получить оптимальное распределение сил при прохождении поворотов. Этим обеспечивается движение автомобиля при повороте по траектории, выбранной водителем, с минимальным воздействием на рулевое колесо.

«Интеллектуальная мощность Ariya – одна из главных черт «генетического кода» компании Nissan, – говорит Макото Фукуда (Makoto Fukuda), главный специалист по разработке модели Ariya. – Часто спорят о способности электромобилей к быстрому разгону от 0 до 100 км/ч. Но для электромобилей достижение хорошего времени разгона не составляет никакой проблемы. Ariya движется достаточно быстро по прямой, но, наряду с этим, показывает максимальные характеристики и в других условиях, например, на заснеженных горных дорогах и мокрых городских улицах».

Интеллектуальная мощность: потрясающие показатели электромобиля в самых разных условиях

Электромобиль Nissan Ariya – образец интеграции современных технологий. Наряду с нулевыми выбросами вредных веществ в атмосферу, данная модель вышла на новый уровень интеграции эксплуатационных качеств, к которым относится высокая мощность, удобство зарядки аккумуляторной батареи и увеличенный пробег.

Модель Ariya, которая поставляется на европейский рынок в пяти версиях (среди которых есть как переднеприводные, так и полноприводные), удовлетворяет потребностям широкого ряда покупателей.

Ariya 63 кВт.ч: версия с двумя ведущими колесами является идеальным транспортным средством для людей, регулярно ездящих из пригорода в город и обратно и

стремящихся обладать качественным и стильным электромобилем следующего поколения.

Ariya 87 кВт.ч: более мощная версия с двумя ведущими колесами, модернизированным силовым агрегатом и увеличенным пробегом до очередной зарядки батареи, способная осуществлять более длительные поездки.

Ariya e-4ORCE 63 кВт.ч: полноприводная версия с привлекательным соотношением цены и качества среди моделей данного сегмента рынка. Без компромисса в том, что касается дальности поездок, данная версия предлагает отличные характеристики и множество инновационных технологий. В их числе два тяговых электродвигателя и система управления e-4ORCE, обеспечивающая оптимальное прогнозируемое распределение мощности по всем четырем колесам.

Ariya e-4ORCE 87 кВт.ч: полноприводная версия с системой управления e-4ORCE, обеспечивающая автомобилю увеличенный пробег.

Ariya e-4ORCE 87 кВт.ч Performance: версия высшего уровня с повышенной выходной мощностью, которая отличается богатым набором современных технологий, позволяющих получить великолепные ездовые характеристики.

Независимо от типа привода (с двумя или четырьмя ведущими колесами), мощность и ездовые характеристики модели Ariya порадуют владельцев, особенно тех, кто ежедневно ездит на работу и обратно. А для более продолжительных поездок полезной окажется способность Ariya буксировать прицеп массой до 1500 кг.

Плавное и мощное движение

Оставаясь верными традициям Nissan по созданию увлекательных и возбуждающих чувства моделей, создатели новой платформы Ariya оптимизировали её для обеспечения исключительной управляемости автомобиля. Тяговая аккумуляторная батарея расположена под средней частью кузова, чтобы центр тяжести располагался как можно ниже при практически одинаковом распределении масс по осям. Плоская форма батареи и поперечная балка, интегрированная с её корпусом, позволили сделать пол плоским, а также повысить жесткость несущей конструкции. Компоненты подвески оптимизированы, чтобы обеспечить стабильность управления, повысить комфортабельность движения и подавить вибрации и шумы, проникающие в салон.

Компоновка задней многорычажной подвески и заднего электродвигателя (при его наличии) создает исключительный баланс между комфортабельностью, управляемостью и прочими характеристиками автомобиля.

Благодаря трем режимам движения: стандартному, спортивному и экономичному (отметим, что для версий с системой e-4ORCE предусмотрен дополнительный «зимний» режим) водитель может адаптировать свой автомобиль в зависимости от настроения и окружающей обстановки. Предельно жесткая несущая конструкция модели Ariya и сверхбыстродействующая рулевая система с зубчато-реечным рулевым механизмом позволяют выполнять резкие повороты, причем равномерное распределение масс (50:50) между передней и задней осями автомобиля, которое достигнуто размещением батареи под полом в середине кузова, позволяет Ariya двигаться предсказуемым образом при любых поворотах. Отличные аэродинамические качества, связанные с обтеканием воздухом плоского днища, обеспечивают стабильность движения, а малые радиусы поворота позволяют этому автомобилю эффективно ездить не только по магистралям, но и по узким улицам, а также маневрировать на парковках.

Все версии Ariya отличаются впечатляющим для своего сегмента максимальным пробегом на одной зарядке. Кроме того, преимуществом данной модели является возможность быстрого восстановления заряда аккумуляторной батареи с помощью действующей в странах Европы системы «Combined Charging System» (Комбинированная зарядная система). Частично это связано с функцией постоянного термического контроля состояния батареи, которая оптимизирует её рабочую температуру путем жидкостного охлаждения.

Для версии Nissan Ariya 63 кВт.ч используется домашнее зарядное устройство мощностью 7,4 кВт, а версия с батареей емкостью 87кВт.ч укомплектована трехфазным зарядным устройством мощностью 22 кВт, также пригодным для домашнего использования. Ariya также может выдержать быструю зарядку от источников мощностью до 130 кВт, чтобы при продолжительных поездках не беспокоиться о затратах времени на простои.

Интеллектуальное вождение: высокие технологии, спокойные поездки

Новейшие технологии Nissan Ariya, включая усовершенствованную версию системы помощи водителю ProPILOT, гарантируют высокий уровень комфорта и уверенности для всех, кто находится в салоне автомобиля. Система ProPILOT, которая входит в базовую комплектацию Nissan LEAF второго поколения, помогает водителю удерживать автомобиль по центру дорожной полосы, двигаться в режиме «stop-and-go», а также регулировать скорость движения с учетом дистанции до едущих впереди транспортных средств.

