7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан титан


Nissan Titan - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеII Facelift [2020 .. 2023]II [2017 .. 2020]I [2004 .. 2015]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Технические характеристики Nissan Titan

Описание автомобиля Nissan Titan

Разработка полноразмерного пикапа Nissan Titan осуществлялась на основе модели Armada/Pathfinder, реализация машины осуществлялась преимущественно на рынках США. Выпуск этого автомобиля производился в вариантах King Cab и Crew Cab, грузовая платформа могла быть стандартной или удлиненной.

К основным достоинствам рассматриваемого транспорта стоит отнести высокую надежность, универсальность при эксплуатации и обширную базовую комплектации. Пикап может использоваться в качестве повседневного ТС, авто для активного отдыха или в фермерском хозяйстве. Отделка салона выполнена на уровне седанов среднего класса, кресла обтянуты кожаными чехлами бежевого или черного цвета. Передняя часть центрального тоннеля поднята выше уровня кресел, консоль насыщена клавишами, регуляторами управления, над консолью в специальной нише смонтирован компактный дисплей информационной системы. В состав базового оснащения машины вошел DVD проигрыватель, навигатор, система PRO-4X, АБС и множество других полезных устройств.

Экстерьер

Дизайн кузова Nissan выполнен в классическом для пикапов стиле, передние крылья Titan располагаются на более низком уровне, чем капот. Блоки фронтального света имеют форму прямоугольника, в периметр которого заключены ходовые огни и квадраты сигналов поворотов. Радиаторная решетка обладает такой же строгой прямоугольной формой, ее внутреннее пространство затянуто сеткой с необычной структурой ячеек, поверх сетки нанесены две широкие полимерные вертикально ориентированные планки серебристого цвета, между ними располагается логотип автопроизводителя. Широкий бампер выступает вперед, в его центральной части смонтированы кронштейны, предназначенные для установки дополнительного навесного оборудования, здесь же располагается раструб воздухозаборника, по бокам от него сформированы круглой формы противотуманные световые элементы. Кузов может иметь 2-х или 4-дверную компоновку, грузовую площадку в качестве дополнительной опции предлагается закрыть полимерной крышкой. Задний бампер изготовлен из металла, в его центре сформирована площадка-подножка. Размеры корпуса составили 5705/2019/1900 мм, полная масса – 3200 кг, собственная – 2285 кг, высота дорожного просвета – 265 мм, колесная база – 3550 мм.

Интерьер

Отделка внутреннего пространства Nissan может выполняться на уровне седана бюджетного класса или машин бизнес-класса, из-за этого стоимость Titan варьируется в довольно широком диапазоне значений. В подлокотники дверей встроены массивные вертикально ориентированные рукоятки, под ними штатно размещаются динамики автозвука. Передние кресла оборудованы чашеобразными стойками поддержки, но она не мешает процессу посадки. На месте водителя можно опустить дополнительный подлокотник, отрегулировать вылет и угол наклона рулевой колонки, кресло так же регулируется во всех возможных направлениях в достаточно обширном диапазоне значений. Широкая консоль центрального тоннеля поднята выше уровня сидений на десять сантиметров, ее плоскость отделывается вставками имитирующих текстуру натуральной древесины светлого оттенка. Широкая консоль передней панели в верхней части оборудована выдвижным дисплеем информационной системы, под ним распределено множество клавиш, поворотных регуляторов, имеются компактные экраны стереосистемы и бортового компьютера. Приборный щиток оборудован тремя циферблатами, центральный обладает меньшими размерами, нежили крайние. По бокам передней панели распределены крупные вертикально ориентированные воздуховоды, рядом с рулевой колонкой смонтирован блок с крупными переключателями сервисных систем.

Технические характеристики

Под капотом Ниссан Титан устанавливается мотор объемом 5552 см3, работающий на топливе АИ-92. Он развивает мощность до 305 л. сил, максимальная скорость 180 км/час, предельный крутящий момент – 522 Нм, средний расход горючего – 15,6 литров, трансмиссия автоматическая на 4 диапазона.

Обновлена XXL-версия пикапа Nissan Titan

New 2020 Nissan TITAN XD – a confident hauler with a fresh, bold design, more power and standard Safety Shield 360

  • New 2020 TITAN XD offers the comfort of a light duty truck with the towing confidence of a heavy duty hauler
  • Retuned 5.6-liter Endurance® V8 – with 400 horsepower and 413 lb-ft of torque – now matched with new 9-speed automatic transmission
  • Bold new exterior with unique grille designs features powerful front end, available dual panel moonroof
  • Nissan Safety Shield 360 technology, a suite of six advanced driver-assist systems including class-exclusive Rear Automatic Braking1, is standard
  • Refined interior offers new Integrated Command Center with 9" high-resolution touchscreen display; standard front and rear Zero Gravity seats
  • New TITAN XD goes on sale in early 2020

Following the successful launch of the redesigned 2020 Nissan TITAN full-size pickup, the powerful 2020 TITAN XD takes its turn in the spotlight with a full slate of upgrades and enhancements for the new model year. The new TITAN XD shares many of the new features and technologies with the half-ton TITAN, but is built on a unique reinforced, fully boxed, full-length ladder frame – with sturdy braking provided by a 4-wheel disc system featuring substantial rear ventilated discs with hydraulic power assist.

The new 2020 TITAN XD offers confident towing and hauling usually provided by larger, more-expensive heavy-duty trucks, while still providing the comfort and nimbleness of a light-duty pickup. TITAN XD offers higher maximum towing and payload capacities than TITAN, reflecting the fact that towing capability traditionally ranks at the top of TITAN XD buyers' purchase considerations.

For 2020, the TITAN XD lineup is simplified to a Crew Cab body with a 6.5-foot bed and 4-wheel drive – helping to focus on the heart of the TITAN XD market. Key enhancements for the new TITAN XD include additional standard horsepower and torque, unique exterior and interior styling of the SL, PRO-4X and Platinum Reserve trims, advanced connectivity technology and features, and standard Nissan Safety Shield 360 – a suite of six advanced driver-assist systems – on all grade levels.

The 2020 Nissan TITAN XD continues to be covered by America's Best Truck Warranty2 – with 5-year/100,000 mile bumper-to-bumper coverage.

A unique frame, new 9-speed transmission and 400-horsepower Endurance® V8

Every TITAN XD model is built on a unique frame and chassis (compared to the TITAN). The fully boxed, full-length ladder frame is extensively reinforced and strengthened for TITAN XD to provide added stiffness, vertical and lateral bending, and torsional rigidity. It also features an extended 151.6-inch wheelbase – about 15 inches longer than TITAN models (Crew Cab comparison), allowing for a full-size, 6.5-foot bed.

For 2020, TITAN XD's standard 5.6-liter Endurance® V8 gasoline engine is now rated at 400 horsepower and 413 lb-ft of torque (versus the previous 390 horsepower and 394 lb-ft of torque). The engine again utilizes Nissan's VVEL (Variable Valve Event & Lift) and Direct Injection Gas (DIG™) technology.

The engine is mated with a new 9-speed automatic transmission, replacing the previous 7-speed transmission. The larger final gear ratio of 4.083:1 (versus 3.692:1 for TITAN) provides more torque at the wheels in a given gear and smoother and faster acceleration. The larger range also means better coverage for optimal power on standing starts and at cruising speeds. The powertrain feel is more linear through the gears.

Braking is provided by a robust 4-wheel disc system with 14.2 x 1.5-inch front/14.4 x 1.2-inch rear ventilated discs with hydraulic power assist. The high brake fluid pressure generated by an electric pump assists brake pedal force for a confident feel.

The 2020 TITAN XD is available in 4x4 drive, with a transfer case designed to ensure maximum power distribution in every gear. It distributes torque to both ends and provides four-wheel drive when added traction is needed on snow, ice, sand, mud, dirt, water or gravel. Durable off-road performance features include Hill Start Assist and Brake Limited-Slip Differential (BLSD). PRO-4X models add standard Hill Descent Control and electronic locking rear differential.

The 2020 TITAN XD also features a new enhanced Off Road Gauge that displays the vehicle's tire angle, relative pitch and roll angles. Nissan engineers developed a new method to calculate the vehicle's orientation using accelerometer data and calculating the vehicle's G-force, without using a gyroscope. Nissan's new gauge is expected to be the most accurate (versus competition) at higher speeds.

Confident, intelligent towing

Helping TITAN XD owners take advantage of its ample towing power3 are a range of available hitches – including an integrated gooseneck hitch engineered into the frame and easily accessible in the bed. The integrated gooseneck hitch includes a plug inside the bed for even greater ease of towing.

Among the list of TITAN XD's available towing aids are an Integrated Trailer Brake Controller, Trailer Sway Control (TSC), Tow/Haul Mode with Downhill Speed Control and a Trailer Light Check system that allows one-person hook-up operation – checking turn signals, brake lights and running/clearance lights from inside the cab or with the key fob.

