7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан nsx


Сравнение Honda NSX и Nissan 100 NX. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10

Коэффициент сжатия

9.8

Ход поршня

89.5 мм

Ход поршня

88 мм

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

91 мм

Диаметр цилиндра

76 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9 Робот DCT

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

4

Производительность

Мощность двигателя

507 л.с.

Мощность двигателя

90 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

550 Нм

Крутящий момент

136 Нм при 4000 об/мин

Максимальная скорость

308 км/ч

Максимальная скорость

185 км/ч

Объем двигателя

3493 см3

Объем двигателя

1597 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

10 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

9.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.3 л/100 км

Расход топлива в городе

10.3 л/100 км

Расход топлива в городе

7.2 л/100 км

Объем топливного бака

59 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

110 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

330 л

Максимальная разрешенная масса

2040 кг

Максимальная разрешенная масса

1459 кг

Количество мест

2

Количество мест

2+2

Другое

Габариты

Колесная база

2630 мм

Колесная база

2430 мм

Шасси и колеса

Размер шин

165/65 R14

Размер шин

245/45 R18

Колея передних колес

1659 мм

Колея передних колес

1435 мм

Колея задних колес

1620 мм

Колея задних колес

1415 мм

Петербургский автопром в 2015 году сократил объемы выпуска на 15%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2015 году петербургские автозаводы Hyundai, Nissan, Toyota и GM выпустили 307700 легковых автомобилей, что на 15% меньше показателя 2014 года. Доля Hyundai в общем объеме производства машин в Петербурге составила 75% (в 2014 году – 69%), на Nissan и Toyota приходится по 11%.

Единственным автозаводом, который сумел нарастить объем производства, стал Nissan. По итогам 2015 года предприятие выпустило более 33,6 тысячи автомобилей, что на 7% больше по сравнению с предыдущим годом, сообщал ранее «АВТОСТАТ». Рост производства стал возможен, прежде всего, благодаря выпуску бестселлеров Nissan X-Trail и Nissan Qashqai.

Петербургский завод Hyundai по итогам 2015 года произвел 229,5 тысяч автомобилей, что на 3,2% ниже показателя годичной давности. При этом выпуск Hyundai Solaris составил 129400 машин (-2,2%), KIA Rio – 100,1 тысячи единиц (-4,4%). Стоит отметить, что в прошлом году на предприятии началось производство обновленной модели Rio.

С конвейера завода Toyota по итогам 2015 года сошло 32882 автомобиля Toyota Camry – это на 10,2% меньше, чем годом ранее.

«На фоне общего падения производства автомобилей в России на 28% результат петербургского автокластера можно признать успешным, – считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Флагманские модели каждого из трех заводов чувствовали себя на автомобильном рынке страны намного лучше, чем большинство их конкурентов. Так, Hyundai Solaris и KIA Rio показали рост продаж по итогам 2015 года, а, например, Nissan X-Trail стал самым популярным кроссовером в Москве».

В декабре был показан лучший результат производства автомобилей за один месяц по итогам всего года. Три автозавода (GM с 1 июля законсервирован) выпустили 30200 машин, что всего на 4% меньше аналогичного показателя декабря 2014 года. Позитивный результат декабря позволил увеличить долю петербургского автопрома в общем объеме производства автомобилей в России. По итогам 2015 года она составила 25,6% (за 11 месяцев – 23,1%, тогда как в 2014 году – 21,3%).

В декабре на автозаводах Санкт-Петербурга выпускалось 7 моделей автомобилей – это Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Toyota Camry, Hyundai Solaris и Kia Rio. По итогам 2015 года четыре из них входят в ТОП-20 самых популярных автомобилей в России (Solaris, Rio, Camry и X-Trail).

Acura - история автомобильной марки

Страна производитель: Япония

Акура (Acura) - это североамериканское отделение концерна Honda, которое специализируется на выпуске представительских и спортивных автомобилей.

Необходимость в появлении нового названия возникла в связи с тем, что машины японского производства требовали специальной адаптации к американскому рынку и американским потребителям. Тактико-технические данные автомобилей марки Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda. При этом названия моделей совпадают.

Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт 27 марта 1986 года в Калифорнии. Наименование Акура появилось в 1989 г. и относится исключительно к престижным моделям Honda, продаваемым в США. Серийная комплектация моделей марки Acura имеет более высокий уровень, а облик автомобилей привлекает своей спортивностью.

Большая часть моделей производится непосредственно в Сев. Америке(серии CL и TL), а отдельные модели - RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии. Выпуск только «американских» моделей Acura в 1999 г. составил 101,3 тыс. ед.

Основное отличие моделей марки Acura от аналогичных автомобилей Honda – спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Кроме этого, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает американцам.

В эмблеме использована стилизация буквы "А", напоминающая металлические щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой торговой марки - почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

В представительском классе за Acura "выступает" 5-метровый седан RL, представляющий собой более богато декорированный Honda Legend. Первой моделью, представленной в Америке, стал седан Acura Legend; в апреле 1986 года одно из влиятельных автомобильных изданий писало о нем: "Это BMW, только лучше". Спортивная Acura NSX, поступившая в продажу в 1990 году, сразу же попала в первую десятку рейтинга лучших автомобилей. Конструктивно RL схож с другими моделями концерна Honda конца 1990-х годов. Модификация Integra Type-R появилась еще в 1998 г., но в 1999-м по ряду причин не предлагалась.

На Детройтском салоне 2000 г. состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси, а вслед за ним на Нью-Йоркском автосалоне в 2000 году появился люксовый автомобиль повышенной проходимости MDX, унифицированный по кузову с УПВ Honda Odyssey.

Одна из главных новинок отделения 2001 модельного года - новый компактный спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения. EL оснащают абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям ULEV по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде.

На Нью-Йоркском автосалоне 2001 года был впервые представлен преемник Integra - новое компактное купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. RSX оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

У купе Integra в 2001 году не меняли существенно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель выпускают в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые LS и GS оснащают 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 "лошадок".

В 2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан). Модели CL и TL созданы на платформе Accord последнего поколения.

Особым событием 2002 модельного года стало появление нового поколения спортивных хэтчбеков типа RS-X, заменивших автомобили Integra.

Один из немногих настоящих суперкаров из Страны восходящего солнца - купе NSX, существующее с 1991 года, модернизировали к 2003.

К 2002 году в США было продано 2 миллиона автомобилей Acura.

Купить Акуру в России пока сложно, поскольку большинство официальных дилеров ею не занимаются и привозят только под заказ. Несмотря на это, в 2006 году модельный ряд Acura пополнился новым турбодизельным внедорожником Acura RDX. Рассказывая об этом внедорожнике Acura на американском рынке, представители концерна Honda заявляют об экономичности автомобиля Acura, который при мощности в 240 л. с. потребляет 10,9 л/100 км в смешанном цикле.

Более десяти лет назад рождение Acura внесло свою лепту в рынок автомобилей класса "люкс". Acura является дочерней компанией компании Honda и выпускает автомобили, нацеленные, в первую очередь, на американского потребителя. Если ранее рынок Америки ориентировался на европейского и американского производителя, то с появлением Acura у него появилась и третья возможность - Япония.

Разработка первой Acura и подготовка к выпуску длилась почти десять лет. В результате автомобиль вобрал в себя лучшие черты благородства автомобилей высокого уровня. Бескомпромиссное качество и удобство отвечают всем запросам привередливых водителей.

В 2004 году в дополнение к обновленным моделям Acura SLX, Acura NSX, Acura RL, Acura TL появились новые модели Acura RSX и Acura TSX. Эти модели как и прежде сочетают в себе спортивный нрав и высокий уровень комфорта.

Компания Acura намерена представить в Детройте главного конкурента Nissan GT-R

На предстоящей в Детройте автомобильной выставке на стенде компании Honda найдется место и для двух новинок марки Acura, которая, напомним, в свое время специально создавалась японским автопроизводителем для североамериканского рынка.

