7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан кашкай не едет вариатор


Пять вещей, которые нельзя делать на вариаторе — Российская газета

Автомобилей с вариаторными трансмиссиями на российском рынке становится все больше. Можно сказать, что этот тип трансмиссии пошел в народ после того, как ею стали комплектовать свои массовые модели компании Nissan, Renault и АвтоВАЗ. При этом такие коробки не зря считают "нежными" в сравнении с теми же гидромеханическими "автоматами". В этой статье мы расскажем, что точно не нужно делать, если вы хотите продлить жизнь вариаторной трансмиссии вашего автомобиля.

Чтобы лучше понять смысл наших рекомендаций, объясним в двух словах суть конструктива вариаторной коробки передач (CVT). Вариаторы бывают нескольких типов: (клиноременные со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные). Ремень или цепь ходит по шкивам с переменным рабочим диаметром, позволяя изменять передаточное отношение плавно в широких пределах. Отсюда известная особенность CVT - такая коробка значительно капризнее к нагрузкам, чистоте и температуре масла, чем "автоматы" и "роботы". Так каких же ошибок следует избегать?

Редкая смена масла

Чистое масло необходимо вариаторным трансмиссиям, как свежий воздух человеку. Ведь работа узла на грязном или некондиционном масле заметно ускоряет старение ремня/цепи и конусов.

Грязь и пыль от фрикционов забивает каналы, как свиной жир. К тому же загрязненное масло хуже выполняет антифрикционные действия, что может спровоцировать проскальзывание ремня на конусах вариатора.

Помните также о том, что цепь хоть и крепче ремня, но требовательнее к качеству масла. Соответственно, если автопроизводитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 60 тыс. пробега, то при интенсивной эксплуатации этот лимит имеет смысл уменьшить вдвое или как минимум на треть. Понятно также, что лить в такую коробку можно только то масло, которое рекомендовано производителем.

Агрессивная езда

Нередко проблемы с вариаторными коробками возникают, если владелец практикует активную, а подчас даже экстремальную езду с резкими стартами, кик-даунами, выкручиванием двигателя до отсечки.

Как следствие, ремень или цепь могут проскальзывать и его протектор истирать хонингованные поверхности конусов. Этот процесс вполне можно уподобить следам шипов от покрышек, которые автомобиль оставляет на асфальте при резком старте. Длительные поездки на высоких скоростях машинам с вариаторными коробками тоже не рекомендованы, поскольку такой стиль езды рано или поздно приговорит подшипники валов и вызовет перегрев системы.

Пробуксовка

Автомобили с вариатором не любят пробуксовки, особенно длительные, при езде в тяжелых внедорожных условиях. Что происходит в таких случаях? Если автомобиль забуксовал в грязи, песке или снегу, обороты двигателя, связанного с вариатором, остаются примерно на одном уровне, меняются лишь передаточные числа CVT. Скорость вращения колес при этом может достигать нескольких десятков, а то и сотню км/ч.

Когда же одно или несколько колес наконец оказываются на твердой поверхности, скорость их вращения резко падает. А разница в оборотах при таком раскладе гасится именно вариатором. Читай - происходит экстремальное воздействие на ключевые элементы коробки: начиная от ремня или цепи вариатора, заканчивая ведущим и ведомым шкивами.

Логично, что срок службы трансмиссии значительно сокращается, возможны также растяжение и обрыв ремня вариатора. Кроме того, штурм скользких холмов провоцирует излишний разогрев масла, как следствие идет нагрев шкивов и ремня/цепи, которые могут опять-таки проскакивать, задирая поверхности шкивов. Добавим, что современные вариаторные коробки, дооснащенные гидротрансформатором, хоть и минимизируют негативные последствия пробуксовок, исключая жесткую связку двигателя и трансмиссии при старте, не способны сгладить рывки, возникающие с резким усилением сцепления на сильно раскрученных колесах.

Буксировка

Буксировать тяжелые прицепы и другие автомобили, особенно при движении в горку на машинах с вариаторами также не рекомендуется. Как и в случае с пробуксовкой на бездорожье, на шкивы, ремень или цепь идут сильные температурные воздействия. Кроме того, в мануалах ряда моделей не случайно упоминается, что при буксировке прицепа не следует превышать скоростные ограничения, скажем, не выше 70 км/час вне населенных пунктов и не более 90 км/ч на автомагистралях.

