7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан электромобиль


Nissan привезет в Россию новый электрокар и обновит модельный ряд :: Autonews

В Nissan пообещали представить на российском рынке свою новинку в сегменте электромобилей. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в Autonews.ru. В Nissan не уточнили, что это будет за модель. Из возможных вариантов — электромобиль Nissan Leaf и пока еще только известный в виде концепта электрический кроссовер Ariya.

Обновленный электрокар Leaf Nissan представил в декабре 2019 года. Новинка обзавелась усовершенствованным комплексом систем ProPilot. В системе полуавтоматического управления применили модернизированную технологию контроля скорости и улучшенную функцию парковки. Также электрокар научился звучать при движении. Премьеру автомобиля приурочили к 10-летнему юбилею модели.

В стандартное оборудование автомобиля вошел улучшенный информационно-развлекательный комплекс с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, а также антенна на крыше в виде «акульего плавника».

Что касается концептуального кроссовера Ariya, его дебют состоялся на автосалоне в Токио в октябре 2019 года.

Автомобиль построен на платформе EVP. Длина Ariya составляет 4600 мм, ширина — 1920 мм, а высота — 1630 миллиметров. Таким образом, по своим размерам кроссовер сравним с Nissan X-Trail. Дизайн машины напоминает Nissan Leaf и концепт IMx, который был показан еще в 2017 году. Вседорожник с купеобразным силуэтом получил короткие свесы, массивные крылья, 21-дюймовые колесные диски и узкие светодиодные фары. Традиционную решетку радиатора заменил блок с геометрическим рисунком, который в компании называют «щитом».

Как рассказывал представитель японского бренда, прототип максимально приближен к серийной версии. По его словам, среднеразмерный кроссовер должен появиться и в России. Точные сроки начала продаж автомобиля пока неизвестны.

Кроме того, в Nissan рассказали, что в России в ближайшие четыре года марка сфокусируется на наиболее популярных в России сегментах: классе кроссоверов и внедорожников. Все новые модели пообещали оснащать новым поколением системы помощи водителю ProPILOT. Локализованные модели будут по-прежнему производить на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

все еще актуален или пора на покой?

Nissan Leaf с нами уже более 10 лет, и это означает, что срок его годности давно истек. Или веские причины отвалить денег за дедушку массового электромобильного рынка все еще имеются? Мы решили внимательно исследовать сегодняшний Nissan Leaf, сравнить его с конкурентами – а затем вы сами решите, актуален ли он в 2022 году!

Начнем с зарядки, потому что многие говорят, что совершенно ей разочарованы. Но почему? Слишком медленная? Ну да, на сегодня уже медленная, но... давайте по порядку.

Для зарядки постоянным током Nissan Leaf спокон веку имел разъем CHAdeMo. Но времена изменились, и сейчас подавляющее большинство электромобилей оборудовано разъемом CCS, и далеко не все "быстрые" зарядные станции предлагают зарядку через CHAdeMo. Сеть Ionity, например, поддерживает только CCS.

Так что есть шанс, что через пару лет вам будет просто некуда воткнуть "лифовский" CHAdeMo. Масштаб проблемы обсуждаем, но поставьте себя на место сетевых операторов: захотят ли они утруждать себя установкой разъемов CHAdeMo, от которых смогут заряжаться только "Лифы"? Отобьют ли они затраты? Пока некоторые ещё соглашаются на это, но вопрос открыт.

Теперь о скорости зарядки Leaf – как таковой и по сравнению с некоторыми конкурентами. Похоже, в этой области Nissan действительно устарел.

Зарядка переменным током – вообще беда. Максимальная мощность в 3,6 кВт – просто нонсенс, и даже опциональное 6,6-киловаттное устройство проблемы не решает: в 2022-м, учитывая конкуренцию, мощность заряда менее 11 кВт – это приговор.

Немногим лучше обстоят дела и с постоянным током. Меньшая батарея на 40 кВтч готова принимать максимум 50 кВт мощности. Это не было проблемой много лет назад, когда и такие станции были в дефиците, но сегодня стремительно множатся зарядки мощностью 150 кВт, и даже 350-киловаттные агрегаты далеко не редкость.

Окей, если доплатить за большую батарею, Leaf сможет брать до 100 кВт. Но это возвращает нас к вопросу о будущем CHAdeMO: сколько таких зарядок останется? И многие ли будут выдавать более 50 кВт?

Сейчас для Nissan Leaf предлагается два варианта: батарея на 40 кВтч и батарея на 62 кВтч. Полезная мощность в них составляет 37 и 56 кВтч соответственно. Хватит ли вам этого? Тут всё зависит от стиля вождения. Черт побери, многие до сих пор катаются со старьем на 24 кВтч, у которого осталось всего 9 или 10 делений ресурса батареи, SoH!

Итак, на какой пробег вы сможете рассчитывать и не стыдно ли за него в 2022 году? В реальном мире Leaf с батареей на 40 кВтч может осилить примерно 240 км. Летом это может быть и 320, а зимой — всего лишь 150 км по шоссе. Но если вы готовы раскошелиться, можете прикупить аккумулятор на 62 кВтч – и поднять реальную планку с 240 до 320 км. Вопрос: а стоят ли эти дополнительные км тех дополнительных денег?

Ответ: сравним Leaf с большой батареей на 62 кВтч с Tesla Model 3. Новая батарея LFP в Model 3 на самом деле лишь немного больше, чем у Leaf e+, но намного эффективнее и, вероятно, добавит еще 50-60 км пробега. Однако такая Tesla на целую треть дороже старого доброго Leaf e+! Вот и считайте...

