7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан гетц


Hyundai Getz - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Гетс

В рамках международного осеннего франкфуртского салона 2005 года, корейский производитель представил обновленную версию своего компактного бестселлера- Hyundai Getz. Новинка является первым, но довольно глубоким, рестайлингом первого поколения. Модель получила новую техническую начинку, перекроенный салон и более современный дизайн. В первую очередь, хочется отметить скругленные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями галогенных ламп. Решетка радиатора выполнена в довольно простом стиле. Она представляет из себя трапецеидальный вырез, прикрытый черной сеткой с крошечными ячейками и горизонтально ориентированной накладкой, щеголяющей логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположилась вытянутая щель воздухозаборника, по бокам от которой расположились круглые блоки противотуманных фар. В глаза бросаются специальные накладки на кузовных панелях. Они играют не только декоративную роль, но также защищают лакокрасочное покрытие от мелких повреждений.

Размеры

Хендай Гетц- это пятиместный субкомпактный хэтчбек B класса. Покупателю доступны версии с тремя или пятью дверьми. В любом случае, габаритные размеры модели составляют: длина 3825 мм, ширина 1665 мм, высота 1490 мм, а колесная база- 2455 мм. Дорожный просвет чуть меньше среднего и равняется 140 миллиметрам. Сама подвеска выполнена в классическом, для этого сегмента, ключе. На передней оси расположилась независимая конструкция со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка кручения. Шасси комплектуется гидравлическими телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами.

Багажник у Getz довольно небольшой. При поднятых спинках второго ряда, сзади останется всего 254 литра полезного пространства. Если их сложить, можно освободить до 977 литров.

Технические характеристики

Хэтчбек оборудуется тремя различными двигателями, пятиступенчатыми механическими и четырехдиапазонными автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом.

Под капотом базовых версий Hyundai Getz расположилась рядная компактная четверка на 1,1 литра. Она выдает всего 66 лошадиных сил, работает только с механикой и расходует всего 5,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Разгон до сотни займет долгие 15,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 156 км/ч. За дополнительную плату, можно взять похожий агрегат на 1,4 литра. Он выдает 97 лошадей, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,2-13,9 секунды и позволяет развить 167-174 км/ч. Он потребляет около 5,9-6,5 литра топлива в том же режиме движения. Топовые версии получат 1,6-литровую четверку на 105 сил. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 9,6-12 секунд, расходует 5,9-9,7 литра на сотню и способен достичь 176 километров в час.

Оснащение

Hyundai Getz в богатой комплектации может оборудоваться: двумя подушками безопасности, гидравлическим усилителем руля, иммобилайзером, ABS, кондиционером, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, бортовым компьютером, аудиосистему, а также наружными зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой.

Сравнение Hyundai Getz и Nissan Juke. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

4

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DCT

Производительность

Мощность двигателя

105 л.с. при 5800 об/мин

Мощность двигателя

117 л.с. при 5250 об/мин

Крутящий момент

146 Нм при 3200 об/мин

Крутящий момент

180 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.1 с

Максимальная скорость

176 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Объем двигателя

1594 см3

Объем двигателя

999 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

12 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.1 с

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 4

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника с разложенными сидениями

977 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

422 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2455 мм

Колесная база

2636 мм

Шасси и колеса

Размер шин

255/60 R17

Размер шин

185/60 R14 H

Тест-драйв HyundaiGetz 1.3i, NissanMicra 1.2, OpelCorsa 1.2-16V, SeatIbiza 1.4 16V

Текст: Дмитрий Филонов

Фото: Александр Ноздрин

 

Можно по-разному относиться к экспериментам Криса Бэнгла в области дизайна седанов BMW, но в одном он, кажется, прав. Мы действительно живем в эпоху «развлекательного» дизайна, и у представительниц прекрасного пола теперь гораздо чаще возникает соблазн выбрать автомобиль исходя из «как выглядит». Пусть даже вопреки доводам разума и соображениям практичности.

Пора любви (в смысле весна), кажется, окончательно вступила в свои права, и хотя женский праздник уже давно позади, настоящий (и при этом состоятельный) джентльмен всегда найдет повод, чтобы порадовать свою любимую. Впрочем, многие леди сегодня и сами достаточно зарабатывают, чтобы время от времени делать себе соответствующие подарки. Почему мы все о женщинах? Уж как-то повелось, что автомобиль малого класса («В») в Европе (а теперь и у нас) приобретается как второй в семье. И приобретается, как правило, для прекрасной хозяйки. Особенно в такой комплектации, какую мы решили сделать «базовой» для теста: небольшой (по рабочему объему) мотор, автоматическая трансмиссия и основное «комфортное» оборудование (кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок). А уж выбор — глаза разбегаются. С утра распахиваются стеклянные двери автосалонов, и на витринные площадки, радуясь весеннему солнышку, выезжают очаровательные малыши, блестя умытыми фарами и лакированными боками. Цвета — один другого ярче! А вот и новичок — лупоглазый симпатяга, зелененький Nissan Micra. Он-то и есть главный «виновник» торжества, «пригласивший» на свой «выход в свет» трех маленьких собратьев.

HAUTE COUTURE ИЛИ PRET-A-PORTER?

