7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан скайлайн новый


Nissan замаскировал седан Skyline под GT-R

Опознать новинку можно будет, к примеру, по радиаторной решетке с фирменной V-образной деталью и другим бамперам. В доработанной задней оптике появились круглые светодиодные вставки – отсылка к знаменитым фонарям Skyline, в том числе и в версии GT-R, которыми тот щеголял еще до 2002 года.

Основным изменением в интерьере стал новый руль. А вот по части бортовой электроники Nissan Skyline доработали более основательно. Например, седан получил свежую версию мультимедийной системы NissanConnect с расширенным функционалом. Кроме того, четырехдверке стал доступен и фирменный "автопилот" ProPilot второго поколения. Он способен вести автомобиль по шоссе безо всякого участия водителя.

Точнее, почти безо всякого: при маневрах – например, перестроении или обгоне – машина предупредит водителя, что желала бы получить его одобрение. Если же навигационная система приведет "Скай" к съезду с магистрали, электроника передаст человеку всю полноту управления.

ProPilot 2.0 называют единственной в мире системой полуавтономного управления, которая не требует постоянно держать руки на руле. Однако, автомобиль контролирует человека иначе: особые датчики следят за направлением взгляда, и если электроника поймет, что водитель перестал смотреть на дорогу, сначала подаст тревожный сигнал, а потом и вовсе остановит машину.

Обновленный Nissan Skyline будет комплектоваться 359-сильной гибридной установкой на базе 3,5-литрового V6, а также двумя версиями шестицилиндрового турбомотора объемом 3 л. Развивают они 300 и 400 л.с., работают в паре с семиступенчатым автоматом и задним приводом, тогда как гибрид может быть и полноприводным.

Пока не уточняется, "переедут" ли вышеперечисленные обновки на Infiniti Q50, но вероятность этого весьма высока.

20 Фотографии

история «японского Porsсhe» :: Autonews

Как многие полагают, первый Скайлайн - далеко не R30, появившийся в 1981 году. Автомобиль появился гораздо раньше, и не у Nissan, а у японской марки Prince, начинавшей свою деятельность с производства истребителей для второй мировой и электромобилей.

История автомобиля началась в далеком 1955 году с Skyline ALSI-1 выпушенного Prince Motor Company.

Тогда же был создан прообраз легендарного гтр-а: у ALSI-1 в 1961году появилась спортивная версия в кузовах купе и кабриолет - Prince Skyline Sport BLRA-3, развивающая внушительные для того времени 96 л.с. С этого автомобиля началась массовая популярность Скайлайнов и любовь кинематографистов к этой модели, она снималась во многих популярных фильмах того времени.

В 1963 появилось второе поколение скайлайна - Prince Skyline S50.

Которое уже обрело отличительную по сей день черту скайлайнов: необычную заднюю оптику. Спортивная версия - Skyline 2000GT. Первый в истории модели, выпущенный на гонки. Он сразу же «привез» второе место, чуть-чуть не догнав легендарный Porsche 904GTS. Немыслимый результат, особенно, если учесть тот факт, что порш был гоночным болидом, а Скайлайн в то время – скромным четырехдверным седаном. В 1966 году Nissan объединяется с Prince и все автомобили начинают выпускаться под маркой Nissan.

В 1968 выходит третье поколение. Серия 1500.

Это время зарождения легенды. Настоящую славу автомобиль приобрел после появления первого GT-R выпущенного в 1969 году. С очень значительными для того времени характеристиками – двухлитровым двигателем S20, выдающим 160 сил, он продолжил и приумножил победы предшественников. В 1971году появляется версия купе.

С 1972 года начинается четвертое поколение – серия С110.

Технически не сильно отличается от предыдущего.

Пятое поколение Nissan Skyline – С211 увидело свет в 1977 году.

Топливный кризис того времени заставил автомобили претерпеть существенные изменения. Прожорливый GT-R был снят с производства. Ему на смену в 1980 году пришел Skyline 2000GT-ES. В истории скайлайнов была открыта новая страница – турбированные двигатели.

Шестое поколение. 1981год.

Смена политики и модельного ряда. Nissan Skyline R30. Автомобиль принципиально изменился. Стал больше, легче и встал на путь возвращения в спорт. Появляется новый двухлитровый двигатель FJ20E мощностью 150л.с, который в 1983 оснащается турбиной и разгоняется до 190лс а позже еще интеркулером, что позволило увеличить мощность до 205 лс. Этот скайлайн возвращается на трек как Turbo C и приносит немало побед.

Седьмое поколение – R31.

В связи с популярностью предыдущего, внешность практически не меняется. Зато впервые появляется двигатель RB20DET - легендарная ниссановская рядная шестерка, в 1986 выходит GTS Купе, которое через 2 года разгоняют до 190 сил и впервые появляется система подруливания задних колес, которая до сих пор используется на скайлайнах. Также было выпущено 200 автомобилей GTS-R мощностью 210 лошадиных сил. Эти экземпляры до сих пор являются мечтой любого коллекционера. Техническая составляющая в них не уступает многим современным автомобилям.

1989 год. Восьмое поколение. R32. Возвращение GTR.

Спустя 10 лет, GTR возвращается. Новое поколение отличается принципиально обновленным дизайном. GTR становится одним из самых технически продвинутых автомобилей, полный привод с системой контроля ATTESA, аналоги которой стали появляться только спустя многие годы, двигатель RB26DETT, который в тюнингованных вариантах достигал 1300лс. Автомобиль был сделан специально под гоночную группу «А». Спустя несколько лет сплошных побед группа «А» была закрыта, потому что больше состязаться с R32 GTR никто не хотел, да и просто не было смысла.

Девятое поколение - Nissan Skyline R33.

Гражданские версии практически не изменились, немного прибавили в размерах и весе. А вот перед новым GTR стояла сложнейшая задача. Никто не мог представить, что можно сделать автомобиль, лучший чем R32 GTR. Но новый скайлайн в любом случае должен быть лучше предшественника, и в Nissan сделали невозможное: новый автомобиль был лучше во всем. Улучшили настройки двигателя, при неизменном японском ограничении в 280 сил автомобиль поехал быстрее. Обновили системы полного привода и подруливания задних колес. И новый GTR R33 был готов к новым победам и свершениям. Он поучаствовал даже в 24-часовой гонке Ле-ман.

Десятое поколение. R34

Относительно предшественника, гражданские версии «похудели» и обрели более спортивный характер. GTR34 отличался новым злым обликом и улучшенным шасси. Он выиграл немыслимое количество гонок, поставил рекорд на Нюрнбургринге, снялся в серии культовых фильмов и завершил очередную страницу истории скайлайна. Многие считают этот автомобиль по сей день лучшим в мировой автомобильной истории.

Одиннадцатое поколение V35

Новые скайлайны полностью изменились. Как по дизайну, так и по настрою. Комфортные и вместительные гражданские автомобили, с новыми V-образными двигателями. О GTR даже не идет речи.

Двенадцатое поколение V36

Гражданская версия – фактически небольшой рестайлинг предыдущей модели. Но не в этом суть. В 2008 году GTR возвращается! Теперь это не улучшенная версия гражданского скайлайна, при взгляде на последние его версии, понятно, почему. А совершенно новый автомобиль.

Новый Nissan Skyline 2020 вернул себе индивидуальность и стал самым злым "Скайлом"

Для начала следует отметить, что в своей нынешней, тринадцатой уже по счету генерации с обозначением V37 четырехдверный седан Skyline выпускается с 2014 года изначально без привязанности к родительской марке, представляя собой праворульное исполнение Infiniti Q50 для внутреннего рынка Японии - причем в полностью идентичном кузове с сохранением эмблем люксового подразделения "Ниссана". Для наглядности такой автомобиль, именуемый просто Skyline, изображен на фото выше.

Однако, после проведенного рестайлинга 2020 модельного года "японец" вновь обрел "фирменную независимость" от своего глобального близнеца, получив огромную двухсекционную решетку радиатора, отдаленно напоминающую стилистику спорткара GT-R, с хорошо узнаваемой V-образной вставкой и ниссановским логотипом. Блоки задней оптики теперь щеголяют круглыми светодиодными секциями, напоминая о классических фонарях "Скайлов", выпускавшихся в поколениях R32-R34. Салон остался прежним, лишь обновилось рулевое колесо и была доработана медиасистема NissanConnect. Система рулевого управления теперь стала полностью электронной, то есть без жесткой связи руля с колесами. Также автомобиль обзавелся адаптивной подвеской.

Одним из главных пунктов модернизации модели стал автопилот второго поколения Nissan ProPilot 2.0, который теперь позволяет водителю убирать руки с баранки при движении по трассе в пределах одной полосы постоянной ширины. При этом глаза водителя должны быть постоянно направлены на дорогу, и стоит только отвести взгляд в сторону, система подаст предупреждающий сигнал, а если должной реакции не последует, плавно остановит автомобиль. Для активации автопилота следует сначала задать весь маршрут в навигаторе.

Правда, пока комплекс ProPilot 2.0 получила только гибридная модификация Nissan Skyline 2020 с 306-сильным атмосферным V6 3.5 и 68-сильным электромотором. Skyline Hybrid может иметь как задний, так и полный привод.

Негибридные версии нового "Скайла" располагают только задним приводом, а под капот получили ниссановский турбодвижок V6 3.0 мощностью 300 л.с. в базе и 400 л.с. в заряженном исполнении Skyline 400R. Прежняя базовая 210-сильная мерседесовская двухлитровая турбочетверка отправлена в отставку.

По сути 400R стал самым "злым" стоковым Скайлайном за всю историю спорткара - ведь даже легендарный Skyline R34 GT-R (не считая сверхтюнингованных и крайне лимитированных версий от NISMO) имел под капотом "всего" 327 лошадей, хотя официально и вовсе указывалось 276 сил в соответствии с тогдашним джентльменским соглашением японских автопроизводителей не превышать данный мощностной показатель на дорожных машинах.

Nissan Skyline - это... Что такое Nissan Skyline?

Nissan Skyline

Общие данные

Годы пр-ва: 1957—настоящее время

На рынке

Nissan Skyline — марка автомобиля, выпускаемого в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor Company, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V36 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под маркой Infiniti G25.

История

ALSI

Prince Skyline ALSI-1

Первый Skyline с заводским обозначением ALSI-1 сходил с конвейера с 1957 по 1963 под маркой Prince и по меркам Японии считался роскошным автомобилем. Всего было продано 33.759 экземпляров, в основном — с кузовами седан и универсал.

Автомобиль, представленный 24 апреля 1957 года, построила компания Prince Motor Company, основанная на базе производившей военные самолёты Tachikawa Aircraft Company в 1952 году и названная в честь японского наследного принца Акихито. Skyline первого поколения был построен на базе коммерческого автомобиля Prince Skyway.

Автомобиль имел откровенно «проамериканский» дизайн, оснащался изначально двигателем GA-30 объёмом 1,5 л (1482 см³) и мощностью 60 л.с. (44 кВт), весил около 1300 кг и разгонялся до максимальной скорости порядка 140 км/ч. Конструктивно он был достаточно продвинутым, например зависимая задняя подвеска была типа «Де Дион» — с соединяющей задние колёса лёгкой балкой и неподвижно закреплённым редуктором главной передачи.

Skyline ALSI-2

Модель была обновлена в 1958 году (ALSI-2), получив в соответствии с последней американской модой четыре фары головного света, а также новый двигатель GA-4 с клапанным механизмом OHV, который при незначительно отличавшимся рабочем объёме (1484 см³) уже имел мощность в 70 л.с. (52 кВт).

Skyline Sport BLRA-3 сочетал элементы американского стайлинга и итальянского дизайна, не будучи напрямую связан стилистически с базовым седаном.

Также с 1962 года вручную собирались купе и кабриолет под наименованием BLRA-3, с итальянским дизайном от Giovanni Michelotti и двигателем GB-30 объёмом 1.9 л мощностью 96 л.с.(72 кВт). Выпущено их за два года было совсем немного, всего 60 штук, что объясняется в числе прочего ценой в 1,85 миллиона йен — примерно вдвое дороже обычного серийного «Скайлайна 1500», однако эту модель (как и другие модели фирмы «Prince») часто можно увидеть в японских фильмах тех лет производства киностудии Toho благодаря активной работе фирменной группы по продакт-плейсмент.

S50

Prince Skyline S50 1500 Deluxe

Серия S50 и её модификации выпускались только с кузовом седан, с 1962 по 1968 г. Всего продано 114238 автомобилей. Skyline S50 оснащался мотором G-1 мощностью 70 л.с.(52 кВт), представлявшим собой модернизированный GA-4. Также был доступен двигатель объёмом 1.9 л (91 л.с.).

S54

В 1964 г. Prince создает гоночный Skyline GT с 6-цилиндровым двигателем G-7 от Gloria S40, из-за чего колёсную базу пришлось увеличить на 20 сантиметров. На 2-м гран-при Японии в классе GT-II он занимает места со 2 по 6. Благодаря успеху гоночной машины на японский рынок выходит Prince 2000GT (также с названиями GT-A, GT-B, S54A и S54B). Модель была доступна с 2 двигателями:

  • S54A : 2.0 л (1988 см³) 6 цилиндров, 106 л.с.(78 кВт)
  • S54B : 2.0 л (1988 см³) 6 цилиндров, 127 л.с.(94 кВт)

Версия B оснащалась тремя карбюраторами Weber 40DCOE-18, самоблокирующимся дифференциалом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и мощными тормозами.

S57

В 1967 г. Skyline S50 был модернизирован и получил индекс S57. На него устанавливался двигатель G15 объёмом 1.5 л (1487 см³) с двумя распредвалами, который, развивая 88 л.с. (66 кВт), был в то время самым мощным японским мотором в своём классе.

C10

Nissan Skyline KGC10 GT-X

C10 была первой серией, вышедшей после покупки Prince Motors «Ниссаном». Выпускалась с 1968 по 1972 годы, всего продано 310.447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на S57) и 1.8-литровый G18. Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970).

Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.0 л и мощностью 105 л.с.(78 кВт) появляется через год.

GT-R

Первый Skyline GT-R был выпущен в феврале 1969 с кузовом седан (индекс PGC-10). Купе (KPGC-10) появилось в марте 1971. Они оснащались двухлитровыми 6-цилиндровыми двигателями S20 мощностью 160 л.с. (118 кВт), что было на уровне лучших спорткаров того времени.

Skyline GT-R великолепно проявил себя в автоспорте. Менее, чем за 2 года на седане было одержано 33 победы в различных гонках, а благодаря купе это число было доведено к 1972 году до 50. GT-R не уступал таким автомобилям, как: Toyota 1600 GT5, Isuzu Bellett GTR, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2) и даже Porsche. В конце 1971 серьёзным соперником для GT-R стала новая Mazda RX-3. GT-R стал также любимой машиной стритрейсеров.

Модели:

  • 1500 — 1.5 л G15 L4, 95 л.с.
  • 1800 — 1.8 л G18 L4, 105 л.с.
  • 2000GT — 2.0 л L20 L6, 120 л.с.
  • 2000GT-R — 2.0 л S20 L6, 160 л.с.

C110

Nissan Skyline C111 2000 GTX-E Nissan Skyline C111 2000 GTX-E

Skyline C110 производился с 1972 по 1977 г., всего было продано 670562 машин. Экспортировался под именем Datsun K-series (Datsun 160K, 180K и 240K). Варианты типов кузова не изменились: 4-дверный седан, 2-дверное купе-хардтоп и универсал. Начиная с серии C110, машины имеют круглые задние фонари, что впоследствии стало фирменной чертой Nissan Skyline, вплоть до серии V35.

GT-R

Skyline GT-R хардтоп появился в сентябре 1972, но уже в марте 1973 производство было остановлено из-за нефтяного кризиса. Люди предпочитали покупать экономичные машины, и продажи спорткаров резко упали. Nissan покинул автоспорт. Только 197 GT-R было продано в Японии. Следующее поколение GT-R появилось только через 16 лет, в 1989.

Модели:

  • 1600GT — 1.6 л G16 L4
  • 1800GT — 1.8 л G18 L4
  • 2000GT-X — 2.0 л L20 L6, 130 л.с.
  • 2000GT-R — 2.0 л S20 L6, 160 л.с.

C211

Nissan Skyline C211 2000 GT-EL

Модель производилась с 1977 до 1981 года, было продано 539727 машин. За рубежом по прежнему продавались под маркой Datsun (240K/280K и 240C/280C). Все автомобили комплектовались рядными 4-х и 6-цилиндровыми двигателями. Версия GT-EX с турбокомпрессорным двигателем L20ET стала заменой GT-R. Это был первый серийный японский автомобиль с турбо-двигателем. Также предлагалась два дизельных мотора: 6-цилиндровый LD28 объёмом 2,8 литра и 4-цилиндровый LD20 объёмом 2 литра.

Модели:

  • 1600DX/GL/TI-L — 1.6 л Z16S L4
  • 1800TI — 1.8 л L18 L4, 115 л.с.
  • 2000GT — 2.0 л L20 L6, 130 л.с.
  • 2000GT-EX — 2.0 л L20ET турбо L6, 145 л.с.

Универсал кузов VBC211 двигатель L16

R30

Nissan Skyline R30

Модель выпускалась с августа 1981 до 1985 года, продано 406432 машины. Базировалась на платформе C31 Laurel. Всего имелось 26 модификаций данной модели. R30 — единственное поколение Skyline, предлагавшееся с кузовом типа 5-дверный хэтчбек. По прежнему выпускались 2-дверный хардтоп, 4-дверный седан и универсал. В гамме двигателей появился 16-клапанный 4-цилиндровый FJ20 с 2 распредвалами.

В августе 1983 был проведён фейслифтинг модели, в рамках которого обновлён интерьер и некоторые кузовные детали. Дисковые тормоза на всех колёсах включены в стандартную комплектацию. 4-цилиндровый двигатель Z18S уступил место новому CA18E.

В том же году была выпущена ограниченная серия Paul Newman Version в честь актёра Пола Ньюмана, который сотрудничал с компанией в конце 70-х — начале 80-х годов.

RS
Nissan Skyline DR30

В октябре 1981 года начинается производство облегчённой спортивной версии 2000RS (официальный индекс DR30) с 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем FJ20E, развивающим 150 л.с. На эту модификацию не ставились многие опции, отвечающие за комфорт, и её снаряженная масса составляла всего 1130 Кг. В феврале 1983 года появляется 2000RS Turbo с турбонаддувным двигателем FJ20ET мощностью 190 л.с.

Следующая модернизация пришлась на 1984 год, самыми значимыми изменениями были установка интеркулера и изменение степени сжатия на модели с двигателем FJ20ET, переименованной теперь в RS-X Turbo C. Мощность была увеличена до 205 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент до 245 Нм при 4400 об/мин.

До настоящего времени Skyline DR30 остаётся культовым автомобилем в Японии, где проводятся гонки с участием только этой модели.

Модели:

  • 1800TI — 1.8 л Z18S SOHC I4, 105 л.с. (77 кВт), поздние модели 1.8 л CA18S SOHC I4, 105 л.с. (77 кВт)
  • 2000TI — 2.0 л Z20E SOHC I4
  • 280D GT — 2.8 л LD28 SOHC I6 Дизель
  • 2000GT и Passage — 2.0 л L20E SOHC I6
  • 2000GT Turbo, Passage и Paul Newman Version — 2.0 л L20ET turbo I6, 140 л.с. (103 кВт, 206 Н·м)
  • RS — 2.0 л FJ20E DOHC I4, 150 л.с. (112 кВт, 181 Н·м)
  • RS-X и RS-X Turbo C — 2.0 л FJ20ET DOHC turbo I4, от 190 до 205 л.с. (от 140 до 151 кВт, от 225 до 245 Н·м)

R31

Nissan Skyline R31 2000 GTS-R Nissan Skyline R31 2000 GTS-R

Следующее поколение модели, получившее индекс R31, выпускалось с 1985 до 1989 с кузовами седан, седан-хардтоп, купе и универсал. Всего было продано 309716 автомобилей. На этой модели было применено несколько новых технических решений, таких как двигатели серии RB с системой впрыска топлива и HICAS (англ. High Capacity Active Steering) — система, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов. Серия R31 была единственной, когда выпускался 4-дверный хардтоп. Эта версия называлась Passage GT.

Кроме Японии, модель выпускалась и продавалась в Австралии и в Южной Африке.

GTS-R

Самой заряженной версией R31 было купе HR31 GTS-R с двигателем RB20DET-R. От обычного RB20DET двигатель отличался более эффективными турбокомпрессором и интеркулером, позволявшими увеличить мощность до 210 лс.

Модели (Япония):

  • 1800I — 1.8 л CA18(i) SOHC I4, 100 л.с. (75 кВт)
  • Passage GT-D — 2.8 л Diesel RD28 SOHC I2, 92 л.с. (68 кВт, 173 Н·м)
  • Passage GT — 2.0 л RB20E SOHC I2, 130 л.с. (99 кВт)
  • Passage GT Turbo — 2.0 л RB20ET SOHC turbo I2, 170 л.с. (125 кВт)
  • Passage GT Twin-Cam — 2.0 л RB20DE DOHC 24, 155 л.с. (114 кВт)
  • Passage GT Twin-Cam Turbo — 2.0 л RB20DET DOHC turbo 24, 180 л.с. (133 кВт, 225 Н·м)
  • GTS — 2.0 л RB20DE DOHC 24, 155 л.с. (114 кВт)
  • GTS Turbo — 2.0 л RB20DET DOHC 24, 180 л.с. (133 кВт, 225 Н·м)
  • GTS-X — 2.0 л RB20DET DOHC turbo 24, 190 л.с. (141 кВт, 240 Н·м)
  • GTS-R — 2.0 л RB20DET-R DOHC turbo 24, 210 л.с. (154 кВт, 245 Н·м)
  • GTS Autech — 2.0 л RB20DET-R DOHC turbo 24, 210 л.с. (154 кВт, 245 Н·м)

R32

Nissan Skyline R32

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296087 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi.

На платформе Skyline также выпускались модели A31 Cefiro C33 Laurel.

Модели:

  • GXi Type-X — 1.8 л CA18i I4, 91 л.с (67 кВт)
  • GTE Type-X — 2.0 л RB20E I6, 125 л.с (93 кВт, 172 Н·м)
  • GTS Type-X, S, J — 2.0 л RB20DE I6 155 л.с (115 кВт, 184 Н·м)
  • GTS-25 Type-X, S, XG — 2.5 л RB25DE I6, 180 л.с (132 кВт, 231 Н·м)
  • GTS-t Type-M — 2.0 л RB20DET turbo I6, 212 л.с (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 — 2.0 л RB20DET turbo I6, 212 л.с (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 (Autech) — 2.6 л RB26DE I6, 225 л.с (169 кВт)
GT-R
Nissan Skyline R32 GT-R Nissan Skyline R32 GT-R

Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.

Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory,победа) с 17" колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.

Модели:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 280 л.с (206 кВт, 368 Н·м)
  • NISMO
  • V-Spec
  • V-Spec II

R33

Nissan Skyline R33 GT-R Nissan Skyline R33 GT-R

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR33.

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Как и на R32, все автоматические трансмиссии на версиях с двигателем объёмом 2.5 л без турбонаддува были 5-ступенчатыми, все 2-литровые и версия с 2.5 литровым турбомотором оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Некоторые модификации комплектовались новой версией системы Super HICAS. С 1996 года на базе R33 выпускался универсал Stagea. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. Всего до 1998 года было выпущено 217133 машин. Так эволюцинировал "гражданский" Скайлайн, но настоящее "волшебство" японские инженеры воплотили в новом GT-R. Изменения, по сравнению с R32, носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью, полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески. Машина по-прежнему отличалась крупногабаритным передним бампером с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером с регулируемым углом атаки. В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech с 4-дверным кузовом, выпущенная ограниченной серией к 40-летнему юбилею модели. Важная деталь - все Nissan Skyline R33 комплектовались только 6-цилиндровыми двигателями. На некоторые из версий также устанавливали новую электронную систему полноуправляемого рулевого привода Super HICAS, взамен старой гидравлической HICAS. Эта компьютеризированная система была впервые опробована на R32 GTR.

Модели:

GT-R — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л.с) 4WD

GT-R LM — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт)

NISMO 400R — 2.8 л RBX-GT2 DOHC twin-turbo I6, 400 л.с (294 кВт, 478 Н·м) 4WD

4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л.с) 4WD.

R34

Nissan Skyline R34 Nissan Skyline R34

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП. Всего выпущено 64623 автомобиля.

Модели:

  • GT — 2.0 л RB20DE NEO I6, 155 л.с (103 кВт)
  • 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с (142 кВт)
  • GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с (142 кВт) 4WD
  • GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo I6, 280 л.с (206 кВт, 343 Н·м)
GT-R
Nissan Skyline R34 GT-R Nür Nissan Skyline R34 GT-R Nür

Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2-х версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованны модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 280 л.с (244 кВт, 392 Н·м)
  • GT-R V-Spec — Дополнительные аэродинамические части, вентиляционные каналы для тормозов, аэродинамический диффузор.
  • GT-R V-Spec II — То же, что V-Spec + карбоновый капот с NACA duct каналами.
  • GT-R N1 — двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted», нет кондиционера, нет стерео системы, нет заднего стеклоочистителя, базовая отделка интерьера. (произведено 45.)
  • GT-R M-Spec — Кожаный салон, более мягкая подвеска, подогреваемые сиденья.
  • GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 750.)
  • GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 250.)
  • GT-R NISMO R-tune
  • GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB26DETT Z2 twin-turbo I6, 500 л.с (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (произведено 20.)

Производственные показатели:

Версия Произведено
Стандартные версии 3,964
V-Spec 7,301
Гоночные версии N1 45
Всего 11,310

R35

Nissan Skyline 300GT R35

Следующее поколение, V35, представленное в июне 2000 года, было первым, созданным после объединения Nissan и Renault. В основе нового Skyline лежала FM-платформа, как у Nissan 350Z. Изменения по сравнению с предыдущим поколением были очень существенными — на смену рядным двигателям серии RB пришли V-образные VQ, ни одна из модификаций не имела турбонаддува, больше не выпускалась версия GT-R. Все выпускаемые купе были заднеприводными, для седана также была версия с полным приводом.

Японские тюнинговые компании, такие как Mines, Amuse, Hosaka, Garage Defend, M Speed, Nagisa, MCR, HKS и Top Secret проигнорировали эту модель, предпочитая работать с GT-R в версиях R32-R34.

V35 — первый Skyline, официально экспортировавшийся в США (под маркой Infiniti G35).

Модели:

  • 250GT — 2.5 л VQ25DD V6, 215 л.с.(158 кВт, 270 Н·м)
  • 250GT Four — 2.5 л VQ25DD V6, 215 л.с.(158 кВт, 270 Н·м) 4WD
  • 300GT — 3.0 л VQ30DD V6, 260 л.с.(191 кВт, 324 Н·м)
  • 350GT-8 — 3.5 л VQ35DE V6, 272 л.с.(200 кВт, 353 Н·м)
  • 350GT Coupe — 3.5 л VQ35DE V6, 280 л.с.(206 кВт, 3;;3 Н·м)

R36

Nissan Skyline V36 купе

Двенадцатое поколение Nissan Skyline было представлено в ноябре 2006 г. Сначала обновление затронуло только седан, а купе выпускалось в прежнем кузове R35. Новое купе появилось в июле 2007 г.

В США седан продавался как Infiniti G. Для седана предлагаются двигатели объёмом 2.5; 3.5; 3.7 литра, для купе — 3.7 литра. Как и в предыдущем поколении, у седана есть полноприводная версия.


Модели (седан):

Япония:

  • 250GT — 2.5 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н·м)
  • 250GT FOUR — 2.5 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н·м)
  • 350GT — 3.5 л VQ35HR V6, 310 л.с.(232 кВт, 358 Н·м)

США:

  • 250GT — 2.5 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н·м)
  • 250GT FOUR — 2.7 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н·м)
  • 350GT — 3.5 л VQ35HR V6, 310 л.с.(232 кВт, 358 Н·м)

Россия:

  • G35x AWD — 3.5 л V6, 316 л.с. 4WD
  • G37x AWD — 3.7 л V6, 333 л.с. 4WD
  • G25 — 2.5 л V6, 222 л.с.

Купе:

  • G37s — 3.7 л 333 л.с. 366 Н·м

GT-R

В 2008 году в продажу вышел спорткар, получивший название Nissan GT-R. Компания Nissan решила назвать свой «заряженный» автомобиль просто GT-R, так как все предыдущие спортивные авто были лишь модификацией Skyline, а теперь это совершенно другой автомобиль, и не имеет с ним ничего общего.

Nissan GT-R оборудован шестицилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объемом 3.8 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность силового агрегата Nissan GT-R 480 л.с. при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 588 Нм при 3200-5200 об/мин. Nissan GT-R оборудован полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом и 6-ти ступенчатой коробкой передач с двухдисковым сцеплением. Особенность трансмиссии — наличие двух карданных валов. Максимальная скорость GT-R составляет 310 км/ч, это при том что разгон 0-100 км/ч всего за 3.5 секунды, а с включенной системой управления пуском всего 3.3 секунды.

В стандартной комплектации Nissan GT-R идут шины Bridgestone RE070A: передние 255/40 R20 и задние 285/35 R20, диски выполняются из сверхлегкого алюминиевого сплава. Рабочая тормозная система — дисковые 15" тормоза от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Присутствуют ABS, Brake Assist, EBD. Подвеска у Nissan GT-R — Bilstein DampTronic, независимая, с режимами: Sport/Normal, Comfort и R mode.

В 2010 году планируется выпуск Nissan GT-R V Spec, который будет отличаться трансмиссией, подвеской и мелкими доработками.

См. также

Nissan

Ссылки

Как Nissan Skyline GT-R стал "Годзиллой" : ixtrem — LiveJournal


Сегодня Nissan не очень успешен в автоспорте. Перед самым Новым Годом, в декабре 2015 года, компания вдруг свернула масштабный проект по участию в легендарной гонке 24 часа Ле-Ман, на которую предполагалось выставить дичайший переднеприводный автомобиль с передним расположением двигателя, набитый под самую крышу новейшими разработками Nissan и партнеров. Сорудники команды были уведомлены об увольнении по электронной почте, а те, кто был в отпуске, узнали об этом из пресс-релиза компании. Планов на новый сезон Nissan также не озвучил.
В свете этих событий, и общей черной полосы последних лет в спортивной сфере у японской компании, самое время вспомнить самую знаменитую спортивную величину Nissan - R32 Skyline GT-R. Многие, конечно, знают о легендарном R32, но с историей легенды знакомы немногие.

В середине 1980х годов, во время "японского экономического пузыря", японские корпорации были буквально набиты деньгами. Реальными и виртуальными, благодаря росту курса акций и цен на недвижимость. Это было время, когда японские автопроизводители могли безболезненно и без оглядки на бюджеты экспериментировать, и Nissan не стал исключением.
Если верить книге Денниса Городжи "Nissan GT-R: Рожденный для гонок", в 1980х Nissan боролся за рынок и предшественник R32, скучный и невыразительный R31 Skyline совсем не помогал компании достичь нужного результата. Руководство компании сделало большие ставки на новый R32 GT-R, чтобы с его помощью вернуть себе удачу и успех.
Название GT-R было для Nissan чем-то вроде священной коровы, благодаря очень успешному Skyline GT-R 1969-1972 годов. Поэтому с новым спортивным купе компания пошла по принципу "выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник".

Если R31 был похож на японский BMW 3 серии с задним приводом и максимальным двигателем - 210 сильной рядной "шестеркой", то R32 Skyline GT-R был больше похож на космический корабль.
Для омологации по Группе А FIA, инженеры компании Nissan разработали 2,6 литровый твинтурбовый рядный шестицилиндровый двигатель, который нарекли RB26DETT. Если бы Nissan сделал 2.8 литровый двигатель, то автоматически попал бы в класс автомобилей весом не мене 1340 кг. 2.6 литровый двигатель позволил ему попасть в класс с минимальным весом 1260 кг.
Дорожная версия этого двигателя выдавала 320 "лошадей", хотя в спортивной конфигурации - более 600. Для того, чтобы справиться с огромной мощностью, инженеры разработали для R-32 GT-R передовую систему полного привода ATTESSA E-TS, по-видимому, вдохновение черпали у Porsche 959.

Как и в 959, в GT-R используется электрогидравлическая муфта для перераспределения крутящего момента между передней и задней осью, но если Porsche раззделял крутящий момент на основе распределения веса автомобиля в движении, то у Nissan оставался заднеприводным, пока колеса не теряли сцепление с дорогой.
Обе эти системы полного привода были адски сложными, однако книга Городжи раскрывает замысел: Porsche всегда оставляет 20% крутящего момента на передние колеса, которые инженеры Nissan задумали как основу повораиваемости. Поэтому GT-R оставался заднеприводным на выходе из поворота, чтобы сохранить максимальное сцепление передних шин.
Довольно необычное решение для того времени.
Через год после выпуска гражданской версии Skyline GT-R в 1989, году Nissan выпустил более легкую версию - NISMO GT-R в количестве 560 экземпляров для омологации в гонках класса Группа А. Выпуск дорожного NISMO позволил Nissan "легализовать" ряд новых технологий для гонок.
Достаточно быстро GT-R стал лидирующим автомобилем в Группе А. По данным EVO, GT-R выиграл все 29 гонок японского кузовного чемпионата Japanese Touring Car Championship, выиграл подиум в 1991 году на гонке 24 часа Spa, и буквально изничтожил конкуренцию в австралийских гонках. Победы GT-R в Австралии - три чемпионата Группы А 1990-1992 годов, 1 место в гонках Bathurst 1000 в 1991 и 1992 году, за что местная пресса нарекла GT-R - "Годзилла".

Просматривая видео гонок Группы А того времени с участием GT-R, можно своими глазами увидеть, как "Годзила" заработал свою репутацию. Прохождение поворотов просто завораживает.
"Именно это великолепное прохождение поворотов с возможностью на все деньги дать газу на выходе, сделали GT-R по-настоящему грозным оружием", написал британский автомобильный журналист Ричард Миден в статье для журнала EVO про GT-R.
"Ford Sierra RS500, также гонявший в Группе А, был легче и мощность 500-550 л/с, но с задним приводом он просто не был в состоянии так валить в поворотах, что снижало его скорость на треке. Справедливости ради, не только Ford, никто не был в состоянии. Кроме GT-R."

Успех GT-R в Австралии был таким громким, что руководство Australian Touring Car Championship, ограничило участие в гоночной серии до двух марок - GM-Holden и Ford. Вполследствии и до сегодняшних дней серия превратилась в V8 Supercars series. Так закончилось превосходство GT-R в Австралии, поскольку с тех пор турбонаддув и полный привод в серии были запрещены.
Этот невероятный успех R32 GT-R в автоспорте и официальное причисление его к классу Grand Turismo, сделали "Годзилу" автомобильной иконой. Он не сильно помог Nissan в 90е годы, но обрел преданных поклонников по всему миру.

Хочется надеяться, что отмена программы LMP1 в Ле Ман, носит временный характер. Ведь переднеприводный GT-R LM Nismo для этой гонки был построен вполне в стиле "Годзилы".

Тюнеры из JAPO Motorsport построили абсолютно новый Nissan Skyline GT-R R34

Свою работу они называют именно постройкой нового, как только что с конвейера, автомобиля, а не реставрацией. С их «конвейера» сошел Skyline R34 GT-R NISMO Z-tune 1999 года.

Если автомобиль больше не выпускается, а приобрести его новым очень хочется, то не остается ничего, кроме как отреставрировать имеющийся до состояния нового, когда это будет действительно таковым.

Иными словами, специалисты немецкой компании JAPO Motorsport полностью собрали Skyline на основе новых комплектующих, при этом воссоздали автомобиль с полной точностью. Процесс занял три с половиной месяца. Nissan Skyline R34 GT-R NISMO Z-tune было построено всего 20 единиц, поэтому процесс поиска оригинальных комплектующих оказался нелегким. Тем не менее, даже краска (KY0) использована оригинальная – ее разработали именно для этой специальной серии Skyline.

Единственными доработками, которые позволили себе в JAPO Motorsport стали: отделка салона натуральной кожей и алькантарой, многофункциональная навигационная система с сенсорным экраном и щиток приборов, спидометр на котором размечен до 320 км/ч. Установлены легкосплавные колеса NISMO Z-tune со спортивными шинами Toyo.

Если внешний вид автомобиля полностью соответствует оригиналу, то под капотом некоторые обновления все же появились. 2,5-литровый двигатель получил новые турбины GT RS и интеркулер, спортивные свечи, высокопроизводительные форсунки и мн. др. В итоге мощность двигателя составила 516 л.с., а крутящий момент – 597 Нм. Оригинальный R34 Skyline GT-R имел мощность и крутящий момент в 327 л.с. и 392 Нм соответственно, а версия R34 Skyline NISMO Z-tune – 493 л.с. и 540 Нм. Среди других тюнинговых компонентов можно отметить сцепление HKS, спортивные стойки ARC и тормозные механизмы StopTech.

Во сколько JAPO обошелся процесс реставрации и тюнинга неизвестно, но в данный момент автомобиль выставлен на продажу в Европе по цене в 89 900 евро (116 960 долларов США). Предполагается, что покупателем авто станет тот, кто испытывает особую привязанность к дизайну и технологиям R34, предпочитая модель данного поколения более поздним Skyline и GT-R.

Nissan Qashqai II 1.5 DCI Panorama Black Pearl Clima Большой сервис как новая гарантия.

Кроме того, на автомобиль распространяется гарантия GetHelp.
Гарантия распространяется на:
- дорожный ремонт,
- круглосуточную помощь,
- ремень ГРМ,
- цепь ГРМ,
- двигатель (дизельный, бензиновый, газовый, гибридный, электрический)
- коробка передач (механическая, автоматическая, автоматическая бесступенчатый вариатор, автомат DSG с двойным сцеплением, DCT, полуавтомат ASG, Tiptronic)
- электроника,
- подвеска (mcpsherson, multi-link, air),
- турбокомпрессор, турбина,
- кондиционер,
- охлаждение система,
- система охлаждения,
- система охлаждения,
- система охлаждения,
- система впрыска,
- двухмассовое колесо.

В рамках гарантии мы предоставляем бесплатное приложение iHelp, круглосуточную поддержку и безналичный ремонт в мастерских по всей Польше.

Nissan Qashqai

2013 модель

Цена без комиссии 1500 злотых

Новая зимняя резина

Тормозные диски и колодки

Сроки и замена масла.

ОБОРУДОВАНИЕ:

-Панорама

-ABS

- ДВУХЗОННЫЙ CLIMATRONIC

- Светодиодные дневные ходовые огни

- TEMPOMATIC

- ESP

- PARKTRONIC

- АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТАРТ-ОСТАНОВ

- A - ЦВЕТОВОЙ ДИСПЛЕЙ

- BLUETOOTH (обеспечивает беспроводное подключение мобильного телефона)
- ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ
- КОЖА НАИЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО В САМЫХ БОГАТЫХ ВЕРСИЯХ TITANIUM "X"
ВЕРСИИ - АБС ​​с электронной системой тормозов EBD

- EBA Emergency Brake Assist
- ESP (Electronic Stability Program)
Предотвращает потерю управления автомобилем в аварийных ситуациях, позволяет сохранять заданное направление движения)
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ (IPS)
- 6 подушек сверху wind
- АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫТИЕ ОКОН
- электрически регулируемая высота сиденья ВОДИТЕЛЯ НА ВСЕХ ЗАВОДАХ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Система заправки "FORD EASY FUEL" без крышки заливной горловины
- Большой бортовой компьютер
- эл.окна 4x
- эл. зеркала
- зеркала с подогревом
- магнитола CD MP3
- ПРОФИЛИРОВАННЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ
радиоуправление на руле
- кожаный руль, ручка рычага переключения передач, ручка ручного рычага
- дворники автоматические (включаются автоматически, когда идет дождь)
- ЭЛЕКТРОХРОМАТИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
- ХРОМИРОВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ РЕШЕТКИ
- ХРОМИРОВАНИЕ ВЕРХНЕЙ ЛИНИИ ДВЕРИ
- Иммобилайзер
- Подлокотник и ящик для хранения на заднем сиденье
- АЛЮМИНИЕВЫЕ АКСЕССУАРЫ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ, ДВЕРИ, ОГРАНИЧЕННЫЕ GEAR X TITAN2 - только
МОНОХРОМАТИЧЕСКИЕ ОКНА (обеспечивают комфорт во время поездки)
- пять подголовников
- набор ключей
- сервисная книжка с документированным пробегом, регулярные сервисные визиты для Ford
- регулируемое рулевое колесо в 4-х плоскостях
- раздельное заднее сиденье
- ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОВРЫ
- ВЕЛВЕРС против противотуманки
- все стеклоподъемники от одного года

-тел +48... показать номер .

.

Nissan Qashqai II Nawi Panorama 360 Камера

... // автоматическая скорость. п //. . . Г а н д е л. . . W Y P O Ż Y C Z A L N I A

В предложении
30 машин.
ФОТОГАЛЕРЕЯ NA (более 50 фото): автоскорость. p

ТАМОЖЕННЫЕ И КАЗНАЧЕЙСКИЕ ПЛАТЕЖИ

.
_ // NISSAN QASHQAI // _

ГОД: 2017
ВМЕСТИМОСТЬ: 1.6 I
МОЩНОСТЬ: 163 КМ
ПРОБЕГ: 86 267 км
ЦВЕТ: БЕЛЫЙ

ОБОРУДОВАНИЕ:
- Пневматическое рулевое управление
Электрооборудование
- Воздуховод - Зеркала POWER складывающиеся
- Центральный замок
- ИММОБИЛАЙЗЕР
- Бортовой
- СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЕ с подогревом
- ЗАДНИЕ СТЕКЛА
- ТОНИРОВАННЫЕ ОКНА
- ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ ПЕРЕДНИЕ
- ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ ДАТЧИКИ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ
- ЗЕРКАЛО

- ГАЛОГЕН
- ЧЕРНАЯ ОБИВКА
- КНИГА ОБСЛУЖИВАНИЯ
- ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
- КОЖАНАЯ ОБИВКА
- РАДИО
-
ОБИВКА ТЕЛЕФОНА
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕФОНОМ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕФОНОМ
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕФОНОМ
- СИСТЕМА ЗНАЧЕНИЯ ТЕЛЕФОНА
- ТЕЛЕФОН

- ПОМОЩНИК ПАРКОВКА
- СИСТЕМА «START STOP»
- СИСТЕМА «FREE HAND»
- USB «INPUT»
- «AUX» INPUT
- ABS
- ESP
- КОНДИЦИОНЕР
- КОМПЬЮТЕР
- КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
- ПАНОРАМНЫЙ КРЫШЬ ПОДЛОКОТНИК
- И ВЛАДЕЛЬЦА
- АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА
- КНИГА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Продажа в рассрочку
Упрощенные процедуры, без сертификатов
ОСВОБОЖДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ ОТ НАЛОГОВЫХ ПОШЛИН (

)

+48... показать номер

Полный спектр авто: автоскорость. p

МЫ С ВАМИ 17 ЛЕТ

ПРИГЛАШАЕМ И РЕКОМЕНДУЕМ

Мы принимаем партию товара по низкой цене после продажи! ! !

Торговля _ Аренда _ Услуги

* Это объявление является исключительно коммерческой информацией и не является предложением в соответствии с пунктом 1 статьи 66 Гражданского кодекса.
Продавец не несет ответственности за ошибки или устаревшую рекламу.
-
Дополнительная информация:
регистрационный номер :, привод: 1,

Дополнительное оборудование:
автомат.стояночный тормоз, автоматические фары, блютуз, стеклянная крыша - панорамная, электрохромное зеркало заднего вида, камера заднего вида, сервисная книжка, автономный обогреватель лобовое стекло с подогревом заднее стекло, регулировка сиденья по высоте, регулируемое рулевое колесо, система старт-стоп, ручка ISOFIX, дополнительный выход, светодиодные фонари

Сертификат выдан на конкретный автомобиль Индивидуальный сертификат на автомобиль
ID: AKL177V3V

.

Nissan Qashqai + 2 4x4 7-местных Panorama Climatronic Круиз-контроль Новы-Сонч

  • Предложение от компании
  • отметка Nissan
  • Модель Кашкай + 2
  • Состояние б / у
  • Ни разу не разбился
  • Год первой регистрации
  • Год выпуска 2010
  • Курс 193000 км
  • Телосложение Внедорожник
  • Мощность двигателя 2000 см³
  • Власть 150 км
  • Топливо дизель
  • Количество дверей 4/5
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции ручная
  • Источник импортировано
  • Счет Маржа НДС
  • Цвет бордовый
  • VIN

НОМЕР ТЕЛЕФОНА : ***-***-*** .4 x 4, 7-МЕСТНЫЙ, ПАНОРАМА, КЛИМАТРОННЫЙ, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ . УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПАНОРАМА КЛИМАТРОННЫЙ EL. СТАКАН АБС ESP АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ ПАНОРАМНАЯ КРЫША РЕЙЛИНГ ДАТЧИКИ РЕВЕРСИИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК EL. ЗЕРКАЛА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ИММОБИЛАЙЗЕР ЗАВОДСКАЯ РАДИОПРИЕМНИКА + УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕМ РЕЙЛИНГ МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ КОМПЬЮТЕР ISOFIX . - ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ - ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ - ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЗИНГОВОГО КРЕДИТА . . ** ГАРАНТИЯ ЗАКОННОСТИ АВТОМОБИЛЯ! ** МЫ РАЗРЕШАЕМ вас всесторонне проверить свой автомобиль ** в любом автосервисе, ** на любом пункте техосмотра.** КРЕДИТЫ: для лиц, работающих по трудовому договору, ** ведение бизнеса, фермеры, ** пенсионеры, пенсионеры и др. ** ПРЕДЛОЖЕНИЕ нескольких банков ** Кредит РЕШЕНИЕ по телефону !! ** ВОЗМОЖНОСТЬ купить машину в лизинг ** ПРИНИМАЕМ автомобили в поселок. ** Если у вас есть вопросы, мы готовы помочь . NOWY SĄCZ UL PISUDSKIEGO 1 . Часы работы: Понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00 и по телефону. Суббота - воскресенье: с 09:00 до 16:00 и по телефону. ЗВОНИТЕ И ПРЕДЛОЖИТЕ ЦЕНУ * Это объявление является только коммерческой информацией и не является предложением в соответствии со ст.66, § 1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за какие-либо ошибки или устаревшие рекламные объявления.

Принадлежность

  • центральный замок
  • Усилитель руля
  • АБС
  • ESP
  • автосигнализация
  • воздушная подушка
  • Датчик парковки
  • люк на крыше
  • Привод 4х4
  • электрические зеркала
  • круиз-контроль
  • алюминиевые диски
  • велюровая обивка
  • противотуманные огни
  • бортовой компьютер
  • радио
  • иммобилайзер
  • металлическая краска
  • ASR (антипробуксовочная система)
  • блютуз
  • CD
  • датчик дождя
  • датчик сумерек
  • Разъем AUX
  • изофикс
  • воздушные завесы
  • MP3
  • ДВД плеер
  • тонированные окна
  • рейлинги на крыше
  • многофункциональное рулевое колесо

Дополнительная информация

  • Возможное изменение
  • первый владелец
.

Подержанные 2014 Nissan Qashqai 1.2 Benzin 116 л.с. (54 900 PLN) | Опольское

Б / у Nissan Qashqai 2014 года выпуска
Цена проверена AutoUncle. Как это работает?

Навигация по результатам поиска

Двигатель

1.2 Бензин
116 км

Принадлежности и детали

  • Цвет: Белый
  • Дверь: 4
  • Пылевой фильтр
  • Круиз-контроль
  • Панорамное лобовое стекло
  • Кондиционер
  • ESP
  • Л / 100км -
  • CO 2 -
  • ЕВРО -
  • CO 2 Уровень -

Цена проверена AutoUncle

  • 54 900 злотых
  • Цитата 55 800 злотых
  • Вы сэкономили 900 злотых

Проверить рекламу

Автомобиль

Объявление сделано: 450 дней назад

.

Fiat Scudo Panorama: отличная альтернатива фургону | Тест | Мнения

После использования всех 7 сидений багажник в этом классе автомобилей часто предлагает менее 200 литров, что является только тем, что есть в Fiat Seicento. Так что, у нас проблема? Даже большой, когда едем на компактвэне в отпуск на 2 недели в Хорватию!

Fiat Scudo - отличный колубрин? Нисколько!

Прекрасным решением ваших проблем станет легковой автомобиль.Но не так, как водители автобусов путешествуют по Польше. Все, что вам нужно, это небольшой грузовой фургон в 8-местной версии, такой как Fiat Scudo. Его габариты (длина более 5 м) могут отпугнуть людей, но - поверьте - проехав более 1000 км как по бездорожью, так и по городу, мы можем честно сказать, что они не проблема для водителя, который ездит на классике » легковой автомобиль »ежедневно.

Fiat Scudo - Комфорт из автофургона? Нисколько!

Да, Scudo Panorama - это пассажирская версия грузовика для доставки Scudo, но это не значит, что комфорт нашей праздничной поездки будет напоминать вождение тележки с лестницей - наоборот.На задней оси Scudo отсутствуют листовые рессоры, только торсионная балка, пружины и амортизаторы. Благодаря такой конструкции уровень пружины действительно высок, а устойчивость при движении (несмотря на высокий кузов) на удивление хороша.

Высокий комфорт при вождении ощущают все пассажиры не только благодаря характеристикам мягкой подвески, но и благодаря высокому комфорту сидений и достаточному пространству вокруг них.Все, независимо от веса и роста, не будут жаловаться на тесноту.

Fiat Scudo - сижу как в грузовике? Нисколько!

Водитель легко найдет для себя нужное положение, а во время движения оценит удобное расположение рычага переключения передач и регулируемого подлокотника (также имеется на задних сиденьях).Сидя за рулем, у нас нет ощущения, что мы ведем машину с доставкой, потому что водительское сиденье расположено на удивление низко - на высоте, аналогичной многофункциональным автомобилям, таким как Citroen Berlingo или Renaul Kangoo.

Fiat Scudo - 8 сидений на неразъемных болтах.Нисколько!

Scudo имеет очень удобные сиденья. Те, что находятся во 2-м и 3-м рядах, можно складывать или вынимать (и то, и другое легко сделать, в случае второго вам понадобится мужская рука), а это значит, что, в зависимости от ваших потребностей, мы можем перевезти от 2 до 8 человек. самостоятельно и построить большой фургон или классический фургон (после снятия сидений создается ровный пол).При использовании всех сидений нам не придется беспокоиться о праздничном багаже, потому что в этой конфигурации (в версии с более длинной колесной базой) в багажнике целых 770 л свободного места.

