7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан соул


Сравнение Kia Soul и Nissan Juke. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DCT

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DCT

Производительность

Мощность двигателя

201 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

117 л.с. при 5250 об/мин

Крутящий момент

264 Нм при 1500-4500 об/мин

Крутящий момент

180 Нм при 1750 об/мин

Объем двигателя

1591 см3

Объем двигателя

999 см3

Вес и обьемы

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1758 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

422 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2601 мм

Колесная база

2636 мм

Киа Soul 2020, авто с пробегом

Какие комплектации новых Kia можно было купить в 2020 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Киа с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Kia 2019-2020 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом - наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Киа близко к новому, а цена - гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Киа Soul 2019, 2020 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Kia Optima

1 800 000 ₽

Год выпуска: 2020

Скидка при покупке в кредит до 180 000 ₽
Kia Rio

1 365 000 ₽

Год выпуска: 2020

Скидка при покупке в кредит до 136 500 ₽
Kia Rio

1 040 000 ₽

Год выпуска: 2020

Скидка при покупке в кредит до 104 000 ₽
Kia Soul

1 240 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 124 000 ₽
Kia Rio

920 000 ₽

Год выпуска: 2020

Скидка при покупке в кредит до 92 000 ₽
Kia Seltos

1 476 000 ₽

Год выпуска: 2020

Скидка при покупке в кредит до 147 600 ₽
Kia Soul

1 800 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 180 000 ₽
Kia Sportage

1 432 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 143 200 ₽
Kia Rio

1 460 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 146 000 ₽
Kia Rio

936 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 93 600 ₽
Kia Rio

784 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 78 400 ₽
Kia Sportage

950 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 95 000 ₽
Kia Picanto

792 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 79 200 ₽
Kia Cerato

1 056 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 105 600 ₽

Все Киа с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2019, 2020 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Киа в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Киа в Санкт-Петербурге - то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера - гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Kia Sorento

1 190 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 119 000 ₽
Kia Cerato

880 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 88 000 ₽
Kia Sportage

1 000 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 100 000 ₽
Kia Sportage

1 720 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 172 000 ₽
Kia Optima

1 176 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 117 600 ₽
Kia Sportage

1 304 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 130 400 ₽
Kia Rio

492 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 49 200 ₽
Kia Sportage

1 120 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 112 000 ₽
Kia Sportage

760 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽
Kia Soul

880 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 88 000 ₽
Kia Rio

864 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 86 400 ₽
Kia Soul

872 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 87 200 ₽
Kia Sportage

1 296 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 129 600 ₽
Kia Ceed

720 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽
Kia Soul

876 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 87 600 ₽
Kia Soul

1 250 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 125 000 ₽
Kia Rio

880 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 88 000 ₽
Kia Sportage

960 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 96 000 ₽
Kia Soul

1 250 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 125 000 ₽
Kia Sorento

1 064 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 106 400 ₽
Kia Sportage

1 320 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 132 000 ₽
Kia Rio

616 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 61 600 ₽
Kia Ceed

596 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 59 600 ₽
Kia Soul

1 024 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 102 400 ₽
Kia Rio

895 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽
Kia Ceed

792 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 79 200 ₽
Kia Sportage

1 200 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 120 000 ₽
Kia Rio

912 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 91 200 ₽
Kia Rio

912 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 91 200 ₽
Kia Soul

848 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 84 800 ₽
Kia Sportage

840 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 84 000 ₽
Kia Picanto

416 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 41 600 ₽
Kia Rio

975 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 97 500 ₽
Kia Ceed

716 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 71 600 ₽
Kia Rio

1 075 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 107 500 ₽
Kia Cerato

656 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 65 600 ₽
Kia Rio

840 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 84 000 ₽
Kia Sorento

1 040 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 104 000 ₽
Kia Sportage

960 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 96 000 ₽
Kia Ceed

824 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 82 400 ₽
Kia Optima

680 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 68 000 ₽
Kia Soul

1 088 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 108 800 ₽
Kia Cerato

1 032 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 103 200 ₽
Kia Rio

680 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 68 000 ₽
Kia Sportage

640 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 64 000 ₽
Kia Rio

320 000 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 32 000 ₽
Kia Ceed

792 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 79 200 ₽
Kia Sportage

1 360 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 136 000 ₽
Kia Sportage

1 440 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 144 000 ₽
Kia Picanto

352 000 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 35 200 ₽

Б\У Киа Соул С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Киа? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Kia с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки - 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Автосалон - отзывы Автосалон - отзывы

Mercedes-Benz

Автор Голунова Т.

Дата 19 октября

Я, Голунова Татьяна Игоревна, приобрела в салоне Атлант-Моторс а/м Mercedes. Сотрудники салона - молодцы. Спасибо.

Автосалон - отзывы Автосалон - отзывы

Volkswagen Polo

Автор Фёдоров А.

Дата 8 декабря

Я, Фёдоров Анатолий Николаевич, купил Volkswagen Polo 8.12.2018г. Хороший, отзывчивый персонал, помогли с выбором, быстро оформили. Приятно вернуться ещё. Особая благодарность менеджеру Роману.

Автосалон - отзывы Автосалон - отзывы

Mitsubishi Lancer

Автор Пискарев С.

Дата 2 декабря

Всё было на высоте!!! Спасибо!

Автосалон - отзывы Автосалон - отзывы

Mazda 5

Автор Кудряшов С.

Дата 10 января

Всё понравилось.

Прежде чем покупать Renault Captur, Kia Soul или Nissan Juke обязательно обратите внимание на полноприводную новинку от Toyota! | АвтоМастер "ломастер"

Всем известен данный автомобиль как обычная городская малолитражка, которая не выделяется своими габаритами или объемом салона, на него не особо обращают внимание в городском потоке автомобилей. Ранее эта машина была представлена как 3-х или 5-ти дверный хэтчбек, но теперь он изменился и выходит на мировую арену в абсолютно другом обличии, ведь теперь этот автомобиль будет составлять конкуренцию таким городским кроссоверам как Renault Captur, Kia Soul и Nissan Juke.

Презентация автомобиля

Новая версия Toyota Yaris была презентована будущим покупателям несколько позже запланированного времени, но этот кроссовер уже успел многих удивить. Данная версия автомобиля была построена на базе той самой супермини с одноименным названием.

Нынешняя версия получилось несколько меньше чем когда-то известный кроссовер C-HR, и располагает такими замечательными габаритными размерами:

  • Высота – 1560 мм;
  • Ширина – 1765 мм;
  • Длина – 4180 мм;
  • Колесная база – 2560 мм;
  • Клиренс – 170 мм.

Кузов будет окрашиваться в два цвета, и этим решением компания напоминает нам о еще одном своем кроссовере Toyota RAV-4, хотя презентация автомобиля происходила в абсолютно новом свеже-разработанном цвете авто, который называется Brass Gold.

Автомобиль выглядит очень выразительно, но вполне традиционно для стиля компании, на нем не замечается особых изысков, но тем самым дизайнеры попытались показать его доступность и не навязчивость.

Багажное отделение было разработано с большим усилием на комфорт погрузки, ведь дверь багажника в любой комплектации будет иметь электропривод, что существенно облегчит разгрузку/погрузку вещей. Так же высота пола в багажном отделении регулируется и разделяется на различные зона для удобства крепежа и перевозки. Задние сиденья могут быть сложены в пропорции 40:20:40.

Технические решения Toyota Yaris

Силовая установка автомобиля будет гибридной, а разрабатывалась она по образцу тех моторов, которые ранее устанавливались на такие автомобили как C-HR и RAV-4.

Автомобиль будет иметь полный привод, который приводится в действие в тот момент, когда датчики начинают понимать, что дорожное покрытие и сцепление с дорогой ухудшается, а так же 1,5-литровому двигателю 3-цилидровому двигателю начинает помогать справится с той или иной ситуацией электромотор (снег, дождь грязь, песок и прочее). Суммарная мощность двигателя составляет 116 л.с., что для городских условий и легких поездок за город вполне достаточно, так же его козырем будет являться расход топлива, которым так будут гордиться будущие владельцы этих авто.

