7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан и рено объединились когда


Альянс Renault-Nissan становится крупнейшим в мире автопроизводителем

Альянс Renault-Nissan в первом полугодии обогнал по продажам Volkswagen и Toyota и стал крупнейшим автопроизводителем в мире, продав 5 268 079 машин.

Volkswagen, ставший мировым лидером по итогам 2016 г., за первые шесть месяцев года продал 5 155 600 автомобилей. Toyota продала 5,13 млн машин, General Motors – около 4,7 млн.

Своим успехом Renault и Nissan, которые владеют крупными пакетами акций друг друга, во многом обязаны присоединению к альянсу Mitsubishi Motors в прошлом году, пишет Financial Times. Продажи Renault выросли год к году на 10,4% до 1 879 000 автомобилей, Nissan – на 5,6% до 2 894 488 автомобилей. В первом полугодии 2017 г. Mitsubishi продала 494 303 автомобиля, что на 2,4% больше, чем за тот же период прошлого года. Также с начала 2017 г. Renault начала консолидировать в отчетности показатели российского «АвтоВАЗа», и теперь российский рынок стал вторым по величине для Renault после Франции. «АвтоВАЗ» продал в первом полугодии 140 231 автомобиль, на 13% больше прошлогоднего показателя.

Совместно продажи Renault, Nissan и Mitsubishi выросли на 7%, VW Group - на 0,8%, Toyota - на 2,7%.

Гендиректор Renault и председатель совета директоров Nissan Карлос Гон сказал, что альянс рассчитывает превзойти Toyota и Volkswagen Group в этом году, чтобы стать крупнейшей в мире автогруппой по продажам, передает Automotive News Europe

В 2016 г. альянс Renault-Nissan, получивший в октябре контроль в Mitsubishi Motors, продал 9,96 млн автомобилей, на 17% больше по сравнению с предыдущим годом. Nissan купил Mitsubishi Motors за $2,3 млрд в октябре 2016 г. после скандала с вскрывшимся обманом с показателями топливной экономичности машин Mitsubishi, обрушившего рыночную капитализацию компании. В прошлом году альянс немного не дотянул до показателей первой тройки крупнейших автопроизводителей – Volkswagen (10,31 млн), Toyota Motor (10,18 млн) и General Motors (GM; 10,01 млн). В 2011–2015 гг. Renault-Nissan продавала по 8–8,5 млн автомобилей в год.

До 2008 г. в течение более 70 лет на мировом рынке лидировала GM. Toyota обогнала ее в кризисный год и удерживала лидерство до 2016 г., только в 2011 г. на один год уступив GM первое место из-за проблем с производством машин после землетрясения и цунами в Японии. В 2016 г. Volkswagen, несмотря на потрясший его в конце 2015 г. скандал с выбросами дизельных двигателей, обогнал Toyota и оказался крупнейшим мировым автопроизводителем.

GM находится в процессе выхода c нескольких рынков, которые она считает слишком невыгодными для себя, например Европы и Индии. Toyota несколько раз заявляла, что лидерство по продажам не является целью для компании, а главное - гармоничный рост продаж и прибыльность.

Франко-японский концерн стал одним из немногих глобальных игроков, сумевших превзойти средний показатель темпов роста по всей отрасли с начала десятилетия, составивший 5,5%. В 2016 г. в мире было продано более 87,6 млн легковых автомобилей, из них на четверку крупнейших автопроизводителей приходится 46,1%, приводила данные WSJ.

Renault в пятницу отчиталась о рекордной операционной прибыли в 1,8 млрд евро за первое полугодие 2017 г. при росте выручки на 17% год к году до 29,5 млрд евро. Карлос Гон сказал, что результаты Renault создали «прочную основу» для реализации следующего стратегического плана, который будет представлен в октябре.

На российском рынке, где ранее компания несла значительные убытки, прибыль за полугодие составила 3 млн евро. Автомобильный рынок в России серьезно пострадал от экономического кризиса, но теперь Renault скорректировала свои прогнозы продаж на нем до более 5% роста. «Рынок, который мы не считали сильным, значительно восстановился», - заявила аналитикам финансовый директор концерна Клотильда Дельбо. В начале этой недели свои прогнозы по российскому рынку увеличил другой французский автопроизводитель, компания Peugeot.

Но низкая прибыльность Renault разочаровала аналитиков, акции компании в пятницу упали на 7,2%, показав самый низкий уровень с июня 2016 г. Несмотря на 10%-ный скачок продаж, операционная маржа увеличилась только на 0,1 п. п., до 6,2%, а в автомобильном подразделении только до 4,8% (на 0,1 п. п). Результат Renault привел к неприятным для нее сопоставлениям с национальным конкурентом PSA Group, которая отчиталась о 7,3%-ной марже при относительно стабильных продажах.

Ниссан и рено объединились


Разделяй и властвуй – Авто – Коммерсантъ

Автомобильный альянс Renault—Nissan—Mitsubishi определился с тем, как его участники будут сосуществовать в обозримом будущем. Концерны разработали совместный план стратегического развития, где на смену идеям объединения капиталов и слияния структур пришла идея объединения ресурсов и усилий по завоеванию мирового рынка.

Groupe Renault, Nissan Motor и Mitsubishi Motors в ближайшие годы будут жить согласно новому плану стратегического развития, детали которого были обнародованы в среду. Новая бизнес-модель предполагает четкое разделение обязанностей и распределение рынков между участниками альянса, но вместе с тем и невиданное до сих пор объединение ресурсов трех концернов.

Стратегический план Renault—Nissan—Mitsubishi, по сути, переосмысливает известный принцип «разделяй и властвуй». Компании окончательно отказались от идеи слияния французского концерна с его японскими собратьями по альянсу, которую в свое время продвигал Карлос Гон и которой яростно противилось руководство Nissan.

