7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан кашкай где находится реле бензонасоса


Nissan Qashqai | Проверка реле топливного насоса

Проверка реле топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов. Его необходимо проверить, если насос не работает.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте предохранитель № 28 топливного насоса.
2. Присоедините диодную контрольную лампу с помощью вспомогательного провода между массой и одним из двух контактов предохранителя топливного насоса.
3. Снимите верхнюю облицовку в районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.
4. Включите стартер. Включение реле топливного насоса должно быть слышно. Кроме того, должна загореться диодная контрольная лампа.
5. Если реле не включается, проверьте напряжение питания и управление.
6. Если диодная контрольной лампы не загорается, хотя включается реле, повторите проверку на другом контакте предохранителя.
7. Если диодная контрольная лампа опять не горит, проверьте провод между контактом 23 у реле, место 4, и предохранитель топливного насоса. При наличии обрыва устраните его.
8. Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного насоса.
Проверка питания
Выньте реле топливного насоса из платы реле (место реле № 4).
Включите зажигание.
Последовательно присоедините вольтметр:

– между контактом 19 (плюс замка зажигания) и массой;
– между контактом 17 (плюс аккумуляторной батареи) и массой.

Требуемое значение: 12 В (напряжение батареи).

В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните.

Выключите зажигание.

ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Присоедините диодную контрольную лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 (масса управления от прибора управления двигателем) и контактом 17 (плюс) цоколя реле.
2. Включите стартер. При этом светодиод должен загореться. В противном случае найдите обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор управления (работа СТО).

ВНИМАНИЕ

Диодные контрольные лампы имеют небольшое потребление тока. Если стартер не включен, они имеют слабое свечение и полностью не гаснут.


3. Вставьте предохранитель топливного насоса.
4. Установите карман в районе расположения ног, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.

Nissan Qashqai | Снятие, установка и проверка реле топливного насоса

Снятие, установка и проверка реле топливного насоса

Держатель реле

1 — реле топливного насоса
2 — реле вентилятора отопителя

3 — реле противотуманных фар
4 — реле звукового сигнала


Реле топливного насоса находится на держателе реле позади блока предохранителей. Оно снабжает топливный насос электрическим током. Посредством предохранительного выключателя оно прерывает подачу топлива, когда при включенном зажигании не подаются импульсы оборотов, например, когда двигатель заглох.

Если для проверки системы впрыска необходимо включить топливный насос при неработающем двигателе, отсоедините реле и соедините коротким вспомогательным кабелем клеммы 30 и 87b. Диаметр провода должен составлять 1.5 мм.

1 Снимите вещевой ящик, обратитесь к Разделу Снятие и установка левого вещевого ящика и Снятие и установка правого вещевого ящика.
2 Выньте с помощью небольшой отвертки сбоку лампу подсветки и расстыкуйте разъем.

3 Отверните винты (стрелки на иллюстрации) и снимите вниз крышку -1-. С обратной стороны крышки выньте провод лампы подсветки вещевого ящика.

4 Отожмите немного назад крышку -1- и выньте из направляющих -2-. Отсоедините скобы в районе -3-.

5 Отверните винт (стрелка на иллюстрации) и немного сместите вниз держатель реле.

6 Снимите реле топливного насоса -1- .

Для проверки реле топливного насоса аккумуляторная батарея должна быть заряжена.

7 Проверьте предохранитель системы впрыска. Расположение предохранителей показано на схеме в блоке предохранителей.

8 Выньте реле -3-.Соедините коротким вспомогательным проводом клеммы 30 и 87b (дизельный двигатель: клемма 87). При этом не повредите чувствительные контакты реле. Если слышно, как включается топливный насос, замените реле.

9 Если насос не работает, проверьте провода, идущие к реле и насосу. При необходимости замените.
10 Проверьте реле/топливный насос.

11 Установите на место реле.

12 Отклоните вверх держатель реле и закрепите винтом.

13 Вставьте крышку в направляющие.

14 Проложите провод к лампе подсветки вещего ящика с обратной стороны верхней крышки. Закрепите крышку.

15 Присоедините лампу подсветки и зафиксируйте ее.
16 Установите на место вещевой ящик, обратитесь к Разделам Снятие и установка левого вещевого ящика и Снятие и установка правого вещевого ящика.

Предохранители и реле Ниссан Кашкай 1 (J10)


Небольшая деталь, которая отвечает за стабильную работу бензонасоса, может находится в совершенно разных местах, поэтому необходимо знать, где находится реле топливного насоса. Аппарат устанавливается на все типы двигателей внутреннего сгорания, поэтому может выглядеть по-разному. Реле представляет собой пластиковую коробку, из которой выходят пластинчатые металлические контакты. Все реле промаркированы, благодаря чему при переборке деталей блок легко обнаружить и заменить.
Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как проверить бензонасос.

Где находится реле?

Деталь на автомобилях устанавливается преимущественно вместе со всеми предохранителями, но в некоторых марках машин встречается и другое расположение устройств. В машинах с инжектором реле могут располагаться как под капотом, так и под панелью приборов. Чаще всего реле бензонасоса располагается в таких местах:

  1. Возле блоков АБС.
  2. Возле блока управления впрыска топлива.
  3. Под приборной панелью. Чаще всего устанавливается со стороны пассажира под торпедой.

Так как реле топливного насоса обеспечивает подачу горючего, то стоит иногда проводить диагностику детали для того, чтобы неприятная поломка не стала причиной преждевременного завершения поездки.

Схема предохранителей Шевроле Круз в салоне

НомерЧто защищаетАмпераж, в А
1Информационно развлекательная система, телефон с функцией громкой связи10
2Не используется
3Блок управления кузовным оборудованием25
4Информационно-развлекательная система20
5Информационный дисплей, система помощи при парковке7,5
6Предохранитель на прикуриватель20
7Штепсельная розетка20
8Блок управления кузовным оборудованием30
9Блок управления кузовным оборудованием30
14Диагностический разъем5
15Подушка безопасности10
16Центральный замок, задняя дверь багажного отделения10
17Кондиционер15
18Не используется
19Рычаг переключения передач5
20Не используется
21Приборы15
22Зажигание, система управления электронным ключом2
23Блок управления кузовным оборудованием20
24Блок управления кузовным оборудованием20
25Замок рулевой колонки20
26Не используется (или задняя розетка электропитания опционально)
10 (плавкая вставка)Блок управления кузовным оборудованием30
11 (плавкая вставка)Электровентилятор системы отопления и кондиционирования салона40
12
13 (плавкая вставка)Подогрев сидений25

Как работает прибор?

После проворота водителем ключа в замке зажигания реле начинает свою работу. Деталь подаёт сигнал бензонасосу и он включается на 2 — 3 секунды для достижения нужного давления в рампе. Реле отключает насос и далее он заводится только при вращении двигателя стартером либо во время движения. После остановки работы двигателя реле выключает бензонасос и снимает давление. В последних моделях бензонасосов прибор выполняет дополнительно несколько функций:

  1. Ускорение. При необходимости повышения скорости на автоматической коробке передач реле может дополнительно включить насос для поставки большего количества топлива.
  2. Замедление оборотов мотора. Если двигатель работает на максимальных оборотах, то реле может временно отключить топливонасос. Временное отключение устройства позволяет нормализовать количество оборотов двигателя.

Признаком работы топливного насоса является небольшое гудение. В норме гудение длится всего несколько секунд, но если сбоит реле либо другие части системы, то устройство может не выключаться в течение длительного времени или не включаться совсем.

