7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан патрол или митсубиси паджеро


Сравнение Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

105.1 мм

Ход поршня

92 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

98 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7

Производительность

Мощность двигателя

181 л.с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

405 л.с. при 5800 об/мин

Крутящий момент

430 Нм при 2500 об/мин

Крутящий момент

560 Нм при 4000 об/мин

Объем двигателя

2442 см3

Объем двигателя

5552 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

68 л

Объем топливного бака

140 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

7

Количество мест

7-8

Другое

Габариты

Колесная база

2800 мм

Колесная база

3075 мм

Шасси и колеса

Размер шин

165/70 R14

Размер шин

205/55 R16

Колея передних колес

1520 мм

Колея передних колес

1706 мм

Колея задних колес

1515 мм

Колея задних колес

1704 мм

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero. Что общего — Рамблер/авто

Автомобили марок Nissan и Mitsubishi практически всегда являлись прямыми конкурентами.

В ходе проведенного исследования, в котором принимали участие различные представители модельного ряда данных автопроизводителей, сравнивались различные характеристики, оформление интерьера салона, а также внутреннее наполнение.

Сравнение компаний. На сегодняшний день компания Nissan расположилась на 7 месте рейтинга самых крупных автомобильных производителей мира. Модельный ряд бренда содержит в себе автомобили различных направленностей: грузовые, спортивные либо внедорожные, а также малолитражные. Помимо постройки автомобилей, задачей инженерного отдела компании стало проектирование и производство ракет, моторов и пусковых установок.

Mitsubishi, в свою очередь, представляет собой сообщество компаний, направление деятельности которых варьируется на постоянной основе. Разработка проектов и производство машин представляет собой сферу деятельности подразделения Mitsubishi Motors. Это огромная компания, которой в 2020 году исполнится 150 лет со дня основания. Первым же направлением функционирования стала разработка моделей самолетов, а также двигателей для них.

Результаты дадут возможность понять, какие из проверяемых моделей могут заслуженно носить звание лучших, а какие законно расположились на высоких местах в различных рейтингах.

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero 2014 года выпуска. Несмотря на то, что два данных внедорожника имеют рамную конструкцию, а также принадлежность к одному и тому же классу автомобилей - SUV, найдется немалое количество желающих выполнить процесс их сравнения. Patrol относится к классу К3, Pajero - к классу К1.

Дебют модели Nissan Patrol после проведенного рестайлинга состоялся в 2013 году. Данная версия, несмотря на проведенные обновления, почти не получила внесенных изменений. Она по-прежнему остается самым большим по размеру внедорожником сегмента, так как его габариты 5160 х 1990 х 1940 немного больше, чем размеры Pajero, хотя он после проведения рестайлинга на год позже также немного увеличился в размерах, которые составили 4900 х 1875 х 1870 мм.

Отличительными особенностями обоих автомобилей являются массивный кузов, наличие усиленного переднего бампера, а также ребер жесткости.

Интерьер. Несмотря на то, что внешний вид Patrol довольно строгий, внутри этого автомобиля роскошь видна с первого взгляда. Полное отсутствие недорогих вариантов пластика, обивка сидений выполнена исключительно из натуральной кожи. Для подлокотников используется только эко-кожа. Также положительным качеством данного автомобиля стала удобная торпеда.

Привод. Официально данные автомобили представлены как полноценные внедорожники с полным приводом. На самом деле, такими их можно назвать достаточно условно. Несмотря на то, что модель Patrol установлена на полноценную раму, это машина с задним приводом. Полный привод же на ней подключается с использованием электронной муфты, которая обеспечивает передачу момента в пропорциях 50 на 50.

На Patrol был установлен независимый тип подвески пружинного типа на все колеса, а наличие понижающих передач дает возможность проезда по любому бездорожью. Pajero же укомплектован полноприводной трансмиссией 4WD, которую компания производит сама.

Силовая установка. Для установки на Patrol был выбран турбодизель объемом 3,2 литра, мощность которого составляет 200 л.с. Pajero имеет в комплектации 5, 8-литровый V8, мощность которого составляет 405 л.с.

Итог. При проведении полевых испытаний, машины показали практически одинаковые параметры, но в условиях сильного бездорожья Pajero на голову превзошел своего оппонента.

Следующие Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol разделят одну платформу

Nissan Patrol текущего поколения
Фото — Nissan

Роман Сцельник, 18 марта 2017, 10:12

Трэвор Манн, исполнительный директор компании Mitsubishi, считает вполне логичной разработку новых поколений внедорожников Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol на единой платформе. Унификация двух моделей даст возможность сократить издержки производства и, вообще говоря, оставить в линейке обе легенды автопрома.

Компания Mitsubishi не так давно вошла в состав альянса Renault-Nissan. Сейчас разрабатывается новый долгосрочный план по выходу новых моделей. Стратегия развития альянса будет представлена до конца этого месяца.

Текущее поколение Mitsubishi Pajero могло стать последним в истории внедорожника из-за банального отсутствия средств на разработку новой модели. Теперь проект «пятого» Pajero реанимируют.

Совершенно новые перспективы открываются и перед легендарным Nissan Patrol. Устаревший внедорожник (на фото), благодаря поглощению марки Mitsubishi альянсом Renault-Nissan и унификации двух культовых моделей также получил шанс на смену поколений.

Главная задача, которую должны решить инженеры, разрабатывая следующие Pajero и Patrol, это силовая установка, а точнее ее экологичность. Да данный момент подходящего варианта для больших рамных внедорожников нет.