Недавно Nissan объявил об обновлении 2022 года, и оно… вообще не впечатлило. Обновленный значок, новая краска, новые колеса… и… э… вот и все.

Однако нам не кажется, что дизайн устарел. Года четыре назад ему устроили основательный косметический ремонт, и внешне все в полном порядке. Да, он не красавец. Но некоторые нюансы нам очень нравятся: например, двухцветная окраска.

И внутри Leaf по-прежнему кажется молодцом. Но когда разглядишь подробности, начинает казаться, что японцы поленились. С виду 40 кВтч версия Leaf вроде бы не похожа на предыдущее поколение, но вы не поверите, сколько у них общих деталей! Судите сами: пульт управления климатом, селектор трансмиссии, клавиши стеклоподъемников и т.д., и т.п.

Нам бы хотелось, чтобы они сделали чуть больше – например, перекомпоновали батарею для большего внутреннего пространства, поработали над приложением и коннектом... Справедливости ради надо отметить, что разработчики Ariya уделили всему этому много внимания. Но нам кажется, что и Leaf за прошедшие годы мог бы добиться большего.

Ведь на рынке все еще есть достаточно места для электрического хетчбэка где-то посредине между iD.3 и Tesla Model 3. Взгляните на новый Megane: разве два-три года назад мы не должны были увидеть нечто подобное и от Nissan?

ПО, мультимедиа и телематика у Leaf изначально были довольно интересными. Вспомните 2012-й: можно было проснуться, посмотреть на зимнее утро за окном, взять телефон и велеть машине разморозить и прогреть салон. В теории – гениально! Но многим известно, что в те морозные утра сервер бывал перегружен...

Переносимся на десятилетие вперед: хотя система улучшилась, по сравнению с отдельными конкурентами она оставляет желать лучшего. Это не ужас-ужас, не поймите нас превратно. Но просто интересно, что могло бы получиться – если учесть, какое преимущество у них было на старте!

Что ж, давайте смотреть правде в глаз: актуальность – вопрос прежде всего ценовой. Сложность здесь в том, что цены будут разными во всем мире. Налоговые льготы, транспорт, гранты, тарифы… все это играет роль.

Там, где я нахожусь (в Великобритании), многие не осилят примерно £43 000 ($56 500) за стандартную Tesla Model 3 вместо £28 000 ($36 800) за базовый Leaf. Даже Leaf с увеличенной батареей (£33 000 или $43 000) покажется некоторым выгодной покупкой. При этом обновленный MG ZS EV станет вашим за £30 000 ($40 000).

А в США сильно дешевле: с учетом льгот за базовый Leaf нужно отдать лишь чуть больше $20 000. Фантастика, просто не верится! Посмотрим, однако, как долго еще Nissan будет получать эти льготы в Америке.

Есть еще пара вещей, которые нельзя не упомянуть, когда речь заходит о Leaf. Переход на электромобиль – штука непростая, некоторых она явно или подсознательно пугает. И таким гораздо комфортнее пересаживаться в хорошо знакомую машину, которую они видят на дорогах уже десять лет.

К тому же практичность Leaf полностью устраивает многих. Тому, кто не собирается пользоваться публичными зарядными станциями, за глаза хватит и базовой зарядки на скромнейшие 3,6 кВт. Машина достаточно просторная, с солидным багажником на 435 л. И динамика на высоте – при мощности 160 кВт и моменте 320 Нм. А ещё подогрев всех сидений, камеры кругового обзора, "электронный" акселератор e-Pedal – Leaf есть за что любить. Потому их до сих пор и покупают по всему миру.

А теперь ещё раз: актуален ли Leaf в 2022 году? Мы говорим – да, ещё как! А лучший ли это электромобиль на рынке? Ну, конечно, нет. На свете полно куда более соблазнительных электрокаров. Есть более быстрые, более дальнобойные, с быстрой зарядкой или прекрасными сетевыми возможностями.

Но Leaf недорог, и многие утешаются цифрой на ценнике. Если вам без надобности "быстрые" городские зарядки, большой запас хода или самый крутой и модный софт… тогда, возможно, Leaf для вас – отличный вариант.

Самый массовый в мире электромобиль превратился в почти беспилотник

| Поделиться В массовые электромобили Nissan Leaf второго поколения внедрены интеллектуальные системы, способные вести и парковать машину без участия водителя.

Представлен новый Nissan Leaf

Компания Nissan 6 сентября 2017 г. объявила о кардинальном обновлении своего электромобиля Leaf, который его производители называют «первым по-настоящему массовым электромобилем», и «самым продаваемым электромобилем в мире».

Помимо аккумулятора повышенной мощности, который позволяет Leaf второго поколения в два с лишним раза по сравнению с предшественником увеличить пробег машины на одной зарядке батарей, и на дизайн, улучшенный по сравнению с моделью первого поколения, в новом Leaf особое внимание обращают на себя интеллектуальные системы, которые приближают его по функциональности к беспилотным автомобилям.

Почти беспилотный электромобиль

Самая интересная из интеллектуальных возможностей Leaf - система поддержки водителя ProPILOT. В своей нынешней версии ProPILOT 1.0 она способна без участия водителя управлять электромобилем при движении по одной полосе дороги.

