7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан кака


Основные неисправности автомобилей Nissan и как их предотвратить

Nissan - один из крупнейших и наиболее влиятельных автопроизводителей планеты. Начав свой путь с выпуска небольших мотоколясок, Nissan со временем превратился в истинно глобальный бренд, продукцию которого – качественные, надежные, экологичные, высокотехнологичные и доступные автомобили – любят и ценят во всех уголках земного шара.

На протяжении десятилетий Nissan ведет исследования, которые направлены на то, чтобы предвосхищать Ваши потребности и осуществлять Ваши пожелания. Главными приоритетами компании являются Ваша безопасность, надежность и спокойствие за рулем, а средства реализации этого – индивидуальный подход и новейшие технологии. Но даже у такого производителя случаются ситуации, когда автомобилю требуется ремонт. Неисправности, возникшие в автомобиле в течении трех лет с момента продажи или 100000км пробега, устраняются бесплатно для владельца. Рассмотрим некоторые из них, и что необходимо делать, чтобы предотвратить поломки.

Вариатор (CVT) – это вид трансмиссии, которая переключает передачи плавно, без участия водителя. Вариатор становиться все более популярной разновидностью автоматической трансмиссии современного легкового автомобиля.

При возникновении неисправности в электронной системе управления вариатора на информационном дисплее панели приборов появляется предупреждающий значок. Установление конкретной неисправности электронной системы управления производится с помощью компьютерной диагностики. Каждой неисправности соответствует свой диагностический код. При определенных неисправностях системы управления вариаторная коробка передач переходит в аварийный режим работы, который характеризуется фиксированным передаточным отношением.

Неисправности механической части вариатора определить только с помощью компьютерной диагностики уже не получиться. Здесь нужен комплексный подход, который включает проверку состояния рабочей жидкости, уточнение признаков неисправностей, считывание диагностического кода, дорожные испытания.

Из всех перечисленных неисправностей самой серьезной и затратной считается неисправность вариаторной передачи. Неисправность возникает при проскальзывании ремня между конусами шкивов. При этом на торцах сегментов ремня и поверхности конусов образуются задиры. «Болезнь» лечится только заменой вариатора в сборе. Основная причина всех неисправностей вариатора заключается в нарушении правил эксплуатации, под которыми понимается: нарушение периодичности замены рабочей жидкости, фильтрующего элемента; использование рабочей жидкости ненадлежащего качества; агрессивный стиль вождения. Помимо этого, вариаторная коробка передач очень не любит длительного вождения с максимальной скоростью (с максимальной мощностью), а также резкие торможения, в том числе связанные с наездом на препятствие. Перечисленные действия приводят к перегреву коробки передач, повышенному и преждевременному износу конструктивных элементов, их поломке. Своевременная замена масла в вариаторе-залог долговечной работы коробки CVT

Ниссан мэнуфэкчуринг рус — новости и информация о компании

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

‎App Store: NISSAN Driver's Guide

Nissan Driver's Guide является приложением, основанным на технологии дополненной реальности. Оно поможет вам изучить и лучше понять ваш автомобиль.

Приложение доступно для следующих моделей :

· NISSAN JUKE
· NISSAN LEAF
·  NISSAN X-TRAIL
·  NISSAN X-TRAIL
·  NISSAN QASHQAI
·  NISSAN MICRA
·  NISSAN JUKE
·  NISSAN PULSAR
·  NISSAN NOTE
·  NISSAN NAVARA
·  NISSAN QASHQAI
·  NISSAN X-TRAIL
·  NISSAN MICRA
·  NISSAN LEAF

Когда вам требуется подробная информация о конкретной кнопке или переключателе, просто наведите камеру вашего смартфона на объект или зону, содержащую объект.
Интерактивное всплывающее окно появится на экране вашего телефона, и одним нажатием вы быстро получите требуемую информацию.

Когда на панели приборов автомобиля отображается предупреждающий сигнализатор, руководство для водителя Nissan обеспечит вам быстрый доступ к дополнительной информации.
Направьте камеру телефона на панель приборов, и одним нажатием вы получите доступ к описанию предупреждающих сигнализаторов.
Вы можете также нажать на значок конкретного предупреждающего сигнализатора на главном экране.

Приложение обладает следующими функциями:

1. Функция дополненной реальности, которая распознает содержание автомобиля с помощью камеры вашего смартфона. Эта технология взаимодействует с 3 основными зонами автомобиля:

·  Рулевое колесо
·  Система навигации и аудиосистема
·  Система климат-контроля

2. Описания всех предупреждающих сигнализаторов, отображаемых на панели приборов автомобиля.

3. Электронная версия Краткого руководства с кратким описанием многих важных функций автомобиля, включая инструкции для соблюдения, если на вашем автомобиле спустила шина.

Примечание

Дополненная реальность взаимодействует с этими основными кнопками и системами:

1. Кнопки на рулевом колесе
2. Кнопки управления аудиосистемой
3. Кнопки управления навигационной системой
4. Кнопка управления кондиционером
5. Кнопка управления стояночным тормозом
6. Панель приборов
7. Кнопка системы Старт/Стоп
8. Кнопки, расположенные между рулевым колесом и дверью водителя

Для оптимального использования дополненной реальности необходимо знать следующие аспекты:

1. Используйте приложение при достаточном внешнем освещении.
2. Всегда направляйте камеру на всю зону кнопки вашего автомобиля. Например, в случае с климат-контролем и панелью аудиосистемы убедитесь, что весь набор кнопок отображается на экране.
3. Если камера не сразу распознает зону кнопки, снова направьте камеру на зону. Либо медленно пододвиньтесь вперед и назад, пока камера не распознает элемент.
4. Дополненная реальность может работать неправильно, если отражения появляются на поверхности приборной панели или солнечный свет попадает непосредственно в объектив камеры.

Горячая линия Nissan, служба поддержки Nissan, бесплатная горячая линия 8-800

Nissan является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Для своих клиентов Nissan организовал горячую линию. Благодаря горячей линии, клиенты могут получать оперативную поддержку где бы они не находились и чтобы не произошло.

