7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан кашкай полный привод


Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг

«А чего ты кашкай-то взял? – спросила меня соседка, увидев у подъезда новую машину. – Не молодежный он какой-то». И ведь правда, никогда не думал, что однажды пересяду за руль автомобиля, название которого поначалу вызывало у меня если не вопросы, то легкую улыбку. Кстати, что это за «зверь» такой – Qashqai - не знаю до сих пор. Да и имидж у машины за годы ее популярности в России сложился отнюдь не молодежный и уж тем более не брутально-мужской, а скорее брутально-женский. Хотя, наверное, к 30 годам и впрямь пора выходить из статуса молодежи.

Могу не копать

Так уж сложилось, что даже в очень ближнем Подмосковье дороги – понятие весьма условное, а парковочные места зачастую есть только в глубоком снегу. Два года назад, во время очередного откапывания своей любимой Астры из сугроба я замерзшими руками и промокшими ногами почувствовал, что пришло время изменить хэтчбэку с дамой покрупнее.

Мои требования к паркетнику оригинальностью не отличались: добротный, надежный, импортная сборка, клиренс не меньше 20 см, подключаемый полный привод, побольше места сзади и в багажнике, ну и, конечно же, честная гарантия. Впоследствии выяснилось, что всех этих условий не оказалось ни в одном из кандидатов. Кстати, Qashqai я почему-то сбросил со счетов одним из первых – салон показался тесноватым. Mitsubishi Outlander XL был дорог в обслуживании, а гарантия на его «клоны» от Citroen и Peugeot оказалась не так честна – на некоторые узлы существовало ограничение по пробегу едва ли не 10 тысяч км. И хотя задний «диван» вкупе с багажником там были поистине королевскими, расчетливость и нежелание сильно тратиться на машину в первые пару лет все же взяли верх. Kia Sportage подкупала агрессивным внешним видом и напольной педалью газа. Но даже этого было мало, чтобы закрыть глаза на клиренс в 17 см и откровенно слабый металл, который легко продавливался большим пальцем руки. В графу минусов можно вписать всю ту же нечестную гарантию: после внимательного изучения условий сервисного обслуживания я так и не понял, о каких 5 годах идет речь. Все остальные кандидаты в приемлемой комплектации выходили за пределы бюджета - хотелось уложиться в 1 млн 200 тыс. В какой-то момент тест-драйвить все подряд мне надоело, и я понял, что в тесноватом Qashqai плюсов все же куда больше. Сборка на тот момент была еще британской, гарантия действительно честная, трехлетняя, полный привод – подключаемый, да еще и с электронной блокировкой. Решено – еду в салон.

Первые впечатления

Сажусь, настраиваю водительское место. Никакой электроники, но движения не сложные. Регулировка руля в двух плоскостях – стандартно, удобно. Пытаюсь куда-нибудь пристроить телефон. Выбор невелик – два подстаканника, один из которых перекрывается выдвигающимся подлокотником, и небольшое углубление в центральной консоли, куда помещается только зажигалка. Телефон, кстати, до сих пор так и ездит в подстаканнике – с емкостями для мелочей в Кашкае полный швах. Следующее разочарование - ручка селектора вариатора. Я даже не говорю про ее оформление – хоть бы кожух какой сделали, просто торчит палка, которая к тому же еще и слегка люфтит - очень несерьезно для машины за миллион с гаком. Болезнь, судя по всему, общая – на других машинах в салоне все так же.

Вообще, японцы, конечно, жадины. Экономия чувствуется во всем. Сразу вспомнился и мягкий пластик в Астре, и затемняющееся зеркало заднего вида, и даже подсветка зеркал в козырьках. Даже полюбившийся мне ксенон у Кашкая доступен только в топовой комплектации, а автоматических стеклоподъемников для пассажиров вы не получите вообще ни за какие деньги. К слову, такая функция доступна даже в бюджетном Polo Sedan. Обо всем этом владелец Кашкая может забыть. Впрочем, красить губы в темноте я не собираюсь, а насчет остального постараюсь не капризничать.

Задний диван размерами не поражает, но для человека средней комплекции сесть самому за собой проблем не составит. Вдвоем тоже вполне комфортно, а вот третьему пассажиру будет как минимум тесновато. Размеров багажника для нужд семьи из трех человек вполне хватает, хотя я бы не сильно возражал, если бы спинки задних кресел при складывании образовывали ровный пол.

Поехали

Первые впечатления от езды исключительно приятные (а покажите мне человека, у кого новая машина вызывала иные эмоции). Непривычно высоко и мягко. Мягко – во многом благодаря штатным 16-дюймовым колесам с резиной на высоком профиле. И плевать на разговоры о плохой управляемости с таким типоразмером, я ведь не для Нюрнбургринга машину брал – разницы для непрофессионала никакой. Шумоизоляция на четверку с минусом, а колесные арки создают в салоне такую симфонию, которую можно исправить только музыкой.

О мультимедийной системе стоит сказать отдельно. Здесь она называется Nissan Connect, и вся ее мультимедийность ощущается только при наличии камеры заднего вида, без которой я вполне могу прожить. О штатной навигации слишком много негативных отзывов на форумах, так что я решил ограничиться системой попроще. Благо, в ней всего хватает – USB-вход, чтение MP3-дисков и даже громкая связь. Правда, не самая качественная, так что разговор на скорости за 80 возможен только на повышенных тонах. Разочаровал и не самый стабильный прием радио, но периодические похрипывания довольно быстро перестаешь замечать.

Обзор шикарен. Передние стойки хоть и массивные, но в отличие от того же Sportage, за ними слона уже не спрячешь. Боковые зеркала – отдельная песня, они просто огромны. А вот руль туговат, но для меня это отнюдь не минус, а скорее добавляет ощущение солидности. Есть возможность выбора привода – передний, AUTO (то есть автоматическое включение полного) и режим LOCK. Удобная штука, позволяющая в теплое время года ездить на переднем приводе и (надеюсь) экономить несколько граммов бензина. Справедливости ради скажу, что даже на переднем приводе в экстренной ситуации электроника все равно подключит задние колеса, но уже с некоторым запозданием, так что до этого лучше не доводить.

И если к управляемости у меня претензий нет никаких, то вот к вариатору нужно привыкать. Трансмиссия весьма капризна: вредны для нее и резкие въезды на бордюр, и частые пробуксовки, так что если не хотите попасть на замену, резину лучше не жечь. Спортивного режима, в отличие от старшего брата X-Traila, здесь нет, зато есть имитация ручного. Вещь бесполезная, за 25 тысяч километров я втыкал виртуальные передачи лишь пару раз, а для обгонов и резких ускорений вполне достаточно кикдауна. Про хлипкую ручку селектора я готов повторять бесконечно – подобной экономии конструкторам я простить не могу.

Зима, кашкаи торжествуют

Но самый главный тест ждал меня зимой. Во многом благодаря не только природе, но и нашим доблестным коммунальщикам, а точнее их отсутствию. Прошлая зима выдалась на редкость снежной, а так как в моей Павшинской пойме снег не убирали ни разу, уже к январю я ощутил все прелести полного привода вкупе с шипованной резиной и высоким клиренсом. Парковочные места в снегу для меня находились всегда и, что особенно приятно, рядом с паркетниками посерьезнее. За всю зиму мне ни разу не пришлось откапываться или просить подтолкнуть. А даже когда я не мог выбраться из очередного сугроба в режиме AUTO, выручала кнопка LOCK, которая имитирует блокировку дифференциала на скорости до 30 км/ч. Но расслабляться все равно не стоит - «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором». Так что не пытайтесь бороздить снежную целину в подмосковных полях – паркетный Кашкай для этого совсем не предназначен. Но будьте уверены: в сложных погодных условиях города и ближнего пригорода он вас точно не подведет.

