7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан кашкай замена натяжного ролика


Nissan Qashqai Снятие и установка автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов генератора гидроусилителя Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Двигатель > Снятие и установка автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai Снятие и установка автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля. При поломке спиральной пружины натяжитель заменяют в сборе, а при выходе из строя подшипника натяжного ролика можно заменить новым ролик.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14», TORX T15, отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Снимите боковой брызговик двигателя справа по направлению движения автомобиля (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

4. Выверните болт крепления натяжителя к крышке газораспределительного механизма

5. и снимите натяжитель.

6. Выверните болт крепления натяжного ролика

7. и снимите ролик с натяжителя.

8. Замените ролик, установите натяжитель и все детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов Nissan Qashqai

  • Nissan Qashqai | Замена натяжного ролика

    Привод распределительного вала (передняя крышка ремня привода распределительного вала снята):

    1 – зубчатый шкив водяного насоса
    2 – натяжной ролик
    3 – зубчатый шкив распределительного вала
    4 – ремень
    5 – шкив привода генератора (на коленчатом валу)

    Вам потребуется

    Перед началом работы

    Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ ( см. подраздел 10.1.). Если слышен шум в месте установки ремня привода распределительного вала, есть вероятность, что вышел из строя подшипник натяжного ролика. Снимите ролик, проверьте работоспособность его подшипника и при необходимости замените ролик.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

    2. Поверните натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.

    3. Окончательно отверните гайку крепления ролика. Обратите внимание, под гайкой установлена пружинная шайба.

    4. Снимите ролик со шпильки.

    5. Снимите дистанционное кольцо, установленное под роликом, чтобы не потерять его.

    6. Проверьте работоспособность подшипника. Если при проворачивании подшипника чувствуются заедания, осевой люфт или заметны следы вытекания смазки из подшипника, замените натяжной ролик.

    7. Установите новый натяжной ролик в порядке, обратном снятию. При этом отверстия под специальный ключ должны быть направлены наружу. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала (см. подраздел 10.3.3.).

    Замена роликов Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

    На Nissan Qashqai с двигателем HR16DE установлен единственный ремень вспомогательных агрегатов (РВА). Он обеспечивает бесперебойную работу генератора, водяного насоса, шкива коленвала, компрессор кондиционера, натяжной шкив.

    Сколько стоит и какой приводной ремень ставить

    Каталожный номер поликлинового ремня на Кашкай — 7РК1153.

    Инструменты и материалы:

    Инструкция по замене ремня на Ниссан Кашкай

    Проверяем совпадает ли по он по пазам. Натягиваем натяжной болт.Затягиваем гайку на натяжном ролике.

    Ставим авто на смотровую яму или подъёмник и снимаем правое переднее колесо.Откручиваем и вынимаем боковой брызговик двигателя с правой стороны по направлению движения автомобиля.Производим проверку состояния ремня внешним осмотром.С помощью ключа, вращая по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления ремня натяжения.Фиксируем натяжитель в состоянии обжатия и вставляем стопор отверстие в приливе натяжителя и в крышке ГРМ.Вынимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.В случае если ремень вспомогательных агрегатов снимается не для замены, то необходимо пометить направление движения с помощью маркера или мела нарисовать стрелку.Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов и прежде снятые детали.Проворачиваем коленвал на три полных оборота ( лучше это делать трещеткой на 21 ), чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

    Источник

    Ролик ремня генератора на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2, J10, J11, J11E, J11R | 1.2, 1.5, 1.6, 2.0

    Онлайн магазин Ukrparts - ролик ремня генератора на Nissan Qashqai и многие запчасти для автомобиля с возможностью пересылки

    В онлайн магазине оригинальных запчастей Ukrparts закажи двигатели и системы выхлопа для других марок и моделей авто Nissan Qashqai 2, J10, J11, J11E, J11R 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмом двигателя 1.2, 1.5, 1.6, 2.0 и кузовами внедорожник. Тут представлены для Вас все понадобившиеся автомобильные комплектующие по самой оптимальной цене и Вы сможете получить качественную помощь при выборе оригинальных товаров для машины, так как размеры и параметры двигателя и системы выхлопа могут разниться в зависимости от производителя, типа кузова, года производства и модели авто. Вы сможете увидеть на актуальных фотографиях как выглядят ролики ремня генератора и узнать параметры и характеристики из подробного описания либо у менеджера.

    Мы даем возможность выбрать оригинальные ролики ремня генератора к Nissan Qashqai 2, J10, J11, J11E, J11R с помощью любого из подходящих Вам способов:

    - указав год выпуска и модификацию автомобиля Nissan в специальном блоке выбора авто расположенной на данной странице;

    - по определенному номеру кузова автомобиля, созвонившись с нашими экспертами;

    - по коду деталей для машины (конкретному номеру в каталоге), вставив его в специальном поле в верху страницы.

    Выбирайте ролик ремня генератора по хорошей цене на странице двигатель и система выхлопа с удобной поставкой клиентам из городов: Покровска, Первомайска, Ивано-Франковска, Кременчуга, Ужгорода, Конотопа можно в интернет каталоге Ukrparts. Вы легко найдете требующиеся детали для авто по наивыгоднейшей цене.

    Напиши сотруднику для того, чтобы легко посмотреть различные автодетали для автомобиля с возможностью пересылки по Киеву по самым хорошим ценам в онлайн магазине оригинальных автозапчастей Ukrparts.

    Если у Вас возникла необходимость в покупке автодеталей для авто, используйте буструю форму для заказа потребуемых автодеталей на автомобиль и отбери год производства, модель, производителя и тип кузова автомобиля. Всегда можно обратиться за помощью к эксперту, когда у Вас появились трудности при выборе двигателя и системы выхлопа.

    Причины свиста при работе двигателя Ниссан Кашкай

    На станциях технического обслуживания автомобиля повсеместно применяют акустические методы диагностирования неисправности. Шумы и звуки, возникаемые при работе агрегатов и узлов автомобиля, для профессионала могут многое рассказать. Только специалист высокой квалификации сможет определить характер неисправности, послушав работу двигателя. Возникновение посторонних звуков, выделяющихся из общей шумовой характеристики, может означать неисправность какого-либо агрегата.

    В этой статье мы остановимся на неисправностях, характерным признаком которых является возникновение свистящего звука.

    1. Износ приводного ремня генератора

    Самой распространенной причиной свиста при работе двигателя автомобиля Nissan Qashqai, является большой износ генераторного ремня. Со временем эластичность приводного ремня генератора снижается и уменьшается сила трения между ремнем и шкивом генератора. Клиновой ремень начинает проскальзывать на шкиве агрегатов, вызывая свистящий звук. Изношенность генераторного ремня оценивается визуально. На исправном ремне не должны присутствовать трещины и нарушенная целостность ручьев. Грани клинового ремня должны быть острыми и целыми, без разрывов. Изношенный ремень должен быть заменен на новый. Натяжка приводного ремня должна соответствовать спецификации. Натяжку генераторного ремня определяют по величине прогиба тела ремня в зависимости от приложенного усилия.

