7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан лафеста технические характеристики


Технические характеристики автомобиля Nissan Lafesta 2.0 4WD (B30)

Технические характеристики Nissan Lafesta 2.0 4WD

Nissan Lafesta 2.0 4WD

  1. Фотографии Nissan Lafesta 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Nissan Lafesta 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Nissan Lafesta 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Nissan Lafesta 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Nissan Lafesta 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Nissan Lafesta 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Nissan Lafesta 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Nissan Lafesta 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Nissan Lafesta 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Nissan Lafesta 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Nissan Lafesta 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Nissan Lafesta 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Автомобиль Nissan Lafesta представляет собой минивэн 5-ого размера, который продолжает линию, начатую своим предшественником – Nissan Liberty. Новая модель впервые выпущенного в 2004 году Lafesta получила некоторое количество улучшений в дизайне: снаружи появилась новая решетка радиатора, бампер, фары поменяли свою форму. Внутри новинка характеризуется улучшенной по сравнению со своим предшественником формой сидений, а также возможность использования HDD-совместимой навигационной навигационной системы CARWINGS. Также новая Lafesta отличается поразительной управляемостью, и, пожалуй, это можно назвать ее главным достоинством. Так, радиус поворота новинки составляет всего 5.1 метра, и это лучший показатель в ее классе. А в сочетании с множеством больших окон, которые обеспечивают прекрасный обзор - это один из лучших вариантов для людей, которые много времени проводят в городе.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Lafesta 2.0 4WD.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Lafesta

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 29.08.2007

    Грин_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Замечательная машинка. Внутри простовато, снаружи - вполне прилично, длинный благородный нос и мощный фейс. Всё работает, зимой заводится, 170 км/час едет (больше не хотелось :)). Вполне доволен.

    подробнее
  • 18.09.2007

    Александр_Маркович_05092007

    Оценка автора

    Объективность

    Прекрасный автомобиль, рабочая лошадка, третий год езжу в день по 100 км минимум круглый год, для города и пробок отлично, да и на трассе класс, только быстро стираются колодки (30000 км), но это автомат, да и приемистость хорошая, может быть немного мал клиренс, а так отзывы только хорошие.

    подробнее
  • 08.09.2007

    виситов руслан ахмедович

    Оценка автора

    Объективность

    НАК---лучшая машина всех времен и народов!!!

    подробнее

Nissan Lafesta - технические характеристики

Технические характеристики Nissan Lafesta 2.0


Эксплуатационные характеристики Ниссан Лафеста минивэн

Диаметр разворота: 10.2 м
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1500 кг
Размер шин: 195/60 R15 88H

Характеристики двигателя

Модель двигателя: MR20DE
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 129 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 187/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 90.1 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый

Кузов

Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4495 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1615 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1485 мм
Колея задняя: 1475 мм

Производство

Год выпуска: с 2004

Nissan Lafesta | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

  • Русский
    • English
    • Deutsch
    • Italiano
    • Français
    • Español
    • Türkçe
    • Ελληνικά
    • Русский
    • Български
    • Română
    • Suomi
    • Svenska
    • Norsk
    • Polski
  1. Nissan
  2. Nissan Lafesta

Технические характеристики всех поколений Nissan Lafesta

  • Nissan Lafesta
  • 2004 - 2007 Minivan
    Мощность: 129 до 137 Hp | Габариты: 4495 x 1695 x 1615 mm
  • Alfa RomeoAudiBmwChevroletCitroenDaciaFerrariFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSeatSkodaSmartSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo

    Nissan Lafesta - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Лафеста

    Первое оригинальное поколение Nissan Lafesta предстало перед широкой публикой еще в 2004 году и стало идейным приемником модели Liberty. Она получила новую фирменную глобальную платформу, просторный и практичный интерьер, линейку атмосферных моторов и дизайн в фирменном стиле. Передняя часть обладает крупными выпуклыми фарами головного освещения с круглыми отражателями галогеновых ламп и указателями поворотов по углам. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и представляет из себя прямоугольную вентиляционную щель, прикрытую пластиковой накладкой с множеством круглых отверстий. Передний бампер отличается довольно спокойными очертаниями. На нем можно увидеть небольшой воздухозаборник, прикрытый горизонтальными ребрами и пару круглых противотуманных фар. Задняя часть получила вытянутые стоп-сигналы, заходящие на крылья, пару дополнительных ПТФ и абсолютно плоский бампер.

    Размеры

    Ниссан Лафеста- это компактвэн с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4495 мм, ширина 1695 мм, высота 1600 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет небольшой- всего 135 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа глобального применения GP2, разработанная концерном Renault-Nissan. Она отличается передним поперечным расположением силового агрегата, и полностью независимой компоновкой подвески. Спереди находятся стойки McPherson, а сзади- сложная конструкция с несколькими рычагами.

    Lafesta оборудуется тремя рядами сидений и способна принять на борт до семи человек. Для удобства высадки и посадки, на каждой стороне автомобиля расположились большие сдвижные двери, облегчающие доступ на галерку. Задние посадочные места немного возвышаются над полом, а также получили полноценные трехточечные ремни безопасности и подголовники.

    Технические характеристики

    Компактвэн получил два силовых агрегата серии MR. Это рядные атмосферные бензиновые двухлитровые четверки с двумя распределительными валами и многоточечной системой подачи топлива. В зависимости от варианта исполнения, они выдают 129 или 137 лошадиных сил при 5200 об/мин и 187-200 Нм крутящего момента при 4000-4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает исключительно бесступенчатый вариатор. У него есть ручной режим управления, предоставляющий шесть виртуальных диапазонов работы. По умолчанию, привод передний, за дополнительную плату, можно заказать модель с полным.

    Оснащение

    Nissan Lafesta позиционируется как семейный автомобиль, а значит оборудован всем необходимым для комфортной, а самое главное- безопасной поездки. Модель оснащается передними и боковыми подушками безопасности, креплениями для детских сидений, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости, BAS, EBD, TCS, климатической установкой, легкосплавными колесными дисками, центральным замком с дистанционным доступом, парковочными ассистентами, а также датчиком дождя.

