7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан гтр мощность


Технические характеристики Nissan Gt-r — Бибипедия

Технические характеристики Nissan Gt-r: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Gt-r r35 рестайлинг с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.8l V6 (542 лс) 404(542)/6400 8.7 1737
3.8l V6 (545 лс) 401(545)/6400 8.7 1737

Характеристики Gt-r с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.8 AMT (530)/6400 12 1740

Характеристики Gt-r r35 с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,8 V6 TT (480 лс) 353(480)/6400 12.7 1730
3,8 V6 TT (485 лс) 361.7(485)/6400 10.3 1740

Характеристики Skyline gt-r r34 1999 - 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,6 TT (280 лс) 209(280)/6800 1540

Характеристики Skyline gt-r v-spec r34 1999 - 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,6 TT (280 лс) 209(280)/6800 1560

Характеристики Skyline gt-r v-spec r33 1995 - 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,6 TT (280 лс) 209(280)/6800 1540

Характеристики Skyline gt-r r33 1995 - 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,6 TT (280 лс) 209(280)/6800 1530

Характеристики Skyline gt-r v-spec r32 1993 - 1994

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,6 TT (280 лс) 209(280)/6800 1500

Характеристики Skyline gt-r r32 1989 - 1994

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,6 TT (280 лс) 209(280)/6800 1480

Характеристики Skyline gt-r c110 1972 - 1973

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
S20 120(160)/7000 -

Характеристики Skyline gt-r kpgc-10 1971 - 1972

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
S20 120(160)/7000 1100

Характеристики Skyline gt-r pgc-10 1969 - 1972

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
S20 120(160)/7000 1120

Nissan GT-R (Ниссан GT-R) – это легендарное полноприводное скоростное купе, пятое поколение которого в 2008 году стало первой моделью GT-R на рынке США. Принимая во внимание культовость автомобиля как героя множества видеоигр, Nissan GT-R обладает характеристиками суперкара и самыми высокотехнологичными опциями, включая новую платформу Premium Midship, собираемый вручную двигатель VR38 и первую в мире систему полного привода с полностью независимой задней осью ATTESA E-TS, обеспечивающую оптимальную развесовку и отличную управляемость.

Nissan GT-R NISMO - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР НИСМО

Премьера обновленного Nissan GT-R NISMO прошла 27 мая 2016 года в наиболее подходящем для этого месте- на 24-часовой автомобильной гонке в Нюрбургринге. Новинка получила модернизированную подвеску, парочку новых опцией и слегка доработанный дизайн. В первую очередь, хочется отметить измененный передний бампер. Он полностью изготовлен из углеволокна и обзавелся двумя небольшими лентами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела более угловатые очертания и V-образную хромированную накладку, вторящую, актуальному на данный момент, фирменному стилю японского производителя. Под усилителем можно заметить огромный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с ромбовидными ячейками. В глаза бросается довольно необычный сплиттер с красной каймой. Он обладает слегка вогнутой формой и перенаправляет потоки набегающего воздуха для обеспечения прижимной силы. Что касается прочих аэродинамических элементов, ревизии подверглись почти все части автомобиля: накладки на пороги, большое антикрыло на крышке багажника, диффузор на заднем бампере и даже корпуса задних зеркал. В общем и целом, модель получила ряд приятных и функциональных косметических изменений.

размеры

Ниссан Джи-Ти-Ар Нисмо- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4710 мм, ширина 1895 мм, высота 1370 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 105 миллиметров. Такая посадка отлично подойдет для гоночных треков или скоростных магистралей. Она дарует относительно низкий центр тяжести, позволяющий автомобилю ввинчиваться в самые крутые виражи и сохранять устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой, а также обзавелась несколькими новыми деталями. Производитель установил более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Более того, шасси может похвастаться более производительными адаптивными амортизаторами от фирмы Bilstein. Они способны менять свою жёсткость, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима управляющей электроники. По заявлению производителя, обновленная версия проходит заводской трек на 2% быстрее, чем дореформенная модель.

Технические характеристики

Под капотом Nissan GT-R NISMO практически не произошло никаких изменений. Автомобиль оснащается V-образной бензиновой турбированной шестеркой объемом 3799 кубических сантиметров. От своего заводского аналога, он отличается спортивным впускным коллектором, модернизированной системой зажигания, более производительной выхлопной системой и увеличенным турбокомпрессором от гоночной версии GT3. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6800 об/мин и 652 Нм крутящего момента в диапазоне от 3200 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу на фирменную систему полного привода ATTESA-ETS, в результате чего, модель может похвастаться потрясающими спринтерскими качествами. Разгон до сотни займет всего 2,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 320 километров в час.

Итог

Версия NISMO предназначена для истинных фанатов автоспорта. У нее агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность своего владельца и технологическое превосходство этой модификации. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования. Салон- это царство отличных материалов отделки, спортивной эргономики и высокого комфорта. Даже длительная поездка или агрессивный стиль вождения не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спорткаров является их двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного японского качества. Nissan GT-R NISMO- способен подарить массу незабываемых эмоций.

Видео

Ниссан Гтр технические характеристики 2020-2021 г на Nissan GT-R, официальный дилер, Москва

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Ход поршня

Тип наддува

Тип двигателя

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Наличие интеркулера

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы

Трансмиссия и управление

Привод

Тип КПП

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Технические характеристики Nissan GT-R 2008 3.8 480hp AT 2dr Coupe

Технические характеристики Nissan GT-R 2008 3.8 480hp AT 2dr Coupe

Подробные технические характеристики автомобиля Nissan GT-R 2008 3.8 480hp AT 2dr Coupe, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Nissan GT-R 2008 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan GT-R 2008 3.8 480hp AT 2dr Coupe.

Бренд: Nissan
Модель: GT-R
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2008

Технические характеристики Nissan GT-R 3.8 480hp AT 2dr Coupe

Кузов

Тип кузова
Coupe
Кол-во дверей
2
Количество мест
2
Длина
4655 мм
Ширина
1895 мм
Высота
1370 мм
Дорожный просвет
110 мм
Объем багажника минимальный
- л.
Объем багажника максимальный
- л.
Колесная база
2780
Колея передняя
1590
Колея передняя
1600

Трансмиссия

Привод
постоянный привод на все колеса
Коробка
5AT
Передаточное отношение главной пары
-

Подвеска

Тип передней подвески
винтовая пружина
Тип задней подвески
винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
АБС
-

Рулевое управление

Тип рулевого управления
-
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
11.4 м

Двигатель

Объём двигателя
3799 см3
Мощность
480 л.с.
Крутящий момент
588/5200 Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
V-образный
Количество цилиндров
6
Ход поршня
- мм
Диаметр цилиндра
- мм
Cтепень сжатия
-
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм
-

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
3.7 с
Макс. скорость
310 км./ч.
Расход по городу
18.3 л./100 км.
Расход по трассе
9.1 л./100 км.
Расход комбинированный
12.4 л./100 км.
Объем топливного бака
71 л
Снаряженная масса автомобиля
1750 кг
Допустимая полная масса
1970 кг
Размер дисков
-
Размер шин
245/40-255/45 ZR18

Справочник автолюбителя

26 комплектаций

2005—2021 гг.

3 комплектации

54 комплектации

1988—2021 гг.

58 комплектаций

1998—2021 гг.