Нет добра без худа

Само собой, помимо плюсов, зимой ожидаемо всплыли и недостатки. Но даже они не столь существенны, чтобы пожалеть о покупке. Например, при температуре ниже -10 очень часто замерзают веерные форсунки омывателей лобового стекла. От типа жидкости это никак не зависит, все дело в расположении форсунок, до которых не доходит тепло от моторного отсека. А еще готов поспорить, что вы не сможете открыть и закрыть багажник, не замарав рук. Кнопка открытия настолько маленькая и утоплена так глубоко, что нащупать ее весьма затруднительно, а ручка для закрытия на внутренней части крышки расположена крайне неудобно, что особенно не понравится хрупким девушкам. Как любое авто, Кашкай страдает своими "болячками", но при должном общении с инженерами по гарантии я быстро решал такие проблемы, как скрип пыльника рулевого вала или выпавшую однажды из приборной панели кнопку.

Безусловно, два года – это совсем не тот срок, после которого можно оценивать машину, но некоторые выводы напрашиваются уже сейчас: небогато, но добротно, без шика, зато надежно. На фоне всех конкурентов это, пожалуй, лучший вариант. Тем более после появления на рынке нового Qashqai есть возможность ухватить машину с неплохой скидкой.

Nissan Qashqai | Основные принципы организации постоянного полного привода

Основные принципы организации постоянного полного привода

Общие сведения

Развиваемый двигателем крутящий момент передается через АТ к оснащенной межосевым дифференциалом раздаточной коробке и оттуда, посредством карданных валов, к дифференциалам сборок переднего и заднего мостов.

На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях полный привод выполнен неотключаемым. В конструкции двухступенчатой раздаточной коробки предусмотрен механизм блокировки межосевого дифференциала. Редуктор раздаточной коробки полностью синхронизирован, благодаря чему переключение ступеней может производится во время движения. Предусмотрены также механизмы принудительной блокировки обоих межколесных дифференциалов.

Порядок блокировки дифференциалов

Управление блокировкой дифференциалов производится посредством вмонтированных в центральную часть панели приборов автомобиля выключателей (см. Раздел Органы управления и оборудование салона). Блокировка должна производиться строго в определенной последовательности: МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ —› ЗАДНИЙ МОСТ —› ПЕРЕДНИЙ МОСТ. Блокировку дифференциалов следует включать только в труднопроходимых местностях, при проездах через воду или на дорогах, покрытых снегом, льдом или грязью.

В отличии от автомобилей с подключаемым полным приводом здесь крутящий момент передается на обе оси постоянно. Перераспределение мощности между осями обеспечивает межосевой дифференциал. Режим жесткой связи между осями, необходимый для достижения максимального тягового усилия, обеспечивается блокировкой данного дифференциала.

К преимуществам постоянного полного привода относятся стабильность характеристик управляемости автомобиля, возможность использования нижнего ряда раздаточной коробки без блокировки, а следовательно, на любых дорогах без ограничения по сцеплению. К тому же такой автомобиль всегда находится в состоянии «повышенной боевой готовности». Принудительная блокировка дифференциалов может использоваться, как дополнительное средство повышения проходимости в случае возникновения проблем на бездорожье. Следует отметить, что максимальная тяга при плохом сцеплении с грунтом может быть получена только посредством принудительной блокировки, так как любая автоматика предполагает пробуксовку колес (если пробуксовки нет, то блокировка не работает), непременно приводящую к потерям тягового усилия

Не лишен постоянный полный привод и недостатков. Ведь такому автомобилю приходится проворачивать все карданные валы и полуоси. В итоге на асфальте его трансмиссия также шумна, как и подключаемый полный привод с включенными колесными муфтами, и также обеспечивает «полноприводную» прибавку к расходу топлива.

Тем не менее постоянный полный привод обеспечивает все же больше положительных моментов, чем отрицательных, особенно для настоящих внедорожников.

Элементы управления блокировкой дифференциалов

Функциональная схема гидропривода блокировки дифференциалов

Конструкция гидропневматического напорного блока

Схема расположения механических компонентов управления блокировкой межколесных дифференциалов

Схема расположения механических компонентов управления блокировкой межосевого дифференциала

Схема расположения пневматических компонентов управления блокировкой дифференциалов

Функциональная схема пневмопривода блокировки дифференциалов на ДИЗЕЛЬНЫХ моделях (включены блокировки межосевого дифференциала и межколесного дифференциала заднего моста

Функциональная схема пневмопривода блокировки дифференциалов на БЕНЗИНОВЫХ моделях (включены блокировки межосевого дифференциала и межколесного дифференциала заднего моста

Схема расположения электрических компонентов управления блокировкой дифференциалов (1 из 2)

Схема расположения электрических компонентов управления блокировкой дифференциалов (2 из 2)

Вариатор с передним или полным приводом - Отзывы про Ниссан Кашкай 2.0 с вариатором, автоматом, механикой и полным приводом

Содержание

Одним из самых популярных авто в модельном ряду является Nissan Qashqai 2.0. Многим автолюбителям интересно узнать отзывы о нем и других модификациях Кашкая. Мы рассмотрим автомобили 2007, 2008, 2016, 2013 годов выпуска с разной трансмиссией.

Сравнительно недавно на российском рынке появился Nissan Qashqai 2.0 CVT. Выбирая, какой купить автомобиль, многие не доверяют современным технологиям и предпочитают механику, в то время как автомат в исполнении вариатора ничем не уступает по качеству и может обеспечить динамичную и комфортную езду без рывков. Существуют ли какие-то определенные проблемы с машиной, помогут узнать отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай.

Особенности версии 2.0, автомат, 2008 год

Ниссан Кашкай 2008 года выпуска разошелся по России большим тиражом. Он имел два варианта исполнения трансмиссии — МКПП и автомат. Если машина имеет полный привод, владельцами отмечается более жесткая подвеска по сравнению с Nissan Qashqai типа 2.0 SE, где полного привода нет. Эта особенность легко объясняется, так как машина рассчитана на более плохие дорожные условия, имеет отличное от седанов устройство.

К работе автомата нареканий обычно нет. Коробки Ниссан надежны, не подводят в самый ответственный момент, ломаются крайне редко, и, как правило, это гарантийные случаи. Работа автомата довольно приятна, он не задумывается, когда надо переключить передачу, делает это сравнительно плавно. Тем не менее вариатор действует плавнее.

Версия 2.0, механика, 2008 г.

Технические характеристики автомобиля, на который устанавливается механическая коробка, аналогичны параметрам роботизированной версии, здесь стоит двигатель с таким же объемом — 2.0 литра. Можно купить версию с полным приводом.

Авто имеет отличное устройство, хорошие технические характеристики. Его отличает устойчивость на дороге, машина плавно входит в повороты, имеет хорошую аэродинамику, снижающую шум в салоне и расход топлива. Звукоизоляция сделана качественно, многие владельцы замечают, что работа двигателя полностью незаметна в плане звукового сопровождения. Если автомобиль имеет передний привод, подвеска будет более мягкой, чем для версии, оснащенной полным приводом. Nissan Qashqai 2.0 мощностью 144 л. с. имеет хорошие показатели разгона на трассе, при этом автомобиль достаточно юркий и маневренный для использования в городских условиях.

Отзывы владельцев о Ниссан Кашкай с механической коробкой положительные. Коробка не хрустит, передачи переключаются четко, без нареканий и задержек. При правильном обслуживании МКПП можно считать самой долговечной. Ее технические характеристики имеют высокие показатели.

Вариатор: плюсы и минусы

Вторая версия Кашкай 2.0 имеет вариатор. Это современная технология, разработанная концерном и внедренная относительно недавно. Споры вокруг конструкции не угасают уже несколько лет, однако вариатор показывает себя хорошо. Это могут подтвердить отзывы о Ниссан Кашкай типа 2.0 с вариатором. Владельцы авто с вариатором отметают плавность хода, быструю реакцию на нажатие педали газа.

В отличие от обычного автомата, вариатор работает намного четче и быстрее, не дает рывков, может обеспечить быстрый, но плавный, приятный разгон. Привод у Nissan Qashqai 2.0 SE может быть передний или полный.

Кашкай хорошо себя чувствует на грунтовых дорогах, однако стоит обратить внимание на тот факт, что при использовании авто с вариатором нельзя давать резкий старт или буксировать другие автомобили. Это может привести к выходу из строя трансмиссии.