    Nissan Lafesta Lafesta • 2.0 4WD (129 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

    Марка Nissan
    Модель Lafesta
    Генерация Lafesta
    Двигатель (модификация) 2.0 4WD (129 Hp)
    Двери 5
    Мощность 129 HPW
    Максимальная скорость
    Разгон с места до 100 км/ч
    Объем резервуара 55 литров
    Год ввода в эксплуатацию 2004 год
    Год остановки производства
    Тип кабины Минивэн
    Количество мест 7
    Длина 4495 ММ
    Ширина 1695 ММ
    Высота 1615 ММ
    Колесная база 2700 ММ
    Передняя колея 1485 ММ
    Задняя колея 1475
    Зазор
    Расход топлива (экономичность) - в городе
    Расход топлива (экономичность) - на трассе
    Расход топлива (экономичность) - комбинированный 7 Литров/100 км
    Вес 1500 кг
    Максимальный вес
    Максимальный объем багажника
    Минимальный объем багажника
    Стандарт эмиссии

    Отзывы, фото, цены и характеристики Nissan Lafesta 2.0

    Общая информация

    начало выпуска2007 г.
    окончание выпуска0 г.
    тип кузова Минивэн
    классМинивэны
    число дверей / мест5 / 7
    привод Передний
    кол-во передач механика (автомат)0 (6)

    Двигатель

    объем двигателя 2 л.
    максимальная мощность 137 л.с. на оборотах 5200 об.
    максимальный крутящий мом200 н*м при 4400 об./мин.
    расположение двигателяСпереди, поперечно
    система питания Распределенный впрыск
    турбонадув-
    газораспределительный мех-
    расположение цилиндровРядный
    кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр4 / 4
    степень сжатия-
    диаметр цилиндра- мм
    ход поршня- мм
    топливоАИ-92

    Тормозная система

    торм. передниеДисковые вентилируемые
    торм. задниеБарабанные

    Подвеска

    подв. передняя-
    подв. задняяТорсион

    Динамика

    разгон 0-100 км/ч (автомат)- (-) с
    максимальная скорость (автомат)0 (0) км./ч.

    Расход топлива

    расход на шоссе (автомат)- (-) л.
    в городе (автомат)- (-) л.
    смешанный (автомат)- (-) л.

    Габариты

    снаряженная масса1400 кг.
    допустимая масса1785 кг.
    длина4530 мм.
    ширина1695 мм.
    высота1600
    колесная база2700 мм.
    колея передняя / задняя1480 / 1475 мм.
    диаметр разворота- м.
    клиренс (дорожный просвет0 мм.
    объем багажника мин. / макс.0 / 0 л.
    объем топливного бака55 л.
    размерность шин195/60 R15

    nissan avto - Nissan Lafesta

    Nissan  Lafesta (октябрь 2004 — н.в.) — производится для японского рынка

     

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ  Nissan  Lafesta  БЕСПЛАТНО

    БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

     

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию   Nissan  Lafesta

    - полные технические характеристики Nissan  Lafesta
    - особенности эксплуатации Nissan  Lafesta
    - устранение неисправностей Nissan  Lafesta
    - цветные электросхемы

    скачать с depositfiles         скачать с turbobit

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: Коллектив авторов
    Год: 2011
    Язык: русский
    Формат: RAR
    Качество: отличное
    Размер: 250 Мб

     

     

     

     

     

    Руководство по ремонту  Nissan  Lafesta в фотографиях

    - полные технические характеристики Nissan  Lafesta
    - особенности эксплуатации Nissan  Lafesta
    - устранение неисправностей Nissan  Lafesta
    - более 2000 фотографий
    скачать с depositfiles         скачать с turbobit

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: Коллектив авторов
    Год: 2011
    Язык: русский
    Формат: RAR
    Качество: отличное

     

     

     

     

    Каталог деталей и сборочных единиц  Nissan  Lafesta

    - полное технические описание Nissan  Lafesta
    - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
    - каталог деталей Nissan  Lafesta
    скачать с depositfiles         скачать с turbobit

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: Коллектив авторов
    Год: 2011
    Язык: русский
    Формат: RAR
    Качество: отличное
    Размер: 11 Мб

     

     

     

     

    Подробная электросхема  Nissan  Lafesta

    - полное описание электрооборудования Nissan  Lafesta
    - подробно описан алгоритм поиска неисправностей
    - подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Nissan  Lafesta
    скачать с depositfiles         скачать с turbobit

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: Коллектив авторов
    Год: 2011
    Язык: русский
    Формат: RAR
    Качество: отличное
    Размер: 25 Мб

     

     

     

     

     

    Руководство по ремонту двигателя  Nissan  Lafesta

    - полные технические характеристики двигателя
    - особенности конструкции и ремонта двигателя Nissan  Lafesta
    - устранение неисправностей
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя  Nissan  Lafesta с фотографиями

    скачать с depositfiles         скачать с turbobit

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: Коллектив авторов
    Год: 2011
    Язык: русский
    Формат: RAR
    Качество: отличное
    Размер: 104 Мб

     

     

     

    Руководство по ремонту коробок передач КПП  Nissan  Lafesta

    - полные технические характеристики КПП
    - особенности конструкции и ремонта КПП Nissan  Lafesta
    - устранение неисправностей КПП
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  Nissan  Lafesta с фотографиями

    скачать с depositfiles         скачать с turbobit

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: Коллектив авторов
    Год: 2011
    Язык: русский
    Формат: RAR
    Качество: отличное
    Размер: 262 Мб

     

     

    Секреты ремонта   Nissan  Lafesta                                                    

    - подробное описание особенностей ремонта  Nissan  Lafesta

    -особенности эксплуатации Nissan  Lafesta

     

    скачать с depositfiles         скачать с turbobit

     

     

     

    Коды неисправностей     Nissan  Lafesta
    - коды ошибок инжектора Nissan  Lafesta
    - алгоритм поиска неисправностей инжектора
    - симптомы неисправных датчиков инжектора Nissan  Lafesta

    скачать с depositfiles         скачать с turbobit

     

     

     

    Мультимедийное Руководство по тюнингу    Nissan  Lafesta
    (тюнинг  Nissan  Lafesta своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова) Nissan  Lafesta

    скачать с depositfiles         скачать с turbobit

     

     

    а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

     

     

     


    Скачать Все книги одним файлом бесплатно, без регистрации и СМС

    2004 Nissan Lafesta 2.0 2WD (137 HP)

    9001

    90 016 2 700 мм 106.3 дюйма 9001

    Технические характеристики Nissan Lafesta 2.0 2WD (137 HP) 2004, 2005, 2006, 2007

