7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан микроавтобус


Nissan Vanette - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеIV [1999 .. 2017]III [1994 .. 1999]II [1985 .. 1994]I [1978 .. 1989]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подбор по авто. Шины и диски для Nissan Vanette Truck

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Управляем электрокаром Nissan Leaf при помощи одной педали — ДРАЙВ

О российских продажах пока только мечтаем. В Германии новый Leaf (150 л.с., 40 кВт•ч) стоит 32–39,8 тысячи евро, тогда как Volkswagen e-Golf (136 л.с., 35,8 кВт•ч) — минимум 35,9 тысячи. Обычный бензиновый Golf можно купить уже от 18 075 евро.

Маскируясь под обычный семейный хэтч С-класса, Nissan Leaf привлёк 300 тысяч покупателей за семь лет. Однако удерживать титул самого популярного электрокара вплоть до 2016-го Лифу помогал домашний рынок. За год до этого Nissan сдал позиции и в США, и в Европе. Прошлый 2017-й стал и вовсе разгромным: 11 тысяч Лифов в Штатах — это в три раз меньше, чем у Теслы Model S, и в два — чем у кроссовера Model X и электровэна Chevrolet Bolt. В Старом Свете впереди оказались и Renault Zoe, и даже недешёвый BMW i3 (включая версию с бензогенератором).

Это один из тех электромобилей, в которых хочется рассказывать не только о запасе хода, длительности зарядки, рекуперации и электронных помощниках, а ещё и о ездовом характере. Leaf получился на удивление сбалансированным и приятным в управлении.

Новый Leaf стал автомобильнее внешне. Выразительные фары, зубастый бампер, рельефный капот, чернёные стойки и крупный диффузор сзади — так агрессивно мог бы запросто выглядеть какой-нибудь хот-хэтч. (А концепт Leaf Nismo видели? Вот бы докатился на своих крупных колёсах до конвейера...) Интерьер стал одновременно и консервативнее, и взрослее. Два водительских дисплея слились в элегантную приборную панель, центральная консоль срослась с тоннелем. Электрокар выдаёт разве что прежний грибок-селектор трансмиссии.

Интерьер стал ближе к обычным автомобилям, аккуратен и скучноват. Не спасает даже обшитая кожзамом слоёная передняя панель и вставки из алькантары. Авторежим есть только у водительского стеклоподъёмника, а клавиши этого блока и ещё некоторые кнопки остались старыми.

Удобные кресла установлены высоко. Из-за отсутствия регулировки руля по вылету рослому водителю надо искать компромиссную посадку. Руки не попадают на подлокотники. Сзади свободно, но по центру — высокий тоннель.

Кресла хороши, но посадка чересчур высока, а новый руль по-прежнему нельзя придвинуть к себе. Leaf не получил регулировку колонки по вылету, как говорят, по экономическим соображениям. Ведь под новыми кузовными панелями — прежняя платформа. Но если в 2010-м ёмкость батареи не превышала 24 кВт•ч (в 2015-м появилась версия на 30 кВт•ч), то сейчас прежний корпус вмещает 40 кВт•ч. Мощность электродвигателя увеличилась со 109 л.с. до 150, момент возрос с 254 Н•м до 320. Пока Leaf сертифицирован по циклу NEDC, паспортный запас хода составляет 378 км (на 128 больше, чем раньше). А по WLTP — 270 км.

Платформа серьёзно переработана. Колёсная база (2,7 м) не изменилась. Длина увеличилась на 45 мм, ширина — на 18. Двухцветный окрас — опция за тысячу евро.

Светодиодные фары с галками ходовых огней положены только самым дорогим версиям, у более дешёвых — галоген. Базовые колёса — 16-дюймовые «штамповки». За доплату ставится «литьё» того же размера или на дюйм больше.

На деле каждый километр активного подъёма по серпантинам Тенерифе стоит мне одного процента заряда. Но такие условия можно назвать экстремальными. При спокойном ритме Leaf, по моими ощущениям, способен преодолеть 200–250 км без ограничений по использованию бортовых потребителей. А в конце года появится батарея ёмкостью 60 кВт•ч, и можно будет вообще не переживать о запасе хода. А пока поставка аккумуляторов LG ещё не налажена (у меня под полом — продукция СП с фирмой NEC), ключевой фишкой Лифа будет однопедальное вождение.

Nissan по-прежнему продвигает концепцию заработка с помощью Лифа, которая уже тестируется в Дании: электромобили, подключённые к двунаправленной зарядной колонке, могут подпитывать городскую сеть в пиковые часы. Годовой доход может составлять до тысячи евро.