Nissan Leaf второго поколения

Эта система умеет автоматически выдерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля при заданной водителем скорости в пределах 30-100 км/ч, автоматически тормозит при торможении впереди идущего автомобиля, и вновь начинать движение, при нажатии на педаль газа. В будущих версиях ProPILOT 2.0 и 3.0, внедрение которых ожидается к 2020 г., система научится без участия водителя совершать обгоны.

Управление одной педалью

В своей базовой поставке Nissan Leaf обладает функцией e-Pedal, позволяющей управлять машиной с помощью одной педали акселератора. При активированной e-Pedal нажатие на педаль, как у обычного автомобиля, приведет к разгону машины, в то время как поднятие ноги с акселератора у Nissan Leaf повлечет активное торможение вплоть до полной остановки машины.

Кнопка отключения e-Pedal

Учитывая непривычность для водителей функции e-Pedal, разработчики предусмотрели возможность ее отключения. Для случаев экстренного торможения в Nissan Leaf присутствует и обычная педаль тормоза, однако разработчики полагают, что «в 90% случаев для управления машиной будет достаточно одной педали».

Наконец, система ProPILOT Park предназначена для автоматической парковки машины. Будучи включенной, она контролирует в процессе парковки рулевое управление, скорость, тормоза и трансмиссию.

Удвоенные пробег и аккумулятор

В отличие от ныне присутствующей на рынке модели Leaf первого поколения, способного (по оценке производителя), за один заряд аккумулятора преодолевать 160 км, обновленный электромобиль может на одном заряде батарей пробегать 378 км. Новый аккумулятор обладает емкостью 40 кВтч по сравнению с 24 кВтч у прошлой модели.

Работа системы автоматической парковки ProPILOT Park

В 2018 г., как обещает Nissan, появится новая версия Leaf II с повышенной емкостью аккумулятора и мощностью двигателя.

«Первый по-настоящему массовый электромобиль»

Nissan называет Leaf первого поколения «первым по-настоящему массовым электромобилем» и «первым электромобилем с доступной ценой».

Русский смарт-сити среди Кавказских гор

ИТ в госсекторе

По данным компании - производителя, Nissan Leaf - самый продаваемый в мире электромобиль (если не считать электромобилями машины с гибридной силовой установкой). Как заявляет производитель, начиная с 2010 г. в мире было продано более 283 тыс. Nissan Leaf.

ProPILOT выдерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля

Следующие за ним по популярности электромобили Tesla (совокупно Model S и Model 3) с начала производства в 2015 г. по I квартал 2017 г. были проданы в количестве около 152 тыс. штук.

Nissan Leaf и Россия

Первая версия Leaf официально не продается в России. В других странах ее цена составляет от примерно 3,7 млн иен ($35,5 тыс.) в Японии до 35 тыс. евро в странах Евросоюза.

В июле 2017 г. компания заявила о скорой презентации Nissan Leaf второго поколения на российском рынке. Ее сроки и цены машины пока не оглашались.



Бум на рынке электрокаров в Украине: плюсы и минусы электромобиля

На рынке электрокаров в Украине сейчас настоящий бум, кризис с горючим дает свои результаты.

Все больше украинцев отказываются и от длительных ожиданий в очередях на АЗС и безуспешной охоты за горючим.

Журналисты Фактов ICTV пообщались с украинцами, которые перешли на электромобили и узнали мнение ритейлеров насчет того, за сколько наши водители готовы приобрести электрокар.

Сейчас смотрят

Стоит ли сейчас спешить с покупкой электромобиля, читайте в материале Фактов ICTV.

За год запросы на электрокары выросли в 15 раз, и в 11 раз — на гибриды. И это только по данным онлайн-магазина OLX.

— За последние полтора месяца на OLX.Авто размещено 1,9 тыс. объявлений по продаже электрокаров и 1,3 тыс. по продаже гибридов, то есть где — то 1 тыс. предложений авто в месяц против 120 в прошлом году, — говорит руководитель подразделения сервиса объявлений OLX. Авто Андрей Коцина.

Бум продаж на рынке электрокаров подтвердил и ритейлер одного из электромобилей-бестселлеров Ниссан Мотор Украина. В компании рассказывают, что за последние две недели парк новых электрокаров просто раскупили.

Рост спроса начался еще в апреле, когда топливный кризис только начинался, говорит менеджер по коммуникации Ниссан Мотор Украина Владимир Иванов.

– В апреле продажи электрокаров на украинском авторынке выросли на 30%. Для сравнения, автомобили с бензиновыми двигателями упали в продаже на 90%, а дизели – на 87%. То есть электрокары – это был единственный сегмент, который показал рост.

 

Можем констатировать, что все электрокары Nissan, которые были у нас в Украине, раскупили, – говорит Иванов.

Чтобы не допустить кризис с поставками, компания уже ведет переговоры со своими партнерами в Европе. Надеются, что через неделю-две смогут ввозить новые электрокары из польских и британских складов Nissan.

Автоблогер и журналист Сергей Волощенко считает, что ситуация на рынке электрокаров — это скачок интереса, а не ажиотаж.

— На самом деле, если посмотреть, что происходит с автомобильным рынком сейчас, то понятно, что новых автомобилей нет. Дилеры и импортеры не работают. По результатам 2021 года было зарегистрировано более 35 тыс. электромобилей на всю страну. И за 2021 год ввезли еще 10 тыс. Это была огромная цифра по сравнению с 2020 годом. Однако все равно 1% от всего рынка.