    Базовая информация
    Бренд Nissan
    модель Lafesta
    поколения
    Lafesta
    Модификация (Двигатель) 2,0 ​​2WD (137 л.с.)
    Начало производства декабрь, 2004
    Конец производства 2007 R
    Charberer Architection Engine Engine 9001 Minivan
    Количество мест 7
    Количество дверей 5
    Топливо ZE — комбинированный цикл 7 л/100 км 33.6 US MPG
    40.35 UK MPG
    40.35 UK MPG
    14.29 км / л
    Тип топлива
    Вес до мощности 10,9 кг / км, 91,3 км / тонна
    Вес до крутящего момента 7,5 кг/Нм, 133,3 Нм/т
    Двигатель
    Мощность 137 л.с. при 5200 об/мин.
    Мощность на литр рабочего объема 68,6 км/л
    Крутящий момент 200 Нм при 4400 об/мин/ мин. 147,51 фунт-фут. при 4400 об/мин
    Расположение двигателя Передняя крестовина
    Код модели/двигателя MR20DE
    Объем двигателя 1997 см 90 145 3 90 146 121,86 куб. в
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
    Ход поршня 90,1 мм 3,55 дюйма
    Коэффициент сжатия 10
    Количество клапанов в цилиндре 4
    Топливная система Multoint Injection
    аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
    Система синхронизации
    Объем и вес
    Вес пустого 1500 кг 3306.93 фунта.
    Топливный бак 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британских галлона
    Размеры
    Длина 4495 мм 176,97 дюйма.
    Ширина 1695 мм 66,73 дюйма
    Высота 1615 мм 63,58 дюйма
    Колесная база
    Передняя направляющая 1485 мм 58,46 дюйма.
    Задняя направляющая 1475 мм 58,07 дюйма.
    Минимальный диаметр токарной обработки 10,2 м
    Трансмиссия, тормоза и подвеска
    Архитектура трансмиссии SSW приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Drive Drive Drive Drive
    Вентилируемые диски
    Задние тормоза
    Brums
    Assister Systems ABS (Automotive)
    Размер шины 195/60R15 88H
    .

    Nissan Lafesta - Характеристики дисков, шин, PCD, вылет на каждый год и поколение

    Выберите поколение B35 [2011..2018] B30 Facelift [2007..2012] B30 [2004..2006]

    Ваш krajAfganistanWyspy AlandzkieAlbaniaAlgeriaSamoa AmerykańskieAndoraAngolaAnguillaAntarktydaAntigua и BarbudaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdżanBahamyBahrajnBangladeszBarbadosBiałoruśBelgiaBelizeBeninBermudyBhutanBoliwiaBonaire, Эстатиус и SabaBośnia и HercegowinaBotswanaWyspa BouvetaBrazyliaBrytyjskie Ocean Territory IndyjskiegoBruneiBułgariaBurkina FasoBurundiRepublika Зеленый PrzylądkaKambodżaKamerunKanadaKajmanyRepublika ŚrodkowoafrykańskaCzadChileChinyWyspa Бог NarodzeniaWyspy KokosoweKolumbiaKomoryKongoKongoWyspy CookaKostarykaWybrzeże Кости SłoniowejChorwacjaKubaCuraçaoCyprCzechyDaniaDżibutiDominikaDominikanaEkwadorEgiptSalwadorGwinea RównikowaErytreaEstoniaEswatiniEtiopiaFalklandyWyspy OwczeFidżiFinlandiaFrancjaGujana FrancuskaPolinezja FrancuskaFrancuskie Южные Территории Херд и AntarktyczneGabonGambiaGruzjaNiemcyGhanaGibraltarGrecjaGrenlandiaGrenadaGwadelupaGuamGwatemalaGuernseyGwineaGwinea BissauGujanaHaitiWyspy McDonaldaWatykanHondurasHo ngkongWęgryIslandiaIndieIndonezjaIranIrakIrlandiaWyspa ManIzraelWłochyJamajkaJaponiaJerseyJordaniaKazachstanKeniaKiribatiKorea PółnocnaKorea PołudniowaKuwejtKirgistanLaosŁotwaLibanLesothoLiberiaLibiaLiechtensteinLitwaLuksemburgMakauMadagaskarMalawiMalezjaMalediwyMaliMaltaWyspy MarshallaMartynikaMauretaniaMauritiusMajottaMeksykMikronezjaMołdawiaMonakoMongoliaCzarnogóraMontserratMarokoMozambikMjanmaNamibiaNauruNepalHolandiaNowa KaledoniaNowa ZelandiaNikaraguaNigerNigeriaNiueNorfolkNorth MacedoniaMariany PółnocneNorwegiaOmanPakistanPalauPalestynaPanamaPapua-New-GwineaParagwajPeruFilipinyPitcairnPolskaPortugaliaPortorykoKatarReunionRumuniaRosjaRwandaSaint BarthélemyWyspa Святой Елены, острова Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadynySamoaSan MarinoWyspy Tomé и KsiążęcaArabia SaudyjskaSenegalSerbiaSeszeleSierra LeoneSingapurSint MaartenSłowacjaSłoweniaWyspy SalomonaSomaliaRepublika Юг frykiGeorgia South Sandwich PołudniowySudan PołudniowyHiszpaniaSri LankaSudanSurinamSvalbard и Джон MayenSzwecjaSzwajcariaSyriaTajwanTadżykistanTanzania, Объединенная Республика ofTajlandiaTimor WschodniTogoTokelauTongaTrynidad и TobagoTunezjaTurcjaTurkmenistanTurks и CaicosTuvaluUgandaUkrainaZjednoczone арабских EmiratesUnited Королевство Великобритании и Ирландии PółnocnejDalekie Меньшие Острова США ZjednoczonychStany AmerykiUrugwajUzbekistanVanuatuWenezuelaWietnamBrytyjskie Американские Виргинские острова DziewiczeWyspy ZjednoczonychWallis и FutunaSahara ZachodniaJemenZambiaZimbabwe

    .90,000 Подержанных Nissan Leaf на продажу Сортировать по:

    Дата добавления: самая новая

    Дата добавления: самая новая

    Дата добавления: самая старая

    Цена: самая низкая

    Цена: самая высокая

    Год выпуска: по возрастанию

    Год выпуска: по убыванию

    Пробег: по возрастанию

    Пробег: по убыванию

    Выделено

    Другие объявления (30)

      • 34 444 злотых

      • 29 000 злотых

      • 139 900 злотых

      • 129 900 злотых

      • 57 900 злотых

      • 64 000 злотых

      • 71 000 злотых

      • 90 150 02 фев 12:51

        30 600 злотых

      • 21 400 злотых

      • 90 178 06 янв 8:19

        147 250 злотых

      • 90 191 31 дек 14:06

        72 900 злотых

      • 90 208 20 окт 08:21

        132 300 злотых

      • 90 221 окт 20 08:21

        132 750 злотых

      • 132 750 злотых

      • 90 251 07 июл 08:04

        125 100 злотых

    .

    Удлинитель цепи ГРМ на двигателе MR20DD Удлинитель цепи ГРМ

    В 1933 году произошло слияние двух известных корпораций: Tobato Imono и Nihon Sangyo. Не стоит вдаваться в подробности, но через год было представлено официальное название новой идеи — Nissan Motor Co., Ltd.

    .

    И практически сразу же компания начинает поставки автомобилей Datsun. Как рассказали создатели, эти автомобили создавались исключительно для Японии.

    ПРИМЕЧАНИЕ! Я нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты мне не поверишь? Автослесарь с 15-летним стажем тоже не поверил, пока не попробовал.И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    За годы своего существования бренд Nissan стал одним из лидеров в области дизайна и продажи автомобилей. Знаменитое японское качество ярко выражено в каждой единице и в каждой новой модели.