Справа под крышкой — разъём IEC ­62196-2 или Mennekes, для зарядки переменным током. Длительность в зависимости от силы тока — 7,5–21 ч. Слева — порт CHAdeMO для постоянного тока мощностью до 55 кВт. Зарядка от 0 до 80% — за 50 минут. В Европе около пяти тысяч таких станций.

Ещё в 2011 году мы обсуждали с инженерами Мерседеса необходимость нового алгоритма управления тягой в эпоху электромобилей. И сегодня уже многие электрокары допускают весьма эффективное замедление за счёт рекуперативного торможения. Но именно Leaf с системой e-Pedal впервые задействует гидравлику на обратном ходе акселератора. Максимальное замедление в режиме e-Pedal составляет 0,2g — примерно так вы сбрасываете скорость перед светофором, когда никуда не спешите. Leaf самостоятельно включает стоп-сигналы и даже удерживается на уклоне, избавляя вас от необходимости трогать левую педаль.

Система e-Pedal — не простая завлекалка. Она увеличивает интенсивность и продолжительность рекуперации, накапливая больше энергии. Когда педаль газа отпущена, Leaf сам варьирует соотношение гидравлического и «электрического» торможения с акцентом на последнее.

Тумблер e-Pedal соседствует с кнопкой автоматической парковки. Пока она нажата, Leaf маневрирует сам, можно бросить руль и педали. Синей клавишей на руле включается ProPilot: машина держит дистанцию и полосу, тормозит до полной остановки и стартует, если стояла не больше трёх секунд.

Двигаться в режиме e-Pedal — это, конечно, не как заново учиться ходить, но требует привычки. Не проблема вовремя отпустить газ и подгадать начало торможения. Сложно держать постоянную скорость или идти накатом, аккуратно удерживая педаль нажатой на пять-десять процентов. Даже небольшое движение ступни вверх вызывает замедление. Поначалу икроножная мышца устаёт. Зато через полчаса хочется сделать однопедальными все автомобили. Благо в любой момент можно вернуться к традиционному способу вождения.

Центр тяжести понижен на полсантиметра, передний стабилизатор стал толще, а руль делает 2,6 оборота от упора до упора вместо прежних трёх. В итоге от грузного и скучного Лифа не осталось и следа! Получился практически подогретый электрохэтчбек.

Приборная панель с большим дисплеем лаконична и наглядна. Для выбора Драйва или интенсивной рекуперации джойстик нужно качнуть на себя и влево, что неудобно.

Вне зависимости от количества используемых педалей Leaf с первых же метров ощущается по-новому. Характер преобразился едва ли не круче внешности. Кузов стал жёстче, рейка — «короче», шасси перенастроено. Получился один из самых гармоничных электромобилей, на которых мне довелось ездить. Да, Leaf не Tesla и набирает сотню за восемь секунд. Зато точная и почти задорная управляемость в нём сочетается с нежной плавностью хода. Напоминает Volkswagen Golf со слегка искусственным усилием на руле и мягкой подвеской. Нет и в помине излишней зажатости шасси, которой страдают многие электромобили.

Leaf стал заметно тише. Даже на скорости выше 100 км/ч гула от шин почти не слышно, только лёгкий шелест. Коэффициент аэродинамического сопротивления не изменился и составляет те же 0,28. Улучшение не помешает, поскольку на высокой скорости Leaf разряжает батарею очень интенсивно.

Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а своя графика старомодна. В багажнике — на 15 литров больше прежнего (385 л).

Только что Leaf вёз меня на адаптивном круизе, самостоятельно подруливая в полосе, не замечая ни стыков, ни коротких волн. А теперь влетает в ходовые повороты серпантина и дарит полноценное драйверское удовольствие. Точно откликается на руль, безошибочно пишет дуги. Снос умерен, что позволяет не жадничать со скоростью на входе. Электромобиль на триста с лишним килограммов тяжелее сравнимого по размерам бензинового хэтча С-класса — чтобы так здорово настроить Leaf, нужно было очень постараться. Не припомню, чтобы разбазаривал драгоценный запас хода с таким удовольствием.

В Европе собрано уже двенадцать тысяч предзаказов на Leaf, причём для почти половины клиентов это первый электромобиль. Купить Leaf со скидкой, взяв батарею в лизинг, больше нельзя. Услуга была невостребована и осложняла перепродажу.

