7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан кашкай стук при торможении


Гул при торможении спереди nissan note. Рекомендации, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Гул при торможении - РЕШЕНО!
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Тоже гул при торможении спереди. Но не всегда. Похож на звук редуктора троллейбуса при торможении или на звук когда едешь по следу оставленному гусеничным трактором на асфальте.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    С обоих сторон небыло разводных пружин. Автомобили Nissan и то, что рядом. Это АБС,и пугаться здесь нечему,просто у нас она так настроена. Mitsubishi - общий форум. Подписка на тему ",.

    Гул при торможении - РЕШЕНО!

    Рулевое управление, трансмиссия, ходовая. Отправить по электронной почте…. Диски в планах поменять перед зимой. Когда брал машину, это колесо на стенде, показывало самое лучшее торможение, т. Но это я вроде устранил. Ещё при диагностике в момент покупки, коробочных дел мастер сказал, что шрус внутренний "подходит" к замене. Он не может так гудеть? Гдето с левой стороны передняя стойка при движении издается гул.


    При увеличении скорости гул переходит на более высокие ноты. Кто то сталкивался с проблемой? Может быть подшипник ступицы? Можешь для сравнения с другой стороны послушать таким же образом. Если гул справа и возможно был удар, то такое биение без передачи на руль может давать трипоид правого вала. Был убит один из трех игольчатых подшипников и из-за этого появлялось биение вала. Поперечное раскачивание авто на малой скорости. Стук щелчки в левом колесе. Вы не можете создавать новые темы.

    Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Клуб владельцев Nissan Primera.

    Стук при торможении.

    Рывки при торможении — 6 главных причин — журнал За рулем

    Конечно, первым делом обсуждаем проблемы тормозной системы. Но есть и другие агрегаты, дающие ощущения неравномерного, рваного замедления. Отличить одно от другого помогает эксперт «За рулем».

    Материалы по теме

    Прежде всего, нужно убедиться в том, что проблема не в силовом агрегате. На автомобиле с автоматической коробкой передач это сделать просто. Не трогаете педаль тормоза: если при движении накатом есть рывки — дело в АКП. Причиной может быть недостаточный либо избыточный уровень жидкости в автомате. Дефекты могут скрываться в гидроблоке, гидротрансформаторе либо в управляющей электронике. Долго ездить с такими проблемами нельзя. Нужна скорейшая профессиональная диагностика, иначе дефект будет прогрессировать, и машина может неожиданно встать.

    Если мы притормаживаем, не выключая передачу на ручной коробке, то подергивания автомобиля могут быть спровоцированы нестабильной работой мотора. Первым делом надо убедиться, что рывки происходят и при замедлении без использования тормозов. Если рывки остаются, то чаще всего это следствие неисправности датчика положения дроссельной заслонки. При этом система управления двигателем не понимает, что от нее хотят, и подает то мало, то много топлива. Вот вам и рывки. Нужна диагностика двигателя.

    Если же с мотором и коробкой передач все в порядке, то причинами неравномерного торможения могут быть другие источники.

    Тормозные диски и/или барабаны

    Рывки при торможении могут проявиться сразу после замены дисков/барабанов — и тогда дело либо в некачественной запчасти, либо в неправильном монтаже. Например, если между привалочными поверхностями ступицы и диска попала крупная частица, то диск будет иметь осевое биение.

    Еще биение у дисков может появиться в процессе эксплуатации. Так бывает, если на разогретый интенсивными торможениями диск попадает холодная вода из лужи. Протачивать диски для устранения биения можно только тогда, если остаточная толщина будет значительно превышать максимально допустимую. Тут надо оценить экономическую составляющую. Порой дешевле заменить сами диски.

    Биение диска можно обнаружить, поворачивая ступицу и наблюдая зазор между тормозной скобой и рабочей поверхностью диска. Если зазор существенно меняется, то имеет место биение диска.

    Биение диска можно обнаружить, поворачивая ступицу и наблюдая зазор между тормозной скобой и рабочей поверхностью диска. Если зазор существенно меняется, то имеет место биение диска.

    Некондиционные либо изношенные тормозные колодки

    Такие колодки имеют непостоянный коэффициент трения. В результате фрикционная накладка то работает пристойно, то подгорает или расплавляется — и тогда коэффициент трения падает. Чередование таких процессов и приводит к рывкам. Ну а если колодки стерты до металла, то рывки начинаются при образовании задира чугунного диска стальным основанием колодки. Колодки следует немедля заменить, а если пострадали диски, то их придется проточить или заменить.

    Тормозные колодки могут выглядеть нормально, но если после их установки появились рывки, надо принимать меры.

    Тормозные колодки могут выглядеть нормально, но если после их установки появились рывки, надо принимать меры.

    Люфт ступичного подшипника

    Если велик зазор в подшипнике, на котором вращается колесо, то и тормозной диск (барабан) будет непредсказуемо болтаться относительно тормозных колодок. Контакт колодок и дисков будет иметь неравномерный, колебательный характер, что и приведет к рывкам при торможении. Ездить с болтающимся подшипником очень опасно. Срочно в ремонт.

    Просто подтянуть сильно люфтящий ступичный узел нельзя — следует заменить ступичный подшипник.

    Просто подтянуть сильно люфтящий ступичный узел нельзя — следует заменить ступичный подшипник.

    Подклинивание тормозного механизма

    Часто в современных тормозных механизмах применяют плавающую скобу. При такой схеме любое подклинивание направляющих пальцев, либо поршня в цилиндре (из-за попавшей грязи или образовавшейся ржавчины) может приводить к неравномерному, с рывками торможению. С тормозами шутки плохи. Нужно восстановить подвижность скобы, а если подклинивает поршень, то надо разобраться в причине и, очень вероятно, заменить тормозной цилиндр.

    Рывки при торможении может провоцировать и барабанный тормозной механизм. Виновниками могут быть подклинивающий тормозной цилиндр и привод ручника (отрегулируйте натяжение тросика ручника).

    Рывки при торможении может провоцировать и барабанный тормозной механизм. Виновниками могут быть подклинивающий тормозной цилиндр и привод ручника (отрегулируйте натяжение тросика ручника).

    Совет от «За рулем»

    Практически все дефекты, вследствие которых машина тормозит с рывками, — результат неисправностей систем, непосредственно влияющих на безопасность. Проигнорировав их, вы с большой долей вероятности попадете на дорогостоящий ремонт агрегатов в будущем.
    Рывки при торможении — 6 главных причин

    Конечно, первым делом обсуждаем проблемы тормозной системы. Но есть и другие агрегаты, дающие ощущения неравномерного, рваного замедления. Отличить одно от другого помогает эксперт «За рулем».

    Рывки при торможении — 6 главных причин

    Nissan Qashqai Тормозная система Ниссан Кашкай 2007

    Nissan Qashqai > Тормозная система Ниссан Кашкай

    Nissan Qashqai Тормозная система

    Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – тормозной шланг; 2 – клапан выпуска воздуха; 3 – болт крепления направляющего пальца суппорта; 4 – направляющий палец суппорта; 5 – пыльник направляющего пальца; 6 – направляющая колодок; 7 – суппорт тормозного механизма; 8 – тормозные колодки; 9 – тормозной диск; 10 – болт штуцер тормозного шланга.

    Рис. 9.2. Главный тормозной цилиндр: 1 – бачок главного тормозного цилиндра; 2 – пробка бачка главного тормозного цилиндра; 3 – датчик уровня тормозной жидкости; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – фиксатор бачка.

    Рис. 9.3. Тормозной механизм заднего колеса: 1 – тормозной шланг; 2 – клапан выпуска воздуха; 3 – направляющие пальцы суппорта; 4 – пыльник направляющего пальца; 5 – суппорт тормозного механизма; 6 – тормозной диск; 7 – направляющая колодок; 8 – щит тормозного механизма; 9 – тормозные колодки.

    Рис. 9.4. Детали стояночного тормозного механизма: 1, 7 – опорные стойки колодок; 2 – передняя колодка стояночного тормоза; 3 – верхняя стяжная пружина передней колодки; 4 – разжимная планка; 5 – верхняя стяжная пружина задней колодки; 6 – задняя колодка стояночного тормоза; 8 – разжимной рычаг привода колодок; 9 – задний трос стояночного тормоза; 10 – нижняя стяжная пружина колодок; 11 – регулировочное устройство тормозных колодок стояночного тормоза.

