7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан х трейл максимальная скорость


Nissan X-Trail от 2210000 в Санкт-Петербурге "Пулково", цены 2018 на X-Trail

Системы безопасности
Автоматическое складывание зеркал
Антиблокировочная система
Ассистент спуска с горы
Ассистент управления дальним светом
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Боковые подушки безопасности
Включение ближнего света с запуском двигателя
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Иммобилайзер
Интеллектуальная система остановки перед препятствием
Интеллектуальная система помощи при парковке
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
Система автоматического запуска и остановки двигателя
Система активного контроля траектории движении
Система активного торможения двигателем
Система гашения колебаний кузова
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
Система контроля рядности движения
Система контроля усталости водителя
Система кругового обзора с цветным дисплеем
Система курсовой устойчивости
Система мониторинга «слепых» зон
Система мониторинга давления в шинах
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
Система обнаружения препятствий при движении задним ходом
Система помощи при старте в гору
Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
Система предупреждения столкновения при движении задним ходом CTA
Система распознавания движущихся объектов
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Стальная защита картера
Указатели поворота с системой «одно касание»
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Электронная система распределения тормозных усилий

Максимальная скорость, км/ч Nissan X-Trail

Максимальная скорость большинству водителей нужна только ради интереса. Люди смотрят на цифру и не разу не пытаются ее достичь, так как этот показатель далеко не самый главный в автомобиле. Лошадиная сила - довольно странная метрика, но по ней можно ориентироваться. Вообще в России и Европе 1 лошадиная сила обозначала, что такая мощность способна поднять груз весом в 75 кг на 1 метр.

Максимальная скорость автомобиля Nissan X-Trail разная - от 180 до 190 км/ч. Это зависит от мотора, снятых ограничителей и КПП, которую выбирает покупатель Nissan X-Trail.

Для примера Максимальная скорость, км/ч у конкурентов Nissan X-Trail:

  • Mitsubishi Outlander – 188;
  • Toyota RAV4 XA40 – 180;
  • Subaru Forester – 193;
  • Renault Koleos – 187;

Nissan X-Trail

К обзору→
Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
1.6 dCi MT 4WD LE 186 R9M
1.6 dCi MT 4WD LE Яндекс.Авто 186 R9M
1.6 dCi MT 4WD LE+ 186 R9M
1.6 dCi MT 4WD SE 186 R9M
1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто 186 R9M
1.6 dCi MT 4WD SE+ 186 R9M
2.0 MT 2WD XE 183 MR20DD
2.0 CVT 2WD SE 183 MR20DD
2.0 CVT 2WD SE 183 MR20DD
2.0 CVT 2WD SE Top 183 MR20DD
2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто 183 MR20DD
2.0 CVT 2WD SE+ 183 MR20DD
2.0 CVT 2WD XE 183 MR20DD
2.0 CVT 4WD LE Top 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD SE 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD XE+ 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD LE 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD LE Top 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD LE+ 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD SE 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD SE Top 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD SE+ 180 MR20DD
2.5 CVT 4WD LE Top 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD LE 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD LE Top 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD LE+ 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD SE 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD SE Top 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD SE+ 190 QR25DE

Nissan X-Trail 2013-2017

К обзору→
Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто 186 R9M
1.6 dCi MT 4WD LE+ ARCTIC 360 186 R9M
1.6 dCi MT 4WD SE+ ARCTIC 360 186 R9M
1.6 dCi МТ 4WD LE+ 186 R9M
1.6 dCi MT 4WD LE Urban 186 R9M
1.6 dCi MT 4WD LE Urban+ 186 R9M
1.6 dCi MT 4WD LE 186 R9M
1.6 dCi MT 4WD LE+ 186 R9M
1.6 dCi MT 4WD SE 186 R9M
1.6 dCi MT 4WD SE+ 186 R9M
2.0 MT 2WD XE 183 MR20DD
2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто 183 MR20DD
2.0 CVT 2WD SE Top ARCTIC 360 183 MR20DD
2.0 CVT 2WD SE+ ARCTIC 360 183 MR20DD
2.0 CVT 2WD SE Top 183 MR20DD
2.0 CVT 2WD SE 183 MR20DD
2.0 CVT 2WD SE+ 183 MR20DD
2.0 CVT 2WD XE 183 MR20DD
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD LE Top 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD SE Top 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD XE+ 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD LE Urban 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD LE Urban+ 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD LE 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD LE+ 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD SE 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD SE+ 180 MR20DD
2.0 CVT 4WD XE 180 MR20DD
2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD LE Top 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD SE Top 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD LE Urban 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD LE Urban+ 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD LE 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD LE+ 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD SE 190 QR25DE
2.5 CVT 4WD SE+ 190 QR25DE

Максимальная скорость, км/ч у конкурентов

Другие параметры Nissan X-Trail

Размеры и вес автомобиля Nissan X-Trail Дорожный просвет (клиренс) Nissan X-Trail Мощность двигателя Nissan X-Trail Крутящий момент двигателя Nissan X-Trail Объем багажника автомобиля Nissan X-Trail Объем двигателя Nissan X-Trail Объем топливного бака Nissan X-Trail Разгон до 100 км/ч Nissan X-Trail Расход топлива Nissan X-Trail Тип привода Nissan X-Trail Коробка передач в Nissan X-Trail Сколько мест в Nissan X-Trail

Nissan X-Trail I - разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan X-Trail I в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (6)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Nissan X-Trail I 2.5 MT (165 л.с.) 4WD, 233 Н*м /4000 об.
(2003 - 2007)
191 км/ч 9.9 сек.
Nissan X-Trail I 2.0 MT (140 л.с.) 4WD, 192 Н*м /4000 об.
(2001 - 2007)
177 км/ч 11.3 сек.
Nissan X-Trail I 2.2d MT (136 л.с.) 4WD, 314 Н*м /2000 об.
(2003 - 2007)
180 км/ч 11.5 сек.
Nissan X-Trail I 2.5 AT (165 л.с.) 4WD, 233 Н*м /4000 об.
(2003 - 2007)
179 км/ч 11.9 сек.
Nissan X-Trail I 2.0 AT (140 л.с.) 4WD, 192 Н*м /4000 об.
(2001 - 2007)
163 км/ч 13.1 сек.
Nissan X-Trail I 2.2d MT (114 л.с.) 4WD, 235 Н*м /2000 об.
(2001 - 2003)
165 км/ч 13.7 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (16903) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (11516)

