7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан х трейл цветовая гамма


Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2004 г.

Что можно сказать об X-trail?

Динамика: весьма и весьма достойная. 2.2 ТД разгоняет машинку до 100 км/ч крайне ретиво, конечно, в сравнении с другими внедорожниками. Сказывается меньшая масса автомобиля, по сравнению с «большими братьями», но все же, это джип, и после 140 км/ч разгон идет с напрягом. Скорее всего, двигатель с 3.0 литрами в корне поменял бы дело …. X-trail весьма уверенно держит курс, устойчив при преодолении сложных участков дороги на высокой скорости. Зимой на скользкой дороге ведет себя очень уверенно, позволяя вписываться в крутые повороты без заносов, полный привод работает как надо. Торможение то же вне всякой критики, на любой дороге нажатие на тормоз ведет к тому, что машина встает как влитая, приходится все время смотреть в стекло заднего вида, опасаясь нежданных гостей, чьи тормоза не так хороши. Произошел со мной один случай, как-то этой зимой, еще плохо чувствуя новую машину, выехал я по Дмитровке покататься на горных лыжах. Если кто знает, при подъезде к Сорочанам – очень плохая дорога и полное отсутствие освещения. Шел густой снег. Проехала встречная машина, я выключил дальний свет, чтобы не слепить водителя, и тут прямо передо мной обрыв, я по тормозам, дорога скользкая, но X-trail встал, как влитой. Я стер пот с лица и минут пять после этого приходил в себя. Ей богу, был бы на моей прошлой Subaru impreza – улетел бы в поднебесную…

Проходимость: это, конечно, не Patrol, но небольшие броды и весеннюю распутицу преодолеть в состоянии, а больше, для меня, и не нужно.

Подвеска: Подвеска жестковата, но это продиктовано проф. направленностью машины.

Дизайн: Дизайн - брутальный, яркий, немного диковатый. На дороге смотрится весьма эффектно.

Габариты: Меньшие габариты, по сравнению с «большими внедорожниками» дают большую маневренность при преодолении пробок и заторов.

Салон: откровенно бедноват. За сумму, отданную за данное авто, хотелось бы большего. Дешевый пластик, который царапается и пачкается моментально, унылая цветовая гамма. Некрасивые стыки панелей. Неудобные кресла (регулировка не помогает) и положения ног водителя (после 4-5 часов езды правая нога просто отсыхает). Жесткие подголовники. Не очень удобная панель приборов, расположенная посередине. Бесполезные отсеки под бутылочки и малопригодные прочие отсеки. В общем, по данному параметру – слабовато!

Прочие достоинства: Большой, удобный люк, идеально подходящий для выезды на природу. Датчик внешней температуры, который, правда, частенько привирает. Неплохая музыка, идущая в стандартном комплекте. Небольшой расход топлива, в сравнении с «большими внедорожниками». Очень мощный свет фар, почти ксенон. Мощный кондиционер …

Прочие недостатки: Ужасный глушак торчащий из попы X-trail’a ПОПЕРЕК машины. Возникают реальные опасения о том, что при наезде на какое-либо препятствие, можно оставить глушачек на дороге… Объемные перегородки соединяющие крышу и остов машины заметно сокращают область видимости при поворотах. Постоянно горящий ближний свет фар, отключить который невозможно. Зимой некоторые окна, особенно пассажирские, задние, эффектно запотевают. Отсутствие датчиков дождя, показаний расхода топлива, показаний расхода воды в бачке. Переключение передач выполняется нечетко. Средненькая шумоизоляция. Очень сильные тормоза – можно получить в зад.

Надежность и обслуживание: пока ничто не ломалось, но вот предпосылки к выкладывания кругленьких сумм зеленой наличности в родном сервисе, если что сломается – на лицо. Я туда заезжал исправить постоянно горящий ближний свет фар (работает постоянно, об этом постарался производитель), в итоге – 200$ и спи спокойно, дорогой товарищ.

Вывод: достойная машина, выложенных за нее денег. Не много, ни мало, а получаете именно то, за что платили. И в первую очередь – безопасность и управляемость. По сути, в данном классе соперничать с X-trail некому, особенно на нашем рынке. Ну разве что Ford Maverick может о чем поспорить. Но форд продаются за еврики, а X-trail за баксики, а по сему резко сдает позиции…

Nissan Qashqai Premium Concept и Nissan X-Trail Premium Concept

На Женевском автосалоне компания Nissan покажет две особые версии своих популярных моделей Qashqai и X-Trail.

Взяв за отправную точку серийные автомобили, компания Nissan продемонстрировала, каким образом более изысканная и динамичная трактовка дизайна может повысить их привлекательность для потенциального покупателя.

 

Автомобили получили название Qashqai Premium Concept и X-Trail Premium Concept. Это две разные модели, однако их объединяют схожие цветовые решения, материалы и дизайн. Qashqai Premium Concept подготовлен дизайнерской группой Nissan Design Europe (NDE), базирующейся в Лондоне, а X-Trail Premium Concept – разработка расположенного в Японии дизайнерского центра Nissan’s Global Design Centre (GDC).

 

Кроссоверы играют важную роль в модельной линейке Nissan на европейском рынке, и две новые версии Premium Concept свидетельствуют о стремлении Nissan расширить свою целевую аудиторию.

 

Модели объединяет простая и в тоже время насыщенная цветовая гамма. Броский черный и белый цвета в контрасте с роскошным медно-золотым придают кроссоверам теплоту и элегантность.

Qashqai Premium Concept 

Взяв за основу современный матово-черный цвет, дизайнеры Qashqai Premium Concept умело подобрали дополнительную цветовую гамму, элементы дизайна и новые материалы. Высококачественные медно-золотистые детали на колесных арках, вокруг стекол в блок-фарах и рейлингах на крыше расставляют визуальные акценты и контрастируют с черным цветом, подчеркивая динамичный силуэт кузова. Дополняют картину аутентичные карбоновые детали в нижней части кузова и 20-дюймовые легкосплавные колеса с довольно смелым дизайном. Дизайн бамперов и боковых решеток придает автомобилю целостный, спортивный вид, а доработанная V-образная решетка радиатора добавляет «веса» передней части автомобиля и недвусмысленно намекает на его премиальность.  

Салон Qashqai, отделанный мягкой белой замшей со стегаными вставками в центральной части подушки и спинки сидений, задает новые стандарты в сегменте компактных кроссоверов, ведь раньше такая отделка была доступна только на автомобилях класса люкс. Высокое качество отделки салона подчеркивает использование в ней уникальных медно-золотистых волокон, контрастирующих с матовым черным хромом и «мокрым» глянцевым черным покрытием на рулевом колесе и ручке переключения передач.

X-Trail Premium Concept 

В отличие от Qashqai Premium Concept, для X-Trail Premium Concept в качестве основного цвета выбран матовый белый. Капот и крыша автомобиля покрыты матово-черным карбоном, что придает ему роскошный и в то же время «заряженный» вид, и заставляет его казаться легче. Контраст черного и белого цветов оттеняет линию, которая ведет начало от V-образной решетки радиатора, проходит по капоту, продолжается по борту кузова и завершается сзади. Также цветовой контраст подчеркивает способность X-Trail «доехать, куда угодно». Роскошный медно-золотистый цвет на передней части автомобиля создает ощущение дополнительной защиты и приковывает взгляд, и то же самое можно сказать о 20-дюймовых колесах. Накладки кузова и защита арок окрашены в матовый черный цвет. Это характерная особенность дизайна, которая ставит X-Trail на голову выше других автомобилей для путешествий.  