Acura NSX Concept

В мировой столице моторов ожидается премьера нового поколения кроссовера RDX и очередной концептуальной модели суперкара NSX, которая, по некоторым данным, будет наиболее близкой к серийному варианту. Выход Acura NSX на рынок намечен на 2015 год.

У автопроизводителя пока воздерживаются от официальных заявлений в отношении нового суперкара, но сообщили, что модель будет дороже своего главного конкурента – «ниссановского» спорткара GT-R, который в США стоит от 98 тыс. долларов.

Представители марки Acura уверяют, что NSX станет «настоящим технологическим чудом».

Собирать новинку японцы планируют здесь же в США на автозаводе компании Honda в Огайо.

Из технических характеристик новинки известно только то, что NSX будет полноприводным и получит гибридную силовую установку с бензиновой «шестеркой» и двумя электромоторами.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Acura NSX - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Acura NSX — спортивный автомобиль, который в 1990 — 2005 годах производился компанией Honda Motor Company из Японии. Производство возобновилось в 2016 году, и наиболее конкурентоспособными моделями стали: Toyota Supra, Nissan Skyline GT-R, McLaren 650S, Audi R8 или Porsche 911.

Acura NSX - история

Первые проекты по созданию новой модели Honda стартовали в 1984 год, когда двигатель марки для болида Формулы-1 (McLaren) добился еще одного успеха.Это вдохновило дизайнеров производителя на попытку создать высокопроизводительный спортивный автомобиль, который имел бы дорожный допуск, и в команду дизайнеров был включен известный раллийный гонщик Айртон Сенна. Таким образом была создана первая версия Acura NSX, в конструкции которой использованы современные решения, до сих пор присутствующие в спортивных моделях и лимузинах Honda. Кроме того, Acura NSX выделилась на рынке тем, что стала первым серийным автомобилем в мире с алюминиевым кузовом и полностью независимым шасси из легкого сплава.Более того, Acura NSX использует первый двигатель Honda с системой изменения фаз газораспределения — VTEC и систему V6, объем которой составляет 3 литра, что в пересчете на 275 л.с.

Acura NSX - последнее поколение

Последняя версия Acura NSX, т.е. прототип, была создана в 2007 году и получила название Acura Advanced Sports Car Concept, и была представлена ​​в 2012 году на автосалоне в Детройте. После этого работа продолжилась в известном центре разработки Honda в Рэймонде, штат Огайо.Также стоит знать, что в финальных стадиях производства принимали участие знаменитые гонщики Формулы-1 Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо. Однако это было только 12 января 2015 года, также на автосалоне в Детройте, и стайлинг кузова был разработан филиалом Acura Design Studio в Торрансе (Калифорния) во главе с Мишель Кристенсен. Кроме того, кузов, как и в предыдущей версии, был изготовлен из алюминия, а линия кузова создавалась в течение 3-х лет для повышения аэродинамических свойств и правильного охлаждения элементов.Все это означало, что европейская премьера Acura NSX состоялась в марте 2015 года в Женеве, а в 2016 году автомобиль пошел в производство на заводе Honda в Мэрисвилле (штат Огайо). Что касается цены за одну Acura NSX на рынке США, то мы заплатим 153 000 долларов, а за полностью укомплектованную версию — целых 205 700 долларов.

Acura NSX - технические характеристики

Acura NSX оснащена спортивной гибридной системой, центральным звеном которой является бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой V6 с цилиндрами, расположенными под углом 75 градусов.Все это дело выполнено из алюминия и имеет объем 3,5 литра и мощность 507 л.с. Это выливается в достижение первой сотни чуть более чем за 3 секунды, разгон до максимальной скорости 305 км/ч. Кроме того, блок установлен продольно в конструкции автомобиля и расположен за линией сидений водителя и пассажира. Кроме того, двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения VTEC и поддерживается в работе тремя дополнительными электродвигателями с трансмиссией по 74 л.с. на переднюю и заднюю ось автомобиля.Все это выливается в общую мощность 581 л.с. при 646 Нм крутящего момента. Вы также должны знать, что двигатель поддерживает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и системой экстренного торможения. Кроме того, что отличает Acura NSX, так это Интегрированная динамическая система, благодаря которой возможно полностью изменить характеристики автомобиля (подвеска, трансмиссия, система подвески) и использование следующих режимов: Спорт, Тихий, Трек и Спорт+, из которых Тихий режим допускал только электродвигатели.

Acura NSX — оборудование

Базовая версия Acura NSX была оснащена, среди прочего, в: электроусилитель руля, алюминиевые диски, электростеклоподъемники и зеркала, электрорегулировка сидений и ручные подголовники, автоматизированная система кондиционирования, кожаный салон, круиз-контроль, центральный замок, иммобилайзер, регулируемая колонка с мультирулем, широкая приборная панель с регуляторами воздухозаборника , электропривод дроссельной заслонки, FM/AM-радио, проигрыватель компакт-дисков, разветвленная аудиосистема, акустическая система и система отделений и полок с прикуривателем и встроенной пепельницей.

Acura NSX - безопасность

Acura NSX получила положительную оценку с точки зрения элементов, повышающих показатели безопасности. Таким образом, базовая версия Acura NSX была оснащена, среди прочего, в: система усилителя торможения, антипробуксовочная система (TCS), система ABS, дополнительные противотуманные фары, комплект подушек безопасности для водителя и пассажира, специально разработанные зоны деформации, дополнительная подсветка часов, датчики парковки, электронный стояночный тормоз, керамическая тормозная система, TFT цифровой дисплей приборов, спутниковая навигационная система и система ESP, а также светодиодные фары.

Acura NSX - размеры

Acura NSX является частью спортивной удлиненной конструкции G-сегмента, которая имеет длину 4405 мм и ширину 1810 мм при высоте 1170 мм. При этом оси шасси были разнесены на 2530 мм, а конструкторы оснастили Acura NSX топливным баком емкостью 70 литров. Все это переводится в общую массу автомобиля в пределах 1230 - 1435 кг.

Acura NSX — мощность/расход топлива

Благодаря использованию высокодинамичных двигателей Acura NSX достигла максимальной скорости более 300 км/ч, а пользователи также оценили параметры сгорания, которые в итоге оказались не такими высокими.При движении в городе Acura NSX потреблял около 13,5 л/100 км, который на трассе снижался до 12,3 л/100 км и стабилизировался на уровне 13 л/100 км.

Acura NSX - интересные факты

Acura NSX также была доступна на польском рынке, где один экземпляр стоил около 650 000 злотых. Кроме того, стоит знать, что процесс покраски кузова Acura NSX состоял из целых 23 этапов, благодаря чему кузов имел характерный блеск и качественный уход. Все это дало машине высокую оценку специалистов автомобильной промышленности, а после испытаний на трассе Nurburing раллийный гонщик Ханс-Йоахим Штук сказал, что «Acura NSX — лучшая Ferrari».Кроме того, после окончания производства конструкторы Acura NSX признались в следовании модели McLaren F1, и до 2009 года автомобиль участвовал в гонках японской серии Super GT.

Acura NSX — поп-культура и автомобильные игры

Благодаря высокой популярности и нестандартному дизайну кузова Acura NSX фигурирует во многих произведениях поп-культуры, в том числе в популярных сериях компьютерных игр: Gran Turismo, Need for Speed: ProStreet и Need for Speed: Shift и известные фильмы, в том числев «Форсаж: Токийский дрифт» или «Мстители». Кроме того, автомобиль охотно покупали автомобильные ценители, и по сей день коллекции Acura NSX включают в себя в том числе Билл Гейтс, Роберт Редфорд, Стив Возняк, Джон ДеЛориан, Алекс Занарди, Том Круз, Майкл Джордан и Гордон Мюррей

4,38 Оценка на основе 5 отзывов
Быстрые факты
Brand Acura Acura
Тип Пассажирский автомобиль
сегмент G
.90 000 Acura NSX (2015): полные технические характеристики наконец-то официально Honda NSX

— одна из тех машин, которую мир ждал очень долго и слишком долго. Это связано с тем, что за ним стоит легендарный предшественник. Подробнее & hairsp; - & hairsp; первое поколение NSX послужило отправной точкой для создания еще одной легенды - McLaren F1. Так что перед Honda стояла настоящая задача — нужно было создать автомобиль, который был бы достойным преемником вундеркинда 90-х.