Держа в уме батарею на 60 кВт•ч, считаю, Nissan способен вернуть интерес публики. Он ярок, едет хотя не очень далеко, но хорошо. Вдобавок интересен однопедальной философией. Не хватает разве что вау-эффекта: с нормализацией внешности и особенно интерьера японцы перегнули. Зато цены остались на прежнем уровне — от 32 тысяч евро, Leaf доступнее e-Гольфа и, кстати, комфортнее. Такого рода «зелёный» транспорт — всё ещё диковинка даже в щедрой на субсидии Европе. Но если уж покупать непременно электромобиль, то — с таким балансом драйва и комфорта, какой демонстрирует Leaf.

Паспортные данные

МодельNissan Leaf
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4490
Ширина, мм1788
Высота, мм1540
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1530/1545
Снаряжённая масса, кг1580–1640
Полная масса, кг1995
Объём багажника, л385–1176
Двигатель
Типэлектрический, синхронный, на постоянных магнитах
Расположениеспереди, поперечно
Макс. мощность, л.с./об/мин150/3283–9795
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин320/0–3283
Батарея
ТипЛитий-ионная
Емкость, кВт•ч40
Трансмиссия
Коробка передачодноступенчатый редуктор
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R16 или 215/50 R17
Дорожный просвет, мм150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч144
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,9
Расход электроэнергии*, кВт•ч/100 км
— комбинированный цикл20,6
Запас хода*, км
— городской цикл389
— комбинированный цикл270
* В цикле WLTP.

Техника

Новый Leaf построен на доработанной платформе предшественника, которая уходит корнями к моделям Tiida и Note предыдущих поколений. В передней подвеске — стойки McPherson, сзади — полузависимая балка. Расположение батареи тоже прежнее. Кузов стал на 15% жестче, шасси полностью перенастроено, включая пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости (он на восемь процентов жёстче), рулевая рейка укорочена.

Синхронный электродвигатель на постоянных магнитах незначительно изменён: мощность возросла со 109 л.с. до 150, момент — с 254 Н•м до 320. У литий-ионной батареи прежний корпус, но у ячеек переработан материал катода, и ёмкость увеличена до 40 кВт•ч. Гарантия на батарею — восемь лет или 160 тысяч км пробега. Зарядка от домашней сети через семикиловаттное настенное устройство, которое нужно докупать отдельно, длится около 7,5 часа, без него — до 21 часа при силе тока в 21 А. От станции быстрой зарядки постоянным током батарею от 0 до 80% можно зарядить за 40–60 минут. Но при таком способе зарядки аккумуляторы быстрее изнашиваются.

История

Электрическая история Ниссана началась еще в конце сороковых, когда в компании Tokyo Electro Automobile создали два электромобиля Tama и Tama Senior на свинцовых батареях. В 1951 году фирма объединилась с компанией Prince Motor, которая, в свою очередь, в 1966-м стала частью Ниссана.

В 70-х, 80-х и 90-х было множество концептов, а первым мелкосерийным Ниссаном на батарейках стала Altra EV, которую показали в 1997 году в Лос-Анджелесе. Через пару лет появился микроэлектрокар Hypermini, но технологии массового электромобиля Nissan начал отрабатывать гораздо позднее. Во второй половине 2000-х в тестах участвовали прототипы на основе моделей Cube и Tiida. Модифицированную платформу Тииды и получил серийный Leaf, представленный в конце 2010-го.

Первый Leaf был крупным представителем С-класса: 4445 мм в длину, 1770 мм в ширину, при базе 2700 мм. Для сравнения, в «шестом» Гольфе тогда было не более 4,2 м, а база не превышала 2578 мм.

Одной из основных идей этого проекта был привычный многим форм-фактор хэтчбека С-класса. Электромотор выдавал 109 л.с., питаясь от литий-ионной батареи ёмкостью 24 кВт•ч. Запас хода по тестам американской организации EPA составлял всего 117 км, а в европейском сертификационном цикле NEDC выходило 175 км.

В рамках технического обновления, проведённого к 2015 году, увеличился КПД электродвигателя, выросла ёмкость батареи, бортовое зарядное устройство стало мощнее и разместилось под капотом. Климатическую установку снабдили тепловым насосом, а трансмиссию — режимом рекуперации «B».

В ходе жизненного цикла внешность Лифа практически не менялась, зато в 2013-м он получил более эффективный двигатель и улучшенную бортовую электронику. Запас хода увеличился на 25 км, а багажник стал просторнее из-за переноса зарядного блока. В конце 2015-го появилась версия с батареей на 30 кВт•ч, с которой заявленная автономность достигла 250 км. За семь лет на трёх заводах в Японии, США и Англии было сделано более трёхсот тысяч Лифов.

За кадром

В этой командировке было много нового: лунный пейзаж острова Тенерифе, ужасно тряский электрический микроавтобус Nissan e-NV200 и даже электроскутер, но больше всего запомнилась трёхчасовая прогулка на небольшой яхте с местным русскоязычным капитаном. Некогда успешный бизнес по обмену валют в одной из стран Прибалтики умер после введения евро, и хобби стало работой, а правильнее сказать — образом жизни. Выражение «морской волк» на самом деле очень точно характеризует человека, который весомую часть жизни проводит на воде и регулярно плавает через Атлантику. Страшных и не очень историй хватит на толстую книгу. Пираты, штормы, ссоры в экипаже, поломки, необитаемые острова, взаимовыручка... В общем, водный транспорт — это отдельная вселенная, к которой я только прикоснулся, постояв за штурвалом.

Происшествия

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

все об автомобилях в Азербайджане

Салон

Возможен бартер

Land Rover RR Sport

2021, 5.0 л, 0 км

Баку, вчера 11:06

Салон

LADA (VAZ) XRAY Cross

2021, 1.6 л, 0 км

Баку, 06.03.2022 20:50

Салон

BMW 740

2019, 3.0 л, 46 000 км

Баку, 16.03.2022 12:04

Салон

Jeep Grand Cherokee

2012, 3.6 л, 178 000 км

Баку, 08.03.2022 10:29

Салон

Возможен бартер

Mercedes S 500

1998, 5.0 л, 50 000 км

Баку, 14.03.2022 13:37

Салон

Hyundai Santa Fe

2021, 2.5 л, 0 км

Баку, вчера 11:06

Салон

Возможен бартер

Mercedes AMG GT 43

2019, 3.0 л, 16 000 км

Баку, 14.03.2022 18:06

Салон

Возможен бартер

Renault Koleos

2021, 2.0 л, 0 км

Баку, 17.03.2022 13:21

Hyundai Elantra

2015, 1.8 л, 103 500 км

Куба, 11.03.2022 19:34

Audi Q7

2017, 3.0 л, 67 500 км

Баку, 04.03.2022 14:40

Nissan Sunny

2012, 1.2 л, 35 393 км

Баку, 18.03.2022 22:26

Ford Fusion

2016, 1.5 л, 71 000 км

Баку, сегодня 11:44

Suzuki Inazuma 250

2013, 0.3 л, 56 000 км

Баку, 13.03.2022 16:17

Chevrolet Cruze

2017, 1.4 л, 104 000 км

Баку, 17.03.2022 10:37

BMW X6

2015, 3.0 л, 59 000 км

Баку, 07.03.2022 13:18

BMW X5

2016, 2.0 л, 30 000 км

Баку, 17.03.2022 14:21

Микроавтобус - Nissan - OLX.pl

90 130 90 150 90 170

137 760 90 100 злотых

Вести переговоры

Твардогора вчера 16:32

90 200

Вроцлав, Старый город 17 марта

.

Микроавтобус Nissan - OLX.pl

137 зл. 760

Вести переговоры

Твардогора вчера 16:32

Вроцлав, Старый город 17 марта

.

Купить подержанный Nissan на AutoScout24

Nissan - мощь и шик в

Почему Ниссан? Для этого есть три причины. Прежде всего: японцы делают действительно хорошие и надежные автомобили. Внутри работают инновационные технологии, а бывшие в употреблении модели Nissan хорошо себя зарекомендовали при регулярных проверках. Во-вторых, у автомобилей Nissan отличный внешний вид. Примеры включают модели Qashqai и Pulsar. Первый — внедорожник, второй — универсал, и оба привлекают внимание своей интересной формой и динамичным дизайном.Более привлекательные и удобные, они не должны привлекать к себе внимание. Nissan также может сказать гораздо больше, чем другие производители автомобилей, когда речь идет об оборудовании, пространстве для ног и объеме автомобиля. И в-третьих: почему автомобиль Nissan, даже подержанный, всегда хороший выбор? Цена: даже серийные модели Nissan с обширной базовой комплектацией стоят лучше по сравнению со спартанскими автомобилями европейских производителей.