Land Rover Discovery I vs. Mitsubishi Pajero II vs. Nissan Patrol (Y60) vs. Opel Monterey (A)

Land Rover Discovery I vs. Mitsubishi Pajero II vs.
Nissan Patrol (Y60) vs. Opel Monterey (A)

Чем руководствоваться при выборе внедорожника - внешностью, громким именем, количеством подобных машин на автодорогах или советами заинтересованных продавцов?

По мнению автовладельцев со стажем, лучше всего при покупке подержанного внедорожника руководствоваться надежностью определенной модели. Сегодня мы постараемся разобраться в потребительских качествах четырех авторитетных «проходимцев» - Land Rover Discovery I, Mitsubishi Pajero II, Nissan Patrol (Y60) и Opel Monterey (А).

Великосветское происхождение предопределило высокую рыночную стоимость «англичанина» - в зависимости от года выпуска и техсостояния она колеблется от $6,5 до 19,6 тыс. «Японец» Pajero дешевле Discovery в среднем на $1 тыс., если сравнить машины одинаковых годов выпуска. Самый же дорогой автомобиль нашего обзора - Patrol: от $6,4 до 22,5 тыс. (он стоит на $3-4 тыс. больше, чем одногодок «англичанин»). А вот самый доступный - Monterey, его цена колеблется от $9,2 до 18,2 тыс. Но это отнюдь не значит, что внедорожник Opel хуже всех. Главным образом низкая стоимость обусловлена малой популярностью модели. Знающие люди пользуются этим, выгодно приобретая хороший автомобиль. Ведь на самом деле Monterey - это перелицованный Isuzu Trooper, который концерн GM, куда входит японская компания, решил продвигать на европейский рынок под более близким для Старого Света брендом - Opel.

Только не в соль
Все участники обзора были представлены несколькими модификациями - 3- и 5-дверными универсалами, а у Pajero имеется еще и кабриолет. Наиболее распространены у нас «5-дверки», которые мы сегодня и сравним.

Особенность Discovery - его внешние кузовные панели сделаны из алюминия. При эксплуатации на наших «посоленных» зимних дорогах в местах соприкосновения алюминия со сталью возникает электрохимическая коррозия. Чаще всего страдают нижние кромки дверей. При повреждениях восстановить алюминиевые детали намного сложнее, чем стальные. Может оказаться ржавым и кузов Patrol - эта модель популярна среди поклонников ралли-рейдов, и на ней часто преодолевают водные преграды. Влага задерживается в труднодоступных местах, что со временем приводит к коррозии. Меньше всего замечаний по этой «дисциплине» к Pajero и Monterey/Trooper.

Побольше или поменьше
Все участники обзора - классические внедорожники, кузова которых смонтированы на мощной лонжеронной раме, способной достойно выдерживать повышенные нагрузки при езде по бездорожью.

Самый вместительный салон у Patrol. На заднем сиденье с удобством смогут расположиться три крупных пассажира. По вместимости эту модель можно сравнить с микроавтобусом - она способна перевезти 10 человек (если впереди установлено 2-местное пассажирское сиденье). Но чаще «5-дверки» бывают 7-местными (в грузовом отсеке установлен третий ряд кресел) или 9-местными (по бокам багажника расположены две откидные 2-местные скамейки). Кстати, со временем крепление скамеек разбалтывается, и они досаждают назойливым шумом.

Наименее просторный салон у Discovery. Кроме того, на старых машинах покрываются трещинами и требуют замены резиновые уплотнители дверей, а из-за нарушения контактов электроразъемов создает проблемы электрооборудование. Отмечены также выходы из строя водительского электростеклоподъемника и электровентилятора «печки».

Моторы и ресурс
У нас популярны более экономичные дизельные версии участников обзора. Среди бензиновых модификаций часто попадаются экземпляры, оснащенные газобаллонным оборудованием.

Чаще всего встречаются «англичане» с бензиновыми моторами V8 и турбодизельными 4-цилиндровыми агрегатами. Слабое место V8 - после 100-150 тыс. км появляется люфт распредвала. Радиаторы системы охлаждения имеют небольшие соты, которые быстро забиваются дорожной грязью, пухом и т. д. Это провоцирует перегрев двигателей.

Бензиновые силовые агрегаты Pajero зарекомендовали себя надежными и, как правило, не имеют каких-либо характерных неисправностей. У турбодизелей ресурс поменьше - приблизительно 250 тыс. км. В 2,5-литровом турбодизеле из-за использования некачественного топлива прогорают выпускной коллектор и его прокладки.

Самый надежный и беспроблемный двигатель Patrol - агрегат объемом 4,2 л. В 2,8-литровом турбодизеле на машинах, выпущенных до 1995 года, нередко прогорает прокладка головки блока цилиндров. Да и турбина из-за несоблюдения предыдущими владельцами ее «законов долговечности» может быть на последнем издыхании.

У бензиновых агрегатов Monterey/Trooper на рубеже 300 тыс. км может потребоваться замена осей коромысел ГРМ. Снижает стоимость обслуживания топливной аппаратуры турбодизеля то, что форсунки и ТНВД разборные и к ним поставляются запчасти.

Что настоящий внедорожник
Полный привод у участников обзора разный. У всех Discovery и большинства Pajero он постоянный полный, а вот у Patrol и Monterey/Trooper - подключаемый. Иногда у нас, правда, встречаются и Pajero с подключаемым полным приводом. Трансмиссия Patrol и Monterey не имеет межосевого дифференциала, поэтому задействовать полный привод на этих машинах рекомендуется только на скользких и грунтовых дорогах. В противном случае трансмиссия быстрее выходит из строя. При этом также интенсивнее изнашиваются колеса. Таким образом, большую часть времени Patrol и Monterey/Trooper эксплуатируются как заднеприводные автомобили. За счет постоянного полного привода Discovery и Pajero более устойчивы при езде по асфальту. Оборотная сторона медали - расход топлива выше, чем у моноприводных конкурентов.