Вот почему нам пришлось так долго ждать. Хонда не могла позволить себе построить обычный спортивный автомобиль. Это должен был быть прорывной автомобиль для бренда. Именно поэтому японцы решили сконструировать гибрид. Таким образом, они присоединились к группе первопроходцев, создавших настоящие спортивные автомобили, работающие на бензине и электричестве.

Наконец пришло время раскрыть свои карты. Что есть у Acura NSX? Максимальная мощность этого автомобиля 581 км. Задний мост может развивать мощность до 507 бензиновых лошадиных сил. Они исходят от двигателя, развивающего максимум 551 Нм. Красное поле на этом байке начинается с 7500 об/мин. Это V-образный (угол открытия 75°), шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Центрально расположенный двигатель соединен с 9-ступенчатой ​​коробкой передач DCT. Задняя ось также приводится в движение электрическим агрегатом мощностью 48 л.с. Спереди установлены два электродвигателя мощностью 36,5 л.с. каждый. Acura NSX может работать в одном из четырех режимов: Quiet, Sport, Sport+ и Track.

Полная снаряженная масса без дополнительного оборудования за счет использования углеродного волокна и алюминиевых сплавов составляет 1725 кг . Это означает, что в этой области есть более легкие конкуренты, например, Lamborghini Huracan и Audi R8. Больший вес Honda обусловлен тем, что помимо обычного агрегата у него есть еще дополнительные аккумуляторы и электродвигатели. Распределение веса спереди и сзади у NSX составляет 42/58.

За удержание автомобиля на дороге отвечает подвеска: двухрычажная спереди и многорычажная сзади.Активные глушители Gen III с магнитореологической жидкостью работают с обеих сторон. За коваными дисками с шинами 245/35 ZR19 спереди и шинами 305/30 ZR20 стоят 6- и 4-поршневые тормоза Brembo соответственно. В стандартной комплектации NSX будет оснащаться 14,5-дюймовыми стальными плавающими дисками спереди и 14,2-дюймовыми сзади. Керамическая версия доступна в качестве опции.

Все ли загадки NXS разгаданы одинаково? Нет  - , мы до сих пор не знаем официального исполнения этого автомобиля.Только когда мы узнаем, как быстро разгоняется новая Honda/Acura, мы сможем сказать, как это сделали инженеры из Японии. На данный момент известно, что максимальная скорость NSX составляет 307 км/ч . Однако в настоящее время не этот параметр является определяющим. Поэтому все еще ждем информацию об ускорении.

А пока мы можем немного полюбоваться видом этого удивительного автомобиля, ведь Acura предоставила комплект из 70 фотографий.

Acura NSX (2015) - фотогалерея

Новая Honda NSX отложена до 2016 года

Хотя может показаться, что NSX находится на пороге выставочных залов, Honda должна отложить выпуск своего спортивного автомобиля на рынок на несколько месяцев.

.

Вождение Honda NSX

Вождение Honda NSX

Проверьте, как « японская Феррари » ведет себя на профессиональной трассе! Управление Honda подарит вам эмоции, которые вы не испытаете больше нигде! Вечеринка длится весь день, поэтому вы можете взять с собой своих близких. Им точно не будет скучно! Каждая поездка проходит под пристальным вниманием инструктора. Закажите ваучер и воплотите свои мечты в жизнь!

Поездка на профессиональной трассе

Honda NSX мощностью 580 л.с., благодаря своим характеристикам, может уверенно конкурировать с самыми быстрыми автомобилями на рынке.Японский стиль и современные технологии создают уникальное сочетание для самых требовательных водителей. Интересно, что в создании этого автомобиля помогали гонщики Формулы 1. Вы сами увидите, какая мощь скрыта в этой гибридной 3-х моторной машине и как эффективно она движется по гоночной трассе!

90 023 307 км/ч
Технические данные: Honda NSX
Максимальная скорость
Двигатель 3,5 л V6 с турбонаддувом
Разгон до 100 км до 100 км/ч на 3-й3 секунды
Мощность 580 км

Подарочный сертификат

После покупки вы получите подарочный купон. Если вы заказываете традиционный ваучер с доставкой, мы упакуем его в элегантный декоративный конверт.

Безопасность

Заезды проходят по трассе, которая закрыта на время проведения мероприятия в целях реализации. Идеальная поверхность позволяет тестировать каждое транспортное средство в комфортных условиях.Перед началом вождения каждый участник проходит короткий инструктаж по технике безопасности и эксплуатации автомобиля. Инструктор займет место пассажира, даст водителю ценные советы и подсказки и обеспечит правильный ход выполнения.

Какова реализация

  • По прибытии на трассу явитесь в офис обслуживания с ваучером и зарегистрируйтесь. Затем ждем своей очереди возле машин.

  • Это мероприятие длится целый день, поэтому мы можем продлить свое пребывание, наблюдая за путешествием других участников.

  • В случае движения по трассе для картинга в Познани или Познани необходимо зарегистрироваться не менее чем за 1 час до поездки

.90 000 Honda NSX - за четыре

Садясь за руль автомобиля мощностью более 500 л.с., человек обычно сначала едет достаточно осторожно, изучает возможности автомобиля в нескольких-десятке поворотов, дозирует крутящий момент малыми дозами - хочет проверить, как ведет себя машина .

Этот процесс проверки собственных возможностей и возможностей автомобиля в Honda NSX проходит на удивление быстро. Есть три причины. Четыре двигателя работают вместе очень слаженно, поэтому водитель не чувствует, когда и кто включается в работу вместе.Распределение крутящего момента с помощью электродвигателей на передней оси притормаживает колесо внутри поворота и увеличивает тяговое усилие на внешнем колесе.

При необходимости уменьшает радиус кривой автомобиля. Кроме того, движущая сила распределяется между всеми четырьмя колесами, что дополнительно стабилизирует NSX при нажатии на педаль газа. На гоночной трассе избыточная поворачиваемость из-за избыточной мощности на заднюю ось практически отсутствует.

Второй важной особенностью Honda NSX является расстроенное рулевое управление. Такой тюнинг был бы хорош для профессиональных водителей, бьющих рекорды скорости на трассе, но большинство покупателей NSX — любители.

И эта машина создана для них - чтобы они садились в нее и развлекались за рулем. И третье, что заставляет Honda NSX быстро подружиться, — подвеска настроена так, что при езде по поврежденному покрытию она не вызывает нервных вибраций кузова.

Амортизаторы поглощают энергию этих вибраций, а не передают ее на тело. Одновременная подвеска позволяет кузову катиться столько, сколько необходимо, чтобы вовремя заметить, что более жесткая езда на NSX плохо кончится.

Так же быстро, как Каррера

Конечно, работа Torque Vectoring ограничена законами физики - когда, например, в повороте передние колеса начинают буксовать и передняя часть автомобиля уходит с трассы. Затем система рулевого управления сообщает, что произошло изнасилование нейтрали автомобиля.Этого можно избежать, раньше притормаживая перед поворотом и резко ускоряясь в центре поворота.

.
Honda NSX Honda NSX / Фото. Артуро Ривас
Используйте поворотную ручку на центральной консоли, чтобы изменить режим движения. Их параметры отображаются на циферблате тахометра

Возвращаемся на серпантин с поворотами на второй-третьей передаче. Если вы поймете правильный ритм, Honda плавно скользит по поворотам и поднимается в гору на одном дыхании.