TITAN XD owners will have a host of tools to assist with trailer hook-ups. This includes an available RearView Monitor with Trailer Guides and Nissan's Intelligent Around View® Monitor (I-AVM)4 that provides a composite "bird's eye" view of the surrounding area from front, rear and side cameras to help with tight parking or even off-roading at low speeds. The system also includes Moving Object Detection (MOD)5, which helps alert the driver to detected moving objects around the vehicle via an on-screen notification and warning chime.

A bold, redesigned exterior – and unique "faces" of TITAN XD

The 2020 TITAN XD redesign, like the TITAN, was led by a team at Nissan Design America (NDA) in La Jolla, Calif., and follows the "Powerful Warrior" design theme. The "modern armor" design is particularly appropriate for the attitude-heavy TITAN XD with its standard 4-wheel drive and available 20-inch wheels, and two-tone over-fender treatments.

Like TITAN, unique grille designs among trim levels give the TITAN XD a higher degree of differentiation among grade levels – allowing for more owner customization straight from the factory.

The new interlocking frame grille and surround is designed to convey strength, boldness and precision while enhancing cooling performance for the 5.6-liter V8 engine. Also completely redesigned for 2020 are the front bumper and wheel designs. On PRO-4X models, the first-ever Nissan badge with "lava red" accents is featured prominently on the grille.

The TITAN XD's bold front end includes available LED headlights and "double boomerang" LED Daytime Running Lights, which add a dramatic high-tech appearance. LED fog lights are also offered. High Beam Assist, which allows drivers to leave the light stalk in high beam position indefinitely without blinding drivers, is standard on all grades and is part of the standard Nissan Safety Shield 360 technology package.

In the rear, new all-LED lighting has been added to the pickup bed, using four light sources for full surround lighting. The rear also includes new LED lights that are designed to convey the look of solid quality and rigid machine structure. The new tailgate finishers, like the grille surrounds, are customized to differentiate grade levels. Just as the grilles feature unique personalities for each trim, TITAN XD PRO-4X features a black finisher, while Platinum Reserve utilizes a Satin Chrome finisher.

There are four new TITAN XD exterior colors – Red Alert, Baja Storm, Cardinal Red Metallic (premium color) and Super Black. Carryover colors include Brilliant Silver Metallic, Gun Metallic, Super Black, Pearl White TriCoat (premium color), Glacier White and Deep Blue Pearl. Color availability is matched specifically to model grades. In addition, the Platinum Reserve grade is available in four two-tone painted over-fender treatments, while PRO-4X features standard semi-gloss dark painted over-fenders.

A commanding interior loaded with technology

Interior comfort is another leading factor in why customers choose TITAN and TITAN XD. For 2020, commanding technology and premium comfort is abound throughout the new TITAN XD interior, which features robust construction, crafted detailing and premium finishes.

TITAN XD PRO-4X, SL and Platinum Reserve models include a new Integrated Command Center with 9.0-inch WXGA touchscreen that features WXGA resolution. Like on the 2020 TITAN, it serves as the gateway to the enhanced next-generation connectivity that includes standard Apple CarPlay® and Android Auto™. The new internal WiFi router allows passengers to stream their favorite content (WiFi subscription required, sold separately). Up to seven devices can be connected.

The 2020 TITAN and TITAN XD offer the new Nissan Concierge, which provides owners 24-hour access to a team of professional, live assistants at the push of a button. Nissan Concierge can help with tasks such as appointment scheduling, wake up calls, restaurant reservations and personal shopping.

The next-generation NissanConnect® allows over-the-air (OTA) software updates, new safety and security features, HD Traffic and Google Places/Search6. Also available on the 2020 TITAN XD is NissanConnect Services, a suite of convenience and security features that provide assistance when owners need it most – including remote access features and emergency response services. NissanConnect Services can be accessed from inside the vehicle, on a computer, on a smartphone or smartwatch app and with Amazon Alexa or Google Assistant.

The 2020 TITAN XD offers a new, innovative flexible smartphone holder/charging system that allows drivers to keep cell phones steady and secure while driving. Also standard on every trim level is a 7.0-inch programmable driver information display, which helps ensure that customers can access meaningful vehicle information easily and clearly.

TITAN XD SL and Platinum Reserve models are available with a new Dual Panel Panoramic Moonroof, the first offered on TITAN XD and one of the largest in the segment measuring over three-feet square.

Inspiring "the emotion of a live performance," the 2020 TITAN and TITAN XD Fender Premium Audio System includes 12 speakers with an amplifier power of 485 watts through nine channels. For a more precise immersive performance, the Fender Premium Audio system incorporates Panasonic's proprietary Acoustic Motion Control™ technology, which helps reduce vibration in the individual speakers to provide an immersive and detailed sound unlike any in its class. The premium audio system is available on PRO-4X and standard on SL and Platinum Reserve TITAN XD models.

Among the 2020 TITAN XD's first-class interior accommodations are front and rear Zero Gravity seats, Nissan's innovative design that helps maximize posture positioning for enhanced comfort during long distance driving. For 2020, TITAN XD's interior also features premium seat and trim materials customized for each grade level. Interior storage has also been enhanced for the new model year, including front and rear door storage capacity and additional assist grips.

The TITAN XD PRO-4X includes a range of custom interior accents such as stain-resistance seat coverings with vinyl bolsters and PRO-4X embroidery, leather-wrapped steering wheel with unique contrasting stitching, metallic instrument panel finishers and black headliner.

Standard Nissan Safety Shield 360 with six advanced systems

The 2020 TITAN XD, like the 2020 TITAN, is a showcase for Nissan Intelligent Mobility technologies, starting with standard Nissan Safety Shield 360 – a suite of six advanced driver-assist systems. Safety Shield 360 includes Automatic Emergency Braking with Pedestrian Detection, Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning, High Beam Assist and class-exclusive Rear Automatic Braking.

The new TITAN XD also features a number of other available advanced technologies – Intelligent Forward Collision Warning, Intelligent Around View Monitor, Intelligent Cruise Control, Intelligent Driver Alertness and Traffic Sign Recognition. Nissan's innovative Rear Door Alert is standard on all grade levels. The 2020 TITAN XD includes eight air bags (versus the previous six) and four seat belt pretensioners (versus the previous two).

The 2020 TITAN XD will be offered in Crew Cab body configurations, 4-wheel drive and five well-equipped grade levels – S, SV, PRO-4X, SL and Platinum Reserve.

Битва титанов: Nissan Titan Warrior VS Ford F-150 Raptor

Второе поколение массивного и стильного Nissan Titan представили год назад в рамках детройтского автосалона. Сегодня авто возвращается в «шоу-программу» выставки в виде концепта Titan Warrior. По словам разработчиков – это достойный ответ нашумевшему Ford F-150 Raptor.

Над Titan Warrior трудились специалисты дизайн-студии Nissan, Калифорния. От первоначальной модели новинка отличается не только оптикой, но и более массивным бампером, выступающими порогами, агрессивной решеткой радиатора и огромными колесами.

В понимании среднестатистического автолюбителя – пикап – это практичное авто на каждый день. Чтобы избежать этого штампа, представители Nissan наделили Titan Warrior шинами в 37 дюймов, эргономичными креслами, обтянутыми высокопрочной тканью, отделкой из углепластика и прочими яркими элементами.

Среди дополнений: передние рычаги подвески, улучшенный задний мост, амортизационная система спортивного типа и усиленные в несколько раз сайлент-блоки. Высота авто выросла практически на 7см, до 2070мм, а ширина составила внушительных 2200мм.

Уместным элементом стала заметная выхлопная система modern armor.

Силовая установка представлена практичным «дизелем» Cummins 5.0 V8, выдающим 314л.с. К слову, бензиновый мотор, установленный на Ford F-150 Raptor, больше «по душе» американцам, но как поведет себя спрос относительно харизматичного Titan Warrior – покажет время.

Размеры шин и дисков для Nissan Titan

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель AD Almera Almera Classic Almera Tino Altima Armada Avenir Avenir Blastar Bassara/Presage Bluebird Sylphy Cube Elgrand Gloria GT-R Juke Laurel Leaf Maxima Micra Micra C+C Micra/March Murano Navara Note NP300 Pathfinder Patrol Pixo Primera Pulsar Qashqai Qashqai +2 R-Nessa Safari Sentra Serena Skyline Sunny Teana Terrano Terrano 2 Tiida Titan Wingroad X-Trail Z

Модификация: Модификация5.65.6 4x4

Год: Год2004200520062007200820092010201120122013201420152016

Кузов: КузовA60 Pick-Up

В Детройте преставлен пикап Nissan Titan Warrior Concept — журнал За рулем

Компания Nissan представила в Детройте экстремальную версию своего большого пикапа Titan. В ее арсенале — внедорожные шины и прочая оффроудная амуниция, придающая траку максимально грозный вид.