Для уверенной езды по бездорожью все автомобили снабжены пониженным рядом передач, Discovery и Pajero - блокируемым межосевым дифференциалом, а Patrol и Monterey/Trooper - еще и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. В Discovery и Pajero он устанавливался в качестве дополнительной опции, хотя немало этих машин, эксплуатирующихся в наших местах, им оснащены.

Как показывает опыт эксплуатации участников обзора и отзывы их владельцев, наилучшими внедорожными качествами отличается Patrol. Неплохой потенциал и у Discovery. Но из-за невысокой надежности многих узлов и агрегатов его редко используют в серьезных внедорожных покатушках. Уверенно чувствуют себя на бездорожье Pajero и Monterey/Trooper, хотя по проходимости они все же уступают Patrol и Discovery.

Сперва на сервис
Автоматические КП Discovery, как правило, служат без проблем, а вот в «механике» после 100 тыс. км могут выйти из строя синхронизаторы (в первую очередь задней и пятой передач). На «укатанных» экземплярах с обоими типами КП встречается износ шлицевого соединения «раздатки» с коробкой передач. При активной езде по бездорожью разрушаются сальники поворотных кулаков передних колес, что часто приводит к утечкам масла. Да и результат попадания грязи внутрь моста предсказать нетрудно.

Надежными зарекомендовали себя трансмиссии Pajero и Monterey/ Trooper - при грамотной эксплуатации «раздатка», АКП и МКП служат долго, не создавая проблем. Особенность «механики» Pajero с индексом V5MT1 - повышенная шумность работы, так как изначально она создавалась для коммерческих автомобилей. На старых Monterey/Trooper на стыке частей картера механической коробки передач возможно «потение» маслом - в таком случае нужно разъединить картер и нанести новый герметик вместо «состарившегося».

Многие владельцы Patrol эксплуатируют его в жестких условиях, поэтому некоторые экземпляры могут оказаться в изношенном состоянии. При их покупке нужно обязательно проверить, приводятся ли в действие передние колеса. Если нет, скорее всего вышли из строя автоматические муфты подключения переднего привода (150 долл. за 1 шт.). Предпочтительней приобретать версии с механическими муфтами - они намного надежнее. Несвоевременная замена смазки в МКП (нужно обновлять каждые 40 тыс. км) приводит к нечеткому включению первой и второй передач. Крестовины карданного вала нуждаются в регулярной (каждые 5 тыс. км) смазке, в противном случае они не выдержат отмеренный им ресурс в 50-60 тыс. км.

В грязи и по асфальту
Способствуют уверенному движению по бездорожью на Discovery и Patrol и их зависимые передние и задние подвески с мощными неразрезными мостами. Они более стойко переносят тяжелые дорожные испытания, чем остальные конкуренты, снабженные передними торсионными подвесками (задние у них - зависимые). Применение торсионной конструкции главным образом продиктовано улучшением ходовых качеств внедорожников, направленным на повышение управляемости и устойчивости.

Как показала практика, самая долговечная подвеска у Monterey/Trooper. Шаровые опоры способны выдержать пробег не менее 100 тыс. км. Столько же «ходят» и сайлент-блоки рычагов, но меняют их обычно не из-за разрушения, а во избежание скрипа, появляющегося к 90-100 тыс. км пробега. Втулки задних рычагов настолько надежны, что скорее выходят из строя по причине старения резины, а не износа. Но указанные сроки «расходники» способны продержаться при обычной езде, а не при частых внедорожных покатушках.

Чаще всего придется обслуживать переднюю подвеску Pajero. Слабое ее место - шаровые опоры (в среднем «выхаживают» 40-50 тыс. км, и то при регулярной смазке (каждые 10 тыс. км). На старых машинах замены могут потребовать амортизаторы с регулируемой степенью жесткости - стоят они почти в 3 раза дороже обычных. В Discovery 60-80 тыс. км служат шаровые опоры и ступичные подшипники. После 150 тыс. км не исключено проседание пружин «англичанина». В Patrol каждые 70 тыс. км нужно будет менять втулки рычагов крепления заднего моста. В экстремальных ралли-рейдах особенно страдают подшипники поворотных кулаков, которые в обычных режимах езды служат около 70 тыс. км. Все остальные «расходники» упомянутых внедорожников намного долговечнее.

Самое надежное рулевое управление у Patrol, а вот к этому узлу остальных автомобилей можно предъявить претензии. Слабое место рулевого механизма Discovery - потеря герметичности сальников редуктора, а Pajero - сальника рулевого вала. Обратите внимание - если вовремя не заменить сальник, в конечном итоге это может привести к выходу из строя вала. Не отличаются надежностью и втулки маятника рулевого механизма. На старых Monterey/Trooper замены может потребовать промежуточный карданчик рулевого вала.

Претензии к тормозной системе можно предъявить только в Monterey/Trooper - со временем в дизельных версиях снижается производительность работы вакуумного насоса усилителя тормозов, поэтому его придется менять или реставрировать.

AutoGazeta.by

Mitsubishi Pajero может породниться с Nissan Patrol

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Следующие Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol будут построены на общей платформе — АвтоМания

Австралийским журналистам Motoring удалось пообщаться с боссами Mitsubishi и Nissan. В соответствии с новой стратегией, проект пятого поколения Mitsubishi Pajero (на который у «Митсу» просто не было денег) не просто не похоронят, а реанимируют в совершенно новой форме. Чтобы выжить, автомобиль должен породниться с другим, не менее культовым «проходимцем».