Fiat Scudo - Грязь и расход топлива в качестве грузовика для доставки? Нисколько!

Под капотом тестируемого Scudo находился турбодизель мощностью 163 л.с.Столь высокая мощность двигателя позволяет почти 2-тонному автомобилю очень эффективно разгоняться до «сотни» (время разгона производитель не уточняет), и это уж точно не помеха как при езде по городу, так и на трассе. Двигатель хорошо заглушен, хотя при движении со скоростью 140 км / ч не удастся поговорить с человеком, сидящим на 3-м ряду сидений. Также на этой скорости необходимо будет увеличить громкость радио.

Несмотря на большой вес, автомобиль приятно удивляет по расходу топлива.Проехав более 1000 км, в основном по шоссе (но также около 250 км по городу), мы достигли расхода топлива 8,2 л / 100 км.

Fiat Scudo - Есть ли недостатки привода? Да, это так!

Первый - турбо-лаг, из-за которого сложно ехать плавно, особенно когда машина полностью загружена.Второй - проблемы с тягой, возникшие при подъеме на заснеженную гору. У тяжелонагруженного автомобиля (8 человек на борту плюс багаж) была значительно облегчена передняя ось, и, к сожалению, пришлось установить цепи. Добавим только, что переднеприводные автомобили преодолели этот участок дороги без проблем.

Fiat Scudo - Такая машина стоит целое состояние? Нисколько!

Fiat Scudo можно приобрести за 111 807 злотых. Испытанная версия Executive стоит более 128 тысяч злотых. злотый. Это немалая сумма, но по сравнению с ценой компактвэна, у которого гораздо худшие транспортные возможности, она, наверное, того стоит!

Цены на 7-местные малолитражки:

Ситроен Гранд С4 Пикассо 2.0 Blue HDI 150 км, эксклюзивно - 106900 9000 злотых 3

Opel Zafira 2.0 CDTI 165 KM Cosmo - 99750 9000 злотых 3

Рено Гранд Сценик 2.0 dCi Bose - 101 150 9000 злотых 3 .90 000 Продажа автомобилей - Auto-Bart NISSAN MURANO 2010 года выпуска в красивом и модном цвете WHITE PEARL METALLIC.

2,5 dCi 190 л.с. с турбодизельным двигателем commonrail + автоматическая коробка передач дает автомобилю очень хорошие характеристики при низком среднем уровне. Расход топлива 9 л ПО / 100км !!!
Привод 4х4 с возможностью постоянной блокировки на труднопроходимой местности.

Автомобиль был куплен новым в польском автосалоне NISSAN KMJ GDAŃSK в ноябре 2010 года.
1 Владелец из нового.
Автомобиль регулярно обслуживается ТОЛЬКО в дилерском центре NISSAN KMJ, что задокументировано историей в компьютерной сети марки и о.обслуживание последнее обслуживание 03.2018 пробег 240 тыс км.
Комплект оригинальных ключей и полная салонная и сервисная документация.
Очень хорошее техническое и визуальное состояние, машина едет тихо, комфортно и уверенно едет.

------------------------------------------------ -------------------------
100% безаварийность !!!
100% ОРИГИНАЛЬНЫЙ, ДОКУМЕНТОВАННЫЙ ПРОБЕГ !!!
НОРМАЛЬНОЕ СРЕДНЕЕ 30 ТЫСЯЧ КМ / ГОД 9000 3 -------------------------------------------------- ----------------------

Комплектация (более важные опции):

- 8 подушек безопасности (2 спереди, 2 боковые спереди, 4 шторки)
- АБС, EBV
- ASR
- ESP
- БИ-КСЕНОНОВЫЕ фары +
галогенных фары - НАВИГАЦИЯ НА ЗАВОДЕ С КАРТОЙ PL
- ПАНОРАМА КРЫШИ (эл.Контролируется)
- KEYLESS GO (открытие, закрытие, запуск автомобиля без ключа)
-
ПАРКОВКА КАМЕРА - КОЖАНАЯ ОБИВКА
- СИДЕНЬЯ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ С ПАМЯТЬЮ НАСТРОЕК
- СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ С ОБОГРЕВОМ
- заводская аудиосистема BOSE CD MP3 + руль
- ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАДНИЕ ВОРОТА 9000 3 - КЛИМАТРОНИК х 2 9000 3 - ТЕЛЕФОН BLUETOOTH
- круиз-контроль
- кожаный руль рег.в 2-х направлениях, многофункциональный, эл. контролируемый
- бортовой компьютер
- полная электрика стеклоподъемников, зеркал, эл. Зеркала складывающиеся
- заводская тонировка стекол
- датчик освещенности
- датчик дождя
- заводская сигнализация
- иммобилайзер
-
зеркала фотохромные - заднее сиденье складное и раздельное
- isofix
- 20-дюймовые легкосплавные диски, оригинальные

Продажи указаны с учетом НДС 23% НЕТТО ЦЕНА 39 700 злотых / 48 900 злотых брутто.

.

Nissan Ariya | TEMI - Your Information Media

Nissan Ariva

Компания Nissan представила новый Ariya, электрический внедорожник, который подходит между Qashqai и X-Trail, но выделяется своим авангардным дизайном. Самая мощная версия разгоняется с 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды.

Nissan Ariya был официально представлен на онлайн-конференции, как и в случае с большинством запусков автомобилей во время пандемии.Новый внедорожник японской марки выглядит очень эффектно и практически идентичен концептуальной версии, которая была показана миру в 2019 году. Это первая модель, построенная на платформе альянса Nissan-Renault-Mitsubishi, посвященная электромобилям.

Ariya будет доступен в пяти версиях, с приводом на два колеса или 4x4 e-4ORCE, каждая с двумя батареями емкостью 65 и 90 кВт. Они обеспечивают дальность действия до 500 км по стандарту WLTP. Мощность двигателя будет в пределах 217-394 км.Самая мощная версия со значком Performance разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 5,1 секунды, но ее максимальная скорость будет ограничена 200 км / ч.

Новый Nissan Ariya имеет длину кузова 4595 мм, ширину 1850 мм и высоту 1660 мм и подходит между Qashqai и X-Trail, хотя и ближе к более крупной модели. Колесная база составляет 2775 мм, что позволило спроектировать просторный салон и багажное отделение приличной вместимости от 415 до 468 литров в зависимости от версии привода.

Стилистически

Ariya мало чем отличается от того, что изображено на концептуальной модели, поэтому выглядит футуристично для модели, которая скоро пойдет в производство. Автомобиль отличается большими гладкими поверхностями без тиснения и динамичным силуэтом в стиле купе. Это интересное изменение по сравнению с консервативной линейкой предыдущих моделей Nissan. Новая эра также знаменуется обновленным логотипом этого японского бренда.

Стилистическая изюминка передней части тонкого геометрического узора, который становится видимым, когда загорается «электрифицированный» V-образный узор светодиодных дневных ходовых огней.

Характер автомобилю добавляют 21-дюймовые алюминиевые диски с пятью спицами, спойлер на крыше и гладкая равномерная световая полоса с затемненными линзами, проходящая по всей ширине автомобиля.

Nissan Ariya первым выйдет на японский рынок, а в Европу он должен поступить не позднее начала 2021 года. Этот автомобиль, благодаря глотку свежего воздуха, может стать бестселлером рынка Nissan.

.

Смотрите также