Вместо этого альянс намерен внедри

Сделка

Daimler-Renault подтверждена | Autocar

Daimler и Renault подтвердили, что они будут сотрудничать в области совместного использования платформ и трансмиссии.

В рамках проекта Mercedes, Nissan, Smart, Renault и Infiniti будут совместно работать над новыми моделями. Оба партнера изо всех сил стараются подчеркнуть, что привязка не повлияет на идентичность их брендов, заявляя, что они будут использовать партнерство для снижения затрат на общие детали, но продолжат разрабатывать конкретные детали, чтобы гарантировать различные характеристики своих продуктов.

Блог Hilton Holloway - Когда Daimler встретил Renault-Nissan

Дитер Цетше, председатель совета директоров Daimler, сказал: «Наши навыки очень хорошо дополняют друг друга. Сразу же мы усиливаем нашу конкурентоспособность в сегменте малых и компактных автомобилей и сокращаем наш выброс CO2 - как в долгосрочной перспективе. базис.

«Мы знаем, что можем создавать продукты, типичные для бренда, на основе общих архитектур. Индивидуальность бренда останется неизменной.«

Председатель Renault-Nissan Карлос Гон добавил: «Это соглашение создаст непреходящую ценность для альянса Renault-Nissan и Daimler, поскольку мы работаем над расширением и укреплением нашего предложения продукции, эффективно используя все доступные ресурсы и разрабатывая инновационные технологии, необходимые в ближайшее десятилетие. . "

Renault-Nissan и Daimler оценивают, что сделка сэкономит им по два миллиарда евро в течение следующих пяти лет.

Похожая сделка между Daimler и BMW сорвалась в прошлом году из-за разницы в философии разработки небольших автомобилей и двигателей.BMW теперь будет стремиться к более тесным рабочим отношениям с PSA.

В основе сотрудничества Daimler / Renault лежит проект Edison - инициатива по созданию платформы для поддержки следующих Smart Fortwo, Forfour и Renault Twingo. Эти модели будут использовать задний двигатель / задний привод, в то время как Smarts также будет иметь сегодняшнюю ячейку безопасности Tridion, которая считается уникальным аргументом в пользу бренда Smart.

Новый Smart Fortwo, четырехместный автомобиль Smart и новый Renault Twingo планируется выпустить с 2013 года.Завод Smart в Хамбахе, Франция, будет производить двухместные автомобили, а завод Renault в Ново-Место, Словения, будет производить четырехместные автомобили. С момента запуска эти автомобили будут доступны в вариантах с электроприводом.

Вторым важным компонентом сделки станет совместное использование трансмиссии. Проект Edison будет включать в себя электрическую трансмиссию на основе Smart ED, а также ряд новых трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей для использования в Mercedes, Smarts, Renaults и Nissans.

Начиная с 1.Двигатели объемом от 2 до 1,8 литра будут спроектированы Daimler и построены Renault. Они будут использоваться в автомобилях следующего класса A и B, а также в будущих Clios и Meganes.

.

Renault и Nissan: последние новости, фотографии, видео о Renault и Nissan

  • Рейтер | Понедельник, 20 июля, 2020

    Бывший председатель Nissan Motor Co Ltd Карлос Гон обрушился на своих старых работодателей в воскресном интервью в газете, назвав результаты Renault и Nissan «жалкими», в большей степени вызванные отсутствием совместного руководства, чем пандемией COVID-19.

  • Рейтер | Вторник 26 мая, 2020

    Renault и Nissan отложили планы по продвижению к полному слиянию, которого жаждал бывший лидер Карлос Гон, и вместо этого исправят свой проблемный альянс, чтобы попытаться оправиться от пандемии коронавируса, сообщили Reuters пять высокопоставленных источников.

  • Рейтер | Суббота 23 мая, 2020

    В пятницу европейская автомобильная промышленность была предупреждена о новых потерях рабочих мест, поскольку французский министр предупредил, что Renault может исчезнуть, если ей не окажут помощь в ближайшее время, а в японском новостном сообщении говорится, что партнер Nissan рассматривает возможность увольнения 20 000 человек, многие из которых находятся в Европе. Renault и Nissan составляют альянс автомобилестроения на протяжении последних двух десятилетий и должны объявить об этом...

  • Отредактировал Кингшук Датта | Понедельник 23 марта, 2020

    Вслед за всеми другими производителями альянс Renault-Nissan объявил, что с 24 марта 2020 года он приостановит работу своего завода в Ченнаи.

  • Рейтер | Пятница 31 января, 2020

    Renault и Nissan изо всех сил пытались восстановить отношения, сильно обострившиеся после ареста Гона, который бежал из Японии в дом своего детства в Ливан в конце прошлого года.

  • Ассошиэйтед Пресс | Четверг июнь 20, 2019

    Waymo объединяется с автопроизводителями Renault и Nissan, чтобы совершить свое первое путешествие за пределы США с сервисом по вызову автомобилей, который отправит парк роботакси во Францию ​​и Японию.

  • CarAndBike Team | Четверг 13 июня, 2019

    Renault и Nissan объявили об открытии нового помещения для совместной инновационной лаборатории в Тель-Авиве, что позволит создать уникальную модель сотрудничества с израильскими стартапами и эксклюзивное партнерство с Израильским управлением инноваций.

  • Рейтер | Вторник, 23 апреля 2019 г.

    Две компании заявили в марте, что они поставят себя на более равные условия, отказавшись от всемогущего председательства, которым ранее обладал Госн. Альянс между Renault и Nissan был впервые создан в 1999 году и расширен в 2016 году, включив в него Mitsubishi Motors.

  • CarAndBike Team | Пятница Март 29, 2019

    Isuzu Motors India объявила о повышении цен на свою линейку коммерческих пикапов - D-Max Regular Cab и D-Max S-Cab.Компания решила поднять цены на 2%, которые вступят в силу с 1 апреля. После ряда повышенных цен автопроизводителями, такими как Mahindra, Tata Motors, Renault и Nissan, даже Isuzu сделал цену ...

