7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан кашкай электромобиль


Новый Nissan Qashqai-2021: технические подробности — журнал За рулем

С новой электрической системой кроссовер метит прямиком в будущее. Вы к такому готовы?

Материалы по теме

Постановка на производство нового Nissan Qashqai ожидается в 2021 году, а официальная презентация должна произойти в самое ближайшее время. Уже раскрыты некоторые элементы внешности и интерьера.

Российская линейка силовых агрегатов пока остается неизвестной, а вот по европейской гамме 15 января поступила официальная информация. Силовые установки в Старом Свете будут, как и ожидалось, полностью гибридными — в силу того, что кросс базируется на «электрической» платформе CMF-C.

Первым вариантом будет так называемый «мягкий» 12-вольтовый гибрид, в основе которого — 1,3-литровый бензиновый двигатель DiG-T, а общая с электромотором отдача заявлена в двух вариантах — 140 и 160 л.с. Оба варианта комплектуются 6-ступенчатой МКП, а старший имеет альтернативу в виде вариатора Xtronic CVT. Кстати, только в таком варианте у Кашкая останется полный привод.

Родство со следующим поколением Кашкая прочили концепту Resonance, показанному еще в 2013 году. И, судя по опубликованному недавно тизеру, сходство угадывается

Родство со следующим поколением Кашкая прочили концепту Resonance, показанному еще в 2013 году. И, судя по опубликованному недавно тизеру, сходство угадывается

Второй вариант — это инновационный e-Power, в котором ДВС выполняет не тяговую функцию, а лишь заряжает батарею, которая, в свою очередь, питает электромотор. Этот вариант европейского Кашкая будет самым мощным: вспомогательный 1,5-литровый бензиновый двигатель выдает 157 л.с., но на выходе с электромотора снимается около 190 л.с.

Расход топлива пока не указывается, но, по идее, в варианте e-Power он должен быть существенно ниже, чем при стандартном использовании даже самого современного ДВС. При этом, подчеркивают в компании, владелец получит преимущества электромобиля без необходимости искать для него зарядку — в частности, у машины будет свойственный электромобилям мгновенный отклик на педаль акселератора.

Два варианта «гибридизации» кроссовера: «мягкий» гибрид и e-Power

Два варианта «гибридизации» кроссовера: «мягкий» гибрид и e-Power

Кроме того, на такой Qashqai перекочует опробованный на электромобиле Leaf режим e-Pedal, когда и разгоном, и торможением можно управлять с помощью лишь одной педали. Среди преимуществ такого новшества в Nissan указывают отсутствие необходимости переносить ногу на тормоз в поворотах, а также удобство парковки — автомобиль будет двигаться в «ползущем» режиме, и тормоз придется задействовать только для полной остановки.

Фото: Nissan

Nissan в Европе будет обновлять только электрифицированные машины

Nissan — одна из очень немногих компаний в автомобильной промышленности, которая приняла решение не инвестировать в разработку двигателей внутреннего сгорания, соответствующих грядущим европейским стандартам выбросов Евро-7. В результате Nissan не будет представлять на континенте никаких новых моделей с двигателями внутреннего сгорания с 2023 года. Вместо этого японский производитель расширит свой ассортимент электрифицированных моделей шестью новыми моделями, которые появятся летом этого года.

Nissan стремится к тому, чтобы к 2026 году 75% его продаж в Европе приходилось на электрифицированные автомобили. Более дальний прицел – к концу десятилетия торговать только электрифицированными машинами. При этом японский автопроизводитель заявляет, что в семействе появятся шесть новых моделей – и они будут иметь «четкую дифференциацию» благодаря различным технологиям электрификации, которые Nissan уже использует или над которыми работает в настоящее время.

29 Фотографии

«Благодаря нашему глобальному присутствию и партнерским отношениям с Альянсом, это знаменательный момент для Nissan в Европе с появлением нашего самого полного предложения продуктов на сегодняшний день», — комментирует директор Nissan Europe Гийом Картье. «Опираясь на наш революционный характер и опыт, мы смогли предоставить такие технологии электрического привода, которые отвечают потребностям наших клиентов без всяких компромиссов в части комфорта и удовольствия за рулем».

Текущий модельный ряд Nissan в Европе состоит из нескольких кроссоверов, батарейных электромобилей Leaf, Micra и легких коммерческих автомобилей Townstar и Primastar. Бренд недавно представил новые гибридные версии Juke и Qashqai, а Leaf нового модельного года был обновлен. Суперкар GT-R, в свою очередь, в Старом Свете больше не предлагается.

Между тем, Nissan также работает над своей производственной экосистемой, чтобы перевести ее на питание от возобновляемых источников. К 2050 году автопроизводитель хочет достичь полной углеродной нейтральности, при этом к концу текущего десятилетия не менее 30 процентов продаж должно приходиться на чисто электрические автомобили.

Nissan представил новый кроссовер Qashqai | Новости | Известия

Японская компания Nissan представила 18 февраля кроссовер Qashqai нового поколения для европейского рынка.

Отмечается, что колесная база автомобиля стала на 20 мм длиннее, а общая габаритная длина увеличилась на 35 мм. Такие же изменения произошли и с высотой (+ 25 мм), и с шириной, которая прибавила 32 мм для лучшей устойчивости на дороге. Общий объем багажного отделения увеличился более чем на 50 л. по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Отличительными особенностями модели стали оригинальная решетка радиатора, отделанная хромом. По бокам от нее располагаются новейшие светодиодные матричные фары с фирменными дневными ходовыми огнями в виде бумеранга. Автомобиль впервые будет доступен с 20-дюймовыми легкосплавными дисками Diamond cut (в предыдущем поколении предлагались диски максимального размера 19 дюймов).

Новый Nissan Qashqai оснащен новой мультимедийной системой NissanConnect с девятидюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Также у модели появился 10,8-дюймовый проекционный дисплей, который обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения. Навигация, работа системы помощи водителю и информация о дорожной обстановке проецируются на лобовое стекло в зоне видимости водителя.

Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны такие функции управления автомобилем, как дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, а также отпирание и запирание дверей. При использовании штатной навигации можно получить доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени.

Nissan Qashqai будет доступен с усовершенствованной системой полуавтоматического управления ProPilot, которая способна самостоятельно менять скорость автомобиля в зависимости о конкретной дорожной ситуации.

Модель получила 1,3-литровый турбированный мотор мощностью 138 и 156 л.с., работающий по принципу «мягкий гибрид»: силовой агрегат укомплектован электромотором, который приводится в действие от бортовой сети. Электродвигатель подключается во время ускорений, снижая нагрузку на основной мотор. Через один год автомобиль оснастят 1,5-литровым гибридным двигателем мощностью 187 л.с.

Европейские продажи Nissan Qashqai нового поколения начнутся в конце 2021 года.

27 января сообщалось, что Nissan планирует к 2030 году оснащать все свои новые автомобили электродвигателями.

Новые электромобили будут предлагаться на ключевых для компании Nissan рынках, к которым относятся Япония, Китай, США и Европа. При этом бренд планирует стать одним из лидеров в производстве электромобилей.

