7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан кашкай внутри


Фото Nissan Qashqai - фотографии, фото салона Nissan Qashqai, II рестайлинг поколение

Скачать эти обои Nissan Qashqai на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Nissan Qashqai

Посмотреть в каталоге:

Nissan Qashqai

Тест-драйвов
24
Двигателей
5
Комлектаций
24
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 1 290 000
до 1 970 000

Вам нравится фотогалерея Nissan Qashqai?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Nissan Qashqai

  • 2022 – сегодня

    III

  • 2018 – 2021

    II рестайлинг

  • 2013 – 2017

    II

  • 2010 – 2013

    I рест.

  • 2007 – 2010

    I

Фотографий всего:
6 0 4 3 7

Новый Nissan Qashqai против старого – прямое сравнение

«Кашкай» – основа успеха компании Nissan в Европе (да и в России тоже). Поэтому при смене поколений кроссовера дизайнерам пришлось действовать по схеме «не навреди»: резкой сменой концепции был велик риск отпугнуть лояльную аудиторию.

А раз стиль машины эволюционировал без радикальных переделок (за малым исключением), мы решили предметно сравнить новый Qashqai с предшественником, используя самый наглядный инструмент – слайдеры. Двигая курсор на картинках влево-вправо, увидите много интересных деталей, которые при первой встрече с кроссовером могли ускользнуть от внимания.

Спереди

Проще всего узнать новый Qashqai с лица. Используя компактность прогрессивной светодиодной матричной оптики, стилистам британского дизайн-центра Nissan (именно в Лондоне рисовали машину) удалось придумать запоминающийся «взгляд», образованный тонкими основными фарами и ходовыми огнями в форме бумерангов.

При этом знакомый по прежней модели V-образный рисунок решетки радиатора сохранили, но сам «гриль» сделали крупнее и массивнее. Бампер в свою очередь получил более лаконичные обводы с вертикальными «жабрами» по бокам.

Профиль

Силуэт кроссовера вроде бы вообще не изменился, но только присмотритесь, сколько здесь свежих деталей! Форма дверных проемов, расположение поясной линии, да хотя бы выраженные грани кузовных панелей – все это говорит о том, что силовая структура «Кашкая» действительно серьезно переделана, как и заявляет Nissan.

Украсили кроссовер 20-дюймовые колеса, раньше дисков такого размера для «Кашкая» не предлагали. Плюс заметно изменение габаритов. Напомним, машина нового поколения прибавила по всем направлениям, получив +35 мм к длине (4425 мм), +32 мм к ширине (1838 мм), +10 мм к высоте (1635 мм), колесная база вытянулась на 20 мм – до 2666 мм. А вот неровное днище настораживает – для езды вне асфальта это не лучшая конфигурация.

Сзади

Корма нового «Кашкая» оформлена явно строже: теперь в ней меньше округлости, больше четких линий. Из любопытных деталей – фонари с трехмерным эффектом и динамическими указателями поворотов на топовых версиях, крупное название модели под логотипом марки. А еще интересно выглядит контрастная крыша: таких двухцветных комбинаций в палитре кроссовера пять.

За композитной пятой дверью, которая впервые получила сервопривод с бесконтактным датчиком открытия, видим увеличенный на полсотни литров грузовой отсек. Кроме того, пол багажника опущен на пару сантиметров благодаря более компактной задней подвеске.

Салон

Вот где революция. Внутри теперь все иначе: компоновку передней панели изменили полностью. Из самого заметного – цифровая комбинация приборов и вынесенный наверх крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также обратите внимание на изящный селектор трансмиссии.

Вентиляционные дефлекторы переехали вниз, ближе к панели климат-контроля. А важную информацию водителю, помимо красочной приборной доски, впервые на «Кашкае» доносит проекционный дисплей размером 10,8 дюйма.

Гибриды вместо дизелей

Плохие новости для фанатов моторов на тяжелом топливе. Qashqai утратил все без исключения дизели, зато стал по умолчанию гибридным. Основу линейки теперь составляет доработанная 1,3-литровая бензиновая «четверка» с 12-вольтовым электрическим «довеском». Доступны два варианта форсировки: на 140 и 158 сил. Исчез робот – роль автоматической трансмиссии отныне выполняет вариатор, который сочетается со старшим мотором, передним или полным приводом.

Главная техническая новинка – система e-Power. Снабженный такой силовой установкой Qashqai – последовательный гибрид. Бензиновый мотор 1.5 с переменной степенью сжатия раскручивает генератор, подзаряжающий батарею и снабжающий энергией 190-сильный электродвигатель привода передних колес. Иными словами, японцы построили электрокар, который питается не от розетки, а от своего собственного источника энергии на борту.

Для наглядности предлагаем сравнить линейку моторов нового и старого «Кашкая» для Европы. В России кроссовер третьего поколения тоже появится (это нам официально подтвердили в «Ниссане»), но позже и, вероятно, с адаптированной под наш рынок линейкой агрегатов.

  Новый Qashqai (2021) Qashqai (2018)
«Мягкие» гибриды
   
  1.3 DIG-T 140 л.с. MHEV 12В, механика -
  1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, механика -
  1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, вариатор -
  1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, 4WD, вариатор -
Полный гибрид
   
  e-Power 1.5 190 л.с. -
Бензин    
  - 1.3 DIG-T 140 л.с., механика
  - 1.3 DIG-T 160 л.с., робот
Дизели    
  - 1.5 DCI 115 л.с., механика
  - 1.5 DCI 115 л.с., робот
  - 1.7 DCI 150 л.с., механика
  - 1.7 DCI 150 л.с., 4WD, вариатор

Nissan Qashqai первого поколения: слабые места — журнал За рулем

Выясняем, как проявил себя Nissan Qashqai первого поколения в борьбе за покупателя. Какие модификации кроссовера наиболее стойко сопротивляются износу, как продлить жизнь автомобиля и в какую сумму обойдется ремонт основных узлов и агрегатов Кашкая с солидным пробегом?

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2006 по 2013 год

КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 141 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, М6, вариатор

ПРИВОД: передний, полный

РЕСТАЙЛИНГ: 2010 год — обновление решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики и фонарей; переработана приборная панель и улучшена шумоизоляция салона; добавлены два новых цвета кузова

КРАШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — пять звезд, защита детей — четыре звезды, защита пешеходов — две звезды

Материалы по теме

Кроссовер назвали в честь племени кашкаев — кочевников, проживающих на территории Ирана. Наряду с азиатским происхождением имени в японской машине есть и существенная доля европейского генома. Ведь ее полностью разрабатывали в Англии. Над дизайном работало подразделение в Лондоне, а техническую начинку проектировали в графстве Бедфордшир.

С момента появления на рынке кроссовер пользовался хорошим спросом во всем мире. В 2008 году появилась его семиместная модификация Qashqai+2: колесная база увеличена на 135 мм, а общая длина машины — на 211 мм. Кузов стал выше на 38 мм.

Машина была успешной и в России, поэтому второе поколение начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Кашкаи первой генерации продолжают вести активную игру на вторичном рынке.

КУЗОВ

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Материалы по теме

  • Плата левого фонаря, на которой расположены лампы, установлена очень близко к кузовной панели. В итоге со временем она перегревается и перегорает. Чаще всего из-за этого отказывает стоп-сигнал. Благо, плата доступна как отдельная запчасть.
  • Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам и поверхностным царапинам. Зато кузов не страдает от врожденных очагов коррозии. Более того, у Кашкая, в отличие от многих моделей, не ржавеет крышка багажника под накладкой.
  • Оригинальные лобовые стекла недолговечны. Риск появления трещины даже от небольшого камешка гораздо выше, чем у многих конкурентов.
  • Трапеция передних стеклоочистителей живет недолго. Критический износ ее тяг случается уже после двух лет эксплуатации. Чтобы значительно отсрочить этот момент, не включайте дворники, если на стекле груда снега. Ремонтные запчасти официально не предлагаются, но некоторые сервисы научились восстанавливать тяги. Поэтому не торопитесь менять трапецию в сборе.
  • Встречаются случаи запотевания фар. Это касается и рестайлинговых, и «дореформенных» машин. Даже без внешнего механического воздействия со временем нарушается герметичность корпусов фар.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Материалы по теме

  • Передняя подвеска Кашкая откровенно слабовата. Сайлент-блоки передних рычагов служат всего 30 000 км, шаровые опоры — немногим дольше. Хорошо еще, что их можно поменять по отдельности.
  • Лишь 40 000 км держатся задние сайлент-блоки переднего подрамника. Благо, и они доступны как отдельные запчасти даже в оригинальном исполнении.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 80 000 км. А вот их опорные подшипники придется менять чаще.
  • Qashqai оснащен электрическим усилителем руля. Управляющие элементы системы расположены в рулевой колонке и не вызывают нареканий, а вот реечный механизм начинает стучать примерно после 60 000 км пробега. Новая «рейка» дорогá. Благо, старую можно восстановить, причем не сильно потратившись. Рулевые тяги и наконечники также не отличаются большим ресурсом. Зато рынок предлагает оригинальные запчасти по отдельности и добротные заменители.
  • Из всех элементов системы полноприводной трансмиссии наибольшему износу подвержена раздатка. Она постоянно находится под нагрузкой, так как ее шестерни при движении машины вращаются всегда, независимо от режима работы трансмиссии. В нее залито всего 400 граммов масла. Желательно менять жидкость через каждые 30 000 км и следить за сальниками агрегата: они текут довольно редко, но если это случится, раздатка умрет очень быстро. Самый неблагоприятный для нее режим — когда автомобиль резко трогается с вывернутыми колесами в автоматическом режиме работы трансмиссии: муфта резко подключает заднюю ось, а это создает повышенную нагрузку на раздатку. Остальные узлы вполне надежны — при разумной эксплуатации, конечно.
  • При езде по бездорожью можно максимально обезопасить элементы трансмиссии следующим приемом. Отключаем систему стабилизации и принудительно блокируем межосевую муфту. Если на автомобиле стоит вариатор, то принудительно включаем первую виртуальную передачу. В таком варианте сложнее что-либо излишне нагрузить и перегреть.
  • Крестовины карданного вала разбиваются только после 100 000 км. Быстрее всего они умирают на машинах, которые подолгу простаивают на улице: соединения закисают, это ускоряет их износ.
  • Задние тормозные суппорты расположены неудачно, и конструкция их не самая продуманная. Даже при обычной эксплуатации в суппорты попадает очень много грязи, в итоге они сильно закисают. Поэтому при каждой замене колодок надо обязательно проводить полноценную профилактику с разборкой тормозных механизмов.
  • Слабое звено в задней подвеске — сайлент-блоки в развальных рычагах. На машинах старше пяти лет резино-металлические элементы начинают разрушаться. А внутри них закисают болты регулировки развала колес.
  • Задние амортизаторы живут чуть меньше передних, исправно выхаживая минимум 60 000 км пробега.