    1. Износ подшипников натяжителя ремня

    При исправном и целом приводном ремне генератора, свист может возникать от его натяжителя. Как правило, натяжитель представляет собой ролик с секторальным кронштейном. Натяжной ролик крепится на кронштейне при помощи шарикового подшипника. При эксплуатации происходит старение смазки внутри подшипника. Смазка перестает выполнять функцию смазки, что приводит к ускоренному износу шариков в подшипнике. Изношенные шарики, в свою очередь, могут вызывать свистящий звук. Обычно, срок эксплуатации натяжного механизма равен сроку эксплуатации приводного ремня. При замене генераторного ремня, меняют и натяжной ролик. На двигателях автомобиля Nissan Qashqai натяжной ролик находится между шкивом генератора и шкивом компрессора кондиционера.

    1. Износ подшипника генератора

    В качестве основного опорного подшипника в генераторах для Nissan Qashqai применяют однорядный шариковый подшипник. При долгой эксплуатации появляется износ обеих обойм, признаком износа которых является свист при вращении. Для определения неисправности опорного подшипника генератора, необходимо снять генераторный ремень и проверить наличие люфта при надавливании на шкив. При износе шарикового подшипника, люфт будет ощутимым. При износе заднего опорного подшипника генератора люфт будет минимальным. Для устранения данного дефекта генератора, необходимо произвести замену износившихся подшипников. Старые шариковые подшипники выпрессовываются при помощи специальных съемников, а на их место устанавливаются новые подшипники.

    1. Износ подшипника помпы системы охлаждения двигателя

    При применении некачественной охлаждающей жидкости, происходит ускоренный износ вращающихся деталей водяной помпы: нагнетательного колеса помпы, опорного вала и опорного подшипника. При большом износе подшипника помпы слышится свистящий звук с характерным шелестением. Как правило, замену подшипников водяной помпы не производят, замене подлежит вся помпа системы охлаждения в сборе.

     

     

    Похожие статьи:

    Как определить, что натяжитель ремня вот-вот выйдет из строя?

    Натяжители ремня чрезвычайно важны для правильной работы системы ременного привода вспомогательных агрегатов. Натяжитель поддерживает правильное натяжение ремня в течение всего срока службы. Он также помогает защитить другие компоненты, такие как генератор переменного тока и водяной насос, от перегрузки и преждевременного выхода из строя. Натяжитель является относительно недорогой деталью для замены. Поэтому при замене поликлинового ремня не забудьте одновременно заменить и натяжитель.

    Кроме того, в конце срока службы натяжителя компания Gates рекомендует заменять все расходные материалы одновременно, что является лучшим долгосрочным решением.

    ВАЖНОСТЬ ПРАВИЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ

    Если натяжение ремня слишком слабое, оно будет проскальзывать. Это приведет к шуму, очень высокой температуре, преждевременному износу ремня – неисправности системы ременного привода вспомогательных агрегатов. Если напряжение слишком высокое, компоненты системы привода будут чрезмерно изнашиваться.

    1. Ржавые потеки и трещины

    Внешний вид: ржавчина просачивается между рычагом и основанием или капает с натяжителя. Также осмотрите натяжитель на наличие трещин или повреждений рычага, корпуса или кронштейна. Некоторые повреждения видны только после снятия натяжителя.

    Причина: Утечка ржавчины или капание являются признаком внутреннего износа компонента. Больше всего повреждений приходится на упоры и болты крепления натяжителя.

    Решение: заменить натяжитель.

    2. ИЗНОС ПОДШИПНИКА ШКИВА

    Внешний вид: После остановки двигателя и снятия ремня проверните шкив вручную. В случае шума, сопротивления или неравномерного качения проблема возникает из-за износа подшипника шкива.

    Причина: поврежден подшипник и/или колесо.

    Решение: полностью заменить натяжитель. Во избежание дальнейших поломок всегда заменяйте натяжитель целиком, а не только изношенный шкив.

    3.ИЗНОС ШКИВА

    Шкивы изготовлены из пластика, нейлона или стали и имеют плоскую или рифленую поверхность.

    Внешний вид: плоские поверхности должны быть гладкими, без сколов и трещин. Поверхности с канавками не должны иметь сколов, трещин, полостей и загрязнений, застрявших в канавках. Кончики зубов не должны быть стертыми, они должны быть одинаковой высоты. Ребра на боковых поверхностях пластиковых шкивов не должны иметь трещин или поломок.

    Причина: воздействие ремня на шкив.

    Решение: полностью заменить натяжитель. Во избежание дальнейших поломок всегда заменяйте натяжитель целиком, а не только изношенный шкив.

    4. НАТЯЖИТЕЛЬ В СБОРЕ РАЗНОЕ

    Внешний вид: неправильная прокладка ремня на шкиве натяжителя.

    Причина: поврежденное или смещенное основание натяжителя, неправильная установка натяжителя или коррозия/загрязнение между основанием натяжителя и монтажной поверхностью.

    Решение. Несоосность легко диагностировать с помощью лазерного прибора Gates DriveAlign®. Если несоосность сохраняется, замените натяжитель.

    5. ШУМ НАТЯЖИТЕЛЯ

    Внешний вид: визг и дребезжание, исходящие от натяжителя.

    Причина: Неисправные подшипники или дефект оси вращения вызывают чрезмерный шум.

    Решение: заменить натяжитель. Также см. указания по правильной диагностике шума ременного привода вспомогательных агрегатов.

    6. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ РЫЧАГА НАТЯЖИТЕЛЯ

    Внешний вид: неправильная прокладка ремня на шкиве натяжителя. Блестящие, гладкие полосы или канавки на корпусе или рычаге натяжителя.

    Причина: контакт металла с металлом между рычагом и корпусом пружины.

    Решение: Если обнаружено смещение рычага натяжителя, втулка изношена, и натяжитель необходимо заменить.

    7.ЧРЕЗМЕРНАЯ ВИБРАЦИЯ РЫЧАГА НАТЯЖИТЕЛЯ

    Внешний вид: во время работы рычаг натяжителя наклоняется вперед и назад.

    Причина: При наличии сильных колебаний или продолжительной вибрации система демпфирования могла выйти из строя или натяжение пружины упало. Другой возможной причиной может быть выход из строя гасителя крутильных колебаний или обгонной муфты шкива генератора.

    Решение: Если натяжитель чрезмерно вибрирует, замените его.Обратите особое внимание на состояние гасителя крутильных колебаний и обгонной муфты генератора.

    8. ЗАКРЫТИЕ ИЛИ ТРЕНИЕ РЫЧАГА НАТЯЖИТЕЛЯ

    Внешний вид: поверните натяжитель (установленный на двигателе) на весь диапазон его движения (от упора до упора) с помощью гаечного ключа. Рычаг натяжителя должен двигаться плавно и свободно.