Nissan создал электрокроссовер "чуть больше Qashqai" на платформе нового Leaf, покажет его на Токийском автошоу в октябре и запустит в серию в 2019 году

Только вчера компания Nissan представила обновленный электромобиль Leaf 2018 модельного года, а сегодня стало известно, что японцы подготовили на его основе электрический кроссовер, который поступит в продажу уже в 2019 году. Новинку впервые продемонстрируют публике через полтора месяца, на Токийском автосалоне, который пройдет с 27 октября по 5 ноября в Японии.

Обращение от редакции: Нашим защитникам из 3-го отдельного батальона УДА, которые находятся в Запорожской области, нужны вещи, чтобы противостоять врагу: квадрокоптеры и смартфоны для управления ими, прицелы ночного видения. Реквизиты для перевода средств на карту monobank – Колонович Катерина, номер карты 5375411505235312. Просим приобщиться к сбору средств. Слава Украине!

Информацией о будущем электромобиле Nissan поделился с изданием Autocar вице-президент компании по дизайну Альфонсо Альбейса (Alfonso Albaisa). Он отметил, что кроссовер им необходим для того, чтобы конкурировать с будущими моделями от основных конкурентов, подразумевая VW I.D. Crozz и Tesla Model X / Y. Также выпуск данной модели станет частью стратегии бренда, согласно которой к 2020 году доля электромобилей в общей структуре продаж Nissan должна составлять не менее 20%.

Nissan Qashqai (2017)

По словам Альфонсо Альбейсы, новый электрокроссовер будет «немного больше» модели Nissan Qashqai. Используемая в новинке платформа Nissan Leaf 2018 создавалась с заделом на использование в других электрических моделях бренда, поэтому разработчики изначально заложили в нее повышенную жесткость и усиленную структуру. Ожидается, что кроссовер получит тот же электродвигатель на 110 кВт и блок аккумуляторов на 40 кВтч, которые обеспечат запас хода до 240 км (EPA).

Nissan Leaf (2018)

Несмотря на то, что электрокроссовер Nissan будет основан на свежей платформе Leaf, он не будет просто внедорожной версией этого хэтчбека и получит собственное имя. Таким образом бренд пока не планирует выделять для своего семейства электромобилей отдельный суббренд Leaf, называя модель Leaf Cross или схожим образом, несмотря на то, что так поступают в Volkswagen (I.D.), Mercedes (EQ), BMW (iX) и других компаниях.

Nissan Terra (2012)

Отметим, что еще в 2012 году на Парижском автошоу японский автопроизводитель уже представлял концепт электрокроссовера Nissan Terra (по сути, электрическая версия Nissan Juke), однако Альфонсо Альбейса отметил, что речь идет о совершенно другой модели. Поверить в это нетрудно, так как за пять лет тренды автодизайна претерпели весьма сильные изменения, тем не менее, само обозначение Terra компания повторно запатентовала в начале августа текущего года.

Источник: Autocar

Новый Nissan Qashqai обрел версию e-Power — Авторевю

Представленный год назад Qashqai третьего поколения станет первой моделью Nissan в Европе, которая предложена с фирменной гибридной системой e-Power. Компания использует такую силовую установку с 2016 года, первенцем стал Nissan Note. Сейчас автомобили в версии e-Power выпускаются в Японии, Китае и Таиланде, а теперь подключится и Европа, ведь производством Кашкаев занимается завод в английском Сандерленде.

Система e-Power — это последовательный гибрид. Такой Nissan Qashqai приводится в движение исключительно электромотором: он установлен на месте коробки передач и вращает передние колеса. Пиковая отдача — 188 л.с. и 330 Нм, то есть как у «гражданского» бензинового турбомотора объемом 1,8—2,0 л. Управление тягой чисто «электромобильное» — с моментальными откликами на нажатие педали акселератора. Предусмотрен режим e-Pedal, в котором управление разгоном и торможением возложено только на педаль акселератора. Рекуперативное замедление до 0,2g осуществляется до скорости около 5 км/ч (с включением стоп-сигналов), после чего задействуются штатные тормоза.

Также под капотом установлен трехцилиндровый турбомотор 1.5 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Это аналог двухлитровой турбочетверки, которую уже четыре года ставят на автомобили Infiniti, только без одного цилиндра. Полуторалитровый мотор выдает 156 л.с., но он не связан ни с колесами, ни с педалью акселератора. Им управляет электроника, запуская его только в случае необходимости. Если требуется только подзарядка тяговой батареи, мотор работает в максимально экономичном режиме на низких оборотах с высокой степенью сжатия (до 14:1). А если питать нужно не только аккумулятор, но и тяговый электромотор, электроника снижает степень сжатия (вплоть до 8:1) и повышает отдачу бензинового мотора.

Увы, емкость тяговой батареи пока не названа, да и динамические характеристики гибридного Кашкая не обнародованы. Заявлен лишь средний расход топлива — 5,3 л/100 км. При этом обычный бензиновый Qashqai с турбомотором 1.3 (158 л.с.) и вариатором расходует 5,5 л/100 км по циклу WLTP. Возможности подзарядки батареи от розетки у гибридного Кашкая нет.

Снаружи Nissan Qashqai e-Power отличается от своих чисто бензиновых собратьев только шильдиками и измененной решеткой радиатора: в ее верхней части появилась черная горизонтальная полоса. Все характеристики и цена будут опубликованы ближе к старту продаж, который в Европе запланирован на конец лета. Ясно, что версия e-Power станет самой дорогой в гамме. Кстати, недавно гибридом стал и более компактный Nissan Juke, но он оснащен совсем другой силовой установкой.

патент для России получен / Официальный дилер Автомир Москва

Электрокроссовер Nissan Ariya: патент для России получен

Летом этого года состоялась премьера первого серийного электрического кроссовера Nissan — Ariya, в рамках этого события также стало известно, что Россия станет одним из рынков сбыта нового японского электрокара

В подтверждение ранее озвученной информации в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) был запатентован дизайн нового Nissan Ariya. Следует также напомнить, что в начале весны в базе ФИПС появился патент на название нового японского электрокроссовера. Поскольку автомобиль будет соответствовать принципам экологически чистого транспорта, он собран на модульной платформе CMF-EV, чья архитектура специально создавалась для электрокаров. К слову, на аналогичной платформе будет базироваться новый «зеленый» автомобиль от бренда Renault — Megane eVision, премьера которого ожидается в наступающем 2021 году. В длину Aria составляет 4595 мм, в ширину — 1850 мм, высота равна 1660 мм (близко к характеристикам обновленного Nissan X-Trail), колесная база при этом заявлена с немалыми 2775 мм.

Что касается технических характеристик серийного электрокара, то для европейского рынка он будет предложен в пяти модификациях, включающих как переднеприводные (217 л.с. или 242 л.с.), так и полноприводные (278 л.с. и 305 л.с.) варианты. При этом в версии с полным приводом Nissan Ariya будет предложен с двумя электродвигателями (394 л.с.) и системой контроля и управления тягой и торможением e-4ORCE. Максимальная скорость движения автомобиля составит от 160 км/ч до 200 км/ч в зависимости от выбранной модификации. При этом разгон новой Ariya до 100 км/ч в стартовой комплектации (с двигателем на передней оси и батареей на 63 кВт/ч) будет возможен за 7,5 сек, а в топовой комплектации — за 5,1 сек.