модели Nissan, которые производят большое впечатление

Элегантность и практичность — эти слова определяют ДНК каждой модели Nissan, как новой, так и бывшей в употреблении. Просторные салоны предлагают достаточно места, чтобы оптимально соответствовать размерам среднего европейца, а малый радиус поворота позволяет каждой модели в модельном ряду Nissan маневрировать в ограниченном пространстве. Автомобили Nissan являются не только практичными «рабочими животными» для городских и сельских жителей, но и впечатляют своими эстетическими качествами.Одни стыдливо относятся к стилю ретро, ​​другие к крутой научной фантастике. Вот некоторые из самых любимых моделей Nissan, которые по-прежнему отлично выглядят даже после нескольких лет использования. Nissan Qashqai : Назван в честь турецкого кочевого народа, который жил в пустыне. Благодаря просторному кузову и жесткому шасси Nissan Qashqai создает впечатление, что он может в любой момент отправиться в путь на юг Ирана, чтобы встретить людей, какой бы дорогой он ни ехал.Первый выпуск модели Nissan Qashqai появился в 2006 году, а второе поколение этого автомобиля выпускается с 2013 года. Недаром Qashqai является самой продаваемой моделью Nissan, которая доступна на вторичном рынке по довольно умеренным ценам. Солидная внедорожная эстетика включает в себя большое внутреннее пространство и ежедневный расход топлива на уровне, который делает этот автомобиль уникальным в группе подержанных внедорожников, доступных на рынке. Qashqai крупнее Volkswagen Golf, но по сравнению с другими универсалами чувствуется, что сидишь намного выше, чем в среднем автомобиле.К этому следует добавить мощные двигатели, среди которых особенно большая мощность вырабатывается дизельной турбиной. В расширенную базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, а в более высоких версиях автомобиль имеет кондиционер и люк в крыше. Nissan Micra : Этот классический маленький автомобиль из модельного ряда Nissan совсем не сложно найти на вторичном рынке. Первое поколение этих автомобилей сошло с конвейера в 1982 году и в первые годы своего присутствия на рынке рекламировалось под названием Datsun Micra.Спустя десять лет на рынке появилось второе поколение этой модели, а с 2003 года Nissan выпускает Micra третьего поколения. Автомобиль пользовался особой популярностью у женщин — он им так понравился, что Nissan Micra быстро заклеймили на Дальнем Востоке как «бабник». Благодаря блюдцеобразным фарам головного света, дерзкой сетке решетки радиатора и габаритам, располагающим к парковке на небольших пространствах, Micra, как женскому автомобилю, не имеет себе равных. Nissan выпускает четвертую партию этой модели с 2010 года.И хотя изменены характерные большие фары, салон по-прежнему полон неоспоримых достоинств. Хорошо спроектированные двери для удобного входа и выхода как спереди, так и сзади, небольшие экономичные двигатели и обширное оборудование в базовых версиях выделяют Nissan Micra среди других автомобилей. Хотя у старых автомобилей есть проблемы с тормозной системой, подвеской или рулевым управлением, у новых моделей частота отказов значительно ниже, поэтому Nissan Micra по-прежнему предлагает лучшее качество, чем аналогичные автомобили в этом сегменте рынка. Nissan Juke : Nissan Juke — слегка смелый младший брат Qashqai. Хотя он не такой просторный, как компактный внедорожник, он также предлагает меньше места для ног и потолка. Это также не идеально, когда дело доходит до хранения мелких вещей. Но что убеждает людей покупать Nissan Juke, так это, несомненно, его уникальный дизайн. Характерны удлиненные фары и покатая крыша. Никакой другой внедорожник этого типа не может сравниться с ним. Чемпион в своем классе, этот автомобиль подходит не только для асфальта, но и для грунтовых дорог благодаря стабильному шасси и мощным двигателям.Из-за ограниченной видимости сзади Nissan Juke должен быть оснащен камерой заднего вида. Эта функция встречается в моделях с линейкой роскошного оборудования Tekna. В случае с подержанными автомобилями ищите тот, чей владелец приобрел так называемый Пакет Нави. Первые модели Nissan Juke появились в 2010 году. Японский производитель готовит к 2017 году следующее поколение. Nissan Juke Nismo обладает особенно спортивным характером. В этой версии под капотом у нас 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 218 л.с.

Nissan - старейший японский производитель автомобилей снова выбирает новый маршрут

Создание бренда Nissan связано с основанной в Токио в 1911 году компанией по разработке автомобилей Kaishinsha, которая выпустила первый автомобиль через три года после своего создания. Автомобиль назывался DAT и был назван в честь трех инвесторов — Кендзиро Дена, Рокуро Аоямы и Акетаро Такеучи, которые сделали возможным разработку и производство прототипа для основателя Масуджира Хасимото. Однако DAT не увенчалась успехом из-за низкого спроса и высокой цены.В результате новая компания начала работать над выпуском грузовиков для военных. В середине 1920-х произошло слияние с другой компанией, также занимавшейся постройкой грузовиков. Так была создана компания под названием DAT Automobile Manufacturing. Помимо роскошных автомобилей, компания также предложила Datson 10 из сегмента малолитражных автомобилей. Название относится к английскому слову «сын», что означает сын, но на японском языке это слово переводится как «потеря».Завод пострадал от урагана, поэтому было решено сменить название на Datsun, где слово «sun» означает солнце, что напоминает Японию как страну восходящего солнца. В 1931 году компания DAT была приобретена компанией Tobata Casting. Nissan — это аббревиатура названия холдинговой компании Nihon Sangy, акции которой были доступны на Токийской фондовой бирже под этим термином с 1928 года. Холдинг был куплен компанией Tobata Casting в 1933 году. В 1934 году название компании было официально переименовано в Nissan Motor Company.