Если все же буксировать прицеп или тащить на "галстуке" другую машину остро необходимо, помните, что следует избегать резких нажатий на "газ". Наконец, в качестве буксируемого объекта автомобиль с вариатором также использовать не следует. Точнее, буксировка автомобиля с вариатором допустима, лишь если у последнего включен двигатель. В противном случае имеем масляное голодание узла, ведомый вал коробки будет вращаться от колес, и ремень или цепь буквально проточат неподвижный и не смазываемый вал от двигателя. Поэтому транспортируем машину с вариатором либо на эвакуаторе, либо методом частичной погрузки.

Спешка зимой

Зимой, при температуре воздуха ниже минус 15 градусов, следует уделить повышенное внимание прогреву не только мотора, но и вариаторной трансмиссии. В противном случае вы начинаете движение, когда масло в коробке излишне густое.

Поверхности конусов будут смазываться недостаточно, соответственно, ремень или цепь могут проскальзывать и оставлять микрозадиры. Кроме того, при отсутствии должного прогрева увеличивается нагрузка на привод насоса, а тот будет нагнетать излишнее давление в системе.

Так могут выйти из строя клапаны гидроблока или резиновые уплотнения. И, кстати, прогреть вариатор можно и нужно также и в движении. Примерно первые пять километров в морозное утро едем неспешно, плавно, избегая резких стартов и ускорений. Еще один быстрый способ прогрева вариатора - включение режим D или R на стоянке одновременно с постановкой машины на "ручник" или уперев колеса в бордюр. Такой способ может показаться радикальным, однако он рекомендован, если машина засела в снегу (например, в нерасчищенном дворе), и вам нужно выехать их ловушки, сохранив здоровье CVT.

Коробка вариатор nissan не переключается дальше l. Тенденции, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Вариатор не переключает передаточные отношения
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Nissan Liberty › Бортжурнал › Коробка при перегреве не переключает дальше первой CVT. fizruk88 был 1 месяц назад. Друзья подскажите пожалуйста было такое у кого нибудь! Когда едешь долго в пробке масло в коробке перегревается она начинает дергаться и больше 30 км не едет пока не постоит и не остынет. У меня стоит подогрев двигателя электрический может нарушена церкуляция? Скоро его уберу так как он бесполезен для меня.  Nissan Liberty , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, вариатор — наблюдение. Комментарии4. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Проблема следующая – вариатор не переключается с автомата на ручной режим, т.е. еду на автомате, на панели приборов естественно горит   Nissan Qashqai Club. Тематический форум по Ниссан Кашкай нового и старого поколения. Вся активность. Главная.  Ребята, нужна помощь. Проблема следующая – вариатор не переключается с автомата на ручной режим, т.е. еду на автомате, на панели приборов естественно горит «D», переключаю на ручное – цифра текущей псевдоскорости не появляется, горит та-же «D». Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу и на месте переключаю. Значок «1» появляется с третьего-пятого раза.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.  Коробка автомат не переключает скорости: причины. В зависимости от марки и производителя, АКПП могут иметь некоторые различия, но основные причины проблем с переключением общие. Начнем с того, что самой распространенной ошибкой, ведущей к поломке АКПП, является включение режима драйв «D» без остановки при движении задним ходом. То же самое можно сказать о включении «R» при езде вперед.

    Вот теперь сижу и думаю: По-этому владельцы 2,5 литровых владельцев не понимают, о чем пишем мы - владельцы 2-х литровых. Последний раз делал то в Самре Север рав4 механика ,разница в деньгах УП Повторил всё снова и уже за третий приём добрался до гаража.

    Вариатор, зависает и не перключает передачу

    Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Все разделы прочитаны. Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа. Заблокирован селектор переключения вариатора! Обсуждение вопросов по нагревающейся накладке селектора ТУТ! Последний раз редактировалось Boxxer, Помогите советом что делать. Сейчас нахожусь в Ростове. В ночь ехать в Москву. Возникла проблема как у swen. Не могу переключить селектор АКП из положения Паркинг. Проблема возникла сегодня днем.

    Подумал что перегрелся варик. С нескольких попыток включил передачу. На данный момент не могу вообще переключить из паркинга. В режимах R и D при езде проблем не ощущал. Есть ли возможность переключить и таки доехать до Москвы, потом конечно сразу к ОД бегом.