Внешний вид нового электромобиля будет отличать архитектурная линия, идущая от передней части кузова к задней, зауженные светодиодные фары и оригинальная фишка от Nissan — подсветка шильдика на передней фальшрешетке. Что касается салонных опций, то в первую очередь обращает на себя внимание приборная панель и экран мультимедийной системы с функцией голосового управления, которые объединены единой визуальной концепцией. К слову, размер обоих мониторов составляет 12,3 дюйма. Пакет опций включает в себя интеллектуальную систему помощи водителю ProPilot (динамический круиз-контроль, удержание в полосе, голосовое управление доступное на различных языках, автоматическая парковка, возможность движения в режиме «Stop and Go» и пр.).

Стоимость нового электрического кроссовера Nissan Ariya все еще держится в секрете. Также пока остаются неизвестны и сроки появления автомобиля в российских дилерских центрах.

Использованы фотографии: компания Nissan, www.nissan.ru

Следующее поколение кроссовера Nissan Qashqai будет электрическим

19 октября, 2013 / Виктор Попов, Любитель автомобилей

Как заявили представители Nissan, автокорпорация  заинтересована в увеличении модельного ряда линейки электромобилей в будущем. И совсем скоро парк электрокаров японского автопроизводителя пополнится электрической версией популярного кроссовера Nissan Qashqai.

Второе поколение Кашкай будет представлено в ноябре. Создателя их снабдят не только традиционными силовыми установками внутреннего сгорания, но и гибридным двигателем. Чуть позже, примерно через год, модельный ряд значительно расширится и пополнится пятью вариациями электромобилей, в основу которых ляжет модульная платформа Nissan. Пока сложно предугадать, какие идеи вынашивают японские инженеры, но ожидается, что среди новых моделей будут разноплановые автомобили, которые составят конкуренцию как Renault Twizy, так и Infiniti.

Для нового электрического Nissan Qashqai его создатели усовершенствуют силовую установку, которая уже дебютировала на LEAF и NV 200 EV. Максимальный крутящий момент 109-сильных электромоторов обеих моделей составляет всего 280 Нм. Питается установка от литий-ионной батареи, которую можно подзарядить на 80% всего за 30 минут с помощью специального устройства Quick Charge.

В планах руководства также намечена разработка экологичной гибридной вариации кроссовера, батареи которой можно будет заряжать просто от розетки. Как заявили представители компании, они не будут переносить новые технологии на уже существующие модели. Им проще создать новый концептуальный автомобиль с нуля, чем переделывать значимые узлы готовых автомобилей под обновленные силовые установки.

Новые Ниссаны получат принципиально новую индуктивную систему зарядки, которая позволит им пополнять энергию батарей без использования проводов. Ожидается, что электрокар следующего поколения оставит далеко позади рубеж в 200 км, который сейчас проезжают без подзарядки нынешние электромобили Leaf. Внешний облик кроссовера станет более дерзким и авангардным.

Если говорить об автомобилях, которые мы увидим уже в этом ноябре, то по ожиданиям журналистов, обновленная линейка Qashqai в следующем поколении просто обязана обзавестись экономичным 1,2-литровым двигателем, работающем на бензине, и двигателями на 1,5 и 1,6 литра, рассчитанными на работу от дизеля. Бензиновый мотор будет выдавать 115 л.с. на выходе, а мощность дизельных двигателей будет 110 л.с. и 130 л.с. соответственно.

Nissan Qashqai New с традиционными силовыми установками анонсируют в ноябре, но первые машины сойдут с конвейеров России и Великобритании только зимой 2014 года.

Новый Кашкай — электромобиль с собственной силовой установкой

Данная система является запатентованным проектом концерна Nissan. Он отражает уникальный подход компании к электрификации своего модельного ряда. У нас есть двигатель внутреннего сгорания и электрический двигатель, но за привод колес отвечает только электрический. Цель состоит в том, чтобы обеспечить волнующие впечатления от вождения, а также низкий уровень выбросов…

e-POWER Комбинация электрического двигателя и двигателя внутреннего сгорания

Новый Qashqai — первая модель в Европе, оснащенная инновационной трансмиссией e-POWER.

Система e-POWER нового Qashqai включает аккумулятор большой емкости и двигатель внутреннего сгорания с переменным сжатием мощностью 154 л.с., электрогенератор, инвертор и электродвигатель мощностью 188 л.с. Последний похож по размеру и мощности на полностью электрические модели Nissan. Это решение гарантирует очень динамичное, плавное, линейное ускорение, характерное для электромобилей, без необходимости подзарядки аккумулятора.

e-POWER из страны Восходящего Солнца в Европу

Чтобы оправдать ожидания европейских потребителей, привод e-POWER был основательно модифицирован. На японском рынке предлагается Nissan Notew с бензиновым двигателем объемом 1,2 литра. Именно он заряжает тяговую батарею, а максимальная мощность такого автомобиля составляет 106 л.с.

Для европейского рынка предлагался двигатель большего размера. Агрегат имеет объем 1,5 литра, а мощность привода e-POWER составляет 188 л.с.

e-POWER где прибыль?

Особенностью системы e-POWER является то, что бензиновый двигатель не приводит колеса в движение.Это только источник выработки электроэнергии. Он передает привод колес исключительно электродвигателем. Это означает, что обычный двигатель внутреннего сгорания всегда работает на своей оптимальной скорости, что приводит к очень высокой экономии топлива и более низким выбросам CO 2 по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания.

В автомобиле с электродвигателем водитель не чувствует замедления, характерного для двигателей внутреннего сгорания и обычных гибридов при трогании с места.Мгновенная реакция полностью электрического автомобиля обеспечивает захватывающее ощущение высокого крутящего момента. Это также гарантирует оптимальное ускорение на различных скоростях. Это не только облегчает обгон и слияние с дорожным движением, но и дает водителю более уверенное ощущение за рулем.

e-POWER или технология от Leaf

Как и Nissan LEAF, система e-POWER нового Qashqai имеет режим e-Pedal , позволяющий водителю управлять автомобилем по-другому, используя всего одну педаль.Он может запускаться, ускоряться и замедляться только с помощью педали акселератора.

Новый Nissan Qashqai появится на рынке в середине года. Цены на модель на польском рынке, вероятно, будут в апреле. Если вы заинтересованы в новой модели, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы сообщим вам, как только появятся прайс-листы и конфигурации

.

Nissan Ariya и Qashqai e-Power

Компания Nissan официально представила всю линейку электрифицированных моделей. Пока мы уже знаем все автомобили из графики или видеопрезентаций, только сейчас мы смогли увидеть, что представляет собой новый флагман Nissan — полностью электрический кроссовер Ariya — и как на самом деле работает новый привод e-Power. Он дебютирует на европейском рынке в Nissan Qashqaiu и сочетает в себе электрический привод с двигателем внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия, который предназначен исключительно для выработки энергии для электрического агрегата.Стоит добавить, что Nissan планирует выпустить к 2030 финансовому году 23 электрифицированные модели, в том числе 15 чисто электрических автомобилей, а со следующего, т.е. 2023 года, прекратит разработку и развитие двигателей внутреннего сгорания.

Фото: Мариуш Каминский / Auto Świat Nissan представил линейку электрифицированных моделей на 2022 год.

Nissan Ariya – многообещающее начало

Все смуты в мире, в т.ч.в Из-за пандемии и вызванных ею проблем с доступностью комплектующих долгожданная Nissan Ariya дебютирует на рынке не раньше лета 2022 года. Японцы возлагают на эту модель большие надежды, так как она станет первой полностью электрической кроссовер и флагманский электромобиль марки. Это первый автомобиль, использующий новую платформу CMF-EV, разработанную Nissan для всего альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Ariya будет доступна с приводом на два колеса и аккумулятором на 63 кВтч, приводом на два колеса и аккумулятором на 87 кВтч, а также в топовой полноприводной версии (e-4ORCE) с аккумулятором на 87 кВтч.Наибольший запас хода, до 500 км, должна обеспечить модель 2WD с аккумулятором большей емкости.

Фото: Ниссан Ниссан Ария 2022

Первые впечатления от вождения нового электрического кроссовера Nissan подтверждают, что ожидания, возложенные производителем на эту модель, имеют большие шансы воплотиться в жизнь.Как только вы занимаете свое место внутри, внимание привлекает высокое качество изготовления и использование высококачественных материалов. Места как на переднем, так и на заднем ряду как минимум достаточно, что позволяет комфортно путешествовать четырем высоким людям.

Фото: Мариуш Каминский / Auto Świat Ниссан Ария 2022

Хотя первое знакомство с предсерийными образцами ограничилось ездой по трассе, все же удалось выяснить, что отдельные органы управления автомобиля расположены эргономично.Тактильные кнопки могут вызвать некоторые оговорки, в т.ч. для кондиционирования воздуха, которые благодаря тактильной реакции имитируют физические клавиши. Удивительно, но давление, необходимое для того, чтобы заставить их работать, больше, чем вы могли бы ожидать.

Фото: Мариуш Каминский / Auto Świat Ниссан Ария 2022

Интересное решение, ставшее возможным благодаря использованию электропривода, — удаление среднего тоннеля не только сзади, но и спереди.В результате даже перед сиденьями водителя и переднего пассажира конструкторы добились абсолютно ровного пола. Передние сиденья разделены центральной консолью, которая может двигаться вперед и назад с помощью электропривода. Однако важно помнить, что на заднем сиденье поместятся только два человека, если сдвинуть консоль полностью назад.

Фото: Мариуш Каминский / Auto Świat Ниссан Ария 2022

Ария представила очень хорошую сторону привода.В автомобиле используется система полного привода e-4ORCE, которая, по мнению конструкторов, должна обеспечить оптимальный баланс между мощностью и контролем над автомобилем, а также гарантировать немедленную реакцию и соответствующую динамику в различных дорожных ситуациях. На специально выделенной трассе, имитирующей городские и загородные условия и короткий фрагмент трассы/скоростной автомагистрали, действительно можно было убедиться, что помимо очень хорошей звукоизоляции, Ariya еще и обеспечивает устойчивость даже на быстрых поворотах, что обусловлено низкий центр тяжести, как и динамика.Это правда, что мы имеем дело с внедорожником, но с полностью электрическим автомобилем дело обстоит именно так.

Остальной текст под видео

Nissan Qashqai e-Power — «электрик» для тех, кто не хочет подзаряжать аккумуляторы

Nissan Qashqai также продемонстрировал нам, как новая трансмиссия e-POWER ведет себя в квазигородских условиях, загородных условиях и условиях автомагистрали при движении по трассе.Сама идея совмещения электрического агрегата с двигателем внутреннего сгорания, выступающим в роли поставщика энергии, не нова. Однако, по словам Nissan, это решение имеет то преимущество, что оно может стимулировать покупку электрической модели у тех клиентов, которые хотели бы попробовать управлять автомобилем, заряженным от розетки, но не имеют возможности подключить автомобиль к электричеству или сделать это. не хотите использовать очень ограниченный диапазон или достаточно заряжать дорогие высокоскоростные зарядные станции.

Фото: Ниссан Nissan Qashqai e-POWER 2022

Nissan утверждает, что привод e-Power имеет смысл.Энергогенерирующий двигатель внутреннего сгорания, в данном случае трехцилиндровый турбодвигатель 1,5 с переменной степенью сжатия (от 8:1 до 14:1), мощностью 116 кВт (158 л.с.), постоянно работает в оптимальном диапазоне оборотов, что повышает его эффективность и благотворно влияет на расход топлива. По данным производителя (пока омологированы), автомобиль должен потреблять 5,3 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Речь идет об автомобиле с системой e-Power, развивающей 140 кВт (190 л.с.).

И действительно, большая часть заверений Nissan подтверждается за несколько километров пробега Qashqaiem e-Power.С одной стороны, мы можем наслаждаться очень хорошей динамикой, обеспечиваемой электрическим агрегатом, а также практически полным отсутствием вибраций, по-прежнему характерных для многих моделей с двигателями внутреннего сгорания. Что уж точно не подтверждается в реальности, так это «прозрачность» традиционной единицы. Это, впрочем, слышно во время работы, хотя на самом деле генерируемый звук слышен только фоном и не мешает вождению.

Фото: Мариуш Каминский / Auto Świat Nissan Qashqai e-POWER 2022

Nissan Qashqai e-Power также может двигаться в чисто электрическом режиме, но запас хода при движении на электричестве составляет лишь ок.3 км. И если к этому режиму лучше относиться только как к решению, предназначенному для передвижения, например, в гараже, то функция e-Pedal Step может зарекомендовать себя в повседневном использовании. Активируется кнопкой на центральном тоннеле рядом с сиденьем водителя, позволяет разгоняться/тормозить нажатием/отпусканием только педали газа. Конечно, в любой момент можно нажать на педаль тормоза, но в городском потоке или при езде по дорогам с интенсивным движением такое решение действительно положительно сказывается на плавности хода.

Nissan X-Trail e-Power e-4orce, Juke Hybrid, Townstar Electric

Во время презентации электрифицированных моделей Nissan также показал последние модели X-Trail, Juke и Townstar.В первом мы находим, среди прочего Инновационная силовая установка Nissan e-Power и система полного привода e-4orce. Тихая и комфортная езда в сочетании с хорошо отделанным, просторным салоном (в чем мы могли убедиться сами) предвещают этой модели хорошее будущее.

Фото: Мариуш Каминский / Auto Świat Ниссан Х-Трейл 2022

Juke Hybrid вскоре пополнит модельный ряд Nissan.Интересно, что хотя у пользователя есть выбор из пяти режимов движения, в том числе чисто электрический и только дизельный, в каждом из них автомобиль стартует с привода с нулевым уровнем выбросов (электрическая первая передача). Использование электрического агрегата и, следовательно, необходимость установки аккумулятора в автомобиле означает меньшее багажное отделение (354/1237 л вместо 422/1305 л в версии с двигателем внутреннего сгорания), но без изменений места для пассажиров. Суммарная мощность системы гибридного привода достигает 105 кВт (143 л.с.), а расход топлива в смешанном режиме (в ожидании согласования) составляет 5,1/5,2 л/100 км.

Фото: Ниссан Гибрид Ниссан Джук 2022

Nissan также входит в мир легких коммерческих автомобилей со своими электрифицированными моделями.Townstar представляет собой полностью электрическую конструкцию с аккумуляторной батареей емкостью 45 кВтч, которая питает двигатель мощностью 90 кВт (122 л.с.) с крутящим моментом 245 Нм. В целом вы сможете проехать до 300 км на одном заряде, а для пополнения запаса энергии вы сможете использовать зарядку переменного тока 22 кВт или быструю зарядку постоянным током 80 кВт. Электрический трюм Townstar объемом 3,3 куб. в него помещается два европаллета, а легковой автомобиль может перевозить грузы весом 1,5 тонны.

Фото: Ниссан Ниссан Таунстар 2022 .

Также с электроприводом - Nissan Qashqai

Новый Qashqai — это первый Nissan в Европе, оснащенный системой e-Power, в которой двигатель внутреннего сгорания играет вспомогательную роль.

  • Ассортимент включает бензиновые и электрические версии
  • Алюминиевые двери, передние крылья и кожух двигателя
  • Увеличенный салон и багажное отделение

Nissan представил третье поколение Qashqai. Автомобиль базируется на новой платформе и по сравнению с предыдущим воплощением стал на 3,5 см длиннее, на 3 см шире и на один сантиметр выше (соответственно: 443, 184 и 164 см ).Колесная база увеличилась на 2 см до 267 см. Впервые Qashqaia можно заказать с колесами 20'' .

Алюминиевые двери, передние крылья и капот изготовлены из композитного материала. В результате неокрашенный кузов нового Qashqai весит целых , что на 60 кг меньше , чем у модели предыдущего поколения. Новинка также просторнее. Пассажиры на задних сиденьях имеют на 3 см больше места для коленей, а все пассажиры — на 1,5 см больше места над головой. Багажник увеличился на 74 л , хотя производитель не указывает, является ли это его базовой или максимальной вместимостью.

Комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовый экран, а дисплей центральной консоли может быть 9 дюймов по диагонали . Автомобиль может подключаться по беспроводной сети к системе Apple CarPlay. Передние сиденья могут иметь функцию массажа, работающую в трех режимах.

Новый Qashqai будет доступен в трех версиях:

  1. Бензиновый двигатель 1.3 с турбонаддувом и 138 км пробега
  2. дизель 1.3 турбо 156 км
  3. e-Power мощностью 187 л.с.

Вариант e-Power оснащен электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания, но только первый приводит в движение колеса, что делает автомобиль классическим «электриком». 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания с современной системой переменного сжатия питает только генератор. Версии 1.3, в свою очередь, имеют т.н. мягкий гибрид. Qashqai

будет предлагаться в полноприводном (с задней торсионной балкой) и 4x4 (с многорычажной задней подвеской) вариантах.Автомобиль дебютирует в Польше в середине 2021 года.

NetQashqaiFront Новый Qashqai имеет очень авангардную систему фар. NetQashqaiO Третье поколение Nissan Qashqai базируется на совершенно новой платформе. NetQashqaiBok На этот раз боковые зеркала расположены на двери, а не в углу окна. NetQashqaiRQ Впервые Qashqai также доступен с 20-дюймовыми колесами. NetQashqaiTyl Новое поколение Qashqai более чем на 3 см шире, чем предыдущее поколение. NetQashqaiDash Автомобиль может подключаться к системе Apple CarPlay по беспроводной сети. .

Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.

Откройте для себя | Ниссан Япония Моторс

ДИЗАЙН

Уникальный и неповторимый внешний вид

Силуэт нового Nissan Qashqai отличают характерные пропорции внедорожника, блестящая светодиодная светотехника и массивные 20-дюймовые легкосплавные диски. Более широкий диапазон цветов дает вам уверенность, что вы будете выделяться из толпы.



Удивительные решения

Устройтесь поудобнее в кожаных сиденьях Nappa (*) с функцией массажа для переднего ряда.Вы будете очарованы цифровым дисплеем и передовыми технологиями подключения. Когда вы ощутите, насколько просторен салон – вы не сможете перед этим устоять.


Цвета и размеры

Больше цветовых комбинаций, чем когда-либо прежде, новый двухцветный кузов подчеркивает линии, вдохновленные купе. Nissan Qashqai никогда не стремился слиться с толпой.


ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ

Откройте для себя ограниченную серию:
NISSAN QASHQAI PREMIERE EDITION

Станьте одним из первых владельцев совершенно нового Nissan Qashqai ограниченной серии Premier.Отличается двухцветным кузовом и богатым пакетом передовых технологий. Ревнивых взглядов не избежать..

Подробнее


ПРИВОДНЫЕ СИСТЕМЫ

Интеллектуальная сила для меняющегося мира

Более уверенное управление и более захватывающая езда благодаря новым трансмиссиям. Технология мягкого гибрида повышает эффективность. Qahqai e-POWER сочетает в себе преимущества электромобиля с удобством бензинового двигателя, обеспечивая мгновенное ускорение, непревзойденную плавность хода и бесшумное вождение электромобиля.


Больше производительности
Мягкий гибрид

улучшает топливную экономичность внедорожника и повышает удовольствие от вождения. Система мягкого гибрида оснащена литий-ионным аккумулятором, который накапливает энергию, вырабатываемую при торможении. Запасенная энергия поддерживает двигатель при разгоне автомобиля (до 30 км/ч) и снижает его нагрузку, что выражается в снижении расхода топлива и выбросов СО2 [1]. Он также позволяет питать электрические устройства в стационарном состоянии.Чтобы компенсировать увеличение веса, вызванное мягкой гибридной системой, на дверях, капоте и крыльях был использован алюминий, что помогло снизить общий вес автомобиля.


Преимущества электромобиля, удобство двигателя внутреннего сгорания

Доступный начиная с Acenta, Nissan Qashqai с e-POWER использует электродвигатель для постоянного привода колес, обеспечивая мгновенное ускорение и тихую езду. В отличие от обычных гибридных автомобилей, в которых для привода колес используется бензиновый двигатель, бензиновый двигатель e-POWER заряжает аккумулятор, обеспечивая хороший запас хода и бесшумную работу.


ПОДДЕРЖКА ВОДИТЕЛЯ

Интеллектуальная мобильность Nissan

Более уверенное управление и более захватывающая езда благодаря новым трансмиссиям. Технология мягкого гибрида повышает эффективность. Qahqai e-POWER сочетает в себе преимущества электромобиля с удобством бензинового двигателя, обеспечивая мгновенное ускорение, непревзойденную плавность хода и бесшумное вождение электромобиля.


ПРОПИЛОТ

Облегчает ежедневные поездки на работу, сохраняя запрограммированное расстояние до впереди идущего автомобиля и удерживая автомобиль в центре полосы движения.


ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Теперь можно все увидеть, не отрывая взгляда от дороги. Вы можете настроить проекционный дисплей для отображения скорости, прохождения дорожных знаков, навигации, информационно-развлекательной системы и многого другого.


12,3-дюймовый ПОЛНЫЙ TFT

Персонализированный дисплей Nissan Qashqai с диагональю 12,3 дюйма легко настраивается. Доступ к картам. Различные меню. Размещайте информацию там, где ее сложно не заметить. Изысканный стиль, вдохновленный японским стеклом Kiriko.


ПОДДЕРЖКА ВОДИТЕЛЯ И ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Комплексный пакет технологий для поддержки мониторинга окружения автомобиля

Начиная с начального уровня, каждый Nissan Qashqai оснащен передовыми технологиями, защищающими и обеспечивающими безопасность водителя и пассажиров, а 5-звездочный рейтинг Euro NCAP подтверждает высокий стандарт безопасности этой модели.


Интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов

При угрозе столкновения с автомобилем, пешеходом или велосипедистом система способна обнаруживать объекты и задействовать тормоза для полной остановки автомобиля.


Интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов

При угрозе столкновения с автомобилем, пешеходом или велосипедистом система способна обнаруживать объекты и задействовать тормоза для полной остановки автомобиля.


Интеллектуальная система предупреждения о выходе из полосы движения

Интеллектуальное предупреждение о выходе из полосы движения мягко корректирует вашу траекторию, когда обнаруживает, что вы случайно покидаете свою полосу движения.


ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

На связи со своим миром

Благодаря различным возможностям подключения весь мир у вас под рукой… или звук вашего голоса. Расширенные возможности подключения и беспроводная зарядка смартфона делают его эксплуатацию чрезвычайно удобной.


Персональный голосовой помощник

Технологии Amazon Alexa® и Google Assistant™ позволяют вам взаимодействовать с автомобилем даже с комфортного домашнего дивана.[*] [*]


Умные уведомления

Вы можете получать оповещения, если хотите, например, когда автомобиль покидает указанную зону или превышает определенную скорость.[*]


Пульт дистанционного управления

С помощью приложения NissanConnect Services [*] вы можете удаленно запирать двери, включать свет и подавать звуковой сигнал.


ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Отпразднуйте свой собственный стиль

Вы можете сделать больше в элегантной обстановке. Инновационные аксессуары для жизни Nissan Qashqai идеально подходят для езды по городу и семейных приключений.


Передняя панель отделки

Оцените яркую отделку переднего бампера Nissan Qashqai.


Боковая накладка

Помогает подчеркнуть спортивные линии Nissan Qashqai.


Обшивка задняя

Идеальный завершающий штрих к эффектному дизайну Nissan Qashqai

. .

Power — скоро появится новый силовой агрегат Nissan

Nissan представляет новый силовой агрегат e-POWER. Этим летом он будет представлен в модельном ряду Nissan Qashqai.

  • Nissan представляет новый тип привода - e-POWER
  • e-POWER будет использоваться в новом Nissan Qashqaiu

e-POWER - новый силовой агрегат Nissan

Исследование Nissan

показало, что водителей европейских кроссоверов превышают 70 процентов.Они проводят время за рулем автомобиля, разъезжая по городу и его окрестностям . Доказано также, что при выборе транспортного средства клиенты испытывают потребность совместить удовольствие от вождения с максимально возможным уровнем экологичности автомобиля.

— Внедрение инновационной трансмиссии e-POWER в новый Qashqai подчеркивает лидирующие позиции Nissan в сегменте кроссоверов. Клиенты получат удовольствие от вождения электромобиля без необходимости подзарядки аккумулятора.e-POWER — это важная веха в стратегии Nissan по электрификации, — сказал Гийом Картье, президент Nissan AMIEO.

Силовой агрегат e-POWER был разработан с учетом потребностей европейских клиентов. Обеспечивает оптимальный расход топлива и удовольствие от вождения, как электромобиль м. Он сочетает в себе передовые аккумуляторные технологии, электродвигатели и двигатель внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия.

Nissan Qashqai e-POWER фото: Nissan

100% ведущие колеса.электрический

Система e-POWER состоит из высокопроизводительной батареи, работающей с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и переменной степенью сжатия , мощностью 158 л.с., генератором, инвертором и электродвигателем мощностью 140 кВт. . Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает энергию, которая может быть передана в виде электричества аккумулятору , электродвигателю или им обоим одновременно - в зависимости от потребности, возникающей в условиях движения.

Nissan Qashqai e-POWER фото: Nissan

Электродвигатель является единственным источником привода колес, благодаря чему автомобиль отзывчив и плавно ускоряется. Это привлекательная альтернатива традиционным гибридным системам.

Новый Qashqai станет первой европейской моделью, оснащенной силовым агрегатом e-POWER.

Nissan Qashqai e-POWER фото: Nissan

e-POWER - впервые использован в 2017 году

Трансмиссия e-POWER впервые была использована в Японии в 2017 году, , которая затем стала самым продаваемым автомобилем в 2018 году.

Для нового Nissan Qashqai система e-POWER была значительно модернизирована, чтобы соответствовать ожиданиям европейских клиентов и их ежедневным городским или пригородным поездкам. Модель Note для японского рынка оснащена трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,2 л (80 л.с.), работающим от аккумуляторной батареи. Суммарная мощность этой системы составляет 95 кВт (127 л.с.).

Nissan Qashqai e-POWER фото: Nissan

Европейская версия

В европейском варианте система модернизирована – используется 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия, развивающий мощность 158 л.с., а суммарная мощность системы составляет 140 кВт (190 л.с.) .

Nissan отмечает, что преимуществом e-POWER является наличие оптимального рабочего диапазона двигателя с максимально возможной степенью сжатия, что означает большую экономию топлива и более низкий уровень выбросов CO2.

Nissan Qashqai e-POWER фото: Nissan

Благодаря полностью электрифицированному приводу отсутствуют задержки в выдаче крутящего момента, в отличие от традиционной гибридной системы , где обороты двигателя могут значительно возрастать в ответ на нажатие водителем акселератора. Мгновенная реакция трансмиссии e-POWER обеспечивает уникальные, захватывающие впечатления от вождения в любой дорожной ситуации.

Во время замедления и торможения кинетическая энергия восстанавливается и используется для зарядки аккумулятора, чтобы при необходимости повысить эффективность системы .

— Мы понимаем, что потенциальные покупатели Qashqai e-POWER будут проводить почти три четверти своего времени за рулем, разъезжая по городу и его окрестностям.Именно для них мы разработали систему привода e-POWER, гарантирующую максимально экономичную, эффективную и тихую работу двигателя в самых типичных условиях движения. При этом мы не экономили на производительности. Автомобиль быстро разгоняется благодаря полностью электрическому приводу колес. Также отсутствует коробка передач, которая может помешать процессу передачи мощности, сказал Дэвид Мосс, первый вице-президент по исследованиям и разработкам в регионе AMIEO Европейского технического центра Nissan (NTCE).

Nissan Qashqai e-POWER фото: Nissan

Изменяемая степень сжатия

Сердцем силового агрегата Nissan e-POWER является 1,5-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 158 л.с. , специально разработанный для этой системы. Впервые представленная в Infiniti, премиальном бренде Nissan, переменная степень сжатия уникальна для двигателей внутреннего сгорания.

Позволяет регулировать степень сжатия, обеспечивая тем самым оптимальную производительность и экономию в зависимости от величины нагрузки на двигатель. До того, как решение было впервые представлено Infiniti в 2018 году, один только двигатель входил в десятку лучших силовых агрегатов в мире по версии Ward's , американской автомобильной консалтинговой компании.

Диапазон степени сжатия от 8:1 до 14:1. Это было достигнуто благодаря возможности регулировать величину хода поршня в зависимости от потребляемой мощности системы.

Nissan Qashqai e-POWER фото: Nissan

Как это работает?

В условиях низкой потребности в мощности - например при движении с постоянной скоростью и при высоком заряде аккумулятора - степень сжатия выше , что помогает оптимизировать расход топлива и выбросы. С другой стороны, в условиях высокой потребности в мощности и необходимости подзарядки аккумулятора или передачи мощности непосредственно на двигатель активируется режим более низкой степени сжатия, чтобы максимально увеличить мощность двигателя.Переход между различными степенями сжатия незаметен, водителю не нужно предпринимать никаких действий.