 

То есть всего завели 1 млн автомобилей: подержанных и новых, из них только 10 тыс. были электромобилями. Вот такое колоссальное соотношение. Пока действует нулевая растаможка, все везут подержанные европейские машины. В самом деле, там хорошие цены, можно выбрать авто в диапазоне €3,5-5 тыс. Это основа того, что везут сейчас. Однако это машины с двигателем внутреннего сгорания, а не электрокары, — отмечает Волощенко.

Автоэксперт соглашается, что из-за повышенного спроса сейчас крайне трудно найти электроавто стоимостью в $5 тыс.

Зато наиболее оптимальной ценовой нишей считает 10-35 тыс. у.е. Волощенко назвал три причины,  оправдывающие покупку электрокара.

  • Зарядка — это очень дешево.

Для сравнения, заправить бак со средней ценой бензина 50 грн за 1 литр вам обойдется в 2500 грн. Зарядить дома электрокар с максимальным запасом в 250 км пробега вам будет стоить 70 грн. Разница невероятная.

— Заряжать электрокары в Украине очень дешево. У нас огромная разница между стоимостью горючего и стоимостью электроэнергии. В Европе такого нет, там эти энергоносители стоят примерно одинаково, — отмечает Волощенко.

  • Только короткие дистанции

— И, по-моему, это самое главное. Электромобиль — идеальный вариант для езды в черте города. Это некое оружие ближнего боя. Это плохой транспорт для эвакуации, что в наших условиях стало очень актуально. Потому что ты не можешь на нем далеко уехать, — считает эксперт.

  • Собственная розетка

Если нет специальной розетки для “электрички” и вы рассчитываете на подстанции, в общественных местах — то это плохая идея. Волощенко отмечает, что когда вы едете в ближайшую электрозаправку, не факт, что вы там сможете зарядиться.

Нужно иметь или соответствующие провода, или контракт с тем поставщиком, который продает электричество через определенную зарядку. Словом, этот квест очень быстро надоедает.

— Обязательно нужна собственная розетка, рассчитывать нужно только на себя, — замечает Волощенко.

Эксперт добавляет, при идеальных условиях электромобиль не должен быть единственной машиной в семье. Должен быть запасной вариант на дальние расстояния. Если же ваши ежедневные пробеги не превышают 100 км – тогда электромобиль для вас.

Стоит понимать, что 90-95% всего парка электромобилей в Украине — это бывшие в употреблении Nissan LEAF. А подержанный электромобиль имеет заряд батареи, в лучшем случае, на 100 км езды. На вторичном рынке сейчас их можно найти от $10 тыс. Новый Nissan LEAF обойдется около 32 тыс. у.е.

Решился пересесть в электрокар и Василий Матвийчук из Луцка.

Перейти на электроавто планировал давно, но когда увидел как на АЗС растут цены и очереди — больше не колебался.

— На самом деле электрокар можно купить вообще от $10 тыс., авто будет меньше проезжать, но все равно, это будет экономно. Tesla можно купить от $25 тыс., — говорит Василий.

Запас хода здесь на 400 км. Василий отмечает, что сравнивая со старой машиной, сегодня тратит на поездки в десять раз меньше. А еще экономит на замене масел и фильтров.

По мнению мужчины, электрокар давно уже не роскошь, а разумная экономия и забота об окружающей среде. Хотя признает — привыкал к нему недели две.

— Мне теперь не нужно стоять в километровых очередях по четыре часа. Машина заряжается за полтора часа на 400 км, а на заправке мне нужно было бы простоять четыре часа, чтобы залить 10 л на 100 км. Огромное преимущество и в экономии — на 50 тыс. км езды на электрокаре я экономлю примерно $5 тыс., по сравнению с дизелем, — рассказывает Василий.

Несмотря на спрос на электрокары, очередей на зарядку пока нет, рассказывает менеджер салона электрокаров Анатолий Гусев.

— Домашний тариф дешевле, поэтому большинство заряжается дома. На сегодня тариф составляет 1.68 грн/киловатт. На станции за киловатт попросят от 7 до 12 грн. А дома можно установить двухтарифный счетчик и иметь двойную скидку, тогда киловатт обойдется примерно в 90 коп. К примеру, 20 грн — это примерно 150 км езды летом, и около 80-90 км зимой, — рассказывает Гусев.

У Украины сейчас хорошие темпы перехода на электроавто, заключает автоблогер Волощенко. По его словам, количество электрокаров в Украине даже больше, чем в Польше.

В Украине хорошая динамика по развитию электрозаправок и она будет расти. По покупке электрокара именно сейчас, в период топливного кризиса, эксперт советует взвесить все за и против.

Волощенко акцентирует, что дефицит горючего так или иначе, прекратится, поэтому стоит продумать, удобно ли будет пользоваться электрокаром в мирное время.

— И не будем забывать, повышенный спрос — это лучшая возможность продать электрокары дороже. Будь это новый или подержанный автомобиль, — акцентирует Сергей Волощенко.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.

90 000 Nissan LEAF — 100% электрический семейный автомобиль

1 Данные о запасе хода основаны на лабораторных испытаниях в соответствии с законодательством Европейского Союза. Их целью является сравнение производительности различных типов транспортных средств. Информация не относится к конкретному автомобилю и не является частью предложения. Они могут не отражать результаты, полученные при движении в реальных условиях. Дополнительное оборудование, обслуживание, стиль вождения и нетехнические факторы, такие как погодные условия, могут повлиять на результаты.Результаты были определены в соответствии с новой Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP).

