7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан куб поколения


Nissan Cube - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеIII (Z12) [2008 .. 2020]II (Z11) [2002 .. 2008]I (Z10) [1998 .. 2003]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Nissan Cube - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Куб

Nissan Cube третьего поколения дебютировал в 2007 году. Автомобиль не утратил своей основной черты- рубленного силуэта и обилия прямых углов. Однако, все острые грани и тонкие линии были скруглены и смазаны, благодаря чему кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось, как на коэффициенте лобового аэродинамического сопротивления, так и на расходе топлива.

Nissan Cube получил полностью измененную переднюю часть. В первую очередь хочется отметить близко посаженные фары головного освещения. Большинство производителей, в наше время, специально вытягивают оптику таким образом, чтобы она заходила на крылья, благодаря чему автомобиль начинает выглядеть более эффектно и стремительно. Nissan Cube же напротив старается показаться милым, а не агрессивным. Нет здесь и привычной хромированной решетки радиатора, вместо нее небольшая накладка с несколькими прорезями и логотипом производителя. Чтобы направить поток воздуха к радиатору, внизу бампера расположился небольшой воздухозаборник, по обе стороны от которого находятся маленькие круглые противотуманные фары.

Размеры Nissan Cube

Nissan Cube носит свое название не просто так, сзади он действительно выглядит квадратным благодаря почти одинаковой высоте и ширине. Габаритные размеры универсала составляют: длина 4010 мм, ширина 1695 мм, высота 1650 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные шоссе. Они неплохо держат дорогу благодаря низкому центру тяжести, а также способны штурмовать небольшие бордюры при парковке.

Багажник Nissan Cube средний для своего класса, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается порядка 322 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или даже для небольшой поездки за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1645 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan Cube

Nissan Cube оборудуется одним силовым агрегатом, вариатором, а также передним или полным приводом. Хоть выбор и невелик, предложенные агрегаты достаточно универсальны и способны ответить большинству требований потенциального клиента.

Двигателем Nissan Cube является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Силовой агрегат может похвастаться двумя верхними распределительными валами, цепным приводом газораспределительного механизма и четырьмя клапанами на цилиндр. Несмотря на скромный объем, инженерам удалось выжать 109 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Nissan Cube, оборудованный данным двигателем и передним приводом, будет потреблять около 5 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения, полноприводная версия более прожорливая, ей потребует 6,4 литра для покрытия ста километров в тех же дорожных условиях.

Итог

Nissan Cube довольно необычный и самобытный автомобиль родом из страны восходящего солнца. У него стильный и молодежный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом универсала находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Cube прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Каталог Nissan Cube |nissan cube (ниссан куб) — заметки

Каталог Nissan Cube

Славная история Nissan Cube началась в 1998 году в Японии. Именно в тот год Nissan вывел на рынок новую модель Cube, которая отличалась несколько угловатыми утилитарными формами и адекватной ценой. Уже в первые годы продаж автомобиль стал бестселлером, поэтому не было никаких сомнений, что последует выпуск наследника. Кузова автомобилей первого поколения получили наименование Z10, а после небольшого рестайлинга в 1999 году появились AZ10 и ANZ10 (полноприводный вариант).

В 2001 году в Женеве был представлен концептуальный автомобиль Nissan Chappo, который оказался предвестником второго поколения Cube. Серийная модель в кузове BZ11 и BNZ11 (были одновременно представлены моно- и полноприводные варианты) не заставила себя долго ждать, и уже в октябре 2002 года новые автомобили стали поступать к своим владельцам. Представление Nissan Chappo в Женеве, а также активность Nissan по распространению информации о Cube на глобальных рынках породили множество догадок и прогнозов о выводе второго поколения автомобиля на рынок Европы и США. Но этому не было суждено случиться.

В то время, как Nissan Cube продавался только в Японии (и продавался очень даже неплохо — более миллиона автомобилей за 10 лет), его прямой конкурент в лице Scion xB (аналог Toyota Bb) демонстрировал достаточно высокие продажи в США. Возможно, что именно успех конкурента сдвинул с места процесс вывода успешного японского универсала на глобальный рынок. И вот уже третье поколение Nissan Cube (кузов Z12) было одновременно представлено в Японии, Великобритании и США.

Nissan Cube Z10 (1998-2002)

Nissan Cube Z11 (2002-2008)

Nissan Cube Z12 (2008)

Отзывы владельцев Nissan Cube Z10

Одноклассники Nissan Cube Z10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Nissan Cube Z10

Nissan Cube Z10, 1998 г

Это прекрасный вариант городского авто! Когда видишь Nissan Cube Z10, то думаешь, что в салоне очень мало места, а оно не так, потому что тут спокойно могут разместиться четверо крупных людей, хорошо, что потолок высокий. Автомобиль комфортный, послушный, маневренный, экономия хорошая (когда не сильно давишь по газам, то и получается, что я лью АИ-92 под 9 л на «сотку»). Хорошо смотрится и стоимость не «кусается». Авто с полным электропакетом, кондиционером, раздельной электро-настройкой для зеркал. Нравиться, что с высокой посадкой. У меня рост 179 см, а до потолка порядка 20 см, в салоне Nissan Cube Z10 просторно, еще нравиться и то, что на двери багажника можно отдельно открыть стекло. О самом багажнике скажу, что он просто мечта, когда складываешь заднее сиденье, то там столько места, хоть диван перевози (что я собственно один раз и делал). Можно уместить запасное колесо. Кстати, при сложенных сиденьях можно получить ровную поверхность, я так спал, не поджимая ног. Для 3-х места сзади маловато, а вот 2 пассажира - самое то!

   Достоинства: прекрасный вариант для города, посадка, багажник.

   Недостатки: шумоизоляция. Пластик в салоне.

  Василий, Иркутск


Nissan Cube Z10, 1999 г

Это чудо попалось мне в руки по чистой случайности. Эксплуатирую «Террано» и конечно же в сравнении с ним Nissan Cube Z10 не может восприниматься мной всерьез. Чисто внешне «кубик» смотрится вполне хорошо, не то чтобы солидно, но можно сказать прилично. Но вот изнутри машина кажется гораздо более большой, да и расположиться в ней можно отчасти более удобно, чем на «Теранно». Двигатель CGА13 в эксплуатации оказался очень надежным и неприхотливым. Если за ним нормально ухаживать, он будет работать и отлично заводиться даже если на улице солидный мороз. Только в моем конкретном случае с полным приводом с коробкой MCVT его мощности явно не хватает. Хоть и можно нормально на нем ездить через сугробы и небольшую грязь. Вариатор живенький, но конечно 1.3 для него слишком мало. По причине этого расход слишком большой, в среднем литров 12. Для такого «малыша» это чересчур. Но еще раз хочу напомнить, что мотор у Nissan Cube Z10 по надежности напоминает автомат Калашникова.

   Достоинства: дизайн кузова. Заводится при любых морозах.

   Недостатки: расход топлива.

  Сергей, Тюмень


Nissan Cube Z10, 2001 г

Наше знакомство с Nissan Cube Z10 состоялось в августе 2010 года, поначалу всем моим знакомым не понравился мой друг, что меня очень обижало, но в процессе эксплуатации этого удивительнейшего авто, все мои знакомые начали замечать плюсы и прелести этого автомобиля. Первый - несмотря на его внешнюю компактность, в салоне очень просторно за счет того, что очень высокий потолок, а сам я не низкий человек, так что это очень полезно, так же удобно садиться. Второй - на заднем ряду Nissan Cube Z10 отсутствует туннель и пол там ровный, так что даже третий человек посередине сзади, чувствует себя очень комфортно, вдобавок можно регулировать спинку сидений. Так же очень комфортно в салоне из-за того, что в нем есть много примочек: всевозможные подстаканники (которые очень удобные и не портят вид салона), полный электропакет и, конечно же, кондиционер. Очень высокая посадка, сидишь и видишь всех, а порой даже смотришь на всех сверху. Вот все говорят, руль, мол, правый, а знаете как в городе удобно? Припарковался и сразу на тротуаре – сказка. Очень хорошая вариаторная коробка, экономит топливо и отлично разгоняет Nissan Cube Z10 на городских дорогах.