Все - Land Rover просвет

cartechnic.ru / характеристики / параметры Nissan 3.8 480hp AT 2dr Coupe

Новый Nissan GT-R R36 не получит гибридный мотор

Несмотря на желание Nissan оснащать все свои новые модели гибридными моторами, новое поколение спорткара Nissan GT-R не будет оснащаться такого типа двигателями. Как заявил главный специалист по модели, марка не хочет делать спорткар дороже.

Пока в Nissan ещё не дали зелёный свет новому R36, поскольку до сих пор не принято решение, делать ли машину на абсолютно новой платформе, которая поддерживает гибридные двигатели, или же обновлять шасси от текущего Nissan GT-R R35. По словам Хироши Тамуры, наиболее вероятен последний вариант.

"Действительно ли вы хотите гибридный мотор для GT-R? 99% наших клиентов сказали "Нет, спасибо", — сказал Тамура Motor1.com на Нью-Йоркском автосалоне.

Адаптировать гибридный мотор, который увеличил бы и мощность, и крутящий момент GT-R, для спорткара в Nissan не проблема. Другое дело, что такой силовой агрегат серьёзно увеличит стоимость машины, что для компании является неприемлемым.

6 Фотографии

По словам Тамуры, гибридная составляющая сделает машину на 200 килограммов тяжелее и добавит к стоимости автомобиля не менее $10 000. Пока в Nissan не готовы пойти на такой шаг, несмотря на давние слухи о создании гибридного GT-R.

В настоящее время марку устраивает объём продаж спорткара, который составляет примерно 2000—3000 штук ежегодно, что неплохо для нишевой и достаточно старой модели. В отличие от Toyota, которая создавала новую Supra совместно с BMW, у Nissan нет партнёров и работы над GT-R фирма ведёт самостоятельно.

Также Тамура пояснил, что в традиции Nissan делать новую платформу для GT-R каждый 20 лет. В 1989 году, когда появился спорткар поколения R32, его платформу затем использовали R33 и R34. И лишь вышедший в 2007 году R35 был построен на полностью новой платформе, так что ожидать смены шасси можно не раньше 2027 года.

Nissan представил юбилейную версию GT-R

В мире не так много автомобилей, которые можно мгновенно узнать всего по трем буквам. Однако «GT-R» стало для многих синонимом восхищения, мощности и динамичности, а также несравненного качества исполнения.

На Международном автосалоне 2019 года в Нью-Йорке в честь 50-летия модели дебютировал 2020 Nissan GT-R 50th Anniversary Edition. Автомобиль предстал на совершенно новом уровне, который сложно было вообразить 50 лет назад, когда был показан первый GT-R. Чтобы отметить полувековую веху в истории модели, инженеры поставили перед собой задачу – найти новый потенциал для повышения характеристик и при этом сохранить удовольствие от управления автомобилем для водителей любого уровня.

«Главное в GT-R – это всесторонняя сбалансированность, – говорит Хироши Тамура, ведущий специалист по продукту GT-R. – Речь идет не о гонке за цифрами, а о том, чтобы создать новый автомобиль, не упустив ни одного аспекта. Это достойный способ отпраздновать 50-летие GT-R».

На большинстве рынков будут предлагаться три версии исполнения 2020 Nissan GT-R: GT-R Premium, GT-R Track Edition и GT-R NISMO. В некоторых регионах также будут представлены модификации Pure, Prestige и Black, но именно 50th Anniversary Edition отражает богатое наследие GT-R.

Специальные версии автомобиля выйдут в трёх исторических вариантах окраски экстерьера с двухцветным дизайном. Он был вдохновлен ливреями из японской гоночной GP серии, для побед в которой и был создан первый GT-R. Синий цвет Bayside (Wangan) Blue, который не использовался со времен модели R34, теперь возвращается, дополненный белыми «гоночными» полосами. Покрытие наносится в четыре слоя с двумя этапами нагрева, благодаря чему цвет становится ярче и приобретает потрясающие блики и глубокие тени. В честь важной вехи в истории GT-R в дизайн автомобиля добавлены несколько изысканных штрихов, в частности, синие акценты на спицах колесных дисков. Юбилейная модель также будет представлена в жемчужно-белом цвете (Pearl White) с красными полосами и в серебристом (Super Silver) с белыми.

Интерьер юбилейной версии GT-R выполнен в специальной серой гамме, которая придает салону роскошный вид и напоминает ночное небо после наступления сумерек. Этот цвет также доступен и для некоторых других версий 2020 GT-R. У GT-R 50th Anniversary Edition есть и другие особенности, в том числе уникальная отделка рулевого колеса и рукоятки коробки передач, специальное тиснение на сиденьях и обивка потолка и других деталей материалом Alcantara с оригинальными декоративными швами.

«В течение полувека Nissan GT-R был символом мощности автомобилей нашей компании, – отмечает Шиничиро Ирие, директор программы разработки дизайна GT-R. – Мы стремились сделать GT-R 50th Anniversary Edition по-настоящему особенным. Изменения в экстерьере и интерьере на первый взгляд могут показаться незначительными, но на самом деле они привносят много нового. Особенно это заметно в вариантах окраски, благодаря которым очертания автомобиля и его общий вид смотрятся современно и смело».

На серийные GT-R устанавливается 3,8-литровый двигатель V6 с 24 клапанами и двумя турбокомпрессорами, развивающий максимальную мощность 565 л.с. Каждый такой двигатель собирается вручную специальным механиком, который за многие годы работы постиг вершину своей профессии. Считалось, что техническое совершенство и характеристики этих двигателей настолько высоки, что дальнейшее их улучшение невозможно. Но, как оказалось, в рукаве у конструкторов было еще несколько козырей. В частности, это новые турбокомпрессоры, улучшающие отклик двигателя при низких частотах вращения благодаря истираемому уплотнению турбины. Такое решение уменьшает зазоры и на 5% повышает эффективность.

Новшества обостряют реакцию двигателя при входе и выходе автомобиля из виражей, в результате впечатления от вождения становятся ярче и насыщеннее. Выпускные коллекторы, созданные по гоночным технологиям, отличаются оптимизированными точками крепления для фланцев турбины. Это упрощает техническое обслуживание и потенциальные регулировки – без необходимости прикасаться к выпускному коллектору.

GT-R оснащается улучшенной 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. В ней имеется усовершенствованный режим – «R-mode», предназначенный как для дорог, так и для гоночных треков. Он отличается более агрессивным переключением на пониженные передачи, чтобы лучше подготовить автомобиль к выходу из крутого виража. При этом выбор передачи происходит во время включения системы ABS, что снижает недостаточную поворачиваемость и позволяет водителю лучше чувствовать автомобиль на интуитивном уровне. Адаптивное переключение передач запрограммировано таким образом, чтобы алгоритм переключения изменялся в зависимости от манеры вождения. Поэтому автомобиль можно, не нарушая закона, использовать и на обычных дорогах. Но, попав на гоночный трек, он может в полной мере проявить свою брутальную мощь, и при этом водителю не придется вручную изменять режимы переключения передач.

За «фирменное» звучание выпускной системы GT-R отвечает новый титановый глушитель, оснащенный титановыми выпускными трубами с полированными голубыми хвостовиками.

Подвеска, управляемая электронным блоком, настроена так, чтобы обеспечивать повышенную устойчивость на поворотах и плавность хода. Рулевое управление стало еще более «линейным» и точным, требуя от водителя минимальных корректировок при скорости до 300 км/ч. Новый усилитель тормозной системы позволяет ей активнее реагировать на нажатие педали за счет уменьшения ее хода. В результате процесс торможения становится эффективнее и информативнее для водителя.

