7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан микра


Nissan Micra - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Микра

Новая Nissan Micra впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее фигурные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет крупной хромированной V-образной накладкой, логотипом производителя и визуально примыкает к воздухозаборнику на переднем бампере. По бокам от него, можно увидеть специальные выемки с угловатыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, динамичную и броскую внешность, которая сможет привлечь более широкую аудиторию.

Размеры Nissan Micra

Nissan Micra позиционируется как компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3999 мм, ширина 1743 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2525 мм. Клиренс Ниссан Микра равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен динамичным городским автомобилям. Они отлично держат дорогу, обладают неплохой маневренностью и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Micra обладает средним объемом для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 300 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Однако во время длительной поездки с обилием багажа, хэтчбек может утратить свою практичность.

Технические характеристики Nissan Micra

Nissan Micra оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.

  • Базовым двигателем Nissan Micra является рядный турбированный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 86 лошадиных сил при 5500 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбек ускоряется до сотни за 12,1 секунды, а максимальная скорость- 175 километров в час. Расход топлива Ниссан Микра составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Nissan Micra также оборудуется агрегатом на тяжелом топливе. Это рядная турбированная дизельная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Благодаря системе Common Rail, инженерам удалось выжать 89 лошадиных сил при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, хэтчбек разгоняется до сотни за 11,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 179 километров в час. Дизельные двигатели отличаются высоким крутящим моментом и неплохой экономичностью. Расход топлива Ниссан Микра составит 4,3 литра на сотню в городском темпе движения, 3,4 литра по трассе и 3,6 литра топлива в комбинированном цикле движения.

Итог

Nissan Micra идет в ногу со временем. У него броский и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Nissan Micra прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Всем привет.Езжу на микра, К-12, с мая 2014г. Она родом с 2009. Когда купил было 46тыс.км,теперь 101 тысяча.Машинка очень нравится. Конечно богажник маловат для кроватей и холодильников, но я считаю...

5

Купил данный автомобиль с рук, не потому что хотел, а потому что отдавали за пол цены, с дальнейшим желанием перепродажи, так как я в душе Субарист, но прошло уже 3 года, и я до сих пор не могу...

2

Это была моя третья машина, недавно продала. Двигатель 1,2 МКПП 80 л. с. 2007 г. в., покупала с пробегом 70 тыс. км., продала 150 тыс. км, отъездив 2,5 года. Езжу я много по трассе, живу за городом...

34 комментария

Могу порекомендовать этот автомобиль молодым людям и девушкам, желающим быть мобильными в своем городе.

8

Мне 62 года, начала водить только 56 лет. Стаж вождения 6 лет. Это авто мне подходит идеально. Еду себе по трассе 100-120 , а в городе по ситуации. И все меня устраивает!

2

Машинка хоть и маленькая, но очень вместительная. Все комплектации очень богатые, в нашем случае средняя комплектация ("Luxury") была оснащена 4 подушками безопасности, климат-контролем...

4

Микра 100% для города. Дизайн этой машины в год выпуска был очень удачен, свеж и узнаваем, таким он остаётся и на сегодняшний день. Плюсы (по порядку): 1. Посадка в авто. Потолок Микры выше любого из...

132 комментария

Изумительный автомобиль! Надежный, компактный, удобный для города и пригорода, экономичный. Прекрасно чувствует себя и в городской пробке, и на скоростной трассе (разрешенные 110 + 19 км/ч держит...

5

Отличная Машинка! Надежная, маневренная, необычайно вместительная. Покупала, как первый автомобиль - и полностью довольна выбором. Очень хороший обзор. Лучшее, на мой взгляд, соотношение цена-качество...

11 комментарий

Отличная машинка! Начну с того что долго выбирала...с начала Матиза хотела, потом Спарк, Пиканту, так же смотрела опел Корса и тайоту Ярис, и только в конце вспомнила про Микру...прокатившись поняла...

13

Отличная машинка ,очень резвая ,за 8 лет поменяла передние наконечники и лобовое стекло камень попал, Зимой заводится без проблем, да и вообще никаких нареканий.

2

Класная стильная машина. Моя первая машина Ездила на ней 8 лет. Приобретали с салона. Не капризная на дорогах не подводила. Очень экономичная. За 8 лет не требовала ремонта. Очень довольна выбором.

4

Похоже что раньше автомобиль был более надежным.

1

моя машина очень хорошая, сколько я попадал экстримальные полажение она выручила меня все смеются наднеи эта маленькии пони эта как сказке пони каторыи прокатить хотел...

1

Мне 61 год я женщина. У меня это 2 машина, после Дэу Матиса. Очень жаль, что эта модель снята с производства. Багажник достаточно вместительный, габариты меня очень устраивают, на дороге не игнорируют...Хороший городской автомобиль. Проездил пол года, ни каких проблем, очень надёжный ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ! Отличная обзорность, расход по городу в районе 7 литров учитывая иногда кикдаун. До этого ездел...

4

отличное автоСразу скажу что машина недорогая и довольно простая.Поэтому оценивать ее нужно исходя из цены, а сравнивать с одноклассниками. За время эксплуатации проблем не возникало. Очень удобна как повседневная...

2

Машину брали жене, НО в отличии от прошлой модели я могу спокойно иногда ездить на этой машине. Все-таки дизайн теперь уни-секс и это плюс. Очень удобно парковаться в центре и на тесных паркингах...

3

Для женщины машины лучше не придумаешь!!! Микра волшебным образом спасает от не умения идеально припарковаться или развернуться на узкой улице. В машине очень удобно. При необходимости подвезти...

Nissan Micra (Ниссан Микра) в Волгограде

Nissan Micra 3 двери

NISSAN MICRA не похожа ни на какой другой автомобиль. Авангардный дизайн, продвинутые технологии, безопасность и комфорт делают Nissan Micra современным и надежным автомобилем. Благодаря уникальному стилю и притягательному очарованию Nissan Micra общение с любимым автомобилем станет настоящим удовольствием, и будет дарить радость каждый день. Уникальный стиль и элегантность в каждой детали, изысканные и дизайнерские решения, воплощенные в облике автомобиля, позволят Вам всегда быть в центре внимания.

Nissan Micra создан для стремительной и быстроменяющейся жизни. Для того, чтобы полностью соответствовать Вашим пожеланиям, Nissan Micra оснащен мощным двигателем и имеет удивительно вместительный салон. Nissan Micra – автомобиль с яркой индивидуальностью, элегантный и легкий в управлении, обязательно станет Вашим лучшим другом в большом городе.