Салон отделан роскошной кожей натурального оттенка с черным рисунком, подчеркивающим привлекательность X-Trail для любителей путешествий. Отделка сидений сочетает в себе сразу несколько видов кожи премиум-класса: дубленая кожа с «мраморным» дизайном на подголовниках и боковинах сидений, и отделка Ultrasuede® с «перламутровым» кожаным кантом в центральной части тыльной стороны спинки и подушки сиденья. В отделке панели управления и панелей дверей используется черный карбон и матовый хром, что придает салону роскошный спортивный вид.

Благодаря тесному сотрудничеству между японским и европейским дизайн-центрами Nissan, автомобили Qashqai Premium Concept и X-Trail Premium Concept продемонстрировали восхитительный потенциал персонализации. Это значительно расширило возможности самовыражения для их владельцев. В результате и водитель, и пассажир в равной степени получают удовольствие как от роскоши, так и от динамики автомобилей.

К списку новостей

Обновленный Nissan X-Trail уже в Минске

В четверг 13 декабря в автосалоне ДрайвМоторс состоялась вечерняя закрытая презентация Нового Nissan X-Trail 2018. Мероприятие посетило 300 человек.

Знакомство с автомобилем проходило в обстановке, которая полностью передавала дух путешествий, открытий и комфорта Nissan X-Trail. Для гостей была организована зона отдыха с каминами, меховыми шкурами и все это располагалось в импровизированном шале. После приветственной части гостей пригласили в центр зала, где прошла официальная презентация автомобиля. Обновленный Nissan X-Trail выехал из дымки поднятых ворот и припарковался в центре зала, приковывая к себе взгляды всех гостей.

Новый Nissan X-Trail в большей степени, чем когда-либо, сочетает в себе противоположные характеристики: отличную проходимость и комфорт модели класса «люкс». Обновленный Nissan X-Trail значительно отличается от своего предшественника - линии кузова приняли более стремительную и брутальную форму. По внешним характеристикам в центре внимания нового стиля характерный дизайн решетки радиатора “V-motion”, которая стала шире, чем прежде. С формой радиаторной решетки перекликается измененный дизайн переднего бампера, окрашенного в цвет кузова с хромированной отделкой.

Новые фары теперь отличаются современной версией дневных ходовых огней в форме бумеранга, а передние противотуманные фары также элегантно интегрированы в новый передний бампер, а их форма изменена на прямоугольную. Расположение передних датчиков помощи при парковке ранее выступали на поверхность, теперь же они визуально не выделяются, став единым целым с поверхностью бампера. Дизайн заднего бампера нового X-Trail был пересмотрен, чтобы придать автомобилю более мужественный вид. Задние фонари получили новую форму и стали полностью светодиодными.

Цветовая гамма новой модели была расширена до 8 вариантов за счет добавления нового яркого цвета кузова – оранжевый металлик.

К автомобилю выстроилась огромная очередь желающих рассмотреть и присесть в салон, оценить его внутренний интерьер, увидеть своими глазами нововведения и просто сфотографироваться на фоне машины.

Первое, на что гости обратили внимание сев в обновленный X-Trail - потрясающее новое рулевое колесо. Его дизайн характерен для самых новых моделей Nissan и отражается в усеченном в нижней части рулевом колесе, которое облегчает водителю посадку и высадку, а также придает интерьеру более спортивный вид.

На рулевом колесе расположились новые кнопки управления дисплеем и системой круиз-контроля, и теперь меньше отвлекают водителя от дороги во время движения. К числу новых функций относится и главная функция для белорусского рынка - обогрев рулевого колеса. Обновленный Nissan X-Trail рассчитан на длительные путешествия с семьей, и обогрев задних сидений - очень удобная для данных целей функция. Также, увеличенный на 50 литров багажник позволяет комфортно размещать свои вещи в автомобиле. И конечно же каждый смог протестировать удобную функцию в новом X-Trail - hands-free, автоматического открытия двери багажника с кик-сенсором простым движением ноги.

Помимо презентации автомобиля гости презентации смогли насладиться оригинальными закусками и безупречными итальянскими винами. А ведущий мероприятия разбавил праздничную атмосферу конкурсами и розыгрышами оригинальных аксессуаров Nissan.

Цена в Беларуси за автомобиль в базовой комплектации составит 51 000 BYN, и в нее уже входит шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем, обогрев лобового стекла и передних кресел. Модель в полной комплектации будет стоить около 72 000 BYN, что является вполне приемлемой ценой за панорамную крышу с люком, красивые 19-дюймовые диски, «теплые» опции, электропривод водительского кресла и дополнительные интеллектуальные системы безопасности.

Новый Nissan X-Trail уже представлен в салонах официального дилера ДрайвМоторс . Каждый желающий может записаться на тест-драйв, прочувствовав весь комплекс инноваций самого продаваемого кроссовера SUV класса.

Запись на тест-драйв осуществляется по телефону: +375 (17) 23-23-900

Автопутешествия на Holiday.by

Nissan X-Trail 2019. Добавь агрессии!

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 66 Опубликовано

29 октября в России стартовало производство нового кроссовера Nissan X-Trail. Автомобиль, изготовленный на заводе под Санкт-Петербургом, будет поступать не только дилерам в России, но также в Белоруссию и Казахстан. В нашей стране продажи Nissan X-Trail 2019 начнутся в декабре этого года.

В России новый Nissan X-Trail получит три двигателя и десять вариантов оснащения. Изменился дизайн автомобиля: как сообщают разработчики, он стал более агрессивным. Изменениям подверглись бамперы, решетка радиатора с фирменной V-образной хромированной накладкой стала шире. Также обращают на себя внимание узкие фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Разработчики утверждают: у Nissan X-Trail – улучшенные ходовые характеристики и новый набор систем и опций, которые обеспечивают более высокий уровень комфорта и безопасности.

В России Nissan X-Trail 2019 будет доступен с одним из двух бензиновых двигателей и одним дизельным мотором на выбор. Бензиновая линейка — 2.0-литровый агрегат мощностью 144 л.с. и 2,5-литровый мощностью 171 л.с. Дизельный мотор – 1,6-литровый агрегат dCi мощностью 130 л.с. В зависимости от комплектации покупатель авто может выбрать либо 6-ступенчатую механическую КП, либо обновленный вариатор Xtronic CVT.

Предложенные на рынке комплектации нового Nissan X-Trail 2019 — XE, XE+, SE, SE Yandex, SE+, SE Top, LE, LE Yandex, LE+, LE Top. Обратили внимание на слово «Yandex» в названии двух комплектаций? В этих версиях доступны два уровня оснащения с предустановленной системой Яндекс.Авто и 8-дюймовым дисплеем, на котором отображается информация с навигационной системы Яндекс.Навигатор, сервис Яндекс.Музыка, прогноз погоды и т.д. Цветовая гамма новой модели была расширена за счет добавления нового цвета лакокрасочного покрытия кузова — оранжевый «металлик».

Модельный ряд NISSAN

Ее совершенство превзойдет все Ваши ожидания…
За роскошной легкомысленностью Nissan Micra кроются самые передовые технологии и продуманный до мельчайших деталей подход к безопасности и комфорту водителя и пассажиров.
За последние десять лет было продано более 1,3 миллиона Nissan Micra в Европе.
Новая Micra производится на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания.
Гарантия на автомобили Nissan Micra в компании Юнион Моторс составляет 5 лет или 130'000 км. пробега. Гарантия против сквозной коррозии - 12 лет независимо от пробега.
Вашему вниманию предлагается полный прайс-лист Nissan Micra с рекомендованными розничными и специальными ценами, подробными описаниями по каждой модели, техническими характеристиками и информацией о наличии автомобилей в продаже jn-line и сроками поставки на заказ.
В разделе фотогалерея представлены фотографии кузова и салона Nissan Micra. Страница аксессуары содержит каталог оригинальных аксессуаров Nissan Micra.


