Ниссан террано объем двигателя
I 2.4 MT 4WD (1987 - 1995) | |
Объем двигателя | 2388 (см3) |
Мощность | 103 (л.с.) |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 186/2400 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 89 (мм) |
Ход поршня | 96 (мм) |
Степень сжатия | 8.3 |
I 2.4 MT 4WD (1993 - 1995) | |
Объем двигателя | 2389 (см3) |
Мощность | 124 (л.с.) |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 197/4000 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Диаметр цилиндра | 89 (мм) |
Ход поршня | 96 (мм) |
Степень сжатия | 8.6 |
I 2.7d AT 4WD (1989 - 1995) | |
Марка двигателя | TD27T2 |
Объем двигателя | 2663 (см3) |
Мощность | 100 (л.с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 221/2200 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 21.9 |
I 2.7d MT 4WD (1989 - 1995) | |
Марка двигателя | TD27T2 |
Объем двигателя | 2663 (см3) |
Мощность | 100 (л.с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 221/2200 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 21.9 |
I 2.7d MT 4WD (1989 - 1992) | |
Марка двигателя | TD272 |
Объем двигателя | 2663 (см3) |
Мощность | 85 (л.с.) |
При оборотах | 4300 |
Крутящий момент | 177/2200 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 21.9 |
I 2.4 MT 4WD (1987 - 1995) | |
Объем двигателя | 2388 (см3) |
Мощность | 103 (л.с.) |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 186/2400 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 89 (мм) |
Ход поршня | 96 (мм) |
Степень сжатия | 8.3 |
I 2.4 MT 4WD (1993 - 1995) | |
Объем двигателя | 2389 (см3) |
Мощность | 124 (л.с.) |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 197/4000 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Диаметр цилиндра | 89 (мм) |
Ход поршня | 96 (мм) |
Степень сжатия | 8.6 |
I 2.7d AT 4WD (1989 - 1995) | |
Марка двигателя | TD27T2 |
Объем двигателя | 2663 (см3) |
Мощность | 100 (л.с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 221/2200 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 21.9 |
I 2.7d MT 4WD (1989 - 1995) | |
Марка двигателя | TD27T2 |
Объем двигателя | 2663 (см3) |
Мощность | 100 (л.с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 221/2200 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 21.9 |
I 2.7d MT 4WD (1989 - 1992) | |
Марка двигателя | TD272 |
Объем двигателя | 2663 (см3) |
Мощность | 85 (л.с.) |
При оборотах | 4300 |
Крутящий момент | 177/2200 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 21.9 |
I 3.0 AT 4WD (1989 - 1995) | |
Марка двигателя | VG30E |
Объем двигателя | 2960 (см3) |
Мощность | 155 (л.с.) |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 248/4000 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 87 (мм) |
Ход поршня | 83 (мм) |
Степень сжатия | 9 |
I 3.0 MT 4WD (1989 - 1995) | |
Марка двигателя | VG30E |
Объем двигателя | 2960 (см3) |
Мощность | 155 (л.с.) |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 248/4000 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 87 (мм) |
Ход поршня | 83 (мм) |
Степень сжатия | 9 |
II 2.4 MT 4WD (1996 - 2002) | |
Марка двигателя | KA24E |
Объем двигателя | 2389 (см3) |
Мощность | 116 (л.с.) |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 191/3200 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Диаметр цилиндра | 89 (мм) |
Ход поршня | 96 (мм) |
Степень сжатия | 8.6 |
II 2.4 MT 4WD (1996 - 2006) | |
Марка двигателя | KA24E |
Объем двигателя | 2389 (см3) |
Мощность | 118 (л.с.) |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 191/3200 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Диаметр цилиндра | 89 (мм) |
Ход поршня | 96 (мм) |
Степень сжатия | 8.6 |
II 2.4 MT 4WD (1993 - 1996) | |
Марка двигателя | KA24E |
Объем двигателя | 2389 (см3) |
Мощность | 124 (л.с.) |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 191/3200 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Диаметр цилиндра | 89 (мм) |
Ход поршня | 96 (мм) |
Степень сжатия | 8.6 |
II 2.7d AT 4WD (1996 - 2006) | |
Объем двигателя | 2663 (см3) |
Мощность | 125 (л.с.) |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 278/2000 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 21.9 |
II 2.7d AT 4WD (1995 - 1999) | |
Марка двигателя | TD27ETi |
Объем двигателя | 2664 (см3) |
Мощность | 130 (л.с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 279/2000 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 22.3 |
II 2.7d MT 4WD (1993 - 2002) | |
Марка двигателя | TD27T |
Тип топлива | D (A) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Объем двигателя | 2664 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 22 |
Мощность | 61-74 |
Мощность | 83-101 |
Длина цилиндра | 160 |
Объем двигателя | 2663 (см3) |
Мощность | 101 (л.с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 221/2200 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 21.9 |
II 2.7d MT 4WD (1996 - 2006) | |
Объем двигателя | 2663 (см3) |
Мощность | 125 (л.с.) |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 278/2000 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 21.9 |
II 2.7d MT 4WD (1995 - 1999) | |
Марка двигателя | TD27ETi |
Объем двигателя | 2664 (см3) |
Мощность | 130 (л.с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 279/2000 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 22.3 |
II 3.0d AT 4WD (2002 - 2006) | |
Объем двигателя | 2953 (см3) |
Мощность | 154 (л.с.) |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 304/1600 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 102 (мм) |
Степень сжатия | 17.9 |
II 3.0d AT 4WD (1997 - 2003) | |
Марка двигателя | ZD30DDTi |
Тип топлива | D (LA) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 102 (мм) |
Объем двигателя | 2953 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 17.9 |
Мощность | 89-125 |
Мощность | 121-170 |
Высота головки поршня | 50.1 |
Общая длина поршня | 78.1 |
Высота головки поршня | 50.1 |
Общая длина поршня | 78.1 |
Объем двигателя | 2953 (см3) |
Мощность | 170 (л.с.) |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 353/1800 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 102 (мм) |
Степень сжатия | 17.9 |
II 3.0d MT 4WD (2002 - 2006) | |
Объем двигателя | 2953 (см3) |
Мощность | 154 (л.с.) |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 304/1600 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 102 (мм) |
Степень сжатия | 17.9 |
II 2.4 MT 4WD (1996 - 2002) | |
Марка двигателя | KA24E |
Объем двигателя | 2389 (см3) |
Мощность | 116 (л.с.) |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 191/3200 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Диаметр цилиндра | 89 (мм) |
Ход поршня | 96 (мм) |
Степень сжатия | 8.6 |
II 2.4 MT 4WD (1996 - 2006) | |
Марка двигателя | KA24E |
Объем двигателя | 2389 (см3) |
Мощность | 118 (л.с.) |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 191/3200 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Диаметр цилиндра | 89 (мм) |
Ход поршня | 96 (мм) |
Степень сжатия | 8.6 |
II 2.4 MT 4WD (1993 - 1996) | |
Марка двигателя | KA24E |
Объем двигателя | 2389 (см3) |
Мощность | 124 (л.с.) |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 191/3200 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Диаметр цилиндра | 89 (мм) |
Ход поршня | 96 (мм) |
Степень сжатия | 8.6 |
II 2.7d AT 4WD (1996 - 2006) | |
Объем двигателя | 2663 (см3) |
Мощность | 125 (л.с.) |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 278/2000 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 21.9 |
II 2.7d MT 4WD (1993 - 2002) | |
Марка двигателя | TD27T |
Тип топлива | D (A) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Объем двигателя | 2664 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 22 |
Мощность | 61-74 |
Мощность | 83-101 |
Длина цилиндра | 160 |
Объем двигателя | 2663 (см3) |
Мощность | 101 (л.с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 221/2200 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 21.9 |
II 2.7d MT 4WD (1996 - 2006) | |
Объем двигателя | 2663 (см3) |
Мощность | 125 (л.с.) |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 278/2000 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 21.9 |
II 3.0d AT 4WD (2002 - 2006) | |
Объем двигателя | 2953 (см3) |
Мощность | 154 (л.с.) |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 304/1600 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 102 (мм) |
Степень сжатия | 17.9 |
II 3.0d MT 4WD (2002 - 2006) | |
Объем двигателя | 2953 (см3) |
Мощность | 154 (л.с.) |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 304/1600 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 (мм) |
Ход поршня | 102 (мм) |
Степень сжатия | 17.9 |
II 3.2d AT 4WD (1992 - 1999) | |
Марка двигателя | QD32ETi |
Объем двигателя | 3153 (см3) |
Мощность | 150 (л.с.) |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 334/2000 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 99.2 (мм) |
Ход поршня | 102 (мм) |
Степень сжатия | 22 |
II 3.3 AT (1992 - 2002) | |
Марка двигателя | VG33E |
Объем двигателя | 3275 (см3) |
Мощность | 170 (л.с.) |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 271/2800 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 91.5 (мм) |
Ход поршня | 83 (мм) |
Степень сжатия | 8.9 |
II 3.3 AT 4WD (1992 - 2002) | |
Марка двигателя | VG33E |
Объем двигателя | 3275 (см3) |
Мощность | 170 (л.с.) |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 271/2800 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 91.5 (мм) |
Ход поршня | 83 (мм) |
Степень сжатия | 8.9 |
II 3.5 AT 4WD (1994 - 2003) | |
Марка двигателя | VQ35DE |
Объем двигателя | 3498 (см3) |
Мощность | 241 (л.с.) |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 353/3200 (н м) |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 95.5 (мм) |
Ход поршня | 81.4 (мм) |
Степень сжатия | 10 |
II 3.5 MT 4WD (1994 - 2003) | |
Марка двигателя | VQ35DE |
Объем двигателя | 3498 (см3) |
Мощность | 241 (л.с.) |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 353/3200 (н м) |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 95.5 (мм) |
Ход поршня | 81.4 (мм) |
Степень сжатия | 10 |
III 1.6 MT (2014 - н.в.) | |
Марка двигателя | K4M 697 |
Объем двигателя | 1598 (см3) |
Мощность | 102 (л.с.) |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 145/3750 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 79.5 (мм) |
Ход поршня | 80.5 (мм) |
Степень сжатия | 9.5 |
III 1.6 MT 4WD (2014 - н.в.) | |
Марка двигателя | K4M 697 |
Объем двигателя | 1598 (см3) |
Мощность | 102 (л.с.) |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 145/3750 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 79.5 (мм) |
Ход поршня | 80.5 (мм) |
Степень сжатия | 9.5 |
III 2.0 AT (2014 - н.в.) | |
Объем двигателя | 1998 (см3) |
Мощность | 135 (л.с.) |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 195/3750 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.7 (мм) |
Ход поршня | 93 (мм) |
Степень сжатия | 11.5 |
III 2.0 MT 4WD (2014 - н.в.) | |
Объем двигателя | 1998 (см3) |
Мощность | 135 (л.с.) |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 195/3750 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.7 (мм) |
Ход поршня | 93 (мм) |
Степень сжатия | 11.5 |
2022-04-25T06:04:52+06:00
2022-04-25T05:59:52+06:00
2022-04-25T05:56:53+06:00
2022-04-25T05:56:03+06:00
2022-04-25T05:55:22+06:00
2022-04-25T05:51:25+06:00
2022-04-25T05:51:00+06:00
2022-04-25T05:46:31+06:00
2022-04-25T05:44:26+06:00
2022-04-25T05:39:41+06:00
2022-04-25T05:38:40+06:00
2022-04-25T05:38:11+06:00
2022-04-25T05:36:13+06:00
2022-04-25T05:30:59+06:00
2022-04-25T05:30:30+06:00
2022-04-25T05:28:31+06:00
2022-04-25T05:26:58+06:00
2022-04-25T05:23:29+06:00
2022-04-25T05:22:46+06:00
2022-04-25T05:22:27+06:00
2022-04-25T05:21:51+06:00
2022-04-25T05:19:17+06:00
2022-04-25T05:19:11+06:00
2022-04-25T05:18:15+06:00
2022-04-25T05:17:35+06:00
2022-04-25T05:17:19+06:00
Nissan Terrano - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Террано
На российском рынке Nissan Terrano появился 5 июня 2014 года. По сути, он является копией Renault Duster, выпуск которого на московском заводе Renault (бывший Автофрамос) начался еще в конце 2011 года. Кстати, там же собирается и Nissan Terrano. Скорее всего, это происходит на одном и том же конвейере, поскольку эти две модели – близнецы-братья, различающиеся только внешне, да и то незначительно. Во всем остальном – Nissan Terrano является копией Renault Duster. Уровень их локализации высокий - около 70%.
Техническая начинка Nissan Terrano
В качестве силовых агрегатов Nissan Terrano предлагаются два работающих на бензине двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л.с. Их крутящие моменты составляют 145 и 191 Нм соответственно. Они могут работать как на высокооктановом АИ 95, так и на более дешевом АИ 92.
Выбор трансмиссий Nissan Terrano невелик - пяти- или шестиступенчатые механические коробки передач, либо несколько устаревший четырехдиапазонный «автомат» DP2.
Привод Nissan Terrano возможен передний или полный. В первом варианте на автомобиль устанавливается 5-ст. механическая коробка передач или АКПП, во втором – исключительно 6-ст «механика».
В случае с приводом 4х4 водитель может задать режим его работы. Так на сухом асфальте, для максимально экономичного движения рекомендуется использовать «2WD». Наилучшие управляемость и сцепление с дорогой обеспечивает режим «Auto», а для преодоления труднопроходимых участков предусмотрен режим «Lock» с блокировкой межосевой муфты. Одновременно с ним включается внедорожный режим работы двигателя и тормозов.
У полноприводных модификаций Nissan Terrano клиренс на 5 мм больше, чем у моноприводных и составляет 210 мм. Различаются они и по объему багажника. У внедорожных версий Nissan Terrano его объем составляет 408 литров, а у «городских» - 475. Кстати, под полом багажного отсека имеются небольшие отделения для хранения мелких вещей.
В качестве адаптации для российского рынка, Nissan Terrano получил облегченный пуск двигателя при отрицательных температурах, дополнительные режимы работы отопителя салона, более мощный генератор, новые технические жидкости и детали, от которых зависит работа автомобиля при низких температурах, повышенную емкость аккумулятора и большой пятилитровый бачок омывателя лобового стекла. Также у Nissan Terrano расширена зона очистки ветрового стекла «дворниками». Отдельно для России разработана усиленная стальная защита моторного отсека и днища в местах прохождения трубопроводов.
Оснащение Nissan Terrano
Список минимально устанавливаемого на Nissan Terrano оборудования богатым назвать нельзя, но он все же включает в себя кондиционер с салонным фильтром, аудиосистему с CD/MP3 с четырьмя динамиками и возможностью подключения внешних устройств, беспроводную связь Bluetooth, две передние подушки безопасности, электропривод передних стеклоподъемников, брызговики передних и задних колес, а также систему антиблокировки тормозов.
В более дорогих версиях Nissan Terrano можно найти такие опции как камера заднего вида и русифицированная многофункциональная система навигации Nissan Connect.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Nissan |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Terrano |
Модель Наименование модели автомобиля. | Terrano 3.0i V6 |
Код Идентификационный код модели. | - |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1992 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | оффроад |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4364.00 мм (миллиметров) 171.8110 in (дюйма) 14.3176 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1765.00 мм (миллиметров) 69.4882 in (дюйма) 5.7907 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1709.00 мм (миллиметров) 67.2835 in (дюйма) 5.6070 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2650.00 мм (миллиметров) 104.3307 in (дюйма) 8.6942 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1454.00 мм (миллиметров) 57.2441 in (дюйма) 4.7703 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1439.00 мм (миллиметров) 56.6535 in (дюйма) 4.7211 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 210.00 мм (миллиметров) 8.2677 in (дюйма) 0.6890 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1791 кг (килограмм) 3948.48 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Nissan |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.0 л (литра) 2960 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 87.00 мм (миллиметров) 3.4252 in (дюйма) 0.2854 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 83.00 мм (миллиметров) 3.2677 in (дюйма) 0.2723 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 147.19 psi (паундов на квадратный дюйм) 1014.84 кПа (килопаскали) 10.15 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | - |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 4 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 110 кВт (киловатт) 150 л.с. (лошадиных сил - нем.) 148 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 4600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 240 Нм (ньютон-метров) 177 ft-lb (фут-фунтов) 24 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 166 км/ч (километров в час) 103.15 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 12.60 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 80.00 л (литра) 21.13 US gal (US галлона) 17.60 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | - |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | - |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.86:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.38:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | циркулирующие шарикоподшипники с усилителем |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
Ниссан Террано R20 - характеристики, расход топлива, отзывы, цена
Ниссан Террано R20 2 поколение модели с таким названием. Дизайн, дебютировавший в 1993 году, является результатом сотрудничества Nissan с Ford, который предлагался как Ford Maverick. В Японии автомобиль назывался Nissan Mistral.
R20, как и его предшественник, — автомобиль с большим внедорожным потенциалом. Его размеры ставят его в предложении бренда непосредственно перед самой большой моделью Patrol. У машины еще не было преемника.Пробел, оставленный Terrano, производитель косвенно заполнил тремя автомобилями с дополняющими друг друга характерами: Nissan X-Trail, Qashqai и Pathfinder.
В основе кузова Terrano лежит стальная рама, решение, не встречающееся в более современных автомобилях этого класса. Несмотря на существенный недостаток в виде большого веса, рама обеспечивает внедорожные возможности, недоступные для автомобилей с самонесущим кузовом.
Terrano R20 был доступен в 2-х вариантах кузова. 5-дверная 5-местная версия имеет длину 4720 мм, ширину 1755 мм и высоту 1810 мм.Объем багажного отделения в этой версии составляет 500 л или 115 л при разложенном третьем ряду сидений. Грузоподъемность в зависимости от варианта оснащения составляет от 700 до 750 кг.
Трехдверный кузов однозначно короче; имеет длину 4242 мм. Ширина и высота обеих версий идентичны. Объем багажника версии 3D составляет 355 литров, снаряженная масса автомобиля в 5-дверной версии составляет около 1800 кг.
Кузов Terrano несколько раз модифицировался. В рамках первой модификации 1996 года передняя часть была оснащена круглыми фарами и новой решеткой радиатора.Вторая модификация (1999 г.) представила новые бамперы, а передние фары были еще раз переработаны. Изменения в 2002 году коснулись только салона автомобиля, в котором, среди прочего, новый руль.
