7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан пиксо технические характеристики


Технические характеристики Nissan Pixo

Описание автомобиля Nissan Pixo

Выпуск хэтчбека Nissan Pixo осуществляется с 2009 года, данная модель разрабатывалась для продаж на европейских авторынках. К преимуществам автомобиля в первую очередь следует отнести его адаптацию к условиям городской эксплуатации и низкую, по сравнению с прямыми конкурентами, стоимость. В базовом оснащении машина предлагается всего за 8 тыс. евро, при этом в состав опционного оснащения входит кондиционер, сервопривод окон, несколько систем активной безопасности.

Хэтчбеку придан динамичный профиль, в носовой части выделяются нестандартный дизайн головного света, необычное исполнение радиаторной решетки, стильный декоративный обвес. На кормовом бампере выполнена глубокая Т-образная штамповка, в которую встроена пластиковая вставка. Внутреннее пространство отделывается тканью, светлыми полимерными панелями, в компактный приборный щиток вмонтирован крупный циферблат спидометра и несколько цветных индикаторов. Устанавливаемые под капотом бензиновые моторы отличаются экономичностью в расходе топлива, имеют существенный ресурс работы.

Экстерьер

Динамичный профиль Nissan формируется за счет восходящей под крутым углом подоконной линии и приподнятой кормы Pixo. Капот сужается к носовой части, на его плоскости выполнена легкая штамповка, блокам фронтального света придана форма листа вытянутого в вертикальном направлении, в верхней части этого листа установлены сигналы поворотов. Радиаторная решетка разделена на две секции, представляет собой парные щели, за которыми смонтирована сетка. В верхней части широкого бампера встроена крупная декоративная накладка, под ней располагается прямоугольник раструба воздухозаборника разделенного пополам горизонтальной планкой. Арки колес расширены, крыша обладает существенным углом наклона, стоп-сигналы повторяют форму головного света, смонтированы в вертикальном направлении. На крышку багажника нанесены фирменные атрибуты, под ними на плоскости кормового бампера присутствует декоративная накладка. Габариты кузова составляют 3565/1630/1470 мм, величина колесной базы - 2360 мм. Полный диаметр разворота - 4,5 метров, типоразмер шин - 155/65 R14, собственная масса - 925 кг, под багажник выделен объем в 129 кг.

Интерьер

Посадочные места Nissan обтянуты тканевыми чехлами, внутренние поверхности дверей, консоль Pixo собраны из пластиковых панелей. Между рядами кресел оставлено довольно много свободного места благодаря сокращению объема багажного отсека. В карты дверей и заднюю багажную полку встроены динамики стереосистемы, селектор коробки передач смонтирован на отдельной площадке круглой формы. Данная площадка переходит в консоль, на ее плоскости смонтирован блок с крупными поворотными регуляторами кондиционера, над ними скомпонованы средства управления автозвуком и бортовым компьютером. В состав приборного щитка входит только большого диаметра шкала спидометра, по бокам от него распределены цветные пиктограммы. Напротив места переднего пассажира на передней панели выполнена глубокая полка, по бокам панели и в ее центре распределены регулируемые воздуховоды.

Технические характеристики

В движение Ниссан Пиксо приводится 68-сильным бензиновым мотором. Он имеет объем 997 см³, максимальный крутящий момент - 90 Нм, средний расход бензина - 4,4 литров.

Ниссан пиксо характеристики


Технические характеристики nissan pixo

В целях обеспечения выполнения постановления правительства №161 от 26.03.2020 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» наша компания ушла на карантин.
В связи с этим получить свой заказ Вы можете только оформив курьерсую доставку или через транспортные компании если Вы из другого региона.
Заказы отгружаются только после оплаты. Наличная оплата на время карантина не возможна.
Об изменениях в графике работы предприятия будем уведомлять вас дополнительно.
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!

nissan pixo

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Pixo

1.0 AT (68 л.с.)

Бензин

Передний

6,7л

(2009 - )

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

129 л

Колея задняя

1400 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

996 см3

Мощность

68 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

3

При оборотах

6000

Крутящий момент

90/3400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Независимая амортизационная стойка

Тип задней подвески

Полунезависимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Допустимая полная масса

1380 кг

Объем топливного бака

35 л

Размер шин

155/65 R14

Расход топлива в городе на 100 км

6,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

4,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

5,2 л

Pixo

1.0 MT (68 л.с.)

Бензин

Передний

155 км/час

14с

5,5л

(2009 - )

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

129 л

Колея задняя

1400 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

996 см3

Мощность

68 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

3

При оборотах

6000

Крутящий момент

90/3400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Независимая амортизационная стойка

Тип задней подвески

Полунезависимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Допустимая полная масса

1380 кг

Объем топливного бака

35 л

Размер шин

155/65 R14

Максимальная скорость

155 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

14 с

Расход топлива в городе на 100 км

5,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

3,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

4,4 л

Снаряженная масса автомобиля

930 кг

Nissan Pixo: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Nissan

Найдите полный спектр фактов и цифр об автомобилях Nissan Pixo. У Parkers есть полный список автомобилей Nissan Pixo вплоть до текущего дня, так что если вы хотите знать о полосах дорожного налога, данные о расходе топлива и характеристиках автомобилей Nissan Pixo - здесь у нас есть ответы на все вопросы. Выберите всю модель Nissan Pixo, которая вас интересует, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.