А вот в динамических тестах NSX не слишком выделяется — в слаломе и при быстрой смене полосы движения он оказывается медленнее, чем, например, Ferrari 488 GTB, но таким же резвым, как Porsche Carrera.

Круг в Боксберге, однако, быстрее, чем у BMW M4 GTS (от 0,44,1 до 0,45,0 минуты). NSX — не столько чрезвычайно спортивный автомобиль, сколько гибрид в новом интересном воплощении. Подкупает низким расходом топлива – в среднем по тесту расходовал 10,6 л/100 км, но можно довольствоваться и до 8,5 л/100 км.

Учитывая, что его двигатели выдают 581 л.с., это действительно очень мало. И это многое говорит о характере Honda NSX — из сегодняшних автомобилей мечты этот больше всего подходит для повседневной езды.

.

2022 Acura NSX II Type S 3.5 V6 (600 км) Hybrid SH-AWD DCT

Технические характеристики Acura NSX II Type S 3.5 V6 (600 км) Hybrid SH-AWD DCT 2022

7
8 10 Основная информация 90 016 667 Нм 491.95 фунтов-футов Электрическая помощь 90 290
Бренд Acura
NSX Генерация NSX II Модификация (Двигатель) Тип S 3.5 V6 (600 л.с.) Гибридный SH-AWD DCT
начало производства 2022 R
Charler Architecty FHEF (полный гибридный)
тип корпуса Coupé
Количество мест 2
Количество дверей 2
Объем
Тип топлива Бензин
Ускорение 0 - 100 км/ч
Ускорение 0–62 миль/ч
Ускорение 0–60 миль/ч (Рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 2,9 с
Максимальная скорость 307 км/ч 190,76 миль в час
экологический стандарт ULEV 125
валовой емкостью батареи 1,3 кВтч
электродвигал электродвигателя 1
Максимальный энергетический электродвигатель 36 л.с. при 400 об/мин.
Крутящий момент Электродвигатель 54 Нм при 0–2000 об/мин. 39,83 фунт-фут. @ 0-2000 об/мин.
Расположение двигателя Передняя ось, поперечная
Электродвигатель 2
Максимальная мощность Электродвигатель 36 л.с. при 400 об/мин.
Крутящий момент Электродвигатель 54 Нм при 0–2000 об/мин/ мин. 39,83 фунт-фут. @ 0-2000 об/мин.
Расположение двигателя Передняя ось, поперечная
Электродвигатель 3
Максимальная мощность Электродвигатель 47 л.с. при 3000 об/мин.
Крутящий момент Электродвигатель 148 Нм при 500-2000 об/мин. 109,16 фунт-фут. @ 500-2000 об/мин.
Расположение двигателя Центр, продольно
Мощность системы 600 км
Крутящий момент системы
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность 520 л.с. при 6500-6850 об/мин.
Мощность на литр рабочего объема 148,9 км/л
Крутящий момент 443 Нм при 2300-6000 об/мин. 326,74 фунт-фут. @ 2300-6000 об/мин.
Расположение двигателя Посередине, по длине
Объем двигателя 3493 см 90 231 3 90 232 213.16 куб. в
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра 91 мм 3,58 дюйма
Ход поршня 89,5 мм 3,52 дюйма
Коэффициент сжатия 10
Количество цилиндров 4
Топливная система Прямой впрыск / многоточечный впрыск
Engine Aspiord Twin Turbo, Intercooler
Сроки Система DOHC
Объем и вес
Топливный бак 59 л 15.59 галлонов США | 12,98 британских галлонов
Размеры
Длина 4531 мм 178,39 дюйма.
Ширина со сложенными зеркалами 1939 мм 76,34 дюйма.
Ширина с откинутыми зеркалами 2217 мм 87,28 дюйма
Высота 1214 мм 47,8 дюйма
Колесная база 2629 мм 103.5 дюймов
Передняя направляющая 1664 мм 65,51 дюйма
Задняя направляющая 1638 мм 64,49 дюйма.
Дорожный просвет 94 мм 3,7 дюйма
Угол приближения 9.2 °
Угол вылета 12.9 °
Drive Полный привод (4x4)
номер Gears (автоматическая коробка передач) 9 DCT
передняя подвеска Двухместный Headbone, Anti-Roll Bar
Задняя подвеска Независимая многосинальная подвеска с стабилизатором
Передние тормоза диски, 368.3 мм
Задние тормоза вентилируемых дисков, 360,68 мм
ASSOM ABS (AUTOMOTIVE)
рулевое управление Rece Meer
POWER рулевое управление
Размер шин Передние шины: 245/35 R19
Задние шины: 305/30 R20
Размер дисков Передние диски: 8.5J x 19 90 416 Задние диски: 11J x 20
.90 000 Honda NSX — «Я легенда»

Этот автомобиль, выпущенный два десятилетия назад, скоро вернется в каталоги Honda. Чего ожидать и как это будет выглядеть? Предварительный просмотр этого автомобиля можно будет увидеть на автосалоне в Женеве.

На автосалоне в Женеве Honda представила очередное воплощение NSX. Этот легендарный японский спортивный автомобиль был выпущен в начале 1990-х годов и стал настоящей изюминкой и, возможно, самой спортивной вишенкой на рынке.

Смотрите также: KIA Track'ster в сфере грез

Уже тогда в дизайне были новаторские решения. Все это дело было сделано из алюминия, что значительно уменьшило вес автомобиля. На этой модели также была доступна механическая коробка передач, которой можно было управлять с помощью лепестков за рулевым колесом.

Смотрите также: KIA Ray EV — электрический горожанин

Как и у предшественника, двигатель будет размещен централизованно, но мощность пока неизвестна.Габариты представленного на выставке автомобиля составляют 1,16 м в высоту, 4,33 м в длину и 1,9 м в ширину, что позволяет предположить, что в сочетании со спортивным гибридным приводом, где два передних колеса будут приводиться в движение независимыми электродвигателями, он будет этот автомобиль будет чувствовать себя как рыба в воде на извилистых горных дорогах.

Смотрите также: Skoda Citigo Premier

При необходимости каждое из передних колес может разгоняться и тормозить независимо.Honda выбрала колеса разных размеров, что сегодня редко встретишь. На переднюю ось установлены 19-дюймовые колеса с шинами 255/35, а на заднюю ось, которая будет приводиться в движение 3,7-литровым V-6, будут установлены 20-дюймовые колеса с шинами 275/30. В 2015 году модель должна выйти за пороги автосалона. До тех пор, скорее всего, будут внесены некоторые изменения, но не стоит предполагать, что машина кардинально изменится.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

87. Хонда (Акура) NSX. ~ старый японец

Я начну новый год с подробного описания автомобиля, который является одной из двух моих самых больших автомобильных мечтаний. Честно говоря, сложно написать о NSX что-то такое, чего до этого не написал кто-то другой, эта машина была и в какой-то степени остается иконой японского автомобилестроения. Но я думаю, что среди типичной информации, которую необходимо включить в этот пост, мне удалось найти несколько интересных фактов. Кроме того, в последнее время все чаще всплывает информация о спорткаре Honda, который готовится на преемнике NSX, так что хорошо будет вспомнить о наследии спортивного духа Honda.

Идея и концепция спортивного автомобиля.

В 1980-х Honda была известна и уважаема за свои достижения в мотоспорте и конструкции двигателей, но между двигателем болида F1 и Accord или Civic чего-то не хватало — настоящего спортивного автомобиля. Все началось в 1984 году на Туринском автосалоне, где Honda представила концептуальный спортивный автомобиль HP-X.

Отличался легким кузовом и двигателем V6 2.0L прямо из Формулы 2, а за дизайн отвечала итальянская студия Pininfarina. Работа над «правильным» NSX началась годом позже. Руководителем проекта является Сигеру Уэхара, главный инженер Honda по исследованиям и разработкам.

Хонда NSX дизайн.

Интересно, что многие видят сходство NSX с несколькими моделями Ferrari (в основном из-за открывающихся фар), но вдохновением для японских дизайнеров послужили не итальянские автомобили, а ... Немецкий Porsche - гоночные модели 60-х и 70-х годов, а простота конструкции первых моделей 911 вызывала восхищение в целом, по крайней мере, это то, что вы можете узнать из интервью. Разумеется, инженеры сравнили концепт будущего NSX со многими другими спортивными автомобилями. Вся эта информация натолкнула японцев на создание простой конструкции, которая в то же время не будет быстро стареть, а каждый элемент будет иметь свое определенное назначение.

Тесты прототипа NSX.

Одним из испытанных автомобилей во второй половине 1980-х годов была переделанная переднеприводная модель City с центрально расположенным... литровым двигателем! И как бы странно это не звучало, Хонда посчитала такое чудо стать тем, что мы видим и почитаем сегодня как NSX! Однако планы на Сити были другими, он должен был быть служебным автомобилем, а не спортивной базой. После испытаний City в Honda поняли, что с экономической точки зрения система FF имеет больше преимуществ, чем система MR, и разработка MR была временно приостановлена.Однако, несмотря ни на что, было протестировано множество конфигураций, например, автомобили с полным приводом. После того, как было сделано множество выводов, концепция автомобиля MR все чаще возвращалась к нам. Одним из следующих многочисленных переоборудованных тестовых автомобилей был CRX первого поколения со средним двигателем B20 от Accord. в зимних условиях в префектуре Хоккайдо. Переделанный CRX оказался интересным тестовым объектом при разработке NSX, потому что именно на испытаниях CRX Honda решила, что двигатель будет установлен поперечно, но самое главное, Honda испытала на CRX алюминиевый кузов... хотя с другой стороны, дальше CRX это существо было трудно назвать.

Прототипы NSX прошли всесторонние испытания не только в Японии, но и в Германии, Австралии и США в различных условиях и климате. Двигатели не пощадили, в главном научно-исследовательском центре Honda в Точиги они проехали эквивалент даже более 250 000 километров на полном огне, затем были установлены на прототипы NSX и… прошли дальнейшие испытания на дорогах (например, в префектура Хоккайдо).

Ранние прототипы NSX оснащались двигателем V6 3.0 л SOHC (250 км при 7500 об/мин). Но было решено подтянуть технологию и добавить DOHC + VTEC, так как инженеры поставили перед собой цель 280 л.с. при 8000 об/мин.

Также стоит упомянуть людей, не связанных с инженерами и сотрудниками, но имеющих отношение к бренду, которые более или менее способствовали полировке NSX.

Одним из них был японский пилот Формулы-1 Сатору Накадзима, который тестировал прототип NSX. Однако главным героем стал бразильский гонщик Формулы-1 Айртон Сенна.

Хонда решила воспользоваться опытом Сенны, по его совету кузов и подвеску отполировали, сделав более жесткими. Жаль, что Хонда не попыталась создать версию NSX, подписанную Сенной.

Двигатель и привод NSX.

Центральное расположение двигателя и задний привод (MR) в серийном автомобиле были проблемой для Honda, потому что, хотя у нее был опыт в спорте и гонках, создание гражданского автомобиля MR было чем-то совершенно другим, не таким, как автомобиль F1.Но именно поэтому они хотели сделать что-то совершенно новое, а не копировать другие модели.

Прежде чем выбор пал на среднемоторный заднеприводный (MR), Хонда перепробовала много автомобилей, с разным кузовом, типом и расположением двигателя, и типом привода, такие как R4, V6, V8, FWD, RWD, AWD. , твин турбо и т.д. Точно. Прототипы NSX в 1980-х тестировались, например, с 5-литровым V8, V6 с двойным турбонаддувом, а также с полным приводом. Но испытывались не только крупные агрегаты.

Как будто двигатель был адаптирован к весу автомобиля, инженеры сочли, что с легким алюминиевым кузовом наиболее подходящим будет 6-цилиндровый агрегат.Двигатель остался атмосферным из-за малого веса. Turbo падал быстрее всего, потому что инженеры хотели, чтобы характеристики крутящего момента были как можно более плоскими. Компрессор казался лучшей идеей, но он добавит несколько нежелательных килограммов. Так что выбор был сделан на безнаддувном V6 C30A 3.0L, построенном специально для NSX, а благодаря недавно использованной системе изменения фаз газораспределения — VTEC, с низких оборотов были получены очень хорошие маневренность и отклик на нажатие педали газа. Все двигатели, использовавшиеся на NSX, имели алюминиевый блок и головку, титановые шатуны, кованые коленчатые валы, два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр, последовательный многоточечный впрыск топлива, зажигание с отдельной катушкой для каждого цилиндра.В связке с VTEC в двигателе также использовалась система Variable Volume Induction, т.е. переменные фазы впуска.

Кузов и подвеска NSX.

Тестирование алюминиевого кузова было важно, потому что вес автомобиля стал проблемой, было известно, что размер и мощность двигателя не будут сопоставимы с суперкарами, поэтому нужно было компенсировать производительность, сосредоточившись на снижении веса. Поскольку в конце 1980-х углерод был невероятно дорогим, основное внимание было уделено алюминию, что позволило сэкономить около 200 кг по сравнению со стальной конструкцией.К сожалению, в то же время это означало, что цена автомобиля выросла очень высоко.

Компоненты подвески также были изготовлены из алюминия (и частично из кованого алюминия), что, в свою очередь, позволило сэкономить 20 кг. Рассматривалось оснащение NSX регулируемой подвеской, но оказалось, что увеличение веса и усложнение конструкции того не стоило. В автомобиле использовалась подвеска с двумя поперечными рычагами, с газонаполненными амортизаторами, по технологии HPV (Honda Progressive Valve).

Следующим шагом по обеспечению автомобиля лучшим сцеплением стало сотрудничество с производителем шин Yokohama. После двух лет испытаний и более 100 типов шин наконец была изготовлена ​​подходящая шина, специально для NSX. Для улучшения сцепления и управляемости шины и диски на двух осях различались (в первые несколько лет производства). Передние шины были размером 205/50 ZR15 и ободом шириной 6,5 дюймов, а задние шины были размером 225/50 ZR16 и шириной обода 8 дюймов. Шины различались не только размерами, но и напр.тип резиновой смеси. Ободья, напротив, были изготовлены из кованого алюминия, что не только повысило их прочность, но и уменьшило вес (сэкономлено 12 кг).

Благодаря всему этому машина стала сенсационной.

Перед продажей.

Над созданием NSX работало более 200 самых квалифицированных сотрудников с опытом работы не менее 10 лет, и все они были тщательно отобраны руководством Honda.NSX был построен почти полностью вручную на специально построенном заводе в Точиги, Япония.

Чем больше всего гордятся инженеры, работающие над NSX, так это тем, что эта модель, как первый серийный автомобиль в мире, имела полностью алюминиевый кузов, который был не только легким, но и очень прочным, на 50% прочнее. чем в Ferrari 328GTB и Porsche 911.

Серийная версия, получившая название NS-X (New Sportscar-Experimental), была представлена ​​на Чикагском автосалоне в феврале 1989 года и на Токийском автосалоне в октябре 1989 года.

Автомобиль оставил очень положительные первые впечатления. Однако перед тем, как он поступил в продажу, было принято решение опустить все знаки препинания в названии, в результате чего получилось просто: NSX.

Производство, версии и ревизии NSX.

Honda выпускала NSX с 1990 по 2005 год. Это было одно поколение, которое за 15 лет претерпело некоторые изменения и различные улучшения, самыми важными были две даты.