САЛОН

Материалы по теме

  • Со временем перетирается подрулевой шлейф проводов. В зоне риска находятся машины старше четырех-пяти лет. Чаще всего из-за этого отказывают расположенные на руле органы управления мультимедиасистемой и круиз-контролем. На этом шлейфе «висят» также водительская подушка безопасности и переключатели внешнего освещения автомобиля.
  • Дорестайлинговые машины отличаются нестабильным качеством изготовления элементов салона. К примеру, на относительно небольших пробегах облезает руль, а также краска на пластике, протирается обшивка сидений. При обновлении Кашкая производитель заметно улучшил качество, и большинство недочетов ушло.
  • От возраста частенько окисляются и отгнивают разъемы проводки, расположенные в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. В этом месте активно скапливается конденсат от испарений, особенно в зимний период. Беда в том, что на эти разъемы завязана почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и задняя светотехника. Отказать может всё что угодно, характерных закономерностей нет. Проводку успешно ремонтируют.
  • Частенько отказывает вентилятор печки. Со временем он забивается грязью, моторчик начинает работать на пределе и в итоге перегорает. Обычно это случается после четырех-пяти лет эксплуатации. Иногда ломается и муфта компрессора кондиционера. Это происходит у машин того же возраста. Муфта доступна как отдельная запчасть, но ее можно и недорого отремонтировать.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Nissan Qashqai – кочевники в городе

Nissan Qashqai, автомобиль, созданный специально для города, появился в России этой весной. Самой удачное время, чтобы на изменчивой мокрой трассе и коварных лужах, скрывающих сюрпризы дорожного покрытия, испытать его большой дорожный просвет и систему полного привода. Этот автомобиль задумывался и создавался, как очередной гибрид. Маневренный и оригинальный, снаружи он отчасти повторяет очертания спортивного авто, внутри просторный и удобный, как хороший семейный хэтчбек и обладает проходимостью джипа. Говоря профессиональным языком, Qashqai – компактный кроссовер, именно такие автомобили пользуются повышенной популярностью в России.

Попали в «яблочко»

Название модели Nissan Qashqai произносится Кашкай – так называется свободолюбивое племя кочевников, населяющее территорию Ирана с XVIII века. Модель создана на основе концепт-кара, созданного и представленного на автосалоне в Женеве в 2004 году. Новинку относят к сегменту С, в котором Nissan Qashqai стал воплощением нового формата. На его разработку Nissan потратил почти 320 млн. евро.

Nissan Qashqai отчасти напоминает и развивает концепцию Ford Fusion. Но классифицируется он немного выше предшественника и имеет большее количество модификаций. Это дает широкий выбор цен и привлекает потенциально большую аудиторию покупателей. По техническим характеристикам его ближайший брат Dodge Caliber, но стоит он дороже, поскольку оснащается более мощными моторами с передним приводом. В России эта марка пока не успела завоевать рынок, так что у Nissan Qashqai нет прямых конкурентов в своем классе.

В последнее время японский дизайн отчасти потерял очарование, и создание новой модели доверили европейскому дизайнерскому центру Nissan Design Europe (NDE). Для NDE Nissan Qashqai стал первой серийной моделью, созданной на базе в Лондоне. Для продаж в Европейской части континента новинка будет производиться на английском заводе Nissan в Сандерленде. Часть автомобилей, которая отправится на продажу в Японию и на Ближний Восток, будет называться Dualis.

Англичане создали для Nissan кроссовер, сочетающий в себе внешние идеи Ford Focus и Toyota RAV4. это вполне обоснованное сравнение, поскольку функционально это гибрид пассажирского и полноприводного автомобиля. Сверху автомобиль выглядит вполне динамично, благодаря плавным формам и скошенной линии профиля, которая приподнимается в задней части автомобиля. Многие находят в этой черте реплику дизайна Nissan Murano. Но габариты у «кочевника» Кашкай поменьше, да и цена пониже.

Снизу Nissan Qashqai выглядит боле мощным, прежде всего благодаря увеличенному дорожному просвету. Усиливают впечатление большие колеса и выразительные обводы арок колес. Но, не смотря на детали, заявляющие о принадлежности к SUV, его можно отнести скорее к хетчбеками С-класса. Габариты Qashqai попадают точно в середину между этими большими классами: колесная база 2630 мм, высота 1610 мм, ширина 1780 мм, длина 4310 мм. Знатоки подсчитали, что «кочевник» на 100 мм обогнал в длину хетчбек, но на 150 мм не дорос до SUV. Примерно такая же разница и в высоту - Nissan Qashqai настоящая «золотая середина».

Удобный до мелочей

Компактный Nissan Qashqai внешне напоминает гольф-класс. Высоту автомобиля маскируют черные пластиковые накладки по периметру кузова, внутри же салон просторный и удобный. Благодаря таким же накладкам на колесных арках и на уровне бампера заметно сокращаются затраты владельца на косметический ремонт автомобиля, поскольку на парковке и в городской пробке полировка не страдает.

Обивка салона предлагается в трех вариантах, в зависимости от комплектации можно заказать серебристую отделку ручек дверей и рулевого колеса. Верхняя часть передней панели, центральная консоль и обивка дверей изготовлена из мягкого пластика.

Система Handsfree с беспроводным модулем Bluetooth входит в базовую комплектацию. Аудиосистема укомплектова 6 динамиками, но меломанов огорчит то, что формат MP3 устанавливается опционально. Он есть только в более дорогих версиях LE Tecna Pack и LE+, как и мультимедийный дисплей, на который при парковке проецируется изображение с камеры заднего вида. Подобная «топовая» комплектация стоит от $32000 и выше. Небольшой недокомплект, которому можно только порадоваться – отсутствие пепельницы, серьезный стимул для того, кто решил бросить курить. Вместо прикуривателя стоит заглушка с надписью 12v.

Машина наверняка найдет много поклонниц среди прекрасной половины человечества, потому что в противосолнечных козырьках предусмотрены зеркала с автоматически включающейся подсветкой. В салоне просто обилие всевозможных подстаканников, кармашков и полостей для всяких мелочей, которые так любят женщины. Многие к тому же подсвечиваются. И мужчины не будут обижены – перчаточный ящик настолько просторный, что в него можно положить 3 двухлитровые бутылки с напитками, или любой иной весьма солидный джентльменский набор. В списке функций – охлаждение полости перчаточного ящика.

Японцы мастера по части мелких салонных приспособлений. Они умеют оптимально разместить все необходимое на минимальном пространстве и поэтому в Nissan Qashqai есть масса приятных электронных устройств, облегчающих жизнь водителя. Это датчик дождя, автоматическое включение фар, автоматически затемняемое внутрисалонное зеркало, регулируемый по вылету центральный подлокотник. Само собой разумеется, что установлены электростеклоподъемники, хотя режим «авто» работает только у водителя.

На все случаи жизни

Место водителя организовано с дизайнерской фантазией и напоминает кокпит дорогой яхты. С одной стороны, это обеспечивает удобный доступ к органам управления, с другой, некоторым не нравится то, что панель приборов перегружена. Зато сиденья просто роскошные. Их подлокотники обшиты кожей, а развитая боковая поддержка дарит ощущение безопасности.

При движении назад выявляется минус спортивного дизайна салона, поскольку обзорность оставляет желать лучшего. С-стойки ограничивают видимость и через маленькое заднее окно трудно разглядеть дорогу. Приходится полагаться на помощь парктроника, но в базовой комплектации идут только датчики стоянки. Минусы компенсируются тем, что водительское сиденье расположено высоко и позволяет расширить угол обзора.

Боковые зеркала большие, но при парковке или в пробке вы их не заденете, потому что электропривод прижимает их к кузову, как только вы нажмете на кнопочку на кокпите. Зато большой размер и обогрев обеспечивают отличный обзор в любую погоду.

С одной стороны, салон Nissan Qashqai рассчитан на 5 пассажиров. С другой – центральный подлокотник сзади оставляет там место только для двух человек, зато позволяет им расположиться просторно и с большим комфортом. В таком виде автомобиль не уступает хэтчбекам гольф-класса. Все кресла имеют обычный набор регулировок, кроме этого водительское сиденье можно подогнать себя по высоте. К тому же место водителя и переднего пассажира подогреваются.

Климат-контроль двухзонный, а система вентиляции Mild Flow в сочетании с ним позволяет каждому устанавливать индивидуальную температуру в салоне. Все это доступно во всех комплектациях, кроме минимальной. Максимум возможностей предоставляет круиз-контроль, устанавливаемый опционально.