— Система e-POWER на Qashqai — это уникальная технология Nissan, которая уделяет первостепенное внимание эффективности вождения и удовольствию от вождения. При разработке этой системы для европейского рынка мы приложили все усилия к тому, чтобы водителям Nissan Qashqai e-POWER не приходилось идти на компромиссы в отношении опыта вождения.Наша технология сочетает в себе все лучшее, отражая самые важные для Nissan качества — смелость, новаторские решения и инновации, ставящие водителя на первое место», — добавил Дэвид Мосс.

Линейная настройка

Ключом к разработке системы e-POWER для Qashqai была необходимость обеспечить «естественный» опыт вождения — согласование оборотов двигателя со скоростью автомобиля.Система Linear Tune является результатом совместной работы инженеров европейского технического центра Nissan (NTCE) в Великобритании и Испании.

Эта функция управляет бензиновым двигателем , чтобы постепенно увеличивать число оборотов в минуту для удовлетворения требований к мощности по мере ускорения, устраняя при этом последствия несоответствия производительности и звука двигателя для водителей и пассажиров . Несоответствие оборотов двигателя скорости автомобиля вызывает чувство дискомфорта у водителей и пассажиров.

Пользователи автомобилей часто описывают внезапный всплеск оборотов двигателя без сопутствующего пропорционального ускорения как раздражающий и просто " непоследовательный " . Функция Linear Tune в трансмиссии e-POWER является противоядием от таких ситуаций.

e-Pedal Step - как это работает?

Как и в LEAF, система e-POWER в новом Nissan Qashqai обеспечивает водителю уникальные ощущения от вождения благодаря системе e-Pedal Step.Разработанный для устранения утомительной необходимости непрерывного ускорения и торможения в городе, требующей от водителя частого перемещения ноги с педали тормоза на педаль акселератора и наоборот, e-Pedal Step позволяет ускоряться и тормозить только с помощью педаль акселератора.

Nissan Qashqai e-POWER Фото: Nissan

Функцию e-Pedal Step необходимо активировать переключателем на центральной консоли. Как только двигатель запускается, нажатие на педаль акселератора обеспечивает «классический» прирост скорости.Когда педаль отпущена, система e-Pedal Step начнет замедлять автомобиль с замедлением примерно 0,2g, достаточным для того, чтобы загорелись стоп-сигналы.

Автомобиль замедлится до " проползание " без остановки. Это решение также обеспечивает максимальную плавность парковочных маневров на низкой скорости. Водители быстро регулируют давление на педаль акселератора для плавной езды, которая становится более интуитивной и менее требовательной.

Новый Ниссан Кашкай

Для потенциальных клиентов Nissan Qashqai добавление модели e-POWER к модельному ряду означает более широкий выбор. 1,3-литровая версия мягкого гибрида доступна на рынке в двух вариантах мощности: 140 л.с. (103 кВт) и 158 л.с. (116 кВт).

Оба обеспечивают высокую производительность при минимальном расходе топлива и выбросах.

Кроссовер Qashqai третьего поколения верен первоначальным предпосылкам – уникальный дизайн и высокий уровень внутреннего комфорта, при этом используются интуитивно понятные технологии и соответствующая динамика вождения.

Мы уверены, что инновационная технология Nissan e-POWER доставит клиентам удовольствие от вождения на электротяге без неудобств, связанных с ограниченным запасом хода. Новая трансмиссия сочетает в себе удовольствие от вождения с более экологичным подходом к повседневной жизни. В целом, Qashqai e-POWER убедит водителей, которые еще не готовы к 100%-ному электромобилю, но хотят быть более экологичными и получать удовольствие от ежедневного вождения на электричестве, сказал Арно Шарпантье, вице-президент.Продуктовая и ценовая стратегия Nissan для региона AMIEO.

См. также

.

Nissan Qashqai 2021: мнение, интерьер, двигатель e-Power, фото когда

в Польше МАТЕУШ ЖУХОВСКИЙ • фотографии: Павел Кухарски / Nissan • давно • 6 комментариев

Хотя внешне новый Nissan Qashqai напоминает своего предшественника, это полностью измененный и оригинальный автомобиль. Об этом я узнал во время встречи с этим автомобилем и разговора с Марко Фиораванти, вице-президентом Nissan, отвечающим за продуктовую стратегию бренда в Европе.

Новый Nissan Qashqai с автором текста (фото.Павел Кухарский) 9000 3

Qashqai

— это , один из самых больших хитов Nissan за последние десятилетия . Первые два поколения этой модели были проданы тиражом более пяти миллионов единиц. Более трех миллионов из них оказались в Европе. Этот автомобиль стал одной из главных причин, по которой семьи пересели с универсалов и фургонов на модные кроссоверы.

Третье поколение сталкивается с гораздо большими проблемами, чем предшественники .На рынке появились новые конкуренты, такие как Volkswagen Tiguan или популярный у нас Kia Sportage. На корону лидера продаж в этом сегменте претендовать будет сложно. В то же время выросли и ожидания клиентов в отношении оборудования и законодателей в отношении выбросов выхлопных газов. Как со всем этим справляется новая модель?

Ниссан Кашкай 3 поколения (2021)

(фото: Павел Кухарский)

Новый Qashqai с глазу на глаз: сила в деталях

Основные факты о третьем поколении Qashqai уже были предоставлены Александром Ручиньским в его новостях, поэтому я сосредоточусь на впечатлениях.Снаружи новый Ниссан выглядит с одной стороны довольно консервативно, но все же современно. Вы можете узнать общие детали с Juk , которые, как говорят, повторяются в других моделях марки, включая новый X-Trail, который дебютирует в следующем году.

Наиболее привлекательными чертами являются уточненные детали : матричные фары, воздухозаборники без муляжей, которые на самом деле улучшают аэродинамику, большие колеса диаметром до 20 дюймов. Один раз казалось, что с бортом ничего особенного не произошло, был сюрприз, когда открылась задняя дверь.Они открываются на угол почти 90 градусов, что обязательно порадует родителей, которым необходимо усадить своих детей на сиденья, прикрепленные к дивану.

Ниссан Кашкай 3 поколения (2021)

(фото: Павел Кухарский)

Хотя снаружи Кашкай не вырос более чем на 3 см в любую сторону, он стал намного практичнее. Или по-другому: он стал практичнее своего предшественника, у которого просто не было лишнего простора, особенно в багажнике.Этот теперь намного больше, так как его объем уже составляет 504 литра, но некоторые конкуренты могут достигать результатов более 600 литров

Мы движемся вперед. Приборная панель сделана из заметно лучших материалов, и теперь наконец-то похож на . Мультимедийная система произвела на меня самое большое впечатление. По сравнению со своим предшественником он намного привлекательнее внешне и эффективнее в использовании. Появились большие экраны, но, к счастью, физических кнопок осталось много, так что управление будет интуитивно понятным и во время вождения автомобиля.

