7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан примера колеса


Размеры шин и дисков для Nissan Primera

1.61996P11 Liftback Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
1996P11 Sedan Заводская комплектация

-

Варианты замены
Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
1996P11 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
1997P11 Liftback Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
1997P11 Sedan Заводская комплектация

-

Варианты замены
Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
1997WP11 Wagon Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
1997WP11 Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
1998P11 Liftback Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
1998P11 Sedan Заводская комплектация

-

Варианты замены
Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
1998WP11 Wagon Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
1998WP11 Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
1999P11 Liftback Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
1999P11 Sedan Заводская комплектация

-

Варианты замены
Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
1999P11-144 Liftback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
1999P11-144 Sedan-
1999WP11 Wagon Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
1999WP11 Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2000P11-144 Liftback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
2000P11-144 Sedan-
2000WP11 Wagon Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2000WP11 Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2001P11-144 Liftback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
2001P11-144 Sedan-
2001WP11 Wagon Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2001WP11 Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2002P11-144 Liftback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
2002P11-144 Sedan-
2002P12 Liftback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
2002P12 Sedan-
2002WP11 Wagon Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2002WP12 Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2003P12 Liftback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
2003P12 Sedan-
2003WP12 Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2004P12 Liftback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
2004P12 Sedan-
2004WP12 Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2005P12 Liftback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
2005P12 Sedan-
2005WP12 Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2006P12 Liftback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
2006P12 Sedan-
2006WP12 Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2007P12 Liftback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены
-
2007P12 Sedan-
2007WP12 Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
1.81996P11 Liftback Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
1996P11 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1,25

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
1997P11 Liftback Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
1997WP11 Wagon Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:66.1 Гайка 12*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

-

-

Nissan Primera - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеIII (P12) [2001 .. 2008]II (P11) Facelift [1999 .. 2002] [EUDM]II (P11) [1995 .. 2000]I (P10) [1990 .. 1995]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Размеры шин и дисков на Nissan Primera (1995-2008)

Nissan Primera II (P11) (1995 - 2002)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4x114.3
  • Вылет (ET): 45 - 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.6i 98 л.с.

185/65R14

86

H

2.2 / 2

5.5Jx14

ET45

4x114.3

185/65R14

86

H

2.2 / 2

5.5Jx14

ET45

-

I4, Бензин, 1.8i 113 л.с.

185/65R14

86

H

2.2 / 2

5.5Jx14

ET45

-

I4, Дизель, 2.0 TD 89 л.с.

185/65R14

86

H

2.2 / 2

5.5Jx14

ET45

4x114.3

185/65R14

86

H

2.2 / 2

5.5Jx14

ET45

-

I4, Бензин, 2.0i 129 л.с.

185/65R14

86

H

2.2 / 2

5.5Jx14

ET45

4x114.3

I4, Бензин, 2.0i 138 л.с.

185/65R14

86

H

2.2 / 2

5.5Jx14

ET45

-

205/60R16

88

H

2.2 / 2

6.5Jx16

ET40

-

Варианты замены

175/70R14

84

H

2.2 / 2

5.5Jx14

ET45

4x114.3

185/65R15

86

H

2.2 / 2

6Jx15

ET45

4x114.3

195/60R15

86

H

2.2 / 2

6Jx15

ET45

4x114.3

205/50R16

87

V

2.2 / 2

6.5Jx16

ET45

4x114.3

195/65R15

-

-

-

6Jx15

ET45

-

205/65R15

-

-

-

6.5Jx15

ET45

-

215/55R16

-

-

-

7Jx16

ET40

-

215/50R17

91

V

2.2 / 2

7Jx17

ET50

-

235/45R17

-

-

-

7.5Jx17

ET40

-

235/40R18

-

-

-

7.5Jx18

ET40

-

размер дисков и колёс по году выпуска, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Для получения подробных характеристик размеров колёс, выберите модель соответствующую по году автомобиля.

Nissan Primera III (P12) (2001-2008)

Nissan Primera II (P11) Facelift (1999-2002)

Nissan Primera II (P11) (1995-2000)

Nissan Primera I (P10) (1990-1995)

Какие размеры колёс у Nissan Primera?

Владельцы «Primera» меняют колеса при повреждениях, по мере износа, а также заменяют заводские штампованные диски на выбранные ими литые. Большинство из них, судя по отзывам, предпочитают альтернативные диски для тюнинга, цветные или даже кованые. Однако не редки случаи, когда на замену устанавливают оригинальные литые диски.

Для этого всегда нужно знать точные данные о разболтовке колес модели и другие параметры её ходовой части.

Водителям «Nissan Primera» необходимо точно вычислить соотношение крепежных болтов к диаметру обода. Это возможно измерить самостоятельно с помощью специального прибора. Но гораздо проще воспользоваться готовыми таблицами по модели в нашем сервисе.

У разных представителей модельного ряда в зависимости от года выпуска и поколения есть своя специфика в размерах колес и давлении в шинах.

Резина меняется при смене сезонов или по мере износа покрышек. В зависимости от региона эксплуатации автомобиля, погодных и природных условий стоит выбрать тип эксплуатируемых шин — всесезонные, летние, зимние. Для трассы, льда и снежной каши на дорогах прекрасно подойдут зимние шипованные шины, для условий города будут удобнее фрикционные «липучки».

KRONPRINZ NI 515010 Диск Nissan NOTE (E12)

KRONPRINZ NI 515010 Диск Nissan NOTE (E12) - Inter Cars Store
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Product features
Manufacturer KRONPRINZ
Width and diameter 5.5x15 "
Diameter 15"
Hole spacing 4x100
Width 5.5
Diameter of the central hole 60


No product reviews

264.08 PLN Price per 1 piece

Low availability

Заказ со сборкой 1-3 рабочих дня


Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч -2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Product features

90 134 90 140
Manufacturer KRONPRINZ
Width and diameter 5.5x15 "
Diameter 15"
Hole spacing 4x100
Width 5.5
Diameter of the central hole 60
Offset ET 40
Type Steel
Application Passenger
Index NI 515010
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Ниссан Навара - Ниссан Фиалковски

Ниссан Навара - история, характеристики, двигатели, цены

Пикапы — вымирающий вид в Европе. С каждым годом количество моделей с таким кузовом уменьшается и на данный момент на Старом Континенте можно купить только несколько пикапов, в противном случае можно завозить такие автомобили, например, из США, где они очень популярны. . Один из пикапов, который мы больше не будем покупать в Европе , — это Nissan Navara.

