Ниссан либерти комплектации
Технические характеристики Nissan Liberty
Описание автомобиля Nissan Liberty
Сборка серийного минивэна Nissan Liberty осуществлялся в период с 1998 по 2004 год. Первоначально данная модель являлась лишь одной из разновидностей Prairie третьего поколения, но в последующем она приобрела ряд индивидуальных элементов, получила определенную популярность среди автолюбителей и стала самостоятельным автомобилем.
Облик машины сформирован из стильных, довольно динамичных линий, двери в пассажирский отсек кабины раздвижные. В стекле дверей багажника выполнена своеобразная «форточка», которая позволяет осуществлять загрузку негабаритных предметов в багажник без необходимости открывать всю дверь. Салон рассчитан на размещение семи человек, кресла, традиционно, скомпонованы в три ряда, к задним пассажирским местам подведены воздуховоды раздельного кондиционера. Причем поток подогретого или охлажденного воздуха подается не только к телу, но и к ногам. Кресла могут конфигурироваться, регулироваться по всем возможным осям, при желании посадочные места можно разложить так, что образуется вместительное транспортное место. Отделка интерьера выполнена с использованием ткани, светлого пластика, топовая модификация автомобиля имеет кожаное оформление салона.
Экстерьер
Передние стойки Nissan наклонены под пологим углом, гармонично переходят в крышу Liberty и капот, который так же имеет существенный угол склонения. Блоки фронтального света расширяются в сторону бортов, совмещают в себе огни дневного света, сигналы поворотов. Пространство между фарами заполнено горизонтальными жалюзи серебристого цвета, поверх них нанесен логотип автопроизводителя. Нижняя половина переднего бампера наклонена под небольшим отрицательным углом, на этом участке содержится вытянутая секция воздухозаборника разделенная пополам горизонтальной планкой. На боковых плоскостях корпуса сформирован хорошо различимый радиус закругления, его рассекают неглубокие линии штамповки. На крыше в качестве дополнительной опции предлагается установка панорамного люка. Стоп-сигналы смонтированы под небольшим 10-градусным углом, между световыми блоками простирается фирменная надпись, поверх нее присутствует фирменный логотип. На кормовом бампере выполнен П-образный вырез под дверь багажника. Габариты автомобиля составляют 4545/1695/1630 мм, база/клиренс – 2690/160 мм. Собственная масса – 1490 кг, допустимая – 1875 мм, диаметр полного разворота – 10,6 метров, типоразмер шин - 185/65 R15.
Интерьер
Основа кресел Nissan выполнена из пластика, благодаря этому они имеют сравнительно небольшой вес, что способствует снижению прилагаемых усилий при их трансформации, смещении, третий ряд кресел Liberty имеют нормальную ширину, поэтому на них смогут сидеть не только дети, но и взрослые люди. Вдоль линии подоконника простирается широкая декоративная полоса, исполненная из ткани, кожи или цветного пластика. В передние двери встроены восходящие подлокотники, на их плоскости присутствуют большие клавиши управления сервоприводом стеклоподъемников. Между передними посадочными местами оставлен свободной проход, водитель и передний пассажир на своих сиденьях могут опустить подлокотники. Центральная часть передней панели на довольно существенное расстояние выступает вперед, из-за этого образуется тумба, в основании которой встроен небольшой бардачок, над ним имеются выдвижные подстаканники, еще выше пространство тумбы используется под размещения средств управления и дисплея информационной системы, регуляторов, клавиш, компактного ЖК-экрана климатического оборудования, блока клавиш управления сервисными системами. Приборный щиток установлен в глубокой нише, оборудован обычным набором шкал.
Технические характеристики
В движение минивэн Ниссан Либерти приводится 230-сильным агрегатом. Он обладает объемом 1998 см3, максимальный крутящий момент – 275 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации 9,4 литров.
Цены на Nissan Liberty 2001 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая100NX200SX350ZADAlmeraAltimaArmadaAvenirBassaraBluebirdCedricCefiroCimaCubeExpertFugaGloriaGT-RJukeLafestaLargoLaurelLibertyLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNotePathfinderPatrolPickupPrairiePresagePreseaPresidentPrimeraPulsarQashqaiQuestRogueR~nessaSafariSentraSilviaSkylineStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanWingroadX-TerraX-Trail Год ____200420032002200120001999 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяВариатор Двигатель ЛюбойБензин3 комплектации
Нет комплектаций с данными параметрами!