Предохранители Ниссан — Автоэлектрик

Предохранители автомобиля Nissan Qashqai

Назначение предохранителей Ниссан Кашкай

  • F1 — 15А Defroster — обогреватель F2 — 15А Defroster — обогреватель F3 — 15А FR FOG LAMPS — передние противотуманные фары Кашкай F4 — 30А FRONT WIP ON/OFF — передние дворники F5 — 15А HEADLAMPS LO RH — лампа ближнего света (правая) F6 — 15А HEADLAMPS LO LH — лампа ближнего света (левая) F7 — 10А HEADLAMPS HI RH — лампа дальнего света (правая) F8 — 10А HEADLAMPS HI LH — лампа дальнего света (левая) F9 — 10А CLEARA TAIL ILUM — габариты, лампы подсветки F10 — резервное гнездо Nissan Qashqai F11 — 10А ETC — управление положением дроссельной заслонки F12 — 20А ECM BAT блок управления двигателем Nissan Qashqai F13 — 10А A/C COMP — управление климат-контролем (кондиционер) F14 — 10А REVERSE LAMPS — лампы заднего хода F15 — 10А AT ECU — блок управления AT F16 — 10А 02 SENS — датчик кислорода F17 — 15А FUEL PUMP — бензонасос F18 — 10А INJECTOR — форсунки F19 — 10А ABS ECU — управление ABS
  • F20 — резервное гнездо Nissan Qashqai.

Блок предохранителей Nissan Almera

Блок предохранителей Nissan Note

Назначение предохранителей Ниссан Ноте

43 (10А) Головная фара дальнего света правая 44 (10А) Головная фара дальнего света левая 45 (10А) Кондиционер, подсветка штатной музыки и правые габариты (так было: Габариты (Tail Combination), подсветка, моторы регулировки фар) 46 (10А) Parking light Подсветка переключателей под.сидений, откр/закр.

дверей 48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла 49 (15А) Головная фара ближнего света левая 50 (15А) Головная фара ближнего света правая 51 (10А) Компрессор кондиционера 55 (15А) Обогреватель заднего стекла 56 (15А) Обогреватель заднего стекла 57 (15А) Бензонасос (CH) Ниссан Ноте 58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT) 59 (10А) Блок управления ABS 60 (10А) Дополнительная электрика 61 (20А) На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки(для CH) 62 (20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM (C), клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC 63 (10А) Кислородные датчики 64 (10А) Катушки инжекторов Ниссан Ноте

Признаки поломки реле

Работа реле важна для всего автомобиля. Если деталь вышла из строя, то мотор может не завестись совсем или заглохнуть. В некоторых автомобилях система подачи топлива сделана таким образом, что даже в случае поломки реле бензонасосы продолжают свою работу, но количество потребляемого горючего может возрасти в разы. Не стоит пренебрегать проблемой/ если она возникла, так как это может привести к выходу из строя топливонасоса. Основными признаками поломки реле выступают:

  1. Двигатель не заводится, так как в систему не подаётся топливо.
  2. Постоянное гудение топливного насоса означает, что реле не отключает его. Такая неисправность приводит к перерасходу топлива, разрядке аккумулятора и его преждевременному износу.
  3. Работа ТН даже при достижении мотором максимально допустимых оборотов.

Все эти признаки достаточно легко обнаружить, благодаря чему нет сложностей при замене реле для дальнейшей нормализации работы автомобиля.

Датчик наличия пассажиров

Скорость, с которой ПБ полностью надуется, зависит от массы пассажира, сидящего в кресле. Причем регулирование скорости при столкновении авто необходимо для своевременного создания газовой прослойки между человеком и центральной консолью, если это столкновение лобовое. Если же оно боковое — то между дверью и стеклом. То есть система SRS, основываясь на массе пассажира, определяет силу удара, при этом учитывая упругость самих ПБ. Датчики наличия пассажиров всегда располагаются непосредственно под сиденьем.

Следует отметить, что такие устройства могут иногда быть причиной проблем, в частности, речь идет о снижении чувствительности контроллера. Если в пассажирском кресле будет сидеть ребенок, то из-за потери чувствительности устройство просто его не определит, в результате чего при столкновении ПБ может не раскрыться. Но может быть и обратная сторона этого вопроса. К примеру, если датчик не может определить вес ребенка, то в зависимости от авто, он может слишком быстро надувать ПБ, что опять же, приведет к травмированию малыша.

Проверка реле топливных насосов

Помимо самого реле необходимо также проверить и предохранители. При перегреве детали срабатывает предохранитель, который мешает восстановлению нормальной работы устройства без его замены. Предохранители — копеечные детали, которые участвуют в работе многих систем, поэтому необходимо всегда иметь запас элементов. Так как проверить реле топливного насоса можно разными способами, то необходимо сначала узнать, какой вариант будет наиболее удобным. Существуют две основных вариации проверки:

  1. Мультиметр либо лампочка. Прибор позволяет получить наиболее точную информацию о работе устройства, но он встречается достаточно редко. Лампочка должна иметь показатель силы тока не более 0,25 А. Лампа либо прибор монтируются взамен реле. При запуске двигателя прибор начинает показывать напряжение, а лампочка загорается и не моргает в процессе работы.
  2. Перемычки. Подключение новых проводов позволит увидеть работу системы в обход реле. Если при запуске мотора топливный насос начинает качать горючее, то проблема кроется в самом реле.

Не во всех случаях причиной отказа работы бензонасоса является поломка реле. Важным фактором, который может влиять на работу реле помимо предохранителя, является состояние проводки.

Если тесты показали, что реле исправно, но недостатки в работе ТН остаются без изменений, то мастера рекомендуют тщательно проверить всю электропроводку.

ЭБУ может показать при диагностике различные неисправности, которые влияют на работу реле или сигнализируют о его поломке.

Схема

На обратной стороне облицовочной крышки БП производитель специально указал схему расположения элементов. Кроме того, на ней вы сможете увидеть и таблицу предназначения деталей. Каждая из них выполняет особую функцию. Что же, рассмотрим схему компонентов ниже.

БП в салоне

Примерно так выглядят детали устройства. Более подробное их описание представлено далее.

Передний БП под капотом

Задний БП под капотом

Особенности работы реле с автосигнализацией

В машинах, в которых установлена сигнальная система с функцией блокировки зажигания, иногда встречаются ситуации, где причиной неисправности реле является именно сигнализация. Большинство противоугонных систем блокируют работу топливного насоса, благодаря чему горючее не попадает в систему и машина не едет. Если система была установлена неправильно, то возможно, что сигнализация препятствует работе реле. Не всегда нужен ремонт деталей в таком случае. Иногда хватает отсоединить выход на насос либо переподключить его.

Доверять установку автосигнализаций необходимо только профессионалам, так как нарушение технологии может привести к снижению функциональности оборудования и повреждению различных систем автомобиля.

Замена предохранителей на Nissan Primera P12

Подготовительный этап:

  • Отвертка с плоским наконечником,
  • Дополнительное освещение,
  • Комплект новых реле – коммутаторов, предохранителей,
  • Пинцет для извлечения плавильных элементов.

Последовательность действий при замене модулей в салоне:

  • Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз,
  • Левый руль: открываем водительскую дверь, слева от рулевой колонки установлен монтажный блок, снимаем крышку,
  • По порядковому номеру, указанному на тыльной стороне крышки, находим модуль. Пинцетом извлекаем его со штатного места, заменяем новым.

Чтобы заменить монтажный блок целиком необходимо дополнительно открутить два крепежных винта, фиксирующих плату к корпусу торпеды.

Замена предохранителей в моторном отсеке Ниссан Примера третьего поколения (Р12):

  • Выключаем зажигание, выжимаем стояночный тормоз на Nissan Primera P12, открываем капот,
  • Слева за аккумуляторной батареей расположен пластиковый корпус черного цвета, отщелкиваем крышку,
  • По порядковому номеру находим предохранитель, реле – коммутатор. Извлекаем его, заменяем новым по мере необходимости, проводим профилактику.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Nissan Primera P12

  • После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости,
  • Покупайте запасные части, расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах,
  • Функциональность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов на Ниссан Примера Р12 составляет 55 – 60 тыс. км.

Как производить замену?

В салоне находится блок плавких предохранителей, которые чаще всего отвечают за световые приборы. Любой из них несложно заменить: в первую очередь для этого потребуется на всякий случай снять клемму аккумулятора с отметкой минус. Это делается, чтобы избежать случайного удара током при работе.

Демонтировать предохранитель удобнее всего специальными щипцами или пинцетом. Если компонент выгорел, его нужно поменять на аналогичный. Загрязненное контактное гнездо нужно очистить, для этого рекомендуется использовать специальный спрей для чистки контактов. Можно также применять специальную щетку.