По словам нового операционного директора Mitsubishi Motors Corporation Трэвора Манна, будет вполне логично, если следующие Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol будут построены на общей платформе. Концерну нет необходимости «плодить» сразу несколько рамных внедорожников. А унификация двух моделей поможет и издержки на производство сократить, и культовые среди поклонников бездорожья имена из автомобильной истории не вычеркнуть.


«Они [Pajero и Patrol] не обязаны быть одинаковыми автомобилями, но в то же время очевидно, что они из одного сегмента. Они существуют параллельно уже много лет, и что дальше? Над этим нам ещё предстоит подумать», ­– сказал топ-менеджер Mitsubishi Motors.

Альянс пока не располагает ни подходящей платформой ни силовыми агрегатами для совместных моделей следующих поколений. С точки зрения экологических показателей идеальной была бы полностью электрическая силовая установка, однако такой вариант в Mitsubishi даже не рассматривают из-за большой массы аккумуляторов и ограничений по запасу ходу. При этом Манн не исключает, что к моменту появления Pajero пятого поколения у альянса появится подходящая силовая установка плагин-гибридного типа.

В перспективе альянс может объединить платформы для пикапов Mitsubishi L200, Nissan NP300/Navara и Renault Alaskan.

Полностью новый Mitsubishi Pajero будет создан на платформе Nissan

Как заявил недавно исполнительный директор Mitsubishi Motors Corporation Тревор Манн, сейчас интерес к легендарному внедорожнику гораздо меньше, чем в предыдущие годы, однако у него есть целая армия поклонников во всём мире.

Возможный вариант будущего Mitsubishi Pajero по мнению независимых дизайнеров давно мелькал в интернете

В связи с этим японская марка скорее всего начёт разработку целиком нового поколения Mitsubishi Pajero в 2019-2020 годах, причём работа будет идти совместно с компанией Nissan.

При этом прорабатывается две стратегии дальнейшего развития модели: создать средний кроссовер на базе следующиего поколения Nissan Pathfinder, либо большой внедорожник на одной базе с Nissan Patrol.

Концепт Mitsubishi Concept GC-PHEV был представлен на Токийском автосалоне ещё в 2013 году, он считался вариацией на тему будущего Pajero

Текущий Mitsubishi Pajero пока пользуется спросом на многих рынках, достаточно популярна модель в России и Китае. В этом году внедорожник получил лёгкое обновление, но эта версия пока доступна только на китайском рынке. Пока нет информации, будет ли "Паджеро" обновлён на других рынках, что позволит ему продержаться до появления нового поколения.

В 2019 модельном году китайская версия Mitsubishi Pajero получила новую решётку радиатора и новое оборудования: систему кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения.

Стоит напомнить, что на прошлой неделе появилась предварительная информация о новом поколении Mitsubishi Outlander, который также разработают совместно с альянсом Renault-Nissan, его появление ожидается в 2020-2021 годах.

Изображения: Mitsubishi, Car and Driver

Сравнение Mitsubishi Pajero I Turbo Diesel 1982 и Nissan Patrol GR (Y60) HardTop 2.8 Turbo D 1989

Тип двигателя - Количество цилиндров

Дизель

Дизель

2346 см3 / 143,2 куб. дюймов

2826 см3 / 172,5 куб. дюймов

91,1 мм / 3,58 дюйма

85,0 мм / 3,35 дюйма

90 мм / 3,54 дюйма

83,0 мм / 3,27 дюйма

Суммарная мощность системы (электрическая + двигатель внутреннего сгорания) 9000 3

Общий крутящий момент системы (электрический + двигатель внутреннего сгорания) 9000 3

84 л.с. / 83 л.с. / 62 кВт

116 л.с. / 114 л.с. / 85 кВт

Максимальный крутящий момент

175 Нм / 129 фунтов.фут

235 Нм / 173 фунт-фут

Максимальный крутящий момент об/мин

Общий электрический крутящий момент

Количество электродвигателей

Трансмиссия - Количество передач

Размеры, вес и аэродинамика

235 см / 92,52 дюйма

240,0 см / 94,49 дюйма

387 см / 152,36 дюйма

425,0 см / 167,32 дюйма

168 см / 66,14 дюйма

180.0 см / 70,87 дюйма

182,5 см / 71,85 дюйма

180,0 см / 70,87 дюйма

Ширина передней оси

Передние тормоза — размеры тормозных дисков

Задние тормоза — размеры тормозных дисков 9000 3

Размер передних шин — размер обода

Размер задней шины — размер обода

Ширина обода переднего колеса

Ширина обода заднего колеса

1515 кг / 3340 фунтов

1920 кг / 4233 фунта

Общий вес прицепа

18.04 кг/л.с.

16,55 кг/л.с.

кг/л.с.

Жесткая ось. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Ось Де Дион. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

130 км/ч/81 миль/ч

150 км/ч/93 миль/ч

Разгон 0–60 миль/ч (0–96 км/ч) 9000 3

Разгон 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) 9000 3

Ускорение 0–400 м (1/4 мили) 9000 3

Расход топлива, выбросы и запас хода 9000 3

Расход топлива — смешанный

11.6 л / 100 км / 20 миль на галлон США / 24 мили на галлон Великобритания

Расход топлива — за городом 9000 3

9,0 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 31 миль на галлон Великобритания

Расход топлива - Трасса 9000 3

14,0 л / 100 км / 17 миль на галлон США / 20 миль на галлон Великобритания

Расход топлива - городской цикл

11,2 л / 100 км / 21 миль на галлон США / 25 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — низкий WLTP

Расход топлива — средний WLTP

Расход топлива — высокий WLTP

Расход топлива — очень высокий WLTP

Расход топлива — смешанный цикл WLTP

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

Время быстрой зарядки 9000 3

Емкость топливного бака 9000 3

60 литров / 15.9 галлонов США / 13,2 галлона Великобритании

95 литров / 25,1 галлона США / 20,9 галлона Великобритании

г/км (Mitsubishi)

306 г/км (оценка)

.