  • Рейтер | Понедельник 18 марта, 2019

    Renault и Nissan должны упростить процесс принятия решений в автомобильном альянсе, и в настоящее время в их планы не входит повышение перекрестного владения акциями компаний, сказал председатель Renault.

  • AFP | Вторник, 12 марта 2019 г.

    Новый состав совета директоров возглавит председатель Renault Жан-Доминик Сенар и заменит два предыдущих органа, базирующихся в Нидерландах: одно объединяет Renault и Nissan, а другое объединяет Nissan и Mitsubishi Motors.

  • Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Четверг, 31 января, 2019

    Карлос Гон, бывший глава Renault и Nissan, заявил в четверг, что за его арестом в Японии стояло внутреннее сопротивление большей интеграции двух автомобильных гигантов.

  • CarAndBike Team | Суббота 31 марта 2018 г.

    В ближайшем будущем Renault и Nissan могут сформировать единую компанию, специализирующуюся на услугах каршеринга и электромобильности.

  • Самир Подрядчик | Понедельник Июль 10, 2017

    Renault-Nissan планирует выпустить доступный и компактный электромобиль специально для Китая, который будет основан на Renault Kwid.Генеральный директор Nissan Хирото Сайкава заявил, что идея заключается в создании компактного автомобиля класса А для городских жителей, которые не путешествуют на большие расстояния.

  • Бизнес | Пресс-трест Индии | Вторник, 22 ноября 2016 г.

    Renault, Nissan и Honda наладили сотрудничество с банками и компаниями, занимающимися электронными кошельками, чтобы предложить услуги безналичной оплаты и полностью профинансированные автокредиты.

  • .

    Nissan-Renault и Daimler объединятся в области трансмиссий и турбомоторов | Новости

    автоматическая миграция содержимого

    На Парижском автосалоне на этой неделе владелец Renault-Nissan и Mercedes-Benz / Smart Daimler объявил о планах по созданию двигателя с прямым впрыском, турбированного двигателя и сопутствующей трансмиссии.Карлос Гон из Renault-Nissan, генеральный директор союзных французских и японских автопроизводителей, сказал, что эти усилия расширяют объем работы между двумя автопроизводителями, начатой ​​в 2010 году.

    Конечным продуктом станет небольшой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который достигнет целевого пробега в Европе и США; мы увидим его дебют в продукции Daimler, Renault и Nissan в 2016 году. В рамках соглашения Daimler также предоставит Nissan лицензию на свою технологию автоматической трансмиссии. Nissan построит в Мексике новые трансмиссии с технологией запуска / остановки на холостом ходу и переключением по проводам.

    Этот шаг может сигнализировать о распространении технологии прямого впрыска в модельном ряду Nissan. Единственные двигатели Nissan с прямым впрыском топлива в США - это 5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель в его внедорожниках Infiniti QX56 и седане M56, а также 1,6-литровый четырехцилиндровый турбированный кроссовер Juke. Его простые четырех- и шестицилиндровые двигатели остаются с инжекторным двигателем, хотя это не повлияло на образцовый пробег, который демонстрируют некоторые автомобили. Сравните это с Ford, который впрыскивает все свои двигатели EcoBoost, и GM, чьи четырехцилиндровые и шестицилиндровые двигатели широко используются с прямым впрыском.

    По теме
    Больше информации о Парижском автосалоне
    Nissan представляет концепт Terra Fuel-Cell Concept
    Другие автомобильные новости

    доля

    Старший редактор по работе с потребителями Келси Мейс любит качество, надежность, безопасность и практичность. Но ему также нравится справедливая цена. Написать Келси .

    renault nissan: последние новости и видео, фотографии о renault nissan

    Mitsubishi Motors сообщает, что бывший председатель правления Осаму Масуко скончался по адресу: 71

    Масуко, ветеран конгломерата Mitsubishi, всего несколько недель назад подал в отставку с поста председателя совета директоров по состоянию здоровья. Он стал президентом автопроизводителя в 2005 году и руководил созданием партнерства между Mitsubishi и Nissan Motor Co.

    • Renault и Nissan исключают слияние, поскольку они раскрывают план выживания

      Новый план, который влечет за собой сокращение линейки автомобилей альянса на одну пятую, объединение производства по регионам и извлечение выгоды из совместных разработок, призван служить мирным договором, сообщили Reuters источники. Компании сильно пострадали от пандемии коронавируса, когда они пытались изменить свое партнерство после ареста его главного архитектора Карлоса Гона.

      Renault-Nissan Automotive приостанавливает работу на заводе в Ченнаи

      «Здоровье и безопасность наших сотрудников, партнеров и местных сообществ являются нашим главным приоритетом. В соответствии с этим и в качестве меры предосторожности RNAIPL будет временно приостанавливать свою деятельность на своем производственном предприятии в Орагадаме неподалеку отсюда с марта. 24 до дальнейшего уведомления ", - говорится в заявлении.

      Французский автопроизводитель Renault объявляет о сокращении 15000 рабочих мест по всему миру

      Глобальные производственные мощности группы будут увеличены с 4 миллионов автомобилей в 2019 году до 3.3 миллиона к 2024 году, говорится в сообщении компании. «Трудности, с которыми столкнулась группа, серьезный кризис, с которым столкнулась автомобильная промышленность, и срочность экологического перехода - все это императивы, которые заставляют компанию ускорить трансформацию», - говорится в заявлении.

      Renault может исчезнуть и должна адаптироваться: министр финансов Франции

      Правительство постоянно заявляло, что французские автопроизводители должны вернуть больше производства во Францию ​​в обмен на государственную поддержку испытывающей трудности отрасли, и что он хочет, чтобы такие компании, как Renault, разрабатывали более «зеленые» автомобили с низким уровнем загрязнения.

    Загрузить Подробнее ...