Автомобиль снят с производства

Nissan Micra 5 дверей

Её не возможно не заметить даже в самом плотном потоке автомобилей, благодаря оригинальному «дугообразному дизайну» в стиле ретро. Эффект набегающей волны словно проходит по всей длине автомобиля и скрывает под собой просторный и удобный салон, где вполне могут расположиться четверо взрослых пассажиров.

Micra оборудована по последнему слову техники системами ABS, EBD и Brake Assist, которые позаботятся о вашей безопасности в дороге. Она отличается множеством устройств, ранее недоступных автомобилям этого класса — бортовой компьютер, система климат-контроля, встроенное в рулевое колесо управление аудиосистемой, система доступа без ключа и многое-многое другое.

Автомобиль снят с производства

Фото Nissan Micra

Фото автомобилей

Nissan Micra - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеV (K14) [2017 .. 2023]IV (K13) Facelift [2014 .. 2023]IV (K13) [2010 .. 2017]III (K12) Facelift [2007 .. 2010]III (K12) Facelift [2005 .. 2007]III (K12) [2003 .. 2005]II (K11) Facelift [2000 .. 2003]II (K11) Facelift [1998 .. 2000]II (K11) [1992 .. 1998]I (K10) Facelift [1989 .. 1992]I (K10) [1982 .. 1989]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Новая пятидверка Nissan Micra превратилась в европейскую модницу — Авторевю

Презентация новой Микры в Париже началась с места в карьер: вместо долгих и занудных приветственных речей на подиум выкатился квартет разноцветных машинок. Это манифест: из скромной золушки Micra превратилась если не в принцессу, то в модную и продвинутую горожанку. Ведь нынешняя модель образца 2010 года — это попытка сделать простой и недорогой автомобиль с прицелом на страны третьего мира. Сборка машин для Европы была перенесена из Англии в Индию, а вдобавок было запущено производство в Таиланде, Китае, Мексике и Индонезии. В итоге успех не пришел ни на новых рынках, ни в Старом Свете: например, в Европе в прошлом году было продано только 66,5 тысячи Микр, тогда как тираж хэтчбеков Ford Fiesta или Renault Clio превысил 300 тысяч экземпляров.

Теперь стратегия пересмотрена, и Micra возвращается в отряд ярких хэтчбеков B-класса. Внешне это уменьшенный Murano нового поколения: с хищным взглядом фар, развитой пластикой боковин и «парящей» крышей. По сравнению с прежней моделью новый хэтчбек стал длиннее, шире и ниже. Коэффициент аэродинамического сопротивления весьма приличный для короткохвостой машинки: 0,29. Ручки задних дверей замаскированы в стойках, а трехдверной версии не будет вовсе. На выбор — десять основных цветов кузова и множество вариантов окраски отдельных элементов: всего 125 комбинаций!

Ярко оформлен и салон: с контрастными вставками, яркими приборами, семидюймовым экраном медиасистемы и усеченным рулем в стиле суперкара GT-R. Хотя отделочные материалы все равно недорогие — мягкий пластик применен только в местах, к которым чаще всего прикасаются водитель и пассажиры. Посадка за рулем удобная, но сзади все же тесновато.

Технически Micra породнилась с Renault Clio: у него заимствованы платформа, силовые агрегаты и электрика. На рынок хэтчбек выйдет с двумя двигателями: это бензиновая 900-кубовая турботройка и четырехцилиндровый дизель 1.5, оба развивают 90 л.с. и агрегатируются с пятиступенчатой «механикой». Вскоре появится дизельная версия с преселективным «роботом» (как у Clio), а также более доступная модификация с литровым атмосферником мощностью 73 л.с.

Среди опций у Микры есть системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон, камеры кругового обзора, кнопка запуска двигателя (расположена на центральном тоннеле) и продвинутая аудиосистема Bose. При этом автоматический доводчик есть только у водительского стеклоподъемника, а сзади и вовсе установлены «весла».

Выпускать Микру будут на том же заводе во французском Флине, где делают Clio. Европейские продажи начнутся в марте 2017 года. Но о возвращении на российский рынок речи не идет: маленький хэтчбек европейской сборки у нас обречен.

Nissan Micra :: Autonews

До недавнего времени такого понятия как «женский автомобиль» не существовало в природе, и это несмотря на то, что прекрасная половина уже давно и крепко обосновалась за рулем. Просто удивительно, почему до сих пор ни один производитель не признал в женщине выгодного клиента и не начал выпускать модели специально для леди? Несмотря на это на рынке немало автомобилей, которые можно смело назвать женскими. Возьмем, к примеру, новую Ниссановскую Микру. В начале продаж Nissan Micra российские дилеры позиционировали ее как модель «унисекс». Однако практика показала, что автомобиль в основном покупают женщины или для женщин. Так что, как ни крути, дилеры вынуждены были признать в Микре авто для леди.

Начнем с того, что внешность у машинки прямо-таки игрушечная. Micra привлекает внимание и вызывает улыбку. Я лично получила небывалое удовольствие от вождения этой малютки. Даже самые отъявленные хамы при виде Micra, пропускали ее в пробках. Вообще машина создавалась совместно японскими и европейскими специалистами компании. Первые отвечали за внешний вид, вероятно, поэтому она смахивает на пучеглазого покемона, а вторые разрабатывали интерьер салона. Как в Японии, так и на Западе уже очень давно стоит проблема перегруженности дорог и отсутствия парковочных мест поэтому Микра является компактным ребенком XXI века. Узенькая и короткая Микра может легко протиснуться в небольшой зазор между автомобилями в пробках, да и с парковкой проблем не возникнет. А радиус разворота машины составляет всего лишь 4 с половиной метра – кстати, самый лучший показатель в своем классе.

Правда и у компактности есть оборотная сторона. У Микры короткая база, которая дает о себе знать на неровных дорогах, а таких у нас не мало. Каждый лежачий полицейский, особенно провинциальные полицейские-переростки, превращаются в холм который, если нет желания отбить 5-ю точку, надо буквально переползать. Но с другой стороны подвеска из-за этого кажется жесткой и пассажиров со слабым вестибулярным аппаратом не укачает. Идем дальше. Логично, что у маленькой машинки не могут быть большими зеркала – нарушится гармония. У Микры же зеркала микроскопические. Несмотря на большие окна и хорошую обзорность, при перестроении мене все время хотелось обернуться для подстраховки. Будь это моя машина, я бы обязательно заменила зеркало заднего вида на панорамное, ну а с боковыми уже ничего не поделаешь.