На российском рынке представлены модели Nissan Almera с кузовом седан, а также 3-х и 5-дверный хэтчбэк.
Новые двигатели Nissan Almera оснащены системами изменяемых фаз газораспределения и непосредственного зажигания, что обеспечивает меньший расход топлива и больший крутящий момент на низких оборотах.
Многорычажная конструкция задней подвески Nissan Almera повышает управляемость автомобиля во время поворота и экстренного торможения.
Заводская гарантия на все автомобили Nissan Almera, официально поставляемые на российский рынок: 3 года или 100'000 км. пробега. Автоцентр Юнион Моторс предлагает продажу автомобилей Nissan Almera с продлением срока гарантии до 5 лет или 130'000 км. пробега при условии прохждения всех ТО в техцентре Юнион Моторс .
Полный Прайс-лист Nissan Almera содержит рекомендованные и специальные розничные цены, подробные описания моделей, технические характеристики и информацию о наличии автомобилей в продаже on-line.
В разделе Фотогалерея Nissan Almera представлены фотографии кузова и салона Nissan Almera, а также краткие комментарии по техническому оснащению и комплектации автомобиля.
Страница Аксессуары содержит каталог оригинальных аксессуаров Nissan Almera c ценами и фотографиями.


Фантастический дизайн и новейшие технологии Nissan Primera представляют для искушенных владельцев лучшее в своем классе сочетание технических характеристик и комфорта. Новая Nissan Primera ломает стереотипы своей оригинальной, узнаваемой формой, уникальный профиль которой позволяет выделить Nissan Primera в дорожном потоке на любом расстоянии. Nissan Primera выглядит динамично, оставляя чувство простоты и изысканности линий. Для Nissan Primera нового поколения возможны три типа кузова – седан, хэтчбэк и универсал. Гарантия на автомобили Nissan Primera в компании UNION MOTORS составляет 5 лет или 130'000 км. пробега. Гарантия против сквозной коррозии - 12 лет независимо от пробега. Вашему вниманию предлагается полный "Прайс-лист" Nissan Primera с подробным описанием, цветовой гаммой, техническими характеристиками и информацией о наличии автомобилей в продаже по каждой модели и сроками поставки на заказ. Перечень автомобилей Nissan Primera "В продаже" (виртуальный автосалон on-line) продемонстрирует имеющиеся в продаже автомобили с указанием и изображением цвета кузова и интерьера каждого автомобиля, комплектации, динамических характеристик, данных по расходу топлива и габаритных размеров. В разделе "Фотогалерея" представлены фотографии кузова и салона Nissan Primera. Страница "Аксессуары" содержит каталог оригинальных аксессуаров Nissan Primera.


NISSAN Maxima QX второго поколения, самый престижный автомобиль из европейской гаммы Nissan. NISSAN Maxima QX - это проверенные временем легендарная надежность и безопасность, непревзойденное качество и максимальный комфорт. NISSAN Maxima QX оснащается V-образными двигателями серии VQ (лучший двигатель в мире в своей категории по оценке журнала “Ward’s Auto World”). Nissan Maxima QX производится на заводе Oppama Plant, Япония. Гарантия на автомобили Nissan Maxima QX в компании UNION MOTORS составляет 5 лет или 130'000 км. пробега. Гарантия против сквозной коррозии - 12 лет независимо от пробега. Вашему вниманию предлагается полный "Прайс-лист" Nissan Maxima QX с подробным описанием, цветовой гаммой, техническими характеристиками и информацией о наличии автомобилей в продаже по каждой модели и сроками поставки на заказ. Перечень автомобилей Nissan Maxima QX "В продаже" (виртуальный автосалон on-line) продемонстрирует имеющиеся в продаже автомобили с указанием и изображением цвета кузова и интерьера каждого автомобиля, комплектации, динамических характеристик, данных по расходу топлива и габаритных размеров. В разделе "Фотогалерея" представлены фотографии кузова и салона Nissan Maxima QX. Страница "Аксессуары" содержит каталог оригинальных аксессуаров Nissan Maxima QX.


Nissan X-Trail завоевал и прочно удерживает 1-е место в продажах среди компактных внедорожников на европейском, японском и российском рынках. Благодаря новому двигателю объемом 2,5 л. и мощностью 165 л.с. Nissan X-Trail занял лидирующую позицию по разгону (до 100 км/ч за 9,9 сек) и максимальной скорости (190 км/ч). Мощный двигатель Nissan X-Trail в сочетании с передовой электронной системой полного привода ALL MODE 4Х4, революционной системой поддержания курсовой устойчивости Nissan ESP+, системами экстренного торможения Brake Assist, ABS и EBD делают Nissan X-Trail внедорожником № 1 в своем классе. Nissan X-Trail производится на заводе Kyushu, Япония. Гарантия на автомобили Nissan X-Trail в компании UNION MOTORS составляет 5 лет или 130'000 км. пробега. Гарантия против сквозной коррозии - 12 лет независимо от пробега. Вашему вниманию предлагается полный "Прайс-лист" Nissan X-Trail с подробным описанием, цветовой гаммой, техническими характеристиками и информацией о наличии автомобилей в продаже по каждой модели и сроками поставки на заказ. Перечень автомобилей Nissan X-Trail "В продаже" (виртуальный автосалон on-line) продемонстрирует имеющиеся в продаже автомобили с указанием и изображением цвета кузова и интерьера каждого автомобиля, комплектации, динамических характеристик, данных по расходу топлива и габаритных размеров. В разделе "Фотогалерея" представлены фотографии кузова и салона Nissan X-Trail. Страница "Аксессуары" содержит каталог оригинальных аксессуаров Nissan X-Trail.


В 2001 году легендарный внедорожник Nissan Patrol GR отпраздновал 50-летний юбилей!
Непревзойденная надежность, исключительные внедорожные качества, безопасность и комфорт Nissan Patrol, подтверждены многократными победами в ралли «Париж-Дакар». Nissan Patrol не имеет себе равных в условиях крайнего севера, пустыни и "горячих точках" планеты, предъявляющих к автомобилям повышенные жесткие требования. Nissan Patrol производится на заводе Nissan Shatai, Япония.
Nissan Patrol - единственный в Европе внедорожник, оборудованный отключаемым с места водителя стабилизатором поперечной устойчивости.
Внедорожные характеристики Nissan Patrol:
- угол безопасного бокового наклона 47 градусов;
- высота преодолеваемого препятствия 215 мм;
- глубина преодолеваемого водного препятствия 700 мм;
- максимальный угол въезда 37 градусов;
- максимальный угол съезда 31 градус.
Мощная пространственная рама делает Nissan Patrol надежным и крепким, защищая от любого удара.
Полный набор средств активной и пассивной безопасности обеспечивает чувство уверенности и защищенности. Новейшие системы экстренного торможения Nissan Patrol, такие как ABS , EBD и Nissan Brake Assist обеспечивают дополнительный контроль над автомобилем в сложных дорожных условиях и чрезвычайных ситуациях.
Режим заднего привода автомобиль Nissan Patrol (4х2 high) обеспечивает экономию топлива и лучшие динамические характеристики.
Гарантия на автомобили Nissan Patrol в компании Юнион Моторс оставляет 5 лет или 130'000 км. пробега.
Гарантия против сквозной коррозии - 12 лет независимо от пробега.

При покупке автомобиля Nissan Patrol в кредит в автосалоне Юнион Моторс возможно предоставление беспроцентной рассрочки платежа на срок до 2-х лет.