    Решение: Если рычаг натяжителя заедает, липнет или трется, замените натяжитель.

    Примечание: положение ключа зависит от типа натяжителя (конец натяжителя, отверстие натяжителя...). Ключ следует использовать так же, как и при установке натяжителя.

    9. ПОТЕРЯ ПРУЖИНЫ

    Внешний вид: Поверните натяжитель (установлен на двигателе) на весь диапазон его движения с помощью гаечного ключа. При повороте должно быть некоторое сопротивление. Если его нет, то пружина потеряла свои свойства. Другие симптомы включают скрип ремня из-за проскальзывания или падения скорости вращения компонента с ременным приводом.

    Решение: При наличии любого из вышеперечисленных признаков замените натяжитель.

    Примечание: положение ключа зависит от типа натяжителя (конец натяжителя, отверстие натяжителя...). Ключ следует использовать так же, как и при установке натяжителя.

    Источник: Gates

    .Поликлиновой ремень

    : сколько стоит замена?

    Если в вашем двигателе есть компоненты, роль которых недооценивается водителями, это, безусловно, поликлиновой ремень. Сколько замен этого диска должно быть стандартным? Это мы проверили.

    Ремень для принадлежностей является ключевым компонентом. Он приводит в действие, например, генератор переменного тока, компрессор кондиционера или насос гидроусилителя руля. Поломка привода, таким образом, означает отказ, способный достаточно эффективно обездвижить транспортное средство.В конце концов, без генератора электрическая система довольно быстро разрядится. А без электричества двигатель или бортовые приборы работать не могут. Сколько стоит замена поликлинового ремня? К счастью, это действительно дешево. Тем более, что сам ремешок можно купить в автомобильном магазине за десяток злотых.

    Поликлиновой ремень: сколько замена?

    Из-за низкой стоимости установки нового привода список автомобильной экономии будет полным без поликлинового ремня.Сколько замен рекомендуют производители? Интервалы варьируются от бренда к бренду. Однако чаще всего говорят, что оптимально устанавливать новый привод вспомогательных агрегатов каждые 90 – 120 тысяч километров. А натяжители? Здесь две школы. Механики рекомендуют либо дождаться выявления неисправности одного из натяжителей, либо заменить комплект.

    Если водитель решит заменить поликлиновой ремень, а также натяжители, закупочная цена на запчасти будет намного выше. В случае сложных систем, имеющихся в современных двигателях, сумма может даже превышать 400-500 злотых.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

    .

    Nissan Qashqai I - Цена замены ГРМ • DobryMechanik.pl

    Производство Nissan Qashqai I поколения началось в 2007 году и продолжается до сих пор, а за это время (2013 год) модель претерпела фейслифтинг. Водители могли выбирать из двух бензиновых двигателей мощностью 1.6 117 л.с. и 2.0 140 л.с. и трех дизельных двигателей 1.5 dCi 110 л.с., 1.6 dCi 130 л.с. и 2.0 dCi 150 л.с.

    Сколько стоит замена ГРМ на Nissan Qashqai I?

    злотых злотых зл. злотых злотых злотых злотых
    Цена замены цепи ГРМ Nissan Qashqai I
    Топливо Двигатель Комплект цепи привода ГРМ цена с заменой
    Бензин 1.6 115 км 85 кВт 1097 1662
    2,0 140 км 103 кВт 1549 злотых 2213

    Дизель

    1,5 dCi 106 л.с. 78 кВт 1845 2625
    2.0 dCi 150 л.с. 110 кВт 817 1846

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Цена замены ГРМ на Ниссан Кашкай I с услугой замены указана в таблице выше. Оценке подверглись самые популярные двигатели на рынке. Окончательная цена замены ГРМ может варьироваться в зависимости от производителя запчастей, репутации сервиса или региона страны.

    Сколько времени занимает замена зубчатого венца на Nissan Qashqai I?

    Замена ГРМ – это одна из тех услуг, сроки которой кардинально различаются в зависимости от двигателя, установленного в автомобиле. В одной и той же модели автомобиля замена может занять от 2 часов до нескольких десятков. Это зависит от расположения фаз газораспределения или настройки самого двигателя. Бывает, что для замены ГРМ приходится разбирать половину переда (бампера, фонари, стрингеры и т.д.), а то и весь двигатель снимать. В случае Nissan Qashqai I замена ГРМ занимает минимум 4 часа, а максимум 7ч .

    Сколько раз менять ГРМ?

    Существует два основных способа управления клапанами - ремень ГРМ и цепь ГРМ. В зависимости от используемой технологии интервал его замены различается. Как правило, время фаз газораспределения определяют инженеры данного двигателя, и они должны быть основным определяющим фактором. Также стоит посоветоваться с механиками, ведь даже производитель может ошибиться и специалисты в этом вопросе рекомендуют более частые замены во избежание серьезной поломки.Со временем определенные рамки, определяющие эти интервалы, стали общепринятыми.

    В случае замены ремня ГРМ 90 070 120 тысяч. км. или 5 лет . Если автомобиль используется преимущественно в городе, стоит сократить этот срок. То же самое с изменением ГРМ на дизеле , что увеличивает нагрузку на ремень. Почему 5 лет? Поскольку ремень изготовлен помимо тефлона и стекловолоконного шнура, в том числе из резины, которая со временем теряет свои свойства и может сломаться гораздо быстрее.

    Там написано, что цепь ГРМ не заменяема. В некоторых легендарных двигателях это было возможно, но теперь даже цепь со временем требует замены. Его интервал, очевидно, намного больше из-за значительной выносливости. Однако со временем он растянется и будет шуметь, да и сама замена будет дороже, чем с ремнем. Цепь заменяется, когда она начинает генерировать металлическое кольцо. Это может случиться как на 90 070 150 тысяч.90 071 90 070 км и 90 070 400 тыс. км. км . Поэтому конкретного пробега или времени замены нет. На его более длительный срок службы влияет регулярная замена моторного масла.

    Нужно ли менять масло при замене ГРМ?

    Нет, не надо. В случае ременной системы газораспределения система смазки двигателя является отдельным компонентом и не зависит ни от того, ни от другого. При замене цепи ГРМ, которая смазывается моторным маслом, ее также не нужно заменять.При замене цепи все масло будет слито в масляный поддон. Если при замене масло загрязнено, его необходимо заменить. Одна из ситуаций, в которой стоит заменить масло после замены ГРМ, это при покупке автомобиля. Если мотор управляется ремнем, его необходимо заменить сразу после покупки. В это время также проводится обслуживание масла и замена фильтров.

    См. расценки в проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Нужно ли менять ГРМ вместе с водяной помпой?

