7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан с кузовом


Nissan Ariya - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Ария

Cовершенно новый электрический кроссовер прославленного японского бренда. Он станет вторым электромобилем в истории бренда. Автомобиль футуристичен, как внешне, так и по своим техническим характеристикам. При его создании использованы самые передовые технологии, позволяющие получать настоящее удовольствие от вождения при минимуме усилий.

Машина отличается оригинальным экстерьером. Внешне она напоминает автомобиль будущего из-за множества необычных линий, придающих неповторимый объём и рельеф. Вместо обычного логотипа марки на капоте будет красоваться изменённая эмблема. Надпись «Nissan» сверху и снизу очертят полукольца. При этом логотип целиком будет подсвечиваться. Передние фары и задние фонари очень узкие. Фонари окрашены в чёрный цвет и имеют лишь небольшую красную полоску. Вместо решётки радиатора сплошная панель, украшенная запоминающимся и необычным узором. На крыше красуются два плавника.

Создателям авто удалось максимально расширить пространство салона. Например, аккумуляторы разместят под полом, а установка контроля климата будет находиться практически под капотом. Интерьер выглядит довольно строгим и минималистичным. В салоне установлено минимальное количество кнопок. Большинством функций можно управлять с помощью двух дисплеев, которые сливаются в один. Центральная консоль получила электрическое управление, позволяющее сдвигать её в удобное для водителя положение.

Кроссовер получит функцию автопилота. Правда, работать она будет лишь за городом. В городском цикле возможно торможение без использования педали тормоза. Водитель может просто отпустить педаль газа, и машина сама начнёт тормозить. Возможна и полная остановка таким способом. Но есть у авто и спортивный режим вождения, позволяющий почувствовать удивительную динамику. Практически всеми функциями автомобиля можно управлять при помощи голоса.

Размеры

Новинка из Японии считается достаточно компактным кроссовером. Её длина – 4595 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1660 мм. Колёсная база автомобиля составит 2775 мм. Клиренс электромобиля равен 150 мм. Это говорит о не слишком хорошей проходимости. При этом и позиционируется авто как городское и для поездок по трассе. Поэтому бездорожье явно не для него.

Ария получит вместительный багажник объёмом 468 литров. Этого вполне достаточно большинству современных автовладельцев.

Двигатель и трансмиссия

Ниссан Ария будет выпускаться исключительно с электродвигателями. Он оборудуется электрическими аккумуляторами, которые могут заряжаться как от портативного зарядного устройства, так и на специальной зарядной станции. Предусмотрено пять типов таких установок различной мощности. Первая – на 63 кВт⋅ч обладает мощностью 218 лошадиных сил. Она обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,5-7,6 секунды. Максимальная скорость такого авто составит 160 км/ч. В такой комплектации предусмотрен лишь передний привод. На такой батарее машина сможет проехать без подзарядки лишь 360 км.

Вторая версия предполагает наличие аккумулятора на 87 кВт⋅ч. Он обеспечивает мощность в 242 л.с. и разгон до 100 км/ч за 7,5-7,6 секунды. Максимальная скорость также составит 160 км/ч. Такое авто тоже будет доступно только в переднеприводной версии. Но проехать на одном заряде оно сможет до 500 км.

Первая из полноприводных версий получит батарею на 63 кВт⋅ч. Её мощность равна 279 лошадиным силам. Разгон до сотни возможен за 5,9 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч. Без подзарядки кроссовер в данной версии проедет до 340 км.

Средняя по стоимости полноприводная комплектация будет оснащаться аккумулятором на 87 кВт⋅ч. Мощность равна 306 л.с., а разогнаться до ста километров в час такая машина способна за 5,7 секунды. Максимальная скорость также – 200 км/ч. А без подзарядки авто сможет проехать до 460 км.

Самая мощная и дорогая комплектация с полным типом привода получит электромотор на 87 кВт⋅ч мощностью 394 лошадиных сил. Разгон до сотни составит всего 5,1 секунды. Максимально разогнаться кроссовер сможет до 200 км/ч. А его аккумулятора хватит на 400 км пути.

В качестве трансмиссии у всех электромобилей будет установлен редуктор.

Итог

Nissan Ariya обещает стать весьма яркой новинкой 2020-2021 годов от именитого бренда из Японии. Этот электромобиль ещё до выхода в свет смог привлечь к себе внимание сочетанием уникального дизайна и инновационными технологиями. Автомобиль обещает стать машиной будущего во всех смыслах.

Авто должно стать мощным, безопасным и удивительно комфортным. В нём учтены все пожелания современных автомобилистов. Кроме того, машину легко подстраивать под себя каждому водителю. Это позволяет сделать её максимально удобной. При этом за рулём владельцу приходится выполнять лишь минимум действий. Всё остальное сделает за него умная электроника. При этом кроссовер работает исключительно на экологически безопасном электричестве. И, несмотря на это, его создателям удалось добиться весьма неплохой для своего типа авто мощности и продолжительности использования без подзаряда.

Как утверждают специалисты, новинка рассчитана, прежде всего, на молодёжь. Она предназначена для людей, которые активно интересуются новыми технологиями. При этом машина подойдёт для поездок между городами и путешествий, а также повседневной городской езды. Поэтому она непременно заинтересует многочисленных автолюбителей из разных стран.

Ожидается, что в Японии первые Арии начнут продаваться уже в 2020 году. При этом основное производство их должно начаться лишь с 2021 года. По имеющимся данным, поступит авто в продажу и в российские автосалоны бренда. На сегодняшний день информации о комплектациях и ценах для России пока нет.

Видео

Nissan Sentra - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Сентра

Nissan Sentra дебютировал на московском автомобильном салоне в 2014 году. Его производство наладили на заводе ИжАвто. Может для отечественного рынка автомобиль и является новинкой, но вот в других странах его уже давно продают, но под другими именами: Pulsar, Sunny и Sylphy. Седан получил запоминающийся, но в то же время сдержанный внешний вид. У него вытянутые линзованный фары головного освещения с каймой из светодиодных ходовых огней снизу. Большая хромированная решетка радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя, она становится шире по мере приближения к кромке капота и визуально является продолжением ребер, тянущихся от капота до самых передних стоек. Передний бампер получил несколько воздухозаборников, придающих автомобилю динамичный внешний вид и пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит современно и стильно, его силуэт полон струящихся плавных линий, которые плавно перетекают одна в другую, а хромированные вставки добавляют седану толику роскоши.

Размеры Nissan Sentra

Nissan Sentra- седан C класса, его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм, колесная база 2700 мм, а дорожный просвет составит 155 миллиметров, что типично для автомобилей подобного класса. А вот объем багажника отличился- 511 литров свободного пространства, этого хватит не только для пакетов или спортивных сумок, но и для чего-нибудь покрупнее, багажное отделение довольно высокое, так что при желании можно уместить даже габаритный груз.

Седан использует платформу "V", такая же применяется во втором поколении Nissan Tiida.

Двигатель и трансмиссия Nissan Sentra

Nissan Sentra оборудуется одним единственным двигателем. Это атмосферная рядная бензиновая шестнадцатиклапанная инжекторная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Она может работать в паре как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с вариатором. Этот двигатель применяется на многих автомобилях концерна Renault-Nissan и даже будет установлен в Lada Vesta. Данный силовой агрегат развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм при 4000 оборотах в минуту, что неплохо для атмосферного 1,6. Такую мощность удалось развить благодаря системе изменяющей фазы газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу. Приводом системы газораспределительного механизма служит цепь, а блок двигателя выполнен из алюминия. Максимальная скорость Nissan Sentra оборудованной механической коробкой передач составит 192 километра в час, а с вариатором 184 км/ч. Такой мотор способен разогнать седан весом 1202 килограмма до скорости в сто километров в час за 10,6 секунды с механической КПП и за 11,3 секунды с вариатором. Не смотря на неплохие динамические показатели, двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, ведь с механической коробкой передач он будет расходовать всего 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,4 литра в смешанном темпе движения. Для вариатора эти цифры составят 8,1 л, 5,4 л и 6,4 литра соответственно.

Оснащение

Nissan Sentra обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили его массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется антиблокировочной системой и системой стабилизации, электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, в более дорогих версиях можно встретить климат-контроль, 6 подушек безопасности, датчики света и дождя, лифт сиденья водителя и даже ключ-карта для запуска двигателя с помощью кнопки.

Итог

Nissan Sentra идет в ногу со временем, у седана привлекательный внешний вид. С одной стороны такой автомобиль не затеряется в потоке, но и не будет сильно бросаться в глаза, черты машины запоминающиеся, приятные но ненавязчивые. В нем полно всяких устройств и приспособлений, которые сделают поездку на машине намного проще и не дадут заскучать в дороге. В компании Nissan помнят что автомобиль это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему седан оснастили мощным и технологичным двигателем HR16DE, он обеспечит долгие километры пробега и подарит вам уверенность на дороге.

