7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан тиида вибрация при торможении


Вибрация при торможении

Явление вибрации при торможении — это вибрация, ощущаемая на рулевом колесе и в системе подвески при нажатии педали тормоза на определенной скорости и с определенным усилием. Ее сила, ощущаемая на руле или в тормозах, может варьироваться от малозаметной до интенсивной.

                            

Причины вибрации при торможении и ее устранение

Причина А: биение ступицы и/или диска

 
 

Вибрация может возникать в результате установки тормозного диска с нарушением центровки по отношению к ступице или суппорту. Ниже приведена процедура проверки наличия биения для этого случая:


 

  • Проверьте, есть ли ржавчина или грязь на поверхности ступицы колеса, которые могут стать причиной плохого контакта и вызвать вибрацию.
    РЕШЕНИЕ: Снимите диск и очистите обе поверхности от ржавчины и других загрязнений.
  • Проверьте, не перетянуты ли установочные винты, т. к. их перетяжка может вызвать искривление контактной поверхности ступицы и вызвать вибрации при торможении.
    РЕШЕНИЕ: Замените диски и проверьте правильность момента затяжки.
  • Проверьте саму ступицу на искривление, т. к. ступицы могут деформироваться. Крепление диска болтами к деформированной ступице вызывает вибрации при торможении.
    РЕШЕНИЕ: После установки дисков всегда проверяйте их на биение при помощи измерительного индикатора. Если биение больше допустимого, устанавливайте диск в другие положения до тех пор, пока биение не окажется в пределах допустимого. Если это невозможно, тогда необходимо выполнить техническое обслуживание ступицы.
  • Проверьте правильность установки легкосплавных дисков. В последние годы распространенной причиной биения тормозного диска стала неправильная установка универсальных колесных дисков из легкого сплава. Иногда на центрирующие буртики колес ставят установочные проставки, которые могут потеряться или повредиться.
    РЕШЕНИЕ: Затяните болты крепления колеса с использованием динамометрического ключа с усилием, рекомендованным производителем автомобиля. После этого проверьте биение колеса на соответствия параметрам, заданным производителем автомобиля.

Бьет педаль тормоза: причины, способы устранения - Иксора

HELLA  8DA355050041  Комплект тормозных колодок HELLA  CITROEN C-CROSSER; MITSUBISHI CEDIA, GALANT, GRANDIS, LANCER, OUTLANDER; PEUGEOT 4007; SUBARU FORESTER, IMPREZA, LEGACY, LIBERTY, OUTBACK
HELLA  8DA355050571 Комплект тормозных колодок HELLA   CITROEN JUMPER, RELAY; FIAT DUCATO; PEUGEOT BOXER
HELLA  8DB355001311 Комплект тормозных колодок HELLA   AUDI 4000, 80, 90, A2; SEAT AROSA, CORDOBA, IBIZA, Mii, TOLEDO; SKODA CITIGO, FABIA, FELICIA, PRAKTIK, RAPID, ROOMSTER; VW CABRIO, CADDY, DERBY, FLIGHT, FOX, GOL, GOLF, IBIZA, JETTA, LUPO, PARATI, PASSAT, POLO, SPACEFOX, SURAN, UP, VENTO
HELLA  8DB355001631 Комплект тормозных колодок HELLA   OPEL ASTRA, VECTRA, ZAFIRA; VAUXHALL 
HELLA  8DB355002641  Комплект тормозных колодок HELLA   DACIA LOGAN; LADA LARGUS; MAHINDRA RENAULT LOGAN; NISSAN NP200, PLATINA; RENAULT CLIO, LOGAN, SYMBOL,
THALIA, TONDAR
HELLA 8DB355002881 Комплект тормозных колодок HELLA   NISSAN ALMERA, PRIMERA, PULSAR, SENTRA
HELLA  8DB355002921 Комплект тормозных колодок HELLA   FORD FOCUS
HELLA  8DB355002971  Комплект тормозных колодок HELLA   FIAT GRANDE, LINEA, PUNTO; OPEL ADAM, CORSA; VAUXHALL ADAM, CORSA, CORSAVAN
HELLA  8DB355005541 Комплект тормозных колодок HELLA   MERCEDES-BENZ SPRINTER; VW CRAFTER
HELLA  8DB355006881 Комплект тормозных колодок HELLA   LEXUS ES, HS; TOYOTA AURION, CAMRY, HARRIER, MARK, MATRIX, RAV, SAI
HELLA  8DB355008551  Комплект тормозных колодок HELLA   AUDI A2, A3; SEAT ALTEA, LEON, TOLEDO; SKODA CITIGO, FABIA, LAURA, OCTAVIA, PRAKTIK, ROOMSTER, YETI; VW BEETLE, BORA, CADDY, CLASICO, DERBY, GOLF, JETTA, NEW, NOVO, POLO, RABBIT, VENTO 
HELLA  8DB355008591 Комплект тормозных колодок HELLA   AUDI A1, A3; SEAT CORDOBA, IBIZA, LEON, Mii, TOLEDO; SKODA CITIGO, FABIA, OCTAVIA, PRAKTIK, RAPID, ROOMSTER; VW BEETLE, BORA, DERBY, FOX, GOLF, JETTA, LUPO, NEW, NOVO, POLO, SPACEFOX, SURAN, UP, VENTO
HELLA  8DB355008901 Комплект тормозных колодок HELLA   FORD COURIER, FIESTA, FUSION, IKON, KA, PUMA, STREET; MAZDA 121, 2, DEMIO, SOHO, VERISA
HELLA  8DB355009001 Комплект тормозных колодок HELLA   BMW 3, X3, Z4; MG; ROVER 75; WIESMANN MF3
HELLA  8DB355009671 Комплект тормозных колодок HELLA   CITROEN AIRCROSS, C4; DODGE CALIBER; MITSUBISHI ASPIRE, ASX, CEDIA, GALANT, GRUNDER, LANCER, LEGNUM, OUTLANDER, PHEV, RVR, SPACE; PEUGEOT 4008
HELLA  8DB355010241  Комплект тормозных колодок HELLA   INFINITI EX, FX, G, M35, M45; NISSAN 350, ALTIMA, CUBE, DUALIS, ELGRAND, FAIRLADY, LATIO, MAXIMA, MURANO, QASHQAI, QUEST, ROGUE, SENTRA, SERENA, TEANA, TIIDA, VERSA, X-TRAIL; RENAULT KOLEOS; SUZUKI LANDY
HELLA  8DB355010521  Комплект тормозных колодок HELLA   DR; TOYOTA RAV
HELLA 8DB355010581 Комплект тормозных колодок HELLA   AUDI A1, A3; SEAT ALTEA, IBIZA, LEON, TOLEDO; SKODA FABIA, LAURA, OCTAVIA, PRAKTIK, RAPID, ROOMSTER, SUPERB, YETI;  VW BEETLE, BORA, CADDY, CC, EOS, GOLF, JETTA, NOVO, PASSAT, POLO, RABBIT, SCIROCCO, TOURAN, VENTO
HELLA  8DB355010601  Комплект тормозных колодок HELLA   AUDI A3, A4, A6, TT; SEAT ALTEA, EXEO, LEON, TOLED; SKODA LAURA, OCTAVIA, SUPERB, YETI; VW BORA, CADDY, EOS, GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN, VENTO
HELLA  8DB355010811  Комплект тормозных колодок HELLA   CHRYSLER CIRRUS, SEBRING; DODGE AVENGER, CALIBER; JEEP COMPASS, PATRIOT; MITSUBISHI AIRTREK, CEDIA, GALANT, LANCER, OUTLANDER* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Надежный ремонт балки Ниссан: замена задних сайлентблоков Тиида на СТО