IMG_9840

В сегменте пикапов американского рынка Nissan Titan — явный аутсайдер, продажи по сравнению с моделями-лидерами — ничтожны. Судите сами: в 2015 году выложить свои денежки за Titan согласились лишь 12 140 американцев, в то время как Ford продал 780 354 пикапов F-Series, Chevrolet Silverado — 600 544 шт., Ram P/U — 451 116 шт., GMC Sierra — 224 139 шт., Toyota Tacoma — 179 562 шт., Toyota Tundra — 118 880 шт. Прочие пикапы нашли в ушедшем году менее 100 тыс. покупателей, в том числе и младший брат Титана — пикап Nissan Frontier: дилеры реализовали лишь 62 817 машин.

Впрочем, судить об успехах текущего второго поколения Титана пока рано — оно вышло на рынок сравнительно недавно, дебют состоялся ровно год назад на автосалоне в Детройте. Американская автомобильная пресса одним из главных недостатков этой модели называет безальтернативный 5,0-литровый дизельный двигатель Cummins мощностью 310 л.с. — при нынешних низких ценах на бензин американцы напрочь забыли об экономичности, а скандал с дизелями Volkswagen отбил у янки вкус к солярке без разбора, в какой именно мотор она впрыскивается. Шестиступенчатую автоматическую коробку передач Nissan для Титана и вовсе покупает у конкурента — частично принадлежащей Toyota фирмы Aisin.

Увы, бензинового мотора у Титана пока нет (но он появится в течение этого года), а потому концептуальный Warrior тарахтит как заправский трактор, насыщая атмосферу вредными окислами азота. Зато над дизайном разработчики потрудились на славу: суровости «воину» (так переводится с английского слово Warrior) не занимать, японский трак вполне способен вызвать на бой представленный на стенде Ford пикап F-150 Raptor SuperCrew. Обе машины выполнены с прицелом на гонки по пересеченной местности с прыжками и безжалостной тряской, а потому подвеска усилена и оснащена спортивными амортизаторами с выносными резервуарами. Но если Ford показал товарную машину, которая поступит в салоны дилеров уже в этом году, то Titan Warrior — лишь концепткар, о его шансах на серийный выпуск компания Nissan ничего не сообщает.

  • Если Nissan не захочет запускать версию Warrior в производство, то схожими внешними чертами и внедорожными качествами трак наверняка с радостью наделят тюнинговые фирмы. Например, ателье Devolro показало осенью совершенно умопомрачительный в своей брутальности проект на базе Toyota Tundra, наверняка и с Титаном можно поколдовать в таком же ключе.
  • На российском рынке пикапов марки Nissan больше не осталось. Производство добротной рабочей лошадки NP300 было прекращено в прошлом году, новая Navara до нас пока не добралась и вряд ли доберется прежде, чем закончится кризис и будут отменены несовместимые с импортом нишевых моделей сертификационные требования.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Top Speed ​​​​Pro 1- Титановая выхлопная система GTR R35

Наружный диаметр 76 мм, задняя выхлопная труба Y-образной формы из 100 % полностью титанового сплава со скошенными кромками диаметром 127 мм + приваренный вручную патрубок + сварка TIG

2 Y-образных фитинга из нержавеющей стали T304

STREET SPEC с двойными 5-дюймовыми канистрами для глушителей

Отличная производительность Прибыль

Фактическое установленное изображение и видео показаны в титановом материале для справки;

GTR GT-R R35 09-19 Включая Nismo

Модели 2017-2020 гг. Требуется коробка для удаления клапана или настройки ЭБУ, иначе у них будут проблемы с TARGET с аварийным режимом

2017 Ниссан ГТ-Р Нисмо купе 2-дверный 3.8L 3799CC V6 GAS DOHC с турбонаддувом;
2017 Ниссан ГТ-Р 2-дверное купе премиум-класса 3,8 л 3799CC V6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом;
2016 Ниссан ГТ-Р Black Edition 2-дверное купе 3,8 л 3799CC V6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом;
2016 Ниссан ГТ-Р Нисмо купе 2-дверный 3.8L 3799CC V6 GAS DOHC с турбонаддувом;
2016 Ниссан ГТ-Р 2-дверное купе премиум-класса 3,8 л 3799CC V6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом;
2015 Ниссан ГТ-Р Black Edition 2-дверное купе 3,8 л 3799CC V6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом;
2015 Ниссан ГТ-Р Нисмо купе 2-дверный 3.8L 3799CC V6 GAS DOHC с турбонаддувом;
2015 Ниссан ГТ-Р 2-дверное купе премиум-класса 3,8 л 3799CC V6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом;
2015 Ниссан ГТ-Р 2-дверное купе, гусеничная версия 3,8 л 3799CC V6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом;
2014 Ниссан ГТ-Р Black Edition 2-дверное купе 3.8L 3799CC V6 GAS DOHC с турбонаддувом;
2014 Ниссан ГТ-Р 2-дверное купе премиум-класса 3,8 л 3799CC V6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом;
2014 Ниссан ГТ-Р 2-дверное купе, гусеничная версия 3,8 л 3799CC V6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом;
2013 Ниссан ГТ-Р Black Edition 2-дверное купе 3.8L 3799CC V6 GAS DOHC с турбонаддувом;
2013 Ниссан ГТ-Р 2-дверное купе премиум-класса 3,8 л 3799CC V6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом;
2012 Ниссан ГТ-Р Black Edition 2-дверное купе 3,8 л 3799CC V6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом;
2012 Ниссан ГТ-Р 2-дверное купе премиум-класса 3.8L 3799CC V6 GAS DOHC с турбонаддувом;
2011 Ниссан ГТ-Р 2-дверное купе премиум-класса 3,8 л 3799CC V6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом;
2010 Ниссан ГТ-Р База 2-дверное купе 3,8 л 3799CC V6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом;
2010 Ниссан ГТ-Р 2-дверное купе премиум-класса 3.8L 3799CC V6 GAS DOHC с турбонаддувом;
2009 Ниссан ГТ-Р База 2-дверное купе 3,8 л 3799CC V6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом;
2009 Ниссан ГТ-Р 2-дверное купе премиум-класса 3,8 л 3799CC V6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом;

.

Сравнение: Toyota RAV4 II vs. Nissan X-Trail I

Всего несколько лет назад обе машины имели запредельные цены. К сожалению, и Nissan, и Toyota имеют большую ценность на вторичном рынке. Сегодня, спустя почти 14 лет после начала производства, цены на них упали. В результате японские «родстеры» можно купить всего за 14-15 тысяч злотых. Если предположить, что водитель имеет в своем распоряжении максимум 25 000 автомобилей, X-Trail может быть даже 2004 года выпуска, а RAV4 — 2003 года. Уровни снаряжения ровные. Обычно японцы предлагают две подушки безопасности, электропакет, АБС и кондиционер.

Кроссоверы

имеют совершенно разные концепции стиля. Nissan сосредоточился на простоте, смешанной с современностью, а Toyota сосредоточилась на громоздкой форме, напоминающей силуэт своего предшественника. Машины конечно не плохо выглядят, но у них есть два минуса. Во-первых, они никогда не будут соответствовать дизайнерским идеям европейских конкурентов.Во-вторых, они с годами постарели и уже не производят такого большого впечатления.

Плотная Toyota и функциональный Nissan

Квадратный корпус

X-Trail скрывает геометрическую, но эргономичную приборную панель.Хотя поначалу часы, расположенные по центру, удивляли, водители очень быстро привыкли к такому решению. Салон Nissan просторный и функциональный. Производитель приготовил множество отделений для мелочей. Багажное отделение вмещает от 410 до 1840 литров. Toyota предлагает меньше места. У высоких пассажиров могут возникнуть проблемы с тем, чтобы занять место на втором ряду сидений. Рулевое колесо RAV4 второго поколения удобно лежит в руке, приборы разборчивы, а приборная панель имеет интересную форму.Обивка и пластик не имеют следов использования, несмотря на годы использования. Грудь Тойоты вмещает от 410 до 520 литров. Результат зависит от положения заднего сиденья.

Тойота РАВ4

Почти 90 процентов проданных автомобилей RAV4 оснащены 2,0-литровым дизельным двигателем Common Rail мощностью 116 лошадиных сил.Двигатель слишком слаб? Ничто не могло быть более неправильным. Небольшому внедорожнику требуется приличные 12 секунд, чтобы разогнаться до первой сотни. Результаты сгорания также выглядят прилично. В городе Тойоте на 100 километров нужно 8,9 л солярки, а за городом 6,1 л солярки. Двигатель 2.0 D-4D, несмотря на то, что он японский, имеет несколько слабых мест. Двухмассовый маховик, стартер и система впрыска имеют короткий срок службы, а клапан холостого хода SCV иногда протекает. ГРМ приводится ремнем, а не цепью.

Nissan

чаще всего комплектовался двигателем 2.2 dCi. Не ведитесь на маркировку. Это не французская, а японская конструкция! В результате вместо серьезных и неоднократных поломок водителю останется лишь следить за несколькими характерными дефектами.Имеются течи интеркулера и турбонагнетателя, может упасть натяжитель тормозного насоса, клапан или датчик давления топлива. Привод ГРМ осуществляется необслуживаемой цепью. Дизель разгоняет X-Trail до 100 км/ч за 11,5 секунды. Сжигает 9,4 литра дизельного топлива в городе и 6 литров за городом.