    История двигателя Nissan MR20DE

    Отдельного слова заслуживают приводы Nissan

    (Япония). Это моторы-долгожители, достаточно экономичные, соответствуют общепринятым экологическим нормам, недороги в обслуживании и ремонте.

    Крупносерийное производство двигателей MR20DE началось в 2004 году, но некоторые источники говорят, что 2005 год будет более точным. На протяжении долгих 13 лет производство агрегатов не прекращалось и продолжает исправно функционировать по сей день. По многочисленным тестам двигатель MR20DE занимает пятое место среди самых надежных в мире.

    Последовательность установки на различные модели компании:

    • Ниссан Лафеста. Классический, комфортабельный минивэн, увидевший мир в 2004 году.Двухлитровый двигатель стал идеальным агрегатом для кузова, длина которого составляла почти 5 метров (4495 мм).
    • Модель Nissan
    • очень похожа на предыдущую. Nissan Serena – это минивэн, в комплектации которого предполагалась установка как заднего, так и полного привода.
    • Ниссан Блюберд. Автомобиль, производство которого началось в 1984 году и претерпело множество изменений с 1984 по 2005 год. В 2005 году на кузов седана был установлен двигатель MR20DE.
    • Ниссан Кашкай.Который был представлен публике в 2004 году, и только в 2006 году началось его серийное производство. 0-литровый двигатель MR20DE стал идеальной базой для автомобиля, который выпускается и сегодня в различных комплектациях.
    • Ниссан Х-трейл. Один из самых популярных кроссоверов, который отличается от моделей других производителей своей компактностью. Работы над Nissan X-Trail велись в 2000 году, но уже в 2003 году автомобиль прошел первый рестайлинг.

    Можно сказать, что двигатель MR20DE, отзывы о котором только положительные, находится в свободном доступе, потому что помимо вышеперечисленных моделей он устанавливался и на автомобили Renault (Clio, Laguna, Mégane). Агрегат стал надежным и долговечным двигателем, с редкими поломками, в основном из-за некачественных комплектующих.

    Технические характеристики

    Для того, чтобы понять все возможности двигателя, следует ознакомиться с его техническими характеристиками, которые для облегчения понимания сведены в таблицу.

    90 049 7,3 л на 100 км.
    Бренд MR20DE
    Тип двигателя Рядный
    Рабочий объем 1997 см3
    Мощность двигателя в об/мин 133/5200
    137/5200
    140/5100
    147/5600
    Крутящий момент относительно оборотов 191/4400
    196/4400
    193/4800
    210/4400
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16 (4 на 1 цилиндр)
    Блок цилиндров, материал Алюминий
    Отверстие 84 мм
    Ход поршня 90,1 мм
    Степень сжатия 10.2
    Топливо с рекомендуемым октановым числом 95
    Расход топлива:
    - при езде по городу 11,1 л на 100 км.
    - при движении по трассе
    - при смешанном типе вождения 8,7 л на 100 км.
    Объем моторного масла 4,4 литра
    Допуск на выгорание масла До 500 г на 1000 км
    Рекомендуемое моторное масло 0W-30
    5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    10W-60
    15W-40
    Замена масла Через 15 000 км
    Рабочая температура 90 градусов
    Экологический стандарт Катализатор качества Евро 4

    Следует уточнить, что при современном масле его следует менять чаще.Не каждые 15 000 км, а через 7 500-8 000 км. Классы масел, наиболее подходящие для двигателя, перечислены в таблице.

    Есть еще такой важный параметр, как средний срок службы, который производитель не указывает в случае с ДВС MR20DE. Однако, по многочисленным отзывам в сети, наработка этого агрегата составляет не менее 300 000 км, после чего возникает необходимость проведения капитального ремонта.

    Номер двигателя напечатан на самом блоке цилиндров, поэтому при его замене могут возникнуть трудности с регистрацией блока.
    Номер расположен под крышкой, установленной на выпускном коллекторе. Масляный щуп может служить более точным ориентиром. При покупке подержанного автомобиля не все водители находят его сразу, так как номерной знак может быть скрыт под слоем ржавчины.

    Надежность двигателя

    Известно, что силовой агрегат MR20DE стал надежной заменой широко известному QR20DE, который устанавливался на автомобили с 2000 года. MR20DE отличается более длительным сроком службы (ремонт следует производить только через 300 км), а также лучшими тяговыми свойствами.

    Из конструктивных особенностей:

    • Гидравлические домкраты отсутствуют. Поэтому в случае внезапного стука необходимо сразу отрегулировать зазоры клапанов. Конечно, двигатель так и будет работать, но лучше всего пожертвовать несколькими шайбами, чаще всего используемыми для регулировки, а не снижать ресурс агрегата. На впускном валу также установлен фазорегулятор.
    • Наличие цепи ГРМ. Что с одной стороны хорошо, но с другой создает дополнительные проблемы.Например, при сегодняшнем многообразии производителей автозапчастей очень сложно найти актуальное качество. Очень часто может потребоваться замена ремня ГРМ через 20 000 км.
    • Кулачки распределительных валов и шейки коленчатого вала. Такое конструктивное решение позволяет снизить внутреннее сопротивление двигателя и улучшить как его тяговые, так и скоростные свойства.
    • Дроссель регулируется электронным блоком, также следует выбрать многоточечный впрыск.

    Список наиболее частых неисправностей этого двигателя очень мал и включает в себя такие проблемы, при которых водитель может не только доехать до дома или сервисного центра, но и проехать сотни километров, и не требует быстрой замены двигателя . Только если блок управления не вышел из строя.

    Следует, однако, помнить, что этот агрегат, надежность которого достаточно высока, создавался исключительно для плавной и сбалансированной езды. Тюнинг для улучшения его технологических качеств не пройдет.Например, даже установка турбины приведет к необходимости травления коллектора, приобретения усиленной ШПГ, установки более мощного бензонасоса и многих других доработок. После установки турбины мощность двигателя увеличится до 300 л.с., но его ресурс значительно уменьшится.

    Список наиболее распространенных неисправностей и способы их устранения

    Как было сказано ранее, инжекторный автомобиль с двигателем MR20DE практически не имеет проблем там, где водитель не может добраться до места назначения или ближайшего гаража и необходим срочный капитальный ремонт системы.Тем не менее, поломку следует вовремя предотвратить, а если она все-таки произошла, то ремонт не следует откладывать на неопределенный срок. Самодиагностика не всегда является хорошим выходом из ситуации.

    Проблема с плавающей скоростью

    Часто встречается даже на новых автомобилях, пробег которых только что превысил 50 000 км. Плавающие обороты наиболее заметны на холостом ходу, и многие автовладельцы без особых усилий отвозят машину к смотрителю или слесарю систем впрыска.Но не торопитесь, нужно просто запомнить устройство блока MR20DE.