Видео

Nissan X-Trail - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл

Обновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге.

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail

Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час. Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.

Итог

Nissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Nissan Note Nismo - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Ноут Нисмо

Оригинальный Nissan Note второго поколения предстал перед широкой аудиторией еще в 2013 году, а уже в 2014, на внутреннем рынке, появилась модификация с приставкой Nismo. Модель выполнена в лучших традициях легендарного спортивного подразделения и разительно отличается от стандартной версии. У нее компактный и мощный силовой агрегат, механическая коробка передач, перекроенный салон и развитый аэродинамический обвес. В первую очередь, хочется отметить крупные, вытянутые фары головного освещения с большими блоками фокусирующих линз и темной подложкой. Решетка радиатора визуально соединяется с оптикой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она прикрытая серебристой сеткой с множеством крошечных ячеек и небольшим шильдиком, свидетельствующим о модернизированной технической составляющей. Передний бампер получил развитый сплиттер, увеличенный воздухозаборник и стильные гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Корма также вышла довольно интересной. Стоит отметить массивный спойлер над задним стеклом, небольшой диффузор и большой хромированный патрубок выхлопной системы.

Размеры

Ниссан Ноут Нисмо- это пятиместный субкомпактвэн B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4100 мм, ширина 1695 мм, высота 1530 мм, а колесная база- 2600 мм. Клиренс типичен для большинства легковых автомобилей и составляет 150 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на относительно высоких скоростях, заезжать на небольшие бордюры и не терять плавность хода на неровном покрытии. В отличие от модели первого поколения, Note Nismo построен на фирменной базе V-Platform и обладает довольно распространенной архитектурой подвески. На передней оси расположилась независимая конструкция на базе стоек МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.

Размер багажника, как и у всех компактных моделей относительно небольшой. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 300 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов или длинномеров, можно пожертвовать посадочными местами и освободить до 1350 литров.

Технические характеристики

Под капотом Nissan Note Nismo расположилась рядная турбированная бензиновая четверка на 1597 кубических сантиметров. У него многоточечная система подачи топлива, продвинутая система наддува, два распределительных вала, алюминиевый блок и головка блока с шестнадцатью клапанами. В итоге, инженерам удалось выжать 138 лошадиных сил при 6000 об/мин и 163 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, привод исключительно передний. Доработкам подверглись и остальные системы. В колесных арках расположились большие и намного более широкие колеса с легкосплавными дисками, выполненными в уникальном стиле. По кругу установлены производительные дисковые тормоза, спереди вентилируемые, сзади обыкновенные.

Оснащение

Nissan Note Nismo имеет довольно богатую комплектацию. Автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, системой бесключевого доступа, климатической установкой с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, спортивными сиденьями с комбинированной обшивкой, ABS, EBD, BAS, а также магнитолой с поддержкой Bluetooth соединения.

Видео/h3>

Пикап Nissan Navara остался себе неизменен — ДРАЙВ

Pathfinder, с которым Navara неизменно делила платформу, сегодня превратился в кроссовер с несущим кузовом. А у Навары рама стала ещё прочнее, листовые рессоры были доработаны.

Очередное поколение пикапа Nissan Navara японцы называют двенадцатым, то есть они считают Наварой и предшествующие ей Датсуны. «С тех пор как мы построили свой первый пикап в 1933 году, более 14 миллионов водителей по всему миру выбрали наш автомобиль с этим типом кузова, — заявил ниссановский менеджер Энди Палмер. — Новая Navara воплощает ноу-хау, накопленные нами за 80 лет».

Интерьер совершенно преобразился: у центральной консоли другая архитектура, изменена приборная панель, в центре теперь находится сенсорный дисплей мультимедиасистемы, иной блок климат-контроля, другие воздуходувы и мультируль. Двигатель запускается кнопкой.

Между тем по количеству и качеству нововведений эта Navara скорее похожа не на новое поколение, а на redesign, глубокий рестайлинг старого. Платформа и рамная конструкция остались прежними, двигатели (бензиновая и дизельная «четвёрки» 2.5) — тоже. На месте и проверенная шестиступенчатая «механика», а пятидиапазонный «автомат» полностью вытеснила коробка с семью ступенями. Почти все изменения — косметические. А как интриговали...

Появились светодиодные дневные ходовые огни, хромированные вставки вокруг противотуманок, на зеркалах и порогах, зеркала с повторителями поворотников. В палитру цветов кузова добавились весёлые жёлтый и бронзовый.

В зависимости от рынка предлагаются как полуторная четырёхместная кабина King Cab с задними створками, открывающимися против хода, так и пятиместная Double Cab с четырьмя полноценными дверями и диваном. Автомобиль стал ниже, при том что клиренс увеличился с 233 мм до неназванной величины. Вырос в размерах и грузовой отсек — на сколько именно, не сообщается, предыдущий вмещает 2091 л. А ещё разработчики сделали реверанс в сторону горожан, покупающих огромный пикап и страдающих от его габаритов на тесных улицах — новой Наваре уменьшили радиус разворота.

Navara будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом.

Модернизированный четырёхцилиндровый турбодизель 2.5 в зависимости от версии развивает 163 л.с. (403 Н•м) или 190 сил (450 Н•м). Характеристики нового бензинового мотора аналогичного объёма пока не объявлены, но, скорее всего, он стал немного мощнее нынешних 152 л.с. Обновлённые двигатели обещают стать на 11% экономичнее. Сохранится ли, по крайней мере в России, дизель 3.0 (231 л.с.), агрегатирующийся семиступенчатым «автоматом», пока не сообщается.

История

Предшественником Навары считается пикап Nissan Hardbody. Так в США прозвали модель с индексом D21, которая пришла на смену автомобилю Datsun 720 в 1986 году. В линейку двигателей вошли четырёхцилиндровый 2.4 (106 л.с.) и V6, которые с обновлениями становились мощнее. Самой популярной коробкой передач считалась пятиступенчатая «механика», хотя был доступен и «автомат». Привод на выбор мог быть задним или полным. В качестве дополнительного оборудования предлагались люк, электростеклоподъёмники, кондиционер.

Первое поколение пикапа под именем Navara (D22) увидело свет в 1997 году. Наварой модель звалась в Азии и Европе, а в Северной, Центральной и Южной Америке и на Филиппинах машину продавали под именем Nissan Frontier. Изначально модель предлагалась с четырёхцилиндровым двигателем, а в 1999-м в линейку добавили V6.

С 2004 года производится модель второго поколения (D40). Став крупнее, автомобиль приобрёл много общих черт с полноразмерным пикапом Nissan Titan. По умолчанию Navara оснащалась шестиступенчатой «механикой», опционально — пятиступенчатым «автоматом». Привод мог быть задним или полным. В Европу автомобиль пришёл с дизелем 2.5 (142 л.с. и 172 л.с.). Обновления 2008 года включали новый дизайн колёсных дисков, протокол Bluetooth «в базе» и указатели поворотников на зеркалах.

В России текущее поколение Навары оснащается дизелями 2.5 (190 л.с.) или 3.0 (231 л.с.). Все версии — полноприводные. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат». Фейслифтинг произошёл в 2009 году. В числе новых опций оказались двухзонный климат-контроль, мультируль и борткомпьютер.

Пути Nissan Frontier и Navara окончательно разошлись

Одновременно с презентацией нового поколения кроссовера Pathfinder компания Nissan показала новый Frontier – пикап для Америки, переживший смену генераций впервые за 17 лет. И он радикально отличается от бывшей некогда родственной модели Navara, которая продается в Евразии и Африке.

Утверждается, что стайлинг нового «Фронтира» выполнен с оглядкой на компактный Nissan Hardbody восьмидесятых-девяностых годов, но сходства с современным Titan у него явно в разы больше. Новинка будет доступна с полуторной и двойной кабинами, во втором случае покупатели смогут выбирать между двумя вариантами колесной базы и длины погрузочной площадки. Сам кузов – полностью новый, но рама и шасси с двухрычажкой спереди и рессорами сзади остались прежними. При этом инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление, поработали над шумоизоляцией.

В салоне сохранились аналоговые приборы, между которыми разместили цветной семидюймовый экран. Дисплей мультимедиа (восемь либо девять дюймов) интегрирован в центральную консоль и сопровождается механическими кнопками и «крутилками». Предусмотрены поддержка Android Auto и Apple CarPlay, WiFi, беспроводная зарядка для смартфона. Имеется пакет систем безопасности Nissan Safety Shield 360, а вот продвинутый круиз-контроль Pro-Pilot Assist пикапу не положен. Особняком стоит Frontier Pro-4X с амортизаторами Bilstein, электронной блокировкой заднего дифференциала, защитой днища и особым декором. Кроме того, доступны различные аксессуары от Nismo.

3,8-литровый атмосферник V6 на 314 л.с. и 380 Нм – единственная существенная обновка за последние полтора десятилетия – появился у Nissan Frontier еще год назад, и перешел в следующее поколение без изменений. Двигатель сочетается с девятидиапазонным автоматом и задним либо жестко подключаемым полным приводом. До американских дилеров новый пикап доедет к лету.

Хотя кузов маленький...- Ниссан Микра

27 января 2011 г.

Что такое Микра, знают все. Я так и думал. Я вошел и до сих пор так думал. Я загорелся, поехал... И нашел, что есть о чем написать, ведь Микра не совсем такая, можно судить по тому, что мы о ней думаем.

9001
Кто: Piotr Steszewski
Когда: 13-18 IV 2011
CO: Nissan Micra
Расстояние: 800 км
И что мы об этом знаем? Мы знаем, что он маленький — в конце концов, это Micra — что у него крошечный 1-литровый бензиновый двигатель.2, дающий 80 л.с., что он может иметь две коробки передач — механическую с пятью передачами или бесступенчатую CTV. Известно, что он имеет три версии оборудования (Visia, Acenta и Tekna) и стоит от 38 900 до 51 300 злотых. Мы знаем, что это городская машина, что она маленькая, что она маневренная и… Это в принципе все, что мы можем о ней знать, если мы на ней не ездили. Приведенные выше данные можно найти на сайте Ниссан и прочитав его... мы понятия не имеем, что такое Микра! Чего мы о ней не знаем? Мы не знаем, что, несмотря на свое название, он вовсе не такой крошечный.Водитель уж точно не может жаловаться на нехватку места. По сравнению с другими автомобилями в этом сегменте сиденье довольно удобное. Лично я, как достаточно длинный человек (да и в целом не маленький), чувствовал себя в Микре вполне комфортно, хотя провел там не мало часов, причем не в городе, а в дороге. Единственное, к чему я мог придраться, так это к тому, что руль регулируется только в одной плоскости, из-за чего длинноногим людям может быть сложно найти правильное положение за рулем.Сзади тоже не так тесно, как можно было бы ожидать. В целом, Micra может удивить вас количеством места внутри. Мы также не знаем об этом (хотя можем догадываться), что 80 км в такой маленькой машине дают действительно разумную динамику. И когда речь идет о езде по городу, где мы будем первыми спокойно стартовать под светом фар, если рядом нет Porsche Carrera, и когда речь идет о езде по трассе, где многие могут удивиться тому, что Micra обгоняет это без усилий. Если мы уже в дороге — еще одна вещь, которую мы не знаем о Micra: фантастически ступенчатая коробка передач.В целом, я считаю, что сегодня обидно запускать на дорогу машину с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, а машину без овердрайва - ошибка. Micra является исключением из этого правила. При этом автомобиль сохраняет хорошую динамику и экономичен на дороге. Удалось получить смехотворный расход топлива, больше подходящий для дизеля, чем для бензина - 4,9 л на 100 км. Должен добавить, что маршрут я преодолел не черепашьим шагом, а наоборот. Я был удивлен, насколько хорошо едет эта неприметная машина. Здесь также стоит упомянуть, что если мы застрянем в пробках, то будем спешить на работу и игнорировать принципы эко-вождения, сгорание может даже перескочить... 6 литров на 100 км. Когда смотрю цены на бензин на проезжающих мимо станциях, хочется купить Микру. Чего мы не хотим знать о ней? Вообще говоря - заставьте машину поворачивать так, как она едет вперед. Помимо всего, что меня очень положительно удивило в Микре, должен признать одно - она ​​не крутится. Дело, конечно, не в маневренности или радиусе поворота. Мы будем крутить Micra в таких местах, где даже кошка не смогла бы повернуться. Но когда мы едем быстрее, мы тормозим прямо перед поворотом... Машина начинает плавать, имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, рулевое управление также не производит наилучшего впечатления. Я знаю, что эта машина не создавалась для быстрого прохождения поворотов и покупалась она не для того, чтобы доставлять спортивные эмоции. Впрочем, дело не в эмоциях и не в спортивной езде, а в ситуации, когда мы чуть сильнее нажимаем или входим в поворот, получается зажим, а скорость у нас немного завышена. В этих ситуациях я не чувствовал себя комфортно в Micra.Что мы знаем в итоге? Перефразируя слова философа, могу сказать: "Я знаю, что ничего не знал". Про Микру, конечно. Теперь я знаю, что это хорошая машина, очень экономичная, но эта экономия идет не в ущерб динамике. , Приятный в городе, но также Легко ездить по дороге Не такой маленький и не такой тесный, как вы могли бы подумать Является ли Micra предложением автопарка?Конечно!Если компания ищет автомобиль B-сегмента, Micra обязательно. .

NISSAN X-TRAIL 2.0 - Крепкий кузов и...

Подчеркнут привлекательный дизайн, просторный салон, богатое оснащение и (главное) эффективный привод 4х4.К сожалению, высокая цена эффективно отпугивала потенциальных покупателей. Сегодня за копию с начала производства приходится платить менее 40 000 злотых. злотый. Это дает большую группу людей, заинтересованных в внедорожнике Nissan. Однако стоит ли инвестировать в X-Trail, которому несколько лет? По отзывам механиков и самих пользователей, однозначно! Это не означает, что автомобиль полностью свободен от дефектов. Иногда с ручек сходит хром, отрывается уплотнитель задней двери, ручник может не поддаваться регулировке.Встречались случаи выхода из строя катализатора. Многие владельцы также сообщают о плохом качестве салона (например, вещевой отсек со стороны пассажира может открываться без причины). К тому же, если кто-то использует автомобиль на пересеченной местности, ему необходимо учитывать низкий задний глушитель. Как видите, в основном это мелочи — с некоторыми из них легко справиться, с другими нужно просто смириться Большой, вместительный и, прежде всего, практичный В повседневном использовании X-Trail работает очень хорошо.Кузов выглядит привлекательно даже сегодня. Стоит отметить, что тех, кто особенно ценит визуальные качества, должны заинтересовать элементы рестайлинга – иная решетка радиатора, новые бампера, измененные фонари и хромированные ручки. Однако вне зависимости от того, имеем ли мы дело с X-Trail до или после модернизации, можно рассчитывать на образцовую антикоррозийную защиту и точную подгонку кузова. Много хорошего можно сказать и об интерьере. Места здесь в самый раз для четырех взрослых, но поездка впятером не будет слишком утомительной.Кресла удобные и прочные, пластик, из которого изготовлена ​​доска, взят с «верхней полки», внутри вы найдете множество отделений, тайников и полок. К эргономике тоже нет претензий, хотя некоторым поначалу придется привыкать к центральному размещению часов (над аудиосистемой и набором вентиляционных решеток). Багажник выглядит только в среднем – 410 л.Это эффект создания большого пространства в салоне. После складывания спинки заднего сиденья (имеет регулируемый угол наклона) его объем увеличивается до 1841 л — вполне неплохой результат.Споры вызывает пластиковая отделка корпуса. С одной стороны, он выглядит привлекательно и его легко содержать в чистоте, а с другой стороны, он выглядит как по команде. Это может быть ценным советом при покупке - багажное отделение, запущенное и имеющее видимые следы использования, вероятно, перевозило тяжелые грузы. В стандартную комплектацию (Комфорт) входит только самое необходимое, а именно: 2 подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и зеркала, центральный замок. Более высокая комплектация (Sport) также предлагает кондиционер, боковые подушки безопасности и радио.Однако на вторичном рынке можно найти богатые версии (с навигацией, кожаным салоном и ESP), которые в основном импортные. Кто заботится о комфортных «помощниках», найдет поддержку в импортных автомобилях. Однако следует помнить, что риск покупки автомобиля «после прохождения» высок. Драйв собирает отличные мнения. Во-первых, он прочный и легко справляется с выбоинами (которых на польских дорогах не хватает) и на легком бездорожье. Речь идет как о базовом двигателе 2.0/140 км, а также система 4х4. Распределением привода управляет сам пользователь — конкуренты скорее предлагали решение со второй осью, включаемой автоматически. На выбор предлагается три режима работы: 2WD (привод на переднюю ось), Auto (автоматически подключаемая задняя ось) и Lock (постоянный 4х4 в соотношении перед/зад — 57/43 процента). Изменения производятся с помощью кнопок, расположенных на плате (после модернизации — с помощью ручки), а распределением усилия между осями занимается многодисковая муфта. Лишь динамика бензинового двигателя мощностью 140 л.с. оставляет легкое недовольство.Многие водители жалуются на плохое поведение двигателя в нижнем диапазоне оборотов. Средний расход топлива около 10 л/100 км тоже не самый низкий. Если вы ищете X-Trail с высоким крутящим моментом и меньшим расходом топлива, вам следует искать турбодизель, особенно 136 л.с. Несмотря на маркировку dCi, которая может свидетельствовать о французских корнях, это полностью японская конструкция (есть только проблемы с натяжителем тормозного насоса и течи масла из турбоагрегата). В подвеске быстрее всего изнашиваются резинки и стойки стабилизатора.Бывает, что проехав 60-80 тыс. км вылетает штифт переднего поперечного рычага. К тому же машина безпроблемная.Хорошая японская работа!Какой качественный успех X-Trail? В основном потому, что машина произведена в Японии. Вывод подтверждается наблюдениями, которые мы проводим уже несколько лет. Они показывают, что качество европейской продукции Nissan может быть очень разным. Многие поклонники марки мечтают о возвращении к старым добрым временам и легендарной долговечности Nissan. На данный момент должно хватить X-Trail, чем должны быть довольны потенциальные покупатели.По словам эксперта - Мы обслуживаем различные модели X-Trail, как те, которые используются в основном на дорогах с твердым покрытием, так и те, которые часто выезжают на пересеченную местность или оснащены лесным сервисом. Пока серьезных сбоев мы не зафиксировали. В основном это мелочи, которые чаще всего снимают по гарантии. Яцек Лесяк, владелец Nissan Nissan в Варшаве НАШ ВЕРДИКТЕсли кто-то ищет солидный автомобиль с показателями полезности выше среднего, ему следует подумать о X-Trail. Nissan неплохо показал себя на пересечении универсала с фургоном и внедорожником.Автомобиль предлагает большой салон, высокий комфорт вождения и привод 4x4, способный справиться с польскими дорогами с ямами и пересеченной местностью. Двухлитровый двигатель больше подходит для неспешной езды. Если машина из надежных рук, ухожена и не эксплуатировалась в полевых условиях, она должна служить безотказно. Это одно из самых интересных предложений на рынке.