Содержание

Скрыть
  1. Телефон горячей линии Nissan
    1. Телефон горячей линии для корпоративных клиентов
      1. Что можно выяснить по телефону?
        1. В каких случаях поддержка не сможет помочь?
          1. Другие способы связи
            1. Связь с Nissan через социальные сети
              1. Поддержка клиентов через электронную почту
                1. Электронная почта для корпоративных клиентов
                  1. Чат-бот
                    1. Компетентность операторов и время ответа

                        Телефон горячей линии Nissan

                        Связь с клиентами поддерживается по бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 200-59-90. По этому номеру можно получить, как информацию об обслуживании, техническую поддержку, так и проконсультироваться по программам кредитования. А для связи со службой поддержки за пределами России, следует звонить по номеру +7 (495) 587-99-11. Также, для клиентов предусмотрен бесплатный телефон для связи со специалистами по вопросам страхования 8 (800) 333-84-69.

                        Телефон горячей линии для корпоративных клиентов

                        Для корпоративных клиентов предусмотрена своя линия для связи со службой поддержки. Так, по вопросам лизинга следует звонить по бесплатному номеру 8 (800) 700-60-33. А по остальным вопросам, связанным с сотрудничеством с Nissan, следует обращаться по телефону +7 (495) 961-21-31.

                        Что можно выяснить по телефону?

                        Операторы контактного центра Nissan всегда готовы ответить на вопросы клиентов и предоставить всю необходимую информацию. К компетенции операторов службы поддержки относится целый ряд вопросов, связанных с сопровождением клиентов. К основным вопросам можно отнести:

                        • Консультирование по поводу приобретения автомобиля;
                        • Консультирование по поводу кредитных и страховых продуктов;
                        • Предоставление информации о месторасположении дилеров и предоставление их контактов;
                        • Предоставление информации по поводу эксплуатации автомобиля;
                        • Консультирование по вопросам сервисного обслуживания;
                        • Решение вопросов технической поддержки;
                        • Работа с корпоративными клиентами;
                        • Прием жалоб и предложений по работе дилерской сети Nissan.

                        В каких случаях поддержка не сможет помочь?

                        Горячая линия предназначена для решения практически всех вопросов клиентов. Но в некоторых ситуациях, служба поддержки бессильна. Так, например, оператор контактного центра не сможет выбрать за вас автомобиль, не примет заявку на кредит и не сможет подписать за вас документы.

                        Другие способы связи

                        Связь со службой поддержки не ограничивается толь номерами горячей линии. Консультирование клиентов Nissan осуществляется и другими способами. Так, связаться с консультантами Nissan можно используя следующие каналы связи:

                        • Социальные сети;
                        • Электронная почта;
                        • Чат-бот.

                        Связь с Nissan через социальные сети

                        Обратиться к помощи специалистов можно в нескольких социальных сетях. В зависимости от того, какой социальной сетью вы пользуетесь, и где вы чаще бываете, вы можете найти группу Nissan в таких сетях, как Facebook, Твиттер, Вконтакте или на одноклассниках. Также, Nissan ведет свой канал в YouTube.

                        Поддержка клиентов через электронную почту

                        Задать свой вопрос консультантам Nissan можно и отправив электронное письмо. Прием обращений от клиентов осуществляется по адресу [email protected]. Ответ на обращение поступит на почтовый ящик, с которого было отправлено письмо.

                        Электронная почта для корпоративных клиентов

                        Для удобства работы с разными типами клиентов, компания создает разные каналы связи. Поэтому для консультирования корпоративных клиентов предусмотрены отдельные электронные почтовые ящики. Так, для связи с одним из менеджеров по работе с ключевыми клиентами, следует отправлять обращения на такие адреса, как [email protected] или [email protected].

                        Чат-бот

                        Чат-бот – это виртуальный консультант, общение с которым доступно для пользователей мессенджера Telegram. Для подключения чат-бота следует в строке поиска ввести @ExpertNissanBot и нажать кнопку «Start». После, чат-бот попросит вас указать некоторые сведения о себе. После предоставления необходимой информации, можно будет перейти к общению с чат-ботом.

                        Компетентность операторов и время ответа

                        Специалисты контактного центра хорошо знают свое дело и помогут разобраться абсолютно во всех вопросах, относящихся к их компетенции. А дозвониться до операторов не сложно. Клиентам нет необходимости долго висеть на линии в ожидании ответа специалиста. Благодаря слаженной работе операторов, звонок клиента принимается практически моментально.

                        Бывший глава Nissan-Renault Карлос Гон сбежал из Японии в Ливан

                        Автор фото, Reuters

                        Бывший глава франко-японского автомобилестроительного альянса Renault - Nissan - Mitsubishi Карлос Гон, находившийся под домашним арестом в Токио, сбежал в Ливан. В Японии он обвиняется в финансовых махинациях и злоупотреблении служебным положением.

                        "Я не сбежал от правосудия, я спасся от несправедливости и политического преследования", - цитирует заявление Гона агентство Рейтер. В нем Гон также обвинил японскую систему правосудия в несоблюдении основных прав человека и заявил, что не собирается "находиться у нее в плену".

                        Гон подтвердил сообщения СМИ о том, что находится в Ливане. Пока неясно, как ему удалось покинуть Японию. Ему было запрещено выезжать за границу.

                        Как сообщает телеканал NHK со ссылкой на представителей ливанских властей, Гон мог въехать в Ливан под чужим именем.

                        Одно из ливанских СМИ сообщило, что Гон вызвал к себе домой группу музыкантов или людей, переодетых в музыкантов, и сбежал из-под в футляре из-под контрабаса. Никаких подтверждений этой истории нет.

                        65-летний Гон родился в Бразилии, его родители ливанского происхождения. Он вырос в Бейруте, после чего отправился получать образование во Францию. У Гона есть гражданство Франции, Бразилии и Ливана.

                        Дело Гона

                        Бывший глава компании Renault и Nissan был арестован в ноябре прошлого года по подозрению в нарушении финансового законодательства.

                        По версии следствия, Гон мог скрыть размеры своего вознаграждения в качестве председателя совета директоров Nissan c 2010-й по 2018 год, задекларировав лишь половину доходов.

                        Гон провел под арестом 108 дней, а 6 марта 2019 года был отпущен под залог в размере 9 млн долларов.

                        Однако уже менее чем через месяц Гон снова был арестован - на этот раз по обвинению злоупотреблении служебным положением. Следствие решило, что он мог покрыть за счет компании убытки на сумму 1,85 млрд иен (около 21 млн долларов), понесенные им в результате частных инвестиций.

                        Как отмечали японские СМИ, повторный арест выпущенного под залог подследственного - редкий случай для японской прокуратуры.

                        После того, как защита снова внесла залог - на этот раз в 500 млн иен (4,5 млн долларов) - Гона перевели под домашний арест.

                        Гон свою вину не признавал и заявлял, что стал жертвой "предательства и интриг" со стороны топ-менеджмента компании.