Вашему вниманию предлагается полный "Прайс-лист" Nissan Patrol для российского рынка с подробным описанием, комплектациями, цветовой гаммой, техническими характеристиками, информацией о наличии автомобилей в продаже по каждой модели и специальными предложениями. Перечень автомобилей Nissan Patrol продемонстрирует имеющиеся в продаже автомобили с указанием и изображением цвета кузова и интерьера каждого автомобиля, комплектации, динамических характеристик, данных по расходу топлива и габаритных размеров.



Nissan Pathfinder - новейший представитель благородного семейства настоящих внедорожников:

  • огромный 7-местный кузов на усиленной пространственной раме
  • концептуальная внешность и фантастический интерьер
  • мощный турбодизельный и бензиновый двигатели
  • полный привод нового поколения ALL-MODE 4x4 с мгновенным автоматическим перераспределением крутящего момента между осями
  • новейшие системы активной и пассивной безопасности
  • 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения коробки передач
  • впечатляющий перечень стандартного оборудования
  • широкая палитра цвета кузова

  • Новый Nissan Pathfinder в продаже в автосалонах официальных дилеров с начала апреля 2005 г. Предложение ограничено.

    Nissan X-Trail 2019. Какой двигатель выбрать? X-Trail

    , известный в Северной Америке как Rouge, является одним из бестселлеров Nissan. Для внедорожника у него неортодоксальная форма кузова и он всячески убеждает, что может все. Жену на пляж, ребенка в садик, двоюродного брата на Конина и макулатуру на покупку. Nissan видел бы, как водители берут его в долгий отпуск, с его подъездной дорогой, где Micra застряла бы. Но дьявол кроется в деталях. Помимо моделей с приводом на два колеса, есть версии только с передним приводом.И тогда лучше остановиться на римских праздниках и не лезть в кусты. Любой, кто хочет пробраться вброд, должен тщательно выбирать двигатель.

    Ниссан Х-Трейл. Дизель гудит

    По сравнению с предыдущими бензиновыми и дизельными двигателями новые демонстрируют заметный прирост крутящего момента на 20-30 Нм. Новый бензиновый двигатель 1.3 DGI T мощностью 160 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм предлагается только для переднеприводной версии. Он сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT с двойным сцеплением.Больше выбора предлагает дизель 1.7 dCi мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 340 Нм, который доступен не только на моделях с передним или обоим приводом, но также может сочетаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic. , который управляется как обычный «автомат». Коробка передач даже имитирует «прыгающие» передачи, хотя по своей сути переключение происходит плавно, а не рывками.

    Еще одно отличие – вес буксируемого прицепа. X-Trail с бензиновым двигателем 1,3 будет буксировать прицеп общей массой не более 1,5 тонны.Больше возможностей предлагает дизель мощностью 150 л.с., который может буксировать прицеп массой до 2 тонн.

    Сам Ниссан весит со всеми пассажирами и их багажом от 2,2 (бензин) до 2,4 тонн (дизель). Снаряженная масса автомобиля составляет от 1,6 до 1,9 т. Двигатель должен что-то делать, но не только. Электроника спешит ему на помощь. Если в моделях с механической коробкой передач вмешивается водитель, то в «автоматах», вне зависимости от их типа, процессор напрягается, чтобы трансмиссия всегда выкладывалась на полную. Все, что хочет человек за рулем.Ниссан можно сделать быстро, а можно сделать экономично. Настолько, насколько позволяют более двух тонн общей массы.

    Ниссан Х-Трейл. Один или два

    Для отпуска мечты в воде и песке с треском комаров лучше всего подойдет дизель с приводом на обе оси. И это с коробкой передач Xtronic, чтобы не трогать "палку" и сосредоточиться на избегании дичи и домашней дичи и добыче еды и чего-нибудь на растопку. Все, что нам нужно сделать, чтобы увеличить «внедорожные возможности» Nissan, — это навсегда заблокировать привод 4x4 с помощью ручки на центральном туннеле.Тогда машина всегда будет цепляться за землю четырьмя колесами, пока мы не превысим 43 км/ч. Затем он вернется к автоматическому распределению крутящего момента между передней и задней осью в соответствии с текущими условиями. На ровном и неровном можно переключаться на привод только переднего моста, что, вероятно, сэкономит топливо. Вопрос только в том, стоит ли игра свеч. Преимущество отказа от автоматически регулируемого привода обеих осей состоит в том, что автомобиль эффективнее разгоняется и легче держится, например, на асфальте под свежем дождем.

    Задний привод опосредован многодисковой муфтой, но конструкторы потратили много часов, не нуждаясь в этих знаниях для водителя. Привод быстрый, плавный, а характеристики дизеля с максимальным крутящим моментом, доступным всего при 1750 об/мин, идеально ему соответствуют. На бездорожье бесступенчатая трансмиссия ведет себя немного как «классический автомат» с гидротрансформатором. Вначале он плавно передает крутящий момент на колеса, давая им время для сцепления с дорогой.Это предотвращает эффектное вращение колес, но в некоторой степени защищает трансмиссию от перегрузки.

    Смотрите также: Это будет революция для всех водителей

    Дизель с Xtronic менее маневренен на дороге, чем с механической коробкой передач. Время «до сотни» — 12,7 секунды, «механика» — на 2 секунды быстрее. Зато комфорт вождения высокий и обгоны можно совершать плавно. Сбрасывание газа в пол не задерживает увеличение скорости.Также нет воющего воя, известного из старых бесступенчатых трансмиссий. Ба! Электроника делает вид, что уменьшает, и это почти как Кадиллак.

    Только подвеска не та. X-Trail довольно жесткий для внедорожника. На высокой скорости исключительно хорош в поворотах. На неровностях лучше притормаживать, потому что бросает, как в шквал. Из-за руля чувствуется, что это «большая машина», которая наверняка кому-то понравится.

    Ниссан Х-Трейл. Спать на крыше

    Nissan выбрал Подляское воеводство для демонстрации своих новинок.Луга болот и меланхоличные коровы, ведущие свои головы вслед за странными существами, несущими внутри еще более странных существ, настроили мозг так, что вы могли думать об X-Trail как о марлевой прокладке, наконец-то должным образом изолированной и герметичной. Но возвращение к суете и трамваям с переднеприводной бензиновой версией с коробкой передач с двойным сцеплением возвращает обычную цивилизационную спешку. Nissan в этом варианте довольно резвый, а недостатки, вытекающие из малого рабочего объема, он компенсирует не только турбокомпрессором, но и электронным управлением трансмиссией.В моменты более интенсивного ускорения с низкой скорости вы почти можете почувствовать борьбу впрыска и трансмиссии с цифровым управлением, чтобы «получить пинок». В основном это так.

    Оснащение системами безопасности зависит от версии и пожеланий заказчика, но стоит поинтересоваться новой в X-Trial системой ProPILOT, сочетающей в себе, среди прочего, Ассистент удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в пробке. В качестве хорошей замены «автономному вождению» они могут избавить вас от проблем в сегодняшнем дорожном движении.При возвращении из Новогодней ночи в Закопане не потребуется столько внимания. Здесь пригодятся обе оси и ProPILOT. Nissan также рекомендует ставить палатки на крыше X-Trail. На первом этаже всегда сухо, травяные травы не уживаются и кабаны не тыкают. Вместо палатки на крыше в складном жестком корпусе можно перевозить по рельсам 4 велосипеда или 6 пар лыж. Поскольку X-Trail также доступен в 7-местной версии (плюс 2700 злотых брутто за версию Tekna), прицеп для остальной части вашего оборудования обязательно пригодится.Но это уже было...

    Плюсы:

    • на асфальте: жесткая подвеска;
    • опционально дверь багажника открывается и закрывается с места водителя;
    • сдвижное заднее многоместное сиденье.