Автомобиль выпускался с двумя двигателями: бензиновым 2,4 л (116 л.с.) и турбодизелем 2,7 л (100 л.с.). Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель не вызвал особого интереса и через несколько лет был снят с продажи. Через три года после премьеры в рамках модернизации автомобиля дизель получил дополнительные 25 л.с. мощности.Самым мощным и новейшим двигателем является дизель объемом 3,0 л и мощностью 154 л.с., позаимствованный у модели Patrol. Это динамичный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском и хорошей рабочей культурой. Парадоксально, но он же и самый экономичный: средний расход дизельного топлива составляет чуть более 8 л/100 км.
Двигатели агрегатируются с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Подвеска Terrano выдерживает тяготы движения даже по некачественному покрытию, отлично подхватывая любые неровности.Независимая спереди и на основе жесткого моста сзади, что является решением, не встречающимся в более новых конструкциях. Он прост в ремонте и полезен в полевых условиях, но комфорт и точность вождения по асфальтовым дорогам не его прерогатива. Система привода очень проста - постоянный задний привод и жестко закрепленный передний. Редуктор входит в стандартную комплектацию. Недостатком является использование тормозной системы, слишком слабой для веса автомобиля.
Интерьер Terrano отличается плохой звукоизоляцией и материалами среднего качества.Другими недостатками являются мало места на заднем сиденье 3-дверной версии и слабая система вентиляции.
Общие впечатления: | |
Двигатель: | |
Интерьер: | |
Стоимость использования: |
.
Nissan Terrano II (1993 - 2007) Hardtop Terrano II 2.7 TD LX 3-дверный, Дизель, Механическая коробка передач, 2663cc - 100HP, 2025kg
ПремиумЦены выше, предложений меньше! Проверяем автомобили с пробегом: что есть на рынке и в каком состоянии
Это дорого и... дешевле пока не будет. А автомобили исчезают из объявлений в мгновение ока — это касается не только новых автомобилей, но и подержанных автомобилей. Итак, мы делаем обзор того, что есть на рынке: мы посетили различные дилерские центры и проверили состояние более 10 подержанных автомобилей. Начиная с Citroen C3, Fata 500, MINI и Toyota Yaris, через Opel Astra, Honda Civic, Audi A4, BMW 3 серии и Volkswagen Passat и заканчивая Hyundai Tucson и Kia Sportage.
.Компьютер двигателя nissan terrano 1 2.7td Sieradz
- Предложение от частное лицо
- Отметка Ниссан
- Модель Террано
- Состояние б/у
- Никогда не разбивался -
- Год первой регистрации -
- Год производства 1992
- Курс 300000 км
- Телосложение -
- Мощность двигателя 2700 см³
- Власть 99 км
- Топливо дизель
- Количество дверей -
- Техническое состояние неповрежденный
- Передача инфекции руководство
- Источник -
- Счет -
- Цвет -
- ВИН -
Загрузить отчет CARFAX.
Скачать отчет
Ниссан террано 1 двигатель 2.7тд комп функционал. *********
.90 000 Nissan Terrano V - двигатель и коробка передач Годы выпуска: 2014 - 2020
1,6 МТ (102 л.с.)
- Рабочий объем: 1598 см3
- Мощность двигателя: 102 л.с.
7 Макс. мощность при об/мин: до 5750 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 145 Нм
- Расположение цилиндров: Рядный
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Диаметр цилиндра: 79,5 мм 8 90:008 Ход поршня: 79,5 мм
- Макс.Крутящий момент при Rev: до 3 750 об / мин
- Тип трансмиссии: Руководство
- Количество передач: 5
- Тип привода: переднее колесо
2,0 мт AWD (135 л.с.)
- Смещение: 1998 CM3
- ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ. мощность: 135 л.с.
- Макс. мощность при об/мин: до 5 500 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 191 Нм
- Расположение цилиндров: Рядное
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Диаметр цилиндра: 82.7 мм
- Ход: 93 мм
- Макс. Крутящий момент при Rev: до 3 750 об / мин
- Тип трансмиссии: Руководство
- Количество передач: 6
- Тип привода: 4WD
1,6 MT AWD (102 HP)
- Смещение емко мощность: 102 л.с.
- Макс. мощность при об/мин: до 5750 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 145 Нм
- Расположение цилиндров: Рядное
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Диаметр цилиндра: 79.5 мм
- Ход поршня: 80,5 мм
- Макс. Крутящий момент при Rev: до 3 750 об / мин
- Тип трансмиссии: Руководство
- Количество передач: 6
- Тип привода: 4WD
2,0 при (135 л.с.)