    Этот двигатель оснащен электронной дроссельной заслонкой, которая со временем накапливает нагар. Как следствие - недостаточная подача топлива и эффект плавающих оборотов. Выход из ситуации — просто использовать специальную чистящую жидкость, которая продается в удобных аэрозольных баллончиках. Просто нанесите тонкий слой жидкости на узел дроссельной заслонки, оставьте на несколько минут и протрите сухой тканью.Инструкция содержит подробное описание этой операции.

    Перегрев двигателя

    Проблема частая, вызвана она недостаточным качеством электронных компонентов, а не тем, что вышла из строя система охлаждения: термостат, помпа (замена помпы крайне редка) или датчик холостого хода. Перегрев двигателя его не остановит, ЭБУ просто снизит обороты до определенного уровня, что также приведет к потере мощности.

    Это связано с тем, что неправильно работают датчики расхода воздуха, а точнее термистор, входящий в их состав.Часто датчик температуры может увеличить показания ровно в два раза, что система воспримет как перегрев двигателя и принудительно снизит обороты двигателя. Для обеспечения качественной и правильной работы системы необходимо заменить терморезистор.

    Повышенный расход масла

    Многие люди рассматривают шприц для смазки как момент, когда им нужно сделать дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Но не торопитесь, так как причиной могут быть поршневые кольца или маслосъемные колпачки, у которых закончился срок службы.Тогда помимо повышенного расхода масла могут образовываться отложения на внутренней поверхности цилиндра или в месте расположения поршней. Степень сжатия в цилиндрах снижена.

    Кривые показывают допустимый расход масла на угар, но если двигатель потребляет значительно больше масла, необходимо принять меры. Замена колец, комплект которых не очень дорог, потребует привлечения специалистов качественных СТО. Перед заменой необходимо выполнить такую ​​операцию, как погружение – очистка поршневых колец от нагара, а затем проверка, какой тип компрессии в цилиндрах.

    Натяжение цепи ГРМ

    Можно спутать с забитой дроссельной заслонкой, так как признаки точно такие же: неровный холостой ход, резкие перепады в работе двигателя (похожие на выход из строя одной из свечей), падение мощностных характеристик, стук при разгоне.

    Требуется замена цепи ГРМ. Цена комплекта ГРМ вполне доступная, но можно купить и подделку. Замена цепи выполняется быстро, а стоимость процедуры не высока.

    Появление резкого и неприятного свиста

    Свист становится отчетливым, когда двигатель недостаточно прогрет. Звук постепенно уменьшается или полностью исчезает по мере повышения температуры двигателя. Причиной этого свиста является ремень, который установлен на генераторе. Если на нем снаружи нет видимых дефектов, ремень генератора можно просто натянуть там, где находится маховик. При появлении растяжений или трещин лучше всего заменить ремень генератора на новый.

    Как правильно заменить свечи зажигания

    Вышеуказанные поломки не страшны, если их вовремя устранить. Но такая простая операция, как подтяжка свечей, может стать настоящей трагедией, после которой придется заменить цепь или головной ремень.

    Для затяжки свечей зажигания на двигателе MR20DE используйте только динамометрический ключ. Усилие в 20 Нм не должно превышаться. Если приложить большее усилие, на резьбе в блоке могут появиться микротрещины, что спровоцирует срабатывание.Вместе с трехтактным двигателем, который увеличивается пропорционально пройденным километрам, головка блока может быть покрыта охлаждающей жидкостью, машина едет резво, особенно с установкой ГБО.

    Поэтому обязательно используйте динамометрический ключ. А свечи лучше всего менять на холодном двигателе.

    Какое масло лучше всего заливать в двигатель?

    Чтобы ресурс двигателя MR20DE соответствовал данным, указанным в технической документации, необходимо своевременно заменять все расходные материалы: масляный и топливный фильтры, а также масло.Также необходимо периодически осматривать масляный насос. Помимо замены расходников, клапана необходимо периодически регулировать (для обеспечения длительного срока службы их необходимо регулировать каждые 100 000 км).

    Производитель двигателя MR20DE рекомендует только качественные масла, такие как Elf 5W40 или 5W30. Разумеется, фильтр меняется вместе с маслом. Elf 5W40 и 5W30 обладают хорошей вязкостью и плотностью и могут служить долго. Но лучше всего не менять масло каждые 15 000 км (как указано в техническом описании), а делать эту операцию чаще - через 7 500-8 000 км, и следить за масляным поддоном.

    Что касается бензина, то лучше не экономить и заправлять двигатель топливом с октановым числом не ниже 95, как написано в руководстве по ремонту. Кроме того, сегодня на рынке представлено множество присадок, которые сохранят не только топливную систему, но и срок службы двигателя.

    На какие автомобили устанавливается двигатель MR20DE?

    Силовой агрегат MR20DE очень популярен и устанавливался на следующие модели автомобилей:

    • Ниссан х-трейл
    • Ниссан Теана
    • Ниссан Кашкай
    • Ниссан Сентра
    • Ниссан Серена
    • Ниссан Блюберд Сильфи
    • Ниссан НВ200
    • Рено Самсунг СМ3
    • Рено Самсунг СМ5
    • Рено Клио
    • Рено Лагуна
    • Рено Сафран
    • Рено Меган
    • Рено ликвидность
    • Широта Рено
    • Рено Сценик

    Силовой агрегат MR20DE или M4R представляет собой совместный японско-французский автопром Nissan-Renault.Эти двигатели устанавливались на автомобили производства как Renault, так и Nissan. Силовой агрегат считается достаточно надежным и конструктивно простым.

    Технические характеристики

    Двигатель MR20DE является прямым преемником знаменитого двигателя QR20DE. Достаточно простая конструкция позволяет легко обслуживать и ремонтировать двигатель.

    Двигатель MR20DE в моторном отсеке Nissan

    Двигатель не требователен к топливу, можно заправлять как 92-м, так и 95-м бензином.С газом все будет сложнее, так как ГБО на основе метана ставить не рекомендуется, а вот за пропан двигатель должен быть спокоен.

    Рассмотрим основные технические параметры силового агрегата:

    Наименование

    Характеристика

    Производитель

    Маркировка

    2,0 литра или 1997 см3

    Инжектор

    Мощность

    Момент затяжки

    191/4400
    196/4400
    193/4800
    210/4400

    Клапанный механизм

    16 клапанов

    Количество цилиндров

    Расход топлива

    6,4 литра

    Диаметр поршня

    Масло отработанное

    0W-30
    5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    10W-60
    15W-40

    Экологический стандарт

    250 - 300 тыс. км

    Установлен на:

    Nissan X-Trail
    Nissan Teana
    Nissan Qashqai
    Nissan Sentra
    Nissan Serena
    Nissan Bluebird Sylphy
    Nissan NV200
    Renault Samsung SM5
    Renault Samsung SM5
    Renault Clio
    Renault Laguna
    Renault Safrane
    Renault Megane
    Renault Renative
    Latitude Renault
    Renault сценический

    Эксплуатация

    Привод обслуживается каждые 15 000 км.Опытные водители рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10 000 км. Это позволит в большей степени сохранить свойства двигателя и расширить ресурс его использования.