Ниссан Навара - история модели

Первый Nissan Navara пришел на смену Datsun 720. Он был представлен в 1986 году и стал первой моделью новой линейки. Представленный в то время автомобиль был доступен в виде 2-дверного пикапа, у которого кабина явно отличалась от грузового кузова, который был выполнен из листового металла другого цвета и больше напоминал прицеп, прикрепленный к передней части автомобиля. Первый Nissan Navara был доступен в двух вариантах длины и производился в некоторых странах до 2008 года, то есть более 20 лет.

В 1997 году дебютировала вторая версия Navara. Он пошел в производство еще на многих заводах, в том числе в Барселоне, где расположен европейский филиал Nissan. Автомобиль явно преобразился и стал намного современнее, лишившись угловатых форм, а также обрел интегрированный с остальным кузовом грузовой отсек.

В 2004 году во время NAIAS, Североамериканского международного автосалона 2004, который проходил в Детройте, было представлено третье поколение Navara.Пикап, названный в честь северного региона Испании, снова обновился. Он использовал платформу F-Alpha и должен был стать уменьшенной версией Nissan Titan с точки зрения дизайна. Автомобиль, как и всякий пикап, конечно же, был прикручен к раме болтами.

Младший Nissan Navara был представлен в 2014 году. Показанный тогда пикап стал удачной эволюцией своего предшественника и получил множество элементов оснащения или стилистических элементов, которые должны были напоминать легковые автомобили марки.Фейслифтинг Navara сильно изменился, что делает этот пикап намного современнее и привлекает внимание спереди массивной решеткой радиатора. Однако в Европе его должны снять с производства в 2022 году. Navara останется доступным на других рынках, включая Китай.

Ниссан Навара Спецификации

Nissan Navara

четвертого поколения представляет собой пикап D-сегмента длиной 5255 миллиметров и колесной базой 3150 миллиметров. Его ширина составляет 1 850 миллиметров, а высота – 1 820 миллиметров.Вариант Double Cab немного длиннее и имеет длину 5330 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1628 до 2137 килограммов, а в тестах безопасности Euro NCAP автомобиль может похвастаться четырьмя звездами.

Nissan Navara -

модельный ряд двигателей

В последние годы своего присутствия на рынке в Европе Nissan Navara был доступен только с одним силовым агрегатом в двух конфигурациях мощности. Это дизельный двигатель 2,3 dCi с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом.Базовая версия выдает 163 лошадиные силы максимальной мощности, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 12,5 секунды. Мощность, вырабатываемая двигателем, передается на все четыре колеса.

Более мощная версия двигателя 2.3 dCi выдает 190 лошадиных сил максимальной мощности. Этот двигатель доступен как с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач. Пикап с этим силовым агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды.

Nissan Navara - Цены послепродажного обслуживания

На данный момент единственный способ купить Nissan Navara в Польше – это пойти на вторичный рынок.Только в наличии есть этот пикап, так как он был выведен из Европы. Однако можно найти несколько посттестовых экземпляров, которые стоят примерно от 170 до 200 тысяч злотых. Цены на подержанные автомобили четвертого поколения, в свою очередь, начинаются примерно от 70 000 злотых. Ниже этого количества находятся в основном поврежденные или случайно поврежденные предметы. Однако за некоторые автомобили продавцы требуют до 150 000 злотых. К счастью, экземпляров Навары на вторичном рынке довольно много и каждый должен найти что-то для себя.

.

Nissan представляет новую систему полного привода

Новая революционная технология управления полным приводом e-4ORCE для водителей любого уровня квалификации. Система обеспечивает мгновенную передачу крутящего момента на все колеса, обеспечивая необходимую мощность устойчивым и предсказуемым образом в любых ситуациях.

Буква «е» в названии системы означает, что это 100% электрическая технология. «4ORCE» относится к физической мощности и энергии автомобиля, а «4» указывает на управление полным приводом.

Технология управления полным приводом e-4ORCE, которая не за горами, предлагает баланс между динамическими характеристиками и беспрецедентным уровнем контроля. Нажатие педали акселератора обеспечивает солидную дозу возбуждения без ущерба для комфорта водителя и пассажиров. Управляя передачей мощности и характеристиками торможения для максимальной плавности и устойчивости движения, e-4ORCE повышает чувство уверенности за рулем.Автомобиль точно поддерживает заданную колею на различных покрытиях, и водителю не приходится менять свой стиль или способ управления транспортным средством.

1. Полностью электрическая система

Проще говоря, e-4ORCE — это передовая система, основанная на системе из двух электродвигателей. До сих пор все электромобили Nissan оснащались одним электродвигателем, обычно приводящим в движение передние колеса. Внедрение полного привода является логическим следствием диверсификации модельного ряда электромобилей Nissan.Будущее электрических кроссоверов подчеркивается, в частности, концептом Ariya.

Благодаря технологии управления электроприводом автомобиль, оснащенный системой e-4ORCE, реагирует на команды водителя с предельной точностью, в три раза быстрее, чем мгновение ока. Он не только быстро и плавно разгоняется, но и легче управляется в различных дорожных ситуациях. Впечатляющая динамика при старте с места — это само собой разумеющееся, но в полной мере свои преимущества e-4ORCE раскрывает в основном при резких маневрах, когда водителю приходится объезжать, например, животное или другое неожиданное препятствие на дороге.Система плавно и эффективно считывает и реализует намерения и ожидания водителя.

Инженеры Nissan использовали опыт, полученный как от системы разделения крутящего момента ATTESA E-TS на GT-R, так и от интеллектуального привода 4 × 4 Patrol, который максимально увеличивает мощность, эффективность торможения и управления подвеской. Давние традиции компании в разработке как электромобилей, так и усовершенствованных полноприводных автомобилей гарантируют, что e-4ORCE является одной из самых совершенных систем на рынке.