Объем багажника несколько скрадывает высокий пол, под которым размещено запасное колесо. Тем не менее, в зависимости от положения задних сидений его объем достигает от 400 до 1500 литров. Вариантов увеличения объема несколько, поскольку сиденья могут быть сложены полностью или по частям в соотношении 60:40. Открывающаяся задняя дверь позволяет загрузить багажник без всяких проблем с размещением багажа. Негабаритные длинные грузы можно разместить в салоне, дополнительно сложив и переднее пассажирское сиденье.

На дороге по-европейски

Хороший кочевник, которым без сомнения является Nissan Qashqai в силу племенной принадлежности, должен отлично бегать. И он справляется с этой задачей, несмотря на то, что движок у модели не самый мощный. Выбрать можно из трех вариантов. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра идет в комплекте с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Более мощный двухлитровый агрегат оснащается шестиступенчатой МКПП или коробкой, которая также является механической, либо с CVT (бесступенчатый вариатор).

Плюс Nissan Qashqai – клиренс более 200 мм. Минимальная комплектация стоит $21 900. Максимальная стоит $34 350 и включает полный привод, массу опций и вполне может конкурировать с любимицей русских Toyota RAV4. «Кочевник» не такой «понтовый». Он компактнее, а значит и иманевреннее в городских условиях. Топовой решено сделать версию, в которой вместо камеры заднего вида установлены датчики парковки. У нее отсутствует только цветной экран и МР3.

Функционально устанавливается электроусилитель руля, управляемый электроникой. Несмотря на это, руль ничуть не потерял в чувствительности.

Все тест-драйвы показывают, что подвеска Qashqai настроена по-европейски и чувствительно реагирует на такие сюрпризы отечественных дорог, как «лежащие полицейские», рельсы и ямы. Зато Qashqai практически лишен кренов, которыми грешат подобные высокие автомобили. Устойчивость и маневренность обеспечивает и независимая многорычажная задняя подвеска.

Автомобиль получился вполне скоростным, в городе практически негде испытать его по полной программе: оптимальная скорость – до 150 км/ч. Однако тронуться с места на подъеме довольно тяжело. Как и положено кочевнику, Qashqai хорошо ведет себя на песке. Если передние колеса начинают буксовать, на модели с вариатором включаете блокировку центрального дифференциала и легко выбираетесь на дорогу. Благодаря CVT и разгон получается плавным.

Вообще, модель с вариатором обладает целым рядом достоинств. Он позволяет эффективно тормозить при помощи передачи. К динамике автомобиля надо привыкнуть - вариатор срабатывает быстрее ABS и автомобиль останавливается раньше, чем вы ожидали.

Помимо двигателя, можно выбирать и между передне- и полноприводной версиями. В полноприводном автомобиле доступны режимы движения с передними ведущими колесами, включении задних колес при пробуксовке и с жестко заблокированной муфтой 4 на 4. точно такой же принцип действия трансмиссии уже используется на Nissan X-Trail. Это позволяет экономить топливо при движении в городе и выбираться из грязи на природе. На моделях с двухлитровым двигателем может быть применена усовершенствованная система полного привода All Mode 4x4. Она автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожной ситуации.

5 звезд

Порадует Nissan Qashqai и тех, кто внимательно относится к обеспечению собственной безопасности. Автомобиль просто напичкан новейшими электронными системами. Есть и антибликовое зеркало заднего вида, и противотуманные фары. Предусмотрительные японцы настроили фары так, что на всех версиях они включаются автоматически с поворотом ключа. Разработана система крепления детских сидений, а дверные замки оснащены защитой от случайного открытия детьми. Жесткий каркас кузова частично гасит энергию удара. Установлены 6 передних и боковых подушек безопасности, дополненные боковыми шторками безопасности; у водителя и переднего пассажира работают активные подголовники для защиты шеи от травм; трехточечные ремни безопасности с аварийной блокировкой и преднатяжителями – все это входит в базовую комплектацию.

В движении спокойствие пассажиров обеспечивают такие системы активной безопасности, как система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist) и антиблокировочная система тормозов (ABS). Помимо различных интеллектуальных схем и технологий, надежные тормоза Nissan Qashqai имеют самый большой диаметр в классе кроссоверов. К тому же сохранять курсовую устойчивость помогает самая современная система динамической стабилизации.

По результатам краш-тестов, проведённых институтом EuroNCAP, Nissan Qashqai оказался самым безопасным автомобилем в своем классе. Nissan Qashqai получил максимальные баллы за защиту грудной клетки водителя, защиту переднего пассажира и за защиту ребенка. Несколько меньше баллов «кочевник» набрал в испытании на обеспечение безопасности пешеходов – немного не добрал до трех звезд. Результаты краш-тестов EuroNCAP.

Nissan Qashqai: защита водителя – 5 звезд; защита ребенка – 3 звезды; защита пешехода – 2 звезды.

Цены и варианты

В начале апреля начались продажи автомобиля Nissan Qashqai на мировом рынке. За это время уже продано около 50 тысяч машин, в то время как планировалось продавать не более 130 тысяч машин в год. Вместе с автомобилем Mitsubishi Pajero IV, Qashqai был в России признан «Лучшим внедорожником 2007 года» в номинации «Премьера года».

Российские поклонники Nissan не обижены, поскольку поставляться Qashqai будет в пяти комплектациях: Visia, Akenta, Tekna Pack, Navi Pack. Рынок увидит все варианты двигателей и трансмиссий. В версии с 2-х литровым двигателем можно будет заказать полный привод в списке опций. В остальных вариантах можно будет выбирать между передним приводом, или полным, автоматически подключаемым при пробуксовке передних колес.

Приятно отметить, что цены для России определены в долларах, а не евро, что делает их уровень немного ниже. В частности, полноприводной Qashqai с мощным 2,0-литровым мотором и механической 6-ступенчатой КПП будет стоить около $34000. Но автолюбителями замечено, что без полного привода машина получается быстрее и экономичнее. Заодно можно сэкономить в цене – от $24400 до $28 150.

Подержанные Nissan Qashqai I и Nissan Qashqai II

Разработанный совместно с Renault хит Nissan пользуется неизменной популярностью независимо от года выпуска. Какое поколение Ниссан Кашкай выбрать, успев потратить 40-50 тысяч. злотый?

Альянс Renault-Nissan в то время прекрасно осознавал потребности клиентов. В эпоху расцвета сегмента компактных внедорожников несколько лет назад он представил Qashqai — автомобиль с идеально подобранными габаритами, 19-сантиметровым дорожным просветом и скромной, но продуманной палитрой двигателей.Автомобиль пользовался неослабевающим интересом на протяжении всего периода производства. Премьера Qashqai второго поколения перенесла эту модель в эпоху уменьшенных размеров и современной мультимедиа . Кстати, был исправлен существенный косяк предшественника — плохая отделка салона.

Nissan Qashqai — автомобиль, полный противоречий. С одной стороны благодаря огромной популярности каждый механик знает свои слабые стороны, с другой стороны количество проведенных с ним сервисных действий может завалить .Qashqai I призывал, в том числе, из-за заводского брака крепления руля (могло сломаться при слишком сильном закручивании). Стоит поискать автомобили со всеми сделанными ремонтами или хотя бы проверить историю обслуживания на авторизованном СТО. С другой стороны, в некоторых Nissan Qashqaiach II мы еще можем рассчитывать на действующую гарантию — ее можно было продлить с 3 лет/100 тыс. км до 5 лет или 160 тыс. км. Новая модель тоже не обошла стороной казусы, но в целом пока производит положительное впечатление.

Nissan Qashqai I прошел фейслифтинг в 2009 году (фото), а через два года получил промежуточный турбодизель 1.6 dCi. Его можно было сочетать с приводом 4×4: пока он применялся только с 2-литровыми агрегатами.

Трудно найти общую сумму, которую можно потратить на Nissan Qashqai I и II. Обе машины "улавливают" в бюджете около 45 тысяч. злотых: за это мы получаем либо отлично обслуживаемый и хорошо оборудованный Qashqai I с более мощным двигателем (бензин 2.0 или 1.6/2.0 dCi) или Qashqaia II первых годов выпуска (2013-14), с базовым силовым агрегатом 1.2 DIG-T или 1.5 dCi под капотом. Какой вариант лучше выбрать? Мы постараемся найти ответ на этот вопрос далее.

Nissan Qashqai II подрос на 5 см в длину и на 2 см в ширину по сравнению с предшественником, но стал чуть ниже. Это привело к тому, что салон стал немного более просторным, хотя количество места по-прежнему находится на уровне типичного компактного автомобиля.

Подержанные Nissan Qashqai I и Nissan Qashqai II - приборная панель

Кабина первого Qashqai не была столь впечатляющей, как автомобиль с визуальной стороны. Он разработан абсолютно правильно, с упором на читабельность и интуитивность в повседневной работе с . Жаль, что не уделялось должного внимания качеству сборки. Даже элементы с кожаной отделкой (руль, рычаг коробки передач) стали стираться после десятков тысяч километров. Материалы отделки были улучшены во втором поколении, но косяки сборки все же были.Эффект? В салоне многолетней машины звенит. Хорошо, что плата Qashqai II сильно поправилась с визуальной стороны.

Кабина Qashqai I понравится консервативным водителям. С другой стороны, всем понравятся чрезвычайно удобные сиденья и хороший обзор вперед. Qashqai II: Совершенно новый дизайн с улучшенными материалами отделки. Лакированные вставки подвержены царапинам.