   Достоинства: обслуживание. Надежность. Практичность.

   Недостатки: правый руль.

  Игорь, Новосибирск

 

Технические характеристики автомобиля Nissan Cube 1.6 (Z12)

Технические характеристики Nissan Cube 1.6

Nissan Cube 1.6

  1. Фотографии Nissan Cube 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Nissan Cube 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Nissan Cube 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Nissan Cube 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Nissan Cube 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Nissan Cube 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Nissan Cube 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Nissan Cube 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Nissan Cube 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Nissan Cube 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Nissan Cube 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Nissan Cube 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

В октябре в Токио прошла премьера нового, уже второго по счету, поколения модели Nissan Cube. Полностью переработанный компактный минивэн, который был представлен главой компании Nissan Карлосом Госном, обладает совсем небольшими размерами, но при этом может похвастать довольно вместительным салоном с ровным полом. Помимо высокого комфорта, который предоставляется пассажирам, интерьер новинки обладает возможностью трансформации, однако заднее сиденье выполнено несъемным, тогда как спинки у него могут складываться независимо друг от друга. Угловатый кузов, с посаженными по углам колесами, самобытный дизайн передней части кузова — все это придает новинке современный облик, который придется по душе молодым покупателям. Из других особенностей Nissan Cube можно отметить большие распашные двери, включая заднюю, и необычные колесные диски из легкого сплава. Оформление задней части кузова сделано ассиметричным, с визуально смещенной на правую сторону стойкой кузова.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Cube 1.6.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Cube

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 29.08.2007

    Грин_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Замечательная машинка. Внутри простовато, снаружи - вполне прилично, длинный благородный нос и мощный фейс. Всё работает, зимой заводится, 170 км/час едет (больше не хотелось :)). Вполне доволен.

    подробнее
  • 18.09.2007

    Александр_Маркович_05092007

    Оценка автора

    Объективность

    Прекрасный автомобиль, рабочая лошадка, третий год езжу в день по 100 км минимум круглый год, для города и пробок отлично, да и на трассе класс, только быстро стираются колодки (30000 км), но это автомат, да и приемистость хорошая, может быть немного мал клиренс, а так отзывы только хорошие.

    подробнее
  • 08.09.2007

    виситов руслан ахмедович

    Оценка автора

    Объективность

    НАК---лучшая машина всех времен и народов!!!

    подробнее

Nissan Denki Cube - электрический куб

Кубический дизайн японского минивэна Nissan Cube уже успел полюбиться российским автомобилистам. За 12 лет своего существования эта модель пережила три поколения. В последней версии от общей концепции дизайна автопроизводитель отходить не стал, ведь мода на такие автомобили уже сформировалась не только в стране восходящего солнца, но и в Европе с Америкой.

Интересно, что такая конструкция является еще и более практичной: плоские панели кузова позволяют экономить внутреннее пространство, делая компактный автомобиль более вместительным.

Но мы немного отвлеклись. Речь сегодня пойдет о другом автомобиле. Его имя Nissan Denki Cube. Это концепт-кар, который построен на платформе знаменитого «куба». Колесная база автомобиля была удлинена, однако он не стал вместительнее, наоборот, у концепта только два ряда кресел, а не три, как у Nissan Cube. Удлинение базы нужно было для другого.

Под полом автомобиля установлены усовершенствованные литиево-ионные аккумуляторы, которые питают современный компактный электрический двигатель. Denki, кстати, по-японски «электрический». У обычного Nissan Cube под капотом располагается 1.3-литровые четырехцилиндровые бензиновые моторы, работающие в паре с бесступенчатой трансмиссией. Такие двигатели отвечают всем современным экологичным стандартам, но с нулевой эмиссией, которую обеспечивает электромотор, им все равно не сравниться.

Nissan не новичок в строительстве электромобилей. Свою первую модель на «батарейках» они построили еще полвека назад. Последние годы японская компания работает над усовершенствованием аккумуляторных батарей, делая их более компактными и легкими. По словам представителей Nissan концепт Denki Cube может проехать на одном заряде 160-180 километров, при этом его максимальная скорость будет составлять 120 км/ч.

Ничего выдающегося, если говорить об экспериментальных концептах. Но многие фанаты Nissan Cube надеются, что электромобиль Nissan Denki Cube не просто реклама третьего поколения «куба», а реальный дорожный прототип, который в скором времени появиться на рынках Европы и Азии.

Мы тоже на это надеемся, а еще надеемся, что его цена будет разумной!

Моторное масло для двигателя 1.3, 1.4, 1.5 Nissan Cube когда, сколько и какого заливать

Nissan Cube – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 1998 года. Создан в первую очередь для японского рынка, а позже его стали поставлять в Северную Америку и страны Европы. Название модели намекает на кубические дизайнерские формы, присущие всем трем поколениям Nissan Cube. Автомобиль имеет пятидверный кузов с высокой крышей. С 2008 по 2019 год было актуально третье поколение Nissan Cube. К похожим моделям-конкурентам можно отнести Kia Soul, Citroen C3 Picasso, Ford Fusion и Renault Modus.

Содержание статьи

Масло в двигателе Ниссан Куб – когда менять

Период замены масла в двигателе автомобиля Ниссан Куб составляет один год или каждые 10 тыс. км. Признаками ухудшения качества масла являются помутнение и снижение уровня жидкости, а также запах гари и наличие продуктов износа в виде осадка. Масло быстро приходит в негодность при агрессивном стиле вождения, а также при частой езде в городских условиях со светофорными пробками, при которых возможны резкие старты и торможения, частые переключения передач и перегрев двигателя. В связи с этим моторное масло подвергается замене каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Куб – сколько масла

Первое поколение Z10, 1998-2002

Cube Z10 изготовлен на основе модели March 11-го поколения. Автомобиль получил угловатый пятидверный кузов кубической формы. Данную модель принято позиционировать как хэтчбек или «высокий» пассажирский универсал. Благодаря кубическим формам машина имеет вместительный салон с высоким потолком и продуманной эргономикой. По сути, это и есть главные преимущества Cube, на которые обычно обращают внимание семейные покупатели. Компактвэн стал очень популярным благодаря невысокой цене и отличной вместимости. С другой стороны, были проблемы с разгонным потенциалом из-за скромного 1,3-литрового мотора, который работал с 4-ступенчатым «автоматом» или вариатором.

Бензиновые двигатели 1998-2002

1.3 GG13DE, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Второе поколение Z11, 2002-2008

Cube Z11 представляет собой компактвэн с высоким кузовом, построенный на базе модели Nissan March. На фоне предшественника машина осталась верна кубическим формам, а при взгляде на заднюю часть можно наблюдать некоторую ассиметричность, созданную ради лучшей обзорности. Кроме того, в сравнении с предшественником у второй генерации «Куба» багажная дверь открывается не вверх, а в сторону.

Габариты компактвэна заметно увеличились, вместе с тем возросла и колесная база. Улучшились отделочные материалы и шумоизоляция, в результате чего в салоне стало гораздо комфортнее. Базовая версия Cube получила более мощный 1,4-литровый мотор, тогда как старая модель была доступна только с мотором 1.3 л. Кроме того, еще компания Ниссан впервые организовала выпуск полноприводной версии, у которой задние колеса приводились в движение электромотором. Топовые версии Cube оснащались 1,5-литровым ДВС.