Модификации Nissan X-Trail T31

Одноклассники Nissan X-Trail T31 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Nissan X-Trail T31

Nissan X-Trail T31, 2010 г

Машина очень нравиться. Красивый, резвый «конь» в мужском стиле. Даже жена в восторге. На трассе в Nissan X-Trail T31 чувствуешь себя уверенно. А вариатор - это просто песня. При малых оборотах двигателя, хороший разгон, да ещё и без рывков. Кузов просторный и локтями, двое взрослых мужчин, не стучаться. Удобная конфигурация водительского сидения, не дает уставать спине при длительной езде. Нравиться алгоритм руля. Мягкий, послушный. Очень хорошо чувствуешь машину. Видеокамера заднего хода - как удобно. Очень хорошая видимость, а соответственно и безопасность. Уверенно ссылаясь на неё, двигаешься задним ходом, а она показывает, как будет двигаться автомобиль, что может задеть и куда он поедет. Хорошая оптика, яркий ксенон, а за прожектора на крыше отдельное спасибо конструкторам. Хорошая аудиосистема. Самонастраивающийся приёмник. Читает и СД и МР-3, причем вмещает сразу 6 дисков. Это море часов музыки. Отличное звучание динамиков. А «блютус» сотового телефона. Легко настраивается, просто управляется, хорошая слышимость, а уж как удобно. Nissan X-Trail T31 оставляет только положительные впечатления.

   Достоинства: устойчивая и хорошо управляемая машина. Приемистый и экономичный двигатель.

   Недостатки: маленькое расстояние между передними и задними сиденьями.

  Константин, Москва


Nissan X-Trail T31, 2013 г

Купили Nissan X-Trail в кузове T31 год назад и очень довольны выбором! Машина отвечает всем нашим семейным требованиям - достаточно большая и безопасная, при этом не громоздкая (комфортные габариты), хорошая управляемость, маневренность, большой багажник. В базовой комплектации есть почти всё что нужно, и даже то, что не нужно. Nissan X-Trail T31 удобен в городе и путешествиях. Практически не устаешь на дальних расстояниях. Пока не возникало никаких технических проблем. Проходимость Nissan X-Trail T31, по сравнению с «Нива Шевроле» (что была до этого), хуже, но машина изначально не претендует на такую же проходимость. Одним словом, не нарадуемся.

   Достоинства: оптимальные габариты, управляемость, маневренность, большой багажник, надёжность, универсальность.

   Недостатки: в базовой комплектации нет MP3, в непростых ситуациях немного подгорает сцепление.

  Андрей, Тверь


Nissan X-Trail T31, 2011 г

Купил Nissan X-Trail T31 в конце 2011 года. Выбирал между новым «Аутлендером» и X- Trail, но на момент, когда решил купить «Митсубиши», «Ниссан» предложил более интересное ценовое предложение. Вполне доволен его характеристиками. В течение зимы показал себя отлично, везде, где было нужно - он прошел. Спереди места полно, думал, будет давить потолок, но этого не происходит, несмотря на мой не самый маленький рост (185 см) сиденье я выставил в среднее положение по высоте. По сравнению с «Аутлендером» на заднем ряду Nissan X-Trail T31 тесновато (этим качеством меня «Митсубши» конечно подкупал, сзади там можно взрослому сидеть нога на ногу).

Мотора в 2.0 в городе вполне хватает, а на трассе, на машине с такой парусностью больше 120 - 130 ехать не пробовал, а для 110 вполне мощности достаточно. Во всяком случае не разу не испытал чувства, что ну чего-то он медленно идет (хотя кнопку «спорт», честно говоря, пару раз использовал при обгоне). Относительно расхода, то компьютер Nissan X-Trail T31 врет где-то на 1 литр на сотню (т. е. в городе 10.2 - 10.5 по компьютеру, выходит в среднем в 11.5, если считать самому пробег на полном баке). Надеюсь, конечно, упадет. На трассе у меня получилось загнать в 7.2 л. Это при скорости 100-105 на трассе. Относительно клиренса - бровки брал все без вопросов.

   Достоинства: привод 4х4, который можно руками включить и выползти или вползти туда, куда тебе нужно, а не надеяться, что автоматика предугадает, что тебе нужно. Панорамный люк.

   Недостатки: отсутствует USB вход на магнитоле.

  Павел, Калуга

 

NISSAN X-Trail - Технические характеристики

В разделе технических данных вы найдете основную информацию о самых популярных версиях NISSAN X-Trail. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

Максимальная скорость от 180 км/ч до 200 км/ч
Евро стандарт Евро 6, Евро 6d-TEMP
Количество мест 5, 7
Количество дверей 5
Мощность 130 л.с., 150 л.с., 160 л.с., 163 л.с., 177 л.с.
Вращающий момент 240 Нм, 270 Нм, 320 Нм, 340 Нм, 380 Нм
Объем двигателя 1332 см 3 , 1598 см 3 , 1618 см 3 , 1749 см 3 , 1995 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (3-ходовой) + GPF, Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 60 л
Выбросы CO 2 от 135 г/км до 148 г/км
Коробка передач Автоматический, бесступенчатый, ручной
Привод 4-колесный, передний
Размер шин 225/65 Р17
Размер обода Р17; Р18; Р19
Максимальная скорость От 172 км/ч до 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.2 с
Евро стандарт Евро 4
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 141 л.с., 150 л.с., 169 л.с., 173 л.с.
Вращающий момент 196 Нм, 233 Нм, 320 Нм, 360 Нм
Объем двигателя 1995 см 3 , 1997 см 3 , 2488 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 65 л
Выбросы CO 2 с 204 г/км до 223 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод Полный привод в комплекте
Размер шин 215/60 R17, 215/65 R17, 225/60 R17
Размер обода Р17, Р17; Р18
Максимальная скорость От 177 км/ч до 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Евро стандарт Евро 3, Евро 4
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 114 л.с., 136 л.с., 140 л.с., 165 л.с.
Вращающий момент 192 Нм, 230 Нм, 270 Нм, 314 Нм
Объем двигателя 1998 см 3 , 2184 см 3 , 2488 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 60 л
Выбросы CO 2 с 201 г/км до 231 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод 4WD, подключаемый передний привод
Размер шин 215/65 R16, 215/70 R15, 215/70 R15 215/65 R16
Размер обода Р, Р15, Р15; Р16
.