О том, что основную часть подвески автомобиля составляют амортизаторы – телескопические стойки и пружинами, – знают, наверное, даже те, кто имеет весьма общее представление о конструкции автомобиля. А вот о наличии в ней еще и элементов, именуемых сайлентблоками, большинство автовладельцев узнают лишь тогда, когда подвеска на ухабах да на поворотах начинает поскрипывать. А ведь у Тииды этих элементов ходовой части, название которых можно перевести с английского как «тихие детали», в общей сложности около 18, причем, 14 из них находятся в задней подвеске.

Особенности Ниссан Тиида российской сборки

Несмотря на то, что передняя подвеска Тииды независимая, а задняя зависимая, конструкция последней несколько сложнее. Дело в том, что в процессе эксплуатации машины она испытывает значительно большее давление, поэтому и состоит она из большего количества компонентов, и надежность каждого из них выше, нежели у элементов передней.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Тииды российской сборки, начиная со второго поколения этого автомобиля, несколько отличаются от японских и мексиканских, которые тоже можно встретить на наших дорогах. Многие покупатели стремятся приобрести Тииду именно зарубежной сборки, и напрасно: калининградские авто более адаптированы для российских условий эксплуатации. В частности, их подвеска, в особенности, задние ее компоненты, усилены, что делает машину более проходимой и устойчивой на плохих дорогах.

Своевременная замена задних сайлентблоков Тиида: признаки износа

В немалой степени именно от качества и своевременной замены сайлентблоков зависит долговечность подвески в целом. Рассматриваемые нами детали являются, по сути, предохранителями прочих более дорогих компонентов ходовой части машины. Они гасят высокоамплитудные колебания, передающиеся от колес на рычаги (стойки и пружины призваны бороться с низкоамплитудными колебаниями). А ведь именно первые и являются для подвески и кузова главным разрушительным фактором.

Можно сказать, что эти небольшие, несложные по своей конструкции и недорогие детали являются расходными материалами. Замена задних сайлентблоков Тиида должна производиться при первых же признаках их износа. А признаки эти таковы:

  • подвеска автомобиля стала работать жестче;
  • автомобиль при движении по прямой уводит в сторону, что становится особенно заметным при торможении. При резком нажатии водителем на педаль тормоза возможны даже заносы задней его части;
  • шины задних колес изнашиваются неравномерно – быстрее истирается протектор на их внутренних краях;
  • в салоне ощущается повышенная мелкая вибрация даже при движении машины по ровной дороге;
  • во время поворотов и при преодолении препятствий из-под кузова машины слышен характерный скрип и постукивание;
  • заднюю подвеску время от времени «пробивает»: при этом отчетливо слышен звук глухого удара.

ВАЖНО! Каждый их этих признаков, взятый отдельно, может свидетельствовать и о неисправностях иных компонентов подвески. В частности, глухие удары при преодолении препятствий более присущи неисправным стойкам амортизаторов. Но, взятые вместе, все эти симптомы неопровержимо указывают не износ именно сайлентблоков.