Внимание: следите за тем, чтобы номинальное сопротивление нового предохранителя было таким же, как у старого.

В замене нет ничего сложного, важным является только совпадение номинала для правильной работы электрических цепей. Если это условие не соблюдать, то либо будет часто перегорать предохранительный элемент, либо, наоборот, от него не будет никакой пользы, и произойдет короткое замыкание, которое нанесет вред электрооборудованию.

Nissan Qashqai | Неисправности электрооборудования

5.2.2. Неисправности электрооборудования

Чаще всего при повседневной эксплуатации автомобиля встречаются неисправности электрооборудования. По объективным причинам ремонт электрооборудования должны проводить квалифицированные специалисты автосервиса.

Предупреждение

Неисправность электрооборудования (короткое замыкание) может привести к возгоранию электропроводки и пожару.

Если перегорел предохранитель — замените его, повторное перегорание того же предохранителя служит сигналом для немедленного обращения на автосервис.

Предупреждение

Категорически запрещается заменять перегоревший предохранитель другим, с большим “номиналом”, или “жучком”.

Чтобы облегчить поиск неисправностей, приобретите схему электрооборудования вашего автомобиля.

Если неисправность электрооборудования возникнет раньше, чем вы успеете купить электросхему, можно устранить мелкие неисправности самостоятельно, в чем вам поможет данный раздел.

Типы и расположение ламп
Монтажные блоки

На автомобилях семейства ВАЗ–2108 применяются два монтажных блока — старый 17.3722 и с 1998 года новый 2114–3722010–60. Основное отличие — применение предохранителей нового типа: ножевых вместо цилиндрических и новых компактных реле.

Монтажный блок типа 17.3722:

1. Реле включения очистителей фар (К6)2. Реле времени омывателя заднего стекла (К1)3. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (К2)4. Реле очистителя ветрового стекла (К3)5. Контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп6. Реле включения обогрева заднего стекла (К10)7. Запасный предохранитель8. Реле включения дальнего света фар (К5)9. Реле включения ближнего света фар (К11)10. Предохранитель11. Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (К9)12. Реле включения звукового сигнала (К8)

Монтажный блок типа 2114–3722010–60:

K1. Реле включения очистителей фарK2. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализацииK3. Реле очистителя ветрового стеклаK4. Реле контроля исправности лампK5. Реле включения стеклоподъемниковK6. Реле включения звуковых сигналовK7. Реле включения обогрева заднего стеклаK8. Реле включения дальнего света фарK9. Реле включения ближнего света фарF1–F16. Плавкие предохранителиF17–F20. Запасные предохранители
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
№ предохранителя в монтажном блоке Защищаемые цепи
17.3722 2114–3722010–60
1 (8 А) F9 (7,5 А) Правая противотуманная фара
2 (8 А) F8 (7,5 А) Левая противотуманная фара
3 (8 А) F1 (10 А) Очистители фар (в момент включения). Реле включения очистителей фар (контакты). Клапан включения омывателя фар
4 (16 А) F7 (30 А) Очистители фар (в рабочем режиме). Реле включения очистителей фар (обмотка). Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель омывателя стекол. Моторедуктор очистителя заднего стекла. Реле времени омывателя заднего стекла. Клапаны включения омывателей ветрового и заднего стекол. Реле (обмотка) включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла. Контрольная лампа обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика
5 (8 А) F16 (15 А) Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари (лампы света заднего хода). Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла. Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа падения давления масла. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора. Контрольная лампа стояночного тормоза. Лампа светового табло “SТОР”. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Вольтметр
6 (8 А) F3 (10 А) Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Плафон освещения салона
6 (8 А) F6 (30 А) Электростеклоподъемники передних дверей. Реле включения электростеклоподъемников
7 (8 А) F10 (7,5 А) Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа наружного освещения. Табло подсветки рычагов отопителя. Лампа освещения прикуривателя
8 (16 А) F5 (20 А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле его включения (контакты). Звуковой сигнал и реле его включения
9 (8 А) F10 (7,5 А) Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет)
10 (8 А) F11 (7,5 А) Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет)
11 (8 А) F2 (10 А) Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
12 (16 А) F4 (20 А) Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла. Штепсельная розетка переносной лампы. Прикуриватель
13 (8 А) F15 (7,5 А) Правая фара (дальний свет)
14 (8 А) F14 (7,5) Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар
15 (8 А) F13 (7,5 А) Левая фара (ближний свет)
16 (8 А) F12 (7,5 А) Правая фара (ближний свет)
Специализированные реле
Обозначение Назначение Маркировка
Блок 17.3722 Блок 2114–3722010–60
К1 Реле времени омывателя заднего стекла 452.3747
К2 Реле указателей поворота и аварийной сигнализации 493.3747 495.3747
К3 Реле очистителя ветрового стекла 522.3747 526.3747
К4 Реле контроля исправности ламп 4412.3747
Электросхемы

Для проведения ремонтных работ по предыдущим разделам можно воспользоваться приведенными ниже поясняющими электросхемами.

Схема бесконтактной системы зажигания:

1. Бесконтактный датчик2. Датчик-распределитель зажигания3. Свечи зажигания4. Коммутатор5. Катушка зажигания6. Монтажный блок7. Реле зажигания8. Выключатель зажигания

Система управления электромагнитным клапаном карбюратора:

1. Концевой выключатель карбюратора2. Электромагнитный клапан карбюратора3. Монтажный блок4. Выключатель зажигания5. Реле зажигания6. Блок управления7. Катушка зажиганияА. К выводу “30” генератораБ. Нумерация штекеров в блоке управления

Схема соединений генератора:

1. Генератор2. Отрицательный вентиль3. Дополнительный диод4. Положительный вентиль5. Контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи6. Комбинация приборов7. Вольтметр8. Монтажный блок9. Дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт10. Реле зажигания11. Выключатель зажигания12. Аккумуляторная батарея13. Конденсатор14. Обмотка ротора15. Регулятор напряжения

Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя на автомобилях с монтажным блоком типа 17.3722:

1. Электродвигатель вентилятора2. Датчик включения электродвигателя3. Монтажный блок4. Выключатель зажиганияК9. Реле включения электродвигателя вентилятораА. К выводу “30” генератора

Схема соединений стартера:

1. Реле включения стартера2. Монтажный блок3. Выключатель зажигания4. Генератор5. Аккумуляторная батарея6. Стартера. Втягивающая обмоткаб. Удерживающая обмотка

Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя на автомобилях с монтажным блоком типа 2114–3722010–60:

1. Электродвигатель вентилятора2. Датчик 66.3710 включения электродвигателя3. Монтажный блокА. К выводу “30” генератора

automn.ru

Предохранители и реле Nissan Qashqai J10 (2006-2013)

Просмотров: 12540

 О популярности Nissan Qashqai в нашей стране можно не упоминать. Машина весьма и весьма известная. Причем полюбилась она еще по первому поколению J10, после появилось так называемое J11 с 2013 года.
 Не смотря на популярность и народную любовь к машине, как и всё она также ломается. Что касается электрических поломок, то в первую очередь в машине вполне могут выйти из строя предохранители (перегореть) и реже реле. И тут лучше всего сразу знать какой предохранитель и за что отвечает. Именно этой теме и будет посвящена настоящая статья.

Предохранители и реле Nissan Qashqai в салоне

Предохранители в салоне расположены с торца слева в панели приборов. Для доступа к ним необходимо открыть водительскую дверь, затем снять декоративную крышку. В итоге увидим нечто такое. 

Теперь же к расшифровки имеющихся предохранителей и реле.