Подержанные Nissan Qashqai I и Nissan Qashqai II - внутреннее пространство

Интерьер обоих поколений Nissan Qashqai находится на одном уровне с точки зрения пространства, т.е. мест — это примерно столько же, сколько в просторном малолитражном автомобиле . Так же и с креслами. Они оказываются достаточно комфортными при повседневных поездках между домом и работой, а на более длинных маршрутах страдают средней профилированностью и короткой посадкой. Хорошо, что они обиты прочной обивкой. На заднем ряду пятому человеку мешает центральный туннель. Поднятие кузова положительно сказалось на пространстве вокруг голов путешественников.

Nissan Qashqai I - салон

Nissan Qashqai II - салон

Nissan Qashqai I и Nissan Qashqai II б/у - багажники

Багажные полки Nissan 5-местной комплектации SUV вмещают приличный 410 л (Qashqai I) или 430 л в Qashqaiu II .Возражения можно высказать только по поводу формы багажного отделения, использование которого ограничено нестандартными колесными арками. Более новая модель набирает очки благодаря двойному полу с отделением для хранения вещей. В обоих внизу есть место для запасного колеса, которое можно использовать как место для хранения газовых баллонов. В Qashqai I можно установить бак объемом до 43 литров

Использование багажника Qashqai I затруднено из-за высокого порога багажника. Вместимость: неквалифицированная. Похожий, но более практичный багажник Qashqai II с полезными боковыми нишами и двойным полом.

Подержанные Nissan Qashqai I и Nissan Qashqai II - двигатели

Оба поколения бестселлера Nissan удовлетворят два лагеря, т.е. поклонников бензиновых и дизельных двигателей. Первое поколение набирает баллов за улучшенный, безотказный дизайн 1.6 и 2.0 баллов. Правда, они много дымят, но при регулировке зазора клапанов их можно заправить газом. Qashqai II получил турбированные агрегаты с непосредственным впрыском: 1.2 DIG-T и 1.6 DIG-T .Умелое использование педали акселератора позволяет добиться меньшего расхода топлива, а при необходимости — лучшего разгона.

2.0 dCi считается лучшим двигателем для Qashqai I. Он впечатляет своей культурой работы и соотношением производительности и сгорания. Его долговечность также очень хороша.

Обе модели получили одинаковые дизели, т.е. с одинаковым рабочим объемом. Базовый — 1.5 dCi — в старшем Qashqai еще считался рискованным выбором , а в преемнике уже справляется без нареканий.В темное время суток можно порекомендовать более мощные дизеля, т.е. 1.6 dCi (оба поколения) и 2.0 dCi (только Qashqai I). Только для них (и бензиновых 2.0) Nissan предусмотрел опцию в виде полного привода. В системе используется многодисковая муфта, которая при необходимости включает привод на заднюю ось. В таких автомобилях используется многорычажная задняя подвеска (ведущие машины имеют торсионную балку).

Qashqai II, помимо 1,5 dCi, получил агрегат, разработанный на базе 2.0 dCi, то есть 130-сильный 1.6 dCi (с 2011 года также в Qashqai I). Лишь в 2019 году производитель заменил его на совершенно новый 1.7 dCi.

Б/у Nissan Qashqai I и Nissan Qashqai II - что у них ломается?

И Qashqai I, и Qashqai II имеют т.н. черная овца. В старшей модели турбодизель 1.5 dCi назвали аварийным. Агрегат прославился дорогостоящим выходом из строя системы впрыска , но замена форсунок, по крайней мере досрочная, вряд ли грозит владельцу Qashqai I.Однако нужно учитывать риск проворачивания вкладышей : их лучше всего заменять профилактически при пробеге больше 150 000. км. и смотреть замену масла каждые 15тыс. км. В Qashqai II же с запасом следует подходить к 1.2 DIG-T, у которого неисправен натяжитель цепи ГРМ. При осмотре подержанного Кашкая обратите внимание на наличие течи масла из двигателей. Поврежденный (даже с небольшим пробегом) салон — отличный повод договориться о цене. Кроссовер Nissan также не свободен от случайных проблем с электроникой в виде напр.неисправное оборудование. В основном это относится ко второму поколению. У первого сравнительно быстро ржавеют задние поперечные рычаги.

Пометка "+2" в удлиненном Qashqai немного преувеличена, т.к. подростков мы будем перевозить максимум на дополнительных местах. Эту версию стоит покупать только из-за большего багажника (450 л).

Подержанные Nissan Qashqai I и Nissan Qashqai II - за сколько можно купить?

Довольно большое количество споров: старшую модель можно купить менее чем за 20 тысяч. PLN, новые стоят как минимум в два раза дороже. Оба поколения «встречаются» в пределах 40-45 тысяч. злотых. Для этого у вас может быть как идеальный Qashqai I с рекомендованным, мощным источником питания, так и Qashqai II с рискованным 1.2 DIG-T в базовой (хотя и все же богатой) версии оснащения. Есть выбор: либо небольшой пробег Qashqai I, либо возможная еще действующая гарантия на его преемника (если у него пробег менее 160 000 км).

Nissan Qashqai II был визуально модернизирован в 2017 году (фото). Через год был представлен новый двигатель 1.3 DIG-T (вместо 1,2 DIG-T и 1,6 DIG-T), а в 2019 году — 1,7 dCi (заменен 1,6 dCi).

Подержанные Nissan Qashqai I и Nissan Qashqai II - какое поколение выбрать?

Оба автомобиля очень удобны в повседневном использовании: в них легко садиться и можно забыть о трудностях преодоления бордюров. С годами Nissan постепенно совершенствовал свой хит: особенно это заметно в доработанном втором поколении. Пока это финансово недоступно многим, поэтому в предполагаемом бюджете лучше поискать Кашкай I в идеальном состоянии с документально подтвержденным небольшим пробегом и, желательно, после сервисных мероприятий.

Ниссан Кашкай I б/у - плюсы и минусы

+ хорошая антикоррозийная защита, удобство в повседневном использовании, широкий выбор замен Качественные версии

0

1 Nissan Qashqai II - Pro Pros и Conss

+ Простой дизайн, достаточный диапазон двигателя, современное оборудование

- Высокие цены на подержанные автомобили, низкая популярность подержанных автомобилей × 4, не очень четкое управление

90 133 90 134 Nissan Qashqai I и Nissan Qashqai II - основная информация 90 135 90 136 90 137 90 138 90 139 Nissan Qashqai I 90 139 Nissan II 90 140 90 143 90 137 90 145 90 145 лет 2007 г. с 2013 г.90 146 90 143 90 137 90 145 Длина/ширина/высота 90 146 90 145 431-452 / 179/161 см 90 146 90 145 443/178/161 см 90 146 90 143 90 137 90 145 Колесная база 90 146 90 145 263-276 см 90 4 146 90 145 137 90 145 Объем багажного отделения 90 146 90 145 410-1515 л; Qashqai +2 450-1520 л 90 146 90 145 430-1585 л 90 146 90 143 90 137 90 145 ) 90 146 90 143 90 137 90 145 Дизели 90 146 90 145 1,5 -2,0 (106-150 л.с.) 90 146 90 145 1.5-1.7 (110-150 л.с.) 90 146 90 143 90 192 90 193 90 133 90 134 Nissan Qashqai I - технические характеристики, мощность, расход топлива 90 135 90 136 90 137 90 139 Двигатель 90 140 90 139 1.6 16V 90 139 2.0 16V 90 140 90 139 1.5 DCI 90 140 90 139 1.6 DCI 90 140 90 139 1.6 DCI 90 140i 90 140 90 143 90 137 90 145 емкость 90 146 90 145 1598 см³ 90 146 90 145, 1997 см³ 90 146 90 145 1461 см³ 90 146 90 145 1598 см³ 90 146 90 145 1994 см³ 90 146 90 143 90 137 90 145 Топливо 90 146 90 145 бенз. 90 146 90 145 бенз. 90 146 90 145 турбодизель 90 146 90 145 турбодизель 90 146 90 145 турбодизель 90 146 90 143 90 137 90 145 Макс.Power 90 146 90 145 114 HP 90 146 90 145 142 HP 90 146 90 145 142 HP 90 146 90 145 110 HP 90 146 90 145 130 HP 90 146 90 145 150 HP 90 146 90 145 150 HP 90 146 90 143 90 137 90 145 Max Torque 90 146 90 145 156 нм 90 146 90 145 196 нм 90 146 90 145 240 нм 90 146 90 145 240 нм 90 146 90 145 320 нм 90 90 90 90 90 145 320 нм 90 90 146 90 145 320 нм 90 137 90 145 Ускорение 0-100 км / ч 90 146 90 145 12,0 сек 90 146 90 145 10.1 Sec 90 146 90 145 12.2 с 90 146 90 145 10,3 с 90 146 90 145 10,5 с 90 146 90 143 90 137 90 145 Максимальная скорость 90 146 90 145 175 км/ч 90 146 90 145 182 км/ч 14 9 9 9 9 145 7 91 км 14 145 190 км/ч 90 146 90 145 191 км/ч 90 146 90 143 90 137 90 145 Ср.расход топлива 90 146 90 145 6,7 л/100 км 90 146 90 145 8,2 л/100 км 90 146 90 145 5,2 л/100 км 90 146 90 145 4,5 л/100 км 90 146 90 145 6,6 л/1004 км 143 90 192 90 133 90 134 Nissan Qashqai II - технические характеристики, мощность, расход топлива 90 135 90 136 90 137 90 139 Двигатель 90 140 90 139 1.2 DIG-T 90 140 90 139 1.6 DIG-T 90 139 90 140 139 90 140 90 139 1.6 DCI 90 140 90 139 1.6 DCI (4 × 4) 90 140 90 140 90 145 емкость 90 146 90 145 1197 см³ 90 146 90 145 1618 см³ 90 146 90 145 1461 см³ 90 146 90 145 1598 см³ 90 146 90 145 1598 см³ 90 146 90 143 90 137 90 145 Топливо 90 146 90 145 бенз., Turbo 90 146 90 145 Benz., Турбо 90 146 90 145 Turbodiesel 90 146 90 145 Turbodiesel 90 146 90 145 Turbodiesel 90 146 90 145 Turbodiesel 90 146 90 143 90 137 90 145 Max Power 90 146 90 145 115 HP 90 146 90 145 163 HP 90 146 90 145 110 HP 90 146 90 145 130 HP 90 146 90 145 130 HP 90 146 90 145 130 HP 90 145 130 HP. Крутящий момент 90 146 90 145 190 нм 90 146 90 145 240 нм 90 146 90 145 260 нм 90 146 90 145 320 нм 90 146 90 145 320 нм 90 146 90 143 90 137 90 145 Ускорение 0-100 км / ч 90 146 90 145 10,6 с 90 146 90 145 8,9 S 90 146 90 145 11,9 S 90 146 90 145 9.9 SEC 90 146 90 145 10.5 SEC 90 146 90 143 90 137 90 145 Максимальная скоростьСр. расход топлива 90 146 90 145 5,6 л/100 км 90 146 90 145 5,8 л/100 км 90 146 90 145 3,8 л/100 км 90 146 90 145 4,4 л/100 км 90 146 90 145 4,9 л/1004 км 143 90 192

