7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан разновидности


Nissan Pathfinder - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Пасфайндер

Nissan Pathfinder дебютировал 7 июля 2016 года на специальной автомобильной выставке в Далласе. По факту, модель является первым рестайлингом четвертого поколения под индексом R52. Отличать новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле V-Motion. Она состоит из большой хромированной накладки, сетки в крупную ячейку и логотипа производителя. В общем и целом, автомобиль заметно преобразился и посвежел, но в то же время не утратил свою харизму и все также хорошо узнается на дороге.

Размеры Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder- большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5042 мм, ширина 1961 мм, высота 1783 мм, колесная база 2901 мм, а величина дорожного просвета равняется 200 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Nissan Pathfinder может порадовать неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 453 литра свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому, автомобиль справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейной вылазкой на дачу. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 2260 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder оборудуется одним двигателем, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Несмотря на скромный выбор, представленные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Nissan Pathfinder является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3498 кубических сантиметров. Хороший литраж и модернизированный впускной коллектор позволили инженерам выжать 284 лошадиные силы при 6400 об/мин и 352 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, силовой агрегат не отличается прожорливостью. Расход топлива Nissan Pathfinder с полным приводом составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,7 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Nissan Pathfinder идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Pathfinder прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Nissan X-Trail - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл

Обновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге.

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail

Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час. Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.

Итог

Nissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Nissan Ariya - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Ария

Cовершенно новый электрический кроссовер прославленного японского бренда. Он станет вторым электромобилем в истории бренда. Автомобиль футуристичен, как внешне, так и по своим техническим характеристикам. При его создании использованы самые передовые технологии, позволяющие получать настоящее удовольствие от вождения при минимуме усилий.

Машина отличается оригинальным экстерьером. Внешне она напоминает автомобиль будущего из-за множества необычных линий, придающих неповторимый объём и рельеф. Вместо обычного логотипа марки на капоте будет красоваться изменённая эмблема. Надпись «Nissan» сверху и снизу очертят полукольца. При этом логотип целиком будет подсвечиваться. Передние фары и задние фонари очень узкие. Фонари окрашены в чёрный цвет и имеют лишь небольшую красную полоску. Вместо решётки радиатора сплошная панель, украшенная запоминающимся и необычным узором. На крыше красуются два плавника.

Создателям авто удалось максимально расширить пространство салона. Например, аккумуляторы разместят под полом, а установка контроля климата будет находиться практически под капотом. Интерьер выглядит довольно строгим и минималистичным. В салоне установлено минимальное количество кнопок. Большинством функций можно управлять с помощью двух дисплеев, которые сливаются в один. Центральная консоль получила электрическое управление, позволяющее сдвигать её в удобное для водителя положение.

Кроссовер получит функцию автопилота. Правда, работать она будет лишь за городом. В городском цикле возможно торможение без использования педали тормоза. Водитель может просто отпустить педаль газа, и машина сама начнёт тормозить. Возможна и полная остановка таким способом. Но есть у авто и спортивный режим вождения, позволяющий почувствовать удивительную динамику. Практически всеми функциями автомобиля можно управлять при помощи голоса.

Размеры

Новинка из Японии считается достаточно компактным кроссовером. Её длина – 4595 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1660 мм. Колёсная база автомобиля составит 2775 мм. Клиренс электромобиля равен 150 мм. Это говорит о не слишком хорошей проходимости. При этом и позиционируется авто как городское и для поездок по трассе. Поэтому бездорожье явно не для него.

Ария получит вместительный багажник объёмом 468 литров. Этого вполне достаточно большинству современных автовладельцев.

Двигатель и трансмиссия

Ниссан Ария будет выпускаться исключительно с электродвигателями. Он оборудуется электрическими аккумуляторами, которые могут заряжаться как от портативного зарядного устройства, так и на специальной зарядной станции. Предусмотрено пять типов таких установок различной мощности. Первая – на 63 кВт⋅ч обладает мощностью 218 лошадиных сил. Она обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,5-7,6 секунды. Максимальная скорость такого авто составит 160 км/ч. В такой комплектации предусмотрен лишь передний привод. На такой батарее машина сможет проехать без подзарядки лишь 360 км.

Вторая версия предполагает наличие аккумулятора на 87 кВт⋅ч. Он обеспечивает мощность в 242 л.с. и разгон до 100 км/ч за 7,5-7,6 секунды. Максимальная скорость также составит 160 км/ч. Такое авто тоже будет доступно только в переднеприводной версии. Но проехать на одном заряде оно сможет до 500 км.

Первая из полноприводных версий получит батарею на 63 кВт⋅ч. Её мощность равна 279 лошадиным силам. Разгон до сотни возможен за 5,9 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч. Без подзарядки кроссовер в данной версии проедет до 340 км.

Средняя по стоимости полноприводная комплектация будет оснащаться аккумулятором на 87 кВт⋅ч. Мощность равна 306 л.с., а разогнаться до ста километров в час такая машина способна за 5,7 секунды. Максимальная скорость также – 200 км/ч. А без подзарядки авто сможет проехать до 460 км.

Самая мощная и дорогая комплектация с полным типом привода получит электромотор на 87 кВт⋅ч мощностью 394 лошадиных сил. Разгон до сотни составит всего 5,1 секунды. Максимально разогнаться кроссовер сможет до 200 км/ч. А его аккумулятора хватит на 400 км пути.

В качестве трансмиссии у всех электромобилей будет установлен редуктор.

Итог

Nissan Ariya обещает стать весьма яркой новинкой 2020-2021 годов от именитого бренда из Японии. Этот электромобиль ещё до выхода в свет смог привлечь к себе внимание сочетанием уникального дизайна и инновационными технологиями. Автомобиль обещает стать машиной будущего во всех смыслах.

Авто должно стать мощным, безопасным и удивительно комфортным. В нём учтены все пожелания современных автомобилистов. Кроме того, машину легко подстраивать под себя каждому водителю. Это позволяет сделать её максимально удобной. При этом за рулём владельцу приходится выполнять лишь минимум действий. Всё остальное сделает за него умная электроника. При этом кроссовер работает исключительно на экологически безопасном электричестве. И, несмотря на это, его создателям удалось добиться весьма неплохой для своего типа авто мощности и продолжительности использования без подзаряда.