Начало продаж

Данная модель будет собираться на заводе в Валансьене (Франция), и уже в начале осени начать продажи в Японии, а летом 2021 года и в Европе.

Если эта статья принесла для вас пользу, то поставьте лайк и подпишитесь на наш канал!

Так же вы можете выразить свое мнение в комментариях!

Киа соул или ниссан джук


Сравнить Nissan Juke и Kia Soul

Общая информация

Тип кузова

компактвэн

мини-кроссовер

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

женщины

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

215 / 55 / R17

205/50/R16

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, торсионная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Сравните Kia Soul и Nissan Juke. Что лучше?

Хотите узнать, какая машина эффективнее: Kia Soul или Nissan Juke? Наше сравнение показывает 5 баллов, которые делают Kia Soul более эффективным, чем Nissan Juke. Nissan Juke также имеет 6 факторов, чтобы выбрать его, а не Kia Soul. Наша команда собрала данные о моделях, чтобы представить полное соответствие Nissan Juke и Kia Soul. Измерьте скорость или эффективность, измерьте размер и удобно сравните две машины.Kia проделала большую работу, чтобы представить Soul как лучшую модель в своем классе. Хотя Juke нельзя назвать менее достойным автомобилем, так как Nissan вложил в проект немало сил. Какую из моделей из нашего обзора вы бы выбрали?

Внешний вид

5 причин купить Kia Soul

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 54.25 миль на галлон и 39.33 миль на галлон На 28% или на 14,92 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 85 г / миля и 99 г / миля На 16% или на 14 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 340 л. И 251 л. На 26% или на 89 литров
Больше ёмкости топливного бака 48 л. И 46 л. На 4% или на 2 литра
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1300 кг и 1200 кг 8% или 100 кг

6 причин купить Nissan Juke

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

197 л.с. и 126 л.с.

и 94 кВт.

На 36% больше или на 71 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 7.6 сек. против 10,9 сек. 3,3 сек.
Больше максимальной скорости 134 миль / ч и 113 миль / ч 21 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 663 кг и 550 кг на 17% или на 113 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1293 кг и 1345 кг На 4% или на 52 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.5 метров На 5% или на 0,5 метра

Нейтральные причины Kia Soul vs. Nissan Juke

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1582 см 3 и 1618 см 3 2% или 36 см 3 меньше
Подача топлива COMMON RAIL против прямого впрыска топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4105 мм и 4165 мм На 1% или на 60 мм меньше
Ширина 1785 мм и 1770 мм На 1% или на 15 мм больше
Высота 1610 мм и 1565 мм На 3% или на 45 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2550 мм и 2530 мм На 1% или на 20 мм больше

Сравнение Kia Soul и Nissan Juke: выводы и мнения

Когда люди сравнивают Kia Soul и Nissan Juke и просматривают все особенности, нелегко составить мгновенное мнение.В этой статье приведены наиболее важные функции. Есть 4 важные особенности и окончательное мнение, чтобы узнать о Kia Soul и Nissan Juke.
Общий обзор Nissan Juke и Kia Soul
Очень важно увидеть все характеристики и понять, какой автомобиль эффективен. Nissan представляет Juke как главного конкурента в своем сегменте. Довольно часто автомобилисты все же приобретали Soul производства Kia. Начнем со сравнения основных габаритных характеристик. Nissan Juke весит 1293 кг; Его длина - 4165 мм, ширина - 1770 мм, высота - 1565 мм.Kia Soul имеет высоту 1610 мм, ширину 1785 мм и длину 4105 мм. Его вес 1345 кг. Колесная база составляет 2530 мм у Nissan Juke против 2550 мм у Kia Soul.
Действительно стоит сравнить моторы машин. Привилегией Nissan Juke является двигатель мощностью 197 л.с., имеющий 4 цилиндра. Под капотом Kia Soul доступны 4 цилиндра и мощность 126 л.с. Nissan Juke на самом деле нужно 7,6 секунды. для скорости 60 миль в час Kia Soul требуется 10,9 секунды. для достижения той же скорости.Кроме того, не забывайте о максимальной скорости 134 миль в час для Juke и доведите ее до 113 миль в час для Soul.
Безопасность Kia Soul по сравнению с Nissan Juke
Обе модели сделаны с многократными проверками безопасности. Для Kia Soul технологии безопасности стали жизненно важной частью инженерной мысли, и Kia сделала все возможное для того времени. Вот почему Soul зарабатывает множество списков безопасности. Nissan Juke обеспечивает оптимальную безопасность для людей на улице. Автомобиль также был победителем рейтингов и сделал Nissan популярным. Эффективное тормозное и рулевое оборудование Juke повышает его безопасность.
Какой автомобиль экологичнее: Kia Soul или Nissan Juke
Это действительно важно, если ваш личный автомобиль дружелюбен к природе. Судя по всему, Kia Soul выбрасывает 85 г / милю CO2 во время движения, в то время как Nissan Juke увеличивает его почти до 99 г / милю CO2. Итак, Juke менее экологичен, чем Soul. Нам нужно понять, какие моторные классы обеспечивают больше выхлопа. Kia позволяет владельцам использовать двигатель мощностью 126 л.с. Хотя Nissan предлагает 197 л.с., что обеспечивает разницу.
Расход топлива и эффективность Kia Soul и Nissan Juke
Обычно расход топлива - действительно важный показатель при выборе автомобиля.Kia Soul разрешает 54,25 миль на галлон, в то время как Nissan Juke показывает расход топлива 39,33 миль на галлон. Это объясняет, что Nissan не уделял особого внимания экономии бензина, в отличие от Kia. 48 литров топлива позволяют пройти довольно большое расстояние с Soul на 1 заливке. Сравните это с объемом бака 46 литров в Juke. Обладая Nissan Juke, вы получаете плюсы мотора 3 объемом 1618 см. Владельцы Juke говорят, что он надежнее Soul. Но наличие Kia Soul с двигателем 3 1582 см, безусловно, может помочь спасти планету и экосистему.
Заключение и мнения
Точно не определишься, намного ли Kia Soul лучше Nissan Juke. Машины разные, у них есть свои последователи. Мы обнаружили 5 идей, которые нужно решить для Soul, и 6 идей, чтобы изменить его для Juke. Беспристрастно оценивайте достоинства и недостатки Kia и Nissan.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры из последних выпущенных версий)

.

Nissan Juke 2017 против Kia Soul

2017 года

Kia Soul 2017 доступен в трех комплектациях: Base, + (Plus) и! (Воскликнуть). Нет, мы не шутим. Базовая комплектация оснащена тусклым 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который выдает впечатляющие 130 лошадиных сил и 118 фунт-фут крутящего момента, комплектация + стандартно поставляется с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который выдает 150 лошадиных сил и 150 фунтов. -невысокий крутящий момент и высший класс! Стандартный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента.Важно отметить, что даже самый мощный (и дорогой) двигатель Soul 2017 года едва ли мощнее, чем у Juke 2017 года. Кроме того, в Soul 2017 заметно отсутствуют такие функции, как указатель поворота с указанием боковых зеркал, светодиодные стоп-сигналы, запуск кнопки, проигрыватель компакт-дисков, ЖК-монитор, система безопасности и система иммобилайзера, которые входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. Nissan Juke 2017 года.

Nissan Juke 2017 доступен в пяти комплектациях, что уже дает водителям больше возможностей для настройки, чем Kia Soul 2017 года.Комплектация Juke 2017 включает: S, SV, SL, Nismo и Nismo RS. Все комплектации S, SV, SL и Nismo оснащены 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 188 лошадиных сил и 177 фунт-футов, но не бойтесь, если вы ищете больше мощности под капотом. Стандартный двигатель топовой комплектации Nismo RS выдает впечатляющие 215 лошадиных сил и 210 фунт-фут крутящего момента, что намного мощнее, чем самый мощный двигатель Kia Soul 2017 года. Стандартные функции даже для базовой комплектации Juke 2017 включают сенсорный дисплей, возможность потоковой передачи Bluetooth®, порт USB для подключения iPod® или других совместимых устройств, чувствительный к скорости регулятор громкости и помощник по обмену текстовыми сообщениями в режиме громкой связи.

Покупателям автомобилей, которые хотят получить дополнительную информацию о Nissan Juke 2017 года, рекомендуется связаться с одним из членов нашей команды в компании Мэтта Каструччи Nissan. Тех, кто готов лично встретиться с Juke 2017, приглашаем зайти к нам в Дейтоне или запланировать бесплатный тест-драйв онлайн.

.

Kia Soul ve Nissan Juke Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

197 BG и 126 BG

36% daha çok veya 71 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 7.6 с и 10.9 с 3,3 с.
Azami hız daha büyük 216 км / саате и 182 км / саате 34 км / saate
Ağırlığı ve hacmi
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 663 кг и 550 кг 17% вея 113 кг
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1293 кг и 1345 кг 4% вея 52 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 10 м и 10.5 м 5% вея 0,5 м
.

2015 Jeep Renegade против Kia Soul против Buick Encore против Nissan Juke Mashup Review [видео]

Четыре достойных соперника встречаются на холмах Холлистера, Калифорния.

Jeep Renegade 2015 года - это мощный миниатюрный автомобиль, который выдерживает достойную конкуренцию со стороны автопроизводителей со всего мира. Kia Soul 2015 года, Nissan Juke 2015 года и Buick Encore 2015 года также являются экономичными мини-автомобилями с пятью пассажирами и молодежным городским стилем, но каждый из них предлагает совершенно разные приоритеты.

Посмотрите этот эпический гибрид автомобилей TFL, в котором мы сравниваем Jeep Renegade 2015 года с Soul, Juke и Encore на крутых холмах за пределами Холлистера, Калифорния:

Если не считать общих размеров и компоновки, эти четыре кроссовера на самом деле сильно отличаются. Хотя все их двигатели имеют четыре цилиндра с прямым впрыском, только три модели имеют турбонаддув. Базовые модели Buick Encore и Nissan Juke предлагают только автоматические коробки передач (6AT и CVT соответственно), в то время как Kia Soul и Jeep Renegade 2015 года предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач с базовыми двигателями.

Разница в том, что Soul является переднеприводным только во всех моделях, а Renegade может сочетать свою индивидуальную коробку с имеющейся системой полного привода. Довольно дико, учитывая, что Subaru XV Crosstrek - действительно единственный другой компактный полноприводный кроссовер, готовый к бездорожью, который все еще предлагает вариант с механической коробкой передач.

Независимо от того, является ли ваш приоритет проходимостью повышенной проходимости, энергичным управлением на дороге, роскошью в коконе или длительной гарантией, Jeep Wrangler 2015 года, Nissan Juke 2015 года, Buick Encore 2015 года и Kia Soul 2015 года предлагают совершенно разные и очень эффективные варианты экономичного использования. универсальность.

Посмотрите наш полный обзор Nissan Juke 2015 года здесь:

Посмотрите наш полный обзор новейшего Buick Encore здесь:

Посмотрите наш полный обзор последней Kia Soul здесь:

Посмотрите наш полный обзор Jeep Renegade 2015 года здесь:

.

Ω Сравнить автомобили КИА Soul и Nissan Note

КИА Soul Nissan Note
KIA Soul Бензин МТ KIA Soul Бензин AT KIA Soul Дизель AT Nissan Note 1.4 / МКП Nissan Note 1.6 / МКП Nissan Note 1.6 / АКП
    Колесная база, мм
2550 2600
    Длина, мм
4120 4100
    Ширина, мм
1785 1691
    Высота, мм
1610 (1660 с рейлингами) 1550
    Колея передних колес, мм
1570
    Колея задних колес, мм
1587
    Тип двигателя
1.6 MPI бензиновый 1.6 VGT дизельный Бензиновый
    Рабочий объем, куб. см
1591 1582 1386 1598
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
129 / 6300 94 (128) / 4600 88 (121) / 5200 110 / 6000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
157 / 4850 260 / 1900 - 2750
    Максимальная скорость, км/ч
180 177 165 183 174
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
10,8 11,5 11,7 13,4 10,7 11,7
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
8 9,4 7,4 7,3 8,5 9,1
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
5,7 6 5 5,1 5,5 5,4
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
6,6 7,3 5,9
    Тип привода
2WD
    Коробка передач
6 МКПП 6 АКПП 5 МКПП 4 АКПП
    Собственная масса, кг
1245 - 1344 1265 - 1365 1360 - 1460
    Вместимость багажника, л
340 / 818
    Емкость топливного бака, л
48
    Тормозной путь 100-0 км/ч, м
40,8

Сколько проедет электрический Kia e-Soul?

Для многих электромобили – нечто малоизученное и пугающее, как компьютерные вирусы на заре проникновения интернета в нашу жизнь. Мы решили развеять страхи и мифы, которыми полны рассказы о машинах на электротяге. А для этого взяли на тест безальтернативную на европейском рынке версию нового Kia Soul с префиксом «е». В Италии, где был испытан автомобиль, продажи кроссовера на батарейках стартуют в первом квартале 2020 года.

Прищурившийся светодиодной оптикой «кореец» с 204-сильным электромотором и аккумуляторной батареей на 64 кВтч промчал по стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли, расходуя в среднем 15,9 кВтч/100 км (6,29 км/кВтч). При этом за электричество, потраченное в пути, мы заплатили смехотворные 13,17 евро (из расчёта 0,2301 евро за кВтч от настенной зарядной станции Repower BITTA в гараже). Но, несмотря на отличный результат, Kia e-Soul не поставил рекорд и не смог превзойти земляка на электротяге.

Приемлемая эффективность

Мы имеем в виду ближайшего родственника нового электрического «Соула» - Hyundai Kona Electric. Он построен на той же платформе и оснащён теми же электродвигателями мощностью 136 либо 204 л.с., а также литий-полимерной аккумуляторной батареей емкостью 39,2 кВтч или 64 кВтч. Со средним расходом 15,9 кВтч/100 км тестовый e-Soul выглядит достойно на фоне соперников, но ему далеко до рекордсмена рейтинга экономичности и его впечатляющих 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч).

А ещё и активное использование бортовой климатической системы в связи с сезонным похолоданием негативно сказывается на заявленном производителем максимальном запасе хода Kia e-Soul. В шорт-листе компактных полностью моделей наш «кореец» идёт след в след за популярным Nissan Leaf 40 кВтч (13,1 кВтч/100 км - 7,6 км/кВтч), опережая при этом Tesla Model S 100D (16,4 кВтч/100 км - 6,1 км/кВтч) и Mercedes-Benz EQC 400 4Matic (16,6 кВт/100 км - 6 км/кВтч). С полученным нами средним расходом Kia e-Soul способен проехать без подзарядки до 403 км (в теории), что совсем неплохо для довольно просторного, практичного автомобиля массой почти 1,7 т.

Выйдет в 2020 году

Как мы уже говорили, проверка реального расхода является предварительной, поскольку Kia e-Soul в Италии ещё не продаётся. Выход модели запланирован на первый квартал 2020 года, к которому станут известны и цены. Ожидается, начальная версия с аккумуляторной батареей меньшей ёмкости (на 39,2 кВтч) будет стоить минимум 39 600 евро

Наш же вариант с аккумулятором на 64 кВтч, кожаным салоном, двухцветной окраской кузова, электроприводом и обогревом передних кресел, а также кучей электронных ассистентов потянет уже на 45 000 евро. За эти деньги вы получите достаточно вместительный и бесшумный автомобиль, который с комфортом доставит до места как минимум четверых взрослых с багажом.

Запас хода без напряга

Во время теста было любопытно наблюдать за тем, как у Kia e-Soul меняется расход энергии в разных режимах движения. Так, в пробках в центре Рима автомобиль потреблял в среднем 20,5 кВтч/100 км (4,8 км/кВтч), что соответствует запасу хода (при полностью заряженной батарее) 311 км. На автомагистралях «кореец» тратил больше всего - порядка 26 кВтч/100 км (3,8 км/кВтч), тем самым сокращая автономность до 245 км. В смешанном же цикле при поездках в городе и окрестностях он расходовал до 17,6 кВтч/100 км (5,6 км/кВтч), при которых можно уехать без подзарядки не дальше 360 км.

Минимальное значение потребления электричества у e-Soul, которое было зафиксировано в ходе поездки между Римом и Форли, составило 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч). С таким расходом теоретически можно уехать на 530 км. А максимальное - 75 кВтч/100 км (1,3 км/кВтч). С ним батареи хватит где-то на 85 км пути. По итогам всех испытаний в редакции, на которых автомобиль проехал суммарно более 900 км, бортовой компьютер показал средний расход энергии за длительный период 18,5 кВтч/100 км (5,4 км/кВтч).

Зарядная станция

И пара слов об источнике энергии для электромобиля в нашем тесте. Мы использовали настенную зарядную станцию Repower BITTA номинальной мощностью 7,4 кВт (230 В и 32 А). В нашем случае её отдача была снижена до 3,7 кВт. В качестве альтернативы можно использовать аналогичную, но более мощную портативную установку BITTA burrascia на 22 кВт (400 В и 32 А).

Зарядкой от этих станций можно управлять дистанционно через приложение в смартфоне, а устанавливать их допускается не только на стене в гараже, но и прямо на улице. Например, на столбе возле дома. В последнем случае к Repower BITTA можно подключить одновременно сразу два электромобиля. Лишь бы кабели зарядки до них дотянулись.

Данные

Автомобиль: Kia e-Soul 64 кВтч
Базовая цена: 39 600 евро (39,2 кВтч)
Дата теста: декабрь 2019 г
Погода: ясно, +16°
Цена топлива: 0,2301 евро/кВтч (электричество)
Пробег за время теста: 943 км
Пробег перед началом теста: 4208 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Nexen N Fera SU1 - 215/55 R17 94V (маркировка UE: E, A, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 15,90 кВтч/100 км (6,29 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 15,9 кВтч/100 км
По чекам: - кВтч/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 13,17 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 29,27 евро
Пробег на 20 евро (1408 руб): 547 км
Запас хода: 403 км

Kia Soul EV и Nissan Leaf Автомобили статья на JcNews.ru

Южнокорейский автопроизводитель разработал свой электрокар, опираясь на опыт создания одного из первых электромобилей - Nissan Leaf. Это позволило компании сэкономить собственные силы и направить их на повышение комфорта своего автомобиля. Удалось ли Soul EV побороть своего японского собрата?

Оба автомобиля используют исключительно электрические двигатели. При этом Soul EV получил на 2 л.с. больше. Его мощность составляет 109 л.с. Максимальный крутящий момент равен 284 Нм. В свою очередь, Nissan Leaf отличается лучшим соотношением мощности к крутящему моменту. Производительность Leaf равна 107 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 253 Нм.

Оба автомобиля используют одноступенчатую коробку передач, которая передает мощность на передние колеса. Вес электромобиля Soul составляет 1490 кг, что примерно равно весу Leaf в средней ценовой категории, однако бывают как более легкие, так и более тяжелые версии японского электрокара.

Технические характеристики Soul обеспечивают ему лучшую динамику разгона. Он первым уйдет со стартовой черты, однако после того, как машины наберут скорость, более продуманная аэродинамика Leaf позволит ему поддерживать темп при меньших затратах.

Оба автомобиля имеют достаточно мощности, чтобы передвигаться по гористой местности, городу, стоящему на сопках, или взобраться на крутой подъем, однако водителю не рекомендуется вдавливать педаль акселератора в пол: это снижает эффективность электрической системы и уменьшает дальность поездки от одного подзаряда.

В первую очередь, Nissan Leaf обрел свою популярность, благодаря гладкой манере езды. Однако в Kia подняли этот показатель на новую высоту. Поведение Soul EV предсказуемо в зависимости от усилия на педаль акселератора или тормоза. Вождение электрокара в этом случае не отличается от управления стандартной версией Soul.

Время, которое корейская компания потратила на изучение наработок конкурентов, не прошло даром. Kia Soul EV производит впечатление автомобиля премиум-класса. Это также связано с тем, что компания не строила электромобиль с нуля, а преобразовала уже имеющуюся модель в электрическую версию. Благодаря этому, Soul не имеет таких недочетов, как проблемы со звукоизоляцией или настройки подвески, которыми Leaf пришлось пожертвовать ради оптимальной эффективности.

Некоторые различия имеют аккумуляторные батареи электрокаров. LEAF использует батарею емкостью 24 кВт-ч, в то время как в Soul EV установлена батарея 27 кВт-ч. Это позволило корейскому электрокару опередить японца по дальности поездки от одного подзаряда, несмотря на то, что он производит больше мощности: 150 км против 135 км (в соответствии с официальными характеристиками моделей).

Расход топлива, официально заявленный Nissan для Leaf, эквивалентен 1,9 л/100 км по городу и 2,3 л/100 км для шоссе. Аналогичные показатели Kia Soul EV составляют 2,0 л/100 км и 2,6 л/100 км соответственно. Расход в городе снижается, поскольку компании используют системы рекуперативного торможения, частично восстанавливающие запасы энергии. Во время тестирования реальный расход для Nissan Leaf и Kia Soul EV составил 2,2 л/100 км и 2,4 л/100 км соответственно.

Большая емкость аккумулятора увеличивает время подзарядки Soul EV. При использовании бортового зарядного устройства (6,6 кВт)  и розетки 110В время заряда составит 24 часа, 240В сократят время зарядки до 4-5 часов.  Leaf также доступен с бортовым зарядным устройством (6,6 кВт), тем не менее, базовая версия доступна с зарядным устройством 3,5 кВт, которое будет заряжать батарею в течение 21 часа от розетки 110В, или 5 часов от 220В.

Если говорить о вместительности салона, трудно поверить, но это факт: Nissan Leaf на самом деле гораздо вместительнее, чем Soul EV. Общая длина японца составляет 4445 мм, что на 305 мм больше, чем у электрокара от Kia. Soul на 51 мм выше. Кроме того, его квадратные формы создают зрительную иллюзию, увеличивающую размеры электромобиля.

Оба автомобиля оснащены плоской аккумуляторной батареей, скрытой под полом, за счет этого пространство для пассажиров и багажа практически не было уменьшено.  Большая длина Leaf должна бы привести к значительно более вместительному салону, однако это не совсем так. Багажное отделение японского электрокара имеет объем 680 литров, Soul EV – 532 литра.  При сложенных задних сидениях оно увеличивается до 1402 литров в Kia против 850 литров для Nissan.

Пассажирам на заднем сидении будет удобнее в Soul EV, где пространство для ног составит 914,5 мм. Nissan оставил для ног пассажиров на заднем сидении Leaf лишь 846 мм. Кроме того, в Soul подушки задних сидений находятся несколько ниже, а пространство на уровне головы пассажиров составляет 1003 мм, что позволяет разместиться с комфортом даже тем, чей рост немногим превышает 180 см. В Leaf выделено лишь 947 мм.

Кроме того, Soul предлагает больше комфорта. Хотя, место водителя в Leaf достаточно удобно, тем не менее, оно не так тщательно продумано, как это сделали в Kia. Даже будучи опущенным в самое низкое положение, оно все еще остается слишком высоким. Кроме того, Nissan Leaf не хватает телескопического руля, как у Kia Soul EV. Soul EV сохранил регулируемый усилитель руля, унаследованный от обычной версии Soul.

Небесная душа Nissan

Потрясающий, хорошо звучащий салон, внимание к каждой детали, оригинальные компоненты высокого класса, спортивный характер и уникальные колесные диски прямо с неба, в завораживающем синем цвете.