    Автомобиль Nissan Qashqai оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и правого заднего.
    При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
    В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. На автомобиль установлены антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и система динамической стабилизации (ESP).
    Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес от напольного рычага с сигнализацией включения.
    Тормозной механизм переднего колеса дисковый, вентилируемый с автоматической регулировкой зазора между колодками 8 (рис. 9.1) и диском 9, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 7 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая колодок 6 прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба крепится болтами 3 к направляющим пальцам 4 установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы 4 смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми пыльниками 5. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительными кольцами. За счет упругости колец поддерживается оптимальный зазор между колодками 8 и тормозным диском 9, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршни под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт 7 перемещается на пальцах 4 и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки и между колодками и диском образуется небольшой зазор.
    Тормозной механизм заднего колеса дисковый, невентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 9 (рис. 9.3), с плавающей скобой. Конструкция тормозного механизма заднего колеса во многом аналогична конструкции тормозного механизма переднего колеса и отличается только размерами деталей и количеством рабочих поршней. Основное отличие заключается в том, что в тормозной механизм заднего колеса встроен механизм привода стояночного тормоза.
    Подвижная скоба образована суппортом 5 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая колодок 7 прикреплена двумя болтами к продольному рычагу задней подвески. Подвижная скоба прикреплена направляющими пальцами 3, установленными в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы 3 смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми пыльниками 4. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками 9 и тормозным диском 6, поверхность которого защищена щитом тормоза 8. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах 3 и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются одинаковыми. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.
    Главный тормозной цилиндр 4 (рис. 9.2) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая – с левым передним и правым задним.
    На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 1 , внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления (если на автомобиль установлена механическая коробка передач).
    При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.
    В нижней части корпуса бачка установлен датчик 3 уровня тормозной жидкости.
    При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы.

    Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

    В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускным коллектором двигателя, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе в случае его падения во впускном коллекторе при изменении режимов работы двигателя и после его остановки.
    Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, переднего троса с регулировочным устройством, двух задних тросов и механизмов на задних колесах. На щите заднего тормозного механизма установлены стянутые пружинами 3, 5 и 10 (рис. 9.4) тормозные колодки 2 и 6. Они приводятся в действие разжимным рычагом 8 привода колодок через разжимную планку 4.
    Оптимальный зазор между колодками и барабаном поддерживается с помощью неавтоматического (требующего ручной регулировки) регулировочного устройства 11.
    Задние наконечники задних тросов 9 соединены с разжимными рычагами 8, установленными на задних тормозных колодках 6 стояночного тормоза.

    Рычаг привода стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов и соединен с уравнителем передним тросом. Передние наконечники задних тросов соединены с уравнителем механизма натяжения.

    Стояночному тормозу не требуется особый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.
    При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросы нужно заменить новыми.
    Антиблокировочная система тормозов (АBS) описана в разд. «Системы безопасности» (см. Антиблокировочная система тормозов (ABS)).
    Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в подразделе Замена тормозной жидкости.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
    Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает и в результате он обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.
    Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба: спереди или сзади.
    Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности.
    Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.
    Если в передней и задней подвесках появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.
    После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза – поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

    Тормозная система Nissan Qashqai

  • Вибрация руля: когда возникает и как ее устранить

    Вибрация руля – это передача энергии от ходовой и кузова автомобиля к рулевому механизму. В норме руль почти не вибрирует, но при неравномерном распределении нагрузок на колеса и подвеску водитель столкнется с биением руля. Проблема усугубляется при повышении скорости и езде по неровностям.

    Когда водитель чувствует вибрацию руля

    Практика показывает, что с проблемой биения руля знакомы практически все владельцы авто. Однако ситуаций, при которых это самое биение можно наблюдать, несколько. И вот о каких ситуациях идет речь:

    • Торможение авто;
    • Резкие повороты на ухабистой дороге;
    • Размеренное движение на небольшой скорости;
    • Движение на весьма большой скорости – от 80 и выше километров в час.

    Как видите, перечислены совершенно разные ситуация. Их нужно разбирать по-отдельности, что мы сейчас и сделаем. Сразу отметим, что игнорировать такую проблему нельзя, а решается она, как правило, довольно быстро. Хоть с диагностикой и покупкой запчастей или шин можно влететь в копеечку, траты оправданы безопасностью и комфортностью дальнейшей езды.

    Вибрации на высоких скоростях

    На скоростях свыше 80 километров в час руль может ощутимо биться. Как правило, биения становятся особенно сильными уже со 100 километров в час. И дело тут в чем: когда масса колес в различных точках не выровнена (колеса не отбалансированы) по ходу движения на большой скорости возникает т.н. центробежная сила, которая утягивает за собой одно из колес. Водитель это чувствует, держась за руль – он начинает сильно вибрировать. Но и это не все! Как показала практика, действие центробежной силы как-бы подкрепляется рядом прочих факторов. Среди них:

    • Деформация колесных дисков. Обычно биение руля наблюдается при механических повреждениях дисков, которые эксплуатируются уже долгое время. В редких случаях диски могут иметь дефект уже с завода – если вы заметили это в первое время после покупки, обязательно верните диски продавцу;
    • Деформация поверхности шины. А именно, боковой поверхности. Такую деформацию еще называют грыжей. Обратите внимание на каждое из колес – если хотя бы одна шина имеет хорошо заметное вздутие или механический дефект вообще, ее нужно заменить;
    • Поломка ступичного подшипника. Если ступичный подшипник вышел из строя, вращение колеса не будет достаточно плавным. Водитель сможет ощутить это через руль;
    • Слабая накачка колес. Обычно слабо накачанные колеса не напоминают о себе через руль – начинает вибрировать вся машина, – но не упомянуть о такой проблеме попросту нельзя.


    Попробуйте набрать скорость и убедиться, что руль бьется именно при быстром движении. Затем остановить и тщательно осмотрите покрышки. Следующий этап: проверка ступичного подшипника, балансировка колес. Заметьте, что дефективные шины могут стать причиной вибрации руля даже в том случае, если колеса идеально отбалансированы. Также при посещении мастерской рекомендуем заострить внимание специалиста на вопросе правильной установки колес. В некоторых случаях установленные ступицы попросту не подходят к колесными дискам. Горе-мастера также могли неправильно затянуть колесные болты или же гайки с конусными основаниями.

    Вибрация руля на малой скорости

    Не самая частая проблема, ведь, согласно статистике, водители чаще жалуются на биения руля на высокой скорости. Однако из этой статистики мы можем почерпнуть кое-что весьма интересное: у владельцев авто чаще начинаются проблемы подобного характера в зимнюю пору. Если начал бить руль на небольшой скорости, стоит задуматься о следующем:

    • Не набрали ли колесные диски большое количество грязи. Может, это и звучит не слишком правдоподобно, но грязные диски могут провоцировать вибрацию руля. То же касается налипшего на дисках снега и льда;
    • Хороши ли затянуты колесные болты. Классическая причина вибрации руля;
    • В каком состоянии шаровые опоры. Как правило, сильно изношенные шаровые опоры становятся причиной биения руля при наборе скорости;
    • Нет ли деформации дисков. Также весьма частая причина вибрации. Поначалу деформируемые диски лишь слегка дергаются, но уже спустя некоторое время они напоминают о себе через руль.

    Как видите, причины сугубо технические. Достаточно осмотреть колесные диски и провести диагностику шаровых опор. Также советуем обратить внимание на крепление двигателя. Иногда бывает и так, что вибрации руля наблюдаются на автомобилях с сильно изношенным вентилятором кондиционера, поскольку он постоянно работает на максимуме оборотов.