    Если кнопка разблокировки не помогла, хотя должна, то проверь на заведенном авто работу стоп-сигналов, если горят, тогда пробуй нажать кнопку разблокировки совместно с нажатием педали тормоз и переводом селектора, если стопы не горят смотри концевик! Пробуй все это как на заведенном авто, так и на заглушенном. Спасибо огромное за своевременный совет, а то я в Ростове запаниковал. С семьей накатали 5 тыс км, а тут такая бяка вылезла.

    Значит концевик тормоза работал отлично, селектор переключался только с кнопкой Shift. Доехал нормально,вариатор работал в штатном режиме , на обгонах до С остановок и заправок уезжал черезк кнопку разблокировки, соленоид на кнопке ниразу не сработал.

    На следующий день рванул на Вязовский в Натс. И что вы думаете, сработал закон Мерфи подлости. При проверке непосредственно на стоянке ОД, гребаная кнопка стала включатся, выключал-включал раз 5 движок. Решил все таки зайти к ОД. Ответ такой - как только совсем заклинит соленоид обращайтесь, иначе если не выявим при диагностике неисправность - диагностика за ваш счет.

    И соленоид на очередной остановке снова заклинило. И до сих пор второй день уже пихаю кончик ручки в кнопку Shift. За одно у ОД проставил недостающие отметки о проверке ежегодичной кузова на предмет ржавчины. Поехал на Таганку на 3 ТО, обратился с пятном ржавчины - отказали, сказали у вас нет двух ежегодичных отметок.

    Сегодня был на на Таганке у ОД. При сдаче машины удивило что менеджер сказал что сейчас починят. Был в Натсе на Вязовском - там сказали что диагностика около 3 часов будет. Кароче не знаю че там делали, кнопка снова работает, при плавном нажатии на нее ощущается 2 щелчка микрика.

    Так что пока все работает. Увидел что инженер по гарантии на своем компе листает наш форум. А селектор не меняли? Может какую-нибудь, отзывную придумают Хм ща, когда всё работает , мысли всё равно сработает или нет. Селектор не меняли точно, потому как процедура ремонта заняла от силы 20 мин. Да и сомневаюсь что у них в наличии был запасной селектор. Почему 2 раза щелкает микрик думаю 1 раз на разблокировку, второй раз или второй микрик на индикацию на панели приборов.

    Насчет мыслей будет ли дальше работать - пока не парюсь, еще год гарантии. Сломался "селектор" на АКПП 2,5л варик. Ситуация вот в чем родители поехали в крым отдыхать на машине! Сегодня собрались в москву и звонок не могут переключить с Р на D и тд!!! Нажимают на " селектор акпп" не могут сдвинуть переключатель Славо богу что есть Шифт, поставили на N а потом на D кинули и вот едут домой Я уже сегодня авто записал к ОД У кого нибудь была такая ситуация???

    Не переключается коробка передач с положения паркинг

    Не как все. Почему вариатор называют самой «неприятной» трансмиссией? | Обслуживание | Авто

    Бесступенчатые коробки были придуманы в Германии, хотя распространение получили в Японии. Многие автомобили из страны восходящего солнца пользуются этими трансмиссиями, которые в процессе эксплуатации доказали свою эффективность. Такие же коробки ставятся на одноплатформенные модели, продающиеся в Европе под разными брендами, в том числе на Nissan Qashqai, Tеana и X-Trail, Mitsubishi Lancer, Galant, ASX и Outlander, Renault Koleos, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и т. д. Вариаторы дешевы в производстве и экономичны. Однако у них есть несколько важных недостатков, которые сильно сказываются на продажах. Что же это за несовершенства и можно ли их поправить?

    Неприятная «песня»

    При общении с вариатором водителям не нравится его звук при работе, причем даже на новых коробках. Этот звук издает металлический цепной ремень, а также вращающиеся конусы шкивов. Дело в том, что, в отличие от обычной гидромеханической трансмиссии, передаточное отношение в вариаторе реализуется за счет движения не зубчатых колес, а ремня, который работает за счет силы натяжения и трения. Под нагрузкой на высоких оборотах и создается уникальное акустическое сопровождение, которое присутствует всегда и проходит через любую шумоизоляцию, так же как высокочастотное завывание электрической двери распространяется через бетонные стены и этажи.

    Для человеческого слуха эти высокочастотные волны не всегда приятны. Они могут меняться в процессе движения автомобиля. На непрогретой коробке слышится гулкое жужжание, затем в процессе повышения температуры идет нарастание частоты и появляется вой, а с ростом оборотов мотора слышится свист.