Что лучше, особенности и отличия Mitsubishi Pajero или Nissan Patrol (Авто и мото)

Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol – два ярких представителя японских внедорожников. Обе машины особенно ценятся любителями солидных, мужских автомобилей для всех дорог. Хороши ли они оба, чем отличаются и какой выбрать исходя из личных предпочтений. Рассмотрим самые мощные бензиновые варианты последнего поколения

Mitsubishi Pajero

Легендарный внедорожник, выпускаемый в Японии с 1982 года.На сегодняшний день это четвертое поколение Паджеро. Производитель предлагает множество разновидностей бензиновых и дизельных двигателей с полным приводом, как с МКПП, так и с АКПП.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4 поколения с максимальной мощностью двигателя 3.8л ., выдающий 250л.с. :

  • 5-ступенчатая АКПП, полный привод.
  • Расход топлива АИ95 - 13,5 л .Емкость бака 88 л .
  • Длина 4900 мм ., Колесная база 2780 мм ., Клиренс 235 мм , вес 2160 кг .

Новый Mitsubishi Pajero обладает всеми узнаваемыми чертами классического внедорожника. Угловатые линии, рамный кузов, простой салон с довольно скучной приборной панелью, без изысков, шумоизоляция салона слабовата. По словам владельцев, это очень неприхотливый автомобиль. Подвеска жесткая, но очень прочная.Автомобиль отлично показывает себя как на трассе, так и на пересеченной местности, но иногда чувствуется нехватка мощности при обгоне на большой скорости. Для преодоления бездорожья имеет все необходимые блокировки и полный привод, способен переключаться с экономичного режима на полный привод при движении на скорости до 100 км/ч, имеет чувствительные тормоза.

Для высокого водителя (более 180 см) посадка может быть не очень удобной, зато обзорность и оптика наилучшие.Стоимость услуги не высокая. В средней комплектации этот автомобиль будет стоить около 3 миллионов рублей. Pajero востребован на вторичном рынке и не сильно теряет в цене

Nissan Patrol

В 2014 году вышло шестое поколение Patrol. Это полноразмерный классический внедорожник, ставший настоящим флагманом японской инженерной мысли. Собирается в Японии с 1950 года. Последняя версия оснащена бензиновым двигателем мощностью 405 лошадиных сил.Цена начинается от 3,8 млн руб..

Характеристики

  • Объем двигателя 5,6 л ., 405 л.с. Коробка автомат - 7 ступеней, полный привод.
  • Расход 15 литров Длина кузова 5160 мм ., высота 1940 р , колесная база 3075 мм ., клиренс 274 мм .
  • Святая Месса 2700 кг .

Это настоящий «мужской» автомобиль с отличными внедорожными характеристиками и возможностью блокировки заднего дифференциала.Очень просторный салон с качественной отделкой, современная мультимедийная система, отличная шумоизоляция. Подвеска в меру жесткая, с неровностями на дороге справляется.

Информативный руль и хорошая управляемость, крепкие тормоза. Несмотря на свои 405 л.с., он не предназначен для динамичной езды из-за внушительных размеров. Город какой-то неуклюжий. Реальный расход топлива существенно отличается от заявленного и составляет 30 литров в городском ритме.Отличный вариант для плохих дорог, но не очень хороший для трассы.

Сходства и различия

Оба автомобиля заслуженно ценятся любителями японских полноразмерных внедорожников за отличное качество исполнения, неприхотливость и надежность. Они обладают прекрасными эксплуатационными и эксплуатационными свойствами, но, как и многие представители японского автопрома, имеют плохое лакокрасочное покрытие и склонны к быстрой коррозии.

Ниссан Патрол более "прожорлив", но если рассматривать последнюю бензиновую версию 405 КМ .По габаритам, управляемости и внедорожным характеристикам другой флагман японской инженерной мысли является более подходящим конкурентом. - Тойота Ленд Крузер . По сравнению с Митсубиси Паджеро Патрол не так удобен в городском ритме, но плавно отличается большим запасом мощности, высоким комфортом для водителя и пассажиров, качественной отделкой и стилем салона.

Если рассматривать возможности автомобилей не в городских условиях, а за городом, Nissan показывает более впечатляющие результаты.Высокий клиренс позволяет чувствовать себя уверенно даже в условиях экстремального бездорожья. Стоимость последней версии Nissan почти на полмиллиона больше, чем у конкурента.

Кому подойдет

Осмотрев обе машины, можно сделать вывод, что в основном они отличаются размерами, мощностью двигателя и внедорожными качествами, но последние могут очень сильно зависеть от мастерства водителя. Не забывайте, что Pajero – 12-кратный чемпион Дакар по ралли.

Ниссан Патрол – отличный вариант для тех, кто любит просторные автомобили с внушительной внешностью, но готов часто посещать АЗС, так как расход топлива достаточно высок и может достигать 30 литров и более .

Mitsubishi Pajero – выбор для тех, кто любит более активный стиль вождения и не ищет большего комфорта в салоне. Кроме того, стоимость последнего на 500 тысяч меньше , чем у конкурента, да и расход топлива более приемлем, особенно для дизельной версии.

.

Телескопическая антенна для автомобиля - car-tronic.pl

Телескопическая антенна для автомобиля - для чего она нужна?

Антенна AM/FM – один из самых популярных автомобильных аксессуаров, который есть практически у каждого водителя. Он используется для приема радиосигнала, а значит — позволяет прослушивать программы на радиостанциях.
В комплект входят телескопическая антенна, кабель и аксессуары, необходимые для монтажа вне автомобиля.Все элементы приспособлены для беспроблемного подключения к автомобильному радиоприемнику.