2 Показатели производительности основаны на батареях емкостью 39 кВтч (Nissan LEAF) и 59 кВтч (Nissan LEAF e+). Время зарядки зависит от многих условий, включая тип и состояние зарядного устройства, температуру аккумулятора и окружающую среду в месте использования. Указанное время быстрой зарядки требует использования зарядного устройства CHAdeMO. Nissan LEAF предназначен для большинства типов повседневных поездок.Он оснащен специальной защитой для защиты аккумулятора от повторных сеансов быстрой зарядки в кратчайшие сроки. Время, необходимое для следующей быстрой зарядки, может быть больше, если температура батареи активирует технологию защиты батареи.

3 Технология ProPILOT доступна только на некоторых моделях с автоматической коробкой передач. Система ProPILOT — это инновационная технология помощи водителю, которая не может предотвратить столкновения на дороге.Система ProPILOT предназначена исключительно для автомагистралей (разделенных шлагбаумами) и требует от водителя постоянного внимания и рук на руле. Водитель несет ответственность за бдительность, безопасное вождение, соблюдение скоростного и безопасного скоростного режима в зависимости от дорожных условий, а также возможность в любой момент взять на себя управление автомобилем.

4 Водитель не должен полагаться исключительно на функции, обеспечивающие комфорт вождения. Некоторые функции могут не работать при всех условиях и обстоятельствах.Необходимо учитывать скорость и другие факторы. Чтобы узнать об условиях использования технологий Nissan, обратитесь к своему дилеру Nissan или посетите сайт www.nissan.co.uk/

.

5 Apple CarPlay и Android Auto доступны бесплатно в зависимости от модели и/или версии автомобиля. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру Nissan.

6 Автомобильный Wi-Fi всегда является платной услугой с подпиской.Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру Nissan.

7 Представленные аксессуары входят в стандартную комплектацию автомобиля и/или доступны опционально только в отдельных версиях. Могут взиматься дополнительные расходы.

8 Максимальная мощность зарядки от сети переменного тока Nissan LEAF составляет 6,6 кВт. Указанное время зарядки относится к зарядному кабелю типа 2 (режим 3) на 32 А.
Иллюстрации и описания приведены только для справки.В некоторых случаях фотографии не представляют автомобили с характеристиками [рынка] и не представляют конкретную модель, версию или предложение. Показанные функции могут быть недоступны или могут быть доступны нестандартно или только в качестве опции (за дополнительную плату)

.90,000 Цены и характеристики - Nissan LEAF - Электромобиль
  • Общая высота, мм

    1545

  • Общая длина, мм

    4490

  • Общая ширина, мм

    1788 г.

  • Общая ширина с учетом боковых зеркал, мм

    2030

  • Колесная база, мм

    2700

  • Передний свес, мм

    1005

  • Задний свес, мм

    785

  • Передняя колея, мм

    1530

  • Колея задняя, ​​мм

    1545

  • Мин.Дорожный просвет - без груза, мм

    135

  • Радиус поворота - между стенами, м

    11,0

  • Вместимость багажного отделения без полки (VDA), л

    420

  • Вместимость багажного отделения с полкой (VDA), л

    385

  • Вместимость багажного отделения со сложенными сиденьями (VDA), л

    1161

  • Вместимость багажного отделения (длина при сложенных спинках задних сидений), мм

    790

  • Высота проема багажника, мм

    725

  • Ширина проема багажника, мм

    1103

  • Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cv

    0,28

  • Собственный вес мин./ макс., кг

    1705/1731

  • Допустимая общая масса, кг

    2140

  • Грузоподъемность мин./ макс., кг

    406/435

  • Максимум.нагрузка на переднюю ось, кг

    На рассмотрение или нет

  • Максимум.нагрузка на заднюю ось, кг

    На рассмотрение или нет

  • Буксируемая масса, кг

    0

  • Максимум.нагрузка на крышу, кг

    35

  • .

    Nissan Mazur

    Новый Nissan LEAF - 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ - 100% БЕСШУМНЫЙ - 100% ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ

    ПРАЙС-ЛИСТ / БРОШЮРА / АКСЕССУАРЫ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    • Nissan развенчивает мифы и заблуждения об электромобилях
    • Nissan LEAF сочетает в себе передовые технологии с впечатляющими преимуществами электропривода для незабываемых впечатлений от вождения.LEAF во многих отношениях является первопроходцем

      Будучи первым в мире серийным электромобилем, Nissan LEAF имеет послужной список беспрецедентных достижений. В 2011 году LEAF стал первым электромобилем за 47-летнюю историю конкурса, получившим титул «Европейский автомобиль года».

      2. LEAF теперь более чем в два раза мощнее

      Емкость аккумулятора и радиус действия увеличены в среднем на 160% и 120% . Это способствовало повышению доверия клиентов к автомобилю.Сегодня двигатель Nissan LEAF более чем в два раза мощнее, чем у модели первого поколения, и выводит впечатления от электромобиля на новый уровень.

      3. В LEAF реализованы новые технологии

      Компания Nissan внедрила в LEAF ряд инновационных технологий для оптимизации производительности, таких как новаторская система e-Pedal, которая позволяет трогаться с места, ускоряться, замедляться и останавливаться, используя только акселератор, рекуперативное торможение и режим ECO.LEAF проложил путь для будущих электромобилей Nissan, таких как Nissan Ariya, новый полностью электрический кроссовер-купе.

      4. С запуском Nissan LEAF инфраструктура общественных зарядных станций начала быстро развиваться

      Количество общественных зарядных станций значительно увеличилось за последние 10 лет: с 2 379 в Европейском союзе в 2011 году до 213 367 в настоящее время. 90 034. Nissan активно поддерживает развитие инфраструктуры по всей Европе, способствуя расширению 20 так называемых«Коридоры зарядных станций для электромобилей» в ЕС

      5. Клиенты, выбравшие Nissan LEAF, довольны своим выбором

      92% европейских водителей Nissan LEAF порекомендовали бы своим друзьям и родственникам водить электромобиль . для Nissan и ее авторизованных дилеров клиенты наслаждаются LEAF на протяжении всего срока службы

      6. Вождение Nissan LEAF — это непреодолимое наэлектризованное впечатление

      Все факторы, которые способствуют положительному опыту вождения электромобиля, означают, что 74% Nissan LEAF владельцы говорят, что хотят купить еще один электромобиль в будущем.

      7. Электромобильность проложила путь к новым услугам для клиентов

      По мере развития Nissan LEAF росла осведомленность и формировался новый клиентский опыт. Одной из частей процесса стала разработка приложения Nissan Charge, которое позволяет владельцам электромобилей в режиме реального времени отслеживать цены и наличие точек зарядки, в том числе в дилерских центрах Nissan.

      8.LEAF отличается высокой эффективностью

      Отличительной чертой таких электромобилей, как LEAF, является высокая эффективность.Начиная с запуска производственного процесса, на всех этапах жизненного цикла продукта электромобили вырабатывают до 80% меньше CO2 по сравнению с аналогичными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания . По мере совершенствования технологий и дизайна LEAF предлагает клиентам более безопасное, «чистое» будущее и более устойчивое развитие

      9. Аккумуляторы Nissan LEAF служат более одной жизни

      Аккумуляторы, используемые в электромобилях, пригодны для повторного использования и переработки.148 аккумуляторов Nissan LEAF были использованы для создания крупнейшей в мире системы накопления энергии, которая была запущена на арене Йохана Кройффа в Амстердаме в 2018 году.

      10. Аккумуляторы Nissan LEAF безопасны и надежны

      Аккумуляторы Nissan LEAF чрезвычайно долговечны. За десять лет, прошедших с момента запуска модели (2010 г.), когда продажи в Европе неуклонно росли, достигнув 180 000 единиц, не было зарегистрировано ни одного серьезного случая выхода из строя батареи.На Nissan LEAF распространяется расширенная гарантия на емкость тяговой батареи — до 8 лет или 160 000 км пробега. Это одно из самых привлекательных предложений на рынке, а количество гарантийных ремонтов остается крайне низким.

      .

      ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ NISSAN • ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ - www.elektrowoz.pl

      Nissan Leafy, произведенный в период с 8 декабря 2017 г. по 9 мая 2018 г., имел проблему с многократной быстрой перезарядкой. Он появился...

      Nissan сегодня отчитался о продажах электромобилей в Польше. В 2018 году производитель продал 269 электромобилей Leaf и 27…

      АВТОМОБИЛИ

      по [все] Опубликовано 15.01.2019 Последнее изменение 17.01.2019

      На автосалоне в Детройте в 2019 году компания Nissan представила электромобиль Nissan IM.Автомобиль выглядит потрясающе, но Nissan сдерживает энтузиастов: это всего лишь...

      По данным Electricrevs.com, аккумуляторные батареи Nissan Leafa e+ по-прежнему производятся компанией Automotive Energy Supply Corporation (AESC). Раньше...

      АВТОМОБИЛИ / ДЕЙСТВИТЕЛЬНО

      по [все] Опубликовано 01.09.2019 Последнее изменение 03.01.2019

      На выставке CES 2019 компания Nissan представила новый Nissan Leaf e+/PLUS.Батарея всего на 5 миллиметров больше, но благодаря...

      СОВЕТЫ / ИСПЫТАНИЯ

      по [все] Опубликовано 31 декабря 2018 г. Последнее изменение 02.02.2020

      Ютубер Бьорн Найланд измерил реальный запас хода Nissan Leaf (2018) зимой, т.е. при отрицательных температурах. Было 200 километров, так что идеально подходит...

      Nissan представил тизер (?) нового Leaf 60 кВтч. Автомобиль имеет кузов, похожий на своего старшего брата, но выглядит немного иначе.Может быть...

      На Nissan Leaf Owners Group USA/English есть фото Nissan Leaf с изрядно изношенным аккумулятором, что позволяло еле ездить...

      Youtuber Electrified Journeys Japan имел возможность прокатиться на Nissan Leaf Nismo, тюнингованной версии электрического Nissan Leaf. По его мнению, машина заметно...

      АВТОМОБИЛИ

      по [все] Опубликовано 19.07.2018

      Nissan Leaf Nismo поступит в продажу в Японии в конце июля 2018 года."Nismo" - линейка оптически и механически тюнингованных автомобилей, ...

      АВТОМОБИЛИ / ДЕЙСТВИТЕЛЬНО

      по [все] Опубликовано 18.07.2018 Последнее изменение 19.07.2018

      В интервью Autoguide директор по маркетингу электромобилей Nissan подтвердил, что Nissan выйдет на рынок в 2019 году...

      АВТОМОБИЛИ / ДЕЙСТВИТЕЛЬНО

      по [все] Опубликовано 15 июня 2018 г. Последнее изменение 16.06.2018

      Renault

      выпустил сегодня довольно загадочный пресс-релиз.Говорится об увеличении производственных мощностей, о новых платформах, но не подробно...