Nissan Liberty, 2001 г/в с пробегом
2001
Бензин 2.0 л, вариатор
217 – 255 тыс руб
3 комплектации
Nissan Liberty 2001 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, вариатор, передний, 140 л.с. (2.0 CVT) | 217 | 235 | 255 |
Бензин 2.0 л, вариатор, полный, 140 л.с. (2.0 CVT 4WD) | 244 | 244 | 244 |
Бензин 2.0 л, вариатор, передний, 147 л.с. (2.0 CVT) | 221 | 242 | 250 |
Ниссан либерти расход топлива
бензина на автомате и вариаторе
Nissan Liberty – японский минивэн, разработанный в первой половине 1980-ых годов. Машина представляет собой универсал с тремя рядами сидений. Модель повышенной вместимости рассчитана на семь пассажиров, и была способна успешно конкурировать с Mazda Primacy, Mazda 5, Nissan Note, Volkswagen Touaren и другими минивэнами. Производство первого поколения Nissan Liberty началось в 1984 году. Машину выпускали с передним приводом. В 2004 году компания Nissan отказалась от производства Liberty, так как минивэн безнадежно устарел и сильно уступал конкурентам. Был выявлен ряд недостатков, которые сложно было устранить даже в следующем поколении Nissan Liberty. Машину еще можно найти на поддержанном рынке.
Nissan Liberty двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1998-2004 г.
Бензиновые моторы:
- 2,0, 140 л. с., вариатор/автомат, передний/полный привод
- 2,0, 147 л. с., вариатор, полный/передний привод
- 2,0, 230 л. с., автомат, полный привод, расход – 12,2/6,6 л на 100 км.
Nissan Liberty отзывы владельцев
- Виталий, Челябинск. Езжу на Nissan Liberty 2004 года выпуска, с двухлитровым 230-сильным мотором и полным приводом. Вместительный автомобиль для большой семьи, снабженный множеством регулировок и полезных опций. Есть обогрев для задних пассажиров, а также мощный кондиционер. Машина наделена достойной динамикой, при этом средний расход бензина составляет 12 литров/100 км.
- Михаил, приморский край. Минивэн понадобился для семейных нужд, чтобы можно было с комфортом и удобством совершать дальние поездки, ездить на рыбалку, на охоту, на дачу и т. д. Ниссан Либерти – автомобиль с характером, несмотря на то, что это семейный авто. Его 230-сильный движок разгоняет машину за 11 сек до 100 км/час, а потребление бензина находится на уровне 12 литров.
- Павел, Новосибирск. Владею минивэном Ниссан Либерти 2003 года, покупал его в 2015 году с пробегом 78 тысяч км, сейчас на одометре 150 тысяч км. Автомобиль меня устраивает, весьма надежный и комфортный. С двухлитровым мотором потребляет 10-11 литров/100 км.
- Константин, Свердловск. У меня минивэн Nissan Liberty в максимальной комплектации, с бензиновым мотором мощностью 230 лошадиных сил. Движок с автоматом и полным приводом потребляет в среднем 12 литров по городу, а на трассе можно уложиться в 6.5 литра на 100 км, согласно данным маршрутного компьютера. Автомобиль оснащен всеми продвинутыми опциями, что были на тот момент времени (покупка была в 2004 году). Автомобиль с характером, разгон до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость – 190 км/час.
- Дмитрий, Якутия. На одометре моего Nissan Liberty 130 тысяч км. Машина 2003 года выпуска, с бензиновым 2-литровым мотором. Его мощность составляет 147 сил. Хорошо, что я выбрал версию с вариатором, который работает быстрее автоматической коробки. Вместе с тем, значительно улучшается плавность хода и не повышается расход топлива. Автомобиль оснащен полным приводом, что является большой редкостью в этом классе. Благодаря этому минивэн отлично держит дорогу в поворотах, управляемость всегда предсказуемая. Расход топлива 11 литров по городу.
- Даниил, Кемерово. Езжу на Ниссане Либерти 2002 года, машина с вариатором, передним приводом и 140-сильным мотором. Практичный и вместительный минивэн для ежедневных поездок. В городском цикле модель потребляет 10-11 литров, а в загородном режиме получается 7-8 литров.