    Минусы:

    • для бездорожья: жесткая подвеска;
    • шум от карданной передачи;
    • жесткое заднее сиденье.

    Технические характеристики Nissan X-Trail и его прямых конкурентов

    Марка/модель Nissan X-Trail dCi 150 4x4 Xtronic Текна Киа Соренто 2.0 CRDi 8AT AWD L Skoda Kodiak 2.0 TDI SCR 4x4 Лаурин и Клемент
    Цена (PLN) 164500 166900 168 950
    Тип кузова/количество дверей Универсал / 5 Универсал / 5 Универсал / 5
    Количество мест 5 7 5
    Размеры и вес


    Длина/ширина/высота (мм) 4690/1820/1710 4800/1890/1690 4699/1882/1676
    Ширина колеи: передняя/задняя (мм) 1580/1580 1628/1639 1590/1580
    Колесная база (мм) 2705 2780 2791
    Собственный вес (кг) 1745 1844 1665
    Объем багажного отделения (л) 565/1996 142/605/1662 * 650-2065
    Емкость топливного бака (л) 60 71 60
    Система привода


    Тип топлива дизельное масло дизельное масло дизельное масло
    Объем (см3) 1749 1995 1968
    Количество цилиндров 4 4 4
    Приводная ось 4x4 4x4 4x4
    Коробка передач, тип/количество передач бесступенчатый автоматический / 8 автоматизированный / 7
    Производительность


    Мощность (л.с.) при об./ мин 150 на 3500 185 на 4000 150 на 3500-4000
    Крутящий момент (Нм) при об/мин 340 на 1750 402 в 1750-2750 340 17:50-30:00
    Разгон 0-100 км/ч (с) 12,7 10,4 9,8
    Максимальная скорость (км/ч) 190 201 194
    Средний расход топлива (л/100 км) 7,7 7,2 7,2

    * при разложенных 3/2/1 рядах сидений; последнее значение дает вместимость багажника до крыши, остальные до высоты окон

    Смотрите также: Тестируем Volkswagen Polo

    .

    МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НОВОГО X-TRAIL

    Сочетая уникальные особенности легендарного автомобиля 4 × 4 с лучшими в мире ноу-хау в области кроссоверов, Nissan пересматривает концепцию компактного внедорожника.

    X-Trail, один из двух глобальных кроссоверов Nissan, наряду с американской версией Nissan Rogue, представлен сегодня на Франкфуртской выставке
    . Концепция кроссовера Стильный, удобный и в то же время тихий..
    ... с широкими возможностями для бездорожья, чтобы отправиться в любое приключение
    Обеспечивает полную связь через новую систему NissanConnect и широкий спектр приложений
    Оснащен пакетом Nissan Safety Shield и расширенным набором функций безопасности
    Привлекательный дизайн и технология:
    Полный панорамный люк
    Доступна семиместная версия
    Двухосная или полноприводная версии

    Спортивный, современный и полный новых технологий Nissan X-Trail впервые был представлен в этом году на автосалоне во Франкфурте.Сочетая легендарную технологию Nissan 4x4 с лучшими мировыми ноу-хау в области кроссоверов, новый X-Trail переопределяет сегмент компактных внедорожников.

    Американская версия Nissan X-Trail, Nissan Rogue, также впервые была представлена ​​миру сегодня. Как модель, предназначенная для достижения высоких результатов продаж, основанная на платформе, разработанной совместно с Renault, X-Trail будет продаваться в 190 странах мира.

    Новый Nissan X-Trail еще более универсален, чем его предшественник, а его внешний вид вдохновлен лидирующими на рынке кроссоверами Nissan Qashqai, Juke и Murano.Так был создан современный семейный автомобиль с действительно большими возможностями.

    Новый Nissan X-Trail сохранил долговечность и уровень изысканности своего предшественника. Новое поколение приобрело стиль и функциональность кроссовера, эмоциональный дизайн, инновационные технологии и исключительный комфорт, чтобы представить новый стандарт в крайне конкурентном сегменте компактных внедорожников.

    «Новый X-Trail — замечательный автомобиль, в котором используются две сильные стороны Nissan, — сказал Энди Палмер, исполнительный вице-президент Nissan.«Как и его предшественники, новый X-Trail — это настоящий автомобиль с колесной формулой 4×4. Однако при разработке новой версии мы добавили в нее элементы, которые сделали такие кроссоверы, как Qashqai, очень успешными. В результате мы получили почти революционный дизайн, технологии и качество в этом сегменте. Это сочетание практичности, комфорта, стиля и инноваций делает новый X-Trail глотком свежего воздуха на рынке компактных внедорожников. Это совершенно новое измерение в нашем предложении семейных внедорожников.Qashqai, компактный полноприводный кроссовер, предлагает отличное сцепление на скользком покрытии, а новый Nissan X-Trail предлагает отличные внедорожные и всепогодные возможности, доступные каждому, кто в этом нуждается».

    X-Trail

    — чрезвычайно важная модель для Nissan. Он будет производиться на девяти заводах по всему миру и доступен на многих рынках в самых разных версиях. Мировая премьера нового Nissan X-Trail состоится в первом квартале 2014 года, а мировые продажи начнутся в июле 2014 года.Предыдущая версия Nissan X-Trail была одной из самых продаваемых моделей марки во всем мире. Ожидается, что X-Trail следующего поколения внесет значительный вклад в программу Nissan Power 88, среднесрочный бизнес-план Nissan на 2011-2016 финансовый год.

    Подробная информация о новом Nissan X-Trail

    Внешний вид

    В дизайне нового Nissan X-Trail плавные и стильные линии современного кроссовера сочетаются со спортивным силуэтом типичного внедорожника.Острые угловатые линии предыдущего поколения модели сменились элегантным и динамичным внешним видом.

    Скульптурные мускулистые линии создают неповторимый силуэт, который дополняется стильными изгибами и высокой линией колесных арок. К этому добавляются отличительные особенности Nissan, такие как задние фонари в виде бумеранга, специальный профиль фар со встроенными дневными ходовыми огнями и отличительная форма стойки D. Светодиодные фары ближнего и дальнего света входят в стандартную комплектацию всех версий.Новые 19-дюймовые легкосплавные диски делают новый X-Trail еще более впечатляющим.

    Новый X-Trail такой же длины, как и его предшественник, но с более длинной колесной базой, а также с более широким и чуть более высоким кузовом.

    Интерьер доступен в трех цветах отделки: Chrome, Metallic и Piano Black. Варианты включают изысканную, элегантную тканевую и кожаную обивку с контрастной строчкой.Сиденья в просторном салоне имеют театральную компоновку. В качестве опции можно приобрести два дополнительных места, так что в новом Nissan X-Trail смогут путешествовать до семи человек.

    Практичные решения включают в себя заднюю боковую дверь, которая открывается почти на 80 градусов — намного шире, чем у других моделей — для обеспечения легкого доступа, установки и снятия детского сиденья. Комфорт заднего сиденья был увеличен благодаря большему пространству для ног благодаря более длинной колесной базе.Новые передние сиденья также имеют спинки особой формы.

    Заднее сиденье складывается и перемещается, а опциональный третий ряд можно сложить, чтобы увеличить место для багажа.

    Внутри много отделений для хранения мелочей, а вся кабина чистая и аккуратная. Стандартный и громоздкий стояночный тормоз был заменен компактной и эффективной электрической версией.

    Между сиденьями имеется большой практичный отсек для хранения со встроенным лотком.Он настолько вместителен, что в него поместится iPad или 10-дюймовый планшет, а в имеющийся лоток поместится смартфон, который можно подключить к розетке, расположенной внутри буфера обмена.