Рекомендуем другие статьи, связанные с Nissan Qashqai:

Отзыв о б/у Nissan Qashqai I (2006-2013)

Отзыв о б/у Nissan Qashqai II (2013-н.в.)

злотых (включая Nissan Qashqai I).

Б/у Nissan Qashqai II (2013-2021)

Для многих Nissan Qashqai является идеальным внедорожником. Бестселлер Nissan второго поколения, выпущенный в 2013 году, так же хорош, как и его предшественник? Вот отзывы о подержанном Nissan Qashqaiu II.

Появление Nissan Qashqai I в 2007 году произвело настоящий фурор в автомобильной промышленности. Именно благодаря ему многие люди поверили внедорожникам, и со временем они стали вытеснять с рынка другие сегменты, например, минивэны. Благодаря идеально подобранным габаритам и повседневному удобству Qashqai надолго стал бестселлером и задал высокую планку своему преемнику. Вторая инкарнация дебютировала в 2013 году, а спустя 4 года прошла глубокую модернизацию . В последующие годы произошли изменения в линейке двигателей. Хотя Qashqai II визуально сильно отличается от своего предшественника, его имеет точно такую ​​же колесную базу — 263 см . Он увеличился на несколько сантиметров в длину и ширину, но это не сильно повлияло на пространство посередине: оно все еще зависит от размеров сидящих впереди людей. Одно можно сказать наверняка. Автомобиль менее суров внутри и предлагает оснащение 21 века. В отношениях с Renault есть свои плюсы и минусы. Первые включают солидную антикоррозийную защиту, вторые - некачественную сборку пластиковых элементов.

В отличие от своего предшественника, Nissan Qashqai II мог иметь колесную формулу 4×4 в сочетании только с самым мощным турбодизелем 1.6 dCi или 1.7 dCi (Qashqai I: также с бензиновым двигателем 2.0). Он есть только у нескольких процентов подержанных автомобилей Nissan.

Переход ко второму поколению Qashqai также означал конец безотказных безнаддувных двигателей.Однако производитель усовершенствовал «белую овцу» 1.5 dCi до такой степени, что ее надежность не отличается от других. Какие версии Qashqai II относятся к числу наиболее рискованных? Что-то ломается в такой молодой машине? Проверим мнения о подержанном Nissan Qashqai II.

Nissan Qashqai (2021) – версия и прайс-лист

Дорожный просвет Nissan Qashqai II не впечатляет: он составляет всего 18 см. Многие пользователи критикуют качество лакокрасочного покрытия.

Nissan Qashqai II б/у - салон

Nissan Qashqai предлагает типичную для этого сегмента высокую посадку водителя и широкий диапазон регулировок сиденья. Доска обрела дух свежести и по-прежнему отлично выглядит. При поддержке некоторых функций или интуитивности нажатия некоторых кнопок (например, отключение системы start&stop) может быть иначе. К сожалению, несмотря на выбор более качественных материалов для отделки кабины, она все равно раздражает постукиванием, исходящим в основном от новинки. Сам салон быстро повреждается, самое неприятное впечатление производят поцарапанные черные окрашенные панели . Что касается качества мультимедиа: оно достаточное, сопряжение с Bluetooth и Android Auto обычно проходит гладко. В Qashqai действительно можно почувствовать себя как в современном автомобиле, недавно вышедшем из автосалона. Даже если ему уже 8 лет.

Nissan Qashqai по своим размерам не уступает крупному компактному автомобилю (443 см) и предлагает достаточно места внутри. Благодаря более высокой линии крыши у точно не хватает места для головы, а у может не хватать ног, когда в первом ряду сидят высокие люди.Безоговорочное преимущество Кашкая? Очень удобный вход и выход через относительно широкую дверь. Ежедневному маневрированию облегчают большие зеркала, которые, однако, создают на трассе много шума. Багажник вмещает 430 литров, не впечатляет размеренностью , но имеет двойной пол и полезные углубления по бокам. При складывании дивана его объем увеличивается до 1585 л.В этой модели Nissan выбрал турбированные агрегаты с непосредственным впрыском топлива. Базовым двигателем был 1.2 DIG-T (115 л.с.) , топовым — 1.6 DIG-T (163 л.с.) . В 2018 году эти агрегаты были заменены на 1.3 DIG-T в трех модификациях: 140, 158 и 160 км . Как и положено таким конструкциям, их экономичность проявляется только при исключительно мягком обращении с педалью газа. Однако 1.2 уже обеспечивает достаточную производительность даже при больших нагрузках. Срок службы безнаддувных моделей от предшественника далеко не . Но об этом далее в материале. Что касается дизелей, Qashqai II имеет улучшенные дизельные агрегаты, известные по его предшественнику, кроме самого мощного 2.0 dCi. На его базе был разработан столь же зарекомендовавший себя 1.6 dCi (130 л.с.), который опционально сочетался с полноприводной . Этот вариант, напротив, не попал в 1.5 dCi (110/115 л.с.) , но его все же стоит рассмотреть из-за низкого расхода топлива и, наконец, хорошей долговечности.Оба двигателя были сняты с производства в 2018 году, а несколько месяцев спустя последовал 150 л.с. 1.7 dCi . Дизельные двигатели Qashqai не догоняют бензиновые. Пока у них все хорошо, серьезных нареканий нет. У

1.2 turbo под капотом почти половина Qashqai. Он удивительно проворный с этим не маленьким кроссовером Nissan. Успешный турбодизель 1.6 dCi — единственный (не считая представленного позже 1.7 dCi), сочетающийся с приводом 4 × 4, в котором используется многодисковая муфта, подключающая при необходимости заднюю ось.

Подержанный Nissan Qashqai II Отзывы пользователей

Преимущества

«Водитель имеет прямой доступ ко всем приборам в кабине. Достойная эргономика "

" Благодаря большим зеркалам и 360-градусной камере легко маневрировать на узких улицах Напитки "

" Несколько сантиметров больше наземного зазора полезны при переговорах повсеместные бордюры "

Недостатки

" Много недостатков: размахивая революциями, провисая на рычаге передач, отключение радио 9000 «Верхний пластик кабины поддается давлению.Вся плата неприятно скрипит на неровностях."

" Неаккуратная и скрипучая коробка передач. Домкрат однозначно слишком длинный "

" К сожалению, Кашкай с 1.2 DIG-T расходует немалое количество масла. Если не обращать внимания на заправки, можно заклинить двигатель»

Nissan Qashqai II б/у - частота отказов, типичные неисправности

С момента дебюта Qashqai II прошло некоторое время, следовательно неисправности влияющие на эту модель можно идентифицировано.В первую очередь беда - маленький двигатель 1.2 DIG-T (кушает масло и имеет недолговечный натяжитель цепи ГРМ). В свою очередь остальные агрегаты подвержены утечкам масла, т.е. от крышки ГРМ. Для увеличения общего ресурса двигателя само масло следует менять чаще, чем рекомендовано производителем, т.е. каждые 15 тысяч. км. Ниссан справился с недугами турбодизеля 1.5 dCi, тогда как 1.6 dCi — действительно удачный агрегат с высокой культурой работы. Однако Qashqaie все чаще и чаще превышают 200 тысяч.км, то есть предел долговечности основных узлов двигателя (двухмассовый маховик, сажевый фильтр, турбокомпрессор). Отказы бортовой электроники не должны вызывать удивления в автомобилях с французской родословной. Прежде чем купить подержанный Qashqai, давайте проверим, принимал ли он участие во всех сервисных акциях, заявленных для этой модели - а их было немало.

Механические коробки передач в Кашкайаче не очень точны при выборе передач. Предлагалось два типа автоматов: бесступенчатый вариатор (1-я передача).2 DIG-T, 1,6/1,7 dCi) и DCT с двойным сцеплением (1,3 DIG-T, 1,5 dCi).

Подержанный Nissan Qashqai II - Где находится номер VIN?

Номер VIN на Nissan Qashqaiu II расположен в незаметном месте, а именно на центральной части перегородки.

Nissan Qashqai II б/у - ситуация на рынке

Цены самого дешевого подержанного Qashqai II сравнялись с уровнем цен самого дорогого Qashqai I, т.е. злотый. Вернее, на двигатели кроме 1 рассчитывать не приходится.2 DIG-T или 1,5 dCi. Больше выбор двигателей происходит в диапазоне 50-60 тысяч. PLN, еще 10 тысяч. Злотые должны быть добавлены к исправным автомобилям до подъема или первым автомобилям после модернизации. Бензиновые моторы Qashqai преобладают, тогда как привод 4×4 в сочетании только с 1,6/1,7 dCi присутствует в каждом восьмом дизельном Qashqai.