    С годами звук изменяется. К нему добавляется гул изношенных подшипников и повизгивание изношенного ремня, который под нагрузкой проскальзывает на шкивах.

    Автопризводители знают об этой проблеме, однако полностью избавить трансмиссию от свойственных ей недостатков невозможно ввиду физических принципов ее работы. Обычные механические коробки или гидроавтоматы звучат совсем по-другому, потому как крутящий момент передается в них за счет вращения зубчатых колес.

    Плавный разгон

    Второй немаловажный недостаток заключается в отсутствии фиксированных ступеней. Водители, пересевшие с автомобилей с механической коробкой, а также ездившие на машинах с автоматами, не всегда могли понять и принять алгоритм работы вариатора. На небольшом газу трансмиссия обеспечивает приемлемый крутящий момент не за счет открытия дросселя и увеличения тяги, а за счет перемещения шкивов. Тем самым мотор экономит топливо и снижает выбросы вредных веществ в атмосферу. Если посмотреть на спидометр и тахометр, то можно увидеть, как растет скорость при медленном падении стрелки тахометра от 3500 об. к 1500 об.

    Бесступенчатое нарастание ускорения вызывает подсознательное недоверие и сомнения в надежности трансмиссии. Понимая водителей, автопроизводители стараются придать вариатору черты обычной автоматической коробки. Они прописывают в памяти программные режимы работы, заставляя шкивы подолгу находиться в фиксированных положениях, имитируя 8 ступеней. Это так называемый спортивный и ручной режимы работы, которые повторяют набор передач гидромеханического автомата. Однако в обычном комфортном передвижении вариаторы продолжают жить своей особой жизнью.

    Зимнее прогревание

    Вариатор очень хорош для стран с теплым климатом, благодаря чему заметно экономичнее автомата. Однако в России с ее полугодовыми зимами он требует особого отношения. К примеру, в морозы вариатор нельзя эксплуатировать без полного прогрева. При холодной смазывающей жидкости ремень пробивает защитную пленку и царапает поверхность конуса, вызывая образование задиров. Такие места становятся концентраторами напряжений, и при росте нагрузки выработка увеличивается. Поэтому в непрогретом состоянии трансмиссия фактические переходит в аварийный режим, устанавливает шкивы напрямую и ездит так до достижения рабочей температуры. Потребление топлива растет, а экономичность вариатора зимой резко падает.

    Неаккуратность с акселератором

    Если эксплуатировать вариатор правильно, то он прослужит почти столько же, сколько и гидромеханический автомат. Ресурс коробки приближается к 150-180 тыс км. Однако правильно ездят на вариаторе далеко не все. Достаточно несколько раз неудачно побуксовать в грязи или в снегу, чтобы вызвать поверхностные повреждения шкивов. Задиры приводят к выкрашиванию металла и образования микростружки, которая загрязняет масло.

    Инородные частицы попадают в редукционный клапан регулировки давления масла и вызывают его подвисание, отчего давление рабочей жидкости становится нестабильным. В итоге циркуляция масла нарушается, ремень еще больше трет поверхность, выработка усиливается.

    Часто такие процессы в коробке у неаккуратных водителей возникают после пробега 60 000 км. Поэтому эксплуатировать вариатор необходимо бережно, не залезать на машине в грязь и стараться не нагружать транспортное средство резкими разгонами и торможениями. Однако российские автомобилисты не все любят спокойный ритм езды.

    5 фатальных ошибок при езде на вариаторе

    Резкие старты машинам с вариаторами противопоказаны – из-за них на шкивах появляются задиры, отзывающиеся рывками при движении. От длительных полетов на высоких скоростях тоже стоит отказаться, ибо подобный стиль езды прикончит подшипники валов и вызовет перегрев.

    Езда по бездорожью

    На рынке представлено немало кроссоверов с бесступенчатыми коробками передач, которые в определенной степени ограничивают сферу применения машин данного типа. На оффроуде нагрузки особенно высокие, поэтому ресурс CVT при регулярной внедорожной эксплуатации с частыми пробуксовками и необходимостью проходить грязевые участки ходом, ресурс агрегата иссякнет очень быстро. Снова возникает вопрос, почему? Дело в том, что пробуксовка или штурм холмов провоцирует нагрев шкивов и ремня. Кстати, зацеп колес с опорной поверхностью после проскальзывания губителен для агрегата – в этот момент цепь или ремень могут проскакивать, задирая поверхности шкивов.