Не поменянные при необходимости «тихие детали» опасны не только ухудшением динамики и устойчивости автомобиля. Будучи серьезно изношенными, они перестают защищать от износа и пружины со стойками, в результате чего те тоже достаточно быстро выходят из строя. Вот почему столь важно при появлении первых же описанных выше симптомах приехать в автосервис, где замена сайлентблоков задней балки Ниссан Тиида займет совсем не много времени, обойдется владельцу машины в небольшую сумму (включая стоимость новых деталей), зато вы будете спокойны и за техническое состояние своего авто, и за долговечность всех компонентов его ходовой части.

Конструкция «тихих деталей» на Ниссан Тиида

Рассматриваемые нами детали представляют собой прямые или Г-образной формы упругие резиново-металлические втулки, которые закреплены не при помощи болтов и гаек, а впрессованы в удерживающие их на штатных местах чашки. Последнее хоть и обеспечивает должную эффективность их работы, но значительно усложняет процесс их замены. Для этого требуется не только высокая квалификация мастера, но и наличие специального инструмента. Потому-то и не рекомендуется производить эту операцию самостоятельно. От того, насколько ровно будут запрессованы в чашки новые детали, зависит и качество работы сайлентблоков, и их долговечность.

Резина, хоть она и называется износостойкой, все ж таки подвержена износу. Отсюда и тот факт, что служат эти детали недолго: теоретически, их следует менять через каждые 100 тыс. км., на практике же из-за низкого качества российских дорог, они выходят из строя значительно быстрее. Как правило, первые признаки износа резиново-металлические втулки начинают выказывать уже к исходу пятого-шестого десятка тысяч километров.

Не так давно в продаже появились втулки, где вместо резины использован полиуретан – материал более плотный и менее подверженный износу. Многие автомеханики отдают предпочтение именно им. Но, решив установить на свою машину более дорогие и более долговечные полиуретановые сайлентблоки, надо понимать следующее: они сделают подвеску машины чуть более жесткой.

Почему замена сайлентблоков задней балки Ниссан Тиида должна быть выполнена на СТО

Жесткого правила, обязывающего производить замену всех этих деталей одновременно, нет. Тем более, если вы устанавливаете детали того же типа, что стояли в подвеске и ранее. Тем не менее, лучше заменить их сразу все. Как минимум, все детали задней или передней подвесок.

Тем самым вы не только обеспечите не только равную степень жесткости ходовой части, но и увеличите срок ее службы в целом. Ведь изнашиваются рассматриваемые нами детали примерно с одной скоростью, так что, если вышла из строя одна, в ближайшее время жди того же и от остальных.

СОВЕТ. В любом случае, ориентироваться следует на результат диагностики ходовой части и рекомендации мастера, осуществляющего обслуживание вашего автомобиля.



Вибрация и удары на рулевом колесе на Ниссан

Стук в руле Nissan Bluebird Sylphy, tiida, micra, note

Что делать если бьет руль на скорости 80, 90, 100 Вторая жизнь.

Биение руля на скорости 80 и выше. Что это может быть. Наши спонсоры: http://yulsun.ru/ наш лайв канал: https://www.youtube.com/ch…

БЬЁТ РУЛЬ при торможении — как ИСПРАВИТЬ, в чем ПРИЧИНЫ?

Подпишись! — 500hps Вибрация на рулевом колесе, на педали тормоза или по всей машине может начаться…

Биение и вибрация при торможении как устранить и не потратить ни копейки !

Автор старается, поддержи бедолагу http://www.donationalerts.ru/r/samodelkin_rus.

Вибрация при торможении, причина неисправности

Подпишись на мою группу в ВК https:///public120461485.

Бьёт Руль на Скорости или при Торможении

Биение руля на скорости или при торможении. Агрегатор новых автомобилей AUTOSPOT.RU — https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=mih…

вибрация по кузову после 80км/ч (моя история)

Стук при повороте руля — Шрус или тришип

Был странный стук при повороте руля — приспал пыльник шрус, и вышло немного смазки. На нашем канале создаютс…

Щелчки при повороте руля. Замена опорных подшипников Флюенс, Меган3. | Видеолекция#2

Проблема связанная с щелчками и стуками при повороте руля на Рено Меган3 и Флюенс связана с выходом из строя…

Глухой стук слева при трогании, вибрации? Левая опора двигателя замена K7J, K7M | Видеолекция#2

Левая опора двигателя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V МКПП номер RENAULT 6001548160, 8200395661, SASIK 4001334, STELLOX …

Смотрите видео » Вибрация и удары на рулевом колесе на Ниссан «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Вибрация и удары на рулевом колесе на Ниссан » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,


без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel - Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata - Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Прокачка сцепления автомобиля: симптомы, подготовка, этапы

“Болезни” сцепления могут привести к проблемам на старте и при торможении. Увы, по внешним признакам диагностировать неполадки системы нельзя. Контролируйте её работу, обращайте внимание на собственные ощущения при нажатии педали, а если заметили рывки при запуске двигателя и переключении коробки, отправляйтесь на диагностику.

Система сцепления автомобиля

Когда требуется прокачка сцепления

Работа системы сцепления основана на законах физики — свойствах гидравлической/тормозной жидкости сжиматься/разжиматься под воздействием нагрузки. Если в систему попал воздух, её свойства меняются. Как результат: гидравлика перестает реагировать на давление или реагирует с запозданием, что приводит к рывкам и толчкам при нажатии на педаль.