Последние новости
  • Лучшие электромобили за 300 фунтов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. В Европе они выросли вдвое за первые месяцы года. Это тем более ...

  • Лучшие купе 2020 года

    Пора начинать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе.Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет ...

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума. Вы не можете теперь ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался ...

  • Лучшие б / у семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4x4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут вашему семейному автомобилю...

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов

    Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4x4, небольшой внедорожник становится все более популярным в последние несколько лет. Если вам нравится ...

  • Лучшие семейные внедорожники 2020 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2020 год.С таким количеством внедорожников, кроссоверов ...

.

Nissan Pixo 1.0 МКПП, 68 л.с., 2009 г. 5-ступенчатая

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку
  • Nissan
  • Pixo
  • Pixo
  • Двигатель: 1.0 68 шт.
  • 25

    Изображений
  • Характеристики
  • 37

    карта
  • 2

    Отзывы
  • 22 КБ:

.

Nissan Pixo 2009-2013 Обзор (2020)

Nissan Pixo - бюджетный городской автомобиль марки, который входит в линейку супермини ниже Note и Micra. Это соперник Kia Picanto и Hyundai i10, но с чуть более престижным значком Nissan на решетке радиатора.

Ирония в том, что этот Nissan на самом деле Suzuki. Pixo построен на той же индийской производственной линии, что и новый Suzuki Alto, и, хотя у него есть собственные фары, бамперы, капот, передняя решетка и отделка сидений, он во всех остальных отношениях идентичен Suzuki.

Во всех отношениях, кроме спецификации и цены. Nissan принял решение доставить Pixo в Великобританию по более низкой цене начального уровня, чем Suzuki, на котором он основан. Это означает, что вы можете получить Pixo - правда, без электрических стеклоподъемников, складывающихся задних сидений или удаленного центрального замка - дешевле, чем Alto начального уровня.

Вот автомобиль, поэтому некоторые решения, принятые в глобальной штаб-квартире Suzuki, выглядят довольно глупо для британских клиентов.

Помимо агрессивных цен, Nissan достаточно хорошо показал себя, чтобы отличить Pixo от его сестры Suzuki. Его увеличенная решетка радиатора, длинные фары и ухмыляющаяся передняя воздушная заслонка придают автомобилю неповторимый облик, а набор цветов краски Nissan, выполненных на заказ, также помогает выделить его.

, однако, если смотреть сзади, это только форма бампера, которая действительно выделяет этот автомобиль как Nissan, поэтому, если вы следуете за Pixo в пробке, вы можете не узнать этого, пока не подойдете достаточно близко, чтобы разглядеть буквы на крышке багажника.

Попав внутрь автомобиля, его сходство с новым Alto становится еще более явным. Только значок на рулевом колесе Pixo и материал сидений новый. Это означает, что положение водителя Pixo удобное, но сиденья немного узкие и плоские, а отсутствие регулировки вылета руля может стать проблемой для водителей с длинными ногами.

Подгонка и отделка материалов внутри кабины соответствуют стандартам класса, даже если качество и тактильные ощущения этих материалов не так впечатляют, как в i10 или Toyota Aygo.Вы получаете детские сиденья Isofix и проигрыватель компакт-дисков MP3 в стандартной комплектации модели начального уровня; здесь нет кондиционера, но за такие деньги это можно простить.

То, что вы не можете простить, так это отсутствие чутья или воображения, с которыми была спроектирована кабина. Он функциональный, но в нем нет и десятой части красочной, характерной черты Citroën C1. Почти везде он неинтересен, что очень досадно, учитывая молодую клиентуру, которой должен понравиться этот автомобиль.

.

Обзор: Nissan Pixo (2009-2013)

Октябрь 2008 г.
Запуск Nissan Pixo

Имеет колесную базу 2360 мм с легкосплавным трехцилиндровым 12-клапанным 1,0-литровым двигателем. 65 л.с. при 6000 об / мин, 90 Нм при 4000 об / мин, 61,4 миль на галлон в сумме и всего 103 г / км CO2.

Ручное 5-ступенчатое или 4-ступенчатое автоматическое преобразование крутящего момента. Создан в сотрудничестве с Suzuki Motor Corporation в Дели, Индия.

Три версии для Великобритании: Pixo Visia, Pixo Acenta и Pixo Tekna. Nissan Pixo Visia начального уровня всего за 5 995 фунтов стерлингов включает 5 дверей, усилитель руля, антиблокировочные тормоза с EBD и Brake Assist, подушки безопасности водителя и пассажира, крепления для детских сидений ISOFIX, проигрыватель компакт-дисков с устройством чтения MP3, 14-дюймовые стальные колеса и заднюю часть. Стеклоочиститель.Другие стандартные функции включают в себя заднюю полку, регулируемую по наклону рулевую колонку и не менее четырех подстаканников - два спереди и два сзади. открыватель, передние электрические стеклоподъемники, складывающиеся в соотношении 50/50 спинки задних сидений, одноцветные дверные ручки и зеркала, передние противотуманные фары, боковые подушки безопасности.Дополнительный 4-х ступенчатый автомат.