Как утверждают специалисты, новинка рассчитана, прежде всего, на молодёжь. Она предназначена для людей, которые активно интересуются новыми технологиями. При этом машина подойдёт для поездок между городами и путешествий, а также повседневной городской езды. Поэтому она непременно заинтересует многочисленных автолюбителей из разных стран.

Ожидается, что в Японии первые Арии начнут продаваться уже в 2020 году. При этом основное производство их должно начаться лишь с 2021 года. По имеющимся данным, поступит авто в продажу и в российские автосалоны бренда. На сегодняшний день информации о комплектациях и ценах для России пока нет.

Видео

Nissan Note - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Ноут

Nissan Note – компактный минивэн прославленного японского бренда. Автомобиль часто ошибочно считают хэтчбеком, но такое определение неверно. Авто вышло в свет в 2004 году. К сегодняшнему дню было выпущено два поколения компактвэна, который стал популярным во многих странах мира, включая и Россию.

Недавно стало известно, что совсем скоро поступит в продажу третье поколение этого автомобиля. Рестайлинг минивэна оказался весьма серьёзным. Он коснулся, как дизайна, так и технической составляющей.

Внешне компактвэн теперь смотрится футуристично и несколько необычно. Он привлекает к себе внимание крупными, выступающими за габариты кузова, арками колёс. Спереди авто смотрится весьма выразительно за счёт больших передних фар и немалых размеров радиаторной решётки, окрашенной в чёрный цвет. Автомобиль планируется продавать на стильных литых дисках R15-16 необычного футуристичного дизайна, прекрасно гармонирующего с обликом всей машины.

Несмотря на лаконичное и скромное оформление интерьера, в нём всё продумано до мелочей и выполнено по последнему слову техники. Салон получился просторным и вместительным. Новинку оснастят полностью виртуальной приборной панелью в виде огромного сенсорного экрана. Она будет продаваться с современной мультимедийной системой, имеющей большой дисплей.

Авто оснастят множеством инновационных систем безопасности и электронных помощников, а также многочисленными функциями, отвечающими за комфорт водителя и пассажиров.

Размеры

После обновления Ниссан Ноут должен несколько измениться в размерах. Теперь его длина составит 4045 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1505 мм. Колёсная база равна 2580 мм, а клиренс – лишь 120 мм. Поэтому говорить о какой-либо проходимости автомобиля не приходится. Он предназначен лишь для трассы и хороших городских дорог.

Несмотря на то, что точных данных об объёме багажника новинки пока нет, скорее всего, он не превысит 250-300 литров. Поэтому хорошей вместительности от него ждать не приходится. В такое багажное отделение могут поместиться лишь самые необходимые вещи и покупки из магазинов. Конечно, пространство багажного отсека можно немного увеличить путём складывания заднего сиденья. Но это увеличение будет незначительным.

Двигатели и трансмиссия

Главным новшеством рестайлингового микровэна Note окажется то, что теперь он будет выпускаться исключительно в гибридных версиях. Его двигатель выдаёт лишь 116 лошадиных сил и расходует совсем немного бензина. Новинка не сможет порадовать водителей впечатляющей динамикой. Сначала автомобиль будут выпускать лишь с передним приводом. Но с течением времени могут появиться и полноприводные модификации.

Итог

Новый Nissan Note третьего поколения может стать долгожданной новинкой для ценителей небольших экологически чистых городских автомобилей. Первые машины могут появиться в продаже в Японии уже в декабре 2020 года. А с Нового года авто начнёт продаваться и в других странах.

Компактный минивэн получился во многом инновационным и мало похож на прежнюю генерацию. Благодаря использованию только гибридных силовых агрегатов авто сможет привлечь внимание тех, кто заботиться об окружающей среде.

Автомобиль имеет молодёжный оригинальный дизайн, поэтому производитель считает его созданным для молодых покупателей или тех, кто гонится за модными тенденциями и необычными решениями. Рестайлинговый Ниссан прекрасно подойдёт для ежедневных городских поездок. Вполне комфортно передвигаться на нём и по трассе.

На сегодняшний день известно, что в Японии компактвэн будет продаваться в трёх комплектациях - S, F, X. А его стоимость в переводе на российские рубли составит около 1500000. Информация о том, будет ли продаваться новый Ноут в России, пока отсутствует.

Видео

Автомобили Nissan - модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

По итогам 2011 года ведущим рынком для Nissan в Европе стала Россия: за год в России было продано 138 827 автомобилей Nissan, что на 74% больше показателей предыдущего года. Самые продаваемые модели - Nissan Qashqai, Nissan Х-Trail и Nissan Tiida. Завод в Санкт-Петербурге 2011 году выпустил 43 200 машин

2009

2009

2 Июня

2 Июня

Открыт завод Nissan в Санкт-Петербурге. На заводе будут выпускаются две модели — Teana и X-Trail

1999

1999

27 Марта

27 Марта

Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании альянса. Генеральным директором назначен Карлос Гон

1989

1989

1 Января

1 Января

Создается Infiniti Division of Nissan North America, подразделение компании Nissan, выпускающее выпускающее автомобили класса люкс. В ноябре 1989 года выпущена Infiniti Q45

1972

1972

1 Января

1 Января

Выпущен 10-милионный автомобиль Nissan

1969

1969

1 Января

1 Января

Экспортные поставки достигли 1 000 000 автомобилей

1958

1958

1 Января

1 Января

Компания начинает экспорт легковых автомобилей в США

1951

1951

1 Января

1 Января

Выпущен Nissan Patrol — первого полноприводного внедорожника с 6-цилиндровым двигателем

1939

1939

1 Января

1 Января

Компания приступает к созданию автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80

1935

1935

1 Апреля

1 Апреля

На заводе в Йокогаме начато производство первого пассажирского автомобиля - Datsun

1933

1933

26 Декабря

26 Декабря

В результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, впоследствии переименованная в «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё», «Японская промышленность»)

Nissan - все модели Ниссан 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Nissan 2021 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Nissan.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ниссан из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Nissan в вашем городе или регионе.



От 668 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2012

От 7 626 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2016

От 1 150 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 2 299 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 250 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 931 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 590 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Nissan


История марки Nissan / Ниссан

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года - даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.


Nissan - все модели Ниссан 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Nissan 2021 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Nissan.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ниссан из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Nissan в вашем городе или регионе.