    Буксировка прицепов

    Пауэрлифтинг, то бишь, перемещение грузов вряд ли можно считать сильной стороной машин с CVT. Встречаются рекомендации вовсе этого не делать, но не от производителей. Скажем, в инструкции по эксплуатации Nissan X-Trail лишь дипломатично сказано «Ваш автомобиль предназначен, прежде всего, для перевозки пассажиров и багажа. Следует помнить, что при буксировке прицепа на основные агрегаты и системы автомобиля (двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система) действуют дополнительные нагрузки». Затем следует напоминание «При буксировке прицепа соблюдайте техническое ограничение скорости движения. Скорость движения: не выше 70 км/час вне населенных пунктов и не более 90 км/ч на автомагистралях». Советуем ознакомиться с соответствующим пунктом в мануале и поискать в нем данные о допустимой массе автомобиля с прицепом.

    Что касается буксировки непосредственно транспортного средства, оснащенного бесступенчатой коробкой передач, другого автомобиля, то делать этого не следует – нагрузка на агрегат рискует оказаться непомерной.

    Буксировка автомобиля

    Запомните, как отче наш – ни в коем случае не буксируйте «вариаторную» машину с заглохшим двигателем. Ведомый вал будет вращаться от колес, и ремень или цепь проточат неподвижный вал от двигателя. Если возникла необходимость транспортировки машины с CVT, мотор которой не запускается, то только на эвакуаторе или методом частичной погрузки, когда ведущие колеса находятся на платформе. Если двигатель не заглох, то изучите мануал на предмет расстояния буксировки и максимально допустимой скорости. В инструкции по эксплуатации Renault Koleos сказано, что перевозить машину на прицепе или буксировать разрешено только при отсутствии контакта передних колес с дорогой. В исключительных случаях разрешается буксировать на четырех колесах, но при направлении движения вперед, селекторе в положении N, не быстрее 25 км/ч и не дальше 80 км.

    Советы покупателям Nissan Qashqai

    Достоинства

  • Неприхотлив к разбитым российским дорогам (небольшая масса и высокопрофильные большие шины тоже этому способствуют), нашим незатейливым и вороватым сервисам (включая официалов) с жопорукими работниками (тоже к официалам это относится), к неважнецкого качества бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, с доступными по цене расходниками и запчастями (кроме полной замены вариатора — но это риск всего несколько случаев на несколько десятков тысяч владельцев — статистика замен приведена на профильном форуме кашакеводов).
  • Не сильно интересен угонщикам (поэтому КАСКО недорогое).
  • Большой бензобак (65 литров), и соответственно — запас хода по топливу до заправки.
  • Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.
  • Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).
  • Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон.
  • Стекла не потеют.
  • Лобовое стекло не притягивает камни (сильно наклонено), и хорошо держит удар (за 4 года прилетело всего штук 5-6 камешков, и ни один не оставил ни следа).
  • Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия). Но не стоит лезть на нем совсем уж в говна.
  • Не парит мозг ни в дальних путешествиях, ни в ежедневной городской эксплуатации.
  • Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).
  • Ни в гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.), ни после — скорее всего не доставит особых хлопот.
  • Как и у всех — как повезет, и смотря как и где ездить.
  • Убить его весьма проблематично (есть защита от перегрева), если только угробить в ДТП.
  • Недостатки

  • Нет обогрева руля и передних стеклоочистителей (пару раз зимой жалел об этом).
  • Замена вариатора на новый (как предлагают официалы) — дорогая, но его ремонт и обслуживание — не дороже, чем других коробок.
  • Небольшой багажник (свой комплект шин едва туда влезает), и не очень просторный задний ряд.
  • Динамика авто — не для любителей «отжечь». Хотя такие любители отжигают на чем угодно)))
  • Не эксклюзив — их слишком много не только в России, но и по всему миру.
  • Особенность всех Ниссанов - сильный запах омывайки в салоне после распыления и какая-то болезнь с замерзанием омывайки (может проблема в самой омывайке).
  • Подержанный nissan qashqai с его функциями

    Ниссан Кашкай – компактный кроссовер, достаточно популярный в странах СНГ, особенно в России, на рынке представлен целый ряд подержанных версий этой модели.