      АВТОМОБИЛИ / ДЕЙСТВИТЕЛЬНО

      по [все] Опубликовано 24 марта 2018 г. Последнее изменение 11.06.2019

      Компания Nissan объявила, что к 2022 году в рамках программы M.O.V.E. выпустит 8 автомобилей на аккумуляторных батареях, в том числе...

      АВТОМОБИЛИ

      по [все] Опубликовано 03.07.2018 Последнее изменение 03.09.2018

      На автосалоне в Женеве 2018 компания Nissan в очередной раз представила Nissan IMx KURO.В машине 429 лошадиных сил, но не то...

      .90 000 Nissan LEAF в Польше резко дешевле. Японцы идут на войну с Volkswagen

      Nissan LEAF – самый популярный электромобиль в Польше.К концу августа на Висле было зарегистрировано почти 1600 автомобилей. Далее следуют: BMW i3 — 1452 автомобиля, Tesla Model S — 461 автомобиль и Renault Zoe и Kangoo (408 и 329 автомобилей).

      Nissan LEAF e+, то есть с самым большим аккумулятором дешевле

      А теперь – моменты после дебюта Volkswagen ID.3 - японская компания снизила цены на модель LEAF e+ (2020 года выпуска) с топовой батареей на 62 кВтч. Запаса хода Nissan на электротяге в 385 км (WLTP) теоретически должно хватить, например, чтобы преодолеть дорогу из Варшавы в Гдыню (382 км по шоссе), Вроцлав (353 км) или доехать до Сувалок (около 300 км). Автомобиль скрывает двигатель мощностью 217 л.с., который позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды. Достаточно легко плавно перестраиваться в городе и совершать обгоны на трассе.

      Ниссан ЛИСТ е + / Ниссан / бодрость духа Ниссан ЛИСТ е + / Ниссан / Ниссан

      LEAF e+ доступен в двух комплектациях: N-Connecta и Tekna.

      Первый из них — N-Connecta — предлагает в стандартной комплектации:в полностью светодиодные фары головного света с функцией освещения поворотов и адаптивным дальним светом, система камер кругового обзора 360°, автоматический кондиционер с возможностью более ранней (в том числе дистанционной) настройки температуры, 17-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, на борту также есть подогрев передних и задних сидений и руля, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией (совместимая с приложениями Apple Car Play и Android Auto). Такой Nissan LEAF+ сейчас стоит 164 тысячи. PLN, т.е. на 31,6 тыс. злотых дешевле прошлогодней цены.

      Для сравнения, продажи Volkswagen серийных версий ID.3 стартует в Польше со средним аккумулятором емкостью 58 кВтч и запасом хода 426 км (WLTP). Также доступна батарея на 77 кВтч (запас хода 549 ​​км). Все модели предлагаются с двигателем мощностью 204 л.с., а их цена начинается чуть более 155 000 рублей. злотый. Стартовая версия серии Pro Performance обеспечивает, среди прочего, система распознавания усталости водителя, вспомогательные системы Front Assist, Lane Assist, распознавание дорожных знаков, а также датчики парковки и светодиодные фонари спереди и сзади.Кроме того, кондиционер Climatronic с опциями охлаждения при парковке и программированием охлаждения на определенный час. Позже будет добавлена ​​более дешевая версия Pure (менее 130 000 злотых) с запасом хода 330 км.

      Ниссан ЛИСТ / Ниссан Ниссан Лиф / Ниссан / www.mikelprieto.com

      LEAF e+ в более богатой версии Tekna предлагает дополнительно аудиосистему Bose с 6 динамиками и сабвуфером.Кроме того, у водителя есть e-Pedal, которая позволяет разгоняться, замедляться и тормозить только с помощью педали акселератора — решение, хорошо работающее в городе. Кроме того, система ProPilot, сочетающая в себе работу интеллектуального круиз-контроля, ассистента удержания в полосе движения и электрического стояночного тормоза, позволяет осуществлять полуавтономное вождение в пробках и на бездорожье. Также на борту есть навигация NissanConnect EV и система камер с обзором на 360 градусов. Новая цена электромобиля Nissan Tekna составляет 167,5 тысяч.PLN - на 33 800 PLN меньше, чем раньше. А при желании можно заказать систему ProPILOT Park, т.е. автоматический парковочный ассистент, и двухцветный кузов (также доступен в версии N-Connect).

      Ниссан ЛИСТ е + / Ниссан

      Базовым Nissan LEAF является версия Visia с аккумулятором на 40 кВтч (запас хода до 270 км, двигатель мощностью 150 л.с.) - теперь новая цена начинается от 122 900 злотых.Предложение также включает в себя последние предметы урожая 2019 года по цене от 117 550 злотых.

      Ниссан ЛИСТ / Ниссан Ниссан ЛИСТ е + / Ниссан / Ниссан Ниссан ЛИСТ / Ниссан .

      Ниссан Лиф. Тест, дальность горения

      Мы провели тест Nissan LEAF во время поездки по Польше. Nissan LEAF — электромобиль, совершивший революцию в области электромобильности. Многие считают, что электромобили предназначены исключительно для езды по городу. Они не правы. Мы проверили последнюю версию Nissan LEAF Tekna. Мы ехали на нем из Варшавы в Юру Краковско-Ченстоховскую.

      • Nissan LEAF в тесте ездил из Варшавы в Юру Карковско-Ченстоховскую и обратно
      • Nissan LEAF в тесте имел среднее потребление около 17 кВтч
      • Nissan LEAF в Европе был продан в большом количестве 208 тысяч.штук

      Nissan LEAF - тест

      Nissan LEAF — один из самых популярных электромобилей в мире . Мы протестировали версию Nissan LEAF Tekna с двигателем мощностью 217 л.с. и аккумулятором на 63 кВтч.

      Всего было продано 208 000 электромобилей Nissan LEAF. Nissan также является лидером в рейтинге самых продаваемых автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Польше. В конце 2020 года по польским дорогам курсировало в общей сложности 1795 зарегистрированных LEAF. Только в декабре Nissan передал польским покупателям 88 электромобилей, что является самым большим показателем среди всех импортеров.

      Nissan LEAF — электрическая революция Nissan

      Первое поколение Nissan LEAF сошло с конвейера 10 лет назад и было оснащено передовыми технологиями и интеллектуальной трансмиссией. Компания может похвастаться передовой системой помощи при рулевом управлении ProPILOT и уникальной системой e-Pedal, которая позволяет управлять автомобилем, используя только педаль акселератора .В сентябре 2020 года с конвейера на заводе Nissan в Сандерленде сошел полумиллионный автомобиль. К 2020 году завод произвел в общей сложности более 175 000 автомобилей Nissan LEAF. Производство культового электрика началось в 2013 году.

      .90 000 электромобилей Nissan Leaf - Nissan Fiałkowski

      Ниссан Лиф - история, характеристики, двигатели, цены

      Сегодня на электромобилях чаще всего показывают всевозможные кроссоверы и внедорожники. Однако в самом начале наибольшей популярностью в этом сегменте пользовались хэтчбеки, такие как Nissan Leaf. Этот небольшой электромобиль Nissan уже хорошо зарекомендовал себя в Европе, о чем свидетельствует тот факт, что в настоящее время продается его второе поколение.

      Nissan Leaf - история модели

      Nissan Leaf

      известен уже много лет. Впервые электромобиль был представлен в 2009 году. Презентация состоялась на Токийском автосалоне 2009. Серийная версия этого компактного хэтчбека была представлена ​​в конце 2010 года. С самого начала Leaf первого поколения получил много внимания и был в списке, например, 50 лучших изобретений, перечисленных журналом Time в 2009 году.

      Для

      Leaf I характерен довольно своеобразный стиль, а также типичное расположение порта зарядки, который находится на капоте, а точнее под значком производителя.Первый фейслифтинг первого Leaf состоялся в 2013 году. Тогда Nissan быстро диагностировал проблемы и успел внедрить целых 100 модификаций. Они были настолько важны, что значительно улучшили машину. Им удалось увеличить пространство внутри, реальный радиус действия, эффективность зарядки, а также улучшить оснащение. Другие изменения включают снижение коэффициента аэродинамического сопротивления за счет небольшого изменения конструкции передней части и использование более легкой трансмиссии.

      Преемник своего флагманского электрика Nissan представил в 2017 году.Затем на Токийском автосалоне 2017 было представлено второе поколение этого автомобиля. Изменения были достаточно большими, особенно в плане визуального оформления. Автомобиль занижен, а весь стиль похож на нынешний в марке. Так что это очень современно выглядящий автомобиль, который спереди отличается, в том числе, фонарями, расположенными по краю бампера и капота, перекрывающими крылья. Кроме того, стоит обратить внимание на низкую линию крыши.

      Leaf — настоящий успех Nissan.К концу 2020 года было продано аж 500 000 экземпляров этой модели, из них более 200 000 отправились в Европу. Интересно, что этот автомобиль чрезвычайно популярен в Норвегии, так как в этой стране было куплено около 70 000 автомобилей, т.е. около 35 процентов всех европейских Лифов. Тем не менее, к 2025 году производство Nissan Leaf будет снято с производства и заменено новым электрическим кроссовером на базе платформы CMF-EV, разработанной совместно с Renault и Mitsubishi.

      Nissan Leaf - Технические характеристики

      Nissan Leaf

      — это компактный хэтчбек длиной 4490 миллиметров и колесной базой 2700 миллиметров.Его ширина составляет 1788 миллиметров, а высота достигает 1530 миллиметров. Снаряженная масса, в свою очередь, составляет менее 1600 килограммов, что для электромобиля является действительно хорошим результатом.

      Nissan Leaf - линейка двигателей

      Nissan Leaf

      второго поколения доступен в двух конфигурациях силовых агрегатов. Базовым является двигатель мощностью 150 лошадиных сил, обеспечивающий крутящий момент в 320 Нм. Он работает от аккумулятора на 39 кВтч, что позволяет проезжать до 400 километров в городском цикле.

      Более мощный вариант - это еще и батарея большего размера. Вместе с аккумулятором емкостью 59 кВтч работает агрегат мощностью до 217 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент составляет 340 Нм. Батарея большего размера также означает значительно большую дальность действия, которая может достигать 500 км в городском цикле и более 350 км в смешанном цикле.

      Ниссан Лиф - цены

      За новый Nissan Leaf придется заплатить довольно много, но помните, что это электромобиль.В версии с меньшей батареей Leaf стоит от менее 130 до менее 145 000 злотых. Топовая версия Tekna в этой конфигурации недоступна. В свою очередь Leaf с увеличенной батареей доступен в качестве базовой в версии Acenta, являющейся промежуточным вариантом в базовой машине. Цены начинаются от 162 000 злотых и заканчиваются примерно на 184 000 злотых.

      .

      Смотрите также