От 668 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2012

От 7 626 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2016

От 1 150 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 2 299 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 250 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 931 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 590 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Nissan


История марки Nissan / Ниссан

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года - даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.


90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Nissan - второй по популярности автомобильный бренд из Японии, и вместе с Renault он образует один из крупнейших автомобильных концернов в мире, который теперь все более и более смело конкурирует с Toyota и Volkswagen за пальму первенства мирового лидера по объему продаж. Интересно, что Nissan - одна из немногих современных автомобильных марок, основанная еще до Второй мировой войны, которая с самого начала занималась производством автомобилей.

История Nissan

История Nissan восходит к 1911 году и связана с компанией Kwaishinsha, основанной в Токио Масудзиро Хашимото. Хашимото, получив опыт работы в Соединенных Штатах, через три года строит свою первую машину. Его название - DAT - произошло от первых букв фамилий трех человек, которые работали над его строительством: Кендзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Кроме того, слово «датто» в переводе с японского означает «бегущий заяц», поэтому первым логотипом был бегущий заяц.Первыми легковыми автомобилями новой компании на рынке стали грузовики. В 1926 году произошло слияние с компанией Jitsuyo Jidosha, основанной в 1919 году в Осаке, и в начале 1930-х годов с производителем автозапчастей Tobata Casting. Именно тогда был создан первый прототип легкового автомобиля, получивший название «Датсон», который вскоре был переименован в «Дацна». После дальнейшей смены собственников в 1934 году была основана компания Nissan Motor Company, основная часть названия которой происходит от первых слогов имени и фамилии президента компании Нихон Сангё.В следующем году начинается производство первого легкового Datsun, который, помимо японского рынка, продавался в том числе. также в Австралии.

Как и большинство компаний автомобильной промышленности, во время Второй мировой войны Nissan переориентировал производство на военные нужды. На заводах Nissan созданы, в том числе, военная техника, самолеты и двигатели для различных типов транспортных средств.

Послевоенный Nissan

Первой моделью Nissan, выпущенной японским брендом после окончания боевых действий, стал известный сегодня вездеход Nissan Patrol.Его производство началось в 1951 году по образцу американского Willys. В свою очередь, первая легковая модель создана в 1953 году по лицензии британского Austin.

Важной датой для японской компании является 1957 год. Именно тогда на рынок были выведены спортивный Nissan Skyline и Nissan Bluebird среднего класса. Еще одна важная модель - Nissan Sunny, которая непрерывно производится с 1966 года. Чрезвычайно важным годом является также 1969 год, когда на рынке дебютировал Datsun 240Z, который дал начало спортивному семейству моделей с буквой Z в названии. .Следующими моделями были 260Z, 280Z, 280ZX, 300ZX, 350Z, а Nissan 370Z производился с 2009 года.

С 1983 года марка Datsun была снята с рынка, и с тех пор все модели продаются под маркой Nissan.

Самые важные модели Nissan

сегодня

С 1982 года к модельному ряду добавился Nissan March, который продается в Европе как Nissan Micra. Второе поколение этой модели стало первым японским автомобилем, выигравшим титул «Автомобиль года в Европе» в 1993 году.Это также была первая модель, прошедшая краш-тесты Euro NCAP.

Автомобиль Nissan Primera среднего размера, выпускаемый с 1990 года, и более компактный Nissan Almera, производство которого началось в 1995 году, также были очень популярны на европейском рынке.

Nissan

внедорожники

Внедорожники уже много лет являются важной частью модельного ряда Nissan. Помимо вышеупомянутого Patrol, успеха на рынке добились, например, Nissan Pathfinder (1986)), Murano (2003 г.) или X-Trail (2001 г.), а также пикап Navara (1986 г.). Чрезвычайно важной моделью в предложении является Nissan Qashqai, который появился на рынке в 2006 году и был одним из предшественников чрезвычайно популярного сегмента кроссоверов. В 2010 году небольшой Nissan Juke пополнил линейку внедорожников.

Дополнительная информация о Nissan

Чтобы конкурировать с американскими, а затем и европейскими брендами премиум-сегмента, Nissan в 1989 году создал люксовый бренд Infiniti, который девять лет спустя дебютировал на первых рынках ЕС.Раньше в Европе среди прочего появлялись в России или Украине.

Nissan тесно сотрудничает с Renault с 1999 года, включая взаимную продажу акций. В настоящее время французскому бренду принадлежит 43,4% Nissan, а японцам - 15% Renault. С 2016 года к альянсу присоединилась компания Mitsubishi.

Также стоит добавить, что Nissan Leaf, выпускаемый с 2010 года, на данный момент является самой популярной моделью электропривода в мире.

.90 000 Nissan - автомобили, модели, цены

Nissan - популярный производитель автомобилей из Японии, основанный 26 декабря 1933 года в Иокогаме. В настоящее время Nissan является одним из самых популярных автомобильных брендов и одним из крупнейших производителей автомобилей в Азии, в котором работает около 152 421 человек в более чем 160 странах мира.

Nissan - история

Nissan начал свою деятельность в 1911 году, когда Масуджиро Хашимото основал компанию Kwaishinsha, в которой он разработал свой первый автомобиль под названием DAT, который представляет собой сборник первых букв имен тех, кто помог Хашимото в инвестировании. , то есть Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи и Кендзиро Дена.Кроме того, «DATTO» в переводе с японского понимается как «заяц, который убегает», поэтому у первых моделей DAT на капюшоне была фигурка с изображением этого бегущего животного. Еще одним важным моментом в истории Nissan стал 1919 год, когда образовалась компания Jitsuyo Jidosha (Осака), которая в конечном итоге объединилась с Kwaishinsha и образовала автомобили под общим названием Datson, а затем Datsun.

Кроме того, название Nissan Motor Co. ООО впервые появилось 1 апреля 1934 года после очередной реконструкции, которая в конечном итоге не изменила структуру компании, сохранив только новое название.Следующие годы были временем Второй мировой войны и попыткой выжить на рынке, которая была достигнута благодаря поддержке компании Austin, производящей военные автомобили. Это привело к увеличению производства и вышло на второе место по объему продаж на японском рынке. Также с тех пор все модели автомобилей назывались Nissan (пока назывались только грузовики) вместо Datsun. Еще одним важным моментом в истории бренда стал 1989 год и завоевание рынка роскошных автомобилей, что привело к созданию люксового бренда Infiniti, дебютировавшего в Соединенных Штатах.