    Европейские и российские Кашкаи едут не в Японию, а в Сандерленд, английский город. Отсюда видно, что панели кузова слегка изогнуты, состыкованы с . Коррозионная стойкость достаточно хорошая, но не идеальная, так как лакокрасочное покрытие тонкое, от дорожных камней могут остаться сколы и царапины.Да и сам лак со временем не такой глянцевый, выглядит немного расплывчато. А еще внешний вид нового Кашкая портит облупившаяся эмблема на передней части автомобиля.

    Замечено, что дорестайловые модели, выпущенные до 2009 года, имеют некоторые характерные проблемы, например, на двери багажника ручка разболтается , можно прикрутить, но для этого нужно снять кожух и добраться до ручка крепления.

    Автомобили тоже не безгрешны - если приглядеться, то увидишь, что задние фонари запотевают, потому что пломбировать эти фонари явно дешево.

    Автосалон умер очень давно - после 70000 км. пробег загремел пластиком и износилась обивка.

    Когда машина активно используется, она работает очень быстро. ручка переключения передач начинает изнашиваться особенно механическая. Ручки дверей салона стерты, можно заменить - 15 долларов за штуку. В некоторых автомобилях покрытие на приборной панели облезает после 6 лет эксплуатации.

    А для тех, кто летом оставляет свой Кашкай, есть плохая новость - если в машине пластиковый руль, то материал обода может расплавиться в огне и брать такой руль будет очень неприятно.На автомобилях с панорамным люком - возле солнцезащитных козырьков скапливается конденсат , который портит обивку на потолке.

    Бывают также случаи, когда заблокировал окна из-за того, что туда попадает грязь, так что просто прочистите, чтобы не сломался электродвигатель стеклоподъемника, что стоит немалых денег - около 300 долларов. Кроме того, при покупке подержанного автомобиля обязательно проверьте обивку салона — для этого нужно включить громкую музыку, которая может заставить обивку трястись и резонировать.На руле есть кнопки, которыми можно управлять аудиосистемой, и если они не будут работать, то придется менять блок подрулевых переключателей, важно только следить, чтобы провода не были пережаты.

    В Qashqai используются плохие уплотнители дверей и некачественно сделанный радиатор. Пока не прогреется двигатель, в салоне не будет теплого воздуха. Особенно в мороз эта проблема становится очень актуальной, поэтому некоторые водители подкладывают картон перед радиатором, чтобы двигатель в мороз меньше охлаждался, чем встречный поток холодного воздуха.Также в Qashqai есть датчик температуры, который установлен под рулем, поэтому показывает неверную температуру в салоне.

    После изменений 2009 года климат-контроль улучшился, датчики разместили в нужных местах и ​​печка стала работать намного эффективнее. Но были случаи когда реле вентилятора вышло из строя после чего вентилятор не выключался и продолжал остывать, а так же были случаи когда резистор двигателя отопителя без которого нет давления воздуха.Да и в мотор отопителя часто попадает разный мусор с дороги, поэтому если его периодически не чистить, он выходит из строя. На многих машинах еще была гарантия.

    Кашкай

    Силовые агрегаты Кашкай комплектуют бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые – 2-литровые MR20DE (более 70% среди Qashqai) и HR16DE, объем которых 1,6 литра (около 22% автомобилей). Эти двигатели очень похожи по конструкции, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения.Не использует гидроусилители на клапанах. Примерно через 100 000 км надо будет отрегулировать зазоры клапанов - нужно будет поднять высоту толкателей.

    Рекомендуемый артикул: Внешний и внутренний тюнинг Mazda 6

    Эти бензиновые двигатели не доставляют проблем - они легко проходят 300 000 км. пробега. Возможны такие мелочи, что если цепь ГРМ станет значительно длиннее, то датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепочка стоит около 90 долларов, так что не стоит забывать и о 100 тысячах.км. Измени это.

    Не забывайте Промывать дроссельную заслонку каждые 50 000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавного холостого хода. При замене свечи, особенно на 2-литровом двигателе, будьте осторожны, чтобы не перекрутить свечи зажигания. Канал свечи имеет достаточно тонкие стенки, поэтому может разорваться, после чего охлаждающая жидкость попадет в камеру сгорания, а выхлопные газы поступят в систему охлаждения. И тут своими силами уже ничего не починишь – потребуется замена ГБЦ, что обойдется в 1100 долларов.

    Довольно быстро выходят из строя подшипники двигателя - пробег около 100 000 км. а все остальное: спина и горы растянулись на 120 000 км. бег Верх 140$, поддержка спины 50$. Поменяв все это можно поменять сразу сайлентблоки подрамника , комплект стоит около 90$.