    В зависимости от конструкции зубчатый ремень может приводить в действие водяной насос (насос охлаждающей жидкости).Нужно ли его заменить? Вы не обязаны, но оно того стоит. В ситуации, когда вся система уже демонтирована, стоит купить водяной насос, если его не было в комплекте. Тогда мы избежим ситуации, когда для замены самой помпы придется снова снимать ремень ГРМ, что влечет за собой дополнительные расходы. Более того, однажды снятый ремень ГРМ не следует надевать снова! Водяной насос может со временем протечь или заклинить. Если он заедает и внезапно останавливается, это может привести к разрыву ремня ГРМ, что приведет к огромным повреждениям.Иногда водяной насос также действует как натяжитель, поэтому его замена может потребоваться для правильного натяжения ремня ГРМ.

    Как узнать когда заменили ГРМ?

    Вы недавно купили автомобиль и не знаете, когда был заменен ГРМ? После замены крышки ГРМ или рядом с ней механики могут наклеить наклейку с датой и пробегом автомобиля. Часто это наклейка с логотипом производителя установленного ГРМ.

    Что такое компоненты синхронизации?

    Для двигателей, управляемых ремнем ГРМ, наиболее распространенными компонентами системы являются:

    90 130
  • Ремень ГРМ
  • Натяжной ролик
  • Направляющий ролик
  • Рычаг натяжителя
  • Водяной насос
  • Если двигатель оборудован ГРМ на цепи, общие позиции:

    90 130
  • Цепь ГРМ
  • Натяжитель цепи
  • Направляющая
  • Натяжная рейка
  • Шестерни
  • Что касается разделения полос, мы различаем полосы, армированные кевларом, и полосы, работающие в масляной ванне.Такое решение с рядным ремнем в масле применялось, например, в 1.8 TDCi в моделях Ford. Это решение позволяет вдвое увеличить пробег между заменами. Цепи ГРМ можно разделить на однорядные, двухрядные и многорядные. Рекомендуемые производители компонентов ГРМ: Bosch, INA, SKF, Febi, Gates, Conti, Dayco и SNR.

    Как проверить время?

    К сожалению, определить состояние газораспределительного механизма очень сложно, поэтому существуют рекомендации по его немедленной замене сразу после покупки автомобиля с пробегом.Ремень ГРМ хоть и виден, но его износ может быть и не заметен. Возможно, механик смог бы заметить какие-то трещины или потертости на ремне, или поломку зубьев. Однако в большинстве случаев ремешок может быть закрыт чехлом. Симптомы которые могут сопровождать изношенный ремень ГРМ в случае с ремнем это скрип подшипников натяжных роликов. Затем вместе с роликами следует заменить ремень на новый. В случае с цепью ее состояние неопределенно без демонтажа двигателя, что экономически неоправданно.Здесь ситуацию легче распознать, потому что цепь начнет шуметь, и мы успеем среагировать до того, как она оборвется.

    Ремень/цепь ГРМ - что это такое?

    В некоторых автомобилях, таких как популярный VW 1.8T или 1.8 TDCi от Ford, система ГРМ не полностью реализована только ремнем или только цепью. Там использовалось двойное решение. Например, цепь может соединять распределительные валы или приводить в движение сам насос.Это не означает, что все компоненты следует заменять каждый раз. Состояние системы должен оценивать механик при замене одного из компонентов.

    Вы уже все знаете об этом?

    НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ

    .

    Когда заменять ремни вспомогательных агрегатов и что влияет на их износ?

    Вспомогательные клиновые ремни обычно используются для привода ряда различных компонентов: компрессора кондиционера, генератора переменного тока и насоса гидроусилителя рулевого управления. Из-за уменьшения рабочего объема двигателя и широко понимаемой экологии ремни вспомогательных агрегатов сегодня работают в гораздо более сложных условиях, чем даже десяток или около того лет назад. Когда их следует заменять и что является наиболее важным фактором их износа?

    Многоклиновые ремни доминируют в приводе вспомогательного оборудования двигателей внутреннего сгорания.Иная ситуация в случае с гибридными автомобилями, где ремней нет — компрессор кондиционера или генератор переменного тока приводятся в движение независимыми электродвигателями. Однако, когда речь идет о все еще доминирующих автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями, производители стремятся облегчить работу этих систем (что, к сожалению, не означает повышения долговечности).

    Таким образом, во многих новых автомобилях мы имеем дело с так называемым «Змеевидная система», т.е. случай, когда один многоклиновой ремень приводит в движение множество компонентов одновременно.Ремни движутся по направляющим роликам, обгонным шкивам в генераторах переменного тока и гасителям крутильных колебаний в ведущем шкиве. Важным элементом является натяжитель, поддерживающий натяжение, обусловленное длиной ремня вспомогательных агрегатов. В то же время следует помнить, что выбор этой длины является ключевым – люфт, возникающий в результате установки слишком длинного ремня, является распространенной ошибкой в ​​мастерских. Правильно натянутый ремень имеет люфт в пределах от 5 до 15 мм.

    - Каждый ремень является компонентом, который необходимо периодически заменять, и его выход из строя проявляется в первую очередь скрипящим звуком.Информация об интервале замены каждый раз указывается производителем автомобиля. Опыт показывает, что обычно он составляет около 100 000 км, хотя в сложных условиях эксплуатации автомобиля (например, автомобиль, работающий в качестве эвакуатора, такси или часто буксирующий прицеп) этот предел можно значительно сократить. В старых автомобилях можно было натянуть ремень вспомогательных агрегатов вручную. Сегодня, когда эту роль выполняют автоматические натяжители, каждый признак износа поликлинового ремня означает, что мы должны заменить его новым, — советует Томаш Охман из SKF.

    Ремни изнашиваются по мере использования - резиновые детали изнашиваются, а сама резина может крошиться и стареть. Любое химическое загрязнение, например, отработанное моторное масло, которое может снизить срок службы резины, опасно. Неблагоприятное влияние оказывают и погодные условия. Ремни навесного оборудования обычно ничем не покрыты, поэтому мороз или, например, грязь могут ускорить разрушение материала, из которого они изготовлены. На износ ремня также влияет смещение или износ шкивов.

    - Скрип ремня навесного оборудования не обязательно означает, что ремень навесного оборудования изношен. Это может быть сигнал о выходе из строя одного из устройств, приводящих его в действие. Ремень начинает скользить по ролику из-за чрезмерной нагрузки. Поврежденный генератор (например, его подшипник), слабый аккумулятор или электрическая система обычно являются причиной повышенного сопротивления, которое должен преодолевать ремень. По этой причине все элементы и устройства должны проходить тщательную проверку – как с точки зрения того, как они выглядят на первый взгляд, так и как они ведут себя в процессе эксплуатации.В сервисных бюллетенях SKF мы уделяем большое внимание этим вопросам, — напоминает Томаш Охман.

    Игнорирование периодической замены ремня вспомогательных агрегатов может привести к его разрыву во время движения. Степень повреждения, которое это вызовет, зависит от конструкции двигателя. Если оборванный поликлиновой ремень приводит в действие насос охлаждающей жидкости, продолжать поездку — очень плохая идея. Всего за несколько километров двигатель без охлаждения перегреется. В случае (самостоятельно) обрыва ремня привода генератора, можно предположить, что величина тока в аккумуляторе позволит проехать всего несколько километров.