Nissan сейчас

Вступая в 21 век, Nissan начал реструктуризацию, продав 35% своего общего объема. его акции французскому Renault, которому в настоящее время принадлежит около 43,4 процента. Акции японского бренда. Следующим шагом к улучшению работы компании стало начало сотрудничества в 2010 году с другим популярным производителем легковых автомобилей из Германии, то есть Daimler AG, и получение примерно 2 млрд долларов из средств федеральных капитальных программ. В результате всего этого с 2013 года Nissan постоянно входит в десятку самых финансируемых компаний на американском рынке, а в 2015 году бренд установил новый рекорд продаж - прибл.Произведено 5,1 млн автомобилей.

Nissan в Европе

В Европе Nissan на данный момент предлагает не так много, около 17 моделей своих автомобилей. Самыми популярными являются как городские внедорожники Nissan Murano и Nissan Pathfinder, так и близнец Dacia Duster - Nissan Terrano.

Nissan в Северной Америке

Nissan известен тем вниманием, которое уделяет американским пользователям. Именно здесь многие модели, недоступные в Европе, такие как серия внедорожников: Kicks (компактная), Armada (самая большая в предложении) и городской Nissan Armada среднего класса.Кроме того, большой популярностью пользуются версии Nissan X-Trail и флагманский Nissan Qashqai, вторая версия которого получила название Nissan Rogue Sport. Также стоит упомянуть модели, предназначенные исключительно для рынков Северной Америки, то есть мощные фургоны: Nissan NV350, Nissan Quest, Nissan Patrola и Nissan Urvana. Другой не менее важной для этого рынка моделью является очень популярный в США пикап Nissan Titan, который уже много лет составляет конкуренцию Ford F-150 в этой категории.

Nissan в Южной Америке

Из-за экономической диверсификации рынки Южной Америки имеют нестандартные характеристики. Здесь популярны как экономичные модели Nissan Tsuru, так и более старый Nissan Frontier и популярный пикап Nissan Navara, также популярный в Польше, а также современный и даже роскошный Nissan Altima или внедорожник Nissan Kicks.

Nissan в Африке

Африка всегда была сложной средой для автомобильных компаний из-за низкого благосостояния континента и значительной экономической и экономической диверсификации.По этой причине наибольшей популярностью здесь пользуются вседорожники и внедорожники, на которых гораздо проще ориентироваться в сложной местности. По этой причине наибольшие продажи здесь занимают следующие модели: Nissan Pathfinder, Nissan Patrol и Nissan Navara.

Nissan в Азии

Азия была крупнейшим рынком сбыта с момента основания бренда, на нем было представлено около 56 моделей Nissan. Тем более, что в данном случае характерна популярность микрокаров Nissan NV100 Clipper, Nissan Dayz и Nissan Roox.Кроме того, высокими продажами здесь также являются седаны Nissan Fuga, Nissan Altima и Nissan Maxima, а также микроавтобусы Nissan Lafesta и Nissan Grand Liviva.

Nissan в Австралии и Океании

Рынки Австралии и Океании больше всего напоминают африканские, поэтому самые популярные автомобили здесь - это старые версии внедорожников, такие как Nissan Patrol. Также стоит упомянуть Nissan Altima, большой седан (длиной около 5 метров), недоступный в Европе.

Краткая информация
Производитель Nissan Motor Company, Limited
Дата основания 26.12.1933
Государство Япония
.

Nissan Qashqai Tekna 1.3 DIG-T MHEV Xtronic 2WD - в сторону премиум-класса

Это самая дорогая версия переднеприводного Nissan Qashqai: Tekna + по цене 169 400 злотых за винтаж 2021/2022 года. В прайс-листе это означает, что список опций на удивление короткий. Помимо доплаты за лакокрасочное покрытие и двухцветный кузов, в наличии есть лишь несколько аксессуаров (крючок или багажник на крышу) и декоративные элементы (алюминиевые накладки или хромированные полосы). Фактически, выбирая самую богатую версию, мы уже получаем полностью укомплектованный автомобиль.

Nissan Qashqai Tekna 1.3 DIG-T MHEV 158 HP Xtronic 2WD - трансмиссия и производительность

Самая мощная трансмиссия, доступная на данный момент, оставляет желать лучшего. Вы должны привыкнуть к очень вялой реакции в нижнем диапазоне оборотов.Другими словами, это неплохой урок терпения и смирения, если мы не выберем спортивный режим. Затем Nissan становится чуть живее и охотнее начинает разгоняться (но тогда средний расход топлива можно легко увеличить с 8 до 9 л). Следовательно, если мы хотим эффективно обгонять что-то в дороге, включение спортивного режима - хорошая идея. Удивительно, что при типичной езде по трассе не так уж и плохо с динамикой машины и воплем вариатора. К этому привыкаешь.

К сожалению, к рывкам, особенно при холодном двигателе, привыкнуть сложнее.Самый простой способ вызвать неприятные удары - это отпустить педаль газа и, как это ни парадоксально, ехать более спокойно.

Nissan Qashqai Tekna 1.3 DIG-T MHEV 158 KM Xtronic 2WD - подвеска, управляемость, комфорт вождения

Даже на шоссе он довольно тихий.Nissan впечатляет звукоизоляцией (инженеры во время презентации хвастались различными решениями по снижению шума), хоть и не использует звукоизолирующие стекла. Однако следует признать, что, хотя звук двигателя или колес был хорошо приглушен, шум проезжающих машин был немного забыт.

Несмотря на свои 20-дюймовые диски, новый Nissan Qashqai на удивление удобен.Подвеска хорошо справляется даже с все реже и реже так называемыми булыжники, то есть старые мощеные дороги. В основном нужно быть готовым к дискомфорту, когда есть протекающая трасса с небольшими дефектами поверхности.

Комфорт имеет цену? Nissan не поощряет очень динамичную езду из-за своего наклона в поворотах.Однако на точность и стабильность сложно пожаловаться, поэтому даже степенный водитель сможет позволить себе немного больше, когда захочет.