Nissan X-Trail - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Nissan X-Trail — внедорожник, выпускаемый с 2001 года японской автомобильной компанией Nissan. Автомобиль относится к сегменту I.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail дебютировал на автосалоне в Париже в 2000 году. Автомобиль адаптирован к езде по бездорожью, что выгодно отличает его от компактного Nissan Qashqai. Модель отличается угловатой формой и расширенными колесными арками.Он основан на той же плите пола, что и Almera, Primera и Sentra. В распоряжении покупателей пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат.

Nissan X-Trail второго поколения был представлен на автосалоне в Женеве в 2007 году. По внешнему виду он мало чем отличался от первого поколения. В первую очередь были увеличены его габариты. Автомобиль был доступен с шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач или с бесступенчатой ​​трансмиссией CVT.Nissan X-Trail второго поколения создан на базе близнеца Renault Koleos.

2013 год знаменуется дебютом третьего поколения Nissan X-Trail . Автомобиль доступен в четырех моторно-приводных версиях. База — бензиновый двигатель. Характеризуется искровым зажиганием. Он получил обозначение DIG-T 160.

Nissan X-Trail - Технические характеристики

Nissan X-Trail доступен с кузовом универсал. Модельный ряд Nissan X-Trail включает бензиновые и дизельные двигатели. Двигатели Nissan X-Trail имеют четыре цилиндра с четырьмя клапанами в каждом. Двигатели имеют мощность от 114 до 177 л.с. и рабочий объем от 1598 до 2488 см3. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,5 – 11,5 секунд Максимальная скорость Nissan X-Trail составляет 172 – 200 км/ч.

Крутящий момент Nissan X-Trail составляет 192 - 380 Нм. Средний расход топлива колеблется от 4,9 до 9,6 литров на 100 км. Максимальный объем багажника Nissan X-Trail составляет от 1773 до 1841 литра. Габариты Nissan X-Trail составляют 4 455 - 4 690 мм в длину, 1 765 - 1 820 мм в ширину и 1 675 - 1 750 мм в высоту.

Nissan X-Trail - отзывы

Nissan X-Trail – удачное решение для людей, ценящих надежность и универсальность. Это идеальное сочетание внедорожника с универсалом. Однако у Nissan X-Trail есть несколько недостатков. В дизелях расплываются турбокомпрессоры и не долговечны форсунки. Повреждение двухмассового маховика, коромысел и датчиков ABS. Имеются неисправности электроники насоса гидроусилителя руля.Резинки стабилизатора и концы тяг быстро изнашиваются. Недостатком Nissan X-Trail является нестабильная и растянутая цепь ГРМ. Кроме того, дизельные двигатели работают громко и не очень вежливо. Другими минусами являются дорогой ремонт дизеля, негерметичный интеркулер и некачественные ступичные подшипники. Отсутствие сплошной защиты днища также является недостатком.

Перечисленные выше неудобства Nissan X-Trail компенсирует богатое оснащение и просторный салон. Из плюсов можно отрегулировать спинки задних сидений.Широкие окна и высокие сиденья обеспечивают хороший обзор и безопасность. Преимуществом Nissan X-Trail является идеально настроенная подвеска и точное рулевое управление. Кроме того, автомобиль имеет динамичные и мощные двигатели и отлично функционирующую систему ABS. Преимуществом Nissan X-Trail является большое количество отсеков для хранения и ручек.

4.18 Оценка на основе 19 отзывов
9008 711711911911911919119191191919119191919191191911919119119.
Краткие факты
Бренд Nissan
Тип Пассажирский автомобиль
Сегмент I
Сегмент I
.

ТЕСТОВ | Первые впечатления - Nissan X-Trail III

ИСПЫТАНИЯ

Первые впечатления | Ниссан Х-Трейл III

17.02.2021 | текст: Мацей Калиш | фото: архив

Новый стандарт выбросов Евро 6 существенно изменил предложение автопроизводителей. Например, в гамме Nissan X-Trail остался только бензиновый двигатель, который вдобавок отличается параметрами агрегата от тестируемой нами модели.

С января 2021 года применяется более строгий стандарт выбросов Euro 6d ISC FCM .В ответ на эти требования компания Nissan изменила линейку двигателей линейки X-Trail. Уже весной 2019 года бензиновый двигатель 1.6 DIG-T 163 л.с. заменил 1.3 DIG-T 160 л.с. , а дизели 1.6 130 л.с. и 2.0 177 л.с. заменили 1.7 dCi 150 л.с.

Сегодня дизеля больше нет, а с полным приводом попрощались. С другой стороны, левый бензиновый двигатель был модифицирован , а точнее изменено программное обеспечение. Теперь у него 158 лошадиных сил (на две меньше), а выбросы CO2 у Nissan составляют 161-175 г/км (ранее 184-193 г/км).И самое главное, с точки зрения пользователя, средний расход топлива — по крайней мере, на бумаге — упал с 8,5 до 7,3 литра.

«Новый» двигатель 1.3 DIG-T имеет маркировку Euro 6d-Final. Предшественник — Euro 6d-Temp (имеется в виду временный, что можно перевести как переходный). А в прошлом году X-Trail с его приводом был наиболее часто выбираемым вариантом этого внедорожника в Польше. Естественно, так будет и в этом году.

Castaways с отделкой Nissan X-Trail

Первая модернизация Nissan X-Trail третьего поколения прошла в 2017 году.Через два года, когда была изменена вышеупомянутая линейка двигателей, последовала еще одна. Тогда к списку оборудования добавились элементы автономной поддержки водителя, такие как активный круиз-контроль с системой обнаружения движения и ассистент обслуживания автомобиля в выбранной полосе.