Номер

Сила тока, А

Цвет

Защищаемая цепь

Предохранители

F1

10

Красный

Аудиосистема, электропривод наружных зеркал

F2

15

Синий

Передняя розетка

F3

-

 

Резерв

F4

10

Красный

Кондиционер, электрообогреватель салона

F5

15

Синий

Электромотор отопителя

F6

15

Синий

То же

F7

10

Красный

Дополнительное оборудование

F8

15

Синий

Датчики вариатора (механическая КП)

F9

15

Синий

Аудиосистема

F10

10

Красный

Лампы стоп-сигналов

F11

-

-

Резерв

F12

10

Красный

Блок управления электрооборудованием салона

F13

10

Красный

Электрооборудование

F14

15

Синий

Розетка задняя (если установлена)

F15

10

Красный

Обогрев зеркал

F16

10

Красный

Блок управления электрооборудованием салона

F17

15

Синий

Электрооборудование

F18

20

Желтый

Моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна

F19

10

Красный

Подушки безопасности системы SRC

F20

10

Красный

Обогрев сидений

Реле

R1

R2

-

-

Дополнительное оборудование салона

Электровентилятор "печки"

Еще раз тот же блок, но с подписанными предохранителями прямо на картинке.

Теперь переходим к предохранителям в моторном отсеке.

Предохранители и реле Nissan Qashqai в моторном отсеке

В моторном отсеке два блока предохранителей. Разберем их по порядку.

Блоки расположены под воздуховодом с левой стороны. Чтобы до них добраться, конечно же надо будет снять этот воздуховод.

Ближе к моторному щиту вот такой блок.

Смотрим как расшифровываются в нем предохранители.

Номер предохранителя / реле

Сила тока,А

Цвет предохранителя

Защищаемая цепь

Предохранители

F1

15

Синий

Обогреватель стекла двери задка, обогреватель зеркал заднего вида

F2

15

Синий

То же

F3

15

Синий

Противотуманные фары

F4

30

Зеленый

Очиститель ветрового стекла

F5

15

Синий

Лампа ближнего света правой фары

F6

15

Синий

Лампа ближнего света левой фары

F7

10

Красный

Лампа дальнего света правой фары

F8

10

Красный

Лампа дальнего света левой фары

F9

10

Красный

Лампы габаритных огней

F10

-

-

Резерв

F11

15

Синий

Управление трансмиссией

F12

20

Желтый

Блок управления двигателем

F13

10

Красный

Компрессор кондиционера

F14

10

Красный

Лампы света заднего хода

F15

10

Красный

Коробка передач

F16

10

Красный

Система управления двигателем

F17

15

Синий

Топливный насос

F18

10

Красный

Система питания (топливные форсунки)

F19

10

Красный

Гидроэлектронный блок ABS

F20

-

-

Резерв

Реле

R6

-

-

Реле системы зажигания

R8

-

-

Реле обогреватель стекла двери задка

R16

-

-

Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя I

R17

-

-

Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя II

Второй блок ближе к передку машины выглядит вот так.

К нему следующая расшифровка предохранителей.

Номер предохранителя / плавкой вставки / реле

Сила тока, А

Цвет

Защищаемая цепь

Предохранители / плавкие вставки

F1

20

Желтый

Турбина охладителя воздуха (турбодизель)

F2

10

Красный

Блок переключателя режимов работы трансмиссии (автомобили с полным приводом)

F3

10

Красный

Генератор

F4

10

Красный

Звуковой сигнал

FL5

60/30/30

Желтый

Электроусилитель рулевого управления, насос омывателя фар, система ABS

F6

40

Зеленый

Система ABS, система курсовой устойчивости

F7

30

Зеленый

Электрообогреватель салона (для автомобиля с дизельным двигателем)

F8

30

Зеленый

То же

F9

30

Зеленый

>> 

F10

-

-

Резерв

FL11

50/30/40

Синий

Вентилятор системы охлаждения двигателя, зажигание

F12

40

Зеленый

Блок управления электрооборудованием салона

Реле

R3

-

-

 Звуковой сигнал

R4

-

-

Вентилятор системы охлаждения двигателя

R5

-

-

Насос омывателя фар

 Собственно это и были основные сведения о предохранителях и реле Nissan Qashqai J10 (2006-2013).

Предохранители и реле Nissan Qashqai J11 (2013-)

 В моделях Nissan Qashqai с 2013 года, так называемый кузов J11 или как еще говорят после рестайлинга, несколько поменялась и электрическая принципиальная схема. Вместе с ней само собой поменялись и блоки реле и предохранителей. А это первое на что необходимо обращать внимание при электрических поломках в машине.
 Итак, о предохранителях и реле, а также их расположении и расшифровке для кузова J11 с 2013 речь и пойдет речь в этой статье.

 Как и полагается, так и в Кашкае блоки предохранителей расположены на вполне ожидаемых местах. Один слева внизу на панели приборов в салоне и два блока в подкапотном пространстве. Блоки в моторном отсеке расположены также слева, но под воздуховодом, который предварительно придется снять, прежде чем доберешься до предохранителей. Теперь начну подробнее с предохранителей в салоне.

Предохранители и реле Nissan Qashqai  J11 в салоне

Итак, вначале ро салон. Вот так выглядит блок, который спрятан под декоративной крышкой.  

Расшифровка в блоке приведена на той той самой крышке, на обратной стороне.

Если кто-то не силен в английском, то можно взглянуть на таблицу далее. В ней приведены обозначения предохранителей согласно их расположения в блоке.

Теперь переходим к блоку в моторном отсеке.

Предохранители и реле Nissan Qashqai  J11 в моторном отсеке

Здесь в зависимости от комплектации машины возможны вариации с установленными блоками. Переберем их все.

...еще один блок

...еще один возможный блок

...и еще один.

 

Здесь вначале приведено фото внешнего вида, а затем и фото крышки, где с обратной стороны можно посмотреть расшифровку реле  предохранителей. Остается лишь заметить, что эти реле и предохранители отвечают за весьма серьезные вещи, будь то реле подогрева топлива, стартер, реле вентилятора радиатора, АКПП, топливного насоса...

Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности

Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.

Начиная издалека

Отнюдь не удивительным для современной автомобильной промышленности является использование ЭБУ – электронного блока управления. Этот блок устанавливается под торпедой в автомобильном салоне и выполняет множество функций. Основной функцией является контроль работы исполнительных устройств и установленных в автомобиле датчиков. ЭБУ также «следит» за работой реле насоса подачи топлива.

Сердцем электронного блока управления является микроконтроллер. Мы не будем разбираться в особенностях различных контроллеров, но лишь скажем, что чем более новым является автомобиль, тем, вероятнее всего, более сложный и совершенный микроконтроллер использует его ЭБУ. Впрочем, у разных микроконтроллеров есть общие элементы. К примеру, порты ввода/вывода. Как легко догадаться, они нужны для того, чтобы контроллер мог получать и отдавать сигналы. В даташитах данные порты имеют обозначения в виде букв А, В, С и так далее. Вся прелесть в том, что именно прошивка, она же программа, будет определять, какой из портов будет играть роль входящего, а какой – исходящего. Прошивка также определит параметры работы датчиков и исполнительных элементов авто.

Ключевые функции реле бензонасоса

Так для чего же нужно реле? Одной из основных его задач является создание чего-то наподобие буферного каскада между потребителем тока в бортовой электросети и электронным блоком управления. Дело в том, что топливные насоса оборудуются двигателями постоянного тока, причем весьма мощными. А к выходу ЭБУ нельзя подключать большую нагрузку. И именно реле позволяет создавать цепи управления, к которых будет действовать ток небольшой силы. Это однозначно применимо к автомобильным электроцепям, которые включают в себя слаботочные цепи управления и силовые провода, с которыми связаны насосы, оптика и т.п. Что до других задач реле бензонасоса, то их довольно много:

  • Обогрев лямбда-зонда. В одних системах обогрев включался вместе с включением бензонасоса, а на других для подобных задач устанавливался отдельный транзистор;
  • Управление топливным насосам. А точнее, ввод насоса в работу. Дабы при включении двигателя в топливной магистрали сразу же повысилось давление, реле включает насос подачи топлива всего на пару секунд. Далее за работой бензонасоса «следят» более мощные агрегаты;
  • Контроль работы пусковой форсунки. Это актуально для работы еще непрогретого двигателя. Когда двигатель «холодный» пусковая форсунка может работать 8-10 секунд, тем временем как на хорошо прогретом двигателе пусковая форсунка может проработать какие-то доли секунды;
  • На автомобилях с коробкой-автоматом: управление функцией Kick-Down.