Вдохновение из Америки

Владелец представленного автомобиля - г-н Анджей из Сидзины, связанный с польской сценой тюнинга почти 10 лет.Автомобиль, который он купил в 2011 году, является последним Nissan 350Z европейского производства 2008 года выпуска. Но с самого начала. Прежде всего стоит добавить, что многие идеи были взяты из американских интернет-форумов.

Салон автомобиля полностью разобран до голого листа.Затем свыше 50 элементов, в т.ч. сиденья, обшивка потолка, дверные панели, кокпит отделаны черной кожей наппа — гладкой без какой-либо текстуры — и черной алькантарой, которая местами прошита в виде сот. Использование бирюзовых нитей безусловно добавляет изюминку. Пластиковые элементы, которые нельзя было обрезать, были окрашены в два цвета: Piano Black и Tiffany Blue — более ярко в черный и бирюзовый. Венцом работы стала установка спортивных сидений Recaro Sportster CS.

Автомобиль с хорошим звуком

Пока элементы салона были очень тщательно подшиты, машина отправилась на сборку Автозвука.Автомобиль был шумоизолирован специальными матами STP и произведен монтаж на весь кузов. Чтобы обеспечить максимально возможный комфорт вождения и функциональность автомобиля, систему условного доступа необходимо было разместить очень незаметно. И так приземлился сабвуфер за водительским сиденьем, усилитель под задней стойкой и передние динамики в дверях заменены на более мощные. Все оборудование произведено известной и уважаемой компанией Digital Design. Звуком управляет магнитола Alpine ine-s900r 2-din.

Бирюзовый рулез

Подготовив практически все, г-ну Анджею не хватило одного элемента интерьера, который на самом деле был номером 1 в списке покупок, а именно витого каркаса безопасности.

Он был привезен из Японии и представляет собой 7-точечную конструкцию из более легких труб известной компании Cusco. Весь был выкрашен, какой еще, бирюзовый.

Так же, как несколько стандартных элементов снаружи автомобиля, так что целое представляет собой идеальную композицию стиля.

Поднимайся на подиум!

Итак, спустя пол года напряженной, но приятной работы, 1 июня 2012 года.машина выехала на польские дороги. Выполнив несколько гонок в сезоне 2012 года, она была оценена организаторами и ушла с ценными наградами. Автомобиль находится на постоянной реконструкции. В планах, в частности, замена подвески на резьбовую и замена дисков на гораздо более широкие, и как объявляет владелец, это будут единственные такие колеса в Польше!

Автомобиль будет демонстрироваться на Tuning Show в Кракове 18-19 мая 2013 года., по адресу ул. Центральная 41а

Фото: Онет Тюнинг Шоу 2012 .90 000 новых Nissan Ariya с «душой», уходящей корнями в японскую философию: Nissan Odyssey

Новый Nissan Ariya — первый полностью электрический кроссовер, разработанный и произведенный в Японии для массового рынка. Основанная на концепте Ariya, представленном на Токийском автосалоне в 2019 году, это первая серийная модель, представляющая новую электрифицированную идентичность Nissan. Он прокладывает путь к передовой электрификации, новой компоновке салона и множеству интеллектуальных функций в автомобиле.

Дизайнеры Nissan

во главе со старшим вице-президентом и глобальным руководителем отдела дизайна Альфонсо Альбайса, главным дизайнером Сатору Тайя и старшим директором по дизайну Джованни Ароби с самого начала позаботились о том, чтобы Ariya отличалась не только привлекательным стилем и производительностью, но и Японская идентичность. Для этого они обратились к японской философии и применили ее к новому электромобилю уникальным способом, характерным для Nissan.

« Мы хотели, чтобы душа автомобиля отражала экспрессивную японскую ДНК, которая проявляется в сочетании минимализма с сильной современностью », — сказал Альбайса. « Мы назвали эту концепцию «вневременным японским футуризмом», и японские ключевые слова вдохновили нашу глобальную команду дизайнеров на создание исключительно элегантной, унифицированной, сильной и выразительной модели Ariya.

Nissan Ariya: создан на основе японского подхода

Омотенаси (японский: お も て な し)

Традиционное определение: Предложение большего, чем можно ожидать в данное время и в данном месте, при этом все внимание сосредоточено исключительно на человеке (неожиданно высокий уровень гостеприимства и обслуживания).

Omotenashi предлагает гостям и клиентам непревзойденный уровень гостеприимства, предвосхищая и удовлетворяя их потребности. Это способ показать, что данный момент предназначен только для человека, с которым обращаются таким особым образом.

Albaisa: " Это важный термин, определяющий японскую ДНК. Следующая волна наших продуктов фокусируется не только на впечатляющей мощности, комфорте и роскошных материалах — мы также переосмысливаем весь опыт вождения. Сам подход к Nissan Ariya, не говоря уже об использовании автомобиля, — это волнующий опыт, который освежающе меняет качество жизни его владельца. В модели Ariya мы придали философии omotenashi современный цифровой контекст.Тактичность является важным аспектом этой традиции. Например, когда водитель садится в Nissan Ariya, все значки выключены. Мигает только кнопка запуска двигателя, приглашая воспользоваться ею. При нажатии незаметно включаются все значки и подсветка переключателей, а последовательность загрузки отображается на экране графического интерфейса. Два изогнутых экрана и большой проекционный дисплей отображают важную и легко читаемую информацию, а все переключатели находятся у вас под рукой.Тонкое освещение функционального интерьера подчеркивает его атмосферу, напоминающую элегантную гостиную».


Ики (яп. 粋)

Традиционное определение: Современность в минималистичном и свежем стиле

Самый простой перевод iki — «шикарный». Однако дизайнеры Nissan расширили эту концепцию, создав нечто новое и современное, выходящее за рамки того, что представлялось ранее.

Тай: «Ики , пожалуй, одно из слов, лучше всего подходящих для модели Ария, поскольку оно может применяться как к продвинутому стилистическому языку, так и к современным технологиям. Iki описывает новый подход к взаимодействию с транспортными средствами, основанный на новаторских возможностях подключения. Они также могут быть связаны с изменением восприятия автомобильных сегментов. Iki — это противоположность показухе, которой легко добиться при внедрении новых технологий. В Nissan Ariya iki проявляет себя в сильном, но при этом прекрасно красивом экстерьере.Например, резкий разрез на переднем поясе и акценты, идущие по бокам, создают общую и выдержанную линию. В салоне климат-контроль на минималистичной приборной панели практически незаметен, когда водитель им не пользуется. Хотя эти элементы встроены в поверхность, прикосновение к ним создает ощущение прикосновения к механическому выключателю. Это ики в чистом виде, ».

Кабуку (яп. 傾く)

Традиционное определение: Смелое, нетрадиционное отношение к противостоянию общепринятым подходам

Кабуку — это реакция на ограничения, вытекающие из условностей и принятого общественного порядка.Такое «странное» поведение, нарушающее привычные привычки, является выражением бунта, но в положительном смысле. Только настоящий лидер и человек, не боящийся риска, имеет смелость мыслить нестереотипно!

Тай: « В Nissan мы следуем этой концепции, применяя другой подход к стандарту — мы не только ищем новые вдохновения для стиля, но также пытаемся изобретать новые способы проектирования и конструирования, чтобы улучшить водителя и пассажира. опыт. Давайте проанализируем текущее положение дел и подумаем, что можно сделать по-другому.Сама идея модели Ariya является проявлением кабуку . Электрический Nissan Ariya воспользовался возможностью придать некоторым вещам новую форму и новое назначение. Например, решетка радиатора стала «щитом» — теперь у нее новая роль прикрытия компонентов систем помощи водителю. Воздухозаборники переднего бампера улучшают аэродинамику без ущерба для эстетики. Это лишь некоторые из наших идей для более интуитивного и лучшего связанного будущего, а также для чистоты и минимализма форм в уникальном японском стиле электромобилей ».

Ма (яп. 間)

Традиционное определение: Мастерство в дизайне пустого пространства (открытость времени и места)

В основе концепции ma лежит использование пространства благодаря навыкам и приемам, не требующим использования сложных инструментов.

Albaisa: « В японской архитектуре имеет — это форма минимализма, которая заключается не столько в устранении ненужных элементов, сколько в сосредоточении внимания на их гармонии с самого начала.И экстерьер, и интерьер Nissan Ariya были разработаны в соответствии с этой концепцией. Внешний вид представляет собой единую динамичную линию, идущую спереди назад. Сильное профилирование смежных форм делает ее художественной осью. Технологический минимализм интерьера отражает образ жизни наших клиентов. Наши инженеры уменьшили сложность, интегрировав функции в декоративные элементы, размещенные в удивительно открытом, но завораживающем пространстве ».

Сэй (яп. 整)

Традиционное определение: Разумное использование конструктивных элементов и деталей

В то время как имеет мастерское владение пространством, sei это то, как это достигается. Желаемый эффект достигается за счет грамотного использования дизайна, отдельных элементов или функций.

Albaisa: « Дизайнеры всегда искали способы максимально точно воспроизвести эскиз в физической форме.В модели Ariya sei он проявляется в контурах всего кузова автомобиля. Их сумма создает безмолвное напряжение, которое создает впечатление движения в соответствии с концепцией м – . Единая полоска задних фонарей функциональна и красива одновременно. Sei в салоне — это встроенные в приборную панель, но тактильные элементы управления, с минималистичными значками или небольшим диапазоном движения. Простые на вид, но используемые для работы системы, которые волшебным образом оживают, когда они нужны водителю ».

Уцурои (яп. 移 ろ い)

Традиционное определение: Текучесть и асимметрия, созданные природой

Команда дизайнеров Nissan считает, что эта концепция лежит в основе их вдохновения. Вездесущая текучесть в природе создает уравновешенные формы, подчиненные функциям.

Tai: Примеры utsuroi можно увидеть повсюду в Nissan Ariya. Напряженность и нежная форма форм, особенно задних крыльев, а также единая складка вокруг кузова подчеркивают целостность и стилистическую свободу всего автомобиля.Единая приборная панель имеет тот же характер. Элементы интерьера, такие как интеллектуальное освещение и медные акценты, гармонично расположены по всему салону. Освещение andon излучает естественное тепло, которое ощущают все пассажиры, путешествующие в автомобиле ”.

Энгава (яп. 縁 側)

Традиционное определение: Неопределенное пространство между внутренним и внешним пространством; место между "здесь" и "там"

Традиционные японские дома окружены узким коридором.Это пространство engawa - его можно закрыть или открыть как крыльцо. Следовательно, это промежуточное место между тем, что внутри, и тем, что снаружи — откуда мы пришли и куда мы идем. Nissan понимает эту концепцию не только физически, но и как цифровую информацию, которая функционирует между салоном автомобиля и его окружением.

Тай: « W Nissan Ariya engawa — это информационное пространство, связывающее внешний мир с салоном автомобиля. Пример тому — движение на дисплее — оно сигнализирует о поступлении информации из различных источников, к которым у нас есть свободный доступ, а также о течении времени в цифровом трехмерном пространстве ».

Андон (яп. 行 燈)

Традиционное определение: Японский бумажный фонарик, светящийся мягким светом

Andon — бумажный фонарь, использовавшийся для освещения внутренних помещений в эпоху самураев. Фонарь состоит из деревянной рамы, на которой расстелены листы тонкой бумаги. Свеча, помещенная внутрь, дает теплый свет, который подчеркивает детали в окружении фонаря.

Arroba: «Андон в интерьере Ariya подчеркивает расслабляющую атмосферу роскоши, освещая, среди прочего, открытое пространство для ног и дверь.Световые элементы andon, на передних дверях и под приборной панелью помогают создать успокаивающую и дружелюбную атмосферу в интерьере ”.

Кумико (яп. 組 子)

Традиционное определение: Японская техника изготовления точных деревянных украшений

Кумико – техника, известная веками, но практикуемая только самыми искусными мастерами, техника создания красивых геометрических узоров.

Арроба: " Отсылку к образцу кумико можно найти в "щите", заменившем решетку радиатора, известную по автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.Замысловатый узор кумико раскрывается только при электрической подсветке V-образного мотива Кумико также используется в салоне Nissan Ariya, местами излучая сдержанный свет и на » .

Источник информации и фотографий: https://poland.nissannews.com/pl

.

ДИЗАЙН ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДУШОЙ

Команда дизайнеров Nissan подготовила новый вызов для всех, кто хочет проявить себя в творчестве с помощью книжек-раскрасок, видеороликов и дизайнерских проектов.

Они призывают вас присоединиться к мировому сообществу художников через новый проект сообщества #DrawDrawDraw ("рисовать, рисовать, рисовать").


См. также:

РАЗНООБРАЗИЯ


Nissan предлагает 23 недавно созданные, загружаемые страницы раскраски , на которых изображены популярные - как старые, так и современные модели, футуристические концепт-кары и даже некоторые культовые классические автомобили, такие как Figaro и ChoiMobi.

Дизайнеры бренда по всему миру создавали эти раскраски последние несколько недель — время, когда многим людям пришлось оставаться дома из-за пандемии коронавируса.

— Рисование, рисование и еще раз рисование — один из лучших способов преодолеть разрыв между замечательными творческими импульсами в наших головах и реальностью, особенно в эпоху, когда мы все вместе сталкиваемся с глобальной эпидемией. Наша команда дизайнеров со всего мира использует это время, чтобы перевести дух, порисовать и воплотить в жизнь творческие мечты.Убежден, что в результате преодоления нынешних вызовов будут созданы работы, которые можно будет отнести к разряду лучших. Поэтому мы подумали: почему бы не дать каждому шанс для творческого самовыражения и поделиться его эффектами с людьми, которые знают, как это оценить? Сказал Альфонсо Альбайса , старший вице-президент и генеральный менеджер глобального дизайна Nissan.

Альбайса открывает эту инициативу фильмом, снятым в ее собственном доме, в котором она представляет свои последние наброски и объясняет, что они собой представляют, в сопровождении двух маленьких сыновей.Дизайнеры из его команды в ближайшие недели будут публиковать больше видеороликов и рассказывать о своих дизайнерских вдохновениях, о том, что они рисуют и как они стали дизайнерами автомобилей, а также давать советы людям, которые тоже хотели бы работать таким образом.

— Вдохновением для этого начинания стала дизайнер Nissan Джованна Арроба, чье творение — недавно представленный концепт-кар Ariya. На вопрос, как стать дизайнером автомобилей, Джио ответил простыми и красивыми словами: «Рисуй как сумасшедший».Рисуй, рисуй, рисуй, - сказал Альбайса .

Nissan просит пометить работы тегом #drawdrawdraw. Это могут быть рисунки мелом на асфальте, наброски на салфетке или цветные картинки, скачанные из интернета.

- Мы будем рады узнать о вашей страсти и творчестве. Не исключено, что в ваших эскизах и работах вы увидите реплики дизайнера Nissan, — говорит Альбайс .

.90 000 Nissan 350Z: для тела и души

Компания Nissan обновила свой флагманский спортивный автомобиль 350Z. Помимо новых стайлинговых решений, японские инженеры добавили автомобилю еще немного мощности.

Новую модель 350Z (также известную в некоторых регионах как Fairlady Z) можно узнать по сглаженному капоту, напоминающему классический 240Z, и более выраженному переднему бамперу. Кроме того, никаких изменений в дизайне автомобиля не произошло.В цветовой палитре кузова появилось три новых оттенка, а версию Convertible теперь можно заказать еще и с серой крышей.

Помимо новых цветов важным изменением в интерьере являются активные подголовники, которые снижают риск хлыстовых травм в случае наезда сзади.

С другой стороны, более сильное сердцебиение может быть вызвано модификацией 3,5-литрового двигателя V6. Двигатель подвергся капитальному ремонту, в результате которого было изменено почти 80% его узлов. Двойной впускной коллектор и более широкий диапазон изменения фаз газораспределения способствовали повышению производительности, а симметричный выпускной коллектор уменьшил сопротивление выхлопа.Результатом этих изменений стало увеличение значения крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов. Для увеличения максимальных оборотов двигателя были увеличены шейка коленчатого вала и шатунная шейка. Несмотря на эти модификации, масса агрегата и расход топлива не изменились. Только центр тяжести двигателя был понижен на 15 мм.