Ниссан Х-Трейл Дизельные RAV4

второго поколения оснащены постоянным полным приводом.Система имеет межосевой дифференциал и блокировку с помощью вязкостной муфты. Решение Toyota отлично работает как на асфальте, так и на рыхлом покрытии. Благодаря этому, среди прочего, зимняя езда по снегу. Святостью для владельца небольшого внедорожника должна быть регулярная замена масла в заднем мосту. Во время процедуры механик должен проверить наличие незначительных утечек. Кроме того, изнашиваются опоры заднего дифференциала.

All-mode 4WD — японская электроника в полевых условиях

Разработчики Nissan

также сделали выбор в пользу четырехприводной, но в несколько более электронной версии.У водителя есть три режима работы на выбор. В первом приводится только передняя ось. Второй режим позволяет подключить привод на задние колеса. В третьем случае включается электронная блокировка центрального дифференциала и мощность передается между осями в соотношении 57:43. Особенно легко повредить межосевую муфту при движении по бездорожью на Nissan. Кроме того, при регулярных проверках система практически не требует технического обслуживания.

Хотя конструкции подвески обеих моделей аналогичны (передняя стойка McPherson, задняя многорычажная), ходовые качества совершенно разные.Если в городе узкая Тойота работает хорошо, то на трассе она становится нервной и временами неустойчивой. Nissan сочетает комфорт с хорошей управляемостью. В RAV4 второго поколения сложно найти долговечность элементов подвески. Все они выдерживают огромный пробег. В X-Trail впервые появляются резиновые стабилизаторы и пальцы передних поперечных рычагов.

Тойота РАВ4

Если не считать некоторых недостатков дизельного оборудования, Тойота должна считаться бронированной моделью! Список характерных неисправностей состоит всего из двух пунктов.Со временем изнашивается замок зажигания и могут появиться протечки воды в результате неправильной оклейки лобового стекла. X-Trail также не намного менее прочен. В Nissan владельцы в основном жалуются на четыре проблемы. Ступичные подшипники преждевременно изнашиваются, датчики ABS подвержены повреждениям, электроника насоса ГУР сходит с ума, а уплотнители задних дверей ломаются.

Гарантированная долговечность? Японская родословная!

Почему надежность небольших внедорожников так высока? Ответ следует искать в их родословной.И Тойота, и Ниссан собирались в Японии на базе японских комплектующих. И это, как видите, лучшая из возможных рекомендаций. Основной сервисный вопрос для владельцев RAV4 и X-Trail будет связан с запчастями. Расходные материалы можно легко приобрести в виде более дешевых заменителей. По остальным элементам водитель может быть приговорен только к дорогим оригиналам.

Ниссан Х-Трейл Nissan

убеждает более функциональным интерьером, более долговечным дизельным двигателем, лучшей управляемостью и немного более низкой ценой.Toyota, в свою очередь, предлагает постоянный полный привод, безотказную подвеску и следовое количество поломок. Какую машину выбрать? Семья должна выбрать просторный X-Trail. Лучше для повседневного использования и летних поездок. RAV4 II — идеальный автомобиль для отдыха для людей, которые хотят немного приподнятое, но не обязательно практичное транспортное средство.

.

Мототренды

Мы делаем рентгеновские снимки спортивных автомобилей и смотрим на материалы, из которых они сделаны.

Спортивные автомобили впечатляют стремительным ускорением в сиденье, ревом двигателя или умением проходить повороты с головокружительной скоростью. Но они не были бы такими захватывающими, если бы не передовые технические решения, над которыми давно ломают голову их создатели. А для этого часто требуется использование необычных материалов, полученных из космической, авиационной и военной промышленности.

Углеродное волокно

Популярный карбон — это материал, который у автолюбителей напрямую ассоциируется со спортивными автомобилями. Большая карьера углеродного волокна понятна — это чрезвычайно прочный материал с относительно небольшим весом, который идеально подходит для спортивных автомобилей. Однако в спортивных автомобилях мы не найдем его в чистом виде. Чаще всего он представляет собой многослойную ткань, покрытую синтетической смолой.

Фактическое название полученного материала — армированный углеродным волокном композит, известный на английском языке как армированный углеродным волокном пластик (CFRP).В автомобильной промышленности углерод в основном используется для изготовления деталей кузова, а также механических деталей, таких как приводные валы и даже детали интерьера. Материал использовался для производства самых разных спортивных автомобилей — от гранд-туристов в стиле Lexus LC до гиперкаров в стиле McLaren Senna.

Одним из самых известных автомобилей, изготовленных из углепластика, является Lexus LFA. Кузов автомобиля был на 65 процентов. изготовлен из углепластика. Каркас основной кабины, туннель карданного вала, панели пола, крыша, капот двигателя и задние стойки были изготовлены из этого материала.

Несмотря на множество достоинств, из-за высокой цены производства углеволокно практически не используется в т.н. популярные автомобили. Однако есть исключения.

Toyota Prius Plug-in Hybrid имеет крышку багажника с карбоновыми элементами. Стенки водородного топливного бака Toyota Mirai изготовлены из аналогичного материала.

Кевлар

Арамидное волокно, т.е. кевлар, является материалом, широко используемым в военной промышленности.пуленепробиваемые жилеты или каски. Но это еще один чрезвычайно прочный материал, который нашел применение в автомобильной промышленности. Кевлар успешно используется для производства элементов кузова и получил широкое признание в автоспорте — его используют при производстве автомобилей Формулы-1 и даже продвинутых дрифт-каров.

Интересно, что арамидное волокно можно найти и в дорожных автомобилях, даже в популярных. Он используется для усиления ключевых элементов, таких как шланги радиатора, ремни ГРМ и шины.В спортивных автомобилях, особенно в тех, которые предназначены для динамичного вождения, мы также можем найти сцепления с покрытием из кевлара.

Натуральные волокна

Углеродное волокно и кевлар являются синтетическими материалами. Но натуральные растительные волокна также используются в спортивных автомобилях. Чаще всего их используют для производства кузовных элементов. Например, новая Toyota GR Supra в гоночной спецификации GT4 имеет передний диффузор и заднее антикрыло, изготовленные из композитов, содержащих волокна льна и конопли.

Аналогичный материал используется в Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport. В случае с немецкой конструкцией из композита, содержащего конопляные волокна, также были изготовлены заднее крыло, а также дверь. Этот вид материала не отличается ни по весу, ни по прочности от традиционного углеродного волокна, и в то же время является более экологичным.

Титан

Titanium также очень прочный и легкий. Этот металл также очень устойчив к высоким температурам и коррозии, что делает его еще более привлекательным.В автомобильной промышленности титан используется, например, для создания шатунов. Этой стратегии следовали инженеры, разрабатывавшие Lexus LFA. Использование этого металла и многих других специальных материалов позволило создать двигатель V10 с массой меньше типичной V-образной шестерки, который вдобавок развивал максимальную скорость до 0,6 секунды.

Титан также можно найти в знаменитом Lexus V8 — из этого материала сделаны впускные клапаны. С другой стороны, у нового Lexus RC F Track Edition титановый выхлоп.Титановые выхлопы также можно встретить в спортивных моделях BMW, тогда как в раллийных и гоночных автомобилях устанавливаются пружины амортизаторов из титана. Другой пример — бренд Bugatti, создавший тормозной суппорт из титана. И как будто этого мало, в 2016 году был создан даже автомобиль, практически полностью сделанный из этого металла — Vulcano Titanium.

Кремний

Кремний в сочетании с углеродным волокном используется для создания углеродно-керамических тормозных дисков.Их присутствие в современных спортивных автомобилях в основном связано с Ferrari Enzo, хотя первым автомобилем, оснащенным этим решением, считается французский Venturi Atlantique 400 GT.

Углеродные керамические диски более устойчивы к истиранию и, следовательно, более долговечны. И последнее, но не менее важное: они намного лучше выдерживают высокие температуры, обеспечивая эффективное торможение даже при очень больших нагрузках. При этом они значительно легче обычных тормозных дисков. Так почему же мы не находим их в обычных автомобилях? Относительно высокая стоимость производства делает их очень дорогими.Производители обычно платят за выбор этой опции десятки тысяч злотых.

Поэтому карбон-керамические тормозные диски можно встретить в основном в экстремальных спортивных автомобилях, таких как Nissan GT-R Nismo, Audi R8 или Lexus RC F в версии Track Edition. Но иногда они находят применение и в более доступных автомобилях, таких как Porsche 718 Cayman.

Магний

Чрезвычайно малый вес является важным свойством магния. По прочности он не идет ни в какое сравнение с титаном, но сплавы, изготовленные с его использованием, оказываются достаточно прочными и, главное, достаточно легкими для использования в авиационной, космической и автомобильной промышленности.Кроме того, с ними относительно легко работать. Магний — еще один материал, используемый в лучших спортивных автомобилях. Исключительно малый вес модели V-10 LFA был достигнут, в том числе, за счет благодаря использованию крышек ГБЦ из магниевого сплава.

Аналогичный материал использовался для создания гораздо более распространенного 6-цилиндрового двигателя BMW N52. Использование магния сделало этот двигатель самым легким агрегатом такого типа в мире на момент его запуска.Благодаря относительно доступным затратам на производство материал нашел применение и в популярных автомобилях — из магния изготавливают конструкции рулевого колеса или каркасы сидений. А другой крайностью являются раллийные автомобили и гоночные автомобили, которые часто имеют диски из магниевого сплава.

Алюминий

На фоне экзотических и прочных материалов, таких как кевлар и титан, алюминий может не впечатлять. В автомобилестроении этот материал, также известный как технический алюминий, используется практически с самого начала и встречается даже в популярных автомобилях.Кроме того, алюминий сам по себе относительно мягкий, что не делает его желанным материалом в мире спортивных автомобилей. Но производители скоростных автомобилей их очень ценят, ведь в сочетании с другими веществами, такими как магний, кремний и медь, алюминий создает прочные и в то же время легкие сплавы.

Так, детали двигателя часто отливают из материала, содержащего алюминий. Знаменитые агрегаты V8 серии LS производства General Motors имеют блоки из чугуна или просто из алюминия.Блок двигателя и головки двигателя Lexus LFA V10 также изготовлены из этого легкого материала. А знаменитый двигатель Toyota 2JZ хоть и имел чугунный блок, но сверху закрывался алюминиевой головкой.

2JZ хит вкл. под капотом Toyota Supra предыдущего поколения, а также технический алюминий использовался для создания других элементов автомобиля, в том числе крыши и масляного поддона коробки передач. Речь, конечно, шла о снижении веса. В новой GR Supra Тойота решила пойти на аналогичные меры – алюминий используется для изготовления, например, элементов подвески, капота и дверей.Легендарный McLaren F1/ разработал также подвеску из аналогичного материала. нс /


Теги:
спорткары, карбон, карбон, титан, кремний, кевлар, алюминий, Lexus LC, Lexus LFA, McLaren Senna, Toyota Prius, Toyota Mirai, Toyota GR Supra, Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport, Lexus RC F Track Edition , Bugatti Vulcano Titanium, Ferrari Enzo, Venturi Atlantique 400 GT, Nissan GT-R Nismo, Audi R8 .

Разработка и применение титана и титановых сплавов в автомобилестроении - Знания

Сегодня автомобили имеют более чем 100-летнюю историю и являются незаменимым средством передвижения в нашей жизни. Легкий вес и высокая прочность титана давно привлекают внимание автопроизводителей. Титан уже много лет используется в гоночных автомобилях, и почти все современные гоночные автомобили используют титан. Тем не менее, автомобильный сектор в целом является развивающимся рынком для разработки титана.

Преимущества использования титана в качестве материала для автозапчастей: высокая прочность, малая плотность, модуль упругости около половины стали, низкий коэффициент теплового расширения, около половины нержавеющей стали и алюминия, немагнитность, низкая теплопроводность и никакого воздействия на окружающую среду.Загрязнение окружающей среды и т. д. Кроме того, использование титана в автомобилестроении позволяет значительно снизить вес автомобиля, уменьшить его расход топлива, улучшить характеристики автомобиля и снизить уровень шума.

1. Применение титанового сплава в автомобилях

Типичными деталями автомобилей из титанового сплава являются: лопатки ротора турбокомпрессора TiAl, шатуны, клапаны и т. д., изготовленные из сплава Ti-6A1-4V. С целью получения низких затрат на матрицу из сплава Ti-6A1-4Sn-4Zr-1Nb-1Mo-0,2Si-0.3C, изготовленный методом порошковой металлургии, для производства клапанов двигателя добавляется ММС на основе титана, диспергированная частицами TiB. Помимо шатунов и клапанов двигателя первыми примерами применения являются пружины подвески из оригинального недорогого титанового сплава типа β TIMETAL LCB. Недавно был достигнут прогресс в разработке недорогих титановых сплавов для клапанов двигателей и выхлопной системы. В частности, увеличился спрос на титановые сплавы для мотоциклетных выхлопных систем (глушителей), а разработка дешевых сплавов для выхлопных систем стала популярной в Торговом центре цветных металлов «Тигу».

Таблица 1 Статус заявки на стандартные титановые автозапчасти:

В 1956 году General Motors (GM) и ее поставщики собрали идеальный выставочный автомобиль с полностью титановым кузовом. С тех пор GM всегда хотела использовать титан в двигателе, включая выпускные клапаны и шатуны. В настоящее время некоторые производители автомобилей используют небольшое количество титановых деталей на некоторых моделях автомобилей. Центр торговли цветными металлами Titanium Valley, например, Honda Motor Co.Co., Ltd. из Японии использовала кованые титановые шатуны на гоночных двигателях NSX 3.0L24 V-6 в 1994 году; титановые подшипники клапанных пружин используются в четырехцилиндровых двигателях большой мощности производства Mitsubishi Motors; Шатуны из титана также используются в автомобилях Porsche. С ростом развития титана его специальные автомобильные приложения нашли широкое применение в качестве высококачественных автомобильных деталей.

1.1 Клапан

Использование титанового сплава для изготовления автомобильных клапанов позволяет не только снизить вес, увеличить срок службы, но и обеспечить высокую надежность и экономию топлива.Выпускные клапаны не должны содержать свинца и кобальта, а также быть термостойкими и износостойкими. Американские производители часто используют титановый сплав для производства впускных и выпускных клапанов. Впускной клапан изготовлен из сплава Ti-6A1-4V, а выпускной клапан - из сплава Ti-6A1-2Sn-4Zn-2Mo. На японский автомобильный рынок поставлен металлокерамический впускной клапан производства Hitachi в Японии.

Howmet Casting Company из США использует непрерывное литье для производства клапанов.Каждый клапан составляет четверть веса титана. Подсчитано, что существует потенциальный рынок в 200 миллионов клапанов в год для новых автомобилей и рынок замены в 80 миллионов клапанов в год.

1.2, седло клапана

В гоночных и спортивных автомобилях наиболее распространенным титановым компонентом является ежегодное производство более 250 000 седел клапанов, которые обычно изготавливаются из сплава Ti-6A1-4V. Япония также использует сплав Ti-5A1-2Cr-1Fe. Благодаря простой форме и компактности механическая добавка проста в изготовлении, а стоимость также дешева.Никакой специальной обработки поверхности не требуется, и по сравнению со стальными седлами клапанов можно сэкономить 10-12 граммов.

1.3, шатун

Шатун из титанового сплава наиболее эффективно снижает вес двигателя и позволяет значительно улучшить его характеристики. Материал, используемый для изготовления шатуна, в основном представляет собой Ti-6A1-4V, и другие материалы, такие как Ti-4A1-2Sn-4Mn, Ti-7A1-4Mo и т. д., также находятся в стадии разработки.

1.4, коленчатый вал и другие детали двигателя

Япония производит пробные коленчатые валы из сплава Ti-5A1-2Cr-Fe, которые еще не нашли практического применения из-за необходимости антипригарной обработки.Другие детали двигателя, такие как коромысла, пружины клапанов и нижние шатунные болты, также могут быть изготовлены из сплава Ti-6A1-4V.

Коленчатый вал из сплава Ti-3A1-2,5V, специально разработанный в Японии, используется в 280-сильной Honda. на 30 %, а частота вращения двигателя увеличивается на 700 об/мин. Эти результаты разработки и применения показывают, что титан был принят в гоночных автомобилях, и количество титана было увеличено.

1.5, труба возвратного воздуха

Титановая выпускная форсунка в сборе / обратная труба не подвергается коррозии из-за выделения хлора и солей серы в выхлопные газы, а выхлопная система не подвергается точечной коррозии и не подвергается коррозии даже в точке сварки.Торговый центр цветных металлов Titanium Valley По сравнению с традиционным материалом выхлопа из нержавеющей стали, он может снизить вес на 40% при одновременном повышении экономии топлива благодаря более быстрому ускорению и более короткому тормозному пути. Из-за высокой стоимости титана компания American Titanium Metals (Timet) разработала специальный метод обработки поверхности, чтобы изготавливаемые детали соответствовали стандартам затрат производителей автомобилей. В новом Chevrolet Corvette Z06 используется возвратная труба из титана.

1.6, пружина подвески

По сравнению со стальными пружинами, используемыми в обычных автомобилях, титановые пружины имеют малый вес, хорошую коррозионную стойкость и низкий модуль сдвига (что может уменьшить вращение витка пружины). Компания Timet разработала специально титановый сплав, отвечающий требованиям производителей пружин автомобильной подвески по стоимости и сборке. Этот материал сохраняет превосходные свойства пружин из авиационного титанового сплава и значительно снижает затраты.Первоначальный объем производства был очень небольшим и использовался в рессорной подвеске нового Volkswagen Lupo FSI в Европе. Timet и Volkswagen объявили в январе 2001 года, что Lupo FSI 2001 будет использовать титановые пружины подвески. Предполагается, что будет выпущено 3500 единиц этой модели.