«Технология e-4ORCE выводит управление на новый уровень», — сказал Риозо Хираку, глава отдела силовых агрегатов электромобилей Nissan и руководитель группы экспертов по электромобилям. «Это новинка для Nissan и новинка для электромобилей. Технология управления приводом e-4ORCE — это сочетание нашего опыта в области полного привода, управления подвеской и конструкции электромобилей. e-4ORCE — это не преемник одной системы, а эволюция многих решений».

2. Отличные ходовые качества

Технология e-4ORCE обеспечивает сбалансированное управление подвеской, удержание направления и точное рулевое управление. В результате характеристики автомобиля предсказуемы даже при резких маневрах. Система постоянно регулирует мощность каждого из двух электродвигателей и торможение отдельных колес, позволяя водителю полностью контролировать транспортное средство.

«Технология e-4ORCE отличается от других полноприводных систем электромобилей, доступных сегодня», — сказал Хираку.«Мы усовершенствовали рабочие характеристики несколькими способами, чтобы получить точные характеристики, которые помогут водителю получать удовольствие от вождения в различных условиях.

При ускорении на повороте автомобиль имеет тенденцию «выбегать» из поворота, вынуждая водителя подтягивать колею, увеличивая угол поворота руля или снижая скорость (недостаточная поворачиваемость). e-4ORCE распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для максимального сцепления шин с учетом характеристик дорожного покрытия и положения автомобиля.По умолчанию мощность распределяется между передней и задней осями в соотношении 50/50, но e-4ORCE может направлять до 100% мощности на передние или задние колеса или полностью изменять эти пропорции в зависимости от типа привода. дорога и условия вождения. Тормозное усилие оптимально регулируется для каждого из четырех колес за счет комбинации рекуперативного и гидравлического торможения, что улучшает как характеристики прохождения поворотов, так и эффективность торможения.

Водитель воспринимает это как лучший контроль над автомобилем, особенно на поворотах дороги, благодаря приятным, плавным и предсказуемым характеристикам и уменьшенной потребности в коррекции колеи.

3. Надежный комфорт для всех

Команда инженеров, ответственных за разработку e-4ORCE, с самого начала сделала комфорт главным приоритетом. Задача состояла в том, чтобы добиться впечатляющей динамики электромобиля, не ставя под угрозу плавность вождения для всех, кто находится на борту, независимо от условий движения.

Рекуперативное торможение — одно из типичных решений, используемых в электромобилях. Эта технология позволяет восстанавливать энергию при торможении, а затем использовать ее для зарядки аккумулятора.Система e-4ORCE управляет торможением и приводом каждого колеса, поэтому электродвигатели приводят в движение передние и задние колеса, помогая регенерировать торможение, уменьшая подъемную силу и опускание передней части автомобиля. Это помогает уменьшить раскачивание, которое может ухудшить ваше самочувствие, особенно при движениях, связанных с частыми остановками и стартами.

«Гибкость электродвигателя может обеспечить отличное ускорение, но это не было нашей главной целью», — сказал Хираку.«Используя точный контроль реакции двигателя с помощью системы e-4ORCE, мы можем контролировать реакцию автомобиля во время торможения, что приводит к ощущению стабильного и плавного вождения у путешественников».

4. Повышение уверенности на дороге

Вождение в сложных условиях, например, на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге, может вызвать стресс даже у самого опытного водителя. Точное управление электрической трансмиссией и тормозной системой, обеспечиваемое e-4ORCE, означает, что мощность передается на колеса с лучшим на данный момент сцеплением и стабилизирует движение автомобиля, способствуя улучшению ходовых качеств и облегчая техническое обслуживание. трека.Если водитель слишком сильно нажимает на педаль акселератора, система распределяет мощность таким образом, чтобы автомобиль оставался под контролем, а трасса сохранялась даже на скользкой поверхности.

«Мы разработали эту технологию, чтобы она работала в фоновом режиме и не мешала водителю», — заключает Хираку. «Мы хотим, чтобы даже водители-новички чувствовали себя комфортно, потому что автомобиль реагирует естественно и так, как задумано. Как только кто-то привыкнет к машине, оснащенной e-4ORCE, ему будет сложно представить вождение автомобиля без такой системы».

Более подробную информацию о современных технологиях Nissan можно будет получить в наших выставочных залах

Добро пожаловать

Япония Моторс, ул. Вызволения 95, 43-300 Бельско-Бяла, тел.: (33) 827 00 10

Япония Моторс, ул. Ясногорска 60, 31-358 Краков, телефон: (12) 662 00 10
Япония Моторс, ул. Zielony Zaułek 2 (рядом с Парком развлечений), 41-500 Chorzów, телефон: (32) 200 99 10
Japan Motors, ал. Powstańców Śląskich 22, 30-570 Краков, телефон: (12) 252 00 10
Япония Моторс, ул.Krasnobrodzka 5, (Trasa Toruńska на Лабишинской кольцевой), 03-214 Варшава, тел.: (22) 510 00 10
Япония Моторс, ул. Sobieskiego 10, 41-300 Домброва Гурнича, тел.: (32) 200 99 20
Япония Моторс, ул. Ставова 2, 41-200 Сосновец, тел.: (32) 200 99 30
Япония Моторс, ул. Глоговска 444, 60-266 Познань, тел.: (61) 610 41 7
.Автомобили

FWD, RWD и AWD/4WD — в чем отличия и какой из них лучше? »Опонео

Автомобили обычно продаются в трех конкретных категориях: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Многие водители имеют свои предпочтения и ищут привод, который лучше всего соответствует их стилю вождения и потребностям. Однако есть много водителей, которые не знают о принципиальных различиях, преимуществах и недостатках каждого из них.

Трансмиссия автомобиля имеет одну из трех конфигураций: передний привод, задний привод и полный привод.Использование популярных английских сокращений: FWD (передний привод), RWD (задний привод) и AWD (полный привод) или 4WD (полный привод). Каждое решение имеет свои преимущества и недостатки, но какое из них лучше? Здесь вы узнаете, чем эти конфигурации отличаются друг от друга и в каких ситуациях одна может оказаться лучше другой.

Автомобили с передним, задним и полным приводом имеют различные преимущества и недостатки.

Короче говоря, ведущие колеса — это те, которые фактически передают мощность от двигателя на землю, заставляя автомобиль двигаться. Когда дело доходит до полного привода, выбор сужается до «толкать» или «тянуть» автомобиль — в этом принципиальное отличие переднего привода от заднего.

Полный привод — тянуть или толкать?


RWD - задний привод

Автомобили с задним приводом долгое время были наиболее распространенным выбором, поскольку они были просты в изготовлении.При таком расположении двигатель развивает мощность, которая затем передается на задние колеса через карданный вал, соединяющий две области. Мощность карданного вала передается на задние колеса под углом 90 градусов и требует наличия дифференциала, который занимает большую часть в центре задней оси автомобиля.

Передние колеса используются только для рулевого управления, которое эффективно распределяет работу между двумя парами колес. Практически все грузовики заднеприводные и нормальным видом для них является центральный карданный вал на задней оси.

Преимущества и недостатки

Заднеприводные модели, хотя и несложные, как правило, тяжелее. У них есть приводной вал, установленный на оси дифференциал и часто сложная многорычажная связь. Они также теряют повышенную вероятность заноса и потери контроля над задней частью автомобиля в случае более мощных автомобилей. С другой стороны, они кажутся лучше при торможении, так как распределение веса более сбалансировано. Гоночные автомобили обычно имеют задний привод с 65% веса на заднюю ось, чтобы предотвратить проблемы с заносом и сцеплением с дорогой.

Автомобили с задним приводом

В течение некоторого времени задний привод, будучи обычной конфигурацией для всех автомобилей, оставался стандартом для автомобилей с высокими характеристиками. Все BMW (кроме полноприводной версии BMW Xdrive, а также BMW 2 серии Active Tourer) и многие более крупные спортивные автомобили Mercedes, Jaguar, Aston Martin, Porsche, Nissan и Toyota имеют задний привод, а не считая все американские маслкары. Трудно представить, что Dodge Charger или Ford Shelby 500 взлетают с закрученными передними колесами от дыма!

Многие спортивные автомобили, например автомобили BMW, успешно используют системы заднего привода.

Поворот, поворот

Заднеприводные автомобили имеют репутацию проблемных в управлении автомобилей, особенно в более сложных условиях. Езда по мокрой поверхности может быть затруднена, а обледенелые или заснеженные дороги могут привести к неконтролируемому заносу при резком нажатии на педаль газа — помните, что автомобили с задним приводом обычно имеют более мощные двигатели и являются самыми мощными моделями в линейке производителей. Многие производители пытаются противодействовать явлению пробуксовки при разгоне, добавляя в свои модели самоблокирующиеся дифференциалы на задней оси.

Стандартный (открытый) дифференциал регулирует крутящий момент на колесо с меньшим сопротивлением. В то время как при спокойной езде это решение работает очень хорошо, в случае динамичных маневров или сложного покрытия его может быть недостаточно для сохранения контроля над автомобилем. Если одно из колес ведущего моста теряет сцепление с дорогой, другое не в состоянии вести автомобиль, так как двигатель не создает для него большего крутящего момента.Именно дифференциал, блокируя классический дифференциал, помогает передавать крутящий момент на другое колесо.

Это особенно важно для мощных автомобилей с задним приводом. Дифференциал повышенного трения снижает избыточную поворачиваемость на поворотах и ​​облегчает трогание с места на скользких поверхностях.

Восстановление сцепления с дорогой

Для достижения аналогичных результатов многие производители устанавливают на свои автомобили антипробуксовочные системы.Контроль тяги — например, BMW ASC — обычно представляет собой систему с программным управлением, которая распознает, когда колесо теряет сцепление с дорогой, и автоматически ограничивает подаваемую на него мощность, чтобы восстановить сцепление.

Противобуксовочная система также имеет возможность определять потерю сцепления с дорогой при быстром прохождении поворотов, что защищает автомобиль от риска потери сцепления с дорогой и снижает риск заноса, повышая при этом скорость прохождения поворотов.

FWD - передний привод

Это система, наиболее часто встречающаяся в бюджетных и семейных автомобилях, в которой передние колеса преобразуют мощность двигателя в движение по поверхности и с полным кручением. Передний привод обычно устанавливается на автомобили с меньшими двигателями или большим моторным отсеком. Основная причина этого заключается в том, что двигатель обычно размещается в камере параллельно передним мостам - четыре (обычно) поршня находятся заподлицо с колесами, а не перпендикулярно, как в заднем приводе - этот тип двигателя упоминается как установлен поперечно.

Многие переднеприводные автомобили обычно имеют поперечное расположение двигателя.

Как правило, для поперечного выравнивания двигателя требуется, чтобы коробка передач меньшего размера помещалась в тот же корпус и образовывала один блок, а не две отдельные детали, соединенные в заднеприводный блок. Короткие карданные валы, идущие от коробки передач, соединяются непосредственно с передними колесами и передают на них мощность двигателя.

Все впереди

Такая конфигурация означает, что автомобиль не нагружен ни дополнительным карданным валом от двигателя к задней оси, ни достаточно большим и тяжелым дифференциалом.Это также обычно делает двигатель и коробку передач меньше, что является еще одним снижением веса и в конечном итоге приводит к производству меньших и более экономичных автомобилей.

В автомобилях с передним приводом около 60% общего веса обычно приходится на переднюю ось, что может вызвать проблемы со стабильностью при ускорении и торможении. Поэтому система переднего привода чаще всего используется в автомобилях малого и среднего размера, а не в автомобилях с высокими характеристиками, где задний привод лучше.Переднеприводные автомобили также часто оснащаются системами контроля тяги (только для передних колес), что может быть решением некоторых аспектов безопасности, но на самом деле не будет столь же эффективным, как системы, устанавливаемые на заднеприводные или полноприводные автомобили. водить машины.

Переднеприводные автомобили

Конечно, переднеприводный автомобиль не имеет такой сложной конфигурации заднего моста и подвески. Это самое простое и экономичное решение, поэтому охотно используется производителями.Сцепление, коробка передач и дифференциал образуют единый блок, который можно расположить перед, над или за передней осью. Таким образом, можно построить автомобили на 10-30 см короче автомобилей с задним приводом или использовать сэкономленное пространство для увеличения багажника или дополнительного места для ног пассажиров. Конструкция переднеприводных автомобилей легче, что также снижает их эксплуатационные расходы, что является неоспоримым преимуществом данного решения. Маленькие автомобили очень популярны среди водителей, которые в основном ездят по городу.Компактные Peugeot, Renault, Ford, многие японские модели и даже такие автомобили, как Audi A3, имеют передний привод.

Полный привод / 4WD - 4WD

Внедорожник

Устойчивость автомобиля зависит от состояния поверхности под колесами; Гладкие асфальтовые дороги хороши для любого автомобиля, но если мы приземлимся на что-то гораздо менее устойчивое, у любого полноприводного автомобиля начнутся проблемы. Если мы добавим много воды или грязи, обычные автомобили даже не заведутся.Для езды по неустойчивым поверхностям подходят только специальные полноприводные автомобили повышенной проходимости, обладающие достаточной мощностью на низких оборотах и ​​сцеплением с дорогой, чтобы выйти практически из всех бездорожных ситуаций.

Во многих автомобилях используется полный привод для облегчения движения по бездорожью.

Сочетая обычные преимущества переднего и заднего привода, 4WD почти никогда не застревает на пересеченной местности. Внедорожники, также известные как внедорожники, обладают высоким крутящим моментом и большой мощностью, но на более низких скоростях.Они состоят из кабины и открытой задней части кузова (часто со съемной крышей) и довольно часто используются и как коммерческие автомобили. Обычно их можно увидеть на строительных площадках и в других подобных местах. При использовании автомобиля в сложных условиях стоит приобрести внедорожные шины, благодаря которым езда по заболоченной местности не составит для нас труда. В зависимости от типа поверхности можно выделить 3 типа: шины AT, MT и HT.

Дорожный транспорт

Тем не менее, становится все более популярной тенденция устанавливать системы полного привода на отдельные модели легковых автомобилей.Многие известные производители могут похвастаться хотя бы одним автомобилем 4WD/AWD в своем модельном предложении. Основная причина этого - поскольку цена не является проблемой для тех, кто покупает автомобиль этого типа, - заключается в повышении устойчивости вождения с обычно гораздо большей мощностью, чем у небольших семейных автомобилей. Многие из этих транспортных средств могут развивать мощность до нескольких сотен лошадиных сил, а ее безопасная и эффективная передача на землю требует хорошего распределения полного привода.Это предотвращает занос и отрыв одной оси от поверхности дороги, что может быть опасным на дороге.

4WD и AWD — в чем разница?

И 4WD, и AWD означают полный привод, и многие производители автомобилей используют их взаимозаменяемо. Однако это упрощение, поскольку они не являются синонимами.

4WD — популярный полноприводной автомобиль. Автомобили, в которых применима такая конфигурация, имеют специальную кнопку или рычаг, с помощью которых водитель может включить привод на еще не ведомую ось.Таким образом, механизм полного привода приводится в действие человеком, а не электроникой. Крутящий момент равномерно распределяется между двумя осями через межосевой дифференциал. Таким образом, автомобили 4x4 передают либо 100% крутящего момента на задние колеса, либо 50% крутящего момента на заднюю и переднюю оси. В настоящее время более новые модели также имеют возможность блокировки дифференциала и передачи крутящего момента только на одну ось, чтобы безопасно передвигаться по дороге с твердым покрытием, не подвергая механизм выходу из строя.

AWD — более технологичный механизм, управляемый электроникой, а не человеком.Полный привод является постоянным, а крутящий момент передается через муфту, соединяющую обе оси.

Четыре колеса для масс

Инженеры отрасли проделали большую работу по созданию очень компактных и эффективных двигателей и дифференциалов для снижения веса и повышения эффективности движения. Автомобили этого класса спроектированы с возможностью переключения с двухколесного на полноприводный ( 4WD ) или с опцией «всегда включенный» полный привод ( AWD ), поэтому в этом случае вы можете выбрать по своему усмотрению. потребности.Полноприводные автомобили для повседневной езды стали более выгодными, когда Audi представила на рынке дифференциал размером не намного больше грейпфрута и впервые установила его на знаменитый Quattro. Это маленькое, но очень эффективное технологическое чудо, которое вскоре нашло применение в моделях многих других производителей автомобилей.

Полноприводные дорожные автомобили обычно являются ведущими моделями в модельном ряду своих производителей и неразрывно связаны с Audi Allroad и RS6, Volvo XC70 (любимая модель Джереми Кларксона) и серией 4Matic от Mercedes.

Спортивные внедорожники (внедорожники)

По мере роста популярности внедорожников 4x4 популярность полноприводных кроссоверов также росла. Спортивные внедорожники (внедорожники) считаются высококачественными транспортными средствами для работы или использования на дорогах, которые при необходимости могут съехать с дороги с твердым покрытием. Внедорожники имеют больший дорожный просвет и оснащены шинами, повышающими сцепление автомобиля в сложных условиях или на неустойчивом грунте.

Внедорожники и кроссоверы обычно также имеют привод 4x4.

Почти все производители автомобилей высокого класса выпускают внедорожники, например: BMW X-серии, Audi Q-серии и Land Rover Discovery. Внедорожники сейчас предлагаются всеми японскими производителями, и те, у кого их еще нет в продаже, пытаются догнать этот растущий рынок. Одним из недостатков этих автомобилей является то, что их высота часто вызывает проблемы с устойчивостью на поворотах и ​​на более высоких скоростях.Чтобы этого не произошло, производителям пришлось усилить системы подвески, что привело к несколько более жесткой езде. Интересно, что из-за своей массивности внедорожники в Великобритании в шутку называют тягачами «Челси»!

Какой из них лучше для вас?

Неудивительно, что лучший тип силовой установки зависит от цели, для которой вы собираетесь использовать транспортное средство. Если вам нужно что-то легкое и эффективное для езды по городу, вы можете инвестировать в автомобиль с передним приводом (FWD).Если вы едете на большие расстояния, вам лучше подойдет более мощный автомобиль с задним приводом (RWD). Если вам нужен автомобиль с высокими характеристиками, лучшим выбором будет внедорожник с полным приводом (AWD). А если думать о езде по полям и рощам, то лучше 4х4 ничего не найдешь.

Однозначного правильного ответа на вопрос о наилучшем типе привода не существует, так как бывают разные ситуации, когда один тип будет иметь преимущество перед другими и работать наиболее уверенно.Многие из этих факторов зависят от вас, вашего стиля вождения и предпочтений.

.

Вы готовы к мотосезону в своей мастерской? Новости от компании Bogusz.

В начале мотосезона не помешает восполнить пробелы в мастерской. На данный момент на рынке автотехники много интересных предложений, благодаря которым ремонт автомобилей и контроль за их работой осуществляется легко и быстро.

Балансировочный стенд для мотоциклов - зачем он вам?

Замена колес на двухколесных транспортных средствах требует надлежащего подхода и технических знаний
конструкции транспортных средств.Конечно, весь процесс, выполняемый только с помощью типичного
ручных инструментов, чрезвычайно долог, и все же вряд ли сегодня кому-то нравится тратить долгие
часов на типично обыденные действия. Мы рекомендуем эргономичные и прочные балансировочные станки
для мотоциклов всем механикам, имеющим собственные мастерские
, а также мотоциклистам, которые заботятся о своих транспортных средствах.

Компания Bogusz - импортер оборудования Rtec для вулканизации представляет новинку на европейском рынке
. Балансировочный стенд для мотоциклов Rtec SB 63 — это небольшое устройство, которое найдет место в любой мастерской мотоциклов и даже может быть установлено на автобусе.Балансировочный станок для мотоциклов Rtec модели SB63 предназначен для работы в специализированных мотосервисах и для балансировки двухколесных колес мотоциклов различных марок. Этот продукт также предназначен для мотоклубов и производителей мотоциклов.

Балансировочный станок для мотоциклов Rtec SB 63

Программное обеспечение было разработано Центром технических исследований и разработок в Италии
, что делает данные балансировки более точными на основе вращения колеса. Благодаря четкому и удобному ЖК-дисплею управление данным балансировочным станком для мотоциклов
очень простое и удобное в использовании.Его дополнительным преимуществом является количество полок/шкафов
, в которых можно разместить множество инструментов, что часто ценится в небольших
комнатах и ​​даже мобильных автомобилях.

Домкрат для мотоциклов – полный комфорт работы в мастерской

Не менее важной частью оборудования мастерской, чем стенд для балансировки шин мотоцикла
, является мотоциклетный домкрат. Оба этих решения, несомненно, составляют комплексный набор
, благодаря которому работа над улучшением и оптимизацией автомобиля
после суровой зимы станет настоящим удовольствием.Примером рабочего и универсального
является p каталожный номер мотоцикла BBLIFT 400 -
BBLIFT 400P (400 кг ) . Он управляется ножным гидравлическим насосом (BBLIFT
400). Воздействие воздушно-гидравлического насоса (BBLIFT 400P.

На практике снять заднее колесо стало еще проще - все благодаря специально профилированной аппарели
.Конструкторы подъемника обратили внимание на оптимальное соответствие
основным правилам безопасности. Следовательно, когда выполняется процесс зажима заднего колеса
, в то время как подъемник движется вверх или вниз по
, вся система автоматически выключается. Такое решение
помогает избежать любых несчастных случаев, с которыми мы сталкиваемся, работая в автомобильной промышленности
или ремонтируя наш автомобиль самостоятельно.

Осмотр мотоцикла после долгой зимы

Профессиональный автосервис осмотрит техническое состояние шин, а также проверит давление в них.Проверяет работу тормозов и уровень жидкости. Также важно проверить сцепление и коробку передач. Еще одним элементом мотора, требующим внимания специалиста, будут фары, в том числе взаимодействующие с указателями поворота, стоп-сигналами и ближним светом. Правильная работа предупреждающих звуков на вашем мотоцикле также чрезвычайно важна. Благодаря им многие участники движения вовремя избежали трагедии и спасли свои жизни.

.

"Тапка" в дороге.Что вместо запаски?телефон не ловит и половины линии дальности,поэтому отправляясь в более длинный маршрут стоит быть готовым к разным событиям-типа проколотого колеса .Что возить в багажнике вместо запаски?

Что вы узнаете из этого поста?

  • Почему на новых автомобилях нет запаски?
  • Запасное колесо или экономия места – что лучше для спущенной шины?
  • Стоит ли покупать аэрозольную запаску?

Коротко

При рассмотрении вопроса "Что лучше заменить запаску?" стоит учитывать наиболее часто проходимые расстояния. Полноразмерная запаска – лучший и надежный вариант для водителей, часто отправляющихся в дальние поездки.Для более коротких поездок на работу хорошим решением будет запасное колесо или ремкомплект с распылителем — и то, и другое занимает мало места в багажнике и позволит добраться до ближайшего вулканизатора, когда у вас спустит колесо.

Запасное колесо - ушло в прошлое?

Раньше каждый водитель возил в багажнике запасное колесо, то есть полноразмерное колесо с полноразмерным ободом. В автомобилях, которые сегодня покидают автосалоны, напрасно искать такой «полный сток». Производители выбирают другие решения: меньшее и более дешевое временное запасное колесо или комплект для ремонта шин. Почему? Они утверждают, что хотят уменьшить вес автомобиля (запаска, правда, весит), что должно снизить расход топлива.

Настоящая причина, похоже, кроется в другом, в сбережениях. Во-первых, - отсутствие запаски в багажнике означает больше места для . Во-вторых, его производство недешево, о чем свидетельствует конечная цена. При комплектации автомобиля в автосалоне покупатель может выбрать тип «запаски», которая будет находиться в багажнике – , за полноразмерную запаску нужно доплатить , иногда даже свыше 1,5 тыс. злотых.

Преимущества и недостатки запаски

Несомненным преимуществом полноразмерной запаски является то, что позволяет без проблем продолжить путешествие на ней . В случае с подъездной дорогой или ремкомплектом дело обстоит не так просто – благодаря им можно преодолеть ограниченное количество километров, поэтому приходится выбирать курс на ближайший вулканизационный завод. Если вы едете только на работу или передвигаетесь в непосредственной близости, это не будет проблемой.Хуже в дороге, например, когда вы собираетесь в отпуск — тогда пресловутый «тапок» может значительно усложнить и удлинить поездку. С другой стороны, если у вас в багажнике есть запаска, просто поменяйте ее, и теперь можно двигаться дальше — перерыв в вождении не должен длиться более десятка минут.

В список дефектов запасного колеса обязательно нужно записать его громоздкость. Это полноразмерное колесо , поэтому оно занимает много места в багажнике . Для того, чтобы поменять "флак" в дороге, также понадобится несколько инструментов: домкрат, гаечный ключ, клиновидная подставка - весь этот набор нужно где-то хранить.Нишу запаски можно использовать и для других целей, например, установив туда сабвуфер, дополнительный аккумулятор или газовый баллон.

Также обратите внимание, что полноразмерная запаска может вызвать проблемы на дороге . Из-за того, что она едет в багажнике, она чаще всего будет иметь гораздо меньшую степень износа, чем другие шины. Более высокий протектор на одном колесе может снизить сцепление автомобиля с дорогой. Кроме того, , функцию "запаски" обычно выполняют летние шины - так что если "тапка" случилась зимой, нужно быть особенно внимательным на дороге и как можно скорее заменить шину на зимнюю. .

Что вместо запаски? # 1 Запасное колесо

Обычной альтернативой полноразмерной запаске является запасное колесо. Подъездная дорога меньше, легче и уже стандартного колеса — больше похоже на колесо мотоцикла, чем на колесо автомобиля. Это приводит к экономии места в багажнике, но накладывает значительные ограничения. Во-первых, на запаске не разрешается ехать быстрее 80 км/ч . Также нужно более аккуратно проходить повороты и избегать резких торможений или резких маневров.Чем меньше площадь контакта шины с дорогой, тем выше риск заноса или потери контроля над рулевым колесом. Установка подъездной дороги также может нарушить работу систем безопасности.

Хотя временная запаска не имеет определенного количества километров, которые можно на ней проехать, стоит относиться к ней как к временной опции - до ближайшего гаража. Причина как раз в вышеупомянутых ограничениях. Это в первую очередь вопрос безопасности!

Что вместо запаски? # 2 Запасное колесо в спрее

Другой альтернативой временной запаске является т.н. спрей для запасного колеса, т.е. комплект для ремонта шин . В зависимости от производителя он может иметь разную форму. Наиболее распространенным является контейнер с герметиком, который вставляется в проколотую шину с помощью прилагаемого компрессора, хотя популярны и обычные спреи, полоски и герметизирующие заплатки.

Преимущества? В первую очередь простота использования - с латанием шины таким комплектом справится любой . При всей эксплуатации вы не устанете и не испачкаетесь.Запаска-спрей занимает мало места в багажнике и не увеличивает вес автомобиля.

Использование аэрозольного запасного колеса в аварийной ситуации очень ограничено. Во-первых, на таком изношенном колесе можно проехать ограниченное количество километров - чаще всего до 50, и с максимальной скоростью около 50 км/ч. Кроме того, не все повреждения можно устранить таким образом. Спрей бесполезен при наличии отверстий размером более 0,5 см или когда они находятся на боковине шины.

Так что же выбрать вместо запаски? Если машина предназначена только для вашего передвижения по окрестностям и вы можете подъехать к вулканизатору в любое время, подойдет подъездная дорога или запаска с распылителем. Экономия места в багажнике имеет большое значение каждый день, особенно в небольших городских автомобилях. Надежные комплекты для ремонта шин можно найти на сайте nocar.pl.

Однако, если вы регулярно ездите на автомобиле на большие расстояния, подумайте о приобретении полноразмерного запасного колеса.Комфорт вождения и душевное спокойствие, которые он обеспечивает, невозможно переоценить на дороге.

Подробнее:

Герметик для шин или запасное колесо в спрее – стоит ли его иметь?

Источник фото: Shutterstock.com

.

Новый Renault Megane E-Tech - Тест, первая поездка.. Французы открывают новую главу в истории иерархии двигателей внутреннего сгорания. Хорошим примером тому является Renault Megane пятого поколения, который никогда не получит двигатель внутреннего сгорания и был балован французами как мог.

Renault Megane E-Tech — это точно не концепт?

Дизайн автомобиля дает понять, что мы имеем дело с автомобилем Renault.Однако он очень привлекателен и смел, даже может сложиться впечатление, что автомобиль находится в стадии концепта. Кузов довольно надутый, видно много тиснения, ручки спрятаны в кузове, а на снимках машина производит впечатление модных нынче кроссоверов. Однако это иллюзия, в живом контакте автомобиль совсем не большой, он даже на 16 мм короче четвертого поколения. Таким образом, Megane E-Tech представляет собой полноценный хэтчбек, хотя и стилизованный с щегольством, достойным французов, и он действительно притягивает взгляды прохожих.

Текст продолжается под видео

Благодаря новой платформе CMF-EV, разработанной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, новый Mégane E-Tech имеет длинную колесную базу 2685 мм, короткие свесы, а моторный отсек на треть меньше, чем у двигателя внутреннего сгорания. двигатель.На новой платформе также используется аккумулятор на 11 см тоньше, что снижает центр тяжести автомобиля на 9 см. Производитель также может похвастаться тем, что при создании новой электрики зарегистрировал более 300 патентов. Все это позволило держать в узде вес, который составляет 1541 кг или 1636 кг в зависимости от используемого аккумулятора, что примерно на 150 кг лучше, чем у Volkswagen ID.3. Renault утверждает, что ID.3 станет главным конкурентом Megane E-Tech

. Фото: Матеуш Покоржиньски / Auto Świat

Renault Megane E-Tech — вот где хочется сидеть

У новой платформы есть еще одно преимущество.Благодаря этому, как утверждает Renault, салон автомобиля такой же большой, как и у Mégane предыдущего поколения, несмотря на меньшие внешние габариты. Действительно, места внутри предостаточно как для передних, так и для задних пассажиров, хотя предел комфорта на заднем сиденье составляет около 185 см роста. Более высокие пассажиры теперь могут касаться потолка головой, а также упираться коленями в спинки передних сидений. Все задние пассажиры могут пожаловаться на нехватку для этого места для ног. Однако совершенно ровный пол заслуживает похвалы.

Багажник вместимостью 440 литров штабелируется, кроме того, под полом есть отсеки для зарядных кабелей и прочих мелочей. К сожалению, в Renault не использовали двойной пол, что делает багажник очень глубоким, а при расположении заднего сиденья создается огромный порог.Так что это не машина, предназначенная для перевозки длинных вещей. Объем багажного отделения составляет 1332 литра при сложенных спинках сидений.

Фото: Доминик Каламус / Renault

Renault Megane E-Tech — Окей, Гугл!

Садясь за руль, вы видите два больших 12,3-дюймовых монитора, расположенных в форме перевернутой буквы «L».Они работают под управлением системы Android Atomotive, которая не вызвала никаких проблем во время тестов, работала быстро, отображала много данных, также прозрачна и, что большой плюс, имеет навигацию Google и с ней можно связаться по голос, как со смартфонами, говорящий «ОК, Google». Пока на английском, но производитель обещает, что в день появления модели в автосалонах машина будет понимать и польский.

Под центральным экраном есть место для нескольких физических кнопок, отвечающих за управление кондиционером, а еще ниже – для телефона.Через центр этажа проходит туннель, оборудованный глубоким вещевым отсеком с передвижными перегородками. Интерьер продуман до мелочей, выполнен из приятных отделочных материалов, в нем просто хорошо себя чувствуешь.

Ложка дегтя, однако, количество рычагов за рулем с правой стороны.Есть управление вперед, назад и положением «Р», кроме того, внизу рычаг стеклоочистителя и мультимедийный пульт. При быстром переключении между режимами движения часто случалось, что я включал дворники. Однако я думаю, что через несколько дней водитель легко привыкнет к этой системе. Кроме того, за рулем у нас также есть подрулевые лепестки, управляющие трехступенчатой ​​рекуперацией, как в корейских автомобилях.

Фото: Матеуш Покоржиньски / Auto Świat

Renault Megane E-Tech — не боится дороги

Под капотом Megane находился двигатель мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 300 Нм.Этот двигатель питается от аккумулятора емкостью 60 кВтч, что, по заявлению производителя, позволит проехать 450 км. В предложение также входит более слабый двигатель мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Этот двигатель питается от аккумулятора емкостью 40 кВтч, которого хватает примерно на 300 км. Более слабую батарею можно заряжать мощностью до 85 кВт, а более мощную — до 130 кВт.

Автомобиль с топовым двигателем разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 160 км/ч.Заводя машину, чувствуешь, что инженеры Renault применили здесь ограничитель, который не позволяет использовать всю мощность с самого начала. Это способ для электрика не «стачивать» колеса на месте и двигаться плавно. В свою очередь, нажатие на педаль газа во время движения показывает, что мощности у автомобиля хватает как для города, так и для трассы. Мощность передается только на передние колеса.

Однако французы не решились использовать функцию «одна педаль», т.е. движение только на «газе», и поддержали ее вопросом безопасности.Мощность рекуперации энергии при максимальной настройке позволяет, правда, в городе ограничить использование тормоза до минимума, для меня он был даже иногда слишком силен.

Фото: Доминик Каламус / Renault Renault Megane E-Tech Электрический

Renault Megane E-Tech – спортивный и комфортный

Приятным сюрпризом стало и потребление электроэнергии, которое в условиях Три-Сити колебалось от 15 кВтч/100 км до 19 кВтч/100 км при более резкой езде.Надо признать, что такие результаты поставили этот автомобиль в число самых экономичных по электрике. Конечно, условия, в которых мы тестировали Megane, были почти идеальными, было сухо и тепло. Пока неизвестно, как поведет себя машина при зимней езде.

Megane E-Tech Electric также имеет совершенно новую подвеску, и нужно признать, что она была идеально настроена.Автомобиль имеет точную систему рулевого управления, а вход в повороты легкий и легкий, автомобиль лишь слегка кренится. Автомобиль, однако, имеет небольшую склонность к недостаточной поворачиваемости. Также Меган хорошо амортизирует неровности, в результате подвеску можно назвать комфортной и спортивной. Глотание дыр, наверное, было бы еще лучше, если бы не огромные 20-дюймовые колеса, добавляющие автомобилю шарма. Любители спортивной езды также могут пожаловаться на достаточно сильный усилитель руля даже в спортивном режиме.

Фото: Матеуш Покоржиньски / Auto Świat

Renault Megane E-Tech — по нашему мнению

Renault приятно удивил своим новым компактным электромобилем.Внешний вид у него все же французский, что немного дерзко и необычно, да и едет машина тоже хорошо, салон продуман до мелочей, а энергопотребление находится на вполне разумном уровне. Megane может иметь успех, если клиенты смогут потратить минимум почти 155 000 долларов. PLN, потому что с этой суммы начинается прайс-лист автомобиля. Тем не менее, потенциал есть, потому что даже во время вождения прохожие будут приставать и расспрашивать о деталях автомобиля.

электрических заказов Renault Megane E-Tech уже можно размещать, а автомобиль появится в польских автосалонах во второй половине сентября 2022 года.

Renault Megane E-Tech - цены

Renault Megane E-Tech электрический Равновесие Техно Знаковый
40 кВтч 130 л.с. 161 900 злотых 174 900 злотых -
60 кВтч 220 л.с. 183 900 злотых 196 900 злотых 209 900 злотых

Renault Megane E-Tech - технические характеристики

от 90 052 до 85 кВтч в час от 90 052 до 130 кВтч в час
40 кВтч 130 км 60кВтч 220км
Двигатель Электрический синхронный с фазным ротором Электрический синхронный с фазным ротором
Максимальная мощность (кВт/л.с.) 96/130 160/220
Максимальный крутящий момент (Нм) 250 300
Аккумулятор литий-ионный; 400В литий-ионный; 400В
Энергоемкость (кВтч) 40 60
Максимальная скорость (км/ч) 150 160
Разгон 0-100 км/ч (сек) 10 7,4
Скорость загрузки
Снаряженная масса автомобиля в снаряженном состоянии (кг) 1541 1636
Полная масса тела (GVW) (кг) 2050 2158
Длина автомобиля (мм) 4199 4199
Высота без рейлингов (мм) 1505 1505
Колесная база (мм) 2685 2685
Объем багажного отделения (л) 440 440
.

Смотрите также