                        Условия нахождения под домашним арестом предполагали, что любая поездка за пределы Японии могла произойти только с разрешения японских властей.

                        В Токийском окружном суде заявили, что условия домашнего ареста Гона не изменялись и разрешения на выезд из Японии он не получал.

                        90 000 Nissan - автомобили, модели, цены

                        Nissan — популярный производитель автомобилей из Японии, основанный 26 декабря 1933 года в Иокогаме. В настоящее время Nissan является одним из самых популярных автомобильных брендов и одним из крупнейших производителей автомобилей в Азии, в котором работает около 152 421 сотрудников в более чем 160 странах мира.

                        Nissan - история

                        Компания Nissan начала свою деятельность в 1911 году, когда Масудзиро Хасимото основал компанию Kwaishinsha, в которой он спроектировал свой первый автомобиль под названием DAT, представляющий собой компиляцию первых букв имен тех, кто помогал Хашимото в инвестировании , то есть Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи и Кэндзиро Дена.Кроме того, «ДАТТО» по-японски понимается как «убегающий заяц», поэтому первые модели ДАТ имели на капоте фигурку с изображением этого бегущего зверя на капоте. Другим важным моментом в истории Nissan стал 1919 год и образование компании Jitsuyo Jidosha (Осака), которая в конечном итоге объединилась с Kwaishinsha, чтобы сформировать автомобили, получившие совместное название Datson, а затем Datsun.

                        Кроме того, название Nissan Motor Co. ООО появилось впервые 1 апреля 1934 года, после очередной реконструкции, которая в конечном итоге не изменила структуры компании, сохранив только ее новое название.Следующие годы были временем Второй мировой войны и попытки выжить на рынке, что было достигнуто благодаря поддержке компании Остин, выпускающей военные автомобили. В результате производство увеличилось и заняло второе место по объемам продаж на японском рынке. Также с тех пор все модели автомобилей назывались Nissan (до сих пор так назывались только грузовики) вместо Datsun. Еще одним важным моментом в истории бренда стал 1989 год и завоевание рынка роскошных автомобилей, что должно было сделать возможным создание люксового бренда Infiniti, дебютировавшего в США.

                        Nissan сейчас

                        Вступая в 21 век Nissan начал реструктуризацию, продав 35% своего общего объема. свои акции французской Renault, которая в настоящее время владеет примерно 43,4%. Акции японского бренда. Следующим шагом по улучшению работы компании стало начало сотрудничества в 2010 году с другим популярным производителем легковых автомобилей из Германии, то есть Daimler AG, и получение около 2 миллиардов долларов финансирования из федеральных капитальных программ. В результате всего этого с 2013 года Nissan неизменно входит в топ-10 самых финансируемых компаний на американском рынке, а в 2015 году бренд установил новый рекорд продаж – ок.Произведено 5,1 млн автомобилей.

                        Nissan в Европе

                        В Европе Nissan на данный момент предлагает не так много, около 17 моделей своих автомобилей. Наиболее популярны как городские внедорожники Nissan Murano и Nissan Pathfinder, так и близнец Dacia Duster — Nissan Terrano.

                        Nissan в Северной Америке

                        Компания Nissan известна своим большим вниманием к американским пользователям. Именно здесь представлены многие модели, недоступные в Европе, такие как серия внедорожников: Kicks (компактный), Armada (самая большая в предложении) и городской Nissan Armada среднего класса.Кроме того, большой популярностью пользуются версии Nissan X-Trail и флагманского Nissan Qashqai, вторая версия которого получила название Nissan Rogue Sport. Также стоит упомянуть модели, предназначенные исключительно для рынков Северной Америки, то есть мощные фургоны: Nissan NV350, Nissan Quest, Nissan Patrola и Nissan Urvana. Еще одна не менее важная для этого рынка модель – очень популярный в США пикап Nissan Titan, который уже не первый год конкурирует в этой категории с Ford F-150.

                        Nissan в Южной Америке

                        Из-за экономической диверсификации рынки Южной Америки имеют нестандартные характеристики. Здесь популярны как экономичные модели Nissan Tsuru, так и более старый Nissan Frontier и популярный пикап Nissan Navara, также популярный в Польше, а также современный и даже роскошный Nissan Altima или внедорожник Nissan Kicks.

                        Nissan в Африке

                        Африка всегда была сложной средой для автомобильных компаний из-за низкого уровня благосостояния континента и значительной экономической диверсификации.По этой причине наибольшей популярностью здесь пользуются все внедорожники и внедорожники, на которых гораздо проще ориентироваться в труднопроходимой местности. По этой причине самые высокие продажи здесь демонстрируют следующие модели: Nissan Pathfinder, Nissan Patrol и Nissan Navara.

                        Nissan в Азии

                        Азия была крупнейшим рынком сбыта с момента основания бренда, где было представлено около 56 моделей Nissan. Причем характерна в данном случае популярность микроавтомобилей Nissan NV100 Clipper, Nissan Dayz и Nissan Roox.Кроме того, высокие продажи здесь также фиксируют седаны: Nissan Fuga, Nissan Altima и Nissan Maxima, и фургоны: Nissan Lafesta и Nissan Grand Liviva.

                        Nissan в Австралии и Океании

                        Рынки Австралии и Океании больше всего напоминают африканский, поэтому самыми популярными автомобилями здесь являются старые версии внедорожников, такие как Nissan Patrol. Также стоит упомянуть Nissan Altima, большой седан (около 5 метров в длину), недоступный в Европе.

                        Краткая информация
                        Производитель Nissan Motor Company, Limited
                        Дата основания 26.12.1933
                        Государство Япония
                        .90,000 Мацей Стшембош: Кака едва бумба

                        Мой первенец Янек Старший в детстве, увидев плавающую в пруду утку, воскликнул от восторга: кака бумба. Так и осталось. Мне вспомнилось это предложение, когда из правительства выгнали некоего Говина, но с некоторой модификацией: какао едва бумба, т.е. утка едва умеет плавать. Я с восхищением наблюдал, как Ярослав Качиньский добровольно лишает себя маневренности и обрекает свое правительство на тупик.

                        Кроме того, при идеологическом господстве Збигнева Зебро.Если раньше у Качиньского был выбор, лавируя между партнерами по коалиции и планктоном, то теперь уход Зиобро означает катастрофу проекта Качиньского. Так что теперь в руках Зиобро ключ к будущему правых. Устранив Говина, Качиньский потерял свою настоящую движущую силу.