Бензиновые двигатели 2002-2008

1.4 88 л. с. CR14DE, объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Третье поколение Z12, 2008-2019

Cube Z12 является доработанной версией предшественника, что отчетливо заметно по схожим кубическим формам со сглаженными углами. При этом компактный универсал обладает еще более вместительным салоном с улучшенной эргономикой, а также более качественной отделкой и дополнительным оборудованием. Длина кузова увеличилась на 160 мм, а высота – на 25 мм. Машина стала более обтекаемой, не утратив своей фирменной «кубичности». Компактвэн также имеет широкие возможности трансформации салона: например, можно складывать или убирать задний диван, чтобы превратить Cube в коммерческий фургон. Автомобиль оснащается 1,5-литровым мотором с мощностью 109 л. с. Коробка передач – только вариатор.

Бензиновые двигатели 2008-2019

1.5 HR15DE 109 л. с., объем масла – 2,7-3,0 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Куб

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan Cube рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5w-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Cube предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Cube на основе этих критериев.

  1. Первое поколение: для бензинового Cube 1998 г. в. рекомендована всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SH. Для автомобилей 2003 г. в. подходит полусинтетика API-SJ.
  2. Второе поколение: в бензиновые двигатели Cube 2002 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SJ. Для машин поздних лет (например, 2008 г. в.) подойдет полусинтетика API-SL.
  3. Третье поколение: бензиновые моторы минивэнов Cube 2008 г. в. заправляют всесезонной полусинтетикой 10W-40 с допуском API-SL, а для машин 2014 г. в. можно рекомендовать чистую синтетику API-SM.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Cube.

  • Motul Lux 5W-30 art 196256
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
  • Valvoline SynPower FE 0W-30 art 872560.

Другие статьи:

Город в кубе • AutoCentrum.pl

Nissan долго думал, прежде чем представить Cube на европейском рынке. Это третье поколение автомобиля на японском рынке с 1998 года. Вероятно, он был прав, ведь я думаю, что только мода на различные виды кроссоверов подготовила европейских получателей к таким необычным формам. И, наверное, не совсем, потому что Cube произвел на улицах большой фурор. Когда я остановился, чтобы сфотографироваться, случайные прохожие начали фотографировать друг друга перед машиной, спрашивая разрешения посмотреть ее салон.

На картинках Куб кажется крошечным, на что, вероятно, повлияли линии корпуса, чем-то напоминающие детские игрушки. Он действительно не принадлежит к гигантам. Его длина всего 3,9 метра, ширина 1,69 метра и высота 1,67 метра. Он был построен на платформе сегмента B, как и Note.

Однако изнутри он выглядит гораздо лучше. Высокий кузов и прямая посадка делают свое дело. Я нашел для себя достаточно места за рулем и на заднем сиденье.

Приборная панель обычно плоская и плавно опускается вниз. Куб, с другой стороны, имеет очень вертикальную ориентацию, напоминающую скалистый берег. Верх приборной панели имеет волнообразную линию — аудиосистема с экраном спутниковой навигации расположена в центре салона, выступающем к центру салона. Боковые части убраны. В нише перед водителем находится приборная панель, перед пассажиром – полка.

По функционалу машина очень интересная.У нас есть достаточное количество традиционных полок и отделений, а также некоторые нестандартные решения, такие как резинка на двери, позволяющая крепить мелкие предметы, например, мобильный телефон или переносной крючок для сумок, который могут быть установлены в специальные отверстия на каждой двери.

Багажник автомобиля 400 литров. Этот размер можно изменить, переместив заднее сиденье. Жаль, что хоть у него и разделенная спинка, сиденье цельное, что снижает возможность выбора другой конфигурации салона.

Nissan Cube

предлагается в одной комплектации, которая охватывает в основном все, что возможно и что может понадобиться. У нас есть передние, боковые и занавесочные подушки безопасности, системы ABS и ESP, автоматический кондиционер, автоматическое включение фар, датчик дождя, электростеклоподъемники, система бесключевого открывания и запуска, круиз-контроль, ограничитель скорости, стеклянная крыша, многофункциональное рулевое колесо с элементами управления, а также как система Nissan Connect.Он включает в себя радио с проигрывателем компакт-дисков с аудио и USB-разъемами, Bluetooth, спутниковую навигацию и систему помощи при парковке с камерой. Последнее оказывается весьма полезным с маленькими окнами и толстыми задними стойками.

Версия мотора тоже одна. Автомобиль имеет 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. и максимальным крутящим моментом 153 Нм. Это не делает квадратную машину спринтером, но должен признать, что от коробчатого силуэта машины я ожидал гораздо меньшего.В городском потоке динамики было более чем достаточно. На трассе чуть хуже, тем более, что максимальная скорость всего 175 км/ч, так что на шоссейных скоростях машина уже едет на достаточно высоких оборотах, что скажется на расходе топлива. По заводским данным места средний 8,3 л/100 км, а вне населенного пункта должен быть 5,6 л.В смешанном цикле расход топлива определился на уровне 6,5 л/100 км. Выглядит красиво, но это данные производителя, и первый диск был слишком коротким, чтобы создать впечатление несоответствия их реальности.

Меня удивило поведение машины на дороге. Глядя на его фигуру, я многого не ожидал. Между тем, даже при более быстрых маневрах машина была достаточно устойчива. В городе преимуществом является маневренность автомобиля и комфорт подвески. Удовольствие от вождения также усиливает хорошая звукоизоляция салона.

Не знаю, не забивает ли Ниссан гол, предлагая этот автомобиль только в одной, такой богатой, но и дорогой версии комплектации. Судя по внешнему виду, это предложение для более молодых покупателей, у которых больше юмора и фантазии, но не обязательно денег.Между тем, Cube стоит 69 900 злотых. Может быть, отказ от приятных, но ненужных элементов, таких как стеклянная крыша или круиз-контроль, замена автоматического кондиционера на ручной кондиционер и отказ от навигации (у многих молодых людей она уже есть в телефонах или может быть выбрана портативная навигация в разы дешевле заводской). версий) сделает автомобиль более доступным. На данный момент это, вероятно, больше любопытно, чем рыночное предложение.

.

Шины Nissan Cube >> Размер шин

шины Ниссан Куб


Nissan Cube — очень характерный автомобиль, произведенный на японском рынке компанией Nissan Motors в 1998 году. Эта модель представляет собой городской минивэн А+, часто сравниваемый с Nissan Micra , у которого платформа. Как следует из названия, он отличается необычным внешним видом квадратного куба.Его боковые окна были объединены с панелью окна багажника, создавая определенно интересный вид. и необычный визуальный эффект.

Третье поколение этого автомобиля получило награду «Автомобильный дизайн года» в 2010 году. Это поколение также отличается коробкой передач, которая заменила своих автоматических предшественников механической коробкой передач. Автомобиль отличается просторным пространством в салоне и своей функциональностью. Благодаря своей форме хорошо работает в городских джунглях при различных маневрах.

Дополнительным преимуществом являются шины Nissan Cube , которые отличаются исключительной маневренностью и обеспечивают высокое сцепление с дорогой. Таким образом, автомобиль отличается комфортным и безопасным управлением. .