.90 000 Godzilla Evolution: как Nissan Skyline GT-R изменился с самого начала МАРИУШ ЗМИСЛОВСКИЙ • давно • 27 комментариев

Многие уникальные автомобили имели очень неприметное начало. Легенды часто рождались в боли, и на их созревание уходило много лет. Начало всего семейства Nissan GT-R также было весьма неспортивным. Долгие годы он существовал как Skyline GT-R, который был производным от автомобиля конца 1950-х – начала 1960-х.В то время компания Prince еще не была единым кузовом с Nissan и Datsun.Она произвела модель Skyline. В то время как Принс производил свою машину до 1963 года, включая версию Sport с кузовом Michelotti, модель S50 выпускалась в то же время (с 1961 года).

1970 Nissan Skyline 2000GT-R купе (KPGC10)

Только в 1969 году появился Skyline GT-R. Внутри определяем был код PGC-10 и KPGC-10 для купе. Влюбленные называли его Хакосука. Это слово состоит из двух частей: Хако, что в переводе с японского означает ящик, и женщина-собака, являющаяся аббревиатурой от Sukairain, местного аналога Skyline.

Автомобиль

оснащался 2-литровым двигателем S20 (около 160 л.с. и 180 Нм). Устройство было похоже по конструкции на GR8 Prince, использовавшееся в гоночном автомобиле R380.

1970 Nissan Skyline 2000GT-R купе (KPGC10)

1970 Nissan Skyline 2000GT-R купе (KPGC10)

1973 Ниссан Скайлайн 2000ГТ-Р (КПГК110)

Еще одним воплощением Skyline GT-R стало поколение C110, производство которого началось в 1972 году.Именно тогда было создано следующее поколение GT-R. Однако выпускался он недолго, потому что через год наступил топливный кризис, убивший многие спортивные проекты того времени.

Как и его предшественник,

оснащался 2-литровым двигателем S20 с шестью цилиндрами в ряду.

В Японии было продано всего 197 KPGC110. Теперь Skyline GT-R вот-вот должен был исчезнуть с рынка на несколько лет.

1973 Ниссан Скайлайн 2000ГТ-Р (КПГК110)

1973 Ниссан Скайлайн 2000ГТ-Р (КПГК110)

1987 Nissan Skyline GTS-R (KHR31)

Более 15 лет компания Nissan разрабатывала следующие поколения Skyline: C210, R30 и R31.Значимыми были версии R30 RS-X (до 205 л.с.) и R31 GTS-R, развивающая агрегат RB20DET-R мощностью 210 л.с. Однако ни одна из этих машин не была настоящим GT-R.

1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32)

Nissan Skyline GT-R

вернулся в 1989 году с поколением R32. Оснащенный велосипедом RB26DETT, он мог многое. Целью создателей этой машины было напасть на Porsche 959. В конце концов, Nissan разбил Германии нос и тогдашнее Зеленое Адское время вождения, принадлежащее модели 944, составившее 8 минут 45 секунд, улучшилось до 8 минут 20 секунд.

Auto, по японским нормам, имел всего 280 л.с. Это было много, но подразделение Nissan смогло добиться гораздо большего. Интересно, что с этим проблем не было, потому что производитель оставил для владельцев незаметную калитку. На самом деле этот двигатель развивал значительно более 300 л.с., а искусственное снижение мощности достигалось за счет выхлопной системы и ЭБУ. Чтобы снять электронный намордник и получить в свое распоряжение 310 км, достаточно было отпустить желтый переключатель.

1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32)

1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32)

1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32)

1993 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR32)

Nissan Skyline GT-R R32

был очень эффективным оружием на треке.Он доминировал в серии JTCC. И сделал это крайне жестоко: выиграл 29 гонок из 29, в которых участвовал, выигрывая чемпионат каждый год подряд с 1989 по 1993 год.

Nissan Skyline GT-R R32

мог бы вести себя на дороге намного лучше, но это было ограничено правилами. Среди них рекорд с максимальным размером обода 16 дюймов. Это затрудняло установку тормозных дисков большего размера. Позже правила изменились, и в 1993 году GT-R V-Spec (V значит победа — англ.победа). На машину поставили 17-дюймовые BBS, за ними тормоза Brembo. Сцепление тоже поменяно.

1993 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR32)

1995 Nissan Skyline GT-R (BCNR33)

Следующее поколение Nissan Skyline с вариацией GT-R — R33. Автомобиль был оснащен тем же агрегатом RB26DETT, что и его предшественник.Рядная шестерка официально имела такую ​​же мощность, но был улучшен крутящий момент, который теперь составил 375 Нм. Изменения в мотоцикле были косметическими и в основном включали модификации системы наддува, включая подшипники турбины. В варианте N1 был установлен несколько иной турбокомпрессор. Отличалась она, в том числе, и материалами, из которых была изготовлена ​​турбина.

1995 Nissan Skyline GT-R (BCNR33)

1995 Nissan Skyline GT-R (BCNR33)

1995 Skyline GT-R V-spec (BCNR33)

1995 Skyline GT-R V-spec (BCNR33)

1995 Nissan Skyline GT-R V-spec N1 (BCNR33)

1999 Nissan Skyline GT-R (BNR34)

Последнее поколение Nissan Skyline GT-R появилось в 1999 году.Эта машина имела 2,6-литровый двигатель RB26DETT с двойным турбонаддувом. Автомобиль развивал 332 л.с. (официально 276).

1999 Nissan Skyline GT-R (BNR34)

1999 Nissan Skyline GT-R (BNR34)

1999 Nissan Skyline GT-R (BNR34)

1999 Nissan Skyline GT-R V-Spec (BNR34)

В версии V-Spec установлены дополнительные элементы кузова для улучшения аэродинамики, в том числе диффузор.Nissan также использовал эффективную подачу воздуха для охлаждения тормозов и дифференциала.

1999 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

1999 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

1999 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

1999 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

2000 Nissan Skyline GT-R V-spec II (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-Spec II лучше всего отличается от обычного V-Spec R34 легким карбоновым капотом с воздухозаборником NACA, который в 1980-х часто пересаживали из авиации в автомобильную.и 90,

2000 Nissan Skyline GT-R V-spec II (BNR34)

2000 Nissan Skyline GT-R V-spec II (BNR34)

2000 Nissan Skyline GT-R V-spec II (BNR34)

2002 Nissan Skyline GT-R M-Spec Нюр (BNR34)

Nissan также выпустил небольшое количество уникальных вариантов Skyline GT-R R34.Среди них 45 экземпляров версии N1, 750 GT-R V-Spec Nür и 253 M-Spec Nür.

Самым спартанским из них был Skyline GT-R N1, у которого для снижения веса не было даже радио, кондиционера и заднего дворника. M-Spec и V-Spec II Nür оснащены двигателями N1 и спидометрами на 300 км/ч. Версия М была более роскошной, чем версия V. У нее была слегка смягченная подвеска и кожаные сиденья с подогревом.

2002 Nissan Skyline GT-R M-Spec Нюр (BNR34)

2002 Nissan Skyline GT-R M-Spec Нюр (BNR34)

2001 Концепт Nissan GT-R Proto

С окончанием производства R34 Skyline GT-R компания Nissan решила отделить семейство GT-R от Skyline.Следующее поколение должно было стать отдельной моделью. Первым превью внешнего вида автомобиля, отмеченного кодом CBA-R35, стал концепт начала 21 века. Это было некрасиво, но указывало направление, в котором хотели двигаться японцы.

2005 Концепт Nissan GT-R Proto

Через четыре года после презентации первого концепта была выпущена машина, гораздо больше похожая на то, на что в конечном итоге выглядит GT-R.

2008 Ниссан ГТ-Р Р35

Наконец, в 2007 году была представлена ​​серийная версия, а еще через год первые экземпляры были переданы заказчикам. Широ Накамура отвечал за дизайн этого автомобиля. Под капотом GT-R R35 находится 3,8-литровый двигатель VR38DETT с двойным турбонаддувом. Вилочная шестерка изначально развивала 480 л.с., но мощность самых сильных версий приближается к 600 л.с. (в случае с Nismo 2014 года).

2008 Ниссан ГТ-Р Р35

2009 Nissan GT-R R35 SpecV

2013 Ниссан ГТ-Р Р35

2013 Ниссан ГТ-Р Р35

2014 Нисмо Ниссан ГТ-Р (R35)

2014 Нисмо Ниссан ГТ-Р (R35)

.

Оцинкованный кузов Nissan X Trail T32. Технические характеристики Nissan X-Trail T32 Nissan X Trail T 32 Golden Series

В таблице указано - кузов автомобиля NISSAN X TRAL T32, выпуска с 2014 по 2017 год
, и качество обработки оцинковка.
Лечение Тип метод Состояние кузова
2014 Полная Гальваническая оцинк.
(двусторонний)

Цинковый слой 9 - 15 мкм
Результат оцинковки: хорошо
Машине 5 лет. Учитывая возраст и качество обработки цинка этой машиной (при нормальных условиях работы), первая коррозия начнется через 6 лет.
2015 Полная Гальваническая оцинк.
(двусторонний)
Цинковое электролитическое погружение под током
Цинковое покрытие 9–15 мкм
Включает алюминиевые детали
Результат оцинковки: хорошо
Машине уже 4 года.Возраст и качество обработки цинком этого автомобиля (при нормальных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.
2016 Полная Гальваническая оцинк.
(двусторонний)
Цинковое электролитическое погружение под током
Цинковое покрытие 9–15 мкм
Включает алюминиевые детали
Результат оцинковки: хороший
За 3 года уже 3 года. Если вспомнить возраст и качество обработки цинком этой машины (при нормальных условиях работы), то первая коррозия начнется с 8 лет.
2017 Полная Гальваническая оцинк.
(двусторонний)
Цинковое электролитическое погружение под током
Цинковое покрытие 9–15 мкм
Включает алюминиевые детали
Результат оцинковки: хорошо
Машине уже 2 года. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при нормальных условиях работы), первая коррозия начнется через 9 лет.
При повреждении оцинкованного кузова коррозия разрушает цинк, а не сталь .
Виды обработки
С годами процесс обработки изменится. Двигатель машины - всегда будет лучше оцинкован! Виды Галрафики.
Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов - не влияет на его защиту и производитель в рекламных материалах использует слово "оцинковка". . Тест Результаты испытаний вагона с конвейером с таким же повреждением (крест) на нижней правой передней двери. Испытания проводились в лаборатории.Условия в камере с горячим соляным туманом в течение 40 суток соответствуют - 5 годам нормальной эксплуатации. Горячеоцинкованный автомобиль (толщина слоя 12-15 мкм)
Оцинкованный автомобиль (толщина слоя 5-10 мкм)
90 121
90 123 Холоднооцинкованный автомобиль (толщина слоя 10 мкм)
цинк 90 12
Автомобиль без гальванического покрытия.
Важно знать - На протяжении многих лет производители улучшали технологию гальванического покрытия своих автомобилей.Машина немного - она ​​всегда будет лучше оцинкованной! - Толщина покрытия от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает отличную защиту от возникновения и распространения коррозионных повреждений. - скорость разрушения активного слоя цинка в месте повреждения , от 1 до 6 мкм в год, . Цинк активнее скручивается при повышенных температурах. - Если у производителя термин «оцинкованный» не добавляется «полный» Это означает, что были обработаны только имплантированные компоненты.- больше обращайте внимание на наличие гарантии производителя на кузов, а не на громкие фразы о оцинковке из рекламы. дополнительно

В третьем поколении популярный кроссовер Nissan кардинально изменил картину в пользу маркетинга. Он соответствует современным тенденциям, рубленых грубых черт практически нет, а гостиная стала намного удобнее и комфортнее. При этом конструкторы оставили большой простор для творчества, чтобы каждый владелец мог оптимизировать автомобиль под свои нужды.

Купить необходимые запчасти и аксессуары под заказ Аксессуары для Nissan X-Trail T32 (2014- на НВ поможем выбрать и установить. Удобная и безопасная доставка. Ждем ваших заявок!

Кузовные детали и оптика

В каталоге

представлен полный набор деталей для успешного ремонта и тюнинга автомобилей. Вы не только улучшаете свой внешний вид, но и защищаете важные детали от случайных повреждений.В каталоге представлено:

    накладки на пороги, багажная дверь и бампер;

    грязь и шкафы;

    выхлопные трубы;

    перила и ригели;

    дефлекторы окон;

    дефлекторы капота;

    Финский плавник;

  • хромированные накладки на зеркала;

    решетка радиатора;

    формовка;

    передние фары и задние фонари;

    комплекты ксенона

    ;

    Дневные ходовые огни;

    защита бака

    и многое другое.

Детали имеют штатное крепление, просты в установке, без бочек. Установить купленные детали можно в нашем автосервисе.

Салонный аксессуар для X Trail T32

Поддерживать автосалон в надлежащем состоянии и своевременно заменять использование сайта на помощь вам. У нас Вы найдете полный комплект деталей салона для ремонта и тюнинга, в том числе хромированные накладки, ободки и грани, вставки в ниши, резину и пух, салонные защитные накладки на двери и сиденья и многое другое.

Дополнительные аксессуары для T32 и расходные материалы

Предлагаем полный набор автокосметики для удаления сложных загрязнений с кузова автомобиля, кожи, текстиля и пластиковых деталей салона, пятен от хрома и алюминия. Для защиты кузова от непогоды предлагаются надежные тенты.
Также всегда в наличии ремкомплекты и расходники, рабочие жидкости: масла, тосол, омыватели и др.

Поклонники модели будут в восторге от стильной сувенирной продукции с логотипом компании: Брелки, чехлы для ключей, коврики на сумку, чехлы для iPhone и iPad, а также коллекционные модели в масштабе.

Всегда выгодное сотрудничество

Интернет-магазин предлагает Вам заказать аксессуары по доступным ценам. В продаже есть как оригинальные запчасти, так и аналоги, что позволяет найти оптимальное соотношение цены и качества.

Для автосалонов, оптовиков и постоянных клиентов действует гибкая система скидок, позволяющая получать продукцию значительно дешевле. Выбирайте у нас!

В данной статье дана вам достаточно подробная информация об автомобиле NISSAN X-TRAIL последнего поколения российской сборки в содержании Т32 - информация о двигателе и трансмиссии, аппаратная часть.Данные также являются характеристиками, выполнен небольшой обзор, рассказано о преимуществах и недостатках модели.

Произведено

Знаменитый японский кроссовер Nissan X-Trail завоевал значительную популярность в России, отличается высокой надежностью, отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном.

За время выпуска марки сменилось три поколения, первые первые автомобили впервые были изготовлены на их родине, в Японии.

История Иртрейла начинается в сентябре 2000 года.Затем автомобиль показали на Парижском автосалоне.

Трейл первого поколения Nissan X в кузове Т30 планируется на платформе NISSAN FF-S, с самого начала выпуска модель производится в вариантах 4х4 и с передним приводом.

Второе поколение T31 ICstrey впервые было представлено в Женеве в 2007 году, а базой этого автомобиля послужила платформа NISSAN C.

Третья версия кроссовера появилась осенью 2013 года.А в декабре того же года автомобиль начали продавать в Японии.

Новый автомобиль в составе Т32 создан на базе NISSAN CMF, сборка данной модели осуществляется во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.

Nissan X-Trail T32 российской сборки

Японцы на заводе Ниссан, построен в Санкт-Петербурге, производится на Заводе Ниссан, первый ICStret в России сходит с конвейера в ноябре 2009 года, а производство 3-е поколение началось с заводчан в декабре 2014 года.

Кузов Т32 для россиян предлагается:

  • в семь ступеней;
  • в вариантах с полным и передним приводом;
  • с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем;
  • с механической 6-ст. Кат и вариатор (вариатор).

Nissan Casca и Irtreil в последних версиях часто сравнивают между собой, ведь модели во многом похожи, их даже можно спутать.

Но в предыдущих поколениях автомобили проекта были абсолютно разными и имели несколько общих деталей.

Новый Nissan X Trail 3 больше, длиннее, выше и шире, а защитный кожух моста увеличен на 76 мм.

Но не только большие размеры делают хороший кроссовер, он еще представлен в довольно богатой комплектации, а на «борте» даже в базе есть множество различных вариантов.

Двигатели и трансмиссии

В линейку электрогенераторов кроссовера входят два ДВС Бензин:

  • QR25DE, 2,5 л, 171 л. с.;
  • MR20DD, 2,0 л 144 л.с.

Оба 4-цилиндровый, 16-клапанный, инжекторный двигатель. При передвижении по городу большая разница в объеме узлов двигателя, машины с обоими двигателями одинаково бодры, динамика хорошая и плавная.

Дизель Nissan X Trail — 1,6 л, модели Y9M, с турбонаддувом, 130 л. с., четырехцилиндровый рядный.

Кстати, дизель идет только в паре с механической полноприводной коробкой, отечественный двигатель QR25DE 2,5 л тоже с вариатором, с трансмиссией 4х4.

Двигатель MR20DD доступен во всех модификациях: с ГЦНС и вариатором, 2WD и 4WD.

Вариатор Nissan X Trail получил семь виртуальных передач, а у водителя появилась возможность притормаживать двигателем в ручном режиме.

X-Tronic работает по принципу классической АКПП гидротранформатора - при разгоне и переключении на вторую немного понижается высшая передача.

Багажник и салон

По сравнению с предыдущим поколением T31, Nissan X Trail T32 увеличился в габаритах, увеличились размеры и багажник, соответственно его объем у новой модели составляет 497 литров.

Сиденья второго ряда двигаются вперед и назад, а спинка негерметична, поэтому багажное отделение может немного увеличиться.

Задняя дверь имеет замок открывания (система "свободные руки"), в багажном отделении две полки, позволяющие осуществлять погрузку на двух уровнях.

Система громкой связи работает так: если у машины хозяина в кармане лежит ключ от машины, достаточно поднести руку к замку багажника, и сработает электропривод, сама дверь будет открыт автоматически.

На заднем сидении пассажиры не должны стесняться: посадочных мест так много, что даже при росте человека в два метра останется небольшая высота над головой, а на переднем сидении колени не будут упираться.

В середине пола тоннеля нет, и все три задних пассажира расположены одинаково удобно.

Отделка салона автомобиля нареканий не вызывает: качество сборки, используемые материалы хорошие. Дверь открывается на 77 градусов, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров.

Трейловые характеристики Nissan X

ICSTREIL T32 российской сборки имеет очень хорошие внедорожные характеристики даже в варианте 4х2, хорошую проходимость обеспечивает дорожный просвет в 210 мм.

Автомобиль оснащен классической поршневой подвеской: Макферсон на передней и многомерной конструкции на задней оси.

Автомобиль оснащен всеми дисковыми тормозами, имеется антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.

Во время Т32, в зависимости от конфигурации 17 и 18 колес, в управлении на руле можно менять усилие на руле.

Колесная база 2705 мм, масса выхлопа зависит от модификации узла и колеблется от 1445 до 1637 кг.

Максимально допустимая масса снаряженного автомобиля 2130 кг, грузоподъемность машины 435 кг.

Длина нового NISSAN X trail составляет 4640 и 1820 мм – ширина, высота измеряется в двух значениях: с балюстрадами с перилами – 1715 мм, без перил – 1700 мм.

Расход топлива NISSAN X-TRAIL может различаться в зависимости от типа коробки передач, двигателя, колес (2WD или 4WD).

В базовой версии автомобиля 4x2, MR20DD и MCPP-6 на 100 км Расход:

  • по городу - 11,2 л;
  • на трассе - 7,3 л;
  • при смешанной трассе/город составляет 8,6 л.

По паспортным данным расход топлива не превышает 11,3 л (12,5 л вариатор), минимальный расход по трассе 4,8 л на дизельной машине с механикой.

Travel setup Nissan X

Total Russian ICSTREIL в сборе выпускается в семирядном варианте, самый простой из которых – вариант XE.

В базовом исполнении имеются:

  • обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений;
  • шесть подушек безопасности;
  • Системы ABS, EBA и EBD, повышающие эффективность торможения;
  • Системы помощи водителю HHC, HDC, ESP;
  • электроприводы всех стекол и боковых зеркал;
  • Аудиосистема MP3 с четырьмя динамиками, проигрывателем компакт-дисков и органами управления на рулевом колесе;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер от Чехии;
  • (двойная зона).

Уже в базе машина комплектуется колесами с дисками R17 и полноразмерными равными.

Максимальный комплект - Le Urban+, в этом исполнении существенно расширены дополнительные опции, есть беспроигрышный доступ, кожаный салон, передние противотуманные фары, датчики парковки/дождя/света, система кругового опроса.

В «подзаряжаемой» версии X-TRAIL предусмотрено 6 динамиков, установлены легкосплавные диски 18-го радиуса, панорамный люк с электроприводом, мотор запускается кнопкой.

Освежитель детский Nissan X-Trail T32 (2013 - 2018, Рестайлинг 2017 - Н.В.).

Итак, впереди нас ждет самое критикуемое поколение NISSAN X-TRAIL, которое является третьим и на данный момент последним, и уже представленным на обозрение. Что-то изменилось, но что-то осталось. Публика изначально предвзято относится к новому поколению из-за совершенно другой внешности. Часто вижу комментарии типа - "Т31 лучше Т32 потому что 31-й не похож на Ниссан Каска как две капли воды".Получается, что последний X-Trail теряет свою индивидуальность (то есть «брутальность») и его теперь путают с более дешевой «Даской», что для многих россиян не престижно. Но спрос на аттракционы растет с каждым днем, и Марк Ниссан не хочет быть аутсайдером, чтобы быть замеченным в их модельном ряду. У Nissan есть кроссоверы любых размеров и на любой вкус.


Лично Т32 больше чем Т31. Выглядит солидно, крупнее. У задних пассажиров увеличилась площадь для ног, за счет чего уменьшился багажник.Теперь X-TRAIL предлагает современные опции, дисплеи, технологии. Передняя "торпеда" улыбалась и шла в ногу со временем, не как раньше, позаимствована у машин 1980-х годов.Что касается "болей", то Т32 что-то сделал, что-то унаследовал от предшественника, я получил свое, но кое-что поправили, например дверь багажника теперь пластиковая, на прежнем кузове ржавчина. О контурах чуть позже, сейчас переходим к технической и начиночной части.


Бензиновые двигатели стали более мощными.2,0 л стал расходовать 145 л. C и 2,5 л – 172 л.с. Разгон на первом до 100 км/ч тросов — 11,9 секунды, смешанный расход топлива — 9,6 литра на 100 км, на втором соответственно — 10,4 на первую сотню и 11 литров на сто километров пути. Мощность «Турбодизеля» упала до скромных 130 «лошадей», объем теперь 1,6 литра, разгон до 100 км/ч за 11 секунд, а общий расход 6 литров. Для силовых или дизельных автомобилей доступна шестиступенчатая «механика», в остальных случаях – только вариатор.Традиционный игровой автомат сейчас не в какой-либо модификации. Полноприводная схема — задний мост автоматически или принудительно (работает до 40 км/ч) в салоне. Внушительный для кроссовера дорожный просвет составляет 210 мм. Но не стоит забывать о сильном вздутии переднего бампера, что уменьшит угол въезда, а воспользоваться ситуацией поможет имитация блокировки дифференциала, так как она работает хорошо.


Основные устройства: Двусторонний климат-контроль, эл. Обогрев лобового стекла, 6 подушек безопасности, электронная почта, подогрев и складывание зеркал, курсовая устойчивость, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth и USB-AUX.


В максимальной комплектации (плюс к базе): кожаный салон с подогревом всех сидений и органов управления, датчик света и дождя, пакет безопасности (удержание ремня, «слепые зоны», усталость водителя, автоматическая парковка), светодиодная оптика , панорамная крыша, эл. Привод Привод багажника (Hands-Free), доступ есть, обзор круговой камеры, система навигации, EM. Привод сиденья.

Слабые места NISSAN "ICSTREIL" третьего поколения или обратите внимание на покупку б/у.

Про ближе к трансмиссии и двигателям (не факт, что проявятся, но оно того стоит) можно прочитать в предшественнике - ибо Т32 построен на тех же агрегатах. Вот постарался собрать проблемы последнего тела.

90 000

Электрик

при минусовой температуре невозможно отрегулировать температуру климат-контроля (дует очень жарко, даже 16 градусов) - неисправность блока управления кондиционером (сборка РФ) заменить блок управления с новой версии, NISSAN не видит в этом проблем и отказывается от гарантии, даже короче проблема не решена, отмечено всего несколько случаев замены блока по гарантии, такая проблема встречается практически каждый автомобиль значок правила, ошибка 4WD, климат-контроль не включается или включается сам по себе - плохой контакт провода релаксация всех стыков шин, с новым блоком "Модуль" банка " ошибка - "Сломанная ключевая система или неверный код ключа" - Сменить батарейку в ключе

- Не держать брелок сигнализации обычным ключом (возможен системный конфликт)

- Если хотите завести машину - поднесите ключ к кнопке "Старт-Стоп"

- Если ничего не помогло - давайте "Can-Tires"

кожаный руль при повороте (в мороз) - слабая резина (между валом и кузовом) руль "Кардчик" заменить резиновую маску на улучшенную или смазать зазоры между резинкой и рулевой колонкой (масло, литол) быстро удаляет краску с рулевого колеса покрасить или заменить

Подвеска

поиск передних амортизаторов на неровностях (чаще в минусовую температуру) - БОРЬБА Со штатных мест Biddling Regales снизить воздействие на ресурсы и смазать их (литол, силикон) или уложить модифицированный Эмблемы "Nissan" на решетке радиатора и двери багажника установлены непрерывно. лучше режет - чем менять по гарантии Образуется зазор между ветровым стеклом и стеклоомывателем накладка напечатана на клеевом герметике "Сверчок" на двери багажника смазать замок багажника, разводя на скобу замка Шурупы от ржавчины под хромированной накладкой Замените болты зажимами зазор между передним бампером и заводским - со временем бампер сохраняет и крепится крепится т.к он тяжелый устранить из офиса.ДИЛЕР ИЛИ СДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРОНИКУ от Токара (чертежи есть на X-Trail Club, автор -yarovoy)

Двигатель (дизель)

Если сажевый фильтр забит и не очищен - обратите внимание на качество дизельного топлива очистить или "вырезать" не заводится (неправильный запуск) в мороз, ошибка старт-стоп - проверить свечи накаливания и работу блока управления, проверить уровень заряда аккумулятора и генератора Заменить: свечи, АКБ, блок управления свечами, ремонт генератора 90 146 Трансмиссия (дизель) 90 147 Очищает задние инструменты, редуктор Заменить шестерни или обратиться по гарантии

Как видите, большие раны щадящие.Проблема в низком качестве комплектующих, а не в сборке машины под "Питер". Это светлый, просторный и хорошо оснащенный автомобиль, он дешевле «корейцев». Производителю нужно сэкономить, а потом задуматься о репутации бренда. Nissan X Trail кажется компромиссным вариантом. И с каждым новым поколением этих компромиссов становится больше. Если вы готовы периодически бегать по автомобилю с силиконовым баллоном смазки и управлять «автоматическим» климатом вручную, то можно рассмотреть «ИКСТрейл Т32» к покупке.Если вы покупаете автомобиль на гарантии, то «Почти» все проблемы решит дилер, если вы наверняка сможете доказать ему, что ваш случай на гарантии.


Но перед покупкой обязательно продиагностируйте вариатор, а после покупки сразу меняйте в нем масло (каждые 40 т.км). Возможно у Т32 появятся новые раны, модель относительно недавно на российском рынке, так что не медлите с заправкой.

.

Новый Nissan Qashqai - ПОТРЯСАЮЩИЙ КОМФОРТ

Новый Qashqai дает водителю ощущение полного контроля над дорожной ситуацией благодаря улучшенному переднему, заднему и боковому обзору по сравнению с моделью предыдущего поколения. Улучшения включают в себя больший угол обзора вперед, более тонкие передние стойки и размещение боковых зеркал на дверях, а не на передних стойках, чтобы уменьшить зону ограниченной видимости.

Более длинная колесная база нового Nissan Qashqai и оптимизированное расположение компонентов автомобиля предоставили пользователям еще больше места.Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 28 мм до 608 мм. При этом увеличено расстояние между водителем и передним пассажиром. За счет небольшого увеличения габаритов автомобиля пространство над головами пользователей спереди и сзади увеличено на 15 мм.

Усовершенствована система регулировки сиденья по высоте и наклону, чтобы в автомобиле могли комфортно сидеть люди с более разнообразным телосложением: взрослые ростом от 145 см до 192 см.Регулировка угла наклона сиденья в старшей версии модели дает еще большие возможности адаптации автомобиля к индивидуальным потребностям.

Опыт на борту нового Nissan Qashqai

Для повышения чувства уверенности при динамичной езде форма спинки и подушки сиденья усовершенствована для лучшей боковой поддержки, а также улучшен угол наклона подголовника. В топовой версии реализована функция памяти на две разные настройки для каждого из передних сидений, что позволяет быстро восстановить правильное положение в случае нескольких водителей.

Комфорт в каждом путешествии Nissan обеспечивается вдохновленными НАСА сиденьями « невесомости », которые дебютировали в Qashqai предыдущего поколения. Они были разработаны после обширных испытаний на треке и в дороге. Цель состояла в том, чтобы определить оптимальное положение тела и снизить утомляемость для всех путешественников на короткие и дальние расстояния.

Еще одним элементом, повышающим комфорт использования автомобиля, является новая опция обогрева руля, особенно полезная в зимние месяцы.

Опыт вождения нового Nissan Qashqai

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Более атмосферный, но такой же практичный, новый Qashqai отвечает повседневным потребностям клиентов, которым нужно возить практически все – от детской коляски до повседневных покупок.

Автоматическое и бесконтактное открывание и закрывание двери багажника позволяет добраться до нее, когда у вас нет свободной руки. Объем багажника увеличен на 74 литра по сравнению с моделью предыдущего поколения, частично за счет снижения пола багажника на 20 мм благодаря более компактной конструкции задней подвески.

В новой модели используются — после некоторых улучшений — популярные решения, доступные в ее предыдущей версии, такие как боковые отсеки для хранения над колесными арками и подвижный пол багажника. Немного изменилась форма элементов пола. Подвижный элемент имеет прочную подкладку с одной стороны и гладкий и легко чистящийся пластиковый слой с другой.

Две лампы лучше освещают внутреннюю часть багажника, когда на улице темно. Также здесь установлена ​​розетка на 12 В, позволяющая заряжать различные устройства, например, туристический холодильник, полезный во время походов.

Вещевые отсеки и ручки в кабине также были изменены для повышения их функциональности. Два передних подстаканника теперь расположены дальше друг от друга, что обеспечивает более удобный доступ к ним и более легкое извлечение чашек меньшего размера. В дверные карманы теперь помещаются даже 1,5-литровые бутылки, а не пол-литровые, как в Qashqai предыдущего поколения.

Улучшенная эргономика дверных проемов обеспечивает более легкий вход и выход по сравнению с текущей моделью. Это особенно заметно, т.е.на многоэтажных парковках, где обычно мало места.

Благодаря этим преимуществам, от широкого набора простых в использовании функций приложения для смартфона, комфорта и удобства массажных сидений или рулевого колеса с подогревом, повышенного стандарта оснащения, отделки и используемых материалов, до большего пространства для пассажиров и багажа, надо признать, что как и его предшественники, новый Qashqai повысит ожидания покупателей от компактного кроссовера. В третьем поколении этого новаторского и передового Nissan пользователи будут чувствовать себя комфортно и побаловать себя как в начале, так и в конце каждого путешествия.

Опыт эксплуатации нового Nissan Qashqai

Узнайте больше о новостях Nissan и других продуктах в дилерских центрах

Посетите нас

  • Япония Моторс, ул. Вызволения 95, 43-300 Бельско-Бяла, тел.: (33) 827 00 10
  • Япония Моторс, ул. Ясногорска 60, 31-358 Краков, телефон: (12) 662 00 10
  • Япония Моторс, ул. Zielony Zaulek 2 (рядом с Парком развлечений), 41-500 Chorzów, тел.: (32) 200 99 10
  • Japan Motors, al.Powstańców Śląskich 22, 30-570 Краков, телефон: (12) 252 00 10
  • Япония Моторс, ул. Krasnobrodzka 5, (Trasa Toruńska на кольцевой развязке Łabiszyńska), 03-214 Варшава, телефон: (22) 510 00 10
  • Япония Моторс, ул. Sobieskiego 10, 41-300 Домброва Гурнича, тел.: (32) 200 99 20
  • Япония Моторс, ул. Ставова 2, 41-200 Сосновец, тел.: (32) 200 99 30
  • Япония Моторс, ул.Глоговска 444, 60-266 Познань, тел.: (61) 610 41 70
.

Вождение Lamborghini vs Ferrari vs Nissan - Dream Presentation

Вождение трех суперкаров: Lamborghini Gallardo, Ferrari F430 и Nissan GTR. Заезды проходят на закрытых автомобильных объектах под наблюдением персонала трассы.

Кому подарить прокатиться за рулем?

  • для человека, который хотел бы сравнить возможности нескольких разных, эксклюзивных автомобилей
  • для любителей быстрых роскошных автомобилей
  • для человека, который мечтает прокатиться на уникальном автомобиле

Беговая дорожка

Гонка

позволяет вам опробовать возможности каждого из следующих автомобилей: Ferrari F430, Nissan GTR и Lamborghini Gallardo на выбранной гоночной трассе.Перед поездкой проводится краткий инструктаж по правилам безопасности на трассе. Во время проведения инструктор сидит на пассажирском сиденье и следит за правильным ходом аттракционов.

ПАРАМЕТРЫ

90 023 310 км/ч
Феррари Ф430 Ламборгини Галлардо Ниссан ГТР
Мощность 490 км 560 км 588 км
Ускорение 0–100 4 с. 3,4 с 3,5 стр.
Объем (см3) 4308 4961 3800
Двигатель V8 4,3 л V10, 5,2 л V6 с двойным турбонаддувом, 3,8 л
Привод задний четырехколесный Полный привод
В-макс 315 км/ч 315 км/ч
Коробка передач 7-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая секвентальная 90 120

Безопасность

Заезды на суперкарах проводятся на закрытых гоночных трассах.Идеальное покрытие создает условия для безопасного вождения. Заезды проходят во время автомобильных мероприятий, однодневных мероприятий, организованных группой профессионалов. У каждого участника свой маршрут. Поездки осуществляются индивидуально, поэтому нет риска столкновения с другим автомобилем. Каждому заезду предшествует краткий инструктаж, во время которого знакомят с правилами безопасности и правилами, действующими на трассе. В поездке участвует инструктор – опытный раллист, который занимает пассажирское место.

Пробег аттракциона

90 133
  • Установка даты завершения.
  • Прибытие на трассу, регистрация участников.
  • Короткое обучение с инструктором.
  • Вождение Lamborghini Gallardo, Nissan GTR и Ferrari F430.
  • Возможность наблюдать за путешествиями других участников.
  • Это хорошая идея для подарка, потому что

    • Это приятный опыт
    • Это мечта любого автолюбителя
    • Оригинальный подарок, готовый к подарку
    .

    Nissan Qashqai I - Цена замены моторного масла • DobryMechanik.pl

    Производство Nissan Qashqai I поколения началось в 2007 году и продолжается до сих пор, а за это время (2013 год) модель претерпела фейслифтинг. Водители могли выбирать из двух бензиновых двигателей мощностью 1.6 117 л.с. и 2.0 140 л.с. и трех дизельных двигателей 1.5 dCi 110 л.с., 1.6 dCi 130 л.с. и 2.0 dCi 150 л.с.

    Стоит помнить, что моторное масло предназначено для смазывания подвижных частей двигателя, очистки его от опилок, образующихся в результате трения, и отвода высоких температур.Он также герметизирует двигатель изнутри и защищает металлические детали от коррозии. Как расходный элемент моторное масло подвержено износу и периодически меняется.

    Сколько стоит замена моторного масла в Nissan Qashqai I?

    Цена на замену моторного масла с фильтром, включая замену, на избранных двигателях Ниссан Кашкай I указана ниже.

    90 019 358 злотых злотых
    Топливо Двигатель Количество масла [л] Спецификация Средняя цена нефти Средняя цена фильтра Средняя стоимость +
    замена
    Бензин
    1.6 115 км 85 кВт 4,3 5W-30 179 злотых 23 злотых 262 злотых
    2,0 140 км 103 кВт 4,4 5W-30 179 злотых 22 злотых 261 злотых
    Дизель
    1.5 dCi 106 л.с. 78 кВт 4,6 5W-30 179 злотых 25 злотых 264 злотых
    2.0 dCi 150 км 110 кВт 7,8 5W-30 39 злотых 457

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Цена на фильтр может меняться в зависимости от производителя, и вы можете выбрать из таких производителей как: TOPRAN, KNECHT, MANN-FILTER, HERTH-BUSS, MEYLE, BOSCH, FILTRON, PURFLUX.

    Сколько времени занимает замена масла в Nissan Qashqai I?

    Замена масла занимает 20 минут и стоит около 60 злотых. Цена на работу также может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

    Через сколько следует менять моторное масло?

    Интервалы замены устанавливаются производителем автомобиля, но предполагается 15 тыс. км. Расстояние нужно сократить до 12 тысяч.км . в случае использования автомобиля в сложных условиях, например, в городе или горных районах. Не всегда стоит следить за цветом масла, так как в случае с дизелями масло чернеет после первой же поездки. В случае с бензиновым двигателем золотой цвет может без проблем поддерживаться на протяжении нескольких сотен и более километров.

    Как часто следует менять моторное масло?

    Если водитель не может определить пройденные километры или просто ездит очень редко, ему следует менять масло в установленное время.Предполагалось, что его следует проводить не реже раз в год. Моторное масло стареет само по себе после того, как оно покинет заводскую упаковку. Контакт с воздухом в двигателе, переменной температурой и металлическими деталями снижает его способность, среди прочего. нести груз.

    Какой тип моторного масла выбрать?

    Как показывает практика, двигатель начинает свою жизнь, работая на синтетическом масле. Тогда его герметичность и отсутствие износа позволяет использовать наиболее экономичный тип.После некоторого пробега может потребоваться переход на полусинтетическое масло. Он также дешевле и оказывает более мягкое воздействие на уплотнения. Минеральное масло рекомендуется для сильно изношенных двигателей в конце их срока службы. Более подробно виды масел охарактеризованы в таблице ниже.

    Тип Синтетика Полусинтетика Минерал
    Наличие на складе синтетическое базовое масло с присадками 70 % минеральной основы, 30 % синтетической добавки смесь жидких углеводородов, очищенная от вазелина
    Плюсы высочайшее качество, высокая устойчивость к температурным перепадам, компромисс между синтетическим и минеральным, стойкий к быстрому старению не нагружать сальники старых двигателей
    Минус уменьшить мощность двигателя, высокая цена, более сложные зимние обжиги по сравнению с синтетическим маслом быстрое падение производительности и вязкости
    Спецификация 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 10W-40, 10W-60 15W-40, 15W-50

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Помимо типа масла: минеральное, полусинтетическое или синтетическое, у водителя есть выбор и по техническим характеристикам.Наиболее часто встречаются пакеты 5W-30, и 10W-40. Однако это не единственные масла, доступные на рынке. Каково применение спецификации?

    Спецификация Температура прокачиваемости Использовать
    0W-20 -40°С Легкий зимний запуск, для старых двигателей
    5W-30 -35°С низкой вязкости, обычно используется в качестве первого масла
    10W-40 -30°С популярная универсальная вязкость
    15W-50 -25°С высокая вязкость в теплом климате
    20W-60 -20°С спортивное моторное масло

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Стоит ли использовать масла с длительным сроком службы?

    Стремление к экономии и сокращению отходов привело к появлению на рынке масел с длительным сроком службы.Это масла, которые, по идее, должны удвоить интервал между последующими сервисными осмотрами. Поскольку большинство современных автомобилей уже несколько лет работают на маслах с длительным сроком службы, и их срок службы значительно сократился по сравнению со старыми агрегатами, хорошая ли это идея? Мы знаем из практики, что часто масло Longlife в интенсивно эксплуатируемом двигателе уже превратилось в твердое вещество еще до его замены. Использование масел longlife - кажущаяся экономия, но может получиться так, что его заменят на 15 тысяч.км , а не заявленные 30000 км .

    Все ли вы знаете об этом?

    НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ

    .

    Смотрите также