Новая версия системы ProPILOT с функцией «Navi-link» (связь с навигационной системой) предлагает расширенные возможности по сравнению с прежней востребованной системой ProPILOT, впервые появившейся на модели LEAF. Система

учитывает данные о дорожном движении и использует сенсорные технологии, что позволяет спокойно двигаться по выбранной полосе магистрали. Благодаря связи с навигационной системой и использованию дорожных карт система помощи водителю эффективно регулирует скорость движения с учетом ограничений. Кроме того, данная система регулирует скорость с учетом дорожной ситуации по курсу движения, например, плавно замедляя автомобиль перед крутым поворотом. Движение становится ещё более приятным для водителя и пассажиров.

По завершении поездки функция ProPILOT Park снимает стресс, помогая найти свободное парковочное пространство и устанавливая в него автомобиль. Парковка выполняется за три простых шага: движение вперед, назад и установка автомобиля параллельно дороге (данная функция доступна не для всех рынков).

В дополнение к новым инновационным технологиям, обеспечивающим плавное и спокойное движение, модель Nissan Ariya оснащена рядом функций помощи, которыми с удовольствием пользуются сотни тысячи водителей по всему миру. Например, e-Pedal. Впервые эта функция появилась на электромобиле Nissan LEAF. Например, чтобы стронуться с места, ускорить или замедлить движение, водитель управляет только педалью акселератора. Когда водитель поднимает ногу с «электропедали» (e-Pedal), система инициирует режим работы электродвигателя, при котором начинается процесс замедления автомобиля вплоть до его остановки. Чтобы обеспечить надежное и безопасное замедление автомобиля на скользких поверхностях, одновременно с торможением электродвигателем активируется тормозная система. На версиях Ariya, оснащенных системой e-4ORCE, регенеративный крутящий момент передается не только на передние, но и на задние колеса, что повышает плавность и комфортабельность движения при торможении до полной остановки.

Модель Nissan Ariya также оснащена дополнительной инновационной «круговой» системой безопасности, которая носит название «Nissan Safety Shield» («Щит безопасности Nissan», в которую входят системы Intelligent Around View Monitor, Intelligent Forward Collision Warning, Intelligent Emergency Braking, а также «Rear Automatic Emergency Braking technology» (Система экстренного торможения при движении задним ходом).

Сравним электромобиль Geely Geometry C 2022 и Tesla model Y обзор Автопанорама и Тесла Клуб Беларусь

Электро Geely Geometry C обзор тест драйв Сможет ли китайский авто Джили убить Tesla?

Tesla от Киа новый электромобиль Kia EV6 GT возможно будет продаваться в России обзор Автопанорама

Покупаю электромобиль Ниссан или Тесла Обзор Nissan Leaf и Tesla Model S тест драйв на двоих

Без ума от Тесла Tesla Model S обзор авто P100D разгон 0-100 Илон Маск рулит тест драйв Автопанорама

Обзор Ниссан Лиф самый дешевый электромобиль плюсы и минусы Nissan Leaf тест драйв Автопанорама

Топ 5 серийный электромобиль 2020 Vw ID3, Polestar 2, BMW ix 3, Mini Electric, Volvo XC 40 обзор

Как Тесла экономит БАКСЫ ЗА ДВА ГОДА! Электромобиль обзор авто Tesla Model S p100d отзыв владельца

Электромобиль 2021 обзор Hyundai Nexo, Toyota Mirai, Kia e-Niro тест-драйв Автопанорама

Стоит ли покупать Электромобиль отзывы реальных владельцев Tesla Jaguar тест драйв обзор минусы

Электромобили Opel Ampera E, Mustang Mack E, Hyundai Kona Electric обзор Автопанорама

Электромобиль Geely почти Tesla запас хода Geely Geometry A электрокар обзор Автопанорама

New Kia E-Soul электрический кроссовер обзор Автопанорама

Top 5 electrocars review: Mercedes EQC, Audi E-tron, DS E-tense, Jaguar EV, Peugeot E-Legend

Мировая премьера Skoda VISION X обзор Автопанорама GIMS

Электробус VITOVT MAX electro: длительный тест-драйв Автопанорама

New Tesla Roadster и электрический грузовик Tesla Semi: обзор Автопанорамы

Audi Aicon, Hyundai Ioniq Electric, Mercedes EQA, Mini Electric Concept: обзор Автопанорама

90 000 электрокроссовер, фото. Премьера нового Nissan Ariya

— первого электрического кроссовера от японской марки. Он сочетает в себе черты флагманских моделей этого производителя – Leaf и Qashqai. Это первый шаг в реализации стратегии Nissan Next, направленной на то, чтобы сосредоточиться в Европе на сегменте кроссоверов и автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Nissan Ariya имеет длину 459,5 см, ширину 185 см и высоту 166 см. Это массивный, компактный кузов, который также подчеркивают короткие передний и задний свесы при колесной базе 277,5 см.

При взгляде на Nissan Ariya спереди легко увидеть отсылки к модели Leaf. Особенно это видно по переднему фартуку — расположение узких дневных ходовых огней, форма решетки радиатора-пустышки. Он покрыт японским узором кумико. За пластиковым листом находятся, среди прочего датчики вспомогательных систем.