    Биения руля на поворотах или на ухабистой дороге

    Здесь все интереснее. Если биения руля наблюдаются на больших или малых скоростях, нужно проверять колесные диски, крепежи, а также отбалансировать колеса. А вот если проблема наблюдается на поворотах или же по ходу езды по некачественной дороге, проверить нужно несколько элементов ходовой и рулевого механизма:

    1. Наконечники рулевых тяг. Если езда по ухабистым дорогам сильно отдает в руль, нужно проверять именно наконечники. По-хорошему это нужно делать на смотровой яме и с помощником, который будет проворачивать рулевое колесо, пока вы следите за работой наконечников. В наконечниках первыми изнашиваются вкладыши и пыльники;
    2. Рулевая рейка. Если на плохих дорогах водитель чувствует вибрацию, переходящую в хорошо ощутимые удары, стоит проверить крепление рулевой рейки. Также проверьте втулку – она изнашивается относительно быстро;
    3. ШРУС. Здесь все просто: если водитель слышит «хруст» в районе колеса, нужно менять соответствующий ему шарнир;
    4. Амортизаторы. Задача амортизаторов в том, чтобы смягчать удары, повышать безопасность и комфорт от езды. Иногда водители привыкают к жестким амортизаторам и даже начинают ездить осторожнее, но если руль начал вибрировать, амортизаторы стоит проверить и, в случае необходимости, заменить;
    5. Сайлентблоки. Простейшая диагностика сайлентблоков на поднятом автомобиле включает в себя визуальный осмотр, изучение поведения рычагов при раскачивании, а также прослушивание с целью выявления стуков. Эксперты советуют сразу менять сайлентблоки, не вызывающие доверия;
    6. Подшипники рулевого редуктора. Они нередко становятся причиной вибрации руля. Если рулевой редуктор стучит при вхождении в поворот, а сам руль начинает ощутимо вибрировать, стоит проверить упорные подшипники.

    Как видите, диагностику подвески и рулевого механизма можно провести самостоятельно. Здесь будет очень кстати смотровая яма или домкрат, а также помощь второго человека. Впрочем, мы рекомендуем обратиться на СТО – специалисты проведут диагностику намного быстрее и качественнее. Что касается выбора запчастей для ремонта, то здесь стоит отдавать предпочтения или оригиналам, или тем производителям, которые поставляют свои товары автоконцернам.

    Биения руля при торможении

    Нередко причины биений нужно искать в тормозной системе. А именно, в тормозных дисках и колодках. Как наверняка знают все автолюбители, тормозные диски сильно греются по ходу эксплуатации. Процесс термического расширения металлов, которое просто называют деформацией вследствие перегрева, становится причиной вибрации руля. Тормозные диски при нагреве и последующем быстром охлаждении становятся волнистыми, а барабан попросту неровным. Также нельзя не упомянуть о проблеме загрязнения тормозных дисков.

    Обратите внимание на тормозные колодки. После притирки их поверхность не всегда становится идеально ровной. После нажатия на педаль тормоза из-за неправильной формы колодок тормоза начинают вибрировать, и эта самая вибрация передается на руль. Также стоит изучить суппорт – он может прижимать колодки к диску неравномерно, что становится причиной вибраций. Тормозные суппорты нужно чистить от ржавчины и смазывать.

    Вибрации на стоянке и холостых

    Иногда владельцы авто жалуются на вибрацию руля при холостых оборотах и при попытках тронуться с места. Сама вибрация при этом бывает довольно сильной. Особенно часто проблема дает о себе знать в поддержанных автомобилях, ранее не подвергавшихся частым ремонтом и заменам отдельных комплектующих. Вибрация на холостых может быть вызвана чем-то из этого:

    1. Износ подушек силового агрегата. В этом случае подушки нужно поменять и на всякий случай проверить сам двигатель – если он начал вибрировать после капитального ремонта, проверка является обязательной;
    2. Износ рулевой рейки. А если быть точным, износ либо всего приводного вала рейки, либо шлицевой части вала. Биения руля с такой рейкой будут усиливаться по мере повышения скорости.

    Здесь поможет только проверка и замена износившихся деталей. Помните о том, что смежная с двигателем резинометаллика имеет не самый большой эксплуатационным ресурс и должна регулярно меняться. В среднем, их ресурс составляет 100-120 тысяч километров. На практике этот пробег может быть как ощутимо больше, так и несколько меньше. Ресурс запчастей-аналогов значительно меньше.

    Чем чревато игнорирование проблемы

    Если при езде систематически бьет в руль и вы к этому даже привыкли, не стоит думать, что проблема не будет иметь последствий. Опытные автолюбители наверняка знают, что даже самые износоустойчивые механизмы не терпят частой и сильной вибрации. Она может вывести из строя практически любой механизм. Положительного влияния на водителя она тоже не оказывает. Помните, что вибрация руля может усиливаться со временем. Вот например:

    1. По какой-либо из причин руль начал слегка биться. Проблема игнорируется;
    2. Сильнее изнашиваются шины. Биения становится сильнее;
    3. Сильно изнашиваются подшипники, комплектующие подвески, отдельные элементы рулевого механизма. Управлять транспортным средством становится намного сложнее.

    Эксперты уверены в том, что главной проблемой вибраций являются колеса, а отдельных случаях и тормоза. Подвеска автомобиля с постоянно вибрирующим рулем со временем просто становится слабее и отдельный ее элемент может выйти из строя намного раньше положенного. Опасно здесь то, что водитель проблемного автомобиля становится менее внимательным и более раздражительным, что вкупе с техническими недостатками транспортного средства может стать причиной аварии.

    Вывод

    Вибрация двигателя может указывать на множество проблем в различных узлах автомобиля. Это и тормоз, и ходовая, и сам рулевой механизм, а иногда даже крепежные элементы двигателя. Так как вибрации лишь указывают на нечто большее, автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать проблему – нужно как можно раньше спланировать поездку на СТО и проведение ремонтных работ. Самостоятельно владелец авто может сделать лишь несколько вещей: проверить тормоза и колеса, смазать тормозные механизмы, заменить наконечники тяг или же подтянуть рулевую рейку, а также проверить состояние пыльников и сайлентблоков. 

     

    Электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD Volkswagen

    Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

    Преимущества использования

    • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
    • Предотвращается непроизвольный откат.
    • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
    • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

    Принцип действия

    Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

    С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

    Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

    При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

    Режимы работы

    • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
    • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

    Дополнительные функции

    • динамический ассистент трогания;
    • динамическая функция аварийного торможения;
    • функция AUTO HOLD.

    Динамический ассистент трогания

    Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

    Данная функция доступна, если:

    • дверь водителя закрыта;
    • ремень безопасности пристёгнут;
    • двигатель работает.

    Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

    Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

    Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

    Динамиическая функция автоматического торможения

    При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

    Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

    При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

    Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

    При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

    При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

    Принцип действия функции Auto Hold

    Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

    • Ассистент Stop-and-Go;
    • Ассистент трогания;
    • Автоматическое включение стояночного тормоза.

    Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

    Условия активирования функции Auto Hold

    • двигатель работает;
    • дверь водителя закрыта;
    • ремень безопасности водителя пристёгнут;
    • клавиша Auto Hold нажата.

    Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

    После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

    Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

    Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

    Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

    Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

    • Функция Auto Hold активирована;
    • дверь водителя открыта;
    • ремень безопасности водителя отстёгнут;
    • зажигание выключено.

    Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

    Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

    Плюсы:

    • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
    • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
    • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
    • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

    Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

    Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

    Стук при торможении - что это может означать? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

    Наверное, каждый активный водитель сталкивался с ситуацией, когда его автомобиль начинает издавать подозрительные звуки. Во многих случаях это связано с тормозной системой. К этому нельзя относиться легкомысленно, так как биения или скрипы, которые вы слышите, многое говорят о состоянии отдельных деталей. Почему машина стучит при торможении? Всегда ли стук при торможении связан с дефектом?

    Что вы узнаете из этого поста?

    • К каким проблемам в тормозной системе могут привести стуки и скрипы?
    • Всегда ли нужно беспокоиться о нежелательных звуках?

    Коротко

    Стук и скрип при торможении часто возникают из-за износа тормозных колодок или неправильной установки.Тормозная система также подвержена накоплению внешних загрязнений, что может вызвать трение отдельных компонентов. Однако звуки, слышимые при торможении, не всегда указывают на неровности. В спортивных автомобилях тормозные системы легко перегреваются, а затем начинают скрипеть при использовании. Внезапный стук при торможении всегда следует консультировать с опытным механиком, потому что тормоза во многом отвечают за нашу безопасность на дороге.

    Естественное использование автомобиля

    Во время движения по городу мы по очереди останавливаемся и снова трогаемся с места. Такой способ использования автомобиля влияет на и быстрый износ тормозных колодок . При повреждении фрикционной накладки трение при торможении вызывает характерный скрип. Тормозные колодки периодически заменяются, и их износ — естественный процесс.