После Второй мировой войны Nissan расширил свою деятельность за счет умелых приобретений

Во время Второй мировой войны производство автомобилей было прекращено, но взамен компания занялась проектированием двигателей для подводных лодок и самолетов. После окончания боевых действий производственные мощности в Иокогаме пришлось перестраивать. В 1945 году с конвейера завода сошли первые коммерческие автомобили, а еще через два года — первые легковые автомобили. Во время войны с Кореей, в начале 1950-х гг., Nissan производил грузовики для армии США, а на вырученные таким образом средства модернизировал производство легковых автомобилей. Затем японский производитель начал собирать автомобили по лицензии британской марки Austin, а вскоре после этого все внимание было сосредоточено на создании автомобилей под собственной маркой. Маленькие автомобили стали настолько популярными, что Nissan быстро начал экспортировать их в Европу и США. В 1965 году Nissan приобрел производителя небольших автомобилей, а год спустя Prince Motor Company, компанию, известную производством роскошных лимузинов.Такие модели, как Prince Skyline или Prince Gloria, в дальнейшем производились как Nissan Skyline и Nissan Gloria. В 1960-е годы также был выпущен Datsun 240Z, первый спортивный автомобиль легендарной серии Z. Эта серия была самой успешной и самой продаваемой серией спортивных автомобилей в мире.

В 70-х и 80-х годах Nissan стал глобальным игроком на автомобильном рынке

Nissan вышел на новые рынки сбыта в 1970-х и 1980-х годах. Кроме того, к существующим заводам в Мексике и Австралии присоединились новые производственные предприятия в США, Испании и Великобритании.В 1981 году от названия Datsun отказались, и с этого момента вся продукция японского концерна стала называться Nissan. После того, как Toyota с Lexus и Honda с Acura вывели на американский рынок роскошные автомобили, Nissan ни в коем случае не хотел упускать эту тенденцию. В 1989 году Nissan запустил собственную линейку роскошных автомобилей с моделью Infinity и, таким образом, вышел на рынок Северной Америки. Как один из первых производителей автомобилей, компания Nissan преследовала идею создания городского автомобиля повышенной проходимости, впоследствии известного как внедорожник.Однако в последующее десятилетие компания пострадала от финансового кризиса в Японии, и ей пришлось столкнуться с высокими затратами и падением продаж. В 1999 году Nissan заключил стратегический альянс с Renault. Хотя компании были независимы друг от друга, у них была общая фондовая биржа. Опытный менеджер Карлос Гон, ранее занимавшийся реструктуризацией Renault, принял бразды правления Nissan. И снова ситуация значительно улучшилась, и Nissan через несколько лет оправился от кризиса.

Альтернативные трансмиссии — это вызов на будущее, в том числе и для Nissan

.

С 2002 года Renault-Nissan Accord координирует совместное развитие и стратегические цели обеих компаний. Nissan выпустил несколько моделей Renault под собственным брендом. Шасси разрабатываются совместно, чтобы они могли обслуживать модели обеих компаний. Также происходит обмен знаниями о технологиях двигателей и приводов, а также о технологиях коробок передач, что может еще больше снизить затраты на исследования и продажи.С 2007 года Nissan сотрудничает с японским электронным концерном NEC (Nippon Electric Company) в области разработки альтернативных форм привода. Результатом стал Nissan Leaf, экологически чистый электромобиль, который можно купить с 2010 года. В настоящее время это самый продаваемый автомобиль среди электромобилей. В будущем он может иметь мощность, сравнимую с мощностью бензинового двигателя для автомобилей своего сегмента. Подержанные электрические модели Nissan по-прежнему хороши, и их легко найти на вторичном рынке.В 2010 году компания наладила сотрудничество с брендом Daimler. А с 2014 года Nissan снова предлагает автомобили под старым названием — Datsun. В эту линейку входят менее дорогие автомобили, но оснащенные проверенными технологиями Nissan. Наиболее сложными рынками сбыта для Nissan в настоящее время являются Россия, Индонезия, Индия и Южная Африка. Совсем иначе в этом отношении в Европе и США, где Nissan присутствует вместе с Infinity, брендом концерна Lexus. Наиболее востребованными моделями Nissan в настоящее время являются, например, Nissan Pulsar как прямой конкурент Volkswagen Golf, большой внедорожник Nissan X-Trail или спортивное купе Nissan 370Z, которое радует глаз, а под капот скрывает темпераментный бензиновый двигатель объемом 4 литра.330.