Сбоку есть сходство с Toyota C-HR.Дизайнеры Nissan, однако, более мягко повели нижнюю линию окон, оставив большую площадь боковых окон, несмотря на острые углы, что положительно скажется на количестве света в салоне и обзорности с заднего сиденья для путешествующих детей. там. Сзади массивный люк и пересекающая его узкая линия задних фар.

| Nissan / пресс-материалы | Nissan / пресс-материалы

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Nissan Ariya производит впечатление автомобиля, созданного для будущего, но для настоящего. Не слишком футуристичен, но зато - визуально "состарится" надолго. Как в случае, например, с моделью BMW i3.

| Nissan / пресс-материалы

Японский минимализм и технологии.Интерьер Ниссан Ария

Инженеры перенесли систему кондиционирования под капот, а в салоне можно было обойтись без центрального тоннеля . Это позволяет получить ровный пол — как во втором, так и в первом ряду. Сдвижная, «парящая» центральная консоль — аналогичная, например, в Mazda MX-30 — создает не только дополнительное место для хранения сумки или рюкзака, но и в этом случае позволит удобно переместиться на соседнее сиденье, напримервъехать или выйти через вторую дверь на тесной парковке.

| Nissan / пресс-материалы | Nissan / пресс-материалы | Nissan / пресс-материалы | Nissan / пресс-материалы

Приборная панель минималистична, плавно перетекает в боковые стороны двери. Его центральным элементом являются два экрана диагональю 12,3" каждый, размещенные на одной высоте. Отображаемая на них информация и элементы могут переноситься с одного на другой. Кнопки климат-контроля расположены на центральной консоли - они тактильные , как в смартфоне.

| Nissan / пресс-материалы | Nissan / пресс-материалы Nissan Ariya

будет предлагаться с электродвигателями мощностью от 218 до 394 л.с., а также с приводом на одну или две оси.Предложение будет включать в себя две версии батареи — 64 кВтч (производитель заявляет около 360 км максимальной дальности) и 87 кВтч (дальность до 500 км на одной зарядке). Зарядка в стандарте CCS2 до 130 кВт должна быть стандартной.

Независимо от выбранной версии автомобиль можно будет заряжать в стандарте быстрой зарядки CCS до 130 кВт

.90 000 Новый Nissan Ariya прибыл в Европу. В Польше есть пять версий на выбор

Электрический кроссовер Nissan Ariya в стиле купе прибыл в Европу. Несколько единиц этой машины получили разведывательное задание - им предстоит исследовать местность и вызвать интерес перед большим десантом на Старом Континенте. Первые модели скоро будут использоваться в качестве демонстрационных автомобилей, а некоторые из них будут использоваться для внутренних испытаний. Чего ожидать водителям?

Ниссан Ария / Ниссан

Ariya входит в группу в растущей и все более конкурентоспособной группе электрических кроссоверов C-сегмента.А это значит, что соперниками японского автомобиля будут в числе прочих Volkswagen ID.4, который уже предлагается в Польше в версиях 1ST и ID.4 1ST Max с самой большой батареей на 77 кВтч (запас хода 520 км). Вскоре к ним присоединится Skoda Enyaq, а затем Audi Q4 e-tron. В Nissan понимают, что конкуренция так просто не пройдет, поэтому у них в арсенале есть несколько преимуществ. И первым может быть внешний вид...

Nissan Ariya – яркий стиль

Ariya стилистически немного отличается от эффектного прототипа, показанного в Токио в конце 2019 года.Характерная трехмерная решетка радиатора, которую Nissan называет «щитом», практически не изменилась. Его нижняя часть окружена светодиодной сеткой, которая активируется, как и подсветка логотипа, когда Ariya готова к поездке. Тонкие светодиодные фары выполнены в виде четырех 20-мм мини-прожекторов. Они сопровождаются последовательными индикаторами, расположенными в виде буквы V

. Дизайн модели очень выразителен.А такие элементы, как большая решетка радиатора с подсвеченным логотипом, узкие светодиодные фары, задняя световая полоса или детали из меди станут отличительной чертой электрического Nissan. / Ниссан Серийная версия Nissan Ariya выглядит как прототип и аплодисменты вашей смелости! Новый электрик имеет длину 4 595 мм, ширину 1 850 мм и высоту 1 660 мм. / Ниссан

Nissan особенно гордится своим новым медным цветом кузова в сочетании с черной крышей.Японцы называли его Акацуки и утверждают, что он относится к... цвету неба, которое освещается первыми лучами солнца перед рассветом. Помимо Акацуки, будет шесть двухцветных комбинаций с черной крышей и четыре версии в однотонном цвете. В стандартную комплектацию входят пятиспицевые 19-дюймовые легкосплавные диски. На старших версиях предусмотрены 20-дюймовые колеса.

Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан

Когда дверь открыта, вас приветствует мультимедийный салон с двумя 12,3-дюймовыми сенсорными экранами каждый, включая виртуальную кабину, последнюю версию системы помощи водителю ProPILOT 2.0 с функцией автономного вождения по одной полосе (также включает помощь при обгоне и выезде с автомагистрали; ProPILOT 2.0 появится в Европе после вступления в силу соответствующих регламентов), систему распознавания пользователей, подстраивающую параметры автомобиля под индивидуальные предпочтения, персональный виртуальный помощник , а также удаленная парковка.

Ровный пол с размещенными в нем аккумуляторами, отсутствие двигателя внутреннего сгорания, большая колесная база в 2775 мм и особая конструкция сидений позволили создать просторный и функциональный салон, в котором с легкостью разместятся 5 взрослых пассажиров. / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан

Начиная с «Привет, Ниссан» или «Привет, Ниссан», может запрашивать информацию об автомобиле, устанавливать маршрут или искать достопримечательности в этом районе.Благодаря модулю подключения 4G система может обращаться к облачным данным, чтобы лучше понимать менее очевидные вопросы. Большинство бортовых систем можно обновлять удаленно, даже во время вождения. Левитирующая приборная панель модели лишена кнопок и переключателей, известных по обычным автомобилям. Наиболее важные органы управления кондиционером расположены в центральной части кабины и выполнены в виде емкостных переключателей. Вибрация при прикосновении создает впечатление соприкосновения с механическими частями.Сама панель управления кондиционером раскрывается только после включения привода.