К сожалению, они были назначены только на дизельную версию. И они, как мы уже знаем, были сняты с предложения. Теперь у нас есть только половина решения в виде нормального круиз-контроля и предупреждения о пересечении полосы движения.

Во всяком случае, с января 2021 года также есть новое подразделение версии оборудования . Ряд Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna заменили Visia, N-Connecta, N-Design и Tekna. На практике это не только косметика, но прежде всего изменения отдельных элементов.

Как и прежде, пакет безопасности (3900 злотых) остался в базовой версии, состоящий, среди прочего, из системы распознавания дорожных знаков, автономной системы экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения, датчиков парковки и адаптивного освещения дороги.Новая функция — дворники с датчиками дождя и света и функцией «Следуй за мной домой». Все это стандартно в других версиях.

Изменяемое пространство в салоне…

Внутри протестированного Nissan X-Trail оранжевая кожаная обивка бросается в глаза. Это был - потому что он больше не доступен - вариант за дополнительные 2500 злотых. Он закрывает не только сиденья, но и подлокотник центрального тоннеля, дверные панели и фрагменты кабины и консоли с рычагом переключения передач.

В версии Tekna оба сиденья всегда электрически регулируются по расстоянию и высоте. По нашим замерам от сиденья до потолка в пределах 92-93 см. Подголовники имеют три положения в диапазоне от 80 до 84 см.

Оба сиденья профилированы. Сиденья имеют длину 50 см и ширину 51 см в самом широком месте. В стандартную комплектацию также входит функция двухступенчатого нагрева. Кнопки для этого расположены на центральном тоннеле, рядом с которым есть еще одна для… пассажиров, путешествующих на диване.Дотянуться с места, не отстегнув ремней безопасности, невозможно.

Общим знаменателем версии X-Trail является сдвижное сиденье . Он был разделен в пропорции 40:60. Таким образом можно сложить спинки или сделать из среднего места подлокотник. И тогда выходит деление 40:20:40, которое цитирует Nissan.

Крайние сиденья имеют длину 46 см, средние сиденья на 5 см меньше. Боковые подголовники съемные, но имеют только одно положение на высоте 80 см.У среднего два - 60 или 68 см.

Некоторые пользователи оценят возможность регулировки угла наклона спинки . Мы измерили его диапазон: 95-110 градусов.

… или переменная в загрузочном пространстве

Возможность скользить по скамье изменяет вместимость багажника. Базовый 565 литров. Мы обратимся к подробностям третьей части теста Nissan X-Trail, а помогут нам в этом тесты упаковки детских колясок.

Багажное отделение разделено на две части.Он освещается одной лампой рядом со столбом справа. Также имеется розетка на 12 В. Нет крючков для подвешивания сетки с мелкими покупками.

Запасное колесо размещается под полом, а центр обода занимает сабвуфер аудиосистемы Bose. Домкрат и ключи для откручивания колес находятся в отсеке рядом с последней стойкой с левой стороны. На 19-дюймовые диски тестируемого экземпляра были установлены шины Falken EuroWinter размером 225/55.

Дверь багажника имеет электрическое открывание и закрывание.Это можно сделать несколькими способами - нажатием кнопки с левой стороны рулевой колонки, нажатием на ручку двери в крышке, пультом системы бесключевого доступа или ногой, протащив ногу под бампер.

Вместительность и оснащение багажного отделения изменит вариант с третьим рядом сидений . Кресла, спрятанные в полу, требуют дополнительных 2700 злотых. И они уменьшают базовую мощность до 445 л. После установки их под багаж остается 135 литров.

Автомат бензиновый двигатель

После поднятия капота появляется клубок проводов и тросов.Их оплетает 1,3-литровый четырехцилиндровый (!) бензиновый двигатель DIG-T. У него есть мощность - и здесь мы используем прайс-лист MY 2021 - 158 км. В «старшие» годы это 160 км. На практике мы не почувствуем отсутствия двух лошадиных сил.

Размер этого силового агрегата в таком крупном внедорожнике может вызвать опасения по поводу поведения автомобиля на дороге. Особенно в семиместной версии. В нашем было всего два ряда сидений, а во время теста на борту было четыре человека.

При движении по загородным дорогам, особенно при разгоне и обгоне, обращал внимание не двигатель, а коробка передач.Это автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, , но трудно было удержаться от впечатления, что при более динамичном подъеме следующие передаточные числа немного запаздывают.

Мы использовали экономичный режим на трассе. Это немного замедляет разгон и делает руль жестче, но на постоянной скорости это не имело значения.

Цены и скидки на 2020 год

После пересмотра правил Евро 6, модельный ряд Nissan X-Trail имеет «на выбор» один двигатель и одну коробку передач и только передний привод .

Цены в измененных конфигурациях варьируются от 115 440 до 150 290 злотых. Топовая версия оборудования Tekna самая дорогая. По сравнению с ним проверенный аналог 2020 года стоил 152 290 злотых.

И еще в акции от Ниссан, помимо скидки. Так же как и модели с дизельными двигателями и полным приводом. Они оснащены элементами, которых сегодня больше нет, которые повышают безопасность и поддерживают водителя.

Проверенная версия:

Ниссан Х-Трейл 1.3 DIG-T 160 л.с. (117 кВт) 7-ступенчатая АКПП DCT с двойным сцеплением, максимальная скорость 194 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,5 сек, средний расход топлива 8,5 л/100 км, комплектация Tekna, базовая цена 152 290 злотых, серый металлик лак (3200 злотых).

Основные технические данные:

длина 4690 мм, колесная база 2705 мм, ширина 1830 мм (без учета зеркал), высота 1740 мм, дорожный просвет 204 мм, объем багажника 565/1996 литров, минимальный радиус поворота 11,2 м, объем топливного бака 60 литров, снаряженная масса 1581 кг, грузоподъемность 599 кг.