- Семен, Красноярск. Этот авто превосходно адаптирован к суровым климатическим условиям. Мотор и коробка «вариатор» работают плавно и настраивают на неспешную езду. Похвалю машину за непробиваемую подвеску с длинными ходами, а также 7-местный салон с большой багажник. В городе машина потребляет до 12 литров, а за городом – 6-8 литров в зависимости от стиля вождения.
Nissan Liberty | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Nissan Liberty | Технические характеристики, расход топлива, габариты Nissan Nissan 100 NX Nissan 180 SX Nissan 200 SX Nissan 240SX Nissan 280 Zx, zxt Nissan 300 ZX Nissan 350Z Nissan 370Z Nissan AD Nissan Almera Nissan Altima Nissan Ariya Nissan Armada Nissan Avenir Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Cedric Nissan Cefiro Nissan Cherry Nissan Cima Nissan Crew Nissan Cube Nissan Datsun Nissan Elgrand Nissan Expert Nissan Fairlady Nissan Figaro Nissan Frontier Nissan Fuga Nissan Gloria Nissan GT-R Nissan IMx Nissan Juke Nissan Kicks Nissan King Cab Nissan Lafesta Nissan Langley Nissan Largo Nissan Laurel Nissan Leaf Nissan Leopard Nissan Liberty Nissan Livina Nissan Lucino Nissan Март Nissan Maxima Nissan Micra Nissan Mistral Nissan Moco Nissan Murano Nissan Navara Nissan Note Nissan NP 300 Пикап Nissan NV200 Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Pick UP Nissan Pixo Nissan Prairie Nissan Presage Nissan Presea Президент Nissan Nissan Primera Nissan Pulsar Nissan Qashqai Nissan Quest Ni ssan R Nessa Nissan Rasheen Nissan Rogue Nissan Rogue Sport Nissan Safari Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Silvia Nissan Skyline Nissan Stagea Nissan Stanza Nissan Sunny Nissan Sway Nissan Sylphy Nissan Teana Nissan Terra Nissan Terrano Nissan Tiida Nissan Tino Nissan Titan Nissan Vanette Nissan Versa Nissan Wingroad Nissan X -Terra Nissan X-TrailВыберите поколение Nissan Liberty из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
.Общая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Liberty |
Поколение | Liberty (M12) |
Модификация (Двигатель) | 2.0 i 16V (140 Hp) |
Начало производства | 1998 год |
Окончание производства | Сентябрь 2002 года |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Сиденья | 7 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) - в городе | 8.62 л / 100 км 27,29 миль на галлон США 32,77 миль на галлон Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Удельная масса | 10,6 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 140 л.с. при 5800 об / мин. |
Мощность на литр | 70,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 181 Нм @ 4800 об. / Мин. 133,5 фунтов-фт. @ 4800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3,39 дюйма |
Ход поршня | 86 мм 3.39 дюймов |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1490 кг 3284,89 фунтов. |
Макс.вес | 1875 кг 4133,67 фунтов. |
Макс нагрузка | 385 кг 848,78 фунтов. |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона |
Размеры | |
Длина | 4545 мм 178,94 дюйма |
Ширина | 1695 мм 66,73 дюйма |
Высота | 1630 мм 64.17 дюймов |
Колесная база | 2690 мм 105,91 дюйма |
Колея передняя | 1470 мм 57,87 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1470 мм 57,87 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 185/65 R15 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Liberty |
Поколение | Liberty (M12) |
Модификация (Двигатель) | 2.0 i 16V (147 л.с.) |
Начало производства | 2000 год |
Окончание производства | Сентябрь 2002 года |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Сиденья | 7 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Максимальная скорость | 180 км / ч 111.85 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 10,2 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 147 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 73,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 198 Нм @ 4000 об. / Мин. 146,04 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1998 см 3 121.93 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3,5 дюйма |
Ход поршня | 80,3 мм 3,16 дюйма |
Степень сжатия | 9,9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1500 кг 3306.93 фунта. |
Макс. вес | 1885 кг 4155,71 фунта. |
Макс нагрузка | 385 кг 848,78 фунтов. |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона |
Размеры | |
Длина | 4575 мм 180,12 дюйма |
Ширина | 1695 мм 66.73 дюйма |
Высота | 1630 мм 64,17 дюйма |
Колесная база | 2690 мм 105,91 дюйма |