Начав вопрос со слов «Привет, Ниссан» или «Привет, Ниссан», вы можете запросить информацию об автомобиле, задать маршрут поездки или найти достопримечательности в этом районе. / Ниссан Автомобиль общается с водителем через экран комбинации приборов и центральный дисплей.Оба размещены на одной высоте и имеют диагональ 12,3 дюйма. / Ниссан

Ниссан Ария - новая платформа

Nissan Ariya построен на новой модульной платформе, разработанной специально для электромобилей.К преимуществам блокировки аккумуляторов под ногами относятся пониженный центр тяжести и лучшее распределение веса почти 50:50 — оба эти фактора имеют первостепенное значение для управляемости. Тем более, что динамики будет предостаточно.

На польском сайте Nissan в форме заявки Ariya представлены пять вариантов мощности и два размера аккумуляторов с жидкостным охлаждением.Автомобиль можно покрасить в один из 10 лаков.

Ниссан Ария / Ниссан

Nissan Ariya поставит в неловкое положение автомобили с двигателем внутреннего сгорания

Базовая модель — переднеприводная модель Ariya 63 кВтч .Электродвигатель выдает 218 л.с. (300 Нм). Разгон до 100 км/ч 7,5 сек.Запас хода до 360 км. По заявлению Nissan, базовый вариант должен стать оптимальным выбором для тех, кому нужна машина для ежедневных поездок на работу и поездок на выходные за город. Первые поставки запланированы на осень 2021 года.

Большее расстояние? Вуаля! Ariya 87 кВтч мощностью 242 л.с. (300 Нм) проедет на 140 км больше, т.е. до 500 км.Разгон до «сотни» займет 7,6 секунды.По словам японцев, с таким запасом хода их электромобиль «устанавливает высокую планку для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания» . Поставки запланированы на зиму 2021/2022 года.

Nissan заявляет, что Ariya открывает новую эру в дизайне электромобилей.В основе изменений лежит модульная платформа, предназначенная для электромобилей, ведь именно эту архитектуру инженеры будут использовать для создания всего семейства японских электромобилей. / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан

Более высокие параметры предложит Ariya, оснащенная двумя двигателями и, следовательно, полным приводом — фирменное решение, японцы назвали e-4ORCE .Aria 4x4 будет доступна в трех версиях. Базовая версия 63 кВтч это 279 л.с. и 560 Нм. Производитель заявляет запас хода до 340 км и рывок с нуля до 100 км за 5,9 секунды.Эта модель выйдет на рынок весной 2022 года.

Ниссан Ария / Ниссан

Ariya e‑4ORCE 87 кВтч — это уже 306 л.с. и 600 Нм , которые идут на четыре колеса.Энергии в более крупной батарее должно хватить на преодоление 460 км. При условии, что водитель не слишком часто проверяет, действительно ли его машина разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды Максимальная скорость — 200 км/ч. Поставки должны начаться весной 2022 года.

Наконец, топовая, почти 400-сильная Ariya e‑4ORCE 87 кВтч Performance — у этой модели тоже 600 Нм, но время разгона уменьшено на 0,6 с до сотни (5,1 с) и меньший запас хода — до 400 км.Но лучшим в этой модели должно быть оснащение в области техники. Nissan заявляет, что Ariya 4x4 — это электромобиль, способный буксировать прицепы массой до 1500 кг.

Объем багажника: 468 литров или 415 литров в случае автомобиля 4x4. / Ниссан Цельная задняя световая полоса не раскрывает свою функцию в припаркованном автомобиле, а во время движения полностью светится красным цветом / Ниссан

Загрузка? Ariya 63 кВтч в стандартной комплектации будет оснащен бортовым зарядным устройством на 7,4 кВт, а версия с аккумулятором на 87 кВтч может заряжаться дома с помощью трехфазного зарядного устройства на 22 кВт.В дальних поездках автомобиль можно быстро подзарядить на общественной станции мощностью до 130 кВт — каждая модель, предлагаемая в Европе, соответствует стандарту CCS (Combined Charging System).

Цена? На японском рынке это будет стоить ок.5 миллионов иен, или 40-41 тысяча. евро (около 183 тыс. злотых).

Интерьер больше похож на элегантное кафе на борту космического корабля, чем на салон традиционного автомобиля.Использование кресел Zero Gravity с узким профилем увеличивает пространство для ног и облегчает взаимодействие пассажиров в передней и задней части салона. / Ниссан Задние пассажиры наслаждаются большим пространством для головы и ног.Судя по всему, благодаря ровному полу, они могут даже запросто закинуть ногу за ногу / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан .90 000 автомобилей Nissan Ariya прибыли в Польшу. Четыре версии на выбор. Цена?

Nissan Ariya с электрическим полным приводом e-4ORCE медного цвета Akatsuki Copper бесшумно выкатился из белого трейлера в подвале Повисльской электростанции.Для первого показа в Польше драгоценный груз прибыл из Барселоны. И мы уже знаем, чего ждать водителям, а о чем забыть...

Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / дневник.пл

Ария выглядит как прототип , сбежавший на улицу.Он немного отличается от эффектного концепта, показанного в Токио в конце 2019 года. Он удивляет своими пропорциями вживую. Есть огромное несоответствие между известным по фотографиям автомобилем и реальностью - фотографии играют злую шутку, добавляют высоты и объема. Фактически, первый электрический кроссовер Nissan больше похож на купе, скрывающееся за дорогим купе, чем на внедорожник. Он стоит на широко расставленных 20-дюймовых колесах, словно готов в любой момент врезаться в поворот. И это здорово! А характерная решетка радиатора с трехмерной текстурой, которую Nissan называет «щитом», — это не просто стилистическое проявление.Этот элемент, окруженный с двух сторон полосой узких светодиодных фар в виде четырех 20-мм мини-прожекторов, прикрывает, в том числе, датчики, используемые системой ProPILOT (возможно автономное вождение). Ключ в кармане и Ария оживает — белая подсветка нового логотипа сигнализирует о его готовности к путешествию. Однако, прежде чем колеса повернутся, лучше заглянуть внутрь...