Для каких автомобилей подходит антенна?

При покупке автомобильных аксессуаров часто следует обращать внимание на их совместимость с вашим автомобилем. Предлагаемая телескопическая антенна AM/FM предназначена для автомобилей Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol, хотя может быть установлена ​​и на другие автомобили. В случае возникновения сомнений и вопросов по поводу установки антенны и ее совместимости с вашей моделью рекомендуем обращаться к консультантам нашего магазина CarTronic.пл.


автомобилей AUDIO


AM / FM ANDENNA

Телескопическая антенна




        Mitsubishi Pajero,
      • Nissan Patrol
      • и другие автомобили Монтаж

        Длина кабеля / 140 см
        Частоты: AM / FM 0,15-1,71 / 87,5-108 МГц
        Стержень: L = 144,5 см
        Кабель: AM / FM (L = 1,4 м Z = 130 Ом C = 36 пФ/м)
        Разъем = AM / FM = DIN M
        Габаритные размеры основания: L макс.5,3 см В макс.2 см

        На основании 0 отзывов

        общий

        .

        Nissan Patrol Legend - Шестьдесят [Часть 2]

        История Nissan Patrol, одного из самых уважаемых внедорожников в мире, закончилась первым настоящим L60/G60 Patrol. В конце 1970-х дебютировал новый автомобиль, ставший легендой модели.

        По мере того, как Nissan продолжал завоевывать новые рынки с Series 60, а популярность Patrol росла, конкуренция со стороны Европы и страны продвинулась далеко вперед. Land Rover представил Range Rover, Mercedes показал G-класс.Jeep в то время продавал Cherokee SJ за границу. Немного отстал Nissan с его довольно примитивным Patrol. В Японии Mitsubishi готовилась к дебюту Pajero, а Toyota готовила новый Land Cruiser.

        Nissan Patrol Legend родился [Часть 1]

        Как и положено японским производителям, во внедорожном сегменте они сделали ставку друг на друга в плане дизайна. Неудивительно тогда, что в тот же период были представлены очень похожие автомобили: Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser J60 и Nissan Patrol MQ/160 .Все три автомобиля имели угловатые кузова в открытом и закрытом вариантах, а спереди — длинный плоский капот с продолговатой решеткой, интегрированной между двумя круглыми фарами. Стальные, прямые бамперы внизу. Даже внешняя окраска была похожей. Такова была тогда мода. Интересно, что в 1980-х угловатый кузов воспринимался как проявление современности. американских и европейских автомобилей недалеко отклонились от этой тенденции.

        [blo-link-inner href="https://blog.pgd.pl/mitsubishi-pajero-historia-krola-dakaru-csesc1″]Mitsubishi Pajero — история короля Дакара [часть 1][/blo-link-inner]

        Новый Patrol поступил в продажу в 1979 году на японском рынке и двумя годами позже в Европе. Как и его предшественники, он официально не продавался в Америке. С запуском модели 160 старые добрые шестидесятки исчезли из автосалонов.

        В плане дизайна Nissan Patrol MQ/160 (называемый на некоторых рынках Safari) мало чем отличался от своего предшественника.Это был уже не Ленд Ровер. Основой по-прежнему была стальная рама , которая была усилена и прикреплена к подвеске на основе жестких мостов. Они, в свою очередь, были подвешены на листовых рессорах. Конкуренция была немного впереди, потому что, например, в Mitsubishi Pajero на передней оси уже использовалась независимая подвеска. Однако это не помешало Nissan завоевать признание покупателей. Напротив. Nissan Patrol был моделью для решения сложных задач, его было трудно разрушить, и он идеально подходил для движения по труднопроходимой местности.

        Трансмиссия состояла из механической коробки передач, соединенной с двухступенчатым редуктором, задачей которого, среди прочего, было включение привода переднего моста. Важно отметить, что все элементы были усилены. Передний мост имеет муфты, отключающие карданные валы от ступиц при движении в заднеприводном режиме.

        Как и у конкурентов, производитель в новой модели впервые применил 5-дверные кузова, что было воспринято как более практичное.Короткий Patrol имел колесную базу 2380 мм, а длинный — 3000 мм. Отсюда - машина выросла, особенно внутри.

        [blo-link-inner href="https://blog.pgd.pl/mitsubishi-pajero-historia-krola-dakaru-csesc-2″] Mitsubishi Pajero - история короля Дакара [часть 2] [ /blo-ссылка -внутренняя]

        Интересно, что уже тогда Patrol в более комфортных комплектациях воспринимался как простой, вместительный семейный автомобиль , при условии, что кто-то может себе позволить такой автомобиль. От типичных утилитарных версий, особенно пикапов, отказались.Они были доступны с короткой и длинной колесной базой.

        Nissan Patrol продолжал использовать проверенные рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели , но немного более современные. К сожалению, новые принесли меньше рабочего объема и, следовательно, мощности. Изначально самым мощным агрегатом был L28, объемом 2,8 л и мощностью 120 л.с. (ранее 145 л.с.). Меньший мотор был немного выкручен, в результате у него были больше бензиновые характеристики.Максимальная мощность достигалась при 4800 об/мин, максимальный крутящий момент также был доступен относительно высоко, при 3200 об/мин.

        Для служебных версий использовался типовой рабочий дизель ( впервые дизель в Patrol ) с обозначением SD33. Максимальная мощность в 95 л.с. не впечатляла, но и не слишком напрягала механику.