В основе Nissan 350Z лежит повышенная, хотя и незначительная, мощность. Теперь у спортивного японца из конюшни Nissan на 13 лошадиных сил больше, поэтому суммарная мощность составляет 313 л.с., которые наиболее эффективно скачут с максимальным крутящим моментом в 358 Нм при 4800 об/мин.Максимальные обороты двигателя также увеличились на 500 об/мин (до 7500 об/мин).

Пока что обновленный Nissan 350Z был доступен только на японском рынке. Продажи на европейском рынке начнутся весной после презентации спорткара на автосалоне в Женеве.

Узнать больше о Nissan 350Z

Читайте также:

Nissan 350Z вновь награжден 15 ноября 2006 г.

Nissan 350Z побеждает на вертолете 18.07.2006

Будматавто Ниссан

Micra

цена от: 56 140 зл

Новый Nissan Micra в версии Visia — это гораздо больше, чем базовая версия модели — это полный набор оборудования, обеспечивающего безопасность и комфорт в дороге.

Подробности

Лист

цена от: 117 550 зл

e-NV200 Evalia

цена от: 164 328 зл

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ, 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Подробности

370 Z Родстер

цена от: 211 300 зл

Внешний вид изменился, душа осталась прежней.
Nissan 370 Roadster отличается великолепным стилем, великолепными характеристиками ...
и ветер в моих волосах.

Подробности

370 Z

цена от: 182 700 зл

Внешний вид изменился, душа осталась прежней.
Легендарная производительность захватывающего дух Nissan 370Z возвращается еще более стильно.

Подробности

GT-R

цена от: 527 000 зл

Навара

цена от: 138 300 зл

Работа и отдых, прочность и дизайн, функциональность и комфорт - это Navara

Подробности

X-Trail

цена от: 104 440 зл

Знаете ли вы тот внутренний голос, который зовет вас к приключениям? Следуйте за ним с новым Nissan X-Trail, кроссовером, созданным для больших и малых приключений.

Подробности

Новый e-NV200

цена от: 159 777 зл.

НОВЫЙ 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
NISSAN E-NV200 ВАША ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТОЧКА

Подробности

Кашкай

цена от: 81 530 зл

Новый Juke

цена от: 73 630 зл

НОВЫЙ НИССАН ДЖУК.ГАРАНТИРОВАННЫЕ ЭМОЦИИ.
Спортивнее и элегантнее: Откройте для себя новое измерение городской езды с новым Nissan JUKE

Подробности .90 000 автомобилей Nissan Ariya впервые представлены в Польше

Первым Nissan Ariya, официально представленным на реке Висла, стал полноприводный e-4ORCE в цвете Akatsuki Copper. Однако ждем версии в автосалонах до первого квартала 2022 года.

Модель, впервые показанная в Польше, представляет собой сочетание характеристик японского производителя на автомобильном рынке. Стиль и функциональность – отсылка к модели Qashqai, которая в 2007 году создала совершенно новый сегмент – кроссоверы.Привод с нулевым уровнем выбросов, в свою очередь, является общей чертой модели LEAF, предшественника серийных электромобилей. Ariya также опирается на наследие культового суперкара GT-R, предлагая плавное и динамичное ускорение и исключительные ходовые качества.

«Презентацию Nissan Ariya можно сравнить с премьерой фильма по книге. Раньше мы могли использовать только слова, говоря о стратегии Nissan NEXT, о том, как мы видим свое будущее как бренда.Сейчас прикрепил картинку. Демонстрируя наше последнее творение, мы показываем вам, как именно мы объединяем два столпа — электромобили и кроссоверы — в одной модели. Это чрезвычайно волнующий момент. Особенно в такой стране, как Польша, где в случае с Nissan доля продаж электромобилей в общем количестве зарегистрированных автомобилей в 2020 году составила более 6%. Это в несколько раз больше, чем в среднем по рынку». – говорит Томаш Латала-Голиш, управляющий директор Nissan по продажам в Центральной и Восточной Европе.

Уникальный дизайн, сочетающий в себе минимализм и инновации

Nissan Ariya создан в духе «вечного японского футуризма». Этот термин был использован дизайнерами автомобиля, чтобы подчеркнуть сочетание типичной для Страны восходящего солнца — родины Nissan — философии, основанной на минимализме, элегантности и утонченности, с ярко выраженной современностью. При создании новой модели их вдохновили японские слова - ключи. Прекрасным примером является Ики (яп. 粋), что означает «шикарный».

Инновационный подход выражается не только в дизайне, но и в цветовой гамме. Для модели дизайнеры Nissan не только разработали совершенно новую палитру цветов кузова, но и применили технологию их нанесения для снижения выбросов углекислого газа на 25%.

Модель

Ariya была построена на совершенно новой платформе, созданной специально для автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Электрическая трансмиссия позволяет не только переместить систему кондиционирования воздуха под капот вместо традиционно полностью зарезервированной для двигателя внутреннего сгорания, но и отказаться от центрального тоннеля.Это выливается в заметное увеличение полезной площади и совершенно ровный пол. В результате не только больше места для ног, но и более легкое взаимодействие между пассажирами в передней и задней части салона.

Интерьер сочетает в себе простоту и современность

Как и внешний вид, интерьер также полон передовых решений, выдержанных в простом, чистом и ультрасовременном стиле.

Минималистичная приборная панель, органично вписывающаяся в форму салона и плавно перетекающая в дверь, лишена привычных для обычных автомобилей кнопок и переключателей.Наиболее важные элементы управления кондиционером расположены в центре приборной панели и имеют форму тактильных переключателей, похожих на современные смартфоны. Вибрация при прикосновении создает впечатление соприкосновения с механическими частями. Панель управления кондиционером открывается только при включенном двигателе, что подчеркивает технологический прогресс и роскошный характер кокпита.

Дисплей в комбинации приборов и центральный дисплей образуют единое целое. Оба размещены на одной высоте и имеют диагональ 12,3 дюйма.Отображение разной информации в одной горизонтальной плоскости позволяет водителю быстро ее зафиксировать, не отрываясь от наблюдения за дорогой. Индивидуальную информацию можно перемещать между дисплеями для отображения данных, выбранных водителем непосредственно за рулем.

Модель

Ariya также оснащена одним из самых больших цветных проекционных дисплеев в своем сегменте. Информация, аналогичная комбинации приборов, выводится на проекционный дисплей, в поле зрения водителя и в понятном формате.

Результатом всех примененных стилистических и технологических решений является автомобиль, производящий впечатление приятного жилого помещения, перенесенного на «дорогу».

Кроссовер с душой спортсмена

Это ощущение усиливается бесшумным и безвибрационным приводом. Однако исключительный комфорт вовсе не означает отсутствие спортивных эмоций. Это обеспечивается приводом e-4ORCE, созданным с использованием опыта, полученного от культовых моделей GT-R и Patrol. Два электродвигателя суммарной мощностью 394 л.с. разгоняют до 100 км/ч всего за 5,1 секунды.

Полный привод оптимизирует распределение крутящего момента, который доступен полностью и сразу, между передними и задними колесами. Таким образом, система поддерживает водителя в любых дорожных условиях — как при движении солнечным днем ​​по трассе, так и во время снежной метели на горных серпантинах. Помимо оптимизации распределения крутящего момента между передними и задними колесами, система независимо контролирует торможение каждого из четырех колес для повышения устойчивости на поворотах.В результате кривая кривой согласуется с намерениями водителя, при значительном снижении потребности в ее корректировке.

Интеллектуальная энергия, один из столпов Nissan Intelligent Mobility — на практике.
Модель

Ariya будет доступна с батареями на 63 кВтч или 87 кВтч. Первый предлагает дальность около 360 километров, а второй — до 500 километров (данные до утверждения).

В зависимости от выбранной версии диапазон мощности будет от 218 до 394 л.с.Клиенты также смогут выбирать между передним приводом или обоими. Всего будет доступно 4 комбинации.

Вне зависимости от выбранной версии автомобиль сможет заряжаться в стандарте быстрой зарядки CCS до 130 кВт, что позволит восполнить энергию, необходимую для проезда 300 км примерно за 30 минут.

«Лучшее слово для описания Nissan Ariya — первый. Модель является первым полностью электрическим купе-кроссовером в линейке Nissan. Первый, кто использовал новый логотип.Первый создан в рамках стратегии Nissan NEXT. Впереди у Nissan захватывающее время, поскольку первое означает еще много новых премьер в будущем», — резюмирует Дорота Пайончковска, менеджер по коммуникациям Nissan Sales CEE.

Европейские версии Nissan Ariya

90 064 65 кВтч 90 064 90 кВтч 90 064 90 кВтч 90 064 90 кВтч 90 064 63 кВтч 90 065 90 064 87 кВтч 90 065 90 064 87 кВтч 90 065 90 064 87 кВтч 90 065 90 081 160 км/ч 90 081 160 км/ч 90 236 CCS (для Европы)
Технические характеристики автомобилей для европейского рынка Ария (2WD) Ария (полный привод - e-4ORCE)
90 081 90 056 90 032 63 кВтч 90 033 90 059 90 065 90 081 90 056 90 032 87 кВтч 90 033 90 059 90 065 90 081 90 056 90 032 87 кВтч 90 033 90 059 90 065 90 032 87 кВтч 90 033 90 059 90 065
Производительность
Вместимость
аккумулятор (номинал) (номинал) (номинал) (номинал)
(оценка,
до омологации)
(полезно) (полезно) (полезно) (полезно)
Мощность 218 км 242 км 306 км 394 км
Момент затяжки 300 Н·м 300 Н·м 600 Н·м 600 Н·м
Ускорение 7,5 с 7,6 с 5,7 с 5,1 с
(0-100 км/ч)
Скорость 200 км/ч 200 км/ч
максимум
Расчетный охват До 360 км До 500 км До 460 км До 400 км
(Расчетное значение — комбинированный цикл WLTP)
Длина 4595 мм
Ширина 1850мм
Высота 1660мм
Масса (в зависимости от версии 90 140 и комплектации 1,8-2,3 т
Колесная база 2775мм
Объем багажного отделения 2WD: LHD 468 л / 4WD: LHD 415 л
Зарядный стандарт
Размер шин 235/55R19 | 255/45R20 (опция)
(спереди и сзади)

Первые автомобили появятся в Польше в первом квартале 2022 года.Ассортимент и цены для нашего рынка будут объявлены ближе к дате выхода на рынок.

.

[ТЕСТ] Renault Kadjar - родственная душа - Fleet Manager

У Renault пока мало опыта работы с кроссоверами и внедорожниками. Благодаря альянсу с Nissan ситуация изменилась. Результатом сотрудничества компаний в рамках Альянса стал Renault Kadjar, чуть более крупный брат Qashqai.

Компания Renault недавно провела модернизацию своего модельного ряда. Он вводит новый стиль автомобилей, совершенствует автомобили технологически и стремится сделать свои автомобили более конкурентоспособными в определенных сегментах.Вам не нужно слишком долго искать примеры этого. Можно даже упомянуть Clio или новый Espace, успешно привлекающие клиентов после существенной модернизации.

Настало время чего-то нового, модели, которой раньше не было в ассортименте французского производителя. Kadjar — новый игрок в сегменте больших кроссоверов. Он конкурирует с такими автомобилями, как Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Nissan Qashqai.

Снаружи

Kadjar

— пример автомобиля, в котором хорошо смотрятся выпуклые формы.Передняя часть автомобиля выделяется, что подчеркивается овальным бампером и большими фарами, перекрывающими бока. Все это хорошо сочетается с довольно большой решеткой радиатора, в центре которой находится большой значок французского бренда. Сзади стилисты решили сохранить классическую концепцию, без лишних изысков.

По бокам автомобиля установлены пластиковые накладки, которые должны служить защитой. Кроме того, они неплохо сочетаются с алюминиевыми вставками и интересными цветами кузова.

Мрачный и скромный

Атмосфера внутри Каджара довольно мрачная.Темную отделку салона лишь оживляет акцент псевдоалюминиевых вставок на руле, вокруг дефлекторов вентиляции и в центральной панели. Кроме того, приборная панель, как и подобает Renault, довольно бедна переключателями. Большинство наиболее важных систем интегрированы с центральным сенсорным дисплеем. Это читабельно, но расположено немного низко. Приборную панель и экран обычно размещают на одной высоте, чтобы водителю не приходилось искать экран и смотреть вниз на монитор.

В

Kadjar с комфортом разместятся пять пассажиров. Передние сиденья достаточно удобны и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Сзади только у человека, сидящего посередине, будет проблема удобно расположить ноги. Все благодаря панели, которая немного выпирает, что ограничивает свободу движений.

Интерьер на первый взгляд довольно скромный. Впрочем, это не позор для этого автомобиля, ведь все, что нужно водителю ежедневно, удобно расположено и просто в использовании.

Пробелов много не бывает

Багажник нового кроссовера Renault — доказательство практичности модели. Объем 472 литра, неглубокие вещевые отделения под полом и ниши у колесных арок. Благодаря этому, если вам нужно перевезти более крупные предметы или упаковать вещи для отпуска, у вас не должно хватить места. Если же места для перевозки все время не хватает, достаточно сложить спинки сидений второго ряда. Тогда объем багажного отделения увеличивается до 1478 литров.

Постепенное сокращение

Тестируемый экземпляр был оснащен новым двигателем 1.6 dCi, синхронизированным с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он развивает 130 л.с. при 4000 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 320 Нм (доступен при 1750 об/мин). Такие параметры позволяют Kadjar с полным приводом разгоняться до 100 км/ч за 10,5 секунды и достигать максимальных 190 км/ч. Это неплохие показатели, учитывая вес автомобиля в 1536 кг. Большим преимуществом автомобиля является довольно низкий расход топлива.В смешанном цикле машине на испытаниях требовалось всего 6 л/100 км.

Kadjar приятен в управлении. Одним из главных его достоинств является хорошее шумоподавление на более высоких скоростях. У вас могут быть некоторые оговорки по поводу наклона кузова в поворотах.

Стоит отметить, что общий с моделью Nissan Qashqai силовой агрегат работает отлично. В режиме AUTO система хорошо распределяет крутящий момент, благодаря чему даже на скользком покрытии машина едет как струна.

Доступный

Хотя Kadjar немного крупнее Qashqai, базовая модель на 1000 злотых дешевле, чем базовый Nissan, и стоит 75 500 злотых. Вариант с дизелем мощностью 130 л.с. и приводом на обе оси стоит не менее 102 900 злотых. Версия оборудования Bose, которую мы имели возможность протестировать, стоит 119 900 злотых.

Подведение итогов

Renault Kadjar

– хороший автомобиль, которым покупатели останутся довольны. Единственное, чего можно было ожидать, так это большего разнообразия силовых агрегатов, что сделало бы автомобиль еще более конкурентоспособным на рынке.

Renault Kadjar dCi 130 Bose - технические характеристики:

90 049 472 л / 1478 л 90 049 130 л.с. при 4000 об/мин/ мин 90 049 320 Нм при 1 750 об/мин 90 050 90 049 190 км/ч 90 050 90 049 4,8 л/100 км злотых
Длина/ширина/высота 4900/1875/1940 мм
Колесная база 2780 мм
Объем багажного отделения
Количество мест 5
Двигатель бензин, R4, поперечная установка, 1598cc
Мощность
Максимальный крутящий момент
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Привод 4 × 4 ВСЕ РЕЖИМЫ-i
Разгон 0-100 км/ч 10,5 с
Максимальная скорость
Средний расход топлива (данные производителя)
Цена (базовая) 75 500 злотых
Цена (копии)тест) 119 900

См. также другие тесты:

.

Смотрите также