Краш-тесты Euro NCAP (2014):

- безопасность для взрослых 32,7 балла (86% от максимальной оценки),

- безопасность детей 40,7 балла. (83%),

- защита пешеходов 27,3 балла. (75%),

- системы повышения безопасности 9,8 балла. (75 процентов).

ИСПЫТАНИЯ | Ниссан Х-Трейл III
.

Nissan X-Trail - хорошая альтернатива

европейских производителя соревнуются в представлении автомобилей среднего класса, в то время как Nissan не заморачивается с седанами, компактвэнами и семейными универсалами. Он выбрал совсем другой путь: выбрал внедорожники и кроссоверы. Лучший тому пример – модель X-Trail , известная уже много лет. Он вытеснил с рынка традиционную Primera среднего класса. Причина? Больше одного.

Наиболее важным является модный внедорожник , пришедший в Европу в конце 1990-х годов.Огромный спрос на автомобили такого класса заставил многих производителей отказаться от покупки вместительных седанов и универсалов. Те, кто отреагировали раньше, выиграли.

Японские производители, такие как Nissan, Mitsubishi и Toyota, являются отличным примером. Они завоевали очень сильные позиции в Европе именно в сегменте среднеразмерных внедорожников. Европейские производители немного уснули, и им пришлось несколько лет заниматься домашними делами. За это время японских внедорожников прочно зарекомендовали себя как .

Неслучайно японцы так легко освоили рынок внедорожников. Ведь огромный, многолетний опыт постройки полноприводных автомобилей, особенно внедорожников, не лишен значения.

Другими причинами, по которым внедорожники занимают большую часть сегмента D, являются их универсальность и, как следует из названия, спортивно-утилитарный характер . Полный привод, высокая подвеска, просторный и особенно высокий салон, высокая посадка за рулем, чувство защищенности... Заменить можно было бы давно.На самом деле сложно найти аргументы в пользу выбора классических седанов и универсалов.

X-Trail — один из лидеров рынка и один из лучших автомобилей в своем классе . С момента дебюта прошло более 10 лет, а форма и основной стилистический мотив совсем не изменились, что доказывает, что он сорвал джек-пот с точки зрения силуэта. Ниссан никогда не делал т.н. женские автомобили 4×4.

Просто посмотрите на Patrol, Pathfinder или Navara. Не выходит из этой тенденции и X-Trail с характерной для внедорожников угловатой формой.Из широкой линейки внедорожников и кроссоверов Nissan X-Trail стал похож на внедорожный Pathfinder.

Здесь нет стилистических экспериментов, вроде перенятия Mitsubishi Outlander «лица» меньшего Lancer. Последующие фейслифтинги не повлияли на мужской характер автомобиля. X-Trail просто хорошо выглядит и совсем не стареет .

Внешний вид обычно является ключом к успеху, но интерьер также имеет первостепенное значение.В X-Trail много места. Ни количество места для пассажиров, ни объем багажника не оставляют сомнений в том, что это полноценный внедорожник. Внутри полно отделений, ручек и контейнеров для мелочей.

Багажное отделение объемом 480 литров облегчает доступ благодаря классической, как для универсала, открывающейся заслонке. Он большой, как и пространство, которое предлагает ровный пол и правильную форму. Двухъярусная конструкция багажника – необычное решение. При сложенных задних сиденьях вместимость увеличивается почти до 1800 литров.

В автомобиль можно загрузить груз массой 500 кг, из которых до 100 кг можно перевозить на массивных рейлингах. Кроме того, есть возможность буксировать прицеп массой 2200 кг.

В начале спорные (в центре приборной панели) датчики вернулись на свои места. Nissan — это эргономично сложенный автомобиль, понятный и разборчивый.

Это , что прозрачность является огромным преимуществом X-Trail . Особенно учитывая круговой обзор.Благодаря угловатой форме корпуса чувствуется расстояние до отдельных уголков. Этому дополнительно способствуют очень большие зеркала. Также можно купить камеру заднего вида.

Подвеска X-Traila настроена комфортно - типично для этого сегмента. Это независимая конструкция с многорычажным задним мостом. Даже с 18-дюймовыми колесами неровности не производят на X-Trail никакого впечатления. Благодаря этому он обеспечивает отличные условия не только во время дальних поездок, но и на неровных, даже гравийных, лесных или полевых дорогах.Дорожный просвет в 210 мм многих бы смутил, называя автомобиль внедорожником.

На грунтовых дорогах и в сложных условиях водителю помогает очень хорошая система привода под названием ALL MODE 4×4. Он сочетает в себе преимущества двухколесного и полного привода. Три режима работы позволяют подстроить привод под дорожные условия. Если кто-то не хочет с этим разбираться, система работает в режиме АВТО.

Однако знайте, что у вас есть под рукой.2WD — это передний привод, позволяющий экономить топливо. Езда в этом режиме настолько проста, что система ESP обеспечивает устойчивость. Режим AUTO почти такой же, но при заносе часть крутящего момента передается на задние колеса через многодисковую муфту с электронным управлением. В режиме LOCK привод постоянно передается на обе оси. Поэтому нет необходимости юзить, чтобы задние колеса передавали часть крутящего момента.

В более богатых комплектациях водитель дополнительно поддерживается системой помощи при старте в гору и системой крутого спуска.

Nissan X-Trail предлагается с двумя вариантами двигателей: . Японский производитель полностью отказался от бензиновых агрегатов в пользу дизельных моторов 2.0 dCi мощностью 150 или 173 л.с. До версии мощностью 150 л.с. можно заказать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП также имеет 6 передач.

Двигатель

2.0 dCi — современный турбированный мотор с интеркулером. В более слабой версии он предлагает 320 Нм крутящего момента, а в более мощной — 360 Нм крутящего момента.Оба двигателя мощные и маневренные. Проблем с обгоном нет ни на одной передаче. Тем более, что их топливный аппетит в пределах 5,5-7,8 л/100 км более чем устраивает. Только в версии с автоматом приходится учитывать несколько больший расход топлива.