Признаки “завоздушивания” системы

Если появились следующие симптомы, пора менять гидравлическую жидкость:

  • педаль выжимается слишком легко, при этом передача не переключается;
  • педаль “ходит” нормально, но передача включается с вибрацией или запозданием;
  • педаль сцепления «залипает» в пол, медленно возвращаясь в верхнее положение.

Даже одного из этих признаков достаточно, чтобы проверить систему.

«Проваливание» может быть вызвано и поломкой возвратной пружины.

Перед прокачкой сцепления выясните, что не пружинный механизм - причина неисправности.


В каких случаях прокачивается гидропривод сцепления

Прокачка систем сцепления и торможения обязательно проводится, если:

  1. используемая жидкость уже отработала своё. Изменение физико-механических свойств со временем — это норма. Рекомендованный срок применения для гидравлики — 1-2 года (как правило, срок указывается на ёмкости).

    Жидкость теряет свои свойства, даже если хранилась в герметичной таре.

  2. система сцепления или тормоза ремонтируется. Когда меняются манжеты, уплотнители, сальники, устраняется течь, происходит разгерметизация. Итог: вытекание рабочей жидкости и ее завоздушивание. Требуется замена.

    Ускорить новую прокачку легко, если слабо затянуть крепления агрегатов механизмов сцепления. Через микроотверстия свободно просачивается воздух.

  3. элементы систем сцепления/торможения сильно изношены.

    В случае износа деталей только прокачки недостаточно, ведь причина завоздушивания не исчезает. Чтобы устранить проблему, нужно сначала ремонтировать или менять функциональные элементы, а затем менять рабочую жидкость.

Что требуется для прокачки?

  • инструменты: ключи, отвертки, пассатижи;
  • эластичный прозрачный шланг для слива старой жидкости. Убедитесь, что диаметр присоединения трубки совпадает с разъемом сливного штуцера;
  • резервуар, в который будет сливаться жидкость;
  • новая рабочая жидкость;
  • средства индивидуальной защиты: перчатки, нарукавники, очки. Технические жидкости химически агрессивны, при попадании на кожу и слизистую они могут вызвать ожог.

В идеале прокачку системы сцепления нужно проводить вдвоем. Один человек зажимает педаль, второй — сливает жидкость и проводит диагностику неисправностей. При необходимости можно обойтись и без помощника. В таком случае понадобится надежное средство для фиксации педали. Например, подходящий по размеру камень или кирпич.

Можно ли справиться с процедурой самостоятельно

Вы уверены, что сами быстро и качественно выполните прокачку сцепления? Даже если есть малейшие сомнения, обращайтесь в сервисный центр к профессионалам.

Без знания нюансов вы можете просто не заметить дефект, так что ремонт окажется бессмысленным.

Подготовка к прокачке

Подготовка к прокачке сцепления

Жидкость из гидравлической системы не «выливается», а выталкивается благодаря толкателю поршня цилиндра.

Подготовка проводится поэтапно:

  1. проверка объёма жидкости в расширительном бачке — уровень должен находиться в пределах нормы. Если до нужной отметки жидкость «не дотягивает», нужно долить;
  2. очистка клапанного колпачка на цилиндре от скопившихся загрязнений;
  3. снятие колпачка с воздушного впускного клапана на рабочем цилиндре;
  4. присоединение сливного шланга на штуцер клапана.

Второй конец шланга опускается в емкость, в которую налита свежая рабочая жидкость. Конец трубки должен быть погружен в неё на 5-10 см.

Вытаскивать шланг из резервуара до окончания работ нельзя.

После подготовительных работ проводится регулировка сцепления. Это позволяет убедиться, что ход свободный и, помимо завоздушивания системы, прочих неисправностей нет.

Этапы прокачки системы

После регулировки прокачка сцепления выполняется в несколько этапов:

  1. в систему накачивается давление. Для этого педаль выжимается 3 - 4 раза резко и до упора, с интервалом в 2 секунды. Таким образом достигается её максимальный ход.
  2. педаль фиксируется в зажатом положении.
  3. жидкость сливается за счёт поворота штуцера цилиндра (с надетой трубкой) на полоборота. Вместе с техжидкостью “выдавливается” воздух.

О количестве воздуха судят по числу пузырьков, которые образуются в емкости. По мере освобождения системы от воздуха педаль опускается.

4. Когда педаль проваливается в пол, штуцер быстро закрывается. До закрытия клапана отпускать педаль нельзя.

Процедуру прокачки лучше повторить 3-4 раза. Когда система очищена от воздуха, пузырьков в сливном резервуаре не остаётся.

Чтобы работа не оказалась безрезультатной, при прокачке важно следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке. Он не должен опускаться ниже 3,5 см.

5. Закрутите штуцер, убедитесь в герметичности системы и снимите шланг.

Сливной штуцер

Для проверки системы педаль выжимается до упора, замеряется ход толкателя поршня. Норма — 2,7 - 2,8 мм (для некоторых авто нормы меняются, они указаны в руководстве по эксплуатации).

Меняем тормозную систему - CarLeader.ru

На тестовый Nissan Bluebird Axis поставили новые тормозные диски, колодки и ремкомплект.

 

При торможении на большой скорости руль начинало трясти. Обычно на скорости от 80 км/час. Явный признак износа тормозных дисков! На Ниссанах их можно считать расходным материалом. Как и на Infiniti. На тестовом Bluebird Axis тормозам настал кирдык уже на пробеге в 10 000 км. Возможно, роль в быстрой кончине сыграло время — пока машина пребывала в Японии, пока до России доплыла и так далее. Посему вместе с дисками тормозными решили освежить и резинки тормозных суппортов, в смысле — ремкомплект.

 

 

 

 

 

 

И разумеется, новым тормозным дискам Bluebird Axis положены новые колодки. Выбирали из неоригинала. Долго не пришлось — выбор пал на Tokai MN-382M. Компромиссный вариант был Nishinbo. Но взяли Токай. И не пожалели. Даже дизайн упаковки вселяет уверенности, что все будет хорошо! Сами колодки тоже опрятной внешности, руки не пачкаются, как от колодок Kashiyama. Замена колодок, как и тормозных дисков на Nissan Bluebird Axis, не занимает много времени. Куда больше возни с ремкомплектом суппортов. Которые изрядно поиспачкались грязью, чистили минут 40. Резинки нового ремкомплекта должны плотно встать. Поэтому все делали аккуратно, для себя.

Результат сих манипуляций: при торможении 2-литровый Bluebird Axis теперь гораздо лучше схватывает. Вибрация руля исчезла. Тормоза стали куда чувствительнее, чем раньше. И никаких скрипов колодок. Помнится, ставили неоригинальные колодки Kashiyama на Nissan Tiida Axis, которые звенели первые 500 км!  

 

Текст, фото: Александр Власов, Car Leader

 

Ремонт тормозной системы Nissan в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Тормозная система – одна из важнейших систем в автомобиле. Наша безопасность превыше всего, поэтому при первых признаках неисправности тормозов настоятельно рекомендуем обратиться в квалифицированный сервис за срочным ремонтом.

Этапы диагностики и ремонта:
  1. компьютерная диагностика тормозной системы;
  2. проверка герметичности тормозной системы;
  3. проверка основных деталей тормозной системы на предмет изнoса и наличия повреждений;
  4. замена тормозных колодок и тормозных дисков;
  5. ремонт и замена тормозных цилиндров;
  6. прокачка тормозной системы;
  7. регулировка рабочих параметров тормозной системы.

Наши мастера имеют большой опыт ремонта тормозов. Нет такой неисправности с которой бы мы не справились. Средний стаж наших мастеров 10 лет и они постоянно повышают квалификацию на различных тренингах и курсах.

Когда следует проверить тормозную систему?
  • Загорелась ошибка неисправности тормозной системы.
  • Загорелась ошибка неисправности ABS (антиблокировочной системы).
  • Загорелась ошибка неисправности системы ESP и других вспомогательных систем.
  • Появились следы протечки тормозной жидкости.
  • Шипение воздуха при утечках в пневматическом контуре тормозной системы.
  • Увеличился тормозной путь.
  • При торможении автомобиль уходит в сторону.
  • Биение (вибрация) при торможении.
  • Появление посторонних звуков при торможении: скрежет, визг, свист, стук.
  • Потеря способности стояночного тормоза удерживать автомобиль на уклоне.
  • Перегрев тормозных дисков.
  • Трещины на тормозных дисках.
  • Трещины на тормозных шлангах.
  • Снижение или повышение усилия на педали при торможении, а также большой ход педали тормоза.
  • Длинный ход рукоятки стояночного тормоза.
  • Самопроизвольное торможение автомобиля.
Тормозная система: цена за работу

Nissan Tiida 1.6 бензин 2011

ВОЗВРАТ 9000 3

Сволочь руль при торможении, диски и колодки заменил по рекомендации механика из Автосалона, тряска руля немного уменьшилась, но все равно было, оказалось, что пружина сломалась - конечно, я заменил две передние в комплекте как надо. Вибрации руля еще ощущаются при торможении, но теперь на повышенных оборотах (100-120) я был на ежегодной диагностике - без оговорок.У меня вопрос, что мне делать в этой ситуации?

может намек

С уважением

Лешек

Если вы хотите ответить как механик, вы должны войти в систему логин .

Krasińskiego 29, Варшава 9000 3

Привет.Вопрос в том, были ли должным образом очищены ступицы, на которые опирается тормозной диск, при замене тормозных дисков? а исправны ли тормозные суппорты я имею ввиду перегрев тормозного диска.

ЕСТЬ ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА? ОТРЕМОНТИРУЙТЕ МЕХАНИЧЕСКИЙ


.

колебаний? Они не обязательно должны быть щитами!

Причина неисправности, однако, может лежать глубже, и замена дисков часто не улучшает качество торможения или не улучшает его на короткое время.Деформация тормозных дисков может быть вызвана износом. Если их толщина упала ниже допустимого предела, они имеют право потерять свои параметры. Однако, если диски деформировались, несмотря на небольшой пробег и бережное обращение, вам придется искать причины в другом месте. Проблема может быть ... в задних тормозах. Считается, что автомобиль тормозит в основном передними колесами, а задние колеса в этом относительно небольшие. Если мы едем одни, так оно и есть. Но дело обстоит иначе, если в машину сядет полная группа пассажиров с праздничным багажом.Автоматическое распределение тормозного усилия немедленно «активирует» задние тормоза. Если "зад" изношен, значит, передний слишком сильно работает. В результате через короткое время новые тормозные диски изгибаются из-за перегрева.Могут быть другие причины Вибрации также могут возникать из-за износа компонентов передней подвески. Неровная поверхность вызывает вибрацию колес при торможении, которая, конечно же, передается на рулевое колесо. Плохое состояние подвески означает, что даже небольшая деформация дисков может чрезмерно ощущаться при торможении.Проблема, например, в дефектах ступиц. Это остатки, например, после наезда на бордюр. Идеальный диск, установленный на деформированной ступице, будет генерировать вибрации. Рецепт - заменить или отремонтировать поврежденную ступицу или ... накатить диски, установленные на ступицах (не снимая ее с автомобиля). Примечание: разрешается катать тормозные диски, если это позволяет их толщина. После обработки оно не может быть ниже предельного значения, указанного производителем (обычно 9-12 мм для твердых дисков, 18-25 мм для вентилируемых дисков).После замены или прокатки дисков всегда следует ставить новые колодки.Это стоит проверить! Неисправности передних тормозов могут быть вызваны слабыми задними тормозами или неисправной подвеской автомобиля - например, изогнутыми ступицами колес. Также стоит проверить толщину дисков. Не перегревайте тормоза! В чрезвычайно тяжелых условиях эксплуатации (например, в горах) температура вентилируемых тормозных дисков может временно достигать примерно 500 ° C, а в случае невентилируемых диски даже до 700 или 800 ° C. Диски от известных производителей могут выдерживать такие тепловые нагрузки, но в случае крупносерийного производства предполагается, что такие температуры будут возникать спорадически.Следовательно, на крутых и длинных спусках появляются знаки «используйте двигатель». Идея состоит в том, чтобы постоянно включать передачу при торможении двигателем. В противном случае тормоза автомобиля могут сильно нагреться, что вызовет резкое падение или полную потерю эффективности. Тогда одного торможения двигателем может быть недостаточно. Если тормозная система неисправна, диски могут постоянно перегреваться, что сокращает срок их службы. Не только выход из строя тормозного суппорта вызывает перегрев тормозных дисков.Вы также можете перегреть диски, когда мы заменяем оригинальные диски на другие, выбранные по нашему усмотрению. Необходимо помнить, что важна не только вентиляция, обеспечиваемая заводским ободом, но и его способность рассеивать тепло. Если из-за особо сложных дорожных условий (например, после долгой горной езды) мы перегреваем тормозные диски, лучше не останавливать машину сразу, а охладить их при щадящей езде. Если припарковаться, диски остывают неравномерно - по-разному в том месте, где они закрыты блоками, и по-разному в остальном.Тогда велик риск необратимой деформации. Точно так же, если у нас есть горячие щиты, мы бежим в лужу.

.

Откуда возникают вибрации при торможении? Как их убрать?

Вибрации, ощущаемые на рулевом колесе и на педали тормоза

В этом случае причиной вибраций может быть осевое биение тормозного диска, которое может быть вызвано ранее упомянутой неправильной сборкой. Но есть еще много причин.

Вибрация может быть вызвана чрезмерным люфтом в подшипнике ступицы колеса. В этом случае, к сожалению, единственное решение - заменить его на новый. Замена подшипника может быть сложной, так как может потребоваться специальный пресс.

Неуравновешенные колеса могут быть причиной ударов педали тормоза и рулевого колеса. К сожалению, грузики могут сломаться во время движения. Колеса следует балансировать при каждой смене сезона. Кроме того, не менее одного раза в год стоит не забывать проверять балансировку колес с всесезонными шинами.

Вибрации также могут быть вызваны неровной рабочей поверхностью тормозного диска. Это может быть неравномерный износ из-за неправильного выбора тормозных колодок, в этом случае источником проблемы являются колодки очень низкого качества.

Также стоит помнить, что вибрации возникают, прежде всего, в автомобилях с неправильно отрегулированной геометрией колес, а также в автомобилях с большим провисом подвески.

Вибрации, ощущаемые на рулевом колесе и на педали тормоза при очень горячих тормозах

В этом случае вибрации возникают при движении сильно нагруженного автомобиля, во время очень динамичного вождения с частым агрессивным торможением, а также при движении в горах.

В таких условиях тормозные диски нагреваются до очень высоких температур, даже до 700 градусов Цельсия.Затем фрикционный материал тормозных колодок втирается в них. Трение будет источником пульсации диска во время торможения.

В этом случае проблема может быть устранена. Прежде всего, диски должны остыть, и это может произойти, когда гонщик успокаивается во время спортивного вождения или съезжает с гор. Тогда есть шанс, что после охлаждения и нескольких стандартных, мягких торможений фрикционный материал колодок, натертый на поверхность дисков, будет удален, и вибрации прекратятся. В противном случае обратитесь в мастерскую для проверки тормозной системы.Возможно, он сильно перегрелся, что может потребовать замены нескольких расходных материалов.

Эффективная тормозная система в автомобиле - гарантия безопасности водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Водитель должен реагировать на все виды неисправностей, например на вибрацию

, упомянутую в статье. .

ДИСКИ ZIMMERMANN ПЕРЕДНИЕ NISSAN JUKE PULSAR 280MM • Motostacja.pl

Спецификация каталога

Минимальная толщина [мм]

22

Тормозной диск тип

с внутренней вентиляцией

Схема отверстий / количество отверстий

5/5

диаметр отверстия 1 [мм]

114,3

внешний диаметр [мм]

280

Диски тормозные

Тормозной диск ZIMMERMANN 200.2526.20 - ключевой компонент дисковой тормозной системы, наиболее широко используемой в современных автомобилях.

Сколько можно проехать на одном комплекте тормозных дисков ZIMMERMANN? Это зависит от многих факторов и не может быть четко определено. Так когда же пора менять диски ZIMMERMANN?

Важным фактором является допустимая толщина тормозного диска 200.2526.20, каждый производитель указывает минимальную толщину тормозных дисков. Следует убедиться, что диск ZIMMERMANN не имеет механических повреждений - трещин или обесцвечивания в результате, например, перегрева или следов коррозии на поверхности трения, что связано с состоянием тормозных колодок ZIMMERMANN.Также стоит обратить внимание на колебания рулевого колеса при торможении автомобиля - они могут быть вызваны деформацией тормозного диска.

http://www.ate-hamulce.pl/services/baza-wiedzy-ate/ czas-tarcza-hamulcowa-nadaje-sie-bezwzglednie-do-wymiany /

При выборе тормозного диска ZIMMERMANN для вашего автомобиля, Обратите внимание на:

  • заказать комплект на ось - две штуки
  • соответствие - производители автомобилей часто используют несколько типов дисков ZIMMERMANN в одной модели - например, в зависимости от мощности двигателя покрытие
  • с дополнительным слоем краска - защищает их от коррозии, улучшает внешний вид и увеличивает срок службы,
  • замена вместе с дисками тормозных колодок - не используйте бывшие в употреблении колодки на новых дисках - мы рекомендуем приобретать набор того же производителя,
  • при выборе резаных или просверленных Тормозные диски ZIMMERMANN отказываются от керамических блоков - это решение не рекомендуется.

Motostacja.pl предлагает возможность самостоятельного подбора запчастей для вашего автомобиля по винному номеру. Если вы не уверены, какие тормозные диски и колодки использовать в вашем автомобиле, свяжитесь с нами.

.

BREMBO ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ 09.B632.10 • Motostakja.pl

Спецификация каталога

Толщина тормозного диска [мм]

24

Минимальная толщина [мм]

22

Момент затяжки [Нм]

110

Тормозной диск тип

с внутренней вентиляцией

Диаметр центрирующего отверстия [мм]

68

внешний диаметр [мм]

280

Диски тормозные

Диск тормозной BREMBO 09.B632.10 - ключевой компонент дисковой тормозной системы, наиболее широко используемой сегодня в автомобилях.

Сколько можно проехать на одном комплекте тормозных дисков BREMBO? Это зависит от многих факторов и не может быть четко определено. Так когда же пора менять диски BREMBO?

Важным фактором является допустимая толщина тормозного диска 09.B632.10, каждый производитель указывает минимальную толщину тормозных дисков. Убедитесь, что диск BREMBO не имеет механических повреждений - трещин или обесцвечивания в результате, например, перегрева или следов коррозии на поверхности трения, что связано с состоянием тормозных колодок BREMBO.Также стоит обратить внимание на колебания рулевого колеса при торможении автомобиля - они могут быть вызваны деформацией тормозного диска.

http://www.ate-hamulce.pl/services/baza-wiedzy-ate/czes-tarcza-hamulcowa-nadaje-sie-bezwzglednie-do-wymiany/

При выборе тормозного диска BREMBO для своего автомобиля, Обратите внимание на:

  • заказать комплект на ось - две штуки
  • соответствие - производители автомобилей часто используют несколько типов дисков BREMBO в одной модели - например, в зависимости от мощности двигателя покрытие
  • с дополнительным слоем краска - защищает их от коррозии, улучшает внешний вид и увеличивает срок службы,
  • замена вместе с дисками тормозных колодок - не используйте старые колодки на новых дисках - мы рекомендуем покупать набор того же производителя,
  • при выборе нарезанных или просверленных Тормозные диски BREMBO отказываются от керамических колодок - это решение не рекомендуется.

Motostacja.pl предлагает возможность самостоятельного подбора запчастей для вашего автомобиля по номеру vin. Если вы не уверены, какие тормозные диски и колодки использовать в вашем автомобиле, свяжитесь с нами.

.

Тормозные колодки Tomex Nissan Cube Juke Pulsar Tiida set FRONT - Тормозные диски, автозапчасти

Тормозные колодки Tomex Nissan Cube Juke Pulsar Tiida set FRONT - Тормозные диски, автозапчасти - Bozarto.pl
Вы здесь: Колодки тормозные Tomex Nissan Cube Juke Pulsar Tiida комплект ПЕРЕДНИЕ
Сумма заказа: 0,00 PLN
0 шт. (0 шт)
ваша корзина

Колодки тормозные Tomex Nissan Cube Juke Pulsar Tiida комплект ПЕРЕДНИЕ


Дополнительные фотографии

Код производителя Tomex 17-56 другие: TRW GDB3616 GDB 3616
Тип продукта тормозная колодка
Длина 137.2 мм
Ширина 53 мм
Толщина 17 мм
Зажим SUMITOMO
OEM FE D1060EM10A, D10601KA10000 ES, 91060ES
Монтажная ось Передняя

Польская компания Tomex Hamulce - один из крупнейших производителей компонентов тормозной системы в Европе.Современное оборудование, инновационные технологии и европейские стандарты позволяют нам предлагать продукцию высочайшего качества.