    Тормозные диски также отвечают за биение при торможении. При нажатии педали тормоза детали ударяются о тормозные колодки. В результате постоянной эксплуатации на дисках появляются канавки, которые вызывают скрипы и биения при торможении. Если регулярно не проверять тормозную систему, на тормозном диске может образоваться ржавчина, что также повлияет на бесперебойную работу всех частей тормозной системы.

    Стук при торможении - вина неправильной установки?

    Ваш автомобиль сразу обслужен, все изношенные детали заменены, стук при торможении не исчез или только появился.В чем дело? Причиной шумов может быть неправильная установка новых деталей тормозной системы . Такая ситуация часто возникает, когда мы заменяем тормозные колодки и оставляем старые диски. Используемый ранее элемент может быть несовместим с вновь установленными деталями. Стук при торможении и повороте часто является результатом того, что на тормозные колодки установлены слишком свободно.

    Особая прелесть автомобиля

    Скрип при торможении присущ работе некоторых автомобилей - это не сигнал, информирующий о неровностях, а неотъемлемая часть их работы.Тормозные системы спортивных автомобилей отличаются эффективностью выше среднего и устойчивостью к перегреву. Высокая температура и способ регулировки отдельных элементов вызывают скрипы. Склонность к биению при торможении возникает в системах с дисками из чугуна или керамики . Оба материала более долговечны, чем сталь, но меньший вес означает, что элементы с большей вероятностью будут вибрировать. Особенно это заметно при резком торможении.

    Стук при торможении? Слушайте свой автомобиль!

    Стук при торможении не всегда вызывает беспокойство. Разовые ситуации могут быть вызваны перегревом тормозной системы вследствие длительной и интенсивной эксплуатации. В случае, если тормоза начинают скрипеть или стучать при каждом использовании автомобиля, как можно скорее обратитесь в сервисный центр. Комплексный осмотр позволит найти возможную неисправность и принять соответствующие меры.

    Тормозная система отвечает за вашу безопасность на дороге и безопасность других водителей. Забота о его правильном функционировании позволит комфортно и спокойно ездить без каких-либо забот.В ассортименте nocar.pl вы найдете детали для тормозной системы от проверенных производителей.

    См. также:

    Тяга автомобиля при торможении - в чем может быть причина?

    Автор текста: Анна Вышинская

    Источник фото: Shutterstock.com

    .

    Симптомы типичных поломок. Как определить неисправности в машине?

    Скажем прямо - в наше время автомобили очень сложны, и времена, когда каждый мог отремонтировать свою "четверку" в домашнем гараже с помощью стандартного набора ключей, ушли безвозвратно. 10-, 15- и даже 20-летние автомобили неудобны в обслуживании, поэтому в большинстве случаев, когда что-то случается, необходим визит к механику. К счастью, знание некоторых правил позволит заранее диагностировать неисправность.Ниже мы описываем некоторые примеры проблем вместе с возможными причинами.

    Вибрация во время движения

    Если во время движения возникают вибрации, которые ощущаются не только на руле, но и распространяются на весь кузов, причины могут быть как прозаичными и легко устранимыми, так и достаточно серьезными, сложными и, к сожалению, дорогими. В первую очередь стоит проверить балансировку колес. Бывает, что балансиры отрываются или падают с обода, что приводит к возникновению вибраций.Это также может быть вызвано налипанием большей массы грязи, например грязи, мягкого асфальта и т. д.

    Немного проблематичнее будут повреждения шины, например вздутие протектора, его износ после случайной блокировки и т.д. Иногда это трудно заметить, но даже незаметное отклонение от нормы может вызвать вибрации, особенно на более высоких скоростях. Поврежденный обод также может быть проблемой. Подводя итог, стоит в первую очередь проверить состояние дисков и шин.При этом следует регулярно проверять, правильно ли затянуты колеса и поддерживается ли в них рекомендуемое давление.

    Больше проблем вызовет неисправность шарнира в переднеприводных автомобилях. Даже незаметный изгиб в доли миллиметра может вызвать вибрации. К сожалению, провести диагностику даже в условиях профессионального СТО очень сложно.

    См. также: Договор купли-продажи автомобиля

    Выхлопной дым

    Дым от выхлопных газов — это нормально, но если дыма больше, чем обычно, и необычного цвета — белого, синего или черного — это может быть признаком серьезной неисправности.Чем раньше мы его выявим, тем дешевле будет ремонт.

    Если сзади автомобиля много белого дыма, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если его состояние низкое, а радиатор и все патрубки герметичны, вероятно, есть течь в самой камере сгорания. Это может быть треснутая прокладка головки блока цилиндров или даже треснувшая головка или блок. В таких случаях ремонт может обойтись очень дорого.

    Синий дым может указывать на сильный износ или повреждение двигателя.Цвет выхлопных газов говорит о том, что кроме топлива и воздуха агрегат сжигает еще и масло. Чем интенсивнее синий цвет, тем больше масла попадает в камеру сгорания. Первым делом проверьте уровень масла в двигателе – если он низкий, это повреждение или сильный износ двигателя. Поврежденный турбокомпрессор также может быть проблемой.
    Черный дым обычно ассоциируется с дизельными двигателями. Если даже легкое нажатие на педаль газа заканчивается «черным облаком» позади автомобиля, это может быть признаком выхода из строя компонентов системы впрыска.Самодиагностика затруднена, поэтому рекомендуется посетить специализированную мастерскую. Механик должен проверить работу форсунок, ТНВД и системы рециркуляции отработавших газов. Если проблема связана с бензиновым агрегатом, то источником проблемы может быть слишком много топлива.

    Потеря масла в двигателе

    Кроме вышеупомянутых потерь масла из-за негерметичности камеры сгорания, проблемы могут быть при механических повреждениях или выходе из строя уплотнений.Резина и силикон, из которых чаще всего изготавливают прокладки, со временем теряют свои первоначальные свойства и перестают быть герметичными. Когда уровень масла со временем снижается, даже если мы не слишком часто пользуемся автомобилем, необходимо как можно скорее локализовать источники утечек и загерметизировать их. Значительные потери и невыявление проблемы могут привести к заклиниванию приводного узла. Утечка в турбокомпрессоре или поврежденный масляный поддон также могут быть причиной потери масла.

    Проблемы с запуском двигателя

    В большинстве случаев проблема запуска двигателя с топливной системой или системой зажигания.Без соответствующего оборудования и знаний проверить это довольно сложно, но перед тем, как мы отправимся в мастерскую, мы можем проверить несколько элементов. Первое, что вы должны сделать, это прислушаться к мягкому гудению вокруг топливного бака при повороте ключа в положение зажигания. Если да, то насос подает топливо. В противном случае он может быть поврежден, но прежде чем мы получим право на замену, проверьте, среди прочего, предохранитель, отвечающий за его работу. Если предохранитель в порядке, проблема может быть в реле насоса.К сожалению, проверить это в домашних и гаражных условиях очень сложно.

    Воздух в системе подачи топлива – еще одна возможная причина проблем с запуском агрегата. Виновником может быть грязный или негерметичный обратный клапан. Несколько более прозаическими причинами могут быть отсутствие топлива в баке или разряженный аккумулятор, а также выход из строя иммобилайзера или сигнализации.

    См. также: Как ухаживать за батареей?

    Спуск воздуха из шины

    Вроде бы тривиальная проблема, но во многих случаях она может сильно раздражать.Когда мы прокалываем шину, воздух быстро выходит, и единственным решением является замена колеса и, если возможно, ремонт поврежденной шины в шиномонтаже. Иногда, правда, бывает, что воздух уходит довольно медленно и его уровень приходится восполнять раз в несколько дней. В этом случае также следует внимательно осмотреть состояние шины, так как в ней может быть шуруп, гвоздь или другой предмет, проколовший ее. Бывает, что даже после удара элемент такого типа втыкается в шину и представляет собой своеобразное уплотнение.Конечно, вам следует как можно скорее отправиться в шиномонтаж, чтобы отремонтировать шину или заменить ее новой, если повреждение слишком велико.