    .

    Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi рассказал, как будет выживать — Российская газета

    Компании опубликовали антикризисный план раньше, чем планировалось. Часть его пунктов совпадают с тем, что мы слышали ранее от инсайдеров. Однако в сообщении нет ни слова об увольнениях персонала и закрытии производственных площадок.

    Основная концепция, одобренная всеми участниками Альянса, заключается в разделении ролей в конкретном географическом регионе и автомобильных сегментах на лидера и последователя (или эталона и аналога).

    Буквально это означает, что в каждом сегменте будет определён автомобиль-лидер, по лекалам которого остальные члены Альянса будут делать свои машины-аналоги. Уточняется, что производство должно быть максимально конкурентным, включая при необходимости объединение мощностей.

    Такой подход, по расчётам Альянса, позволит снизить инвестиции в модель на 40%.

    Аналогичная схема будет действовать применительно к рынкам сбыта: утверждено понятие "эталонного региона". Например, Nissan будет лидером в Китае, Северной Америке и Японии, Renault - в Европе, Южной Америке и Северной Африке, Mitsubishi Motors - в странах АСЕАН и Океании.

    Обновлять линейку компактных кроссоверов после 2025 году будет Nissan, Renault должна сконцентрировать свои усилия на грядущей модернизации в сегменте B-SUV в Европе. В Латинской Америке из 4 платформ останется только одна, на которой будут выпускаться автомобили как Renault, так и Nissan.

    "В Юго-Восточной Азии и Японии участники Альянса будут работать по той же схеме над отдельными проектами, такими как сотрудничество в сегменте сверхкомпактных автомобилей (кей-каров) между Nissan и Mitsubishi Motors", - сообщается в пресс-релизе Renault-Nissan-Mitsubishi.

    Компании также распределили зоны ответственности, касающиеся технологий. Так, отвечать за автономное вождение будет Nissan, Renault - за E-body, базовую систему электронно-электрической архитектуры, технологии подключённых автомобилей (разработка системы на базе Android), курирование деятельности Nissan в Китае.

    Электрифицированная силовая установка для автомобилей на платформе CMF-A/B (на версии B, напомним, созданы Renault Clio и Nissan Juke) будет в зоне ответственности Renault, Nissan займётся развитием архитектуры CMF для EV-автомобилей.

    Ранее сообщалось, что для достижения целевых показателей по сокращению расходов компаниям придётся уволить рекордное количество сотрудников

    блок против Toyota — журнал За рулем

    В случае полного раскола альянса Renault-Nissan японской компании придется искать новых партнеров, чтобы противостоять конкурентам.

    Материалы по теме

    На автомобильном рынке может появиться новый альянс, участниками которого станут Nissan Motor и Honda Motor, пишет Bloomberg. По мнению аналитика LightStream Research Мио Като, такое объединение может быть привлекательным, учитывая угрозу Toyota Motor Corp., которая «притягивает» более мелких японских автопроизводителей, таких как Mazda Motor Corp., Suzuki Motor и Subaru Corp., пишет он в докладе, на который ссылается Bloomberg.

    «Honda никогда не занималась агрессивными слияниями и поглощениями, и альянс Honda и Nissan выглядел бы малоправдоподобным, но, учитывая растущую конкурентоспособность Toyota, мы считаем, что если Ниссану будет необходим партнер по альянсу вместо Renault, то Honda — самый реальный претендент», — отмечает он.

    Несмотря на то что Nissan уже опроверг сообщения, что рассматривает возможность прекращения альянса с Renault, нет дыма без огня, и очевидно, что такая идея витает в воздухе.

    Като считает, что автопроизводители будут склонны искать партнерства, учитывая их инвестиционное бремя в развитие производства в течение ближайших нескольких лет. Он предположил, что автопром в Японии в конечном итоге может разделиться на две гигантские группы. Впрочем, Nissan отказался комментировать отчет аналитика, представитель Honda также отрицает такую возможность.

    Като же настаивает, что замена Renault на Honda в альянсе позволит увеличить объемы производства Ниссана примерно до 12 миллионов единиц в год с 11 миллионов и улучшить продуктовую линейку, учитывая, что Honda выпускает более крупные автомобили, чем Renault.

    «У Nissan есть возможность оценивать потенциальных „женихов“, и неустанный „марш“ Toyota может потребовать радикальных перемен для тех, кто находится в Японии», — написал он.
    • Тем временем Карлос Гон, сбежавший из Японии в Ливан, раздает интервью, где рассказывает о несправедливости японского правосудия и неблагодарности компании Nissan.

    Фото: коллаж «За рулем»

    Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi обещает представить 35 моделей электромобилей к 2030 году

    Франко-японское объединение Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi заявило о намерении вложить $25,8 млрд в создание 35 моделей электромобилей до 2030 года. Компании представили стратегию еще в 2020 году. 90% новых электромобилей будут базироваться на пяти платформах.

    Самая доступная из них, CMF-AEV, использована в производстве Dacia Spring, которые являются самыми дешевыми электромобилями в Европе. Для изготовления ультракомпактных электрокаров будут применять KEI-EV, для коммерческих — LCV-EV (Nissan Town Star и Renault Kangoo), для кроссоверов — CMF-EV (Renault Megane E-Tech Electric и Nissan Ariya), для компактных — CMF-BEV (Renault 5 и грядущая модель Nissan).

    На общей платформе для классов C и D будут представлены пять автомобилей трех брендов: Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai и X-Trail, Renault Austral и пока не названный семиместный внедорожник.

    Представленный новый электромобиль Nissan должен заменить Nissan Micra. Его массовое производство будет запущено в центре Renault ElectriCity, который располагается во Франции.

    В пресс-релизе альянса сказано, что общая стратегия также будет использована при производстве аккумуляторов, к 2030 году их производственная мощность должна достигнуть 220 ГВт⋅ч. Компании рассчитывают снизить стоимость батарей на 50% к 2026 году, а к 2028 году — на 65%. Проект возглавит Nissan.