Стабильность также важна при движении на высоких скоростях по скоростным шоссе или автомагистралям.Nissan хорошо справляется с сильными порывами бокового ветра. Также легко оценить вождение с адаптивным круиз-контролем, который довольно поздно, но плавно реагирует на автомобили впереди. К сожалению, наша копия была довольно неприятной, когда камера считала данные о скорости с наклейки на прицепе грузовика и машина начала замедляться со 140 км / ч до ... 40 км / ч.

Nissan Qashqai Tekna 1.3 DIG-T MHEV 158 KM Xtronic 2WD - Место водителя, панель приборов

С Nissan Leaf легко ассоциироваться благодаря комфортным и мясистым сиденьям, которые оказываются комфортными даже в длительной поездке.Важно отметить, что установка наиболее удобного положения не займет много времени. Однако нужно привыкнуть к тому, что Nissan по-прежнему сидит довольно высоко (к счастью, в этом отношении он лучше, чем у предшественника, где люди более высокого роста могли жаловаться на заниженную линию крыши и лобового стекла). жаль что сохранилась регулировка подлокотника.

Рад, что традиционные кнопки сохранились в очень добротно собранной приборной панели.Nissan не поддался соблазну управлять только сенсорными экранами. Он также позаботился о достойных отделочных материалах, что является значительным улучшением по сравнению с его предшественником. Однако ошибок не удалось избежать. Индукционная зарядка работает довольно медленно и сильно нагревает телефон. Сама мультимедийная система иногда бывает довольно медлительной, и карта между часами отображается со значительной задержкой.

Nissan Qashqai Tekna 1.3 DIG-T MHEV 158 HP Xtronic 2WD - качественная отделка

Отлично. В салоне вы найдете много хороших материалов и приятных на ощупь материалов. Что немаловажно, все металлические поверхности были достаточно хорошо покрыты и регулируемый пол багажника не пощадили (правда, под ним скрывался несколько блеклый ковер с довольно прочной фетровой отделкой).Из деталей стоит также отметить хорошие крючки для задних ремней, чтобы пряжки не шумели во время движения.

Nissan Qashqai Tekna 1.3 DIG-T MHEV 158 KM Xtronic 2WD - место в салоне

Много места сзади и спереди и легкий доступ (особенно задние двери открываются настолько широко, что ребенку очень легко вставить сиденье или пристегнуть ремни безопасности).Легко найти удобное положение, не имея места для ног задних пассажиров. Также Nissan можно оценить за вместительное багажное отделение с двойным полом (саму полку легко спрятать под полом). Жалко, что на спинке диванов не нашлось отдельной прорези для лыж.

Nissan Qashqai Tekna 1.3 DIG-T MHEV 158 HP Xtronic 2WD - затраты

Tekna + - очень богатый ассортимент. Это означает довольно высокую закупочную цену. До 169 400 злотых на оплату. Энтузиасты 4х4 должны добавить еще 8000.PLN за вариант 4WD. Цена может быть снижена на 2000. PLN в случае оставления автомобиля в поселке (автомобиль не старше 10 лет). Если вы покупаете ссуду Nissan Select, вам необходимо подготовить ежемесячный платеж в размере 1379 злотых с вашим собственным взносом в размере 25%. и годовой лимит 15 тысяч. км. Срок возврата кредита - 37 месяцев.

Nissan Qashqai Tekna 1.3 DIG-T MHEV 158 KM Xtronic 2WD - дополнительное оборудование

Tekna + уже настолько богат, что список опций очень короткий. За двухцветный кузов нужно доплатить 4,7 тысячи злотых.злотый. Металлизированные и жемчужные лаки стоят 2,7 тысячи злотых соответственно. Злотые и 3 тыс. злотый. Nissan подготовил небольшой каталог аксессуаров, включая такие аксессуары, как съемное буксировочное устройство (2,2 тысячи злотых), обшивка багажника (411 злотых) или различные стилистические аксессуары (буквы для 865 злотых) и модули для перевозки велосипедов.

Nissan Qashqai Tekna 1.3 DIG-T MHEV 158 KM Xtronic 2WD - гарантия

Стандартная гарантия составляет 3 года защиты (и 12 лет для перфорационной коррозии и 3 года для лака). Дополнительно можно купить так называемыерасширенная гарантия, то есть 2-летняя страховка с лимитом 100000 км. Таким образом, максимальная защита длится не дольше 5 лет с лимитом 100000. км (что наступит раньше).

Nissan Qashqai Tekna 1.3 DIG-T MHEV 158 HP Xtronic 2WD - на наш взгляд

Одно можно сказать наверняка. Nissan добился большого прогресса по сравнению со своим предшественником. Qashqai - более солидный и довольно просторный семейный автомобиль.Прежде всего, этому комфортабельному кроссоверу не хватает более мощной силовой установки, обеспечивающей больше удовольствия от вождения.

90 052 158 л.с. при 5500 об / мин 90 052 270 Нм при 1800 об / мин 90 052 198 км / ч 90 052 134 000 злотых 90 053
Рабочий объем и тип двигателя 1332, т.бенз ./R4/16
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Коробка передач вариатор
Привод перед
Максимальная скорость
Время разгона 0-100 км / ч 9,2 с
Средний расход топлива (согласно WLTP) 6,3 - 6,5 л / 100 км
Выбросы CO2 142 - 147 г / км
Длина / ширина / высота 4425/1835/1625 мм
Колесная база 2665 мм
Снаряженная масса 1416 кг
Объем багажника 436-1447 л
Цена от

Загрузка формы...

.90 000 новых Nissan X-Trail - в Европе всего за

В календаре Nissan европейская премьера отошла на второй план. Хороший пример - новый внедорожник X-Trail, который появится на нашем континенте не раньше следующего года. Между тем, новую модель уже можно заказать за границей (американские покупатели знают ее как Nissan Rogue), а вскоре это станет возможным и в Китае, где она появилась как Dongfeng Nissan X-Trail.

Несложно догадаться, что рыночные версии различаются.За океаном Nissan предлагает четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. В Китае производитель подготовил более скромное предложение - двигатель с загадочным обозначением VC-Turbo Super Variable 300, это 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (целое называлось просто 1,5 Т). Однако этот небольшой двигатель вырабатывает больше мощности, чем 2,5-литровый двигатель в американской версии. В нашем распоряжении 204 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Найдем ли мы аналогичный в Европе?