Nissan Qashqai II - лифтинг

Б/у Nissan Qashqai II - резюме

Внешне доработанный по сравнению с предшественником, но все же полный недостатков, которые могут не мешать Qashqai на дороге, но раздражать в таком молодом автомобиле.Время покажет, что будет дальше. На данный момент Nissan поддерживает надежность Qashqai, призывая к корректирующим действиям. Кроме того, японо-французский внедорожник станет хорошим компаньоном в повседневной жизни и позволит насладиться новинками современного автомобилестроения.

Рекомендуем наши статьи о других подержанных автомобилях Nissan:
Подержанные Nissan Qashqai I и Nissan Qashqai II - какое поколение выбрать?
Nissan Juke I (2010-2019 гг.) - отзывы пользователей
Nissan Qashqai I (2006-2013 гг.) б/у - отзывы пользователей

90 153 Емкость 90 154 90 153 1197 см³ 90 154 90 153 1332 см³ 9032 154 см³ 9032 154 см³ 9032 154 см³ 90 154 90 153 110 HP 90 153 110 HP 90 153 115 HP 90 154 90 153 130 HP 90 154 90 153 150 HP 90 154 90 153 150 HP 90 154 90 157 90 152 90 153 Max крутящий момент 90 154 90 153 260 нм 90 154 90 153 260 нм 90 154 90 153 320 Нм 90 154 90 153 340 нм 90 154 90 153 340 Нм 90 154 90 157 90 152 90 153 км / ускорение 0-100 153 км H 90 154 90 153 11.9 S 90 154 90 153 12.9 S 90 154 90 153 9.9 S 90 154 90 153 9.5 S 90 154 90 157 90 152 90 153 Максимальная скорость 90 154 90 153 182 км/ч 90 154 90 153 181 км/ч 90 154 90 153 190 км/ч 90 154 90 153 192 км/ч 90 154 90 3 157 90 15 расход топлива 90 154 90 153 3,8 л/100 км 90 154 90 153 4,2 л/100 км 90 154 90 153 4,4 л/100 км 90 154 90 153 5,2 л/100 км 90 154 90 157 90 170 90ash II - галерея .90 000 Nissan Qashqai 1.5 dCi – стоит ли покупать популярный кроссовер?
  • Исполнение с двигателем 1.5 dCi мощностью 115 л.с. доступен только с передним приводом
  • . Кроссовер Nissan
  • может быть оснащен довольно эффективным пакетом Pro Pilot, включая активный круиз-контроль, систему удержания полосы движения и полностью светодиодные фары
  • .
  • Несмотря на то, что это не последняя модель, оборудование с системами безопасности соответствует действующим стандартам
  • .

Помните рекламу модели Nissan Qashqai (как это называется, кто-нибудь за пределами автомобилестроения знает, как ее спасти?), в которой синий кроссовер блестяще протискивается по городским джунглям, обходит помойки, бежит по лужам на на стройке обгон мотоцикла с красивой женщиной? Кроме того, на заднем плане звучит запоминающийся трек «Paranoid» группы Black Sabbath... В конце лозунг читался голосом кинолектора «Технология не имеет значения, если она не дает вам преимущества». Эмоции, стихия, страсть! Жаль, что в основном в рекламе. Нет, дело не в том, что качество Qashqai жутко скучное — просто вызывать эмоции — не самая сильная его сторона. Так или иначе, что-то в этом лозунге актуально, вот только создается впечатление, что получатели не до конца поняли, что имел в виду автор. Может, дело было не в технологиях, используемых в популярном Nissan, а в тех, что ослеплены конкуренцией, навязывающей себя виртуальными кабинами, гигантскими сенсорными экранами, болтливым искусственным интеллектом и помощниками во всем? Действительно ли дают преимущество эти десятки систем, часто подавляющих пользователя, не являющегося поклонником современных технологий?

Qashqai – несмотря на непростое название и то, что у него на рынке много более симпатичных и современных конкурентов, на протяжении многих лет он является одним из бесспорных бестселлеров в этом сегменте не только в Польше.Это не может быть совпадением!

Nissan Qashqai – привлекательный снаружи, консервативный внутри

Текущее поколение модели представлено на рынке с 2013 года, а последний крупный фейслифтинг прошел в 2017 году.Хотя снаружи никаких «морщин» действительно не видно, салон выглядит достаточно, мягко говоря, консервативно по сравнению со многими конкурентами. Для кого-то это недостаток, но для многих водителей, которые годами ездят на японских автомобилях, это может быть преимуществом этой модели – она уж точно не перевешивает своей импозантной современностью. Что интересно, это не означает, что по предлагаемым функциям и возможностям Qashqai как-то отличается от конкурентов. Он имеет самые важные «актуальные» системы безопасности, включая активный круиз-контроль и систему удержания полосы движения (пакет Pro Pilot), распознавание знаков и автоматический тормоз.Есть даже помощник по парковке с предупреждением о перекрестном движении при движении задним ходом и камера с обзором на 360 градусов.

Мультимедийная система с навигацией, которая корректно работает с новыми смартфонами с ведущими операционными системами, хотя выглядит грубовато и работает немного медленнее, чем устройства лидеров рынка в этой области.

Мультимедийная система на сегодняшний день имеет небольшой экран (7 дюймов) и скромную графику, но на практике оказывается, что ее управление с помощью физических кнопок и ручек проще и интуитивно понятно для большинства пользователей, чем вездесущие, сенсорные экраны в много новых внедорожников.ну и кроссоверов.То же самое и с кондиционером — специальные кнопки и ручки, которые можно нащупать и которыми можно управлять, не отрывая взгляда от дороги, и отдельные дисплеи, которые можно прочитать за доли секунды, действительно удобнее, чем выбирать опции на гигантском модном планшете. Не может быть и речи о превышении формы над содержанием. Положение за рулем и количество места для водителя и пассажиров нареканий не вызывают. Багажник мог бы быть и побольше (здесь у нас всего 410 литров), но для семейных поездок и крупных покупок его должно хватить.

Ниссан Кашкай - как он едет?

Как едет Ниссан Кашкай? Просто хорошо.Совершенно не впечатляющий — он не слишком спортивный и не очень удобный. Он обычный человек, которого нельзя обвинить ни в чем более серьезном, разве что кроме рулевой системы, склонной к неприятным стукам при крайних положениях руля. Кроссовер Nissan хорошо справляется с извилистыми дорогами, правильно держит направление движения на трассе и приятно тих.

Двигатель 1 работал под капотом испытуемого автомобиля.5 dCi мощностью 115 л.с. в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Такое сочетание прекрасно подходит для спокойной езды, водителям со спортивным темпераментом этот агрегат может показаться слабоватым – 13 секунд до 100 км/ч – плохой результат в наши дни. Однако динамика не является сильной стороной этого двигателя — это очень культурный и экономичный агрегат. Надо действительно слушать, чтобы сказать, что это дизель, а получить средний расход топлива с "пятеркой" до запятой не проблема даже в Варшаве, где либо стоишь в пробке, либо сильно "жмешь", чтобы удержать вверх с другими.

Ниссан Кашкай - цены и комплектации

Цены на Nissan Qashqai с 1 двигателем.5 dCi начинается с 90 490 злотых за версию с механической коробкой передач и базовым оборудованием (Visia), 98 890 злотых за версию с коробкой передач с двойным сцеплением. В топовой версии Tekna и с автоматической коробкой передач Qashqai 1.5 dCi он стоит 130 790 злотых. Если кто-то хотел бы иметь в этой машине 4х4 и дизельный привод, он должен тянуться к более дорогой версии с двигателем 1.7 dCi (от 117 790 с комплектацией N-Style и механической коробкой передач). По сравнению с конкурентами, цены на эту модель, с учетом оснащения и действительно высокого качества изготовления, довольно привлекательные – вероятно, это тоже одна из причин того, что автомобиль уже много лет находится в списке бестселлеров в своем сегменте рынка. годы.

Ниссан Кашкай - технические характеристики

Nissan Qashqai II - габариты, объем багажника 90 150 90 152 9 Длина./ ширина высота 90 154 90 153 443/178/161 см 90 154 90 157/161 CM 90 154 90 157 90 152 90 153 колесная база 90 154 90 153 263 см 90 154 90 157 90 152 90 153 Багажное отделение 90 154 90 153 430 - 1585 л 90 154 90 157 90 170 90 171 90 148 90 149 Nissan Qashqai II - технические характеристики, мощность, расход топлива 90 150 90 151 90 152 90 177 Двигатель
1.2 DIG-T 1.3 DIG-T 1.1 DIG-T 1.1 DIG-T 900
Топливо 90 154 90 153 Benz., турбо 90 154 90 153 бенз., турбо 90 154 90 153 бенз., турбо 90 154 90 153 бенз., турбо 90 154 90 157 90 152 90 153 Макс. мощность 90 154 90 153 115 л.с. 90 154 90 154 0140 90 153 160 HP 90 154 90 153 163 HP 90 154 90 153 163 HP 90 154 90 157 90 152 90 153 Макс. 90 154 90 153 190 нм 90 154 90 153 240 нм 90 154 90 153 260 нм 90 154 90 153 240 нм 90 154 90 157 90 152 90 153 Ускорение 0-100 км / ч 90 154 90 153 10,6 с 90 154 90 153 10.5 S90 154 90 153 153 10,5 с 90 154 90 153 8,9 с 90 154 90 153 8,9 S 90 154 90 157 90 152 90 153 Верхняя скорость 90 154 90 153 185 км / ч 90 154 90 153 193 км/ч 90 154 90 153 200 км/ч 90 154 90 153 200 км/ч 90 154 90 157 90 152 90 153 Ср.расход топлива 90 154 90 153 5,6 л/100 км 90 154 90 153 5,7 л/100 км 90 154 90 153 5,8 л/100 км 90 154 90 153 5,8 л/100 км 90 154 90 174 90 174 90 170 90 Nissan Qashqai II - технические данные, мощность, сгорание (дизельные двигатели) 90 150 90 151 90 152 90 177 Двигатель 90 178 90 177 1.5 dCi 90 178 90 177 1.5 dCi (DCT) 90 178 90 177 1.6 dCi 90 177 90 178 1.5 dCi 90 178 90 178 90 157 90 152 90 153 емкость 90 154 90 153 1461 см³ 90 151 см³ 90 153 см³ 14 90 154 15³ 90 153 см³ 14 90 154 15³ 90 153 см³ 90 153 1749 см³ 90 154 90 157 90 152 90 153 Топливо 90 154 90 153 турбодизель 90 154 90 153 турбодизель 90 154 90 153 турбодизель 90 154 90 153 турбодизель 90 154 90 157 90 152 90 153 Макс.Power
90 036 115 л.с. при 3750 об/мин/ мин
Рабочий объем и тип двигателя 1451cc, R4, турбодизель
Мощность
Момент затяжки 285 Н·м
Коробка передач и привод 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод
Максимальная скорость 183 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 13 с
Средний расход топлива 5,9 л/100 км (в тесте), 5,3 л/100 км (WLTP)
Пустой груз 1400 кг
Цена от 108 590 злотых
.