О Ниссан Кашкай отзывы владельцев разные. Например, если установлен только передний привод, часто возникает проблема с прохождением сложных участков дороги. Передний привод не может обеспечить качественного сцепления с плохой дорогой, он не слишком удобен, когда на улице гололед, дорога занесена снегом, мокрая или вы пытаетесь передвигаться по песку. Передний привод модели рассчитан на продвижение по сухой асфальтированной дороге, он справляется с грунтовкой, но на более серьезное бездорожье лучше не выходить.

Описание Ниссан Кашкай МТ (полный привод) больше характеризует машину как приспособленную к сложным условиям дороги. МКПП для Nissan Qashqai 2.0 с мощностью 144 л. с. подходит лучше вариатора, если вы собираетесь эксплуатировать авто на неасфальтированных дорогах: это связано с особенностями вариаторной коробки. Если для двигателя 144 л. с. хватает при любых условиях, и принципиальной разницы, где использоваться, нет, то для вариатора силовые нагрузки могут стать губительными. С моторами 2.0 вариатор чувствует себя хорошо только на дороге, при обеспечении плавного разгона. Если при помощи авто с вариатором пытаться что-то буксировать или выдергивать застрявший на бездорожье Кашкай, то устройство быстро выйдет из строя, а найти грамотного механика для его ремонта — дело непростое.

Мнения автомобилистов сводятся к тому, что машину с вариатором лучше использовать в городе или для поездок по трассе, а механическая КПП больше подходит для использования в сложных условиях.

Вывод

При выборе автомобиля мало прочитать описание и отзывы. Необходимо проехать на разных версиях, сравнить их между собой, чтобы иметь наиболее полное представление. Сложив четкое мнение, можно решить, какой вариант будет наиболее приемлемым. В любом случае Nissan Qashqai типа 2.0 является удобным и надежным автомобилем.

Новый Nissan Qashqai: больше, легче и технологичнее

Кроссовер на новой платформе альянса Renault-Nissan CMF-C разработан командой европейского дизайн-центра Nissan, и в новом исполнении стал больше и легче почти на 60 кг по сравнению с кузовом предыдущей модели, и на 41% жестче.

В конструкции кузова использовались более легкие материалы, а также новые методы штамповки и сварки для увеличения прочности и снижения веса. Дверь багажника на Qashqai сделана из композитного материала, что позволило уменьшить вес автомобиля на 2,6 кг. Передние и задние двери, передние крылья и капот теперь из алюминия. Это снижает вес еще на 21 кг. Колесная база автомобиля увеличилась на 20 мм, а общая габаритная длина прибавила 35 мм. Кроссовер прибавил и в высоте на 25 мм, и в ширине – на 32 мм. Пространство между передними и задними сидениями заметно увеличилось – на 28 мм до 608 мм. Высота салона спереди и сзади выросла на 15 мм.

Прибавив в размерах, Qashqai впервые получил 20-дюймовые легкосплавные диски, добавив экспрессии в новый дизайн кроссовера с 13-летней историей. Салон стал более солидным и комфортным, добавлен увеличенный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect с более высоким разрешение, совместимый как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Новый 12,3-дюймовый TFT-экран мультимедийной системы с высоким разрешением доступен для топовых версий автомобиля, а 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения – для отображения данных на лобовом стекле. Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны опции управления автомобилем – фарами и звуковым сигналом, отпиранием и запиранием дверей. В штатной навигации есть доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени.

Багажник с электроприводом и функцией Hands-free увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и доработанной конструкции задней подвески. Задние двери теперь можно открыть на 90 градусов.

Есть комплектации с передним (2WD) и полным (4WD) приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором Xtronic и полностью электрическим силовым агрегатом.

Новый Nissan Qashqai предлагается и с гибридной технологией – бензиновым двигателем 1,3 DiG-T и с силовой установкой e-Power, с трансмиссией, в которой используются технологии электромобиля Nissan Leaf. Технология e-Power в новом кроссовере использует бензиновый двигатель для выработки электроэнергии, а колеса полностью приводятся в движение электродвигателем, который установлен вместо коробки передач. Система состоит из аккумуляторной батареи, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с., силового генератора, инвертора и электромотора мощностью 140 кВт. Бензиновый 1,3-литровый двигатель DiG-T мощностью 138 л.с. и 156 л.с. при замедлении использует систему накопления энергии, что позволяет заряжать установленную в автомобиле литий-ионную батарею. Эта энергия затем используется в работе систем "старт-стоп" и Torque Assist, а также при торможении "накатом". При торможении "накатом" на скорости менее 18 км/ч двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования.

В традиционной версии кроссовера 1,3-литровый бензиновый двигатель будет предлагаться клиентам с двумя вариантами мощности – 138 л.с. и 156 л.с. – и оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо новым вариатором Xtronic (только для двигателя мощностью 156 л.с.). Максимальные обороты двигателя достигают 5500 об/мин, а максимальный доступный крутящий момент 270 Нм уже при 1750 об/мин для 156-сильного двигателя как с вариатором Xtronic, так и механической коробкой передач. Передний привод (2WD) доступен как для версий с двигателем мощностью 138 л.с., так и с 156 л.с., в то время как полный привод (4WD) будет доступен только для моделей с двигателем мощностью 156 л.с., оснащенных вариатором. Новая система управления полным приводом имеет пять режимов движения – Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. В случае пробуксовки колес время действия системы полного привода сокращается в пять раз до примерно 0,2 секунды.

Подержанный Qashqai I - презентация

Ни у кого не должно быть сомнений в том, что предназначение Qashqai было - crossover означает "кроссовер", и в данном случае черты классического компактного автомобиля соединились с внедорожником. Уже во время презентации компания Nissan прямо упомянула о внедорожных возможностях автомобиля: «Полный привод призван повысить тягу, повысить уровень безопасности и обеспечить контроль над автомобилем в любых погодных условиях.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Подержанный Qashqai I - Презентация

Кашкай

не проектировался как внедорожник 4х4”.Стоит отметить, что очень популярные базовые двигатели 1.6 и 1.5 dCi не были доступны с полным приводом ни в одной версии, что было лишь опцией даже для более мощных агрегатов 2.0 (позднее еще и 1.6 dCi). Однако такой подход не должен исключать автомобиль. В этом классе на хорошие внедорожные свойства рассчитывать не приходится.

Кроссовер Nissan

имеет множество преимуществ.Тело, безусловно, является одним из них. Значительно меньшие габариты, чем у Outlander, например, для многих являются большим преимуществом — не всем хочется ездить на гиганте на колесах, который сложно парковать. Длина кузова 4,3 м не обещает много места, но четыре человека поедут спокойно и комфортно. Их ждет множество удобств, таких как многочисленные запирающиеся шкафчики, возможность охлаждать напитки или обширное оборудование.

Базовые версии со стальными дисками и ручным кондиционером, но мы легко можем найти версии с кожаной обивкой (шоколадного или черного цвета), двухцветной приборной панелью, навигацией, большой стеклянной крышей (длиной более метра!) или многочисленными электронными гаджеты (голосовое управление) и т.д.). Если предложение места считается недостаточным, стоит воспользоваться расширенным вариантом +2. В автомобилях с полноразмерной запаской пол багажника после складывания дивана становится совершенно ровным, а когда под полом остается только подъездной путь, создается небольшой порог.

Qashqai точно не оценят те, кто часто возит с собой тяжелые вещи.Во многих версиях фактическая полезная нагрузка за вычетом веса водителя составляет всего 350 кг. Не утешит и тяговое усилие – производитель позволяет цеплять на крюк прицеп общей массой 1400 кг (во многих версиях и того меньше).

Фото: Auto Świat Подержанный Nissan Qashqai I: осторожно на бездорожье

Стоит ли выбирать переднеприводные автомобили? На наш взгляд, несмотря на не очень впечатляющие внедорожные возможности и значительно более высокую цену, лучше поискать варианты с приводом 4х4.Во-первых, они повысят безопасность на скользком покрытии (осень, зима), во-вторых, значительно расширят возможности использования автомобиля. Вы можете легко выбрать, например, предлагаемые нами туристические маршруты, менее безопасные для «монопольных» автомобилей.