На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Nissan. делится на последующие годы производства. Расслабиться шины для Ниссан , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Ниссан Куб . На следующем шаге выберите двигатель вашего автомобиля и выберите его Шины для Nissan Cube , предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, и мы предоставим вам список заводских замен шин Nissan Cube.Если у вас есть автомобиль Nissan, вы обратились по адресу, у нас вы обязательно его найдете. шины, которые вас интересуют, и вы найдете дополнительную информацию о модели Cube например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3

Выбор шин для Nissan Cube

Представляем список Nissan Cube поколения . Выберите свой год и модельное поколение Cube и найдите шины для Ниссан Куб .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля для поиска дальнейших подходящих шин для Nissan Cube

. .90 000 Nissan Cube, или как водить волшебный куб - Тесты автомобилей, дни открытых дверей, реклама автомобилей

Волшебный куб - это головоломка, придуманная в 1974 году венгерским архитектором Эрно Рубиком. Nissan Cube был изобретен в 1998 году в Японии, а в нынешнем (третьем) поколении также выпущен в Польше. И изобретение Рубика, и изобретение японцев объединяет одно – когда мы смотрим на него впервые в жизни, мы задаемся вопросом , для чего оно?

Автомобиль доступен в польских автосалонах с июня.Так как я еще не встречал рекламу Cube в СМИ, а отказаться от возможности покататься на изобретении Nissan я не мог, то воспользуюсь рекламой из США. Автомобиль указан там как , мобильное устройство . Реклама подсказывает, что мы можем легко авторизоваться в Nissan Cube, добавить друзей, загрузить нужные гаджеты, а затем присоединиться к интересующей нас группе. Просто, как управлять сайтом социальной сети на мобильном телефоне.

Nissan Cube относится к классу B.Его длина составляет 3980 мм. Однако определяющим для ощущений от вождения автомобиля является, прежде всего, высота (1670 мм), благодаря которой он чувствует себя как в большом фургоне. Для сравнения, популярная в нашей стране Fabia, также считающаяся блочной, короче на 18 см. Nissan Cube также выше, чем его конкуренты MPV B-класса Citroen C3 и Kia Soul (5 и 6 см соответственно). Однако обе эти машины примерно на 10 см длиннее Nissan.

Устройство Nissan, которым приятно пользоваться?

Автомобиль, предназначенный для продажи на польском рынке, доступен в одной версии с богатым оснащением.Управление осуществляется через бесключевую систему. Также есть система Nissan Connect с навигацией и камерой, облегчающей движение задним ходом, и автоматический кондиционер. Кроме того, все электростеклоподъемники, управление магнитолой на руле и круиз-контроль. Последний функционал будет использоваться редко. Nissan Cube — это автомобиль, определенно предназначенный для города. При движении на более высоких скоростях хорошо слышно двигатель автомобиля и шум воздуха. Среди прочего, из-за цены Cube, скорее всего, будут покупать в качестве второго автомобиля в семье люди, желающие отличиться на магазинных парковках.При использовании в городе, особенно на польских дорогах, мы оценим мягко настроенную подвеску, которая отличается хорошей культурой работы при преодолении неровностей. Двигатель 1.6 мощностью 110 л.с. позволяет эффективно разгоняться в городской чаще, но следует помнить, что максимальный крутящий момент получается при 4400 об/мин.

Предлагаемое оборудование также включает стеклянную крышу, которая дополнительно увеличивает ощущение простора в автомобиле. При необходимости можем закрыть полупрозрачной рулонной шторой или полностью закрыть рулонной шторой в цвет софита.Задний ряд сидений представляет собой большую скамью, оснащенную тремя 3-точечными ремнями. И задний, и передний ряд оснащены подлокотниками. Вопрос безопасности обеспечивается, в том числе ESP и шесть подушек безопасности, а передние сиденья имеют активные подголовники. Nissan Cube получил четыре звезды в тестах безопасности Euro NCAP.

Cube – автомобиль для кубоманов

Дизайн Cube делает его автомобилем для индивидуалистов. Наиболее характерным элементом, помимо кубической формы, является асимметрия.С правой стороны заднее стекло проходит через переднюю стойку и заканчивается у задней двери. С другой стороны, стекло задней левой двери намного короче. Этот стиль мне импонирует. Автомобиль выглядит интересно и однозначно выделяется на улице. Что касается интерьера, вы должны быть готовы его принять. Здесь полный минимализм. Все функции управления находятся без проблем. Приборная панель и салон доступны в двух цветовых вариантах. Интересно, что корпус также доступен в Польше только в двух цветах — белом или шоколадном (оба цвета металлизированы).Цена хорошо оборудованного Cube составляет 69 900 злотых, и в настоящее время вы можете получить скидку 10 000 злотых на модели 2010 г. На мой взгляд, Nissan Cube - это автомобиль, который не будет напрямую конкурировать с автомобилями класса B класса MPV, которые, однако, длиннее и имеют более приемлемый для большинства стиль. Cube в первую очередь может привлечь клиентов, заинтересованных в покупке таких автомобилей, как Mini или более дорогие версии Fiat 500. Эти автомобили покупаются, когда мы хотим выразить свой стиль через их внешний вид.А в случае с Nissan мы получим больше практичности, но, прежде всего, еще больше индивидуальности. Ну и мобильность... как говорится в рекламе.

.

Nissan Cube или

квадратный малолитражный автомобиль

В 90-х годах прошлого века японский концерн Nissan испытывал нехватку моделей класса «В». Перед инженерами и дизайнерами компании была поставлена ​​задача разработать автомобиль, который бы восполнил этот пробел. При этом особое внимание следует уделить оригинальному внешнему виду и практичности автомобиля. Первые опытные образцы появились в 1996 году. Они прошли испытания в США и Японии.

Серийная версия Nissan Cube была представлена ​​в 1998 году на Токийском автосалоне.Название «Куб» автомобиля произошло не случайно, а из-за формы кузова, напоминающей квадрат.

Такой нестандартный внешний вид пришелся по вкусу целевой группе компании - японской молодежи. Два года автомобиль продавался только на рынке Японии, а в 2000 году начались официальные продажи «Куба» на рынке Северной Америки.

Автомобиль построен на платформе "В", унаследованной от модели Micra. Перешел от старших сородичей и бензиновый двигатель 1,3 л.Базовая версия автомобиля получила 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. В качестве опции может быть оснащен бесступенчатым вариатором. Доступен не только передний привод, но и полноприводная версия Nissan Cube. Мнения автовладельцев говорили, что компании есть чем заняться, но в целом Cube получил твердую четверку.

Второе поколение

Второе поколение было представлено в 2002 году. Модель, еще более напоминающая квадрат, предстала как микроэнон с увеличенным внутренним пространством.Отличительной особенностью этого поколения являются стекла задних боковых дверей, которые соединены со стеклами багажника в единое целое. Дверь багажника качалась слева направо.

Компания Nissan также выпустила специальную версию куба с удлиненной колесной базой и семью посадочными местами. Эта версия оснащалась полным приводом «e4WD».

Второе поколение «Куба» больше не использует старые 1,3-литровые двигатели: получили два бензиновых мотора 1,4- и 1,5-литровый (с 2005 г.). Они работали вместе с той же 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или бесступенчатой ​​вариацией.

В 2008 году на Нью-Йоркской автомобильной выставке был представлен концепт электрической версии Nissan Cube — Denki. Новый «Куб» продавался не только в США и Японии, но и во многих странах Европы. Такую же модель собирали в городе Сандерленд в Великобритании.

Третье поколение

Официальный дебют последнего поколения автомобиля состоялся в 2008 году на автосалоне в Лос-Анджелесе.В 2009 году новинка появилась на многих мировых рынках, кроме Восточной Европы, а также России.

Дизайн

Меньшая угловатость — отличительная черта Nissan Cube третьего поколения. «Тюнинг», который проводили дизайнеры Nissan, сделал автомобиль более упрощенным. Автомобиль получил узкую решетку радиатора, вытянутые овальные фары с утопленной дальней оптикой и ближним светом. По обеим сторонам брендинга есть шесть вентиляционных отверстий.Оригинальный дизайн решетки радиатора привел к тому, что автомобиль получил прозвище «бульдог в солнечных очках».