    Помимо этого, объединение компаний сообщает, что до 2026 году 25 млн автомобилей будут подключены к облачной системе, что позволит получать «обновления по воздуху», как это реализовано у Tesla.

    Летом прошлого года Renault заявила о том, что проведет электрификацию двух третей своих автомобилей до 2025 года, а к 2030 году — 90%.

    В ноябре Nissan сообщила, что потратит на электрификацию своего транспорта и инновации около $17,6 млрд. Тогда компания пообещала представить 15 новых электрокаров до 2030 года. До этого срока производитель планирует добиться того, что 50% проданного транспорта Nissan и Infiniti будут проходиться на электромобили.  

    Альянс Renault-Nissan был образован в 1999 году, в 2017 году к партнерству присоединилась Mitsubishi.

    Международный автогигант изменится: Рынки: Экономика: Lenta.ru

    Международный автогигант — альянс Renault — Nissan — преодолел скандал, связанный со слухами о его распаде, и теперь изменится. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на председателя правления Renault Жан-Доминика Сенара.

    Компания завершила «эру Карлоса Гона», бывшего главы объединения, который находится в бегах, сказал Сенар. Одним из символов этого в октябре 2019 года стало увольнение с поста генерального директора Renault Тьерри Боллоре, назначенного во времена Гона. Теперь компания объявит нового гендиректора, это произойдет в ближайшее время.

    Материалы по теме:

    Топ-менеджер рассказал, что руководство альянса Renault — Nissan примет решение о новых совместных проектах на встрече в январе 2020 года. Сенар добавил, что объединение намерено расширять партнерство, в том числе технологическое, на фоне роста необходимости в инвестициях для создания новых автомобилей.

    Также Сенар допустил изменения в акционерной структуре альянса и привлечение новых партнеров. Согласно соглашению о партнерстве, Renault владеет 43 процентами голосующих акций Nissan, японская компания же владеет только 15-процентным пакетом неголосующих акций французского автопроизводителя. Несмотря на внушительный пакет акций Nissan в руках Renault, возможности последней влиять на партнера ограничены соглашением акционеров.

    «Я никогда не видел такой акционерной структуры, когда у одной стороны целых 43 процента [голосующих] акций другой, однако в реальности нет на нее никакого влияния», — сказал Сенар. В то же время он добавил, что изменение акционерной структуры в альянсе сейчас не является приоритетом. Говоря о слухах о распаде альянса, Сенар сказал, что был «удивлен и шокирован» подобными сообщениями. «Это фальшивые новости, они полностью противоречат реальности», — заявлял он.

    О планах японской компании покинуть альянс в январе 2020 года сообщила газета Financial Times. По ее информации, концерн считал сотрудничество с Renault «токсичным». Сообщение о распаде появилось на фоне скандала вокруг Карлоса Гона, который сбежал из-под домашнего ареста после обвинений в сокрытии доходов и перекладывании личных убытков на Nissan.

    Однако позднее японская компания в официальном заявлении опровергла слухи о желании прекратить партнерство с французской стороной, назвав сотрудничество с Renault источником конкурентоспособности концерна.

    Альянс Renault и Nissan основан в 1999 году. Также в него входит японская компания Mitsubishi. Их объединение находится в тройке крупнейших в мире производителей автомобилей наравне с Volkswagen Group и Toyota.

    Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

    Компания Microsoft и альянс Renault−Nissan заключили союз — ДРАЙВ

    Автогигант Renault−Nissan и корпорация Microsoft подписали соглашение о долговременном партнёрстве в области создания так называемых подключённых машин и сервисов нового поколения для них. К 2020 году франко-японский альянс намерен выпустить десяток новых автомобилей с элементами автопилота, а это означает появление свободного времени у водителя. Тут-то пригодится широкополосный выход в Сеть с доступом к социальным сетям и рабочим документам, развлекательным сервисам и так далее.

    Решено, что автопроизводитель будет использовать для развития данного направления облачную платформу Microsoft Azure, выбранную из-за широты доступных инструментов (поддерживается несколько операционных систем и языков программирования) и хорошего уровня безопасности.

    Специализированные услуги в Сети для автомобилистов не новы, но мысль изобретателей не стоит на месте. Недавно в Мерседесе рассказали о системе In Car Office на базе софта Microsoft Exchange.

    Компания Renault−Nissan анонсировала загрузку софта по воздуху (в том числе обновления автопилота, как у Теслы), защиту персональной информации и индивидуальные настройки сервисов, доступ друзей к вашему местоположению и раcчётному времени прибытия, передачу знакомым через Сеть цифрового ключа от машины без необходимости отдавать ключи физические. Ещё задуманы: автоматическое списание средств через мультимедийную систему на платных участках трасс и сбор статистики о работе агрегатов в реальном времени для дальнейшего улучшения модели. Конечно, предусмотрены удалённые управление машиной и различного рода диагностика, а также расширенные возможности по охране (например, посылка уведомления при пересечении автомобилем заранее установленной границы).

    Отключится ли Nissan от Renault?

    Планируется полная независимость от Renault, включая независимое производство и инжиниринг, а также изменения в правлении японской компании, указывали несколько информаторов газеты.

    Концерн хочет разработать собственные альтернативы, приобретая себе именно те элементы, которые до сих пор поступали от французского партнера.По данным FT, это может быть болезненным процессом, тем более что в готовящемся электрическом внедорожнике Nissan Ariya используется новая платформа, совместно разработанная Renault, и компании полностью объединили процессы закупок.

    Источники добавили, что фаза планирования была ускорена после побега Карлоса Гона из-под условно-досрочного освобождения в Японии.Бывшему президенту и генеральному директору Nissan и Renault, а также основателю двадцатилетнего альянса Renault-Nissan-Mitsubishi были предъявлены обвинения в финансовых преступлениях.