- Смещение: 1998 CM3
- Двигатель: двигатель: двигатель: двигатель: двигатель: двигатель: двигатель: двигатель: Двигатель: двигатель: двигатель: двигатель: двигатель. 135 л.с.
- Макс. мощность при об/мин: до 5 500 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 191 Нм
- Расположение цилиндров: Рядное
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Диаметр цилиндра: 82.7 мм
- Ход: 93 мм
- Макс. крутящий момент при Rev: до 3 750 об / мин
- Тип трансмиссии: Автоматический
- Количество передач: 4
- Тип привода: переднее колесо
1,6 млн. Тонн (114 л.с. : 114 л.с.
1.6 MT AWD (114 л.с.)
- Объем: 1598 см3
- Мощность двигателя : 114 л.с.
- Макс. мощность при об/мин: до 5 500 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 156 Нм
- Расположение цилиндров: Рядный
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Диаметр цилиндра: 78 мм 90:007 Ход поршня.6 мм
- Макс. Крутящий момент при Rev: до 4000 об / мин
- Тип трансмиссии: Руководство
- Количество передач: 6
- Тип привода: AWD
2,0 МТ AWD (143 HP)
- Смещение емко : 143 л.с.
- Макс. мощность при об/мин: до 5750 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 195 Нм
- Расположение цилиндров: Рядное
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Диаметр цилиндра: 82.7 мм
- Ход: 93 мм
- Макс. крутящий момент при Rev: до 4000 об / мин
- Тип трансмиссии: Руководство
- Количество передач: 6
- Тип привода: AWD
2.0 AT AWD (143 HP)
- Смещение емко : 143 л.с.
- Макс. мощность при об/мин: до 5750 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 195 Нм
- Расположение цилиндров: Рядное
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Диаметр цилиндра: 82.7 мм
- Ход: 93 мм
- Макс. крутящий момент на оборотах: до 4000 об/мин
- Тип трансмиссии: Автоматическая
- Количество передач: 4
- Тип привода: Полный привод (AWD)
Б/у Nissan Terrano II (1993-2006)
Картина
Чем он новее, тем лучше он сделан внутри и тем комфортнее. В конце производства Terrano уже обладал всеми удобствами, известными от внедорожников. / Двигатель
Разработанный для европейского рынка, Terrano II был призван привлечь клиентов, для которых Patrol был слишком большим и слишком дорогим.И надо признать, что машина пользовалась успехом, особенно в Испании, где она производилась. Terrano II также покидал завод со значком Ford как модель Maverick (до 2000 года). Terrano оставался в продаже до 2006 г.
Высокий и узкий кузов Terrano опирается на прочную опорную раму. С самого начала были доступны трехдверные и пятидверные версии. Если Террано предстоит служить автомобилем для повседневного использования, то самые старые лучше пропустить — как правило, они имеют крайне бедную комплектацию.Самые младшие Terranos в лимитированных версиях, таких как Voyage или Dakar, даже оснащались кожаной обивкой, автоматическим кондиционером, заводской окантовкой и легкосплавными дисками. Автомобили, выпущенные после 1999 года, также имеют более качественные материалы отделки, вот только малоэффективную вентиляцию улучшить не удалось.
Основу рынка составляют дизельные двигатели 2,7 и 3,0. Изначально версия 2.7 достигала 99 л.с. Привод ГРМ осуществляется с помощью надежных шестерен. В 1996 году этот двигатель получил ТНВД и интеркулер с электронным управлением, а мощность возросла до 125 л.с.Terrano 2.7 TD требует в среднем 12 литров топлива на 100 км и имеет простую конструкцию и хорошую надежность, но в более новых версиях больше проблем с турбонагнетателями.
Второй турбодизель — гораздо более мощный четырехцилиндровый двигатель 3,0 16V с непосредственным впрыском и ременным приводом, известный по Patrol. Владельцы Патрола имеют о нем однозначно плохое мнение. Однако в Terrano двигатель 3.0 менее нагружен и технически значительно улучшен. Бензиновый агрегат 2 появляется редко.4 (в основном короткий корпус) с цепью ГРМ, хорошо работает с газом.
Больше проблем может вызвать трансмиссия, особенно не очень долговечные коробки передач и сцепления. У Terrano II нет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только на бездорожье. Если предыдущий владелец этого не придерживался, двигательная установка окажется в умирающем состоянии.

1/9
Nissan Terrano II - внедорожник без комбинации
Несколько примитивная подвеска тоже не лишена недостатков.Задний жесткий мост проблем не доставляет, а вот передние торсионы не очень прочные и проседают, из-за чего машина теряет геометрию. Также довольно часто приходится менять разъемы и резинки стабилизатора (дешевые заменители). С задними тормозами хуже, ибо замены задних кулачков нет, а оригиналы редко выдерживают до 120 000. км. Спереди не лучше: слишком маленькие диски часто перегреваются, особенно автомобили 1993-1996 годов выпуска. Затем тормоза были улучшены, а АБС стала стандартным оборудованием.
Антикоррозийная защита некачественная, к счастью проблема касается кузова, а не рамы и на самых младших машинах она затрагивает гораздо меньше. Независимо от года выпуска случаются досадные отказы стеклоподъемников или регуляторов зеркал, вызванные неаккуратной испанской сборкой.
Резюме
Если вы живете в глуши или ваше хобби – рыбалка или охота – все недостатки Terrano, такие как примитивная трансмиссия или плохое поведение на асфальте, не имеют значения.Однако для обычных пользователей мы рекомендуем довольно компактные внедорожники.
Nissan Terrano II: история модели
1993 год: начало производства.
1996: фейслифтинг, доступен более мощный дизель 2.7 125 л.с.
1999: еще один фейслифтинг кузова.
2001: версия 2.4 устарела.
2002: новый дизель 3.0.
2006: окончание производства.
Nissan Terrano II: общие неисправности и проблемы
- Повреждение турбокомпрессоров турбодизелей 2.7.
- Ржавчина начинается на кузове автомобиля, к счастью, коррозия не затрагивает раму.
- Неисправности в системе впрыска на двигателе 3.0 Di.
- Повреждение системы привода.
Nissan Terrano II: стоит поискать
- Снятые с производства автомобили с дизелем 3.0.
- 3д версия - намного дешевле.
- Модели с бензиновыми двигателями часто использовались только в развлекательных целях.
Nissan Terrano II: избегайте этого
- Автомобили с видимой коррозией - под ними еще хуже!
- Автомобили 1993-1996 годов выпуска - изношены и плохо укомплектованы.
- Версии для багажа.
Технические данные: Nissan Terrano (1993-2006)
Version | 2,4 | 2,7 TD | 2.7 ТД Ic | 3.0 DI |
Двигатель | бензин турбодизель | турбодизель турбодизель | ||
Объем 2389 см3 | 2664 | см3 2664 см3 | 2953 | |
система цилиндров / клапанов | R4 / 12/12 | R4 / 12 8 | R4 / 8 | R4 / 16 |
Максимальная мощность | 116 км | 99 км | 125 км | 125 км | 2
125 км | ||||
.крутящий момент | 191 Нм | 221 Нм | 278 Нм | 304 Нм |
Производительность | ||||
Максимальная скорость | 160 км / ч | 145 км / ч | 155 км/ч | 170 км/ч | 90 112
Разгон. 0-100 км / ч | 14,7 | с 19,9 лет | 16,7 лет | 13,6 сек | 90 112
Средний расход топлива в л / 100 км | 12,3 | 10, 6 | 10,2 | 9.8 90 112 |
Рафал Анджеевский 90 010
.90 000 Nissan Terrano - автомобили Nissan, объявления автомобили на Autotrader.pl- Абарт
- Акура
- Айксам
- Альфа Ромео
- Ауди
- Остин
- Бентли
- БМВ
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Ситроен
- Дачия
- Дэу
- Дайхатсу
- Додж
- Феррари
- Фиат
- Форд
- ФСО
- ГМС
- Хонда
- Хаммер
- Хендай
- Инфинити
- Исузу
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Ламборджини
- Лянча
- Ленд Ровер
- Лексус
- Линкольн
- Лотос
- Лада
- Мазерати
- Мазда
- Мерседес
- мг
- Микрокар
- Мини
- Мицубиси
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Плимут
- Полонез
- Понтиак 90 103 Порше
- Рено 90 107 Ровер
- Сааб
- Сатурн
- Сиденье
- Шкода
- Смарт
- Ссанг Йонг
- Субару
- Сузуки
- Тата
- Тесла
- Тойота 90 131 Фольксваген 90 133 Вольво
- Вартбург 90 137 Прочее
- бензин 90 146 дизель
- бензин + сжиженный газ 90 150 гибрид 90 152 электрический Бензин
- + СПГ
- США 90 160 Польша 9000 4
- Германия
- Франция
- Бельгия 90 168 Чехия
- Нидерланды 90 172 Австрия
- Швейцария
- Италия
- Швеция
- Дания
- Испания
- Канада
- Великобритания
- Люксембург
- Аргентина
- Греция
Тело
- 90 200 20 000 км 90 202 35 000 км 90 204 50 000 км 90 206 75 000 км 90 208 100 000 км 90 210 125 000 км 90 212 150 000 км 90 214 200 000 км 90 216 250 000 км
- 90 200 20 000 км 90 202 35 000 км 90 204 50 000 км 90 206 75 000 км 90 208 100 000 км 90 210 125 000 км 90 212 150 000 км 90 214 200 000 км 90 216 250 000 км
Место нахождения
Состояние автомобиля
Двигатель и привод
Дополнительные аксессуары
Тип кузова
Тело- хэтчбек
- Другие
- универсал
- седан
- внедорожник
- купе
- фургон
- поднять назад
- подбирать
- внедорожный
- кабриолет
- лимузин
- Да
- 2/3
- 4/5
- прочее
Очистить все фильтры Выбирать
Двигатель и привод
Мощность (км)- 50 90 320 80 90 322 120 90 324 150 90 326 200 90 328 300 90 330 500
- 50 90 320 80 90 322 120 90 324 150 90 326 200 90 328 300 90 330 500
- 50 90 320 80 90 356 125 90 358 250 90 330 500 90 362 600 90 364 750 90 366 1000 90 368 1250 90 370 1500 90 372 2000 90 374 2 500 90 376 3000 90 378 4000 90 380 5000
- 6000
- 50 90 320 80 90 356 125 90 358 250 90 330 500 90 362 600 90 364 750 90 366 1000 90 368 1250 90 370 1500 90 372 2000 90 374 2 500 90 376 3000 90 378 4000 90 380 5000
- 6000
- руководство по эксплуатации
- автоматический
- автоматическое двойное сцепление
- автомат-типтроник
- полуавтоматический / последовательный
- фронт
- задний
- 4х4
- 4х4 автомат
- 4x4 ручной
- 4x4 фиксированный
Очистить все фильтры Выбирать
Состояние автомобиля
Поврежден- Да
- №
- Да
- Да
- одобрение типа для грузовика
- комиссионеры и дилеры 90 484 частных лица
- И владелец
- II владелец
Очистить все фильтры Выбирать
Местоположение
воеводство- Нижнесилезское
- Куявско-Поморское воеводство
- Любельское
- Любушское воеводство
- Лодзинское
- Малопольша
- Мазовецкое воеводство
- Ополе 90 517 Подкарпатский 90 519 Подляское воеводство 9000 4 90 521 Померанский шпиц
- Силезский
- Свентокшиское воеводство 90 527 Варминско-Мазурское воеводство
- Великопольское
- Западно-Поморское
Очистить все фильтры Выбирать
Аксессуар
- АБС
- иммобилайзер
- радио с компакт-диском
- компьютер
- кондиционер
- литые диски
- тревога
- центральный замок
- электрические стеклоподъемники
- электрические зеркала
- ИЗОФИКС
- многофункциональное рулевое колесо
- ASR
- подушки безопасности
- противотуманные фары
- круиз-контроль
- Усилитель руля
- автоматический кондиционер
- Датчик парковки
- датчик дождя
- люк
- регулировка руля
- зеркала с подогревом
- сиденья с подогревом
- ESP — система контроля тяги
- GPS-навигация
- система старт-стоп
- двухзонный кондиционер
- тонированные окна
- Кожаная обивка
- Светодиодные фонари
- перила
- подлокотник
- радио с MP3
- ручной кондиционер
- контроль давления в шинах
- биксеноновые фары
- ксеноновые фары
- крюк
- блокировка дифференциала (EDS)
- запасное колесо
- активный круиз-контроль
- велюровая обивка
- летняя резина
- огнетушитель
- зимние шины
- временное колесо
- стоянка отопление
- 4-х зонный кондиционер
- Комплект для ремонта
- багажник на крыше
- Си-би-радио
- лебедка
Очистить все фильтры Выбирать
- Все
- Hyundai i-Best
- Тойота Плюс
- Лексус Селект
- Форд Используется
- Peugeot Используется Гарантия
- ААА Авто
Подвеска двигателя L NISSAN TERRANO II 2.7D 02.93-09.07 TEDGUM 463837 Nissan TERRANO II (R20)
Подвеска двигателя L NISSAN TERRANO II 2.7D 02.93-09.07 TEDGUM 463837 Nissan TERRANO II (R20) - Inter Cars StoreК сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Зум
Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.
См имеет все фото
товаровПроизводитель | TEDGUM |
Индекс | 00463837 |
сторона установка | Левый |
Количество устанавливается в автомобиле [шт. ] | 1 |
Нет отзывов о товаре
53,04 зл.
Особенности продукта
Производитель | TEDGUM | |
Индекс | 00463837 | |
Установка | .] | 1 |
Номера производителей
OE номера
NISSAN: | 11220-2S710 |
NISSAN: | 11220-90F010 Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств |