7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан лиф увеличение запаса хода


Реальный запас хода Nissan Leaf II в России: зима, городская езда с частыми остановками | Martinian

Наш личный опыт, который важнее всяких там WLTP...

Привет, уважаемая публика!

Самый частый вопрос, который задают владельцам электромобилей в России: "На сколько хватает?". Конечно, имеется ввиду запас хода на одном заряде батареи. И на самом деле, на него не существует однозначного ответа. Почему? Читайте дальше.

Каждый автопроизводитель заявляет запас хода для каждой своей электрической модели. Существуют разные методики его оценки: WLTP, NEDC, EPA и т.д. Но куда важнее личный опыт, не правда ли?

Этой статьёй я открываю цикл материалов о нашем опыте эксплуатации электромобиля Nissan Leaf второго поколения. Буду максимально подробно рассказывать о том, на какой пробег хватает заряда штатной батареи и в каких условиях.

Наш электромобиль

Напомню вводные данные:

Наш Nissan Leaf

Наш Nissan Leaf

  • Nissan Leaf 2018 г.в.
  • батарея на 40 кВтч
  • SOH (остаточный ресурс батареи) - 90%
  • пробег 85 тыс. км.
  • тепловой насос присутствует с завода

Условия эксплуатации

Все поездки, о которых пойдёт речь в этой статье, происходили по территории Казани. Месяц - декабрь-2021. Википедия характеризует наш климат как умеренно континентальный.

Все показатели реального запаса хода буду выставлять с указанием конкретных температур за бортом.

Стиль вождения и режим езды

Стиль вождения и у меня и у супруги спокойный. По большей части на Лифе ездит жена. Мы не превышаем скоростной режим, ездим аккуратно. Все нижеописанные поездки происходили в режиме "eco".

Nissan Leaf II имеет несколько режимов езды:
обычный,
ECO,
B,
E-pedal.
Степень рекуперации при отпускании педали газа увеличивается от меньшей (обычный режим) к максимальной (режим "e-pedal")

В обычном режиме слишком много тяги сразу передаётся на колёса, что часто вызывает пробуксовку. Поэтому мы постоянно ездим в режиме "эко".

"Пробки"

Дорожные заторы в Казани если и случаются, то они несравнимы с московскими. В казанских пробках мы обычно не стоим, а ползём. Наши маршруты в основном за Казанкой, и в этой части города пробок обычно ещё меньше, чем в исторической.

Я уже рассказывал о том, как в конце ноября мы проехали на Лифе по трассе 190 км при наружной температуре 0 +2 гр. в дождь. Но поскольку тогда мы на 20 минут подключали машину к розетке, этот случай учитывать не будем. Поэтому предлагаю вашему вниманию эксперимент №1. :-)

Тест запаса хода Nissan Leaf №1: городская езда зимой с частыми остановками

Сегодня самая что ни на есть реальная ситуация. Обычная езда по городу по разным делам - в школу, в магазин, в офис и т.д. и т.п. Думаю, что большинство электромобилей в России люди эксплуатируют именно так.

Итак, Казань и середина декабря. На улице -9 градусов. Утром выходим к полностью заряженному Лифу, отключаем его от розетки, обнуляем счетчики и начинаем ездить по своим делам. (Да, уточню, что таймер климат-контроля не использовался).

В самом начале Leaf прогнозирует немало:

Заявленный запас хода - 209 км при 99% батареи. При 100% было 212 км

Заявленный запас хода - 209 км при 99% батареи. При 100% было 212 км

По моим наблюдениям, расчёт запаса хода Nissan Leaf производит с учётом нескольких последних поездок, поэтому сильно доверять ему не следует.

Ездим, как обычно, ни на чём не экономим.

Климат-контроль - в авторежиме на +18 гр.Используем обогрев сидений

Климат-контроль - в авторежиме на +18 гр.

На экране мультимедиа машина показывает, куда расходуется электроэнергия из батареи:

Кружок слева - двигатель, полукруг справа вверху - система климат-контроля, справа внизу - прочие потребители

Кружок слева - двигатель, полукруг справа вверху - система климат-контроля, справа внизу - прочие потребители

Накатали 18 км - смотрим оставшийся запас хода:

Средний расход энергии - 26,8 кВтч / 100 км

Средний расход энергии - 26,8 кВтч / 100 км

Все поездки были не длинные. Самая протяженная - на 16 км. Самая короткая - меньше километра.

После первого дня использования Лиф остался ночевать на улице. К розетке его не подключали.

Во второй день было теплее: утром -6 гр, а днём столбик термометра и вовсе поднялся до -2 гр. На дорогах образовалась каша из снега: она мешает ехать и увеличивает расход энергии.

Живём со снегом в среднем 4,5 месяца в году

Живём со снегом в среднем 4,5 месяца в году

Этот кадр я сделал уже во второй день:

Проехали 96 км, машина обещает ещё 32 км. Остаток батареи - 16%

Проехали 96 км, машина обещает ещё 32 км. Остаток батареи - 16%

Средний расход за 96 км чуть снизился - 24,3 кВтч/100 км.

Дальше началось самое интересное. Когда заряд батареи упал до 10%, на экране БК загорелся значок бензоколонки зарядной колонки и появилась предупредительная надпись:

Запас хода - 21 км - начал мигать, напоминая о необходимости искать зарядку

Запас хода - 21 км - начал мигать, напоминая о необходимости искать зарядку

На пробеге 108 км запас хода и вовсе обнулился:

Остаток батареи - всего 4%, запас хода - прочерки

Остаток батареи - всего 4%, запас хода - прочерки

Подчеркну: Leaf в таком состоянии ещё способен ехать. Да, мощность двигателя слегка ограничена (не хватает нескольких сереньких делений на круглой шкале (на снимке справа). Работа печки никак не ограничивается.

Я уже еду в сторону ближайшей зарядной станции:

Пройдено 110 км (это порядка 20 коротких поездок), средний расход - 24 кВтч /100 км., остаток батареи - 2%

Пройдено 110 км (это порядка 20 коротких поездок), средний расход - 24 кВтч /100 км., остаток батареи - 2%

Нужно понимать, что при частых остановках в такую погоду более, чем на 15 минут, (а у нас за эти два дня таких остановок было более 16-ти), расход энергии серьёзно увеличивается из-за того, что при каждом новом старте машине требуется прогревать салон заново.

Остаток батареи всего 1%, но всё работает (в том числе и адаптивный круиз-контроль)

Остаток батареи всего 1%, но всё работает (в том числе и адаптивный круиз-контроль)

И вот прочерки появились и на остатке батареи!

Пройдено 113 км

Пройдено 113 км

А до зарядной станции ещё порядка 5 км. Дотяну?

Еду не торопясь, почти дотягиваю до зарядной колонки, которая расположена на территории обычной АЗС. И именно на повороте на заправку на экране БК загорается значок черепахи:

Иконка черепашки - общепризнанная пиктограмма, говорящая о близости момента полной разрядки батареи электромобиля

Иконка черепашки - общепризнанная пиктограмма, говорящая о близости момента полной разрядки батареи электромобиля

Как видите, мощность двигателя ещё более ограничена. Честно сказать, не помню, отключилась ли печка. Ещё понаблюдаю за этим...

Так сколько же удалось проехать?

Итак,

по зимней Казани,

при температуре воздуха от -9 до -2 градусов,

с включенным климат-контролем в авторежиме на +18 +19 градусов,

ни в чём себе не отказывая,

за 2 дня с ночевкой авто под открытым небом,

без подзарядки

нам удалось проехать чуть более 118 км.

Итог: пройдено 118,3 км, общее время всех поездок - 4 часа 57 минут, средний расход - 24 кВтч / 100 км

Итог: пройдено 118,3 км, общее время всех поездок - 4 часа 57 минут, средний расход - 24 кВтч / 100 км

Если принять во внимание, что заявленный запас хода у Nissan Leaf II (по наиболее реальному циклу EPA) составляет 243 км. И уменьшить его на те 10%, на которые деградировала батарея в нашей машине - 218,7 км.

То получится, что в зимний период запас хода снизился на 47%!

Немало, правда? И это при температурах до -10 градусов. А у нас зимой бывает и холоднее - об этом в следующих выпусках, не переключайтесь!

P. S. Для полноты информации покажу давление в шинах (на горячую):

Рекомендуемое давление для холодных шин - 2,5 атм.

Рекомендуемое давление для холодных шин - 2,5 атм.

P. P. S. Не только температура, но также режим коротких поездок и ночевка на улице влияет на увеличение расхода и снижение запаса хода. Уверен, что за один заход в тех же условиях проехали бы больше. Всё, как у авто с ДВС.

-------

#авто #электромобили #личный опыт #nissan leaf

Сколько стоит замена батарей в электромобилях? / Хабр

Мы приветствуем вопросы читателей об аккумуляторных электромобилях, зарядках и обо всем, что вы хотите узнать. Поэтому, пожалуйста, отправьте их, и мы заставим наших экспертов ответить и пригласить других людей внести свой вклад через раздел комментариев.

Сегодняшний вопрос читателя: У меня есть вопрос относительно стоимости замены батареи в BEV, доступной в Австралии, и производитель сообщил срок службы до того, как потребуется замена?

Эта тема является ключевым моментом, который волнует многих покупателей перед покупкой BEV. С уважением, Андрей.

Привет, Эндрю, да, вопрос о том, когда заменять аккумулятор электромобиля и о стоимости, важен - но, возможно, не так сильно, как думает широкая публика.

Первое: я разделю вопрос на две части. Какова вероятность того, что аккумулятор потребует замены в течение срока службы автомобиля? Какова стоимость возможной замены батареи? Потребуется ли замена аккумулятора в течение срока службы автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо изучить две проблемы: Когда аккумулятор перестанет «подходить по назначению»? А также как долго длится «жизнь автомобиля»?

Во-первых, значительная часть производителей дает гарантию на свои батареи как минимум на 70% емкости, оставшейся после 8 лет. Для Hyundai Kona с запасом хода 450–500 км по городу это соответствует минимальному диапазону 315–350 км в возрасте 8 лет. Для многих, если не для большинства, это означает зарядку, возможно, два раза в неделю, а не один раз в неделю. То же самое и для дальних путешествий - может быть, пара дополнительных остановок для перезарядки, например, по пути между Сиднеем и Брисбеном.

Таблица 1: Текущие гарантии на аккумуляторы BEV в Австралии. Примечания к таблице: 1. В Калифорнии, США - гарантия на аккумуляторы электромобилей должна составлять минимум 10 лет и 240 000 км пробега. 2. За дефекты материала и конструкции батареи: 10 лет / неограниченный км. 3. В зависимости от модели Tesla.

Также важно понимать, что аккумулятор не будет «мертвым» по истечении 8 лет, а просто уменьшится запас хода, который он сможет предложить. Имейте в виду, что чем меньше размер аккумуляторной батареи, тем серьезнее ее потеря.

Например, ранний Nissan Leaf имел реальный запас хода всего 120 км. Это означает, что в течение 8-летнего гарантийного срока он может упасть до 84 км и не подлежать замене по гарантии. К настоящему времени самым старым Лифам здесь 11 лет, и при таких темпах сокращения их дальность действия могла упасть до 70 км. (Еще ниже зимой при использовании системы отопления / кондиционирования воздуха). Это определенно подходящее время для замены, если вы используете его дольше, чем просто добираетесь до местных магазинов! С другой стороны, в то время как многие ранние (2011-2014 гг.) Лифы действительно снижались такими (или еще худшими) темпами, современные аккумуляторы электромобилей (с улучшенным химическим составом аккумуляторов и системами терморегулирования), похоже, не снижаются так быстро, поэтому этот прогноз - это наихудший сценарий. Фактически, исследование Geotab (https://www.geotab.com/blog/ev-battery-health/), проведенное в 2019 году с участием около 6000 владельцев электромобилей, показало, что электромобили теряют в среднем 2,3% мощности ежегодно, и поддерживают «высокие уровни устойчивого здоровья» в течение длительного времени. Процитируем отчет: «Если наблюдаемые темпы деградации сохранятся, подавляющее большинство аккумуляторов прослужат дольше, чем срок службы транспортного средства». Учитывая, что это было среднее значение, которое включало множество ранних электромобилей - использование их онлайн-инструмента для выделения различных моделей показывает, что многие более поздние модели демонстрируют значительно более низкие, чем средние, показатели деградации. Подводя итоги части (а): для людей, покупающих электромобили нынешних моделей с более крупными батареями, большинство обнаружит, что замена батареи, скорее всего, понадобится через 10 или более лет. Кроме того, этот электромобиль может быть использован как вторая машина, которая выполняет местные поездки, поскольку предыдущая машина с ДВС, наконец, исчезает / дети вырастают и т.д. 8-летний гарантийный срок (если когда-либо), прежде чем действительно понадобится новая батарея.

Как долго длится «жизнь автомобиля»? Итак, когда же электроника, подвеска, рулевое управление и интерьер электромобиля «изнашиваются» настолько, чтобы говорить о том, что срок службы автомобиля подошел к концу? Учитывая, что средний возраст австралийского автомобильного парка составляет 10,6 года (2020-2021 гг. Австралийское статистическое бюро), 20 лет кажется разумным предположением - и это число, которое я недавно слышал, чтобы объяснить, почему мы должны установить 2030 год в качестве последней даты для запрета. продажи новых автомобилей с ДВС, если мы надеемся достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году. Итак, чтобы ответить на вопрос выше, кажется разумным сказать: электромобилю может никогда не потребоваться замена батареи; в противном случае потребуется не более одной замены батареи за весь срок службы и если требуется замена, она произойдет не раньше, чем через 10 лет.

Какова будет стоимость любой возможной замены батареи? В первые дни существования Nissan Leaf изобиловали ужасающие истории о быстром разряде аккумулятора и 30 000 долларов плюс затраты на замену аккумулятора. Оказалось, что это ненужные заботы. Батареи, которые вышли из строя быстрее, чем должны были, были бесплатно заменены в течение 8-летнего гарантийного срока. Теперь, когда истек срок действия 8-летней гарантии, мы обнаруживаем, что стоимость сменной батареи, установленной дилером, к счастью, снизилась примерно до 10 000 долларов за батарею на 24 кВт / ч. Кроме того, когда вышедшие из строя аккумуляторные блоки были возвращены на завод, было обнаружено, что во многих из этих блоков было только несколько неисправных элементов, а с остальными все в порядке. В результате в странах с более высокими показателями ранних продаж Leaf (то есть не здесь, в Австралии) схемы утилизации батарей начались с разборки и переупаковки элементов в гарантированно восстановленные аккумуляторные блоки. В Японии восстановленные пакеты для ZE0 или AZEO Leaf продаются примерно за 2900 долларов США (около 4000 австралийских долларов). Кроме того, поскольку эти автомобили падают с дороги из-за несчастных случаев, частным предприятиям становится доступен готовый запас подержанных аккумуляторов для экспериментов. В результате некоторые начали предлагать послепродажные замены (в некоторых случаях модернизированные) аккумуляторные батареи *. Между тем, основная часть стоимости BEV - батарея - падала в цене примерно так же стремительно, как цены на солнечные панели в начале 2000-х годов. В 2010 году цены на аккумуляторы для электромобилей выросли примерно на 1100 долларов США за кВтч, но сейчас упали до 137 долларов США за кВтч. (См. График 1. Обратите внимание на использованные суммы в долларах США). Прогнозируется, что ключевым моментом для паритета цен на BEV и ICE будет 100 долларов США / кВтч, а 2024 год - вероятная дата, которая начнется.

График 1: Цены на аккумуляторные батареи для электромобилей в долларах США, 2013–2020 годы. Источник: Bloomberg New Energy Finance.

Глядя на график 1 - если стоимость киловатт-часа уже составляет 137 долларов США, а BNEF прогнозирует, что к 2030 году она достигнет 58 долларов США за киловатт-час, похоже, что, когда нынешнему поколению электромобилей могут потребоваться новые батареи, цена составит около 4000 долларов США. (5400 австралийских долларов) за аккумулятор Kona на 64 кВтч. Это будет соответствовать ценам и падению, показанным на графике 1, если применить его к исходному листу. Однако вернемся к ответу, предоставленному для части (а) этого вопроса: эта батарея вряд ли потребует замены в таком случае. Фактически, этого вполне может хватить на весь срок службы автомобиля. Tesla, например, предполагает, что «батарея на миллион миль» (та, которой хватает на миллион миль, что составляет 1,6 миллиона километров), не так уж и далеко. Подводить итоги: Батареи электромобилей не умирают каждые 8-10 лет; к 2030 году цены на новые батареи, вероятно, будут ниже 10 000 долларов за Kona и, возможно, около 5400 долларов (при этом цены на восстановленные батареи снова будут значительно ниже) И возможно, что аккумулятор электромобиля никогда не потребуется заменять в течение всего срока службы автомобиля. Надеюсь, это поможет ответить на ваш вопрос, Андрей? Примечания: * В настоящее время я работаю над статьей об австралийских вариантах замены батарей для iMiEV и ZE0 / AZEO Leafs.

Увеличение емкости аккумуляторов: zilm — LiveJournal

Объемы продаж подключаемых автомобилей растут год к году (548 000 авто за 2015 год против 124 000 тремя годами ранее), и уже прошло где-то 4-5 лет с того момента, когда электромобили и плагин-гибриды появились в текущем виде. Nissan Leaf начали продавать в 2011-ом, Mitsubishi i-Miev в 2010-ом, Chevrolet Volt в 2011-ом. Это те автомобили, с которых по сути началась вся история электромобилей и плагин-гибридов, способных конкурировать с традиционными авто с ДВС после долгого перерыва.
Bloomberg прогнозирует, что доля плагин-гибридов будет
расти до 2030 года, а потом начнёт падать.

Плагин-гибриды - подвид в любом случае проходной: сложная конструкция, большой вес. Это идея, которая добавляет в сектор инвестиции, пока инфраструктура развивается, а засунуть в автомобиль большую батарею возможно лишь в дорогом сегменте. Даже сейчас они держат лишь долю в 40% от подключаемых автомобилей (2015 г.), и с каждым годом по мере развития электромобилей и расширения инфраструктуры становятся менее привлекательными. Пытаясь разобраться, что произойдёт в перспективе их можно смело игнорировать. Другое дело, электромобили.


Историческое увеличение удельной ёмкости литиевых батарей.

Две основных проблемы электромобилей - малый запас хода и цена. Более того, запас хода несколько привязан к цене. В Tesla Model S в силу бюджета можно поставить батарею на 90 кВтч, а вот в Nissan Leaf уже нет. Но прогресс идёт, и интересно посмотреть, что уже поменялось, и что поменяется в ближайшее время. Когда электромобили стартовали несколько лет назад, речь шла о том, что исторически удельная ёмкость аккумуляторов с литиевой химией растёт на 8% в год или удваивается раз в 9 лет. Если смотреть на изменения в реальных автомобилях, половина этого срока прошла, но прогнозируемых +47% совсем не видно.


В модуле 85 кВтч аккумулятора Tesla Model S вряд ли было
свободное место для дополнительних элементов.

Выросла ёмкость у батареи Tesla Model S за 3 года: вместо 60 кВтч теперь 70 кВтч (+17%), а 85 кВтч заменили 90 кВтч (+6%). Предыдущие версии аккумуляторов прекратили выпускать, и это выглядит как качественное улучшение. Но если в случае с 85 кВтч моделью это улучшение литиевых элементов, сразу речь шла о том, что в модуле места больше нет, то 70 кВтч версия, скорее всего, получила большую по массе батарею, хотя и трудно найти официальное подтверждение этому. По весу 70 кВтч версия автомобиля стала тяжелее всего на 5 кг (Wikipedia), но изменения в автомобиле происходят постоянно даже в течении одного года, и вряд ли это вся прибавка в весе. Дополнительный аргумент в том, что если были использованы новые элементы с 17% большей удельной ёмкостью, то почему 85 кВтч версия не выросла до 100 кВтч?


Блок модуля Tesla Model S вблизи. Плоская охлаждающая
трубка змейкой опоясывает все элементы.

Но Tesla можно понять и простить, она сразу использовала state-of-the-art элементы. С этой позиции расти гораздо сложнее. К тому же, компания могла использовать элементы с худшими характеристиками по ресурсу, чем конкуренты: 1000 циклов для Model S - это 420 000 км по EPA, а для Nissan Leaf - 130 000 км. Последние же несколько лет движение в секторе больше шло в сторону увеличения ресурса, улучшения надёжности и снижения цены. Рекорды по удельной ёмкости 2012 года не сдвинулись ни на йоту.


Nissan предпочитает элементы покрупнее.

В этом году увеличили размер батареи и у Nissan Leaf, с 24 кВтч до 30 кВтч. Правда, ниссановцы оставили пока и старый вариант. Батарея потяжелела всего на 21 кг, так что прирост по удельной ёмкости тоже был, но он заметно меньше, чем 25% увеличения ёмкости. Расход вырос меньше, чем на 2%, так что конечному потребителю в принципе должно быть пофиг, за счёт чего это достигнуто. Но такая батарея не доступна в базовой комплектации, а две других подорожали примерно на 2 тысячи долларов.


У Chevrolet Volt pouch cells.

У плагин-гибридов всё развивалось точно так же: если рассматривать Chevrolet Volt, в 2011 году у него была батарея 16 кВтч, а сейчас - 18.4 кВтч (+15%).


Аккумуляторный модуль Volkswagen e-Golf.
Я его слепила из того что было.

Что касается электромобилей от других производителей, они ещё не прибавили в батарее, но все заявили о том, что ёмкость батареи будет увеличена в 2017 году. Притом, если речь идёт об американском рынке и это модельный год, такие машины появятся в продаже уже в конце этого года. Так, BMW i3 получит на 50% больший запас хода, Volkswagen e-Golf на 30%, Ford Focus Electric на 30%, у Kia Soul EV тоже увеличится батарея.


Hyundai Ioniq. Кажется, Prius сейчас не лучший объект для подражания.

Те, кто только заходят на рынок, например, Hyundai Ioniq, уже получат батарею больших размеров, чем было принято несколько лет назад. По сути, средний размер в самом дешёвом сегменте смещается с 20-24 кВтч на 28-30 кВтч, и практически все электромобили выходят из 120-150 км по наиболее реалистичной методике оценки EPA по запасу хода в область 160-190 км. Через год-два никто не будет выпускать электромобили с батареей меньше 30 кВтч, кроме каких-то совсем экзотических решений.


В Chevrolet Bolt, как и в Tesla, всё запихают под пол.
Сразу видно чисто электрическую платформу.

Одновременно, в 2018 году (очень мало верится, что в 2017 году будут произведены больше нескольких сотен таких автомобилей) появятся Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt от $35к в США с запасом хода по EPA в 320 км и в два раза большей батареей ёмкостью 50-60 кВтч. К этому моменту эти два сегмента, видимо, как то разойдутся: будут авто от $29к с запасом хода в 160+ км и от $35к с запасом хода в 320 км.


А цена на аккумуляторы хорошо падает. Те, кто даёт
прогноз в $500 на 2020 год особо доставляют.

Получается, что рост удельной ёмкости в данный момент буксует, за 4 года в среднем в автомобилях она возросла меньше, чем на 10%, но производители готовы увеличивать емкость батареи процентов на 25 за такой период. Снижение цены на аккумуляторы позволяет им, по крайней мере, не увеличивать цену за это. Такими темпами нижний сегмент доползёт до 300 км лет за 10, ко второй половине следующего десятилетия. Где-то он видимо нащупает то место, когда следующее увеличение ёмкости батареи даст сильно меньший прирост числа потенциальных покупателей, чем предыдущий и с этого момента начнёт играть на понижение цены. Или же эти процессы будут идти параллельно с разной скоростью.


Bloomberg Energy вообще неплохо ставит на падение цены.

В любом случае, мало причин не рассчитывать на то, что через 10 лет в продаже будут электромобили с запасом хода больше 300 км и ценой в штатах от $25 000. 300 км с лихвой покрывает нужды тех, кто не ездит на дальние расстояния, за исключением профессионалов, типа таксистов. Даже с учётом психологических заморочек и климата вплоть до сибирского. При наличии развитой зарядной инфраструктуры, такой запас хода позволяет и с небольшим дискомфортом перемещаться между городами на дальние расстояния. Похоже, что где-то с этого момента дальнейший прирост запаса хода не будет главной проблемой электромобилей.

PS: Про Battery Breakthrough. Новые технологии это не про то, как завтра всё перевернут с ног на голову. Возьмите любую современную технологию, будь то SSD или OLED, или что-то ещё. Новая технология это про то, что есть, куда двигаться, когда возможности для совершенствования старой технологии исчерпаны. Но это больно, дорого и долго. Так и удельную ёмкость больше 300 Втч/кг мы, видимо, увидим не на текущих массовых литиевых химиях.

Запас хода Nissan Leaf будет существенно увеличен

В августе будет представлен обновленный электромобиль с увеличенным запасом хода.
 
Nissan проведет презентацию обновленного Leaf в начале августа этого года. Издание Automotive News Europe приводит сообщение источников, связанных с проектом Leaf, что, благодаря обновлению, запас хода электромобиля будет существенно увеличен.
 
Увеличение запаса хода Leaf стало возможным в связи с повышением емкости литий-ионной батареи. Ожидается, что новый аккумулятор будет иметь такой же размер, что и текущая батарея на 24 кВт-ч, однако емкость будет увеличена до 30 кВт-ч.
 
Генеральный директор Nissan Карлос Гон раскрыл некоторые цели компании, связанные с электромобилями, на ежегодном собрании акционеров, прошедшем на прошлой неделе. Г-н Гон сообщил, что компания работает над созданием более легких, дешевых и компактных аккумуляторов, которые позволят обеспечить запас хода, сравнимый с бензиновыми автомобилями. Г-н Гон также отметил значимость повышения запаса хода, т.к. это является ключевым фактором увеличения продаж электромобилей. На собрании компания представила прототип Leaf с электрической силовой установкой нового поколения, благодаря которой запас хода превысит 500 км.
 
Прототип силовой установки, к сожалению, не будет использоваться в ближайшем обновлении Leaf, однако она будет установлена в Leaf нового поколения. Тем не менее, в обновленном электромобиле, который представят в августе, установят аккумулятор повышенной емкости. Пока неизвестно, на сколько будет увеличен запас хода с батареей на 30 кВт-ч, однако повышение емкости составляет 20%.
 
Текущее поколение Nissan Leaf представлено на рынке с 2011 г. Согласно данным Агентства по охране окружающей среды, запас хода в комбинированном цикле составляет 135 км, а расход энергии в эквиваленте расхода топлива - 1,9 л/100 км по городу, 2,3 л/100 км по трассе и 2 л/100 км в комбинированном цикле. Однако запас хода в 135 км является предметом обеспокоенности дальности поездки. Расстояние в 135 км является достаточным для большинства ежедневных поездок, особенно для автовладельцев, у которых есть возможность заряжать Leaf на работе. Тем не менее, Nissan планирует увеличить запас хода, чтобы позволить водителям совершать и незапланированные поездки.

Больше тока: когда запас хода электрокара не придется держать в голове

Глава Nissan Карлос Гон заявил, что новый Nissan Leaf будет оснащаться аккумуляторами следующего поколения, которые позволят довести пробег на одной зарядке до 400 километров. Более того, эти батареи будут легче, компактнее и дешевле нынешних.

Аналогичные заявления делал и глава Mitsubishi Осаму Масуко. Он, напомним, еще полгода назад пообещал, что электромобили совсем скоро станут доступнее машин с двигателями внутреннего сгорания и позволят ездить без оглядки на заправочные станции. Однако одних только емких аккумуляторов для решения проблемы, похоже, будет недостаточно.

Ограниченный запас хода – главная проблема всех электрокаров в мире на текущий момент. Элон Маск, основатель компании Tesla Motors, давно понял, что именно отсутствие чувства свободы у покупателей таких машин тормозит развития электрического транспорта. Маск, создавший машину, способную проехать от 330 до 420 км на одной зарядке, еще и активно развивает в США сеть быстрых зарядных станций, работающих на солнечных батареях.

Идеологи оригинального проекта Better Place Идан Офер и Шай Агасси подошли к вопросу зарядки с другой стороны и построили в Израиле и Дании сеть сервисных станций, где водителям электромобилей в считанные минуты меняли израсходованные батареи на полностью заряженные. Пилотный проект работал с серийными седанами Renault Fluence Z.E., но дело по разным причинам не получило развития: в прошлом году компания обанкротилась и ушла с рынка.

Nissan Leaf нынешнего поколения – самый популярный электрокар в мире, занимающий 23% рынка. К декабрю 2014 года по всему миру было реализовано более 150 тыс. машин. Автомобиль следующего поколения представят в 2016 году и одновременно с ним японцы презентуют соплатформенный седан Infiniti LE, который будет построен на тех же электрических компонентах. Для того чтобы эти модели могли проехать 400 км на одной зарядке, емкость их батарей должна быть не меньше 60 кВтч вместо нынешних 24 кВтч. Столь емкие аккумуляторы сейчас есть только у Tesla.

В европейском офисе Nissan корреспонденту Autonews.ru не смогли объяснить, за счет чего новые аккумуляторы окажутся рекордно емкими. Старший тренер по продукту компании Mitsubishi Motors в России Максим Адамович рассказал, что выжать заметно больше из нынешних литий-ионных аккумуляторов, которые используются на большинстве серийных электромобилей, не удастся. «Батарею можно сделать еще чуть эффективнее, используя более сложный технологический процесс, но сделает производство значительно дороже. Сегодня для того чтобы вдвое увеличить запас хода, нужно установить на машину в два раза больше аккумуляторов, что опять же делает ее более тяжелой и дорогой, заставляя попутно решать проблемы с охлаждением батарей. Это тупиковый путь», - отметил эксперт.

Денис Ендачев, директор Центра информационных и интеллектуальных систем ФГУП НАМИ, считает, что увеличение запаса хода – задача комплексная: «Во-первых, нужно оптимизировать потребители, снижая нагрузку на электрическую сеть машины. Во-вторых, работать над увеличением емкости батарей. Причем для этого нужно не только искать новый химический состав элементов, но и делать более эффективные системы управления и балансировки батареями, увеличивать КПД высоковольтных преобразователей».

При этом в использовании в производстве электрокаров литий-полимерных батареи, которые часто применяются в современных гаджетах, особо смысла нет: они не намного эффективнее литий-ионных и к тому же слишком зависимы от температуры. «Самыми перспективными выглядят разработки, связанные с наноматериалами, например, графеном, за опыты с которым российские ученые получили в 2010 году Нобелевскую премию. Публикаций о них было много, но о серийном воплощении речь до сих пор не шла», - добавил Адамович.

В ирландском Университете Лимерика экспериментируют с химическими элементами на основе германия и кремния. Ведутся эксперименты с батареями из литий-титаната и литий-фермофосфата. Но самой интересной альтернативой пока можно назвать литий-серные батареи, отличающиеся в разы большей удельной емкостью. Однако на практике они оказываются весьма недолговечными и приходят в негодность после ограниченного количества зарядных циклов. Решение проблемы вроде бы наметили ученые Северо-западной тихоокеанской национальной лаборатории, разработавшие для катодов аккумуляторов металлоорганическую структуру на основе никеля. На испытаниях такие литий-серные батареи сохраняли 89% емкости после 100 циклов заряда.

Денис Ендачев убежден, что серийными новые технологии станут далеко не завтра. «Nissan скорее всего использует прежние литий-ионные батареи, реальной альтернативы которым пока нет», - отметил эксперт. Максим Адамович также уверен, что на сегодня речь, скорее всего, идет не о более совершенных батареях, а об иной конструкции транспортного средства. «Все производители приходят к тому, что электромобиль нужно строить вокруг аккумулятора, еще на этапе проектирования закладывая в него нужные характеристики, а не переделывая готовый автомобиль. Именно так поступили в компании Tesla, так же проектируются и будущие электрокары Mitsubishi. Даже такие электромобили с увеличенным запасом хода, как Mitsubishi Outlander PHEV, изначально строятся с прицелом на использование батарей, поэтому от обычного Outlander они не отличаются ни объемом багажника, ни удобством салона».

Шай Агасси, считающийся признанным экспертом в области электрического транспорта, подсчитал, что ежегодно цена аккумуляторных батарей для электромобилей будет падать приблизительно на 8% и в ближайшие годы достигнет 200 долларов за кВт/час против недавних 500 долларов. Представитель группы компаний Bosch в России и странах СНГ Герхард Пфайфер отмечает, что переломным станет 2020 год, когда произойдет существенное падение цен на электромобили. В течение пяти следующих лет на личный электрический транспорт пересядут до 30% автовладельцев во всем мире. Если, конечно, разговоры о запасе хода к тому времени уже перерастут в серийные проекты.

AutoNews.ru

90 000 электромобилей Nissan Leaf на скорости 90, 120 и 140 км/ч [ВИДЕО] • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Предоставлено Nissan Polska и Nissan Zaborowski, мы провели электрический тест Nissan Leaf (2018) в течение нескольких дней. Мы начали с самого важного для нас исследования, в котором проверили, как уменьшается запас хода автомобиля в зависимости от скорости движения. Nissan Leaf вышел полностью, полностью.

Как запас хода Nissan Leaf зависит от скорости движения

Ответ на вопрос можно прочитать на схеме.Подытожим здесь:

  • при поддержании счетчика 90-100 км/ч запас хода Nissan Leaf должен быть 261 км,
  • при поддержании счетчика 120 км/ч получилось 187 км,
  • при поддержании на одометре 135-140 км/ч получилось 170 км,
  • при поддержании счетчика 140-150 км/ч было 157 км.

Во всех случаях это примерно общий пробег на батарее в реальных, но хороших условиях . И на чем основывались наши тесты? Смотрите видео или читайте дальше:

Предположения теста

Недавно мы тестировали BMW i3s, сейчас тестируем Nissan Leaf (2018) в варианте Tekna с аккумулятором на 40 кВтч (полезная: ~37 кВтч).Реальный запас хода автомобиля (EPA) составляет 243 километра. Погода была хорошая для езды, температура была от 12 до 20 градусов по Цельсию, было сухо, ветра почти не было. Трафик был умеренным.

Каждый тест-драйв проходил на участке автомагистрали А2 под Варшавой. Пройденное расстояние находилось в диапазоне 30-70 километров, чтобы измерение имело смысл. С петлей производился только первый замер, т. к. на круговом разъезде поддерживать скорость 120 км/ч не представлялось возможным, а каждый сброс газа приводил к быстрой смене результатов, которую не удавалось нивелировать в течение следующих нескольких десятков километров.

> Nissan Leaf (2018): ЦЕНА, характеристики, тест, впечатления

Вот отдельные тесты:

Тест 01: "Я пытаюсь разогнаться до 90-100 км/ч"

Дальность: прогноз 261 км на батарее .
Средний расход: 14,3 кВтч/100 км .
Итог: при скорости около 90 км/ч и плавном вождении европейская процедура WLTP лучше отражает реальный запас хода автомобиля .

Первый тест должен был имитировать очень неторопливую езду по автомагистрали или обычную проселочную дорогу.Мы использовали круиз-контроль для поддержания скорости, если только движение на дороге не позволяло этого. Мы не хотели, чтобы нас обгоняли колонны грузовиков, поэтому обгоняли их сами - старались не мешать.

С этим приводом поиск зарядной станции можно начать примерно через 200 км. Из Варшавы до моря доберемся с одной зарядкой.

> Продажи электромобилей в Польше [январь-апрель 2018]: 198 шт., лидер Nissan Leaf

Тест 02: "Стараюсь держать 120 км/ч"

Дальность: расчетная 187 км на батарее .
Средний расход: 19,8 кВтч/100 км .
Итог: разгон до 120 км/ч показывает большой прирост энергопотребления (полоса опускается ниже линии тренда) .

Согласно нашему предыдущему опыту, многие водители выбирают 120 км/ч в качестве своей обычной скорости на автомагистралях. А это их метр 120 км/ч, что по факту означает 110-115 км/ч. Именно поэтому Nissan Leaf на «120 км/ч» (реально: 111-113 км/ч) прекрасно вписывался в обычный трафик, в то время как BMW i3s, выдающий реальную скорость, медленно обгонял вереницы машин.

Стоит добавить, что разгоняясь всего на 20-30 км/ч увеличивает потребление энергии почти на 40 процентов . На аккумуляторе с такой скоростью мы и 200 километров не проедем, а это значит, что зарядную станцию ​​придется искать, проехав 120-130 километров.

Тест 03: Я БЕГУ!, что означает "пытаюсь удержать 135-140" или "140-150 км/ч"

Дальность: прогнозируемая 170 или 157 км .
Энергопотребление: 21,8 или 23,5 кВтч/100 км .
Итог: Nissan лучше поддерживает высокие скорости, чем BMW i3s, но даже он платит высокую цену за такие скорости.

Последние два теста заключались в том, чтобы поддерживать скорость, близкую к максимально допустимой на шоссе. Это один из самых сложных экспериментов, которые нужно проводить, когда трафик становится плотнее — обгоняющие машины заставляли нас регулярно снижать скорость. Но то, что плохо с точки зрения теста, будет хорошо для водителя Leaf: замедление означает меньшее потребление энергии, а меньшее энергопотребление означает больший запас хода.

> Как быстро заряжаются Nissan Leaf и Nissan Leaf 2? [ДИАГРАММА]

При максимально разрешенной скорости по шоссе и одновременно максимальной скорости Leaf (= 144 км/ч) мы не проедем более 160 километров на одном заряде. Мы возражаем против такой езды! Его эффект заключается не только в быстром потреблении энергии, но и в повышении температуры батареи. А повышение температуры батареи означает вдвое более медленную «быструю» зарядку. К счастью, мы этого не испытали.

Резюме

Новый Nissan Leaf хорошо держал запас хода, а скорость увеличилась. Однако это не гоночный автомобиль. После города на одном заряде мы можем проехать до 300 километров, но когда выезжаем на трассу, лучше не превышать скорость круиз-контроля в 120 км/ч — если только мы не хотим делать остановки каждые 150 километров. .

> Запас хода электрического BMW i3s [ТЕСТ] в зависимости от скорости

На наш взгляд, оптимальная стратегия — «прилипнуть» к автобусу и использовать его аэродинамический тоннель.Затем мы пойдем дальше, хотя и медленнее.

90 120

На фото: Запас хода по сравнению со скоростью движения для BMW i3s и Nissan Leaf (2018) Tekna. Скорость по горизонтальной оси - среднее значение (не числовое!)

|РЕКЛАМА |

|/ РЕКЛАМА |

Если хотите электростанцию ​​БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните. Если нет, это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 17 голосов Среднее: 4.4].90 000 Nissan Ariya уже в Польше. Цена? Три версии на выбор

Nissan Ariya выглядит как прототип, вырвавшийся на улицу.Он немного отличается от концепта, показанного в Токио в конце 2019 года. Он удивляет своими пропорциями вживую. Есть огромное несоответствие между известным по фотографиям автомобилем и реальностью - фотографии играют злую шутку, добавляют высоты и объема. Фактически, первый электрический кроссовер Nissan больше похож на купе, скрывающееся за дорогим купе, чем на внедорожник.

Ariya стоит на широко расставленных 20-дюймовых колесах, словно готовый в любой момент пройти поворот.Отличительная решетка радиатора с трехмерной текстурой, которую Nissan называет «щитом», — это не просто стильное отображение. Этот элемент, окруженный с двух сторон полосой узких светодиодных фар в виде четырех 20-мм мини-прожекторов, прикрывает, в том числе, датчики, используемые системой ProPILOT (возможно автономное вождение).

Nissan Ariya просторнее, чем X-Trail

Ariya использует платформу альянса Nissan-Renault-Mitsubishi, разработанную для чисто электрических автомобилей.Та же архитектура используется Megane E-Tech Electric. В линейке японского производителя длиной 4,6 м новичок занимает место между дизельным X-Traila и новым воплощением Qashqai — на 9,5 см короче и на 17 см длиннее соответственно. Однако колесная база в 2775 мм превосходит оба внедорожника (на 7 и 11 см больше соответственно). Внушительные габариты, аккумулятор, запертый в полу, а также сдвинутая вперед приборная панель (без двигателя внутреннего сгорания под капотом) делают Ariya невероятно просторным салоном, который можно организовать.

Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / дневник.пл

За рулем вас ждет еще один прыжок.В этой машине можно очень свободно сидеть, как... за штурвалом автобуса или развозного грузовика. Это связано с отсутствием центрального тоннеля. К счастью, поза прямо из легкового автомобиля со спортивным чутьем. Водитель ростом около 186 см быстро приспосабливается к управлению автомобилем. Между сиденьями находится подвижная консоль с огромным отсеком для хранения , который можно сдвинуть назад или увеличить двумя кнопками. Для пассажира аналогичного роста, сидящего во втором ряду от колена до спинки, свободный ход составляет около 16 см! Сзади садишься почти как в кинотеатре - много места для ног, ног и под крышей.

Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан

Aryia — цифровой Nissan без кнопок

Приборная панель имеет совершенно свежий, логичный дизайн.Левитирующая кабина с двумя совмещенными 12,3-дюймовыми сенсорными экранами лишена привычных для обычных автомобилей кнопок и переключателей. Наиболее важные элементы управления кондиционером расположены в центральной части и выполнены в виде емкостных (тактильных) переключателей. Вибрация под пальцем создает впечатление контакта с механическими элементами.

Панель управления кондиционером раскрывается только после включения привода.Работа с дисплеем также продумана — водитель может одним движением переместить, например, навигационный вид со среднего экрана на тот, что перед ним. Кроме того, у нас есть хед-ап, классифицируемый как один из самых больших автомобилей в этом классе, но пока Nissan не планирует внедрять дополненную реальность. Мультимедийная система воплотит ваши желания в реальность, просто скажите «Привет, Ниссан» или «Привет, Ниссан».

Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан

Nissan Aryia через 5 лет лучше, чем в начале

Ariya — первая модель Nissan с обновлением OTA (беспроводная связь).Это означает, что в течение всего срока службы автомобиль можно будет модернизировать удаленно, с дивана и без необходимости выезжать на площадку. Новый софт улучшит возможности мультимедийной системы, электрических и электронных систем и даже систем управления характеристиками подвески, кондиционера и многих других. Через пять лет Ariya может быть даже лучше, чем в начале. Интересно, что двойной чип памяти позволяет получать обновления даже во время вождения. Свежие данные сохраняются на отдельном диске и только после завершения операции система переключается на обновленный модуль.В свою очередь, специальное приложение NissanConnect Services обеспечит постоянную связь с автомобилем, позволит проверить его состояние, отправить маршруты для навигации или задать температуру внутри перед выездом.

Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / дневник.пл

В Японии Ariya получит новую систему автономного вождения ProPILOT 2.0 с Navi-Link (всего 7 камер, 5 радаров и 12 гидролокаторов). Это продвинутый адаптивный круиз-контроль (во время движения с одним ремнем не нужно держать руки на руле). на основе данных о дорожном движении или чтения знаков. Основываясь на навигационных данных, автомобиль также может регулировать скорость в соответствии с характеристиками кривой. После включения индикатора он также самостоятельно изменит полосу движения, например, чтобы обогнать более медленную машину (тогда руки на руле) и сможет въезжать на трассу и выезжать с нее.К сожалению, все эти вкусности пока можно рассматривать как диковинку. В Европе (из-за правил, а точнее их отсутствия) будет доступен текущий ProPILOT, но значительно улучшенный. Плавно тормозит перед круговым движением или поворотом, а во время движения Stop & Go запускается через 30 секунд без вмешательства водителя.

Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан

Ariya с самым большим соперником по запасу хода среди автомобилей с двигателем внутреннего сгорания

Nissan Ariya

в Польше доступен в трех вариантах мощности и двух размерах аккумуляторов с жидкостным охлаждением.

Ariya 63 кВтч — модель начального уровня с передним приводом .Электродвигатель выдает 218 л.с. (300 Нм). Разгон до 100 км/ч 7,5 сек.Запас хода до 403 км. В Nissan считают, что базовый вариант станет оптимальным выбором для тех, кто нуждается в автомобиле для ежедневных поездок на работу и поездок на выходные за город.

Большее расстояние? Вуаля! Ariya 87 кВтч мощностью 242 л.с. (300 Нм) проедет на 140 км больше, т.е. с до 520 км.Разгон до «сотни» займет 7,6 секунды.По словам японцев, их электромобиль с наибольшим запасом хода устанавливает высокую планку для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Более высокие параметры предложит Ariya, оснащенная двумя двигателями , а значит и полным приводом.Оригинальное решение японцы назвали e-4ORCE. При его разработке инженеры должны были использовать записи о таких моделях, как GT-R или Patrol. В результате электронное управление распределением крутящего момента между осями и между колесами, а также независимое управление торможением каждого колеса должны гарантировать не только идеальное сцепление с дорогой, но и стабильное и надежное поведение на поворотах. Здесь вы почувствуете наибольшую выгоду от блокировки аккумуляторов под ногами — пониженный центр тяжести и лучшее распределение веса в пропорции почти 50:50.Модель 4x4 также имеет четыре режима работы ходовой части и трансмиссии: Standard, Sport, Eco и Snow.

Ariya e ‑ 4ORCE 87 кВтч соответствует 306 л.с. и 600 Нм на четыре колеса. Энергии в аккумуляторе должно хватить на 490 км. При условии, что водитель не слишком часто проверяет, действительно ли его машина разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды Максимальная скорость — 200 км/ч. Nissan утверждает, что Ariya 4x4 — это электромобиль, способный буксировать прицеп массой до 1500 кг.

Загрузка? Nissan Ariya 63 кВтч в стандартной комплектации поставляется с бортовым зарядным устройством на 7,4 кВт, а версию с аккумулятором на 87 кВтч можно заряжать дома с помощью трехфазного зарядного устройства на 22 кВт.В дальних поездках автомобиль можно быстро подзарядить на общественной станции мощностью до 130 кВт (стандарт CCS) — таким образом можно увеличить запас хода еще на 300 км за 30 минут.

Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / дневник.пл

Ниссан Ария, или цены и комплектации в Польше

Nissan предлагает в Польше две комплектации: Advance и Evolve .Гарантия? 5 лет на автомобиль и 8 лет на емкость аккумулятора.

Nissan Ariya 63 кВт/ч Предварительная стоимость от 215 900 злотых. Эта базовая модель предлагает систему ProPilot, систему e-Pedal Step, два встроенных 12,3-дюймовых экрана, навигацию Nissan Connect с поддержкой беспроводной связи Apple Carplay и Android Auto, интеллектуальный круиз-контроль, 19-дюймовые легкосплавные диски, обогрев рулевого колеса, передние фотографии и лобовое стекло, система камер 360, смарт-ключ, электрическая задняя дверь, электрические передние сиденья, полностью светодиодные фары, система очистки воздуха Plasma Cluster Ion, панорамный и электрический люк, беспроводное зарядное устройство, тепловой насос и бортовое зарядное устройство переменного тока 7,4 кВт.

Ariya 87 кВтч — версия Evolve. От базовой версии автомобиль богаче адаптивными полностью светодиодными фарами, электрорегулировками передних сидений с памятью и вентиляцией, электрорегулировкой переднего подлокотника (центральная консоль), электрорегулировкой руля, аудиосистемой Bose с 10 динамиками, смарт-ключом с памятью функция, проекционный дисплей, система ProPilot Park. Автомобиль, оборудованный таким образом, стоит от 252 400 злотых.

Самая мощная и полноприводная Ariya e-4ORCE 87 кВтч тоже версия Evolve, но отличается 20-дюймовыми легкосплавными дисками и бортовым зарядным устройством переменного тока на 22 кВт.Топовая модель стоит не менее  278 400 злотых.

В каждом случае цена становится еще более привлекательной с учетом субсидий по программе «Мой электрик» (до 27 000 злотых).PLN с большой семейной картой).

Nissan сообщает, что переднеприводные автомобили Ariya 63 кВтч и Ariya 87 кВтч поступят к своим покупателям летом 2022 года.В свою очередь, Ariya e-4ORCE 87 кВтч с полным приводом — в конце осени этого года.

90 123
Система привода 63 кВтч (дальность до 403 км) 87 кВтч (дальность до 520 км) 87 кВтч e-4ORCE (дальность до 490 км)
Версия Продвигать Эволюционировать Развивайте e-4ORCE
Цена 215 900 злотых 252 400 злотых 278 400 злотых
Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / дневник.пл .90 000 Nissan подвел итоги первого года новой корпоративной структуры и 10 лет LEAF - Fleet Manager

В прошлом году было одна из самых больших проблем для филиала Nissan в Центральной и Восточной Европе организационная история. Это произошло в результате решения о переносе штаб-квартиры Отдел продаж Nissan в Центральной и Восточной Европе (NSCEE) из Будапешта в Варшаву. В настоящее время штаб-квартира, расположенная на реке Висла, управляет рынками в Польше и Украине.

" Можно в прошлом году резюмируется одним словом - вызов. января мы начали с планирования работы в рамках новой структуры, и, наконец, В первом квартале этого года нам пришлось перейти на управление пандемией. Последующие карантины, естественно, наложили свой отпечаток на всю отрасль. автомобильный. В то же время к изменениям в поведении мы наблюдаем мы с оптимизмом смотрим на потребительских клиентов. Во-первых, относительно увеличивающееся более охотно выбирают кроссоверы, которые можно легко упаковать, например. вещи для кемпинга выходного дня, а наличие личного автомобиля вообще бывало хороший способ избежать опасностей, которые могут возникнуть во время путешествия общественный транспорт.Во-вторых, растет осознание здоровый образ жизни, в который органично вписываются нулевые выбросы легковые автомобили. Таким образом, сегменты, в которых Nissan имеет прочный послужной список, растут. положение и репутация », - сказал Томаш Латала-Голиш, управляющий директор Продажи Ниссан в Центральной и Восточной Европе.

Это подтверждают результаты продаж. Изменение особенно виден в случае с электромобилями, рост которых - из года в год - для Nissan это было 120%. Это сделало его нулевым уровнем выбросов в 2020 году. на модели приходилось 6,12% продаж бренда в Польше.В среднем по рынку она более чем в шесть раз ниже и составляет около 0,8%. Более того, несмотря на прибытие В условиях конкуренции Nissan снова стал лидером продаж. электромобили.

В условиях пандемии, доминировавшей в прошлом году, Сотрудничество между импортером и сетью сыграло чрезвычайно важную роль. дилерский центр. Взаимное доверие, которое создавалось годами, позволило создать фонды для осуществления совместной деятельности. Опыт, полученный в этот непростой период это позволит улучшить существующие стандарты и укрепить позиции бренда. Ниссан на польском рынке.Стоит подчеркнуть, что с момента начался перенос штаб-квартиры Nissan Sales CEE в Варшаву, Польша открытие 5 новых дилерских центров: Odyssey в Кельце, Odyssey в Люблин, Стер в Радоме, Викар в Новом Сонче и недавно RTS в Эльблонге.

Ниссан Некст

В мае прошлого года Nissan объявил о новом среднесрочном план трансформации на 2020-2023 годы. В основе разработанной стратегии для рынков Европа должна сосредоточиться на двух областях, в которых бренд имеет самый большой опыт и самая сильная рыночная позиция - сегмент кроссоверы и разработка электрических и электрифицированных приводов.

Стратегия естественным образом трансформировалась в изменение подход к продажам. Вверху списка приоритетов - заменено "объем" размещено «значение». Это означает, что создание дополнительного является приоритетом потребительская ценность.

Наиболее заметным элементом принятого подхода является новый логотип, который уже появился почти в десяти новых точках продаж на нашем континенте, а в итоге будет и на новых моделях Ниссан. А в 2021 году их будет много.

Во-первых, премьера состоится в феврале без Одним словом, самая важная модель в линейке бренда, третий Nissan Qashqai. поколение. Предшественник в сегменте кроссоверов, несмотря на очень динамичное развитие эта часть рынка по-прежнему остается самой популярной машиной этого типа в Европе. В На Польшу приходится примерно половина продаж бренда.

Модель, сочетающая в себе оба столпа развития Nissan — электрификацию а кроссоверы - есть Ария. Это полностью электрическое купе-кроссовер открывается еще одна глава в истории бренда, что подтверждает тот факт, что он первая модель с новым логотипом бренда.

Еще одна из новинок, запланированных на этот год, будет специальной. выпуск модели, которая 10 лет назад начала революцию электрических масс мобильность. Nissan LEAF с уникальными элементами стиля i Этикетка «LEAF10» завершает развитие бренда в течение последнего десятилетия.

ЛИСТ - декада электрическая революция

« Nissan LEAF был капля, которая начала бурить скалу массовой электромобильности. Десять лет назад электромобиль был всего лишь рыночным диковинкой для очень узких зрительская аудитория.В настоящее время благодаря развитию инфраструктуры и расширению емкость аккумулятора, автомобили с нулевым уровнем выбросов – это автомобиль для многих водителей первый выбор ", - сказала Дорота Пайончковска, менеджер по коммуникациям в отделе продаж Nissan в Центральной и Восточной Европе.

Технологии будущее

Десять лет назад Nissan LEAF начал электрическую революцию в массовая подвижность. В 2011 году эта модель завоевала титулы Европейского и Мировой автомобиль года. Второе поколение модели было представлено в 2018 году.За последние 10 лет по всему миру было продано более 500 000 единиц этой модели.

LEAF

был не только первопроходцем в автомобильном сегменте. электрических систем, но и в области передовых технологий поддержки водитель. Многие решения, которые являются стандартными сегодня, еще через несколько лет раньше они были технологической новинкой. В этом списке следует упомянуть Система электронной педали для запуска, увеличения и уменьшения скорость и остановиться, используя только акселератор или возможность управлять некоторыми функциями автомобиля с уровня приложения на телефоне.

Растущая популярность LEAF была одним из факторов начало развития электрической инфраструктуры. За 10 лет ряд количество общественных зарядных станций в Европейском союзе увеличилось с 2 379 до 213 367. Nissan активно поддерживает развитие инфраструктуры, занимаясь расширением уже 20 лет так называемое «Коридоры станций зарядки электромобилей» в ЕС Европейский.

Зеленый Nissan LEAF

Главной особенностью электромобилей является ноль выбросов.За весь жизненный цикл изделия «электрика» даже вырабатывает На 80% меньше CO2 по сравнению с аналогичными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.

За десятилетие всех единиц Nissan LEAF - более 500 000 единиц – пройдено в общей сложности 16 миллиардов километров. Это предотвратило выброс более 2,5 млн тонн CO2 в атмосферу. Чтобы получить аналогичный «результат», нужно было бы посадить более 93 миллионов деревьев.

Стандарт

– это технологии, разработанные для нужд автоспорт используются через некоторое время в автомобилях, выпущенных на масштаб массы.У Ниссана все наоборот. Десятилетний опыт в области электромобильности, заложил основы создания высокопроизводительных автомобилей из с электроприводом, например, LEAF NISMO RC или болид Formula E, участвующий в Чемпионат мира по электромобилям.

Nissan LEAF Источник энергия

Двунаправленная система потока мощности делает Nissan LEAF — это не только транспортное средство, но и мобильный накопитель энергии. В в результате его можно использовать в качестве источника питания для домашней или офисной техники напримерво время отключения электроэнергии.

Автомобили, подключенные к системе питания, могут способствуют стабилизации сети. Это возможно за счет возврата тока от аккумуляторов в часы повышенного потребления в домохозяйствах и потребления в ночью, когда общий спрос значительно ниже.

Вторая жизнь

батареи

Срок службы батарей Nissan LEAF составляет что они могут обрести «вторую жизнь», создав запасы энергии для питания домашние или офисные устройства.

Отдельные батареи можно объединять в более широкие системы используется в промышленных масштабах. В 2018 году из от Nissan LEAF был использован для создания самой большой системы в мире накопитель энергии, запущенный на стадионе Йохана Кройффа Арена в Амстердаме.

Бизнес любит Nissan ЛИСТ

Электромобили в последние годы становятся все более популярными выбирают флоты. На него влияет не только желание поддержать экологический изображение, но и аспекты, которые гораздо более «измеримы».Вы можете к ним включают значительно более низкие затраты на обслуживание и "заправку" бесплатно парковка в платных парковочных зонах или экономия времени благодаря возможности использование автобусных полос. Не говоря уже о комфорте вождения бесшумно и значительно меньше утомляемость водителя.

Значительное увеличение мощностей за последние годы батареи (от 24 кВтч до 62 кВтч в версии е+) позволяли получать все больше и больше большая дальность без подзарядки (до 389 км в комбинированном цикле WLTP). В это напрямую привело к повышению доверия со стороны водителей.
Предлагаемой производительности вполне достаточно не только для повседневного использования, но и также позволяют решать экстремальные задачи, такие как зрелищные путешествия Аркадия Павла Фидлера на модели LEAF 1-го поколения по Африке и LEAF второго поколения Марека Каминского из Польши в Японию и обратно.

Отзывы пользователей

9002 92% европейских водителей Nissan LEAF порекомендовали бы сесть за руль электромобиль. Положительный опыт вождения электромобиль означает, что 74% владельцев Nissan LEAF готовы покупка еще одного электромобиля в будущем.Несколько пользователей Автомобили без выбросов утверждают, что как только вы пересядете на такой автомобиль, нет пути назад.

(ТСз) Источник: Пресс-релиз

.

Б/у Nissan Leaf I ZE0 (2010-2017). Недостатки, преимущества, типичные неисправности, ситуация на рынке

Первое поколение Leaf вышло на рынок в 2010 году и производилось 7 лет. Автомобиль быстро стал самым продаваемым электромобилем в Европе. Это оказывает прямое влияние на предложения в объявлениях – рассматриваемый автомобиль является одним из наиболее часто предлагаемых к продаже электрики. С апреля 2013 года Leaf I продавался в польской сети дилерских центров Nissan.

Рассматриваемый автомобиль построен на платформе модели Tiida, которая не очень популярна в нашей стране.За период производства в 2013 году была проведена серьезная модернизация Лифа, когда было изменено более 100 деталей автомобиля. Также улучшены, среди прочего введена система рекуперации энергии, более эффективный обогрев тепловым насосом и увеличен багажный отсек. В 2015 году началось производство второй версии с увеличенной батареей (30 кВтч вместо 24 кВтч).

Б/у Nissan Leaf I ZE0 (2010-2017). Кузов/салон

Эстетика - дело вкуса. Есть те, кому нравится Лиф. Другие, напротив, с отвращением отворачиваются от него.Важно то, что внешний вид экстерьера автомобиля полностью подчинен аэродинамике. Округлая форма кузова особенно характерна в задней части. Есть узкие, длинные светильники с прозрачными абажурами. Классическая передняя часть — решетка заменена крышкой с розетками под зарядкой. Размещение выпуклых фар довольно высоко может натолкнуть вас на мысль о меньшей Micra.

Первое, на что обращаешь внимание, когда занимаешь свое место в салоне, — это его вместительность выше среднего.В Leaf с комфортом разместятся четыре пассажира ростом более 185 см. По этой причине многие водители такси в Польше и за границей ценят этот Nissan и охотно используют его в повседневной работе. Дополнительным удобством в использовании места в салоне являются широко открывающиеся двери. Передние сиденья удобные, хотя боковая поддержка им чужда. Количество отсеков для хранения в салоне вполне достаточно. 370-литровый багажник ничем не выделяется в своем классе. С другой стороны, Leaf — это не автомобиль, способный преодолеть тысячи километров по Европе с полным набором пассажиров.По этой причине такой емкости в большинстве случаев более чем достаточно.

Качество салона на достойном уровне, хотя и не хватает жестких материалов. К счастью, все это дело аккуратно собрано и ничего не должно скрипеть на выбоинах. Несомненным преимуществом Leaf является обширное оборудование, которое устанавливалось в стандартной комплектации.

Б/у Nissan Leaf I ZE0 (2010-2017). Привод/шасси

В Leaf используется электродвигатель, развивающий максимальный крутящий момент 109 л.с. и 254 Нм.Привод на передние колеса осуществляется через бесступенчатую автоматическую коробку передач. Разгона с 0-100 км/ч за 11,5 секунд более чем достаточно в городском потоке, а максимальная скорость в 141 км/ч позволяет без комплексов передвигаться и по кольцевым автомагистралям. Тишина в салоне успокаивается, а шум шин достигает ушей пассажиров только на более высоких скоростях. Это, в сочетании с линейной мощностью и ускорением, позволяет легко забыть о себе и превысить скоростной режим.

Запас хода

Leaf зависит, конечно же, от многих факторов: температуры окружающей среды, темперамента водителя и режима вождения. Версия с аккумулятором на 24 кВтч в среднем проезжает 130-150 км на одном заряде. При экономичном движении по дороге реальный запас хода может быть увеличен до более чем 180 км, что дает среднее потребление энергии 13 кВтч/100 км. Зарядка аккумулятора от бытовой розетки с помощью кабеля, входящего в комплект поставки автомобиля, занимает около 10 часов (версия 24 кВтч). Используя ссылку CHADeMO для быстрой зарядки, состояние 80% может быть достигнуто через 20-30 минут.К чему вопрос о времени автономной работы? В принципе, через 5 лет и 100 000 км пробега аккумуляторы должны сохранять 80% своей емкости, что дает потерю 2% на каждые 10 000 км пробега. км. Известны случаи, когда таксисты проезжали на машине свыше 300 000 человек. км и до сих пор стоят оригинальные аккумуляторы. Правда, после такого курса их мощность составляет примерно 50% от выходной мощности. Стоимость замены оригинальных батарей составляет около 20 тысяч злотых. злотых плюс затраты на оплату труда. Альтернативой является покупка восстановленных элементов за полцены.

Операция по замене батареи обычно занимает 2-3 часа.


Управление Leaf не отличается от обычного компактного автомобиля. В передней подвеске работают классические стойки McPherson, а в задней — торсионная балка. Подвеска довольно пружинистая, и автомобиль не сильно кренится на поворотах. Это связано с размещенными в полу батареями, которые положительно сказываются на устойчивости движения. Тормозная система, помимо четырех вентилируемых дисков, использует рекуперативную систему рекуперации энергии.В результате срок службы дисков и колодок намного выше, чем у классических автомобилей внутреннего сгорания. Именно рекуперация энергии отвечает за замедление автомобиля в первую очередь.

Б/у Nissan Leaf I ZE0 (2010-2017). Ситуация на рынке 9000 9 Количество рекламных объявлений Leaf первого поколения, размещенных в польском Интернете, превышает 60. Самые дорогие экземпляры стоят 70-80 тысяч. PLN поступают из польских автосалонов и имеют пробег не более 30 тысяч. км. С другой стороны, неповрежденный, пригодный для эксплуатации экземпляр можно купить примерно за 1 000 000 рублей.40 тысяч злотый. Такой автомобиль будет иметь пробег более 100 тысяч. км. Автомобили с пробегом приближающимся к 200 000 км часто заменяли аккумуляторы.

Б/у Nissan Leaf I ZE0 (2010-2017). Резюме

Leaf I — хорошая идея для первого электромобиля. Типичного городского запаса хода для большинства пользователей должно быть достаточно, а по полезности автомобиль не уступает другим компактам. Все более совершенствующаяся инфраструктура зарядки и прибыль от вождения по «зеленым номерным знакам» могут быть другими аргументами в пользу перехода на электрическую дорогу.


ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • просторный салон;
  • хорошая производительность;
  • богатое оснащение большинства экземпляров.

НЕИСПРАВНОСТИ:

  • Ассортимент ограничивает полезность автомобиля на дороге.

Основные технические данные Nissan Leaf I ZEO

Ниссан Лиф I

Максимальная мощность(электродвигатель)

80 кВт (109 л.с.)

максимальный крутящий момент (электродвигатель)

254 Н·м

Коробка передач

автоматический, бесступенчатый

Максимальная скорость

144 км/ч

Ускорение

0-100 км/ч

11,5 с

Пустой груз

1474 кг

Объем багажного отделения

370 л

См. также: Тестируем Skoda Kamiq — самый маленький внедорожник Skoda

.

Nissan LEAF e+, компакт с большой батареей [ВИДЕО]

Nissan LEAF — самый известный электромобиль в мире. Первое поколение, выпускаемое с 2010 года, нашло более 300 000 покупателей по всему миру. В 2017 году Nissan выпустил второе поколение своего электрического бестселлера. Визуально он стал намного привлекательнее своего предшественника, что делает японскую электрику еще популярнее.

АККУМУЛЯТОР

Поколение

II изначально оснащалось аккумуляторной батареей на 40 кВтч.Однако через год производитель из Японии выпустил версию «е+», которую он оснастил аккумулятором на 55% больше — 62 кВтч . Однако это общая мощность, а мощность пользователей (нетто) составляет приблизительно 56 кВтч . Литий-ионный аккумулятор большего размера имеет 288 ячеек с напряжением 350 В. Его масса составляет примерно 455 кг, что дает аккумулятору плотность энергии 136 Втч/кг.

Читайте также: Тест Nissan LEAF 40 кВтч и перегрев аккумулятора

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Версия с большей батареей, правда, на 140 кг тяжелее (большая батарея весит сама), но , что интересно, еще и на секунду быстрее в спринте до топ-100.Как это возможно? Конечно, все дело в мощности LEAFA e+. Он оснащен электродвигателем мощностью 217 л.с. , что на 70 л.с. лучше, чем у версии на 40 кВтч. У e+ также больше крутящий момент: 340 Нм вместо 320 Нм (версия 40 кВтч).

ВИДЕООБЗОР

Хотите узнать больше об этом электромобиле? Сердечно приглашаем вас посмотреть наш тест:

.

Новый Nissan LEAF - потребление энергии в различных условиях

Новый Nissan LEAF - потребление энергии в различных условиях - NaPradzie.pl

Во время испытаний New LEAF [ссылка] этот автомобиль преодолел 1600 километров в различных условиях.В этой статье мы собрали все данные по энергопотреблению створки в различных конфигурациях. Во время теста у нас всегда был включен кондиционер и телефон подключен через Bluetooth.

Потребление энергии в пути:

  • сред. скорость 86 км/ч , 1 человек, расстояние 195 км - 13,4 кВтч/100 км

  • сред. скорость 78 км/ч, 1 чел., трасса 190 км - 14,1 кВтч/100 км (движение во время шторма около 50% трассы, кондиционер и вентиляция выключены)

  • сред.скорость 53 км/ч, 2 человека, расстояние 55 км - 13,7 кВтч/100 км 9000 3

  • сред. скорость 48 км/ч, 3 человека, расстояние 223 км - 14,4 кВтч/100 км (включая около 1,5 часов стояния в пробке)

  • сред. скорость 49 км/ч, 3 человека, расстояние 173 км - 14,3 кВтч/100 км 9000 3

  • сред. скорость 45 км/ч, 5 человек, маршрут 88 км - 15,7 кВтч/100 км 9000 3

  • сред. скорость 60 км/ч, 5 человек, расстояние 60 км - 15 кВтч/100 км 9000 3

  • 90 041

    Городское вождение:

    • сред.скорость 28 км/ч, 2 человека, расстояние 28,2 км, стиль вождения: нормальный - 14,4 кВтч/100 км

    • сред. скорость 47 км/ч, 2 человека, расстояние 17,7 км, стиль вождения: динамичный - 23 кВтч/100 км

    Предыдущая статьяMayday с новым LEAF 2018 - тест, характеристики, батарея, запас хода, время зарядкиСледующая статья2 Ралли электрических и гибридных автомобилей .90 000 почти 20-процентный рост продаж в 2009 г. 9 0001

    Звездой продаж 2009 года, несомненно, является модель Qashqai, которых Nissan реализовал в количестве 5 147 единиц.

    Спрос на эту модель неуклонно растет с момента ее дебюта на рынке.В 2008 году его купили 2769 человек, что почти удвоило его продажи.

    Впоследствии в списке продаж оказались следующие модели: Micra (1654), NOTE (1600), Navara (1151) и X-Trail (625).

    Доля рынка Nissan

    за предыдущий год увеличилась до 3,4%.

    - В 2009 году, несомненно, столь сложном, Nissan продемонстрировал, что с правильными продуктами и рыночной стратегией вы можете процветать в любое время.За последние 12 месяцев мы увеличили нашу долю рынка в регионе, продали больше автомобилей, чем когда-либо прежде, добились значительного прогресса в рейтингах удовлетворенности клиентов и увеличили прибыльность нашей дилерской сети. Nissan Qashqai оказался лидером в сегменте компактных внедорожников в Центральной и Восточной Европе: в 2009 году было продано 10 000 единиц. В новом году, благодаря усовершенствованной модели Qashqai и ряду новых моделей, мы ожидаем 15-процентного роста бизнеса на рынках, которые мы обслуживаем, — комментирует Шимон Валус, директор по продажам в Восточной и Центральной Европе.

    Отдел продаж Nissan в Центральной и Восточной Европе, основанный в июле 2005 года, охватывает четыре страны: Венгрию, Польшу, Чехию и Словакию.

    В 2009 году Nissan продал в регионе 19 700 автомобилей. В компании работает 130 человек в 4 столицах, 85 торговых точек управляют 50 дилерами.

    .

    Смотрите также