    Двигатель MR20DE

    Объем моторного масла 4,4 литра, но для замены нужно всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие обозначения: 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60 и 15W-40.

    ТО проводится следующим образом:

    ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра.Проводится после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап также называют этапом обкатки, так как на нем происходит шлифовка компонентов двигателя.

    ТО-2: Второе ТО проводится через 10 000 км. Таким образом, моторное масло и фильтр, а также элемент воздушного фильтра снова заменяются. На этом этапе также измеряется давление в двигателе и регулируются клапана.

    ТО-3: На этом этапе, который выполняется после 20 000 км пробега, проводится стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем двигателя.

    ТО-4: Четвертое ТО, пожалуй, самое простое. После 30 000 км меняются только масло и масляный фильтрующий элемент.

    ТО-5: Пятое ТО для мотора, как второе дыхание. На этот раз заменен ремень ГРМ и ролики, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также проверяются форсунки и свечи зажигания. Особое внимание следует уделить компьютерной диагностике. Гидравлических домкратов нет.

    Поломки и ремонты

    Мотор MR20DE достаточно надежен, но и у него есть ряд проблем, которых не избежать.Рассмотрим основные неисправности, возникающие при работе двигателя:

    Ремонт головки блока MR20DE

    • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить растянутую цепь ГРМ.
    • Обороты текут. Это означает, что дроссельная заслонка засорилась и ее необходимо очистить.
    • Жор моторного масла. Проверьте наличие полос и выбросьте маслосъемные кольца.
    • Свистящий ремень генератора, требующий замены.

    Как видите, глобальных проблем двигатель не имеет, поэтому его можно считать надежным силовым агрегатом.

    Выход

    Двигатели MR20DE достаточно надежны и имеют длительный срок службы. Техническое обслуживание силового агрегата следует проводить каждые 15 000 км, но опытные водители рекомендуют проводить его через 10 000 км. Неисправности есть, но они незначительны.

    Компания «Ниссан» славится созданием качественных и бюджетных агрегатов. Речь идет не только об автомобилях концерна, но и об их комплектующих.Поэтому двигатели японцев являются одним из аспектов их деятельности, что позволяет им популяризировать свою продукцию по всему миру и создавать вокруг себя большую армию поклонников.

    Хорошо продуманная концепция и ее умелое воплощение являются ключом к успеху почти всех двигателей Nissan.

    ПРИМЕЧАНИЕ! Я нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты мне не поверишь? Автослесарь с 15-летним стажем тоже не поверил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    В сегодняшней статье мы рассмотрим двигатель от автомобильного концерна под названием "MR20DD".С его историей, конструктивными особенностями и принципами работы можно ознакомиться ниже.

    История двигателя

    На рубеже 20 и 21 веков перед японским концерном «Ниссан» встала острая необходимость спроектировать, а затем и запустить в производство двигатели нового поколения. Если с двигателями для премиальных моделей, внедорожников и спорткаров все было в порядке, то бюджетным автомобилям нужны были новые силовые установки. Старые ДВС были просто устаревшими и неконкурентоспособными на рынке.

    В этот период японцы разработали несколько достаточно удачных и качественных серий двигателей. Одной из них стала совместная разработка альянса Nissan-Renault под названием MR.

    ДВС

    из этой линейки смогли компенсировать проблемы, возникшие у бюджетных и средних моделей, и используются до сих пор. Такой успех двигателей серии «MR» во многом обусловлен хорошими функциональными возможностями, низкой ценой и отличным качеством.

    Рассматриваемый сегодня агрегат - MR20DD, является типичным представителем серии.Понять его общую концепцию можно, если расшифровать название. Аббревиатура «MR20DD» означает:

    • MR — серия рядных бензиновых двигателей, разработанных Nissan совместно с Renault.
    • 20 - объем двигателя в децилитрах (если округлить, то получится его стандартные 2 литра).
    • D - система газораспределения "DOHC" с двумя распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр, также способная изменять фазы по отношению к рабочему циклу двигателя.
    • D - система питания с интеллектуальным непосредственным впрыском топлива в цилиндры (типовой инжектор).

    Двигатели "MR20DD" не имеют особых конструктивных тонкостей. В основном они изготавливаются из алюминия, являются рядными и работают на бензине. MR20DD выпускаются только в атмосферном варианте, поэтому нет необходимости искать их турбированные образцы или самостоятельно «турбировать» эти двигатели. Не стоит забывать об их бюджетности и предназначении недорогих моделей автомобилей.

    Представители линейки «MR» с обозначением «20DD» выпускаются японскими дилерами Nissan с 2005 года.Как было сказано ранее, производство агрегатов продолжается и сегодня. В основном MR20DD устанавливался на две модели Nissan — Qashqai и Q-Trail. Ограниченными сериями эти двигатели можно встретить и в других японских «госслужащих» и автомобилях Renault.

    Внимание! Более известный двигатель "MR" - "MR20DE". Основное его отличие от рассматриваемого сегодня двигателя – система питания.

    MR20DE имеет электронный многоточечный впрыск (перед клапанами), MR20DD имеет непосредственный впрыск непосредственно в цилиндры.Кроме того, конструкции этих двигателей внутреннего сгорания идентичны.

    Технические данные MR20DE и список моделей, оснащенных им

    90 049 500 90 049 350 000-500 000
    Производитель Nissan (подразделения - Yokohama и Busan Plant)
    Марка двигателя MR20DD
    Годы выпуска 2005-настоящее время
    Головка блока цилиндров (ГБЦ) алюминий
    Блок цилиндров алюминий
    Турбина не установлена ​​на складе
    Питание Инжектор
    Строительная схема встроенный
    Количество цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
    Ход поршня, мм 90.1
    Диаметр отверстия, мм 84
    Степень сжатия, бар 10,2
    Объем двигателя куб.см 1997
    Мощность, км 133-147
    Крутящий момент, Нм 191-210
    Топливо Бензин (АИ-95)
    Экологические стандарты ЕВРО-4
    Расход топлива на 100 км пути
    - город 11
    - гусеница 7
    - смешанный режим 9
    Расход масла, г на 1000 км
    Объем масляных каналов, л 4.6
    Объем заливки смазки при замене, л 4,2
    Тип используемой смазки 0W-30, 5W-30, 10W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 или 10W-60
    Интервал замены масла, км 10-15 000
    Ресурс двигателя, км
    Варианты модернизации доступны, потенциал - до 180 л.с.
    Модели оснащены Nissan X-Trail
    Nissan Qashqai
    Nissan Teana
    Nissan Sentra
    Nissan Serena
    Nissan Bluebird Sylphy
    Nissan NV200
    Renault Samsung SM3 I SM5
    Renault Clio
    Renault Laguna
    Renault Safrane
    Renault Megane
    Renault текучесть
    Latitude Renault
    Renault Scenic

    Более подробную техническую информацию о двигателях MR20DD и их характеристиках можно найти на официальном сайте Nissan под серийным номером конкретного агрегата.