В 1997 году был доработан и усилен двигатель, предыдущим агрегатом был С30А 3.0L, а новый - C32B 3.2L (только в версиях с механической коробкой передач, потому что машины были еще 3.0L), кроме того, механическая коробка теперь имела 6 передач.

В 2002 году был проведен фейслифтинг, самым важным его эффектом стал отказ от приподнятых фар, также были внесены небольшие изменения в стиль кузова и улучшена подвеска.

Другие изменения, произошедшие за 15 лет производства, включают: улучшение коробки передач (лучшие синхронизаторы, дополнительно введение коробки передач F-Matic), АБС и тормозной системы (больше и сильнее), кузова (сильнее и легче). , введение двухмассового маховика, выхлопной системы из нержавеющей стали и т. д.Интерьер также претерпел небольшие изменения.

Интерьер был в первую очередь эргономичным и практичным, при этом поле зрения составляло 312 градусов, что отличало NSX от среднемоторных спорткаров и суперкаров. Вместимость багажного отделения сзади составляет 154 литра, пространство создано в основном благодаря поперечно расположенному двигателю.

Мощность, к сожалению, за 15 лет не изменилась, особенно в версии JDM – с самого начала машина в каждой версии с МКПП имела официально 280 л.с., так как это был предел мощности двигателя, действовавший в Японии.Версии с АКПП имели мощность 265 л.с.

В экспортных версиях было немного иначе (по крайней мере, по рекламным проспектам).

До 1996 г. (двигатель C30A 3,0 л):

- США: 270 л.с. (201 кВт) механическая коробка передач, 252 л.с. (188 кВт) автоматическая коробка передач,

- Европа: 274 л.с. (201 кВт) механическая коробка передач, 256 л.с. (188 кВт) автоматическая коробка передач,

С 1997 г. (двигатель C32B 3,2 л):

- США: 290 л.с. (216 кВт) механическая коробка передач, 252 л.с. (188 кВт) автоматическая коробка передач,

- Европа: 280 л.с. (206 кВт) механическая коробка передач, 256 л.с. (188 кВт) автоматическая коробка передач.

Для подтверждения страницы спецификаций из официальных брошюр:

США 1990-1996:

США 1997-2005:

Европа 1990-1996:

Европа 1997-2005:

Интересно, что новый и более крупный двигатель также был на 3 кг легче предыдущего. Кроме того, при конструировании цилиндра для C32A была использована передовая металлургическая технология - Fiber Reinforced Metal (FRM), т.е. армированный волокном металл (слой углеродных волокон и оксидов алюминия), что позволило повысить жесткость, долговечность и стойкость к истиранию.

Помимо базовой, NSX выходил в нескольких модификациях:

- Тип T (с 1995 г.): Весь мир, крыша Targa, т.е. частично съемная:

- Type S + type S Zero (с 1997 г.): только для японского рынка, снижение веса (-45 кг), более жесткая подвеска, сиденья Recaro, руль MOMO и другие дополнения:

- Alex Zanardi Edition (с 1999 г.): только для рынка США, 50 шт., только красного цвета, версия почти идентична японскому Type S:

- Тип R (с 1992 г.): только для японского рынка, снижение веса, более жесткая подвеска, сиденья Recaro, рулевое колесо MOMO, а также другие улучшения и дополнения, недоступные на Type S:

- Type R GT (с 2005 г.): только для японского рынка, агрессивный обвес, полностью лимитированная версия - всего 5 штук:

Трудно говорить о Type R GT, потому что этот автомобиль представляет собой лишь коллекционную ценность и не существует на дорогах, нет подробных технических данных, а цена в 2005 и 2006 годах сбила (почти) всех с ног - около 1 622 000 злотых. .Тем не менее, пять из них нашли своих владельцев.

Был также NSX Mugen RR, концепт, который так и не был запущен в производство:

.

Кроме наличия обвеса и модифицированного V6 3.2L о технических характеристиках этого автомобиля ничего не известно.

Аксессуары NSX.

Хонда рассматривала возможность установки 4WS (управление четырьмя колесами), но сочла, что это немного необходимая опция, и добавление 29 кг не будет хорошей идеей.Экономия веса была достаточно резкой, 14 кг «обошелся» гидроусилитель руля, что тоже посчитали «многовато», но ГУР остался, хотя для более тяжелых версий автомобиля с АКПП появилась новая, более легкая система ГУР под названием EPS (Electric Power Steering), что также значительно улучшило управляемость автомобиля (хотя некоторые обвиняли его в чрезмерном вмешательстве). В 1993 году такую ​​же компоновку получила и версия с механической коробкой передач.

NSX был первым автомобилем Honda с дроссельной заслонкой с электронным управлением (управление по проводам).Он также был оснащен подушкой безопасности для водителя (позже и для пассажира), антипробуксовочной системой (TCS), которую можно было отключить. Помимо этого, разумеется, имелись самоблокирующийся дифференциал и 4-канальная АБС.

Эксплуатация и модификации Honda NSX.

Многие считали (и до сих пор считают) NSX одним из самых уязвимых спортивных автомобилей в мире. Двигатели являются прочными узлами, как и вся конструкция. Вероятно, единственная серьезная проблема с этими автомобилями была связана с механической коробкой передач некоторых моделей 1991-1992 годов на рынке Северной Америки.Однако Acura сделала заявление о том, что поврежденная коробка передач будет отремонтирована или заменена бесплатно в Северной Америке, если автомобиль находится на гарантии.

После этого случая Honda решила в 1992 году модифицировать машину для производства коробок передач на японском заводе в Уцуномии.

От нехватки электроэнергии спасает компрессор, довольно популярный вариант для большой воды. Comptech, американская компания, специализирующаяся на подготовке гоночных автомобилей, сборке двигателей и деталей, имеет большой опыт модификации NSX.Comptech предлагает компрессор для каждого винтажа NSX, эти комплекты давно присутствуют на рынке, ценятся за долговечность и имеют хорошие отзывы. Это график, показывающий кривую мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде после установки комплекта Comptech (синяя линия) по сравнению с серийным атмосферным двигателем в NSX (красная линия):

На схеме мощность указана на колеса. Это график с NSteXpo 2002 (ралли NSX в США). Цена комплекта NSX? Более 30 000 злотых (по состоянию на январь 2012 г.).

Другими производителями компрессоров являются, например, CT Engineering или Basch Boost, но последний оказался несколько бракованным в эксплуатации. Есть еще японский вариант, а именно Gruppe M, но этот комплект сложно купить.

Существует также вариант с турбонаддувом, а точнее с двойным турбонаддувом (2x Garrett GT25R), предлагаемый компанией Science of Speed, специализирующейся на Honda. По данным SoS, после установки этого комплекта мощность увеличивается примерно до 470-490 км (на стоковом двигателе).

На схеме мощность указана на колеса.Стоимость двойного турбонаддува для NSX составляет более 40 000 злотых (по состоянию на январь 2012 г.). Комплект способен поднять мощность до 570-700 КМ, конечно, сразу растут затраты, очень большие, за счет замены других деталей на такую ​​мощность.

Honda NSX Type R.

Стоит присмотреться к Type R. Все Honda Type R были ориентированы почти исключительно на производительность и спорт. Брал за оснащение и комфорт, с более жесткой подвеской, лучшими тормозами, более мощным мотором и т.д.Конечно, они всегда были обычными серийными версиями, в том смысле, что они также использовались для нормального, легального дорожного движения. Так было и с NSX-R.

Первый выпуск (NA1) этой версии состоялся в 1992 году, он выпускался до 1995 года и продавался исключительно на японском рынке.

Основное внимание уделялось снижению веса по сравнению с обычным NSX. Аудиоаппаратура, запасное колесо, кондиционер, антипробуксовочная система и некоторое другое оборудование и электроника удалены.Упало немного углеродного волокна.

