7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан фрилендер


Сравнение Land Rover Freelander и Nissan X-Trail. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

96 мм

Ход поршня

79.5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

85 мм

Диаметр цилиндра

80 мм

Производительность

Мощность двигателя

150 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

130 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

420 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.4 с

Максимальная скорость

181 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Объем двигателя

2179 см3

Объем двигателя

1598 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.1-5.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.7-4.9 л/100 км

Расход топлива в городе

7.1 л/100 км

Расход топлива в городе

5.8-6.0 л/100 км

Объем топливного бака

68 л

Объем топливного бака

60 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

158 г/км (254 г/милю)

Выбросы CO2

135 г/км (217 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 b

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

7

Другое

Радиус разворота

11.3 м

Радиус разворота

11.2 м

Габариты

Высота

1700-1730 мм

Колесная база

2660 мм

Колесная база

2705 мм

Сравнение Land Rover Freelander и Nissan Pathfinder. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15.8

Коэффициент сжатия

11

Ход поршня

96 мм

Ход поршня

81.4 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

85 мм

Диаметр цилиндра

95.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

150 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

284 л.с. при 6400 об/мин

Крутящий момент

420 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

351 Нм при 4800 об/мин

Объем двигателя

2179 см3

Объем двигателя

3498 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

10.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

8.7 л/100 км

Расход топлива в городе

7.1 л/100 км

Расход топлива в городе

11.7 л/100 км

Объем топливного бака

68 л

Объем топливного бака

74 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

7

Другое

Радиус разворота

11.3 м

Радиус разворота

11.7 м

Габариты

Колесная база

2660 мм

Колесная база

2901 мм

Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail и Land Rover Freelander

Легкие дизельные кроссоверы у нас по-прежнему не в почете.

Солярка нынче дорогая и не всегда качественная, а возни с топливной аппаратурой — коснись дело ремонта — нервов и

денег не хватит… Сможет ли пробудить интерес к «легким дизелям» новый Nissan X-Trail 2.0 dCi? Ответить на

этот вопрос нам помогут Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi и Land Rover Freelander 2.2 TD4.

Под лежачий камень вода не течет. Чтобы привить


автомобилистам вкус к дизельным машинам (а любить дизельные кроссоверы, как говорится, сам бог велел), производители должны

хотя бы иметь такие версии в модельном ряду. Но предлагают их далеко не все. К примеру, дизельный Nissan X-Trail первого

поколения продавался в Европе с 2001 года: он оснащался турбодизелем серии YD22DTi (2,2 л, 136 л.с., 300 Нм) — этот же

мотор предлагался для седана Almera, а его более мощная версия стояла под капотом Примеры. Но у нас дизельный X-Trail

почему-то официально не продавался.

И лишь теперь, когда бензиновый X-Trail нового поколения прочно закрепился на рынке, украинское

представительство компании решилось на поставки его дизельного собрата. Вынужденный шаг? Отчасти — да. В условиях

стагнации автомобильного рынка расширение модельного ряда позволит хоть немного оживить спрос.

У

нового кроссовера — новый турбодизель. Это двухлитровый мотор 2.0 dCi (150 л.с., 320 Нм) — более мощный, легкий и

экономичный по сравнению с предшественником. Ниссану турбодизель достался «по бартеру», которым активно

промышляют в концерне Renault-Nissan, продвигая идеи Карлоса Гона о широкой унификации и всеобщем сокращении издержек.

Турбодизель родом из Франции: он устанавливается на новый кроссовер Renault Koleos. В благодарность японцы предоставили

французам бензиновый двигатель объемом 2,5 л и вариатор. Для нас эти бартерные взаимоотношения интересны еще и тем, что

Koleos с дизелем на украинском рынке не предлагается. Дилеры Renault считают, что дизельный Koleos окажется слишком дорогим и

не найдет спроса.

А разве дизельный X-Trail дешев? Он дороже бензиновой версии аж на $3300! Шестиступенчатый

«автомат» поднимает цену еще на $1800 — до $32090 (правда, в эту же цену входят «сопутствующие»

опции в виде атермальных стекол, панорамного люка с электроприводом и релингов на крыше с дополнительными фарами дальнего

света). А у нас побывал топовый дизельный X-Trail в версии LE за $33990 (261723 грн) — с чип-ключом,

электроприводом водительского сиденья в шести направлениях и кожаным салоном.

И все же, в нашем трио X-Trail оказался самым доступным. Ведь времена, когда за «корейцев»

просили сравнительно небольшие деньги, давно прошли. Семиместный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (155 л.с., 343 Нм) в

«верхней» комплектации — с кожаным салоном, люком, электроприводом кресел и продвинутой

«музыкой» — обойдется в $35334 (272072 грн). Дороговато? Тогда держитесь за стул: Freelander 2.2 TD4 (160

л.с., 400 Нм) в комплектации SE (почти топовая) оценивается в 35780 евро (368534 грн)!

Высокая цена Фрилендера объясняется не только престижностью бренда, но и высоким

уровнем оснащения, самым тяговитым дизелем, самой продвинутой трансмиссией Terrain Response и самой эффектной

внешностью — франт! И если предположить, что дизельные кроссоверы являются сугубо мужскими автомобилями, то Land

Rover — пожалуй, самый мужественный, самый солидный. Это в полной мере касается и салона. Как идеально расположены

основные органы управления, как выверены усилия на всех кнопках и рычажках, как плотно подогнаны швы и стыки! Посадка по-

лендроверовски высокая, но близка к оптимальной. Отменные кресла с комбинированной кожано-тканевой обивкой держат

«мертво» даже в поворотах. Руль кажется чрезмерно большим, но на поверку он оказался того же диаметра, что и у

конкурентов, а по сечению — самым удобным. Наружные зеркала — самые большие, самые «обзорные».

Подкачала лишь панель приборов (это общее место всех Ленд Роверов): расположенные по окружностям мелкие цифры плохо читаются,

да и подсветка тускловата.

Nissan X-Trail с его «дизайнерскими» релингами на крыше кажется таким же высоким, как и

Freelander. Но посадка в Ниссане самая низкая, почти «легковая». Кресла обтянуты слишком скользкой кожей —

в поворотах соскальзываешь. В местах наиболее вероятного контакта с руками — мягкая отделка. Но жесткого пластика тоже

хватает, и оказывается, что жесткость жесткости — рознь. В Ниссане гулкий, более дешевый пластик. Хотя есть и

приятные вещи — например, охлаждаемые подстаканники на передней панели. А как хороша огромная стеклянная крыша! Это вам

не два крохотных лючка во Фрилендере, один из которых закрыт наглухо, а во второй и ребенку сложно протиснуться.

Santa Fe — без откровений. Невычурный дизайн в стиле «унисекс», вполне добротный

салон — глаз режут лишь псевдодеревянные вставки на передней панели. Руль регулируется по двум направлениям, что

характерно не для всех корейских машин. Климатическая установка позволяет передним ездокам раздельно регулировать

температуру, а вентиляционные сопла расположены даже на средних стойках кузова — для удобства задних пассажиров. И

наружные зеркала хороши. Но все портят передние сиденья. Они совершенно не отвечают современным требованиям по эргономике (ты

сидишь не «в кресле», а «на кресле») и при этом установлены слишком высоко, причем регулировка по

высоте не помогает: даже в самом низком положении сиденья водитель ростом выше среднего едва не подпирает головой

крышу.

После трехсекундной паузы — пока прогреются

свечи накаливания — заводим Santa Fe ключом. «Икс-трейл» возбуждаем пластиковой болванкой (электронный

чип-ключ можно держать в кармане), а Land Rover — «стартовой» кнопкой, причем во Фрилендере процесс

запуска полностью контролирует электроника. И редакционный двор наполняется тракторным рыком трех турбодизелей — тыр-

тыр-тыр-тыр! Самым «тракторным» оказался Freelander — словно часть звукоизоляции осталась на заводе в

Солихалле. И даже прогретый мотор рычит не по-детски — как-то не очень это вяжется с «премиумом». Но

если чуть поднажать…

Неприятная «жесть» выхлопа

волшебным образом превращается в азартный баритон, сопровождающий уверенный, динамичный разгон Фрилендера. Шестиступенчатый

«автомат» работает практически безупречно, поэтому обращаться к спортивному или ручному режиму переключений нет

необходимости. Самый кайф — наслаждаться недюжинной тягой турбодизеля на низких и средних оборотах, потому что

после «середины тахометра» Freelander скисает, и того бодрого ускорения уже нет. Тормоза отменные, информативные,

но при резком торможении Freelander сначала «приседает» на длинноходной передней подвеске и лишь затем начинает

тормозить.

А как приятно Freelander рулится! На каждое отклонение

баранки автомобиль отвечает быстрой и однозначной реакцией. Чувствительность — в самый раз: от упора до упора руль

делает всего 2,6 оборота. Ощущение полного слияния с машиной! Конечно, крены в поворотах высоки — виновата длинноходная

подвеска, которая лучше других справляется с неровностями дорожного покрытия. Да и рулевое управление хотелось бы наделить

чуть более сочной обратной связью. А при объезде внезапно возникшего препятствия руль нужно крутить очень

активно — при этом Фрилендер норовит оторвать от дороги заднее (внутреннее по отношению к виражу) колесо. И тем не

менее: Freelander в нашем трио — самый драйверский автомобиль. Свою лепту внесли «острые» шоссейные

шины Nokian Hakka Z: они оказались весьма жесткими — и радовавший нас прежде великолепной плавностью хода

Freelander стал заметно жестче на асфальтовых стыках.

Бензиновый X-

Trail, как известно, оснащается вариатором. А дизель агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом» японской фирмы

Jatco. Почему? Инженеры объясняют это тем, что вариатор не «тянет» высокий крутящий момент дизеля. А

шестиступенчатый «автомат» — «тянет»! Он великолепно уживается с дизелем: переключения

своевременные, плавные — и «вверх», и «вниз». А легкая задумчивость на старте — когда

Freelander вырывается чуть вперед — компенсируется тем, что X-Trail постепенно догоняет обидчика. Тормоза —

пожиже, чем на Фрилендере (хотя явных неудобств нет). А управляемость — «поспокойнее». X-Trail не

столь резв, не столь остр в своих реакциях, отчего воспринимается более вялым. Зато — все понятно, и ты всегда держишь

машину под контролем. Непонятно только одно — почему X-Trail столь болезненно воспринимает превратности судьбы в виде

наших разбитых дорог? Он оказался самым тряским и самым «звонким».

Более тяжелый и самый слабый в трио Santa Fe — наименее интересный автомобиль с точки

зрения драйва. Он самый медленный. Пятиступенчатый «автомат» не столь расторопен, как хотелось бы. И тормоза не

так точны, как у соперников. Зато — отменная плавность хода и неплохая шумоизоляция моторного отсека.

У всех машин — несущий кузов, независимая подвеска всех колес и полный привод с автоматически

подключаемыми через многодисковую межосевую муфту задними колесами. С той лишь разницей, что селектор управления трансмиссией

Ниссана позволяет вовсе отключить подачу крутящего момента на задние колеса — и превратить X-Trail в сугубо

переднеприводный автомобиль. Возможно, на ровном и сухом асфальте «переднеприводность» Ниссана позволяет

сэкономить чуть-чуть солярки, но на серьезном бездорожье и Nissan, и Hyundai быстро пасуют, уступая место первопроходца

Фрилендеру с его умной трансмиссией Terrain Response.

Да, дизельный Freelander вполне оправдывает свою цену лучшей проходимостью, «вкусной»

управляемостью и отличным качеством отделки. Одно непонятно: почему столь скромно оснащены задние места — нет даже

дополнительных воздуховодов, коими могут похвастать соперники? Почему в багажнике нет ни сеточки, ни крючочка? Почему за них

нужно доплачивать отдельно? То ли дело Nissan: его «подпольный» органайзер багажника — вещь! А Santa Fe

покорил нас не только простором на среднем ряду, но и на удивление комфортными сиденьями третьего ряда: это полноценный

семиместный автомобиль! А когда третий ряд не востребован, оба кресла легко складываются заподлицо с полом.

Выходит, что Santa Fe со всеми его недостатками — лучший в нашем трио семейный кроссовер: просторный,

семиместный и не запредельно дорогой. Nissan уступает ему лишь тем, что не имеет третьего ряда сидений. А в

остальном — тоже добротный, качественно собранный и очень удобный автомобиль.

Ну а безоговорочным победителем

стал Freelander. Он самый драйверский и при этом весьма комфортный. Он способен справиться с более серьезным бездорожьем. Он

качественнее сделан. Конечно, когда вспоминаешь о цене, настроение немного падает. Но ведь Land Rover покупают не для того,

чтобы сэкономить — а потому что это Land Rover!

Остается лишь один вопрос: есть ли смысл

покупать дорогой дизельный кроссовер, если цена солярки нынче почти сравнялась с ценой «девяносто пятого»

бензина? С Фрилендером яснее ясного: помимо турбодизеля предлагается лишь прожорливый шестицилиндровый бензиновый мотор.

Причем бензиновый Freelander дороже дизельного в той же комплектации в среднем на $10000. Поэтому больше половины всех

купленных украинцами Фрилендеров — дизельные. Дизельный Santa Fe дороже бензинового всего на $900 — поэтому доля

дизельных машин в общем объеме продаж достигает 73%.

C «икс-

трейлом» сложнее. У одного из наших сотрудников есть двухлитровый бензиновый X-Trail с вариатором: средний

эксплуатационный расход топлива — 12 л/100 км. А на нашем дизельном «икс-трейле» мы ездили в

Крым и привезли средний расход около 10 л/100 км. Выходит, что при нынешних ценах на топливо нужно наездить больше

150 тысяч км, чтобы оправдать разницу в цене. Впрочем, в городских условиях экономия будет солиднее, поэтому и окупится

машина быстрее. К тому же, дизельная машина «дальнобойнее»: на одном баке можно проехать до 900 км.

Ну а самое главное в том, что дизельный «икс-трейл» показался ничуть не менее

«вкусным», чем бензиновый. Не хотите попробовать?


Экспертные оценки Авторевю


комплектацию тестируемого автомобиля
По курсу: $1 = 7,7 грн, 1 евро = 10,3 грн на 12.05.09

*Хромированные ручки дверей

Ремкомплект суппорта в Одессе на ZAPCHASTI.RIA

Тип Год кВт Л.С. Мотор Кузов
LAND ROVER FREELANDER (L314) 1.8 16V 4x4 Тип 04.1998-10.2006 Год 86 кВт 117 Л.С. 18 K4F Мотор вездеход закрытый Кузов
LAND ROVER FREELANDER (L314) 1.8 i 16V 4x4 Тип 02.1998-11.2000 Год 88 кВт 120 Л.С. 18 K4F Мотор вездеход закрытый Кузов
LAND ROVER FREELANDER (L314) 2.0 DI 4x4 Тип 02.1998-11.2000 Год 72 кВт 98 Л.С. 20 T2N Мотор вездеход закрытый Кузов
LAND ROVER FREELANDER (L314) 2.0 Td4 4x4 Тип 11.2000-10.2006 Год 82 кВт 112 Л.С. M 47 Мотор вездеход закрытый Кузов
LAND ROVER FREELANDER (L314) 2.0 Td4 4x4 Тип 03.2001-10.2006 Год 80 кВт 109 Л.С. 204D3 Мотор вездеход закрытый Кузов
LAND ROVER FREELANDER (L314) 2.5 V6 4x4 Тип 11.2000-10.2006 Год 130 кВт 177 Л.С. 25 K4F Мотор вездеход закрытый Кузов
LAND ROVER FREELANDER Soft Top (L314) 1.8 4x4 Тип 10.2000-10.2006 Год 86 кВт 117 Л.С. 18 K4F Мотор Вездеход открытый Кузов
LAND ROVER FREELANDER Soft Top (L314) 2.0 TD4 4x4 Тип 10.2000-10.2006 Год 82 кВт 112 Л.С. 204D3 Мотор Вездеход открытый Кузов
LAND ROVER FREELANDER Soft Top (L314) 2.5 V6 4x4 Тип 11.2000-10.2006 Год 130 кВт 177 Л.С. 25 K4F Мотор Вездеход открытый Кузов
NISSAN ALMERA TINO (V10) 1.8 Тип 12.2002-02.2006 Год 85 кВт 116 Л.С. QG18DE Мотор вэн Кузов
NISSAN ALMERA TINO (V10) 1.8 Тип 08.2000-02.2006 Год 84 кВт 114 Л.С. QG18DE Мотор вэн Кузов
NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.0 Тип 08.2000-01.2003 Год 100 кВт 136 Л.С. SR20DE Мотор вэн Кузов
NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.2 dCi Тип 09.2003-02.2006 Год 82 кВт 112 Л.С. YD22DDT Мотор вэн Кузов
NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.2 dCi Тип 08.2000-02.2006 Год 84 кВт 115 Л.С. YD22DDTi Мотор вэн Кузов
NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.2 dCi Тип 09.2003-02.2006 Год 100 кВт 136 Л.С. YD22DDTi Мотор вэн Кузов
NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 Тип 03.2002-08.2008 Год 78 кВт 106 Л.С. QG16DE Мотор седан Кузов
NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 Тип 01.2002-04.2006 Год 80 кВт 109 Л.С. QG16DE Мотор седан Кузов
NISSAN PRIMERA (P12) 1.8 Тип 03.2002-10.2008 Год 85 кВт 115 Л.С. QG18DE Мотор седан Кузов
NISSAN PRIMERA (P12) 1.9 dCi Тип 04.2003-10.2007 Год 88 кВт 120 Л.С. F9Q Мотор седан Кузов
NISSAN PRIMERA (P12) 1.9 dCi Тип 08.2002-10.2007 Год 85 кВт 116 Л.С. F9Q Мотор седан Кузов
NISSAN PRIMERA (P12) 2.0 Тип 03.2002-10.2008 Год 103 кВт 140 Л.С. QR20DE Мотор седан Кузов
NISSAN PRIMERA (P12) 2.2 Di Тип 03.2002-05.2007 Год 93 кВт 126 Л.С. YD22DDT Мотор седан Кузов
NISSAN PRIMERA (P12) 2.2 dCi Тип 04.2003-.

Год

102 кВт 139 Л.С. YD22DDT Мотор седан Кузов
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 Тип 07.2002-08.2008 Год 78 кВт 106 Л.С. QG16DE Мотор Хетчбек Кузов
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 Тип 07.2002-04.2006 Год 80 кВт 109 Л.С. QG16DE Мотор Хетчбек Кузов
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 1.8 Тип 07.2002-10.2008 Год 85 кВт 115 Л.С. QG18DE Мотор Хетчбек Кузов
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi Тип 08.2002-10.2007 Год 85 кВт 116 Л.С. F9Q Мотор Хетчбек Кузов
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi Тип 04.2003-10.2007 Год 88 кВт 120 Л.С. F9Q Мотор Хетчбек Кузов
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 2.0 Тип 07.2002-10.2008 Год 103 кВт 140 Л.С. QR20DE Мотор Хетчбек Кузов
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 2.2 Di Тип 07.2002-05.2007 Год 93 кВт 126 Л.С. YD22DDT Мотор Хетчбек Кузов
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 2.2 dCi Тип 04.2003-.

Год

102 кВт 139 Л.С. YD22DDT Мотор Хетчбек Кузов
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 1.6 Visia Тип 01.2002-04.2006 Год 80 кВт 109 Л.С. QG16DE Мотор Универсал
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 1.8 Тип 03.2002-05.2007 Год 85 кВт 115 Л.С. QG18DE Мотор Универсал
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi Тип 04.2003-.

Год

88 кВт 120 Л.С. F9Q Мотор Универсал
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi Тип 08.2002-10.2007 Год 85 кВт 116 Л.С. F9Q Мотор Универсал
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.0 Тип 03.2002-.

Год

103 кВт 140 Л.С. QR20DE Мотор Универсал
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di Тип 03.2002-04.2003 Год 93 кВт 126 Л.С. YD22DDT Мотор Универсал
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 dCi Тип 04.2003-.

Год

102 кВт 139 Л.С. YD22DDT Мотор Универсал

Land Rover Freelander — кроссовер премиум сегмента | "Nissan Sentra Клуб"

Land Rover Freelander завоевал широкую популярность в 2006 году, когда вышло второе поколение. Оно продержалось без рестайлинга практически до 2011 года. Но в 2011 прошёл первый, а в 2012 наступил главный — рестайлинг под номером 2 для модели. И именно этот вариант 2012 года кардинально изменился.

По сути автомобиль полностью создали заново. У него была изменена техническая составляющая, салон обновился абсолютно, опции стали по умолчанию внедрены, внешний вид стал актуальным. Визуально модель можно отличить крайне легко, фары стали более агрессивными с прищуром. Несмотря на то, что у них осталась узнаваемая прямоугольная форма, расположены теперь на серебристой подложке и в наличии блоки линз. Переработали решетку радиатора, теперь она состоит из двух больших серебристых рёбер и есть небольшой логотип Land Rover. Литые диски получили также обновленный внешний вид, как и светодиодные стопы, а также крылья над передними колесами более выразительны и заметны. И когда решаете, что куплю диск land rover уже сегодня, с этим никаких сложностей не возникает. В интернете найти и заказать диски на Land Rover не составляет труда. При этом получаем гарантия от производителя, а также в комплекте крепеж и ступичные колпачки.

Ленд Ровер Фрилендер это кроссовер, входящий в премиум-класс. Расстояние до дорожного полотна от базы равен 220 мм, это солидно для даже внедорожника. Автомобиль отличается независимой подвеской, это действительно удобно. Для обеспечения комфортной езды по пересеченной местности, установленных стабилизаторы, винтовые пружины и телескопические амортизаторы.

При этом, если в кроссовере будет два ряда сидений, багажник свободен для 750 литров груза. Если же необходимо ещё больше, складываем сиденья второго ряда и получаем 1650 литров свободного пространства.

Как всегда, для мощного кроссовера, интереснее прежде всего дизельный силовой агрегат. На выбор их два. В целом это турбированные четверки на 2,2 литра. Более мощный вариант выдает 190 лошадиных сил при 420 Нм крутящего момента.

На дизельном топливе разгоняется до 100 километров за девять с половиной секунды и способен выжать максималку в 190 км в час. При этом отличается довольно солидной экономичностью. Так как в городе расход не превышает 9 литров на 100 километров, а по загородным трассам и того меньше, в районе 6 литров.

Тест-драйвы и обзоры Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер). По вашим письмам

Косметическое обновление автомобиля, оно же, если угодно, фейслифт или рестайлинг, это извинение конструкторов за слишком быстрый бег времени.

Старый друг новый вдруг

Как крем от морщин для дам бальзаковского возраста, рестайлинг жизненно необходим современным автомобилям, чтобы скрыть следы безжалостного увядания. Но кому-то тушь, помада, накладные ресницы требуются раньше, кому-то позже, а кто-то и вовсе бережет лицо смолоду, заблаговременно, не дожидаясь проявлений коварного времени, отдавая себя на растерзание специалистам по пилингу, массажу и татуажу.

Внешность одного из самых популярных “паркетников” Европы, “Ленд-Ровера-Фрилендер”, семь лет оставалась неизменной. Лишь однажды, в 2001-м, ему подретушировали салон и подновили технические потроха. Его более молодой конкурент “Ниссан-Икс-Трейл” отправился к косметологу уже через два года после премьеры.

Не опоздали ли англичане и почему так спешили японцы? Давайте разбираться по порядку.

Престиж не пропьешь

Популярная недавно пословица утверждала, что “Мерседес”, он и в Африке “Мерседес”. Грубо и зримо. Точно так же недавний рестайлинг никак не повлиял, да и повлиять не мог на положение английского и японского “паркетников” в иерархической табели о рангах. “Ленд-Ровер” – самый, после “Джипа”, конечно, раскрученный вседорожник мира. К тому же английская марка сама по себе считается весьма престижной. Косвенно об этом свидетельствует и то, что “Ленд-Ровер” вместе с “Ягуаром”, “Астон-Мартином”, “Линкольном” и “Вольво” входит в “Премьер Отомотив Груп” – голубую кровь “фордовского” легиона.

“Икс-Трейл” не обладает столь раскрученным именем, тем не менее, шибко не тушуется. И за два с небольшим года выпуска первый в истории “Ниссана” “паркетник” завоевал славу автомобиля стильного, модного и молодежного.

Знакомое и незнакомое

Семь лет без единого прикосновения румян – это серьезно. Пожалуй, здесь двух мнений быть не может – дизайнеры “Ленд-Ровера” с самого начала попали в яблочко. Моложавый и мускулистый, с идеально взвешенными пропорциями английский вседорожник, кажется, и не думает стареть. Потому столь ответственна была задача дизайнеров, занимавшихся подтяжкой лица. Что ж, по крайней мере, принцип “не навреди” они соблюли. Первое, что бросается в глаза, – сдвоенные фары в стиле нового “Рейндж-Ровера”, на 70% увеличившие светоотдачу. Сдержанней и стильней одновременно стала решетка радиатора, бамперы окрасились в черный цвет, а задние фонари немного подняли над уровнем моря для лучшей видимости и… чтобы меньше пачкались. Казалось бы, изменений раз, два и обчелся, но посмотрите, как молодо выглядит “любитель свободы” – хоть еще семь лет выпускай.

Моментально выделить из потока обновленный “Икс-Трейл” не так легко. Никто ведь и не жаловался на агрессивно-кубический дизайн, а потому стилисты фирмы лишь деликатно сдули со своего детища первые пылинки возраста. Чуточку поменялся рисунок решетки радиатора, а в передних фарах появилась стильная голубоватая линза. Передний бампер стал на 55 мм короче, но этого невооруженным глазом и не заметишь.

И конечно же, экстерьер “Ниссана” по-прежнему с полным правом может именоваться самым хай-тековским из всех “паркетников”.

Навстречу пожеланиям…

Вообще рестайлинг “Икс-Трейла” едва ли не целиком составлен “по письмам читателей”. Причем в самом прямом смысле: владельцам машин рассылались анкеты на тему “Что бы я улучшил в “Икс-Трейле”?”. Конечно, не всем рацпредложениям нашлась дорога на конвейер. Но главное – и в этом можете не сомневаться – теперь внутренний мир “Икс-Трейла” стал еще лучше. Рестайлинг словно пилочкой для ногтей легко и незаметно убрал все заусенцы и без того стильного, качественного и просторного салона.

Подушки передних сидений стали длиннее. Кнопочное управление полноприводной трансмиссией сменилось круглым переключателем. В багажнике появилась крепежная сетка, которая при желании легко превратится в защитную – на тот случай, если с вами в дорогу отправляется лабрадор. Покупатели жаловались на не слишком удобный блок климат-контроля – пожалуйста, крохотную панельку заменили крупные реостаты. Новшество из разряда приколов – расположенный сразу позади руля воздуховод. Не иначе, чтобы остудить горячие головы. Облицовка центральной консоли больше не бликует на солнце, кнопки подогрева сидений теперь логично расположены, а охлаждаемый/подогреваемый бокс готов принять на борт не только жестянку колы, но и целый завтрак туриста.

Пожурить “японца” можно разве за по-прежнему нестойкое к царапинам металлизированное покрытие вокруг кнопок стеклоподъемников, да практически нечитаемую белую комбинацию приборов на самой дорогой версии “Элеганс”. Черная “приборка”, установленная на побывавшей на нашем тесте модификации “Спорт”, куда лучше. В любом случае удобный, стильный, качественный и, если хотите, умный, интерьер “Икс-Трейла” заслуживает “пятерки”.

Увы, повторить эти слова в отношении “Фрилендера” сможет только беззастенчивый лгунишка. Главное и несомненное достоинство английского салона – это, пожалуй, ощущение уюта. Пухлый руль, качественная и симпатичная кожа сидений, дорогие ковры. Но ощущение – оно и есть ощущение. И если беспристрастно оценивать “Фрилендер”, картина вырисовывается не самая веселая.

Англичане во все времена отличались своеобычным подходом к интерьеру, но аутентичность хороша в чем угодно, только не в эргономике. Задний “дворник”, к примеру, включается не колечком на подрулевом переключателе, а кнопкой на приборной панели. Причем рядом есть еще одна – ежели вы захотите заодно побрызгать водички. Но то ли еще будет. Рычаг открывания капота расположен около двери переднего пассажира. Понятно, что “Ленд-Ровер” автомобиль английский, но те же “ягуары” и “роверы”, не говоря уже о “японцах”, рады угодить и водителям стран с правосторонним движением.

Допустим, капот вы открываете нечасто, но другой прокол уже серьезней. У водительского кресла нет регулировки по высоте. Саму подушку англичане сделали длиннее, а на регулировке сэкономили. Я при своих метр восемьдесят пять едва не упирался макушкой в крышу. Причем руль в таком положении частично закрывал приборную панель. В отсутствии регулировки баранки по высоте ситуация патовая.

Конечно, избавиться от старой болезни – узкого проема задних дверей – весьма сложно. Но разве так уж трудно чуть-чуть приподнять кожух системы вентиляции, “болтающийся” под ногами переднего пассажира? Словом, больше чем троечку за салон “Фрилендер” не заработал.

Пошевеливай вал!

1,8-литровый мотор серии К, установленный под капотом “Фрилендера”, тот еще ветеран трудового фронта. Он верой и правдой служил давно снятому с производства родстеру MGF, а на самом маленьком “Ленд-Ровере” появился в год дебюта. Понятно, что рекордов скорости от такого ждать не приходится. Но как мотор начального уровня, 120-сильная “четверка” не так уж плоха. Конечно, шумовой фон по современным меркам великоват, но это единственный серьезный недостаток. И пусть скромная кубатура не позволяет уверенно двигаться на “Фрилендере” внатяг, что так актуально для вседорожника. Но если поддавать жару и не чураться высоких оборотов, то “англичанин” по разгонной динамике практически не уступает “японцу”.

А у “Ниссана”, между прочим, лишние двести кубиков объема и 20 лошадок! Современную конструкцию выдает куда более тихая работа и мгновенный набор оборотов – чуть прикоснулся к педали, а стрелка тахометра уж пляшет на 2500–3000 об/мин. И все же дуэт 140-сильного мотора и довольно “длинной” коробки слабоват для полуторатонной массы “Икс-Трейла”. Да, “Ниссан” быстрее “Фрилендера”, но окажись на месте британца RAV4 или CR-V, то ему не сдобровать.

Тормоза “Ниссана” и “Ленд-Ровера” опять же порадовали лишь до известной степени. Педали на обоих автомобилях, что называется, с характером – жать нужно по-серьезному. К тому же эффективность торможения, пожалуй, была бы выше, если ABS вступала бы в работу чуть позже. С другой стороны, осторожность создателей вседорожников вполне понятна – в этом случае лучше недоборщить.

Совмещая несовместимое

Кто сказал, что вседорожники плохие бегуны по асфальту? И “Фрилендер”, и “Икс-Трейл” готовы доказать обратное. Инженеры “Ниссана” за счет жесткой и короткоходной независимой подвески смогли максимально уменьшить поперечные крены и избавить автомобиль от пугающей валкости. Машина уверенно держит прямую на скорости – будто и не вседорожник это, а обычный легковой автомобиль. Траекторию движения не приходится корректировать, отсутствие волновой раскачки позволяет спокойно держать крейсерские 150 км/ч. Похвалим и эффективную работу электромуфты межосевого дифференциала. При проскальзывании передка задний мост подключается гораздо быстрее, чем с помощью вискомуфты, что в конечном итоге улучшает стабильность на виражах.

Любопытно, что несмотря на заметно более длинноходную, мягкую и комфортабельную подвеску, которой инженеры оснастили “Ленд-Ровер”, все вышеперечисленное можно смело повторить в адрес “Фрилендера”. За исключением одного момента. Рулевое управление с головой выдает возраст автомобиля, и… это здорово. На парковочных скоростях баранка “Ленд-Ровера” кому-то покажется не по-современному тяжелой, зато и реактивное усилие не смазано рьяно старающимся усилителем.

Можем, если захотим

Создатели “паркетников” все больше внимания уделяют настройке асфальтовых повадок своих питомцев. А проходимость? А проходимость, как и девушки, – потом.

“Фрилендер” едва ли не единственное исключение. Нет у самого компактного из “ленд-роверов” жестко подключаемого моста, нет блокировки межколесных дифференциалов и понижающей передачи. Но если какой из “паркетников” и имеет право называться вседорожником, то это, конечно же, “англичанин”.

Алюминиевая защита закрывает и картер двигателя, и элементы подвески, а рулевая рейка расположена высоко, как только возможно. Да, у “Фрилендера” нет раздатки, но угол въезда в 30 градусов для “паркетника” результат выдающийся. А полностью опечатанные “мозги” двигателя позволяют “Ленд-Роверу” форсировать брод до 40 см. Эх, сюда бы еще и тяговитый 6-цилиндровый мотор!

Если кто и может бросить вызов “Фрилендеру” на бездорожье, так это “Паджеро-Пинин”, но уж никак не “Икс-Трейл”. Забавно, ведь “Ниссан” – едва ли не единственный из “паркетников”, у которого второй (в данном случае задний) мост можно подключить жестко, с блокировкой межосевого дифференциала. Однако со столь мизерными ходами подвески толку от этой функции немного. Диагональное вывешивание застает врасплох на самом безобидном пригорке. Здесь может помочь только блокировка заднего межколесного дифференциала, которой у машин такого типа не бывает.

Впрочем, и это горе не беда, если на вашем “Икс-Трейле” установлена ESP+. Эта система, доступная лишь для версий с механической коробкой, не только помогает удержать машину в скоростном повороте. При пробуксовке одного из колес она подтормаживает его и, имитируя работу “самоблока”, передает крутящий момент к соседнему. Это уже кое-что.

И все же грязевые ванны “японцу” прописывать не стоит – в силу неважной геометрической проходимости. Взгляните на низко подвешенный “самовар” глушителя – пять минут пижонства по бездорожью могут стоить внепланового визита в техцентр.

Перемена мест

О шумном моторе “Фрилендера” и тихом “Икс-Трейла” мы уже упомянули. Осталось добавить, что в номинации “плавность хода” картина прямо противоположная. Несмотря на более короткую колесную базу “англичанин” показал себя редким пофигистом в отношении качества дорожного полотна. Мелкую дребедень “Фрилендер” попросту игнорирует, среднюю, вроде люков и термошвов, доносит скорее до ушей водителя, нежели до его спины, не пасует и на крупных колдобинах. Энергоемкая подвеска достойно держит удары и заражает азартом вседозволенности – куда хочу, туда качу.

Ну а короткий ход “ниссановской” подвески ощущаешь не только понаслышке. Не сказать, чтобы поездки на “Икс-Трейле” доставляли особый дискомфорт – отнюдь нет. Просто постоянное “бум-бум” на неровностях исподволь заставляло выискивать и объезжать последствия “ямочного ремонта” московских улиц.

Могло быть и лучше

Несмотря на солидную разницу в возрасте, в краш-тестах, по большому счету, не блистали оба. 20 очков и всего три звезды “Фрилендера” легко объяснить тем, что в середине 90-х, когда создавался британский “паркетник”, требования к безопасности были совсем другими. Только чем виноват покупатель, ведь он-то платит деньги за новый автомобиль?!

Относительно свежий “Икс-Трейл” выступил не на порядок лучше. Разумеется, четыре звездочки – неплохо. Но два балла из 26 “Ниссан” получил за зуммеры-напоминатели о непристегнутых ремнях. А коленям водителя угрожает рулевая колонка и элементы внутренней отделки салона.

Если же сравнивать оснащенность базовых комплектаций средствами безопасности, то и здесь очевидно преимущество “Ниссана”. При прочих равных – ABS, ЕВD и “брейк-ассист” – за “японца” говорят четыре подушки безопасности вместо двух у “британца”.

Финт ушами

В Европе и Америке “Фрилендер” считается “паркетником” класса “премиум”. Этим и объясняется его чуть более высокая цена в сравнении со всеми одноклассниками. У нас же все наоборот. По определению престижный “Ленд-Ровер” во многом благодаря свистопляске евро едва ли не самый доступный “паркетник” на рынке. Дешевле, да и то всего на $500, только “Санта-Фе”!

Под занавес прошлого года дилеры “Ленд-Ровера” также перешли на евро, правда, цивилизованно скорректировав курс, а не просто поменяв код валюты. Теперь базовая пятидверка в комплектации S обойдется в 24 364 евро, трехдверная модель дешевле на 1080. Неплохая цена, если учесть, что в нее входит полный электропакет, кондиционер, литые 15-дюймовые диски, противобуксовочная система, магнитола с CD-ресивером. Не хватает, по большому счету, лишь подогрева сидений и датчиков парковки – это опции за 370 и 590 евро. Другие версии “Фрилендера” – SE (26 760) и HSE (27 963) – не содержат ровным счетом ничего жизненно необходимого: кожа, люк, релинги, 16- или 17-дюймовые колеса. Топовая комплектация с великолепным 177-сильным мотором V6 потянет на 33 822 евро.

А вот “Ниссан” подготовил покупателям новогодний подарок. Организация продаж через единого импортера не только уровняет цены всех дилеров, теперь и цены эти станут другими. В отличие от большинства конкурентов “Ниссан” переходит на доллары. С января 2-литровый “Икс-Трейл” в комплектации “Спорт” стоит от $31 700. Неплохо, учитывая, что еще совсем недавно за тот же автомобиль просили 30 000 евро. За эти деньги вы получаете все, кроме кожи, люка, “противотуманок”, складывающихся зеркал и CD-чейнджера. Это хозяйство потянет еще на полторы тысячи. А если вам захочется “Икс-Трейл” погорячее, то готовьте $35 500 евро – столько просят за исполнение “Элеганс” с 2,5-литровым 160-сильным мотором.

Остается добавить, что “Ленд-Ровер” и “Ниссан” будут бесплатно ремонтировать в течение трех лет или первых 100 тысяч километров пробега.

Мы решили:

Вполне логично, что рестайлинг “Фрилендера” и “Икс-Трейла” преследовал разные цели. Британскому ветерану “паркетного” фронта обновленная внешность поможет достойно выглядеть на фоне молодых конкурентов еще годик-другой, вплоть до появления в 2006-м модели нового поколения. Тем не менее, несмотря даже на откровенно устаревший салон и всего лишь удовлетворительную по нынешним меркам пассивную безопасность, “Ленд-Ровер” еще вполне конкурентоспособен. Его талантам вездехода в “паркетном” классе по-прежнему нет равных, к тому же он очень неплохо ведет себя на асфальте. Ну а тот удивительный факт, что престижный вездеход продается за “ширпотребные” евро, приводит нас к неожиданной развязке. Обновленный “Фрилендер” (средняя оценка 4,2) не уступает молодому сопернику! Есть, оказывается, еще порох в пороховницах.

Однако, если рассматривать “паркетник” в первую очередь как удобный, вместительный, всепогодный автомобиль, то преимущество “Икс-Трейла” (средняя оценка 4,2) неоспоримо. Рестайлинг только подчеркнул достоинства этого яркого автомобиля и сгладил мелкие недостатки. Так что теперь “Ниссан” вполне может поспорить с “Хондой-CR-V” за почетное звание самого практичного “паркетника”.

Как поменять салонный фильтр Ленд Ровер Фрилендер 1

avtorin

9.84K Просмотров0 Лайк

Как попасть в багажник из салона, если багажник не открывается Volkswagen Jetta VI

avtorin

18 Просмотров0 Лайк

avtorin

60 Просмотров0 Лайк

avtorin

34 Просмотров0 Лайк

avtorin

14 Просмотров0 Лайк

avtorin

58 Просмотров0 Лайк

avtorin

15 Просмотров0 Лайк

avtorin

34 Просмотров0 Лайк

avtorin

68 Просмотров0 Лайк

avtorin

60 Просмотров0 Лайк

avtorin

91 Просмотров0 Лайк

avtorin

14 Просмотров0 Лайк

Land Rover Объявления OLX.pl

Другие объявления

Найдено 167 объявлений

Найдено 167 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Варшава, Targówek 1 декабря

.

Подержанный Land Rover Freelander I (1997-2006) - Справочник покупателя

Характеристики

Freelander не стал быстрым ответом на японские предложения, внесенные в спешке. На самом деле Land Rover готовил внедорожник в 80-е годы. Проект имел разные названия, самые популярные из которых - Lifestyle, Oden и Pathfinder. Целью британского производителя было создать более широкое модельное предложение, адресованное более широкой группе покупателей.Опыт показал, что новый Range Rovers не справлялся с бездорожьем в первые годы эксплуатации, и покупатели предпочитают комфорт и более низкие цены, чем внедорожные свойства. Покупателей искали среди молодых, активных людей с ограниченным бюджетом, которые хотели прокатиться на Land Rover.

Land Rover Freelander I рестайлинг

(пресс-материалы / Land Rover)

Концепция автомобиля была революционной. То, что Jeep использовал долгое время, было прорывом в Land Rover. Самонесущий кузов Freelander был первым в своем роде, запущенным в серийное производство. Однако британцы решили сделать еще один шаг в том направлении, в котором все движутся сегодня. От жестких мостов подвески отказались, а независимая подвеска была разработана с нуля. Точка над буквой i означала отказ от редуктора и размещение двигателей поперек под капотом. Концепция была готова в начале 1990-х годов.но согласия все еще не было. Все изменилось в 1994 году, когда компания Rover Group приняла BMW.

Land Rover Freelander I до рестайлинга

(пресс-материалы / Land Rover)

Land Rover Freelander дебютировал в 1997 году. Он был самой прорывной машиной этой марки. Правда, закоренелые поклонники классических Land Rover тут же посмеялись над ним, был принят публикой вместе с Freelandrea Excellent .Он стал настоящим хитом сегмента и попал в кровь хорошо подготовленным японцам в этом сегменте.

К тому же, как потом выяснилось, на тестах он отлично показал себя на легком бездорожье и, несмотря на отсутствие даже блокировки центрального дифференциала, ехал эффективнее своих конкурентов. Эта модель добралась до Camel Trophy 1998 года, которая была немного мягче для автомобилей, но все же жесткой, и позже использовалась в более развлекательном Land Rover G4 Challenge.

Дебютировал сразу в 3- и 5-дверных версиях.В 2001 году он претерпел небольшую механическую модернизацию, когда был представлен дизельный двигатель BMW, а в 2003 году был проведен фейслифтинг, существенно изменивший переднюю часть кузова. Второе поколение дебютировало в 2006 году.

Land Rover Freelander I рестайлинг

(пресс-материалы / Land Rover)

Кузов вне зависимости от версии имеет одинаковые габариты, но 5-дверный однозначно функциональнее. С другой стороны, в 3-дверном автомобиле можно снять заднюю часть кузова и создать типичный автомобиль для отдыха.Размеры салона аналогичны. Кабина сегодня не впечатляет, но она четко спроектирована. Доступ к багажнику обеспечивает дверь, открывающаяся справа. На двери багажника есть запаска.

Конструкция

Land Rover Freelander, как я уже упоминал, сильно отличается от своих собратьев. Имеет независимую подвеску колес, самонесущий кузов и поперечные двигатели. В ходовой части используются стойки, известные по легковым автомобилям. Передняя часть представляет собой классический одинарный поперечный рычаг MacPherson, а задняя часть представляет собой трехрычажную конструкцию.

Полный привод передается на задний мост через конический редуктор IRD и вискомуфту . Единственная поддержка в этой области - контроль тяги и контроль на спуске.

Двигатели

Первоначально предлагалось только два двигателя. 1,8-литровый бензиновый двигатель разработки Rover, получивший обозначение 18K4F, развивал 118 л.с. и 165 Нм крутящего момента. Его характеристики позволяли ему нормально двигаться в любых условиях, так как он развивал максимальный крутящий момент при 2750 об / мин./ мин.

В то время этот двигатель считался одним из лучших в своем классе рабочего объема, но он не совсем соответствовал Land Rover. К сожалению, дизелю тоже было нечего предложить. 2,0-литровый двигатель Rover также имел 97 л.с. и максимальный крутящий момент 210 Нм при 2000 об / мин.

Ленд Ровер Фрилендер I

(пресс-материалы / Land Rover)

Линейка двигателей была разработана в 2001 году, когда BMW продала Land Rover компании Ford. Интересно, что, несмотря на расставание немцев с англичанами, именно тогда BMW одолжила Land Rover двигатель 2.0d (M47), и это была единственная компания, кроме BMW, которая имела этот двигатель.

Конечно, параметры были ограничены 112 л.с. и 260 Нм, но это была огромная разница. Современный агрегат с системой впрыска Common Rail обеспечивает высокий крутящий момент на самых низких оборотах, обеспечивает высокую производительность, низкий расход топлива и высокую культуру работы. Freelander I с этим двигателем назывался Td4.Вторым агрегатом, завершившим предложение, стал 2,5-литровый двигатель V6 Rover , также использовался в 75-м и спортивном MG. Он выдавал 177 л.с. и 240 Нм, а значит, отличные характеристики, но, к сожалению, он расплачивался за высокий расход топлива. Вместе с новыми двигателями появились новые коробки передач и, тем более, автоматы.

Что выходит из строя?

Кузов прочный, но нельзя сказать, что нет проблем с коррозией. Однако в основном это проявляется на компонентах шасси, креплениях и краях.Может быть по-разному. Есть довольно много примеров с повышенной коррозией , но столько же без ее следов. Однако это не большая проблема для данной модели. Среднестатистический интерьер может хорошо выглядеть через много лет, если автомобиль не прошел «волшебные» 200000 рублей. км.

Ленд Ровер Фрилендер I

(пресс-материалы / Land Rover)

Вопреки внешности, машина в целом не очень поломка, но, к сожалению, поломки затрагивают более серьезные узлы.Электрика сломана, тормоза у первых моделей с цельными дисками не выдерживают высоких температур, а рулевой механизм быстро догоняет люфт. Однако при этом следует помнить, что мы имеем дело с автомобилями возрастом несколько лет. По сути, есть две серьезные проблемы, и обе довольно серьезные. Оба относятся к трансмиссии и тесно связаны друг с другом.

В автомобилях, довольно часто используемых в поле, на внедорожных шинах и / или в городе , вискомуфта может изнашиваться быстрее.Конструкция довольно проста, без лишней электроники, но замена стоит около 3000 злотых. Тем более, что в ремонте не предвидится. И все же, в случае его неисправности, лучше всего как можно скорее заменить сцепление. Почему?

Ленд Ровер Фрилендер I

(пресс-материалы / Land Rover)

Из-за конической шестерни IRD. На самом деле сам он не бракованный, а выходит из строя при износе вязкостной муфты.Его неправильная работа заключается в самоблокировке уже не из-за пробуксовки переднего моста, а из-за отказа сцепления.

Это происходит в различных ситуациях, когда трансмиссия подвергается чрезмерной нагрузке. Больше всего страдает коробка передач IRD . Затем отламываются зубья на валах шестерен, что дополнительно углубляется за счет люфта подшипников. Ролики можно заменить, но они довольно дороги и, к тому же, их правильная центровка не проста.

Вам нужен действительно хороший профессионал, который сможет это сделать.При ремонте шестерен также меняют теплообменник и, конечно же, вискомуфту. Комплект с трудозатратами до 10 тыс. Руб. злотый.

Что делать, чтобы избежать дорогостоящей поломки? В первую очередь перед покупкой или во время эксплуатации время от времени прислушивайтесь к работе механизмов при маневрировании на стоянке или во дворе. На поворотах машина с изношенным диском сцепления ведет себя неестественно, имеет свойство тормозить, из-под машины слышны потрескивания и стуки.

Перед покупкой Freelander стоит посетить специализированный гараж, чтобы оценить состояние трансмиссии. Также можно профилактически заменить подшипники, отвечающие за люфт в трансмиссии. Использование шин с агрессивным рисунком протектора отрицательно сказывается на долговечности сцепления и трансмиссии. Конические шестерни были улучшены с точки зрения прочности после фейслифтинга и подходят для более старых моделей.

Land Rover Freelander I до рестайлинга подготовлен к G4 Challenge

(мат.(Пресс-релизы / Land Rover)

Коробки передач и сцепления не доставляют особых проблем, пока мы не мучаем машину в поле. Другое дело двигатели. Трудно судить о дизельном двигателе Rover справедливо, но, по мнению поставщиков услуг, это один из худших проектов на рынке. Я уже описывал дизельный двигатель BMW при описании BMW 3 серии E46. Там вы найдете всю оперативную информацию.

В целом двигатель хороший на 200 000 пробега.км, но также требует тщательного ухода и может стоить довольно дорого в ремонте. Бензиновые двигатели Rover , напротив, не так плохи, как их называют. Это правда, что меньший 1.8L 18K4F легко перегревается, и вам нужно заменить прокладку головки хотя бы один раз, но профессиональная замена устраняет все проблемы раз и навсегда.

Разве что ремонт обойдется дороже, чем у «нормальных» двигателей этого класса. Такая же проблема может появиться и в 2,5-литровом агрегате KV6, но здесь у нас уже две головы, поэтому стоимость ремонта легко умножить на два.Также существует замена ремня ГРМ, которая возможна только с применением соответствующих инструментов - не в каждой мастерской такой есть. Для этой операции стоит использовать детали самого высокого качества.

Эксплуатационные расходы

Для Freelaner многое зависит от способа его использования и выбора версии двигателя. До первого выхода из строя дизельный двигатель БМВ наиболее экономичен, но если на автомобиле предполагается управлять небольшими расстояниями и водителю не требуется большая мощность, лучше выбрать бензиновый агрегат 1,8.Он будет сжигать больше топлива, но может вывести из строя только одну дорогостоящую поломку.

Двигатель V6 получил самые лучшие отзывы, , но он расходует топливо. Если это не проблема, это будет ваш лучший выбор. Однако единовременные затраты на замену фаз газораспределения и, возможно, двигателей управления впуском могут вас удивить, поэтому будьте готовы потратить несколько тысяч злотых на стартовый пакет.

Ленд Ровер Фрилендер I

(пресс-материалы / Land Rover)

К сожалению, Freelender не особенно подходит для отравления газом , и речь идет вовсе не о двигателях, а о пространстве для цилиндра.Запаска размещается на откидной створке, а багажник не такой большой, чтобы там можно было установить бензобак и не почувствовать его. С другой стороны, если бы мы отказались от багажника, какой смысл покупать такую ​​машину?

Другое дело, что хорошая газовая установка для 2,5-литрового двигателя будет стоить около 4 000-4500 злотых, и эти деньги можно сэкономить на ремонте дизеля BMW, не нуждающегося в газе.

Кроме того, имеет потенциально высокий риск отказа трансмиссии. Проблемы с электрикой или люфт в подвеске или рулевом механизме неактуальны. Стоимость нового вязкостного сцепления составляет порядка 2000-2500 злотых, так что это пока относительно не катастрофа.
Японские машины дороже, но не так быстро изнашиваются. Стоимость комплекта для ремонта конической передачи составляет около 3000–3500 злотых. Если этого достаточно, стоимость детали достигает 6000 злотых, но вам нужно только добавить стоимость рабочей силы. Новые угловые шестерни стоят около 5 000 злотых.

Стоимость обслуживания подвески и тормозной системы невысока. Изначально цельные тормозные диски (вентилируемые после фейслифтинга) использовались спереди и барабаны сзади. В переднем маятнике можно заменить только накладки и пальцы. В ступицах заменяются только подшипники.

Цены и наличие запасных частей

Это лучшее, что есть в Freelander. По сравнению с японскими внедорожниками цены низкие, а доступность отличная. Попробуйте купить указанную вискозу для Subaru или Mitsubishi, и вы поймете, о чем она.

Для своего Land Rover можно купить буквально все. Проблема в том, что компоненты, которые в японских автомобилях обычно не ломаются, в Land Rover нужно менять не реже одного раза в 150 000. км. Стоит найти хороший сервис, знающий эти автомобили. Стартовый пакет может стоить около 2–3 тысяч рублей. PLN, но если мы обнаружим дефектную копию, она стоит 10 000 в вашем кармане. злотый.

Приведенный ниже прайс-лист на запчасти относится к Land Rover Freelander Td4 мощностью 112 л.с.

Низкие расходы на страхование являются результатом низкой рыночной стоимости модели.Это тоже не та машина, которую воры найдут.

Рыночная ситуация

Самым большим преимуществом Freelander является его цена на вторичном рынке. За машину последних лет выпуска первого поколения придется выложить около 25 тысяч рублей. злотый. На Honda CR-V, Toyota RAV-4 или Subaru Forester нужно потратить минимум 5–6 тысяч. Больше злотых, и мы не получим дизель в Subaru. Примерно столько же стоит только бензин Mitsubsihi Outlander первого поколения, да и к X-Trail придется добавить 2–3 тысячи злотых.злотый. Цены до рестайлинга выглядят еще лучше. На такую ​​машину хватит порядка 15 тысяч. злотый. Однако стоит поискать версии с фейслифтингом, потому что некоторые их неисправности были устранены, а после 2000 года стали применяться более прочные угловые шестерни.

Toyota RAV4 II 2.0 D-4D бывшего в употреблении: все еще привлекательно, особенно с дизельным двигателем

Toyota RAV4 второго поколения по-прежнему пользуется большим интересом на вторичном рынке и по-прежнему сохраняет высокие цены, а снижение стоимости, несмотря на свой возраст, составляет ...

Рынок бензиновых и дизельных двигателей примерно одинаков.Версия с 3-дверным кузовом немного меньше. Найти модель с автоматической коробкой передач непросто, и стоит поискать такую ​​для 2-литрового дизеля BMW.

Стоит?

Конечно. Как и в случае с любой моделью Land Rover, после покупки автомобиля вы должны быть готовы к серьезным расходам в стартовом пакете, но компенсация - более низкая цена покупки и вступление в уникальный клуб владельцев Land Rover. В свою очередь, более частые посещения сервисного центра компенсируются легкодоступными и относительно дешевыми запчастями.

Я не скажу вам, какую версию движка выбрать, потому что многое зависит от предпочтений пользователя и способа использования. Не считая дизеля Ровер, все они хороши. Трехдверный кузов тоже не должен быть недостатком.

.90,000 Land Rover Freelander - автомобили Land Rover, автомобильные объявления на Autotrader.pl

Ленд Ровер Фрилендер

Land Rover Freelander - это автомобиль-внедорожник. Он получил второе поколение, также у него есть преемник в виде Discovery Sport. Первый Land Rover Freelander сошел с конвейера в 1996 году. Спустя 4 года машина прошла косметический ремонт. Автомобиль получил новый передний бампер, фары и решетку радиатора. Эта система просуществовала еще 3 года, чтобы снова заменить фары.На этот раз дизайнеры позаботились об интерьере машины. Они были изменены и обогащены. [Отличный багажник] Автомобиль в последней версии имеет другие двигатели. Из бензиновых двигателей это 2,0 мощностью 243 лошадиных силы и 3,2 мощностью 233 лошадиные силы. Также есть 2,2-литровый дизель. Вы можете выбрать версию на 150 лошадиных сил или версию на 160 или даже 190. Land Rover Freelander имеет 6-ступенчатую коробку передач, доступную как в механической, так и в автоматической вариантах.Автомобиль имеет 68-литровый топливный бак и большой багажник, который вмещает от 546 до 1670 литров. Грузоподъемность 550 кг. [Второе поколение очень безопасно] Автомобиль первого поколения получил 3 звезды из 5 в тесте безопасности EURO NCAP. Второму поколению звезд уже 5. Автомобиль внешне очень похож на Range Rover, но более плавный, имеет типично европейский вид. Автомобиль составляет хорошую конкуренцию таким автомобилям, как Toyota RAV-4 или Honda CR-V. [Для семейных прогулок] Автомобиль отлично подходит для дальнейших поездок.В каждой поездке приятно провести время за рулем из-за количества места для водителя. Пассажиры тоже не будут жаловаться, потому что им тоже не хватит места. Land Rover Freelander также идеально подходит для поездок из дома на работу и за покупками. Автомобиль представляет собой компактный внедорожник и поэтому не такой большой, как другие автомобили этого типа, а это означает, что затраты на обслуживание ниже. Land Rover - типичный семейный автомобиль, который понравится водителям, ценящим комфорт и удовольствие от вождения.Если заботиться об экономичности вождения, стоит выбрать двигатель 2.0 TDi, который разгоняется до сотни за 14,2 секунды, но не сильно сгорит для этого типа авто. Если мы хотим более динамичный автомобиль за счет топлива, мы должны выбрать бензиновый 2,5 V6, который разгоняется до сотни за 10,6 секунды.

Подробнее .

Land Rover Freelander - Авто Свят

Land Rover Freelander

- первый автомобиль марки с самонесущим кузовом. Компания Land Rover приступила к «проектированию» автомобиля в 1980-х годах, когда бухгалтеры впервые взялись за дело, подсчитывая рентабельность «бизнеса».Британцы, которые пока что имели опыт работы с породистыми внедорожниками, хотели попросить Honda о сотрудничестве, но они не были заинтересованы в сотрудничестве.

Так они засучили рукава и создали свой первый внедорожник, который не боится «запачкать руки». Интересный и динамичный на вид кузов выглядел очень современно и до сих пор сохраняет пресловутую свежесть. Freelander предлагался с 3- или 5-дверным кузовом. Такие аксессуары, как запаска на крышке багажника, пластиковые чехлы вокруг автомобиля или срезанные под большим углом бамперы, придавали ему внедорожный характер.

Однако это не было явлением, так как Land Rover Freelander неплохо вел себя на асфальте. Правда, он не мог войти туда, где его старшие «братья», но по грунтовой дороге или лесной тропе он справился без проблем. Привод передавался на передний мост, а задний включался автоматически. Кроме того, во Freelander мы могли найти такие вкусы, как, например, система управления спуском.

Первый фейслифтинг был проведен в 2000 году, в ходе которого был немного обновлен передний фартук, улучшено оборудование, интерьер и усилен задний привод.Очередная активизация произошла через 3 года, когда были заменены передние и задние фонари, а также было обновлено оборудование. Изначально в предложение входили 1 бензин и 1 дизель. В первом случае это был двигатель мощностью 1,8 л.с., а во втором - двигатель 2,0 Di 98 л.с. После первого фейслифтинга к предложению присоединились 2,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 177 л.с. и 2-литровый турбодизель Td4 мощностью 112 л.с. Через два года его увеличили до 129 л.с. Помимо 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, был еще и «автомат» с таким же количеством передаточных чисел.

В 2006 году появилось второе поколение Land Rover Freelander. После первых попыток британцы знали, что нужно улучшить, чтобы следующая партия Freelander продавалась еще лучше. Были сохранены не только внедорожные характеристики, но они были улучшены за счет новой независимой подвески и новой системы полного привода Terrain Response с несколькими режимами движения. Кузов сохранил дизайн своего предшественника, но был улучшен для придания агрессивного и динамичного внешнего вида.

Кроме того, были увеличены габариты, что не только увеличило количество места для пассажиров, но и значительно улучшило вместительность багажного отделения (с 374 до 546 литров). Изначально под капотом стоял 3,2-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 233 л.с. и 2,2-литровый турбодизель TD4 мощностью 160 л.с. По случаю фейслифтинга в 2011 году к предложению был добавлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0 Si4 / 240 л.с., а существующий дизель был разбит на 2 варианта - 150 л.с. и 190 л.с.И механическая, и автоматическая трансмиссии имели по 6 передач.

Производство Land Rover Freelander закончилось в 2014 году, и на смену ему пришла Discovery Sport.

.

Подержанный Land Rover Freelander 2 (2006-2014)

Второе воплощение Freelander доказывает, что компания Land Rover накопила опыт в создании автомобилей, сочетающих в себе черты внедорожников и внедорожников. Познакомимся с отзывами о бывшем в употреблении Land Rover Freelander 2.

Land Rover довольно быстро попробовал свои силы в сегменте компактных внедорожников. Первый Freelander появился в салонах автомобилей в 1997 году и произвел фурор своим развлекательным характером в сочетании с хорошими внедорожными качествами. К сожалению, его привод был не таким прочным, как был, и также было множество проблем с компонентами электрической системы самого маленького Land Rover.Английский производитель сделал из всего этого выводы и позаботился о том, чтобы неприятности не повторились в следующем поколении. Freelander 2 был доступен только в 5-дверной версии . Из задней части кузова исчез характерный элемент в виде запаски, подвешенной на заслонке: в описываемой модели он ушел под пол багажника, что довольно существенно ограничило его вместимость. Несмотря на наличие логотипа относительно нишевого бренда, такого как Land Rover, был разработан многими автомобильными странами .Дизельные двигатели поставляла компания Ford (которая разрабатывала их совместно с PSA), автоматические трансмиссии - японская компания Aisin, а сцепление, используемое в прилагаемой системе привода 4 × 4, - от известного шведского производителя Haldex.

См. Сравнение Land Rover Discovery Sport (преемника Freelander) с Alfa Romeo Stevio и Volvo XC60
Freelander второго поколения более тщательно сочетает в себе удобство использования на бездорожье и плавность хода. Значительный вес автомобиля (1,7–1,9 т) отрицательно сказывается на характеристиках и расходе топлива, способствует ускоренному износу тормозных дисков и колодок.

Эта «интернациональная» смесь стала большим успехом для Land Rover . Компоненты Freelander работают вместе безупречно, в то же время облегчая доступ к избранным механическим элементам (они взяты из более популярных моделей, в которых был установлен 2,2-литровый турбодизель). Итак, может ли подержанный Land Rover Freelander 2 конкурировать с компактными внедорожниками, которые гораздо чаще встречаются на улицах? Или, может быть, даже лучше их из-за пригодности вне асфальта? Посмотрим, что о них думают пользователи.

Не все Freelander имеют сцепление Haldex на базе 4WD. Однако на это стоит решиться, ведь система эффективна и надежно работает при мониторинге операционной деятельности.

Land Rover Freelander 2 б / у - Интерьер

Элегантный дизайн кабины соответствует характеру Freelander. В избранных вариантах он разнообразен бежевыми цветами и / или отделкой под дерево. С точки зрения эргономики у платы есть несколько недостатков.Широкая центральная консоль занимает много места для ног водителя и пассажира, версия без цветного экрана, в свою очередь, «пугает» просторное углубление , но в этом нет ничего плохого - подойдет современный смартфон. Пластик приемлемого качества был собран без должной осторожности, в результате чего постоянно бьет или скрипит во время движения Freelander, а иногда даже… остается в руках . Из всего этого сложно доказать небольшой пробег автомобиля, ведь интерьер выглядит «потрепанным» даже в машинах, которые не проехали более 100000 километров.км.

С эстетической точки зрения, за руль Freelander удобно сидеть, и вам будет обеспечен безопасный обзор во всех направлениях.

Freelander - это внедорожник с исключительно большим клиренсом (21 см) , поэтому вы можете видеть все сверху и удобно садиться в него. Комфортность сидений уже не из лучших, но при правильном расположении позволяет преодолевать большие расстояния без особых жертв. Великолепное остекление кузова заслуживает похвалы, так как Freelander упрощает маневрирование на стоянке .Сзади тоже сидишь высоко и может не хватить места для 3 человек. Все ожидают, что у внедорожника длиной 4,5 метра будет просторный багажник, в то время как у Land Rover есть только 405-литровый . Частично это связано с тем, что запасное колесо перемещается под полом, что делает багажник очень мелким. К счастью, к этому приводит широкий загрузочный люк.

Land Rover Freelander 2 - интерьер

Подержанный Land Rover Freelander 2 -

двигатели Вам нужно провести небольшое исследование, чтобы найти подержанный Freelander 2 с бензиновым двигателем.Потребители избегали их из-за огромного спроса на топливо. Land Rover снабдил 3,2-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем . Двигатель развивает 233 л.с. и крутящего момента более 300 Нм. Разгон до 100 км / ч занимает менее 9 секунд, но с «легкой ноги» на каждые 100 км уходит несколько литров из бака. Немного, но все же экономичнее версии 2.0 Si4 с турбонаддувом и 241 км . Он был предложен только в последние 2 года производства Freelander.Как мы уже упоминали ранее, дизели от Ford и PSA. 2,2-литровый турбодизель для фейслифтинга разработали 152 КМ , затем 150 КМ , кстати, более мощная версия 190 КМ завершила модельный ряд. Он тоже «горит» (около 9 л / 100 км), но его гораздо проще купить и дешевле в обслуживании: этот двигатель был в некоторых французских легковых автомобилях, и даже в Jaguar. До 2010 года обязательной установки сажевого фильтра не было. Более слабые турбодизели были единственными, кто работал с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Такое же количество передач имеется и в других модификациях автоматов.

Вместимость 2.2 отрицательно сказывается на акцизном налоге (импорт) и страховых ставках, но сам двигатель считается удачной конструкцией. Возможные неисправности случаются спорадически.