                        Конечно, он может кого-то там выкинуть из своего, а кого-то продвинуть назло кому-то другому. Он может ввести чрезвычайное положение, закрыть несколько журналов, взять субсидии у непослушных местных властей.Но в реальном смысле она не может изменить курс, чего не допустит Збигнев Зиобро. Сегодня по собственной воле он является заложником кого-то моложе, более безжалостным и обладающим даже более сильной властью, чем он сам.

                        Ставлю доллары против орехов, что Збигнев Зиобро теперь будет давить на правительство все смелее и без всякого смущения. Нужно просто дождаться принятия бюджета, чтобы быть уверенным, что следующей весной досрочных выборов не будет. Если вскоре его выбросят, он будет только доволен.Правительство меньшинства ПиС попадет под двойной огонь: оппозиции и самого Зиобро, который каждый день будет доказывать, что он был прав во всем, и что все плохое происходит из-за болезни и возраста Качиньского, которые отняли у него волю к упорной борьбе за его интересы в Польше, а также посредством постоянного саботажа банкира Моравецкого. Но если не выбросят, тоже мало что изменится. Он по-прежнему будет обвинять ПиС и Моравецкого, но якобы в интересах коалиции. Одним словом, нравится это кому-то или нет, но Качиньский сделал из него настоящего наследника ПиС и «хорошей сдачи».

                        Все рассуждения о дельфине можно уложить в сказки. Все комбинации захвата правого уха левым плечом, вроде того, что партией будет руководить Брудзинский, а лицом проекта будет Моравецкий, останутся для пенсионера лишь гимнастическим упражнением. Ряд душ справа берет на себя Зиобро, и это очень плохая новость для всех, в том числе и для правых, и прежде всего для Польши.

                        Зиобро, чтобы править, выведет нас из Евросоюза, не моргнув глазом.Более того, это создаст псевдорациональные оправдания; он покажет пример Эрдогана, которому в силу его стратегического положения сходит с рук все излишества; он будет апеллировать ко всем возможным коллективным комплексам и мессианствам, строить программу, основанную на стремлении и мании к величию.

                        И каждого соперника он обнюхает справа, потому что у него есть то, чего нет ни у кого из них - верная, выдержанная команда, громившая в СМИ и в залах власти. Его нет ни у одного соперника, потому что, конечно же, Качиньский с его одержимостью верностью не позволяет этого.Мы просто наблюдаем, как Моравецкий вырубает из бедных семян своей команды: Хлопик вылетел, Завтра вылетит Дворчик, послезавтра еще кто-то. И Зиобро лишь показывает это своим людям, чтобы они поняли, что с ними будет, как только он снимет защитный зонт с их невинных голов. И он посылает им четкий сигнал: правым нужна новая энергия. Даже не нужно говорить, какой именно, потому что это само собой разумеется.

                        Между тем, какао все еще будет едва мазать. Ходите на собрания, где хор снова споет «Ярослав, спаси Польшу».Встретить профессоров на улице Новогрудской, обрадовавшихся тому, что они на что-то влияют. Запланируйте значимые изменения для Польши, такие как отмена регрессивной шкалы налогообложения, которую она никогда больше не введет, потому что у нее никогда не будет достаточно сил для этого.

                        Более того, для оппозиции он и дальше будет чернокожим, воплощением всего зла, точкой отсчета, альфой и омегой политической жизни. Они будут бороться с ним таким образом, пока, наконец, не схватят его и не заставят передать власть. Збигнев Зиобро, конечно.Довольные собой, они будут плясать две недели, пить от счастья, маршировать по улицам с песнями, кричать на скептиков, что не нужно иметь полные ящики проектов, что нужно просто победить Качиньского, а остальное приложится. сам.

                        Да, она будет, но не одна. Подойдет наследник, дельфин, новый пророк. Если оппозицию не поймать, она сделает это незаметно.

                        .

                        Бразилия - Кака - Профиль с новостями, карьерной статистикой и историей

                        Бразилия - Кака - Профиль с новостями, карьерной статистикой и историей - Soccerway
                        Имя
                        Рикардо Изексон
                        Фамилия
                        Дос-Сантос Лейте
                        Национальность
                        Бразилия
                        Дата рождения
                        22 апреля 1982 г.
                        Возраст
                        39
                        Страна рождения
                        Бразилия
                        Место рождения
                        Бразилиа
                        Товар
                        Полузащитник
                        Увеличить
                        186 см
                        Вес
                        82 кг
                        Нога
                        Оба
                        Описание Дата начала Дата окончания
                        Подвесной 01.01.13 21.01.13
                        Подвесной 21.06.10 26.06.10

                        Copyright © 2022 Перформ Груп.Все права защищены.
                        Данные предоставлены Opta Sports. Статьи предоставлены OMNISPORT.

                        .

                        Что нужно знать о автопоезде?

                        В комплект транспортных средств входят легковой автомобиль, соединенный с легким прицепом или кемпингом. Не забудьте застраховать их перед поездкой в ​​отпуск, потому что они должны иметь отдельный полис ответственности, чем автомобиль.

                        В этой статье вы узнаете:

                        Если вы хотите управлять подключенными транспортными средствами, вам необходимо убедиться не только в том, что они соответствуют стандартам для набора транспортных средств, но и в том, что вы обладаете квалификацией, позволяющей управлять таким комбинация.Несоблюдение этих правил может подвергнуть опасности других участников дорожного движения и дорого обойтись вам в случае дорожного осмотра. Прежде чем решиться на этот шаг, убедитесь, что вы знаете правила вождения команды транспортных средств.

                        Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
                        Не выходя из дома

                        • Цены TPL за 5 минут
                        • Предложения от 14 страховых компаний
                        • Помощь 200 агентов

                        Что такое комплект транспортных средств?

                        Определение состава транспортных средств см. в ст.2 пункт 49 Закона о дорожном движении. Согласно ему, он состоит из транспортных средств, соединенных друг с другом для того, чтобы двигаться по дороге как единое целое. Это сразу отбрасывает первую ассоциацию с термином, который заключается в объединении двух автомобилей для буксировки.

                        Что это означает на практике? Группой транспортных средств могут быть, например:

                        • легковой автомобиль с легким прицепом,
                        • легковой автомобиль с прицепом,
                        • велосипед с прицепом для перевозки детей.

                        Особым типом автопоезда являются так называемые автопоезд, состоящий из тягача и полуприцепа.

                        Какова разрешенная длина автопоезда?