Nissan Pixo Tekna по цене от 7645 фунтов стерлингов добавляет кондиционер с ручным управлением, пыльцевой фильтр, шторки безопасности, ESP, 3 года бесплатного обслуживания и 3 года помощи на дороге. Дополнительный 4-ступенчатый автомат.

Основные опции включают электронный контроль устойчивости (ESP), кондиционер с ручным управлением, шторки безопасности, легкосплавные диски и металлическую или перламутровую окраску. Продажи в Великобритании начались в июне 2009 года.

июнь 2012
Обновленный Pixo

Новый Pixo отличается свежими цветами кузова, улучшенным интерьером и снижением выбросов CO2 до 99 г / км.

Изменения в двигателе и улучшения аэродинамики позволили снизить уровень CO2 на 4 г / км до 99 г / км, что позволило Pixo воспользоваться налоговыми льготами, освобождением от платы за пробки и снижением выбросов.

Pixo также выиграет от усовершенствования интерьера автомобиля. Дверные обшивки вокруг перчаточного ящика и центральной консоли теперь черные, а не серые, чтобы добавить нотки классности. Каждый Pixo теперь оснащен электронным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением. Цены начинаются с 7250 фунтов стерлингов за Visia и поднимаются до 8250 фунтов стерлингов за пятидверную модель n-tec.

.

Шины Nissan Pixo: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Nissan Pixo должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Nissan, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Nissan, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Nissan Pixo являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Nissan Pixo, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Nissan Pixo, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Nissan Pixo, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Nissan Pixo: эконом-предложение - АвтоТема

В передней части просматривается сходство с моделью Note

Черные вставки на бамперах защищают от царапин

При длине в 3565 мм Pixo – самый маленький Nissan

В салоне преобладает простой стиль

Объем багажника можно увеличить со 129 до 367 л

Технические характеристики Nissan Pixo

Мировой экономический кризис заставляет многих пересмотреть свои критерии выбора автомобиля. Очень часто на желаемую модель уже не хватает средств, да и содержание ее может влететь в копейку. Жители больших городов ищут компактное и экономичное средство передвижения, которое бы хорошо маневрировало и не занимало много места на стоянке.

В Европе руководствуются еще одной характеристикой – уровнем вредных выбросов, в зависимости от него устанавливают размер налога на автомобиль. Не удивительно, что сейчас многие автопроизводители стараются подготовить сверхкомпактные модели. Так, сотрудничество Nissan с Suzuki привело к появлению небольшого Pixo.

В модельном ряду Nissan Pixo самый маленький. Его длина равна 3565 мм, а колесная база весьма большая (2360 мм), ведь колеса постарались максимально разнести по углам кузова. Ширина достигает 1600 мм, а высота – 1470 мм. Весит хетчбэк всего 855 кг.

Дизайн передней части создавали с оглядкой на модель Note. Действительно, родственные черты заметны невооруженным глазом. Стоит лишь взглянуть на большие вертикальные передние фары и радиаторную решетку, разделенную пополам вставкой с логотипом Nissan. Черная вставка на переднем бампере защищает автомобиль от нежелательных мелких царапин, которых трудно избежать в городе. Под ней расположены противотуманные фары и воздухозаборник. Передние стойки наклонены под большим углом, а вот задние являются вертикальными. Оконная линия заканчивается оригинальным изгибом. Фонари по форме напоминают переднюю оптику и разнесены по углам кузова, чтобы расширить проем багажного отделения.

Салон Pixo – пример простоты и практичности, здесь – только самое нужное. Качество материалов отделки приемлемое по меркам автомобиля такого класса. Аудиосистема даже украшена серебристым пластиком, имитирующим металл. Приборная панель – компактная, на ней размещен один циферблат спидометра. Остальные показания выведены на небольшой жидкокристаллический дисплей, либо сигнализируются с помощью ламп. В качестве опции доступен тахометр, который устанавливают отдельно сверху на панели приборов. Кнопки и переключатели на центральной консоли очень просты и понятны.

Перчаточный ящик как таковой не предусмотрен, вместо него – небольшая ниша, куда поместятся документы на автомобиль или шесть пол-литровых бутылок. Отделение для мелкой поклажи расположено в центральной консоли, а между передними сиденьями есть бокс и подстаканник.
Передние сиденья весьма широкие, а их подушки толстые, однако плоские спинки не слишком хорошо удерживают тело. Кресла регулируются в двух положениях, а рулевая колонка – по высоте.