На некоторых автомобилях реле топливного насоса выполнять и еще несколько функций. К примеру, устройство может выполнять задачи ограничителя оборотов коленчатого вала. Если метонимия ДВС слишком высока, реле начинает работать на отключение электронасоса. Другая интересная функция: включение реле сразу при открытии водительской двери. Это позволяет заранее создать давление в системе подачи топлива, что способствует быстрому запуску силового агрегата.

Как видите, реле – это небольшой, но довольно важный компонент, повышающий стабильность работы нескольких автомобильных систем. Неисправности реле отрицательно сказываются на работе топливного насоса, вплоть до его выхода из строя и невозможности завести автомобиль. Впрочем, нельзя не отметить, что высокая живучесть данного элемента обусловлена хорошо проработанной схемотехникой – полный выход реле и заодно бензонасоса из строя наблюдается довольно редко.

Подробнее о неисправностях

Для начала разберемся с тем, как именно реле участвует в управлении имеющимся в авто бензонасосом. Схема имеет следующий вид:

  1. Попав в салон, водитель включает зажигание;
  2. Реле включает топливный насос примерно на 2-3 секунды, а в отдельных ситуациях и на больший промежуток времени. В топливной рампе создается оптимальное давление;
  3. Топливный насос отключается, о чем свидетельствует щелчок реле;
  4. Бензонасос может продолжить свою работу уже на запущенном моторе или же при вращении установленного в автомобиле стартера;
  5. Сразу после выключения зажигания и прекращении работы силового агрегата реле отключает насос через секунду или практически сразу.

Если реле топливного насоса перестало работать, то на сам насос питание может не подаваться. Зачастую наблюдается нечто подобное: после установки давления в топливной магистрали насос ощутимо шумит, что свидетельствует о том, что реле по-прежнему держит цепь замкнутой. Второе состояние реле часто называют залипанием. К слову, именно в этом случае можно наблюдать быстрый расход заряда аккумуляторной батареи, так как он тратится на вращения электромотора, встроенного в насос. Если в систему подачи топлива включен стартер, то за счет его работы топливный насос может повышать давление в системе даже в случае неисправности реле. О последнем можно будет судить по звуку: если после включения зажигания не слышно пары щелчков, реле однозначно нужно демонтировать и осмотреть.

Совершенно новое реле может быстро выйти из строя по ряду причин. Первая, но довольно редкая причина: фабричный брак. Касается в основном недорогих реле, произведенных в промышленных регионах Азии. Вторая причина: попадание влаги. Контакты даже недавно установленного реле при этом покроются окислом. Третья и довольна частая причина, по которой реле перестает работать: выход из строя конденсаторов. Также нельзя не отметить возможность поломки реле при нарушении целостности бортовой электроцепи или же при коротком замыкании.

Как проверить реле бензонасоса

Сразу отметим, что перебои в работе бензонасоса могут быть связаны не только с выходом реле из строя, но и с проблемами с предохранителем. Последний устанавливается в так называемом блоке предохранителей и маркируется обычно как “Fuel Pump” (топливный насос). Предохранитель с поврежденным контактом нужно заменить новым. Благо, предохранители не стоят больших денег и их можно найти практически во всех магазинах с автомобильными товарами. А вот если проблема может крыться в реле бензонасоса, то его нужно проверить. Вот что надо сделать:

  • Снять реле. Пользуясь мультиметром или тест-лампочкой лампочкой на 0,25 и меньше Ампер, проверить, есть ли напряжения на управляющих выводах на колодке реле. Контакт фиксируется параллельно на массу;
  • Если, к примеру, лампочка не загорелась, нужно проверить участку цепи от реле вплоть до электронного блока управления, а уже потом судить об исправности реле.

Как показывает практика, проверка контактов и контрольная установка рабочего устройства позволяет понять, находится ли имеющееся реле в рабочем состоянии. Но учтите также и то, что элемент может перестать работать из-за установленного иммобилайзера или же сигнализации. Данные системы работают на то, чтобы прекратить подачу питания на топливный насос в случае попытки угона авто. Аналогичным образом работает системы, призванные обезопасить автомобиль от возгорания в случае аварии. Правда, они могут сработать даже при наезде на глубокую яму.

Выбор нового реле топливного насоса

Подобрать нужное реле не так уж и сложно. Для поисков лучше всего пользоваться электронными каталогами или сервисами по поиску запчастей по их наименованию и параметрам автомобиля, или же по кодам. Впрочем, искать можно и по VIN-коду. Опционально, автолюбитель может перепаять реле. Часто помогает восстановление дорожки. Компоненты реле можно на радиорынках. Впрочем, многие эксперты не советуют так делать.

Так как реле топливного насоса устроено довольно просто и имеет большой эксплуатационный ресурс, автолюбитель может поискать оригинальное б/у реле на автомобильной разборке. Если есть желание приобрести новый аналог, то здесь стоит обращать внимание на продукцию под именами хорошо известный брендов: Parts Mall, Bosch, Valeo. Недорогие, но менее качественные аналоги предлагают и упаковщики. Наиболее крупными фирмами-упаковщиками являются Meyle и JP Group. Обращаем внимание автолюбителей на то, что дешевые реле бензиновых насосов можно заказать в интернет-магазинах, специализирующихся на товарах из Китая. Китайские реле крайне доступны в ценовом плане, но они не могут похвастать стабильным качеством. Лучшим выбором станет оригинальное реле или же устройство от упаковщиков и производителей, которые хорошо себя зарекомендовали. Использование реле с отечественной классики (если оно подходит по количеству контактов) нежелательно – оно может справляться со всеми ключевыми функциями, кроме выключения топливного насоса в аварийном режиме.

Вывод

Реле бензонасоса – это небольшой, но крайне важный компонент электрической системы автомобиля. Подобрать новое реле довольно легко. Установить в свой автомобиль вполне можно и б/у реле бензонасоса. Более того, устройство даже можно отремонтировать, особенно если у вас есть опыт пайки электрических схем. Впрочем, полный выход реле из строя на многих моделях авто игнорировать не получится.

Nissan Qashqai Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Электрооборудование > Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена

Рис. 10.1. Номера предохранителей и реле в заднем монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке.

Рис. 10.2. Номера предохранителей и реле в переднем монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке.

Рис. 10.3. Номера предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне: А – пинцет.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле.
На автомобиле предохранители и реле установлены…

…в заднем А (рис. 10.1) и переднем Б (рис. 10.2) монтажных блоках, расположенных в моторном отсеке…

…в монтажном блоке, расположенном в салоне (рис. 10.3) автомобиля под крышкой в проеме нижней облицовки панели приборов…

…а также в дополнительном блоке плавких предохранителей, прикрепленном к клемме «плюс» аккумуляторной батареи.
Назначение предохранителей и реле заднего монтажного блока А моторного отсека, а также защищаемые ими цепи указаны в табл. 10.1, переднего монтажного блока Б моторного отсека – в табл. 10.2.
Назначение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенного в салоне автомобиля, приведены в табл. 10.3.

1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне, потяните за ручку крышки…

2. …и снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

ПРИМЕЧАНИЕ.

На внутреннюю сторону декоративной крышки нанесены схема расположения и назначение предохранителей.

3. Для получения доступа к монтажным блокам, расположенным в моторном отсеке, снимите воздухозаборник (см. Снятие и установка воздухозаборника).

4. Отожмите фиксатор заднего монтажного блока…

5. …приподнимите монтажный блок из корпуса…

6. …и разверните блок для удобной работы с ним.

ПРИМЕЧАНИЕ.

На стенку монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке, нанесены обозначения предохранителей и защищаемые ими цепи.

7. Отожмите фиксатор крышки переднего монтажного блока предохранителей, реле и плавких вставок…

8. …и снимите крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ

На внутреннюю сторону декоративной крышки нанесены схема расположения и назначение предохранителей.