Nissan X-Trail - привод 4х4 остался

Конечно, система 4х4 не могла отсутствовать.Nissan может похвастаться интеллектуальным полным приводом (привод 4-го и 2-го поколения) и пятью режимами движения (выбираемыми с помощью шкалы на консоли). Вы можете выбрать один из следующих режимов: автоматический, спортивный, экономичный, внедорожный и заснеженный. И все это со штатным вариатором.

Nissan пока не раскрывает слишком много подробностей об автомобиле.Тем не менее, уже известно, что в новом X-Trail в Китае мы найдем, среди прочего, Система активного шумоподавления, двухслойное лобовое стекло, улучшенный круиз-контроль ProPilot, трехзонный кондиционер, дисплей HUD и большой 12,3-дюймовый дисплей в консоли. Китайская версия будет доступна на 19-дюймовых колесах. Однако на более труднопроходимой местности его, вероятно, встретят редко, несмотря на то, что дорожный просвет достигает 21,2 см.

А европейский Nissan X-Trail? Пока производитель упоминает новый привод e-Power (известный по модели Quashqai, в которой двигатель внутреннего сгорания работает только для выработки энергии для электрической трансмиссии) и третий ряд сидений.По-прежнему мало что известно о полном диапазоне двигателей, характеристик и оборудования. Поэтому остается набраться терпения и восхищаться автомобилем, который по кузову или интерьеру, вероятно, будет очень похож на тот, который мы увидим в европейских автосалонах в 2022 году.

.

Готовы ли вы к электромобилю? Обзор нескольких предложений - Nissan Leaf, Peugeot e2008, Audi e-tron Sportback

Электромобили стали настоящим подарком. На польских дорогах все чаще появляются автомобили с электронным двигателем, и вид такой машины уже не является событием, сравнимым с видом НЛО.

Мы внимательно рассмотрим Nissan Leaf, Peugeot e-2008 и Audi e-tron Sportback, чтобы показать, насколько интересны и насколько различаются электромобили, предлагаемые на польском рынке.

У Nissan Leaf больше всего опыта при просмотре резюме трех представленных моделей. Первое поколение этого автомобиля дебютировало в 2009 году и с годами стало одним из самых популярных электромобилей в мире. В настоящее время доступно второе издание Leaf. Более зрелый, с большим диапазоном и немного менее противоречивый.

Audi e-tron Sportback - новичок в этом рейтинге. В 2018 году дебютировала более классическая электрическая вариация из Ингольштадта - типичный внедорожник.Менее чем через два года к предложению присоединилась спортивно прорисованная версия Sportback.

Peugeot e-2008? Это тоже модель, по-своему уникальная. Кроссовер Peugeot, предлагаемый с 2018 года, доступен в нескольких вариантах двигателя. Одна из них - электрическая версия, которая в обозначении модели выделяется буквой «е».

Leaf более зрелый

compact

Если первое поколение Nissan Leaf, полное округлых форм, не бросалось в глаза, мягко говоря, вторая партия японского электрика отличается более выразительным стилем.Округлые формы заменили на более четкие линии, а сам автомобиль перестали прошивать пальцами. New Leaf стал типичным компактным хэтчбеком. Хотя не так спортивно «засасывается» к земле, как у конкурентов с двигателями внутреннего сгорания.

Японский автомобиль имеет длину 4490 мм, ширину 1788 мм и высоту 1530 мм. Такие размеры делают Leaf авторитетным представителем сегмента C

.

е-2008 может понравиться

Многие годы французы шли своим путем, когда дело касалось дизайна своих моделей.Прекрасным примером такого утверждения является новый e-2008. Автомобиль Seine - типичный городской кроссовер. Очень модный кроссовер. Peugeot также делает акцент на резких линиях, добавляя кое-что еще - дневные ходовые огни, напоминающие клыки льва. Все это выглядит очень эффектно и сразу бросается в глаза.

Отличительной особенностью электрической версии 2008 года является то, что она стилистически повторяет версии с двигателем внутреннего сгорания. Правда, искать видимые выхлопные патрубки тщетно, но в остальном почти то же, что и в случае с выхлопными вариантами французского кроссовера.Управляя e-2008, вы больше не будете объявлять всему миру, что являетесь поклонником электромобилей. Вы не будете слишком бросаться в глаза.

Вы не будете анонимны в e-tron

Водя Audi e-tron Sportback, не сразу полюбишь электромобили. Однако, управляя этой немецкой моделью, вы объявите всем, что добились жизненных успехов, и ваш кошелек не пуст.

Audi e-tron Sportback

- это большой роскошный внедорожник, который можно увидеть с первого взгляда.Мощная решетка с одной рамой, большие колесные диски и модные черты спортивного внедорожника вызывают признание. Принимая во внимание общий рисунок немецкого автомобиля, он не показывает, что мы имеем дело с чисто электрическим автомобилем.

Audi продвигает цифровой интерьер модели

Электрическая природа e-tron также не просматривается в интерьере. С одной стороны, салон не футуристичный и необычный, а с другой - количество сенсорных экранов и современный вид впечатляют. Если вы имели дело с новыми Audi A6, A7, Q7 или A8 в e-tron, вы почувствуете себя как дома.. Чертеж кабины покажется вам знакомым, а качество изготовления сразу докажет, что вы сидите в автомобиле премиум-класса.

Интерьер Peugeot разработан с чутьем

Качество электрического салона Пежо тоже на высоте. Хотя хорошо видно, что именно Audi является полноправным членом премиального клуба. Однако это не меняет того факта, что французы серьезно подошли к своему модному кроссоверу.

Крохотное рулевое колесо и расположенные прямо над ним часы выглядят нестандартно.Точно так же, как несколько физических кнопок, используемых для управления основными функциями автомобиля. Кульминация всего этого - рычаг переключения передач, напоминающий воздушный волан.

Лист любит выделяться

Селектор передач также играет важную роль в интерьере Nissan Leaf. Это похоже на…. мыльница и практична в использовании. Leaf не основан на каком-либо Nissan внутреннего сгорания, который можно увидеть в интерьере. Дизайн салона вполне шаблонный, хотя цифровых часов с полностью аналоговым спидометром нет в других моделях марки.Качество сборки достойное и в то же время типичное для компактного автомобиля.

Практичная электрика?

Неверно, что электромобили непрактичны. Это правда, что емкие аккумуляторы занимают много места, но по вместительности, внутреннему пространству и вместимости багажа электрика выглядит очень хорошо.

Самый маленький в рейтинге Peugeot e-2008 имеет салон, в котором могут разместиться четверо взрослых. Сундук? Вместимость 405 литров тоже не позор.У Compact Leaf еще больше багажник, который может вместить 435 литров багажа. Люди немного крупнее могут без проблем сесть на передние и задние сиденья. Audi e-tron Sportback? Как и положено большому внедорожнику, объем предлагаемого пространства также велик. Передние сиденья предлагают королевский комфорт. То же самое и с задним сиденьем. Сундук? Объем 555 литров. Что еще тебе надо?

Audi полагается на прикосновение

Внутри e-tron три больших экрана.Первый из них создает так называемые цифровые часы. Второй - настоящий развлекательный центр, который выполняет большинство мультимедийных функций. Третий - виртуальная панель кондиционирования, которая может превращаться в цифровое поле, распознающее рукописные буквы. Но это еще не конец.

Цифровые зеркала заднего вида создают настоящий вау-эффект в салоне немецкого внедорожника. Два дисплея на дверных панелях заменяют обычные зеркала. Такое решение выглядит очень футуристично.Теплых слов заслуживает и практичность, хотя парковка с использованием виртуальных зеркал требует некоторого привыкания.

Peugeot также полагается на прикосновение

Мультимедийные возможности Peugeot также во многом основаны на сенсорном экране. Верно, что французы решили использовать несколько физических кнопок, запускающих основные параметры, но подавляющее большинство функций, включая кондиционер, регулируются с помощью сенсорного экрана.

Часы тоже цифровые.Виртуальные индикаторы, образующие так называемый i-Cockpit, выглядят очень современно и не менее эффективно. Что немаловажно, они также очень разборчивые.

Nissan - самый классический из

Сервиз

Leaf - самый классический. Правда, здесь также использовался большой сенсорный экран, поддерживающий мультимедийные функции, но японцы также решили использовать множество физических кнопок. Операция проста и не требует привыкания. Просто, разборчиво и не очень футуристично.Хорошо видно, что этот автомобиль ориентирован на несколько иную аудиторию, чем Peugeot и Audi.

Самый большой Audi имеет самые большие

аккумуляторов

Широко известно, что одна из важнейших характеристик электриков - это диапазон, который можно покрыть от одной зарядки. Audi e-tron - самый большой автомобиль в представленной группе, а значит, имеет самые емкие аккумуляторы. Батареи на 95 кВтч по стандарту WLTP должно хватить на преодоление более 440 км пути. На практике это расстояние ненамного меньше.Все зависит от вашего стиля вождения.

Представленный Nissan Leaf e + может похвастаться аккумулятором емкостью 62 кВтч. Этого значения хватит, чтобы проехать около 350 км. Неплохо.

Самый маленький из представленных автомобилей, Peugeot e-2008 хранит 50 кВтч энергии. Это стандартное значение для электромобилей такого размера, что означает запас хода примерно 300 км.

Электроэнергия очень динамичная

Общая черта всех трех представленных автомобилей - динамика выше среднего.Электроприводы без промедления реагируют на каждое нажатие педали акселератора. Гибкость потрясающая. Производительность тоже.

Ниссан на удивление быстр

Leaf e + разгоняется до 100 км / ч всего за 6,9 секунды. Это результат, достойный автомобилей GTI, выпущенных несколько лет назад! К тому же электрический Nissan не кажется таким быстрым и динамичным, что сбивает с толку водителей теоретически более быстрых машин. Сюрпризом и очень положительным моментом может стать работа подвески, которая очень пружинистая, что обеспечивает более резкую езду.Рулевая система? Как правило, городские, сильно нуждающиеся в помощи.

e-2008 внушает доверие

Характеристики

Peugeot, возможно, не впечатляют, но, безусловно, заслуживают доверия. 8,5 секунд, необходимых для достижения 100 км / ч, - это достойный результат. Во время езды по городу вам больше ничего не понадобится. Кроме того, как уже было сказано, реакция на движения правой стопы происходит мгновенно. Автомобиль не отражает, не снижает передачи, которых нет. Он просто нетерпеливо рвется вперед.

Спортивный Audi

Король охоты - Audi. Электрический внедорожник из Ингольштадта мощностью 408 л.с. разгоняется до «сотни» за 5,7 секунды. Автомобиль производит впечатление, что законы физики на него не распространяются. При весе более 2 тонн e-tron Sportback разгоняется как чистокровный атлет. Хотя его естественная среда более спокойная и достойная. Пневмоподвеска позволяет многое. Однако, если вы не хотите ускоряться на другой скорости в сиденье, высокий комфорт подвески эффективно расслабит вас!

Электрик не должен быть дорогим!

Еще несколько лет назад электромобили были относительно дорогими.Это было связано с тем, что электронная энергия была своего рода новинкой, которую могли себе позволить немногие. Теперь, когда электричество стало пятнистым, цены на такие автомобили стали более доступными. Особенно на фоне обычных, горючих аналогов.

В нашем предложении несколько десятков электромобилей. Достаточно месяца, чтобы проехать на Nissan Leaf последнего поколения. Audi e-tron Sportback - это совершенно другая лига. Быть частью премиум-класса стоит своих денег.Но 3600 злотых в месяц за автомобиль такого класса, такого размера и мощности - очень привлекательное предложение.

Электромобили - это не будущее. Электромобили - это настоящее! Электронных автомобилей бояться не стоит. А если вы заинтересованы в покупке такого автомобиля, обратитесь к нашему консультанту, который ответит на все, даже самые сложные вопросы, не только касательно финансирования, но и использования электромобиля.

.

Новый Nissan Qashqai - информация и цены в Польше

Nissan Qashqi

смело можно назвать прорывной моделью. В то время, когда надземный вагон еще достаточно четко ассоциировался с поездкой, японцы, как один из первопроходцев, решили предложить покупателям автомобиль такого типа, но «гражданского» назначения. Идея прижилась, и автомобильная промышленность сегодня выглядит именно так.

Qashqai, в свою очередь, по-прежнему высоко ценится покупателями, и третье поколение этой модели не должно ничего менять в этой области - если только это не плюс, ведь новый внедорожник Nissan выглядит действительно интересно.Например, внешний вид этого автомобиля был заострен, что делает все это более выразительным - но в этой области не было землетрясения, и вы все еще можете узнать общую форму автомобиля, с которой мы имеем дело.

