Ниссан матрикс
Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.6 л | 2.2 л |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Мощность двигателя 103 л.с. | 136 л.с. |
Коробка передач Механическая | Механическая |
Количество передач 5 | 6 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 12.7 с | 10.5 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 8.0 л | 6.6 л |
Минимальный объем багажника 354 л | 440 л |
Максимальный объем багажника 1284 л | 1950 л |
Дорожный просвет 160 мм | 150 мм |
Снаряженная масса 1323 кг | 1455 кг |
Тип кузова Компактвэн | Минивэн |
Класс автомобиля M | M |
Страна марки Корея | Япония |
Размеры | |
Длина 4060 мм | 4264 мм |
Ширина 1740 мм | 1758 мм |
Высота 1635 мм | 1611 мм |
Колесная база 2600 мм | 2535 мм |
Передняя колея 1485 мм | 1535 мм |
Задняя колея 1485 мм | 1510 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1323 кг | 1455 кг |
Полная масса 1800 кг | 1940 кг |
Минимальный объем багажника 354 л | 440 л |
Максимальный объем багажника 1284 л | 1950 л |
Объем топливного бака 55 л | 60 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1599 куб.см | 2184 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | турбонаддув |
Мощность двигателя 103 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент 141 Н*м | 314 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия 10.0 | 16.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 76.5x87.0 | 86x94 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза барабанные | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 170 км/ч | 187 км/ч |
Пробег на полном баке 688 км | 909 км |
Марка топлива АИ-95 | ДТ |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс | |
Выбросы CO2 | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Сравнение Hyundai Matrix и Nissan Primera. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров3
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия17.7
Коэффициент сжатия9.9
Ход поршня92 мм
Ход поршня80.3 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра83 мм
Диаметр цилиндра89 мм
Производительность
Мощность двигателя82 л.с. при 4000 об/мин
Мощность двигателя140 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент187 Нм при 2000 об/мин
Крутящий момент192 Нм при 4000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч14 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.9 с
Максимальная скорость157 км/ч
Максимальная скорость191 км/ч
Объем двигателя1493 см3
Объем двигателя1998 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч14 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.9 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)8.8 л/100 км
Расход топлива на трассе4.5 л/100 км
Расход топлива на трассе7 л/100 км
Расход топлива в городе7.0 л/100 км
Расход топлива в городе11.9 л/100 км
Объем топливного бака55 л
Объем топливного бака62 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями350 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями450 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1284 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1812 л
Максимальная разрешенная масса1840 кг
Максимальная разрешенная масса1810 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база2600 мм
Колесная база2680 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1485 мм
Колея передних колес1530 мм
Колея задних колес1485 мм
Колея задних колес1535 мм
Сравнение Hyundai Matrix и Nissan Qashqai. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров3
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня92 мм
Ход поршня87 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра83 мм
Диаметр цилиндра80 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)5
Количество передач (механическая трансмиссия)6
Производительность
Мощность двигателя82 л.с. при 4000 об/мин
Мощность двигателя150 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент187 Нм при 2000 об/мин
Крутящий момент340 Нм при 1750 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч14 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч9.5 с
Максимальная скорость157 км/ч
Максимальная скорость192 км/ч
Объем двигателя1493 см3
Объем двигателя1749 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч14 с
Разгон от 0 до 100 км/ч9.5 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)4.7-4.8 л/100 км
Расход топлива на трассе4.5 л/100 км
Расход топлива на трассе4.2-4.3 л/100 км
Расход топлива в городе7.0 л/100 км
Расход топлива в городе5.3-5.7 л/100 км
Объем топливного бака55 л
Объем топливного бака55 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями350 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями430 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1284 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1598 л
Максимальная разрешенная масса1840 кг
Максимальная разрешенная масса2020 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Габариты
Высота1590-1624 мм
Колесная база2600 мм
Колесная база2646 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1485 мм
Колея передних колес1560 мм
Колея задних колес1485 мм
Колея задних колес1560 мм
Hyundai Matrix пытается всем понравиться — ДРАЙВ
Насколько он отвратителен, надуман, высосан из пальца и глуп до безобразия. А ведь позиционировал себя, во всяком случае по завещаниям рекламных буклетов, ни много ни мало как прорыв, революция, следующая ступень и всё такое. Как говорится в рекламе одной автомобильной марки — «Не верь глазам своим». Так произошло и в тот раз. Поверив рекламе, я проверил и разочаровался. Речь о фильме «Матрица». Но это моё личное мнение, и вряд ли оно кого-нибудь заинтересует.