                        Комплект транспортных средств для передвижения по польским дорогам может состоять из 2-х или 3-х элементов. Самое главное, однако, это их общая длина. Статья 62 сек. 4 и 4а Закона о дорожном движении указано, что она не должна превышать:

                        • 18,75 м для состава из 2 автомобилей,
                        • 22 м, при 3 автомобилях.

                        Существуют также строгие исключения из этого правила. Соединение между автомобилем и полуприцепом не должно превышать 16,5 м . Если в состав автопоезда входит мотоцикл, мопед или велосипед с прицепом, общая длина не должна превышать 4 м.

                        Каков допустимый вес автопоезда?

                        При рассмотрении того, сколько может весить комплект транспортных средств, вы можете столкнуться с двумя понятиями: полная масса транспортного средства и максимальная полная масса. Хотя они звучат одинаково, на самом деле они означают совершенно разные значения.

                        Максимальный общий вес транспортного средства — это вес транспортного средства, включая груз (будь то люди или перевозимые грузы), которые может выдержать конструкция транспортного средства. Допустимая полная масса (GVW) — это вес автомобиля и груза, который позволяет использовать его в соответствии с законом. Максимальный вес с грузом может быть или не быть равным разрешенному.

                        Звучит сложно? Поясним это на примере.

                        Пример: В регистрационном документе указано, что максимальная общая масса прицепа составляет 900 кг.Поэтому, по заверению производителя, его вес вместе с грузом может составлять до 900 кг, не опасаясь, что он будет поврежден из-за чрезмерной нагрузки.

                        При этом, однако, прицеп имеет разрешенную общую массу 750 кг. Что это значит? Что правда на него легко можно положить столько вещей, что он с грузом весит 900 кг и вы его не повредите. Однако, если вы хотите передвигать его по дороге, его вес с грузом не должен превышать 750 кг – это разрешенный законом предел.

                        Если вы собираетесь управлять составом транспортных средств, вы должны обратить внимание на следующее: может превышаться максимальный общий вес. Эти сведения указываются в техпаспорте в графах О.1 в случае прицепа с инерционным тормозом и О.2 при его отсутствии;

                      1. масса всех элементов комплекта не должна превышать допустимую общую массу комплекта транспортных средств, т.е. значение из столбца F.3 из регистрационного удостоверения;
                      2. допустимая общая масса автомобиля должна быть в 1,33 раза больше, чем разрешенная общая масса прицепа;
                      3. фактическая масса прицепа не должна превышать фактическую массу автомобиля. Это означает, что вы не должны ссылаться только на информацию в свидетельстве о регистрации. Также надо учитывать ситуацию на практике, т.е. какова реальная масса автомобиля и прицепа с грузом.
                      4. Внимание! Вышеуказанные ограничения не распространяются на мотоциклы и мопеды, а также грузовые автомобили с полной массой более 3,5 тонн.В случае первых двух фактическая общая масса прицепа не должна превышать массу автомобиля или превышать 100 кг. Для грузовых автомобилей вес полуприцепа и груза не должен превышать фактическую полную массу автомобиля плюс 40%.

                        Как узнать допустимую общую массу автопоезда?

                        Хотя это кажется довольно сложным, оценка DMC набора транспортных средств на самом деле проста. Всю необходимую информацию можно найти в регистрационных документах, а точнее в пунктах F.2 (полная масса автомобиля) и F.3 (максимальная масса автопоезда). Найдя необходимые данные, проверьте, что:

                        • ПММ прицепа в 1,33 раза меньше ПММ автомобиля,
                        • ПММ автокомплекта не менее суммы ПММ прицепа и ТС.

                        Как и прежде, также учитывайте какова практическая ситуация и какова реальная нагрузка на все компоненты комплекта.

                        Какая квалификация нужна для управления автопоездом?

                        Вопреки видимому, водительских прав категории B в большинстве случаев достаточно для управления несколькими транспортными средствами. Этот документ разрешает вождение, если он состоит из элементов общей массой до 4250 кг.

                        У вас есть более тяжелый прицеп? Пока полная масса автопоезда не превышает 4250 кг, а также , вам нужно только водительское удостоверение категории B, но с кодом 96. Как получить такую ​​отметку? Достаточно сдать практический экзамен и оплатить обязательный взнос в размере 170 злотых.

                        Водительское удостоверение категории B с кодом 96 дает право управлять домом-прицепом, тягачом, а также прицепом для перевозки лошадей, лодок или квадроциклов. Однако важно, чтобы автомобиль был тяжелее прицепа, который к нему прицеплен. Разница в допустимой общей массе между ними должна составлять 1,33:1.

                        Если вы хотите иметь возможность управлять автопоездом массой более 4250 кг, вам уже потребуется другая категория водительского удостоверения - B+E. Дает право управлять автопоездом, в который входит автомобиль до 3,5 т и прицеп до 3,5 т, а также сельскохозяйственный трактор или тихоходное транспортное средство и прицеп.

                        Также стоит помнить, что если комплект (автомобиль + прицеп) имеет ПМТ более 3,5 тонн, он должен быть оснащен устройством viaBox для электронного взимания платы через систему viaToll. Плата за проезд распространяется не только на автомагистрали, но и на некоторые скоростные автомагистрали и даже на национальные дороги.

                        Какие ограничения скорости существуют для составов транспортных средств?

                        В населенных пунктах комбинация транспортных средств должна соответствовать тем же правилам, что и обычно. Это значит, что передвигаться на нем можно со скоростью, не превышающей 50 км/ч. В районе проживания этот предел 20 км/ч .

                        Несколько иная ситуация за пределами населенных пунктов, где скорость движения группы транспортных средств не может превышать 70 км/ч .Исключением, разрешающим движение со скоростью от до 80 км/ч , является движение по:

                        • скоростной автомагистрали,
                        • шоссе,
                        • двухполосной дороге, имеющей не менее 2 полос движения в каждом направлении.

                        Какие расстояния следует соблюдать во время вождения?

                        Имейте в виду, что чем больше нагрузка на комплект транспортных средств, тем длиннее тормозной путь и, следовательно, больше риск для других участников дорожного движения.Так что нужно быть предельно осторожным и держать рекомендованную дистанцию ​​от впереди идущего автомобиля. Сколько должно быть? К сожалению, в правилах это точно не указано. Однако можно сделать вывод, что:

                        • если вы управляете составом транспортных средств длиной не более 7 м и едете по дороге с двусторонним движением с двумя полосами движения в населенных пунктах, расстояние между вы и впереди идущее авто должны быть достаточно большими, чтобы образовавшийся зазор вместил обгоняющее вас транспортное средство;
                        • при движении по автомагистрали расстояние до впереди идущего автомобиля должно быть не менее половины текущей скорости автомобиля.Пример? Если у вас на одометре 80 км/ч, расстояние между вами и впереди идущим автомобилем должно быть не менее 40 м;
                        • в туннелях длиной более 500 м необходимо соблюдать дистанцию ​​не менее 80 м.

                        Расстояние также всегда должно соответствовать текущим дорожным условиям, дорожным условиям и погоде.

                        Должен ли я иметь дополнительное страхование ответственности для прицепа?

                        Прицеп – это транспортное средство, имеющее собственное свидетельство о регистрации. В результате она также должна быть застрахована отдельным ОСАГО, самостоятельным полисом, приобретаемым для автомобиля, — поясняет Стефания Стуглик, эксперт поавтострахование на rankomat.pl.

                        Вам нравится этот аргумент? Затем представьте ситуацию, когда повреждение происходит, когда прицеп и автомобиль разделены. Может случиться так, что вы перерисовываете соседний автомобиль на парковке, пока его вручную вывозят с парковочного места. Он также может скатиться вниз и повредить имущество.

                        В этих случаях автострахование мало поможет, так как не способствовало убытку. Страхование индивидуальной ответственности для прицепа обеспечит вам защиту, независимо от того, находится ли комплект транспортных средств в движении или его отдельные элементы больше не составляют единое целое. Более того, она стоит меньше, чем страховка автомобиля, поэтому она не будет такой тяжелой для вашего домашнего бюджета.

                        Помните, что хотя существует множество правил управления составом транспортных средств, они не были установлены напрасно. Большой вес автомобиля, загруженного прицепом с грузом, – это большая ответственность за свою жизнь и здоровье, а также за других участников дорожного движения.

                        Источники:

                        1. Закон от 20 июня 1997 г. Закон о дорожном движении (Законодательный вестник 2020.110) – http: //isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/download.xsp/WDU19970980602/U/D19970602Lj.pdf.

                        Что нужно знать?

                        1. Автопоезд состоит из 2 или 3 транспортных средств, соединенных вместе и движущихся по дороге как единое целое.
                        2. Чтобы вам и другим участникам дорожного движения было безопасно управлять автопоездом, он должен соответствовать определенным стандартам длины и допустимой общей массы.
                        3. При управлении несколькими транспортными средствами вы в основном подчиняетесь тем же правилам дорожного движения, что и обычно. Тем не менее, вы должны проявлять крайнюю осторожность и знать о нескольких исключениях, таких как другое ограничение скорости за пределами населенных пунктов.
                        4. Вы можете застраховать не только автомобиль, но и прицеп, который собираетесь к нему прицепить.

                        Часто задаваемые вопросы о вождении автопоезда

                        1. Если одно транспортное средство буксирует другое, образуют ли они автопоезд?

                          №Для рассмотрения комбинации транспортных средств она должна двигаться по дороге как единое целое.
                        2. Может ли автопоездом управлять водительское удостоверение категории B?

                          Да, если сумма полной массы автомобиля и прицепа не превышает 4250 кг. Если он выше, вы должны иметь водительские права категории B с дополнительным кодом 96, что требует сдачи практического экзамена и уплаты сбора в размере 10 злотых.
                        3. Существуют ли разные ограничения скорости для составов транспортных средств?

                          Да, но только за пределами населенных пунктов, где можно передвигаться со скоростью до 70 км/ч.Исключением являются автомагистрали, скоростные автомагистрали и дороги с двусторонним движением, имеющие не менее 2 полос движения в каждом направлении, где ограничение составляет 80 км/ч.
                        4. Покрывает ли гражданско-правовая ответственность автомобиля ущерб, причиненный не присоединенным к нему прицепом?

                          № Правила требуют, чтобы прицеп имел отдельное обязательное страхование ответственности перед третьими лицами, что намного дешевле, чем полис для легкового автомобиля.
                        .

                        Номерные знаки силовых структур

                        Транспортные средства, принадлежащие государственным службам, имеют специальные регистрационные знаки. Это дает возможность узнавать даже автомобили без опознавательных знаков. Проверьте, как распознать автомобиль Полиции или Таможенно-налоговой службы.

                        Для лиц в форме (в том числе полиции, армии, таможни) предусмотрены специальные прописки, что облегчает их опознание. Знание этих номеров полезно не только для автомобилей без опознавательных знаков. Благодаря знанию специальных плат мы также можем, например.немедленно проверить, является ли контролирующая нас полицейская машина с пометкой настоящей.

                        Однако ситуация со специальными номерами не совсем очевидна. Полиция или Служба государственной охраны также используют автомобили без опознавательных знаков на «гражданских» знаках. В данном случае не обойтись без знания хронологии выдачи белых досок. Если мы встретим, например, Opel Astra 2010 года выпуска на номерных знаках 2002 года, то можем быть уверены, что имеем дело с полицейской машиной.

                        Номерные знаки силовых структур

                        Полиция

                        HPA - Управление полиции
                        HPB - voiv. Нижнесилезское
                        HPC - воев. Куявско-Поморское
                        HPD - воев. Люблин
                        HPE - воев. Lubuskie
                        HPF - voiv. Лодзь
                        HPG - воев. Малопольша
                        HPH - voiv. Мазовецкое
                        HPJ - воев.Опольское
                        HPK - воев. Podkarpackie
                        HPL - полицейская академия в SzCzytno
                        HPL - полицейская школа в Катовице
                        HPL - полицейская школа в Piła
                        HPL - полицейская школа в Słupsk
                        HPL - полицейский центр обучения в Legionowo
                        HPM - воев. Подляское
                        HPN - воев. поморские
                        ГЭС - воив. Śląskie
                        HPS - voiv. Свентокшиское
                        HPT - воев.варминско-мазурское 90 025 HPU - воев. Великопольское
                        HPW - воев. Zachodniopomorskie
                        HPZ - Варшавная полиция Штаб-квартира

                        Таможенная и фискальная служба

                        HCA - Офис в Olsztyn
                        HCB - Офис в Białystok
                        HCC

                        10 HCD Podlaska - Офис Подляска в Биала Офис в Przemyśl
                        HCE - Офис в KCHOW
                        HCF - Офис в Катовице
                        HCG - Офис в Wrocław
                        HCH - Офис в Gorzów Wielkopolski
                        HCJ - Офис в Szczecin
                        HCK - Офис В Gdynia
                        HCL
                        HCL - Офис в Варшаве
                        HCM - Офис в Торунь
                        HCN - Офис в Лодзи
                        HCO - Офис в Познань
                        HCP - Офис в Ополе
                        HCR - Офис в Кельце