    Два информатора заявили, что, несмотря на попытки улучшить отношения после разразившегося скандала с Гонной, руководство японской компании считает, что отношения с Renault стали токсичными, а французский партнер тормозит Nissan.

    "FT" напоминает, что раскол альянса будет означать, что компании действуют вопреки нынешней тенденции среди рыночных конкурентов.Fiat Chrysler и PSA объявили о слиянии, а Ford объявил о создании собственного автомобильного альянса с VW. Причинами объединения усилий компаний являются наблюдаемое во всем мире падение продаж и рост затрат на разработку технологии электропривода.

    .90 000 Daimler и альянс Renault-Nissan удостоены награды

    Франко-германская торгово-промышленная палата присуждает эту награду французским и немецким компаниям, которые подают пример сотрудничества в четырех основных областях: промышленное сотрудничество, окружающая среда, инновации и современные технологии, и человеческие ресурсы.

    Объективно, это одно из самых выгодных сотрудничества в автомобильной промышленности, которое позволяет партнерам увеличить экономию за счет масштаба, сохраняя при этом отдельные бренды и продукты, сказал президент и главный исполнительный директор Альянса Renault-Nissan Карлос Гон.

    Это партнерство расширилось далеко за пределы своего первоначального масштаба, добавил генеральный директор Daimler и генеральный директор Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше. - Сотрудничество, которое изначально было сосредоточено на проектах, направленных в первую очередь на производство малолитражных автомобилей в Европе, теперь включает самые разнообразные проекты по всему миру. Мы также не видим препятствий для его дальнейшего развития в будущем.

    Первые результаты стратегического сотрудничества между Daimler и Альянсом Renault-Nissan, начатого в 2010 году, уже можно увидеть на дорогах: в сентябре 2012 года.Daimler выпустил городской фургон Mercedes-Benz Citan, дизайн которого основан на Renault Kangoo, прародителе этого сегмента. Автомобиль производится на заводе Renault в Мобеже, Франция, где Renault производит свой легкий коммерческий автомобиль Kangoo.

    На Citan приходится примерно 25% общего объема производства завода Maubeuge. Citan оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, результатом сотрудничества Renault и Daimler.
    Один из вариантов этого двигателя появился на рынке в 2012 году для новых моделей Mercedes-Benz классов A и B.

    Работа над проектом Citan требовала доверия и прозрачности между французскими и немецкими партнерами, которые никогда раньше не работали вместе. «Этот проект показывает, насколько глубоко это партнерство объединило наши производственные процессы и наших людей», — сказал Жак Вердонк, директор по стратегическому партнерству Renault-Nissan Alliance
    с Daimler.Жак Вердонк, принявший награду от имени Renault на церемонии в Париже, выступил в качестве ведущего переговорщика в рамках стратегического сотрудничества между Renault-Nissan Alliance и Daimler.

    Этот проект требовал ежедневной совместной работы команд в Германии и Франции: необходимо было добиться взаимопонимания и говорить на одном языке, принимая во внимание общие принципы — вехи проектирования и определения продуктов, — сказал первый вице-президент Daimler по маркетингу.координация сотрудничества с Renault-Nissan, Gero Herrmann. - Успешное сотрудничество не приходит само по себе - это результат напряженной ежедневной работы, которую проделали и продолжают делать наши команды.

    Европейские корни, глобальный охват
    Стратегическое сотрудничество Альянса Renault-Nissan и Daimler укрепляется взаимными связями капитала. В 2010 году Daimler приобрела 3,1% акций Renault и Nissan. Renault и Nissan владеют по 1,55% акций Daimler.

    Это товарищество управляется Комиссией поСовместная деятельность. Его возглавляют Карлос Гон и Дитер Цетше, в него входят руководители компаний Renault, Nissan, Альянса Renault-Nissan и Daimler. Заседания этой комиссии проводятся 10 раз в год, и в ее задачи входит контроль за выполнением согласованных проектов и обсуждение предложений по будущим совместным проектам.

    Помимо совместной работы над двигателями, Renault и Daimler работают над производством нового поколения Twingo и четырехместного автомобиля Smart на заводе в Ново-Место, Словения.В настоящее время ведутся работы по разработке совместного дизайна этих малолитражных автомобилей, которые, тем не менее, останутся отдельными изделиями, отличающимися уникальным фирменным стилем. Автомобили появятся на рынке во второй половине 2014 года.

    Nissan и Daimler также совместно работают над несколькими другими проектами, включая проект совместного производства четырехцилиндровых бензиновых двигателей Mercedes-Benz на заводе Nissan в Дечерде, штат Теннесси.
    Производство этих двигателей, которые будут устанавливаться на модели марок Mercedes-Benz и Infiniti, начнется в середине 2014 года.Планируемая полная мощность завода – 250 тыс. единиц в год. Кроме того, Nissan, Daimler и Ford Motor Co. они работают над созданием общей системы топливных элементов и пакета, который ускорит вывод на рынок электромобилей на топливных элементах.

    Награда за промышленное сотрудничество 2013 года была вручена президентом Франко-германской торгово-промышленной палаты Ги Можи директору по стратегическому сотрудничеству Альянса Renault-Nissan с Daimler Жаку Вердонку на церемонии 9 декабря 2013 г. .в Париже.

    В состав жюри конкурса Franco-German Business Award 2013 вошли 10 руководителей, экономистов и журналистов из Франции и Германии. На церемонии присутствовало 350 гостей, в том числе министр малого и среднего бизнеса, инноваций и цифровой экономики Франции Флер Пеллерин и федеральный министр экономики и технологий Германии Филипп Рёслер.

    .

    Fiat и Renault объединят усилия? Может произойти удивительное слияние

    Fiat Chrysler Automobiles и Renault вели переговоры о слиянии на выходных, сообщает Automotive News Europe.Сотрудничество группы будет включать электромобили, платформы и системы ИКТ.