Ниссан Кашкай 3 поколения (2021)

(фото: Павел Кухарский)

Как едет новый Кашкай я пока не знаю. Тем не менее, мне удалось узнать больше о трансмиссии e-Power, которая пополнит линейку силовых агрегатов в следующем году. Это уникальное решение, в котором двигатель внутреннего сгорания (бензиновый двигатель 1,5) функционирует только как электрогенератор , который в свою очередь идет на небольшой аккумулятор, а от него на электродвигатели, приводящие в движение колеса.Так что физической связи между бензиновым агрегатом и колесами нет.

К чему вся эта суета? Это новый способ Nissan сократить расход топлива и соответствовать все более строгим нормам выбросов. По сравнению с другими решениями оно должно иметь смысл и на реальных дорогах, а не только в столах политиков. Как это решение работает на практике, мы расскажем через несколько месяцев, а пока что Марко Фиораванти, вице-президент Nissan, отвечающий за продуктовую стратегию бренда в Европе, рассказал мне больше о закулисье его создания.

Marco Fioravanti, Nissan

Марко Фиораванти, Ниссан

(фото от Ниссана)

Марко Фиораванти: E-Power лучше дизеля

Матеуш Жуховски: Еще в начале 2021 года говорили об ограничении деятельности Nissan в Европе, но сейчас мы видим новый Qashqai, который с большим трудом разрабатывался на наш континент, главным образом для нашего континента. Вот как обстоят дела: насколько на самом деле важен для Nissan европейский рынок?

Марко Фиораванти: Европа по-прежнему очень важна для Nissan.С точки зрения продаж, это не такой уж большой рынок для нас в глобальном масштабе, потому что на него приходится 13 процентов. наш общий балл. Тем не менее, именно Европа находится на первом месте в тенденции электрификации, за ней следует остальной мир. Если здесь будет разработано новое решение и оно заработает, то мы можем перенести его в Японию, Китай или США.

Главной движущей силой Qashqai на протяжении многих лет были дизельные моторы, которых в новом поколении мы вообще не испытаем. Является ли это частью этих новых тенденций, в которых лидирует Европа?

Да.В конечном итоге Nissan полностью откажется от предложения дизельных автомобилей в Европе. На данный момент эти двигатели все равно отступают. С предыдущим поколением их выбирал каждый четвертый покупатель, и их доля в статистике уменьшалась с каждым годом. Мы убеждены, что наши новые решения с гибридным двигателем e-Power на переднем крае являются лучшим решением для наших клиентов, даже для тех, кто до сих пор оставался верным дизельным двигателям.

Дизельные двигатели, наконец, выбирают из-за низкого расхода топлива и высокого крутящего момента.Между тем, наш новый тип двигателя предлагает еще более низкий расход топлива и большую гибкость: целых 330 Нм с самого начала.

Ниссан Кашкай 3 поколения (2021)

(фото: Павел Кухарский)

Трансмиссия e-Power дебютирует на этой модели в Европе в следующем году. Это не совсем новое решение, так как оно доступно уже пять лет на некоторых моделях Nissan в Дальней Азии. Однако напомню еще одну модель из более далекой истории.Я имею в виду Opel Ampera, в котором также использовался бензиновый двигатель в качестве генератора электроэнергии. Однако оказалось, что при определенных условиях высокой нагрузки привод переключался в режим нормального горения, и магия пропадала.

Вы правы, что в приведенной вами модели двигатель внутреннего сгорания выступал в роли генератора энергии, но концепция этой модели была прямо противоположной нашей. Там мы имели дело со слабым двигателем внутреннего сгорания и относительно большой батареей, с типичной для сегодняшних плагинов емкостью.Это сделало его тяжелым и дорогим автомобилем.

Qashqai с двигателем e-Power, в свою очередь, имеет мощный двигатель внутреннего сгорания мощностью 154 л.с. и классический гибридный аккумулятор емкостью около 2 кВтч. Благодаря этой комбинации мы можем обеспечить быстрый и эффективный поток энергии и всегда вырабатывать достаточно энергии для движения только с помощью электродвигателей, сохраняя при этом малый вес автомобиля и конкурентоспособную цену такой версии привода.

Ниссан Кашкай 3 поколения (2021)

(фото.Павел Кухарский) 9000 3

Меня интересует как работает этот привод на практике, как он будет управляться? Новостей здесь много, в том числе и сам двигатель внутреннего сгорания.

Нашей целью было построить электромобиль по цене автомобиля с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Опыт будет похож на вождение электрика. Так и крутящего момента много, максимальное значение которого доступно с самого момента трогания с места, а также имеется всего одна передняя передача.

Отличием данного опыта от электропривода является наличие двигателя внутреннего сгорания.Он будет работать равномерно, на оптимальном уровне оборотов. Это уникальный агрегат: 1,5-литровый турбодвигатель с переменной степенью сжатия. Ранее некоторые немецкие производители пытались создать такой двигатель, но вывести его на рынок пока не удалось. Это действительно революционная и эффективная инновация.

Ниссан Кашкай 3 поколения (2021)

(фото: Павел Кухарский)

Насколько велики ваши надежды на продажи этой версии привода? Действительно ли клиенты доверяют новому решению?

Когда система e-Power дебютировала в Японии в модели Note, она поднялась на лидирующие позиции по продажам среди гибридов — и это на японском рынке, где у Toyota Prius такие сильные позиции.

Серьезной проблемой, которую я вижу, является тот факт, что этот тип гибрида не имеет права на субсидии, бесплатный въезд в центр города или другие льготы, которые европейские страны предлагают электромобилям и подключаемым модулям. Я понимаю смысл вашего решения и его преимущества, но не проще ли просто плыть по течению, чтобы не потерять эти привилегии?

Полагаться на субсидии или концессии для конкретной страны — рискованное решение в рамках долгосрочной стратегии компании, поскольку эти правила приходят и уходят.У нас есть планы на привод e-Power на много лет вперед. Мы хотели создать диск, который действительно приносит пользу клиенту, а не временные правила, созданные политиками.

Ниссан Кашкай 3 поколения (2021)

(фото: Павел Кухарский)

Так Qashqai в подключаемом или электрическом исполнении мы не получим?

Таких версий не будет. В отличие от некоторых европейских производителей, мы считаем, что такие модели лучше создавать с нуля на специальных напольных плитах, как мы делаем в случае с электрическими моделями Leaf или Ariya.Таким образом, мы получаем более сильное различие между нашими электрическими моделями и остальными. Сохранение отдельной напольной плиты для моделей двигателей внутреннего сгорания также дает им преимущество в виде более низкой стоимости и возможности поддерживать более конкурентоспособную цену.

Насколько изменятся цены по отношению к нисходящему поколению?

Мы следим за тенденциями, но наша цель – удерживать цены как можно ближе к текущим ценам. Также вариант с приводом e-Power не отличается по цене от того, что мы уже знаем из прайс-листа этой модели.

Но в итоге, наверное, через несколько лет, этот Nissan e-Power drive тоже положат на полку и сосредоточатся исключительно на электродвигателях. Так будут делать все производители автомобилей. Это предрешенный вывод? Будущее автомобильной промышленности за электричеством?

Да. Электрификация изменит не только наши автомобили, но и весь автомобильный рынок. Однако Nissan видит в этом возможность. Сейчас мы все еще находимся на этапе новаторства, поэтому мы сталкиваемся с различными проблемами, но в Nissan мы верим, что электромобильность будет продолжать расти и что препятствия на пути к ее доминированию будут эффективно преодолены.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Смотрите также