Салон GT-R – это идеальный синтез роскоши и спорта: уникальный кокпит, ориентированный на водителя; комфортабельные и в то же время поддерживающие передние и задние сиденья. Дизайн панели управления воплощает идею «горизонтального потока», которая создает ощущение надежности и устойчивости. Салон отделан цельной кожей Nappa и украшен искусными швами, выполненными с точностью настоящих мастеров. В центральную консоль интегрированы органы управления системой навигации и аудиосистемой, а также 8-дюймовый сенсорный ёмкостный экран. Крупные иконки на дисплее предоставляют водителю необходимую информацию и при этом не отвлекают его от управления автомобилем.

Спортивное рулевое колесо оснащено лепестками переключателя передач, которые идеально подходят для прохождения виражей без необходимости отрывать руки от руля.

На все автомобили 2020 Nissan GT-R устанавливается мультимедийная система NissanConnectSM,объединяющая аудиосистему, систему навигации и коммуникации. Она позволяет пользователю дистанционно блокировать и разблокировать дверные замки, активировать охранную сигнализацию, вызывать службы экстренной помощи или отслеживать местоположение автомобиля с помощью приложений для смартфонов.

Для тех, кто хочет испытать GT-R на спортивной трассе Nissan предлагает улучшенный 2020 Track Edition с особо высоким потенциалом. Опционально он может быть оснащен углепластиковой крышей с четким и плотным переплетением волокон, которое стало возможным благодаря новому производственному процессу.

Двигатель для американских моделей позаимствован у знаменитого GT-R NISMO, заново сконструированные турбокомпрессоры – у новейшего гоночного GT-R, выступающего в серии GT3. Это на 20 % улучшает время реакции педали газа и обеспечивает мощность в 600 л.с.

В качестве опции для Track Edition предлагаются специальные карбон-керамические роторы и суппорты от Brembo. Изготовленные из углерода и карбида кремния роторы (диаметр передних – 410 мм, задних – 390 мм) по твердости почти не уступают алмазу. В сочетании с высококлассными тормозными колодками они обеспечивают повышенную силу трения, позволяя водителю лучше чувствовать и контролировать процесс торможения в любых ситуациях.

«Работая над 2020 GT-R, мы следовали концепции автомобиля, который предлагает бескомпромиссное удовольствие от вождения, – сказал Тамура. – взявшись за руль, вы сразу же понимаете, что в мире нет другого автомобиля, способного подарить водителю такое наслаждение от управления».

Nissan GT-R сборка авто на заводе

    Процесс сборки Nissan GT-R на заводе.

    Nissan GT-R является самым доступным суперкаром наших дней, да и собственно всех времен, обладая при этом такими техническими характеристиками, недостижимыми для сверх дорогих супер и гиперкаров изготовленных из карбона и обладающими более мощным двигателем. Предлогаю вам небольшой фото экскурс по заводу Nissan на котором собирают данное чудо инженерного искусства.
Двигатель: могучий VR38DETT собирается на заводе в Йокогаме на производственных площадях где в прошлом собирались моторы прошлых поколений двигателей GT-R RB26 и S20.В дали от автоматизированных сборочных линий производства более бюджетных ниссановских моторов. Здесь команда специализированных инженеров, практически вручную собирают этот мощнейший из когда либо созданных ниссановских двигателей.
    Как только приходит голый блок цилиндров в стерильный цех сборки, к нему прикрепляется один техник который собирает его от начала и до конца за 200 минут времени. Всего за день цех выпускает 27 двигателей.
.


Далее двигатель проходит 60 минутную "холодную" обкатку с последующим запуском и проверкой технических характеристик мощности и крутящего момента и др.
С завода Yokohama, упакованный двигатель отправляют в крупнейший из заводов компании Nissan в Точиги-кен для последующей сборки автомобиля.


    Как и двигатель трансмиссия на завод в Точиги-кен приходит уже в собранном виде. Трансмиссия составляет одно целое с коробкой передач, дифференциалом, раздаточной коробкой и двойным сцеплением.

    Здесь можно увидеть процесс сборки заднего подрамника с навешенными узлами трансмиссии, рычагами подвески, приводами и тормозной системой. После сборки переднего и заднего подрамника они устанавливаются на автомобиль. При этом точность установки контролируется лазерными приборами.


После покраски один из первых шагов сборки, это установка на кузов электропроводки.

Специально отформованная зашита, временно устанавливается на панели кузова, для предохранения его от повреждений.

Размер передних тормозных дисков выглядит впечатляюще!


   После завершения сборки Nissan GT-R проходит ряд тестов прежде чем получить разрешение для тестов на дороге.

  на главную        0-100 км/ч      

  Читать другие статьи        
  Безумная Subaru BRZ GT300
  мощность Porsche 9ff GT9-R
  суперкар Lexsus LFA
  Хромированный Lexus
  Легендарный Ferrari F40

90 000 Nissan GT-R - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Nissan GT-R - спортивный автомобиль, производимый компанией Nissan в Японии, в городе Точиги. Об этом было объявлено 6 декабря 2007 года, а в продажу поступили в июне 2008 года. В Европе же продажи начались только в 2009 году. Nissan GT-R является преемником Nissan Skyline GT-R R34, который производился с 1998 по 2002 год. Nissan GT-R, имеющий длину 4655 мм, ширину 1895 мм и высоту 1370 мм, весит 1740 кг и вмещает четырех человек.

3,8-литровый двигатель V6 с турбонагнетателями IHI был установлен под капотом первого Nissan GT-R, вырабатывая 480 л.с. при 6400 об / мин и 588 Нм максимального крутящего момента. Разгон 0-100 км / ч занимает 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 313 км / ч. В 2010 году двигатель объемом 3,8 литра был немного модернизирован, в результате чего мощность увеличилась до 530 л.с. при 6400 об / мин и 612 Нм максимального крутящего момента. В результате производительность также увеличилась: разгон от 0 до 100 км / ч за 3,0 секунды и максимальная скорость 315 км / ч.В настоящее время выпускается модель 2012 года (2013 год в США) с тем же агрегатом, что и его предшественник, но с 550 л.с. и 632 Нм максимального крутящего момента. Такая конфигурация позволяет разогнаться до первой сотни за 2,84 секунды и достичь максимальной скорости около 320 км / ч.

Все четыре колеса приводятся в движение 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и последовательным переключением передач, которая отличается чрезвычайно коротким временем переключения.Стоит добавить, что с каждым обновлением двигателя модернизировался и внешний вид.

Комбинированный расход топлива Nissan GT-R составляет 19,2 л / 100 км в городском цикле, 13,1 л / 100 км в смешанном цикле и 9,8 л / 100 км в загородном цикле. GT-R выделяет около 295 г / CO2 на каждый пройденный километр, емкость топливного бака составляет 74 л.

Nissan GT-R - один из самых технически совершенных автомобилей в мире. GT-R может похвастаться множеством титулов и наград.«Годзилла» была награждена, в частности, редакциями Top Gear (Суперкар 2007 года), Autocar (Автомобиль для водителя 2008), Automobile Magazine (Автомобиль года 2009), EVO Magazine (Автомобиль года 2008) и Motor Trend (Автомобиль года. 2009 г.).

Также стоит упомянуть версию GT-R spec v, которая была впервые представлена ​​в 2009 году на Токийском автосалоне. Nissan GT-R spec v отличается деталями из углеродного волокна, эксклюзивной краской Ultimate Black Opal, сиденьями Recaro и карбоновыми вставками внутри.