    Когда бензиновые двигатели состарятся и скоро потребуют ремонта, они заранее дадут знать - масло начнет опускаться, потихоньку прокапывайте стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести новый герметик.В салоне будет запах бензина, значит пора менять пластиковую трубку бензонасоса, которая установлена ​​в баке, стоит около 250$. Топливный насос оснащен фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и так, что фильтр забивается и двигатель начинает глохнуть. Чтобы его почистить, залезьте в бак и снимите насос.

    При потере антифриза проверьте уплотнительное кольцо на каждом термостате.Если дело не в термостате, проверьте расширительный бачок на наличие следов антифриза. Течь на перекрестке – достаточно распространенная болезнь Кашкаев с бензиновыми двигателями.

    Дизельные модели оснащены более прочными баками. Есть такие турбодизели: 1,5-литровый К9К (около 5% Кашкаев) и 2-литровый M9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерен отказ от топлива низкого качества. Если лить "сгоревшую" солярку, то придется очень непросто - менять форсунки которые стоят около 500$, нейтрализатор за 1500 "рублей США".

    Тем более, что машина хорошо послужила - надо каждые 50 000 км. промыть систему рециркуляции. Особенно это важно при езде в пробках и когда машина долго стоит на холостом ходу, засорился сажевый фильтр.

    В двигателе M9R 2 литра есть еще такая проблема как растрескивание пластиковых трубок в топливопроводе. Сразу же в салоне появится запах горелой солярки - это значит, что солярка идет по лопнувшим патрубкам в выпускной коллектор.Но 150 долларов - и эта проблема решена.

    Двигатель K9K объемом 1,5 литра также не имеет надежных топливопроводов, и его замена будет стоить 60 долларов. Примерно через 6 лет материал, из которого сделаны патрубки, перекроет подачу топлива, может разбухнуть, поэтому двигатель однажды не запустится из-за нехватки топлива. Бывают также случаи, но очень редко, что из строя выходит топливный насос, расположенный в баке, после чего машина также плохо заводится. А чтобы поменять такой насос придется потратить 540 долларов.

    Срок службы турбины, которая стоит примерно 1500$, подходит к концу примерно 150000 км. Всего до 150 000 Двигатели Дизельный двигатель 1,5 л может потребовать ремонта. Двигатель изнашивается достаточно быстро Дизель гремит и появляются шатунные вкладыши. Эта же проблема известна владельцам дизельных двигателей Рено Дастер.

    Рекомендуемый артикул: Иномарки до 600 тысяч рублей могут довольствоваться своими характеристиками

    Трансмиссия

    Автоматическая коробка передач Jatco JF613E на 6 ступеней идет рука об руку с 2-х литровым дизелем, отличается высокой надежностью, выдерживает 250 000 км с легкостью.пробега, если с периодичностью 60 000 км менять трансмиссионное масло.

    Механическая 6-ступенчатая коробка надежнее автоматической, вообще не ломается, нужно всего 150 000 км. поменять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов.

    А вот бензиновым версиям с двигателем HR16 о надежной коробке передач можно только мечтать. Для этого мотора есть 5-точечный пробег, где надо после 150 000 км менять синхронизаторы (по 180 долларов) и сцепление редко доживает до 100 000 км.Обычно его уже приходится менять к 50 000 км. пробег

    Также доступен комплект с бензиновым двигателем и вариатором Jatco JF011E. Здесь есть свои особенности, поэтому такой Кашкай прослужит дольше, надо вовремя менять масло и ездить спокойно, а не форсировать машину. В вариатор необходимо заливать масло Nissan CVT Fluid NS-2, его хватает ровно на 60 000 км пробега, цена такого масла 130 долларов за 8 литров. Также нужно поменять фильтр и его цена 90$.О расходниках писать не надо, ибо вариатор "тупеет", зависает при разгоне, вибрирует. Все это признаки будущего ремонта вариатора, который может стоить до 3000 долларов, а новый может стоить до 7000 долларов. Но все равно вариатор долго не работает, даже при бережном использовании потому что толкающий ремень, который стоит около 500$, может прослужить не более 150000км. Но будет дешевле просто заменить этот ремень, пока он не покроет поверхность шкивов, что будет стоить вам замены 1.100 долларов.