Задний бампер автомобиля выпуклый и более обтекаемый, чем у его предшественника. В верхней части расположена задняя оптика, соединенная в вытянутый овал.

Дизайн интерьера

Автосалон Nissan Cube кардинально изменился. Дизайнеры придали интерьеру форму джакузи, как бы странно это не звучало.

Обратите внимание на волнистую машину-торпеду.Если во втором поколении приборная панель и центральная консоль были объединены в один блок, то в третьем поколении они были самостоятельными элементами салона.

Самые крупные элементы панели приборов - овальные тахометр и спидометр. Между ними находится экран бортового компьютера. Рулевое колесо трехспицевое с ручкой средней толщины. Центральная консоль выступает внутрь, а панель приборов и ниша над отсеком для хранения находятся в волнообразных углублениях. В верхней части находится штатный магнитол (дорогие комплектации оснащают мультимедиа Nissan Connect тачскрином), по бокам которого расположены овальные воздуховоды.Блок управления климатической системой разместился в нижней части, а компактные подстаканники расположились в центральном тоннеле.

Передние сиденья «Куба» с короткими подушками и слабой боковой поддержкой все же достаточно удобны.

Высокая посадка для отличной обратной связи. Широкий откидной подлокотник делит заднее сиденье на два сиденья. Задние секции заднего ряда складываются в пропорции 40/60, благодаря чему объем багажного отделения увеличивается до 1645 литров.

Ниссан Куб.Технические характеристики

Третье поколение «Куба» построено на той же платформе «В». Колесная база автомобиля составляет 2 530 мм, габаритная длина — 3 720 мм, ширина — 1 610 мм, высота — 1 625 мм.

Линейка двигателей для Nissan Cube включает три бензиновых и один дизельный двигатель. Бензиновый представлен двигателями 109 л.с. 1,5 л, 112 л.с. 1,6 л и 122 л.с. 1,8 л. Дизельный двигатель объемом 1,5 л имеет мощность 110 л. г. Все двигатели работают в паре с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или сочетаются с вариатором.

р >> .90 000 новых Nissan Qashqai — тест городского внедорожника!
  • Superauto.pl
  • Автотесты
  • Новый Nissan Qashqai 1.3 DIG-T MHEV 4WD X-TRONIC 158 TEKNA — лучше практически во всех отношениях
Nissan Qashqai 2022

05.03.2022 Павел Бартоха

Второе поколение Qashqai было очень популярным и хорошим кроссовером, но уже немного постарело.Поэтому в преемнике было внесено много изменений и новшеств. Мы проверили, все ли они пошли в правильном направлении.

Когда в 2006 году дебютировал Nissan Qashqai, японцы возлагали на него большие надежды. Это был смелый шаг со стороны производителя, но Qashqai быстро оказался хитом рынка, создав моду на кроссоверы. Его преемник только укрепил и без того сильные позиции на рынке компактных кроссоверов. В настоящее время это одна из самых покупаемых моделей этой марки и одновременно один из самых популярных компактных внедорожников. Всего к концу 2020 года по всему миру зарегистрировано около 5 млн единиц первых двух поколений этой модели. В 2021 году дебютировала очередная, третья инкарнация Qashqai, которая стала гораздо более современной и изысканной машиной. После недели общения с японским кроссовером могу с уверенностью сказать, что новый Ниссан Кашкай выиграл почти по всем параметрам по сравнению с предшественником. Это не значит, однако, что я бы сохранял все изменения в плюсе.

Nissan Qashqai 3 поколения - первый взгляд

Начну с внешнего вида, особенно с передней части автомобиля, потому что она изменилась больше всего. На мой взгляд, это однозначно плюс, хотя и может вызвать некоторые споры. Новый Qashqai представляет новейший стилистический язык японской марки, начатый Juke 2-го поколения. Абсолютно новый передний фартук Qashqaia с характерными агрессивными светодиодными фарами в форме бумеранга сразу бросается в глаза и не дает равнодушно пройти мимо японского внедорожника.Основные светодиодные фары, используемые в Qashqai, достаточно хорошо освещают дорогу после наступления темноты, хотя матричных фар, известных по Audi, Peugeot или Volkswagen, все же немного не хватает. Силуэт японского внедорожника может понравиться, он излучает легкость и динамичность, в том числе за счет двухцветного кузова с красной Fuji Sunset черной крышей (опция за 4700 злотых), которая хитро разделена хромированной полосой . В среднем мне нравится только задняя часть автомобиля, так как она сильно напоминает своего предшественника и не очень выразительна.Кроме того, он больше похож на Ford Kuga, чем на Nissan. Хорошо, что хоть логотип марки выставили напоказ и применили вертикальное тиснение под лампами.

Ниссан Кашкай 2022 - Технические характеристики

Qashqai имеет длину 4,43 м, ширину 1,84 мм и высоту 1,61 мм. Таким образом, он на 35 мм длиннее, на 32 мм шире и на 25 мм выше, чем его предшественник. Его колесная база также увеличилась на 20 мм — до 2666 мм. Стоит отметить, что Qashqai базируется на новой платформе CMF-C , которая также пойдёт на новейший Renault Austral .Благодаря использованию элементов из алюминия и композитов удалось снизить массу автомобиля на 63 кг. Жесткость кузова также увеличилась, на целых 48%.

Ниссан Кашкай салон. Внутри самый большой сюрприз —

.

Пришло время заглянуть внутрь... Там меня встречает совершенно новое качество, не сильно отличающееся от моделей премиальных брендов. В этом отношении улучшение наиболее заметно, так как у предшественника тут и там были средние и жесткие пластмассы, которые не обязательно были эстетичными.В новом Qashqai сложно найти какие-то недостатки качества. Верхняя часть приборной панели мягкая и приятная на ощупь, как и панели передних дверей. Центральная часть кокпита отделана кожей, а салон украшен молдингами, имитирующими дерево. Что немаловажно, это не дешевый пластик, а эстетичный и легко моющийся элемент. Мы можем найти его в нижней части доски, на центральном тоннеле и на двери. Кожа обтягивает подлокотники на дверях и центральный, кстати, довольно массивный.Также с точки зрения подгонки сложно что-либо прикрепить к чему-либо. Ничего не скрипит и не «летает» — это касается и отдельно стоящего 8-дюймового экрана мультимедиа (разумеется, тачскрина) и ручек на дверях, что не так очевидно у конкурентов. Проще говоря - , новый Qashqai представляет собой по качеству отделки как минимум уровень выше своего предшественника, если не больше. Он даже стал одним из самых красиво оформленных компактных внедорожников популярных марок. Кроме того, присутствующая в описываемой модели обивка со вставками из белой кожи эффектно оживляла салон.Добавлю лишь, что я человек, придающий большое значение качеству отделки в автомобилях.

Полуаналоговый автомобиль в эпоху цифровизации — вот что нам нравится

Другими преимуществами являются эргономичность и простота в эксплуатации. Мультимедийная система проста в использовании, без проблем работает с AndroidAuto и Apple CarPlay , предлагая последней еще и беспроводную работу, и довольно быстро реагирует на прикосновения.

Я бы придерживался только слегка устаревшей графики информационно-развлекательной и навигационной системы, но то же самое относится и к Juke. Поскольку я в основном пользовался Apple CarPlay, это не сильно «болело» глазам. Большой плюс за наличие физических кнопок-ярлыков для работы с мультимедиа, удобный пульт кондиционера с большими ручками и удобное расположение полки с индукционной зарядкой. Внимание также привлекает эстетичный и удобный джойстик бесступенчатой ​​трансмиссии.Далее не менее удобная ручка выбора режимов движения, а также кнопки электрического ручника и функции Auto Hold. Слова похвалы ручкам регулировки громкости и частоты и логично расположенным кнопкам на руле. Среди них и поддержка бортового компьютера, которая поначалу кажется немного перегруженной функциями, но к ней довольно быстро привыкаешь. Виртуальные часы с 12-дюймовым TFT-дисплеем легко читаются, но предлагают ограниченные возможности настройки отображаемых данных.Мне также нравится читаемый проекционный экран с данными, отображаемыми прямо на стекле. Одним словом, эргономика – еще одно очень большое преимущество Кашкая.

Nissan Qashqai 3. Вместительность и практичность только средние

По вместительности и функциональности новый Nissan Qashqai можно назвать средним. В то время как передние сиденья удобны и места в самый раз, задним пассажирам ростом выше 185 см может быть просто тесно.Вы не чувствуете улучшения в этом отношении по сравнению с предшественником, несмотря на немного более длинную колесную базу и новую платформу. Есть только приемлемое пространство для коленей, а также над головой. Хорошо, что хотя есть отдельные дефлекторы и USB-входы (один USB-A и один USB-C, у нас в переднем подлокотнике такой же набор). Немного удивляет отсутствие светодиодных ламп, освещающих салон. Также должен покритиковать багажник, который только в теории 479 л.На практике он кажется намного меньше, я бы даже сказал, что меньше 400 л.Вы можете ожидать большего от этого размера внедорожника. Наличие временной запаски его не оправдывает. Хорошо, что багажник можно открыть электрически и бесконтактно, проведя ногой под бампером. Удивительно, но работает хорошо, что не является нормой для многих автомобилей.

Nissan Intelligent Mobility и прочие «фишки»

Комплектация тестируемого Qashqai была очень богатой. Стоит упомянуть Nissan Intellingent Mobility, т.е. ряд функций безопасности и помощников при вождении.Среди них среди прочих 360-градусная камера, обнаружение движущихся объектов, распознавание дорожных знаков, система предотвращения столкновений с задним ходом, экстренное торможение, мониторинг слепых зон, система предупреждения об усталости водителя, система Lane Assist, активный круиз-контроль и ассистент движения в пробках. Из опций стоит упомянуть зимний пакет за 2100 злотых, включающий подогрев руля, лобового стекла и сидений, а также пакет Bose с 8 динамиками и сабвуфером с 2 дополнительными динамиками.Аудиосистема Bose звучала достаточно хорошо и стоит дополнительных 2600 злотых.

Двигатель Ниссан Кашкай 2022г. Что там под капотом?

Под капотом тестируемого Кашкая находится более мощная версия двигателя 1.3 DIG-T. Он оснащен турбонаддувом и системой мягкого гибрида с установкой 48В. Агрегат развивает 158 л.с. и 270 Нм. Производитель заявляет разгон от 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды и максимальную скорость 193 км/ч. Привод идет на обе оси через бесступенчатую трансмиссию CVT.Именно она оказалась самой большой проблемой нового Кашкая. В то время как предшественник аналогичной мощности был действительно динамичным автомобилем, новый Qashqai хоть и легче, но разочаровывает в плане характеристик. Причина одна — у предшественника была быстрая коробка передач с двойным сцеплением от Mercedes. Теперь мы имеем дело с гораздо более медленной вариаторной коробкой передач, которая забирает у автомобиля много энергии. К тому же, как и положено бесступенчатой ​​конструкции, быстрый разгон сопровождается воем. Немного улучшается ситуация в режиме Sport и при использовании манеток на руле (у нас 7 виртуальных передач), но удовлетворения все равно не хватает.Однако при плавной спокойной езде этот дуэт работает хорошо.

Рабочие характеристики вариатора также влияют на экономию топлива. В среднем на тесте он колебался между 7,5 и 8 л/100 км. Да, это относительно немного для внедорожника с вариатором и приводом 4х4. С другой стороны, более тяжелый предшественник DCT дымил так же или чуть меньше и не имел мягкой гибридной системы, как нынешний QQ. По трассе расход топлива варьируется от 8 до 8,5 л, а в городе, в зависимости от пробок, может превышать 9 л/100 км.При езде по местным дорогам можно снизить показатели до близких к 6,5 л/100 км. На танке проедем более 600 км.

Ниссан Кашкай 2022 года третьего поколения. Успешная эволюция

По ходовым качествам Qashqai показывает себя хорошо, хотя революции по сравнению с предшественником нет, ибо покатался уже более чем прилично. Его преемник еще увереннее едет в поворотах, устойчивее и комфортнее, но это не большие отличия. Рулевое управление дает хорошее чувство дороги, но тормоза могли бы быть более эффективными.Автомобиль не устает в дороге, и в то же время удобен в маневрировании, чему, несомненно, способствует система камер кругового обзора, обеспечивающая качественное изображение. Комфорт как на грунтовых, так и на ямочных дорогах и булыжниках вполне неплох для компактного кроссовера. В поворотах Кашкай может доставить удовольствие, а в его ходовой части чувствуется запас, который, к сожалению, не может использовать трансмиссия.

Мы можем использовать 5 режимов вождения - Eco, Sport, Normal, Offroad и Mud/Snow.Каждая изменяет рабочие характеристики силового агрегата, коробки передач и привода 4х4. В большинстве ситуаций он предпочитает переднюю ось, что делает Qashqai квинтэссенцией бульварного автомобиля. В критические моменты система полного привода, тем не менее, помогает автомобилю выбраться, например, из легкой грязи или снега, хотя у меня сложилось впечатление, что она не так эффективна, как известная от Volkswagen система Haldex.

Ниссан Кашкай 2022 - цена. Это было уже дешево

Базовый Qashqai стоит от 104 900 злотых за 140-сильный вариант FWD, 6-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод.Интересно, что у него торсионная балка и более мощный многорычажный вариант. Тестируемый сорт Tekna (почти самый богатый) начинается с уровня 171 200 злотых. Для протестированного устройства с вышеупомянутыми опциями это уже было 180 900 злотых. Это большая сумма, но не такая шокирующая по сравнению с конкурентами. Аналогичная комплектация Seat Ateca с двигателем 2.0 TSI мощностью 190 л.с. или Skoda Karoq стоят столько же. Жаль, что Кашкай не предлагает более мощный двигатель.

Nissan Qashqai в предложении Суперавто.номер

Superauto.pl предлагает 9 экземпляров нового Qashqai, 5 из которых доступны сразу. Вы можете рассчитывать на скидку 5% от прейскурантной цены и привлекательные условия лизинга. Некоторые транспортные средства также доступны в виде долгосрочной аренды. Доступны как более бедные версии, такие как Visia или Acenta, с передним приводом, механической коробкой передач и двигателем мощностью 140 л.с., так и топовая Tekna с приводом FWD или AWD и трансмиссией XTronic (т.е. вариатор). Практически все экземпляры абсолютно новые (только у одного пробег 5700 км) и родом из 2021 и 2022 годов.

Nissan Qashqai - резюме

Nissan Qashqai в своем последнем воплощении значительно подрос и прибавил почти во всех аспектах. Визуально он выглядит более агрессивно, хотя понравится не всем. Однако конструкция салона понравится всем, потому что качество значительно возросло. Простота использования по-прежнему поддерживается за счет использования физических кнопок, и в эпоху повсеместной оцифровки это хороший трамплин. Ты хочешь быть в этой машине. Только жаль, что он все-таки довольно тесный и имеет маленький багажник.

К счастью, это по-прежнему хороший внедорожник, который вдобавок не расходует огромное количество топлива, хотя по сравнению с предшественником особого прогресса нет. Кроме того, вариатор хорош для города и для спокойной езды, но ограничивает возможности автомобиля (9,9 секунды при полном приводе — это довольно много). Это самый большой и по сути главный минус нового Кашкая. Производительности достаточно и ничего больше. Нравится культура работы двигателя и устойчивость автомобиля.

Его высокая цена отчасти объясняется богатой комплектацией и... тем, что у конкурентов стоимость примерно такая же... Хотя это среднее объяснение.Тем не менее, новый Qashqai имеет множество преимуществ и хорошие шансы остаться одним из бестселлеров в сегменте. Как и его предшественник, он похож на сшитый на заказ костюм — не слишком большой, не слишком маленький, не слишком медленный, не слишком быстрый, а в самый раз. Позвольте мне закончить обзор этой изюминкой.

.

Дизайн и технические характеристики Nissan Nout нового поколения

Весной прошлого года в Женеве состоялся международный дебют первого поколения легендарных японских хэтчбеков Nissan Nout. Технические характеристики новинки и ее дизайн, по словам руководителей компании, были кардинально изменены. Насколько удачным оказался этот горячий «хэтч» и изменилась ли его цена? Технические характеристики Ниссан Ноут и его конструкция описаны далее в этой статье.

Внешний вид хэтчбека

Внешний вид японской новинки действительно был переработан.По сравнению с предшественником хэтчбек нового поколения II стал увереннее и стройнее, о чем свидетельствуют новая решетка радиатора и мощные фары. В целом такой выраженный рельеф встречается на всех участках тела. Даже боковые крылья конструкторы не обошли стороной, обеспечив крайние усовершенствования и современные формы. Боковая линия заслуживает особого внимания. Здесь инженеры решили поэкспериментировать, проделав в двери кузова полуметровое отверстие, продолжавшее свет заднего фонаря.Ну а внешний вид второго поколения «Ниссан Ноут» заслуживает только похвалы.

Технические характеристики

Ниссан Ноут 2013 оснащен абсолютно новой линейкой силовых агрегатов. Бензиновых двигателей в нем целых три. Среди них младший – 1,2-литровый инжекторный агрегат мощностью 80 лошадей. Аппетит у такого двигателя вполне экономичный – не более 3,6 литров на «сотню» в смешанном цикле.

Второй двигатель - 98-сильный агрегат с такой же мощностью 1200 "кубиков".Благодаря скромным характеристикам имеет вполне достаточный расход топлива – 4,3 литра на сто километров.

Верхний двигатель рабочим объемом 1500 «кубиков» развивает мощность 90 л. с. Благодаря техническим характеристикам расход топлива не превышает 5 литров (по паспорту — 4,7 литра на «сотню» в смешанном цикле). Кстати, это устройство также используется на всемирно известном внедорожнике «Рено Дастер», который также имеет отличные технические характеристики.

Ниссан Ноут и коробка передач

Что касается коробок передач, то вариаторные версии Ноут с МКПП будут доступны в России в 5 ступенях.

Динамика Ниссан Ноут

Двигатель новинки очень быстрый и спортивный. Даже с самым слабым двигателем в 80 л.с. Nissan Noot без проблем разгоняется до 168 километров в час. Самый мощный двигатель обеспечивает скорость 183 километра в час.

Как мы видели, технические характеристики Ниссан Ноут отличные, но влияет ли это на его стоимость?

Цена автомобиля

В России стоимость в базовой комплектации второго поколения «Ниссан Ноут» составляет 529 тысяч рублей.На «топовую» комплектацию придется потратить около 704 тысяч рублей. Если сравнивать эти значения с другими автомобилями своего класса, то можно с уверенностью сказать, что новый «Ноут» — один из самых доступных и, главное, привлекательных переднеприводных хэтчбеков на отечественном рынке.

р >>.

Тест нового Ниссан Кашкай, т.е. проверяем эксплуатационные качества

Когда я впервые сел в новый Nissan Qashqai во время летних каникул, я обратил внимание на его стиль и технические решения. Теперь, проехав почти 2000 км, пришло время проверить его в работе...

Тестировал версию "Текна+" с двигателем 158 л.с. и коробкой автомат. Модель стоит 167 400 злотых (дороже только Tekna + с полным приводом, стоимостью 175 000 злотых) и, вероятно, не станет «хитом».Тем не менее, в случае с тестом важно знать как можно больше технологических решений, поэтому эта модель — в яблочко.

Осязаемый комфорт – переход к высшему классу

Как я уже упоминал, представленная версия является высшим оснащением, поэтому в более дешевых моделях у нас не будет кожаной обивки, проекционного дисплея или аудиосистемы Bose с десятью динамиками.
Однако даже в самой дешевой версии мы почувствуем комфорт намного лучше, чем в предыдущей модели.Это связано с общим увеличением жесткости кузова на 48%. Благодаря более жесткому днищу инженеры Nissan смогли точно настроить характеристики пружин и амортизаторов подвески, зная, что теперь они будут реагировать только на неровности дорожного покрытия, а не на движение из-за снижения жесткости платформы. Это повысило точность рулевого управления и дополнительно уменьшило вибрации.

Очень заметно при быстрой езде и внезапных боковых воздействиях, таких как выезд из-за древесного покрова на пустое место при сильном боковом ветре, обгон грузового автомобиля или внезапный выезд на неровности дороги (колеи или въезд на поворот дороги). неровности, такие как канализационные люки).

Жестче, но легче…

Однако стоит отметить, что, несмотря на общее увеличение жесткости, кузов стал легче более чем на 60 кг, что способствует общему повышению экономичности эксплуатации и одновременно снижает силы инерции автомобиля, возникающие при движении. Все это означает, что водитель чувствует улучшение резвости автомобиля, а в салоне тишина и нет проблем со скрипом обивки при езде по более плохой дороге.

Дружелюбный интерьер

Информационно-развлекательное оборудование также заслуживает похвалы.Как журналист, который тестирует около 60 автомобилей в год, я принял правило, что автомобили делятся на дружелюбных водителей и те, которые нужно изучить.

  • Первые версии - это версии, в которые мы попадаем и... все там, где и должно быть. Просто все интуитивно понятно.
  • Последние — это версии, требующие просмотра книги обслуживания, чтобы найти все необходимые настройки.

Nissan Qashqai, безусловно, один из первых. Он предлагает продвинутую информационно-развлекательную систему с широким набором встроенных функций, но мы можем запустить все эти устройства, не просматривая руководство.

К ним относятся: простое и удобное подключение смартфонов, внутренняя сеть Wi-Fi, поддерживающая до семи устройств, и NissanConnect Services, специальное приложение, которое используется для связи с автомобилем и контроля его функций.

Установленный по центру, более крупный, чем раньше, девятидюймовый дисплей NissanConnect (более высокое разрешение) представляет собой цифровой интерфейс для функций навигации, информации, развлечений и настроек автомобиля, совместимый как с Android Auto®, так и с Apple CarPlay®.

  • Тестируемая модель также имела отличный уровень звука, который обеспечивала аудиосистема Bose® Premium с 10 динамиками и сабвуфером Bose Acousticmass® в багажнике. Чистый и резонансный звук по акустическим качествам настроен под нужды всех, кто находится в машине, а не только тех, кто сидит впереди (система Boose входит в стандартную комплектацию версии Tekna+, а в версии Tekna – опция за PLN). 2500)
  • Новый 12,3-дюймовый многофункциональный TFT-экран высокой четкости предлагает возможность настройки различных способов отображения информации от навигационной системы, развлечений, данных о дорожном движении и состоянии автомобиля с помощью удобной ручки на рулевом колесе.Дань уважения японскому происхождению Nissan — это фон цифрового экрана с традиционной текстурой хрустального стекла «Кирико».
  • Инновационный 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) обеспечивает самый большой размер изображения в своем сегменте. Отображая на лобовом стекле ключи навигации, вспомогательные средства для вождения и дорожную информацию в поле зрения водителя, водитель чувствует себя более уверенно и комфортно, не отрывая взгляда от дороги. (12,3-дюймовый экран и HUD являются стандартными для Tekna и Tekna + в версии N-Connect, это дополнительный технологический пакет за 7 400 злотых).