    - На многих двигателях с небольшим рабочим объемом один клиновой ремень может приводить в действие несколько устройств. Это делает шкивы меньше и ближе друг к другу. Это, в свою очередь, приводит к большим углам изгиба ремня и, следовательно, к более тяжелым условиям эксплуатации ремня. По этой причине, помимо регулярного контроля и своевременной замены, мы должны использовать качественные детали. Примером этого являются поликлиновые ремни SKF, которые производятся в тесном сотрудничестве с производителями транспортных средств.Стоимость нового многоклинового ремня не высока - она ​​составляет от десятка до нескольких десятков злотых в зависимости от автомобиля. Хорошая возможность заменить его — сделать это при замене привода ГРМ, когда нам все равно приходится снимать такой ремень, — резюмирует Томаш Охман.

    .

    Как самостоятельно заменить клиновой ремень и не ошибиться

    Дата публикации: 29.10.2020

    Как заменить клиновой ремень?

    Клиновой ремень, хотя для непрофессионала-автомобилестроителя это звучит очень серьезно, не обязательно должен быть таким сложным, как кажется.Достаточно соблюдать несколько правил, чтобы поменять клиновой ремень самостоятельно и без помощи механика.

    Как заменить клиновой ремень - это внезапная дилемма. Хотя, конечно, самой замене обычно предшествует выезд на завод и она плановая, бывают и другие ситуации. Это, например, неожиданный отказ клинового ремня: момент, когда водитель начинает чувствовать, что с его машиной происходит что-то странное и ненормальное. Как распознать повреждение этого элемента? И ключевой момент: чем заменить клиновой ремень, если он будет самодельный?

    Ремень, что собственно?

    Чтобы понять важность правильной работы клинового ремня, в первую очередь нужно понять его суть: его использование, правильную работу и значение для ходовой части автомобиля.Клиновой ремень в двигателе отвечает за привод дополнительных устройств, например, генератора и водяного насоса, а также компрессора кондиционера или насоса гидроусилителя руля. Таким образом, на практике повреждение небольшого элемента приводит к иммобилизации компонентов, которые являются ключевыми для правильной работы автомобиля. Эффект? Поврежденный клиновой ремень — это автоматический конец привода — конструкция автомобиля не позволяет его дальнейшее использование.

    Прочность клинового ремня

    Важно регулярно проверять состояние этого предмета.Если смотреть на клиновой ремень, то замена должна быть следствием либо водительского опыта — ощущения, что с машиной что-то не так, — либо периодического анализа состояния автомобиля. Каждый осмотр автомобиля должен включать проверку исправности и натяжения ремня. Это не изменилось от того факта, что срок службы клиновых ремней теперь намного выше, чем в прошлом, когда неожиданные трещины или повреждения возникали довольно часто. В настоящее время клиновые ремни хорошего качества – не та часть автомобиля, на которой стоит экономить – готовы к использованию в течение ок.десятки тысяч км. В результате замена ремня может быть свободно связана, например, с заменой ремня ГРМ. Однако это не следует принимать за правило. Более слабых полосок может хватить, например, на десяток-другой тысячи. км - в результате при интенсивной эксплуатации автомобили должны быть заменены, например, в течение года. Ключевым вопросом здесь являются не только свойства самого элемента, но и правильная сборка. Здесь важны, среди прочего:

    ● соответствующее натяжение ремня

    ● правильный выбор ремня для автомобиля

    ● прогиб ремня.

    Сколько времени занимает замена клинового ремня? Обобщение ошибочно: ответ всегда должен зависеть от его состояния, поэтому всем работам должна предшествовать текущая оценка этого элемента.

    Как распознать неисправность ремня?

    Если приводной ремень не натянут - например, слишком ослаблен - будет слышен раздражающий писк. Больше всего это будет ощущаться при контакте с влагой. В результате плохо натянутый клиновой ремень утром будет визжать; то же самое произойдет, если автомобиль заводится с холодным двигателем.Симптомы повреждения клинового ремня выглядят несколько иначе, когда он слишком натянут. В этой ситуации натяжение снизит долговечность этого элемента. В результате ремень и подшипники шкива изнашиваются быстрее.

    Поэтапная замена клинового ремня

    Как натянуть клиновой ремень и заменить деталь самостоятельно - без механика? Прежде всего, разборке клинового ремня должна предшествовать тщательная оценка того, как он был установлен изначально – важно идеально вернуться к этой системе.Хотя это довольно интуитивно, стоит сделать снимок для сравнения, например, чтобы убедиться, что все крепления установлены оптимально. Некоторые модели автомобилей также включают план расположения клинового ремня, который находится, например, на люке двигателя. Первым делом необходимо открутить все винты. Если технология крепления другая - учитывается автоматический натяжитель - достаточно ослабить его натяжение с помощью соответствующего ключа. Таким образом, вы можете легко снять клиновой ремень.Достаточно открутить натяжитель и снять его. Затем замените его новым и снова доведите элемент до оптимального натяжения. Таким образом, можно предположить, что замена клинового ремня является простой задачей при условии правильной оценки его состояния и типа. Только натяжитель блокирует. Однако следует отметить, что существует два вида этого элемента – в зависимости от них разборка клинового ремня выглядит по-разному. Вот как можно отличить следующее:

    ● механические натяжители, которые необходимо демонтировать, чтобы снять клиновой ремень – путем ослабления болтов

    ● автоматические натяжители, где снятие не требуется, достаточно ослабить натяжение и снять ремень.

    Большое внимание необходимо уделить правильному натяжению ремня. Это работает примерно на половине расстояния между шкивами. Соответствующий прогиб должен составлять примерно 5-15 мм. Это относится к ремням без автоматического натяжителя. Если транспортное средство не требует ручного натяжения, процесс будет полностью автоматическим.

    Клиновой ремень и его замена — что нужно знать

    При планировании замены клинового ремня следует обратить внимание на несколько основных моментов, например:

    ● регулярная оценка его состояния - как по механическому, так и по примерным срокам замены элемента

    ● выбор автомобильного клинового ремня по качеству; чем дороже прослужит дольше

    ● надлежащий демонтаж натяжителя – обращая внимание на технические различия между механическими и автоматическими элементами.

    Таким образом, можно предположить, что замена клинового ремня не является чрезвычайно сложной услугой. Сделать его можно самостоятельно — при условии, что владелец автомобиля имеет некоторый опыт работы в механике и знает конструкцию автомобиля. В противном случае лучше будет оставить автомобиль в руках специалистов.

    .

    Как самостоятельно заменить клиновой ремень

    Клиновой ремень играет важную роль в двигателе, поскольку он приводит в действие вспомогательные устройства, такие как водяной насос и генератор переменного тока. Ее разрыв практически сразу делает невозможным дальнейшее движение. Поэтому стоит проверять состояние и натяжение ремня при периодических осмотрах.

    Срок службы клиновых ремней теперь очень велик. Как правило, они выдерживают десятки тысяч. км и обычно заменяются при замене ремня ГРМ.Однако, как всегда, из правил есть исключения и может случиться так, что ремень будет годен к замене через десяток-другой тысяч. км.

    Это может быть связано с неправильным натяжением ремня, поврежденным шкивом или несоответствием ремня. Долговечность ремня также зависит от его качества, т.е. производителя и типа ремня (клиновой или поликлиновой). Необходимо регулярно проверять натяжение ремня, так как от этого во многом зависит долговечность ремня. Правильно натянутый ремень должен прогибаться от 5 до 15 мм посередине между шкивами.С автоматическим натяжителем нет проблем с правильным натяжением, так как пружина обеспечивает правильное натяжение. Проблемы могут возникнуть при ручном натяжении.

    Слишком натянутый ремень будет издавать громкий визг, особенно при холодном двигателе и после ночной остановки. Ослабленный ремень также может привести к недостаточной зарядке аккумулятора. С другой стороны, слишком натянутый ремень будет иметь меньший срок службы и, кроме того, гораздо быстрее изнашиваются подшипники шкивов, поскольку они будут работать под слишком большой нагрузкой.Может быть несколько клиновых ремней, каждый из которых приводит в движение свое устройство, или один очень длинный, приводящий в движение все вспомогательные устройства. Замена ремня в большинстве автомобилей довольно проста, поэтому у вас может возникнуть соблазн сделать это самостоятельно. Небольшое количество места в моторном отсеке может вызвать некоторые трудности, но только тогда время замены будет несколько больше.

    Перед началом работы найдите винты, которые необходимо открутить, и проверьте, нужно ли будет использовать воздуховод.Если ремешков несколько, а замене подлежит только один ремешок, но тот, что с внутренней стороны, то все остальные ремешки все равно придется снимать. Если установлен автоматический натяжитель, болты снимать не нужно. Все, что вам нужно сделать, это ослабить натяжение с помощью гаечного ключа, и ремень можно будет снять.

    Если ремень длинный и приводит в движение несколько устройств, перед снятием стоит посмотреть, как он проложен, так как потом могут возникнуть проблемы с его правильным расположением. Во многих автомобилях, особенно американских, способ прокладки клинового ремня нарисован на специальной табличке, приклеенной в моторном отсеке.

    Если ремень оснащен механическим натяжителем, сначала ослабьте болты, крепящие устройство к кронштейну, а затем ослабьте натяжитель. Натяжение ремня также следует проверять после затяжки всех винтов. В некоторых автомобилях клиновой ремень необходимо натягивать с помощью рычага. Лучше всего для этой цели использовать деревянную ручку, чтобы не повредить элемент.

    .

    Замена ГРМ - Как часто осмотр? Сколько км обмен? Какие затраты? Справочник в вопросах и ответах

    Замена механизма газораспределения — это техническое обслуживание, о котором должен помнить каждый водитель. Невыполнение этого требования может привести к полному разрушению двигателя. Замена ГРМ – занятие недешевое, но делается раз в несколько лет. Благодаря этому вы можете наслаждаться безотказной работой приводного агрегата.

    Из этой статьи вы узнаете:

    1. Что такое ГРМ и для чего он нужен в двигателе?
    2. Что стоит заменить при замене ГРМ и какова стоимость?
    3. Как часто вы меняете ремень ГРМ?
    4. Когда нужно заменить ГРМ, но он еще не достиг указанного пробега или времени?
    5. Через сколько км заменить ГРМ на цепи?
    6. Сколько стоит комплект цепи ГРМ или какова стоимость замены?
    7. Почему замена зубчатого венца так важна и почему ее нельзя пропускать?
    8. Сколько времени занимает замена ремня ГРМ и что для этого нужно?
    9. Сколько времени занимает замена цепи ГРМ и что для этого нужно?
    10. Как ухаживать за ремнем ГРМ?
    11. Как ухаживать за цепью ГРМ?
    12. Можно ли самому заменить ГРМ?
    13. Замена ремня ГРМ - оригинальные запчасти или аналоги?
    14. Как настроить синхронизацию двигателя?
    15. Как выставить время без знаков?
    16. Когда менять ремень ГРМ на популярных автомобилях?
    17. Где заменить ГРМ?

    Зубчатые ремни и цепи используются для привода ГРМ в современных двигателях.

    Что такое распределительный механизм и для чего он нужен в двигателе?

    Система газораспределения управляет устройствами, обеспечивающими подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры и удаление продуктов сгорания (выхлопных газов).

    В двигателях с непосредственным впрыском (бензиновых и дизельных) синхронизация приводит в действие насос высокого давления. Его задачей является сжатие топлива до высокого давления перед подачей на форсунки.

    Кроме того, ГРМ приводит в действие водяной насос (обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения) и масляный насос (поддерживающий давление масла в двигателе).

    В типичном современном двигателе фаза газораспределения расположена в головке блока цилиндров (отсюда и название - OHV с верхним расположением фаз газораспределения). Ремень или цепь соединяют шкив, установленный на коленчатом валу, со шкивом привода распределительного вала. Иногда используются два распределительных вала (DOHC), один из которых управляет впускными, а другой выпускными клапанами.На распределительном валу имеются специально профилированные кулачки. Когда вал вращается, они заставляют клапаны открываться и закрываться.

    В старых автомобилях распределительный вал также приводил в движение распределительный палец, замкнутый в купол, распределяющий ток от катушки зажигания к отдельным свечам зажигания (с помощью высоковольтных проводов).

    Ремень ГРМ расположен снаружи двигателя (под защитным кожухом). Цепь ГРМ встроена в двигатель.

    Что стоит заменить при замене ГРМ и какова стоимость?

    При обычной замене устанавливается новый ремень и, возможно, натяжитель.Последний элемент заменяют по мере его износа, но в последние годы многие производители автомобилей также указывают время, по прошествии которого его следует заменить. Кроме того, могут потребоваться замена натяжных роликов, направляющих роликов, болтов и штифтов. Состояние их износа должен определять механик .

    При замене цепи заменяется цепь, направляющие элементы - ползуны и гидронатяжитель, если они повреждены. Иногда шестерни также нуждаются в замене. Рассмотрим несколько примеров цен.

    Комплект, состоящий из ремня ГРМ, ролика и насоса охлаждающей жидкости стоит:

    - для Audi A3 и Seat Leon - 680 зл.

    - для Alfa Romeo 156 - 760 зл.

    - для Citroen C5, Ford Galaxy, Ford Mondeo - 615 PLN

    Сколько стоит ремень ГРМ?

    - для Audi A1, Seat Leon, Skoda Octavia - 55 - 101 зл

    - для Dacia Dokker, Mercedes A - 198 зл

    - для Opel Astra G, H, J - 180 злотых которая оказывает услуги по замене ГРМ в вашем регионе:

    Как часто вы меняете ГРМ на ремне?

    Производители автомобилей указывают точное время замены зубчатого колеса на данной модели двигателя.ГРМ заменяется через каждые заданное количество километров или через заданное количество лет, если указанный пробег не был достигнут за это время. Некоторые производители рекомендуют обслуживать ремень каждые определенное количество километров для проверки его состояния. Крайний срок замены ремня устанавливается в годах.

    В некоторых случаях механики рекомендуют значительно сократить время, указанное производителем автомобиля - иногда даже вдвое. Предотвращает разрыв ремня.Это справедливо для некоторых моделей двигателей, склонных к повреждению ремня. Примером могут служить бензиновые двигатели 2.0 TS, используемые в Alfa Romeo 145, 146, 147 и 156.

    Когда нужно заменить ГРМ, даже если он еще не достиг требуемого пробега или времени?

    Если ремень ГРМ замасленный, например из-за вытекания моторного масла из поврежденных сальников коленвала или распредвала(ов). Ремень также повреждает топливо, моющие средства и охлаждающую жидкость.Ремень, испачканный этими веществами, может порваться.

    Через сколько км менять ГРМ на цепи?

    ГРМ на цепи в большинстве случаев необслуживаемые и должны служить в течение всего технического срока службы двигателя. Производители рекомендуют замену только в случае появления признаков неисправности, например, дребезжания.

    В старых безнаддувных двигателях цепь ГРМ выдерживала от 300 000 до 500 000 об/мин. км без поломок, если автовладелец поддерживал соответствующий уровень масла (напр.в бензиновых двигателях Toyota 1.4). Во многих современных двигателях, например дизельных двигателях Renault 1,5 dCi и 2,2 dCi, бензиновых двигателях Opel 1,0 и 2,2 л, двигателях Volkswagen 1,4 TSI и 1,2 12V, дизельных двигателях Fiat 1,3 Multijet, ГРМ оказался менее долговечным и необходимо быть готовым к его замене. Пробег определить невозможно. В двигателях 1.4 TSI в начале производства ГРМ приходилось менять даже через 30 тысяч. км пробега. Скорее всего проблема была в неисправном натяжителе цепи.

    Сколько стоит комплект цепи ГРМ, т.е. какова стоимость замены?

    При замене ГРМ на цепи услуги механика дороже, так как замена сложнее, чем в случае с ремнем.ГРМ на цепи находится внутри двигателя и доступ к нему требует разборки многих узлов. При замене ГРМ на цепи также необходимо поменять моторное масло, масляный фильтр и охлаждающую жидкость.

    Примеры цен на комплекты (цепь плюс элементы)

    - для BMW 5 F10 - 750 зл

    - для Opel Antara - 1260 зл

    - для Audi A4 и Audi A6 - 3200 зл

    5 - для Mercedes 90 - 450

    злотых - для Opel Agila, Astra G, Astra H - 380

    злотых Почему замена ГРМ так важна и от нее нельзя отказываться?

    Пренебрежение своевременной заменой ремня или допущение замасленности ремня приведет к его разрыву.Результатом обрыва ремня будет полное отсутствие синхронизации в работе отдельных узлов двигателя. В самом легком случае погнутся поршни, в худшем — будут повреждены клапана, поршни, ГБЦ и шатун. Если ремонт вообще возможен, его стоимость превысит стоимость замены ГРМ в несколько раз.

    Цепь может растягиваться и перескакивать, что опять же оказывает разрушительное воздействие на зубчатые шкивы.

    Сколько времени занимает замена ремня ГРМ и что для этого нужно?

    При замене ремня ГРМ необходимо разобрать кожух ремня ГРМ, снять натяжной и направляющий ролики, установить новые ролики, установить коленвал и распредвал в соответствующие положения (заблокировать их замками), заменить водяной насос , установите новый ремень и затяните винт натяжного ролика.

    Производители указывают время замены ремня. В VW Golf III с двигателем 1,4 пересадка занимает 68 минут, в Golf IV с двигателем 1,4 — 132 минуты. В Golf IV с двигателем 1.9 TDI смена занимает 198 минут, а в Renault Megane с двигателем 1.6 — 216 ​​минут.

    Сколько времени занимает замена цепи ГРМ и что для этого нужно?

    Замена цепи ГРМ занимает минимум несколько часов. Во время него необходимо снять крышку ГРМ, заблокировать систему ГРМ, заменить цепь и направляющие элементы, гидронатяжитель, если он поврежден.Может потребоваться замена водяного и масляного насосов, а иногда и шестерен - их состояние должен проверить механик.

    Как ухаживать за ремнем ГРМ?

    Дольше всего ремни служат в автомобилях, эксплуатируемых в основном на маршрутах. Не допускается использование моторного масла, топлива и других жидкостей, таких как моющие средства (используемые для промывки двигателя) и охлаждающей жидкости, которые могут повредить ремень. Всегда устанавливайте защиту ремня. На ускоренный износ ремня ГРМ влияет изношенный двухмассовый маховик и изношенный стартер.Ремень также разрушает резкие старты и спортивную езду.

    Как ухаживать за цепью ГРМ?

    Очень важно поддерживать надлежащий уровень моторного масла. Кроме того, заботясь о надлежащем состоянии двигателя и избегая его перегрузок в результате спортивного вождения, запуска с визгом шин и т.п.

    Можно ли заменить ГРМ самостоятельно?

    Заменить ГРМ можно самостоятельно, но стоит задуматься, выгодно ли это делать. Для профессиональной замены требуются ключи, а также замки ГРМ для данного автомобиля.Замок ГРМ стоит в среднем 60-250 злотых. Если не заменить ремень ГРМ, это может привести к серьезному повреждению или поломке двигателя.

    При замене ГРМ на автомобиле образца каждые 160 тыс. км, а питание двигателя оценивается в 300-350 тысяч. км, нет смысла вкладываться в инструменты для самостоятельной замены фаз газораспределения и рисковать.

    Замена ремня ГРМ - оригинальные запчасти или аналоги?

    ГРМ заменяется очень редко.Он оказывает существенное влияние на техническое состояние узла привода и его долговечность. Поэтому стоит использовать оригинальные комплектующие, обеспечивающие достаточную долговечность.

    При использовании сменных ремней время, необходимое для замены ремня, должно быть значительно сокращено - даже вдвое от времени, рекомендованного производителем автомобиля.

    Как настроить синхронизацию двигателя?

    При замене ремня ГРМ или цепи каждый из шкивов, приводимых в действие ремнем или цепью, должен быть правильно отрегулирован.В зависимости от конструкции двигателя это касается шкива коленчатого вала, шкива распределительного вала, шкива ТНВД и т.д.

    На колесах имеются особенности и на корпусе двигателя - специальные маркировки. При замене ГРМ метка на каждом колесе должна совпадать с меткой на картере двигателя. В противном случае компоненты двигателя не будут работать синхронно, и привод выйдет из строя.

    Натяжитель ремня или цепи также можно расположить по характеристике - точно по центру.

    При настройке фаз газораспределения очень полезны блокираторы фаз газораспределения, разработанные для отдельных марок автомобилей. Благодаря им можно заблокировать отдельные колеса в соответствующих настройках, а затем смело надеть ремень или цепь, не боясь, что колеса сместятся.

    При замене ремня или цепи тоже надо знать. Нужен динамометрический ключ и сервисные данные о моментах затяжки отдельных болтов.

    Вам также понадобится инструкция производителя, в которой пошагово описана замена зубчатого колеса.

    Как выставить время без знаков?

    В старых автомобилях элементы на корпусе могут заедать. Затем механики используют простой метод с использованием белого маркера. Прежде чем снимать старую полосу, отметьте маркером точки на колесах и на блоке двигателя, а иногда и на старой полосе. Очки заменяют изношенные черты.

    Когда менять ремень ГРМ на популярных автомобилях?

    Давайте рассмотрим некоторые популярные модели автомобилей и при каком пробеге и сроках производитель рекомендует замену ГРМ:

    Замена ГРМ в Skoda Fabia 90 134

    1.4 16V - замена ГРМ каждые 150 000 км или каждые 4 года

    1.4 TDI -

    - выпуска до 2003 г. - каждые 90 тыс. км или каждые 4 года

    - выпуска с 2004 г. - каждые 120 тыс. км. км или каждые 4 года / каждые 4 года натяжной ролик

    Замена ГРМ в Volkswagen Golf III 90 134

    1.4, 1.6, 1.8 - каждые 30 000 км или каждые 4 года

    2.0GTI - обслуживание каждые 30 000 км/замена каждые 4 года

    1.9D - каждые 30 000 км или каждые 4 года

    1.9SDI - каждые 90 тыс. км.км или каждые 4 года

    1.9TD - каждые 30 тыс. км. км или каждые 4 года

    1.9TDI - каждые 90 тыс. км. км или каждые 4 года

    1.9Turbo D - каждые 60 000 км или каждые 4 года

    90 131 Замена ГРМ Volkswagen Golf IV 90 134

    1.4 - обслуживание каждые 30 000 км / замена каждые 4 года

    1,4 - 75км - первый осмотр после

    км, затем каждые 30 тыс. км/замена каждые 4 года

    1,6 и 1,6 FSI - осмотр каждые 30 000 км/замена каждые 4 года

    1.8 и 1.8 Турбо - каждые 180 тыс.км или каждые 4 года

    2,0 - техосмотр каждые 30 000 км/замена каждые 4 года

    1.9 SDI - каждые 90 тыс. км или каждые 4 года

    1.9 TDI - каждые 90 тыс. км или каждые 4 года

    1.9 TDI (PDI) - каждые 60 тыс. км или каждые 4 года / замена обязательно включает натяжитель

    90 131 Замена ГРМ на Audi A4 B5 90 134

    1.6 - обслуживание каждые 30000 км/замена каждые 4 года

    1,8 и 1,8 Турбо - каждые 120 000 км или каждые 4 года

    2,4 - каждые 120 тыс. км. км или каждые 4 года

    2.6 - осмотр каждые 30 000 км/замена каждые 4 года

    2,8 - каждые 120 тыс. км или каждые 4 года

    1.9 TDI и 1.9 TDI (PDI - насос-форсунки) - каждые 90 000 км или каждые 4 года

    2,5 TDI - каждые 90 000 км или каждые 4 года

    90 131 Замена ГРМ в Renault Megane I 90 134

    1.4, 1.6, 2.0 - каждые 120 000 км или каждые 4 года

    1,9 dCi - каждые 120 тыс. км. км или каждые 4 года

    Замена ГРМ в Renault Megane II 90 134

    1.4, 1.6 - каждые 120 000 км или каждые 4 года

    2.0 Турбо - каждые 90 тыс. км или каждые 2 года

    1,5 dCi - каждые 120 тыс. км. км или каждые 4 года

    1.5 dCI - 85 л.с. (K9K 724) и 105 л.с. (K9K P737) - каждые 90 000 или каждые 4 года

    1,9 dCi - каждые 120 000 км или каждые 4 года

    1.9 dCi - 130 км (F9Q 804) - каждые 90 000 км или каждые 4 года

    Замена ГРМ в Renault Laguna I 90 134

    1.8 RN, 1.8 RT, 1.8 16V, 2.0 - каждые 120 000 км или каждые 4 года

    1,9 dCi - каждые 120 тыс. км. км или каждые 4 года

    1.9 ТДИ – каждые 120 тысяч км или каждые 4 года

    2,2 тд - каждые 120 тыс. км или каждые 4 года

    Замена ГРМ в Peugeot 206 90 134

    1.1, 1.4, 1.6, 2.0, 2.0 GTI - каждые 120 тыс. км (с экстремальными нагрузками каждые 80 000 км) или каждые 4 года

    1,9 XRD - каждые 120 000 км км или каждые 4 года

    1,4 HDI, 1,6 HDI - каждые 240 тыс. км (с экстремальными нагрузками каждые 180 000 км)

    2.0 HDI - каждые 160 000 км км, (при экстремальных нагрузках каждые 120 000 км

    Замена ГРМ на Пежо 307 90 134

    1.4, 1.6, 2.0, 2.0 GTI – каждые 120 тысяч км (с экстремальными нагрузками каждые 80 000 км) или каждые 4 года

    1,4 HDI, 1,6 HDI - каждые 240 000 км (с экстремальными нагрузками каждые 180 000 км)

    2.0 HDI - каждые 160 000 км км, (при экстремальных нагрузках каждые 120 тыс. км)

    90 131 Замена ГРМ в Форд Фокус 90 134

    1.4, 1.6, 1.8, 2.0 - каждые 160 тыс. км или каждые 10 лет

    1.8 TDCi, 18 TDDI - каждые 160 тыс. км или каждые 10 лет

    90 131 Замена ГРМ Ford Focus II 90 134

    1.4, 1.6 Ti — каждые 160 тысяч. км или каждые 8 ​​лет

    двигатель 1.6 код HWDB - каждые 160 тыс. км. км или каждые 10 лет

    Код двигателя 1.6 HWDA - каждые 160 тыс. км. км или каждые 8 ​​лет

    1.6 TDCi, 2.0 TDCi - каждые 200 000 км или каждые 10 лет

    Где заменить ГРМ?

    Воспользуйтесь нашей картой мастерских, предлагающих услугу замены ГРМ.

    Читайте также:


    Самые ненадежные автомобили с пробегом

    Спасает при заносе, но тоже требует внимания. Бесшумный помощник ABS

    Тормозные магистрали - признаки поломки, стоимость замены? [РУКОВОДСТВО]

    Топ-5 самых быстрых электромобилей

    Самые надежные подержанные автомобили

    .

    Смотрите также