Ниссан Кашкай - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Ниссан Кашкай - представитель класса кроссоверов. Поэтому он относится к группе компактных внедорожников. Представленный концерном в 2007 году дизайн быстро добился большого успеха. Благодаря привлекательному стилю и цене, хорошо рассчитанной с учетом предлагаемых опций, к концу первого года производства Nissan продал 100 000 автомобилей. Модели Кашкай.

Разработанный в Лондонском центре дизайна Nissan в Лондоне, кузов Qashqaia имеет 5 дверей и стандартную вместимость 5 пассажиров.Автомобиль на базе платформы Nissan C имеет длину 4 315 мм, ширину 1 785 мм и, независимо от типа привода, 1 605 мм в высоту. В 2010 году к предложению кузова добавилась удлиненная на 22 см версия, благодаря которой удалось найти место для 3-го ряда сидений. В результате машина может быть даже 7-местной. Дополнительные места не очень подходят для дальних поездок, но они определенно добавляют функциональности.

Nissan предлагает множество 4-цилиндровых двигателей для движения.Начиная с бензиновых двигателей, на выбор предлагается двигатель объемом 1,6 л (HR16DE) мощностью 114 л.с. и чрезвычайно динамичный вариант объемом 2 л мощностью 141 л.с. (MR20DE). Предлагаемые дизельные агрегаты — более слабые 1,5 л мощностью 105 л.с. (K9K) или 2 л (M9R) мощностью 150 л.с. В отличие от бензиновых вариантов, новые дизели имеют умеренный топливный аппетит.

Список коробок передач также очень обширен. Доступны 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый автомат или бесступенчатый вариатор.Последнее, к сожалению, негативно сказывается на экономичности вождения, также может стать неприятной неожиданностью (частые поломки). Технологическое совершенствование этого компонента требует профессиональных знаний и оборудования для ремонта, а квалифицированных мастерских пока не так много, что также может негативно сказаться на эксплуатации и удобстве использования.

Автомобиль доступен по запросу с передним приводом или 4x4, который при необходимости также может подключать задние колеса.

Плита пола, которую Qashqai разделяет с чуть более крупной моделью X-Trail, позволяет использовать несколько вариантов подвески. По сравнению с внедорожным собратом подвеска Кашкая настроена более жестко и располагает к более динамичной езде. Это хороший компромисс между комфортом вождения и точным ощущением дороги. Система хорошо поглощает как продольные, так и поперечные неровности, но о въезде на более сложный рельеф можно забыть. Эффективная тормозная система также способствует хорошей управляемости.

Интерьер автомобиля спроектирован функционально, с использованием качественных материалов и с высокой точностью. Обращает на себя внимание хорошая обзорность и много места для пассажиров. Одним из недостатков салона является пол багажника, который после складывания задних сидений не представляет собой, как у конкурентной модели, горизонтальной плоскости.

В 2010 году компания Nissan обновила автомобиль. Изменена форма передней и задней частей кузова. Новые фары, решетка радиатора и переделанные бамперы придали автомобилю щепотку агрессии.Задние фонари выполнены по светодиодной технологии.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Быстрые факты
Nissan
тип Пассажирский автомобиль
сегмент C
.90 000 Nissan Qashqai - тест кроссовера Япония

Nissan Qashqai имел несомненный успех, в том числе и на польском рынке – нетрудно было увидеть несколько таких автомобилей во время дальней поездки. Связано ли это с необычным дизайном и разумно рассчитанной ценой? С другой стороны, разве это важно? Не думая о посторонних вопросах, мы решили проверить последнюю версию популярной модели японцев.

Спецификация

  • Двигатель: 1.6 литров дизель, 130 л.с., 320 Нм (1750 об/мин)
  • Разгон 0-100 км/ч: 10,5 секунд
  • Максимальная скорость: 190 км/ч
  • Расход топлива: 5,7 л (город), 4,5 л (загородный ), 4,9 литра (комбинированный)
  • Емкость топливного бака: 65 литров
  • Объем багажного отделения: 401 литр
  • 6 подушек безопасности
  • ABS, EBD, ESP
  • Система Nissan Connect: 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, возможность подключения подключение mp3-плеера, USB-накопителя, iPod
  • Двухзонный автоматический кондиционер

Кроссовер как он есть, все видят

Nissan Qashqai

известен как кроссовер.Таким образом, автомобиль увеличен в стиле внедорожника (4370 х 1800 х 1595 мм), но в остальном выглядит довольно компактно. Увеличенный до 180 мм дорожный просвет и более высокая посадка за рулем недостаточны для того, чтобы относиться к описываемому автомобилю как к чему-то большему, чем просто заменитель внедорожника. Nissan подошел к экстерьеру достаточно смело и сосредоточился на четких линиях, придающих характер. Тиснение поразило и капот, который далеко не скучная гладкая поверхность. Важно отметить, что внешний вид Nissan Qashqai по-прежнему достаточно универсален, что делает его привлекательным для большей группы потенциальных покупателей.

Отдельного внимания заслуживают 19-дюймовые колеса тестовой модели. Они подходят машине, а с такими колесами и дорожным просветом они совсем не кажутся большими. Для меня это еще один кроссовер, где задняя часть выглядит хуже всего. Дело не в том, что он выглядит плохо — он просто невзрачный, и характерно вытянутые задние фонари меня не привлекают. Qashqai оснащен пластиковыми бамперами и порогами — одним из элементов, известных по дорожным автомобилям.Хорошо, что хромированные рамы окон предлагаются в качестве стандартного оборудования, ведь с таким типом автомобиля это практически must-have. Тестируемый образец также был оснащен тонированными стеклами и светодиодными фарами, а цвет кузова (описан как чернильно-темно-синий) выглядит великолепно.

Японский интерьер

Я скептически отношусь к интерьеру автомобилей из страны цветущей сакуры, но на удивление Nissan Qashqai меня в этом аспекте приятно удивил.Внутри выглядит действительно достойно, а удобный руль и продуманная приборная панель — это только начало достоинств. Внутри много места: 4 человека при стандартных габаритах поедут очень комфортно, а также 5 человек не должны жаловаться на нехватку места. У более высоких задних пассажиров также не должно быть проблем с пространством перед коленями или над головой.

Подгонка элементов является большим плюсом тестируемого кроссовера — ничего не скрипит, а используемые материалы достойного качества.Рулевое колесо в тестируемой версии было оснащено удобной накладкой и кнопками мультимедиа и круиз-контроля. К сожалению, рычаг указателя поворота работал относительно тяжело, а на его конце была рукоятка света (для ее управления нужно приложить небольшое усилие), из-за которой при обычной городской езде во время первых поездок случайно отключались фары.

Между аналоговыми часами есть место для вертикального цветного жидкокристаллического дисплея.Он показывает дополнительную информацию, такую ​​как скорость, выбранная радиостанция и навигация. Большую часть средней панели занимает широкоформатный тачскрин. Приятно, что в физической версии остались основные кнопки, так что можно легко переключаться, например, с магнитолы на навигацию, не отвлекаясь от дороги. Секция кондиционирования воздуха понятна и разборчива.

К сожалению, в салоне не обошлось без глянцевых пластиков (средняя панель, дверные элементы), но в целом они не так уж и оскорбляют.Сиденья (в случае с нашей машиной, в светлой обивке) спрофилированы достаточно удобно и даже дальняя поездка не должна вызывать дискомфорта. Багажник объемом 401 л имеет правильную форму и включает в себя два отсека под крышкой и место для запасного колеса.

Nissan Qashqai едет по городу

Тестируемая модель оснащалась 1,6-литровым турбированным дизельным двигателем мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Разгон до «сотни» составляет 10,5 секунды, а максимальная скорость установлена ​​на уровне 190 км/ч.Данные не звучат сногсшибательно, да и вообще Ниссану сложно гоняться, но в повседневном городском потоке или на бездорожье жаловаться на нехватку мощности сложно — двигатель достаточно динамичный. Интересен тот факт, что при комплектации автомобиля нельзя совмещать автоматическую коробку передач и полный привод. К счастью, механическая коробка передач работает надежно и не доставляет проблем при переключении передач. Двухосная система привода позволяет выбрать один из трех режимов: только передний привод, привод, который при необходимости автоматически включает заднюю ось, или постоянный полный привод.Тест, проведенный на проселочных дорогах после сильного дождя и гравия, показывает, что установка заднего моста действительно может быть полезной.