    Исключительная универсальность модели-предшественника в новом Nissan X-Trail стала еще шире, включая инновационный двойной пол багажника, обеспечивающий достаточную грузоподъемность для самых разных предметов. Багажный отсек можно разделить на верхнюю и нижнюю части простым движением руки.Перегородка, расположенная на верхнем уровне, имеет грузоподъемность 10 кг, а на нижнем уровне - 75 кг. Возможность разделения багажного отделения позволяет перевозить детскую коляску и крупногабаритные предметы в нижней части, оставляя место для более мелкого и легкого багажа в верхней части.

    Кроме того, доступ в багажное отделение стал проще благодаря дистанционному открыванию задней двери.

    Результат – динамичное сочетание современного экстерьера с просторным, функциональным и качественным салоном.

    Технология

    Когда новый Nissan X-Trail поступит в продажу, он станет одним из самых передовых автомобилей на рынке. Новый X-Trail является первой моделью, оснащенной навигационной, информационной и развлекательной системой NissanConnect последнего поколения. Водители также получат доступ к целому ряду полезных систем из пакета Nissan Safety Shield.

    Как и в других моделях Nissan, все имеет практическое применение, облегчая жизнь как водителю, так и пассажирам.

    Новый NissanConnect — один из лучших примеров инновационных решений бренда. Последняя версия системы предлагает возможность интеграции со смартфоном, предоставляя владельцам связь с внешним миром в любом месте. Благодаря доступу к социальным сетям (Facebook, Twitter) и развлекательным (Eurosport и Tune-in) платформам через различные приложения и большому 7-дюймовому цветному сенсорному экрану новый NissanConnect идеально вписывается в концепцию нового Nissan X-Trail.

    Спутниковая навигационная система последнего поколения совместима с сервисами Google®, предоставляя доступ ко многим полезным сведениям, таким как прогноз погоды или расположение интересных для водителя мест, таких как заправочные станции, отели и рестораны. Набирающая популярность функция «Отправить в машину» позволяет вам рассчитывать маршруты дома, а затем отправлять их непосредственно в вашу систему NissanConnect одним нажатием кнопки. Другой вариант — возможность потоковой передачи аудио через Bluetooth и управление мобильным телефоном.Система также оснащена входом Aux-in и портом USB.

    Водитель также имеет усовершенствованную комбинацию приборов с 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем, на котором вращаются 12 экранов с информацией и предупреждениями. Здесь можно найти информацию о средней скорости и мгновенной скорости, указания от навигационной системы, информацию о воспроизводимой в данный момент музыке, советы по экономичному вождению и настройки распределения крутящего момента в режиме 4х4.

    Подвеска

    В соответствии с лучшими в своем классе стандартами, установленными предыдущим поколением этой модели, новый Nissan X-Trail оснащен усовершенствованной электронной системой привода ALL MODE 4x4i. Управляемая круглым переключателем на центральной консоли, эта система позволяет выбирать между режимом полного привода, автоматическим режимом (Auto) или режимом блокировки (Lock) с постоянным приводом 4×4.

    В «автоматическом» режиме «по умолчанию» система постоянно контролирует открытие дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя и крутящий момент, чтобы предвидеть возможную пробуксовку колес и распределять крутящий момент на переднюю и заднюю оси по мере необходимости на скорости до 80 км/ч.

    При превышении этой скорости система реагирует на пробуксовку, включая задний привод для восстановления сцепления с дорогой по мере необходимости. В сложных погодных условиях и на малых скоростях можно установить режим Lock, получив таким образом постоянный полный привод. Также на выбор предлагается версия с приводом на одну ось.

    Новый Nissan X-Trail готов превзойти ожидания водителей компактных внедорожников. Это стало возможным, среди прочего, благодаря четырем электронным системам комфорта и безопасности, две из которых являются новыми, а третья теперь доступна на роскошном Infiniti M.

    Новые элементы: Active Ride Control и Active Engine Brake. Active Ride Control контролирует дорожное покрытие, обнаруживая неровности и регулируя амортизаторы для повышения комфорта вождения. С другой стороны, активный моторный тормоз регулирует мощность трансмиссии Xtronic, усиливая торможение двигателем при прохождении поворотов и при остановке автомобиля. Преимущества этой системы включают в себя более короткий тормозной путь, больший контроль над тормозной системой и лучшее торможение без необходимости сильно нажимать на педаль тормоза.

    Третьей системой, которая до сих пор использовалась только в премиальном сегменте, является Active Trace Control. Используя бортовые датчики для контроля скорости, угла поворота рулевого колеса, дроссельной заслонки и торможения, Active Trace Control при необходимости притормаживает каждое колесо, уменьшая недостаточную поворачиваемость и помогая водителю безопасно проходить повороты. Эта система чрезвычайно полезна на скользких, мокрых поверхностях.

    Новый Nissan X-Trail также доступен с системами помощи при трогании на подъеме и помощи при спуске с холма.Оба были перенесены из предыдущей версии модели, а система Hill Start Assist была улучшена, чтобы предотвратить откат автомобиля при трогании с места на уклонах до 5% (ранее система работала на уклонах от 10%).

    Привод

    Экологичность и экономичность были наивысшими целями дизайнеров при разработке нового Nissan X-Trail.

    Чтобы добиться этого, вес некоторых компонентов был снижен, несмотря на то, что новый Nissan X-Trail имеет большую лобовую площадь, чем его предшественник.Например, задняя дверь в значительной степени сделана из пластика, что позволило сэкономить до 7 кг.

    Большое внимание уделено аэродинамике автомобиля. Позаботились о форме боковых зеркал, появились большие защитные пластины шасси и даже спойлер, закрывающий выхлопную трубу выхлопной системы. В задней части автомобиля также имеется панель для предотвращения «феномена парашюта», при котором воздух попадает в структуру заднего бампера и заполняет его, увеличивая сопротивление воздуха.

    Внедренные инновации делают новую модель X-Trail лидером и в области экономичных двигателей. Двигатели, доступные для нового Nissan X-Trail, имеют уменьшенное трение, которое поглощает большую часть мощности, что обеспечивает превосходные рабочие характеристики двигателей большей мощности при сохранении низкого расхода топлива, характерного для небольших агрегатов.

    «Сочетая удовольствие от вождения, производительность и экономичность легкового автомобиля с возможностями легендарного X-Trail, Nissan меняет представление о целом сегменте рынка и устанавливает стандарты для всего класса», — добавляет Энди Палмер.

    X-Trail

    лидирует в своем сегменте не только благодаря трансмиссии и подвеске, но и благодаря стильному дизайну салона, дополнительным сиденьям третьего ряда и передовым технологиям. Это отличный выбор для современной семьи».

    Дополнительная информация о линейке двигателей и комплектациях нового Nissan X-Trail будет опубликована позднее, перед запуском модели в Европе.

    Еще

    фото на нашем https://www.facebook.com/media/set/?set=a.330882770382275.1073741832.158513994285821&type=1

    Источник: Ниссан

    .Тест

    : Nissan X-trail 2.0 dCi 177 л.с. Tekna — если внедорожник, то

    Рестайлинговый Nissan X-Trail доказывает, что внедорожник может быть не только внешне привлекательным, достаточно смелым на бездорожье, но и невероятно уверенным в управлении автомобилем.

    Шок и неверие, что улучшенная версия после фейслифтинга может изменить лицо автомобиля. X-trail 1.6 dCi 2WD, который мы тестировали чуть более двух лет назад, оказался благородным, может быть, даже за тихим, приподнятым семейным автомобилем.Оранжевый автомобиль после фейслифтинга, с двухлитровым, более мощным дизелем под капотом и полным приводом, показал себя отличным компаньоном не только на каждый день, но и для поездки на выходные. И я бы не стал посвящать его толстым водителям. Начнем с резюме, но не торопитесь — будет время для надлежащего резюме. Итак, начинаем?