«Ка-а-кой прикольный!» — обычная реакция юной особы на новенький Nissan Micra. Что ж, для нашего рынка его появление весьма своевременно: нынешнее поколение молодых автоприобретательниц видело мотоколяску С-3А (известную в народе как «лягушка») разве что в «Операции Ы…» Гайдая («Где этот чертов инвалид?» — «Я инвалид!»). Да и «горбатые» «Запорожцы» в наше время тоже на улицах каждый день не встречаются. Так что никаких отрицательных ассоциаций — одни положительные эмоции. А для нас повод порассуждать о том, насколько Nissan склонен к ретро-экскурсам: помнится, в конце 80-х он буквально «поставил на уши» всю Японию своим малышом Be1 (до сих пор, кстати, культовый автомобиль). И еще повод задуматься о том, что у каждого дизайнера есть некие находки, которые он использует время от времени — «полезшие на лоб» фары со своеобразными шишечками мы уже видели, правда? На внедорожнике Isuzu VehiCross, который «рисовал» все тот же Накамура. Однако для большинства милых женщин эти рассуждения не важны — Micra вызывает у них лучезарные улыбки. И вообще притягивает к себе внимание: оставьте маленький Nissan на стоянке и сквозь какую-нибудь витрину понаблюдайте за реакцией проходящих мимо людей. Очень интересно. Интерьер блестяще продолжает «ретро-игрушечную» тему. Пластик передней панели, имитирующий обивку тканью, округлые ручки и кнопочки «под слоновую кость» — очаровательно! Кстати, а вы обратили внимание, как размещен пульт системы вентиляции? Может быть, вы видели на машинах 50-60-х годов щитки, выступающие из-под панели? Удачная стилизация! И уж если вы хотите аудиосистему, то обязательно сразу берите укомплектованный ею автомобиль — чтобы не нарушить стилевого единства.

Глядя на Seat Ibiza, трудно усомниться в том, что он вышел из-под пера того же мастера, что создал Alfa Romeo 147. Нет, на самом деле все очень здорово, спортивно- стремительно-агрессивно, и Вальтер де Сильва, без сомнения, блестящий дизайнер. Но использовать в дальнейшем такое количество «неких находок» еще для какой-нибудь модели ему уже, наверное, не стоит. Спортивный лаконизм интерьера здесь очень кстати, а уж большие круглые дефлекторы… Просто Ferrari или Lamborghini. Жаль, что «не дотягивает» оформление комбинации приборов да еще качество и цвет пластика, выделяющего «зону интересов водителя». Хоть и кореец Hyundai Getz, но дизайн его родом из Европы. Энергичный, современный, дитя века высоких технологий. Возможно, мода на четкие линии когда-то и уйдет, но он нам нравится. Стильный интерьер сработан на славу. А что касается качества материалов, так сразу даже и не понимаешь, что передняя панель на самом-то деле вовсе и не мягкая, а серебристая накладка совсем даже и не алюминиевая. Opel Corsa, пожалуй, самый консервативный в этой компании, но это как раз может быть плюсом для многих покупателей. Как говорится, есть ценности непреходящие. А спортивный наряд нашего Corsa очень даже ничего, разве что «пошит» не при рождении, а в «придворном» тюнинговом ателье. И пусть в данном случае тюнинг только «декоративный» — кто там разберет, что на самом деле под капотом у этого малыша, несущего шильдик Irmscher на двери багажника, да к тому же грозно рыкающего настроенным выпуском! Кстати, а ведь накладка на консоли здесь и в самом деле алюминиевая.

МЫСЛИ В ПРИМЕРОЧНОЙ

Очевидно, что каждый из представленных автомобилей с точки зрения стиля и самодостаточен, и принципиально отличен от других. А значит, вы уже на 70% решили, какой из них более всего подойдет к вашему имиджу, стилю одежды и образу жизни. И все же, прежде чем вы снимете трубку телефона, мы осмелимся добавить еще несколько наблюдений, которые могут оказаться полезными. Понятно, что за «городские» преимущества маленького автомобиля (маневренность, удобство парковки) приходится платить ограниченностью внутреннего пространства. Нюансы в том, как создатели автомобиля смогли этим пространством распорядиться. Hyundai Getz и Nissan Micra — рационалисты: они выше соперников, а «высокая» посадка способствует увеличению вместимости (учтите, что Micra короче всех по базе). К тому же из высокого сиденья удобнее выбираться. Getz предлагает больший диапазон регулировки передних сидений: здесь гораздо уютнее себя чувствует водитель высокого (даже 190 см) роста, при том что и сзади него может сесть взрослый человек. Micra сильно ограничивает простор водителя: длинноногие за счет «высокой» посадки, конечно, усядутся, правда вот на поддержку согнутых в коленях ног могут уже не рассчитывать — недостаточен наклон подушки сиденья. Зато довольно много места остается для ног сидящих сзади, что, впрочем, высокие пассажиры вряд ли смогут оценить, поскольку упрутся головой в покатый потолок.