9. Прежде чем заменить перегоревшие преохранитель или плавкую вставку, выясните причину перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1–10.3 цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

10. Снимите пинцет А (см. рис. 10.3) с держателя монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля.

11. Захватите пинцетом предохранитель…

12. …и извлеките его из контактного разъема (для наглядности показано на снятом заднем монтажном блоке).

13. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

Для замены предохранителей заднего монтажного блока в моторном отсеке удобнее пользоваться пассатижами с тонкими губками.

14. При необходимости замены извлеките реле из монтажного блока, покачивая его из стороны в сторону…

15. …и установите новое реле.
16. Предохранители и реле всех монтажных блоков заменяют аналогично.
17. Плавкие вставки заменяйте аналогично замене реле.

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Nissan Qashqai

  • Нет электричества, нет питания на топливном насосе. Что может быть причиной сбоя?

    Отсутствие электричества, питающего топливный насос, означает немедленное отключение модуля подачи топлива, что заканчивается автоматическим отключением двигателя. Если двигатель выключен, насос не может запуститься без электричества. Но что могло привести к такой ситуации? По каким причинам электричество внезапно перестает поступать к топливному насосу?

    Что может привести к отключению питания топливного насоса?

    Представьте себе такую ​​ситуацию: когда вы находитесь в дороге, вдали от дома и всей цивилизации, вы вдруг слышите, как ваш велосипед внезапно заглох под капотом вашего автомобиля.Вы подъезжаете к обочине и автоматически смотрите на счетчик, показывающий уровень топлива — его в избытке. Пробуешь снова запустить двигатель - ничего. Какими должны быть ваши первые подозрения?

    Если у вас достаточно топлива в баке и ничего из того, что произошло до сих пор, не указывает на другой тип неисправности, первым в списке подозреваемых должен быть модуль подачи топлива с его центральной точкой, топливным насосом. Если сам насос не имеет механических повреждений и не повреждены провода, скорее всего, питающий его электрический ток потерял способность доходить до насоса .Почему перестало приходить? Для этого может быть несколько причин, в том числе, например,

    • Поврежденная или разряженная аккумуляторная батарея — эта неисправность в описанном примере вряд ли возможна, если только не вышел из строя генератор переменного тока. Другое дело, если бы двигатель не хотел заводиться после длительной остановки.
    • Перегорел предохранитель топливного насоса .
    • Неисправно реле топливного насоса .
    • Выход из строя датчика отключения тока от топливного насоса в случае столкновения автомобиля.
    • Повреждение автосигнализации или иммобилайзера.

    Однако, хотя аккумулятор, как мы уже говорили, маловероятная виновница, а датчик, сигнализация или иммобилайзер очень редко приводят к подобным ситуациям, главными подозреваемыми должны быть в первую очередь предохранитель, а затем реле бензонасоса.

    Как узнать, виноват ли предохранитель в отсутствии электричества в насосе?

    Если двигатель не реагирует и вы знаете (или подозреваете), что причина в отсутствии электричества на топливном насосе, первое, что вы должны сделать, это найти блок предохранителей (обычно под капотом, в моторном отсеке) и найти предохранитель, отвечающий за питание модуля подачи топлива. Снимите этот предохранитель и внимательно осмотрите его на свету. Если он перегорел, то можно быть уверенным на 99%, что он виноват в отсутствии электричества на насосе . Вы можете заменить его сразу или - если у вас нет запасного - подтвердить свои подозрения т.н. обойти предохранитель и поставить его на место для проверки. Если двигатель завелся с перемкнутым предохранителем, то 100% причина всех проблем именно в его перегорании.

    Что делать в случае выхода из строя реле топливного насоса?

    Что делать, если предохранитель в порядке, а топливный насос по-прежнему обесточен? Затем переходим к подозреваемому номер 2, т.е. к реле помпы.Эта деталь намного проще, потому что она очень дешевая и в описанной ситуации ее можно заменить практически вслепую. Нет необходимости заморачиваться с ремонтом или более сложной диагностикой.

    .

    Что может вызвать проблемы с запуском двигателя? [руководство]

    Обычно в таких ситуациях виновата топливная система или система зажигания. В случае последнего может быть банальное отсутствие электричества (разряд батареи). Симптом в том, что двигатель после поворота ключа как бы хочет крутиться, но не крутится. Если в машине есть кнопка, обычно ничего, кроме мигания фар, не происходит. Другой причиной может быть предохранитель, например, отвечающий за запуск топливного насоса.Это, в свою очередь, приводит к топливной системе.

    Как подключить соединительные кабели? Надлежащее заимствование электроэнергии

    Проблема с запуском автомобиля морозным утром? Если у вас есть провода и вторая машина, у которой можно одолжить электричество, это полдела…

    Когда двигатель проворачивается, но не запускается, причины могут быть связаны как с электрикой, так и с подачей топлива в топливную систему. Насос или система впрыска могут не работать. Однако может быть и так, что топливо достигает цилиндров, но воспламенения не происходит.Как видите, электротопливо представляет собой замкнутую цепь, и невозможность запуска двигателя обычно связана с тем или иным.

    Топливный насос не работает - Что делать?

    Для начала нужно посмотреть правильный предохранитель, отвечающий за его работу. Если предохранитель не перегорел, то виновато реле помпы. Однако мы не в состоянии проверить такой дефект сразу. В некоторых случаях неисправность помпы может быть вызвана сигнализацией или иммобилайзером.

    Бывают случаи попадания воздуха в систему подачи топлива . Обычно в этом виноват заблокированный или негерметичный обратный клапан. Если топливный насос работает, индикаторы загораются и гаснут при повороте ключа в положение зажигания. Время пуска следует немного отсрочить (даже до нескольких секунд) при поднятии дроссельной заслонки. Если топливная система работает нормально, мы должны проверить систему зажигания.

    Сбой зажигания - Что делать?

    Для начала следует проверить работу тросов зажигания и свечей. Снимите свечу зажигания и подсоедините ее с подключенным кабелем зажигания к массе двигателя. Если на свече есть четкая искра, то с зажиганием все в порядке. Если нет, то стоит снять провод со свечи и проверить искру между свечой и кончиком провода. Если это так, у нас есть свеча для замены. Если нет, то скорее всего не работает вся система зажигания - это может быть катушка или даже контроллер двигателя.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

    .

    Проблемы с давлением топлива? Стоит проверить драйвер насоса. Что важно при замене?

    Потеря мощности, резкое падение давления топлива, загорается сигнальная лампа двигателя, переходит в аварийный режим, двигатель не заводится?

    Возможные ошибки из диагностики:

    P025A ... P025D, P027A ... P027D,
    P064A, P069E
    Continkeller
    P0087 Система топливного насоса, Система
    P0087 .
    P0191

    датчик давления топлива - недостоверный сигнал

    Возможные причины:
    Помимо выхода из строя контроллера топливного насоса 7 6 3 3 повреждения топлива возможны следующие причины03 900: 900 датчик

  • повреждение реле топливного насоса
  • повреждение жгута проводов
  • засорение топливного фильтра
  • пустой топливный бак (из-за неправильной индикации уровня топлива)
  • повреждение топливного насоса
  • При замене элементов соблюдать:
    Характеристики, сохраненные в блоке управления Значок топливного насоса зависит от двигателя и модели автомобиля.При замене версия программного обеспечения, напечатанная на наклейке, должна быть идентична или выше, чем в установленном контроллере. В зависимости от автомобиля блок управления топливным насосом должен быть адаптирован в блоке управления двигателем. Для облегчения запуска двигателя даже при открытии двери водителя топливный насос во многих случаях включается на несколько секунд, что создает давление в топливной системе даже при выключенном зажигании.

    Поэтому при замене блока управления топливным насосом необходимо снять соответствующий предохранитель, если только клеммы аккумуляторной батареи не были отсоединены (напр.на Audi A3: предохранитель № 27).

    Примечание:
    Электрические компоненты могут быть повреждены электростатическим разрядом. Поэтому никогда не прикасайтесь непосредственно к электрическим контактам.

    Техническая информация

    В случае «неконтролируемой» подачи топлива топливный насос в баке всегда работает на полную мощность. Излишки топлива возвращаются в бак по обратке. В случае «регулируемой» или «зависимой» подачи топливный насос (11) включается контроллером (10) с широтно-модулированным сигналом (ШИМ-сигнал).

    Преимущества:

    • Закачивается столько топлива, сколько необходимо.
    • Топливо нагревается в меньшей степени, что снижает риск образования пузырьков пара.
    • Снижение уровня шума
    • Снижение энергопотребления и, следовательно, экономия топлива

    Топливный насос в баке (11) подает топливо в контур низкого давления насоса высокого давления (4). Давление топлива в контуре низкого давления при нормальной работе составляет от 0,5 до 5 бар.При пуске холодного и горячего двигателя давление повышается до 6,5 бар: при «холодном» пуске это обеспечивает более высокое пусковое давление в контуре высокого давления и, следовательно, более быстрый запуск двигателя. При запуске прогретого двигателя повышенное давление препятствует образованию пузырьков пара.

    Однако может быть возврат топлива, например, используемый для работы струйного насоса в двухкамерном баке.

    Индивидуальная подача топлива (схема)

    1 датчик давления (высокого)
    2 форсунки
    3 распределительный вал
    4 насос высокого давления
    5 датчик давления (низкого) 7 0 регулятор давления 90 топливный фильтр с шиной CAN1 сигнал
    8 ШИМ-сигнал
    9 контроллер двигателя
    10 контроллер топливного насоса
    11 модуль подачи топлива

    источник: MS Motorservice

    .

    Nissan Qashqai (2006-2013) блок предохранителей схема - блок предохранителей

    Ниссан Кашкай (2006 - 2013) - схема предохранителей

    Год выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    Поле 1

    90 150
    Номер Описание
    1 Реле, электродвигатель, насос охлаждающей жидкости двигателя
    2) Реле звукового сигнала
    3) Реле насоса омывателя фар
    4 -
    5 -
    6 -
    ТФ (60А) ГУР
    ФГ (30А) Омыватели фар
    ФХ (30А) АБС
    ФИ (40А) АБС
    ФДЖ (40А)
    ФК (40А) Замок зажигания
    Флорида (30А)
    ФМ (50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
    Ф31 (20А) Реле электродвигателя насоса охлаждающей жидкости двигателя
    Ф32 (10А) Система полного привода
    Ф33 (10А) Генератор
    Ф34 (10А) Угловой
    Ф35 (30А) Дополнительный отопитель
    Ф36 (10А)
    Ф37 (30А) Дополнительный отопитель
    Ф38 (30А) Дополнительный отопитель

    Поле 2

    90 150
    Предохранитель Цепь
    Р1 Реле обогрева заднего стекла
    Р2
    Р3
    Р4 Реле главных цепей зажигания
    Ф41 (15А) Обогрев задней двери, подогрев зеркал
    Ф42 (15А) Обогрев задней двери, подогрев зеркал
    Ф43 (15А) Передние противотуманные фары
    Ф44 (30А) Стеклоочистители
    Ф45 (15А) Ближний свет правый
    Ф46 (15А) Ближний свет левый
    Ф47 (10А) Фара дальняя правая
    Ф48 (10А) Дальний свет, левый
    Ф49 (10А) Лампа задних фонарей
    Ф51 (15А) коробка передач
    Ф52 (20А) Управление двигателем
    Ф53 (10А) Муфта компрессора кондиционера
    Ф54 (10А) Фонари заднего хода
    Ф55 (10А) коробка передач
    Ф56 (10А) Управление двигателем
    Ф57 (15А) Управление двигателем
    Ф58 (10А) Управление двигателем
    Ф59 (10А) АБС

    Диапазон Пассажирский

    90 150
    Предохранитель Цепь
    Р1 Реле вспомогательных цепей зажигания
    Р2 Реле вентилятора отопителя
    F1 (10А) Подогрев сидений
    F2 (10А) Подушки безопасности
    F3 (20А) Блок управления функциями рулевой колонки
    F4 (10А) Электричество
    F5 (10А) Внутренний электрический блок управления
    F6 (10А) Обогрев наружных зеркал
    F7 (15 А) Розетка 12 В (сзади)
    F8 (10А) Электричество
    F9 (10А) Внутренний электрический блок управления
    Ф10 (20А)
    F11 (10А) Переключатель БПП
    F12 (15А) Аудиосистема
    Ф13 (15A) Модуль управления коробкой передач (TCM)
    Ф14
    Ф15 (15A) Электродвигатель вентилятора/нагревателя переменного тока
    Ф 16 (15A) Электродвигатель вентилятора/нагревателя переменного тока
    Ф17 (10А)
    Ф18
    Ф19 (15A) Прикуриватель/розетка для зарядки
    Ф20 (10A) Аудиосистема, электропривод наружных зеркал
    .

    МОДУЛЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА 169108688R NISSAN QASHQAI J11 | Топливная система \ Топливный насос NISSAN \ QASHQAI \ 2nd GENERATION (J11) |

    Цена по прейскуранту

    (% скидка)

    Распродано

    Вы получите уведомление по электронной почте, когда товар снова будет доступен.

    Сообщить о наличии

    Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

    Продукт доступен в очень небольшом количестве

    Отгрузка (% d на складе)

    14 дней для легкого возврата

    Безопасные покупки

    Отсрочка платежей. Купите сейчас, заплатите через 30 дней, если не вернете

    Купить сейчас, заплатите потом - 4 шага

    При выборе способа оплаты выберите PayPo.

    PayPo оплатит ваш счет в магазине.
    На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

    Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет.Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

    В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

    После покупки вы получите очки.

    Дополнительная информация

    Аукционная субъект

    Топливный насос [Paczkomat]

    Замечания

    Цена за штуку, универсальные приспособления правой и левой спины

    Имя пилот

    Имя Jedua

    Имя Jeda

    name

    name puma

    Имя

    Имя Jeda

    Rawa

    Имя Puma

    Имя

    Имя Jeda

    Rawa

    Имя

    Имя. Jedu

    Имя Pati

    Имя

    ebaycouk name

    Модуль топливного насоса 169108688R Nissan Qashqai J11

    Ebaycouk Годы производства

    2013 - (мы из 2016 г.)

    Нужна помощь? Любые вопросы? Задайте вопрос и мы тут же ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

    Спросите о продукте

    .

    Что такое шоковый выключатель

    Шоковый выключатель - что это такое?

    Это устройство, задачей которого является перекрытие подачи топлива после столкновения с препятствием (главным образом для предотвращения возгорания). Первыми автомобилями, оснащенными амортизаторами, были две модели Ford — Scorpio и Sierra (они и сегодня устанавливаются на Ford). Подобные решения также использовались Citroen, Fiat, Alfa Romeo, Honda и Hyundai в более старых моделях.До 2003 года они были и у Renault (включая Megane). В настоящее время почти не устанавливаются механические ударные выключатели. Их функцию взяли на себя контроллеры двигателя, которые с помощью электроники отключили подачу топлива к насосу.

    Принцип работы — механический переключатель

    Традиционный шоковый выключатель представляет собой простое устройство. Гильза имеет груз в форме цилиндра или шара. После столкновения автомобиля с препятствием он движется по инерции, выбивая один из контактов и тем самым прерывая подачу питания на реле, управляющее топливным насосом.Напряжение должно быть восстановлено, чтобы перезапустить автомобиль. Для этого нажмите большую кнопку в верхней части переключателя (красную или желтую), чтобы снова присоединить контакты и запустить топливный насос.

    Где установить?

    Выключатель механического удара расположен в разных точках салона. В большинстве автомобилей, в которых он используется, он расположен под приборной панелью (со стороны водителя или пассажира, например Ford и Honds).В Fiat Seicento датчик удара установлен на центральном тоннеле, в Punto на стойке под приборной панелью со стороны пассажира. Он расположен под водительским сиденьем в Panda и Alfa Romeo. Под капотом со стороны пассажира в моделях Citroen и Hyundai установлены ударные выключатели.