        [blo-link-inner href="https://blog.pgd.pl/mitsubishi-pajero-historia-krola-dakaru-csesc3″] Mitsubishi Pajero - история короля Дакара [часть 3][/blo -ссылка-внутренняя]

        Патруль

        через 6 лет немного модернизировали.Стайлинг стал немного моложе, а круглые фары уступили место прямоугольным. В остальном кузов остался без изменений. Вместе с фейслифтингом производство автомобилей, предназначенных для Старого Света, было перенесено в Испанию из-за пошлины на автомобили японского производства, что привело к падению цен.

        Помимо кузова модернизированы двигатели. Честный цокот SD33 был с турбонаддувом, благодаря чему достигал максимальной мощности в 110 л.с.Кроме того, в дизельной палитре появился первый 4-цилиндровый атмосферный двигатель рабочим объемом 2,8 л и мощностью 85 л.с. Турбо версия была на 10 л.с. мощнее.

        Бензиновые двигатели серии Р6 были значительно усовершенствованы . Меньший, объемом 3,0 л, развивал 136 л.с., а больший, 4,0 л, целых 150 л.с. Оба агрегата обычно были низкоскоростными, классическими 6-цилиндровыми двигателями с низким усилием, но их время медленно уходило. Все чаще стали слышны меньшие по размеру 4-цилиндровые цилиндры.

        [blo-link-inner href="https://blog.pgd.pl/nissan-patrol-y61-car-legenda StaliNissan Patrol Y61 - автомобиль-легенда[/blo-link-inner]

        В 1989 году в Барселоне был представлен более современный MQ 260 Patrol. Автомобиль получил новые коробки передач и двигатели. Задний мост в стандартной комплектации оснащен фрикционным дифференциалом LSD. Под капотом 2,8-литровый турбодизель RD28T мощностью 115 л.с. и его атмосферная версия. На рынках за пределами Европы классические 4,2-литровые 6-цилиндровые агрегаты предлагались в бензиновой (160–175 л.с.) и дизельной (115–145 л.с.) версиях.Это был еще простой автомобиль, по большей части утилитарный. Официально производство закончилось в 2002 году, но по сей день автомобиль выпускается в очень ограниченном количестве и по спецзаказу.

        Nissan Patrol Y60 GR

        Время шло, а покупатели всегда ожидали большего комфорта, лучшего оснащения и лучшей управляемости. Внедорожники проводили все больше времени на дорогах с твердым покрытием и все меньше времени на бездорожье. Необходимо было создать автомобиль, подобный Паджеро, который мог бы безопасно, быстро и с комфортом передвигаться по асфальту ежедневно.Можно было бы создать совершенно новую модель, но в Nissan решили, что достаточно немного подправить Patrol. И все же была создана совсем другая машина, на базе хорошего Patrol. В 1987 году было представлено поколение Y60 . Так родился знаменитый GR Patrol, о котором вы узнаете подробнее в следующей части истории этой модели.

        Чтобы узнать больше о Nissan, читайте:

        Рождение Nissan Patrol Legend [Часть 1]

        Быстрый как заяц [часть 1]

        От Datsun 12 для торпед [часть 2]

        От Второй мировой войны до выхода на рынок США [часть 3]

        Datsun 240Z и космические полеты [лот 4]

        Datsun Sunny борется с топливным кризисом [Часть 5]

        Конец Datsun, начало бесконечности [Часть 6]

        .

        АВТОМОБИЛЬНЫЙ - Калгум

        Настройки файлов cookie

        Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

        Требуется для работы страницы

        Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

        Функциональный

        Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

        Аналитический

        Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

        Поставщики аналитического программного обеспечения

        Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

        Маркетинг

        Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

        .

        Задний внутренний шарнир Mitsubishi Pajero III Nissan Patrol Y62 MR528645 39711-1LB0A

        Логин:
        Электронная почта:
        Пароль:
        Повторить пароль:
        [ОБЯЗАТЕЛЬНО] Я ознакомился с правилами магазина, предоставленными Продавцом, и мне сообщили о праве отказа от договора в течение 14 дней с момента получения товара.Потребитель несет прямые расходы по возврату товара - Правила пользования магазином. Расширять
        [ОБЯЗАТЕЛЬНО] Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на обработку моих данных Администратором персональных данных, которым является Belniak Off Road Бартломей Белняк, Ягеллончик 4/27, 21-300 Радзынь Подляски, ИНН: 538-180-69- 60, REGON 060834603, сообщает, что предоставленные вами персональные данные будут использоваться только в контактных целях.Предоставление данных является добровольным, но необходимым для регистрации Аккаунта в Интернет-магазине, персональные данные не будут переданы третьим лицам без получения вашего отдельного согласия. Вы имеете право в любое время передавать данные, получать доступ к содержанию персональных данных и возможности их исправления, возражать против обработки данных, а также имеете право подать жалобу на обработку персональных данных Президенту. Управления по защите персональных данных. Расширять
        [НОВОСТНАЯ БЮЛЛЕТЕНЬ] Я согласен получать коммерческую, маркетинговую и рекламную информацию (информационный бюллетень) по электронной почте от Администратора персональных данных, которым является Belniak Off Road Бартломей Белняк, Jagiellończyka 4/27, 21-300 Radzyń Podlaski, NIP: 538-180 -69-60, РЕГОН 060834603, сообщает, что предоставленные Вами персональные данные будут использованы только в контактных целях.Предоставление данных является добровольным, но необходимым для связи с вами, персональные данные не будут переданы третьим лицам без вашего отдельного согласия. Вы имеете право в любое время передавать данные, получать доступ к содержанию персональных данных и возможности их исправления, возражать против обработки данных, а также имеете право подать жалобу на обработку персональных данных Президенту. Управления по защите персональных данных. Расширять
        .Mitsubishi Pajero

        – история короля Дакара [часть 1] / Статьи / Внедорожники

        Как и история почти каждого внедорожника, все началось с военного заказа. Ровно в 1933 году был изготовлен первый японский полноприводный автомобиль . Он был отмечен символом P33 и мало чем отличался от других автомобилей того периода. В его внешности не было ничего особенного, если не считать шин с острым рисунком протектора.Было построено четыре экземпляра и проект был приостановлен.