Автомобиль узнает своего хозяина, а, скорее всего, хозяйку (ведь представить мужчину за рулем этого карапуза просто невозможно), по «чип-ключу». Просто положите его в сумочку или карман и машина сама откроет все двери, багажник и заведет двигатель после поворота рычажка, заменившего замочную скважину. Это, надо сказать, необычайно удобно. Знаю по себе, что какую бы маленькую сумку я не взяла – на поиск ключей уходит время. А если в руках пакеты с продуктами, да к тому же на улице грязь и поставить их на землю нет возможности!? Правда, первое время, покидая салон, я терзалась сомнениями - закрылись ли двери - и для подстраховки нажимала кнопку «Lock» на чип-ключе. (Позднее следственный эксперимент показал, что перестраховывалась я зря. Ну, береженого как говорится….)

Пучеглазые передние фонари не так просты, как кажутся. Во-первых, они, несомненно, являются визитной карточкой автомобиля и выделяют его из массы одноклассников. Во-вторых, фары-пузыри помогают при парковке и маневрах на дороге, так как только благодаря им, сидя за рулем, можно определить где заканчивается капот (который, кстати, не виден с водительского места). И еще один маленький секрет – въезжая в тоннель нет необходимости включать габариты – они горят постоянно. Вообще надо сказать, что малыш Ниссан настоящий кавалер. Ночью он проводит свою хозяйку светом фар, которые в течение двух минут продолжают освещать путь до входной двери дома. А если она забыла выключить свет в салоне, через некоторое время лампы гаснут автоматически.

Если вы не привыкли надевать на себя путы ремней безопасности, то Микра совершенно точно научит вас пристегиваться. Как только машина трогается, срабатывает сигнал, напоминающий о том, что водитель не пристегнут. Звук скажу я вам не из приятных. И он не стихнет до тех пор, пока вы не выполните требование машины. Можно конечно перехитрить и умную систему (вставить, к примеру, в замок от водительского сиденья пассажирский ремень, хотя если при этом на переднем сиденье кто-нибудь есть, ему это вряд ли понравится), но куда лучше пополнить список хороших привычек и начать пользоваться ремнями безопасности.

В салоне меня приятно удивили несколько вещей. Такое ощущение, что производитель точно знает «Что Хочет Женщина». Начнем с того, что под передним пассажирским сиденьем находится довольно просторное отделение. В принципе туда можно положить все что угодно, начиная от сумки, заканчивая всякой мелочевкой. Что по мне – так это идеальное место для сменной обуви. Положите туда свои любимые спортивные тапочки и забудьте о проблеме высоких каблуков. Далее, в бардачке есть специальное отделение для бумаги формата А4, думаю не стоит распространяться какие возможности это дает деловым женщинам. А слева от бардачка спрятан крючок, на который можно повесить пакет с продуктами.

Если бизнес-леди захочет на время отойти от дел и стать мамой – Микра сгодится и здесь. Машина оснащена креплением для детского сиденья ISOFIX. При этом задние кресла можно до упора придвинуть к передним и не придется тянуться к малышу, если вдруг ему что-то понадобится… Вообще салон автомобиля чем-то напоминает уютную кухню – наверное из-за плюшевых кресел и центральной консоли, кнопки которой по форме и размерам очень похожи на кнопки микроволновки. Приборная панель четкая и информативная. А кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле помогают не отвлекаться на дороге и в то же время избавить свои уши от прослушивания ужасной радиорекламы или очередного дурацкого хита. Меню бортового компьютера простое и удобное в него можно даже ввести особо значимые даты, тогда автомобиль поздравит вас с днем рождения или годовщиной свадьбы.

Micra имеет датчики дождя, правда вот при сильном ливне дворники-усики не очень-то хорошо справляются со своей задачей. Зато поведение Ниссана на мокрой дороге приятно удивило. Машина уверенно переплывала глубокие лужи и четко тормозила, в этом ей конечно же помогали всяческие умные системы такие как ABS, EBD и Break Assist. A с сентября 2003 года Micra с бензиновыми двигателями будут также оснащаться противозаносной системой ESP.

Подводя итог, можно сказать, что специалисты Нисана, похоже, угадали, что ожидает современная женщина от машины и хочется верить, что следующую свою модель они создадут специально для леди и без стеснения назовут ее «ЖЕНСКИМ АВТОМОБИЛЕМ».

Автомобиль предоставлен на тест официальным представительством Nissan в России. т.: 961-2131

Хэтчбек Nissan Micra заманит клиентов электроникой — ДРАЙВ

Длина, ширина и высота пятидверки составляют 3999 мм (+174 мм к предыдущему поколению), 1743 (+77), 1455 (−55). Колёсная база достигла 2525 мм (+75).

В парижском выставочном центре Paris Expo Porte de Versailles дебютировал хэтчбек Nissan Micra пятого поколения. Ранее было известно, что машина переберётся на платформу CMF-В, а значит, станет прочнее, динамичнее, тише, улучшатся управляемость и безопасность. Но, пожалуй, никто не ждал от Микры революции. Однако именно это слово используют сами ниссановцы, уверяя, что тут появилась масса новаций, невиданных прежде в сегменте B.

Концепт Sway в новой серийной модели вполне угадывается, хотя у конвейерного варианта кузова грани сглажены, а внешние габариты оказались чуть меньше. Зато фонари-бумеранги, «парящая» крыша, ручки задних дверей, скрытые в стойках, — на своих местах.

Микре теперь доступна адаптивная подвеска Active Ride Control, не только регулирующая демпфирование, исходя из условий, но и подавляющая продольную раскачку. Есть система помощи прохождения поворотов Active Trace Control, выборочно подтормаживающая колёса, чтобы снизить недостаточную поворачиваемость. И то и другое раньше предлагалось лишь на Кашкае и Икс-трейле.

Центральный экран — на семь дюймов. Есть навигация, коннект со смартфонами, система Apple CarPlay и голосовое управление Siri, панорамный обзор.

Ещё здесь внедрены контроль за движением по полосе Lane Departure Prevention (впервые в классе), автоматическое торможение с распознаванием пешеходов (впервые на «европейских» Ниссанах), знаков, ассистент дальнего света и слежение за слепыми зонами зеркал. Уникальная особенность машины — аудиосистема Bose Personal, разработанная в кооперации с Ниссаном. Она включает широкополосные динамики Bose Super65 в передних дверях и высокочастотные в передних стойках, а также пару спикеров UltraNearfield в подголовнике водительского кресла и, кроме того, систему Bose Virtual Audio.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29. Помимо экономии топлива при доводке аэродинамики инженеры большое внимание уделили шумам. Улучшена шумоизоляция.

Моторов три: бензиновый «атмосферник» 1.0 (73 л.с., 95 Н•м), «турботройка» 0.9 (90 л.с., 140 Н•м, 150 Н•м в режиме overboost) и дизель 1.5 (90 л.с., 220 Н•м). Все — с пятиступенчатой «механикой». Для модели заготовлено десять цветов кузова, в том числе яркий Energy Orange. Различные опции для персонализации дизайна в сумме дают 125 вариантов машины. Как сказал глава компании Карлос Гон, «пятая» Micra показывает то, что хэтчбек может и должен предоставлять своим клиентам. Машину будет выпускать завод Renault во Флине, неподалёку от Парижа. Европейские продажи стартуют в марте. Нас, увы, модель своим вниманием обойдёт.

История Сергей Удачин, Никита Гудков

Первое поколение микролитражки Nissan Micra (кузов K10) выпускалось с октября 1982-го по 1992 год в виде трёх- и пятидверных хэтчбеков. Эта модель стала логичным продолжением другой ниссановской малолитражки — Cherry, ушедшей в более высокий класс.

Коньком Микры была экономичность: длинные передачи в редкой для этого сегмента пятиступенчатой коробке, специально разработанные двигатели объёмом 1,0 и 1,2 л, снаряжённая масса, едва превышающая 600 кг.

На японском рынке предлагалась версия March Turbo с наддувной литровой «четвёркой». После рестайлинга 1985-го задние фонари стали крупнее, а с 1989 года увеличились и бампера. Вторая генерация Микры производилась с 1993-го по 1997 год и обеспечивала покупателю самый широкий за историю модели выбор кузовов — вплоть до кабриолета (FHK11) и универсала (WK11), получившего приписку Box к названию. География производства отныне включала в себя не только Японию, но и Великобританию. На европейском рынке предлагался и вариант с дизелем Peugeot.

«Вторая» Micra получила расположение журналистов: в 1993 году она стала первой японской машиной, завоевавшей титул «Европейский автомобиль года».

После рестайлинга в 1998-м (он не повлёк за собой никаких глобальных перемен, кроме смены названия кузова на К11С), лёгких корректировок внешности и интерьера, а также замены прежнего мотора 1.3 новым 1.4 автомобиль выпускался до 2003 года, успев застать на конвейере сменщика. Третье поколение хэтчбека Nissan Micra (кузов К12) выпускалось с 2002-го по 2010 год.

Эта самая мультяшная из всех генераций модель существовала не только в трёх- и пятидверном исполнении, но и в виде купе-кабриолета с жёсткой складной крышей, носившего название Micra C+C.

Новая платформа совместной разработки с Renault объединила Микру с массой популярных моделей, включая Renault Clio. В 2007 году Micra претерпела лёгкий рестайлинг, давший ей новые материалы внутренней отделки, чуть больше хрома снаружи и расширенное название кузова (K12C).

Четвёртое поколение с заводским обозначением К13 было представлено осенью 2009 года и стало поистине всемирным: продажи в более чем 160 странах (за исключением России), производство в шести — включая Китай и Индию.

«Четвёртая» Micra ограничилась пятидверным кузовом и была построена на новой ниссановской платформе V. Основной автоматической коробкой передач стал вариатор X-Tronic, а моторная гамма из пяти агрегатов включала в себя компрессорный двигатель 1.2 с непосредственным впрыском (97 л.с.). Рестайлинг 2013 года существенно обогатил список опций: предлагался даже парковочный ассистент.

Новый Nissan Micra - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас заинтересовала новая Nissan Micra из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые варьируются в диапазоне от 68 600 до 87 400 злотых, в зависимости от комплектации данного агрегата, а также у дилера Nissan.

Nissan Micra - Конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На то, сколько стоит новая Ниссан Микра из автосалона, в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод а также конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, а также даже шины на.

Вот и решаем сами, какой Ниссан Микра, которую мы будем покупать, и какой она должна быть. какие производительность и удобства должны быть. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Nissan Micra С салон оправдал наши ожидания.

Что касается итоговой цены, то следует помнить, что, предлагая модель Ниссан Микра, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Ниссан: GT-R, Juke, Leaf, Qashqai, Townstar, а также предложения других производителей.

.

НИССАН Микра

NISSAN Micra имеет кузов хэтчбек и кабриолет. Модель выпускается с 1983 года по сегодняшний день. На тот момент было создано 11 поколений этой модели. NISSAN Micra — это класс небольших легковых автомобилей. Цена новой модели NISSAN Micra колеблется от 22 000 до 79 700 злотых.

Максимальная мощность составляет от 37 до 86 кВт, а при пересчете в лошадиные силы мощность NISSAN Micra составляет от 50 до 117 л.с., что означает максимальную скорость от 147 до 183 км/ч, а разгон до 100 км. /ч занимает от 9.от 8 до 16,3 с.Двигатель NISSAN Micra рядный с количеством цилиндров от 3 до 4 рабочим объемом от 898 до 1598 см 3 . Двигатель NISSAN Micra имеет от 2 до 4 клапанов на каждый цилиндр.

Вся трансмиссия NISSAN Micra развивает крутящий момент от 72 до 220 Нм. NISSAN Micra имеет передний привод, а тип топлива NISSAN Micra — бензин или дизель.

Средний расход топлива НИССАН Микра в зависимости от версии двигателя составляет от 3,2 до 5,0 л на 100 км. Стоит отметить, что NISSAN Micra имеет от 2 до 5 дверей, от 4 до 5 мест, а максимальный объем багажного отделения составляет от 371 до 1132 литров.Габариты автомобиля: от 3695 до 3999 мм в длину, от 1560 до 1734 мм в ширину, от 1395 до 1540 мм в высоту.

НИССАН Микра (поколение X)

2017 - настоящее время

НИССАН Микра (IX поколение)

2013 - 2017 гг.

НИССАН Микра (VIII поколение)

2010 - 2013 гг.

НИССАН Микра (VII поколение)

2007 - 2010 гг.

НИССАН Микра С+С

2006 - 2008 гг.

НИССАН Микра (VI поколение)

2005 - 2007 гг.

НИССАН Микра (V поколение)

2002 - 2005 гг.

НИССАН Микра (поколение IV)

2000 - 2003 гг.

НИССАН Микра (III поколение)

1998 - 2000 гг.

НИССАН Микра (поколение II)

1993 - 1998 гг.

НИССАН Микра (поколение I)

1983 - 1993 гг.

.

Б/у Nissan Micra K12 - Очаровательный и практичный, но с недостатками

При оценке Nissan Micra 3-го поколения невозможно избежать сравнений с предшественником, тем более, что покупателей (как в прошлом, так и сейчас на вторичном рынке) хватает такие, которые заменяют старую модель на более новую.

Маркируется внутренним символом K11 Micra 2.поколение считалось простым автомобилем, практически неубиваемым с точки зрения механики, но въедливым. Как поживает K12 (2002-10)? Функционал точно никого не разочарует, но мелкие поломки случаются гораздо чаще.

Повышенный риск дорогостоящих ошибок

Хотя предложение подержанных автомобилей не так обширно, как в случае с популярными европейскими автомобилями, все же можно найти интересные предложения в различных ценовых категориях, с разными комплектациями и двигателями.

Какую версию Micra выбрать?

Nissan Micra III – типичный автомобиль B-сегмента с очень характерной передней частью кузова («выпуклые» фары), что делает этот автомобиль особенно любимым дамами.Он доступен с 3- или 5-дверным кузовом и в виде купе-кабриолета с жестким верхом — для любителей подобных решений. Версии 3д и 5д очень похожи между собой, у них одинаковые габариты, комплектация и т.д.

Стоит ли покупать дешевый автомобиль?

Фото: Auto Świat

Купить автомобиль за 2000-4000 злотых кажется несложным, потому что предложений на рынке предостаточно.Однако для того, чтобы новое приобретение прослужило долго и достаточно безотказно, нужно потратить немало времени на выбор и осмотр автомобилей

.

Мы рекомендуем - как более практичный и простой в перепродаже - 5-дверный вариант.Учитывая, что Micra имеет длину 3,7 м, салон привлекательный – он просторный, в нем много отсеков для хранения вещей и подстаканников. Места над головой для задних пассажиров немного.

Очень полезным (особенно в малолитражке) является решение, используемое в багажнике — в большинстве вариантов (кроме базовой Visia) есть диван, который можно сдвинуть на 20 см.Это позволяет выбирать между пространством для ног задних пассажиров и объемом багажника (251–371 л).

В польскую стандартную комплектацию входили: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, АБС, электростеклоподъемники и центральный замок, что еще несколько лет назад не было столь очевидным.Самые богатые варианты имели даже автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и датчики дождя, поэтому считались по-настоящему эксклюзивными.

Бензиновые варианты 1 являются наиболее популярными в линейке двигателей.2 (65 или 80 л.с.) и дизельные 1,4 и 1,5 dCi (производство Renault). В случае с бензиновыми автомобилями проблема фактически только одна – возможность растяжения цепи ГРМ. Его замена стоит около 1500 злотых.

Простой, но приятный стиль доски.Много ручек и отделений, часто интересные цвета

Если есть выбор, выбирайте вариант 1.2/80 л.с. — Разгоняется от 0 до 100 км/ч за секунду быстрее, чем 65-сильная версия (12,8 секунды против 13,8 секунды — тестовые замеры), и предлагает большую гибкость.

Сжигание? Аналогично: минимум 5,2-5,5 л/100 км, максимум - чуть более 10 литров.Однако избегайте АКПП – она ухудшает характеристики и дорога в ремонте. Бензиновый 1.4 будет гореть больше, а дизельный 1.5 известен своими недостатками, в т.ч. система впрыска и втулки. Усилитель руля может принести много денег. Единственное разумное решение — купить б/у элемент и надеяться, что поломка… не вернется слишком скоро.

Ниссан Микра - обратите внимание на эти компоненты

Дефекты в электронике могут испортить настроение пользователям и повредить их кошельки.Самая большая проблема - это дефект гидроусилителя руля (б/у элементы можно найти за 300-500 злотых, новые стоят около ... 5000 злотых!) И повреждение зажигания, что приводит к проблемам со стартером.

Другие сбои? Неисправность датчика двери багажника, ошибки в системе подушек безопасности, блок мокрых фар.Кроме того, есть мелкие дефекты по ходовой части: опоры стоек подвески, передние поперечные рычаги и наконечники рулевых тяг.

Ниссан Микра - наш рейтинг

Nissan Micra K12

не так надежен, как его предшественник, но все же это небольшой автомобиль, который стоит рекомендовать.Однако перед покупкой мы советуем вам инвестировать в тщательную проверку технического состояния.

.90 000 Nissan Micra (2002 - 2010)

Третий выпуск самого маленького европейского Nissan потряс парижскую публику осенью 2002 года, когда он был показан впервые. Дизайнеры полностью отошли от классической линии своего предшественника и создали авангардный дизайн, напоминающий форму моноблока. Кузов укоротили на 3 см, а колесную базу увеличили на целых 7 см. Несмотря на это, салон не прибавил вместительности. Однако багажное отделение увеличили на 50 литров (до 251–371/585 л).Мы позаботились о практичных решениях, облегчающих повседневное использование. Micra третьего поколения, например, имеет сдвижную заднюю скамью, что позволяет расширить пространство за передними сиденьями за счет вместимости багажника и наоборот. Когда мы сдвинем его максимально вперед, багажник будет иметь целых 371 л. Единственное, места для ног сидящих сзади пассажиров мало. Интересна и интеллектуальная ключевая система, при которой автомобиль заводится, закрывается и открывается без необходимости доставать из кармана специальный пульт дистанционного управления.Однако нужно помнить, что и у раздвижного дивана, и у смарт-ключа есть версии только с богатыми аксессуарами. Перед покупкой стоит поинтересоваться, есть ли такие удобства у выбранного экземпляра.

Те, кто выберет Micra III и думает, что имеет дело с японским автомобилем, могут быть разочарованы. Производитель действительно родом из Страны восходящего солнца, а вот дизайн автомобиля — нет. Напольная плита такая же, как у Renault Clio III. Турбодизель 1.5 dCi также поставлялся из Франции, а завод в Великобритании отвечал за производство всего автомобиля.Как видите, Micra III — настоящий интернационал, говорить об одной стране происхождения сложно. В этом случае трудно ожидать качества японских автомобилей. Но и особо жаловаться тоже не стоит. Серьезные поломки случаются редко, обычно ломаются мелкие и недорогие элементы. Эксплуатация Micra III также не представляет особой сложности, поэтому затраты на техническое обслуживание могут быть относительно низкими. Условие - купить экземпляр в хорошем техническом состоянии, в котором не придется делать капитальный ремонт "на доброе утро".

Micra

третьего поколения вышла на рынок в 2003 году с тремя бензиновыми двигателями 1.2 (65 л.с.), 1.2 (80 л.с.) и 1.4 (88 л.с.) и турбодизелем 1.5 dCi двух мощностей (65 и 82 л.с.). Чуть позже к ним присоединился двигатель 1.0 (65 л.с.). В 2005 году модельный ряд был расширен спортивной версией SR с бензиновым двигателем 1.6 (110 л.с.), а максимальной мощности (68 или 86 л.с.) с турбодизелем. Силовые агрегаты мощностью не более 70 л.с. экономичны, но определенно слабоваты.Более мощные версии этих двигателей обеспечивают более экономичное вождение при умеренном расходе топлива. Версии 1.4 и 1.6 действительно хороши по динамике, но найти их на вторичном рынке непросто.

Операция

Бензиновые двигатели

Micra III имеют малоотказную и долговечную конструкцию. Самым слабым их элементом является привод ГРМ, который начинает шуметь после 100 000 км пробега. При его замене почти всегда выясняется, что виновата не цепь ГРМ, а поврежденный натяжитель цепи, но после такого пробега замените оба элемента на тройку.Во время осмотра нужно внимательно слушать двигатель, чтобы не пришлось сразу после покупки посещать мастерскую. Ожидайте утечки масла и проблемы с системой впрыска в турбодизеле. Вне зависимости от версии двигателя, необходимо учитывать, что довольно быстро изнашивается выжимной подшипник возле сцепления. Характерной особенностью Micra III является перегорание лампочек в элементах освещения кузова.

Также характерны для этой модели недостатки двигателя в электроусилителе руля.К сожалению, двигатель является составной частью рулевого механизма, что увеличивает затраты на ремонт. При покупке обязательно нужно проверить, чтобы руль слегка крутился. Если сопротивление высокое, помощь точно не работает. Ходовая часть не вызывает затруднений. Многие элементы подвески являются общими для Clio III, и на рынке также есть дешевые аналоги. В шасси быстрее всего изнашиваются подшипники стоек передней подвески, а также бамперы и втулки балки задней подвески. В средненьком по качеству отделочных материалов салоне потрескивание пластиковых элементов — обычное дело.Бывает, что ручки на приборной панели ломаются. В трехдверных версиях ломаются механизмы складывания спинок передних сидений. Осмотр и ремонт Micra третьего поколения не требуется проводить в авторизованном сервисном центре. Это лишняя трата, ведь машина не технологическая жемчужина и с ней справится средне оснащенный частный гараж. Содержание Micra III при регулярном обслуживании не так уж и велико.

Основные даты


2002 - модель премьера, версии кузова хэтчбек 3d и 5d


2003 г. - начало производства


2005 г. - мелкая модернизация (новый передний фартук, модернизированные бампера, измененные детали салона).Дебют версии C+C (купе-кабриолет) и спортивной версии SR


2007 - мелкая модернизация (изменены детали переднего фартука, новые элементы салона, более богатое оснащение


2010 - премьера Micra IV (производство Индия)

Преимущества

+ низкий процент отказов
+ оригинальный дизайн
+ экономичные двигатели
+ хорошие ходовые качества
+ большой багажник
+ версии с автоматом
+ низкие затраты на обслуживание

Дефекты

- мало места за передними сиденьями
- средняя внутренняя отделка

Отдельные технические данные

90 103 90 386 90 387

Ориентировочные цены в тысячах злотых 90 010 9000 3

Версия двигателя

Рабочий ход (см3)

Максимальная мощность (л.с./об/мин)

Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин)

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход топлива (л/100 км) 90 010

Бензиновые двигатели

1.0

998

65/5600

90/3600

154

15,7

5,8

1,2

1240

65/5200

110/3600

155

15,5

5,9

1.2

1240

80/5200

110/3600

167

13,9

5,9

1,4

1386

88/5200

110/3600

172

11,9

6,3

1.6

1598

110/5600

153/4400

182

10,2

6,5

Дизельные двигатели

1,5 дКи

1461

65/4000

160/2000

155

17,0

4,6

1.5 дКи

1461

68/4000

160/2000

156

15,4

4,8

1,5 дКи

1461

82/4000

185/2000

170

12,8

4,6

1.5 дКи

1461

86/3750

200/1900

171

11,9

4,6

Год/версия

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

1.2

13,5

15,0

16,0

17,0

17,5

23,5

24,5

1,4

25,5

1.5 дКи

12,0

13,5

15,0

18,0

Сводка

Micra

третьего поколения существенно не превосходит своего предшественника, но выглядит намного современнее и имеет несколько полезных решений.Он, безусловно, выделяется своими линиями и деталями из огромной группы городских автомобилей, и в этом его большое преимущество. Немаловажен и тот факт, что он не часто ломается и стоимость его обслуживания доступна. Французские гены и британское производство никого не должны отталкивать. Micra III не отступила от японских автомобильных традиций, поэтому это не хлопотный автомобиль.

.

NISSAN Micra 1,0 л 92 км N-Design + Зимний пакет Limited Edition

Предметом предложения является Новый Nissan Micra в комплектации Limited Edition
Двигатель: 92 км бензин
Трансмиссия: Механическая
Вариант комплектации: N-Design + Зимний пакет + Персонализация кузова + Стайлинг-пакет (антенна в виде плавник акулы, фольга, покрывающая крышу - матовая имитация черного анодированного алюминия)
Цвет: серебристый металлик/черный Крыша - матовый алюминий

Другие цвета и характеристики уточняйте по телефону!

Новый автомобиль, без пробега.

Отдельные характеристики оборудования для рекомендуемой версии оборудования:

Кузов:
Черные внешние ручки
Галогенные фары
Дневные ходовые огни со светодиодной технологией
Складной ключ
Задний спойлер на крыше
Наружные зеркала заднего вида Электрически складывающиеся со светодиодными индикаторами
Внешний вид салона
Верхняя часть обтянуты мягким материалом
Панель передних дверей обтянута серой кожей
Хромированные внутренние ручки
Мягкие наколенники

Комфорт:
Электрически регулируемые ветровые стекла с переключателем AUTO на стороне водителя
Электрические задние стеклоподъемники
Регулируемое положение рулевой колонки в двух плоскостях
On- Бортовой компьютер
Индикатор наружной температуры
Солнцезащитные шторки (со стороны пассажира с зеркалом)
Лампы для чтения карт
Подстаканники (2 спереди, 1 сзади)
Регулировка сиденья водителя по высоте (ручная)
Регулируемые по высоте подголовники
Розетка 12 В
Подголовники задних сидений (2)
Многоместное заднее сиденье 60/40
Передние и задние стеклоочистители с электрической регулировкой времени
Интеллектуальный датчик сумерек
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматический кондиционер
Круиз-контроль (ASCD)
Управление аудиосистемой на руле
Подогрев передних сидений
Освещение багажного отделения
Безопасность
6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки безопасности)
Ограничитель скорости (ASL)
Система контроля давления в шинах
Предупреждение о низкое давление в шинах
Системы ESP + ABS + BA
Точки крепления детских сидений ISOFIX на задних крайних сиденьях
Система помощи при трогании на подъеме
Интеллектуальная система предупреждения о столкновении
Иммобилайзер
Автоматическое предупреждение (экстренное торможение) 90 003 Ремкомплект
Информационно-развлекательная система
5" TFT дисплей между часами
4 передних динамика
Задняя камера помощи при парковке + задний парктроник
AM/FM радио с MP3 плеером
USB разъем с возможностью подключения iPod®
Bluetooth ® (телефон + музыка)
7-дюймовый сенсорный экран
Подключение AUX
Подключение смартфона
Радио с функцией цифрового прослушивания DAB
Опции

Аудиосистема PLUS
4 передних динамика
AM / FM-радио с MP3-плеером
USB-разъем с устройствами подключения, например iPod®
Bluetooth® (телефон + музыка)
Сенсорный экран 7 дюймов
Подключение AUX
Подключение смартфона
Радио с функцией цифрового прослушивания DAB

Пакет «Комфорт»
Электрически регулируемые задние окна
Задняя камера помощи при парковке + задние датчики парковки
Автоматический кондиционер

Мы предлагаем выгодные формы финансирования, в том числе различные рекламные возможности!

Мы работаем с лучшими страховыми компаниями.

Принимаем в населенном пункте автомобили всех марок.

Авторизованный автосалон Japan Motors
ul. Sobieskiego 10
41-300 Dąbrowa Górnicza

Это предложение предназначено только для информационных целей и не является предложением по смыслу положений Гражданского кодекса

Спросите предложение .

Ниссан Микра: Ниссан Одиссей

Благодаря выразительному и вдохновляющему стилю, лучшим в своем классе решениям и высочайшему уровню комфорта Nissan MICRA пятого поколения предлагает своим пользователям незабываемые впечатления. Веселитесь с ним по-своему!

СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Динамичные и элегантные пропорции показывают, что дизайн нового Nissan Micra пронизан духом спортивного автомобиля. Выразительный стиль подчеркивается такими эксклюзивными деталями, как дверные ручки задних дверей, спойлер на крыше и характерные передние фары со светодиодной технологией, а также уникальная цветовая гамма кузова.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Вождение нового Nissan Micra — это захватывающее приключение, в том числе благодаря новой эксклюзивной аудиосистеме BOSE PERSONAL и лучшим в своем классе технологиям. Благодаря им каждое путешествие становится вдохновляющим и поднимающим настроение опытом.

ПОЙМАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ

Проворный и уверенный в себе новый Nissan Micra уникальным образом сочетает в себе маневренность и комфорт при вождении.Благодаря очень хорошей жесткости кузова, низкому центру тяжести и системе Active Suspension Control новый Nissan Micra точно реагирует на команды водителя, а динамичные и экономичные двигатели обеспечивают ускорение, способствующее динамичному вождению.

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВАШЕГО ПРОСТРАНСТВА

Благодаря идеальной посадке за рулем, эргономичным сиденьям, предотвращающим усталость, удобному доступу к органам управления и отличной звукоизоляции салона новый Nissan Micra предлагает высочайший комфорт использования.Новая Micra длиннее, шире и ниже своей предшественницы. Салон отличается качественной двухцветной отделкой с использованием приятных на ощупь материалов. Благодаря идеально организованному пространству пятидверный кузов предлагает пассажирам на переднем сиденье высочайший уровень эргономики в своем классе без ущерба для комфорта поездки на заднем сиденье. Багажное отделение предлагает много места.

NISSAN ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

Представьте, что вы можете идти по жизни с еще большей маневренностью — получайте больше удовольствия от вождения, чувствуйте себя более уверенно за рулем и оставайтесь на связи с окружающим миром.Это основы интеллектуальной мобильности Nissan. Новый Nissan Micra повышает вашу уверенность благодаря системам, которые следят за окружающей обстановкой и движением других автомобилей и даже вмешиваются, чтобы помочь вам избежать неприятностей. Чем безопаснее вы чувствуете себя за рулем, тем больше удовольствия от вождения вы получаете. Новый Nissan Micra доступен с набором технологий для обеспечения вашей безопасности: система распознавания дорожных знаков, автоматические фары, предупреждение о слепых зонах, система помощи при трогании на подъеме.


БОСЕ ЛИЧНЫЙ

Система BOSE Personal включает в себя в общей сложности 6 динамиков, остальные расположены в передних дверях и на стойках А. Инженеры BOSE и Nissan договорились сделать упор на качество, а не на количество. Он использует эффективный, но легкий усилитель, спрятанный под сиденьем водителя, чтобы обеспечить звуковую среду, которая заполняет все пространство без необходимости использования громоздкого низкочастотного динамика.Система BOSE Personal является стандартной для Tekna и опциональной для комплектаций Acenta и N-Connecta.

Размеры Nissan Micra
Общая высота 1455 мм
Колесная база мм 90 024 Общая длина 3999 мм
Общая ширина 1743 мм

Данные, фото и параметры, представленные в описании, носят ознакомительный характер и не могут рассматриваться как предложение заключить договор. Для получения подробной информации о ценах и технических характеристиках конкретной версии модели обращайтесь в отдел новых автомобилей..

Тест: Nissan Micra K14 N-Sport 1.0 DIG-T - экстремальные эмоции

Помимо Micra K10, мне доводилось ездить на Nissan Micra всех поколений. С каждым из них у меня связаны воспоминания и эмоции. Нынешнее поколение тоже надолго останется в моей памяти.

Nissan Micra K11 был у моего друга как первая машина. Помню, мы ласково называли его «Золотая стрела», потому что он был просто золотистого цвета. Наверное, как и большинство микр этого поколения.Помню ее как машину довольно комфортную, хотя и шумную. Я ездил только некоторое время, но в этом отношении она должна была быть довольно нейтральной, потому что я не запомнил ее ни отрицательно, ни положительно в этом отношении.

Nissan Micra K12 принадлежал моей тете. Правда, у меня не было возможности покататься на этом поколении модели, но эта машина мне запомнилась достаточно травматично. Тетя была не очень хорошим водителем. Переодевшись в левый ремень, она не смотрела в зеркало, а перевернулась через левое плечо.У меня была возможность проехать на этой машине немного дальше, и она была не очень удобной, я никак не мог найти в ней удобного положения, даже на пассажирском сиденье. Мне это поколение вообще не нравилось с точки зрения внешности. К тому же я считаю, что большинство Ниссанов тех лет выглядели бедно.

Nissan Micra K13 отличался впечатляющим внешним видом. Она потихоньку шла в правильном направлении, хотя это была еще не самая красивая машина в линейке. Но ехал плохо.Я ездил на нем около месяца, и у меня действительно плохие воспоминания о нем, когда дело доходит до вождения. В частном порядке я тогда ездил на Fiat Uno, мне было около 20 лет, и я получил Micra в качестве замены автомобиля после того, как автобус ZTM разбил мне зеркало в Uno. Страховщик так долго оценивал ущерб и выплачивал компенсацию, что плата за аренду подменного автомобиля для меня превысила стоимость Uno в несколько раз. Ну, а в любом случае Micra K13 меня так измотала, что я с радостью сдал от нее ключи и снова сел за руль Uno.Кстати, шутки с водителями Уно, погибающими после наезда на собаку, можно спрятать среди сказок. Я ВЫЖИЛ БОЧКУ С АВТОБУСОМ В УНО!

Итак, я с большим любопытством подошел к тесту Nissan Micra K14. Я надеялся, что наконец-то смогу развеять дурное мнение в своей голове после предыдущих двух поколений. Отчасти это сработало.

Итак, начнем с плюсов

Нынешнее поколение Nissan Micra

, наконец, приятно. Округлые формы, известные по предыдущим двум версиям модели, были отложены в сторону, а на их место пришел довольно драчливый дизайн, отсылающий к актуальному стилю всего модельного ряда Nissan.Тестируемая версия N-Sport имеет характерную черно-оранжевую окраску с карбоновыми вставками. Не всем это понравится, но общий вид выглядит неплохо.

Micra

также имеет довольно приятный интерьер, который хорошо вписывается, и его материалы, хотя в основном довольно жесткие, на них приятно смотреть.

Текущее поколение, наконец, также имеет довольно хорошее рулевое управление и не так сильно наклоняется в поворотах, как предыдущее поколение.Это большой плюс, позволяющий получать удовольствие от более быстрого прохождения поворотов и прохождения поворотов. Это связано с гораздо более жесткой подвеской, что не так уж и здорово для городской машины, но об этом чуть позже.

Nissan Micra с двигателем 1.0 DIG-T может быть мощностью 100 л.с. и 117 л.с. Испытуемый образец - последний вариант. До 100 км/ч он разгоняется за 9,9 секунды, что в городских условиях позволяет быстро передвигаться от света к свету на разрешенной скорости. В то же время он достаточно экономичен.Средний расход топлива за все время испытаний составил 6 литров на 100 километров. Самый низкий зафиксированный показатель – 4,8 литра на сотню.

Теперь перейдем к менее приятной части, а именно к недостаткам

Micra

, несмотря на то, что едет хорошо, для городского автомобиля очень тяжелая. Слишком много. На кочках и кочках подвеска часто нас убивает, заставляя либо резко тормозить на неровностях, либо смириться с шумом и отсутствием комфорта. Я думаю, что большинство клиентов этого автомобиля предпочли бы чуть худшую управляемость в обмен на толику комфорта.Micra, скорее всего, проедет по ухабистым городским дорогам больше, чем по извилистым горным поворотам.

Модель

Трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л довольно динамичен и доставляет удовольствие от вождения, но культура его работы оставляет желать лучшего. Холодный двигатель неприлично шумит, а сам агрегат передает сильную вибрацию на весь автомобиль.

Сама коробка передач в хорошем состоянии, но если бы я охарактеризовал селектор одним словом, я бы написал - трагедия.Переключения передач очень неточны, и когда мы выбираем нужную передачу (впервые за долгое время я перепутал передачи в машине в Микре), на самом селекторе огромный люфт. Я почувствовал небольшую ностальгию во время вождения Micra. Мой дедушка в «Малыше» точно так же мог двигать рычагом с брошенной шестерней. Поиск подходящего передаточного числа также был аналогичным.

Самым большим разочарованием Micra K14, однако, является мультимедийная система, которая решила подшутить надо мной и просто перестать работать через несколько часов после получения автомобиля на тестирование.Он вылетал, прыгал между вкладками на домашнем экране, и ничего нельзя было поделать. Такое состояние продолжалось несколько часов, а затем вернулось к «нормальному». Я взял слово «норма» в кавычки, потому что это было еще просто слабо. Он замолчал, плохо реагировал на прикосновения и был просто неуклюжим в использовании. В то же время он был еще и довольно устаревшим визуально. Я не знаю, почему японские производители автомобилей уделяют так мало внимания мультимедийным системам. Эта страна у меня ассоциируется с техническими новинками и великолепными консолями от Sony, а мультимедийные системы в автомобилях из страны цветущей вишни обычно взывают к небесам об отмщении.

Подведение итогов

Nissan Micra K14 — это следующее поколение модели, на которой мне довелось ездить. Я надеялся, что это рассеет мои слабые воспоминания о предыдущих двух поколениях. Частично ей это удалось, но, к сожалению, не полностью.

Текст и фотографии: Арек Юрчевски

Ниссан Микра К14

Рейтинг Nissan Micra K14

Nissan Micra K14 Фотогалерея

Технические характеристики Nissan Micra K14

Двигатель: бенз, R3.
Рабочий объем: 999 см3
Максимальная мощность: 117 л.с. / 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 180 Нм при 1750-3750 об/мин.
Коробка передач: механическая, 6 передач
Привод: передний
Топливный бак: 41 л
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей/сидений: 6/7 длина
4/7 ширина 900 Высота): 3999/1743/1455 мм
Колесная база: 2525 мм
пустое вес: 1095 кг
Верхняя скорость: 195 км / ч
Акделирование 0-100 км / ч:
0-100 км / ч:
. Цена от: 56 140 PLN

.

Смотрите также