За рулем места достаточно и люди ростом свыше 180 см не почувствуют тесноты. А вот на втором ряду места не слишком много. Не очень широкий диван рассчитан на двоих пассажиров – Pixo является четырехместным. К тому же даже у людей среднего роста колени упираются в спинки передних сидений. Поэтому здесь комфортнее будет детям или невысоким взрослым. Также нужно учесть, что сзади гораздо темнее, потому что боковые окна весьма маленькие. Да и опустить их нельзя, они лишь приоткрываются на небольшой угол, как форточки. Зато задним пассажирам предусмотрены два подстаканника.
Объем багажника хетчбэка равен 129 л. Этого достаточно, чтобы съездить в магазин за покупками, но мало, чтобы отправиться с багажом в путешествие на большое расстояние. Во всех версиях, кроме базовой, складываются задние сиденья, что позволяет увеличить объем багажника до 367 л. 
Естественно, о слишком богатой базовой комплектации говорить не приходится, но в ней есть все самое нужное и даже немного больше. Предусмотрены две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS и усилитель руля. В варианте Accenta добавлены центральный замок, магнитола с CD-плеером, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары, боковые подушки безопасности. Среди опций – кондиционер, надувные занавески, 14-дюймовые легкосплавные диски, система стабилизации ESP.

Единственный доступный двигатель – 1,0-литровый бензиновый трехцилиндровый. Его мощность равна 67 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 90 Н·м достигается при 3400 об/мин. Легкому автомобилю вполне хватает мощности и динамика в городе вполне приличная. Разгон до 100 км/ч занимает 14,0 с, но зато 50 км/ч хетчбэк достигает быстро. Только рычагом коробки передач придется работать часто, ведь на "низах" тяга не слишком большая.

С четырьмя людьми на борту штурм подъема не такой уж и легкий. А на высоких оборотах мотор довольно шумный, но в диапазоне 2000-4000 об/мин работает тише. Зато расход топлива порадует экономных владельцев: 5,5 л/100 км в городском цикле и 3,8 л/100 км в загородном. Мотор соответствует экологическим нормам Евро-5, а уровень выбросов СО2 – всего 103 г/км, то есть высокие налоги на Pixo не распространяются. В будущем его планируют еще уменьшить с помощью опционной системы start/stop, которая будет глушить двигатель во время остановки.

Помимо стандартной 5-ступенчатой механической коробки передач предлагают 4-ступенчатый "автомат". Однако динамика с ним значительно хуже – 17 с до 100 км/ч.

Маневры в городе автомобилю даются легко, на загруженных улицах он чувствует себя как рыба в воде. Его диаметр разворота равен всего 9,0 м. Хетчбэк прост в управлении, а его руль очень легкий. Несмотря на желание удешевить Pixo, сзади установлена не полузависимая подвеска, а более дорогая многорычажная. Она улучшает поведение на дороге. Езда довольно упругая, но неровности поглощаются легко, хоть и громко. Хотя подвеску нельзя назвать мягкой, Pixo ощутимо кренится в поворотах на большой скорости. Это не его стихия.

Nissan Pixo будут производить в Индии, на этом же предприятии выпускают родственные Suzuki Alto и Maruti A-Star. Особое внимание уделено контролю качества: индийский завод планируют приблизить к европейским стандартам. Продажи Pixo начнутся в июне, стоимость базовой модели – 7990 евро.

90 000 Nissan Pixo и Suzuki Alto

В то же время японо-французская компания Nissan подала заявку на сотрудничество, тем самым дополнив свое предложение автомобилем из сегмента А, т.е. самого маленького класса автомобилей.Обе близнецовые модели будут производиться на заводе в… Дели, Индия. Впрочем, тех, кто был удивлен, прочитав эти слова, не стоит пугаться – точно так же мы несколько лет назад реагировали на сообщения о начале производства автомобилей на заводах в Турции, и никто не жалуется на качество выпускаемых там автомобилей. Надежность Alto и Pixo гарантируется признанными компаниями, стоящими за ними, и она должна быть намного лучше, чем у Tata Indica, недавно проданного на польском рынке.Другим признаком времени является необходимость снижения расхода топлива и, следовательно, углекислого газа. выбросы.Обеим «малышам» нужно всего 5,1 л/100 км в городском цикле. Такой результат стал возможен благодаря тому, что с самого начала конструкторы работали рука об руку с инженерами, что позволило добиться очень низкого коэффициента сопротивления воздуха 0,30. При этом конструкция легкая и прочная – «близнецы» весят всего 855 кг. Хотя обе модели очень похожи друг на друга, производители постарались придать им разные индивидуальные черты. Nissan перешел к функциональности с характерными выступающими краями на фарах, которые помогают водителю чувствовать размер автомобиля при парковке.В дополнение к решетке радиатора, соответствующей другим моделям Nissan, другие бамперы также были разработаны с отдельными неокрашенными элементами для защиты кузова от истирания. Вы можете увидеть в этом руку дизайнера из Парижа, где в порядке дня влезать на парковочные места между уже припаркованными автомобилями. Suzuki, с другой стороны, выбрал агрессивность, полагая, что экономичность и дешевизна не обязательно означает скучность. Таким образом, у Alto большие фары и полностью окрашенные бамперы. Эффектная красная подсветка индикаторов не компенсирует нам ленивых 14 секунд «до сотни», но точно сделает машину приятнее водителю.Но для покупателей как Pixo, так и Alto радиус разворота всего 9 метров будет иметь большее значение. Пока неизвестно, когда именно эти автомобили поступят в продажу в польских дилерских центрах и какова будет их цена. По неофициальным данным, премьера запланирована на весну, а цена «близнецов» должна быть конкурентоспособной с «тройками» от Колина (Citroën C1, Peugeot 107i Toyota Aygo), первую из которых можно купить уже сегодня за 27,5 тысяча. злотый. Известно, что у Pixo будет две комплектации (Visia и Acenta).Стандарт (Visia) будет включать две передние подушки безопасности, АБС и гидроусилитель руля, в версии Acenta покупатель также получит: боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, магнитолу с CD и MP3, центральный замок и возможность запуска без ключа.

.90,000 Подержанный Nissan Pixo на продажу Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (3)

    • 9 500 злотых

Архив объявлений

    • 9 990 злотых

.

Технические данные Nissan Pixo 1.0 (68 км) Автомат • Dane-Techniczne.pl

Сгорание при экономичной езде (смешанный)

5.1 л/100 км

разгон (0-100 км/ч)

17 сек

власть

68 л.с. при 6000 об/мин/ мин

положение двигателя

Передняя, ​​поперечная

положение цилиндра

в строке

количество клапанов на цилиндр

4

система впрыска

Многоточечный непрямой впрыск

водить машину

Передний привод

количество передач (автоматическая коробка передач)

4

власть

рулевое управление Электроусилитель руля

.

Autoflesz.com - Nissan Pixo 1.0 12V

Нетрудно заметить, что на польском рынке популярны малолитражные автомобили А-сегмента. Королем конусообразных хэтчбеков, по крайней мере до сих пор, был Suzuki. Но рыночная ситуация может измениться, так как Nissan производит сильный калибр. Он называется Pixo и с литровым двигателем проезжает 68 км.

Фото Carscoop

Идея маленького городского транспортного средства родилась в японской штаб-квартире Suzuki, над ним работали стилисты нескольких известных дизайнерских бюро из Милана и Парижа.Как это обычно бывает, Nissan был одним из акционеров проекта Suzuki Alto. Японский магнат хотел расширить свое предложение за счет компактного сегмента А. Так родились «близнецы». Напомним, аналогичный проект усилил позиции «троек» Колина (Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo).

Практичный и простой в обслуживании
Pixo был представлен на парижском салоне 2008 года. Вместе со своим братом-близнецом Suzuki Alto он выпускается на заводе Suzuki в Харьяне недалеко от Нью-Дели.Оттуда его экспортируют в Европу, особенно в Грецию. Во время кризиса он играет важную роль в логистике каждого отеля или аренды на Крите. В Польше он по-прежнему не дополняет предложение Nissan.

Pixo доступен только в 5-дверной версии, но, как и Micra, он не впечатляет своим стилем дизайна. Он практичен и прост в обслуживании.

Довольно существенным минусом является только одна версия двигателя, именно 996 куб. см выдает целых 68 л.с. (при 6000 об/мин). Крутящий момент не впечатляет, но его достаточно, чтобы местные овцеводы не вступили в конфликт с правилами дорожного движения.

Фото Carscoop

Что касается самого двигателя, то он совсем пресный, современный 3-цилиндровый агрегат с четырьмя клапанами на цилиндр может быть и немного. Упомянутый крутящий момент в 90 Нм передается на передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​коробки передач или в версии выше Acenta — 4-ступенчатого вариатора. Безнаддувный двигатель может рассчитывать на низкий расход топлива 3,8 л / 100 км, что в случае Греции или Крита и очень высокой цены E95 не лишено значения.

Притворяется багажником
Базовые размеры этой конфеты не впечатляют, но их достаточно для повседневных функций, особенно на узких дорогах Крита (565 мм в длину, 1630 мм в ширину и 1470 мм в высоту). Однако разочаровывает «уникальный» багажник, ведь 129 ддм хватает разве что на полную корзину покупок в супермаркете. После складывания задних сидений в пропорции 50:50 вместимость увеличивается до 774 ddm, а это значит, что должно поместиться два ящика пива.

фото: Autoblog.gr \ Двигатель с 4 клапанами на цилиндр, высокой износостойкостью, полностью готов к работе

Euro NCAP еще не тестировал малыша
Когда дело доходит до безопасности, не ждите чудес - Euro NCAP не захотел тестировать малыша. Несмотря на это, бухгалтеры добавили 4 воздушные подушки (две в базовой версии). Также возможны шторки, ESP+BAS и даже кондиционер. Словом, не опасен «чертовски» Daewoo Tico.

Разгон, если он уместен, с 0-100 км/ч занимает 14,2 секунды, с автоматом 17 секунд.Малышка разгоняется до 155 км/ч, именно это и предлагал очень хороший двигатель Suzuki Swift G10A (55 KM).

Маленький, но, может быть, немного
Самое красивое мы оставили напоследок. Традиционная подвеска (макферсон и крутильно-гибкая балка) справится с любой поверхностью. Водителю, тем более пассажиру, не нужно беспокоиться о том, что прольется банка кока-колы. Подвеска идеальна для поворотного маневра, всего 9 м в диаметре! Бухгалтеры подсчитали, что этому 855-килограммовому малышу будет достаточно небольших шин 155/65R14, чтобы не смущать производителя при торможении.

Pixo доступен в двух версиях: Acenta за 7 980 евро и Motiva за 9 940 евро. Это хороший выбор? На дорогах Бомбея, Дели, Крита и Афин ему дали зеленый свет даже с учетом выбросов CO2 в 102 г/км. Кроме того, производитель обеспечивает 3-летнюю безотказную работу, хорошую комплектацию и благородное происхождение.

фото: Autoblog.gr

Преимущества: гибкий двигатель, простота в управлении, хорошее оснащение, очень хороший обзор, эффективные тормоза, гарантия 3 года

Недостатки: багажник по приколу, простенький салон, задний диван уже не для тещи, мотор любит "урчать" на малых оборотах

Источник: Автоблог.гр, Автоскуп

.

Nissan Micra III - Цена замены моторного масла • DobryMechanik.pl

Nissan Micra выпуска 2003-2010 годов — это уже третье поколение очень популярного небольшого городского автомобиля. Он был доступен в 3-х и 5-дверном кузове, а также купе-кабриолет. Эту модель охотно использовали автошколы и экзаменационные центры. Автомобиль оснащается 5 вариантами бензиновых двигателей мощностью от 1,0 65км до 1,6 110км и двумя дизелями, 1,5 65 и 86км.

Стоит помнить, что моторное масло предназначено для смазывания движущихся частей двигателя, очистки его от опилок, образующихся в результате трения, и отвода высоких температур. Он также герметизирует двигатель изнутри и защищает металлические детали от коррозии. Как расходный элемент моторное масло подвержено износу и периодически меняется.

Сколько стоит замена масла в двигателе Hyundai i30 I?

Цена на замену моторного масла с фильтром и услугу по замене на выбранных двигателях Hyundai i30 и указана ниже.

Топливо Двигатель Количество масла [л] Спецификация Средняя цена нефти Средняя цена фильтра Средняя стоимость +
замена
Бензин

1,2 я 16 В 65 км 48 кВт 3,2 5W-30 160 22 242
1.2 и 16 В 80 км 59 кВт 3,4 5W-30 160 23 243
1,4i 16 В 88 км 65 кВт 3,0 5W-30 120 23 203
Дизель
1.5 dCi 65 л.с. 48 кВт 4,6 15W-40 130 21 211
1,5 dCi 86 км 63 кВт 4,6 15W-40 130 25 215

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Цена на фильтр может меняться в зависимости от производителя, и вы можете выбрать из таких производителей как: TOPRAN, KNECHT, MANN-FILTER, HERTH-BUSS, MEYLE, BOSCH, FILTRON, PURFLUX.

Сколько времени занимает замена масла в Hyundai i30 I?

Замена масла занимает 20-30 минут и оценивается в около 60 злотых. Цена на работу также может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Через сколько следует менять моторное масло?

Интервалы замены устанавливаются производителем автомобиля, но предполагается 15 тыс. км. Расстояние нужно сократить до 12 тысяч.км . в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, например, в городе или горных районах. Не всегда стоит следить за цветом масла, так как в случае с дизелями масло чернеет после первой же поездки. В случае с бензиновым двигателем золотой цвет может без проблем поддерживаться на протяжении нескольких сотен и более километров.

Как часто следует менять моторное масло?

Если водитель не может определить пройденные километры или просто ездит очень редко, ему следует менять масло в установленное время.Предполагалось, что его следует проводить не реже раз в год. Моторное масло стареет само по себе после того, как оно покинет заводскую упаковку. Контакт с воздухом в двигателе, переменными температурами и металлическими деталями снижает его способность, среди прочего. нести груз.

Какой тип моторного масла выбрать?

Как показывает практика, двигатель начинает свою жизнь, работая на синтетическом масле. Тогда его герметичность и отсутствие износа позволяет использовать наиболее экономичный тип.После некоторого пробега может потребоваться переход на полусинтетическое масло. Он также дешевле и оказывает более мягкое воздействие на уплотнения. Минеральное масло рекомендуется для сильно изношенных двигателей в конце их срока службы. Более подробно виды масел охарактеризованы в таблице ниже.

Тип Синтетика Полусинтетика Минерал
Наличие на складе синтетическое базовое масло с присадками 70 % минеральной основы, 30 % синтетической добавки смесь жидких углеводородов, очищенная от вазелина
Плюсы высочайшее качество, высокая устойчивость к температурным перепадам, компромисс между синтетическим и минеральным, стойкий к быстрому старению не нагружать сальники старых двигателей
Минус уменьшить мощность двигателя, высокая цена, более сложные зимние обжиги по сравнению с синтетическим маслом быстрое падение производительности и вязкости
Спецификация 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 10W-40, 10W-60 15W-40, 15W-50

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Помимо типа масла: минеральное, полусинтетическое или синтетическое, у водителя есть выбор и по техническим характеристикам.Наиболее часто встречаются пакеты 5W-30, и 10W-40. Однако это не единственные масла, доступные на рынке. Каково применение спецификации?

Спецификация Температура прокачиваемости Использовать
0W-20 -40°С Легкий зимний запуск, для старых двигателей
5W-30 -35°С низкой вязкости, обычно используется в качестве первого масла
10W-40 -30°С популярная универсальная вязкость
15W-50 -25°С высокая вязкость в теплом климате
20W-60 -20°С спортивное моторное масло

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Стоит ли использовать масла с длительным сроком службы?

Стремление к экономии и сокращению отходов привело к появлению на рынке масел с длительным сроком службы.Это масла, которые, по идее, должны удвоить интервал между последующими сервисными осмотрами. Поскольку большинство современных автомобилей уже несколько лет работают на маслах с длительным сроком службы, и их срок службы значительно сократился по сравнению со старыми агрегатами, хорошая ли это идея? Мы знаем из практики, что часто масло Longlife в интенсивно эксплуатируемом двигателе уже превратилось в твердое вещество еще до его замены. Использование масел longlife - кажущаяся экономия, но может получиться так, что его заменят на 15 тысяч.км , а не заявленные 30000 км .

Все ли вы знаете об этом?

НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ

.

Тест: Nissan Micra K14 N-Sport 1.0 DIG-T - экстремальные эмоции

Помимо Micra K10, мне доводилось ездить на Nissan Micra всех поколений. С каждым из них у меня связаны воспоминания и эмоции. Нынешнее поколение тоже надолго останется в моей памяти.

Nissan Micra K11 был у моего друга как первая машина. Помню, мы ласково называли его «Золотая стрела», потому что он был просто золотистого цвета. Наверное, как и большинство микр этого поколения.Помню ее как машину довольно комфортную, хотя и шумную. Я ездил только некоторое время, но в этом отношении она должна была быть довольно нейтральной, потому что я не запомнил ее ни отрицательно, ни положительно в этом отношении.

Nissan Micra K12 принадлежал моей тете. Правда, у меня не было возможности покататься на этом поколении модели, но эта машина мне запомнилась достаточно травматично. Тетя была не очень хорошим водителем. Переодевшись в левый ремень, она не смотрела в зеркало, а перевернулась через левое плечо.У меня была возможность проехать на этой машине немного дальше, и она была не очень удобной, я никак не мог найти в ней удобного положения, даже на пассажирском сиденье. Мне это поколение вообще не нравилось с точки зрения внешности. К тому же я считаю, что большинство Ниссанов тех лет выглядели бедно.

Nissan Micra K13 отличался впечатляющим внешним видом. Она потихоньку шла в правильном направлении, хотя это была еще не самая красивая машина в линейке. Но ехал плохо.Я ездил на нем около месяца, и у меня действительно плохие воспоминания о нем, когда дело доходит до вождения. В частном порядке я тогда ездил на Fiat Uno, мне было около 20 лет, и я получил Micra в качестве замены автомобиля после того, как автобус ZTM разбил мне зеркало в Uno. Страховщик так долго оценивал ущерб и выплачивал компенсацию, что плата за аренду подменного автомобиля для меня превысила стоимость Uno в несколько раз. Ну, а в любом случае Micra K13 меня так измотала, что я с радостью сдал от нее ключи и снова сел за руль Uno.Кстати, шутки с водителями Уно, погибающими после наезда на собаку, можно спрятать среди сказок. Я ВЫЖИЛ БОЧКУ С АВТОБУСОМ В УНО!

Итак, я с большим любопытством подошел к тесту Nissan Micra K14. Я надеялся, что наконец-то смогу развеять дурное мнение в своей голове после предыдущих двух поколений. Отчасти это сработало.

Итак, начнем с плюсов

Нынешнее поколение Nissan Micra

, наконец, приятно. Округлые формы, известные по предыдущим двум версиям модели, были отложены в сторону, а на их место пришел довольно драчливый дизайн, отсылающий к актуальному стилю всего модельного ряда Nissan.Тестируемая версия N-Sport имеет характерную черно-оранжевую окраску с карбоновыми вставками. Не всем это понравится, но общий вид выглядит неплохо.

Micra

также имеет довольно приятный интерьер, который хорошо вписывается, и его материалы, хотя в основном довольно жесткие, на них приятно смотреть.

Текущее поколение, наконец, также имеет довольно хорошее рулевое управление и не так сильно наклоняется в поворотах, как предыдущее поколение.Это большой плюс, позволяющий получать удовольствие от более быстрого прохождения поворотов и прохождения поворотов. Это связано с гораздо более жесткой подвеской, что не так уж и здорово для городской машины, но об этом чуть позже.

Nissan Micra с двигателем 1.0 DIG-T может быть мощностью 100 л.с. и 117 л.с. Испытуемый образец - последний вариант. До 100 км/ч он разгоняется за 9,9 секунды, что в городских условиях позволяет быстро передвигаться от света к свету на разрешенной скорости. В то же время он достаточно экономичен.Средний расход топлива за все время испытаний составил 6 литров на 100 километров. Самый низкий зафиксированный показатель – 4,8 литра на сотню.