Титановая пружина позволяет уменьшить вес стали на 60-70%. В типичном 5-6-местном семейном автомобиле, произведенном в США, каждый автомобиль может снизить вес на 9 кг до 13,6 кг благодаря использованию 4 пружин подвески.

Глушитель 1.7

Титановый глушитель весит всего 5-6 кг, что намного легче, чем нержавеющая сталь и другие глушители, и с ним легко обращаться. Спрос на титан в японской автомобильной промышленности (фактический спрос достиг 457 тонн в 1999 г.) практически весь используется для изготовления глушителей, в основном для больших автомобилей (свыше 900 куб.см). Четыре основных производителя, включая Honda и Suzuki, использовали титановые глушители. Титановые глушители в основном используются в больших автомобилях и одиночных автомобилях среднего размера.Оцениваются коррозионная стойкость, прочность и эксплуатационные характеристики титановой поверхности.

Компания GM заменила оригинальную 20-килограммовую систему из нержавеющей стали титановым глушителем и выхлопной системой весом 11,8 кг на Chevrolet Corvette 206 2000 года выпуска с той же прочностью. Вес снижен на 41%, скорость автомобиля увеличена, управление более гибкое, а топливо экономится.

1.8, кузов и другие детали

США Корпорация Timet считает, что титан может использоваться в других формах деталей бытовых автомобилей для значительного снижения веса и увеличения срока службы, включая компоненты двигателя, детали трансмиссии, системы подвески и конструктивные элементы.Например, центральный стержень амортизатора, гайки и болты, управляющие стержни, крепежные детали, ведомые валы, кронштейны автомобильного бампера, выступающие балки дверей, поршни тормозных суппортов, шатуны двигателя, штифты, клапаны, клапаны Пружины и подшипники и т. д.

Титановый сплав Ti 6А1-4В используется в производстве дисков сцепления, хомутов и других деталей трансмиссии. В последнее время при производстве корпусов из титановых сплавов используется высокоскоростное литье. По сравнению со стальными корпусами повреждение маховика от ударов может быть значительно уменьшено, а амортизация становится легче.. Японские ученые разработали новую комбинированную матрицу скольжения и разработали еще одну автомобильную звездочку с использованием высечки.

1.9 Застежки

Для многих типов застежек титан может заменить сталь. Титановые фитинги возможны или необходимы в будущих легковых транспортных средствах.

2. Статус испытаний титана и титановых сплавов для автомобилей

2.1 США

Страны, в которых больше всего титана используется в автомобилях, - это США и Япония.Прежде всего, США придают большое значение использованию титана в автомобилях. Например, Timet создала автомобильный завод по разработке автозапчастей из титана. Долина Титанов теряет деньги. Соединенные Штаты производили титановые впускные клапаны, выпускные клапаны, клапанные крышки, шатуны и другие компоненты для гонок. Количество титана, используемого в автомобилях, достигает 50 тонн в год. В 1996 году на выставке Международной титановой ассоциации в Лас-Вегасе компания Timet продемонстрировала титановую автомобильную выхлопную систему, изготовленную из промышленного чистого титана.Затем Chrysler и GM произвели серийный коммерческий прототип выхлопной системы из чистого титана. Идет оценка: В то же время GM продолжает исследования осей Timetal-62S и Timetal-LCB и рассматривает возможность запуска этого сплава в массовое производство. Кроме того, в американском высокопроизводительном автомобиле NSX Acura также используются титановые шатуны, что является примером массового производства титана для автомобильных шатунов. Американская компания Ford Motor подтвердила, что некоторые детали из титанового сплава, подходящие для автомобилей, включают в себя пружины Ti-3A1-8V-6Cr-4Mo-4Zr, впускные клапаны Ti-6A1-4V и фиксаторы клапанов, Ti-6A1-2Sn-4Zr-2Mo, Ti выпускные клапаны -6А1-2Сн-4Зр-2Мо-0.1Si. Титановые пружины, произведенные компанией примерно в 1989 году, весили всего треть веса тех же стальных пружин и были более компактными и компактными. Изготовленные впускные и выпускные клапаны могут увеличить пробег автомобиля на галлоне бензина на 3-4%. Комбинация клапана с титановой пружиной снижает расход топлива двигателем.

США разработали серию недорогих титановых сплавов. Например, Timet и GM разработали сплав Timetal 62S (Ti-6A1-2Fe-0.1Si) для использования в деталях автомобильных двигателей.Эффективность выше, чем у Ti-6A1-4V, а стоимость на 15-25% ниже, чем у Ti-6A1-4V. Timetal Exhaust XT, недавно разработанный титановый сплав Timet для мотоциклетных и автомобильных выхлопных систем, представляет собой сплав Ti-Fe-Si-O. Наибольшая массовая доля легирующих элементов: 0,5% Fe; 0,6% кремния; 0,15% O. Компания использует электронно-лучевую плавку для производства 3,2 тонн слитков, которые подвергаются горячей и холодной прокатке в рулоны диаметром от 1,65 до 0,91 мм.

Американская компания Titanium Smelting Company разработала выпускной клапан из сплава Timetal1100 (Ti-6Al-2,7Sn-4Zr-0,4Mo-0,45Si), обладающего пределом ползучести и стойкостью к окислению при 6000 ℃.Сплав Timetal LCB компании Timet (Ti-4,5Fe-6,8Mo-1,5A1) был специально разработан для автомобильного рынка. Он имеет отличные общие характеристики, особенно его сопротивление усталости лучше, чем у любого другого титанового сплава. Timetal LCB представляет собой дешевый метастабильный сплав β-титана. Его основным легирующим компонентом является дешевый сплав Fe-Mo. Предел текучести превышает 900 МПа, а относительное удлинение составляет около 18%. КПД не меньше, чем у высокопрочной стали.Для сравнения, использование ферромолибдена может снизить затраты примерно на 25-33%. Пружины подвески LCB использовались в гоночных грузовиках по бездорожью. В дополнение к снижению веса транспортного средства есть два преимущества: скорость реакции выше, чем у стальных пружин, что делает вождение более устойчивым; вес уменьшается на 60%, а объем уменьшается на 25%. Срок службы более чем в 4 раза больше, чем у стальных пружин. Компания American Manly High Performance Products произвела два титановых клапана, Ti-1000 и Ti-6A1-2Sn-4Zr-2Mo, которые участвовали во многих мотоциклетных соревнованиях.

2.2 Япония

Япония использовала титан в гоночных автомобилях и некоторых спортивных автомобилях еще 20 лет назад, но он не использовался в обычных легковых автомобилях, которые имеют себестоимость. Например, Nissan R382 выиграл японское соревнование благодаря использованию клапанов из титанового сплава. В настоящее время применение титана и его сплавов в автомобилях в основном включает пружины компонентов двигателя, автомобильные стержни, шатуны, стандартные детали, колеса, подающие клапаны и т. д.По японскому опыту использование 0,8-0,9 кг/шт. в клапанах подачи автомобиля соответствует снижению веса на 20 кг/шт.

Япония провела много исследований по использованию титана в автомобилях. Научно-исследовательский институт технологий будущего разработал титановые сплавы SAT64AW, SAT64HM, SAT325HM, Ti-20V-4A1-lSn и другие для автомобилей. Сплав AT64HM, SAT325HM обладает хорошей обрабатываемостью в горячем состоянии, способностью к сверлению и сопротивлением усталости, или для таких деталей, как шатуны с несколькими отверстиями, а стоимость резки ниже.Сплав Ti-2V-4A1, разработанный японской компанией Mitsubishi Motors Corporation, хорошо поддается холодной обработке и подходит для изготовления штоков клапанов. Впускные и выпускные клапаны из сплава Ti-6Al-4V производства японской компании Toda Manufacturing Co., Ltd., афера с титановой долиной улучшила характеристики двигателя и увеличила скорость автомобиля на 10-15%. Стоит отметить, что на 29-м Международном автосалоне в Токио, Япония, в 1992 году впервые были представлены титановые панели кузова и титановые энергосберегающие автомобили с низким уровнем выбросов, что привлекло внимание всех присутствующих.В 1996 году титан был использован в конструктивных элементах автомобилей на солнечных батареях, произведенных в Японии, и занял место в четвертом глобальном конкурсе автомобилей на солнечных батареях. Титан впервые был использован в серийном автомобиле премиум-класса NSX V-6, а затем в клапанах двухдверного кабриолета Toyota, получившего награду в Японии в 1998 году. Во впускном клапане автомобиля использовался Ti-6A1. Сплав -4V/TiB производится методом порошковой металлургии, а в выпускном клапане используется жаропрочный сплав Ti-Al-Zr-Sn-Nb-Mo-Si/TiB.Двигатель автомобиля имеет объем 2000 куб. см, с одним впускным клапаном 279 и восемью выпускными клапанами 249. Всего в автомобиле потребляется 408 граммов титана. Когда сырьем является сталь, соответствующие веса составляют 40,0 г и 44,6 г, а общий вес клапана более чем в два раза превышает вес титана. В пружине клапана этого автомобиля также используется титан, а ее вес был уменьшен с 43 г до 36 г. Новый автомобиль Toyota изначально был выпущен в количестве 4000 единиц, половина из которых была изготовлена ​​из титана.