Текущие подержанные модели автомобилей из линейки Nissan

.
Название модели Категория транспортного средства Период производства Аннотация
Ниссан Лиф Универсал с 2010 года Название происходит от английского «лист». Слово можно расширить следующим образом: Ведущий, Экологически чистый, Доступный, Семейный автомобиль = Лист.
Ниссан Микра малолитражка с 2010 г. (3 поколение) Доступен в Индии под названием Renault Pulse. В 2013 году он претерпел оптический фейслифтинг. Первая Micra, которую нельзя оснастить крюком.
Ниссан Примечание микроавтобус с 2012 г. (2-е поколение) На 30 см длиннее Nissan Micra.
Ниссан Пульсар поместье с 2014 года Разработан испанской дочерней компанией Nissan и продается исключительно в Европе.
Ниссан Джук мини-внедорожник с 2010 года Версии с более мощными двигателями доступны как Nissan Juke Nismo и Juke Nismo RS.
Ниссан Кашкай внедорожник с 2013 г. (2-е поколение) Европейская версия производится на заводе в Северной Англии в Вашингтоне (графство Тайн и Уир).
Ниссан Х-Трейл внедорожник с 2014 г. (3 поколение) Самая популярная модель Nissan в мире.Визуально похож на Nissan Murano и Nissan Qashqai.
Ниссан Мурано внедорожник с 2008 г. (2 поколение) Рестайлинг в 2010 и 2011 годах. Кабриолет доступен как Murano Cross Carbriolet.
Ниссан 370Z спортивное купе с 2008 г. Прозвище: Fairlady Z. Модель также доступна в версии родстер. Рестайлинг в июне 2013.
Ниссан ГТ-Р спортивное купе с 2007 г. Ежегодный фейслифтинг с 2010 года.Более мощный вариант — GT-R Nismo.
Ниссан Эвалиа микроавтобус с 2010 года Очень похож на Nissan NV200, существенное отличие: у NV200 распашная дверь, а у Evalia дверь багажника.
.

моделей VW - выберите и настройте свой новый Volkswagen!

Данные на основании сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

Дополнительную информацию о WLTP можно найти на сайте: www.volkswagen.pl/en/wltp.html

Установка аксессуаров на транспортное средство может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в ближайшее время. после первой регистрации транспортного средства, только по вашему желанию.

Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и рельефа местности.

Указанные цены включают НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

Volkswagen Особое оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан обеспечить всех пользователей автомобилей Volkswagen сетью сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком эксплуатации (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

.

«Ниссан Ларго» (Nissan Largo) — японский минивэн: описание

Сегмент минивэнов и микроавтобусов на мировом рынке автомобилей достаточно плотно заполнен продукцией разных производителей. Здесь можно найти модели немецких фирм, большой американский вариант. Итальянский «Фиат» регулярно выпускает удачные автомобили этого класса, а отечественные производители предлагают аккуратные варианты типа «ГАЗ Соболь». На этом фоне японские микроавтобусы составляют жесткую конкуренцию.

Nissan Largo выходит на российский рынок с 1990 года, но особой популярности так и не завоевал.Отчасти это связано с характером данного сегмента, в котором сложно удерживать стабильно высокие позиции, но вполне вероятно, что скромные показатели продаж объясняются непопулярностью среди отечественных водителей микроавтобусов. Только в последние годы этот класс стал привлекать новых поклонников благодаря своей практичности и коммерческой эффективности. Именно эта волна японского авангарда и нашла новую возможность продемонстрировать свои преимущества, что она и сделала.

Общие сведения о модели

Прототип - модель минивэна Serena.Разработчики значительно увеличили габариты, благодаря чему автомобиль получил просторный салон. Эта модель вышла на рынок в 1990 году и получила свое название Largo от английского слова big, что значит большой. «Ниссан Ларго» оправдывает свое название во всех отношениях. Подтверждением может служить и массивный теплоотвод и отражатели приподнятого основания и выступающий «нос».

В то же время общий показатель японского автомобиля — хорошая аэродинамика и функциональность.Несмотря на большие размеры, модель снаружи оснащена плавными линиями. Обращает на себя внимание конфигурация с места водителя. В отличие от большинства подобных моделей, сиденье фиксируется не под колесами, а на уровне двигателя.