Новый Nissan Qashqai также предлагает функцию отслеживания угнанных автомобилей, которая обеспечивает круглосуточную связь с внешним колл-центром, а также автоматическое уведомление об угоне через приложение NissanConnect Services.

Усовершенствованная система помощи при вождении ProPILOT

Также следует отметить улучшенную систему помощи при вождении ProPILOT. Он обеспечивает водителю еще большую поддержку в любых дорожных ситуациях. ProPILOT с Navi-Link предназначен для снижения утомляемости и стресса во время вождения и интуитивно понятен в использовании (доступен только с трансмиссией Xtronic и частью пакета технологий) '

ProPILOT с Navi-link соответственно ускоряет или замедляет автомобиль, чтобы улучшить плавность движения по одной полосе движения.Система может автоматически увеличить скорость автомобиля до заданного уровня и при необходимости, например, при движении в пробке, затормозить и остановить его. ProPILOT также может перезапуститься автоматически, если автомобиль был остановлен менее чем на 3 секунды, а транспортные средства перед ним начали движение.

Рулевое управление, благодаря взаимодействию с камерой, постоянно обновляет положение автомобиля, помогая удерживать его в центре полосы движения, сохраняя при этом заданную скорость, при условии возможности регулировки для сохранения безопасного расстояния от автомобиля спереди.

Автономное вождение?

Новая версия системы в Nissan Qashqai способна адаптировать скорость автомобиля к изменяющимся дорожным условиям. Например, при пересечении границы зоны ограничения скорости при движении по автомагистрали система может считывать дорожные знаки и учитывать данные о скоростном режиме от навигационной системы, автоматически снижая скорость до необходимой скорости. Это означает, что водителю не нужно вручную регулировать скорость на круиз-контроле.

ProPILOT также может использовать данные навигационной системы и соответствующим образом регулировать скорость, например, для замедления перед крутым поворотом или выездом с автомагистрали.

Другие усовершенствования включают предупреждение о боковом столкновении, которое особенно полезно в городском движении. Система предупреждает водителя, когда обнаруживает риск контакта с объектом сбоку от автомобиля. Эта функция особенно полезна при маневрировании на парковках торговых центров.

Благодаря оптимизированной функции предупреждения системы обнаружения движущихся объектов новый Qashqai также может вмешаться, чтобы предотвратить столкновение сзади с парковочного места, активировав тормозную систему и остановив автомобиль, когда он обнаружит движущееся препятствие поблизости.

Двигатель и трансмиссия
1,3-литровый агрегат

, который был в модели, имеет мощность 158 л.с. и сочетается с новой трансмиссией Xtronic. Максимальная мощность двигателя достигается при 5500 об/мин.об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 270 Нм в диапазоне от 1800 до 3750 об/мин. Кроме того, двигатель имеет систему Mild Hybrid, которая означает, что когда автомобиль теряет скорость, энергия восстанавливается путем рекуперации и сохраняется в дополнительной литий-ионной батарее для последующего использования.

Как работает мягкий гибрид?

При снятии ноги с педали акселератора, на скорости ниже 18 км/ч и при нажатой педали тормоза двигатель останавливается, а энергия, запасенная в аккумуляторной батарее, используется для питания электрических систем автомобиля.В результате двигатель некоторое время не работает, что приводит к меньшему расходу топлива.

Во время разгона (от 20 до 110 км/ч) энергия, запасенная в литий-ионном аккумуляторе, может использоваться до 20 секунд для создания дополнительного крутящего момента (+6 Нм). В результате потребность в крутящем моменте, создаваемом двигателем внутреннего сгорания, снижается, а параметры сгорания улучшаются.

Коробка передач Xtronic нового поколения, используемая в Qashqai, благодаря изменениям, внесенным в ее конструкцию, гарантирует еще лучшие параметры расхода топлива и ускорения.Они включают систему из двух масляных насосов, в которую входит новый электрический насос. Благодаря двум масляным насосам трансмиссия Xtronic сочетает в себе лучшее из двух концепций плавной езды в городе и плавном ускорении в сочетании с ощущением прямой передачи автоматической коробки передач DCT в режиме D при резком ускорении.

Я проверяю, так что вперед

Проехал на машине почти 2000 км, ездил по трассам, загородным участкам и по городу.Вот какие замечания пришли мне на ум после этой эксплуатации

Задняя подвеска испытуемого автомобиля — многорычажная (используется на версиях с 20-дюймовыми колесами и на версиях с полным приводом). Он обеспечивает оптимальное схождение колес с дорожным покрытием при смене направления движения, в частности развал колес, что наиболее заметно на дорогах с плохим качеством и неровным покрытием.

Благодаря хорошо контролируемому крену кузова достигается ощущение лучшего контакта с дорожным покрытием даже на поворотах без ущерба для комфорта, а подвеска моментально восстанавливает баланс автомобиля при наезде на неровности.Стоит отметить, что положение амортизаторов изменено на более вертикальное. Это снижает внутреннее трение, оптимизирует производительность, тем самым обеспечивая лучшее демпфирование сил на грунт и более плавную езду, а также улучшает контроль над боковым креном автомобиля.

Турбодвигатель 1.3 мощностью 158 л.с. в этой модели более чем удовлетворителен. Максимальная скорость, указанная в каталоге, составляет 198 км/ч, а ускорение — 9,2 секунды. Таким образом, эти значения являются удовлетворительными для каждого пользователя семейного внедорожника.Тем более, что крутящий момент в 270 Нм постоянен в диапазоне 1800-3750 об/мин. Это означает, что на маршруте на более высокой скорости всегда есть запас энергии для преодоления холмистых, холмистых или ветровых препятствий.

Больше всего в этой модели меня порадовала коробка передач. Это бесступенчатая трансмиссия, что означает, что у нас есть идеальный, плавный прирост мощности. Таким образом, в городе при добавлении газа машина едет как электрическая версия, плавно набирая скорость.Таким образом, это версия, аналогичная той, что используется в Toyota. Однако, в отличие от воющих ящиков гибрида Toyota, здесь тихо.

Более того, когда мы резко нажимаем на педаль газа, вместо ощущения того, что двигатель вот-вот выскочит из машины (что, наверное, чувствовал каждый владелец Toyota), мы имеем плавное переключение передач. Как я проверял, в случае спортивной настройки изменение происходит на скорости 5000 об/мин, а в случае стандартной настройки на 3000 об/мин.Конечно, мы также можем сами переключать передачи с помощью лепестков на руле.

Расход топлива в среднем 6,3 л/100 км по данным WLTP. Однако при обычном вождении это недостижимо. По трассе при постоянной скорости 110 км/ч расход был около 6,5-6,8 л/100 км. Если ехать быстрее и динамичнее, расход приблизился к 8 л/100 км.

Небольшой расход топлива при загородной езде (скорость до 75 км/ч). Как мы проверили во время теста, езда с использованием преимуществ гибрида (использование характера дороги, езда без сильного ускорения) позволяет достичь 6,1 км/100 км.Также в городе при медленной езде получить 6,9-7,5 л/100 км - не подвиг.

Для кого?

Эти 2000 км убедили меня в этой модели. Это идеальная модель для города благодаря удобству наблюдения за дорогой, подвеска обеспечивает комфортную езду даже по мощеным улицам, при этом она очень экономична.
Он также идеально подходит для дальних поездок с точки зрения комфорта вождения и достаточной динамики движения. Лучше всего проверить это самостоятельно во время тест-драйва...

Богуслав Корженевский

.

Смотрите также