    Аналитики подсчитали, что потенциальная стоимость объединенных концернов может составить почти 37 миллиардов долларов , а годовой объем производства до 9 миллионов легковых автомобилей и легких фургонов.В результате итало-американо-французский гигант станет третьим по объему производства после Volkswagen и Toyota.

    дневник.пл

    Группа Renault подтвердила получение от FCA предложения о слиянии двух компаний с приобретением равных долей.

    - После тщательного рассмотрения предложенных условий слияния правление Renault решило изучить этот интересный вариант, который усилит промышленную инфраструктуру Группы и создаст дополнительную ценность для альянса.В соответствии с действующими правилами соответствующее сообщение с информацией о результатах переговоров будет выпущено позже , - сообщил французский производитель, который уже состоит в альянсе с Nissan и Mitsubishi.

    дневник.пл .

    Renault и Fiat-Chrysler объединят усилия? - EURACTIV.pl

    Есть много признаков того, что два крупных игрока на автомобильном рынке скоро объединятся. Представитель Renault заявил в понедельник, что компания получила предложение от Fiat Chrysler Automobiles (FCA), которое она «с интересом рассмотрит». Если предложение итало-американского производителя будет одобрено, будет создана одна из крупнейших автомобильных компаний в мире.

    Какие аргументы говорят в пользу слияния двух гигантов? Первый самый очевидный - это чисто экономический расчет.Слияние даст возможность увеличить доходы при разделении расходов. С учетом многолетнего спада в автомобильной отрасли, а также необходимости увеличения расходов на внедрение новых технологических решений, это было бы значительной прибылью.

    Трамп грозит ввести тарифы на европейский автопром

    Президент США Дональд Трамп пригрозил ввести тарифы на импорт автомобилей из Европы, если не будет достигнуто соглашение с Евросоюзом по этому вопросу.

    "Мы находимся в процессе переговоров, но если мы не найдем общий язык по этому вопросу, мне придется ввести таможенные пошлины", комментарии ...

    Альянс на службе новых решений

    Есть много других потенциальных преимуществ. Для FCA альянс принесет ценные ноу-хау в области производства и продажи электромобилей в области, где компания считается отстающей. Renault, в свою очередь, могла рассчитывать на выгодный доступ к американскому рынку, тем более что модельный ряд компактных французских легковых автомобилей не представлял бы угрозы для гораздо более крупных джипов и внедорожников производства Fiat-Chrysler.

    Сотрудничество концернов, согласно первоначальным объявлениям, будет ориентировано в первую очередь на разработку новейших решений в области производства электромобилей, самоходных автомобилей, а также разработку автомобильных ИКТ-систем. Созданная в результате слияния компания изменит сложившуюся расстановку сил на автомобильном рынке, опередив General Motors, которая в настоящее время занимает третье место среди крупнейших автопроизводителей.

    ЕС будет иметь
    лимитов выбросов CO2 для грузовых автомобилей

    министра ЕС, ответственных за окружающую среду, достигли договоренности о создании с 2025 г.ограничение выбросов углекислого газа грузовыми автомобилями. До сих пор в ЕС не было законодательства, регулирующего этот вопрос. Теперь проектом директивы будет заниматься Европарламент.

    Встреча министров в Брюсселе согласовала…

    Равное распределение прибыли

    Условия сотрудничества, предложенные компанией Fiat-Chrysler, предполагают, что доли в новом предприятии будут разделены между двумя компаниями поровну.

    Перед принятием окончательного решения Renault должна принять во внимание ряд факторов, в том числе уже установленное партнерство с Nissan, а также тот факт, что одним из акционеров компании является правительство Франции, которому принадлежит 15% акций.Как сообщает Французское агентство печати (AFP), французские власти уже заявили, что будут «следить за сохранением рабочих мест и внимательно следить за влиянием нового предприятия на промышленность и национальные интересы». Причастность французского правительства к делу прокомментировал член итальянской партии Маттео Сальвини , заявивший, что Италия обязательно будет стремиться к уравниванию государственных долей, если объявленное слияние компаний действительно состоится.

    Все слияния компаний, которые могут оказать влияние на европейский рынок, контролируютсяконкурс от Европейской комиссии. Представитель Еврокомиссии сказал Euractiv.com, что на данном этапе Еврокомиссия не может предположить, каковы будут последствия договоренностей между двумя компаниями. Об окончательном решении обязательно сообщат сами заинтересованные стороны.

    .

    Renault объединяет усилия с китайской Geely для совместного создания гибридов для Азии

    Через год после разрыва Renault с Dongfeng создается новая компания, на этот раз с конкурирующей Geely. Это следующий шаг в стратегии Renaulution, запущенной генеральным директором Renault Лукой де Мео. Благодаря этому решению французы смогут делиться ресурсами и технологиями с Geely Group, в которую входят, в частности, Volvo, LEVC, Lotus или Lynk & Co.

    Разделяй и властвуй.Geely наблюдает и учится на ошибках Европы

    Европа обеспокоена выбросами CO2 и безопасностью водителей. Великобритания пытается спасти оставшиеся (все еще) автомобильные заводы...

    На практике это должно привести к созданию многих моделей, которые будут производиться и проектироваться Geely, но предлагаться под маркой Renault. Французский бренд будет играть здесь маркетинговую и имиджевую роль. Также будет заниматься стратегией и распространением.

    Примечательно, что создание нового совместного предприятия никоим образом не повлияет на существующие альянсы.Я говорю о корейском Samsung, с которым Renault уже много лет сотрудничает, или о немецком Mercedes. Новая сделка позволит Renault работать в Китае, где бренд бездействовал после недавнего разрыва партнерства с Dongfeng.

    Нам еще предстоит дождаться первых результатов сотрудничества. Geely явно обещает стать отличным деловым партнером. Это один из крупнейших производителей в мире, который может похвастаться исключительно динамичным развитием и последовательным увеличением доли рынка.

