7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан террано ттх


Ниссан террано 2016 ттх


Технические характеристики Ниссан Террано 2014-2021 Elegance 2.0 MT 4x4 143 л.с., кроссовер: Nissan Terrano

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводск

Nissan Terrano Цена, изображения, пробег, характеристики, интерьер, обзоры и характеристики

Nissan India представила обновленный Nissan Terrano 2017 года по цене от 9,99 до 14,2 рупий (бывший выставочный зал в Дели). Прошло более трех лет с тех пор, как Terrano был запущен в октябре 2013 года и получил только одно обновление, когда было выпущено Terrano Groove Edition. Тем не менее, в прошлом году японский автопроизводитель выпустил автоматическую механическую коробку передач.

Nissan представил 22 новые функции в обновлении Nissan Terrano 2017 года, среди которых есть некоторые очень необходимые функции - новая 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, навигацией и распознаванием голоса.Другие функции включают в себя: ORVM с электрическим приводом, систему помощи при подъеме на гору и круиз-контроль. Интерьер также был украшен приятной черно-коричневой двухцветной цветовой схемой, а также новыми тканями или кожаной обивкой, в зависимости от варианта. Рулевое колесо было переработано и теперь имеет элементы управления телефонией и звуком. К счастью, Nissan также предоставил подлокотник для водителя Nissan Terrano 2017 года. Кнопки электрических стеклоподъемников теперь подсвечиваются, а в боковые зеркала заднего вида встроены индикаторы.

Под капотом новый внедорожник Terrano по-прежнему оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим 103 л.с. и 148 Нм максимального крутящего момента, в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дизельным двигателем 1,5, который поставляется в двух вариантах: мелодии. Менее мощный двигатель развивает 84 л.с. и максимальный крутящий момент 200 Нм, а более мощный - 108 л.с. и 245 Нм максимального крутящего момента. Первый получает 5-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, в то время как вариант мощностью 108 л.с. поставляется с опцией либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо блоком AMT.

Nissan Terrano Exteriors

Внешний вид и стиль впечатляют, передний профиль получил агрессивную обработку с использованием характерной хромированной решетки радиатора Nissan с сотовым фоном и большими фарами. Нижняя часть бампера получила большие воздухозаборники, защитную пластину и круглые противотуманные фары. Толстые шины размещены под расширяющимися колесными арками, а боковой шаговый механизм позволяет без проблем входить и выходить. Задняя часть также привлекательна с очаровательными задними фонарями и большим бампером.

Nissan Terrano Interiors

Двухцветная приборная панель в черно-бежевой цветовой гамме выглядит шикарно. На плоской прямоугольной центральной консоли есть вентиляционные отверстия, аудиосистема, датчики температуры и т. Д. Приборная панель большая, есть трехспицевое рулевое колесо, на котором отсутствуют встроенные органы управления. В целом дизайн интерьера немного устарел, но кабина довольно удобна с точки зрения пространства, предлагая много места для пассажиров. В салоне есть несколько мест для хранения вещей, и места для багажа тоже много.

Технические характеристики двигателя и трансмиссия Nissan Terrano

Двигатель включает 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат, развивающий 104 л.с. при 5750 об / мин и 148 Нм при 3750 об / мин. Дизельные варианты приводятся в действие 1,5-литровым агрегатом, производящим мощность в двух разных вариантах - 85 л.с. и 110 л.с. В то время как младший вариант содержит версию 85PS, более высокие варианты получают блок 110PS. Трансмиссионные функции выполняются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с бензиновым двигателем и дизельным двигателем мощностью 85 л.с., а варианты с мощностью 110 л.с. получают шестиступенчатую трансмиссию.

Тип двигателя 1,6-литровый бензиновый 1,5-литровый дизель 1,5-литровый дизель THP
Рабочий объем 1598 куб.см 1461 куб.см 1461 куб.см
Максимальная мощность 103 л.с. при 5750 об / мин 84 л.с. при 3750 об / мин 108 л.с. при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 148 Нм при 3750 об / мин 200 Нм при 1750 об / мин 245 Нм при 1750 об / мин
Трансмиссия 5-ступенчатая MT 5-ступенчатая MT 6-ступенчатая коробка передач MT / AMT
Топливная эффективность 13.04 км / л 19,87 км / л 19,64 / 19,61 км / л

Nissan Terrano Размеры

Параметры Бензиновый Дизель
Длина 4331 мм 4331 мм
Ширина 1822 мм 1822 мм
Высота 1671 мм 1671 мм
Колесная база 2673 мм 2673 мм
Дорожный просвет 205 мм 205 мм
Топливный бак 50 л 50 л
Полная масса автомобиля 1770 кг 1779 кг

Характеристики Nissan Terrano

Особенности внешнего стиля, такие как 4-х элементные фары, бамперы в цвет кузова, антенна, хромированная решетка радиатора, ORVM в цвет кузова и наружные ручки дверей, боковые пороги, рейлинги на крыше и 16-дюймовый обработанный сплав колеса есть в продаже.В интерьерах предлагается выбор между тканевыми чехлами для сидений и кожаной обивкой. Хром используется внутри, что придает элитный вид кабине, и есть аналогичная приборная панель с 3 циферблатами.

Nissan Terrano Производительность и пробег

Дизельный Terrano, как утверждается, обеспечивает скорость 19,87 км / л, тогда как варианты с бензиновым двигателем могут обеспечивать скорость 13,04 км / л в стандартных условиях.

Аксессуары и информационно-развлекательная система Nissan Terrano

За исключением комплектаций начального уровня, весь модельный ряд поставляется со встроенной аудиосистемой 2-DIN с CD-плеером, MP3-плеером, AM и FM-плеером, USB-портом, Aux-in и Bluetooth.

Nissan Terrano Braking & Handling

Дисковые блоки спереди и барабанные блоки сзади обеспечивают тормозное усилие, антиблокировочная система тормозов с EBD и система помощи при торможении доступны во всех вариантах, за исключением базовой отделки салона.

Nissan Terrano Safety & Security

Функции безопасности на борту включают передние подушки безопасности, передние противотуманные фары, иммобилайзер двигателя, центральный замок, напоминание о ремне безопасности водителя, предупреждение о закрытии двери, обогреватель заднего стекла, датчик парковки заднего хода, трехточечный ремень безопасности с втягивающим устройством спереди и сзади, автоматическим замком двери с датчиком скорости и автоматическим замком двери с датчиком удара.

Nissan Terrano Comfort & Convenience

Среди различных функций, упакованных внутри, ORVM с регулировкой мощности, регулятор высоты сиденья водителя, подстаканники на напольной консоли, индикатор переключения передач, электрические стеклоподъемники, 4-ступенчатый кондиционер, задний Кондиционер переменного тока с независимым управлением, поясничная опора, складывающаяся спинка заднего сиденья, регулируемые подлокотники, розетка 12 В, приводной компьютер и т. Д. Входят в комплект.

Колеса и шины Nissan Terrano

Все варианты оснащены бескамерными шинами 215/65 R16.Легкосплавные диски предлагаются в моделях высокого класса, а остальные - со стальными колесными колпаками.

Competition

В сегменте компактных внедорожников Nissan Terrano побеждает французских братьев Renault Duster, Hyundai Creta и Maruti S-Cross.

.Сравнение

Renault Duster и Nissan Terrano: какой автомобиль лучше?

Сравните Renault Duster и Nissan Terrano

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Renault Duster с Nissan Terrano на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Сравнить цену

Цена бензинового Renault Duster в бывшем выставочном зале в Нью-Дели начинается с 8,59 L лакха и достигает 13,59 за полностью загруженную бензиновую модель.

Сравнить Пробег

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Renault Duster дает 13 км / ч.

Сравнить Двигатель

В отделе силовых агрегатов Renault Duster оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 105, 153 л.с.

.Технические характеристики и фотографии

NISSAN Terrano - 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Малый внедорожник

Имя Terrano имело успех на европейском и других рынках по всему миру, но оно было упразднено, когда японский автопроизводитель заключил альянс с Renault.

Но в 2013 вернули.

Альянс с Renault принес Nissan некоторые преимущества.Несмотря на то, что японский производитель автомобилей был экспертом в секторе полноприводных автомобилей, ему не удалось создать доступные, цельные внедорожники. В Европе лучшим рецептом внедорожника был Dacia Duster, который продавался на некоторых других рынках как Renault Duster. Инженеры Nissan взяли этот компактный внедорожник и изменили его форму в виде Terrano 2013 года выпуска.

Nissan начал работу над автомобилем, заменив переднюю панель на более узнаваемую решетку радиатора от Nissan Patrol с хромированными планками и большими угловыми фарами. Сбоку в нижней части дверей была проведена тонкая линия.На задней двери был установлен дополнительный световой блок в дополнение к задним фонарям, прикрепленным к кузову.

Внутри машины было такое же подходящее место для компактного внедорожника. В машину поместилось пятеро взрослых. Мультимедийный блок отличался от установленного на Renault / Dacia Duster.

Под капотом Terrano были те же двигатели, что и Duster, с передним или полным приводом. Полноприводные версии имели независимую подвеску на всех четырех углах, в то время как версия с передним приводом была оснащена поворотной балкой сзади.

.

Омск | Лень как двигатель: где изменился обновлённый Nissan Terrano

Можно до боли всматриваться в посвежевший Nissan Terrano, но так и не увидеть ничего нового. Потому что всё новое внутри. И рассчитано на тех, кому лень шевелить руками-ногами. Тень модерна

Nissan Terrano в точности повторяет жизненный цикл своего ближайшего родственника — Renault Duster. На старте оба предлагались с полным приводом, но в усечённом варианте — с безальтернативной механикой. Но если Duster довольно скоро пе режил лёгкое техническое обновление, а потом полноценный фейслифт с одновременной модернизацией, то Terrano идёт более простым путём.

Хотя и ему есть, чем похвастаться. Так, салон стал побогаче и наряднее. Пусть это и не заметно с первого раза. Со второго, впрочем, тоже. Да и с третьего особо не разглядишь. Попробуйте:

Интерактив «Было/стало»: води туда-сюда, чтобы увидеть разницу

Как это «Ничего не поменялось»? Есть кое-что. Приглядитесь ещё. Совсем другое дело же.

2 + (4×4) = ?

На самом деле, главное в этом обновлении то, что полноприводный Terrano стал двухпедальным. В прошлые годы у покупателя был непростой выбор: или Terrano с автоматом, или Terrano с полным приводом. Теперь дилемма разрешилась будто сама собой: можно и с полным, но при этом с парой педалей вместо трёх.

Техника идентична «дастеровской». Мотор только один — 2 литра, 143 л.с. и 195 Нм тяги. Подобный двигатель был и раньше, но 135-сильный и только с одной ведущей осью.

Чтобы Terrano спокойно работал в условиях бездорожья, не отвлекаясь на перегрев трансмиссии, его состыковали с четырёхступенчатой коробкой DP8, наследником приснопамятного автомата DP2, но с доработанной системой охлаждения — у этой трансмиссии есть внешний контур охлаждения масла и ещё один радиатор.

Про точечные случаи перегрева слышать доводилось, но на личном опыте убедиться — нет. Надо, наверное, заехать в марокканскую пустыню, зарыться поглубже в песок и основательно побуксовать, чтобы это случилось.

Знакомые — в том числе, по новому «Каптюру» — режимы: «2WD» по умолчанию, «4×4» по необходимости или «4×4» принудительно — на скорости до 80 км/ч.

В травянисто-горной местности сымитировать жаркие пустынные условия непросто, поэтому в неприхотливости DP8 сомневаться особо не приходится. Повода, по крайней мере, не было.

Спешить не спеша

Что с апдейтом не изменилось, так это характер. Он у Terrano вообще удивительно одинаковый с любой связкой силовых агрегатов/трансмиссий: флегматичная неспешность, помноженная на ленивое сибаритство, под соусом индифферентной заторможенности. Terrano неторопливо откликается на гладкие команды акселератора, без спешки раскручивает безразличный к происходящему мотор, малыми порциями сцеживая ньютонметры, будто боясь расплескать по пути, ведь до Таллина по-прежнему далеко, и зачем тогда спешить?

Он расцветает только за пределами более-менее хороших дороги и круговых развязок с отбойниками. Ему лучше всего утюжить грунт, разглаживая все каверзы щербатых складок и не обращая внимания на крупные камни под колёсами. Через рельсы? Полным ходом. Стыки старых бетонок? Не тормозя. Лежачий полицейский? Он не знает, что это. Говорю же — флегматик.

Флегматичность Terrano не распространяется на его аппетит: пожирать топливо он готов охотно, б о чками — как будто путник в пустыне у колодца. 10 литров вполне могут уйти между завтраком и ланчем: такова плата за 4 ступени при 4 ведущих на 2 литрах. В качестве «допинга» для улучшения разгонной динамики можно попробовать топливо G-Drive с активным комплексом присадок.

Доплата за двухпедальность получилась вполне ожидаемой — 47 000 сверху независимо от комплектациию. Что до разницы с «Дастером», то она больше, чем можно насобирать их отличий друг от друга: за Renault с 4×4 и АТ просят от 915 990 , за Nissan — от 1 102 000.

Обновлённый Nissan Terrano: выводы и ТТХ
Нам нравится безразличие к дырявости асфальта
Нам не нравится к динамике он тоже безразличен

Двигатель Бензиновый, 16-клапанный, с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 998
Макс. мощность, л.с. 143
Макс. крутящий момент,
Нм
195
Привод Подключаемый полный
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска зависимая
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,5
Размеры, мм
длина 4 315
ширина 1 822
высота 1 625
колесная база 2 673
дорожный просвет 210
Снаряженная масса, кг 1 434
Шины R16
Объем багажника, л 408–1636
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,3
загородный цикл 7,2
смешанный цикл 8,7
Емкость топливного бака, л 50

За тестовый автомобиль благодарим «Автопродикс Nissan»
Текст: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский
Иллюстрации: фирмы-производителя

Источник: 66.ru

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

2001 Nissan Terrano II (R20) 3.0 TDi 16V (5 dr) (154 лс)

Технические характеристики Nissan Terrano II (R20) 3.0 TDi 16V (5 dr) (154 лс) 2001, 2002, 2003, 2004

Базовая информация
МаркаNissan
Модель Terrano
Поколения Terrano II (R20)
Модификация (двигатель) 3.0 TDi 16V (5 dr) (154 лс)
Начало выпуска 2001 г
Оконч. выпуска 2004 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.3 л/100 км 20.82 US mpg
25 UK mpg
8.85 км/л
Расход топлива на шоссе 7.4 л/100 км 31.79 US mpg
38.17 UK mpg
13.51 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 8.8 л/100 км 26.73 US mpg
32.1 UK mpg
11.36 км/л
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 - 100 км/ч 13.3 сек
Время разгона 0 - 62 mph13.3 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 12.6 сек
Максимальная скорость 170 км/ч 105.63 mph
Соотношение мощность/вес 12.7 кг/лс, 79 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 6.4 кг/Нм, 155.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 154 лс @ 3600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 52.2 лс/л
Крутящий момент 304 Нм @ 1600 об./мин. 224.22 lb.-ft. @ 1600 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2953 см3180.2 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 96 мм 3.78 in.
Ход поршня 102 мм 4.02 in.
Степень сжатия 17.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1950 кг 4299.01 lbs.
Допустимая полная масса 2510 кг 5533.6 lbs.
Максимальная грузоподъемность 560 кг 1234.59 lbs.
Объем багажника минимальный 115 л 4.06 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1900 л 67.1 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Габариты
Длина 4697 мм 184.92 in.
Ширина 1755 мм 69.09 in.
Высота 1850 мм 72.83 in.
Колесная база 2650 мм 104.33 in.
Колея передняя 1455 мм 57.28 in.
Колея задняя 1430 мм 56.3 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 235/70 R16

"Сомнений было много". Мнение владельца Renault Arkana

Renault Arkana продержалась на конвейере три года. В силу известных всем причин ее производство пока прекращено и совершенно непонятно, возобновится ли оно спустя какое-то время в Тольятти. Модель никогда не была локомотивом продаж, богатые комплектации продавались с 1,3-литровым турбомотором и вариатором – эта связка отпугивала многих потенциальных покупателей. Но Юрий приобрел машину из первых партий и проехал на ней за три года 75 тысяч километров. Ему слово.

"Не хотелось становиться пожарным"

– Машина 2019 года выпуска. У дилера она была тестовой, в конце года такие автомобили выставляются на продажу, я воспользовался этим и купил ее довольно выгодно – процентов на 10 дешевле прайсовой цены. Причем тестовые машины обычно еще и в хороших комплектациях. У меня даже был выбор взять красную в максимальной комплектации Edition One или эту чуть проще. Пожарным становиться не хотелось, от этого цвета я тоже не был в восторге. 

В процессе эксплуатации осознал, что это был правильный выбор. Свою машину я мою гораздо реже, чем это делают соседи по двору. Они смеются и говорят, что у моей два цвета: матовый и глянцевый, но она всегда чистая.

Пробег автомобиля на момент покупки составлял целых три тысячи километров, все находилось в очень хорошем состоянии. Изначально сомнений было много: во-первых, я любитель Duster'ов, во-вторых, у Arkana нет дизельных двигателей, в-третьих, у нее много нового: турбомотор, вариатор… Пересмотрел и перечитал все про этот двигатель и не нашел на него серьезных нареканий. Вариатор, как оказалось, без проблем переваривает и более высокий крутящий момент, чем те 250 Нм, которые способен выдать 1,3 TCe, поэтому запас прочности есть. 

Естественно, был вопрос, полный привод или нет, но в какой-то момент я для себя сделал вывод, что все-таки лучше полноприводная машина. И совсем не потому, что езжу по какому-то бездорожью. Скорее для удобной зимней эксплуатации, ну и плюс возможности летом забраться на какую-то гору, проехать по песчаному склону. Это, можно сказать, разовые акции, но они случаются. Ты к ним не готовишься, а потом чувствуешь себя хозяином положения, когда все остальные остались стоять где-то вдалеке из-за неспособности проехать.

Однажды даже очень неловко себя почувствовал, когда люди закопались глубоко в песок и попросили их дернуть. А дергать с вариатором, честно говоря, не очень хочется. Я им предложил копать, толкать, но дергать был не готов, ибо удовольствие очень дорогое. 

Комплектация предпоследняя – Style. Комбинированные сиденья ткань плюс кожа показали себя в эксплуатации хорошо. Есть даже плюсы в виде отсутствия эффекта кожаного салона, который летом горячий, а зимой холодный. Передние кресла с подогревом, а на задние я положил обогреваемую накидку с AliExpress, которая используется уже, наверное, в третьей моей машине. Стоила когда-то 12 долларов, работает неплохо.

Из допов практически ничего не ставил, разве что ветровики. Они позволяют бороться с запотеванием стекол во влажную погоду. Есть такая проблема у машины, не знаю с чем она связана. Порой, когда перепады температур, даже оставляю окна приоткрытыми на ночь, чтобы температура снаружи и внутри была плюс-минус одинаковой.

От дилера достался "плавник" вместо ужасной штатной антенны, стоявшей на первых машинах. 

Купил резиновые коврики, потому что постоянно вожу собаку. Ну и поставил резинку, защищающую подкапотное пространство от грязи. Это решение, неоднократно проверенное на Duster. На тепловом режиме никак не сказывается, а под капотом значительно чище. 

Еще одна полезная вещь – накладки на пороги. Они защищают лакокрасочное покрытие от повреждений. Если присмотреться к моим накладкам – видно, что они зацарапаны очень сильно.

"Все довольно оперативно устранялось по гарантии"

Покупая любую свежую модель, только-только выпущенную на рынок, надо отдавать себе отчет, что у нее будут детские болезни и как следствие – отзывные кампании. Здесь таких было три. Одна касалась печки: вставляли кусок поролона около воздухозаборника под капотом, имелись проблемы с креплением ковролина – его с обеих сторон дополнительно крепили на три пистона. Была история с болтом крепления какой-то клеммы на коробке передач. Я ничего этого не видел, все работы выполнял дилер во время плановых ТО.

У машин из первых партий встречалась проблема с затеканием воды под ноги переднего пассажира. В системе отопления был плохо надет шланг на штуцер и из-за вибрации он отходил. Я сразу же после покупки полез туда – у меня все оказалось нормально.

Ломалось за три года не многое, и все довольно оперативно устранялось по гарантии. Дважды потел сальник с правой стороны, оба раза запотевания обнаруживались и устранялись дилером. Правда, во второй раз сальника не оказалось в наличии – пришлось ждать, но как только деталь приехала, ее сразу же поменяли.

Из болезненного – передний правый ступичный подшипник. Он оказался с заводским браком, но от этого никто не застрахован.

Буквально накануне также по гарантии заменили рулевые наконечники. Услышав стук, я грешил на стойки стабилизатора, тем более что на одном из "Дастеров" стойка застучала на 28 тысячах километров пробега. Эта же машина уже проехала 75 тысяч, и стук был явно слышен на грунтовках. Заехал к дилеру, особо не рассчитывал, что это признают гарантийным случаем, тем более что на многие детали подвески, те же стойки стабилизатора, гарантия действует, по-моему, до 30 или 40 тыс. километров.

Подняли на подъемнике, послушали с помощью специального оборудования и обнаружили источник стуков. Как я понял, это не единичный случай и проблема имеет место на этих автомобилях. Мастер, которому озвучил ее, сразу предположил, что скорее всего дело именно в наконечниках.

В первое время были какие-то лаги системы MediaNav. Она работала не очень шустро, а до того, как начала обновляться, регулярно рассказывала, что мы находимся в зоне слабого приема. Почитал интернет и в два движения пальцев избавился от этого недуга. Когда система начала обновляться по воздуху, все стало нормально работать. Конечно, навигация оставляет желать лучшего. "Яндекс.Карты" и Google Maps обыгрывают штатную навигацию в одни ворота.

"Руль легкий – дамский вариант"

Сложно сказать, что нравится и что не нравится в машине. После дизельного авто требовалось привыкать к динамике. Все-таки на турбодизеле, чтобы нормально ехать, надо активно жать на педаль акселератора. Если здесь ездить в таком режиме, ты абсолютно незаметно будешь нарушать ПДД. Чувство скорости в этой машине притуплено.

Второй момент – очень легкий руль. Сразу после покупки я поставил его в режим Sport, чтобы он был максимально тяжелым. Само собой, тяжелым настолько, насколько это возможно в этой машине. Здесь стоит электроусилитель – ушел минус Duster'a, у которого любой камень или яма чувствовались на руле. Обратная сторона медали – легкость руля, который можно крутить пальцем. Дамский вариант. Поэтому потребовалось длительное привыкание к обратной связи.

Багажник визуально большой, погрузочная ниша у него огромная. В этой машине я перевозил две 240-литровые пластиковые бочки, которые надо было доставить на дачу. Думал, что будет два рейса, но сложив заднее сиденье, отодвинув максимально вперед пассажирское и наклонив его спинку вперед, удалось запихать обе сразу. В этот момент машина меня поразила. А расстроила, когда поехал на шиномонтаж менять колеса. Duster был способен перевезти свои четыре колеса в багажном отделении. В Arkana такой номер не прокатывает.

Долго пришлось привыкать к отсутствию щетки на заднем стекле. В городе ее реально не хватает. Вода скапливается, что вынуждает тебя ездить, как на грузовике. А вот на трассе такой проблемы нет абсолютно – на скорости выше 80 км/ч вода сдувается.

Места в салоне хватает. После выхода нового Duster у меня была идея пересесть на него, но все дети дружно проголосовали против. Высоко оценили наличие подлокотника, правда, в моей машине он еще без подстаканников. В базе шел и передний подлокотник, который в "Дастеры" приходилось ставить дополнительно.

Большой плюс – двери, закрывающие пороги. Это действительно работает: пороги чистые, штаны тоже.

Очень удобны бесключевой доступ и камеры кругового обзора. С ними и к бордюру можно подъехать вплотную, и на бездорожье полезно. А вот контроль мертвых зон – игрушка, которой я практически не пользуюсь. Иногда он себя ведет не очень адекватно, особенно когда едешь по гравийке. Поэтому я его отключаю, как и парктроники.

Ну и неоспоримое достоинство – высокий клиренс, который позволяет проехать практически везде. В один момент я даже словил себя на мысли, что мне хочется поехать на какие-то "корчи".

"За 10 лет не было столько штрафов, сколько я насобирал за первый год езды на Arkana"

Средний расход в смешанном режиме – 8,4-8,6 литров на 100 километров. Зимой он достигал отметки в 9-9,2 литра. Это с прогревами, на которые тратится 4-5 минут, в стоячем положении. Ну а потом первые метры едешь в спокойном режиме, чтобы прогреть не только двигатель, но и трансмиссию. 

Динамика у Arkana хороша, но, повторюсь, пришлось привыкать к чувству скорости. На предыдущих машинах у меня, наверное, за 10 лет не было столько штрафов, сколько я насобирал за первый год езды на этой. 

Если говорить о сочетании мотора и трансмиссии, то, на мой взгляд, именно связка 1,3 TCe и вариатора у Renault сегодня лучшая. Интересно, что после появления нового Duster'a с таким же сочетанием, я взял его на тест-драйв. И там настройки мне не очень понравились.

Когда закончится гарантия, поменяю масло в вариаторе. А вот до ее окончания делать этого не стоит, потому что производитель не предусматривает замены, и если ее произвести, то в случае возникновения спорных вопросов – сам дурак. Но на мою машину гарантия скоро заканчивается по календарному сроку – тогда и займусь. 

Полный привод здесь очень надежный. Он такой же, как стоял, кажется, на Nissan Terrano, причем не на том, который брат Duster'a, а предыдущем. На удивление внедорожные возможности этой машины очень неплохи – проверено. И они никак не соответствуют ее городской внешности. Мне даже было интересно купить AT-резину, но случилась "спецоперация" и я решил отложить эту покупку.

"Запчастей разного качества и цены валом"

Не боюсь ли я, что в сложившейся ситуации машину нечем будет обслуживать? Не боюсь. По большому счету это Duster с небольшими изменениями. Скоро нужно будет менять тормозные диски, и они точно подходят от Duster и Kaptur, вариантов разного качества и цены на них валом. 

Проблем от двигателя в ближайшей перспективе не ожидается. Масло он не ест, все с ним нормально. Довелось слышать о человеке, который капиталил такой мотор на пробеге в 194 тысячи км, но подробностей не знаю. Да и мне до такого пробега еще ездить и ездить.

90 000 Nissan Terrano - автомобили Nissan, объявления автомобили на Autotrader.pl
  • Абарт
  • Акура
  • Айксам
  • Альфа Ромео
  • Ауди
  • Остин
  • Бентли
  • БМВ
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Дачия
  • Дэу
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Фиат
  • Форд
  • ФСО
  • ГМС
  • Хонда
  • Хаммер
  • Хендай
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Ламборджини
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Лексус
  • Линкольн
  • Лотос
  • Лада
  • Мазерати
  • Мазда
  • Мерседес
  • мг
  • Микрокар
  • Мини
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Плимут
  • Полонез
  • Понтиак
  • 90 101 Порше
  • Рено
  • 90 105 Ровер 90 107 Сааб
  • Сатурн
  • Сиденье
  • Шкода
  • Смарт
  • Ссанг Йонг
  • Субару
  • Сузуки
  • Тата
  • Тесла
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Вольво
  • 90 133 Вартбург 90 135 Другое 9000 4
        • бензин
        • 90 144 дизель
        • бензин + сжиженный газ
        • Гибрид
        • 90 150 электрический Бензин
        • + СПГ
        • США
        • 90 158 Польша 9000 4
        • Германия
        • Франция
        • Бельгия
        • Чехия
        • Нидерланды
        • Австрия
        • Швейцария
        • Италия
        • Дания
        • Испания
        • Канада
        • Швеция
        • Люксембург
        • Великобритания
        • Греция
        • Украина

        Тело

        • 20 000 км
        • 90 200 35 000 км 90 202 50 000 км 90 204 75 000 км 90 206 100 000 км 90 208 125 000 км 90 210 150 000 км 90 212 200 000 км 90 214 250 000 км
        • 20 000 км
        • 90 200 35 000 км 90 202 50 000 км 90 204 75 000 км 90 206 100 000 км 90 208 125 000 км 90 210 150 000 км 90 212 200 000 км 90 214 250 000 км

        Расположение

        Состояние автомобиля

        Двигатель и привод

        Дополнительные аксессуары

        Тип кузова

        Тело
        • хэтчбек
        • Другой
        • универсал
        • седан
        • внедорожник
        • купе
        • фургон
        • поднять назад
        • подбирать
        • внедорожный
        • кабриолет
        • лимузин
        Руль справа (англичанин)
        • Да
        Количество дверей
        • 2/3
        • 4/5
        • прочее

        Очистить все фильтры Выбирать

        Двигатель и привод

        Мощность (км)
        • 50
        • 90 318 80 90 320 120 90 322 150 90 324 200 90 326 300 90 328 500
        • 50
        • 90 318 80 90 320 120 90 322 150 90 324 200 90 326 300 90 328 500
        Рабочий объем (см 3 )
        • 50
        • 90 318 80 90 354 125 90 356 250 90 328 500 90 360 600 90 362 750 90 364 1000 90 366 1250 90 368 1500 90 370 2000 90 372 2 500 90 374 3000 90 376 4000 90 378 5000 90 380 6000
        • 50
        • 90 318 80 90 354 125 90 356 250 90 328 500 90 360 600 90 362 750 90 364 1000 90 366 1250 90 368 1500 90 370 2000 90 372 2 500 90 374 3000 90 376 4000 90 378 5000 90 380 6000
        Передача инфекции
        • руководство
        • автоматический
        • автоматическое двойное сцепление
        • автомат-типтроник
        • полуавтоматический / последовательный
        Тип вождения
        • фронт
        • задний
        • 4x4
        • 4х4 автомат
        • 4x4 ручной
        • 4x4 фиксированный

        Очистить все фильтры Выбирать

        Состояние автомобиля

        Поврежден
        • Да
        Никогда не разбивался
        • Да
        Обслуживался на авторизованной СТО
        • Да
        Одобрение
        • одобрение типа для грузовика
        Продавец
        • подержанные и дилерские
        • 90 482 частных лица
        Владельцы (история)
        • 1-й владелец
        • 2-й владелец

        Очистить все фильтры Выбирать

        Местоположение

        воеводство
        • Нижнесилезское
        • Куявско-Поморское
        • Любельские
        • Любушское воеводство
        • Лодзинское
        • Малопольша
        • Мазовецкое воеводство
        • Опольское
        • Подкарпатский
        • Подляское воеводство
        • 90 519 Померанский шпиц
        • śląskie
        • Свентокшиское воеводство
        • 90 525 Варминско-Мазурское воеводство
        • Великая Польша
        • Западно-Поморское
        Город

          Очистить все фильтры Выбирать

          Аксессуар

          • АБС
          • иммобилайзер
          • радио с компакт-диском
          • компьютер
          • кондиционирование воздуха
          • литые диски
          • тревога
          • центральный замок
          • электрические стеклоподъемники
          • электрические зеркала
          • ИЗОФИКС
          • многофункциональное рулевое колесо
          • ASR
          • подушки безопасности
          • противотуманные фары
          • круиз-контроль
          • Усилитель руля
          • автоматический кондиционер
          • Датчик парковки
          • датчик дождя
          • люк
          • сиденья с подогревом
          • зеркала с подогревом
          • регулировка руля
          • система старт-стоп
          • GPS-навигация
          • ESP — система контроля тяги
          • двухзонный кондиционер
          • тонированные окна
          • Кожаная обивка
          • светодиодные светильники
          • перила
          • радио с MP3
          • подлокотник
          • ручной кондиционер
          • контроль давления в шинах
          • биксеноновые фары
          • ксеноновые фары
          • крюк
          • блокировка дифференциала (EDS)
          • активный круиз-контроль
          • запасное колесо
          • летняя резина
          • зимние шины
          • велюровая обивка
          • огнетушитель
          • временное колесо
          • 4-х зонный кондиционер
          • стоянка отопление
          • Комплект для ремонта
          • багажник на крыше
          • Си-би-радио
          • лебедка

          Очистить все фильтры Выбирать

          • Все
          • Hyundai i-Best
          • Тойота Плюс
          • Лексус Селект
          • Форд Используется
          • Peugeot Используется Гарантия
          • ААА Авто
          .

          Nissan Terrano II б/у - типичные поломки и проблемы

          История модели

          Название Terrano впервые было использовано компанией Nissan в 1980-х годах , когда японцы представили миру среднеразмерный внедорожник. В 1993 году вышло следующее, второе поколение этой модели. Автомобиль был доступен в короткой 3-дверной версии и чуть более длинном 5-дверном кузове.

          Спустя три года после премьеры Nissan решил немного освежить экстерьер.Дело не закончилось только улучшением конструкции, ведь автомобили, выпущенные после модернизации, в стандартной комплектации оснащались АБС и улучшенной тормозной системой.

          В 1999 году был проведен очередной косметический ремонт. На этот раз изменения были гораздо заметнее для обычного хлебороба. Новые бамперы, обновленные фары и более выраженная решетка радиатора — самые яркие черты.

          После второго фейслифтинга Terrano II был оснащен модернизированной системой ABS, работа которой полностью зависела от режима работы системы привода.При этом автомобиль также получил электронную систему распределения тормозных усилий EBD. В 2002 году предлагался 3-литровый дизель, а в 2006 году Terrano II был снят с европейских автосалонов. По неофициальной информации, он все еще доступен на некоторых рынках.

          Двигатели

          Бензиновые:

          Дизели:

          • R4 2.7 TD (99-125 л.с.)
          • R4 3.0 Di (156 л.с.)
          0 I

          9

        9 По-моему 125 л.с. 2.7 TD.Почему? Потому что он сгорает относительно мало и обеспечивает относительно безотказную работу. Однако всегда может быть проблема с заклинившим турбокомпрессором. К сожалению, это несколько устаревшая структура с низкой культурой работы. С другой стороны, вариант 3.0 Di, как и в модели Patrol, любит время от времени перегреваться.

        К счастью, в Террано проблем гораздо меньше. Однако если он перегревается, то помимо замены сломанной головки требует капитального ремонта.У вас также может быть много оговорок по поводу качества турбокомпрессора, который время от времени выходит из строя, и вам приходится выбрасывать деньги на ветер для его последующих регенераций. Однако этот двигатель гарантирует гораздо лучшую маневренность и культуру работы, при этом потребляя чуть меньше топлива, чем 2,7 TD.

        Почему я не рекомендую бензиновый двигатель? Потому что однозначно слабоват, к тому же на многих автомобилях, предлагаемых на вторичном рынке, установлены ГБО установки сомнительного качества. Перед покупкой Terrano II, будь то дизель или бензин, вы должны тщательно осмотреть узел привода на наличие утечек, которые возникают вокруг зубчатых колес и масляного поддона.

        Технические характеристики

        W Nissan Terrano II

        Ниссан Террано II Интерьер

        (пресс-материалы / Nissan)

        Интенсивность отказов

        В целях снижения производственных затрат многие японские производители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как потом выяснилось, это были непродуманные ходы. Nissan также пошел по этому пути и начал производство модели Terrano в Испании, что отразилось на характеристиках этих автомобилей.

        Пользователи Nissan all-terrain в основном жалуются на некачественные металлические и резиновые детали подвески, которые приходится часто менять из-за люфта. Однако в этом нет ничего серьезного. Одной из самых серьезных поломок в этом автомобиле является поломка механизма в МКПП.

        Ниссан Террано II Интерьер

        Сначала в подшипниках вала появляется люфт, приводящий к повреждению шестерен. Если мы чувствуем, что с трансмиссией происходит что-то тревожное, немедленно отвезите машину к механику. Игнорирование каких-либо симптомов обычно заканчивается умерщвлением грудной клетки. Сцепление, которое быстро изнашивается, также может стать причиной многих проблем. Если предыдущий владелец использовал 4WD слишком часто, выход из строя 4WD был лишь вопросом времени.

        Досадным недугом Terrano II являются перегревающиеся тормозные диски, которые с учетом факта использования барабанов на колесах задней оси слишком слабы для автомобиля таких габаритов. Также повреждены муфты в ступицах колес.

        Ниссан Террано II

        (пресс-материалы / Nissan)

        На наш взгляд,

        Nissan Terrano II можно охарактеризовать как малыш-внедорожник, автомобиль, идеально подходящий для начала приключений по бездорожью. Этот автомобиль очень хорошо справляется с различными типами бездорожья, к сожалению, на дорогах с твердым покрытием гораздо хуже. Конструкция любит крениться на поворотах, а также при торможении, что делает ее управляемость немного похожей на плавание в понтоне по качающемуся морю.

        К сожалению, кроме сверхсредних внедорожных возможностей, автомобиль мало что предлагает: вялые двигатели, не очень продуманный дизайн и сомнительная надежность. Кроме того, некоторые виды ремонта могут потребовать несколько больших финансовых затрат, к которым люди, покупающие такой автомобиль, не всегда готовы. Цены на подержанные модели Nissan Terrano II варьируются примерно от 10 000 до 34 000 злотых.

        Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

        .90 000 Nissan Terrano - Auto Świat Nissan Terrano

        — один из первых SPV Nissan. Автомобиль был представлен в 1986 году (WD21) и представлял собой модель-близнец Pathfinder, предназначенную для рынка Северной Америки. Terrano появился в Европе только через 2 года после премьеры.

        Auto был доступен в 3- и 5-дверном исполнении, и, несмотря на популярный в то время дизайн дорожных версий и значительный интерес, Nissan решил не реализовывать этот проект.Высокий дорожный просвет автомобиля не бросался в глаза — Nissan Terrano неплохо себя чувствовал в условиях легкой местности — чаще всего он был доступен с полным приводом, но был доступен и с задним приводом.

        Он был оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем и 3,0-литровым V6. Агрегаты генерировали 103 и 148 л.с. соответственно. Кроме того, в Европе также был доступен 2,7-литровый турбодизель мощностью 99 л.с. Мощность передавалась через 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

        Хотя в 1993 году появилось второе поколение Nissan Terrano (R50), первая версия продавалась еще 2 года, а в Индонезии до 2007 года. Второе поколение Nissan Terrano было создано для того, чтобы еще больше завоевать европейский рынок. Модель создавалась в сотрудничестве с Ford, а ее моделью-близнецом стал Maverick. Оба автомобиля были собраны на испанском филиале Nissan — Nissan Motor Iberica. Вторая версия Terrano была известна на внутреннем рынке как Mistral.

        Как и его предшественник, Terrano II предлагался в 3- и 5-дверном кузове с той разницей, что он был доступен в 2-х колесных базах. Угловатые, почти коробчатые формы были скруглены, а тиснение, идущее от бамперов через низ двери вдоль автомобиля, придавало Terrano внедорожный характер. Благодаря использованию шасси своего предшественника Terrano II также хорошо показал себя на бездорожье. В 2000 году был проведен небольшой фейслифтинг, в результате которого слегка освежили передний бампер.

        оснащался 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 118 или 124 л.с. и 2,7-литровым турбодизелем, выдающим первые 100, а с 1996 года — 125 л.с. В 2001 году Terrano перенял силовой агрегат от более крупного Patrol — 3-литровый турбодизель развивал 154 л.с. В 2007 году производство Nissan Terrano было прекращено, а его преемником в Европе в 2001 году стала модель X-Trail.

        .90 000 Nissan Terrano II – частый гость на наших дорогах. - Seba 4×4

        Nissan Terrano II очень популярен среди лесных братьев. Это внедорожник, который позволяет совмещать тяготы повседневной работы в лесу с семейными поездками на одной машине. Особо ничем не выделяется В плюс, серьезных недостатков тоже не имеет. Действительно ли это хороший выбор для лесника?

        Немного истории и технических данных.

        Первое поколение уже дебютировало в 1986 году., это был относительно большой универсал повышенной проходимости в американском стиле. Автомобиль комплектовался двумя бензиновыми двигателями (2,4 и 3,0) и одним дизелем (2,7). Второе поколение дебютировало в 1993 году на практически неизменном шасси с существенно измененным кузовом. Автомобиль выпускался одновременно с Ford Maveric, и в целях снижения производственных затрат производство было перенесено в Испанию (это отразилось на качестве используемых материалов и репутации автомобиля). Со временем кузов модифицировали и двигатель 2.7 TD доработали, а со временем предложили двигатель 3.0 D.Бензиновый двигатель V6 не предлагался во втором поколении. Автомобиль пользовался большой популярностью у покупателей, его часто использовали в качестве прицепа-буксировщика. Со временем ему на смену пришла новая модель Nissan — Patfinder. В таблице представлены модели двигателей 2 поколения и их параметры:

        тип мощности емкость года выпуска мощность [л.с.] / при об/мин мама.обр. [Нм] / при об/мин скорость [км/ч] 0-100км/ч [с]
        бензиновые двигатели 2,4 и R4 12 В 1996-2000 118/4800 191/3200 160 13,1
        2,4 и R4 12 В 1993-1996 124/5200 197/3000 160 13,1

        дизельные двигатели

        2,7 ТД Р4 1993-1996 100/4000 221/2200 145 19,0
        2,7 ТДи Р4 1996-2006 125/43600 278/2000 155 16,7
        3,0 ТДи Р4 2001-2006 154/3600 302/1600 170 13,3

        Кузов и Салон автомобиля.

        Кузов второго поколения полностью отличается от предшественника, он стал выше и немного длиннее за счет переднего и заднего свесов. Интерьер также стал более современным. В 1996 году была изменена форма фар и предложен более мощный турбодизель. В 1999 году был проведен еще один фейслифтинг, снова были изменены фары и задние фонари, а внутренняя косметика была сделана так, чтобы со временем предлагать самый мощный турбодизель ('02). В салоне мы не будем жаловаться на количество места на передних сиденьях, сзади для троих взрослых на более длинном маршруте будет тесно, к скамейке в третьем ряду следует относиться как к чрезвычайной ситуации.Багажник штабелируемый и имеет приличную вместимость в каждой версии. Качество используемых в салоне материалов не ошеломляющее, как пластик, так и обивка на среднем уровне, было улучшено при модернизации в 1999 году. Дизайн салона строгий, но часто получаем кондиционер, электростеклоподъемники и управление зеркалами, что делает путешествовать легче. К сожалению, электрическое оборудование может быть причиной незначительных, но раздражающих сбоев. Несмотря на прошедшие годы, кузов не позорит эту машину.

        В таблице указаны индивидуальные габариты автомобиля:

        Размеры/технические данные 3/5 дверей
        длина [мм] 4217/4697
        высота [мм] 1830/1910
        ширина [мм] 1755
        колесная база [мм] 2450/2650
        количество мест 4/5 ~ 7
        Дорожный просвет [мм] 217
        Объем багажного отделения [л] 335/500*
        *) 5-местный, 7-местный 115 л

        Двигатели и трансмиссия.

        Выбор двигателей, мягко говоря, скромный… .. Бензиновый вариант слабоват для достаточно тяжелого внедорожника и, несмотря на хорошее качество исполнения, управлять им неинтересно и он неэкономичен. Дизель 2.7 TD/TDi прост в сборке и мало аварийен (иногда владельцев донимают отказы турбокомпрессора), за свою среднюю динамику может окупиться умеренным расходом топлива (дизель 8-12 л), а 3.0 TDI адаптирован у Nissan Patrol может быть «детская болезнь», проявляющаяся склонностью к перегреву и выходу из строя кривошипно-поршневой системы.Второй недостаток – чувствительность к некачественному топливу. Подводя итог - двигатель 2.7 TDi - это золотая середина. Привод осуществляется 5-ступенчатой ​​коробкой передач (реже автоматической), соединенной с понижающе-раздаточной коробкой передач. Механическая коробка передач склонна к поломкам, но обычно они возникают в результате «жестокой» эксплуатации автомобиля, однако при появлении первых тревожных симптомов следует обращаться к механику, чтобы не допустить дорогостоящего ремонта.Сцепление довольно быстро изнашивается при жестком обращении (около 100 ткм). Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, передний привод включен «жестко», задний мост оснащен блокировкой LSD. Автоматические муфты заводского переднего привода не очень долговечны.

        Подвеска.

        Авто установлен на прочной раме, передняя подвеска независимая на торсионах, сзади установлен жесткий мост с рессорами, управляемыми продольными поперечными рычагами.Это решение хорошо работает на лесных тропах, на дорогах с твердым покрытием может быть хуже. Автомобиль любит крениться на поворотах и ​​при торможении, поэтому его управляемость немного напоминает езду по бурному морю. Террано могут беспокоить мелкие неисправности подвески (износ резиновых втулок и тяг переднего стабилизатора). Со временем становятся заметны изношенные торсионы на передней подвеске, что часто приводит к износу передних шин. Относительно высокий дорожный просвет в 21 см помогает при езде по бездорожью.

        Тормоза.

        Тормоза не являются сильным элементом автомобиля, это происходит из-за того, что они не приспособлены к массе автомобиля. Передние диски слишком малы, а задние барабаны мало помогают. Диски часто перегреваются и быстро изнашиваются вместе с колодками. Установленная АБС полезна, так как она стала более эффективной после модернизации 1999 года.

        Преимущества и недостатки.

        Преимущества:

        + хорошая проходимость,

        + простой и добротный чип 4×4,

        + много места в 5D,

        + несложная конструкция.

        Недостатки:

        - средний комфорт подвески,

        - средняя производительность,

        - дорогие неисправности двигателя 3.0 D

        - Неэффективные тормоза.

        Отзывы пользователей.

        Hubert, RDSF Białystok: Приключение с моим «Тиратом» началось с извечной дилеммы лесника: иметь ли две машины («частная» + «бизнес») или можно купить одну т.н. "Лес и церковь"?. Победил второй вариант, поэтому поиск ограничился большими внедорожниками.Внедорожники отваливались... но это настоящий лес, а не городские джунгли. Нужна была машина, которая бы ехала по заснеженной дороге, хорошо работала бы на "посткаретной" дороге. Еще он должен был иметь багажник, который позволил бы без труда вместить лесной хлам, детскую коляску и лежанку для собаки! Автомобиль также должен был возить семью с ребенком на отдых, а главное, он должен был понравиться жене 🙂 Выбор пал на Nissan Terrano II 2000 года выпуска. Двигатель 2.7 TDI мощностью 125 л.с., 5D. Пробег 130тыс. км. (наверное убрано на 100тыс.) не "битый", в меру ухоженный. Можно было бы сказать что-нибудь красивое!
        Прошло 3 года и 50 000 километров... Мой Террано относительно безотказная машина. Первоначальные затраты (замена всех жидкостей, фильтров, масел, свечей и т. д.) составляют около 1200 злотых. Позже проблема может быть вызвана разъемами стабилизатора, которые приходится довольно часто заменять (стоимость около 50 злотых / шт.). К счастью, с этим справится любой. В принципе, кроме текущего ремонта, типа цилиндров, регулятора напряжения или замены тормозных колодок, серьезных поломок не было.Через год эксплуатации заменил комплект амортизаторов и установил "полибюши" подвески вместо заводских резиновых элементов. В результате получается чуть более жесткая подвеска, чем у оригинала, но долговечность компонентов значительно возрастает! Стоимость вышеупомянутого набора амуров (газ KYB) и полибуша составляет около 1000 злотых. На мой взгляд, самый большой недостаток Terrano (особенно 5-дверной версии) — плохой нагрев. К тому же эксплуатация зимой мало чем отличается от других дизелей. Интересный факт, что в подкапотном пространстве есть место для второго аккумулятора, так что можно смонтировать и напевать "нам зима не страшна"? Большая проблема – ржавчина, которая в первую очередь поедает пороги, дверь багажника и колесные арки.Вовремя замеченная «рыжая подруга» управляема, а ухоженные машины ее практически лишены. Управление автомобилем, установленным на раме, выливается во все преимущества и недостатки такой конструкции. Он может многое сделать с хорошими шинами. Я никогда не пробовал его внедорожные возможности, потому что не для этого я его купил. Машина весит почти 2 тонны, поэтому мое золотое правило - "Гольф Форестер меня не вытащит, а ЛКТ рядом нет". К сожалению, мы не будем летать по маршруту! 90-100 км/ч кажутся компромиссом между скоростью и громкой работой двигателя.125 км с такой массой не сделают нас чемпионом Ф1, но свободно обгонять грузовики не проблема.
        При экономичном вождении уменьшим до 8,5 литров летом и примерно до 10 литров зимой. По грязи и снегу начинаем с 10 литров... Верхний предел пока не нашел :) По трассе умудрялись спускаться ниже 7,5 литров, мой средний за 3 года 9,30 л/100км. Terrano II — автомобиль для всего? Определенно да! 3-дверная версия, которая просто более маневренная и удобная, вероятно, будет более дружелюбна к леснику.Тем не менее, если вам нужна машина для легкого бездорожья, а также подходящая для поездок с семьей, Terrano кажется правильным выбором. Просторный, относительно экономичный, с небольшими аварийными ситуациями, смелый в поле... и красивый, а для кого-то и самый главный!

        С уважением, поле.

        Себа 4 × 4

        Аналог

        .

        Террано - Т.Э.П. ДЕЙТЕР S.C

        Настройки файлов cookie

        Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

        Требуется для работы страницы

        Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

        Функциональный

        Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

        Аналитический

        Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

        Поставщики аналитического программного обеспечения

        Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

        Маркетинг

        Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

        .

        шины Nissan Terrano 2 >> Размер шин

        шины Ниссан Террано 2


        Nissan Terrano II, известный в Японии как Nissan Mistral, представляет собой компактный внедорожник, выпускавшийся с 1993 по 2006 год. Модель создавалась в сотрудничестве с Ford как комфортабельный автомобиль 4x4 с исключительно комфортным и хорошо отделанным салоном. В пятидверной версии машина довольно просторная, а багажное отделение достаточно большое.Благодаря возможности раскладывания дивана возможна перевозка еще двух человек, что еще больше увеличивает функциональность этого автомобиля.

        Трехдверный вариант уже не такой вместительный, но определенно более маневренный и обеспечивает лучшее и комфортное вождение по бездорожью. Передняя подвеска автомобиля имеет независимую систему, а сзади установлен прочный и прочный жесткий мост. Nissan Terrano II – узкий и высокий автомобиль, из-за чего он не очень устойчив, особенно на поворотах.Из-за большой массы их иногда тоже сложно приручить.

        Таким образом, это автомобиль, предназначенный для плавного движения по дороге, комфортный и функциональный, а дополнительную безопасность и хорошее сцепление с дорогой могут обеспечить только правильно подобранные и оригинальные шины Nissan. .

        На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Nissan. делится на последующие годы производства. Расслабиться шины для Ниссан , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Ниссан Террано 2 .На следующем шаге выберите двигатель вашего автомобиля и выберите его Шины на Ниссан Террано 2 , предложим стандартные шины на вашем автомобиле, а также мы покажем вам список заводских замен шин Nissan Terrano 2. Если у вас есть автомобиль Nissan, вы обратились по адресу, у нас вы обязательно его найдете. интересующие вас шины, и вы найдете дополнительную информацию о модели Terrano 2 такие как: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д.

        Выбор шин для Nissan Terrano 2

        Представляем список Nissan Terrano 2 поколения. Выберите год выпуска и поколение модели Terrano 2 и найдите шины для Ниссан Террано 2 . Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля для поиска дальнейших правильных шин для Nissan Terrano 2

        . .

        Смотрите также