Seat Ibiza и Opel Corsa — «легковые классики». Что ж, низкая посадка вполне соответствует спортивному имиджу, хотя и не очень удобна для частых посадок-высадок в городе. Ibiza очень порадует длинноногих водителей: по «фольксвагенской» традиции, сиденье можно отодвинуть далеко и сидеть с почти прямыми ногами. Естественно, «за счет» задних пассажиров — в предельном случае ими могут быть только совсем маленькие дети. Зато салон Opel (самый, кстати, длинный) предоставляет больше места сидящим сзади — и «в ногах», и «в головах».

К тому же можно изменить наклон спинки заднего сиденья. И уж поскольку Ibiza и Corsa в нашем тесте оказались «трехдверками», то отметим, что в этом варианте на заднее сиденье Seat забираться проще: правое переднее сиденье при складывании спинки сдвигается вперед. Трудно не отметить возможность подвинуть заднее сиденье Micra вперед, чтобы увеличить багажник, потеснив задних пассажиров. И все же по удобству перевозки грузов безусловно лидируют Ibiza и Getz. Дело не только в размерах и конфигурации багажников, но и в удобстве трансформации салона под большую поклажу — при складывании спинок задних сидений Opel и Nissan в багажнике образуется высокая ступенька. Моторчики хоть и невелики по рабочему объему, но «зубасты» — заявленные мощностные характеристики достаточно серьезны. Что почти подразумевает «оборотистый» характер двигателя, причем для всех четверых.

Так оно, в общем-то, и есть, а разница в реальной динамике определяется свойствами трансмиссий. У Seat Ibiza и Nissan Micra классические гидромеханические «автоматы», но разница между ними 0существенная. Трансмиссия Seat производит впечатление очень простенькой: для интенсивного разгона «по верхам» педаль акселератора должна быть обязательно «утоплена в пол», в начальной фазе разгона эффективность отнюдь не впечатляет, торможение двигателем практически отсутствует на «третьей» и едва заметно на «второй».

Но зато — очень аккуратные переключения и здравая работа при нормально-спокойном стиле городской езды. «Автомат» Nissan демонстрирует куда более современные манеры: активнее реагирует на действия водителя и эффективно тормозит двигателем на любой передаче. Но в стремлении обеспечить достаточную тягу иной раз начинает «суетиться» в городском потоке, что приходится «лечить» отключением овердрайва (для чего есть кнопка). Любителям техники: оба «автомата» производит японская Jatco, но на Seat ставят тот же, что и на «совсем маленькие» VW Lupo и Seat Arosa, а Nissan получил более «продвинутую» трансмиссию, рассчитанную, однако, на модели более высоких классов (Almera, Primera). И на самом деле это многое объясняет.

Opel Corsa оснащен механическим «автоматом» Easytronic, а потому от многих «классическо-автоматических» привычек вам придется отвыкать. Прежде всего учтите, что при трогании на подъем автомобиль может чуть откатиться назад (пока не «схватит» автоматическое сцепление), а потому «ручником» пользоваться желательно. Во-вторых, режима «P» (парковочного) здесь нет, так что, опять же, не забывайте, что существует стояночный тормоз. Впрочем, о нем вам напоминает сигнальная лампочка, которая начнет мигать, как только выключите зажигание. При переключениях передач Easytronic запаздывает с выключением сцепления, но торопится со сбросом «газа», а потому при интенсивном разгоне вас ожидают «клевки» — «острая» езда однозначно рекомендуется только в «ручном» режиме. И когда вы с ним освоитесь, уверяем вас, сможете «задать перцу» любому автомобилю-конкуренту с «классическим автоматом». Увы, на момент теста нам не удалось найти в Москве Hyundai Getz с автоматической трансмиссией, а потому остается лишь сказать, что двигатель разгоняет автомобиль уверенно и ровно, без особо заметных «подхватов». Сцепление и коробка передач тоже понравились, но об этом — при более подходящих обстоятельствах. С точки зрения управляемости и плавности хода самый сбалансированный автомобиль — Seat Ibiza. В меру быстр, точен, подвижен, хотя на малых скоростях и может показаться жестковатым. Спортсмен. Hyundai Getz — «семьянин». Он комфортабельней на неровной дороге и в поворотах ведет себя, в общем-то, правильно, но руль у него менее чувствительный, а при резких маневрах растут крены и запаздывают реакции. Кстати, вы удивитесь, но именно у Hyundai самый молчаливый (в смысле скрипа на неровностях) салон. Opel Corsa — во всем посередине: чуть задумчивее, чем Seat, несколько жестче, чем Hyundai. Nissan Micra утер бы нос даже Ibiza, если бы не «пустоватость» руля в средней зоне и не откровенная жестковатость подвески: тем, кто часто выезжает на неровные дороги, мы бы его «энергично не посоветовали».

ГЛЯДЯ НА ЦЕННИКИ

В общем, если все, что мы сообщили, вам помогло с выбором, то добро пожаловать в автосалон. Там вы узнаете более точные цены применительно к выбранной вами комплектации. Уверены, стоимость Getz заставит вас задуматься еще на некоторое время. Хотя смеем предположить, что женщины любят автомобиль в первую очередь глазами. А потому цена, думается, будет не самым главным критерием.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

АВТОМОБИЛЬ: NISSAN CORSA/ HYUNDA MICRA/ SEAT GETZ/ OPEL IBIZA IRMSCHER

Двигатель

Тип: бензиновый

Число и расположение цилиндров: 4, рядное

Клапанов на цилиндр: 4/ 3/ 2/ 4

Рабочий объем, см3: 1240/ 1341/ 1390 /1199

Степень сжатия: 9,9 /9,5/ 10,5/ 10

Трансмиссия: авт. 4-ст. /мех. 5-ст. (авт. 4-ст.*)/ авт. 4-ст. /мех. авт. 5-ст.

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч: 145 /163(162*)/ 170/ 170

Разгон 0-100 км/ч, с: 17,9/ 11,5(14,8*)/ 15,6/ 13

Общие данные

Объем топливного бака, л: 46/ 45/ 45/ 44

Колесная база, мм: 2430/ 2455/ 2460/ 2490

Диаметр разворота, м: 9,2/ 10/ 10,6/ 10,4

Масса снаряж., кг: 995/ 1000/ 1035 /960

Цена, $: 14700/ 11190 /(12190*) /15200 /15380

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

СНАРУЖИ:

Наверное, это как раз тот случай, когда подбор автомобилей удовлетворяет практически всей палитре требований современной моды и стиля. Opel, несмотря на вмешательство тюнингового ателье Irmscher, выглядит рационально и сдержанно, Getz — истинное дитя своего времени — энергичен и свеж. Его кузов высок, и это почти монообъем, который лишь немного не дотягивает до определения «вагон». Micra — ну совсем как «мягкая игрушка»! — симпатична и поднимает настроение. И, наконец, трехдверная Ibiza — горячий и динамичный хэтчбек без всякого тюнинга и особых прикрас.

ИТОГИ:

HYUNDAI GETZ — Современное и в меру характерное решение дизайна, корректно оттеняющее утилитарные возможности полуторообъемного хэтчбека.

NISSAN MICRA — На сегодня это безусловный лидер, несмотря на то что это 100%-ный «японец», демонстрирующий национальный дизайн в весьма ярком проявлении.

OPEL CORSA IRMSCHER — Парадоксально, но в данной компании это решение выглядит альтернативой яркости и приметности, хотя дизайн и не лишен чистоты линий и оригинальности деталей.

SEAT IBIZA — Весьма яркий и характерный дизайн, который наверняка смотрелся бы лучше всех, если бы среди соперников не было бы Nissan Micra

ВНУТРИ:

Как правило, маленькие автомобили стараются компенсировать простоту и лаконичность своего наружного дизайна сложностью и многодельностью интерьера. В особенности это касается архитектуры панели приборов. Приятное исключение из этой традиции демонстрирует интерьер Ibiza, обезоруживающий любого оппонента лаконизмом формы и масштабностью деталей. Полную противоположность этому представляют остальные участники теста. Даже интерьер хита сезона — Micra — в сравнении с ним воспринимается сложным и многословным, а дорогущий «ирмшеровский» руль, имплантированный в атмосферу скромного обаяния Corsa, начинает проситься на почетное место в экспозиции домашнего музея.

ИТОГИ:

HYUNDAI GETZ — Убедительный и добротный дизайн, который несколько проигрывает исключительно от сравнения с лаконизмом стилистики Ibiza.

NISSAN MICRA — Восток — дело хитрое и очень своеобразное. Любовь к каждой детали красит, но, как кажется нам, европейцам, одновременно и губит.

OPEL CORSA IRMSCHER — Коммерческий тюнинг — это искусство добавлять лишнее, а также занятие исключительно вкусовое.

SEAT IBIZA — Минимализм и функциональность, замешенные на безукоризненном вкусе, чувстве меры и масштабности.

НИКИТА РОЗАНОВ

Ремонт АКПП Хендай Гетц в Москве

Речь пойдёт о южнокорейском автомобиле, и его японском «автомате».

 

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования в связке с двигателями, объем которых от 2,5 до 6 литров.

 

 

Автомобиль Hyundai h2, приехал к нам в техцентр с проблемами: «пропала» задняя передача, вперед ехал, но с сильными ударами и пробуксовками.

 

При снятии АКПП масло сливалось черным с запахом гари. Мы поняли, что нас ожидает не самое приятное зрелище.

 

После разбора трансмиссии, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:

Тормозная лента — на данной модификации RE5R05A тормозная лента является расходником и обязательно подлежит замене! В самых плохих случаях тормозная лента может даже деформировать барабан, такое случалось в нашей практике, но тут к счастью обошлось!

 

Сгоревшие пакеты фрикционов — Что является классикой при перегревах, так это сгоревшие фрикционные диски. По сути «фрики» это самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных автомобилях они подгорают первыми, «насыщая» масло своими частицами…

 

Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, поскольку экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!

Причиной некорректной работы данной трансмиссии стал неисправный гидроблок. Очень часто из-за проблем в электронной составляющей АКПП возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах неправильной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, в котором смогут провести точную диагностику по-параметрам.

Hyundai Getz или nissan micra?


Страницы: 1 2 3

#1  21.09.2007 17:01:51

Zla-ja
Fiesta
Откуда: Вологда
Авто: Ford Fiesta
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 300

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

Подскажите, какую машину выбрать из двух предложенных?
1. Hyundai Getz - новая, комплектация базовая, т.е. совершенно "голый"
2. nissan micra - пробег 15000, но полная комплектация, использовалась исключительно в городе.
какой у какой двигатель не знаю пока. цена у них одинаковая (300 тыр.).

хорошо бы услышать советы и ваше мнение по поводу машинок, желательно чем быстрее, тем лучше.

#2  21.09.2007 17:09:11

zigfrid
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: BMW x3
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 560

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Я бы micra выбрал, 15000 для иномарки не пробег, а комлектация лучше и внешний вид больше нравиться

#3  21.09.2007 17:33:54

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4510

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях


Кто хочет что либо сделать - ищет способы. Кто не хочет - предлоги.

#4  21.09.2007 18:06:40

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens'a
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 3780

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

Ни Гётц, ни Микра не нравятся. Хотя Гётц будет новый и на официальной гарантии, а Микра нет.


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

#5  21.09.2007 18:30:15

Tron
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Audi RS6
Регистрация: 14.10.2006
Сообщений: 5093

Поблагодарили 18 раз в 14 сообщениях

Это с чего?

Я бы гетц взял. Кстати, какой мотор?

#6  21.09.2007 19:03:05

zigfrid
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: BMW x3
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 560

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

За такую цену мотор может быть только 1,1, 1,4 дороже и совсем пустой не бывает

#7  21.09.2007 21:56:49

DSM
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 1337

Поблагодарили 48 раз в 37 сообщениях

Однозанчно микра ИМХО

#8  21.09.2007 22:14:27

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens'a
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 3780

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

Внимательно читаем первый пост, и кто у нас официальный дилер Ниссан в Вологде?


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

#9  22.09.2007 12:00:26

peugeot205
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: 205 GTi
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 447

Гарантию может поддерживать любой автосалон, где ниссан продается. А в данном случае гарантия будет там, где покупали микру. Можно ее перевести.

#10  22.09.2007 12:48:25

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens'a
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 3780

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

Официально гарантию поддерживает исключительно официальный дилер, по Ниссану это будет Мартен-Авто. А пока официалов Ниссан в городе нет.


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

#11  22.09.2007 13:25:34

peugeot205
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: 205 GTi
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 447
ninja:

А пока официалов Ниссан в городе нет.

И не будет... Я насчет вопроса-я бы взял пежо 206 хэтч. Тока он подороже-от 350.

#12  22.09.2007 23:03:49

GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

peugeot205:

Я насчет вопроса-я бы взял пежо 206 хэтч.

В свете двух сравниваемых авто - и рядом не стоял!

#13  23.09.2007 00:35:57

peugeot205
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: 205 GTi
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 447
GAZ35:
peugeot205:

Я насчет вопроса-я бы взял пежо 206 хэтч.

В свете двух сравниваемых авто - и рядом не стоял!
Ой Ой Ой. Ты хочешь сказать, что машина, производимая почти 10 лет и по сей день и разошедшаяся тиражом более 5 миллионов штук рядом не стояла с КОРЕЙЦЕМ???????? Люди научились делать автомобили пару лет назад и уже по твоему круче признанных лидеров отрасли???? Поезди на Сонате больше года (если сможешь), и поймешь о чем я. Корейцы привлекали людей только ценой. А сейчас даже цена на новые модели на уровне более развитых конкурентов. Кому нужна NF, если можно купить камри??? А насчет микры-не знаю, не ездил. Но дизайн, мягко говоря, на любителя.

#14  23.09.2007 10:14:29

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens'a
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 3780

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

peugeot205:
GAZ35:
peugeot205:

Я насчет вопроса-я бы взял пежо 206 хэтч.

В свете двух сравниваемых авто - и рядом не стоял!
Ой Ой Ой. Ты хочешь сказать, что машина, производимая почти 10 лет и по сей день и разошедшаяся тиражом более 5 миллионов штук рядом не стояла с КОРЕЙЦЕМ???????? Люди научились делать автомобили пару лет назад и уже по твоему круче признанных лидеров отрасли???? Поезди на Сонате больше года (если сможешь), и поймешь о чем я. Корейцы привлекали людей только ценой. А сейчас даже цена на новые модели на уровне более развитых конкурентов. Кому нужна NF, если можно купить камри??? А насчет микры-не знаю, не ездил. Но дизайн, мягко говоря, на любителя.
Езжу на Сонате 5 два года, и чего с ней не так? Ты уж милай объясни мне, глупому, как я так лоханулся. По поводу дилеров Ниссан, ещё раз повторю, официальным дилером этой марки будет Мартен-Авто, можем заключить пари.


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

#15  23.09.2007 12:34:46

aTin
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Хороший, я доволен
Регистрация: 06.09.2006
Сообщений: 390

Поблагодарили 2 раза в 1 сообщении

Насколько мне известно, Мартен-авто не является оф.дилером ниссан. Они просто возят сервисные книжки на проштамповку в Москву (фирма Пеликан-Авто).

#16  23.09.2007 15:19:10

peugeot205
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: 205 GTi
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 447

У меня брат отъездил год (сел на Сонату после десятки). Я его отговаривал, но размер авто за эти деньги взял свое.  Во первых, его хотели в Мартене набрить на некоторые элементы комплектации, но в этом разобрались. Радовался он три месяца, потом машина просто надоела. Теперь не знает, куда ее слить. Просто недотягивает... Сугубо мое и его мнение.
Просто возмутило сравнение 206го и Гетса

#17  23.09.2007 15:29:11

peugeot205
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: 205 GTi
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 447

Сорри за внетемность, но какие то вы злые :(

#18  23.09.2007 15:59:06

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens'a
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 3780

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

peugeot205:

У меня брат отъездил год (сел на Сонату после десятки). Я его отговаривал, но размер авто за эти деньги взял свое.  Во первых, его хотели в Мартене набрить на некоторые элементы комплектации, но в этом разобрались. Радовался он три месяца, потом машина просто надоела. Теперь не знает, куда ее слить. Просто недотягивает... Сугубо мое и его мнение.
Просто возмутило сравнение 206го и Гетса

На всех не угодишь. Я думаю, что твой брат (как и многие покупатели) во-первых не знал точно, что ему надо, а во-вторых ожидал качеств Мерседеса. Это просто глупо, я знал что хотел получить за свои деньги, и никакого разочарования не испытываю. Да ещё и люди вроде тебя наверняка постоянно капают ему на мозги, мол "пенсионерская машинка" не "драйверская" и т.д. и т.п. И чем конкретно 206 лучше Гётца, объясни.

P.S. Мы не злые, просто рекламные заклинания не воспринимаем. Иногда полезно поработать головой.


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

#19  23.09.2007 16:00:07

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens'a
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 3780

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

aTin:

Насколько мне известно, Мартен-авто не является оф.дилером ниссан. Они просто возят сервисные книжки на проштамповку в Москву (фирма Пеликан-Авто).

Читай внимательно. Какой такой Пэликан?


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

#20  23.09.2007 18:32:59

peugeot205
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: 205 GTi
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 447

От новой иномарки ожидаешь прежде всего надежности, комфортности и уверенного поведения на дороге. В сонате все вроде ничего,  но видимо ожидания были больше. Тем болеее, что цена в 23000уе (тогда) не слишком бюджетная. А чем 206 лучше-дело вкуса, но мне понравилась легкость на дороге, я безума от внешности, и это авто, безусловно надежное. Проездит ли гетс хотя бы 10 лет? И найдешь лди ты Хюндай 80х в нормальном состоянии? То то же.

Страница 1 из 3

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Hyundai getz / Podlaskie на продажу, OLX.pl Podlaskie

Белосток, Удобства 21 февраля

Белосток, Бачечки 5 фев.

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен

htAKtJK / s0oTrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / dE8RFyLyK3egc / 7a9Dm 0cm8OYyxoY94FZCc9HcPHTQAjPXdwpR + / + Rn2h5tNZ9286atWdltXF4bcft7LasHDStIBNBEwaW43aq1rTuOuVaP7jsKJG6uQ8LWpzYGoWVB9MKxSJjnXiZWAaGR szq9X3nfC2Ujv9xlUfC315BNVHeFCLIyQOjbn / dh4aSTzpnRWBkIY6MhyFvdrFImOdeJlYCHAqCOQdROlLznxtW /

GR5tuazMGkhFUCXIeek3A338RQ00YfZlWLRF
  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.

Hyundai getz на продажу, OLX.pl Lubelskie

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен

htAKtJK / s0oTrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / dE8RFyLyK3egc / 7a9Dm + 0cm8OYyxoY94FZCc9HcPHTQAjPXdwpR / Rn2h5tNZ9286atWdltXF4bcft7LasHDStIBNBEwaW43aq1rTuOuVaP7jsKJG6uQ8LWpzYGoWVB9MErhikUYGcSG97x0YD97jaj4MR7dmt3B5aZxlfcAr / gfrpyrK3DlhakCHzY7ilCLeeW55CZibuD4d60QfnRLBV1wXEaMVps1bLLxTUWSLR7zZ3hjx0tDO2fFe3dF8 + jq6PYvcOe5IwvJ

  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.

Hyundai getz / Поморское продается, OLX.pl Поморское

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен

htAKtJK / s0oTrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / dE8RFyLyK3egc / 7a9Dm + 0cm8OYyxoY94FZCc9HcPHTQAjPXdwpR / Rn2h5tNZ9286atWdltXF4bcft7LasHDStIBNBEwaW43aq1rTuOuVaP7jsKJG6uQ8LWpzYGoWVB9MOl2zDJ988FQ97x0YD97jaj4MR7dmt3B5aZxlfcAr / gfrpyrK3DlhakCHzY7ilCLeeW55CZibuD4zTB7fyFDIk5wXEaMVps1bLLxTUWSLR7zZ3hjx0tDO2fFe3dF8 + jq6PYvcOe5IwvJ

  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.

Hyundai Getz - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Hyundai Getz

Getz — малолитражная модель автомобиля (сегмент B), выпускаемая с 2002 года многопрофильным южнокорейским автоконцерном Hyundai. В качестве прототипа машина функционировала под названием ТБ. В Южной Корее этот Hyundai продается под названием Clic. Около 80% выпускаемых автомобилей предназначены для европейского рынка.

Hyundai Getz выпускается только с одним типом кузова - хэтчбек.Однако на выбор предлагаются 3- и 5-дверные версии.