GT-R spec v приводится в движение 3,8-литровым двигателем V6, который производит такое же количество лошадиных сил в стандартной комплектации, но обеспечивает лучший максимальный крутящий момент. Другие механические изменения включают: Переделанная подвеска, керамические тормоза и 20-дюймовые легкосплавные диски.

R35 GT-R Nismo GT3 также доступен в гоночной версии GT-R почти за 300 000 евро. Под капотом R35 GT-R Nismo GT3 находится 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 530 л.с. Автомобиль был построен NISMO и JRM в соответствии с правилами FIA для категории GT3.

Nissan GT-R был создан по инициативе Кадзутоши Мизуно, а его основными конкурентами являются Chevrolet Corvette C6, Audi R8, Porsche 911, Ferrari 458 Italia и Mercedes SLS AMG.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Затраты на использование:

Краткая информация
Марка Nissan
Тип Легковой автомобиль
Сегмент GT
.

Nissan GT-R - технические данные

Nissan GT-R дебютировал в 2007 году и неоднократно модернизировался. Доступен только как полноприводное купе с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. В версии Nismo двигатель 3,8 V6 Bi-Turbo выдает 600 л.с.

Длина / ширина / высота: 469-471 / 190/137 см
Колесная база: 278 см
Диаметр поворота: 11,4 м
Объем багажника: 315 л
Емкость бункера для топлива: 74 л
Снаряженная масса: 1725-1752 кг
Грузоподъемность: 448-475 кг

Модель двигателя Конструкция двигателя Рабочий объем Макс. Макс. Крутящий момент роторный Коробка передач
привод
0-100 км / ч Макс.скорость Средний расход топлива
3.8 GR6 4x4 TB, V6, 24V 3799 см³ 570 KM 637 Нм A6 / 4x4 2,8 с 315 км / ч 12,0 л / 100 км
Nismo 3.8 GR6 4x4 TB, V6, 24V 3799 см³ 600 л.с. 652 Нм A6 / 4x4 2,7 с 315 км / ч 12,0 л / 100 км
.

Nissan GTR делает его

таким быстрым

Nissan GTR в версии NISMO - автомобиль, показавший лучшее время на трассе Нумбургринг среди серийных автомобилей, допущенных к дорожному движению. Этот автомобиль превзошел такие автомобили, как: Dodge Viper, Lexus LFA, Pagani Zonda, Ferrari Enzo, Koenigsegg CCX, Lamborghini Murcielago LP640 и многие другие, зачастую намного более дорогие суперкары.
Что делает Nissan GT-R таким особенным?
Двигатель? Кажется, что небольшой 3,8-литровый двигатель V6 с двумя высокопроизводительными турбокомпрессорами, развивающий 548 км / ч, производит впечатление.Однако, сравнивая эти характеристики с показателями конкурентов, таких как Murcielago LP640 с 670 км или Dodge Viper с 600 км, мы задаемся вопросом, как этот автомобиль показал такое превосходное время на трассе, где тестируются все суперкары?
Одна из таких особенностей - невероятно быстрая коробка передач с двойным сцеплением. Один предназначен для нечетных передач, а другой - для четных передач, что позволяет очень короткое время переключения. Однако такие решения с коробкой передач типичны для суперкаров, поэтому они все еще не являются определяющим фактором, увеличивающим преимущество GTR над конкурентами.
Преимущество Nissan заключается в невероятном 4WD. Система, которая может передавать привод с равным распределением на отдельные колеса, используя вездесущую электронику. Озорной смех, что это Playstation на колесах. Электроника Nissan контролирует каждое колесо отдельно. Благодаря электронному соединению черепица может передавать оптимальную мощность на каждое колесо, делая автомобиль менее склонным к потере сцепления с дорогой. Комбинируя коробку передач, раздаточную коробку и задний дифференциал вместе и полностью сдвигая их назад, можно достичь почти идеальной передачи 53% на переднюю ось и 47% на заднюю ось по отношению к весу или, скорее, сбалансированности машина.Благодаря таким приложениям машина отлично едет и ее поведение очень предсказуемо.
Еще одна интересная система - это система Lunch Control, т.е. взлетная процедура. В других автомобилях он заключается в поддержании оборотов на соответствующем уровне, чтобы автомобиль трогался с максимальной мощности после отпускания педали тормоза, чтобы предотвратить занос колес. Nissan GTR сделал шаг вперед, потому что во время взлета пробуксовка каждого колеса отслеживается индивидуально, а максимальная мощность распределяется между всеми колесами, принимая ее от колеса, которое начинает пробуксовывать, и передавая ее на колеса, которые лучше сохранять тягу.Благодаря такому равномерному распределению мощности на колеса во время взлета мы получаем потрясающий эффект огромных перегрузок, обеспечивая при этом полную тягу автомобиля. Благодаря этому решению Nissan GTR взлетает быстрее, чем даже Lamborghini Avantador, несмотря на то, что он менее мощный и тяжелый.

Еще одним элементом, который делает Nissan GTR таким быстрым на треке, являются углеродно-керамические тормоза, которые входят в стандартную комплектацию. В автомобилях конкурирующих марок это элемент, за который нужно платить дополнительно.Благодаря сырью, из которого они построены, диски нагреваются медленнее, что увеличивает эффективность торможения, а также позволяет задерживать точки торможения на трассе, что существенно влияет на время движения.

Когда производился Nissan, некоторые фанаты утверждали, что родилась легенда. Было известно, что в автомобиле будут установлены лучшие японские решения.
В настоящее время это одно из самых дешевых предложений суперкаров, производительность и технологические решения которого часто ставят в затруднительное положение многих более дорогих конкурентов в этом сегменте автомобилей.

Посмотрите видео сравнения ускорения многих суперкаров, включая GTR:


.90 000 Nissan GTR 35 Сколько мощности. Nissan GT-R R35 - четвертое возрождение легенды. Как обновляется NISSAN GT R35

Модель Nissag GTR R35 - гордость NISSAN. Модель способна составить конкуренцию лучшим спортивным моделям от Porsche и других известных производителей. GT-R - это не просто автомобиль - это культ и икона, потому что этот автомобиль выбирается огромным количеством компьютерных конкурентов для своей следующей регистрации по NFS. Конечно, учитывая ваш престиж, бренд NISSAN проигрывает стойким конкурентам, но у GT-R есть свои очень серьезные преимущества.

В обзоре - цена, фото и характеристики Nissan GTR R35, а также ваше мнение об этом зверюге.

Внешний вид GT-R R35

Если говорить, внешний вид GT-R в кузове R35 не задуман и инженеры нисколько не преувеличивают.

В процессе разработки машины производилась регулярная продувка ародинамической трубки. Благодаря этому удалось достичь коэффициента 0,26, что неплохо для класса Grand Tourism.Несмотря на отличную аэродинамику R35, он не похож на омыватель, даже наоборот: имеет острые грани и воздухозаборники. Воздухозаборники в передних крыльях особенно выделяются за рулем, а также два воздухозаборника в крышке капота. Сердце с турбонаддувом требует много воздуха. Nissan очень уверенно стоит на своих двадцатых колесах с низким профилем резины. Тормозные диски имеют диаметр 390 мм, что лучше, чем у дисков диаметром 17. В корме машины четыре круглых фонаря, но оптика совсем не похожа на американское купе Corvet.Задняя часть особенно интересна тем, что при проверке подачи кажется, что она сформирована из цельного листа металла. Здесь нет отдельного бампера, штампованная деталь - единственный элемент, который перемещается и входит в крышку багажника. Это тиснение одновременно и место крепления задних фонарей. Также интересно, что на крышке багажника установлена ​​большая гипотенуза, но передаточное отношение лобового стекла, как описано выше, очень низкое. Машина экономичная, но в случае с GT-R внешний вид максимально соответствует лучшим динамическим характеристикам.

Выставочный зал и оборудование GT-R

Спортивный салон Nissan

наверняка порадует любителей прокатиться на треугольнике или четырех. Да, R 35 - двухдверная, но четырехместная машина. В классе купе они могут выбирать скорость 300 км. За час не так много машин с таким просторным салоном. Nissan позиционирует GT-R как суперкар на каждый день с точки зрения вместимости, правда. Помимо вместительного салона, купе обрадует относительно просторный багажник - 315 литров.Трудно представить себе R 35, летящий по городу через весь город с полноценным багажником, но в некоторых жизненных ситуациях просторный багажник очень удобен даже в такой быстрой машине. В центральной части торпед на дисплее отображается информация о температуре двигателя, температуре масла и других параметрах. Стоит отметить, что устройство было разработано компанией, ранее участвовавшей в выпуске симулятора Grand Turismo для PlayStation. На эти устройства интересно смотреть, но учитывая, насколько быстро NISSAN R 35 набирает скорость, смотреть на эти устройства некогда.Эти устройства заменяют все те датчики, которые ранее были установлены на торпедах их автомобилей Tuning Lovers. Салон GT-R будет заваливать кожей, а кожа обшита и торпедой, а это говорит о классе машины. Также кожей обтянуты дверные ручки и, конечно же, рулевое колесо. Силовая установка активируется кнопкой и находится не рядом с рулевой колонкой, а в туннеле трансмиссии, перед рычагом переключения передач.

Технические характеристики NISSAN GT-R R35

Конечно, самое главное в Nissan GTR R35 - это не салон и не внешний вид, а то, насколько быстро он может ехать.Большинство источников указывало на то, что многие 2,8 секунды, дилеры, а иногда и сам производитель пытаются убедить людей, что камера на 550 сил готова к выпрямлению за такой короткий период времени. По мнению владельцев автомобиля, GT-R очень уверенно набирает сотню километров за 3,4-4 секунды. Система полного привода имеет два карданных вала, по кардану на каждую ось. Автоматическое поле с ручным режимом обеспечивает максимально возможное переключение. Что касается двигателя, GT-R остался верен себе. Представляю машину тянет турбокомпрессор V6, с двумя турбинами под капотом! Он по-прежнему примечателен расположением двигателя, он расположен перед передней осью.Делается это, конечно, потому, что излишне тяжелая передняя часть автомобиля всегда сопровождается худшим управлением на предельных режимах. GT-R в кузове R35 оснащен усовершенствованной системой привода ATTSA E-TS. Система позволяет прощать ошибки водителя, иногда даже грубые. Например, если гонщик начинает замедляться из-за слишком запоздалого поворота, и автомобиль набирает скорость на краю блокировки колес при уже работающей АБС, E-TS атакует, а затем чувствует опасность и перераспределяет крутящий момент между колесами для более эффективного торможение.Система чрезвычайно удобна с резким набором скоростей. Также стоит отметить, что многие сайты называют АКПП, этот НИССАН - это робот с двумя сцеплениями и ручным режимом переключения передач. Крутящий момент на 632 нм сопоставим с показателями самых известных серверных плееров. Торможение GT-R на его скорости не остановится на установленной скорости. За торможение отвечают шесть поршневых суппортов Brembo спереди и четыре положения вперед и назад. Снаряженная масса GT-R 1740 кг.Не забываем, что корпус сделан из стали. Если учесть, что Mercedes SLS AMG, сделанный с широчайшим использованием магния и алюминия, весит в снаряженном состоянии 1600 кг. Вы понимаете, что GT-R это не сложно.

Цена на Nissan GTR R35

Любители Nissan GTR R35 можно купить за 140 000 долларов. Очевидно, это очень дорого, но так кажется до тех пор, пока вы не увидите цены на автомобили с аналогичными техническими характеристиками. GT-R - это не просто автомобиль, это ключ к миру настоящей высокой скорости, этот автомобиль может полюбить и простить его за редкую раковину в салоне и не такую ​​хорошую шумоизоляцию, как в более дорогом купе.R35 выпускается с 2007 года, уже можно сказать новая машина как-то даже доработала легендарный R34.

Цена: от 7 499 000 руб.

Самый быстрый автомобиль, выпускаемый серийной компанией, - это многие известные спорткары Nissan GT-R с великолепными характеристиками, ставшие довольно популярными с момента его выпуска.

Одна из самых популярных машин, приобретаемых в городе для быстрой езды, так как это дешевая и очень быстрая машина.

пр.

Внешний вид купе просто шикарный, мало кому не нравится эта модель. Также автомобиль ни в коем случае не останется без внимания в дороге. Спереди имеется капюшон с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптика словами не описывается, она просто умная, обязательно смотрите на картинку. На бампере огромная решетка радиатора с хромированными элементами и горизонтальная перемычка для цифр. Кроме того, передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.


Сбоку у купе нет ничего менее крутого, чем перед, который выражается только в форме кузова. Огромные круглые арки, жабры и зеркала заднего вида делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамический разряд. Сделать ручку открывания двери интересно, если вы посмотрите видео, то поймете, как она устроена, она сделана для аэродинамики.

Многие водители влюблены в спину, больше всего привлекает форма фар и выхлопная система. Имеется 4 круглых светодиодных фарфора.Крышка багажника небольшая и есть губка спойлера на трех ножках на трех ножках. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромных патрубка, элегантно вставленные в бампер.


Размеры:

  • длина - 4710 мм;
  • Ширина
  • - 1895 мм;
  • высота - 1370 мм;
  • колесная база - 2780 мм;
  • Дорожный просвет
  • - 105 мм.

Салон


Внутри модели меня очень порадовали, так как у последней салон удовлетворительное качество материалов.Теперь мы получили отличный дизайн, кожаную отделку и карбоновые вставки. Спортивное кожаное сиденье водителя и пассажира с электрической регулировкой и подогревом. Сами сиденья отлично удерживаются человеком со спортивной ездой. Задний ряд присутствует, он для двух пассажиров, но сажать людей - очень плохая идея.

Водительское кресло Nissan GT-R 2018 имеет кожаный руль 3-talk с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедиа. Курс регулируется как по высоте, так и по вылету.Новая приборная панель - это просто взрыв мозга, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметна рука современных технологий. По центру огромный аналоговый тахометр, слева спидометр. Справа расположены 3 круглых датчика, на одном указана коробка передач, на другом уровень топлива и температура масла.


Центральная консоль имеет большой сенсорный экран для мультимедийной и навигационной системы, также ею можно управлять с помощью кнопок рядом с шайбой в туннеле.Внизу для воздуха находился красиво оформленный блок управления отдельным кондиционером. Затем мы видим кнопки автоматического управления поведением.

У

Tunnel есть фирменный маленький селектор передач, рядом с которым есть кнопка запуска двигателя. Дальше мы видим только упомянутую выше шайбу, потом стояночный тормоз и бокс.


Вот список того, чем можно оборудовать салон:

  • 2-х зонный климат контроль;
  • задняя камера;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, а также дождя и света;
  • кожаная обшивка;
  • электрически регулируемые сиденья и обогрев;
  • навигационная система;
  • хорошая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • адаптивное освещение;
  • бесключевой доступ.

Технические характеристики

В этот автомобиль производитель устанавливает двигатель с системой Twin-Turbo, это 6-цилиндровый двигатель V6, у которого при объеме 3,8 литра проблемы с 570 лошадиными силами.


Быстрые показатели этого мотора выглядят впечатляюще, но на самом деле там все так просто. Производитель заявляет, что автомобиль способен развивать скорость до 100 км / ч за 2,7 секунды, но такой результат был получен после длительных испытаний на ускорение на этой машине и был лучшим результатом.Другими словами, они сотни раз мерили себя и говорили только лучшее. На самом деле машина разгоняется медленнее, но результаты все равно впечатляют.

Такого разгона добились сотни инженеров, установив на автомобиль постоянный полный привод, да и трансмиссия помогла. Коробка передач NISSAN GT-R расположена в задней части автомобиля, это 6-ступенчатая роботизированная коробка передач borgwarner, переключает одну передачу за 0,1 секунды.


Дисковые тормоза 15 дюймов - Brembo соответствует тормозной системе этого автомобиля.Эти тормоза имеют 6 поршней спереди и всего 4,

сзади.

Цена

£.

Данная модель по меркам спортивного рынка недорогая, предлагается в двух комплектациях - это black edition и prestige. За первое ему придется заплатить 7 499 000 рублей , а за второе только на 100 000 рублей больше. Не очень дорого, если сравнивать с конкурентами, но дорого, если сравнивать с недавними ценами. Раньше модель стоила на 2 миллиона дешевле, но сейчас из-за волатильного курса валют цена выросла.

Спорткар - очень хороший автомобиль, вполне подходящий для динамичной езды по городу. К тому же машина с такими быстрыми показателями должна сравнительно немного уступать этому классу. Концепт, кстати, смог окупиться в версии с турбонаддувом.

История

Раньше выпускалась такая машина как, но производитель решил выпустить новую версию с индексом R35, но с этой машины полностью пропало название панорамы, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, Сам горизонт продолжался отдельно.

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, она мало чем отличалась от сегодняшней версии. После того, как в 2005 году была показана другая концепция этого автомобиля, производитель заявил, что полагается на эту концепцию при создании серийного автомобиля.

В результате в 2007 году автомобиль поступил в продажу и сейчас очень хорошо продается, так как это быстрый спортивный автомобиль и в то же время недорогой для таких скоростей.

Видео

В рамках выставки Automotive Surprine в Токио, прошедшей в ноябре 2013 года., Мировая премьера «заряженной» версии Nissan GT-R Supercar с консолью NISSO, разработанной усилиями «стойкого» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «НИССАН» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированным двигателем и перенастроенным шасси.

Внешне Nissan GT-R NISMO отличается развитым аэродинамическим обвесом с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также большим анти-углеродным анти-углеродным покрытием.И такие модификации не только пугают машину, но и увеличивают силу давления на скорости 300 км / ч на 100 кг.

«Нагрузочное» купе

имеет длину 4681 мм, ширину 1895 мм и высоту колесной базы 1370 мм, что составляет 2780 мм от общей длины. В денежном выражении автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче нормального исполнения).

Интерьер Nissan GT-R NISMO отличается от такового на «прямом» GT-R. Рулевое управление «Овен» и козырек оборудования, обтянутый красной прострочкой, кресла в форме листа с карбоновым каркасом и регулируемой угловой спинкой, а также как широкая строчка с контрастом.По остальным параметрам отделки разные версии купе идентичны.

Технические характеристики. В недрах нисмо версии суперкара базируется 3,8-литровый двигатель V6, отличный от «стокового» устройства с новым впуском и выпуском, пересборкой зажигания, более мощным топливным насосом и производительным турбонагнетателем от GT3. гоночная модификация.
производит 600 «кобыл» при 6800 об / мин и пиковом толчке 652 нм при 3200-5800 оборотах в минуту и ​​в совокупности с 6-ступенчатым преселективным «роботом» с парой сцепления и продвинутыми полноразмерными атаками с многопроволочной муфтой и механически заблокированный задний дифференциал.

Динамика NISSAN GT-R NISMO действительно ураганный - от старта до первой «сотни» он «стреляет» всего за 2,4 секунды, достигнув предельной скорости 320 км / ч. Среднее количество топлива «съедает» в смешанном режиме 12 литров на каждые 100 км.

Основанная на «заряженном» суперкаре, первая модель мидель-подвески с независимой двойной передней подвеской и многоскоростной передней подвеской. В то же время он оснащен комплектными пружинами и тройками амортизаторов с электронным управлением.Рулевой механизм Rack GT-R NISMO укомплектован электрическим усилителем рулевого управления, а на все колеса установлены вентилируемые дисковые тормоза от 390 мм спереди и эталонных устройств 380 мм.

Кроме дорожной версии, «НИСМО-СУПЕРКАР» доступен и в гусеничной. Gt1. и GT3. , специально подготовленные для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только сильным внешним видом с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но и «гоночными» интерьерами и технической частью.

  • Под капотом NISSAN GT-R R35 NISMO GT1 находится 5,6-литровый двигатель V8, исключительные 600 "голов" и тяга 650 нм,
  • и GT3 - 3,8-литровый «Турбо Шестер» мощностью 543 лошадиных силы, развивающий 637 Нм.

Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R NISMO предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальная продажа суперкара пока не ведется). Автомобиль
W «Base» укомплектован комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зонами «климат», аудиосистемой Premium, 20-дюймовыми коваными пластинами, мультимедийным центром resoro, resoro, а также кожаной отделкой салона в целом комплектом современные системы безопасности.

Перейти в раздел

Пройдя курс восстановления, NISSAN GTR R35 наконец добрался до России. Сохранив узнаваемые внешние черты, спортивный автомобиль получил едва заметное усовершенствование с точки зрения аэродинамики, призванное уменьшить лобовое стекло и более эффективно направлять потоки воздуха для охлаждения сильно нагретых компонентов. Интерьер Nissan GTR 35. Японцы постарались сделать больше бонусов и это оказалось.Эргономика также подверглась переосмыслению в сторону большего комфорта. И вот японцы с этим справились.

Конкурентов из новостей немного, за исключением Audi R8 и Chevrolet Camaro. Правда, LEXUS недавно заявил, что создаст конкурента выпущенному Nissan GT-R, в названии которого по-прежнему будет буква F. Однако этого не произойдет до 2019 года.

Как выглядит обновленный NISSAN GT R35

Руттер 35 в городе не интересен. Его место на дороге, где у него есть возможность поранить покрышку, деформировавшуюся в ямах.А мощный двигатель Nissan GT-R 35 может поглотить весь кислород в радиусе нескольких километров. Эту симпатию нельзя отрицать, и поэтому тест-драйв NISSAN GTR 35

уже в пути.

Информация о том, что Nissan GT-R 35 четвертого поколения способен разгоняться до сотни менее чем за 3 секунды, вызывает некоторое недоверие. И все же есть машины, которые в основном предназначены для дорог общего пользования. Мог ли он иметь такое феноменальное ускорение? Между тем японцы своим Nissan GTR R35 2017 года выпуска действительно сотворили чудо и удивили весь автомобильный мир.

Что нового в Nissan GTR 35

В обновленном NISSAN GTR R35 двигатель доработали, немного увеличив давление при сгорании воздушной смеси, что сказалось на мощности. Конечно, это плюс, хоть и очень маленький. Мощность двигателя Nissan GT R 35 стала больше на 15 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился на 5 метров Ньютона. Почувствовать это на вестибулярном аппарате рядовому водителю невозможно. Да и по сухим цифрам, отражающим характеристики Nissan GTR 2017, на этот прирост мощности и крутящего момента сложностей не повлияли.Кстати, у последней новинки от дочерней компании подобный силовой агрегат находится под капотом.

Более того, зная, что тюнинг Nissan GTR с легкостью увеличивает мощность, тюнеры выжимают около тысячи мусс из этого двухточечного V6, 15-сильное увеличение выглядит как формальность. Да, это хорошо, но прибавку в 15 сил для Nissan GT-R35, а не Kia Rio правильнее назвать оптимизацией рабочего процесса двигателя. Из-за чего мощность увеличилась.Стал.

Удивлен, что раскрутит NISSAN GTR R35 Fels Rolls. А это, судя по спидометру, неизбежно. Потому что машина на такой скорости уже начинает бороться с законами физики. Опять же, Nissan GTR 3 создан не только для гоночных трасс. Он должен быть одинаково хорош как на трассе, так и на улице. Инженеры при обновлении Nissan GT R 35 серьезно не меняли подвеску. Фактически они только увеличили жесткость стабилизаторов и усилили точки крепления.И только немного изменилась работа амортизаторов сзади.

Точнее затронули вопрос шумоизоляции NISSAN R35. В салоне GTR R35 стало спокойнее. Кстати, а как дела у Nissan GT-R R35 с акустической акустикой? Звучит Sporter скромно. Сидя за рулем GTR 35, при нажатой педали газа, а тем более при виде тахометра и прыгающей стрелки спидометра, ждите рыка животных, ожидая твердой поддержки, сравнимой с ревом ряда ракетка.Фактически, новая титановая выхлопная система NISSAN GTR R35 лишена всех звуков мощного двигателя, и в порошке и пыли она разбивает все ваши ожидания. Это может быть хорошо, потому что катаясь ночью на ветру в спальне, вы можете быть уверены, что дети и бдительная бабушка вам не помешают спать.

GTR R35 - это спорткар или автомобиль?

В современном мире много автомобилей, на которых можно выйти на гоночный трек и насладиться ими.Однако машин, способных поставить колёсный рекорд для серийных машин, не так уж и много. Еще меньше машин можно назвать истребителями в четырехстороннем исполнении. Горячая японская модель Nissan GTR 35, одна из них.

Если ненадолго попрактиковаться в обновленном Nissan GTR четвертого поколения в кузове R35, то нужно признать, что это одна из самых быстрых гребных машин, созданных для дорог общего пользования. Возможно, это не самая эмоциональная модель, но для 6.875000 рублей - самое быстрое и эффективное оружие для борьбы с конкурентами. Правда, поклонники модели NISSAN GT-R R35 ждут азарта, каким будет следующее поколение «Джитиар». Очень важно не навредить и не разочаровать потенциальную аудиторию этого спорткара. Громкое имя должно совпадать.

NISSAN GT-R R35

видео тест-драйв

Прошёл всего год с момента последнего обновления суперкара Nissan GTR 2012, и японцы заново подготовили множество обновлений флагманской модели, мировой дебют которой состоялся в середине ноября на автосалоне в Токио.

На этот раз компания не беспокоилась о внешнем виде GT-R, а потому действовала над его технической начинкой. Например, оптимизировав производительность систем впуска и награды, инженеры смогли убрать дополнительные 20 л.с. и 20 Нм у 3,8-литрового би-турбо «Sixters».

Комплектация и цены Nissan GTR R35 (2015)

AT6 - Gun Machine 6-St., AWD - All-Wheel

Так мощность двигателя NISSAN GTR R35 2012 года увеличена с 530 до 550 л.с. (Хотя ранее было обещано 570 сил), а максимальный крутящий момент составляет 627 Нм и доступен в диапазоне от 3200 до 5800 об / мин./ мин. С места до сотни купе разгоняется за 2,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 315 км / ч.

Кроме того, обновленный Nissan GTR 35 получил улучшенную трансмиссию и ходовую часть, увеличенную конструкцию моторного отсека, а гоночное масло полностью залито. к отличиям. Впервые у автомобиля будут асимметричные настройки подвески в зависимости от основного местоположения.

Стоит отметить внешний вид всех версий задней камеры, а покупатели премиальной и эгоистичной версий смогут заказать установку мощных карбон-керамических тормозов за дополнительную плату.

Обновленный Nissan GTR 2013

В ноябре 2012 года японский производитель автомобилей представил обновленный GTR 2013 модельного года, который получил ряд технических усовершенствований в рамках автомобильной программы Лос-Анджелеса.

Под капотом автомобиля остался все тот же 550-сильный (627 нм) двигатель V6 с рабочим объемом 3,8 л, но отныне он оснащался новыми топливными форсунками, доработанным клапаном сброса давления и специальной перегородкой. в масляном поддоне.

Кроме того, обновленный Nissan GTR R35 2013 получил улучшенную подвеску с перенастроенными амортизаторами и передним стабилизатором поперечной устойчивости, а жесткость кузова купе была увеличена за счет установки усилителей под обшивкой и кожухом двигателя.

И хотя мощность силового двигателя осталась прежней, модернизированный GTR «бросил» 0,1 секунды при разгоне до сотни - теперь это упражнение тратит 2,7 секунды на это упражнение, а время круга на северной петле Нюрбургринга уменьшилось. до 7 минут 18,6 с.

Продажи новинки в России стартовали в первом полугодии 2013 года. Цена на новый NISSAN GTR 2016 года начинается от 6 000 000 рублей за версию Premium Edition, а за модификацию black edition попросили 6 150 000 рублей. В максимальном исполнении стоимость модели составляет 6 250 000 р.

Японский производитель продолжает совершенствовать Nissan GT-R (R35) - его следующая обновленная модификация дебютировала на Токийском автосалоне 2013 в ноябре. Также была представлена ​​«заряженная» 600-сильная версия модели от ателье.

Модель Nissan GTR Модель 2014 года приобрела светодиодную адаптивную головную оптику, светодиодные задние фонари, опциональную карбоновую заднюю часть автомобиля, которая прикреплена к карбоновому покрытию багажника (этот вес плавно вдвое меньше стандартов), и новый корпус золотистого цвета с красным жемчугом.

Двигатель автомобиля на этот раз не трогаем, зато передние усилие подвески, тормоза и рулевое управление. Инженеры перенастроили амортизаторы и доработали стабилизатор поперечной устойчивости, что позволило снизить уровень шума и вибрации.Также суперкар «Переобули» в новые шины Dunlop Sp Sport Maxx GT 600 DSST STT Dimension 255 / 40R20 спереди и 285 / 5r20 сзади.

Для дизайна интерьера Nissan GTR 2014 года доступны три варианта цветовой гаммы, в том числе одна новая под слоновую кость. Рулевое колесо отделано кожей. Продажи новинки в Японии начались 2 декабря, а впереди России первые «живые» автомобили были получены только в апреле 2014 года, а заказы начались 13 марта. Цены не изменились.



Стандартный Nissan GTR R35 2013

.Nissan GT-R Nismo

оснащен 3,8-литровым двигателем

мощностью 600 л.с.

Японский производитель автомобилей представил на Нюрбургринге топовый GT-Ra. Место для дебюта было выбрано не случайно - именно здесь был разработан Nissan GT-R Nismo.

История R35 восходит к 2007 году, когда впервые было представлено 4-местное спортивное купе GT-Ra текущего поколения. После презентации обновленной версии этой модели в 2016 году пришло время для самой мощной версии Nismo, , которая отличается измененным передним бампером, иначе настроенной подвеской и большей мощностью 3.8- литровый двигатель V6 с двойным наддувом.

Производитель гарантирует, что полувысокая версия Nissan будет еще более комфортной, чем когда-либо прежде, а материалы, использованные в отделке салона, - высочайшего качества - как и положено автомобилю из премиального сегмента.

галерея

Nissan GT-R Nismo - Фото: пресс-материалы

Все изменения, внесенные во внешний вид Nismo, были продиктованы исключительно аэродинамикой.Целью было снизить сопротивление воздуха, увеличить прижимную силу на более высоких скоростях и улучшить систему охлаждения. Спереди установлен новый бампер еще ближе к дорожному покрытию. Сзади - четверные титановые выхлопные патрубки и диффузор. Задний спойлер тоже больше.

Однако наиболее важные изменения были внесены в двигатель, который теперь генерирует 600 л.с. Крутящий момент передается на обе оси через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 3 секунды.

Производитель заявляет, что дополнительная мощность была получена за счет индивидуального управления зажиганиями в отдельных цилиндрах и поддержки турбонагнетателей. Мотор обладает хорошей маневренностью в диапазоне средних и высоких оборотов. Каждый из них собирается вручную опытными механиками Такуми.

В ходе изменений инженеры также улучшили звук устройства, применив резонансные демпферы и акустическую систему Active Sound Enchancement (ASE).Кроме того, было доработано шасси. Сам кузов стал еще жестче, а новая подвеска была настроена так, чтобы обеспечить максимальную устойчивость во время быстрых поворотов, а также в случае резких изменений направления движения.

Nissan гарантирует, что, несмотря на лучшие характеристики, автомобиль по-прежнему обеспечивает достаточный уровень комфорта и даже удивительно цивилизован в отношении предлагаемых характеристик. Кабина была отделана более качественными звукопоглощающими материалами . Внутри переработано рулевое колесо и за подрулевыми переключателями.Кроме того, модернизировали приборную панель, уменьшив количество кнопок. По центру 8-дюймовый сенсорный экран.

Как вам GT-R в экстремальной версии Nismo?

.

Nissan GT-R T-Spec - еще одна вариация на тему Годзиллы. Верный традициям

Когда Nissan представил GT-Ra R35 в конце 2007 года, многие были в восторге от его характеристик и скорости на трассе. Быстро стали появляться различные спецверсии, планомерно увеличивалась мощность. Первоначально битурбированный 3,8-литровый двигатель V6 развивал 485 л.с. и 588 Нм, затем его усилили до 530 л.с. и 612 Нм, а затем снова повысили до 550 л.с. и 632 Нм, и, наконец, до 570 л.с. и 632 Нм (2017 г.).Также существовала топовая версия Nismo, развивающая круглую 600 л.с. Когда все больше и больше говорят о преемнике старого суперкара, дебютировал Nissan GT-R T-Spec ... еще одна специальная версия.

Nissan GT-R T-Spec - богатые отсылки к традиции

Уже были варианты Gentleman Edition, Premium Edition и более известные Black Edition, SpecV, Track Edition или Prestige Edition, а также юбилейные издания, такие как 50th Anniversary Edition. Однако наиболее интересным оказался GT-R50 от Italdesign, представленный в прошлом году, с двигателем мощностью 720 л.с. и полностью измененным кузовом (тираж ограничен 50 экземплярами).

Но вернемся к GT-Ra T-Spec. Его отличает цвет корпуса Millenium Jade и Midnight Purple, которые очень ценятся поклонниками. Первый был взят из специальной версии R34 GT-R V-Spec II Nür - одного из самых редких GT-R в истории. Второй цвет - это «современная интерпретация» (согласно Nissan) двух предыдущих пурпурных цветов - Midnight Opal и еще одного специального выпуска GT-Ra, представленного в 2014 году, а также Midnight Purple III от Skyline R34 V-Spec.

Nissan GT-R T-Spec Midnight Purple

- цена: + 0 руб. Nissan GT-R T-Spec

имеет те же улучшения, что и вариант Track Edition, за исключением модернизации подвески.Покупатель получает модифицированный обвес Track Edition с расширенными передними крыльями и карбоновым задним спойлером. Отличительные золотые диски Rays изготовлены из кованого алюминия и оснащены карбон-керамическими тормозными дисками с окрашенными в желтый цвет тормозными суппортами. Также есть воздухозаборники для охлаждения тормозных дисков, черные воздухозаборники на капоте, зеркала в цвет кузова и многочисленные эмблемы T-Spec на кузове и в салоне. Салон отделан кожей, замшей и алькантарой в новом цвете Mori Green.

Мост между комфортом и безумием на трассе

Приводная система, однако, осталась неизменной. Итак, перед нами 3,8-литровый битурбированный V6 мощностью 570 л.с. и максимальным крутящим моментом 632 Нм. Привод передается на обе оси шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 2,7 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км / ч. Ходят слухи о финальном 700-сильном GT-Ra R35, но пока это остается предположением.

Таким образом,

Nissan GT-R T-Spec представляет собой мост между комфортной версией Premium и типичной гоночной версией Track Edition. T-Spec будет построен в количестве 100 экземпляров, 65 из которых поступят на рынок США. Интересно, что в пресс-релизе указывается, что это модель с 2021 года, а не с 2022 года. GT-R T-Spec будет стоить от потолка в 140 250 долларов, то есть 25 000. $ больше, чем вариант Премиум. Наконец, еще одно любопытство - GT-R официально исчезает из Австралии из-за несоблюдения местных норм безопасности при боковых ударах.

.

Nissan GT-R - Авто Свят

Nissan GT-R

- один из самых популярных спортивных автомобилей и один из суперкаров благодаря своим характеристикам. Автомобиль дебютировал в 2008 году как преемник легендарного Skyline R34 (известного, в том числе, из серии «Форсаж»), хотя его прототип был создан несколькими годами ранее. В 2009 году автомобиль получил титул World Performance Car of the Year и множество других престижных наград.GT-R доступен как 2-дверное купе с 4-мя посадочными местами. Однако не это главное. Это один из самых технически совершенных автомобилей в мире. Автомобиль был доработан на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг.

Изначально автомобиль оснащался 3,8-литровым двигателем V6 с двойным наддувом, развивающим 480 л.с. Разгон до 100 км / ч занял 3,6 секунды, а автомобиль разогнался до 316 км / ч. Когда GT-R был впервые модернизирован в 2011 году, мощность агрегата увеличилась до 550 л.с., что привело к увеличению ускорения на 0,6 секунды.На тот момент внешний вид машины был немного освежен.

В 2013 году был проведен очередной фейслифтинг, повлекший за собой несколько более измененный передний фартук и новую, долгожданную версию - NISMO. Японские инженеры вытащили 600 л.с. из того же двигателя, но тюнеры со всего мира смогли выжать более 1000 л.с. из двигателя! Чтобы придать автомобилю наилучшую управляемость (что феноменально), мощность передается на 4 колеса через 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с последовательным переключением передач.Пользователи высоко ценят эту трансмиссию за очень короткое время отклика и переключения передач.

Третий фейслифтинг, GT-R подвергся фейслифтингу в 2016 году, и в дополнение к внешним изменениям была модернизирована и середина. Кроме того, «обычная» версия была увеличена до 570 л.с. и достигает «сотни» менее чем за 3 секунды. Jet - впечатляющая цифра для автомобиля весом около 1,7 тонны.

Среди прочих основных конкурентов Nissan GT-R.в Ferari 488 GTB, Audi R8 и Porsche 911 Turbo S.

.

Смотрите также