                        Налоговый контроль 90 150 (с 1 марта 2017 г.входит в состав Таможенно-налоговой службы, действующие таблицы действуют до 1 марта 2020 г.) 90 151

                        ВСН - воев. Подляское
                        HSC - воев. Куявско-Поморское
                        ВСД - воев. Нижняя Силезия
                        HSE - воев. Лодзьке
                        HSF - воев. Любуские
                        HSG - воев. Поморское
                        HSK - воев. Малопольша
                        HSL - voiv. Люблин
                        HSN - воев. Варминьско-Мазурское 90 025 HSO - воев.Опольское
                        HSP - воев. Великопольское
                        HSR - воев. Подкарпатское
                        HSS - воев. Śląskie
                        HST - воев. Świętokrzyskie
                        HSW - voiv. Мазовецкое
                        HSZ - воев. Западнопоморские

                        СГБ

                        ОБД, ОБД, ОБЭ, ОБФ, ОБГ - СОП редко использует специальные доски. Большинство автомобилей имеют «гражданские» номера.

                        границы

                        HWA - Автомобили и прицепы
                        HWK - Мотоциклы, Квадроциклы, Снегоходы и Тракторы

                        Военные

                        UA - Автомобили UB - бронетные перевозчики
                        UC - Vans
                        UD - Автобусы
                        UE - Грузовые автомобили
                        UG - Специальные автомобили
                        UI - Транспортные прицепы
                        UJ - Специальные прицепы
                        UK - Мотоциклы

                        .

                        Изменения для водителей в 2022 году - новые правила, повышения и облегчения - Moto

                        Вступление в силу нового тарифа штрафов и штрафных баллов - это самое большое изменение, которое ждет польских водителей в 2022 году. не конец там. Однако большинство изменений можно охарактеризовать одним словом — увеличение.

                        Уходящий год был полон многих изменений в правилах дорожного движения. 2022 год ничем не отличается: Bankier.pl собрал все изменения, которые коснутся польских водителей в ближайшие недели и месяцы.Как и каждый год в последние годы, будут увеличиваться штрафы за отсутствие гражданско-правовой ответственности, а также изменятся правила регистрации автомобилей.

                        В первые месяцы 2022 года водителям также придется привыкать к изменениям, вступившим в силу в конце 2021 года.

                        Это в первую очередь новая система оплаты проезда по двум платным участкам государственных автомагистралей: A2 от Конина до Стрыкова и A4 от Вроцлава до Гливице, которая вступила в силу в начале декабря 2021 года. Мы писали о том, как платить за вышеупомянутые участки автомагистралей теперь в статье «Плата за проезд по новой трассе.Как оплатить поездку с помощью приложений e-TOLL, Autopay, mPay и бумажным билетом?».

                        Тем не менее, некоторые водители, которые время от времени ездят по автомагистралям, не знают об этом и без необходимости останавливаются у ворот или сталкиваются с техническими проблемами.

                        Новый тариф вступит в силу с 1 января 2022 года.

                        Самым важным изменением, которое затронет польских водителей в следующем году, станет первое за 26 лет увеличение количества мест. То, что анонсировалось несколько лет, скоро станет реальностью, так как в середине декабря 2021 годапрезидент подписал закон.

                        - Поправка позволит оштрафовать водителя на 5 000 злотых штрафом и 15 штрафными баллами, кроме того, суд сможет наложить на водителя 30 000 злотых. Также следует ожидать увеличения штрафов за правонарушения в отношении пешеходов. Неуступка водителю обойдется в 1,5 тысячи злотых, - резюмирует Филип Юрчак из юридической фирмы Graś i Wspólnicy.

                        Максимум 15 штрафных баллов будет применяться к двенадцати правонарушениям - в т.ч.в обгон пешеходных и велосипедных переходов или непосредственно перед ними, уклонение от автомобиля, остановившегося для пропуска пешеходов, превышение установленной скорости более чем на 50 км/ч и управление транспортным средством в нетрезвом или нетрезвом состоянии.

                        Меньшее измерение - 13 штрафных баллов - получаем, в свою очередь, если превышаем скоростной режим более чем на 40 и менее чем на 50 км/ч. С другой стороны, текущее максимальное ограничение (10 баллов) будет применяться в случае превышения ограничения скорости с 31 до 40 км/ч, разворота на автомагистрали или скоростной автомагистрали или въезда на железнодорожный переезд без выезда с него.

                        Сумма штрафов, присуждаемых за отдельные правонарушения, увеличится даже более явно, чем штрафные очки. А так, обгон на пешеходных переходах повлечет за собой штраф в 1,5 тысячи. злотых, а в условиях рецидива даже 3 тыс. злотый. В свою очередь, за вождение в нетрезвом виде мы заплатим 2,5 тысячи. злотый.

                        Пользователи

                        Scooter также будут платить за вождение в нетрезвом виде. В их случае штраф составит 1000 злотых. злотых, как и в случае с велосипедистами.

                        Более высокие штрафы за отсутствие TPL

                        Кошельки водителей также могут быть уменьшены еще одним изменением, которое вступит в силу 1 января 2022 года.Речь идет о повышенных штрафах за отсутствие действующего полиса страхования гражданской ответственности. Более высокая сумма, подлежащая выплате в случае этого правонарушения, является результатом увеличения минимальной заработной платы с 2800 злотых до 3010 злотых брутто.

                        В следующем году владельцы легковых автомобилей за отсутствие действующего полиса страхования ответственности более 14 дней будут платить двойную минимальную заработную плату, т.е. 6020 злотых - на 440 злотых больше, чем в 2021 году. полис страхования гражданской ответственности составляет от 4 до 14 дней, плата составит 3010 злотых, а максимум за 3 дня перерыва в полисе вам придется заплатить 1204 злотых.

                        Владельцы мотоциклов будут платить 1003 злотых, 502 злотых и 201 злотый за отсутствие действующих полисов страхования ответственности перед третьими лицами, а владельцы грузовиков будут платить 50 процентов. больше, чем владельцы легковых автомобилей, 9030 злотых, 4515 злотых и 1806 злотых соответственно.