Теперь перейдем к менее приятной части, а именно к недостаткам

Micra

, несмотря на то, что едет хорошо, для городского автомобиля очень тяжелая. Слишком. На кочках и кочках подвеска часто нас убивает, заставляя либо резко тормозить на неровностях, либо смириться с шумом и отсутствием комфорта. Я думаю, что большинство клиентов этого автомобиля предпочли бы чуть худшую управляемость в обмен на толику комфорта.Micra, вероятно, будет чаще перемещаться по неровным городским дорогам, чем по извилистым горным поворотам.

Модель

Трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л довольно динамичен и доставляет удовольствие от вождения, но культура его работы оставляет желать лучшего. Холодный двигатель неприлично шумит, а сам агрегат передает сильную вибрацию на весь автомобиль.

Сама коробка передач в хорошем состоянии, но если бы я охарактеризовал селектор одним словом, я бы написал - трагедия.Передачи переключаются очень неточно, и когда мы выбираем нужную передачу (впервые за долгое время я перепутал передачи в машине в Микре), на самом селекторе огромный люфт. Я почувствовал небольшую ностальгию во время вождения Micra. Мой дедушка в «Малыше» точно так же мог двигать рычагом с брошенной шестерней. Поиск подходящего передаточного числа также был аналогичным.

Самым большим разочарованием Micra K14, однако, является мультимедийная система, которая решила подшутить надо мной и просто перестать работать через несколько часов после получения автомобиля на тестирование.Он вылетал, прыгал между вкладками на домашнем экране, и ничего нельзя было поделать. Такое состояние продолжалось несколько часов, а затем вернулось к «нормальному». Я взял слово «норма» в кавычки, потому что это было еще просто слабо. Он замолчал, плохо реагировал на прикосновения и был просто неуклюжим в использовании. В то же время он был еще и довольно устаревшим визуально. Я не знаю, почему японские производители автомобилей уделяют так мало внимания мультимедийным системам. Эта страна у меня ассоциируется с техническими новинками и великолепными консолями от Sony, а мультимедийные системы в автомобилях из страны цветущей сакуры обычно взывают к небесам об отмщении.

Подведение итогов

Nissan Micra K14 — это следующее поколение модели, на которой мне довелось ездить. Я надеялся, что это рассеет мои слабые воспоминания о предыдущих двух поколениях. Частично ей это удалось, но, к сожалению, не полностью.

Текст и фотографии: Арек Юрчевски

Ниссан Микра К14

Рейтинг Nissan Micra K14

Nissan Micra K14 Фотогалерея

Технические характеристики Nissan Micra K14

Двигатель: бенз, R3.
Рабочий объем: 999 см3
Максимальная мощность: 117 л.с. / 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 180 Нм при 1750-3750 об/мин.
Коробка передач: механическая, 6 передач
Привод: передний
Топливный бак: 41 л
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей/сидений: 6/7 длина 4/7 ширина 900 Высота): 3999/1743/1455 мм
колесная база: 2525 мм
Пустой вес: 1095 кг
Верхняя скорость: 195 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч: 9.9 S
Цена от: 56 140 PLN

.90 000 легковых автомобилей Nissan Micra на продажу

Nissan Micra — городской автомобиль, выпускаемый с 1982 года. Название Micra используется в экспортной версии автомобилей. Изначально автомобиль представлен как Nissan March. Первое поколение Nissan Micra составило конкуренцию популярной тогда Honda City. Автомобиль выпускался в 1982-1992 годах. У Micra был кузов хэтчбек – трехдверный или пятидверный. Второе поколение Ниссан Микра появилось в 1992 году.На европейском рынке — как и в первом поколении Micra — автомобиль был доступен с кузовом хэтчбек. Для других рынков также были выпущены двухдверный кабриолет, четырехдверный седан и пятидверный универсал. Micra II предлагался с двигателями мощностью от 55 до 82 л.с. и механической, автоматической или вариаторной коробкой передач.

В 2003 году был представлен Nissan Micra III. Автомобиль приводился в движение бензиновым двигателем (на выбор приводы мощностью от 65 до 110 л.с.) или дизельным двигателем (мощностью от 65 до 86 л.с.).Micra III имел механическую или автоматическую коробку передач. Четвертое поколение Nissan Micra было создано в 2010 году на совершенно новой платформе. Автомобиль был построен в Японии, а для европейского рынка производился в Индии. В Nissan Micra IV устанавливались бензиновые двигатели мощностью 80 или 98 л.с. Автомобиль имел механическую или вариаторную коробку передач.

Nissan Micra V

, выпускаемый с 2016 года, — это первая модель Micra, разработанная и выпускаемая исключительно для европейского рынка.Стиль автомобиля стал более современным. Пятое поколение имеет на выбор три двигателя: два бензиновых мощностью 73 или 90 л.с. и дизель мощностью 90 л.с. Эти приводы также используются в Renault Clio. Автомобиль предлагается с механической коробкой передач. Nissan Micra третьего, четвертого и пятого поколения получили четыре звезды в тестах безопасности Euro NCAP. На рынке новых и подержанных автомобилей Микри в настоящее время конкурирует с такими автомобилями, как: Ford Fiesta, Mazda 2, Opel Corsa, Peugeot 208, Seat Ibiza, Renault Clio, Skoda Fabia.

.

Смотрите также