Когда он был представлен на рынке, формы кузова Getz были очень современными, но после девяти лет производства они уже успели стать известными. Тем не менее, машина по-прежнему выглядит совсем не плохо.
Отличительной особенностью автомобиля являются большие фары головного света, которые были дополнительно увеличены во время фейслифтинга 2005 года. Многие журналисты сравнивали рестайлинговую версию с Peugeot 307, ведь вытянутые каплевидные фары напоминали эту французскую малолитражку.

В первые годы Hyundai Getz страдал от плохой коррозионной стойкости. Уже через 2-3 года после выпуска появились первые крупные очаги коррозии на крыльях, порогах и кожухе двигателя. В последующие годы корейский производитель повысил уровень антикоррозийной защиты кузова. Салон
Getz среднего размера и рослые люди спереди будут жаловаться на нехватку места над головой, а сзади также будут испытывать дискомфорт из-за недостаточного места для ног.Подушки передних и задних сидений не самые длинные, поэтому у водителя могут возникнуть проблемы с поиском оптимального положения для вождения. На заднем сиденье три человека должны путешествовать только в случае необходимости, так как Getz относительно узкий и сзади нет места для плеч.

Объем багажного отделения составляет 255 литров (около 1000 литров при сложенном заднем диване), что является средним показателем для автомобилей данного класса.

Передняя подвеска состоит из стоек MacPherson, а задняя торсионная балка имеет мягкую настройку для обеспечения комфортного вождения.Проблема с подвеской — быстро изнашивающиеся сайлентблоки рычагов спереди и сзади, которые, особенно сзади, вызывают неприятный стук.
Hyundai Getz обеспечивает неплохую защиту пассажиров при аварии. Двери автомобиля усилены стальными профилями повышенной прочности. В тесте EuroNCAP Getz получил очень хороший результат — 4 звезды из 5 возможных при лобовом столкновении. Аналогичное замечание было сделано Австралийским институтом безопасности автомобилей.

К сожалению, эти результаты не могут быть применены к автомобилям, доступным в Польше, потому что протестированные автомобили имели шесть подушек безопасности, в то время как у Getz, предлагаемого в Польше, было не более двух.В некоторых странах, таких как Филиппины и Южная Африка, газовые подушки не входили в стандартную комплектацию, как и ABS.

Getz выпускался с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Двигатели объемом 1,1 л и 1,3 л имели по 4 цилиндра и по 12 клапанов (система SOHC). Самый маленький двигатель изначально развивал 62 л.с. — после фейслифтинга его увеличили до 67 л.с. Двигатель объемом 1,3 литра выдавал мощность 82 л.с.

Более крупный 1,4-литровый двигатель поступил в продажу в 2006 году и имел систему фаз газораспределения DOHC.Силовой агрегат развивал максимальную мощность 97 л.с. Самый большой бензовоз развивал 105 л.с. при рабочем объеме 1,6 л.

С 2004 по 2005 год Getz продавался с 1,5-литровым дизельным двигателем Common Rail. Интересно, что двигатель имел всего три цилиндра. После модернизации появился силовой агрегат того же объема, но с четырьмя цилиндрами. У него было 88 л.с. в более слабой версии и 110 л.с. в более сильной версии.

В 2009 году на рынок вышла преемница Getz - модель i20, но производство более старой машины все еще продолжается и она продается пока на многих рынках мира (уже не в Польше).

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие сведения
Торговая марка Hyundai
Тип Легковой автомобиль
.

Hyundai Getz - Авто Свят

Hyundai Getz

— городской легковой автомобиль производства концерна Hyundai Motor Company. Автомобиль дебютировал в 2002 году и стал первым автомобилем Hyundai в этом сегменте. Что касается дебюта, то у корейцев все получилось очень хорошо, потому что Getz быстро завоевал признание и очень хорошо продавался.В зависимости от рынка он продавался под названием Clic (в Южной Корее), TB или Dodge Brisa, но его крупнейшим рынком сбыта (около 80% произведенных единиц) была Европа.

Hyundai Getz

выпускался с 3- или 5-дверным кузовом. С этой модели Hyundai начал свою эволюцию, двигаясь от производства скучных и плохо отделанных автомобилей к более стилистически интересным и изысканным. При этом снаружи машина выглядела прилично, внутри было довольно тесно, а объем багажника составлял 255 литров.В 2005 году был проведен фейслифтинг, в результате которого появились новые фары и задние фонари, решетка радиатора, капот и решетка радиатора. Первоначально для движения использовались только бензиновые двигатели объемом 1,1, 1,3 и 1,6 литра. Они генерировали 63, 82 и 105 л.с. соответственно.

Незадолго до фейслифтинга в продаже появился 3-цилиндровый 1,5-литровый дизель CRDi мощностью 82 л.с. После обновления агрегат получил 1 цилиндр и был доступен в 88- и 110-сильном вариантах. Кроме того, ранее упомянутые бензиновые двигатели теперь имели мощность 67, 86 и 106 л.с., а к предложению присоединился 1,4-литровый агрегат DOHC мощностью 97 л.с.Мощность направлялась на переднюю ось через 4-ступенчатую автоматическую или 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Хотя преемник Hyundai Getz — i20 — появился в 2008 году, его производство продолжалось в некоторых странах до 2011 года. Среди его соперников были Ниссан Микра, Форд Фиеста и Опель Корса.