Колея передняя | 1470 мм 57,87 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1470 мм 57,87 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 185/65 R15 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Liberty |
Поколение | Liberty (M12) |
Модификация (Двигатель) | 2.0 i 16V GT4 (230 Hp) |
Start производства | 1998 год |
Окончание производства | Сентябрь 2002 года |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Сиденья | 7 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (эконом у) - городской | 12.2 л / 100 км 19,28 миль на галлон 23,15 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6,62 л / 100 км 35,53 миль на галлон США 42,67 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Отношение массы к мощности | 7,1 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 230 л.с. @ 6000 об. / Мин. |
Мощность на литр | 115.1 л.с. / л |
Крутящий момент | 275 Нм @ 3600 об. / Мин. 202,83 фунт-фут. @ 3600 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 дюймов |
Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма |
Степень сжатия | 8,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Турбина | Турбокомпрессор |
Клапанный | - |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1630 кг 3593.53 фунта. |
Макс. вес | 2015 кг 4442,31 фунтов. |
Макс нагрузка | 385 кг 848,78 фунтов. |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона |
Размеры | |
Длина | 4575 мм 180,12 дюйма |
Ширина | 1695 мм 66.73 дюйма |
Высота | 1630 мм 64,17 дюйма |
Колесная база | 2690 мм 105,91 дюйма |
Колея передняя | 1470 мм 57,87 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1470 мм 57,87 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4x4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 4 |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 195/65 R15 |
Ниссан либерти 2001 технические характеристики
Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Nissan Liberty. Габариты. Двигатели для автомобилей Ниссан Либерти. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Ниссан Либерти. Реальный расход топлива для всех моделей Nissan Liberty. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Ниссан Либерти.
Выберете ниже модель и модификацию:
Серия / Модификация | Модельный год |
Liberty / 2.0 AT (230 л.с.) 4WD | 1998 |
Liberty / 2.0 CVT (140 л.с.) | 1998 |
Liberty / 2.0 CVT (140 л.с.) 4WD | 1998 |
Liberty / 2.0 CVT (147 л.с.) | 2000 |
Liberty / 2.0 CVT (147 л.с.) 4WD | 2000 |
Отзывы владельцев:
Nissan XTrail
Коллеги автомобилисты, всем привет. Проехал почти год и первые 16000 км на своем новом авто. К перво.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
“Ниссан-Либерти” – это довольно популярный минивэн, отличающийся просторным салоном и неплохими техническими характеристиками. Но это, естественно, далеко не все его преимущества. У машины есть масса интересных особенностей, достоинств и, конечно, недостатков. Обо всём этом хотелось бы вкратце рассказать.
Начало истории
Итак, появилась модель в 1998 году. И это была, можно сказать, разновидность автомобиля Prairie третьего поколения. И на тот момент название у машины было другое. Звучало оно так – Prairie Liberty. После того как произошла малая замена модельного ряда в 2001-м, название преобразилось – первую его часть было решено убрать.
Всем людям, которые увлекаются машинами, известно, что модель Prairie в одно время считалась минивэном, являющимся одним из лучших. Она действительно опережала иные авто по своим характеристикам и показателям. Уже во втором поколении её оборудовали универсальной раздвижной дверью. “Ниссан-Либерти”, естественно, тоже её имел. И впервые минивэн двухлитрового класса стал обладателем такой двери.
Конкуренты
Найти Либерти на вторичном рынке проблематично, т.к. на российском рынке машина официально не продавалась. Соответственно, и экземпляров для перепродажи осталось совсем немного. Для автолюбителей, ограниченных в средствах, есть несколько аналогов японскому минивэну, производство которых приходилось на годы выпуска Либерти.
Toyota Ipsum
Годы производства: 1995-2009.
Минивэн представляет собой 5-дверный однообъемник, оснащенный 5 или 7 посадочными местами. На европейском рынке у Toyota Ipsum другое название – Picnic.
Модель имеет ряд преимуществ в сравнении с Либерти:
- хорошая шумоизоляция салона;
- более разнообразная двигательная гамма, мощностью 94-160 л.с.;
- наличие двухзонного климат-контроля даже в первых версиях Ипсум;
- отключение полного привода с помощью специальной кнопки.
Из недостатков:
- слабая оптика,
- неудобно закреплено запасное колесо,
- салон плохо держит тепло.
Renault Espace III
Годы производства: 1996-2002.
Третье поколение Renault Espace составляет конкуренцию Ниссану Либерти. Этот минивэн продавался только в Европе, на российский рынок он не поставлялся. Тем не менее, модель встречается и на отечественных дорогах. Внешность Рено слегка футуристична, хотя машина из прошлого: у нее удлиненная форма, вытянутая передняя оптика и практически отсутствующий капот. Однообъемник вмещает 7 посадочных мест и имеет весьма разнообразную моторную гамму: от 1,9 (98 л.с.) до 3,0 л (167 л.с.).
Минивэн подходит только для городской и трассовой эксплуатации, т.к. его клиренс составляет всего 110 мм. Оснащалась модель только передним приводом.
Салон Renault Espace просторен и комфортен. При желании его можно разложить в одно спальное место.
Mazda MPV I-II
Годы выпуска: 1995-2002.
Этот минивэн отличается от конкурентов наличием заднего привода. Причем в японскую версию, оснащенную правым рулем и выпускаемую с 1998 по 1999 годы, устанавливалась раздаточная коробка. Эта коробка подключала передний привод и блокировала межосевой дифференциал. От идеи отказались, т.к. она оказалась невостребованной.
Минивэн выпускался в 3- и 5-дверном вариантах. Предусматривалось три двигателя рядные на 2,5 и 2,6 л и V-образный, объемом 3,0 л. Дорожный просвет аналогичен просвету Ниссан Либерти – 160 мм. Количество посадочных мест идентично – их 7.
Базовая версия включает:
- скользящие двери с обеих сторон,
- заводскую тонировку,
- кожаную оплетку рулевого колеса,
- мультируль,
- фронтальные подушки безопасности,
- антиблокировочную систему.
Технические особенности
Рассказывая про первые модели “Ниссан-Либерти”, нельзя не отметить вниманием и их технические особенности. Итак, схема расположения посадочных мест в этой машине – 2-3-2. Интересно, что на переднем ряду можно осуществить пересадку с левого сидения в правое. Наоборот, кстати, тоже. Кресла второго ряда вполне себе полноценные, но вот сзади пассажирам придется потесниться. Изначально автомобиль комплектовали двигателем серии SR, оснащенным четырьмя цилиндрами. Их рабочий объем составлял, как правило, два литра. Потом стали оснащать машину моторами серии QR. Более динамичными и экономичными. Интересно, что был возможен как полноприводный, так и переднеприводный вариант. У таких версий тоже имелись свои отличия друг от друга. Так, например, моноприводную модель оснащали бесступенчатой трансмиссией под названием Hyper-CVT. Это оригинальная система, разработкой которой занимались специалисты Nissan. Полноприводную конструкцию оснащали 4-диапазонным “автоматом”.
А после того как случилась малая замена модельного ряда, то систему 4WD заменили усовершенствованной. Она стала известна как All control 4WD. Последующие автомобили “Ниссан-Либерти” оснащались именно ею.
И напоследок
Nissan Liberty для многих автовладельцев стал настоящим другом и помощником, но машина устарела. Морально и физически. С моральным устареванием – простым внешним видом, «рубленым» салоном – еще можно смириться. Но вот с физическим… Как выявила многолетняя эксплуатация, кузов салона подвержен сильной коррозии. Остановить ее невозможно – это особенность используемого в производстве металла. И получается, что модель для современной жизни небезопасна. Просто передвигаться по дороге она будет без проблем – у нее мягкая подвеска, чуткий руль, но в случае ДТП водитель и пассажиры могут серьезно травмироваться. Приобретать такой экспонат для семейного использования, по мнению многих автовладельцев, не нужно. Запчасти и регулярный ремонт будут тянуть деньги из бюджета. Да и рисковать жизнью близких не многим по нраву.
Если вы все-таки захотите приобрести себе Ниссан Либерти, обязательно обратитесь за помощью к независимым экспертам. Они смогут выявить все слабые места авто, а также объяснят, стоит ли покупать определенный экспонат или целесообразно отказаться от покупки.
Характеристики
Теперь следует более подробно рассказать о том, какие имеет “Ниссан-Либерти” технические характеристики. Итак, максимальная скорость этого минивэна составляет 180 километров в час. Объем его бензобака – 60 литров. А снаряженная масса автомобиля не такая уж и большая – всего полторы тонны. Допустимый полный вес равен показателю 1885 килограмм. Размер устанавливаемых на минивэн шин составляет 185/65 R15.
Силовой агрегат у автомобиля “Ниссан-Либерти”, фото которого размещены выше, располагается поперечно, спереди. Его объем равен двум литрам, а мощность – 147 лошадиным силам (насчитывается 6000 оборотов). Мотор отличается неплохим крутящим моментом – 198/4000 н*м. К слову, двигатель оснащен распределительным впрыском топлива. Только турбонаддува нет. Остальные характеристики, как можно видеть, для минивэна вполне приемлемые.
Недостатки
Но, как и у любого другого автомобиля, у этой модели “Ниссан” имеются свои минусы. Первый, и самый главный – это слишком высокий расход топлива в холодное время года. Порядка 22 литров на сто километров! При том что летом хватает и 12 (на 100 километров по городу). Второй минус – маловато места для водителя. Даже низким людям, рост которых не достигает и 170 сантиметров, не хватает простора. Кресло отодвигается до конца, но всё равно хочется ещё больше места.
Но большинство владельцев всё-таки отмечают такой момент, как пороги. Практически на всех существующих сегодня моделях они гнилые. И “лечится” это заменой железа.
В общем, если хочется купить минивэн «Ниссан-Либерти», фото которого есть выше, надо ознакомиться с максимально полной информацией о машине. И при покупке обращать пристальное внимание на пороги. В целом модель на твердую четверку.
Ходовая часть
Но это ещё не всё, что можно рассказать про автомобиль “Ниссан-Либерти”. Итак, касательно тормозной системы. Спереди установлены дисковые, вентилируемые тормоза, а сзади – стандартные (на момент выпуска), барабанные. Также машина оснащалась ABS, что не могло не радовать потенциальных покупателей.
Рулевое управление также на уровне, поскольку имелся усилитель руля. Если говорить о типе управления, то в данной модели стояла шестерня-рейка. Сзади, как и спереди, машина имела винтовую пружинную подвеску, довольно надежную
Ностальгия
Вообще, в современном мире не хватает таких автомобилей. Это были настоящие японские самураи. До наших дней дошли единичные экземпляры таких машин, и те редкие их владельцы вызывают уважения в других автовладельцев на дороге.
Особенность автомобиля – это боковая сдвижная дверь. Разработчики Ниссана первыми предложили такое решение на двухлитровых минивэнах. Стоит отметить, что такая дверь очень удобная в плане посадки и немного проигрывает классическому варианту в плане шумоизоляции.
Комментарии владельцев
Про то, какие у “Ниссан-Либерти” характеристики, было сказано немало. А теперь можно затронуть тему отзывов. Интересно, что многие люди и по сию пору приобретают данный автомобиль. Причина – невысокая цена и добротное качество сборки.
Люди говорят, что, сев в эту машину, просто не хочется из неё выходить. Конечно, глазу автомобиль неприметный – каких-то особо ярких эмоций не вызывает. Но если машина в хорошем техническом и косметическом состоянии, то человек как минимум задумается по поводу покупки. Ведь ходовые качества данного минивэна хороши. Водителя авто “слушается”, руль быстро реагирует на любые его движения.
Хотя вложения, конечно, потребуются. Пусть у машины “Ниссан-Либерти” расход топлива невелик, но вот масло надо менять часто. Это один из минусов. Еще желательно изредка проводить промывку инжектора.
К ДТП машина довольно чувствительна. Кузов уже не новый, и если, допустим, немецкие авто, известные своим качеством, даже спустя 20 лет выпуска смогут похвастаться прочным металлом, то вот у “Ниссана” такого нет. Ездить нужно аккуратно, в противном случае, если произойдет авария, то машина сильно “помнется”.
Экстерьер
Внешний вид минивэна современным назвать сложно. В настоящее время в моде узкая головная оптика, агрессивные кузовные формы, яркий, запоминающийся образ. Ниссан Либерти – полная противоположность общепринятым трендам. Кузов машины имеет каплевидную форму, состоящую из плавных изгибов и дутой архитектуры. Большие и выразительные фары разделяются крупной радиаторной решеткой, в центре которой – шильдик «Ниссан».
Если смотреть на Либерти сбоку, в глаза бросается полукруглая форма бокового остекления. Причем углы этого полукруга заходят гораздо ниже, чем уровень лобового стекла. Машина с завода имеет легкую тонировку задних стекол.
Колесные арки компактные, без мускулистого обрамления. Посередине крыльев и дверей проведена прямая кузовная линия. Больше отличительных черт в боковой части машины нет.
Кормовая часть состоит из крупной оптики, багажной двери и миниатюрного бампера. Зазорам между кузовными элементами может позавидовать любой отечественный автомобиль. Если машина не была в ДТП, она сохранит геометрию и идеальные зазоры в течение всего срока эксплуатации. Снаружи Либерти смотрится компактно, хотя внутри него «скрывается» просторный салон.
Достоинства машины
В целом модель хорошая даже в самой простой комплектации. Базовое оснащение минивэна во много раз превосходит то, что есть сейчас в моделях российского производства. Идеальный вариант для дальних поездок – владельцы уверяют, что по трассе машина идет превосходно. Расходует примерно 9 литров на 100 километров в таком режиме. Многие даже замечают, что в багажнике, в случае чего (рыбалки, допустим), можно переночевать. Особенно он станет просторным, если сложить задние кресла. Для ориентировки: туда спокойно поместится два холодильника или же один разобранный угловой диван. Так что места предостаточно. Если ряды сложить – получится кровать, тоже удобно.
Прекрасная обзорность и огромные боковые зеркала также относятся к очевидным плюсам этой машины. Да и так называемые “расходники” стоят очень мало. И все запчасти, которые только могут понадобиться, найти и купить легко. А силовой агрегат SR20 и вовсе самый неприхотливый из всех. Еще неплохими двигателями считаются SR20VET и SR20 DET. И последнее достоинство – превосходная динамика.
Отзывы автовладельцев
Отзывы владельцев Ниссан Либерти дополнят представление о японской модели.
Приобрел Ниссан Либерти в 1999 году. Под капотом – 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 140 л.с. Езжу по сей день. Машина старая, это уже и по внешности заметно, и по работе двигателя. Но не продаю. Во-первых, уйдет она за копейки, т.к. спроса на такие минивэны уже нет. Во-вторых, меня она всем устраивает. Езжу спокойно, не гоняю. Либерти плавно входит в повороты, без кренов, динамично набирает скорость. Провожу регулярные ТО, заливаю только качественные смазочные материалы. Итог – проехал более 350 000 км без серьезных поломок. Ходовку ремонтирую часто, т.к. приходится ездить по проселочным дорогам. Приобретать Ниссан с рук я бы не рекомендовал. Он надежный по мотору, но вот кузов уже со ржавчиной. Масло и бензин быстро расходуется. Средний расход бензина в смешанном режиме составляет 12-15 л/100 км. Запчасти иногда приходится подолгу ждать.
Сергей, г. Москва
В Либерти мне не понравился слабый мотор. Вроде двухлитровый, на 140 л.с., но тянет слабо. На трассе обгон совершать сложно, машина медленно набирает ход. По пробкам удобно – легко управляется, четко слушается руля. Вместительная, просторный салон. Столкнулся с проблемой гниющего кузова. Причем началось все с порогов и арок. Потом ржавчина перекинулась на капот и крышку багажника. Лакокрасочное покрытие изначально было слабым – любой камень мог спокойно его сковырнуть. Приобретать машину для семейного использования нецелесообразно. В ней мало подушек безопасности, кузов не очень крепкий, нет дополнительных систем контроля движения. Затраты на содержание старой японки будут превышать стоимость ее приобретения. Такую машину я брать не рекомендую. Если есть нужда купить минивэн, то лучше присмотреть себе Тойоту или Мазду. По качеству исполнения они намного превосходят Либерти.
Виктор, г. Магнитогорск
Родной двигатель Либерти выдержал только 230 000 км, потом пришлось заменить его на контрактный. Вариатор еще через 20 тысяч км сломался, заменил и его. В машине нравился просторный, теплый салон. Много раз ездили семьей на нем на природу с ночевкой – уютно и комфортно спать в разложенном салоне. Управляемость Либерти приятно радовала – минивэн спокойный, маневренный, хорошо держит дорогу. За рулем проводил по 8-10 часов в сутки, спина не уставала. Ковшеобразные сиденья установлены во всей машине, так что пассажиры тоже едут с комфортом. Радовал полный привод, который позволял спокойно проезжать по проселочным и заснеженным дорогам. Был обладателем Ниссан на протяжении 8 лет. Продал после 290 тысяч км пробега. Машина начала сильно гнить. Антикоррозийкой обрабатывал часто, но, видимо, недостаточно. В целом машина хорошая, но жаль, что она не получила продолжения. Современный Либерти бы стал любимчиком у семейных людей: все-таки мягкая подвеска и 7-местный салон способны подарить незабываемое удовольствие от путешествий. 20-летний б/у экземпляр я бы не стал покупать. Во-первых, он будет требовать больших затрат на содержание. Во-вторых, найти запчасти для такой старой японской модели будет проблематично.
Анатолий, г. Челябинск
Nissan GT-R - характеристики, расход топлива, отзывы, цена
Nissan GT-R — спортивный автомобиль производства компании Nissan в Японии, в городе Тотиги. О нем было объявлено 6 декабря 2007 года, а в продажу он поступил в июне 2008 года. Однако в Европе продажи начались только в 2009 году. Nissan GT-R является преемником Nissan Skyline GT-R R34, выпускавшегося с 1998 по 2002 год. При длине 4655 мм, ширине 1895 мм и высоте 1370 мм Nissan GT-R весит 1740 кг и вмещает четырех человек.
Под капотом первого Nissan GT-R был установлен двигатель V6 объемом 3,8 л с турбонагнетателями IHI, развивающий мощность 480 л.с. при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 588 Нм. Спринт 0-100 км/ч занимает 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 313 км/ч. В 2010 году 3,8-литровый силовой агрегат был немного модернизирован, в результате чего мощность увеличилась до 530 л.с. при 6400 об/мин и 612 Нм максимального крутящего момента. В результате производительность также увеличилась: разгон 0-100 км/ч за 3,0 секунды и максимальная скорость 315 км/ч.В настоящее время выпускается модель 2012 года (2013 год в США), оснащенная тем же агрегатом, что и предшественник, но мощностью 550 л.с. и 632 Нм максимального крутящего момента. Такая конфигурация позволяет разгоняться до первой сотни за 2,84 секунды и развивать максимальную скорость около 320 км/ч.
Все четыре колеса приводятся в движение 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и последовательным переключением передач, которая характеризуется чрезвычайно коротким временем переключения.Стоит добавить, что с каждым обновлением двигателя модернизировался и внешний дизайн.
Расход топлива Nissan GT-R в смешанном цикле составляет 19,2 л/100 км в городском цикле, 13,1 л/100 км в смешанном цикле и 9,8 л/100 км в загородном цикле. GT-R выбрасывает в атмосферу около 295 г/СО2 на каждый километр пути, емкость топливного бака составляет 74 литра
Nissan GT-R – один из самых технически совершенных автомобилей в мире. GT-R может похвастаться множеством титулов и наград.«Годзилла» был награжден, среди прочего, редакторами Top Gear (Суперкар 2007 г.), Autocar (Автомобиль для водителя 2008 г.), Automobile Magazine (Автомобиль 2009 г.), EVO Magazine (Автомобиль года 2008 г.) и Motor Trend (Автомобиль года). 2009).
Также стоит упомянуть версию GT-R spec v, впервые представленную в 2009 году на Токийском автосалоне. Nissan GT-R spec v отличается деталями из углеродного волокна, эксклюзивной окраской Ultimate Black Opal, сиденьями Recaro и карбоновыми вставками внутри.
GT-R spec v оснащен 3,8-литровым двигателем V6, который производит такое же количество лошадей, как и стандарт, но обеспечивает лучший максимальный крутящий момент. Другие механические изменения включают Переработанная подвеска, керамические тормоза и 20-дюймовые легкосплавные диски.
R35 GT-R Nismo GT3 также доступен в качестве гоночной версии GT-R почти за 300 000 евро. Под капотом R35 GT-R Nismo GT3 находится 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 530 л.с. Автомобиль был построен компаниями NISMO и JRM в соответствии с регламентом FIA для категории GT3.
Nissan GT-R был создан по инициативе Кадзутоси Мизуно, а его основными конкурентами являются Chevrolet Corvette C6, Audi R8, Porsche 911, Ferrari 458 Italia и Mercedes SLS AMG.
Общие впечатления: | |
Двигатель: | |
Интерьер: | |
Стоимость использования: |
Бренд | Nissan |
---|---|
Тип | Пассажирский автомобиль |
Сегмент | GT |