X-Traila

доступен в версии с четырьмя вариантами комплектации . В каждой версии автомобиль имеет кондиционер, электрические передние и задние стеклоподъемники, а также можно подключить мобильный телефон по Bluetooth.Стандарты безопасности включают передние, боковые и шторки безопасности, активные подголовники на передних сиденьях, ABS, EBD, ESP и систему USS (Hill Start Assist).

Основные опции включают ксеноновые фары, рейлинги на крыше со встроенными прожекторами и спутниковую навигацию с экраном, который также используется задней парковочной камерой.

О настроении позаботится стандартная аудиосистема, которая расширяется в зависимости от версии оснащения.Самый богатый включает в себя систему BOSE с 9 динамиками. Во всех комплектациях аудиосистемой можно управлять прямо с руля.

Цены на X-Trail начинаются от 118 500 злотых брутто . Именно столько стоит более слабая версия двигателя с пакетом оборудования XE. Лучше оборудованный SE означает расходы в размере 129 300 злотых. Чтобы купить X-Traila с двигателем мощностью 173 л.с. или автоматической коробкой передач (доступны только в двух самых богатых комплектациях), вы должны быть готовы к стоимости 147 600 злотых и 149 400 злотых соответственно.

90 118 R4, с турбонаддувом

С интеркулером

90 118 R4, с турбонаддувом

С интеркулером

90 118 1995 куб.см 90 121 90 118 1995 куб.см 90 121 90 118 15,6 90 121 90 118 15,6 90 121 90 118 150 л.с. при 4000 об/мин 90 121 90 118 173 л.с. при 3750 об/мин 90 121 90 118 320 Нм при 2000 об/мин 90 121 90 118 360 Нм при 2000 об/мин 90 121 90 118 75,2 км/л 90 121 90 118 86,7 км/л 90 121 90 118 225/60 R17 90 121 90 118 225/55 R18 90 121 90 118 225/60 R17 90 121 90 118 225/55 R18 90 121 90 131 90 117 90 118 Собственный вес (мин./ макс.): 90 118 1605/1656 кг 90 121 90 118 1615/1660 кг 90 121 90 118 4635мм 90 118 4635мм 90 131 90 117 90 118 Колесная база: 90 121 90 131 90 117 90 118 Колея передняя/задняя: 90 121 90 118 1540/1545 мм 90 121 90 118 1540/1545 мм 90 121 90 118 65 л 90 121 90 118 65 л 90 121 90 118 479/1773 л 90 121 90 118 479/1773 л 90 121 90 118 1088/1100/884 мм 90 121 90 118 1088/1100/884 мм 90 121 90 118 565 кг 90 121 90 118 555 кг 90 121 90 131 90 117 90 118 Макс.вес прицепа: 90 118 28 градусов 90 121 90 118 28 градусов 90 121 90 131 90 117 90 118 Угол съезда: 90 121 90 118 24 градуса 90 121 90 118 24 градуса 90 121 90 118 49 градусов 90 121 90 118 49 градусов 90 121 90 118 190 км/ч 90 121 90 118 200 км/ч 90 121 90 118 7,8 л/100 км 90 121 90 118 7,8 л/100 км 90 121 90 118 5,5 л/100 км 90 121 90 118 5,5 л/100 км 90 121 90 118 6,4 л/100 км 90 121 90 118 6,4 л/100 км 90 121 90 118 168 г/км 90 121 90 118 168 г/км 90 121 90 118 злотых 118 500 90 118 147 600 90 121 зл.
Тестовый образец: Nissan X-Trail 2.0 dCI (150 л.с.)
Nissan X-Trail 2.0 dCi (173 л.с.)
90 134 Двигатель и привод
Макет и буст:
Тип топлива: НА НА
Настройка: Поперечный Крест
Время: DOHC 16 В DOHC 16 В
Рабочий объем:
Степень сжатия:
Максимальная мощность:
Максимальный крутящий момент:
Объемный индикатор мощности:
Коробка передач: 6-ступенчатая, МКПП или АКПП 6-ступенчатая, МКПП
Тип привода: ВСЕРЕЖИМНЫЙ 4x4 ВСЕРЕЖИМНЫЙ 4x4
Передние тормоза: Диск вентилируемый Диск вентилируемый
Задние тормоза: Диск вентилируемый Диск вентилируемый
Передняя подвеска: Колонки McPherson Колонки McPherson
Задняя подвеска: Независимый многоканальный Независимый многоканальный
Рулевое управление: Шлицевая шестерня Шлицевая шестерня
Круг поворота: 11,6 м 11,6 м
Колеса, передние шины:
Колеса, задние шины:
90 134 Вес и размеры
Тип кузова: Универсал Универсал
Количество дверей: 90 121 90 118 5 90 121 90 118 5 90 121
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): нет нет
Длина:
Ширина: 1790мм 1790мм
Высота: 1700 мм 1700 мм 2630 мм 2630мм
Дорожный просвет (спереди/сзади): 210 мм 210 мм
Емкость топливного бака:
Объем багажного отделения:
90 134 Технические характеристики
Багажное отделение (длина/ширина/высота):
Максимальная вместимость: С тормозами 2000 кг

Без тормозов 750 кг

С тормозами 2200 кг

Без тормозов 750 кг

Глубина преодоления брода: нет нет
Передний угол:
Угол наклона: 21 градус 21 градус
Угол наклона:
90 134 Производительность
90 137
Каталог:
Разгон 0-100 км/ч: 11,2 с 10 с
Максимальная скорость:
Расход топлива (город):
Расход топлива (поездка):
Расход топлива (комбинированный):
Выбросы CO2:
Краш-тест Euro NCAP: 4 звезды 4 звезды
90 134 Цена 90 137
Базовая версия:
Базовая версия

с автоматической коробкой передач:

149 400 злотых Нет в наличии
.