.

Оригинальное сцепление Hyundai Getz до -50%

Комплект сцепления, диск, нажимной диск, выжимной, подшипник, насос и привод для Getz

Getz - автомобиль, добившийся больших успехов в продажах на автомобильном рынке - более 650 тысячи получателей по всему миру приобрели эту модель.
Самыми большими преимуществами этой модели, безусловно, являются низкие эксплуатационные расходы, просторный салон, доступ к дешевым запчастям.

В магазине Sprzegla24.pl вам окажут профессиональную помощь в выборе и покупке комплектов сцепления и двухмассовых колес Getz.

Все комплекты сцепления Getz и двухмассовые колеса, доступные на Sprzegla24.pl, являются новыми, оригинальными и имеют гарантию производителя. Мы предлагаем все производители, имеющиеся на рынке, а предлагаемые нами цены даже -50% дешевле по сравнению с авторизованными автосервисами.

Специально для вас мы подготовили самые продаваемые наборы в нашем магазине. Следует помнить, что подбор сцепления зависит от типа двигателя, марки и года выпуска автомобиля.

Наши консультанты, имеющие многолетний опыт работы в автомобильной промышленности, помогут вам выбрать подходящую муфту Getz.

Это самые часто выбранные наборы:

1) Айсин Набор клатч ky-056

2) Айсин набор клатч ky-089

Этот комплект включает в себя:

  • дисков сцепления
  • Давление сцепления
  • Подшипник сцепления

1

3) Лук набор клатч № 624340 9004

  • дисков сцепления
  • давление муфты
  • подшипник сцепления


Когда вы решаете купив сцепление LUK, вы получаете гарантию того, что на ваш автомобиль будет установлен комплект сцепления Getz самого высокого качества.LUK — очень хороший выбор для клиентов, которые ценят надежность.


Aisin — японский производитель автозапчастей, завоевавший свою популярность благодаря отличному качеству комплектов трансмиссии, использованию новых технологий в производстве, а также экономичности и длительному сроку службы.


Если у вас возникли проблемы с выбором подходящего комплекта сцепления Getz, мы подготовим специальное предложение, адаптированное к вашим потребностям.

Мы отправляем вам все посылки курьером DHL.По желанию заказчика мы также доставляем их прямо в мастерскую.

Нам уже доверяют многие клиенты, которые рекомендуют нас другим, и они выразили свое 100% удовлетворение на таких порталах, как Ceneo.pl и Opineo.pl

Теги: сцепление hyundai getz, сцепление hyundai getz , сцепление hyundai getz , сцепление hyundai getz

Часто покупаемые запчасти для HYUNDAI GETZ

.

Hyundai Getz - Автомобили Hyundai, автомобильные объявления на Autotrader.pl

Хендай Гетц

При поиске городского автомобиля, который будет хорошо вести себя на дороге и сохранит низкий расход топлива, стоит рассмотреть корейское предложение концерна Hyundai. Малолитражка Hyundai Getz получила широкое признание на европейском и мировом рынках, в основном, благодаря своим экономичным возможностям вождения в городских условиях. Кроме того, его габариты позволяют ему свободно передвигаться в час пик.[Hyundai Getz - краткая история] Производители Hyundai, желая завоевать европейские рынки, должны были найти для себя нишу, в которой они могли бы найти для себя кусочек пространства. Многие европейские и японские производители уже давно предлагают автомобили, предназначенные для движения по городу. Поэтому задача, стоявшая перед корейским концерном, стояла непростая. В конце концов, корейские конструкторы остановились на автомобиле, который должен был быть дешевым и экономичным в эксплуатации. Hyundai Getz был представлен на рынке в 2001 году, и целых 80% выпущенных автомобилей отправились в Европу.Особенно его полюбили португальцы, которые наградили его в 2014 году наградой за лучший городской автомобиль. Это был и популярный автомобиль в нашей стране, обеспечивший многим водителям достойную, а главное, безотказную езду. В 2005 году автомобиль прошел фейслифтинг, который обеспечил его новыми приводными агрегатами и слегка освежил весь корпус автомобиля. В 2008 году на смену Hyundai Getz пришла модель i20, но ее популярность не угасла и, в основном благодаря хорошей долговечности, она по-прежнему остается очень популярной моделью городского автомобиля на вторичном рынке Польши.[Hyundai Getz - технические параметры] Автомобиль выпускался как 3- и 5-дверный хэтчбек. Заднее сиденье рассчитано на 3 человек, но правда в том, что сзади с достаточным комфортом могут путешествовать только двое взрослых. Под капотом Hyundai Getz устанавливались достаточно небольшие бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,1/1,3/1,4/1,5/1,6. Их параметры не давали потрясающих результатов по мощности, но они могли быть очень экономичными. Сам автомобиль редко выходит из строя и дает сбои, что для многих водителей является достаточной заменой потерь от скромной техники.[Hyundai Getz - резюме] В поисках безотказной машины, хорошо показывающей себя в городских условиях, Hyundai Getz видится очень хорошим кандидатом, который выполнит свои задачи. Небольшие двигатели позволяют обеспечить низкий расход топлива как в городском цикле, так и при длительных поездках за город.

Подробнее .

Смотрите также