    Есть машины, которые нравятся с самого начала. И это то, что у меня было с этим конкретным X-Trail. Уже первый взгляд на красно-металлический корпус, красиво блестящий на солнце, доставил мне массу удовольствия.На улицах полно скучных хэтчбеков, внедорожников и лимузинов серебристого и черного цвета. А вот такая изюминка.

    После фейслифтинга изменились задние фонари и под их крышками появились светодиоды. Спереди были немного изменены бампер и фонари, добавлены новые светодиоды дневного света и добавлен пластик, окрашенный в черный рояльный цвет. Омолаживающая процедура прошла успешно. X-Trail выглядит свежо и современно.

    Давайте посмотрим на среду. Здесь гораздо менее современно, но не знаю, можно ли назвать это недостатком.Удобные, кожаные в тестируемом экземпляре, сиденья в цвет кузова – большой плюс X-trail. В них водитель и пассажиры могут чувствовать себя в безопасности, и даже дальняя дорога не будет утомительной. Что немаловажно, внутри много места. Гораздо больше, чем у внедорожников компактного класса, которые легко могут превысить цену в автосалоне на Nissan. Большой плюс. За вместительной скамейкой находится огромный регулируемый багажник объемом 565 литров, доступ к которому сводится к детской игре — достаточно просунуть ногу под бампер или взяться за кнопку открывания люка с электроприводом.X-Trail, несомненно, семейный автомобиль!

    Это для эстета? Это зависит. Конечно для тех, кто не любит перегруженные, современные экраны, заменяющие стандартные кнопки. Как по мне, слишком много фортепианной пластики, которую легко «пальцевать», да и информационно-медийный экран мог бы быть чуть посовременнее, но общее впечатление положительное. Приборная панель красивая, функциональная, сделана из хороших материалов и хорошо собрана.Во время движения посторонних шумов нет. Интерьер оборудован многочисленными полочками, отделениями, подстаканниками и защелками для мелочей.

    Прежде чем мы приступим к вождению, позвольте мне ненадолго посидеть за рулем. Он появился после фейслифтинга и, на мой взгляд, это один из самых крутых рулей, которые мне попадались в современных автомобилях. Он толстый, но не слишком, обшит приятной на ощупь кожей, имеет очень тонкую серединку и спортивный крой по низу.Он идеально лежит в руке и выглядит очень хорошо. Глядя на дорестайлинговый руль становится грустно. И новый очень хорошо освежил этот интерьер.

    Ладно, пора кататься. И вот снова удовольствие с большой буквы. Под капотом тестируемого экземпляра находился агрегат 2.0 dCi мощностью 177 л.с. — такой же можно найти и в Renault Koleos. Франко-японские дизели после эпохи 1.5 dCi и 1.9 dCi славятся изысканностью и надежностью. Интересно, как будет с этим двигателем.Спрашиваю, потому что это видимо не тот агрегат, который мы можем найти, например, в Лагуне III (у меня у самого Лаги с двигателем 2.0 dCi). Однако надо признать, что достаточно большие по нынешним меркам вместимость и высокая мощность эффективно толкают X-Trail вперед. За 9,4 секунды приборная панель показывает первую сотню, а максимальная скорость составляет всего 200 км/ч. Неплохо. Несмотря на свои габариты, автомобиль еще и достаточно экономичный. 8,5 литров масла - именно столько было израсходовано в среднем за все более чем 1000-километровое испытание в городе, на скоростных и шоссейных дорогах.

    Мне все меньше и меньше нравится ручное вождение. А в X-Trail 6-ступенчатая коробка передач очень приятно управляет автомобилем. Шестерни идеально подобраны, и работа самого домкрата надежна. Если вы предпочитаете автоматическую коробку передач, вы можете заказать коробку передач x-tronic для X-trailer, то есть бесступенчатую автоматическую коробку передач, которая имитирует коробку передач с шестернями. Судя по всему, у него все хорошо, но я... думаю, на мануале остался бы в исключительных случаях.

    Что меня также приятно удивило в Nissan, так это система рулевого управления. Для внедорожника (читай с пониманием) он невероятно надежен и интуитивно понятен.Машина работает как струна и габариты на дороге не особо чувствуешь. Он также не особенно чувствителен к боковым взрывам на шоссе.

    Большим преимуществом X-trail является комфорт, с которым он перевозит своих пассажиров. Автомобиль мягко и упруго преодолевает неровности без лишнего расшатывания, известного от чистокровных. Пишу «внедорожники», потому что Ниссан хоть и машина с очень семейным характером, но и с бездорожьем бороться тоже умеет. Все благодаря электронной системе All Mode 4×4. Мы можем выбирать между приводом на два колеса, режимом Auto или Lock, т.е. постоянным полным приводом.На скорости до 80 км/ч в стандартном режиме «Авто» автомобиль соответствующим образом распределяет мощность между передней и задней осями. При превышении этой скорости система реагирует на занос по мере необходимости, подключая задний привод для дополнительной тяги. В режиме «Блокировка» автомобиль превращается в предсказуемый внедорожник, предел возможностей которого определяется дорожным просветом автомобиля. Честно говоря, я был удивлен, как далеко Х-трейл может подняться на обычной зимней резине...

    В общем, X-Trail может стать отличной альтернативой фургону.У него очень просторный и удобный салон, он хорошо собран, выглядит современно (на мой взгляд, очень красиво), и в то же время обеспечивает универсальность и... при необходимости храбрость в полевых условиях. Представленная версия Tekna стоит более 150 000 злотых. Много, мало? Как обычно.

    Если Nissan гарантирует долговечность японцев на долгие годы, X-Trail — это автомобиль, который я хотел бы поставить в свой гараж.

    Жаль, что в предложении есть один бензиновый 1,6 т мощностью 160 л.с. и с ним нельзя купить привод 4×4.Это неудобство компенсируется ценой. 120 750 злотых за версию Tekna с этим двигателем — заманчивое предложение.

    Адам Гирас

    фото Адама Гираса Photomography

    Двигатель: R4, дизель
    Рабочий объем: 1995 см3
    Мощность: 177 л.с./3650 об/мин.
    Крутящий момент: 380 Нм / 2000 об/мин.
    Трансмиссия: механическая, шестиступенчатая
    0-100 км/ч: 9,4 с
    Скорость макс.: 204 км/ч
    Цена: около 150 000 злотых

    .

    Автомобили с пробегом Nissan X-Trail

    Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых»

    Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

    Акция "Кредит на все автомобили"

    Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

    Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

    Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

    Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

    "Акция Рождественские скидки"

    Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

    "Акция ваучеров"

    В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

    "Продвижение СМИ"

    В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав лозунг «МЕДА» продавцу, получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

    "Ваучер на автобус"

    В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

    Акция "Зимние каникулы"

    Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

    Акция "Без собственного вклада"

    Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

    .

    Nissan X-Trail 1.3 DIG-T – хорошо зарекомендовавший себя

    С момента презентации актуального Nissan X-Trail прошло восемь лет, а последние серьезные модификации были произведены четыре года назад. Для автомобиля это долго, но на самом деле часто появляются новые модели, которые обновляются еще чаще, это вопрос моды и порыва к переменам, а не реальная необходимость. Доказательством этого является X-Trail. Это большой внедорожник, который нельзя назвать современным ни из-за его силуэта, ни из-за оснащения.Тем не менее, — очень солидный и функциональный автомобиль. Такой, который удовлетворит ожидания большинства водителей. На кого можно положиться.