Nissan X-Trail I (2001 - 2007) Kombi X-Trail 2.5 Elegance aut 5-дверный, Бензин, Автоматическая коробка передач, 2488см3 - 165км, 1565кг

Основная информация
Торговая марка Ниссан
Название модели Х-Трейл
Название поколения и
Годы поколения 2001 - 2007
Двигатель Х-Трейл 2.5 автомобилей Элеганс
Сегмент Высшее среднее
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Силовая передача
Тип топлива Бензин
Объем двигателя [см3] 2488
Скорость при максимальном крутящем моменте 4000
Мощность [л.с./кВт] 165/121
Крутящий момент [Нм] 230
Положение распредвала Два распределительных вала
Тип мощности двигателя Впрыск
Количество цилиндров 4
Количество передач переднего хода 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип расположения цилиндров Встроенный
Евро стандарт Евро 4
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный)
Тип привода Полный привод в комплекте
Тип редуктора Автоматическая коробка передач
Подвеска и ходовая часть
Количество колес 4
Размер передних шин 215/60 Р17
Размер задней шины 215/60 Р17
Тип запасного колеса временное запасное колесо
Размеры и вес
Высота (с направляющими) [мм] 1750
Максимальный объем багажника [л] 1841
Минимальный объем багажника [л] 350
Собственный вес [кг] 1565
Грузоподъемность 435
Допустимая общая масса [кг] 2000
Ширина (без зеркал) [мм] 1765
Длина [мм] 4510
Количество осей 2
Вес прицепа с тормозами [кг] 1350
Масса прицепа без тормозов [кг] 750
Производительность
Максимальная скорость [км/ч] 178
Разгон 0-100км/ч [с] 11.1
Сжигание
Выбросы CO2 [г/км] 231
Расход топлива на дороге 7,9
Расход топлива в городе 12,7
Расход топлива - средний 9.6

Рекомендуемые материалы

Премиум

Toyota Avensis I (1997-2003) - уже похож на мышку, но может надежно служить

Найти Авенсис первого поколения уже не просто, тем более такой, который бы еще не был чрезмерно заржавел.Однако, если кому-то это удастся, стоит задуматься о покупке. Оптически машина пахнет мышкой, но ухоженные экземпляры, несмотря на возраст, еще могут надежно служить.

Премиум

Ford Mondeo II (2000-07) - для

рекомендуются хорошо сохранившиеся экземпляры

Mondeo II первых лет выпуска иногда бывает в плохом состоянии.У многих экземпляров ходовая часть в ужасном состоянии (коррозия!), также можно увидеть ржавые налеты, например, на дверях. Остерегайтесь предметов первых лет производства. За ремонт механик может запросить столько же, сколько стоит автомобиль.

Премиум 90 300 VW Passat IV (1996-2005) - покупка автомобиля с двигателем 2.0 TDI означает большой риск

Passat IV постепенно стал предметом шуток из-за автомобиля, который был автомобильной мечтой. Впрочем, в этом вина не этих автомобилей, а их покупателей. Благодаря огромному рыночному предложению цены на Passat B5 упали, а дешевые попадают в руки тех, кто на них ездит, главное, чтобы это можно было сделать без вложений.

Премиум

Renault Laguna II (2001-07) - Аварийный, но очень хорошо противостоит коррозии

Королева эвакуаторов? Самый распространенный ответ: Laguna II с турбодизелем под капотом.Действительно, агрегат 1.9 dCi в начале производства имел многочисленные проблемы с турбинами, которые часто выливались в так называемые разгон (и обычно разрушение) приводного агрегата.

Премиум

Opel Vectra C (2002-08) - Общая износостойкость? Скорее средний

Хотя лучшие годы Вектра С уже позади, если вы ищете машину меньше чем за 10тыс.PLN, у него есть что предложить. Да, есть более дешевые экземпляры, но советуем поискать более доработанные версии после модернизации (2005 г.). Оптимальным приводом является двигатель 1.9 CDTI (Fiat), особенно в версии мощностью 120 л.с. с головкой 8V.

.

[ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА] Nissan X-Trail 2.0 dCi — новое сердце в старом кузове — Fleet Manager

Nissan в значительной степени унифицировал линейку силовых агрегатов для большинства своих моделей. Это также относится к самому большому внедорожнику марки X-Trail. Тщательный анализ рынка и отзывы клиентов показали, что может потребоваться чуть более мощный дизельный двигатель.

Новый предлагаемый двигатель — двухлитровый дизель, который использовался в модели предыдущего поколения.Разница в том, что поменялось целых 20% аксессуаров. В результате удалось добиться экологического стандарта Евро 6. Кроме того, были также увеличены крутящий момент и мощность. Теперь двигатель выдает 177 л.с. и 380 Нм максимального крутящего момента. Автомобиль стал динамичнее (разгон с 0-100 км/ч составляет 9,4-10 секунд в зависимости от коробки передач) и резвее (максимальная скорость до 204 км/ч). По словам производителя, он также относительно экономичен. В смешанном цикле он потребляет всего 5,7 литра с 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Первое впечатление от нового X-Trail всегда положительное. Прекрасная форма кузова, комфортный салон и хорошее оснащение – сильные стороны этой модели. В ходе первых тестовых испытаний мы выбрали вариант с механической коробкой передач. Надо признать, что более мощный двигатель хорошо справляется с довольно тяжелой конструкцией. Можно только сетовать на несколько коротковатые передаточные числа, но это проблема всех автомобилей концерна Рено-Ниссан. Кроме того, трудно было что-то винить.Расход топлива в смешанном цикле составил 6,3 литра.

Часть тестовых заездов проходила в действующем карьере, где X-Traila ждали гораздо более тяжелые испытания. Среди них были подъемы, спуски, траверсы и переходы. Со всем этим машина отлично справлялась. Стоит отметить, что для этих поездок мы пересели на X-Traile с автоматической бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT) XTronic. Благодаря плавной передаче мощности не ощущалось ни рывков, ни значительной задержки после нажатия на педаль акселератора.

После нескольких часов, проведенных в грязи, пыли и среди острых как бритва камней, пришло время вывести самый большой внедорожник марки обратно на дороги с твердым покрытием, где мы смогли проверить работу нового двигателя вкупе с Трансмиссия XTronic в чуть более благоприятных условиях. Проехав более 100 км, надо сказать, что на удивление работает на удивление хорошо. Типичный «вой» при разгоне не так заметен. Кроме того, плавная передача мощности делает ускорение чрезвычайно плавным.