Новый Qashqai - это еще и новые технологии на борту. Предыдущее поколение после фейслифтинга тоже не было устаревшим автомобилем, но кое-где его рыночный статус уже был заметен. И теперь, например, на борту появляются электронные часы, цветной HUD с диагональю 10,8 дюйма, обновленные мультимедийные системы и системы безопасности.

Ниссан Кашкай 2021 - двигатели, цена

А что будет под капотом этой модели? Как и положено современности, будет какая-то электрификация. Однако производитель не стал выкладываться на все сто с электромоторами, а остановился на мягких гибридах, поддерживающих уже известные бензиновые агрегаты. 1.3 DIG-T MHEV сможет развивать мощность 140 или 158 л.с. и сочетаться с автоматом или ручным управлением. В наиболее подобранной комплектации автоматическая трансмиссия XTronic также будет оснащаться полным приводом.

Базовая версия Visia с бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и механической коробкой передач стоит 99 800 злотых. Учитывая, что другие разновидности как минимум на несколько тысяч злотых дороже его - его присутствие в предложении более психологично, но следует также признать, что оборудование приемлемое - у нас есть полностью светодиодные фонари спереди, кондиционер с ручным управлением или Системы безопасности. Однако они сопровождаются стальными дисками или отсутствием кожи на рулевом колесе - так что гламура нет.

Версия Acenta кажется более разумной, с ценой от 117 900 злотых, но взамен мы получаем автоматический кондиционер, алюминиевые диски и камеру заднего вида. Доплачивая за средний N-Connect, который стоит от 127 000 злотых, мы получаем 18-дюймовые диски, цифровые часы и навигацию. Затем у нас есть Tekna, которая снова увеличивает колесные диски на один дюйм, представляет панорамную крышу и проекционный дисплей - все это стоит 142 900 злотых. В свою очередь, флагманский Tekna + - это предложение для людей, которые хотят не только иметь хорошо оборудованный автомобиль, но и чувствовать себя за честь, например.благодаря 20-дюймовым колесным дискам, кожаной обивке Nappa или аудиосистеме Bose. Такое удовольствие стоит 155 900 злотых - Tekna + предлагается только с более мощным двигателем на 158 л.с. Все остальные цены я привел для варианта мощностью 140 л.с., дешевле на 4300 злотых.

Выбирая автоматическую коробку передач, вы «обречены» на более мощный бензиновый двигатель 1.3 DIG-T мощностью 158 л.с., а по сравнению с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач автомат X-Tronic означает прибавку в 10–12 000 злотых. Полный привод стоит еще 7 600 злотых, а самую богатую версию Nissan Qashqai можно купить за 175 200 злотых.Выбор индивидуальных опций - как и положено азиатскому автомобилю - невелик, поэтому приходится полагаться на отдельные полки оборудования.

К дебюту этой модели также подготовили специальный Premiere Edition с действительно крутым оборудованием. Он стоит 135 400 злотых с бензиновым двигателем 140 л.с. и механической коробкой передач или 150 600 злотых с вариантом 158 л.с. и автоматом. В настоящее время на эти сорта действует скидка в размере 4000 злотых.

Новый Qashqai постепенно выходит на наш рынок и уже можно размещать заказы на него.

.

Nissan Townstar - Журнал Auto

Компактный Townstar поступит в продажу в начале 2022 года и станет первым автомобилем в Европе с новым логотипом Nissan.

  • Грузовое пространство до 3,9 м 3
  • Ассортимент включает бензиновую и электрическую версии
  • Платформа совместно с новым Renault Kangoo

Nissan меняет модельный ряд фургонов для европейского рынка . Он представляет совершенно новый компактный Townstar, а также обновляет и переименовывает остальные модели.

Nissan Townstar данные

Townstar будет доступен как фургон и пассажирский комби . Производитель пока не предоставил размеры автомобиля, но известно, что автомобиль разделяет платформу с Renault Kangoo последнего поколения (два производителя являются союзниками).

Townstar будет первым представителем Nissan на нашем континенте с новым логотипом японской компании, представленным в 2021 году. В целом, автомобиль имеет экономичный и элегантный дизайн. Версия LCV будет доступна с двумя типами задних дверей : с открыванием крыльев на 180 градусов в пропорции 60 на 40 или с задней дверью, типичной для люка.

В версию фургона Townstar поместятся два европоддона. Максимальное грузовое пространство - 3,9 м 3 .

Первоначально Townstar будет предлагаться с двумя версиями двигателя :

  • сгорание 1,3 : мощность 130 км; максимальный крутящий момент 240 Нм;
  • электрический : 122 л.с. и 245 Нм.

Электрический вариант получил тяговую батарею емкостью 44 кВтч. Его дальность полета составляет 285 км, (данные до утверждения).

Electric Townstar будет доступен с 10-дюймовым экраном комбинации приборов и 8-дюймовым дисплеем на центральной консоли . Не сообщалось, будет ли такая же конфигурация использоваться для версии этого компактного автомобиля с внутренним двигателем. Townstar

также может быть оснащен системой Around View Monitor (то есть системой камеры, которая отправляет водителю изображение вокруг автомобиля при парковке) и беспроводной зарядкой совместимых смартфонов.

Townstar дебютирует на польском рынке в первом квартале 2022 года. .и пока это будет единственная модель поставки в польском предложении Nissan.

Новый модельный ряд Nissan

Представляя Townstar, производитель также продемонстрировал модернизированных версий остальных служебных моделей, доступных в Европе, одновременно изменив их названия. Primastar, нынешний NV300 , будет размещен чуть выше Townstar. Название топового NV400 было изменено на Interstar .

Primastar отличается от NV300 , например, фарами, решеткой радиатора и передним бампером.В модельном ряду также представлены новые 17-дюймовые колеса.

Так выглядит компактный фургон Nissan Townstar ... Nissan ... а это легковой автомобиль Nissan Townstar появится на польском рынке в первом квартале 2022 года Nissan Экран в центре консоль может быть 8 дюймов. Nissan Грузоподъемность служебной версии может достигать 3,9 м. 3 . Nissan Новая европейская линейка коммерческих автомобилей Nissan. Слева направо: Interstar, Primastar и две Townstars, Nissan.

Смотрите также