    Если кто-то ищет авангардный внедорожник размером с X-Trail, его точно не заинтересует актуальное предложение Nissan, потому что у этой модели довольно угловатый, для сегодняшних условий, силуэт, который я бы описал как довольно консервативный. Элегантность (и, возможно, немного оригинальности) подчеркивают детали серебристого цвета – спереди, по бокам и на крышке багажника.Для этого у нас также есть серебряные рейлинги на крыше. В целом, однако, видно, что это модель, разработанная в начале прошлого десятилетия.

    Однако Nissan X-Trail

    — это не типичный компактный внедорожник. Вернее, Кашкай выполняет эту функцию. X-Trail имеет длину около 4,7 метра, поэтому это автомобиль на границе сегментов, который может претендовать на средний класс среди внедорожников.Так или иначе, в багажник можно докупить два дополнительных раскладывающихся сиденья, благодаря которым — за счет оборудования — можно разместить двух дополнительных человек. Однако это не решение для дальней дороги и даже для большой семьи. Сиденья третьего ряда — типичные временные сиденья. Когда у нас их нет, у нас есть большой багажник объемом 565 литров.

    Nissan X-Trail — интерьер в старинном стиле

    Что касается салона, то он очень удобен с точки зрения пассажиров передних и задних сидений. В задней части находится кушетка, сиденье которой можно двигать вперед и назад, а спинку можно регулировать в нескольких положениях. Кроме того, здесь немного выше сиденье, чем спереди, что, в свою очередь, улучшает обзор. Кроме того, в нашем распоряжении большой подлокотник с подставками для напитков. Собственно, немного как в хороших американских машинах.

    Сиденья Nissan X-Trail просторные и удобные, их можно оснастить электроприводом.| Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

    Читайте также в BUSINESS INSIDER

    Передняя часть тоже очень хороша. Светлые кожаные сиденья в тестовом автомобиле имели просторные сиденья и удобные спинки.Они оснащены, по крайней мере, в богатой версии X-Trail, электрорегулировкой. Кабина X-Traila — это классика многолетней давности и решения, которые я хорошо помню с автомобилями прямо из Японии, а также с американскими. Здесь все крупно и понятно, никаких громоздких сенсорных панелей. Есть ручка для регулировки громкости, а также для изменения масштаба карты. Кондиционер управляется набором четко описанных больших кнопок. Яркий, прозрачный и удобный.

    Центральная консоль Nissan X-Trail представляет собой набор крупных и четко обозначенных кнопок.Управление кондиционером или радио не проблема. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

    Nissan X-Trail — классическая электроника

    Это не значит, что не хватает современных акцентов.Центральную часть кабины занимает 7-дюймовый экран мультимедийной системы, окруженный, правда, набором кнопок для быстрой навигации между основными функциями. Это система, которая напоминает надежные смартфоны без каких-либо излишеств, которые только мешают вам получить доступ к наиболее часто используемым функциям. Но розы без шипов не бывает. Упомянутый экран не самого лучшего качества, а программное обеспечение мультимедийной системы, вероятно, было создано несколько лет назад. Графика не современная и скорость работы оставляет желать лучшего.Зато есть интерфейс Android Auto (и Apple CarPlay), так что можно просто пользоваться собственным смартфоном и хорошей навигацией, например Google Maps. И тогда нас совершенно не волнует устаревшая ниссановская навигация. В любом случае, немногие автомобили имеют карты лучше, чем карты из приложений для смартфонов.

    У Nissan X-Trail аккуратная кабина без авангардных деталей.Он прост и интуитивно понятен в использовании. Перед водителем у нас классические аналоговые индикаторы. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Конечно, функции

    Classic — это больше, чем просто центральная консоль Nissan X-Trail. Индикаторы перед водителем также традиционны, между ними есть место для небольшого экрана, отображающего основные данные с бортового компьютера. Вероятно, кого-то разочарует невозможность изменить графику "часов" или заменить их навигационной картой. Ну, мы как-то десятилетиями обходились без виртуальных кабин, и на мой взгляд - хотя мне и нравится зрелищный вид с картой - на самом деле этот гаджет только отвлекает водителя. Каждый день я предпочитаю классику, которую Nissan подает в X-Trail.

    Nissan X-Trail — позаботится о безопасности

    Однако, в соответствии с современными тенденциями, X-Trail имеет на борту небольшое количество электроники, что положительно влияет на безопасность. У нас есть, например, система распознавания знаков, система предупреждения автомобилей в слепой зоне (хотя боковые зеркала такие большие, что мы редко ею пользуемся), парктроник. В тестовой версии также были установлены камеры, позволяющие получить изображение вокруг автомобиля. Только то, что его качество оставляет желать лучшего по нынешним меркам.

    Некоторые аналоговые «часы» покажутся старомодными.Тем не менее, они четкие, и чтение скорости или оборотов двигателя не проблематично. И они меньше отвлекают водителя, чем цветной экран с большим количеством информации. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

    Изначально не очень мощный для такой большой машины двигатель под капотом X-Trail кажется единственным, который сегодня можно заказать. — бензиновый агрегат объемом 1,3 литра мощностью 158 л.с.Он работает с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей привод на передние колеса. Внедорожник Nissan больше не доступен в полноприводном варианте. Вопреки техническим данным (X-Trail весит намного больше 1,5 тонны и разгоняется до сотни за не очень внушительные 11,5 секунды), автомобиль достаточно эффективно разгоняется, когда мы хотим увеличить скорость на трассе. За исключением того, что он делает это, переходя на высокие обороты, что вызывает шум в салоне. Однако маленькому двигателю приходится много работать, чтобы заставить большую машину разогнаться.

    Nissan X-Trail теперь продается как версия с одним двигателем рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 158 л.с.Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

    Эта работа также требует увеличенной дозы топлива. В среднем за неделю вождения Nissan сжигал около 8 л/100 км, но на расход топлива сильно влияет стиль вождения. Если нажимать на газ несильно, и ездить в основном по загородным, малолюдным дорогам, можно рассчитывать даже на результат 5 л/100 км. В городе, правда, будет около 9 л/100 км, а на трассе, при скорости около 140 км/л, расход топлива увеличится до свыше 8 л/100 км. Стоит добавить, что при частых разгонах с газом в пол и на больших скоростях расход топлива стремительно увеличивается. Однако в этом и заключается прелесть маленьких турбомоторов, размещаемых в больших и тяжелых автомобилях.

    Ниссан Х-Трейл – стоит ли покупать?

    В настоящее время Nissan X-Trail является конкретной моделью.Видно, что это не новая машина, но для многих это не будет ни малейшей проблемой. Мало того, что отсутствие гаджетов и интерьер в классическом стиле могут побудить многих заинтересоваться X-Trail. Оно того стоит, ведь это очень хороший, комфортный внедорожник с просторным салоном и большим багажником. Вы все еще можете попытаться договориться о выгодных ценах. Судя по всему, купить X-Trail можно менее чем за 100 000. PLN, и это действительно отличное предложение.

    Nissan X-Trail имеет большой багажник объемом 565 литров.Можно заказать версию с двумя раскладывающимися сиденьями, благодаря чему в машине могут путешествовать семь человек. Разумеется, за счет багажа. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

    Nissan X-Trail 1.3 DIG-T 158, Технические характеристики:

    Бензиновый двигатель

    R4, 1.3 DIG-T, 158 л.с., 270 Нм. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Разгон 0-100 км/ч за 11,5 сек.Максимальная скорость - 194 км/ч. Комбинированный расход топлива: 7,1 л/100 км (WLTP). Цена: от 107 440 злотых.

    .

    Смотрите также