Ниссан Ария / дневник.пл Драгоценный груз из Барселоны в Варшаву прибыл спрятанным в трейлере / дневник.пл

Nissan Ariya просторнее, чем X-Trail

Ariya использует платформу альянса Nissan-Renault-Mitsubishi, разработанную для чисто электрических автомобилей.В гамме японского производителя при длине 4,6 метра новинка колеблется между дизельным X-Traila и новым воплощением модели Qashqai — он короче на 9,5 см и длиннее на 17 см соответственно. Однако колесная база в 2775 мм превосходит оба внедорожника (на 7 и 11 см больше соответственно). Щедрые габариты , аккумулятор , запертый в полу, плюс смещение приборной панели вперед (отсутствие двигателя внутреннего сгорания под капотом) делают Ariya невероятно просторным, гибким салоном.

Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / дневник.пл

И уже за рулем вас ждет еще один прыжок.В этой машине можно очень свободно сидеть, как... за штурвалом автобуса или развозного фургона. Это связано с отсутствием центрального тоннеля. К счастью, поза прямо из легкового автомобиля со спортивным чутьем. Человек ростом около 186 см быстро сядет за руль, а сам мясистый руль липнет к рукам. Между сиденьями находится подвижная консоль с огромным отсеком для хранения , который можно сдвинуть назад или увеличить двумя кнопками. На пассажира аналогичного роста, сидящего во втором ряду от колена до спинки, остается ок.16 см игры! Сзади садишься почти как в кинотеатре - много места для ног, ног и под крышей. Людям повыше на уровне головы вид может загораживать наклонная линия купе, но кого это волнует ;)

Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан

Ария.Самый цифровой Nissan

Сама приборная панель имеет совершенно свежий, логичный дизайн. Левитирующая кабина с двумя связанными 12,3-дюймовыми сенсорными экранами, каждый из которых лишен кнопок и переключателей, известных по обычным автомобилям. Наиболее важные элементы управления кондиционером расположены в центре в виде (тактильных) емкостных переключателей. Вибрация под пальцем создает впечатление контакта с механическими элементами. Сама панель управления кондиционером раскрывается только после включения привода. Управление дисплеем также продумано — водитель может двигаться, например,вид навигации от центрального экрана к тому, что находится перед вами. Кроме того, у нас есть хед-ап, классифицируемый как один из самых больших автомобилей в этом классе, но пока Nissan не планирует внедрять дополненную реальность. Мультимедийная система воплотит ваши желания в реальность, просто скажите «Привет, Ниссан» или «Привет, Ниссан».

Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан

Пожизненное обновление автомобиля

Ariya — первая модель Nissan с обновлением OTA (по воздуху).Это означает, что в течение всего срока службы автомобиль можно будет модернизировать удаленно, с дивана и без необходимости выезжать на площадку. Новый софт улучшит возможности мультимедийной системы, электрических и электронных систем и даже систем управления характеристиками подвески, кондиционера и многих других. Спустя годы у Арии могут быть даже лучшие параметры, чем в начале. Интересно, что двойной чип памяти позволяет получать обновления даже во время вождения. Свежие данные сохраняются на отдельном диске и только после завершения операции система переключается на обновленный модуль.В свою очередь, специальное приложение NissanConnect Services обеспечит постоянную связь с автомобилем, проверит его состояние, отправит маршруты для навигации или установит температуру внутри перед выездом.

Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / дневник.пл Багажное отделение при стандартном расположении сидений на полноприводных версиях имеет объем 468 л, а на версиях 4х4 — 415 л. / Ниссан

В Японии Ariya получит новую систему автономного вождения ProPILOT 2.0 с Navi-Link (всего 7 камер, 5 радаров и 12 гидролокаторов). Это продвинутый адаптивный круиз-контроль (во время движения с одним ремнем не нужно держать руки на руле). на основе данных о дорожном движении или чтения знаков. Основываясь на навигационных данных, автомобиль также может регулировать скорость в соответствии с характеристиками кривой. После включения индикатора он также самостоятельно изменит полосу движения, например, чтобы обогнать более медленную машину (тогда руки на руле) и сможет въезжать на трассу и выезжать с нее.К сожалению, все эти вкусности пока можно рассматривать как диковинку. В Европе (из-за правил, а точнее их отсутствия) будет доступен текущий ProPILOT, но значительно улучшенный. Плавно тормозит перед круговым движением или поворотом, а во время движения Stop & Go запускается через 30 секунд без вмешательства водителя.

Ниссан Ария / дневник.пл

Ниссан Ария.Дальность от 360 до 500 км

Nissan Ariya

будет доступен в четырех вариантах мощности и двух размерах аккумуляторов с жидкостным охлаждением.

Ariya 63 кВтч — переднеприводная модель начального уровня.Электродвигатель выдает 218 лс (300 Нм). Разгон до 100 км/ч 7,5 сек Запас хода до 360 км. По словам Nissan, базовый вариант станет оптимальным выбором для тех, кто нуждается в автомобиле для ежедневных поездок на работу и поездок на выходные за город.

Большее расстояние? Вуаля! Ariya 87 кВтч с 242 л.с. (300 Нм) проедет на 140 км больше, т.е. до 500 км.Разгон до «сотни» займет 7,6 секунды.По словам японцев, их электромобиль с наибольшим запасом хода устанавливает высокую планку для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / Ниссан

Более высокие параметры предложит Ariya, оснащенная двумя двигателями , а значит и полным приводом.Оригинальное решение японцы назвали e-4ORCE. При его разработке инженеры должны были использовать рекорды по таким моделям, как GT-R или Patrol. В результате электронное управление распределением крутящего момента между осями и между колесами, а также независимое управление торможением каждого колеса должны гарантировать не только идеальное сцепление с дорогой, но и стабильное и надежное поведение на поворотах. Здесь вы ощутите наибольшую выгоду от блокировки аккумуляторов под ногами — пониженный центр тяжести и лучшее распределение веса в пропорции почти 50:50.Модель 4x4 также имеет четыре режима работы ходовой части и трансмиссии: Standard, Sport, Eco и Snow.

Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан

Ария 4х4 в двух вариантах

Ariya e ‑ 4ORCE 87 кВтч соответствует 306 л.с. и 600 Нм на четыре колеса.Энергии батареи должно хватить на 460 км пути. При условии, что водитель не слишком часто проверяет, действительно ли его машина разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды Максимальная скорость — 200 км/ч.

Наконец, топовая, почти 400-сильная Ariya e‑4ORCE 87 кВт·ч Performance — у этой модели тоже 600 Нм, но время разгона короче на 0,6 с до сотни (5,1 с) и меньший запас хода — до 400 км.Но лучшим в этой модели должно быть оснащение в области техники. Nissan заявляет, что Ariya 4x4 — это электромобиль, способный буксировать прицепы массой до 1500 кг.

Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан 90 107 Загрузка? Nissan Ariya 63 кВтч в стандартной комплектации будет поставляться с бортовым зарядным устройством на 7,4 кВт, а версию с аккумулятором на 87 кВтч можно заряжать дома с помощью трехфазного зарядного устройства на 22 кВт.В дальних поездках автомобиль можно быстро подзарядить на общественной станции мощностью до 130 кВт (стандарт CCS) — таким образом можно увеличить запас хода еще на 300 км за 30 минут.

Поставки должны начаться весной 2022 года. Гарантия? Вы можете рассчитывать на тот минимум, который у нас есть сегодня, это 5 лет для автомобиля и 8 лет для емкости аккумулятора.

За сколько? Как мы слышали, Nissan не собирается идти по стопам Volkswagen и предлагать… пластиковый руль.Таким образом, вы можете ожидать цену около 200 000. злотый. Кроме того, Ariya, благодаря своим универсальным характеристикам, легко может стать альтернативой семейным автомобилям в целом. Он отлично выглядит, предлагает много места в салоне, предлагает приличный запас хода и быструю зарядку.

90 125 90 125 90 125 90 125 90 125 90 125 90 125 90 125 90 125 90 125 90 125 90 125 90 125 90 125 90 125 90 125 90 125
Технические данные автомобилей для европейского рынка Ария (2WD) Ария (полный привод - e-4ORCE)
63 кВтч 87 кВтч 87 кВтч 87 кВтч Производительность
Емкость батареи (оценочная, до утверждения) 65 кВтч (номинально) 90 кВтч (номинально) 90 кВтч (номинально) 90 кВтч (номинально)
63 кВтч (полезно) 87 кВтч (полезно) 87 кВтч (полезно) 87 кВтч (полезно)
Власть 218 л.с. 242 км 306 л.с. 394 л.с.
Крутящий момент 300 Нм 300 Нм 600 Нм 600 Нм
Разгон (0-100 км/ч) 7,5 секунды 7,6 секунды 5,7 с 5,1 с
Максимальная скорость 160 км/ч 160 км/ч 200 км/ч 200 км/ч
Расчетное покрытие (комбинированный WLTP) До 360 км До 500 км До 460 км До 400 км
Длина 4595 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1660 мм
Вес (в зависимости от версии и комплектации) 1,8-2,3 т
Колесная база 2775 мм
Объем багажного отделения 2WD: 468 л / 4WD: 415 л
Стандарт зарядки CCS (для Европы)
Размер шин (спереди и сзади) 235/55R19 | 255/45R20 (опционально)
Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / Ниссан .90 000 Nissan анонсирует электрический внедорожник Ariya. Вот чего ожидать 15 июля года

Компания Nissan только что опубликовала официальное объявление вместе с информацией о дате выпуска серийного варианта модели Ariya, которая должна стать электрической альтернативой двигателям внутреннего сгорания Qashqai или X-Trail. Помимо нестандартного привода, Ariya также будет отличаться интересным дизайном.

Tokyo Motor Show 2019: концепт Nissan Ariya представляет собой превью электрического кроссовера

Пожалуй, ни на одном автосалоне не представлено столько впечатляющих концептуальных автомобилей, как на Токийском автосалоне.Одно из самых интересных предложений, ...

При просмотре официального рекламного ролика вы заметите мускулистые линии кузова и интересно оформленную переднюю часть, в которой используется светодиодное освещение с двумя большими дугами, идущими от центра бампера к фарам. Это решение, вероятно, будет использоваться в качестве дневных ходовых огней.

По габаритам серийная версия не должна была существенно отличаться от концепта Hairsp;- , стоит напомнить, что этот был длиной 4,6 м, что на 4 см меньше, чем в случае с X - Трейловый внедорожник.Однако у колесная база больше, чем у X-Trail, и составляет 2775 мм.

Это значение, вероятно, позволило найти дополнительное место для аккумуляторов, питающих электрический двигатель Nissan. Однако что касается самого накопителя, то пока неизвестно, каких параметров ожидать.

Как и положено электрической модели, Nissan Ariya будет достаточно футуристичным и хорошо оснащенным. На борту мы найдем, среди прочего Пакет систем Nissan ProPilot 2.0 для полуавтономного вождения.

Более подробная информация появится позже, но продажи должны начаться в начале следующего года. Успех модели во многом зависит от цен, так что, надеюсь, мы с ними познакомимся как можно скорее.

Следите за новостями Google:

.

Новый Nissan Ariya — полностью электрический кроссовер с запасом хода до 500 км

В прошлый вторник на Повисльской электростанции в Варшаве был представлен усовершенствованный прототип Nissan Ariya, одной из самых важных новых моделей японской марки. Этот электрический кроссовер со спортивным характером разработан в соответствии с новой стратегией Nissan NEXT. Ariya — это сочетание современного внедорожника и хэтчбека, это одна из первых моделей Nissan, предлагающая удаленное обновление системы (OTA — по воздуху).Кроме того, выбранные опции также можно приобрести или активировать через Интернет.