Кованые алюминиевые диски были заменены на еще более легкие производства Enkei. Всего с автомобиля «сняли» аж 120 кг, в результате чего итоговая масса составила 1230 кг (стандартная версия 1992 года — 1350 кг). Кроме того, вся подвеска была усилена и усилена. Также было изменено передаточное число главной передачи. Официально мощность по-прежнему составляла 280 л.с.

Второй и последний выпуск NSX-R (NA2) состоялся в 2002 году, к сожалению, снова исключительно на JDM.Автомобиль получил новый двигатель - 3,2 л C32B.

В очередной раз снижение веса по сравнению с серийным NSX было одной из главных целей. Например, по сравнению с первым NSX-R дополнительно убрали гидроусилитель руля. Еще больше углеродного волокна используется, например, передняя решетка с воздухозаборником и задний спойлер. Заднее стекло стало тоньше и легче на 0,20 кг. Сиденья изготовлены из углеродного волокна для снижения веса.

Коврики были из более легкого материала. Даже чехол рычага переключения передач был сделан из более легкого материала для нулевой экономии.01 кг! Всего второй NSX-R уменьшился на 70 кг и весил 1270 кг (стандартная версия с 2002 года — 1340 кг). Подвеска была улучшена по сравнению с предыдущим NSX-R. Электронный отклик дроссельной заслонки также был улучшен. Шины были произведены Bridgestone (Potenza RE070, передние 215/40R17 83Y, задние 255/40R17 94Y), а диски в сотрудничестве с BBS. Кроме того, аэродинамика была больше адаптирована для езды по гоночным трассам, увеличена прижимная сила для улучшения устойчивости автомобиля и прохождения поворотов.Официально мощность не менялась, она была по-прежнему 280 л.с.

Внутри - совсем сырое. Сиденья, разработанные Recaro специально для NSX-R, кожаный руль MOMO 360 мм, индикатор переключения скоростей, мигающий между 7100 и 7700 об/мин и т. д.

Механические детали для NSX-R находились в руках самых опытных техников, работающих с гоночными технологиями. Такие элементы, как шкив коленчатого вала и маховик, были сбалансированы, а поршни, шатуны и коленчатый вал дополнительно были сложены невероятно точно (чертеж) по технологии, которую Honda использовала для гонок на профессиональном уровне.

Каждый NSX-R был автомобилем, которым было сложнее управлять, чем «обычным» NSX. О мощности сказать что-то сложно, официально двигатель имел 280 л.с., но многие говорят, что "неофициально" было на несколько десятков л.с. больше, что скорее всего является фактом. Всего было продано 600-635 NSX Type R (464-483 NA1, 140-152 NA2), к сожалению источников несколько и они дают разные цифры.

Технические характеристики:

2002 JDM NSX-R NA2

Двигатель: 3179 куб. см (3,2 л), C32B, V6, 24 В, DOHC, VTEC, PGM-FI

Параметры: 280 л.с. (206 кВт) при 7300 об/мин, 304 Нм при 5300 об/мин

Степень сжатия: 10.2: 1

Диаметр цилиндра x ход: 93 x 78 мм

Коробка передач: механическая 6-ступенчатая

Размеры (Д х Ш х В): 4430 х 1810 х 1160 мм

Колесная база: 2530 мм

Передняя колея: 1510 мм

Задняя колея: 1540 мм 9000 7

Подвеска передняя и задняя: с двумя поперечными рычагами

Передние колеса: 215/40R17 83Y

Задние колеса: 255/40R17 94Y

Тормоза передние и задние: дисковые вентилируемые гидравлические

Привод: RWD

Вес: 1270 кг

Удельная мощность: 220 л.с. на тонну

Соотношение веса и мощности: 4,5 кг на

км.

Емкостной показатель мощности: 88 л.с. из

л.

Средний расход топлива по Honda: 8.6 литров на 100 км.

Производительность JDM NSX-R NA2 на основе одного теста:

0-60 км/ч: 2,4 сек

0-100 км/ч: 4,9 сек

0-140 км/ч: 8,6 сек

0-180 км/ч: 14,3 сек

80-120 км/ч на пятой передаче: 6,3 сек

80-180 км/ч на пятой передаче: 16,7 сек

V-макс: +280 км/ч

1/4 мили: 12,8 сек

Время на определенных гоночных трассах:

Хоккенхайм короткий: 01:14:60

Цукуба: 01:04:50

Нюрбургринг: 07:56:73

Honda NSX в спорте.

Это закономерная точка в истории этого автомобиля. Такая конструкция не могла остаться неиспользованной для гонок. NSX участвовал во многих гоночных сериях по всему миру. Некоторые из наиболее важных из них представлены ниже.

Начиная с США, Acura заключила соглашение с Comptech в 1991 году об использовании двигателя NSX в гонках IMSA GTP (Grand Touring Prototypes) в классе Lights. Использован кузов британской команды Spice Engineering.

В 1991 году автомобиль завоевал все звания и гонки! А в гонке «24 часа Дайтоны» 1991 года он финишировал на 45 минут впереди второй машины.Дальнейшие огни появились в 1992 и 1993 годах, а также в 1992 году Daytona 24 Hour и 12 Hours of Sebring в 1993 году. В последующие годы в США, когда дело доходило до этих гонок, NSX также использовался как серийный Acura NSX (а не только двигатель).

С 1996 года NSX участвует в гонках SCCA — World Challenge League. Самым большим успехом стало завоевание титула чемпиона класса Т1 в 1997 году. Через год он занял второе место. NSX не использовался в течение следующих двух лет, вернувшись в 2001 году, заняв второе место в классе GT, как и в 2002 году.

Другой гоночной серией был чемпионат Grand-American Road Racing Championship (Rolex Sports Car Series), к сожалению, не увенчавшийся успехом для NSX.

Говоря о европейских гонках, стоит упомянуть немецкие, например ADAC GT Cup, серию гонок 1993-1997 годов. Самым большим успехом NSX было второе место в Дивизионе 1 в 1993 году с результатом

.

Этот автомобиль также участвовал в гонках «24 часа Нюрбургринга».

90 290

Некоторые результаты NSX:

2001 г.: 12 место в классе А5 и 77 место в общем зачете

2003: 6 место в классе СП6 и 41 место в общем зачете (из 154)

2006: 7 место в классе СП6 и 27 место в общем зачете (из 141)

2007: 6 место в классе СП6 и 26 место в общем зачете (из 156)

Насчет 90-х не знаю, подробных результатов нет.

В целом в этих сериях почти полностью доминировали немецкие автомобили.

Был также короткий эпизод на 24 часах Спа, в 1993 году Honda NSX заняла поул-позицию, к сожалению, машина не финишировала в гонке.

Одной из самых престижных европейских гонок были, конечно же, «24 часа Ле-Мана».

NSX ездил три года, все было неплохо. В 1994 году появились три NSX, все в классе GT2, заняли 14, 16 и 18 места. Через год два NSX стартовали в классе GT1, к сожалению, безуспешно, так как один не финишировал в гонке из-за отказа коробки передач, а другой он не попал в классификацию. Что касается GT2, то он был лучше, намного лучше, так как NSX занял первое место в классе GT2! и восьмое место в общем зачете.

В 1996 году ездила только одна Honda NSX, но ей удалось занять хорошее третье место в классе GT2 и 16-е место в общем зачете. NSX из Ле-Мана GT1 весил 1000 кг и имел модифицированный двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 650 л.с. Для класса GT2 это было 1050 кг и 450 л.с.

Однако, пожалуй, самыми славными для этого автомобиля стали гонки в японских отечественных гоночных сериях, в основном JGTC, а с 2005 года именуемых Super GT.

Все началось в 1996 году, когда Honda присоединилась к JGTC с NSX в классе GT500.Забавный факт: одним из первых водителей был не кто иной, как Кейичи Цучия (Король дрифта).

Это была очень успешная гоночная серия для NSX, в классе GT500 он трижды был первым в итоговой классификации (два пилотских и один командный чемпионат), четыре раза вторым и пять третьим. И к этому следует добавить один чемпионский титул GT300.