Nissan

с новым двигателем нацелен на 46% европейского рынка, к которому у него до сих пор не было доступа. Теперь есть шанс, что эту модель оценит гораздо большая группа получателей, ведь в конце концов у этой машины двигатель такой, какой он должен быть с самого начала.

.

ТЕСТ - Nissan X-Trail TEKNA 2.0 dCi 177 км 6 мес

Приглашаем на тест уже всем известный внедорожник после легкого фейслифтинга, но с новым дизельным двигателем объемом два литра, полным приводом и механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Словом, Nissan X-TRAIL в топовой комплектации TEKNA.

X-Trail стал популярным выбором в сегменте внедорожников, поскольку в 2014 году он выпустил сильно обновленную версию.

Раньше у Ниссана был дизельный агрегат 1,6 л, и кому-то он был недостаточно мощным. Пользователи хотели более мощный вариант двигателя, чем существующий. Компания Nissan наконец-то расширила линейку своих двигателей новым 2,0-литровым дизельным двигателем, чтобы привлечь тех, кто ранее скучал или просто скучал по X-Trail из-за отсутствия более крупных двигателей.

И именно этим судном я имел удовольствие управлять.Характеристики нового 2,0-литрового двигателя соответствуют характерным чертам Nissan. Мощность 177 л.с., первая сотня закрывается за 9,4 секунды, что чуть более чем на секунду быстрее, чем 1,6 dCi, но это ничто по сравнению с тем, как двигатель изгибается и радостно переходит на более высокие обороты, особенно при энергичной езде или обгоне. . Это то, чего не хватает двигателю 1.6 dCi. Кроме того, при полной загрузке 2-литровый будет загружен меньше, чем модель с двигателем 1,6.

Снаружи немного перекроили передний фартук – он стал более агрессивным, характерным и хромированным.Задний бампер был переработан для того же эффекта. Старшие модели визуально усиливает хромированный пояс, проходящий по всей окружности автомобиля.

Внутри первое, что бросается в глаза, это новое рулевое колесо, которое больше и толще, с большим количеством функциональных кнопок. Это действительно способствует ощущению качества для водителя позади нее. Интерьер не является уроком ультрасовременной эстетики, но обладает прекрасным чувством стиля и практичности.В целом, все хорошо организовано и аккуратно разложено. Однако 7-дюймовый сенсорный экран выглядит маленьким и графически устаревшим по сравнению с сегодняшними конкурентами. Звуковая система Bose звучит чисто, а басы мягкие и сочные.

Нет сомнений, что X-Trail имеет к этому какое-то отношение. Автомобиль выглядит эффектно и может справиться с пыльной трассой. Также невозможно скрыть, как я упоминал ранее, что двухлитровый агрегат идеально подходит для того, чтобы дать Nissan тот толчок, которого ему не хватало в меньшем агрегате.Одна небольшая проблема возникает на четвертой передаче. X-Trail с трудом справляется со скоростью 50 км/ч, поэтому в некоторых ситуациях может «лениться».

По моему скромному мнению, 2,0-литровый турбодизель должен разогнаться до 50 км/ч на четвертой передаче без необходимости переключения на пониженную передачу. Ну, это не большая боль, к этому просто нужно привыкнуть. Двигатель доработан с точки зрения культуры работы, а грамотно скроенный салон из моторного отсека не вносит в салон больших вибраций.Рулевое управление очень легкое, точное и последовательное, а уровень сцепления на обеих осях впечатляет, что означает, что вы можете тянуть X-Trail с приличной скоростью, несмотря на его габариты.

Хорошо откалиброванная коробка передач делает вождение очень плавным. На более высоких оборотах вы определенно можете услышать работу двигателя, но на более низких оборотах двигатель замирает до мягкого гула, при этом шум шин и шум ветра хорошо гасятся.Средний расход топлива колеблется в районе 8,2 л/100 км в городских условиях при включенном автоматическом полном приводе. При экономичной езде можно будет легко добиться расхода топлива 7,2 л/100 км

Каждый X-Trail в стандартной комплектации оснащен пятью сиденьями, но за дополнительные 4000 злотых вы можете купить третий ряд сидений за счет, к сожалению, грузового пространства - выбор этой функции уменьшает багажное отделение на 105 литров с 550. литров. Места для ног во втором ряду много, а вот над головой не так сладко, особенно высоким людям.Виной тому люк с УФ-фильтром и электрически регулируемая шторка, карман которой находится чуть выше головы пассажира.

Сумма, которая открывает ворота для покупки нового Nissan X Trail, составляет 92 000 злотых, но у нас на борту бензиновый двигатель DIG-T 160 и только передний привод. Если вы рассматриваете вариант с двигателем 2.0 dCi, то приготовьте кошелек на 128 000 злотых, и за эту цену вы можете выбрать либо полный привод, либо коробку передач Xtronic.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Nissan X-trail TEKNA 2.0 dCi 177 л.с. 6M

ДВИГАТЕЛЬ

турбодизель, R4, 16V

ВМЕСТИМОСТЬ

1995 см3

МОЩНОСТЬ

177 л.с. при 3650 об/мин

МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

380 Нм при 2000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Механическая, 6-ступенчатая

ПРИВОД

передний мост

0-100 км/ч (сек.)

9,4
Вмакс

204 км/ч

РАСХОД ТОПЛИВА (л/100км) (город/трасса/средний) по данным производителя

6,3/5,2/5,6

РАСХОД ТОПЛИВА (л/100км) по тесту

8,2 (тестовое среднее)

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА

60 литров

РАЗМЕРЫ (Д./Ш/В)(мм)

4690/1820/1710

ВЕС (кг)

1625 кг

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

565 л

КОЛИЧЕСТВО ДВЕРЕЙ / КОЛИЧЕСТВО СИДЕНИЙ

5/5

ШИНЫ

225/55 Р19

ЦЕНА БАЗОВОЙ ВЕРСИИ

102 000 злотых

ЦЕНА ПРОВЕРЕННОЙ ВЕРСИИ

171 650 9000 злотых 3

.

Смотрите также