Остаётся лишь радоваться, что автомобиль Hyundai Matrix роднит с фильмом лишь название. Конечно, его тоже нельзя назвать революционным в области автомобилестроения, но он на это и не претендовал, его жизнь протекает тихо и спокойно в своём классе… Хм, а к какому классу автомобилей его можно отнести? Компактвэн? Не совсем. Хэтчбэк гольф-класса? Вот, уже теплее.

Hyundai Matrix — существо неопределённого рода с обманчивой внешностью. С одной стороны это компактвэн, с другой — рядовой хэтчбэк.
А, скорее всего, Hyundai Matrix — это хэтчбэк с лёгкими штришками семейного компактвэна. Компактные габариты с короткими свесами плюс высокая крыша с вытекающей отсюда свободой пространства внутри салона. Салона простого на ощупь, но выглядящего весьма забавно. Пластик и другие материалы отделки, в том числе, и сидений, которые в свою очередь плоские без какого-либо намёка на боковую поддержку, в один голос оправдывают себя довольно низкой ценой на автомобиль. Базовая стоимость Hyundai Matrix составляет не так много — $16190. Наш автомобиль представлял собой сборник всех опций из прайс-листа, проще говоря, у нас на тесте побывал автомобиль в максимальной комплектации, стоимость сего чуда корейского автопрома — $19490.
Зато снаружи Matrix гораздо симпатичнее. Даже в довольно холодном и угрюмом тёмно-синем цвете он выглядит необычно. Одна из самых заметных деталей экстерьера — изрядно ломаная линия вдоль борта. Идёт она по одной ей известной траектории от переднего крыла и до замысловатых задних фонарей. Она же визуально опускает другую линию — остекления — неприлично низко, что, впрочем, делает обзорность только лучше. Венчается сей полёт
фантазии говорящим за себя шильдиком «Pininfarina». Да, именно эта известнейшая итальянская дизайн-студия разработала внешний облик «Матрицы» на колёсах. Итог работы вряд ли можно занести в лучшие произведения этих мастеров, но имидж итальянцам кореец явно не испортил.

Hyundai Matrix построен на единой платформе с представителем гольф-класса и соседом по сборочному цеху Hyundai Elantra.
Но не внешностью одной един этот автомобиль, он ведь ещё и ездить умеет, во всяком случае, на это намекают четыре колеса, руль, педали и прочие пригодные для езды атрибуты. И ведь действительно едет! Шурша шинами на 15-дюймовых дисках, Matrix, оснащённый 1,8-литровым, 123-сильным бензиновым мотором, уверенно набирает ход, причём делает это довольно тихо, благодаря нешумному мотору и хорошей шумоизоляции. Ему по силам разогнаться до «сотни» за 12,7 секунд и мчаться со скоростью 170 километров в час. Не бог весть какие показатели, но для семейного автомобиля вполне пригодные. Мне даже на мгновение показалось, что эта модель компании Hyundai по впечатлениям от динамических возможностей превосходит ранее опробованный Tucson 2,7 V6, я уж не говорю о Getz 1,6 с «автоматом».