Что мешает езде по бездорожью? Подвеска имеет небольшой ход, а значит колеса легко отрываются от земли.Небольшой угол атаки и неудачная форма переднего бампера означают, что даже на ухабистой, дырявой дороге приходится быть очень бдительным, чтобы ничего не повредить. Дорожный просвет в 180 мм можно считать удовлетворительным, но помните, что под пластиковой крышкой находятся хрупкие компоненты. Резюмируя, машина не очень подходит для повседневной езды по асфальту, но поездки выходного дня по гравийным трассам возможны при небольшом внимании.

При повседневном использовании шасси показывает себя с лучшей стороны - обеспечивает точное управление автомобилем (ESP была не в каждом варианте штатным оборудованием) и приемлемый комфорт, а тормоза (четыре диска) останавливают Qashqai на расстоянии около 38 м.

Какой двигатель выбрать? Если принять наши предыдущие рассуждения относительно привода 4x4, то область поиска будет ограничена версией 2.0 — бензин или дизель, и 1.6 дКи. Последний двигатель отсутствовал в продаже до конца 2011 года, поэтому он доступен только в самых младших автомобилях. Впрочем, он вполне заслуживает внимания — производительность у него ненамного хуже, чем у 2.0 dCi. 100 км/ч мы достигнем в младшей версии (по замерам) через 11 секунд, в большей версии — через 10 секунд, время, необходимое для разгона с 80 до 120 км/ч, составляет 14,5 секунды и 12,5 секунды соответственно. Потерянные секунды вознаграждаются расходом топлива – версия 1.6 довольствуется в среднем 6 л/100 км, версии 2.0 нужно на литр больше.

Очень важна долговечность двигателей.Хотя это французские части, бояться нечего. Они представляют собой совершенно другое качество, чем более ранний известный двигатель 1.9 производства Renault, который нанес ущерб имиджу компании. Даже отказы оборудования (например, пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi) случаются редко, равно как и проблемы с двухмассовыми маховиками, турбинами или распределительным механизмом. Затраты могут быть связаны, например, с фильтром DPF. Бывает, что нужно воспользоваться услугой дожигания. К сожалению, процедура также требует замены масла, что означает общую стоимость 1000 злотых.

Фото: Auto Świat Подержанный Nissan Qashqai I: осторожно на бездорожье

Если мы выберем вариант 1.5 dCi (жжет чуть больше 1,6 dCi), стоит знать, что он имеет худшее мнение, хотя 106-сильный вариант, используемый в Qashqai, это агрегат после многих модернизаций, с использованием более качественных форсунок и оборудования Siemens, и не бедный Denso. Проблемы с турбинами или клапаном EGR здесь встречаются не так часто, как в легковушках Renault, даже двухмассовое колесо отличается высокой износостойкостью.

Бензиновые двигатели, как и трансмиссия (еще и вариатор в сочетании с двухлитровым) обычно остаются безотказными.Конечно, в случае с двухлитровым бензином надо быть готовым к достаточно высокому расходу топлива, но объективно говоря, средний показатель 9 л/100 — это неплохо. По маневренности бензиновый двигатель явно уступает дизелю той же мощности — время, необходимое для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч, составляет в этом случае более 20 с.

Владельцев кроссоверов Nissan, особенно в начале выпуска, сильно беспокоили неисправности ходовой части.Достаточно вспомнить многочисленные сервисные кампании, которые касались, в том числе, шаровые опоры передней подвески или подшипники рулевого механизма. Обычно в гарантию входили, например, стуки задних амортизаторов. В настоящее время, правда, большая часть дефектов должна быть устранена, но перед покупкой стоит проверить на АСО, каким кампаниям подлежал данный экземпляр и все ли было исправлено.

Кашкай несколько лет тоже не лишен дефектов.Однако многие неисправности ходовой части можно устранить достаточно легко и дешево. Тяги стабилизатора, опоры верхних стоек подвески, амортизаторы - это обычный ремонт. Замена пластиковых подшипников MacPherson стоит в ASO 800 злотых (обе стороны, материалы и работа). В автомобилях с интенсивной эксплуатацией в полевых условиях необходимо учитывать выход из строя ступичных подшипников, которые продаются только в комплекте со ступицей. Такой комплект на одно колесо задней оси, кроме ASO, стоит около 600 злотых. Задний глушитель также может быть поврежден.

Преимущества? Недостатка в них тоже нет: кузов не подвержен коррозии, также она не проявляется на элементах выхлопной системы или подвески. Поставка запчастей очень хорошая, хотя цены в Дилерском центре довольно высокие.

История модели

Взгляд в начало 21 веканаправлений развития легковых автомобилей и кроссоверов, компания Nissan приняла очень смелое решение – было решено не готовить преемников компактной Almera и позиционировать Primera в среднем классе. На смену этим моделям должен был прийти кроссовер Qashqai. Изначально решение казалось очень смелым, но с точки зрения нескольких лет можно сказать, что оно правильное. Клиенты все чаще выбирают нестандартные конструкции. Спустя 4,5 года с британских заводов Nissan на рынок был выпущен миллионный Qashqai.

Подходит для вечеринки на свежем воздухе

Нет сомнений, что версия +2 основана на более коротком Кашкае, но список изменений гораздо больше, чем расширение багажника.Автомобиль стал длиннее на 211 мм (до 4 526 мм), но также увеличились колесная база (на 135 мм) и высота (всего на 38 мм, по салону на 10 мм). Все версии в стандартной комплектации имеют третий ряд сидений, который, конечно, тесноват (обслужит только детей и людей ростом до 160 см), но в экстренных ситуациях может пригодиться. Каждый день дополнительные сиденья ловко прячутся в полу багажника. Средний диван можно двигать в пределах 24 см, он делится в пропорциях 40/20/40. Многие выбирают вариант +2 из-за большего багажного отделения — его базовый объем составляет 550 л, а после складывания сидений длина составляет более 1,8 м.

Техника

Современные изысканные компоненты.Автомобиль имеет типичную для современных кроссоверов и внедорожников структуру без внедорожных амбиций. Кузов самонесущий, подвеска независимая, двигатели расположены спереди поперечно. Стандартно привод идет только на переднюю ось, дизели 2.0 и 1.6 опционально оснащались системой ALL MODE 4x4 с электромагнитной межосевой муфтой. У водителя есть выбор из трех стандартных настроек: 2WD, AUTO или LOCK.

Фото: Auto Świat Подержанный Nissan Qashqai I: осторожно на бездорожье

Цены на запчасти в

зл.

Очень хороший запас запчастей.В мастерских Ниссана многие детали лежат на полках или снимаются на следующий день (к сожалению, цены довольно высокие). Широкий ассортимент и хорошая доступность заменителей, легко найти б/у элементы.

фара/крыло
Масляный/воздушный фильтр 88/145 57/28
Тормозные колодки/диски(передний, комплект) 294/874 120/355
Комплект сцепления (с разъединением, без колеса) 2309 1220
Амортизаторы передние/задние (комплект.) 2085/992 720/550
Наконечник рулевой тяги, наружный 367 85
1364/789 530/14

* данные версии 2.0 dCi 4x4 с 2008 г.

По мнению эксперта

(Paweł Leszek ASO Jaworski-Gajewski) Типичное применение Qashqai 4x4 — беззаботные поездки на горнолыжные склоны во время зимних каникул и поездки по грунтовым дорогам, мокрым от дождя.Кашкай 4х4 идеально подходит для этих задач. В начальный период производства было проведено несколько корректирующих действий, устранивших большинство проблем навсегда. Стоит подчеркнуть высокую живучесть моторов – как дизельные, так и бензиновые агрегаты не проблема.

Резюме

Кашкай не пытается изображать из себя полноприводную машину – это очень хорошо, ведь его внедорожные возможности весьма посредственны.У большинства из них вообще нет привода 4х4! Ниссан хочет быть современным городским автомобилем и для семьи вариант +2 будет намного лучше в последней версии, даже если вам не нужны дополнительные места, больший багажник будет кстати. Интересно оформленный салон, хорошая динамика двигателя, высокая посадка – Qashqai соблазняет во многом. К сожалению, особенно в автомобилях с самого начала производства, Nissan отметил несколько недостатков качества, которые сказываются на модели. На наш взгляд, однако, они не дисквалифицируют кроссовер Nissan, а лишь указывают на то, что его следует тщательно проверить перед покупкой.