    Если вариатор вдруг перестал переключаться во время движения, это первый признак того, что скоро потребуется менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов. Были даже случаи, когда селектор не переключал передачи на 5-летнем Кашкае. Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора в районе 40 долларов, а иногда нужно полностью поменять переключатель на 200 долларов.

    После пробега автомобиля 120 000 км может появиться небольшой шум при движении, возможно пора заменить подшипники на ведущих и ведомых валах.Подшипники обойдутся в 100 долларов за штуку. Но бывает и так, что клапан масляного насоса постукивает по и при этом не дает никаких следов поломки, пока вариатор не сломается из-за отсутствия масла в узлах. Поэтому при замене ремня желательно сразу заменить клапан масляного насоса, стоит он всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую вам придется заплатить за ремонт вариатора.

    Функции подвески

    Следует понимать, что Qashqai — асфальтовый кроссовер-внедорожник.Тех, кто осмелится проверить его в полевых условиях, ждут неприятные последствия – вариатор очень быстро не выдержит, электромагнитная муфта, в том числе и заднего моста, выйдет из строя; Само сцепление тоже будет серьезно повреждено, так как оно плохо закреплено и к нему легко попадает песок, грязь и пыль.

    Лучшим выбором считается дизельный двигатель M9R объемом 2,0 л. Важно только контролировать патрубки в топливной системе. У 1,5-литрового дизельного двигателя К9К, разработанного французами из Рено, слабы коленчатый вал и коренные подшипники.

    Рекомендуемая статья: Основы тюнинга Honda Accord

    Jatco JF613E коробка автомат 6 ступеней надежно и без проблем. Содержание вариатора Jatco JF011E стоит дорого. Основные «расходники» — ремень и шаговый двигатель, отвечающий за переключение передач.

    Подвеска Кашкая недолговечна, достаточно жесткая, просто не подходит для езды по бездорожью. Подвеска на плохой дороге дает сбой и машину сильно трясет. Уже после 40 000 км.Амортизаторы пробега Sachs нуждались в замене. Задние амортизаторы, как правило, предназначены для замены, поскольку втулки, прикрепленные к амортизаторам, были повреждены. Часто бывали случаи, когда по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудели уже через 50-60 тысяч километров.

    Рестайлинг сделал кое-что хорошее и подвеска улучшилась, многие проблемы устранены. Удвоили срок службы ступичных подшипников, амортизаторы стали служить дольше — не меньше, чем передние шаровые опоры, которые легко выдерживают 100 000 км. Амортизаторы стоят в районе 150 долларов, а рычажные шаровые — 145 долларов.

    Однако для защиты от грязи опорные подшипники передней стойки очень быстро изнашиваются из-за грязи, стоят 25 долларов и требуют замены через 50 000 км.

    Что характерно для Кашкаева - визг при езде трудно избавиться. Даже если заменить сальники на рулевом валу, резина все равно будет скрипеть, поэтому эту резину придется периодически смазывать силиконовой смазкой.

    Кашкай, выпущенный после 2009 года, иногда может страдать тем, что в мороз перестает работать электроусилитель руля.Эта проблема была распространенной, поэтому производитель бесплатно менял машину с такой проблемой.

    Тормозная система в целом надежная, но в молодом возрасте машины могут блокировать поршень на переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты по 40$, то проблема легко устраняется.

    Если присмотреться, подержанные автомобили Qashqai могут таить в себе сюрпризы, но что делает эти автомобили такими хорошими, так это приятная цена. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Mitsubishi ACX стоит на 20 000 рублей дороже.Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно на 60 000 р. дороже. Renault Koleos дороже более чем на 70 000 рублей. Volkswagen Tiguan и Ford Kuga — на 100 000 дороже Nissan Qashqai.

    Таким образом можно купить подержанный Кашкай, но самое главное получить модель после стайлинга. В идеале выбирайте комплектацию с 2-литровым дизелем с механическим или автоматическим механизмом. Если не можете найти, то есть смысл брать бензиновую модель с механикой.

    Безопасность вождения в Qashqai

    По результатам краш-тестов Euro NCAP Nissan Qashqai получил максимальную оценку лобового удара 64 км/ч.Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости. Подушек безопасности для колен не предусмотрено, но они и не нужны, так как после теста было очевидно, что ноги не касались передней панели при столкновении. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом результат - 15,8 балла из 16-ти и 5 звезд.

    Если представленные в статье факты не останавливают Вас от покупки подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы избавить себя от возможных проблем при заключении сделки, обязательно посмотрите наше видео на эту тему: