7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан теана сзади


Фото Nissan Teana - Nissan Teana 2014 вид сзади

Скачать эти обои Nissan Teana на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Nissan Teana

Посмотреть в каталоге:

Nissan Teana

Тест-драйвов
10
Двигателей
2
Комлектаций
7
Поколение
J33
Цены
от 1 083 000
до 1 517 000

Вам нравится фотогалерея Nissan Teana?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Nissan Teana

  • 2013 – сегодня

    J33

  • 2008 – 2013

    J32

  • 2003 – 2008

    J31

Фотографий всего:
6 0 6 5 4

Почему новая Teana лучше, но хуже старой

До нас седан добрался только сейчас, и на то у ниссановцев есть уважительные причины: надо было наладить производство на заводе в Питере, а саму машину — привести в соответствие с безблагодатными российскими условиями. Например, полностью заменить стойки и пружины подвески, поставить пятилитровый бачок омывателя, вывести «брызгалку» для фар на отдельную кнопку, увеличить жесткость кузова, поставив распорки спереди и сзади и «косынки» в порогах... В общем, работу провели нестыдную, пусть снаружи совершенно и не заметную.

Потому как выглядит третье поколение Teana точно так же, как в Америке и Китае. С одной стороны, однозначно «теаново», а с другой — куда интереснее предшественниц. Дизайн закономерно стал более «финиковым», и автомобиль сразу обрел характер, осмысленный взгляд, мускулистые передние крылья и вообще уверенную осанку. Да, теперь эту машину можно выбрать за внешность, если вас по каким-то причинам не устроили, например, Mazda6 или Opel Insignia. В общем, дизайнерам за проделанную работу можно ставить пятерку и не угрызаться после этого совестью.

А вот технических отличий от прошлого поколения с гулькин нос: платформа та же, колесная база та же, конструкция подвесок почти та же — разве что заднюю несколько доработали, поставив новые сайлентблоки с подруливающим эффектом. Двигатели тоже знакомы — 249-сильный V6 объемом 3,5 литра и 2,5-литровая «четверка». Раньше последняя ставилась на полноприводные «Теаны», в то время как переднеприводные машины комплектовались 2,5-литровым V6. Теперь «шестерку» убрали, равно как и версию с четырьмя ведущими — ее больше не будет, хоть рыдайте, хоть умоляйте, хоть на коленях ползайте. Она и в России-то рынок не рвала, а в других странах и подавно.

Оставшийся в наследство от Teana Four мотор, которому скоро стукнет 15 лет, для приличия обновили: доработали систему впрыска, подняли мощность со 167 до 172 л.с., а фазы газораспределения теперь изменяются не только на впуске, но и на выпуске. Но сути это не меняет — радикально новым с точки зрения техники автомобиль не назвать.

Казалось бы, да и ладно! Та же Teana, только красивее, — это же готовый хит для российского рынка, так ведь? Тогда почему из российского офиса Toyota доносятся хлопки пробок от шампанского, радостные крики и нестройное хоровое пение? Сейчас объясню. Дело в том, что c приходом новой «Теаны» у Camry не осталось ни одного прямого конкурента, если не считать Renault Latitude. Который, судя по статистике продаж, и так за конкурента никто особо не считает.

Camry и Teana же всегда чем были? Дешевыми и большими машинами для тех, кому ну очень хочется почувствовать себя «уважаемым человеком», но денег хватает только на комактный кроссовер. Купил «седан бизнес-класса», нанял водителя за недорого — и вуаля, вот теперь ты что-то значишь в глазах общества. Так вот, из «Теаны» пропали абсолютно все достоинства, предназначенные для задних пассажиров. Регулировки дивана нет, пульта управления климатом и мультимедийкой нет, в наличии только пара подстаканников, кнопки включения обогрева да сиротские дефлекторы обдува. Еще и потолок на голову давит даже человеку среднего роста, особенно на версиях с люком. До дискомфорта, конечно, не доходит — в длину и ширину тут вполне просторно и удобно — но теперь на втором ряду могут ехать пассажиры, но никак не владелец.

Более того, фирменная плавность хода тоже пропала — Teana больше не парит над дорогой, а вполне осязаемо трогает колесами асфальт вместе со всеми его дефектами. До дискомфорта, правда, не доходит — большинство конкурентов D-класса вроде Mondeo, Accord, Passat и иже с ними едут жестче — но подробностей в салон все равно поступает больше, чем следовало бы. Совершенно по-честному, впрочем, вслед за ухудшением комфорта улучшилась управляемость: Teana уверенно стоит на дуге, не стремится уехать наружу поворота и вообще держится молодцом. Спасибо, в частности, следует сказать системе AUC (Active Understeer Control), подтормаживающей в виражах внутреннее переднее колесо.

Только вот драйверским автомобиль все равно не стал — в поворотах все вышеперечисленные конкуренты ведут себя как минимум не хуже, а «Ниссан» вдобавок теряет очки на прямых и парковках. Виной тому перетяжеленный руль. На трассе машина немного плавает из стороны в сторону, а «баранка» стоит как припаянная — для легких подруливаний приходится прикладывать не совсем легкие усилия, что временами несказанно бесит. Ну а на парковках руль просто тяжелее, чем должен быть, и порадуются этому только те, кто чересчур обеспокоен размером собственных бицепсов.

Зато шумоизоляция тут отменная! Ни аэродинамика, ни шины, ни мотор не выходят за рамки вежливости, и только в дождь начинаешь думать, что вместо лобового стекла сюда по ошибке поставили прозрачную мембрану от барабана — стук капель до того силен, что выбивает из головы все мысли о пресловутой премиальности. Да и других досад хватает. Ручка бардачка, к примеру, сделана из того сорта пластика, который я последний раз видел в «сорок первом» Москвиче. Центральный тоннель, стоит к нему посильней прислониться коленом, двигается в сторону — не прогибается, а именно смещается, прямо весь целиком. «Крутилки» обогрева и вентиляции передних кресел — симпатичные и ягуаристые, а вот блок кнопок слева от руля пришел к нам прямо из девяностых... Дополняют совсем не бизнес-классовую картину мелочи вроде отсутствия очечника или единственного, по древней японской традиции, автоматического стеклоподъемника.

Нет лоска! Тем удивительнее на этом фоне смотрятся современные и прикольные гаджеты вроде системы кругового обзора (ее мы, правда, уже видели на Qashqai 360), камеры заднего вида с собственной форсункой омывателя и маленьким воздушным компрессором для просушки (это правда работает!) и функции распознавания движущихся объектов при движении задним ходом — на случай, если на парковке супермаркета вам вздумает перебежать дорогу тетка с тележкой. Здесь же, в составе комплекса Safety Shield, обязательные системы контроля рядности движения и мониторинга слепых зон. Кстати, очень здорово, что все их можно разом отключить нажатием единственной кнопки с изображением того самого «щита безопасности» вокруг машины. Меня, например, назойливые электронные помощники вечно раздражают, но еще сильнее бесит необходимость ползать по дебрям меню или тыкать в несколько кнопок, чтобы все это богатство деактивировать.

А еще у «Теаны» появилась новая мультимедийка Nissan Connect 2.0. Ничего сверхъестественного: семидюймовый тачскрин, интеграция со смартфоном, приложения (пока есть только Google Search, Facebook и Tripadvisor, но скоро обещают больше и с учетом российских предпочтений), а также весьма недурственная навигация, которая в окрестностях знаменитого озера Комо со своими обязанностями справлялась даже лучше породистого выносного «Гармина».

Говорят, что на этом самом Комо очень красиво, но нам не повезло — обещанные фантастические виды коварно скрыли дождь и дымка. Окей, в таком случае сконцентрируемся на езде. А едет Teana очень и очень достойно! Оба двигателя могут работать только с новым вариатором Xtronic, и признаюсь как на духу: ничего другого машине попросту не надо.

Алгоритмы у трансмиссий на двух версиях, кстати, чуть разные. Богатому тягой 3,5-литровому двигателю ни к чему постоянно держать стрелку в верхней половины шкалы — динамики хватает и без этого, как хватало и машине предыдущего поколения. Поэтому здешнему вариатору доступны следующие режимы: обычный, спортивный (коробка держит обороты повыше и подольше) и ручной, позволяющий перещелкивать виртуальные передачи подрулевыми лепестками.

Младший мотор предсказуемо менее бодр, и подход к нему нужен похитрее. Ведь нельзя просто закинуть стрелку на эффктивные 5000 об/мин, да там и оставить! Поэтому здесь нет лепестков, зато вдобавок к обычному и спортивному режимам добавился... еще один спортивный, в котором, подозреваю, большинство владельцев и будут ездить. Суть его в удивительно правдоподобной симуляции «автомата»: обороты исправно растут, «ступени» исправно перещелкиваются, а если нажать газ в пол, то вариатор даже изобразит легкие толчки при переключениях! В итоге главная беда бесступенчатых трансмиссий — сверление мозга на одной заунывной ноте — в «Теане» искоренена если не полностью, то почти полностью. Вариатор, который не раздражает — это действительно круто.

И что в итоге получается? У новой «Теаны» отличные силовые агрегаты, классный дизайн, неплохая, за вычетом пары косяков, управляемость, довольно комфортная подвеска, отменная шумоизоляция и в целом приятный, хоть и изобилующий обидными мелочами, салон. Она, выходит, лучше старой?

Да, только непонятно, оценит ли это кто-нибудь. Вместо единственного конкурента от Toyota ей теперь придется иметь дело с целой толпой одноклассников, предлагающих по сути то же самое, а местами даже лучше. Судите сами: Mazda6 красивее, интереснее на ходу и куда приятнее внутри. По части гаджетов «Теане» даст прикурить тот же Passat — хотя бы за счет умения самостоятельно парковаться. С точки зрения цен выиграет уже престарелый, но все еще Mondeo. А ведь есть еще Hyundai i40, Peugeot 508, Citroen C5, Kia Optima... И против всех них у третьего поколения Teana нет ни старых убийственных козырей, ни каких-либо новых. Это хорошая машина, которой предстоит биться за покупателя с десятком других хороших машин. А жаль. Потеря индивидуальности, пусть и такой странной, как у предыдущих двух «Теан», всегда расстраивает. Даже если в итоге с формальной точки зрения автомобиль становится лучше.

Технические характеристики

Марка Nissan
Модель Teana
Год выпуска 2014
Тип кузова Седан
Объем двигателя 2,5
Тип двигателя Бензиновый атмосферный
Привод Передний
Тип КПП Вариатор
Руль Левый
Мощность 172
#Nissan #Teana

Обзоры б/у авто Nissan Teana (Ниссан Теана) с пробегом. Nissan Teana (2003-2008): Простая роскошь

Седан Nissan Teana первой генерации (заводской индекс j31) сменил модель Cefiro, которая на европейском рынке имела название Maxima.

Официально Teana появилась в России лишь в 2006 году. Хотя по дорогах многих стран Азии и остального мира эта машина уже ездила с 2003 года.

Nissan Teana (2003-2008): Простая роскошь

Nissan Teana выпускался только в кузове седан и имел привод на передние колеса. На выбор производились 3 вариации автомобиля: 200 JM, 230 JM и 350 JM. В этой маркировке число показывает объем двигателя, а буквенные знаки говорят о комплектации машины.

Оснащенность версии JK не очень богата, но вполне достойна: ABS, ESP, 6 ПБ, ГУР, 4 ЭСП, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и тканевая обивка салона со вставками под дерево. А исполнение JM дополнительно порадует следующим оборудованием: 8 ПБ, 2-зонным климат-контролем, кожаной обивкой салона, камерой заднего вида, цветным ЖК-дисплеем в центральной консоли и подогревом всех сидений. Отдельно следует указать, что в Teana 350 JM присутствует расширенный список опций: круиз контроль, мульти-руль, электропривод передних сидений с функцией массажа, пассажирское кресло с автоматической подножкой.

Teana первого поколения выпускалась только в кузове седан и являлась флагманом марки

За счет «нехилой начинки» и хорошей отделки салона Nissan Teana стали называть «псевдопремиум» автомобилем. Попробуем разобраться в надежности флагмана седана японской марки и в том, оправдана ли будет покупка этого авто в подержанном виде.

Авто диванного типа

При разработке ходовой части для Nissan Teana почти вся конструкция была позаимствована у кроссовера Murano. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади расположилась многорычажная система, собранная на подрамнике, который, в свою очередь, крепится к кузову через резиновые подушки. Такая «ходовка» придает седану отличную плавность хода и высокую энергоемкость. К сожалению, это встало в ущерб управляемости. Большинство владельцев Teana отмечают валкость машины в поворотах и недостаточно четкое управление.

Здесь представлена праворульная версия для внутреннего рынка, которую отличает решетка радиатора

В целом надежность подвески японского седана достойна похвал. Даже на неспокойном дорожном покрытии родных просторов России Teana без вмешательств и ремонтов длительно возит своего владельца. Слабым местом ходовой являются стойки стабилизаторов, замена которых потребуется после 60-75 тыс. км пробега. Следующими в очереди на обновление стоят амортизаторы, средний срок службы которых составляет 100-120 тыс. км «полетов». Сайлентблоки и рычаги отработают «на ура» около 200 тыс. км пробега.

Интерьер Nissan Teana «тянет» на премиум-класс

Всю эту малооблачную картину омрачает низкий клиренс автомобиля (135 мм), из-за которого днище машины «пробует на вкус» множество ухабов.

Сюрпризы из-под капота

Двигатель и большинство навесного оборудования досталось Nissan Teana в наследство от модели Maxima. Основные «болячки» остались прежними. Teana первого поколения выпускалась с одним из 3-х бензиновых двигателей: 2,0 л. (145 л.с.), 2,3 л. (175 л.с.) и 3,5 л. (230 л.с.). Первые два мотора агрегатировались только 4-ступенчатой АКПП, а самый «сильный» двигатель оснащался вариатором Xtronic.
После 50-60 тыс. км пробега для всех силовых установок закономерны следующие семейные «болячки»:

На вторичном рынке широко распространены версии с черной обивкой из кожи

- засорение блока дроссельной заслонки, из-за чего двигатель начинает дергаться и работать неровно;

- течь радиатора охлаждения по верхней пластиковой части;

- разгерметизация шланга высокого давления ГУРа, что может привести к излишней потере рабочей жидкости, и, следовательно, поломке насоса.
На рубеже 100-120 тыс. км пробега о неисправности дадут знать опоры двигателя.

Форма сидений выдает спокойный нрав автомобиля

Общий ресурс любого из представленных моторов находится на уровне 300 тыс. км. Только стоит знать, что 3,5-литровая «шестерка» ремонту поршневой группы не поддается. Что касается надежности трансмиссий, то тут лидером выступает «архаичный» 4-диапазонный «автомат», который вполне способен «пережить» мотор, при условии замены масла и фильтра каждые 60-70 тыс. км. Еще следует знать одну особенность АКПП – толчок при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Бывали редкие случаи, что рывки происходили и на других ступенях. В этом случае нужно «очистить» блок управления «коробки» от накопившихся ошибок.
Вариаторная трансмиссия требует большего ухода: замену масла и фильтров нужно проводить каждые 30-40 тыс. км. Вдобавок, срок службы «вариатора» редко превышает 200 тыс. км.

Места для задних пассажиров предостаточно

«Живой» салон

Как и у большинства подержанных автомобилей, с увеличением пробега в салоне появляется больше скрипов и сверчков. Основная часть этих шумов идет от пластиковых деталей торпедо. К ним добавляется скрип от возникшего в водительском кресле люфта. Все эти шалости автомобиля начинают докучать после 50-70 тыс. км «жизни» машины.

Teana, предназначенная для внутреннего рынка, имеет более экстравагантные расцветки обивки салона

Проблемы внешности

Кузов Nissan Teana является самым незащищенным местом от условий российской окружающей среды. На б/у авто зачастую присутствуют «рыжики» на капоте в местах сколов. Причем «железо» легко оголяется даже от мелких повреждений. Не обошлось без «цветения» и на корме машины – на крышке багажника под хромированной планкой возникает коррозия в среднем после 60 тыс. км пробега.

Щиток приборов лаконичен и информативен

И, напоследок, к 70-80 тыс. км многие хромированные детали декора начинают «облезать», что вкупе со следами ржавчины на кузове придаёт неприглядный вид.

Итог

Nissan Teana, находясь в подержанном состоянии, сможет еще ни один десяток тысяч километров радовать своего владельца. Но не стоит забывать, что это авто обращено в сторону спокойного вождения и не любит агрессивную езду, за которую поплатились многие водители. Поэтому на вторичном рынке присутствует немалое количество битых флагманов Nissan.

Альтернатива

В качестве замены подержанного Nissan Teana отлично подходит Toyota Camry. Она чуть более надежна, но проигрывает в оснащенности и дизайне интерьера. Так же можно рассматривать другие варианты: Ford Mondeo, VW Passat и Skoda Superb.

Дешево, сердито, не очень надежно. Почему подержанный Nissan Almera стоит выбирать особо тщательно

Это же практически Logan? Это больше, чем Logan! Но не факт, что лучше. Казалось бы, использование проверенной платформы должно гарантировать минимум проблем в эксплуатации. Увы, в данном случае не все так просто.

Факты

  • К Nissan Almera двух первых поколений (N15 и N16), а также седану с приставкой Classic данная модель с внутризаводским индексом G15 не имеет никакого отношения. Она не является прямым продолжением семейства, а просто использует хорошо знакомое имя. Аналогичный фокус Nissan проделал и с названием Terrano, которое "назначил" слегка перелицованному Renault Duster.
  • Без Renault не обошлось и здесь. Almera использует кузов Nissan Bluebird Sylphy, который "пристроили" к французской платформе В0. Соответственно, ходовая часть, двигатель и трансмиссия – от Logan. Интерьер также "реношный", хотя дизайн верхней части передней панели оригинальный.
  • Almera выпускали на АвтоВАЗе в Тольятти – с конца 2012-го по осень 2018-го. На фоне низких продаж было принято решение снять автомобиль с производства без прямой замены. С учетом того, что и другие легковые модели Nissan, такие как Tiida и Teana, не пользовались в России особым спросом, компания приняла решение сосредоточиться на более востребованных и маржинальных кроссоверах.

Рынок

Основная масса представленных на "вторичке" машин предлагается по цене от 6000 до 9000$. Более дешевые варианты – из-под такси и с приличными пробегами, более дорогие (ценой до 10.000$) – последних лет выпуска с минимальным пробегом и максимальным оснащением. Большая часть автомобилей – с механической коробкой передач, а двигатель здесь безальтернативный 1,6-литровый 16-клапанный (102 л.с.).

Кузов, салон, электрика

С одной стороны, дизайн у Almera куда более интересный, чем у родственного Logan. При длине 4756 мм и колесной базе 2700 мм автомобиль вполне может поспорить с седанами среднего класса. Но по ширине (1695 мм) это типичный В-класс. В отличие от Logan уплотнители дверей – двойные, что улучшает акустический комфорт и снижает вероятность проникновение в салон пыли и грязи.

Плюс сам салон – едва ли не рекордсмен по внутреннему пространству, что в первую очередь оценят пассажиры второго ряда: расстояние между передними креслами и задним диваном очень большое. Но, повторимся, по ширине это типичная малолитражка. И сам интерьер – очень скромный, к тому же выполнен из недорогих материалов. И к эргономике те же претензии, что и к остальным моделям B0: неудачная посадка водителя с сильно заваленным рулевым колесом, странное расположение некоторых клавиш и т.д.

Автомобили первых лет выпуска к тому же отметились довольно небрежным качеством сборки: встречались большие зазоры и плохо закрепленные детали. Впрочем, с возрастом количество "сверчков" вроде как не возрастает, а минимум оборудования обеспечивает хорошую надежность: ломаться-то особо нечему!

Как и на "Логане", лампы в фарах служат не очень долго, а менять их на Almera так же неудобно из-за ограниченного пространства. При этом моторный отсек очень быстро загрязняется без дополнительных уплотнителей под капот. Как показывает практика, хромированная отделка без особых проблем выдерживает наши соляные растворы. По крайней мере, в этом отношении Almera выглядит ничуть не хуже более дорогих моделей Nissan.

А вот стойкость кузова к коррозии не так хороша. Хотя снаружи вроде все неплохо. Практически все внешние панели за исключением крыши оцинкованы – и они как раз выглядят прилично даже на самых возрастных экземплярах. Правда, сколы на крыше (а чаще всего не ее передней кромке) быстро зацветают. Но основные проблемы стоит ожидать снизу: несмотря на заводской антикор, ржавчина довольно рано появляется на силовых элементах кузова и сварных швах. Так что не стоит расслабляться, если внешне Almera выглядит как новенькая. Внимательно осматривайте днище, подкапотное пространство и нишу запаски – в свое время коллеги из российского "Авторевю" по итогам ресурсного теста обнаружили усталостную трещину в багажнике.

Двигатель

Поскольку за счет кузова Almera оказалась заметно тяжелее, чем Logan и Sandero, ее оснащали самым мощным из доступных на тот момент для семейства В0 1,6-литровых двигателей – 102-сильным К4М. В сочетании с механической коробкой динамики более-менее достаточно, но с 4-ступенчатым "автоматом" характер стал совсем меланхоличным – при том, что расход топлива в городском цикле легко превышает 10 л/100 км. Собственно, "старый добрый" французский двигатель родом из 1990-х никогда не был особо экономичным. Ну а что с надежностью?

Мелких недостатков хватает. Не очень выносливые индивидуальные катушки зажигания, текущие прокладки и сальник коленвала, не самые долговечные датчики, плюс возможен подсос воздуха из-за негерметичных уплотнителей впускного тракта – с возрастом "капризов" у мотора появляется достаточно. Плюс ременный привод ГРМ официально требует обновления каждые 60 тыс. км – хотя на европейских машинах тот же К4М требует замены ремня лишь через 120 тыс. км.

С другой стороны, двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, что избавляет от необходимости периодической проверки и регулировки тепловых зазоров клапанов. Чугунный блок – если не вечный, то "многоразовый", да и это не столь важно: по факту эти двигатели легко выхаживают по 350-400 тыс. км без необходимости капитального ремонта. И "масложор" им, как правило, неведом. Единственное "но": площадь воздушного фильтра не очень большая, на сильно запыленных дорогах его лучше менять не реже 10-12 тыс. км.

Коробки

5-ступенчатая "механика" считается надежной, но важно знать про некоторые ее особенности. Во-первых, передаточные числа достаточно "короткие", что требует частых переключений в городе, а на трассе уже на 100 км/ч приходится слушать голосящий двигатель и удивляться немалому расходу топлива. Во-вторых, не очень четкая работа кулисы присутствует даже на новых машинах – но хотя бы передачи включаются легко. С возрастом и пробегом четкость переключений снижается еще больше. В-третьих, синхронизатор задней передачи отсутствует, так что, чтобы не слушать характерный хруст, включать ее надо только после полной остановки автомобиля, выждав короткую паузу.

А еще на автомобилях старше 3-х лет важно следить за тем, чтобы не было утечек масла через "сопливые" сальники: падение уровня ниже нормы приведет к повреждению подшипников валов. И вот здесь есть нюанс. Необходимо контролировать состояние пыльника внутреннего ШРУСа левой полуоси, так как его повреждение приводит к утечке масла из коробки. Так что, если пыльник начинает потеть, его следует своевременно заменять, не дожидаясь усугубления проблемы.

Как и остальные модели платформы B0, Almera получила 4-ступенчатый "автомат" Renault DP2. Эта коробка давно заработала неважную репутацию из-за отсутствия эффективного охлаждения и, соответственно, склонности к перегреву и нежного гидроблока. Своеобразный плюс в том, что ремонт давно освоен и стоит относительно недорого. А отсрочить проблемы может спокойный стиль езды, тщательный "прогрев" коробки в зимний период и сокращенные интервалы замены масла.

Ходовая часть

Более тяжелый по сравнению с Logan и Sandero кузов несколько изменил ездовой характер: все неровности Almera проходит мягче, при том, что подвеска демонстрирует хорошую энергоемкость, позволяя не задумываться о качестве покрытия.

Но со временем выяснилось, что кузов для этого шасси слишком тяжелый: задние пружины быстро проседают, задние амортизаторы требуют замены намного раньше, чем на соплатформенных моделях. Частично вопрос решался подрезанием буферов сжатия на пару сантиметров, но в целом задняя подвеска остается перегруженной, и это следует учитывать, особенно если в автомобиле помимо водителя находятся несколько пассажиров и их багаж.  

Передняя подвеска вроде страдает не так сильно, но рулевые наконечники и ступичные подшипники и на "Логане" особо выносливыми не считались, а ресурс шаровых опор и стоек стабилизаторов сильно зависит от аккуратности водителя на плохих дорогах. Шаровые опоры, кстати, официально несъемные, хотя технология по замене их отдельно от рычагов давно освоена.

Тормозов "Альмере" хватает, но – на пределе. Впрочем, большинство владельцев ездит спокойно, так что особых претензий с их стороны нет. Но автомобили ранних лет выпуска отметились интересным просчетом: передние тормозные шланги были слишком короткими – и в определенных положениях колес (при разгрузке, максимальном вывороте) сильно натягивались. После весны 2013 года начали ставить более длинные шланги, хотя по-хорошему могли бы добавить еще пару сантиметров.

Наш вердикт

Лучшее в "Альмере" – солидный на вид кузов, просторный салон и долговечный двигатель. Но интерьер – спартанский, кузов оказался слишком тяжелым для шасси, "автомат" не радует ни по ездовым качествам, ни по надежности. Да и вообще "детских болезней" оказалось неожиданно много – и это при том, что использованы проверенные агрегаты и неплохо зарекомендовавшая себя именно в плане выносливости платформа.

Если все же рассматриваете автомобиль к покупке, рекомендуем искать среди более свежих экземпляров, которые уже избавлены от части недостатков. И отдавать предпочтение версии с механической коробкой передач – это более надежный и экономичный вариант.

Подушка стабилизатора задняя левая/правая NISSAN TEANA I 2.0/2.3/3.5 10.03-06.08 J71043NOK (диаметр 24мм)

Подушка стабилизатора задняя левая/правая NISSAN TEANA I 2.0/2.3/3.5 10.03-06.08J71043NOK (диаметр 24мм) - Интернет-магазин Inter Cars
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено. Характеристика

товаров
Производитель NOK
Индекс J71043NOK
сторона установка Left / Right
место установки задний
Внутренний диаметр [мм] 24
Необходимое количество [шт.] 2


Нет мнения о товаре

13,87 зл. Цена за 1 шт.

Характеристика

товаров

Производитель NOK
Индекс J71043NOK
сторона установка Left / Right
место установки задний
Внутренний диаметр [мм] 24
Необходимое количество [шт.] 2
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открытая версия для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом. Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям.Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере. Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

TRW ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ЗАДНИЕ NISSAN SENTRA VII • Motostacja.pl

Если вы не уверены в правильности подбора детали - обратитесь в сервис.

Выберите свой автомобиль в поисковой системе, чтобы узнать о конкретных условиях использования в автомобиле.

Марка и модель

Тип двигателя

Годы производства

Критерий совпадения

NISSAN BLUEBIRD SYLPHY / SYLPHY III (B17) 1.6 2012- 85KW / 116HP 1598ccm HR16DE

NISSAN BLUEBIRD SYLPHY / SYLPHY III (B17) 1.8 2012- 96кВт/131км 1798ccm MRA8DE

NISSAN JUKE (F15) 1.2 DIG-T 2014-85KW/115KM 1197ccm HRA2DDT

NISSAN JUKE (F15) 1,5 dCi 2010-81KW/110KM 1461ccm K9K636, K9K410, K9K896, K9K646

NISSAN JUKE (F15) 1.6 2010-86KW/117KM 1598ccm HR16DE

NISSAN JUKE (F15) 1.6 2013- 69KW/94KM 1598ccm HR16DE

NISSAN JUKE (F15) 1.6 DIG-T 2010-140KW/190KM 1618ccm MR16DDT

NISSAN JUKE (F15) 1.6 DIG-T 4x4 2010-140KW/190KM 1618ccm MR16DDT

НИССАН ДЖУК (F15) 1.6 DIG-T NISMO 2013-2014 147KW / 200KM 1618ccm MR16DDT

NISSAN JUKE (F15) 1.6 DIG-T NISMO 4x4 2013-2014 147KW/200KM 1618ccm MR16DDT

NISSAN JUKE (F15) 1.6 DIG-T NISMO RS 2014- 160KW / 218KM 1618ccm MR16DDT

NISSAN JUKE (F15) 1.6 DIG-T NISMO RS 4x4 2014- 157KW / 214KM 1618ccm MR16DDT

Автобус NISSAN NV200 / EVALIA e- (ME0) 2014- 80KW / 109KM ccm EM57

NISSAN NV200 Box Body / Estate e-NV (ME0) 2014- 80KW / 109KM ccm EM57

NISSAN PULSAR Хэтчбек (C13) 1.2 DIG-T 2014- 85KW / 115KM 1197ccm HR12DDT

NISSAN PULSAR лифтбэк (C13) 1.5 dCi 2014- 81KW / 110KM 1461ccm K9K

NISSAN PULSAR лифтбэк (C13) 1.6 DIG-T 2015- 140KW / 190KM 1618ccm MR16DDT

NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) 1,5 dCi 2007-2013 78 кВт / 106 км 1461 см3 K9K292, K9K282

NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) 1,5 dCi 2008-2013 76 кВт / 103 км 1461 см3 K9K292, K9K282

NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) 1.5 dCi 2010-2013 81кВт/110км 1461ccm K9K430

NISSAN QASHQAI/QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) 1.6 2007-2013 84KW/114KM 1598ccm HR16DE

NISSAN QASHQAI/QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) 1.6 2010-2013 86KW/117KM 1598ccm HR16DE

NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) 1,6 dCi 2011-2013 96 кВт / 130 км 1598 см3 R9M

NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) 1.6 dCi Полный привод 2011-2013 96KW / 130HP 1598ccm R9M

NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) 2.0 2007-2013 104кВт/141км 1997ccm MR20DE

NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) 2.0 dCi 2007-2013 110 кВт / 150 км 1995 см3 M1D, M9R

NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) 2.0 dCi Полный привод 2007-2013 110KW / 150HP 1995ccm M1D, M9R

NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) 2.0 Полный привод 2007-2013 104KW / 141KM 1997ccm MR20DE

NISSAN SENTRA VII (B17) 1.6 2014- 86KW/117KM 1598ccm HR16DE

НИССАН СЕНТРА VII (B17) 1.8 2012- 96кВт/131км 1798ccm MRA8DE

NISSAN SENTRA VII (B17) 2.0 CVVTCS Flex 2013-103KW/140KM 1997ccm MR20DE

NISSAN SERENA (C26) 2.0 2010-2016 108KW/147KM 1997ccm MR20DD

NISSAN TEANA I (J31) 2.0 2003-2008 103KW/140KM 1998ccm QR20DE

NISSAN TEANA I (J31) 2.3 2003-2008 127KW/173KM 2349ccm VQ23DE

NISSAN TEANA I (J31) 3,5 2003-2008 170KW/231KM 3498ccm VQ35DE

NISSAN TEANA II (J32) 2.0 2013-2013 100KW/136KM 1997ccm MR20DE

НИССАН ТЕАНА II (J32) 2.5 2008-2013 134кВт/182км 2496ccm VQ25DE

NISSAN TEANA II (J32) 3,5 2008-2013 183KW/249KM 3498ccm VQ35DE

NISSAN TEANA III (J33, L33) 2.0 2013- 100кВт/136км 1997ccm MR20DE

NISSAN TEANA III (J33, L33) 2,5 (L33L, L33R, L33T) 2013-127KW/173KM 2488ccm QR25DE

NISSAN TEANA III (J33, L33) 2,5 2014- 134 кВт/182 км 2488 см3 QR25

NISSAN TIIDA Liftback (C12) 2013- 140KW / 190KM 1618ccm MR16DDT

NISSAN TIIDA Хэтчбек (C12) 1.6 2012- 85кВт/116км 1598ccm HR16DE

NISSAN TIIDA Liftback (C12) 1.6 2013-140KW/190KM 1618ccm MR16DDT

NISSAN TIIDA лифтбэк (C12) 1,8 2012- 96KW/131KM 1798ccm MRA8DE

.

NISSAN MAXIMA 2016-2018 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ США - Каталог

Я согласен хранить на устройстве Я использую т.н. файлы cookie и для обработки моих личных данных, оставшихся при использовании веб-сайтов или услуг, а также другие параметры, хранящиеся в файлах cookie, в маркетинговых целях, включая профилирование и аналитические цели Marzena Popiel Auto Marpo.

Субъекты, которым поручена обработка

Маржена Попела, управляющая индивидуальным предпринимателем под именем Маржена Попела AutoMarpo (в дальнейшем: «AutoMarpo») с зарегистрированным офисом во Вроцлаве по адресу ул.Данута Сеиков 18, 51-214 Вроцлав, NIP 8951041132, Regon 930156713.

Цели обработки данных

  1. маркетинг, в том числе в профилирующих и аналитических целях

  2. оказание услуг с помощью электронных средств

  3. соответствие содержания веб-сайтов предпочтениям и интересам

  4. обнаружение ботов и злоупотреблений в сервисах

  5. статистические измерения и улучшение обслуживания (в аналитических целях)

Правовая основа для обработки данных

  1. маркетинг, включая профилирование и аналитические цели - согласие

  2. оказание услуг с помощью электронных средств - необходимость данных для предоставления услуги

  3. другие цели - законный интерес контроллера данных

Получатели данных

Организации, обрабатывающие данные от имени контроллера данных, маркетинговые агентства и организации, уполномоченные получать данные на основании применимого законодательства.

Права субъекта данных

Право требовать исправления, удаления или ограничения обработки данных; право на отзыв согласия на обработку персональных данных. Другие права субъекта данных - список здесь

Дополнительная информация

Подробнее о принципах обработки данных в "Политике конфиденциальности" - здесь

.

Nissan teana ii (j32) 2008 -> задняя - Sklep ELIT Polska

Описание

Подвеска легковых автомобилей: элементы

Система подвески оказывает ключевое влияние на комфорт и безопасность вождения автомобиля. Его базовым элементом является поперечный рычаг, отвечающий за соединение ступицы колеса (поворотного кулака) с кузовом автомобиля. В зависимости от типа коромысла его неотъемлемыми элементами могут быть также штифты и металлорезиновые втулки. Подвесная система представляет собой сеть связанных сосудов - выход из строя одного элемента сразу же вызывает повышенный износ других, которые подвергаются дополнительным нагрузкам.Так называемое «сайлентблоки», т.е. металлорезиновые втулки, задачей которых является гашение колебаний, передающихся от земли, по которой движется автомобиль. Роль штифта, в свою очередь, заключается в том, чтобы прикрепить поворотный кулак к рычагу управления и, таким образом, позволить колесам вращаться. Это относительно прочный элемент подвески, но также подлежащий периодическому осмотру в мастерской. Во многих моделях автомобилей втулки и штифты являются неотъемлемыми частями маятника, примером чего являются алюминиевые маятники.На одно колесо может приходиться даже несколько поперечных рычагов (верхний и нижний), поэтому осмотр этого участка требует особого внимания. Неисправности маятника проявляются стуком или неправильным вождением автомобиля. В основном они связаны с усталостью материала коромысла, изгибом или растрескиванием, например, в результате чрезмерной коррозии. Диагностика коромысла, помимо тест-драйва, в первую очередь основывается на визуальной оценке, чтобы определить, имеют ли место описанные явления по отношению к нему.Что касается признаков износа металлорезиновых втулок, то в основном они могут заключаться в скрипе при разгоне или торможении, стуках при движении по неровностям, преждевременном или неравномерном износе шин и заметном люфте на руле (снижении точности рулевого управления). Даже небольшой люфт втулки будет слышен, а со временем и ощущается пользователем транспортного средства. Наибольшую уверенность даст визуальный осмотр элемента, когда мы поднимем автомобиль на подъемнике и сможем определить, устала или потрескалась резина, используемая для втулки.Что касается коромысла, то чрезмерный износ этого элемента может иметь фатальные последствия для водителя транспортного средства. В крайнем случае «сломанный» штифт может отсоединить поперечный рычаг от поворотного кулака, что сделает невозможным управление автомобилем. При этом, даже когда мы обнаружим только истирание резинового покрытия болта, следует заменить весь элемент. Почему? В таких ситуациях велика вероятность того, что и сама шаровая опора была повреждена, так что есть риск ее скорого выхода из строя даже после замены крышки.Резиновое покрытие может дополнительно закрывать вредные вещества внутри соединения, ускоряя процессы ржавчины и коррозии соединения. Более того, для правильной работы шаровой опоры необходимо наличие смазки. Поврежденная крышка может привести к потере смазки, которая может быть смыта водой, засохнуть или загрязниться посторонними веществами.

О бренде Swag

SWAG — один из ведущих мировых партнеров на рынке послепродажного обслуживания автомобилей.Бренд известен на международном рынке благодаря предложению более 26 000 автомобильных запасных частей с качеством оригинального оборудования, доступных для всех немецких и других европейских легковых автомобилей. Вот уже более 60 лет клиенты доверяют SWAG как специалисту по послепродажному обслуживанию надежных, долговечных и точно изготовленных продуктов. SWAG — сильный бренд, на который можно положиться. В любое время в любом месте. SWAG неизменно является синонимом продукции, характеризующейся высочайшим качеством изготовления, долговечностью и точностью подгонки.Это возможно благодаря сотрудничеству различных централизованно контролируемых отделов управления качеством. Огромную роль в этом играет процесс утверждения продукта. Прежде чем представить новую запчасть в предложение, современная исследовательская лаборатория, расположенная в Эннепетале, Германия, проводит тщательные испытания первых образцов продукции. Уровень качества продукции определяется на основе разрушающих и неразрушающих исследований. Для осмотра электронных деталей мы используем, в том числе, рентгеновский аппарат, который позволяет точно выявить любые дефекты, скрытые внутри корпуса изделия.Вышеупомянутые принципы обеспечения качества применяются не только к продуктам, производимым в Ennepetal, но и к компонентам, производимым тщательно отобранными субпоставщиками. Наше предложение включает в себя элементы тормозной и приводной систем, компоненты подвески автомобиля и двигателя, а также электрические детали. SWAG ЯВЛЯЕТСЯ БРЕНДОМ BILSTEIN GROUP.

.

Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai - сравнение, тест, отзывы, характеристики

Mitsubishi ASX

вышел на рынок в 2010 году. Нынешнее, то есть второе поколение Nissan Qashqai было представлено в 2013 году. Mitsubishi только что претерпел третий фейслифтинг, а Qashqaia была модернизирована в 2017 году. Нельзя отрицать, что обе модели старые и у них много общего. Но, возможно, еще больше разделяет.

В эпоху быстрой смены моделей и постоянного стремления к инновациям Mitsubishi ASX уникален.Хотя японский производитель представил новый компактный паркетник Eclipse Cross в 2018 году, он не заменил ASX в салонах — обе машины продаются одновременно. И неудивительно, ведь при таком маленьком ассортименте, который сейчас есть у Митсубиси в Европе, сокращать его еще больше было бы неразумно. ASX дебютировал в 2010 году и хотя за это время был модернизирован, это не меняет того факта, что сейчас это самый старый автомобиль в своем классе, (достаточно сказать, что он конкурировал с Qashqai 1 в течение трех лет.поколение). Чтобы сохранить жизнь ASX и сделать его более совместимым с остальными моделями, Mitsubishi в третий раз обновил его.

Наиболее важные изменения, которые были внесены: новые бампера, капот, решетка радиатора, светодиодные фары, задние фонари в другом стиле, а в салоне - новая мультимедийная система (имеет 8-дюймовый экран, а в самой дорогой версии автомобиля, встроенная навигация TomTom), узоры обивки и отделка деталей. С технической стороны необходимо отметить новые системы безопасности (экстренное торможение и ремень безопасности) и замену бензинового двигателя 1.6 известен из Outlander 2.0.

Если посмотреть на результаты продаж обеих моделей в Европе, то столкновение ASX и Qashqai похоже на поединок петуха и боксеров-тяжеловесов (от 26,8 до 183,9 тыс. шт. за 10 месяцев 2019 года; данные Jato Dynamics). Помимо этого, автомобили идеально подходят друг другу - хотя бы из-за почти одинаковых внешних габаритов.

Нынешний косметический ремонт является крупнейшим и наиболее успешным за 9-летнюю рыночную карьеру ASX. Nissan обновил Qashqai в 2017 году.

Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai - просторный салон

Огромный и очень разнообразный сегмент компактных внедорожников включает в себя как небольшие модели, такие как Fiat 500X (длина 425 см), так и те, которые стучат в двери среднего класса, такие как Toyota RAV4 (длина 460 см). Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX находятся где-то посередине. И это включает означает, что к ним можно с успехом относиться как к автомобилям, подходящим для комфортного использования в городе, так и к тем, которые легко послужат небольшой семье в поездке на отдых.

По вместительности оба японских внедорожника практически равны. Спереди без проблем разместятся крупные и крепко сложенные взрослые люди, а сзади будет максимально комфортно пассажирам среднего роста. По транспортным возможностям также почти нет различий между сравниваемыми автомобилями. Чуть более 400 литров объема багажного отделения – это неплохой результат. В плане практичности лидирует Nissan - пол багажника разделен и одну из его частей можно разместить вертикально.Это простое решение оценит тот, кто хоть раз собирал разбросанные по багажнику покупки. Жаль, что ни в одной из машин не было выдвижного, регулируемого дивана, который значительно улучшил бы функциональность. В целом, самым большим недостатком кажется отсутствие сеток, отделяющих салон от багажника, что фактически делает невозможным безопасную упаковку автомобиля до крыши (в автомобилях такого размера это может быть неоценимо во время поездок на отдых).

Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai - двигатели и привод

Тестируемые автомобили имеют передний привод, бензиновые двигатели аналогичной мощности и автоматические коробки передач.И на этом сходство заканчивается, ведь оба производителя используют совершенно разную концепцию системы привода.

Mitsubishi делает ставку на проверенный атмосферный агрегат большой мощности. Он имеет мощность 150 л.с. и 195 Нм. Под капотом Ниссана небольшой турбодвигатель 1.3 (он заменил агрегаты 1.2 и 1.6 в 2018 году), с преимуществом в 10 л.с. и целых 75 Нм (достигается при 1600, а не 4200 об/мин). В результате Кашкай получился более динамичным автомобилем. Для разгона до «сотни» ему нужно на 0,8 с меньше (по замерам), , и каждое дополнительное нажатие на газ, даже на очень низких оборотах, подтверждает почти мгновенной, решительной реакцией.Кроме того, двигатель работает очень хорошо и тихо. Побочным эффектом, и, к сожалению, очень нежелательным, высокой движущей силы является очень плохое сцепление с мокрой дорогой. При трогании колеса очень сильно пробуксовывают, а ASR не всегда успевает за оборотами двигателя. При вождении в таких условиях будьте осторожны как с газом, так и со сцеплением.

Мицубиси

тоже сложно назвать медленным автомобилем, но здесь приходится гораздо чаще использовать более высокие диапазоны оборотов, чтобы получить больше динамики от двигателя. ASX плавно разгоняется, но вы никогда не почувствуете себя столь же динамичным, как конкурент. Двухлитровый двигатель также немного громче. Однако плавная подача мощности имеет то преимущество, что передние колеса почти никогда не теряют сцепление с дорогой.

Столь же большие различия имеются и в отношении коробок передач. Nissan имеет 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — быстрое переключение практически без рывков. Если водитель хочет сам выбирать передачи, он может сделать это с помощью рычага (к сожалению, высшая передача «переключается» нажатием ее вперед, а низшая — подтягиванием к себе, а не наоборот, как это должно быть). Mitsubishi опирается на бесступенчатую трансмиссию и надо признать, что это одна из лучших конструкций этого типа. Она имитирует переключение передач, придавая ему почти такое же естественное ощущение, как и при работе с обычной автоматической коробкой передач. Также он старается выбирать передачу так, чтобы ограничить вой при максимальном разгоне. В ASX ручное переключение осуществляется с помощью удобных больших переключателей под рулевым колесом.

В задней части ASX после модернизации использовались новые бампера и фонари. Как и фары, они полностью светодиодные. Кабина ASX имеет прочную конструкцию. Старое управление бортовым компьютером (кнопка на плате) и подсветкой индикаторов (стиком рядом со спидометром). Хорошие сиденья, но нет регулировки поясницы. Багажник ASX имеет почти такой же объем, как и у Qashqai. Только с левой стороны есть крючок для сумки.

Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai - комфорт вождения

Подвеска Мицубиси

не особо жесткая, но все же в салоне ощущаются более крупные неровности, а ход самой ходовой - довольно громкий.Сильные стороны — большие колеса с шинами с не слишком низким профилем (к сожалению, они очень громкие) и клиренс 19 см. Вы можете смело выходить за пределы асфальта с ASX. С точки зрения ходовых качеств ASX оценят неторопливые водители. Скоростное прохождение поворотов характеризуется большой недостаточной поворачиваемостью и креном, а рулевое управление не дает особых ощущений.

Nissan более стабилен на высоких скоростях (требует меньше регулировок руля), быстрее реагирует и маневреннее. Другими словами - больше удовольствия от вождения. Его подвеска отлично справляется с неровностями поверхности. К сожалению, ездовой комфорт значительно ограничивается абсурдными шинами 225/45 R19, которые входят в стандартную комплектацию этой версии. Оснащенный ими Кашкай явно не любит большие поперечные неровности. Амортизаторы четкие и плохо фильтруемые, они переносятся в салон.

Дорожный просвет Nissan Qashqai составляет 18 см, что на 1 см меньше, чем у ASX. Возможности автомобиля излишне ограничены низкопрофильными шинами 225/45 R19. Интерьер Nissan убеждает немного лучшими материалами, а также увеличенным дисплеем бортового компьютера. В отличие от своего соперника, вспомогательный тормоз электрический. Полукожаная обивка и поясничная опора входят в стандартную комплектацию. Багажник имеет двойной пол. Ниссан имеет крюки с обеих сторон. Доступ «резервный» имеется.

Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai - системы безопасности

Mitsubishi предлагает современные системы безопасности - ассистент движения по полосе, контроль слепых зон в зеркалах заднего вида и контроль перекрестного движения при движении задним ходом, но они доступны только в самой дорогой комплектации Instyle. Непонятно, почему для возможности повышения уровня безопасности нужно покупать автомобиль, оснащенный, в том числе, с приводом 4×4 и бесступенчатой ​​трансмиссией или панорамной крышей. В тестируемой версии единственной активной системой безопасности является система экстренного торможения в случае опасности столкновения с впереди идущим автомобилем.

Nissan более гибко подходит к средствам безопасности, но и не дает покупателю полного выбора. В младших версиях можно использовать только часть систем, а самый богатый пакет ProPilot - это опция из третьей версии оборудования и серийный - в двух старших.Однако он очень богат и состоит, в том числе, из Активный ассистент движения по полосе (активируется отдельно от информирующего о выходе из полосы), предупреждение о перекрестном движении и транспортных средствах в зеркалах слепой зоны и, наконец, адаптивный круиз-контроль.

Mitsubishi ASX 2.0 CVT Intense Plus, Nissan Qashqai DIG-T 160 DCT Tekna - СРАВНЕНИЕ

Nissan выигрывает у Mitsubishi, в т.ч. за счет гораздо более динамичного и чуть более экономичного двигателя и лучших ходовых качеств.Хотя Qashqai современнее и лучше оснащен (в основном системами безопасности), несмотря на эти качества, разница в цене по сравнению с Mitsubishi определенно слишком велика - она ​​составляет ужасающие 31 900 злотых. Даже если вы купите самый дорогой ASX с полным приводом, у вас все равно будет 14 200 злотых в кармане.

90 0996 160 км / 5500 90 0996 195 Нм / 4200 90 096 авт./ бесступенчатый 90 096 авт / 7-ступенчатая 90 096 190 км/ч 90 097 90 0996 198 км/ч
Mitsubishi ASX 2.0 CVT Intense Plus, Nissan Qashqai DIG-T 160 DCT Tekna - технические характеристики, расход топлива, цены
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мицубиси АСХ 2.0 вариатор Ниссан Кашкай ДИГ-Т 160 ДКП
Двигатель бензин бензин, турбо
Расположение цилиндров/количество клапанов/мощность двигателя R4 / 16/1998 см³ R4 / 16/1332 см³
Максимальная мощность 150 км / 6000
Максимальный крутящий момент 270 Нм / 1600
Привод передний передний
Коробка передач
Длина/ширина/высота 4,37 / 1,81 / 1,64 м 4,39 / 1,81 / 1,59 м
Колесная база 2,67 м 2,65 см
Круг поворота 10,6 м 10,7 м
Вес / грузоподъемность 1405/565 кг 1422/463 кг
Емкость Багажное отделение (мин./макс.) 406/1219 л 410/1598 л
Емкостьтопливный бак 63 л (Pb 95) 65 л (Pb 95)
Шины (испытательный образец) 225/55 R18 225/45 R19
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 11,7 с 9,9 с
Средний расход топлива 7,8 л/100 км 7,0 л/100 км
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
Разгон 0-100 км/ч 10,5 с 9,7 с
Тормозной путь 100-0 км/ч (горячие/холодные тормоза) 36,0 / 35,5 м 37,9 / 37,5 м
Уровень шума при 50/100 км/ч 58,6 / 64,8 дБ 58,1 / 64,3 дБ
Расход топлива в тесте (город/трасса/средний) 9,0 / 6,6 / 7,8 л / 100 км 8,8/5,9/7,4 л/100 км
ЦЕНА
Цена 97 990 злотых (ASX 2.0 Вариатор Интенсивный Плюс) 129 890 злотых (Кашкай DIG-T 160 DCT Tekna)
Mitsubishi ASX 2.0 CVT Intense Plus, Nissan Qashqai DIG-T 160 DCT Tekna — подсчет очков и итоговая классификация
Макс. Ниссан Мицубиси
КУЗОВ И ИНТЕРЬЕР
Внутренние размеры 40 16 16
Отделка и эргономика 20 16 15
Отключение звука 10 7 6
Багажное отделение 20 6 6
ВСЕГО 90 45 43
ПРИВОД
Производительность 20 12 10
Работа двигателя 10 9 8
Коробка передач/привод 10 8 8
Расход топлива 20 16 16
ВСЕГО 60 45 42
НЕДВИЖИМОСТЬ ЕЗНДЕ
Оставаться в дороге 20 15 13
Комфорт вождения 20 16 15
Рулевое управление 10 8 7
ВСЕГО 50 39 35
БЕЗОПАСНОСТЬ
Оборудование с прицеломбезопасность 20 16 9
Тормоза 10 7 9
ВСЕГО 30 23 18
ИТОГО (без учета оборудования и затрат) 230 152 138
СИДЕНЬЯ 1 2
ОБОРУДОВАНИЕ И СТОИМОСТЬ
Покупная цена 40 20 28
Уровень комплектации 20 13 8
Аксессуар 10 2 1
ВСЕГО 70 35 37
ВСЕГО 300 187 175
СИДЕНЬЯ 1 2

Мицубиси АСХ 2.0 CVT Intense Plus - Галерея

Nissan Qashqai DIG-T 160 DCT Tekna -

галерея .

Смотрите также