        Только в 1950-х годах 4WD был возвращен Mitsubishi Motors, когда Mitsubishi Motors приобрела лицензию Jeep у Willis Overland Corporation. Как и почти все внедорожники, автомобиль Mitsubishi был просто копией легендарного Willis.Японский производитель даже не пытался получить оригинальное название. Изначально это был Mitsubishi CJ3 , позже просто Mitsubishi Jeep.

        Однако японские инженеры не сидели без дела. С самого начала они работали над собственными техническими решениями и по окончании производства автомобиль лишь напоминал популярный Jeep, да и механически он был на 100% японским.

        Между тем, в конце 1960-х гг.Mitsubishi увидела рыночный спрос на аналогичный, но более цивилизованный вездеход. Было создано больше концептуальных моделей, но был представлен только в 1979 году с готовым к производству автомобилем - Pajero.

        Сразу стоит упомянуть само название. На разных рынках Паджеро был под разными именами . Например, на испанском рынке термин «Паджеро» не подвергался цензуре и использовалось название Монтеро, которое также было принято в Северной Америке.Имя Shogun использовалось на Британских островах. Автомобиль также продавался под именем Dodge Raider.

        В 1980-х внедорожники были бескомпромиссными. Только американцы создавали автомобили, которые также могли служить семейными автомобилями, но они не обязательно соответствовали топливному кризису того времени.У британцев был Range Rover, но его цена была слишком высока для среднего европейца. Mitsubishi нашел свою нишу.

        В результате получился автомобиль, почти такой же пригодный для эксплуатации, как Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser, но модель позволяла приятно и комфортно ездить по дорогам с твердым покрытием и пересеченной местности . Сам внешний вид указывал на то, что Pajero — более легкая, экономичная и удобная для водителя машина. Правда, форма кузова оставалась классически угловатой для родстера, но его габариты уступали автомобилям-конкурентам.Кроме того, Паджеро был легче внедорожных Тойоты и Ниссана.

        Механически Mitsubishi Pajero был классическим внедорожником. Он имел продольно расположенный двигатель, трансмиссию с присоединенным передним мостом и двухскоростной редуктор. Передние колеса имеют автоматически активируемые ступичные муфты.В то время это было не так очевидно.

        Pajero отличался от конкурентов тем, что опередил его как минимум на одно поколение. Одним из важнейших решений, которое конкуренты применили гораздо позже, стала подвеска. Точнее, независимая передняя подвеска , с поперечными рычагами и торсионами. Это популярное решение, используемое в современных пикапах. Задняя часть остается классической. Они состояли из жесткого моста, подвешенного на листовых рессорах.

        Это сочетание сделало Pajero своего рода внедорожником. С одной стороны, он хорошо работал в полевых условиях, допуская много осевых искажений. С другой стороны — на дорогах с твердым покрытием машина была легкой, точной и намного превосходила конструкции с двумя жесткими мостами, такие, например, как Nissan Patrol. В свое время Pajero был не хуже многих легковых автомобилей. Может использоваться как в качестве типичного внедорожника, так и в качестве автомобиля для отдыха. Так и было в принципе. Pajero предназначался для несколько иной клиентуры, чем остальные родстеры из Страны восходящего солнца.

        Салон также обеспечивал пассажирам вполне комфортные и эргономичные условия для путешествия и богатое оснащение для автомобиля повышенной проходимости, а его отделка не отличалась от конкурентов. Покупатель имел на выбор два варианта кузова: 2-дверный и 4-дверный с боковым открыванием задней двери. Двухдверка предлагалась с закрытым кузовом или в виде кабриолета. Длинная версия, получившая название Wagon, могла быть оснащена приподнятой крышей и предлагать 7 посадочных мест.

        Под капотом первого Паджеро стояли как бензиновые, так и дизельные двигатели .Последние имели успех на европейском рынке. Это были агрегаты объемом от 2,3 до 2,5 литров с турбонаддувом или без него. Самый мощный из них выдавал 95 л.с. максимальной мощности, что по меркам того времени было вполне достаточным значением. Бензиновые двигатели имели объем 2,6 л (4-цилиндровый) или 3,0 л (V6) и мощность от 102 до 141 л.с. С самым мощным двигателем были внесены изменения в заднюю подвеску — заменили на листовые рессоры с винтовыми пружинами.

        Первое поколение Pajero с обозначением LO40 пользовалось огромной популярностью во всем мире. Из Европы в Северную Америку и всю Азию, включая Юго-Восток и Австралию. Продвижение этой модели автоспортом, а именно ралли Париж-Дакар, имело немаловажное значение.

        Первый Паджеро был отправлен в африканскую пустыню в 1978 году, . Японский родстер тогда занял 11-е место.позиция. Через год водитель Pajero оказался на подиуме. Однако только в 1985 году это был самый высокий ранг . Патрик Заниролли стоял на нем. Второе место досталось Нареву Коуэну, также за рулем Mitsubishi Pajero. Их автомобили не только показали выше среднего показатели прочности и надежности, но и отлично ехали на высоких скоростях, и в то же время отлично выполняли свою функцию на сложных участках бездорожья.

        Это была первая победа Mitsubishi Pajero в Париж-Дакар, но далеко не последняя.Следующие появились вместе с преемниками LO40 — моделями V20 и V40, о которых вы прочтете во второй части.

        источник: blog.pgd.pl

        .

        Смотрите также