Рулевое управление явно сглажено, что является еще одним признаком довольно городского, семейного характера Кашкая. То же самое и с подвеской, которая хорошо отбирает неровности дороги, но упор делается на комфорт – машина любит немного крениться на поворотах. Нельзя не упомянуть об установленных средствах безопасности - описываемый автомобиль предостерегает от машин в слепой зоне, также даст знать, когда вы нечаянно перестроитесь в другую полосу, прочитаете дорожные знаки и т.д.Очень понравился парковочный ассистент, который припаркует машину параллельно (даже когда места не так много) или перпендикулярно (в данном случае делает это менее обдуманно), а также, благодаря установленным камерам, покажет, что происходит по всей машине. Также есть возможность активировать изображение с камеры у правого края впереди идущей машины — это не очень популярное решение, да и маневрировать в узких местах помогает.

Покупать или не покупать?

Несмотря на свои мелкие недостатки, Nissan Qashqai – очень удачный автомобиль, по крайней мере, правильный во всех отношениях.Если вы ищете автомобиль в этом сегменте, а цена от 76 900 злотых (протестированная версия с приводом 4×4 в версии Tekna — 125 950 злотых) не является проблемой, вам обязательно стоит задуматься о покупке описываемого кроссовера.

.

Nissan Qashqai 2.0 16V 140KM 4x4 Tekna Pack (11.02.2007)

Смесь стилей
Стиль Nissan Qashqai представляет собой смесь стилей. Один напоминает более крупный Murano, а другой — увеличенный компакт. Словом, во внешности Кашкая каждый найдет что-то для себя.

Dynamic
Под капотом Кашкая, представленного сегодня, находится самый мощный двигатель этой модели. Это бензиновый двигатель объемом 1997 куб.см, развивающий мощность 140 л.с. и крутящий момент 196 Нм.Двигатель работал в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая работала без нареканий. Как эти параметры влияют на характеристики автомобиля массой 1415 кг? Будет возможность проверить это на закрытой трассе "Автотесты". Приехав на трассу, берем обычный секундомер и делаем предварительный замер. Получается, что неплохо и первую сотню мы имеем за 11,0 секунд. Отсюда делаю вывод, что заявленный производителем результат (10,6 секунды) можно выполнить на профессиональном оборудовании. Пришло время максимальной скорости.После достижения первых 100 км/ч разгон еще не закончен и мой "городоустойчивый" Ниссан разгоняется до максимальных 190 км/ч, но такие скорости мы сможем использовать только на немецких трассах, а не в Польше. .
Переходим к следующему испытанию, слалому. Проехав на нем, оказывается, что рулевое управление работает очень хорошо и придает водителю чувство уверенности. Чуть хуже обстоит дело с подвеской Кашкая, которая на мой взгляд слишком мягкая. С другой стороны, предназначение этого автомобиля совершенно иное, чем спортивное вождение, ведь Qashqai – обеспечить комфорт и удобство в путешествии.Именно эту роль он выполняет без всяких оговорок. Теперь самое время проверить привод 4x4, доступный в тестовой модели. На выбор есть три режима: 2WD — привод на переднюю ось, Auto — то есть подключаемый задний мост (4WD) и Lock — то есть с редуктором. Я блокирую режим 4WD и еду с асфальтированной дороги в лесные тропинки. Земля мягкая, потому что несколько часов назад был сильный ливень. У меня есть небольшие опасения, справится ли с этим маленький Nissan? Это связано с тем, что у меня дорожная резина на красивых 17-дюймовых легкосплавных дисках.Выяснилось, однако, что в легкой местности Кашкай уже ничем не удивит. Что ж, Nissan всегда был в авангарде сегмента полноприводных автомобилей. Аплодисменты Ниссану!
Время отдохнуть и посетить дозатор с пометкой Pb95. Емкость бака 65 литров. Что при среднем расходе топлива 8,5 литров на 100 км дает запас хода 765 км. Однако можно получить меньший расход топлива, плавно нажимая педаль газа. Мне удалось достичь 7,1 литра.

Полный комплект люкс
Во время остановки на заправке у меня есть возможность поближе рассмотреть салон.В среднем Кашкае мне теоретически предлагают 5 мест, но в реальности с комфортом поедет только четверо взрослых. Передние сиденья хорошо спрофилированы и обеспечивают хороший комфорт в поездке. Боковая поддержка у них могла бы быть и получше, но всего не бывает. Заднее сиденье, как я уже говорил, рассчитано на двух взрослых пассажиров. Да, места для ног рослым пассажирам не так много, но трагедии нет. То же самое и с багажным отделением, которое предлагает 410 литров багажного отделения.Про вместительность возразить не могу, а вот высокий порог багажника и низко поднимающаяся дверь багажника — да. К сожалению, обе эти вещи снижают полезность большого багажника.
Посмотрим на приборную панель. На первый взгляд, мы поражены количеством кнопок и ручек. Однако через несколько мгновений мы уже знакомы и знаем, для чего это нужно. Вверху находится большой монитор, который поддерживает работу бортового компьютера, точную навигацию и служит камерой заднего вида.Все организовано и относительно просто в использовании. Часы разборчивы и приятны для глаз, выделены оранжевым цветом.
Наконец, пришло время взглянуть на качество материалов. Все сиденья обтянуты очень приятной на ощупь качественной кожаной обивкой. Пластики хорошо ложатся и имеют мягкую структуру. Еще одним преимуществом Nissan является большой панорамный люк, делающий поездку пассажиров более приятной.

Универсал
Nissan Qashqai предназначен в основном для молодых и динамичных людей, которым нужен оригинальный дизайн кузова, а в середине универсальный интерьер.Будущему владельцу самой богатой версии Кашкая на первых порах придется потратить немало денег. Равно 97 500 злотых. Однако, если он хочет стать владельцем такого оснащенного автомобиля, как тестовый, он должен подготовить 109 700 злотых. Много? Да много, но взамен мы получаем полностью укомплектованный автомобиль с универсальным кузовом и приводом 4х4.

Плюсы
+ Просторный салон
+ Динамичный и в то же время экономичный двигатель
+ Полный привод
+ Обширная комплектация
+ Большой багажник
+ Камера заднего вида

Минусы - Высокая загрузка
-
- Низкая загрузка
-
Плавающая задняя дверь

Технические данные:
Объем двигателя: 1997 см3 (бензин)
Количество цилиндров/клапанов: 4/16
Мощность: 140 л.с. при 6000 об/мин./ мин
Крутящий момент: 196 Нм при 4800 об/мин
Коробка передач: 6 МКПП
Привод: передний / 4x4
0-100 км/ч: 10,6 сек.
Vmax: 190 км/ч
Расход топлива: 11,0/7,0/8,4 [11,1/7,1/8,5 в тесте] (л/100км) [город/загород/комбинированный цикл]
Емкость бака: 65 литров
Размеры: 4315 /1783 / 1606 [длина / ширина / высота] (в миллиметрах)
Вес: 1415 кг
Грузоподъемность: 415 кг
Вместимость багажника: 410 / [860] л [после складывания сидений]
Количество дверей / Количество мест : 5/5

Аксессуары: версия Tekna Pack

Цена: 97.500 злотых. [версия Tekna Pack] 109 700 злотых [тестированная версия]

АВТОР (текст): Артур Лавник
(фотографии): Марцин Лавник и Артур Лавник

(! Все права на публикацию защищены без консультации с Auto Tests!) .

Nissan Qashqai 1.6 dCi 4x4 — хорошо, потому что модно? | Страница 2 из 4

Темные пластиковые накладки расположены по всей длине автомобиля: они видны на колесных арках, боковых порогах и в задней части автомобиля. Как я уже говорил, профиль автомобиля приятен глазу. Во многом это связано с тонированными задними стеклами и их хромированной окантовкой, а также рейлингами и большими 19-дюймовыми дисками. В сочетании с темно-синим лаком Qashqai был просто красив, но не ставил меня на колени своим дизайном.Тем более, что я то и дело проезжал по улице одинаковые машины. Совет покупателям - выбирайте другой цвет, т.к. темно-синий очень быстро пачкается... Тем не менее покупателей я понимаю, ведь кроссоверы не всегда самые красивые, а тут вполне нормально!

Как Кашкай внутри? Азиатская, я бы сказал, и очень похожа на другие модели марки. Однако начну с плюсов. В Nissan действительно много места. Я имею в виду и передние сиденья, и задний ряд.Колесная база более 2,6 метра хорошо трансформируется в пространство внутри автомобиля. Это видно и по багажнику автомобиля, который имеет 439 литров и двойной пол. Благодаря этому вы бросите неиспользуемые предметы в невидимое место. Внутри тоже достаточное количество отделений (с 2-мя подстаканниками под рукой). Nissan Qashqai смело можно считать автомобилем, достаточным для семьи.

Хуже, если мы начнем оценивать эстетическую ценность интерьера, потому что положительные стороны, такие как световой люк с электронно-убирающимся потолком или яркая обивка, освещающая центр, уникальны.Остальные - черный жесткий пластик, качество и подгонка которого неплохие (долговечность тоже), но дизайн и дизайн у них не самый современный. Просто посмотрите на некоторые кнопки или оранжевую подсветку, которая напоминает вам о последнем десятилетии автомобильного дизайна. Впрочем, к эргономике придраться не к чему, ведь все на месте и под рукой.

Объявление Facebook для ЕС! Вы должны войти, чтобы просматривать и оставлять комментарии на FB!

Продолжить чтение
← 1 2 3 4 →.

Смотрите также