Подержанные кроссоверы: Mitsubishi ASX против Nissan Qashqai

.

Ниссан Кашкай 4x4 | тест

Мы убеждены, что, как и в случае с Qashqai первого поколения, большая часть продаваемых автомобилей будет переднеприводной и бензиновой.Во-первых, потому что в этой конфигурации автомобиль имеет более доступную цену (от 69 900 злотых), а во-вторых, потому что второе поколение внедорожника Nissan получило очень удачный бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. (испытание в «АС» 21/2014). Несмотря на эти несомненные плюсы, мы решили проверить дорогую версию с дизелем 130 л.с. и приводом 4х4.

Нет возражений против езды по ровной местности или неровностям

Когда мы приступили к тестированию топовой разновидности Qashqai, то задались вопросом, какие преимущества делают эту версию интересной.Достаточно было первой вылазки за город, чтобы узнать ответ на этот вопрос. Автомобиль идеально подходит для езды по бездорожью. Правильно настроенная подвеска отлично гасит неровности дороги, благодаря чему, даже преодолев несколько сотен километров, вы не почувствуете усталости. В то же время заслуживает похвалы управляемость автомобиля, так как он отлично вписывается в каждый поворот, без чрезмерного крена кузова.

Автомобиль также хорошо ведет себя при движении по ухабистому гравию, ведь благодаря приводу 4х4 легко преодолевать раскисшие (читай: скользкие) участки.Однако на больших неровностях приходится быть осторожным, ведь дорожный просвет составляет 182 мм — немного для версии 4х4. При оценке ходовой части автомобиля нельзя забывать об эффективных тормозах, которые останавливают тяжелый внедорожник, едущий со скоростью 100 км/ч на расстоянии чуть более 35 м.

Дальним поездкам благоприятствует не только подвеска, но и дизель мощностью 130 л.с.Работает ли он на холодную или на горячую, из-под капота слышен только слабый гул — никакого дизельного грохота. Разгоняемся, и агрегат охотно берется за работу и продолжает до тех пор, пока не достигнет шоссейной скорости. Хорошие новости еще не закончились. Другое дело - умеренный расход топлива. В ходе испытаний внедорожник 4х4 потреблял в среднем 5,9 л/100 км. Это всего на литр больше, чем обещает производитель!

ВСЕ РЕЖИМЫ 4x4-i

Фото: Auto Świat Ниссан Кашкай

Колеса переднего моста постоянно ведущие.Водитель может активировать функцию AUTO, нажав кнопку на кабине — тогда задний привод будет включаться автоматически, когда это необходимо (когда система обнаружит, что колеса передней оси теряют сцепление с дорогой), и появится зеленая иконка со словом «4WD». " загорается на индикаторах. После активации функции LOCK крутящий момент непрерывно передается на все колеса (на приборах – желтый значок 4WD LOCK).

Фото: Auto Świat Ниссан Кашкай

Резюме

Признаюсь, новый Qashqai со 130-сильным дизелем приятно удивил своей управляемостью и динамикой.Это дорого стоит? Что ж, все хорошее имеет ценность.

.

Nissan Qashqai, автомобиль, который вам понравится | Портал

M Могу признать, что Nissan Qashqai убедил меня в типичном для внедорожников и кроссоверов приводе 4х4, т.е. стоянии спереди с автоматически присоединяемой и отсоединяемой задней частью.

Убедил, ведь в Кашкае он работает плавно, а что с ним происходит, вы можете видеть в реальном времени на дисплее среди индикаторов. Пиктограмма, показывающая работу привода под названием All Mode 4x4-i, является одной из функций обширного бортового компьютера.Есть две горизонтальные движущиеся линии, верхняя для переднего привода и нижняя для заднего привода. Когда вы медленно едете по липкой поверхности, вы можете видеть, что все движется вперед. При трогании с места сильнее нажимаешь на педаль газа, и довольно много мощности уходит назад. Qashqai не ждет заноса вперед, чтобы предотвратить его заранее. Вычитаю газ, назад становится все меньше и меньше, линия укорачивается, укорачивается, пока совсем не исчезнет. Опять же, у меня только передний привод. На трассе динамично обгоняю (турбодизель 130 л.с. это позволяет), быстро перестраиваюсь с чуть нажатым газом.Краем глаза смотрю на индикаторы. Есть! Суть в том, что во время этих маневров задняя часть получает некоторую тягу, которая, несомненно, стабилизирует Nissan.

Задняя часть обгоняется многодисковой муфтой с электронным управлением, что характерно для внедорожников и кроссоверов. Важно отметить, что вы можете выбрать один из трех режимов All Mode 4x4-i. Когда вы хотите немного сэкономить на топливе, вы выбираете 2WD, т.е. передний привод. Если вы иногда хотите 4x4, вы устанавливаете макет на «Авто».На спину можно передать максимум половину усилия — именно в этом режиме я и наблюдал за пиктограммой. А в более тяжелых условиях вы включаете блокировку, и привод распределяется между осями 50/50. До 40 км/ч или резкого ускорения в этих двух случаях все возвращается в режим Auto. Чтобы переключатель привода не был так спрятан за левым рулевым рычагом... В Dacia Duster (Dacia и Nissan входят в группу Renault) он находится на видном месте, на центральной консоли.

Я хвалю 4x4, но в автомобилях Qashqai, продаваемых в Польше, это редкость, потому что используется только с самым мощным турбодизелем 1.6 dCi 130лс и только с МКПП. Передачи меняются так же, как и в БМВ, но все же такое предложение не удовлетворит тех, кто ищет комплектацию 4х4 плюс автомат.

Еду на участок, покрытый очень ухабистым асфальтом. Подвеска Qashqai, с многорычажной задней навеской, смело выбирает неровности, обеспечивая при этом достаточно комфортную амортизацию. И я бы изменил несколько мелочей в Кашкае. Например, все электрические стеклоподъемники должны работать автоматически, а не только водительская дверь.И в такой элегантной машине вы ожидаете, что капот поднимется на цилиндре. Актуатора в Кашкае нет, а сложенная опора капота сильно нагревается от двигателя.

Nissan Qashqai II 1.6 dCi 4x4-i Tekna, пятидверный, пятиместный кроссовер, длина 4380 мм, ширина 1806 мм, высота 1595 мм, багажное отделение 401 л (Nissan не указывает вместимость в разложенном виде), привод 4x4 (фиксированный вперед, автоматически включается сзади), четырехцилиндровый рядный турбодизель, 1598 куб.см, 130 л.с., максимальная скорость 190 км/ч, от 0 до 100 км/ч за 10,5 сек, средний расход топлива 4,9 л/100 км, цена 125.300 злотых.

Текст: Яцек Добковски

Рис. Яцек Добковски

.

Как работает силовой агрегат Nissan ALL MODE 4x4-i

Компания Nissan уже давно предлагает в своих кроссоверах систему полного привода под названием All Mode 4×4. Как работает этот чип и зачем он вам?

Начнем с того, что система привода ALL MODE 4 × 4 теперь доступна на пяти моделях Nissan : X-Trail, Murano, Juke, Pathfinder и Qashqai. Модель Pathfinder немного отличается от остальных, так как этот внедорожник оснащен понижающей коробкой передач, позволяющей использовать дорожные и внедорожные передачи.Однако принцип работы самой системы привода идентичен.

За исключением модели Pathfinder, все остальные предлагаются с поперечным расположением двигателя. Каждый из них интегрирован в коробку передач и постоянно приводит в движение переднюю ось. В нормальных условиях, когда ни одно из колес не буксует, приводятся в движение только передние колеса. Задний привод включается автоматически при необходимости или на некоторых моделях, когда ручка находится в положении LOCK.

Приводной вал, приводящий в движение привод от коробки передач к заднему мосту, разделен многодисковой муфтой, которая включает или выключает привод заднего моста. Если передние колеса заносят , датчик разницы скоростей на многодисковой муфте и колесные датчики ESP рассчитывают разницу скоростей между передними и задними колесами и отправляют сигнал на управляющий компьютер ALL MODE 4x4. Там рассчитывается соответствующее количество мощности, которое должно быть передано на задние колеса.ЭБУ посылает сигнал на электромагниты, прижимающие диски многодисковой муфты. Они включают сцепление, но не полностью, а настолько, насколько рассчитывает компьютер. Привод частично передается на заднюю ось. Когда компьютер посылает сигнал о необходимости максимальной мощности на заднюю ось, сцепление включается полностью и на обе оси поступает одинаковое количество мощности.

ALL MODE 4x4-i также работает с датчиками системы контроля стабилизации ESP .Если одно из колес скользит, система ESP может затормозить и его, чтобы водитель не потерял контроль над автомобилем. Системы ESP и ALL MODE 4×4 также контролируют наклон кузова на поворотах или неровностях и при необходимости подтормаживают или ведут соответствующее колесо, предотвращая занос или опрокидывание автомобиля.

Как на практике работает ALL MODE 4x4? Поясним это на примере трогания автомобиля со скользкой дороги. Когда водитель нажимает на педаль газа и передние колеса буксуют, буквально за доли секунды компьютер сигнализирует, что передние колеса крутятся быстрее задних.Пропорционально разнице скоростей вращения колес обеих осей многодисковая муфта включает привод задней оси. Когда автомобиль начинает двигаться и разница скоростей между передними и задними колесами начинает уменьшаться, мощность на задней оси также плавно падает, пока полностью не исчезнет, ​​поскольку передние колеса вращаются с той же скоростью, что и задние.

И полезен ли привод ALL MODE 4×4, когда машину заносит на повороте? Конечно! При заносе передних колес и т.н.явление недостаточной поворачиваемости, привод ALL-MODE 4×4 перенаправит часть мощности, с которой не справляется передняя ось, на заднюю, чтобы стабилизировать автомобиль и придать ему нейтральную характеристику. В то же время ESP будет тормозить соответствующие колеса, чтобы снизить скорость, не дестабилизируя автомобиль. В случае избыточной поворачиваемости ALL-MODE 4 × 4 отключит привод от задней оси, ответственной за занос, и перенаправит больше мощности на передние колеса, чтобы восстановить контроль над автомобилем. При этом он будет использовать тормозную систему.

.

Мы тестируем: Nissan Qashqai 1.6 dCi 4x4

Nissan Qashqai появился в автосалонах в 2007 году и был очень популярен у европейских клиентов, добившись значительного успеха на польском рынке.

За прошедшие годы в сегменте компактных внедорожников появилось несколько серьезных конкурентов, таких как Suzuki S-Cross, а ранее — Kia Sportage. Повторит ли второе поколение Nissan Qashqai, дебютировавшее в первой половине 2014 года, успех своего предшественника?

Более агрессивный дизайн, увеличенный багажник

Сравнивая стиль обеих версий, надо честно признать, что новый Nissan Qashqai выглядит более агрессивно, благодаря сильным молдингам на дверях, либо перекрывающим борта автомобиля фарам и задним фонарям, острая форма которых еще больше подчеркивает подчеркивает динамичный характер тела.

По габаритам Qashqai II на 20 мм шире, на 49 мм длиннее и на 15 мм ниже своего предшественника. В результате изменений кузова у пассажиров стало больше места над головой (на 10 мм) на передних и задних сиденьях.

По качеству изготовления и подбору материалов отделки японский внедорожник (хоть и производится на английском заводе в Сандерленде) не должен волноваться о конкурентах, ведь они представляют аналогичный уровень. Ничего не скрипит, ничего не гремит, хотя весь салон выдержан в мрачно-черном цвете.Только серебристые детали немного украшают интерьер автомобиля.

Нажмите на картинку, чтобы перейти в галерею тестов Nissan Qashqai 1.6 dCi All Mode 4x4-i

Объем багажника нового Nissan составляет 439 литров, что на 29 литров больше, чем у модели первого поколения, а раздельная спинка (соотношение 60:40) входит в стандартную комплектацию.

1.6 dCi All Mode 4x4-i: не только для асфальта

Тестируемый автомобиль был оснащен дизельным двигателем, разработанным совместно с Renault.Дизель с турбонаддувом достигает мощности 130 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 320 Нм, который доступен с 1750 об/мин.

На практике машина едет очень живо, несмотря на немалый вес (значительно больше 1,5 тонны).

Согласно декларации производителя, Nissan Qashqai с двигателем 1.6 dCi и приводом 4x4 достигает «сотни» за 10,9 секунды, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Для автомобиля с такими габаритами, который был обут в 19-дюймовые легкосплавные диски (стандартные на версии Tekna), это вполне приличные результаты.

Расход топлива также оптимистичен, ведь во время теста он не превышал 6,5 литров дизельного топлива на 100 километров, а это значит, что с полным баком топлива теоретически можно проехать до 1000 километров.

Нажмите на картинку, чтобы перейти в галерею испытаний Nissan Qashqai 1.6 dCi All Mode 4x4-i

Кредит принадлежит системе All Mode 4x4-i. На выбор предлагается три режима работы: 2WD (передний привод), AUTO (включает задний мост в случае потери сцепления с передним мостом) и LOCK (заблокированный полный привод).

All Mode 4x4-i работает очень плавно при повседневном вождении. В режиме AUTO он практически сразу передает часть мощности на задние колеса, что значительно улучшает сцепление с дорогой, например, при ускорении на мокром асфальте. Также вне дорог с твердым покрытием система 4x4 позволяет избежать многих неприятностей.

Конечно, никто не говорит, что Nissan Qashqai — настоящий внедорожник. Однако сочетание преимуществ системы 4WD и низкого крутящего момента дизельного двигателя позволяет проехать там, где любая легковая машина застряла бы на осях.

В город и на трассы

Высокая посадка водителя, увеличенный дорожный просвет и полноценная система камер кругового обзора (входит в стандартную комплектацию Tekna) облегчают ежедневную навигацию по городским джунглям. При поиске места на тесных парковках также пригодятся большие наружные зеркала заднего вида, которые в версии Tekna складываются с помощью электропривода и, таким образом, меньше подвержены царапинам или даже отрыву другим автомобилем.

Новый Nissan Qashqai обладает хорошими ходовыми качествами в быстрых поворотах.Приходится переусердствовать, чтобы заставить вмешаться систему ESP, которую, впрочем, можно отключить, что будет полезно, например, при поездке зимой на заснеженную лыжную станцию.

Прейскурант и конкуренция

Nissan Qashqai с двигателем 1.6 dCi мощностью 130 л.с. All Mode 4x4-i и богатейшей комплектацией Tekna (автоматический двухзонный кондиционер, 19-дюймовые легкосплавные диски) был оценен в 121 000 злотых.

Конкурсный Suzuki SX4 S-Cross 1.6 DDiS 120 KM 4WD Elegance (двухзонный «кондиционер», 17-дюймовые легкосплавные диски, панорамная стеклянная крыша) стоит 110 900 злотых в текущей акции.

Смотрите также: Suzuki SX4 S-Cross - дизель совместимый с ним (ВИДЕО)

С другой стороны, Kia Sportage 2.0 CRDi 136 HP 4WD с пакетом оборудования L (17-дюймовые легкосплавные диски) необходимо оставить в салоне за 107 490 злотых.

Плюсы:
- динамичный и экономичный двигатель 1.6 dCi,
- хорошие ходовые качества,
- обширная комплектация,
- All Mode 4x4-i drive,

Минусы:
- высокая цена,
- темный салон салона.

Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 км All Mode 4x4-i — Технические характеристики:

Кузов и количество мест: 5-дверный кроссовер, 5 мест
Объем двигателя: 1598 см3
Тип топлива: дизель
Количество цилиндров: 4
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин): 320/1750
Коробка передач: механическая, 6- скорость
Привод: 4WD
Максимальная скорость: 190 км/ч
Средний расход топлива (город/трасса/смешанный): 5,6/4,5/4,9 л/100 км
Габариты (длинн./ ширина / высота): 4380/1806/1590 мм
Колесная база: 2646 мм
Вес: 1518-1602 кг
Емкость топливного бака: 65 л
Объем багажника: 439 л
Цена тестируемого образца: 115 100 PLN

Кароль Бела

.

Nissan Qashqai dCi 130 4x4 Tekna - тест

Nissan Qashqai dCi 130 4 × 4 Tekna & hairsp;- & hairsp; тест

Начнем с того, что всегда является первым шагом при покупке автомобиля: с внешнего вида. Этот привлекательный дизайн привлекает взгляды на улице, на телевидении, в газетах, на рекламных щитах или в Интернете. Если нам кто-то не скажет: эта машина дешевая, взгляните на нее, мы не узнаем о ее существовании, пока она не привлечет наше внимание своим внешним видом.Здесь могу дать пятерку создателям Кашкая - им удалось создать автомобиль, который притягивает как магнит. Он привлекает внимание на дороге и выглядит агрессивно через окна салонов. Новый кроссовер Nissan очень привлекателен благодаря грамотно разделенным пропорциям темного пластика и окрашенной детали на кузове. Черная нижняя часть оптически увеличивает дорожный просвет, , из-за чего Кашкай выглядит вполне боевым . Дополнительный, любимый маркетологами «вау-эффект» гарантируют мускулистые колесные арки и резкие фары.

(фото Мариуша Змысловского)

С точки зрения дизайна и эргономики салон тоже очень хорош. Только рулевое колесо может вызвать споры, но само формирование форм, образующих кабину, выполнено очень аккуратно. Японцы, как всегда, сделали большой упор на четкость работы всех приборов. В результате меню, управляемое через сенсорную панель, простое и разборчивое. Обычно, садясь в новую машину, я трачу некоторое время на изучение всей электроники и поиск многочисленных функций, которые, как мне известно, есть в машине, но сначала я понятия не имею, как ими пользоваться.В Qashqai время, затраченное на это исследование, было очень коротким.

Сожалею только о том, что смешанные чувства остались от качества салона кроссовера Ниссан. Я бы солгал, если бы сказал, что это плохо, но есть места, где создателям Кашкая уже не хватило энтузиазма, или бухгалтеры слишком сильно вмешались в конструкцию автомобиля. Пример? Элементы торпедо подогнаны друг к другу идеально, у местами мягкий пластик и приятная на ощупь кожа с аккуратной строчкой, переплетающаяся с пластиком среднего качества, как, например, черная панель, закрывающая центральную консоль.Микроцарапины на нем появились очень быстро, а пыль и следы от пальцев так легко остаются на нем, что удалять их фактически лишняя трата времени.

(фото Александры Пудло)

К сожалению, это проблема не только Кашкая, а вообще современных автомобилей. Где-то внутри всегда запутался элемент из предыдущей эпохи. Все, начиная от популярных брендов (например, нижняя часть приборной панели в Volkswagen CC) и заканчивая премиальными брендами (крайне некачественные ручки над дверью в Range Rover) насчитывают такие казусы.Однако это не является оправданием ни для кого. Закрывать глаза на такие недостатки — все равно, что не принимать на себя последствия плохой оценки вашего ребенка.

Небольшие материальные недочеты в новом Qashqai так привлекли мое внимание, потому что во многих других отношениях автомобиль на удивление хорош. Это одна из тех машин для дальних поездок, и вы жалеете, что это конец пути. Кашкай очень удобный. Подвеска хорошо выбирает неровности только слегка покачивая кузов. Кроме того, если мы не едем на шоссейных скоростях, внутри тихо. Только когда мы точно превышаем 100 км/ч, отчетливо слышен шум обтекающего машину воздуха.

(фото Мариуша Змысловского)

Nissan также позаботился о том, чтобы у водителя было достаточно удобств, которые будут полезны в повседневной жизни. Таким образом, Qashqai оснащен круиз-контролем, очень хорошими фарами, датчиками парковки и системой камер, которая создает изображение обзора автомобиля.Последнее дополнение — отличное решение как в городе, так и в полевых условиях. Благодаря ему у нас отличное взаимопонимание и наше внимание не упустит ни одной мелочи.

Помощь водителю на этом не заканчивается. Мой экземпляр оснащен приводом 4×4, который, к сожалению, есть не у всех агрегатов. Это связано с низким спросом на этот тип передачи крутящего момента. Покупатели кроссоверов просто не хотят 4×4 в своих машинах, а выбирают менее 20 процентов. покупателей. Я бы и сам попал в эту небольшую группу, потому что четыре ведущих колеса явно улучшают проходимость Кашкая как на асфальте, так и на бездорожье. Уверенность, которую он гарантирует даже при относительно быстрой езде по гравию, является отличным аргументом в пользу 4 × 4.

(фото Мариуша Змысловского)

С другой стороны, если я сам выберу этот диск, это не значит, что я буду убеждать всех покупать его. Кроссоверы на самом деле компактные автомобили с увеличенным дорожным просветом.Они никогда не будут настоящими внедорожниками, но у них есть один маленький элемент, который иногда может быть очень полезным. Так что если вы передвигаетесь в основном по асфальту, а иногда нужно немного побороть неровности и, например, выехать на реку с удочками, то передний привод и большой клиренс Кашкая будет достаточным сочетанием и намного дешевле, чем 4 × 4. Модель, показанная на фото , будет стоить 8000. PLN меньше, если приводились только колеса на передней оси.

Если мы выберем 4-ногий привод, получим ли мы героя бездорожья, который проедет везде? Это было бы довольно смелым предположением.У Qashqai относительно длинный нос, поэтому угол атаки средний. Гораздо лучше с углом съезда. Крест? В этом вопросе он неплох, оценивая «на глаз» лучше, чем, например, в случае с Kia Sportage, но все же далеко от области, отведенной для любителей бездорожья. Ведь это все-таки кроссовер.

(фото Мариуша Змысловского)

Qashqai

может и не покорит ралли Дакар, но мы отлично выберемся из того гнета, в который можно попасть в повседневном использовании автомобиля.Никаких бордюров и сугробов, где только некоторые из них могут припарковаться зимой, тоже не будет боязни.

Nissan создал универсальный автомобиль, что неудивительно, ведь у него уже был проверенный рецепт в виде хорошо продаваемого Qashqai первого поколения. Если у вас есть какие-либо возражения по поводу этого автомобиля, вы все равно можете пожаловаться на систему рулевого управления, которая могла бы предоставить водителю немного больше информации. Здесь, как и в случае с злополучной пластикой, о которой я упоминал ранее, возвращается вопрос о распространенном дублировании тех или иных ошибок, здесь смягчающих рулевые системы.Помощники работают очень интенсивно, потому что среднестатистический обладатель современного автомобиля хочет легко им управлять. У Qashqai это явление, пожалуй, не такое интенсивное, как у некоторых конкурентов, у которых создается впечатление, что рулевая колонка заканчивается миской с пудингом, а не механической коробкой передач, но чуть больший отклик на руль не помешал бы.

Мой тестовый образец был оснащен дизельным двигателем объемом 1,6 л, развивавшим 130 км .Это самый большой дизель, предлагаемый Nissan для этого автомобиля. С одной стороны, мощности всегда не хватает, и если бы Qashqai был доступен со 170-сильным дизелем, никто бы не жаловался, но этого 130-сильного агрегата более чем достаточно с точки зрения производительности и гибкости. Движение по дороге не требует частых понижений и, если оно достаточно плавное, может дать действительно хорошую экономию топлива. Nissan сообщает, что Qashqai с этим двигателем должен потреблять 4,5 литра дизельного топлива на 100 км пути.Мой смог снизить расход до 4,7 л/100 км . Учитывая, что на пути были и более медленные машины, которые приходилось обгонять, можно сказать, что теоретически можно спуститься с расходом топлива даже ниже заявленного уровня в каталоге. Тем не менее, это потребует чрезвычайно аккуратной езды и большого терпения со стороны других участников дорожного движения.

Ниссан заявил минимальный расход топлива в городе 5,6 л/100 км для этой модели. Тут с эко-вождением будет намного сложнее, особенно если мы хотим двигаться активно.Во время теста город выжимал из Кашкая 6,9 литров солярки на 100 км.

(фото Мариуша Змысловского)

Как всегда, в конце концов, что определяет "быть или не быть" автомобилю на рынке, то есть цена. Как только Qashqai привлекает наше внимание своим внешним видом, мы ищем его цену. Здесь нейтрально. Никакой драмы, потому что ценник начинается от 72 000. злотый. За эту цену мы получим многочисленные системы безопасности, множество стилистических элементов, за которые другим производителям приходится доплачивать (такие как хромированная окантовка боковых стекол или светодиодные дневные ходовые огни) и круиз-контроль, кондиционер, электропривод и подогрев наружных зеркал. , аудиосистема с MP3, Bluetooth и управлением на руле, 5-дюймовый тачскрин и система Start/Stop.И это только часть длинного списка основного оборудования.

Если мы ожидаем большего, нас может соблазнить топ-версия Tekna, в которой есть бесчисленные навороты, включая систему камер, упомянутую ранее. Вместе с мощнейшим дизелем и приводом 4×4 получается автомобиль стоимостью 120 тысяч. злотый.

(фото Мариуша Змысловского)

Компания Nissan очень эффективно использовала свой опыт при создании нового поколения Qashqai.Он построил автомобиль, который отлично ездит, выглядит привлекательно и соблазняет многочисленными аксессуарами. Второе поколение этого кроссовера имеет шанс повторить рыночный успех своего предшественника. Однако это будет не так просто, потому что его предшественник был пионером в этом сегменте, и конкуренты не вступали в контакт с разрезанием торта, пока не прошло время. Сейчас сегмент кроссоверов для народа солидно насыщен другими автомобилями, поэтому даже для Qashqai старт продаж не будет легкой задачей.

Очень хороший двигатель
Привлекательный внешний вид
Обширное оснащение даже в базовой версии
Хорошие ходовые качества
Хороший комфорт

Мелкие дефекты материалов
Минимальное мягкое рулевое управление

Nissan Qashqai dCi 130 4×4 Tekna & hairsp;data технический

90 082 320 Нм при 1 750 об/мин 90 215 65 л 90 215 439 л 90 215 Собственное измерение: 90 082 190 км/ч 90 380 6,9 л/100 км 90 380 4,7 л/100 км 90 215 124 700 злотых 90 215 72 000 злотых (цена по акции) 90 085 90 215 90 500 злотых
Образец для испытаний: Nissan Qashqai dCi 130 4 × 4 Tekna

Двигатель и привод

Раскладка и перезарядка: R4, турбокомпрессор
Тип топлива: Дизельное топливо
Настройка: Спереди поперечно
Время: 16В
Рабочий объем: 1598 см 90 132 3 90 133
Степень сжатия: б.д.
Максимальная мощность: 130 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
Индикатор громкости: 81,25 км/л
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Тип привода: Полный привод
Передние тормоза: Диск
Задние тормоза: Диск
Передняя подвеска: Колонна Макферсона
Задняя подвеска: Торсионная балка
Рулевое управление: Рейка и гидроусилитель руля
Поворотный круг: 10,72 м
Колеса, передние шины: 225/45 Р19
Колеса, задние шины: 225/45 Р19

Вес и размеры

Тип кузова: Кроссовер
Количество дверей: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): 0,26
Собственный вес: 1518 кг
Отношение веса к мощности: 11,7 кг/км
Длина: 4380 мм
Ширина: 1806 мм
Высота: 1590 мм
Колесная база: 2646 мм
Гусеница передняя/задняя: 1560
Емкость топливного бака:
Объем багажного отделения:

Спецификация применения

Максимальная вместимость: 512 кг

Производительность

Каталог:
Разгон 0-100 км/ч: 10,9 с
Максимальная скорость:
Расход топлива (город): 5,6 л/100 км
Расход топлива (поездка): 4,5 л/100 км
Расход топлива (комбинированный): 4,9 л/100 км
Выбросы CO2: 129 г/км
Краш-тест Euro NCAP: 5 звезд (правила 2014 г.)

Цена

Испытываемый образец:
Модель от:
Исполнение двигателя начиная с:

Принадлежности

Выбранное оборудование тестируемой версии: Стандарт: Дополнительно
Аксессуары для внешнего оформления: Хромированные оконные рамы, тонированные стекла, светодиодные дневные ходовые огни -
Аксессуары для оформления интерьера:

Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, частично кожаные сиденья

Панорамный люк (3900 злотых)
Колеса и шины: Диски R19 -
Комфорт: Автоматический двухзонный кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик дождя, система I-key, электрически регулируемое сиденье водителя Обогрев ветрового стекла (800 зл.)
Безопасность: Контроль движения кузова, активный боковой контроль, помощь при трогании на подъеме, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный дальний свет, фотохромное зеркало, предупреждение об усталости водителя, BLIS, предупреждение о движущихся объектах, 6 подушек безопасности -
Мультимедиа: 6 динамик 5'' сенсорный экран NissanConnect 2.0, радиоуправление на руле, аудиосистема с MP3, USB, AUX, iPod и Bluetooth -
Механика: - -
.

Ниссан Кашкай - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Ниссан Кашкай - представитель класса кроссоверов. Поэтому он относится к группе компактных внедорожников. Представленный концерном в 2007 году дизайн быстро добился большого успеха. Благодаря привлекательному стилю и цене, хорошо рассчитанной с учетом предлагаемых опций, к концу первого года производства Nissan продал 100 000 автомобилей. Модели Кашкай.

Разработанный в Лондонском центре дизайна Nissan в Лондоне, кузов Qashqaia имеет 5 дверей и стандартную вместимость 5 пассажиров.Автомобиль, построенный на платформе Nissan C, имеет длину 4 315 мм, ширину 1 785 мм и высоту 1 605 мм независимо от типа привода. В 2010 году к предложению кузова добавилась удлиненная на 22 см версия, благодаря которой удалось найти место для 3-го ряда сидений. В результате машина может быть даже 7-местной. Дополнительные места не очень подходят для дальних поездок, но они определенно добавляют функциональности.

Nissan предлагает множество 4-цилиндровых двигателей для движения.Начиная с бензиновых двигателей, на выбор предлагается двигатель объемом 1,6 л (HR16DE) мощностью 114 л.с. и чрезвычайно динамичный вариант объемом 2 л мощностью 141 л.с. (MR20DE). Предлагаемые дизельные агрегаты — более слабые 1,5 л мощностью 105 л.с. (K9K) или 2 л (M9R) мощностью 150 л.с. В отличие от бензиновых вариантов, новые дизели имеют умеренный топливный аппетит.

Список коробок передач также очень обширен. Доступны 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый автомат или бесступенчатый вариатор.Последнее, к сожалению, негативно сказывается на экономичности вождения, также может стать неприятной неожиданностью (частые поломки). Технологическое совершенствование этого компонента требует профессиональных знаний и оборудования для ремонта, а квалифицированных мастерских пока не так много, что также может негативно сказаться на эксплуатации и удобстве использования.

Автомобиль доступен по запросу с передним приводом или 4x4, который при необходимости также может подключать задние колеса.

Плита пола, которую Qashqai разделяет с чуть более крупной моделью X-Trail, позволяет использовать несколько вариантов подвески. По сравнению с внедорожным собратом подвеска Кашкая настроена более жестко и располагает к более динамичной езде. Это хороший компромисс между комфортом вождения и точным ощущением дороги. Система хорошо поглощает как продольные, так и поперечные неровности, но о въезде на более сложный рельеф можно забыть. Эффективная тормозная система также способствует хорошей управляемости.

Интерьер автомобиля спроектирован функционально, с использованием качественных материалов и с высокой точностью. Обращает на себя внимание хорошая обзорность и много места для пассажиров. Одним из недостатков салона является пол багажника, который после складывания задних сидений не представляет собой, как у конкурентной модели, горизонтальной плоскости.

В 2010 году компания Nissan обновила автомобиль. Изменена форма передней и задней частей кузова. Новые фары, решетка радиатора и переделанные бамперы придали автомобилю щепотку агрессии.Задние фонари выполнены по светодиодной технологии.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Быстрые факты
Nissan
тип Пассажирский автомобиль
сегмент C
.

Смотрите также