технические параметры

Модель наполнения соответствует размеру. Не менее впечатляющие характеристики двигателя, подвески и реализация системы управления «Ниссан Ларго». Характеристики микроавтобуса следующие:

  • Кузов - минивэн.
  • Кресла - 7.
  • Размеры - 461 см в длину, 174,5 см в ширину, 190,5 см.
  • Багажник - 240 л
  • Двигатель
  • -й - в разное время, когда автомобиль комплектовался бензиновым агрегатом 2,4 л, 145 л.с. и двухлитровым 100 сильным турбодизелем.
  • Трансмиссия - Двигатель может быть дополнен механическим 5-ти позиционным или автоматическим 4-х позиционным устройством.
  • Тип привода — выберите версию с задним приводом и полным приводом.

снаружи

Только на рынке Японии эта модель занимает не первую позицию по репрезентативным критериям. По крайней мере, японские микроавтобусы с «Тойотой» и «Маздой» выглядят как минимум прилично. Тем не менее, российский дорожный ниссановский минивэн вполне может похвастаться красивыми хромированными дисками и «кенгурятниками» с большими противотуманными фарами.

Кстати, машина издали похожа на универсал в удлиненном варианте.Но при первом детальном рассмотрении впечатление портит неизбежная полезность, практичность и общий дизайн в результате дизайна.

Впрочем, если это минивэн и у него есть явные плюсы, то во внешности. Скошенный аэродинамический передок, широкие двери и некая округлость форм – все это придает «Ниссан Ларго» брутальности и выделяет на фоне аналогичных конкурентов.

выставочный зал

Большой размер редко выходит на поверхность, но в случае возможности "Ларго".Надо ли говорить, что смелость конструкторов благотворно сказалась на обстановке в салоне? Компоновка тележки позволяет разместить 7 пассажиров.

К очевидным достоинствам Nissan Largo относят и регулировку вместимости сидений, которые можно сложить, создав полноценное спальное место. Кондиционера здесь нет, поэтому о температуре в салоне думать не придется.

Эргономика и комфорт также относятся к расположению сиденья водителя. Вне зависимости от комплектации Каждый водитель может отрегулировать сиденье.Несмотря на внешнее сходство с автобусом, в модели предусмотрена вполне пассажирская приборная панель. Через информационный «щит» водитель автомобиля «Ниссан Ларго» получает весь необходимый перечень данных о состоянии устройства и его работоспособности.

Техническое обслуживание и запасные части

Многие иномарки (особенно представители непопулярных сегментов) обычно страдают дефицитом запчастей и низкой стоимостью обслуживания. Но это не относится к японскому минивэну.Во-первых, автомобиль оснащен эффективными средствами самодиагностики. Во-вторых, конструкция машины очень проста, и значительный перечень проблем автовладелец сможет решить самостоятельно.

Ну что может раздражать в операции Nissan Largo? Необходимо подготовить запасные части для топливных насосов, уплотнений и блока предохранителей. Эти элементы нельзя назвать изначально некачественными, но длительная эксплуатация именно этого автомобиля приводит в первую очередь к их выходу из строя.Что касается регулярного технического обслуживания, особое внимание следует уделить масляным пятнам, функции климат-контроля, а также контролю датчика Snow-Power, который является средством диагностики коробки передач.

Отзывы Автолюбители модели

оценят семьи, которые приобрели автомобиль специально для вылазок на природу и путешествий. В первую очередь хвалят микроавтобус за вместительность и комфорт для пассажиров. Достаточное пространство устраняет проблемы с нагрузкой, а эргономичная форма сиденья облегчает путешествие даже для детей.

Есть, однако, и недостатки у автомобиля "Ниссан Ларго". В обзорах критиковались особенно зимние действия. Автомобиль чувствителен к холоду, поэтому не делайте этого без предварительного прогрева двигателя. Также необходимо учитывать характер зимнего вождения, так как задний привод в сочетании с большими размерами может доставить серьезные проблемы при маневрировании на дороге.

приложение

Микроавтобус

можно отнести к моделям, не теряющим актуальности даже спустя десятилетия после схода с конвейера.Конечно, современные минивэны выглядят иначе, они более технологичны и функциональны. В свою очередь, «Ниссан Ларго» обеспечит использование грамотно организованного пространства для всей семьи и не разочарует в дальней дороге. Кстати, низкая подвеска многих наталкивает на мысль о чисто городском использовании японского минивэна. На самом деле это не так. Настоящие отзывы владельцев подтвердили, что машина может справиться с проблемой бездорожья и бездорожья.

.

Смотрите также