90 330

Были сезоны, когда NSX брал все поул-позиции, а были сезоны, когда он доминировал в гонках, выиграв почти все (например, сезон 1998 года — все поул-позиции и выиграв 4 из 6 гонок).Интересно, что до 2003 года NSX использовался с двигателями C30A/C32B без наддува мощностью примерно 500 л. К сожалению, это была не очень удачная идея, конструкция была довольно проблематичной, возможно, поэтому результаты в сезоне 2004 г. были столь плохими, поэтому в сезоне 2005 г. волчий вернулся.

2009 год был последним годом, когда NSX работал на трассах Super GT, поскольку в следующем сезоне должны были измениться правила, исключающие дальнейшее использование NSX.

Вот и закончилось 13-летнее соревнование NSX в JGTC/Super GT. В 2010 году Honda представила новый гоночный автомобиль HSV-010 GT с задним приводом и передним расположением двигателя, сердцем которого стал 3,4-литровый безнаддувный двигатель V8 мощностью 500 л.с.

Названия команд и транспортных средств (список может быть неполным):

Проект Mugen & Dome: № 18 Avex Dome Mugen NSX

Проект Mugen & Dome: #16 Castrol Mugen NSX

Гоночная команда Dome: # 18 Takata Dome NSX

Команда Honda Racing: № 8 Arta NSX

Autobacs Racing Team Aguri: № 8 Arta NSX

Команда Кунимицу: №100 Raybrig NSX

Накадзима Гонки: № 32 Epson NSX

Проект Team Yoshiki и Dome: № 18 Rockstar Dome NSX

Технические характеристики Honda NSX Super GT Racing:

2008 NSX-GT

Двигатель: 3494 куб. см (3-е поколение)5L), без наддува, на базе C32B, V6, 24V, DOHC, PGM-FI

Параметры: +500 л.с., +400 Нм

Диаметр цилиндра x ход: 93 x 78 мм

Коробка передач: секвентальная 6-ступенчатая

Сцепление: многодисковое (4) тяговое

Размеры (Д х Ш): 4610 х 2000 мм

Колесная база: 2530 мм

Дорожный просвет: 60 мм

Передние колеса: 330/40 R18 13J 900 007

Задние колеса: 330/45 R17 13J

Тормоза передние и задние: гидравлические, дисковые, вентилируемые, 4 или 6 суппортов

Привод: RWD

Вес: 1140 кг

Удельная мощность: 438,6 л.с. на тонну

Соотношение веса и мощности: 2,28 кг на

км.

Емкостная мощность: 143,1 л.с. из

л.

Резюме и выводы.

При постройке этого автомобиля руководствовались такими идеями, как «Важна удельная мощность», «Важен баланс», на этом часто подчеркивали конструкторы. Речь никогда не шла о большой, дикой, необузданной силе и сложном управлении. Многие усилия NSX проистекают из философии Honda, заключающейся в постоянном поиске баланса между производительностью и экономичностью, и NSX также задумывался как простой в использовании автомобиль.

Его «спортивная цивилизация», весь баланс, вылившийся из этой машины, был противоположностью, например,к более бескомпромиссным итальянским суперкарам. Такой подход произвел впечатление на конкурентов и автомобильную промышленность. Другие модели Феррари, такие как F355 или 360 Modena, кроме того, что сохранили черты породистого спорткара, были уже более цивилизованными, а в последней модели NSX для снижения веса даже применили алюминиевый кузов.

Также Гордон Мюррей взял Honda NSX за образец для создания одного из лучших суперкаров в истории McLaren F1.

Большинство автожурналов, тестировавших этот автомобиль в начале 1990-х годов, были в восторге от него.Хвалили многое, в первую очередь легкость управления и отличные ходовые качества, а также гибкость двигателя и даже… комфорт; эта машина была комфортнее и практичнее многих Порше и Феррари, и вполне могла справиться с ними на гоночной трассе. В последующие годы было немного хуже, например, в 1997 году, когда двигатели были заменены с 3,0 л на 3,2 л, конкуренция, к сожалению, проснулась и была уже слишком сильной.

А чем были недовольны автомобильные журналы? Высокая цена за "маломощность", легкость в управлении (для кого-то это недостаток), в меру приятный салон, отсутствие серьезной прибавки мощности после последующих доработок.

Тем не менее, будучи ограниченной мощностью двигателя (максимум 280 л.с. в Японии), Honda сосредоточилась в основном на улучшении подвески и снижении веса, благодаря чему 280-сильный NSX Type R 2002 года мог крутиться на некоторых гусеницах в разы сравнимые или лучше чем гораздо более мощные автомобили, например, Ferrari 575 Maranello, Chevrolet Corvette C6, Ferrari 360 Modena, Porsche Boxster S, Porsche 911 GT3, Audi R8, Lamborghini Diablo GT, Dodge Viper SRT-10, BMW M3 и т. д. и т. д. Доказательство: http://www.fastlaps.com/cars/honda_nsx-r.html

Хотя NSX относится к сегменту спортивных автомобилей, технология, с помощью которой он был создан в начале 1990-х годов, уходит своими корнями в гонки F1 (двигатель, кузов, компоненты подвески) и классифицирует его почти как суперкар. «Почти», потому что, по мнению многих, препятствием для достижения статуса 100% суперкара была «малая мощность». Но это не беспокоило Honda, которая сама заявила, что суперкары не являются целью.

Honda является производителем автомобилей почти для каждого сегмента, автомобиль, подобный NSX, должен был быть уникальным, чтобы показать в 1989 году, что бренд, производящий автомобили всего 26 лет, создал небольшой грузовик Acty, небольшой городской город, компактный Civic, семейный Accord, спортивный Prelude или роскошная Legend, он также может создать настоящий спортивный автомобиль, который будет соответствовать или превосходить конкурентов.И это сработало, это факты. К сожалению, как я уже упоминал выше, он длился не весь период производства, он закончился примерно в конце 90-х, так как конкуренция, производящая только спортивные автомобили, просто переборщила с новыми моделями, которые были не только быстрее, но и дешевле. В конце концов, более 19 000 автомобилей NSX сошли с завода и нашли покупателей по всему миру.

Acura также выиграла от автомобиля, ведь именно под этой маркой Honda продавала NSX в США.

Хонда и по сей день старается сохранить память о NSX, организуя различные мероприятия, митинги и т.п., что, естественно, и делают владельцы. Самые большие концентрации этого автомобиля в США и Японии.

Несомненно, NSX еще не «умер», далеко не только в теплых гаражах и время от времени выезжает на дороги. Экземпляры десяток с лишним лет до сих пор используются, например, для гонок разного уровня (в большинстве упомянутых выше стран, где находится самая большая база всего, что нужно для использования потенциала этого автомобиля), т.е.Японский Exedy Cup Option2 или Super Taikyu или американский Redline Time Attack и т. д. А некоторые даже используют его более хардкорно:

NSX Type R и Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec II Nür, наверное, мои самые большие автомобильные мечты. Нет, я не с плейстейшн... Я ни на одной консоли ни разу не играл хе-хе. Я бы лучше стерпел боль, вызванную отсутствием NSX Type R в Европе, если бы мог позволить себе только «обычный NSX» 1997-2002 годов (ибо открывающиеся фары имеют для меня «спортивную» магию, к тому же с 1997 годапоявился улучшенный двигатель).

Несмотря на утверждения о «маленьком» двигателе, «низкой» мощности или слишком высокой закупочной цене, NSX, несомненно, вывел Honda на новый уровень и изменил свое лицо в 90-х годах, особенно версия Type R, которая не только превзошла серийные спортивные автомобилей среднего класса, но и таких марок, как BMW и Audi.

Галерея появится в следующем посте через несколько дней. Пока что фильм, я думаю, отлично показывает красоту и душу этой машины:

.

Смотрите также