Японская компания Datong Iron and Steel разработала новый тип титано-алюминиевого сплава, который используется для изготовления выпускных клапанов автомобильных двигателей, что позволяет значительно улучшить характеристики двигателя.Состав этого нового типа титано-алюминиевого сплава представляет собой Ti-33.5A1-1Nb-0,5Cr-0,5Si (мас.%), а Nb и Si добавляются для улучшения стойкости к окислению и сопротивления ползучести. По сравнению с обычно используемыми мартенситными жаропрочными сталями и сплавами на основе никеля для выпускных клапанов выдающимися особенностями этого сплава являются малый удельный вес (лишь половина мартенситной жаростойкой стали) и хорошая теплопроводность. Японский институт металлических материалов и Корейский институт машин и металлов совместно использовали метод смешивания элементов для однородного смешивания порошка сплава и упрочняющего порошка, вакуумного спекания и горячего изостатического прессования для производства двух недорогих сплавов с превосходной прочностью на растяжение. и свойства ползучести.Деформация и усталостные характеристики, как ожидается, будут изготовлены из автозапчастей.

Требуемые свойства титановых сплавов для автомобильных выхлопных систем должны соответствовать следующим четырем пунктам: (1) Он имеет достаточную жаропрочность 600 ° C или более, а прочность низкая после длительного использования. (2) Уменьшение толщины стенки из-за высокотемпературного окисления выше 700°С очень мало. (3) При комнатной температуре он обладает формуемостью (склонен к изгибу, вздутию, глубокой вытяжке и т. д.) эквивалентен или лучше, чем чистый титан JIS Class 2 и ASTM Gr.2 (далее именуемый Gr.2). (4) При высокой температуре выше 600 ° C трудно деформироваться, когда в течение длительного времени применяется определенная нагрузка ниже 0,2% предела текучести, то есть сопротивление ползучести отличное. Концепция дизайна Ti-1Cu и Ti-1Cu-0,5Nb для автомобильных выхлопных газов от Nippon Steel Corporation и их превосходные свойства (формируемость при комнатной температуре, жаропрочность, стойкость к окислению, сопротивление ползучести).Эти сплавы достигли низкой степени окисления за счет добавления Cu, и добавление Nb необходимо. Родились новые концепции, которых не было в первоначальных дизайнерских идеях сплава. Например, Super-TIX 10CU и Super-TIX 1OCUNB широко используются в качестве материалов для автомобильных выхлопных газов. Например, Super-TIX 10CU используется в глушителях Suzuki серии GSX, которые требуют термостойкости с 2007 года. Он используется на Nissan GT-Rspec-V с 2009 г., а на глушителе GT-R EGOIST с 2010 г. (рис. 1 (а)), который примерно на 30 % легче нержавеющей стали.Super-TIX 10CUNB используется не только в мотоциклах, но и в деталях автомобильных глушителей (рис. 1, б) компании Akrapovic, крупнейшего производителя компонентов выхлопной системы в Европе. Он в полной мере использует преимущества высокой температуры этих сплавов при комнатной температуре. Подходят технологичность и жаропрочность, высокая стойкость к окислению, сопротивление ползучести, структура сплава и условия производства.

2.3 Китай

Китай активно продвигает использование титана в автомобилях.Во-первых, знания об использовании титана во всех уголках общества распространяются через веб-сайты, газеты, журналы и рекламные встречи, а затем титан и автомобили объединяются для продвижения использования титана в автомобилях. Исследования титана для автомобилей продолжаются, например, исследования порошковой металлургии титана и TiAl.

.

Спортивная выхлопная система Nissan Titanium для Skyline GT-R!

, de Программа Nismo Heritage (Nismo Heritage Parts) японского производителя Nissan существует с 2017 года. Мы начали с более чем 80 новых компонентов для R32 Skyline GT-R, и с тех пор предложение открыто более 300 деталей для моделей R32 (BNR32), R33 (BC NR33) и R34 (BNR34). Новыми в списке стали drei различных типов выхлопных труб и выхлопных систем ( Titanium NE-1 с металлическим катализатором, MSD, HSD ) для моделей Skyline от R32 до R34 .Все три выпавших изготовлены из титана и имеют черное покрытие DLC (алмазоподобный углерод). По данным Nissan, новое покрытие обеспечивает изменение цвета в результате нагрева во избежание быть.

Спортивные выхлопные системы Nissan Titanium

Новые системы также снижают Противодавление выхлопных газов , что для Настройка производительности должна привести примерно на 7%. В то же время такая спортивная выхлопная система также снижает вес автомобиля на .Так как все три варианта относятся к кг 12,5 легче чем серийная система. Nissan рекомендует устанавливать новые выхлопные системы только на автомобили с кодом двигателя R3 или R4. Из-за турбокомпрессора установка на автомобили с двигателями S1 или S2 по Nissan не рекомендуется . Системы для R32 и R34 совместимы со всеми моделями, а система для R33 совместима только с двухдверной моделью. Система R34 стоит за 5715 евро , а для R32 и R34 одна система стоит за 5.629 евро 9000 9.

Не волнуйтесь, конечно это было далеко не так, когда речь шла об авто/автотюнинге. На нашем складе все еще есть десятков тысяч других отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Тогда нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует все, что связано с автомобилями этой марки? Ниссан? Тогда следующий отрывок, безусловно, правильный.

Спортивная выхлопная система Nissan Titanium для моделей Skyline GT-R!
Фото предоставлено Nissan через Car watch

tuningblog.eu - про автомобили, мотоциклы, велосипеды/квадроциклы/самокаты и конечно же нашу страсть, Тюнинг , мы держим вас в курсе и каждый день информируем вас о крутых транспортных средствах со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.

.

Накладка на задний бампер для BMW X7 series (G07) ​​(Сталь-титан) 2/50100

Показать все + Добавить в сравнениеДобавить в список покупок
  • Накладка на задний бампер для BMW X7 series (G07) ​​(Сталь-титан) 2/50100

Старая цена

(Скидка%)

255,00 зл.

/ 1 кусок. брутто

Купить за оч.

После покупки вы получите очки.

Распродано

Вы получите уведомление по электронной почте, когда этот продукт снова будет доступен.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Продукт доступен в очень большом количестве

Отгрузка (% d на складе)

30 дней для удобного возврата

Безопасные покупки

Отсрочка платежей. Купите сейчас, заплатите через 30 дней, если не вернете

Купить сейчас, заплатите потом - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo.

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

Использование защиты заднего бампера

Вы часто перевозите покупки, багаж, строительные материалы или путешествуете со своей собакой?

✔️ Лакокрасочное покрытие заднего бампера (механические повреждения, царапины, сколы).

Сломан или поврежден задний бампер?

✔️ Возможность замазать поврежденный элемент.

Автомобиль не стоит в гараже? Частые посещения автомойки?

✔️ Защита от внешних факторов (влага, дорожная соль, автомойки и т.п.).

Хотите улучшить или выделить внешний вид своего автомобиля?

✔️ Придает автомобилю эксклюзивный характер и неповторимый вид.


Накладка на задний бампер Avisa – идеальное решение для вашего автомобиля, так как выполняет как защитные функции, так и отлично смотрится в качестве декоративного элемента. Установленная полоса устойчива к погодным условиям (температура -40°С/+50°С) и посещениям автомойки (влажность). Это не типичная хромированная полоса, поскольку она изготовлена ​​из полированной нержавеющей стали. Благодаря брашированию его отделка идеально градуирована между сильным хромом и глубоким матовым.Стандартной в планке также является защита края бампера за счет специально профилированного изгиба для этой цели. Крепится на двухсторонний скотч, который располагается по всем четырем краям обрешетки. Внимание! Аккуратно прикрепите изделие, так как после прикрепления улучшить сборку будет невозможно. После установки чехла вы можете уверенно загружать и вынимать свой багаж, а поцарапанный элемент теперь закрыт эксклюзивным аксессуаром. Вы получите накладку в прочной упаковке вместе с инструкцией по сборке «Шаг за шагом."и обезжиривающая салфетка от фирмы . В заказ также входит тюбик препарата Autosol (5 мл) - полировка и восстановление нержавеющей стали . Отличная формула препарата придает поверхности стали стойкий блеск без царапин и прочный защитный слой.

Инструкции по установке Презентация продукта

Автоаксессуары Avisa.Опыт, которому вы можете доверять.

Характеристики

нержавеющая сталь (цвет титан), загиб по краю бампера

Дополнительно вы получите

- полировальную пасту Autosol, - обезжиривающую салфетку 3M, - руководство по эксплуатации

Гарантия

7 9001:

Тип: Гарантия производителя/дистрибьютора

Срок подачи рекламации по гарантии: 24 месяца

Гарантия исключена для предпринимателей

Описание процедуры в случае рекламации:

Жалобы и гарантии

Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы тут же ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

Спросите о продукте

.

реализаций - AutoGaz Cielecki

реализации - AutoGaz Cielecki

Наши реализации


Jeep Wrangler Rubicon v6 3,6 ladmin2018-03-25T18:02:05+00:00 Dodge Charger 5,7 Ladmin2018-02-11T10:34:20+00:00 Опель Мокка 1,6 16vadmin2017-12-05T18:57:46+00:00 Мицубиси Аутлендер 2.0 Tadmin2017-06-08T13:28:34+00:00 Alfa Romeo Giulietta 1,4 T Multiairadmin2017-06-08T13:10:23+00:00 Опель Зафира 1.4 Tadmin2017-05-18T16:44:22+00:00 Ауди ТТ 1,8 Tadmin2017-04-06T10:38:25+00:00 Alfa Romeo Giulietta 1,4 Tadmin2017-03-19T10:42:04+00:00 Porsche Cayenne S 4,5 Ladmin2017-03-10T19:18:56+00:00 Хонда Цивик 1.8 Ладмин2017-03-04T11:26:33+00:00 Киа Каренс 2.0 Ладмин2017-03-04T10:55:05+00:00 Джип Чероки 3,2 Ладмин2017-03-04T10:41:19+00:00 Киа Спортейдж 2,0 ладмин2017-01-24T10:23:13+00:00 Опель Астра 1,4 Tadmin2016-11-25T10:06:29+00:00 Infiniti FX 50 5.0Ladmin2016-09-27T13:10:42+00:00 Сааб 9-5 2,3 Ладмин2016-09-24T12:28:47+00:00 Хонда Цивик 1.8 Ладмин2016-09-24T11:00:31+00:00 Honda Civic 1.5 Ладмин2016-09-24T10:49:54+00:00 Опель Зафира 1,8 Ладмин2016-09-20T08:58:22+00:00 Фиат 500 0,9 л Турбоadmin2016-09-20T08:48:53+00:00 HONDA JAZZ 1,4 Ладмин2016-08-19T09:45:40+00:00 SEAT IBIZA 1,4Ladmin2016-08-12T12:30:23+00:00 VW ROUTAN 4.0 Ladmin2016-08-11T11:58:41+00:00 VW TOUAREG 3,2 Ладмин2016-08-09T11:43:58+00:00 CADILAC CTS 2,6Ladmin2016-08-08T11:25:46+00:00 RENAULT MEGANE RS 2,0 Tadmin2016-08-05T10:21:04+00:00 DACIA DUSTER 1,6 16Vadmin2016-08-05T10:11:08+00:00 Опель Инсигния 1.8 Ладмин2016-08-05T08:39:20+00:00 JEEP RENEGADE 1.4 Tadmin2016-08-04T08:57:02+00:00 АЛЬФА-РОМЕО ДЖУЛЬЕТТА 1,4tadmin2016-08-04T08:42:40+00:00 Skoda Octavia 1,6admin2016-03-05T10:53:58+00:00 Опель Мерива 1,8 16vadmin2016-03-03T10:03:22+00:00 VW Passat 1,8 Tadmin2016-02-28T14:50:21+00:00 VW Golf 1,4 16vadmin2016-02-28T14:34:47+00:00 Сааб 9-3 2,3 Tadmin2016-02-28T13:59:29+00:00 Renault Laguna 2,0 16v Nissanadmin2016-02-28T13:32:25+00:00 Рено Лагуна 2,0 16vadmin2016-02-28T13:13:59+00:00 Peugeot 5008 1,6 DIadmin2016-02-27T17:47:29+00:00 Опель Астра 1,8 16vadmin2016-02-27T17:20:37+00:00 Опель Астра 1,6 16vadmin2016-02-27T16:59:22+00:00 Мерседес 500 СЕЛadmin2016-02-27T16:26:02+00:00 Мерседес 500 SLadmin2016-02-27T15:41:27+00:00 Мерседес С 180admin2016-02-27T15:22:09+00:00 Honda Civic 1,8 Ivtecadmin2016-02-27T14:50:43+00:00 Honda Civic 1.6 16vadmin2016-02-27T13:56:05+00:00 Хонда Аккорд 2.0 16vadmin2016-02-27T13:37:33+00:00 Хонда Аккорд 2.0 16vadmin2016-02-27T13:26:19+00:00 Fiat 500 L 1,4 Tjetadmin2016-02-27T12:53:13+00:00 БМВ 1,8 Ладмин2016-02-27T11:31:45+00:00 Рено Меган 1,4 TCEadmin2016-02-25T09:51:12+00:00 Volvo S80 2,9Ladmin2016-02-21T11:14:18+00:00 Тойота Королла Версо 1,8 16vadmin2016-02-20T16:25:40+00:00 VW Phaeton 4.2L V8admin2016-02-20T13:23:54+00:00 VW Passat 1,8 TSIadmin2016-02-20T11:56:33+00:00 Audi Q7 3.6 л FSIadmin2016-02-09T11:57:21+00:00 Ford F150 5,6 ладмин2016-02-09T11:56:11+00:00 БМВ Х5 4.8 Ладмин2016-02-09T11:55:44+00:00 Редуктор Drago Grande Turbo - Twinadmin2016-02-09T11:55:27+00:00 Nissan Infiniti FX 3,7Ladmin2016-02-09T11:55:07+00:00 Nissan Tytan 5,6ladmin2016-02-09T11:54:30+00:00 VW Golf VI 1.4L TFSIadmin2016-02-09T11:53:55+00:00 Пассат 2.0 л TFSIadmin2016-02-09T11:53:36+00:00 Kia Sportage 1.6L GDIadmin2016-02-09T11:53:19+00:00 Alfa Romeo GT 3,2L V6admin2016-02-09T11:52:58+00:00 Alfa Romeo MiTo 1.4 L Turboadmin2016-02-09T11:52:33+00:00 Fiat Grande Punto 1,4 Ladmin2016-02-09T11:52:03+00:00 Nissan Juke 1.6 Ladmin2016-02-09T11:51:29+00:00 Тойота Ярис 1,3 Ладмин2016-02-09T11:51:08+00:00 Мерседес СЛК 2,0 Ладмин2016-02-09T11:50:40+00:00 Mercedes CLK 2,0 Ладмин2016-02-09T11:50:18+00:00 Линкольн Навигатор 5,4 Ладмин2016-02-09T11:49:46+00:00 Хонда Цивик 1,8 Ладмин2016-02-09T11:49:24+00:00 Мини Морис 1,6 Ладмин2016-02-09T11:47:53+00:00 БМВ 7 3.6 Ладмин2016-02-09T11:47:09+00:00 Nissan Infiniti FX 3,6 Ladmin2016-02-09T11:46:39+00:00 Chevrolet Avalanche 5,3 Ладмин2016-02-09T11:46:11+00:00 VW Touareg 3.6 л FSIadmin2016-02-09T11:45:21+00:00 Джип Вранглер 3,8 Ладмин2016-02-09T11:44:49+00:00 Порше Кайен 4.8 Ладмин2016-02-09T11:44:23+00:00 Ситроен С4 2.0 Ладмин2016-02-09T11:44:03+00:00 Мерседес 190 Е 2,0 Ладмин2016-02-09T11:43:44+00:00 Hummer h4 3.7 Ladmin2016-02-09T11:43:26+00:00 Шевроле Каптива 2,4 Ладмин2016-02-09T11:42:46+00:00 Опель Вектра 1,8 Ладмин2016-02-09T11:42:19+00:00 Джип Гранд WJ 4,0Ladmin2016-02-09T11:41:51+00:00 Джип Гранд ZJ 4,6 Ладмин2016-02-09T11:41:32+00:00 БМВ 3 2,8Ladmin2016-02-09T11:41:05+00:00 Мазда СХ 7admin2016-02-09T11:40:31+00:00 Mercedes 123 E Coupeadmin2016-02-09T11:39:52+00:00 Chrysler PT Cruiser 2,4 Ladmin2016-02-09T11:39:16+00:00 Fiat Qubo 1,4 Ladmin2016-02-09T11:38:32+00:00 Фиат Панда 1,1 Ладмин2016-02-09T11:37:58+00:00 Тойота РАВ 4 2,0Ladmin2016-02-09T11:37:22+00:00 Меседес Вито 2,3 Ладмин2016-02-09T11:36:47+00:00 Джип Гранд Чероки 4,7 ладмин2016-02-09T11:36:08+00:00 Мазда 5 2,0 Ладмин2016-02-09T11:35:25+00:00 Альфа Ромео 156 2.5 Ладмин2016-02-09T11:34:52+00:00 Рено Меган II 1,6 Ладмин2016-02-09T11:34:11+00:00 Subaru Outback 3.0L H6admin2016-02-09T11:33:37+00:00 .

Смотрите также