    Следите за новостями Google:

    .

    В чем преимущества создания концерна Renault-Nissan Alliance?

    Renault и Nissan объединили усилия в 1999 году, чтобы сформировать Альянс Renault-Nissan. Каковы основные преимущества создания этого концерна в автомобильной промышленности?

    Все больше и больше производителей автомобилей объединяются с другими, чтобы сформировать еще более крупные концерны. Такие союзы благоприятствуют многим преимуществам, вытекающим из сотрудничества в отрасли.В настоящее время одним из крупнейших концернов, который производит 1 из 9 автомобилей, продаваемых в мире, является Альянс Renault-Nissan.

    В эту группу, которая была основана более 20 лет назад, входят не только автомобили Renault и Nissan, но и других производителей.

    В настоящее время в группу входят следующие бренды:
    • Рено
    • Ниссан
    • Мицубиси
    • Инфинити
    • Дачия
    • Датсун
    • Венусия
    • Альпийский
    • Лада

    Таким широким ассортиментом марок концерн Renault-Nissan Alliance предлагает автомобили для каждого требовательного водителя!

    Выгоды от создания концерна Renault-Nissan Alliance

    Основными причинами создания концерна Renault-Nissan Alliance стали финансовые выгоды, вытекающие из такого союза.Благодаря ему французские и японские бренды смогли объединить усилия для создания еще лучших автомобилей, доступных во всем мире.

    Формирование группы привело, в том числе, к снижению издержек каждого из производителей за счет большего объема совместных заказов, использования единых технологий, а также снижения затрат, связанных с логистикой.

    Конечно, клиенты также выиграли от группы с таким количеством производителей.Автомобили Renault, Nissan, а теперь и Mitsubishi стали еще современнее – комфортнее, функциональнее и безопаснее. Сегодня в каждой новой модели марки используются проверенные системы безопасности для защиты водителя и других участников дорожного движения.

    Особого внимания заслуживает стратегия унификации деталей для Renault, Nissan и автомобилей других марок. Обычные половые доски, приводы и другие компоненты и аксессуары позволили снизить затраты на их производство и распространение.В результате они еще дешевле для конечного пользователя.

    Электромобили

    Концерн уделяет большое внимание развитию электромобильности. В ее предложение входят два полностью электрических автомобиля — Nissan LEAF и Renault ZOE, которые оснащены электродвигателями с нулевым уровнем выбросов.

    В будущем группа Renault-Nissan Alliance также планирует дальнейшее развитие своих электромобилей, в том числе в области связи между ними и автономности, создавая тем самым чистые и доступные автомобили для каждого водителя.

    .

    Это был бы гигант автомобильной промышленности

    Темп событий исключительно быстрый. Идея создания такого альянса увидела свет в пятницу, а в понедельник ее уже обсуждали наблюдательные советы Renault и Nissan. Совет директоров японского производителя поручил генеральному директору Карлосу Гону провести предварительные переговоры. Заседание наблюдательного совета General Motors запланировано на 7 июля.

    Вагонер слишком медленный

    Американский миллиардер Кирк Керкорян, крупнейший индивидуальный акционер GM, публично призвал руководство GM рассмотреть такой вариант.Это было воспринято как вотум недоверия генеральному директору Рику Вагонеру и его плану по выходу из кризиса.

    Положение компании тяжелое, поскольку она теряет внутренний рынок (в основном из-за японской конкуренции) и деньги. Прошлый год GM понесла убытки в размере 10,6 млрд долларов. В первом квартале этого года прибыль составила 445 миллионов долларов США, но в основном на бумаге.

    Потенциальные партнеры, каждый из которых возьмет по 10 процентов. Акции GM находятся в гораздо лучшей форме. Вот уже семь лет Renault тесно сотрудничает с Nissan и является ее крупнейшим акционером (44 процента.).

    У них также есть тот же босс, что и Карлос Гон. Этот француз бразильского происхождения считается в Японии спасителем Nissan, он имеет репутацию исключительно эффективного менеджера. Затраты на покупку, понесенные японским производителем, сократились на целых 20 процентов.

    Взвешивание преимуществ

    Однако аналитики автомобильной отрасли не уверены, какую пользу и кому может принести такой союз. Курт Сэнгер, аналитик австралийского банка Macquarie в Токио, отмечает, что в случае Renault и Nissan масштаб взаимного дублирования бизнеса обеих компаний был небольшим.С General Motors все по-другому. Сангер прогнозирует, что изначально три компании будут ограничены отдельными проектами, а Renault и Nissan станут поставщиками запчастей для малолитражных автомобилей, выпускаемых под маркой GM. По словам Сенгера, наибольшей выгоды компании могут добиться от ускорения внедрения энергосберегающих технологий.

    Business Week считает, что союз Керкоряна с Гоном может принести в отрасль большие изменения, чем слияние Daimler с Chrysler. Пресса также много размышляет о характере этой операции.Некоторые связывают тактику Керкоряна, влиятельной фигуры в игорной индустрии, с враждебным сценарием. Кажется, он потерял терпение. 89-летний инвестор начал увеличивать свою долю в GM год назад, при этом убытки составили более 1 миллиарда долларов. Как сообщается, он встретил Гона в Нэшвилле две недели назад.

    Самореклама

    Стоимость покупки 20 процентов.Акции GM не будут чрезмерными. По текущему курсу это примерно 3,4 миллиарда долларов.

    Однако для Гона и двух его компаний альянс с General Motors представляет собой большой риск. Она может закончиться флопом, но если эта операция пройдет успешно, она принесет большую пользу. Это соглашение из трех пунктов уже понравилось большой группе биржевых инвесторов. В результате акции Nissan, Renault и GM вчера также выросли. В пятницу GM вырос на целых 8,6 процента, а в понедельник в начале сессии прибавил еще 50 центов.

    .

    Смотрите также