Но это на первый взгляд, свою весомую роль играет высокая посадка (привет крыше!) и довольно шустрый «автомат», рукоятка которого расположена вместе с комбинацией приборов на центральной консоли, что удивительно для автоматических коробок моделей Hyundai. Он, конечно, не наделяет Matrix спортивным характером, но несколько весёлых мгновений непременно доставит. Особенно, если до Matrix у вас не было, скажем, Ferrari Enzo.

Посадка водителя хоть и высокая, но достаточно удобная. Да и задним пассажирам не будет тесно даже втроём.
Если у вас и в самом деле не было Ferrari, то не возникнет претензий и к управляемости корейца. Наглухо лишённый каких-либо спортивных задатков, он преодолевает повороты точно так же, как это делает среднестатистический автомобиль. Без огонька, с небольшими кренами, ежели вы вошли в поворот слишком резко, но в то же время очень уверенно, вселяя в вас чувство защищённости.
Да и подвеска тут достаточно мягкая при спокойной и аккуратной езде, но стоит только пропустить глазами выбоину, как вам тут же об этом напомнит сам автомобиль, сильно встряхнувшись на очередной яме. Так что советую всё- таки оттормаживаться во избежание неприятностей. Благо тормоза в автомобиле присутствуют, хотя назвать их очень уж информативными язык не повернётся. Они, конечно, останавливают машину, но не так как вы задумывали прежде, чем нажали на соответствующую педаль. Но терпимо.

Незатейливый интерьер Hyundai Matrix, сотканный из простеньких материалов внутренней отделки, «веселит» разве что оригинальное расположение щитка приборов.
А вот к чему поначалу тяжело привыкнуть, так это к расположенному посередине торпедо щитку с приборами. Бывает, едешь, глянешь на спидометр — ан нет его, лишь какие-то лампочки (на поверку это оказался набор контрольных ламп). Не самое удачное решение, приходится долго выискивать взглядом «с какой же скоростью я, чёрт побери, сейчас еду?». Зато быстро прикипаешь душой к разнообразного рода кармашкам, отсекам для мелочи и прочим приятностям, которыми Matrix избалован изрядно. Весь мелкий хлам, который вы носите с собой прекрасно рассортируется по Матриксу. Тут даже столики для задних пассажиров имеются. Видимо, поэтому и нет спортивной жилы в Matrix, дабы обедающие сзади пассажиры не получили свой обед к себе на колени. В общем, для хорошей жизни всё имеется, хоть на работу езжай, хоть с друзьями на дачу.
Сзади места действительно много, втроём тесно не будет. К тому же диван поделён на части, каждая из которых имеет свою регулировку по длине и углу наклона спинки. А вот в багажник особо вещей не напихаешь, он довольно мал. Можно, конечно, диван сложить (под задними креслами, кстати, есть потайные отсеки для различной мелочёвки), но тогда это уже получится небольшой развозочный фургон. К тому же можно ещё и рэйлинги на крышу для установки багажника в качестве опции заказать. Но и без того трансформационные способности Hyundai Matrix очень даже ничего.

Этому автомобилю не будут оглядываться вслед прохожие и никто не захлебнётся слюной от зависти к владельцу Matrix, но в толике оригинальности ему всё же не откажешь.
Мы пришли к выводу, что корейская Матрица на колёсиках — средний по всем показателям автомобиль, не золотая середина, конечно, но как минимум серебряная, ну ладно, уговорили — бронзовая. Хороший автомобиль, который за всё время нещадного тестирования путём разъездов по многочисленным подмосковным дачам и гигантским супермаркетам оставил исключительно приятные впечатления и полный кошелёк денег, ведь расход его 1,8-литрового мотора в среднем за три дня составил 9,3 литра на «сотню» традиционного для Hyundai 92-го бензина. Также традиционно приходится сожалеть, что до сих пор не вернулся из отпуска наш главный эксперт по семейным автомобилям.
Он бы точно подметил, что Matrix — автомобиль без спортивного задора, зато с кучей практичных мелочей, отличным микроклиматом, адекватной управляемостью и неплохой динамикой. А этого на самом деле достаточно. Ведь подобный автомобиль купит не бывший чемпион мира по ралли и не любитель помоечного тюнинга российского автопрома.
Hyundai Matrix идеально подойдёт тем, кто не гонится за имиджем, но в то же время хочет хоть чем-то выделиться из толпы, пусть даже шильдиком «Pinifarina». Этот автомобиль для того, кто заботится не только о комфорте себя любимого, но и помнит, что у него есть семья. А вот человеку, покупающему автомобиль исключительно для себя, Matrix подойдёт вряд ли. Конечно, если его не заманит пятилетняя гарантия Hyundai и, собственно, доступная цена автомобиля.
А, может, я ошибаюсь? Вдруг он не так хорош и умело скрывает свои недостатки, вводя водителя в транс или погружая его в Матрицу? Быть может, именно так и произошло.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | микроминивэн |
Двигатель | Бензиновый 1.8 |
Число и расположение цилиндров | 4-рядное |
Рабочий объем | 1795 см3 |
Число клапанов | 16 |
Мощность | 123/5500 л.с. |
Коробка передач | 4-ступ. автоматическая |
Привод | передний |
Передняя подвеска | McPherson, со стаб. попер. устойч. |
Задняя подвеска | многорычажная, со стаб. попер. устойч. |
Шины | 195/55 R15 |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Снаряженная масса | 1285 кг |
Полная масса | 1840 кг |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч | 12,7 с |
Расход топлива, городской цикл | 12,5 |
Расход топлива, загородный цикл | 7,2 |
Расход топлива, смешанный цикл | 9,1 |
Топливный бак | 55 л |
Габариты | |
Длина | 4025 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1685 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея, передняя/задняя | 1485/1485 мм |
Клиренс | 160 мм |
Комплектация протестированного автомобиля
- Гидроусилитель руля
- ABS
- EBD
- Подушка безопасности водителя
- Кондиционер
- Фильтр салона
- Регулировка передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
- Боковой карман сиденья водителя
- Лоток под передним сиденьем пассажира
- Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями
- Регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки задние сиденья
- Двойное складывание задних сидений в пропорции 6:4
- 3-х точечные инерционные задние ремни безопасности
- Регулируемые по высоте подголовники
- Электро стеклоподъемники
- Зеркала с электроприводом и обогревом
- Регулировка прерывистого режима передних стеклоочистителей
- Обогрев заднего стекла
- Задний стеклоочиститель и омыватель
- Механический привод дистанционного отпирания люка бензобака
- Тканевые вставки в дверях
- Карманы в передних дверях
- Центральное освещение салона
- Тканевая отделка потолка
- Тканевая отделка противосолнечных козырьков
- Зеркала в противосолнечных козырьках
- Отделка пола ворсом
- Пепельница и прикуриватель
- Перчаточный ящик
- Дополнительное отделение для мелочей
- Подстаканники
- Электронные часы
- Центральный замок
- Блокировка открытия задних дверей
- Багажник: боковая отделка, полка, сетка, розетка, освещение, отделение под полом, боковой ящик.
- Бампера и дверные ручки в цвет кузова
- Зеркала черного цвета
- Боковые молдинги черного цвета
- Передние дисковые тормоза
- Задние барабанные тормоза
- Стальные 15" диски
- Резина 195/55 R15 Hankook / Kumho
- Декоративные колпаки
- Полноразмерное запасное колесо
- Задние противотуманные фары
- Аудиоподготовка (4 динамика, антенна, проводка)
- Усиленная подвеска
- Брызговики
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Подушка безопасности пассажира
- Регулировка водительского сиденья по высоте и наклону подушки
- Регулируемый подпор поясницы водителя
- Подогрев передних сидений
- Передний подлокотник
- Задний подлокотник
- Воздуховоды для задних пассажиров
- Рейлинги
- Отделка под аллюминий на центральной панели
- В/ч динамики
Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром
автомобилей Hyundai на территории РФ.
За кадром

Культовый Nissan возвращается
Статус этого легендарного автомобиля сложно сравнивать – у него есть своя глава в истории ралли «Дакар». Он выиграл дизельную категорию и стал первым дизельным автомобилем, завершившим ралли в первой десятке (9-е место). Сегодня все автомобили, находящиеся в авангарде классификации, — это автомобили с дизельным двигателем.
МодельFanta Limon получила новую жизнь благодаря усилиям команды инженеров из Европейского технического центра Nissan (NTCE) в Барселоне.Более двух лет они перестраивали машину после работы и по выходным, превращая найденную в одном из испанских музеев ржавчину в полноценный раллийный внедорожник.
Педро Диас Иллан - главный инженер по электротехнике и электронике NTCE и единственный член команды 1987 года, все еще работающий на объекте. «Мы гордились собой. Это был проект, в который были вовлечены наши умы, сердца и чувства, и снова увидеть эту машину в пустыне было просто фантастикой».
Редакция рекомендует:
На изношенной шине тоже можно делать бизнес
Двигатели склонные к заклиниванию
Тестируем новый внедорожник Шкода
История успеха автомобиля в ралли Париж-Дакар 1987 года началась годом ранее, когда компания Nissan Motorsport разработала план участия в престижном ралли на выносливость по бездорожью. Базой для проекта послужил Patrol — популярный внедорожник Nissan — он был поручен команде NTCE в Испании.
Спонсордля Fanta Limon был приобретен в результате сотрудничества испанской дочерней компании Nissan и Coca-Cola, чтобы воспользоваться глобальной рекламой, сопровождающей ралли Париж-Дакар. Успех пришел быстро благодаря победам в категории дизельных автомобилей на трех соревнованиях в 1986 году (см. табло ниже).
Однако главной целью был Париж-Дакар. 1 января 1987 года 312 автомобилей вышли на старт кровопролитного ралли, протянувшегося на 13 000 километров по Европе, Алжиру, Нигеру, Мали, Мавритании и Сенегалу.Команда Nissan Fanta Limon представила два автомобиля: автомобиль № 211 с водителем Мигелем Прието и штурманом Рамоном Терменсом и № 212 с экипажем братьев Хорхе и Ханси Баблер.
Не все шло по плану. Грузовик, который должен был обеспечивать гонщиков, сломался уже на втором этапе, оставив экипажи без запасных частей до конца ралли. Номер 212 был вынужден выбыть из соревнований после того, как скатился с дюны, но 211 боролся до конца.Он был первым дизельным автомобилем, достигшим финиша, и девятым в общем зачете.
.NISSAN - Магазин и сервис ResorRex
NISSAN - Магазин и сервис ResorRexNISSAN NV400 - 2-х рессорный задний мост
- Производитель: ЕС
- № заказ: F046T208ZA75
- № OEM:
- толщина 1 × 18 + 1 × 21 мм
- Ширина 70 мм
- долг. Lx/Ly: 730/730 мм
- Сайлентблок: 1 × 16/1 × 14 мм
- Вес: 25 кг
NISSAN Cabstar - задняя ось с 3 листовыми рессорами
- Производитель: ЕС
- №заказ: F046T162ZA75
- № OEM: 55020MB90A
- толщина 2 × 18 + 1 × 21 мм
- Ширина 65 мм
- долг. Lx/Ly: 640/640 мм
- Сайлентблок: 2 × 24 мм
- Вес: 28,8 кг
NISSAN NT500 - 3-листовая рессора заднего моста
- Производитель: ЕС
- № заказ: F046T230ZA75
- № OEM: 55020LC51A
- толщина 1 × 22 + 1 × 24 + 1 × 30 мм
- ш.70 мм
- долг. Lx/Ly: 740/740 мм
- Сайлентблок: 2 × 20 мм
- Вес: 45,6 кг
Проверьте предложения в районе +15 км от Macierzysz | |||||
Объявления | |||||
| |||||
90 128 | |||||
![]() | 132 200 злотых Вести переговоры | ||||
Варшава, Италия сегодня 08:57 |

115 000 злотых
Вести переговорыВаршава, Прага-Полудне сегодня 08:56
![]() | ||
Варшава, Прага-Полудне сегодня 08:55 |
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПАТРУЛЬ С РАЛЛИ «ДАКАР» ВНОВЬ ЕЗДИТ
Ровно через 30 лет скрывания один из самых знаковых соперников Nissan в автоспорте возвращается к жизни.
Раллийный патруль Fanta Limon Paris-Dakar1987 года был полностью отреставрирован и восстановлен в своей былой славе и вернулся на свою «духовную родину»: песчаные дюны Сахары.
См. также:
СПОРТ
ИСТОРИЯ / Олдтаймеры
Статус этого легендарного автомобиля не имеет себе равных — у него есть своя глава в истории ралли «Дакар».Он выиграл дизельную категорию и стал первым дизельным автомобилем, завершившим ралли в первой десятке (9-е место). Сегодня все автомобили, находящиеся в авангарде классификации, — это автомобили с дизельным двигателем.
МодельFanta Limon получила новую жизнь благодаря усилиям команды инженеров Европейского технического центра Nissan ( NTCE ) в Барселоне. Более двух лет они перестраивали машину после работы и по выходным, превращая найденную в одном из испанских музеев ржавчину в полноценный раллийный внедорожник.
Педро Диас Иллан — руководитель группы инженеров по электротехнике и электронике NTCE и единственный член команды 1987 года, все еще работающий на объекте. История успеха автомобиля в ралли Париж-Дакар началась годом ранее, когда Nissan Motorsport разработал план участия в престижном внедорожном ралли на выносливость. Базой для проекта послужил Patrol — популярный внедорожник Nissan — он был поручен команде NTCE в Испании.
Спонсордля автомобиля Fanta Limon был приобретен благодаря сотрудничеству испанского филиала Nissan с брендом Coca-Cola , который хотел воспользоваться глобальной рекламой, сопровождающей знаменитое ралли. Успех пришел быстро благодаря победам в категории дизельных автомобилей на трех соревнованиях в 1986 году.
Однако главной целью был Париж-Дакар. 1 января 1987 года 312 автомобилей вышли на старт кровопролитного ралли, протянувшегося на 13 000 километров по Европе, Алжиру, Нигеру, Мали, Мавритании и Сенегалу.Команда Nissan Fanta Limon представила две машины: автомобиль № 211 с водителем Мигелем Прието и пилотом Рамоном Терменсом и 212, экипажи которого составляли братья Хорхе и Ханси Баблер .
Не все шло по плану. Грузовик, который должен был поддерживать гонщиков, сломался на втором этапе, оставив экипажи без запасных частей до конца ралли. Номер 212 был вынужден выбыть из соревнований после того, как скатился с дюны, но 211 боролся до конца.Он был первым дизельным автомобилем, достигшим финиша, и девятым в общем зачете.
Задание выполнено, машины сняты с митингов. Судьба автомобиля № 212 остается неизвестной, а 211 находится в частной коллекции и автомобильном музее Salvador Claret на юге Жироны, Испания. Там он провел почти три десятилетия. Идея восстановления автомобиля родилась в феврале 2014 , когда механики NTCE заметили его фотографии на интернет-форуме.Зная, что всего через три года наступит 30-летие его создания, они обратились в музей с вопросом о возможности восстановления машины.
- Двигатель был в ужасном состоянии. Его невозможно было запустить, и многие детали были сильно проржавели. Передняя ось также была сильно повреждена, но больше всего пострадала электрическая система с перегрызенными крысами кабелями, пояснил Хуан Вильегас , механик NTCE и член бригады по ремонту автомобилей.
Обломки корабля были доставлены в NTCE в Барселоне в мае 2014 года.Команда из восьми человек принялась за работу, посвящая ей вечера и выходные. Запчасти искали по всей Европе в надежде, что дилеры Nissan найдут на своих складах еще немного старых запасов. Некоторые комплектующие были куплены б/у и отреставрированы.
- Мы хотели во всем быть верными оригиналу. В NTCE нам удалось найти очень старые чертежи и руководства по обслуживанию. Мы сделали все точные настройки, чтобы восстановить настройки, изначально подготовленные для ралли Париж-Дакар, добавил Хуан .
В ноябре 2016 года Патруль был готов и вернулся на свою сентиментальную родину - пески Сахары. Это был удивительный момент для команды. Стоимость восстановления автомобиля была покрыта Nissan в рамках Performance Innovation Fund . Каждый год на проекты выделяется определенная сумма в соответствии с девизом бренда: «Инновации, которые волнуют».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN PATROL FANTA LIMON PARIS - DAKAR 1987
- двигатель: 4-цилиндровый турбодизель;
- вместимость: 2800 см3;
- мощность: 146 л.с.;
- вес: 1600 кг;
- максимальная скорость: 150 км/ч
Chenlong Motor Co., Ltd — дистрибьютор бренда NISSAN в столичном районе Тайбэя
Частное облачное решение для обмена мгновенными сообщениями
Сотрудники Chenlong Motor ранее отправляли внутреннюю информацию через такие приложения, как Line, что затрудняло управление частными звонками и звонками. бизнес. Кроме того, использование сторонних сервисов вызвало опасения по поводу утечки конфиденциальной информации или прекращения обслуживания.После интеграции Synology Chat компании больше не нужно беспокоиться о вышеуказанных проблемах. Интуитивно понятный интерфейс и возможности централизованного управления данными позволяют командам пользоваться безопасностью на уровне частного облака и непревзойденной гибкостью, которую не могут предложить общедоступные облака. В настоящее время в компании более 250 сотрудников, использующих чат и мобильное приложение в качестве внутреннего канала связи.
Гибкая интеграция услуг
В дополнение к мгновенному общению компания рассчитывает эффективно отправлять документы или внешние файлы сотрудникам по всему Тайваню, используя одно и то же программное обеспечение.Однако предыдущее коммуникационное решение часто ограничено из-за отсутствия интеграции с приложением Webhook. Благодаря встроенной поддержке Synology Chat входящих и исходящих веб-перехватчиков сотрудники могут вставлять определенные ключевые слова для получения внешней информации или ответа на соответствующий сервер. В настоящее время Chenlong Motor настроила Webhooks для обработки визитов по продажам и информации о техническом обслуживании автомобилей и намерена продолжить внедрение на этой платформе в будущем.Например, менеджеры могут ввести определенное слово, чтобы проверить отчет об эффективности продаж в режиме реального времени. Synology Chat устраняет ограничения на обмен текстовыми сообщениями и обеспечивает более удобный способ доступа и совместной работы над корпоративными файлами.
Универсальный сервер для оптимизации затрат на управление
Synology NAS поставляется со специальной операционной системой DiskStation Manager (DSM), что превращает его в универсальный бизнес-сервер.Он обеспечивает многозадачность, включая управление файлами, облачную синхронизацию, а также совместную работу с файлами и общение между несколькими командами в одном месте. Помимо установки Chat, компания также использует NAS в качестве центра обработки данных, где сотрудники могут получить доступ к файлам. Конструкция «все-в-одном» позволяет компании выполнять требования к хранению данных и ИТ-приложениям с помощью одного устройства. Кроме того, время, необходимое администраторам для ознакомления с ее работой, значительно сокращается с одной системой, что упрощает управление доступом к внутренним файлам и состоянием системных ресурсов через единый интерфейс мониторинга.
Повысьте эффективность своей работы с помощью решения Synology для интеллектуального офиса
Компания Synology предоставила пользователям возможность загрузки 11 мобильных приложений в зависимости от требуемой функции, включая офисные инструменты для повышения производительности, а также приложения для доступа к файлам и облачной синхронизации. Компания установила приложения Synology для устройств iPad, выделенных для отдела продаж, чтобы его сотрудники могли легко получать доступ к информации о продуктах во время визитов клиентов.Они также могут извлечь выгоду из синхронизации файлов в режиме реального времени между устройствами iPad и NAS в офисе. Сотрудникам больше не нужно беспокоиться об управлении файлами и их передаче во время командировок. Вместо этого они могут получать самые свежие данные с помощью решения Synology для интеллектуальных мобильных офисов, даже если они находятся за пределами офиса.
.Правление Стипендиального фонда материнства после нового
07.03.2022 15:03
Произошли изменения в Совете Стипендиального фонда Тешинской Силезии Macierz Ziem Cieszyńskiej. Через 12 лет респектабельный орган покинула председатель Марта Кавулок, ее заменил доктор Цезарий Томичек, член правления Macierz Ziemia Cieszyńskiej.

Стипендиальный фонд Цешинской Силезии Macierz Ziemi Cieszyńskiej каждый год присуждает стипендии самой талантливой молодежи нашего региона. Это продолжение деятельности Школы Macierz dla Księstwa Cieszyńskiego, основанной в 1885 году, которая поставила перед собой важнейшую цель построения польского образования.Благодаря его деятельности в Тешинской Силезии были созданы две неполные гимназии, учительская семинария и ряд польских народных школ, детских садов и школ-интернатов.
Нынешняя Мать Тешинского края ссылается на эти славные традиции. Благодаря многочисленным частным жертвователям, компаниям и предпринимателям из Тешина, а также помощи Муниципального управления и Уездного управления в Цешине, сотни тысяч злотых поддержали самых талантливых молодых людей в получении образования.
Обычно их выигрывает с десяток жителей нашего края.Особое место в создании материальной базы Фонда занимает «Новогодний концерт», организованный под патронажем мэра города Цешин, который является одним из важнейших благотворительных культурных и общественных мероприятий в Цешине. Все доходы от концерта идут в стипендиальный фонд.
В конце прошлого 2021 года, после почти 12 лет руководства работой этого благородного органа, я решил прекратить свои функции председателя Совета Стипендиального фонда Тешинской Силезии.- Работать в нем было для меня большой честью и он навсегда останется в моей памяти. На протяжении многих лет у меня была возможность работать с группой добрых и преданных своему делу людей, которым я хотел бы выразить свою горячую благодарность. Хочу выразить благодарность всем членам Совета - женщинам: Кристине Дзядек, Еве Голембёвской, доктору Ирене Скшижале, Гражине Томецкой; господа: Юзеф Броды, Витольд Дзержавский, Станислав Кубичюс, Януш Лукомски-Прайзнер, др. Ян Ольбрихт, проф.Тадеуш Славек, др. Цезарий Томичка, также покойный - Мариуш Маковский и Тадеуш Шведа, и следующим мэрам Цешина: др. Богдану Фику, Мечиславу Щуреку, Рышарду Макуре и Габриэле Сташкевич за их самоотверженный вклад в работу Фонда. Особые слова благодарности адресованы щедрым спонсорам: господину и госпоже Алине и Янушу Главичекам, Зофии и Збигневу Каймовичам, Анне и Яну Ольбрихтам, госпоже Терезе Мокрыш и Алине Раковской, а также господину Михалу Божеку, Мариушу Райнде и Томашу. Вильчек, а также широкая группа людей, которые на протяжении многих лет поддерживали Стипендиальный фонд своими пожертвованиями.Я также хотел бы выразить свою благодарность Фонду польско-американских образовательных предприятий в Лодзи, с которым многолетнее сотрудничество привело к большому финансовому вкладу в создание системы стипендий , - говорит Марта Кавулок, действующий председатель и Председатель правления Macierzy Ziem Cieszyńskiej.
Новый председатель избран. Это доктор Цезарий Томичек.
КОД
.