Подержанный Land Rover Freelander 2 - отзывы пользователей

Преимущества

«Freelander удивил меня точностью вождения - ближе к легковому автомобилю, чем к внедорожнику»

"Полная свобода позади руль - все вокруг хорошо видно, сиденья удобные, сидеть приятно даже через несколько часов »

« Умело управляя системой Terrain Response, у этой машины нет возможности не покидать грязь, снег или песок "

" После установки на двигатель 3.2 Расходы на топливо для газовых установок очень доступны »

Недостатки

« Усилитель руля не дает полного ощущения автомобиля на высоких скоростях »

« Я ожидал, что багажник побольше. Нужно заранее спланировать, что взять с собой в отпуск, чтобы все подходило »

« Страхование, топливо, сервис, запчасти - все в Land Rover дороже, чем в популярных марках »

«Внутренние переключатели изнашиваются, некоторые детали отваливаются.Долгий путь к премиум-классу »

Подержанный Land Rover Freelander 2 - частота отказов, типичные неисправности

Правильно обслуживаемые Фриландеры безупречны с механической точки зрения. Залог успеха - своевременная замена моторного и трансмиссионного масла. В некоторых экземплярах пришлось досрочно заменить рулевой механизм (обычно по гарантии), сегодня этот элемент можно регенерировать примерно за 1000 злотых . Блок управления воздушной заслонкой тоже часто отказывается подчиняться: ремкомплекты доступны за 80 злотых, новый элемент стоит 500-600 злотых.При менее серьезных неисправностях - задний дворник перестает работать (мотор размывается), замок и ручка задней двери, а лобовое стекло имеет тенденцию расслаиваться - , и это не обязательно указывает на случайное прошлое автомобиля. Долговечность подвески, основанной на компонентах Ford, как минимум, хороша. Однако более тщательная антикоррозионная защита была бы неплоха: если вы планируете время от времени ездить с Freelander, стоит улучшить его самостоятельно.

Ручка рядом с переключателем передач используется для выбора режимов движения, адаптированных к различным дорожным покрытиям. Система Land Rover 4x4 интуитивно понятна и довольно эффективна. Использование на бездорожье ограничено типичными «дорожными» шинами, установленными на Freelander.

Подержанный Land Rover Freelander 2 - Где находится VIN-номер?

Номер VIN легче всего прочитать на стеклянной табличке под лобовым стеклом (перед водителем) и на наклейке, размещенной на стойке рядом с сиденьем водителя (фото). Кроме того, идентификационный номер проштампован между запаской и скамейкой (доступ из багажника).

Подержанный Land Rover Freelander 2 - рыночная ситуация

Для внедорожников популярность Freelander практически ничтожна - на момент написания вторичный рынок был заполнен примерно 30 безаварийными копиями со всей Польши. Их цены начинаются примерно от 20 тысяч. Злотые и быстро вырастут до 30 тысяч. злотый. На автомобили-полифт в свою очередь нужно потратить 35-45 тысяч. злотый. Самые молодые фрилансеры более 50 000 человек. PLN ждут получателя очень долго. Практически все они доступны в конфигурации «привод 4х4 и дизельный двигатель».Бензиновые или одноосные приводы доступны в виде отдельных единиц.

Land Rover Freelander 2 - рестайлинг

Подержанный Land Rover Freelander 2 - краткое описание

Land Rover Freelander 2 укрылся в тени своих конкурентов, и легко создается впечатление, что он был недооценен рынком. По сравнению с предшественником наблюдается явное улучшение общего качества и механической прочности. К тому же у машины просторный салон и высокий клиренс, пригодный не только в поле. Однако за полезный характер Freelander придется заплатить немало, в том числе с точки зрения его последующего использования.В конце концов, это реальная альтернатива Toyota RAV4, Honda CR-V и другим внедорожникам, наводняющим улицы Польши.

Читайте также обзоры других подержанных Land Rover:

Land Rover Discovery 3 and 4 (2004-2016) б / у -
Обзоры Список 10 бывших в употреблении внедорожников за 10 тысяч. PLN (включая Land Rover Freelander 1)

90 167 405-1670 л 90 168 90 171 90 186 90 187 90 162 90 163 Land Rover Freelander 2 Технические характеристики 90 167 152 л.с. 90 168 90 167 190 л.с. 90 168 90 171 90 166 90 167 Макс.крутящий момент 90 168 90 167 340 Нм 90 168 90 167 317 Нм 90 168 90 167 420 Нм 90 167 420 Нм 90 168 90 167 420 Нм 90 168 90 171 90 166 90 167 Разгон 0-100 км / ч 90 167 8,8 с 90 167 8,9 с 90 167 11,2 с 90 167 9,5 с 90 168 90 171 90 166 90 167 Максимальная скорость 90 168 90 167 200 км / ч 90 168 90 167 200 км / ч 90 168 90 167 181 км / ч 90 168 90 167 181 км / ч 90 168 90 167 190 км / ч 90 168 90 171 90 166 90 167 Ср. расход топлива 90 167 6,2 л / 100 км 90 171
Land Rover Freelander 2 - размеры, объем багажного отделения 90 164 90 165 90 166 90 167 Длина / ширина / высота.
450/191/174 см
Колесная база 266 см
Объем багажного отделения
Двигатель 2.0 Si4 3.2 i6 2.2 TD4 2.2 TD4 2.2 SD4
Объем 1999 см³ 3196 см³ 2179 см³ PALI Benz., Turbo Benz. 90 168 90 167 турбодизель 90 168 90 167 турбодизель 90 168 90 167 турбодизель 90 168 90 171 90 166 90 167 Максимальная мощность 90 168 90 167 241 л.с. 90 168 90 167 233 л.с. 90 168 90 167150 л.с. 11,2 с 9,6 л / 100 км 10,7 л / 100 км 7,3 л / 100 км 7,0 л / 100 км

Подержанный Land Rover Freelander 2 - Галерея

.

Land Rover FREELANDER (L314) запчасти

Land Rover Freelander - типичный кроссовер I сегмента, выпускавшийся с 1996 по 2014 год. Идея создания такого транспортного средства возникла в конце 80-х годов прошлого века: он должен был сочетать внедорожные качества с функциональностью семейного городского автомобиля. В конечном итоге Land Rover Freelander был выпущен в 1996 году в качестве модели в ознаменование 50-летия Land Rover на автомобильном рынке. Автомобиль сразу же нашел серьезную конкуренцию в лице Honda CR-V и Toyota RAV-4.

Стилистически Land Rover Freelander был похож на модели Range Rover. На двери багажника есть запаска. Кузов, как и положено настоящему внедорожнику, получился мускулистым и выразительным. Хотя Freelander был предрасположен преодолевать бездорожье и препятствия средней сложности, в конечном итоге он должен был стать практичным автомобилем, предлагающим комфортные условия вождения как в городе, так и на шоссе.

Freelander продавался в двух вариантах кузова, как 3-дверный компактный внедорожник и как 5-дверный внедорожник.В 2000 году автомобиль прошел косметический ремонт. Упоминается, в частности, бамперами, фарами и решеткой радиатора, а спустя три года был модернизирован интерьер автомобиля и обогащено его оборудование. Производитель подготовил 6 версий оборудования (E, S, SE, HSE, Sport и Sport Premium).

Под капот Land Rover Freelander бросили два бензиновых агрегата - 1.8 R4 (120 л.с.) и 2.5 V6 (177 л.с.). Также были доступны два дизеля - 2.0 R4 TD (98 и 112 л.с.). Передний привод или полный привод AWD приводился в действие 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Land Rover Freelander был самым продаваемым полноприводным автомобилем с 1997 по 2002 год. Конечно, не без недостатков. Основной проблемой этой машины были проблемы с подвеской, электроустановкой и тормозной системой.

.

Купить подержанный Land Rover Freelander на AutoScout24

Land Rover Freelander был представлен в 1997 году,

В течение почти двух десятилетий британский производитель внедорожников Land Rover, несмотря на меняющуюся модельную политику сменяющих друг друга владельцев, поддерживал уровень, максимально приближенный к тому, что мы называем британской эксцентричностью. В предложение обычно входило не более двух моделей, которые вряд ли составили бы конкуренцию друг другу. С одной стороны, прототип, позже названный Land Rover Defender, производился с первого года после окончания Второй мировой войны и представлял собой внедорожник с минимальным комфортом и преимуществами коммерческого автомобиля, и его задачей было управлять автомобилем в чрезвычайно сложных условиях.Зато покупатели имели дело с роскошным, хоть и вездеходным Range Rover, выпускаемым с 1974 года. С приходом 1990-х годов и развитием внедорожников, то есть внедорожников, также известных как softroaders, модельный ряд расширился. В начале 1989 года появился Land Rover Discovery, а в 1997 году его преемник - компактный внедорожник Land Rover Freelander.

Первое поколение Land Rover Freelander выпускалось до 2006 года,

Первое поколение Land Rover Freelander предлагалось с двумя вариантами кузова, с пятью или тремя дверями, а также с мягким или жестким верхом.При весе 1,6 тонны внедорожник был почти 4,44 метра в длину и 1,8 метра в ширину. Благодаря высокому дорожному просвету, защите от столкновений и стандартному постоянному полному приводу Land Rover Freelander был также предназначен для езды по бездорожью и, несмотря на некоторые конструктивные ограничения, остался в давних традициях, установленных его производителем. На Land Rover Freelander устанавливалось три типа двигателей. В базовой версии это был двигатель от Rover, который развивал до 120 л.с. (88 кВт), в то время как у топовой модели был двигатель V6, развивающий 176 л.с. (130 кВт).Что касается дизельного двигателя, то с 2001 года это был агрегат разработки BMW, который мог похвастаться мощностью 114 л.с. (85 кВт).

В 2007 году появилось следующее поколение модели

.

Во второй модели этого компактного внедорожника, который доступен на рынке с 2007 года, британский производитель увеличил его силуэт до 4,5 м и длину до 1,91 м. Дорожный просвет был увеличен, что привело к общему улучшению ходовые качества в труднопроходимой местности.Что касается двигателя, то это по-прежнему агрегат, построенный концерном Ford, а с 2009 года этот - уже принадлежащий индийскому автомобильному концерну Tata - британский специалист по созданию внедорожников, имел двигатель производства Peugeot. Это был дизель рабочим объемом 2,2 литра, который выдавал 152 л.с. (112 кВт). Топовая версия имела двигатель объемом 3,2 л и мощностью 230 л.с. (170 кВт).

.

Смотрите также