    Проблемой также может быть негерметичный или поврежденный клапан, а также повреждение обода в районе клапана или в месте контакта с шиной. Даже незначительное повреждение или коррозия могут вызвать очень медленную, но непрерывную потерю воздуха из шины.

    Неравномерный износ шин или шин

    Протектор шины должен изнашиваться равномерно по всей поверхности.Если водитель замечает, что все или одна из шин изношены неравномерно, ему следует внимательно проверить состояние подвески и сходимости. Кроме того, проверьте состояние колесных дисков и проверьте давление в шинах. Это основные правила, которые должен помнить каждый водитель. Если центр протектора изношен больше, чем края шины, возможно, большую часть времени давление воздуха было слишком высоким. Напротив, давление воздуха было слишком низким.Повышенный износ боковины также может указывать на агрессивный стиль прохождения поворотов.

    Если протектор шины изношен неравномерно, например, один край шины изношен значительно сильнее, это может свидетельствовать о повреждении подвески, т.е. погнутое коромысло, неправильное схождение и т. д. Очень часто такой вид износа возникает во время резкое торможение (без АБС), в результате продолжительной езды со слишком низким давлением или перегруженным автомобилем, а также на очень плохом дорожном покрытии.

    Блокировка и подогрев тормозов

    В большинстве случаев проблема блокировки или нагрева тормозов связана с поврежденными или изношенными тормозными суппортами, а точнее с заклинившим поршнем в суппорте. При поездках на небольшие расстояния по городу на малых скоростях проблема может быть даже незаметной, но если мы выезжаем на экскурсию и едем со скоростью выше 100 км/ч, неисправность может привести к трагедии. Поврежденные, перегретые или неработающие тормоза – кратчайший путь к очень опасной ситуации.

    Заедание направляющих зажима также может быть проблемой, препятствующей свободному перемещению зажима относительно хомута. Иногда бывает так, что за блокировку колес отвечают сильно изношенные тормозные колодки или диски, а также заблокированный трос ручного тормоза. Заклинившие тормозные колодки или забитые шланги также могут быть проблемой. Помните, что проблемы с тормозами нельзя недооценивать и откладывать на более поздний срок! Также следует помнить о регулярной проверке количества тормозной жидкости и ее периодической замене.

    Отвод автомобиля в сторону

    Увод автомобиля в сторону влияет не только на комфорт и уверенность вождения, но и на безопасность. Это также признак того, что что-то не так с подвеской автомобиля. Конечно, причиной могут быть поврежденные шины, но в большинстве случаев это проблемы со схождением подвески. Иногда достаточно исправления в профессиональной мастерской, в других случаях может потребоваться замена изношенных или поврежденных элементов.

    Увод автомобиля в сторону происходит, например, при наличии люфта в подвеске в результате износа металлорезиновых втулок или сломанных пальцев коромысел. Значительная тяга обычно возникает во время ускорения или торможения, поскольку действующие силы заставляют колесо значительно смещаться. Проблема увода автомобиля в сторону может заключаться и в поврежденной тормозной системе, например, когда один из суппортов заклинил поршни, которые не убираются на нужное расстояние и все время прижимают колодки к диску.

    Потеря охлаждающей жидкости

    Простейшей причиной потери охлаждающей жидкости является негерметичность системы охлаждения. Однако, если течи нигде не видно, а под машиной нет пятен, ищите причину в другом месте. Сначала проверьте крышку заливной горловины моторного масла. Если под пробкой скапливается бежево-шоколадная густая жидкость, жидкость просачивается в масло. Это может свидетельствовать о трещине в прокладке головки блока цилиндров, самой головке или — в крайнем случае — корпусе двигателя.К сожалению, ремонт очень дорогой и может быть осуществлен только в профессиональной мастерской.

    Если нигде нет следов охлаждающей жидкости и она не поступает в двигатель, она может протечь только во время движения, когда давление внутри системы выше, что приводит к постепенной течи. В этом случае стоит внимательно осмотреть радиатор радиатора и все соединения, а также резиновые элементы, которые из-за своего возраста могут потерять герметичность.

    Странные звуки из-под капота

    Любые неприятные звуки, доносящиеся до наших ушей из-под капота автомобиля, должны нас насторожить.Не рекомендуется продолжать движение, так как это может привести к серьезному повреждению привода. Иногда это может быть изношенный клиновой ремень за дюжину или около того злотых, в других случаях втулки предвещают капитальный ремонт или замену привода.

    Если вы слышите повторяющийся визг из-под капота, это может быть из-за упомянутого клинового ремня или изношенных роликов. Помните, что этот ремень отвечает за питание многих элементов автомобиля, включая компрессор кондиционера, генератор, гидроусилитель руля и водяной насос.Визг обычно меняется по мере увеличения оборотов двигателя. Также может быть слышен шипящий звук из-под крышки, что может быть вызвано негерметичностью впускной или выпускной системы.

    Металлические скрипы, скрипы, стуки и другие шумы могут указывать на многие другие проблемы. Например, металлические скрипы или скрипы, появляющиеся сразу после запуска двигателя, особенно при работе двигателя на холостом ходу, или усиливающиеся перед выключением двигателя, могут быть признаком повреждения насоса охлаждающей жидкости.Этот симптом не стоит недооценивать и как можно быстрее отправляться в мастерскую на диагностику.

    Столь же сильным может быть металлический глухой стук, который усиливается с увеличением оборотов двигателя. Могут быть изношены втулки, которые сами по себе не дороги, но их замена или, что еще хуже, поломки, к которым они могут привести, могут нанести ущерб семейному бюджету.

    Стук и грохот могут быть вызваны изношенным генератором, а сильный стук может быть вызван растянутым ремнем или цепью ГРМ.В каждом из вышеперечисленных случаев необходимо реагировать относительно быстро, чтобы не привести к очень серьезному выходу из строя приводного агрегата.

    Слишком высокая или рывковая скорость

    Речь идет, разумеется, о оборотах холостого хода, которые всегда должны быть на одном уровне. Однако, если вы заметили, что стрелка тахометра перемещается слишком высоко или колеблется, не находясь в одном и том же состоянии, возможно, что-то не так с двигателем или другими связанными с ним компонентами.

    Современные приводные агрегаты работают на основе информации, передаваемой в центральный блок многочисленными датчиками, т. е. положением коленчатого вала, положением дроссельной заслонки, расходомером воздуха или МАР-сенсором (вакуумный датчик во впускном коллекторе), датчиком температуры всасываемого воздуха или лямбда-зондом. При отказе любого из датчиков раздаточный компьютер переведет двигатель в аварийный режим. Однако если один из датчиков начнет передавать неверную информацию, приводной блок также начнет «беситься».К сожалению, водитель без соответствующего оборудования не в состоянии точно оценить, какой из датчиков отвечает за неровности, а без компьютерной диагностики это будет невозможно.
    Пульсация скорости может появиться из-за отказа или плохой работы шагового двигателя, управляющего положением дроссельной заслонки. Проблемы могут возникнуть и из-за негерметичной системы впуска, пропускающей «левый воздух». Автомобили с установками ГБО также склонны к проблемам с оборотами, поэтому очень важна частая диагностика и проверка установок.Виновником неверных уровней скорости может быть и расходомер, отвечающий за количество всасываемого двигателем воздуха.

    Странные шумы от колес при движении с управляемыми колесами

    Если движение прямо вперед не издает никаких мешающих шумов, но вы слышите странные, устойчивые звуки вокруг колес при прохождении поворотов, это может быть первая проблема с подшипниками. Если звуки появляются только на неровных поверхностях, возможно, изношены коромысла или подушки амортизационных стоек.Громкий шум также создается незакрепленным колесом, а циклические удары, частота которых увеличивается с увеличением скорости, могут привести к попаданию камней или других предметов в борт.

    .

    Повреждение тормозных дисков описание симптомы; когда ремонтировать когда менять лезвия

    Наиболее частым признаком неисправности тормозов, к которому мы должны быть очень внимательны, является скрип при торможении.

    Скрип тормозов автомобиля акустически свидетельствует о вибрациях какой-либо части тормоза, что неизбежно стимулирует вибрации последующих частей автомобиля.

    Одним из основных источников вибраций элементов автомобиля (и относительно легко уловимых, на что указывает скрип тормозов) являются вибрации колодок и вибрации тормозного диска.В свою очередь: тормозной диск может вибрировать из-за повреждения. Поврежденный тормозной диск ставит под угрозу безопасность вождения, поэтому водителю необходимо быстро отремонтировать или заменить его. Хотя большую часть повреждений можно устранить, помните, что...