    Расположен с левой стороны блока цилиндров, рядом с тягой коробки передач. Найти серийный номер двигателя поначалу будет непросто, но, очистив район от его загрязнения, можно значительно ускорить поиск.

    Ремонт и обслуживание

    MR20DD, как и многие двигатели Nissan, является высококачественным агрегатом. На данный момент отзывы о его эксплуататорах часто положительные. Не редко можно встретить MR20DD с ресурсом свыше 300 000 километров.Типичные поломки в рассматриваемом двигателе бывают, но они возникают только при неправильном обращении и игнорировании общих правил обслуживания. После совершения такого правонарушения владельцу машины MR20DD следует приготовиться к:

    • повышенный расход масла из-за проблем с маслосистемой или маслосъемными кольцами;
    • преждевременное растяжение цепи ГРМ, сопровождающееся заметным гулом при работе двигателя «на холодную»;
    • Плавающая скорость из-за проблем в топливной системе.

    Зарегистрированные неисправности ремонтируются относительно легко, дешево и быстро, в отличие от трещин в головке блока цилиндров. Это происходит периодически на MR20DD из-за перетягивания свечей зажигания. Этого допускать нельзя, иначе не избежать вынужденной и затратной поездки на СТО.

    Что касается тюнинга MR20DD, то он нерационален и будет стоить дорого. Чип-тюнинг в такой комплектации не позволит добиться чего-то существенного.Для более-менее хороших результатов придется установить турбину и усилить ЦПГ.

    Такое обновление обойдется дорого, но и "выхлоп" от него будет не значительный - максимум 180-190 лошадиных сил. Стоит ли модернизировать MR20DD или нет, рационально ли это? Ответ однозначный – нет, улучшать не стоит, ничего хорошего и ценного из тюнинга двигателя не выйдет.

    Технические данные двигателя Nissan Renault MR20DE/M4R

    от
    Производство Завод в Йокогаме
    Завод в Пусане
    Марка двигателя
    М4Р
    Годы выпуска 2005-настоящее время
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система снабжения инжектор
    Тип встроенный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 90.1
    Диаметр отверстия, мм 84
    Степень сжатия 10,2
    Объем двигателя, см3 1997 г.
    Мощность двигателя, км/об/мин 133/5200
    137/5200
    140/5100
    147/5600
    Крутящий момент, Нм/об/мин 191/4400
    196/4400
    193/4800
    210/4400
    Топливо 95
    Экологические стандарты Евро 4
    Масса двигателя, кг Н.С.
    Расход топлива, л/100 км (X-Trail)
    - город
    - трасса
    - смешанный.

    11.1
    7,3
    8,7
    Расход масла, группа/1000 км до 500
    Моторное масло 0W-30
    5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    10W-60
    15W-40
    Сколько масла в двигателе 4.4
    Текущая замена масла, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, градусы ~ 90
    Ресурс двигателя, тыс. км
    - по данным завода
    - на практике

    Н.С.
    300+
    Тюнинг
    - потенциал
    - без потери ресурсов

    150+
    ~ 140
    Двигатель установлен

    Nissan Sentra
    Nissan Serena
    Nissan Bluebird Sylphy
    Nissan NV200
    Renault Samsung SM3
    Renault Samsung SM5
    Renault Clio
    Renault Laguna
    Renault Safrane

    Latitude Renault
    Renault Scenic

    Неисправности и ремонт двигателя Teana/Qashqai/X-Trail/Megan/Fluence MR20DE/M4R

    На смену ему пришел двигатель Nissan MR20DE

    , это более длинноходный и высокомоментный двигатель с цепью ГРМ.Используется Nissan на популярных автомобилях Teana, Qashqai, X-Trail, а также используется другим производителем автомобилей Renault на их Meganes, Fluence, Clio 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высокий, 300к пробега. км не редкость.

    Двигатель имеет регулировку фаз газораспределения на впускном валу, но на MR20DE/M4R нет гидрокомпенсаторов, услышав стук в двигателе скорее всего нужно ехать регулировать клапана.Они регулируются шайбами ​​и эту работу мы делаем по мере необходимости. Кроме того, двигатель прост и не содержит каких-либо новых выдающихся технологий. Поговорим о поломках и их ремонте:
    1. Большой расход масла. Частая проблема и признак нагара в цилиндре, примерзания маслосъемных колец и т.д. Проблема решается выездом в сервисный центр с последующей диагностикой и ремонтом.
    2. Растяжение цепи ГРМ. Симптомы: неровный холостой ход, перепады, потеря мощности. Решение простое, поменяй схему и все вернется на круги своя.
    3. Свисток двигателя. Холодный писк многих не дает покоя, многих раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть или заменить, если заметен значительный износ.
    4. Поплавок RPM MR20DE / M4R. Проблема вращения уже всех беспокоит, и решается она простой чисткой дроссельной заслонки.

    Среди прочих неисправностей и особенностей стоит обратить внимание на проблему растрескивания ГБЦ, при замене свечей важно их не перекрутить, иначе сорвется резьба, двигатель троит, а троит будет прогрессировать, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свече зажигания, обычно на первых порах.Эти неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятия высока... Чтобы избежать такого везения, нужно заменить свечи на холодном двигателе и подтянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).

    Если подытожить, то MR20DE/M4R - вполне обычный двигатель, со своими достоинствами и недостатками, при бережной и тихой эксплуатации он прослужит вам верой и правдой более ста тысяч км. Также доступна уменьшенная версия, с рабочим объемом 1,6 л-.

    Тюнинг двигателя Teana/Qashqai/X-Trail/Megan/Fluence MR20DE/M4R

    Чип-тюнинг.Атмосфера

    Этот двигатель, пожалуй, худший выбор для тюнинга, комплектующие для двигателя не найти ни в СНГ, ни за рубежом, так что забудьте о спортивном впуске, выхлопе, валах и прочих радостях. В качестве утешения можно обратиться к тюнерам за прошивкой, но прибавкой аж на 5л.с. ты просто не чувствуешь этого.