Мировая премьера Nissan Ariya состоялась в Иокогаме летом 2020 года. В серийное производство автомобиль поступит во второй половине 2021 года. Nissan объявил, что продажи на европейском рынке начнутся во второй половине 2021 года, но из-за пандемии эта дата была перенесена на начало 2022 года.

Nissan постепенно сокращает предложение автомобилей на Старом континенте. В конечном итоге из легковых автомобилей останутся только Qashqai, Juke и LEAF, которые потихоньку заменит Ariya .Стратегия Nissan NEXT предполагает, что японский автопроизводитель сосредоточится в Европе на сегменте электромобилей и кроссоверов. Ariya — идеальный представитель нового духа бренда — представляет собой сочетание особенностей, известных по существующим моделям Nissan, прежде всего по Qashqai — предшественнику нового сегмента кроссоверов 2007 года, и Leafa — одному из первых крупносерийных автомобилей. электромобили. Когда дело доходит до управляемости и динамики вождения, Ariya черпает вдохновение из GT-R.

Ниссан Ария Дизайн

Nissan Ariya отличается элегантным и минималистичным дизайном. Покатая линия крыши в стиле купе добавляет динамичности. Автомобиль был оснащен 19-дюймовыми алюминиевыми дисками (20-дюймовые в качестве опции). Модель, представленная на выставке в Варшаве, является топовой версией автомобиля. Уровень оснащения, качество материалов и отделки показывают, что Nissan также может конкурировать за покупателей из премиального сегмента. Кабина с двумя 12,3-дюймовыми экранами производит приятное впечатление.У водителя есть возможность широкой персонализации представленных данных. Практически все управление автомобилем осуществляется с помощью этих экранов и сенсорной панели на центральной консоли. Некоторые функции также доступны на рулевом колесе. Кроме того, автомобиль оснащен большим хорошо видимым HUD-дисплеем на лобовом стекле.

Ниссан Ария

размеры и салон
Длина 4595 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1660 мм
Масса (в зависимости от комплектации) 1,8-2,3 т
Колесная база 2775 мм
Объем багажника 2WD: 468 л / 4WD: 415 л

Салон автомобиля очень просторный.Благодаря использованию платформы CMF альянса Nissan-Renault, предназначенной для электрических моделей , и оптимальному расположению всех компонентов автомобиля, включая аккумулятор, Nissan может похвастаться действительно интересным интерьером с соответствующим использованием пространства. Пассажиры как на передних, так и на задних сиденьях могут рассчитывать на очень комфортные условия поездки. Автомобиль имеет внутри абсолютно ровный пол, благодаря чему центральная консоль с вещевым отсеком и подлокотником может электрически перемещаться вперед и назад, что дает возможность собственного, оптимального для комфорта вождения, обустройства пространства.

Доступны версии

Nissan Ariya

В лучшем варианте Performance Ariya будет оснащаться двумя электродвигателями общей мощностью 394 км , позволяющими разгоняться до 100 км/ч за 5,1 с . Максимальная скорость 200 км/ч . Аккумулятор емкостью 90 кВтч (87 кВтч нетто) и двухосный привод e-4ORCE позволят проехать до  400 км на одном заряде.

Четыре силовых агрегата нового кроссовера Nissan поступят в продажу.Помимо вышеупомянутой версии Performance, также будет четырехприводная версия мощностью 306 л.с. и две переднеприводные версии — мощностью 218 или 242 л.с. Точные характеристики каждого варианта можно найти в таблице ниже.

Технические характеристики — Европейский рынок Ariya (2WD) Ariya (2WD) Ariya (AWD — e-4ORCE) Ariya (AWD — e-4ORCE)
Емкость аккумулятора 65 кВтч (номинальная) / 63 кВтч (полезная) 90 кВтч (номинальная) / 87 кВтч (полезная) 90 кВтч (номинальная) / 87 кВтч (полезная) (номинальная) / 87 кВтч (полезная)
Мощность 218 км 242 км 306 км 394 км
Крутящий момент 300 Н·м 300 Н·м 600 Н·м 600 Н·м
Ускорение (0-100 км/ч) 7,5 с 7,6 с 5,7 с 5,1 с
V max 160 км/ч 160 км/ч 200 км/ч 200 км/ч
Расчетная дальность (комбинированный цикл WLTP) До 360 км До 500 км До 460 км До 400 км

Nissan Ariya

будет оснащен передовой системой автономного вождения ProPilot.Если европейские правила позволят, Nissan также сможет представить почти полностью автономную версию ProPilot 2.0, которая пока будет доступна только в Японии.

На данный момент такими параметрами могут похвастаться немногие компактные электрические кроссоверы. Именно производительность нового Nissan может быть его большим преимуществом, особенно версия с приводом e-4ORCE, т.е. приводом, разработанным на основе решений, известных нам по уже культовым моделям Patrol и GT-R.Автомобиль обязательно понравится любителям минимализма, в нем нет лишних отвлекающих факторов, которые бы не давали сосредоточиться на вождении.

.

Nissan Mazur

Новый Nissan LEAF - 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ - 100% БЕСШУМНЫЙ - 100% ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ

ПРАЙС-ЛИСТ / БРОШЮРА / АКСЕССУАРЫ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Nissan развенчивает мифы и заблуждения об электромобилях
  • Nissan LEAF сочетает в себе передовые технологии с впечатляющими преимуществами электропривода для незабываемых впечатлений от вождения.LEAF во многих отношениях является первопроходцем

    Будучи первым в мире серийным электромобилем, Nissan LEAF имеет послужной список беспрецедентных достижений. В 2011 году LEAF стал первым электромобилем за 47-летнюю историю конкурса, получившим титул «Европейский автомобиль года».

    2. LEAF теперь более чем в два раза мощнее

    Емкость аккумулятора и радиус действия увеличены в среднем на 160% и 120% . Это способствовало повышению доверия клиентов к автомобилю.Сегодня двигатель Nissan LEAF более чем в два раза мощнее, чем у модели первого поколения, и выводит впечатления от электромобиля на новый уровень.