                        Штрафных баллов = автострахование дороже

                        Со следующего года страховые компании получат доступ к базе данных Центрального реестра транспортных средств и водителей. Следовательно, страховые ставки будут связаны с историей правонарушений.Вывод – не только удары, но и штрафные баллы приведут к более высокому страховому тарифу.

                        Новые правила регистрации транспортных средств

                        Чуть позже, 31 января 2022 года, вступит в силу положение, позволяющее покупателю подержанного автомобиля или мотоцикла оставить существующий регистрационный номер, в том числе в ситуации, когда транспортное средство было зарегистрировано в другой провинции.

                        Это положение сэкономит около 100 злотых, которые до сих пор приходилось тратить на новые номерные знаки и наклейку на стекло.

                        Однако вы не сможете воспользоваться правилом, если на машине, которую вы покупаете, старые черные номерные знаки, поврежденные или неразборчивые.

                        С мая отделы связи будут выдавать новые свидетельства о регистрации. Хотя визуально они не будут существенно отличаться от предыдущих, их будет намного сложнее подделать.

                        Однако существующие свидетельства о регистрации не нужно будет заменять новыми.

                        В 2022 годутакже вступит в силу положение, позволяющее временно изымать легковой автомобиль из эксплуатации - от 3 месяцев до года, но не ранее 3 лет с предыдущей даты изъятия. Новый закон будет применяться только к поврежденным автомобилям.

                        Возможные новости по регистрационным проверкам

                        Вероятно, в 2022 году изменятся и правила проверки регистрации. Предлагаемые изменения включают обязательство делать и архивировать фотографии тестируемых автомобилей.

                        Другое изменение заключается в том, что вам придется платить в двойном размере, если вы опоздали на техосмотр на 30 дней и более.С другой стороны, в случае прибытия на диагностическую станцию ​​за 30 дней до установленного срока, срок действия нового технического осмотра истекает только через год с даты, когда истекает срок действия предыдущих испытаний.

                        Регистрация обзоров и экзаменов станет дороже?

                        Владельцы станций и диагносты, входящие в Польскую палату станций техосмотра, ходатайствуют о повышении платы и ее ежегодной переоценке. Согласно предложению, проверка регистрации увеличится почти на 90 процентов. до 184,5 злотых

                        Как подчеркивают представители ПИСКП, тогда минимальная заработная плата увеличилась более чем на 240 процентов. - от 824 злотых до 2800 злотых брутто. Более того, в следующем году она будет еще выше и составит 3010 злотых брутто.

                        Для сравнения, в Бельгии водители платят за техосмотр 60 евро (ок. 278 злотых), в Германии - от 100 до 120 евро (ок. 464 - 557 злотых), а в Испании - 35 евро за автомобили с бензиновым двигателем (ок. 162 злотых) и 42 евро (около 195 злотых) для автомобилей с дизельным двигателем.

                        Союз воевод РП тоже все громче говорит о необходимости введения повышений.Это касается платы за сдачу экзаменов по вождению. И теоретические, и практические экзамены впервые за восемь лет станут дороже — сразу примерно на 40 процентов.

                        Согласно последнему предложению, теоретический экзамен увеличится с нынешних 30 злотых до 43 злотых. За практический экзамен вам придется заплатить 200 злотых вместо прежних 140 злотых.

                        .

                        Автомобиль едет нормально, индикатор давления в шинах горит. Что делать?

                        Полезно знать, установлены ли на ваших колесах шины Run-Flat или обычные. Это особенно важно на автомагистралях или скоростных автомагистралях, где любая остановка, даже на аварийной полосе, опасна. С ранфлетами на колесах следует притормозить (максимальная скорость, с которой можно передвигаться без воздуха — 80 км/ч) и спокойно искать место для остановки.Если наша система контроля давления в шинах точно сообщает о давлении воздуха в каждом колесе, мы можем, не прерывая поездки, узнать, насколько серьезна неисправность. Упало ли давление, например, на 0,2 бара только в одном из колес, а это значит, что с компрессором можно спокойно ехать на заправку, или мы поймали спущенное колесо и вам нужен вулканизатор. С шинами Run-Flat вы можете не почувствовать, или, по крайней мере, не сразу, что едете без воздуха. С обычными шинами, особенно с высокопрофильными, это менее вероятно, и если автомобиль едет совершенно нормально, можно заподозрить ложную тревогу.Примечание: в случае с обычными шинами, когда вы видите, что индикатор давления горит, и вы чувствуете, что автомобиль тянет вниз или ненормально вибрирует, вы должны остановиться как можно быстрее, чтобы уменьшить масштаб возможного повреждения; Езда без воздуха также может привести к аварии!

                        В зависимости от типа и размера неисправности проблема либо заметна невооруженным глазом, либо, если воздух опускается медленно и не из-за неисправности, нет. В последнем случае вам нужен компрессор для бесперебойной работы.Небольшой недостаток 0,2-0,5 бар, особенно если мы давно не подкачивали давление воздуха в колесах, вселяет надежду, что колесо не проколото. В случае прямой системы TPMS (с датчиками в колесах) сообщение исчезнет само собой, как только колеса будут накачаны.

                        Полость большего размера – повод внимательно осмотреть колесо: поискать царапину на боковине шины или гвоздь или другое инородное тело в протекторе. Если у нас есть запасное колесо - замените его. Если нет, решение зависит от ситуации. Стоит знать, что возможность продолжать движение без воздуха на шине Runflat ее уничтожает.Если шина повреждена сбоку, не беда — ее все равно заменят. Якобы шины Run-Flat вообще не подлежат ремонту (по крайней мере, некоторые производители предполагают), и все же… небольшой прокол в шапке протектора дает надежду на то, что шину можно отремонтировать. Может, стоит вызвать техпомощь и отвезти в гараж?

                        Однако могут быть случаи, когда индикатор давления горит, а воздуха в колесах столько, сколько необходимо. Это состояние так называемого системы косвенного контроля давления (без колесных датчиков).Ложные срабатывания могут особенно часто появляться на скользких поверхностях, например, когда правые колеса едут по скользкой, а левые колеса по сухой и липкой поверхности. Затем приходится сбрасывать систему (вы делаете это самостоятельно с помощью бортового компьютера) и ехать дальше, надеясь, что очередное ложное сообщение не появится слишком скоро.

                        И еще один важный момент: если мы знаем, что у нас есть датчики давления в колесах и мы едем в мастерскую вулканизации, сообщите об этом вулканизатору в мастерской.Таким образом, мы снизим риск случайного повреждения датчика и проблемы: где взять новый и кто за него заплатит.

                        .

                        Смотрите также