    Турбина/Компрессор на MR20DE/MR20DET

    Если на двигатель QR20DE сборка турбины была дорогой и не очень рациональной, то турбонаддув MR20DE/M4R - это у многих самых заядлых фанатов Кашкая/Х-Трейла и других автомобилей с этим двигателем.Турбокитов на этот мотор нет и придется все делать с нуля, покупать турбину с интеркулером, варить под нее коллектор, собирать пайпинг, искать усиленную кованую ШПГ, ставить мощный бензонасос, форсунки 440сс, выхлоп Труба 2,5 дюйма и ряд других мелочей и откалибровать все правильно. Есть похожие конструкции, и они выдают более 300 л.с., но это больше подходит для заядлых фанатов, чем для простого человека.
    Что касается компрессора, то тут проще заказать нагнетатель, интеркуллер, поставить на штатный двигатель, заменить выхлоп на 2-х трубный.5″, форсунки 440cc и дуем 0,5-0,7 бар с интеркулером, до 200 км. двигатель протянет, но не долго)). Потом меняем ШПГ на кованую с уменьшенной степенью сжатия, бензонасос мощнее и ставим более мощный компрессор. Такой подход проще, дешевле, в итоге отдача ниже, тут уж решение за вами.

    19.09.2018

    В России полюбили Nissan Qashqai по двум причинам: стартовые цены и рядные двигатели. Тираж модели, несмотря на скучный и откровенно простоватый внешний вид, был впечатляющим: за первый год японцы продали в России более 15 000 машин.С появлением рестайлинга это число увеличилось и к 2013 году по всему миру было продано более 1,5 млн единиц, поэтому ранние концепты Qashqai текущего поколения предсказывали грядущей новинке высокие продажи. В общем так и получилось: после премьеры второе поколение продавалось даже лучше, чем планировалось, но через полгода ситуация резко изменилась. Линейка двигателей Кашкай никогда не была слишком широкой, в нее входили проверенные и надежные агрегаты, и в то же время достаточно технологичные и экономичные, что положительно повлияло на интерес к этому кроссоверу.

    1,2-литровый двигатель для модели оказался одним из самых популярных по совокупности факторов: именно он дебютировал впервые с новым кузовом, а комплектации с ним существенно дешевле 1,6- или 2-литровые эквиваленты. Кроме того, большинство этих агрегатов дополняется механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. По данным официальных дилеров, от 1,2 литра японско-французскому концерну Renault-Nissan удалось выжить 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента в сочетании с МКПП и 165 Нм с вариатором.Кстати, для этой модели не предлагается обычная автоматическая коробка передач.

    На бумаге все очень хорошо: расход топлива до 7,8 литров в городском цикле, смехотворный для кроссовера, выбросы CO2 в атмосферу 144 грамма на километр, разгон до 100 за 11 секунд, максимальная скорость 185 км/ч. ч - все круто. Но если верить отзывам, такая ситуация касается только сферического Кашкая в вакууме. Многие, особенно владельцы вариаторной комплектации, жалуются на медленную динамику, достаточно большой износ для такого объема двигателя и бесполезную пятую передачу в механической коробке передач: разницы между передаточными числами 0,763 и 0,638 практически нет.Возможно, если водитель один, показатели близки к бумажным, но кроссоверы, как правило, перевозят 3-4 человека и приличный багаж.

    Новый 1,2-литровый турбомотор «Кашкая» — типичный представитель популярного нынче дунсайзинга. Особенно с вариатором.

    О серьезных поломках говорить рано: двигатель появился на рынке не так давно, а значит, еще не прошел полную проверку временем. Конечно, ресурсом можно назвать только низкий, так как малообъемный силовой агрегат дает свои максимальные показатели мощности и крутящего момента на высоких оборотах при накачанной турбине, поэтому подвергается повышенному нагреву.Скорее всего, через 150 000 километров турбина придет в негодность и силовому агрегату потребуется капитальный ремонт. В отзывах также сообщалось о точности HRA2 к качеству заливаемого топлива: как только один из владельцев заправился некачественным 95-м бензином, лямбда-зонд отказался, и машина перестала ехать. Проблема решилась заменой сгоревшего датчика.

    2.0 MR20

    Этот силовой агрегат аналогичен предыдущей компоновке: он также 4-цилиндровый и рядный, имеет по 4 клапана на цилиндр.Он оказался одним из самых популярных двигателей среди кроссоверов Nissan за последние 10 лет, если рассматривать все поколения Qashqai. Именно для него предлагаются все варианты трансмиссии: механическая или вариаторная, с приводом на 2 или 4 колеса. Но назвать его экономичным не получится: даже на бумаге расход в самом гуманном городском цикле превышает 10,5 литров, а выбросы углерода составляют 178 граммов на километр. Но разгон до 100 км/ч занимает чуть менее 10 секунд, а максимальная скорость составляет 194 км/ч, отдача 144 лошадиных силы и 200 Нм крутящего момента.

    Люди, попробовавшие двигатель Кашкай 2.0 и аналог 1,2 л, заметили явное преимущество в тяге у первого варианта. Особенно это преимущество заметили любители дальних путешествий: по их мнению, сочетание механической коробки передач и двигателя MR20DE придает уверенности в скоростной езде, способно обеспечить комфортные обгоны на скорости до 140 км/ч. Кроме того, расход топлива в загородном цикле превышает показатели версии с наддувом менее чем на литр и составляет 6 литров 95-го бензина на 100 км пути.Удобный. Силовые агрегаты с вышеуказанным индексом также любят за надежность. Так ли это феноменально, как говорят владельцы?

    Мотор Кашкая MR20DE - проверенный бензиновый агрегат, известный по предыдущему поколению, а также старшей модели X-trail

    В первую очередь стоит помнить о хрупкости ГБЦ. Из-за тонких стенок между системой охлаждения и посадочными местами свечей зажигания. Благодаря этому повредить небольшую алюминиевую «стенку» между ними несложно, достаточно превысить необходимое усилие на несколько ньютон-метров.Каждые 100-150 тысяч километров необходимо заменить натяжители цепи ГРМ, так как они выходят из строя и цепь растягивается. Это будет заметно после потери мощности и характерного звука. Также следует следить за чистотой дроссельной заслонки, стараться не перегревать двигатель и каждые 10-15 тысяч километров лить только качественное масло (по инструкции это Elf 5W30). При надлежащем уходе приводной агрегат может пройти до 300 000 километров. Больше не было возможности найти информацию о том, что кто-то «бегает».

    .

    Технические данные Nissan Liberty M12 2.0 i 16V (140 км) • Dane-Techniczne.pl

    обозначение двигателя

    2,0 и 16 В (140 л.с.)

    архитектура трансмиссии

    Двигатель внутреннего сгорания

    отношение массы к мощности

    10.6 кг/л.с.

    максимальная загрузка

    385 кг

    архитектура трансмиссии

    ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля

    вспомогательные системы

    АБС (антиблокировочная система тормозов)

    .

    Смотрите также