    Как это работает — электронный автоматический выключатель

    Механические ударные выключатели уже практически заменены контроллерами двигателя, которые электронным способом отключают подачу топлива к насосу, т.е.контроллер подушки безопасности (например, в Volkswagen Passat, Audi A6 и Q7). В моделях БМВ подача топлива отсекается взрывом пиротехнического заряда, размещенного под зажимом аккумуляторной батареи. Затем и насос, и зажигание выключаются.

    .

    Типичные неисправности и обслуживание Ниссан Кашкай

    См. 99 вопросов от водителей а также 177 советов механика о типичных неисправностях автомобиля Nissan Qashqai или же задай свой вопрос .

  • nissan Qashqai J11 2020 года выпуска: какая дверь на ниссан кашкай

    У меня есть правая передняя дверь на замену Nissan Qashqai J11 2020 г.в. - от каких более ранних годов я могу установить эту дверь? Подходит ли 2014 год?

    Ответы: (0)


  • Nissan Qashqai 2 2014: Нет питания кондиционера, магнитолы и т.д.

    Со вчерашнего дня не работают кондиционер, магнитола, старт/стоп, стабилизация трассы, спидометр, предупреждение о столкновении, датчики давления и еще несколько систем (как будто нет питания).Что это, они все поддерживаются модулем комфорта? Такое было дважды за последние две недели, но проехав несколько километров все пришло в норму, теперь, проехав 100 км, замененные компоненты не работают.

    Ответы: (0)


  • Nissan Qashqai 2021:
    счетчик топлива

    Заметил после заправки, что после езды до домубца. Счетчик топлива 8,5 км, показывающий, сколько осталось до следующей заправки, составляет 17 км.А ночью, когда не ехал, уменьшал на 2км??.Считает в два раза больше, чем ехал.Много дымит или этот счетчик поврежден. 1,5 ниссан кашкай. Дизельное топливо 2021г. Прошу помощи

    Ответы (1)


  • Ниссан Кашкай 2018: менять аж свет или лампы

    Я привез Nissan Qashqai 2018 года из Канады, и где я могу поменять столько света или ламп?

    Ответы (1)


  • Ниссан Кашкай 2018 1.2 бензин: Топливо в масле

    Здравствуйте у меня проблема с ниссан кашкай 1.2 тди топливо попадает в масло сервис разводит руками и говорит что ездят на короткие дистанции.

    Ответы (2)


  • Nissan Qashqai 1.6dci 2011 после лифта: код ошибки дроссельной заслонки P1480-73

    Здравствуйте, горит лампочка двигателя. Код ошибки P1480-73 это исполнительный механизм управления потоком, как определил электрик. После продувки 3 месяца затишья и снова загорается, тухнет, иногда не загорается дольше, т.е. 2 дня и снова.Электрический элемент по словам электрика исправен. Еще раз почистил, просверлил какое-то сверление, которое должно было помочь (по словам одного из механиков, что-то вроде этого сработало). К сожалению, для моей модели это не сработало. Может у кого была такая проблема и подскажет как решить. И можно ли на нем ездить, чтобы не доводить до крупных неисправностей?Заранее спасибо.

    Ответы: (0)


  • Nissan qashqai 2007: Роллеты на крышу

    Привет.Роллеты панорамной крыши Nissan qashqai 2007 года работают очень и очень медленно. Его практически невозможно скрыть, раскрыть. В чем может быть причина и можно ли что-то сделать самому или только сервис? Если сервис есть где в Варшаве такие поломки можно отремонтировать

    Ответы (3)


  • Ниссан Кашкай 1.6 бензин 2013:
    КПП

    Ниссан Кашкай 1.6 бензин. Привет всем Я ищу кого-то, кто даст мне некоторую информацию или знает, в чем проблема.Сегодня у меня была ситуация, когда моя кобирта остановилась на светофоре, хотела двигаться, а коробка (автомат) никак не реагировала и машина стояла на месте, в начале на газу была нормальная скорость, а потом сбросила. Машина работает только задним ходом, знаете в чем может быть проблема? Заранее большое спасибо

    Ответы (1)


  • Ниссан Кашкай 1.6 бензин 2013: Специфический свист на холостых и прибавлении газа, затем прекращается на более высоких оборотах

    Привет Может ли кто-нибудь помочь море.Давно при подгазовке специфический свист когда машина набирает обороты,потом останавливается.Сначала думал генератор,но видимо подшипники были в порядке и оказалось что помпа,а потому что акк крутится вкл и двухзонный, потому что есть нагрузка Есть ли о чем беспокоиться Это такая проблема, чтобы диагностировать ... тем более, что это происходит на холостых оборотах и ​​даже люди

    Ответы (1)


  • Nissan Qashqai 2013: Воющая сигнализация

    Nissan Qashqai 2013 - время от времени звучит сигнал тревоги, подключил аккумулятор и после повторного подключения все та же ситуация.Что может быть причиной?

    Ответы (1)


  • nissan qashqai 2008: буква B qashqai, BRC мигает зеленым светом

    Привет. 1. На индикаторе уровня топлива горит B, что это значит? 2. Газ BRC иногда мигает зеленым светодиодом

    Ответы (1)


  • Nissan qashqai 2013: Проблема с кодом магнитолы

    У меня есть машина, и я не могу включить радио, у меня нет кода.Откуда взять?

    Ответы (1)


  • Nissan qashqai 2018: неисправность системы ключ не обнаружен

    Д хорошо у меня проблема с машиной системная ошибка ключ не обнаружен Я заменил батарейку в ключах, но проблема осталась, не могу завести машину. Заранее спасибо за помощь

    Ответы (2)


  • nissan qashqai 1, 2 2017: вибрация руля

    У меня вопрос nissan qashqai 2017 авто со дня покупки, вибрация в руле, вибрация кузова, чувствую их в пол и сиденье.Пока в сервисах заменили тормозные диски, карданные валы, редуктор, колеса балансировали х раз и это помогло процентов на 10, в сервисе утверждают, что эти типы такие, посоветуйте, может у кого был такой случай. Потому что веб-сайты не могут этого сделать, С уважением, Марек

    Ответы (5)


  • Nissan Qashqai 2007: Проблемы со стеклоподъемником

    Привет . Проблема в том, что лобовое стекло поднимается очень медленно, либо нужно разбирать борта, чтобы смазать подъемный механизм.Ниссан Кашкай.

    Ответы (1)


  • Nissan Qashqai 2007 бензин: Nissan Marcin

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста Nissan Qashqai 2.0 бензиновый двигатель MR20 2007 г.в. с газом Постоянно выбрасывает и теряет охлаждающую жидкость, аналогичную маслу, 1 литр на 1000 км. Белый дым после стрельбы много при прогреве аналогично прокладку ГБЦ меняли два раза Под ногами пассажира слышен булькающий звук после выключения двигателя У меня больше нет сил, прошу помощи

    Ответы (1)


  • Ниссан Кашкай 1.5 декабря 2011 г.: Проблемы со стрельбой

    Заменил свечи и с тех пор проблема с зажиганием. Втягивает топливо, и компьютер не обнаруживает ошибок.

    Ответы (1)


  • Nissan qashqai 2010 2.0 бензин: Визг при переключении передач,

    Скрип под машиной при переключении передач только при прогреве. В холодной тишине. Где искать причину?

    Ответы (1)


  • nissan qashqai 2012 1.6 dci: машина холодная, жесткая, заводится

    Привет .проблема в том что машина холодная,тяжелая,заводится,крутит но не заводится,и загорается сообщение система старт стоп неисправность.Значит второй комплект уже сгорел. Аккумулятор новый,фильтр топливный заменен,реле напряжения на свечах новое.От чего может быть такое напряжение,что свечи сгорают через неделю?

    Ответы (1)


  • Nissan Qashqai 2015 2.1: Компьютерный звук

    Здравствуйте, у меня Ниссан Кашкай 2015г.2. Во время вождения я время от времени слышу звук компьютера, но индикаторы не загораются. Это распознавание дорожных знаков или больше машин вокруг меня. Как избавиться от этого звука? Заранее спасибо

    Ответы (1)


  • .

    Смотрите также