    3. В LEAF реализованы новые технологии

    Компания Nissan внедрила в LEAF ряд инновационных технологий для оптимизации производительности, таких как новаторская система e-Pedal, которая позволяет трогаться с места, ускоряться, замедляться и останавливаться, используя только акселератор, рекуперативное торможение и режим ECO.LEAF проложил путь для будущих электромобилей Nissan, таких как Nissan Ariya, новый полностью электрический кроссовер-купе.

    4. С запуском Nissan LEAF инфраструктура общественных зарядных станций начала быстро развиваться

    Количество общественных зарядных станций значительно увеличилось за последние 10 лет: с 2 379 в Европейском союзе в 2011 году до 213 367 в настоящее время. 90 034. Nissan активно поддерживает развитие инфраструктуры по всей Европе, способствуя расширению 20 так называемых«Коридоры зарядных станций для электромобилей» в ЕС

    5. Клиенты, решившие купить Nissan LEAF, довольны своим выбором

    92% европейских водителей Nissan LEAF порекомендовали бы своим друзьям и близким ездить на электромобиле . для Nissan и ее авторизованных дилеров клиенты наслаждаются LEAF на протяжении всего срока службы

    6. Вождение Nissan LEAF — это непреодолимое наэлектризованное впечатление

    Все факторы, которые способствуют положительному опыту вождения электромобиля, означают, что 74% Nissan LEAF владельцы говорят, что хотят купить еще один электромобиль в будущем.

    7. Электромобильность проложила путь к новым услугам для клиентов

    По мере развития Nissan LEAF росла осведомленность и формировался новый клиентский опыт. Одной из частей процесса стала разработка приложения Nissan Charge, которое позволяет владельцам электромобилей в режиме реального времени отслеживать цены и наличие точек зарядки, в том числе в дилерских центрах Nissan.

    8.LEAF отличается высокой эффективностью

    Отличительной чертой таких электромобилей, как LEAF, является высокая эффективность.Начиная с запуска производственного процесса, на всех этапах жизненного цикла продукта электромобили вырабатывают до 80% меньше CO2 по сравнению с аналогичными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания . По мере совершенствования технологий и дизайна LEAF предлагает клиентам более безопасное, «чистое» будущее и более устойчивое развитие

    9. Аккумуляторы Nissan LEAF служат более одной жизни

    Аккумуляторы, используемые в электромобилях, пригодны для повторного использования и переработки.148 аккумуляторов Nissan LEAF были использованы для создания крупнейшей в мире системы накопления энергии, которая была запущена на арене Йохана Кройффа в Амстердаме в 2018 году.

    10. Аккумуляторы Nissan LEAF безопасны и надежны

    Аккумуляторы Nissan LEAF чрезвычайно долговечны. За десять лет, прошедших с момента запуска модели (2010 г.), когда продажи в Европе неуклонно росли, достигнув 180 000 единиц, не было зарегистрировано ни одного серьезного случая выхода из строя батареи.На Nissan LEAF распространяется расширенная гарантия на емкость тяговой батареи — до 8 лет или 160 000 км пробега. Это одно из самых привлекательных предложений на рынке, а количество гарантийных ремонтов остается крайне низким.

    .

    электрический кроссовер Ниссан. Повторит ли он успех Лифа?

    Первая машина, о которой я думаю, когда слышу слово «электрик», — это Tesla. У вас может быть так же. Но несколько лет назад это место с гордостью занял Nissan Leaf, первый электрик, которого я когда-либо видел на польских дорогах.

    Я думаю в основном о первом поколении. Ее слегка причудливая внешность выделяла ее на дороге. Один из моих учителей водил такую ​​машину.Я помню, как однажды попросил ее отвезти меня домой из школы, и она сказала, что ей не хватит пробега. Ну вот и прелесть первых электриков.

    Второе поколение выглядело намного обыденнее и уже не производило такого впечатления, все привыкли к тому, что электромобили существуют. На электрический Ниссан уже никто не обращает внимания, но производитель хочет его изменить...

    А поможет ему в этом Ниссан Ария

    Итак, первый электрический кроссовер Nissan.Самый модный в настоящее время кузов должен обеспечить продажи Ariya лучше, чем Leaf (с учетом разумной разницы в цене), но производитель добавляет «кое-что дополнительное».

    Этот бонус — производительность. Покупателям Ariye будет на выбор две версии двигателя: «слабая» на 218 л.с. (сотня за 7,5 секунд) и еще более мощная, разгоняющаяся до 100 км/ч за 5 секунд, версии мощностью 400 лошадей.

    При таких характеристиках автомобиль также должен обеспечить разумную дальность пробега от 340 до 500 километров.

    Внешний вид немного лучше

    Потому что, если это не важно в каждой машине, в случае с электрическими ниссанами внешний вид всегда широко комментировался. Первый Leaf, как я уже говорил, был слишком странным. Второе поколение было сдвигом в другую сторону — оно стало обычным. Ария может быть первым электриком Nissan, обратившимся к широкой публике. Во-первых, у него приподнятый корпус. Во-вторых, он выглядит футуристично, но так, что понравится и тем, кто любит немного экстравагантности, и тем, кто не хочет слишком много вычурности.В-третьих, Nissan Ariya имеет заднюю световую полосу во всю ширину. Не знаю, как вам, а мне нравится это стилистическое решение.

    Когда мы увидим Арие в выставочных залах?

    В первом квартале 2022 года. Мы пока не знаем цену, а жаль, ведь от нее будет зависеть, будем ли мы регулярно наблюдать за этим Ниссаном на улицах. Одно можно сказать наверняка, он будет дороже, чем его конкуренты с двигателями внутреннего сгорания, и вряд ли получит государственные субсидии.Но если вам очень нужна электрика и вы ищете вариант подешевле - у меня есть кое-что для вас!

    Войцех Калета
    Фото: Nissan

    .

    Смотрите также