Передовая технология обеспечивает высокую эффективность торможения как при низких, так и при высоких температурах и сводит к минимуму возможные вибрации и шумы, возникающие при прижатии блока к диску. Это также позволяет минимизировать образование газовой подушки между колодкой и диском во время обкатки, т.е.«Начальное затухание», обеспечивающее высокую эффективность торможения сразу после установки.

Технология обжига
Одним из процессов производства тормозных колодок TOMEX является обжиг - термообработка верхнего слоя фрикционного материала. Это происходит с использованием инфракрасных ламп, которые воздействуют непосредственно на фрикционный материал, не затрагивая опорную пластину колодки. Температура процесса колеблется в пределах 600-800 ° C, а продолжительность процесса зависит от метра.в на смеси используемого фрикционного материала и поверхности колодки.


источник: http://tomexbrakes.pl/

90 133 90 134

Марка

Модель

Тип

Мощность [л.с.]

Годы выпуска

НИССАН

КУБ (Z12)

1.5 dCi

90 137 106

03 / 10-

1,6 16 В

90 137 110

03 / 10-

ДЖУК (F15)

1,5 dCi

90 137 110

06 / 10-

1.6

90 137 117

06 / 10-

1,6 DIG-T

90 137 190

06 / 10-

1,6 ДИГ-Т 4x4

90 137 190

06 / 10-

PULSAR хэтчбек (C13)

1.2 ДИГ-Т

90 137 115

10 / 14–

1,5 dCi

90 137 110

10 / 14–

TIIDA хэтчбек (C11)

1,5 dCi

90 137 106

90 137 09 / 07-12 / 11

1.6

90 137 110

90 137 09 / 07-12 / 11

90 137 1,8

90 137 126

90 137 09 / 07-12 / 11

Контакты: Тел. 533 11 48 42 FB: 90 122 90 121 90 121 Bozarto 90 122 электронная почта: [email protected] 90 122 90 030

Авторские права © Bozarto.pl все права защищены

BOZARTO Sportowe Hamulce - магазин запасных частей для автомобильных тормозных систем, предлагающий спортивные тормозные диски, перфорированные и рифленые диски GTR, тормозные колодки, тормозные шланги со стальной оплеткой, ремонт суппортов и жидкости и смазки для тормозных систем, Лодзь Марысиньская 113

Позиционирование и кампании Adwords: VD - см. Предложение .

Тормозные колодки nissan qashqai tida 07> комплект тормозных колодок - Магазин ELIT Polska


Свойства

38.0
Ограничения производителя AKEBONO
Длина [мм] 105,5
Толщина [мм] 14.0
Датчик износа с акустическим датчиком износа
Качество PJ

Описание

Колодки тормозные легковые

Колодки тормозные важнейших компонентов тормозной системы автомобиля.Вместе с тормозными дисками они позволяют автомобилю замедлить или полностью остановить его. На долговечность колодок влияет множество факторов, таких как качество колодок, качество тормозных дисков, способ использования автомобиля (ходим ли мы спокойно или агрессивно) и место использования. Тормозная колодка выполняет свою функцию только тогда, когда фрикционный слой имеет соответствующую толщину и структуру (он не имеет трещин и не отслаивается от пластины колодки). Колодки рекомендуется заменять после 30 000 км пробега.км. Однако стоит проверить их состояние, проехав 10-15 тысяч. км. Признаки износа тормозных колодок: - увеличенный тормозной путь, - появление характерного шума, - восприятие водителем вибрации рулевого колеса при торможении. После замены колодок обратите внимание на процесс приработки тормозных колодок, который требует времени. Новым деталям требуется до 300 км, прежде чем они будут полностью готовы к работе. Лучше всего приобретать колодки при езде по городу в нормальных условиях эксплуатации, при этом стараясь избегать движения с большими нагрузками, резкого торможения на более высоких скоростях и типичного спортивного вождения.

О бренде GIRLING BRAKE PADS

История Girling - это традиция расширения, развития и успеха. От технических ноу-хау капитана AHG Girling до многочисленных побед в гонках - Girling - это автомобильная продукция высочайшего качества. Более 80 лет назад капитан Гирлинг разработал новую механическую тормозную систему для компании Hudson Cycle Company, и она начала процветать. Успех Captain Girling привлек внимание Joseph Lucas Group, которая приобрела Hudson Cycle и сформировала Girling Ltd.С этого момента экспансия бренда Girling на мировые рынки продолжилась. Из-за большой гибкости и чувствительности рынка большое количество автомобилей по всему миру используют тормозные системы Girling в рамках экспортной деятельности и лицензионных контрактов. Продукция Girling устанавливается в качестве оригинального оборудования в коммерческих, сельскохозяйственных и внедорожных транспортных средствах, а также в мотоциклах, локомотивах и железнодорожных вагонах, и прежде всего в автомобилях. Первый гоночный дисковый тормоз был разработан Girling и установлен на автомобиль с двигателем V16 с турбонаддувом.Автомобиль выиграл Гран-при Формулы-1 в 1952 году. С 1959 года чемпионат мира Формулы-1 в чемпионате водителей 12 раз присуждался водителю, чья машина была оснащена дисковыми тормозами Girling. Бренд Girling продолжает иметь успех.

.

Смотрите также