    ... слишком сильное повреждение, тип
    а) трещины, б) глубокие канавки, в) перегрев, г) коррозия
    тормозные диски подлежат немедленной замене


    1. Пульсация или изменение тормозного момента в холодном состоянии

    Эта ошибка возникает, когда тормозной момент изменяется при вращении тормозного диска, даже если водитель оказывает постоянное давление на педаль тормоза.Эта ситуация вызвана, например, кривыми тормозными дисками (криво или скрученными, например, после перегрева).

    Изменение тормозного момента (пульсация) вызвано тем, что толщина рабочей части тормозного диска непостоянна. В месте, где диск толще, поршень суппорта вдавливается в суппорт - в результате педаль тормоза перемещается вверх. Когда рабочая часть диска тоньше, плунжер выдвигается из суппорта и прижимает колодки к диску.

    Если значение тормозного момента изменяется, изменяется и тормозная сила.Когда тормозная сила временно больше с одной стороны автомобиля, автомобиль стремится повернуть в эту сторону. Однако, поскольку изменения силы торможения происходят очень быстро - изменения направления движения не будет - при этом заметны вибрации при торможении - пульсации механизмов, которые могут быть:

    • пульсация педали тормоза • вибрация руля • вибрация подвески и элементов кузова.

    Они являются сигналом водителю о необходимости немедленно проверить состояние тормозных дисков.

    Основной причиной изменения толщины тормозного диска является осевое биение, которое может быть вызвано следующими дефектами:

    - деформация рабочей части в результате некачественного тормозного диска,
    - деформация рабочей поверхности диска при остывании диска после перегрева,
    - биение ступицы колеса (например, после наезда на бордюр),
    - диск в сборе ошибка.

    На различия в толщине диска, помимо осевого биения, также влияют:
    - чрезмерный люфт в подшипнике ступицы колеса,
    - дисбаланс колеса,
    - непараллельность рабочей поверхности диска,
    - тугоподвижный поршень в суппорте (напр.эффект коррозии)
    - Тормозные колодки низкого качества.

    2. Пульсация или изменение тормозного момента из-за перегрева

    Симптомы повреждения дисков такие же, как и при пульсации крутящего момента на морозе, но возникают только при нагреве дисков до высокой температуры.

    Причины повреждения здесь:
    - перегрев тормозных дисков - тормозной диск должен без проблем работать при температуре от 600 до 700 градусов Цельсия.Однако в результате локального превышения этой температуры, например, при слишком частых и резких торможениях (как при резкой езде!), фрикционный материал переносится с тормозных колодок на диск. Диск с протертыми по окружности фрагментами блока может быть причиной биения,
    - блокировка поршня в суппорте - эта неисправность обычно очень быстро приводит к перегреву диска и может привести к тому, что автомобиль будет дергать при торможении,
    - слишком тонкие тормозные диски - у них слишком низкая теплоемкость и такие диски подлежат замене!
    - тормозные колодки слишком тонкие - у них слишком малая способность гасить вибрации.

    3. Коррозия тормозного диска

    При длительных стоянках диски ржавеют, особенно при стоянке под облаком. Если часть диска покрыта ржавчиной, это вызывает неравномерное изменение тормозного момента. В этом случае торможение может сопровождаться шумом. Когда автомобиль не используется слишком долго, слой ржавчины толстый и удаляется только после нескольких торможений - конечно, торможение менее эффективно и тормозной путь может опасно увеличиваться.

    4. Трещина в тормозном диске

    В крайних случаях на рабочей поверхности диска между рабочей частью диска и его внутренней частью имеются радиальные или кольцевые трещины.


    Если тормозной диск треснул, его нельзя использовать повторно.
    При радиальном разрыве диска со стороны колеса слышен стук, частота которого увеличивается с увеличением скорости вращения.
    Также может быть пульсация тормозного момента.


    5. Оксидированная рабочая поверхность диска (покрыта синим налетом)

    Возникновению этого повреждения способствует все то, что вызывает превышение или слишком частое превышение температуры, например стиль вождения или ошибка при установке тормозных колодок, т.е. тормозной блок против диска.

    6. Полный износ колодок и разрушение тормозного диска

    В случае полного истирания фрикционного материала с колодки, при торможении рабочая часть диска и стальная основа колодки взаимодействуют, что немедленно разрушает диск.

    С 2000 года производим
    токарную обработку тормозных дисков на автомобиле

    .

    стучит двигатель Поло седан. Стучит двигатель на холодном поло седане? Volkswagen Polo стучит холодно

    В процессе эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением, как стук в двигателе. Причины возникновения звука могут быть разными, но игнорировать посторонние шумы ни в коем случае не рекомендуется.

    Появление стука в силовой установке свидетельствует о том, что в зоне стыковки деталей произошло увеличение зазора выше критического.

    ПРИМЕЧАНИЕ! Я нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты мне не поверишь? Автослесарь с 15-летним стажем тоже не поверил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    Двигатель Volkswagen Polo

    Стук в опорах двигателя

    Опоры силовой установки изнашиваются в процессе эксплуатации. Также возможно их механическое уничтожение. В этом случае вы услышите стук в двигателе при резком ускорении или торможении.

    Внешний вид подушки двигателя

    Для диагностики проблем с подушками двигателя необходимо визуально осмотреть каждую опору. Наличие механических повреждений, деформации или других признаков износа свидетельствует о необходимости их замены.

    Стук в двигателе из-за проблем с маслом

    Низкий уровень масла в силовой установке может вызвать стук. Для диагностики неисправности извлеките масломерный щуп и с его помощью определите уровень масла в двигателе.Если объем масла близок к минимальной отметке или ниже отметки «MIN», долейте масло до отметки «MAX».

    Кроме того, стук в двигателе может быть вызван плохим качеством масла или нарушением интервалов замены масла. Для устранения посторонних звуков замените смазку продуктами, рекомендованными VAG. При этом необходимо полностью соблюдать интервалы замены.

    Стук в двигателе также может быть вызван маслом, несовместимым с рекомендованной производителем вязкостью.Для устранения шума силовой установки необходимо приобрести масло, полностью соответствующее нормам SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30.

    Топливо

    Несоответствие октанового числа приводит к детонации в силовой установке. Это, в свою очередь, приводит к детонации двигателя. Чаще всего посторонние звуки появляются при интенсивном разгоне или на оборотах, близких к холостому ходу.

    Таблица - Влияние октанового числа на наличие детонации двигателя

    Для устранения возникающей детонации заправьте автомобиль бензином с октановым числом 95 или 98.Если в автомобиле установлен ГБО, то для диагностики причин стука можно сравнить работу силового агрегата на разных видах топлива.

    Силовая установка стучит из-за гидродомкратов

    Конструкция двигателя Volkswagen Polo седан такова, что стук гидрокомпенсатора слышен на непрогретом двигателе. При этом автовладельцы отмечают, что на холодном двигателе может стучать от нескольких секунд до пяти минут.Как только температура превысит 60 градусов, посторонние звуки исчезнут.

    Для диагностики неисправности необходимо открыть капот и прослушать работу силовой установки сразу после ввода в эксплуатацию. Вы услышите звенящий звук в верхней части двигателя. Увеличение скорости изменяет тон звука.

    Многие автовладельцы отмечают, что стук гидродомкратов не является критической поломкой. Автомобиль может эксплуатироваться длительное время без повреждения основных узлов двигателя. Тем не менее, если автовладелец решил устранить посторонний шум, обязательно нужно выявить постукивание гидротолкателя.Для этого гидрокомпенсаторы необходимо заменять по одному, прислушиваясь к звуку работающего двигателя.

    Очень часто стук гидрокомпенсаторов пропадает при замене моторного масла. Поэтому, прежде чем искать неисправный гидрокомпенсатор, следует заменить моторную смазку в двигателе.

    Стук поршневой группы

    Конструкция силовой установки седана Фольксваген Поло такова, что большинство автовладельцев стыкуется со звуком поршней. Это связано с неправильными расчетами, когда инженеры создавали двигатель.В большинстве случаев стук не опасен для трансмиссии. Тем не менее, в случае появления грохочущих звуков в центре блока цилиндров, обратитесь на станцию ​​технического обслуживания или к хорошему специалисту по уходу.

    Одной из основных причин стука поршня является чрезмерный износ поршневых колец. При этом посторонние звуки более выражены на холодном. Стук уменьшается или полностью исчезает при прогреве двигателя. Дальнейшая работа силовой установки опасна, так как на зеркале цилиндра могут появиться царапины.Это, в свою очередь, приведет к дорогостоящему ремонту. Если поршневые кольца чрезмерно изношены, двигатель необходимо снять и заменить.

    Возможны также стуки в поршневой группе из-за чрезмерного износа поршневых пальцев. Данную неисправность можно диагностировать по следующим характеристикам:

    • двигатель сильнее всего стучит при разгоне;
    • двигатель издает характерный шум при торможении силовой установкой;
    • снятие свечи зажигания с цилиндров приводит к полному исчезновению стука в двигателе.

    Для устранения неисправности разберите цилиндропоршневой узел и устраните неисправность пальцев поршня. Замените чрезмерно изношенные детали.

    Приглушенный металлический шум может указывать на износ коренных подшипников. Появление зазоров между коленчатым валом и втулкой свидетельствует о том, что дальнейшая работа двигателя без ремонта может привести к заклиниванию и необходимости капитального ремонта.

    Здравствуйте, согласно руководству по ремонту причины стука ГК следующие:
    1.Гидрокомпенсатор вышел из строя. Но потом стук не прекращается даже при горячем двигателе. Причины выхода из строя ГЦ могут быть различными:
    Механический выход из строя (износ) элементов плунжерной пары;
    Гидрокомпенсатор заблокирован из-за грязи и отложений, скопившихся внутри механизма;
    Клапан утечки масла не работает в штатном режиме. Обычно это вызвано попаданием грязи в клапан;
    Гидрокомпенсатор стучит из-за механической выработки наружных привалочных поверхностей.Но в этом случае стук будет продолжаться на горячем двигателе.
    2. Гидравлические домкраты стучат на холоде из-за повышенной вязкости масла или из-за использования масла, которое уже отработало свой ресурс.
    3. Не удерживает гидрораспределитель, и масло вытекает из гидроклапана при остановленном двигателе. В этом случае возникает эффект проветривания ГК. Но он исчезает, как только воздух заменяется маслом. Причем этот процесс может занять около 5-7 минут, а возможно и больше.Двигатель способен работать при 2500 об/мин в течение 3-5 минут. Затем скорость снижается до холостого хода. Затем снова до 2500 об/мин. Обычно в этот период из системы вытесняется весь воздух, и гидрокомпенсатор начинает работать в штатном режиме, а стук пропадает.
    4. Впускное отверстие для масла засорено. Но по мере прогрева двигателя засор конденсируется и масло начинает течь нормально. Более липкие компоненты могут дополнительно засорить гидравлический компенсационный клапан и предотвратить повторное попадание масла в систему.
    5. Низкая температура наружного воздуха и несоответствие масла температурному режиму. Масло в системе на морозе становится более вязким и масло не восстанавливается, пока двигатель не прогреется.
    6. Второй вариант этой ситуации, но только если в нем нет гидрораспределителя. Когда двигатель горячий, масло течет через клапан. HA естественно завышена. Затем двигатель остывает и масло меняет свои свойства. Пока двигатель не прогрет, масло в систему не попадет.В этой ситуации придется дольше прокачивать гидрокомпенсатор, пока система не заработает нормально. Но если такая ситуация возникла, необходимо заменить масло и отремонтировать или заменить ГЦ.
    7. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную, если забит масляный фильтр. Здесь стук также может прекратиться по мере прогрева двигателя. Часть масла может все еще течь при повышении температуры. Но чаще всего этого не происходит, и ГЦ продолжает стучать даже при горячем двигателе.

    Идеальные механизмы могут существовать только в футуристических мирах, описанных писателями-фантастами.В их представлении детали машин никогда не изнашиваются и не подвергаются воздействию коррозии и различных веществ. Есть только основная суть, переданная основными деталями устройства.

    На самом деле не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производители устанавливают определенные ограничения, заменяют расходные материалы и диагностируют работу основных узлов машины. Человек еще не изобрел вечный двигатель: недостатки нужно компенсировать постоянным обслуживанием автомобиля.

    Недаром мы говорим о вечном двигателе. Хотя его нет в машине, он выполняет те же функции, что и его человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но и подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и одновременно «стареет».

    Volkswagen Polo седан — уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автопроизводителем. Своими и модными электронными «прибамбасами», адаптированными к русской зиме, он отражает сырой темперамент наших климатических и дорожных условий.

    Особого внимания заслуживают двигатели, которые устанавливаются на новые седаны Polo с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине, а их динамика идеальна для езды по нашим дорогам.


    При правильной эксплуатации вольфсбургские «движки» могут долго служить аккуратному водителю. Но и точная немецкая техника может дать сбой. Высокая перегрузка двигателя влияет на работоспособность его компонентов.

    Распространенные проблемы и решения

    Многие владельцы Polo седан сталкиваются с посторонним шумом двигателя.Услышать неожиданный стук в двигательной установке автомобиля очень неприятно. Это явно не сулит ничего хорошего. В такой ситуации самое главное сохранять спокойствие и попытаться самостоятельно определить источник шума. Самый печальный эффект, который может случиться в этом случае – это закручивание втулки коленчатого вала. Для каждой машины это конец: вызываем эвакуатор и отвозим «питомца» на СТО.

    Для увеличения ресурса вкладыша двигателя специалисты используют смягчающие трение деталей.Они недорогие и их можно найти в любом автомагазине. Если «подушка» уже установлена ​​в двигатель, перед разборкой «двигателя» проверьте состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш.

    Что произойдет, если вам наскучит неприятное постукивание? Для диагностики проблемы можно отправиться в автосервис и заплатить за услугу немалую сумму. Еще один вариант, которого опасаются новички, — это проверять все самостоятельно.

    Нечего бояться. Вам просто нужно знать, какие узлы необходимо проверить.

    Самым слабым местом Поло седана являются клапана. Эти элементы чаще всего подвергаются физическим нагрузкам. Вообще проблема клапанов в двигателе характерна как для отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

    Функциональность клапанов можно определить по звуку. Внешний стук возникает на холостом ходу или на средних оборотах двигателя.Это звонкий металлический лязг, хорошо заметный на фоне работы силовой установки. Толкатели имеют похожий звук. Но их тон несколько выше. Кроме того, она может меняться во время работы двигателя.

    Стук толкателей является стандартным для большинства иномарок и не так опасен, как шум клапанов. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, нужно много времени и денег.

    Поршни на Поло седан занимают второе место по проблемам.Сложность связана с износом колец, которые необходимо срочно заменить. В диагностике поршней нет ничего сверхсложного. Звук гремит, как будто бьется глиняная посуда. Чаще всего осложнение выявляют при запуске силовой установки в мороз. На улице холодно, а двигатель все еще ледяной. Проблема исчезает через несколько минут после прогрева двигателя. Стуки либо прекращаются, либо снижают тон, делая его менее заметным.

    При стуке поршней ведите машину осторожно, чтобы не перегрузить двигатель.С заменой комплектующих затягивать не стоит – небольшая загвоздка может обернуться дорогостоящим ремонтом.

    При высоком ритме с характерным металлическим звоном стучат пальцы плунжера. Громкость звука увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя и увеличения нагрузки на двигатель. Избавиться от неприятного «аккорда» можно, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С такой проблемой необходимо немедленно обратиться за квалифицированной помощью.

    Шатунные подшипники имеют аналогичные характеристики.Ритмичное «дребезжание» и средний тембр звука – основные признаки выхода из строя. Стук пропадает и после снятия высоковольтного провода с замка зажигания.

    Снижение уровня шума указывает на выход из строя коренных подшипников. Опять же, с ростом оборотов и увеличением нагрузки на «движок» начинает расти тонна. Как правило, давление масла падает параллельно с «хорошими новостями». В этом случае лучший вариант — полностью остановить машину и вызвать техпомощь (или настоящих друзей помочь отбуксировать седан в гараж).

    Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонацию. Отличить их несложно — у них сильное металлическое эхо. Стук может быть не слышен на средней скорости. Они становятся заметными по мере набора скорости. Чтобы избавиться от подобного рода «хлопот», достаточно заправить бак более надежным, качественным бензином, отрегулировать систему зажигания и снизить нагрузку на высоких передачах. В противном случае потребуется чистка камер сгорания и клапанов двигателя.

    Напоследок несколько слов о гидравлических домкратах. Они также имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости над плунжером, загрязнением зазоров устройства или их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звука указывает на то, что в устройство попала грязь. Если двигатель продолжает стучать равномерно, в систему попал воздух. Обычно сервисные центры заменяют всю поршневую систему с обоими гидродомкратами, чтобы наверняка устранить проблему.

    Хорошим помощником для самодиагностики звука двигателя Поло седан является обычный фонендоскоп, применяемый в медицине.

    Стук может появиться в любой момент на морозе. Обычно это происходит на 15-30 тысячах. км. Встречаются редкие седаны Polo с проблемой поршней или других узлов силовой установки в самом начале пробега.

    Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают сервисники и опытные водители.

    Если вы слышите странный шум во время работы двигателя, беспокойтесь о его работе. Есть два варианта решения проблемы: обратиться в автомастерскую или попробовать провести диагностику самостоятельно. Последнего обычно боятся новички, хотя ничего сложного в нем нет. К тому же, если окажется, что проблему после диагностики можно решить самостоятельно, это еще и означает дополнительную экономию на услугах автосервиса.

    Когда узнать почему? двигатель стучит (Поло седан ), тогда нужно начинать с проверки клапанов. Во многих силовых установках они являются одним из слабых мест и с ними всегда что-то происходит. Причем характерен он как для отечественных бюджетных автомобилей, так и для дорогих, казалось бы, качественных иномарок. Выяснить, что виноваты клапана, несложно. Обычно в этом случае звук появляется на средних оборотах и ​​на холостом ходу двигателя.Стук имеет ярко выраженный металлический оттенок и выделяется на общем звуковом фоне работы двигателя. Иногда это можно спутать со звуком толкателей. Последние имеют более высокий ход, и при работе двигателя их объем может изменяться. Как правило, во многих двигателях полностью избавиться от стука толкателей не удается. Но стук клапанов всегда опасен для «здоровья» двигателя, поэтому здесь нужно как можно быстрее ехать в автосервис для ремонта.

    Очень часто стучат поршни.Это означает, что детали изношены и нуждаются в замене. Диагностировать проблемы с ними также несложно, потому что они звучат как удары глиняных горшков друг о друга. Особенно это актуально при запуске двигателя «на холодную». По мере прогрева двигателя через несколько минут удары становятся менее сильными или полностью исчезают. В принципе, особой опасности в этом нет. На таком двигателе можно покататься несколько дней, а потом еще найти время и заменить изношенные поршни.Главное не перегружать двигатель.

    Урчание с высокими ударами и металлический шум указывают на проблему с пальцами плунжера. Как правило, этот звук усиливается при высоких оборотах и ​​увеличении нагрузки на двигатель. Если за это время отсоединить высоковольтный провод от зажигания, стук прекратится. Подобная проблема может привести к быстрому износу двигателя, поэтому не медлите с быстрым обращением в автосервис. Добраться можно своим ходом, не перегружая двигатель.

    Иногда стучат шатунные вкладыши. Звук в этом случае ритмичный и имеет средний тон. С началом разгона стук становится более интенсивным. Но как только отсоединяешь высоковольтный провод от замка зажигания, он тут же пропадает. Долго ездить на таком двигателе не стоит и устранением проблемы нужно заниматься сразу. А еще лучше полностью остановиться и отбуксировать машину в гараж или на СТО. Самостоятельный ремонт не рекомендуется.

    Когда стук низкий и слышен где-то в нижней части картера, виноваты коренные подшипники.По мере увеличения нагрузки на двигатель звук становится громче. По дороге видно, что давление масла в системе упало. С этой проблемой шутки плохи и лучше как можно быстрее заглушить двигатель и отбуксировать машину в ремонт.

    Детонационные удары можно определить по их громкому металлическому звуку. При этом они не слышны при работе двигателя при равномерной нагрузке, а появляются только после набора скорости. Причем причин этих звуков может быть несколько.К счастью, большинство из них можно отремонтировать самостоятельно. Обычно достаточно залить более качественное топливо с требуемым октановым числом, отрегулировать зажигание и прекратить форсировку двигателя на последних передачах. В крайнем случае придется почистить камеры сгорания бензина и проверить клапаны на наличие отложений.

    С помощью обычного медицинского фонендоскопа можно отчетливо услышать стук двигателя.

    Все началось с писем наших читателей - мол, у Поло-седана возникла проблема: двигатель стучит, а мы, владельцы, не можем дозвониться до производителя по этому поводу.Тем временем в Auto Review появляется Volkswagen Polo с тем же двигателем под обозначением CFNA. Машина куплена осенью 2010 года - считай с первых событий "Калуги". Я слушал и там определенно есть "лишние" постукивания. Разобрал двигатель - и все собрал.

    Двигатели CFNA, которыми помимо калужского Polo оснащаются Skoda Fabia и Skoda Roomster, производятся исключительно на немецком заводе Volkswagen в Хемнице. С таким двигателем наш Поло-седан прошел 32 тысячи. километров очень тяжелых испытаний на выносливость (АП № 23, 2011 г.), равных пробегу в 100 000 в нормальных условиях, а потом скромно поработал в редакции, преодолев еще 72 000.километров.

    Надо сказать, что на втором этапе жизни Поло-седана ездили водители совершенно другой манеры вождения и темперамента. Поэтому претензии к машине порой были совершенно полярными. Например, один жаловался, что «по трассе медленно растет скорость», а другой жаловался на плохую динамику на пятой передаче, если переключать дроссельную заслонку на 900 об/мин. Словом, не было единого и бережного обращения с вверенным оборудованием. А вот моторное масло меняли вовремя - и никак не заливали, только с заводскими допусками.

    Компрессия во всех цилиндрах в норме, значит двигатель исправен

    То, что мы не заметили "дополнительного" стука, скорее всего, связано с тем, что некоторое время назад наш двигатель начал булькать выхлопом - где-то был прогар. Но прислушались - и даже с этими "глушилками" уловили тарахтение "дизеля" после холодного пуска, точно такое же, как и на выложенных в Интернете записях. Минут через пять прогрева стук постепенно стих, так что опасным его никак не назовешь.И все же неприятно: зачем стучать?

    Перед разборкой конечно померил компрессию и давление масла. Оба параметра оказались лучшими, как будто и не было солидного пробега.

    На верхней части зеркала цилиндра виден след смещения поршня

    Начинаю "разбирать" двигатель, дохожу до теплозащитного экрана выпускного коллектора и тут загвоздка: болты крепления "закисли" намертво - пришлось "сносить". Когда экран упал, пятисантиметровая трещина в стальном коллекторе открылась, и выхлопные газы прорвались наружу.Коллектор заварил сразу, так как из-за трещины отдавать за новый блок, с нейтрализатором, свыше 47 000 рублей показалось неразумным. Но если бы наш Поло был на гарантии, мы бы купили новый коллектор бесплатно: прогары не редкость, и дилеры безропотно меняют коллекторы и заменяют их на модернизированные.


    Поршни серии ЭМ: на головке блока цилиндров - явные следы контакта с цилиндром


    Подшипники шатуна лишь слегка изношены

    0 / 0

    После снятия головки и поддона снимаю поршни с шатунами.Детали определенно уничтожены, но никаких признаков грядущей катастрофы нет. И причина стука очевидна! У "наших" поршней были следы контакта над кольцами, в самом низу, в плоскости качения, и значительный износ на крышках и на зеркале стенок цилиндров - следы соответствующие. поршень тяжело ходит! Этому способствует высокая степень сжатия 10,5:1 в сочетании с малой площадью трения на юбке – направляющие свойства у нее довольно плохие. Забегая вперед, специалисты Volkswagen винят в детонации отечественный бензин — мол, сгорание получается более «тяжелым», чем рассчитывали.Еще говорят, что тот же бензин плохо влияет на моторное масло, снижая его смазывающие свойства. Отсюда износ.

    .

    Смотрите также