7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан зеро эмиссион


Электромобиль Nissan Sylphy Zero Emission (базовая комплектация)

Стоимость б/у (от 2018 г.в.) автомобиля "под ключ" в Киеве - от 15500 $.

Стоимость нового (от 2020 г.в.) автомобиля "под ключ" в Киеве - от 18800 $.

Емкость литиевой батареи составляет 38 кВт*ч. При полном заряде, по заявлению производителя, обеспечивается максимальный запас хода 338 км (по циклу NEDC). Электродвигатель развивает мощность в 109 л.с. (80 кВт), что позволяет достичь максимальной скорости в 144 км/ч. В автомобиле применяется синхронный электродвигатель на постоянных магнитах.

Электромобиль Nissan Sylphy произведенный в Китае на совместном заводе Nissan и Dongfeng, но из полностью европейских комплектующих. Автомобили доступны к заказу как новые, таки минимальными пробегами.

Автомобиль производится в кузове седан и имеет следующие габаритные размеры:

  • колесная база - 2700 мм;
  • длина - 4677 мм;
  • ширина - 1760 мм;
  • высота - 1520 мм;
  • объем багажника - 510 л;
  • размер колес - 195/60 R16.

Передняя подвеска - типа MacPherson (со стабилизатором поперечной устойчивости), задняя подвеска - независимая торсионная балка (со стабилизатором поперечной устойчивости). Тормоза - дисковые передние и задние с функцией рекуперации энергии торможения.

В базовой (comfort edition) комплектации автомобиля имеется все необходимое для комфортного и безопасного передвижения: галогенная передняя оптика, боковые зеркала с электрорегулировкой, тканевая обтделка сидений, передний подлокотник,подушки безопасности (airbag) водителя и переднего пассажира, TPMS (сиcтема контроля за давлением в шинах), кондиционер, мультимедийная система без экрана.

Основное электромобили

Запас хода км 338 км

Наличие под заказ

Емкость аккумулятора, кВт⋅ч 38 кВт⋅ч

Мощность электромотора кВт 109 л.с.

Тип привода передний

Год выпуска 2018

Двигатель

Крутящий момент Н·м 254 Нм

Макс. скорость км/ч 144 км/ч

Кузов

Тип кузова электромобиля седан

У нас есть свой офис в Китае, поэтому мы можем Вам продать и отправить электромобиль в любую страну мира. Обращайтесь по нашим контактам в шапке сайта. Доставка в Украину, Молдову, Грузию, Азербайджан, Казахстан, Турцию, Грецию, Испанию и др.

В Пекине представили электрический седан Nissan Sylphy Zero Emission, созданный на основе хэтчбека Nissan Leaf

Если вы всегда хотели узнать, как может выглядеть электрический хэтчбек Nissan Leaf в формате седана, то можете сделать это прямо сейчас. И речь не идет об очередном дизайнере, сумевшем нарисовать правдоподобный рендер — электромобиль Nissan в подобном кузове существует в природе и даже будет продаваться, правда пока только в Китае.

На проходящем в эти дни Пекинском автосалоне японская компания анонсировала седан Nissan Sylphy Zero Emission, созданный на основе нового поколения хэтчбека Nissan Leaf. Сама модель не является новой, впервые она появилась еще в 2000 году и с тех продавалась в различных странах мира. Более того, на ее платформе был разработан целый ряд семейных седанов бренда, включая Sunny, Almera, Sentra и т.д., а в 2012 году вышло уже третье поколение модели.

Новая модель Nissan Sylphy Zero Emission является первым электромобилем, созданным в Китае для местного рынка. С технической точки зрения седан скорее всего идентичен базовой модели Nissan Leaf 2018 (электродвигатель 110 кВт/150 л.с., батарея 40 кВтч), однако официально его характеристики обещают объявить ближе к концу года, когда серийная версия будет готова к производству.

Единственным параметром, которым согласились поделиться с публикой разработчики стал запас хода в 338 км, рассчитанный по стандартному китайскому циклу. Также в Nissan отметили, что разместили батареи под сидениями, что позволило увеличить место для ног и общий объем салона.

Представители Nissan на стенде рассказали о том, что Nissan Leaf уже разошелся тиражом 320 тысяч экземпляров по всему миру (еще в январе было 300 тысяч), а также отметили, что Sylphy Zero Emission станет первым из порядка 20 электромобилей, которые компания собирается представить в следующие пять лет.

Источник: Nissan

Запас хода и зарядка | Nissan LEAF — 100% технологичный электромобиль

[1] Данные о запасе хода получены в результате лабораторных испытаний в соответствии с законодательством ЕС и предназначены для сравнения между различными типами транспортных средств. Информация не касается конкретного отдельного транспортного средства и не является частью предложения. Приведенные цифры служат для сравнения; только сравнивайте цифры с транспортными средствами, испытанными по тем же техническим процедурам. Показаны запасы хода, достигнутые с помощью новой процедуры испытания (WLTP). Данные, полученные после полной зарядки аккумулятора. Данные могут отличаться в зависимости от многих факторов, таких как дополнительное оборудование, состояние батареи, климат-контроль, техническое обслуживание, манера вождения и не технические факторы, например, погодные условия, фактический маршрут и тому подобное. Реальные результаты могут отличаться.
[2] Количество постоянно обновляется.
[3] Приведенные цифры касаются аккумуляторов мощностью 40 кВт-ч (LEAF). Время зависит от условий зарядки, включая тип и состояние зарядного устройства, температуру аккумулятора, а также температуру окружающей среды в месте использования. Указано время быстрой зарядки при использовании быстрого зарядного устройства CHAdeMO. Nissan LEAF предназначен для большинства ежедневных поездок и оснащен устройствами для защиты батареи во время повторных сеансов быстрой зарядки в течение короткого периода времени. Период времени, необходимый для последовательных быстрых зарядок, может быть увеличен, если температура батареи активирует технологию защиты батареи.
[4] Подключение мобильного телефона для использования NissanConnect должно осуществляться только тогда, когда автомобиль безопасно припаркован. Использовать систему всегда нужно в соответствии с правилами дорожного движения. Водители должны использовать систему только тогда, когда это безопасно. Пользователи должны осознавать, что использование технологии громкой связи может отвлекать от слежки за дорогой, а это может снизить контроль над автомобилем. Производитель оставляет за собой право ввести оплату за пользование сервисом NissanConnect.
 

Nissan LEAF — электромобиль с нулевым уровнем выбросов в атмосферу — ДРАЙВ

  • Универсальный автомобиль на каждый день
  • Nissan LEAF (лист) — первый в мире доступный электромобиль с нулевым уровнем выбросов.


Nissan LEAF открывает новую мобильную эпоху — эпоху без выбросов вредных веществ в атмосферу. Модель отражает собой видение будущего компанией Nissan и является кульминацией десятилетий разработок и инвестиций. Вывод на рынок этой модели запланирован на конец 2010 года в Японии, США и Европе.

Мобильное сообщество без вредных выбросов в атмосферу (ZERO-EMISSION MOBILITY)


Само название модели “LEAF” (в переводе с английского — «лист») является серьезной заявкой. Также как листва очищает воздух, Nissan LEAF очищает процесс передвижения, не выделяя в атмосферу вредные вещества. Цены на автомобиль будут объявлены в конце 2010 года перед началом продаж. Однако компания ожидает, что цены на автомобиль будут сравнимы с ценами на топовые версии автомобилей C-класса. Кроме того, Nissan LEAF будет попадать под действие различных местных, региональных и государственных налоговых льгот и привилегий. Более простая, по сравнению с обычными автомобилями, механическая конструкция, позволит сделать электромобиль более экономичным в ремонте и обслуживании.

«Реальный» автомобиль


Nissan LEAF приводится в движение компактными ламинированными литий-ионными батареями мощностью более 90кВт, в то время как электромотор обладает мощностью в 80 кВт и крутящим моментом в 280 Нм. Это обеспечивает отзывчивое и комфортное управление, характерное для автомобилей с бензиновым двигателем. В отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания у Nissan LEAF нет выхлопной трубы, что наглядно свидетельствует о том, что машина не выделяет ни CO2, ни других вредных веществ. Комбинация регенеративной тормозной системы Nissan LEAF и литий-ионных батарей, позволяет автомобилю проезжать расстояние в 160 км на одной полной зарядке* (*режим US LA4).

Результаты всесторонних маркетинговых исследований показывают более чем 80% владельцев автомобилей в мире в день проезжают менее 100 км, а в Японии и Великобритании, например, менее 50 км. Nissan LEAF с возможностью автономного перемещения на 160 км удовлетворяет ежедневные потребности большинства автомобилистов во всём мире.

Технология зарядки автомобиля, предложенная Nissan, делает этот процесс легким и удобным. Аккумуляторы Nissan LEAF с помощью системы быстрой зарядки всего за 10 минут заряжаются для поездки в 50 км. Зарядка аккумуляторов от домашней сети в 200 Вольт потребует примерно 8 часов — времени, достаточного для ночного отдыха, как для водителя, так и для автомобиля.

Инженеры и дизайнеры, создававшие Nissan LEAF, стремились сделать полноценный электромобиль, ни в чём не уступающий традиционному автомобилю с бензиновым двигателем. Доступный по цене Nissan LEAF позволит компании Nissan открыть дверь в новую эпоху — мобильную эпоху с нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу. Nissan LEAF построен на абсолютно новой платформе и получил совершенно новый кузов с превосходной шумоизоляцией. Компактные литий-ионные батареи, расположенные под полом автомобиля, обеспечивают комфорт и простор для пассажиров и достаточно места для перевозки багажа. Это конструкторское решение позволяет максимально снизить центр тяжести автомобиля, что дает ему возможность плавнее проходить повороты без значительного сноса оси по сравнению с хетчбэками с бензиновыми двигателями аналогичного размера, обеспечивая больше комфорта пассажирам.

Выразительный дизайн В основе дизайна автомобиля лежит концепция «интеллектуальная текучесть» (smart fluidity), которая отличается чистыми, выверенными линиями, обеспечивающими идеальную аэродинамику в кузове пятиместного пятидверного хетчбэка. В дизайне передней части Nissan LEAF выделяется V-образная форма капота с длинными выступающими блоками светодиодных фар с голубыми отражателями, подчёркивающие, что перед Вами — особый автомобиль. Но это не единственная цель. Такая форма фар была продиктована соображениями аэродинамики для разделения воздушных потоков и перенаправления их в сторону от боковых зеркал для уменьшения шума ветра и улучшения аэродинамической формы. Кроме того новые фары потребляют всего 50% от стандартного объема энергии, потребляемого обычными фарами, что дополнительно способствует улучшению автономности Nissan LEAF.

Светлые цвета обивки салона Nissan LEAF создают приятную и очень стильную атмосферу. Голубой цвет в отделке деталей и подсветке приборов ассоциируется с голубым свечением Земли и символически подчёркивает экологичность автомобиля. Этот цвет перекликается с голубым цветом кузова премьерной модели.

Использование переработанных материалов


С самого начала Nissan создавал модель LEAF с заботой об окружающей среде. Nissan использует материалы, полученные из переработанных деталей старых автомобилей, и таким образом вносит свой вклад в заботу об окружающей среде и укрепление социальной ответственности. Цель компании Nissan — снизить до минимума процент деталей из новых материалов, используя переработанные детали старых автомобилей. При разработке модели LEAF Nissan сумел успешно снизить воздействие на окружающую среду не только на стадии производства. Утилизируя материалы, получаемые из множества материалов, включая пластиковые бутылки и бытовые приборы, Nissan производит детали для таких новых автомобилей, как LEAF. Подобные меры позволяют не только сократить индустриальные отходы и использование новых природных ресурсов, но также снизить выделение СО2, вырабатывающееся во время производства материалов. Использование материалов из переработанного пластика* позволяет говорить о том, что Nissan LEAF является мировым лидером в этой области. *Внутренние стандарты Nissan

Мобильная информационная система


Nissan LEAF использует эксклюзивную инновационную IT-систему. С ее помощью автомобиль может подключаться к глобальному информационному центру. Система призвана помочь водителю в повседневных поездках, предоставить необходимую информацию и развлечение в режиме 24х часов. Монитор на передней панели показывает заряд батареи — или «зону досягаемости», а также ближайшие зарядные станции.

Другой инновационной функцией этой системы является возможность использования мобильных телефонов для дистанционного включения кондиционера или управления процессом зарядки аккумуляторной батареи, даже когда мотор Nissan LEAF выключен. Встроенный таймер с дистанционным управлением позволяет перепрограммировать начало зарядки батареи, выбрав для этого время с низкими тарифами на электричество. Когда батарея полностью заряжена, Nissan LEAF отправляет сообщение на мобильный телефон владельца.

Целостный подход к созданию экологически чистого мобильного сообщества с нулевым уровнем загрязняющих веществ в атмосферу и экологически дружественными инновациям


Nissan LEAF — это переломный момент на пути к созданию мобильного сообщества с нулевыми уровнем загрязняющих веществ в атмосферу. При этом компания Nissan признает, что технологии двигателей внутреннего сгорания будут еще несколько десятилетий играть важнейшую роль в глобальной транспортной системе. Именно поэтому Nissan претворяет в жизнь свое видение по созданию экологически чистого сообщества в рамках целостного подхода, предлагая потребителям широкий выбор эко-технологий.

Для некоторых покупателей Nissan LEAF станет идеальным решением и единственным автомобилем, который они захотели бы купить. Для других Nissan LEAF станет логичным дополнением семейного парка машин, оптимальным автомобилем для повседневных поездок на работу.
Создание мобильного сообщества с нулевым уровнем выбросов является конечной целью, при этом компания постоянно работает над усовершенствованием и предложением новых технологий, защищающих окружающую среду путем более эффективной работы и снижению выбросов. В результате Nissan предлагает внушительный набор автомобильных технологий, включая бесступенчатый вариатор, систему Idle Stop гибридные автомобили, чистый дизель и постоянно ведущиеся разработки и инвестиции в создания автомобиля на топливных элементах.

Партнерства по всему миру


Программы по созданию мобильного сообщества с нулевым уровнем выбросов в атмосферу реализуются в рамках Альянса Renault-Nissan и включают в себя сотрудничество с таким странами, как Великобритания и Португалия, местными правительствами в Японии и США и другими промышленными секторами — всего в настоящее время подписано около 30 партнерских соглашений. В этих партнерских соглашениях основное внимание уделяется следующему:
  • Разработка глобальной сети зарядных станций с помощью государственных и частных инвестиций;
  • Разработка системы привилегий и льгот для владельцев и пользователей электромобилей местными, региональными и национальными правительствами;
  • Массовая просветительская деятельность на индивидуальном и общественном уровне, направленная на освещение преимуществ автомобилей с нулевым уровнем выбросов загрязняющих веществ.

Nissan Leaf - лучший электромобиль Вашингтонского автошоу

Создано 27.01.2010 21:45
Автор: Александр Компанеец

Каждый следующий автосалон становится все «зеленее». Все больше гигантов автомобильного бизнеса представляют   электромобили и автомобили с гибридной двигательной установкой. Электромобили уже рассматривают как реальных и перспективных игроков современного автомобильного рынка.

Награду за лучший «зеленый» автомобиль (Green Car Vision Award) вчера получил электромобиль Nissan Leaf на автошоу, проходящем сейчас в Вашингтоне, США. Хотя согласно декабрьскому опросу журнала “Green Car Journal” эту награду должен был получить Mercedes-Benz F-Cell. Nissan Leaf обошел даже знаменитую Toyota Prius.

 

38 тысяч потенциальных потребителей, что на 18 тысяч больше прогнозируемого интереса, изъявили желание приобрести этот электромобиль, до старта продаж которого остается еще 11 месяцев. Цены на электромобиль пока не озвучены, но по заверениям представителей Nissan цены будут такими, чтобы сделать этот электрокар массовым в ближайшее время. Это и не удивительно, совместно со своим европейским партнером компанией Renault, которая уже продемонстрировала сразу четыре электромобиля на франкфуртском автосалоне 2009 года, Nissan собирается стать крупнейшим производителем электромобилей. В то время как другие авто производители ставят на гибриды и автомобили с экономными двигателями внутреннего сгорания, Nissan считает, что будущее за электромобилями, и не собирается тратиться на промежуточные звенья в этой эволюционной цепочке. Что-то мне подсказывает, что решение очень мудрое, но окажется ли оно верным с точки зрения рынка покажет время.

 

Чем же этот самодвижущийся экипаж так очаровал автолюбителей. Снаружи он напоминает «сплав» Nissan Note и Nissan Tiida, даже затрудняюсь сказать от кого он взял больше, но одно ясно, этот автомобиль понравится ценителям творчества компании Nissan, к которым Ваш покорный слуга не принадлежит. На мой взгляд, экстерьер электромобиля вобрал лучшие черты своих старших братьев, выглядит свежо и не эпатажно.  Понять, что перед Вами электромобиль, можно понять только по надписи «Zero Emission» (Нулевые выбросы, часто используется сокращение ZE) на борту.  

 

Судя по всему, новый хетчебек   Nissan Leaf станет флагманской моделью в модельном ряду автогиганта. Как и большинство его электрических конкурентов, Nissan Leaf может заряжаться до 80% за 30 минут на специальной заправке или в течение 8 часов от обычной двухсотвольтовой бытовой розетки. Полного заряда хватает на 160 километров пробега. Эти показатели могут значительно измениться, когда электромобиль окажется на конвейере. Аналитики Nissan уверены, что к 2020-му году электромобили займут 10% автомобильного рынка, и именно сейчас решается, как производители разделят эти десять процентов. Борьба за одиннадцатый процент будет уже куда более ожесточенной, так как к тому времени технологии производства оборудования для электромобилей значительно подешевеют, и будут доступны для широкого круга автопроизводителей.  На текущий момент, имея льготный контракт на поставку аккумуляторных батарей, Nissan имеет значительное конкурентное преимущество и возможность устанавливать конкурентноспособные цены на новое поколение автомобилей.

Стратегия, выбранная Nissan и его партнером Renault, выглядит весьма сильно и логично, надеемся, что это поспособствует максимально быстрому появлению электромобилей на наших дорогах.

Источник: www.autoblog.com

Leaf превратился в новый седан Nissan Sylphy Zero Emission

Узнаете? Это же Nissan Sentra, бесславно ушедший с российского рынка еще в прошлом году. Однако в Китае этот седан под именем Sylphy не только остался в строю, но и еще два года назад пережил рестайлинг, а теперь обзавелся полностью электрической версией с приставкой Zero Emission («нулевой выхлоп»).

Попытки продавать в КНР электромобили Nissan Leaf под дочерней маркой Venucia успехом не увенчались (в позапрошлом году реализовано менее двух тысяч машин), хотя потенциальный спрос на «электрички» в этой стране огромен. Поэтому в компании решили дать китайским покупателям более актуальный для них седан с начинкой от Лифа. Причем донорами агрегатов выступили хэтчбеки сразу двух поколений.

Приводящий передние колеса электромотор мощностью 109 л.с. заимствован у Лифа первой генерации. А вот расположенная под полом тяговая батарея, судя по всему, уже от нового хэтчбека: емкость японцы не указывают, но сообщают, что на одной зарядке седан сможет проехать 338 км по китайскому циклу. Прежний Leaf с батареей на 24 кВт∙ч по этой же методике имел лишь 175 км.

Выпускать Nissan Sylphy Zero Emission будут на совместном предприятии Dongfeng Nissan, старт намечен на второе полугодие. За хэтчбек Venucia E30 (то есть Leaf первого поколения) в Китае просили 38 тысяч долларов, а новый седан должен оказаться дешевле — даже несмотря на увеличенную батарею.

Предыдущая статьяУниверсал и седан Mercedes E-Class получили «заряженные» модификацииСледующая статьяБез паники. «Уильямс» не вредит Сироткину

Автосалон в Пекине 2018: Nissan Sylphy Zero Emission

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

90 000 автомобилей Nissan присоединяются к кампании Race to Zero

Nissan – первый японский автопроизводитель, присоединившийся к кампании, поддерживаемой ООН. Nissan, пионер в области электромобилей, также подписывает Декларацию о климате — обещание деловых амбиций для 1,5⁰C

Сегодня компания Nissan объявила о своем присоединении к кампании Race to Zero, которую поддерживает Организация Объединенных Наций. Этот шаг означает ускорение достижения целей компании по полной электрификации и достижению углеродной нейтральности.Nissan стал первым японским производителем автомобилей, присоединившимся к этой кампании.

Nissan также подписал обязательство Business Ambition for 1,5 ° C. Таким образом, это способствует достижению цели ограничения глобального потепления максимум на 1,5 градуса Цельсия выше доиндустриального уровня. В рамках своего участия в кампании Nissan также присоединился к инициативе Science Based Targets (SBTi). Цели Nissan по сокращению выбросов углерода, чтобы удержать рост температуры ниже 2 ° C, были одобрены SBTi и, следовательно, согласуются с текущими научными данными о климате.

«Присоединяясь к инициативе SBT и участвуя в этих кампаниях, мы подчеркиваем нашу решимость работать с компаниями-единомышленниками и правительствами по всему миру, чтобы решать проблемы изменения климата и строить устойчивое общество», — сказал президент и главный исполнительный директор Nissan. Макото Учида.

«Чтобы ускорить глобальные усилия по достижению углеродной нейтральности, Nissan намерен ответственно подойти к решению различных проблем.Среди них дальнейшее продвижение и развитие электромобильности. Как Nissan, мы хотим быть компанией, которая будет востребована в будущем», — добавил он.

В 2010 году Nissan представил LEAF, первый серийный электромобиль. Благодаря новым полностью электрическим автомобилям и электрифицированным технологиям, внедряемым по всему миру, Nissan продолжает внедрять инновации как в области движения с нулевым уровнем выбросов, так и в самом вождении, которое доставляет водителям массу удовольствия.

Ранее в этом году компания Nissan пообещала к 2050 году достичь углеродной нейтральности на протяжении всей деятельности компании и жизненного цикла продукции.Компания стремится ускорить эти усилия с помощью таких инициатив, как Nissan EV36Zero, недавно объявленный проект будущего автомобильной промышленности. Флагманский центр электромобилей стоимостью 1 млрд фунтов стерлингов в Великобритании демонстрирует комплексный подход Nissan к нулевым выбросам. Хаб отвечает за производство электромобилей, аккумуляторов и производство энергии из возобновляемых источников.

Альберто Каррильо Пинеда, соучредитель и управляющий директор SBT, сказал: «Необходимы решительные и срочные действия, чтобы смягчить последствия изменения климата и обеспечить прочное и устойчивое будущее для всех нас.Nissan стал первым японским автопроизводителем, подписавшим Business Ambition на 1,5°C. Таким образом, она объединяет более 700 компаний по всему миру, работающих над достижением самых амбициозных и основанных на исследованиях целей по сокращению выбросов».

«Связывая свои цели с достижениями науки о климате, Nissan четко заявляет о своей готовности играть важную роль в реализации Парижского соглашения. Всем остальным компаниям в мире также необходимо принять срочные меры для повышения своих амбиций по защите климата и поддержке мировой экономики с целью значительного сокращения выбросов и достижения углеродной нейтральности к 2050 году», — добавил он.

Алок Шарма, президент COP26, сказал: «Присоединение Nissan к кампании Race to Zero — отличная новость. Это первый японский автопроизводитель, присоединившийся к инициативе и демонстрирующий реальное лидерство в процессе перехода к нулевому выбросу углерода в Великобритании, производя аккумуляторы для электромобилей на заводах на северо-востоке Англии. Присоединяясь к Race to Zero, Nissan становится частью крупнейшего в мире альянса компаний, городов, инвесторов, регионов и университетов, стремящихся вместе сократить глобальные выбросы вдвое к 2030 году и стать углеродно-нейтральным не позднее 2050 года."

«COP26 — саммит Организации Объединенных Наций по изменению климата, организованный Великобританией в Глазго в ноябре этого года, — станет знаковым событием. Мы должны сохранить цель по ограничению повышения средней температуры максимум на 1,5 градуса Цельсия, предприняв решительные действия и представив долгосрочные стратегии по достижению углеродной нейтральности к середине этого века», — добавил он.

В основе плана Nissan по достижению углеродной нейтральности лежит разработка электрифицированных автомобилей и технологий.Этот процесс начался в 2010 году и продолжается с развитием уникальной технологии e-POWER и новых полностью электрических моделей, таких как кроссовер Nissan Ariya и другие. Nissan стремится к началу 2030-х годов электрифицировать 100% всех новых автомобилей на ключевых рынках, таких как Япония, Китай, США и Европа.

В этом году компания Nissan объявила о своей долгосрочной приверженности чемпионату мира ABB FIA Formula E до конца 12-го сезона с 2025 по 2026 год.Участвуя в этом конкурсе, Nissan дарит фанатам во всем мире огромное удовольствие и показывает им удовольствие от вождения электромобилей с нулевым уровнем выбросов.

Помимо разработки новых автомобилей и технологий, Nissan продолжит работу с партнерами по всему миру над инновациями и развитием экосистемы электромобилей, включая производство возобновляемой энергии, хранение, повторное использование аккумуляторов и дальнейшее развитие бизнес-модели 4R — Reuse. , Перерабатывать, Перепродавать, Перерабатывать - на благо общества.

.90 000 Nissan LEAF — 100% электрический семейный автомобиль

1 Данные о запасе хода основаны на лабораторных испытаниях в соответствии с законодательством Европейского Союза. Их целью является сравнение производительности различных типов транспортных средств. Информация не относится к конкретному автомобилю и не является частью предложения. Они могут не отражать результаты, полученные при движении в реальных условиях. Дополнительное оборудование, обслуживание, стиль вождения и нетехнические факторы, такие как погодные условия, могут повлиять на результаты.Результаты были определены в соответствии с новой Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP).

2 Показатели производительности основаны на батареях емкостью 39 кВтч (Nissan LEAF) и 59 кВтч (Nissan LEAF e+). Время зарядки зависит от многих условий, включая тип и состояние зарядного устройства, температуру аккумулятора и окружающую среду в месте использования. Указанное время быстрой зарядки требует использования зарядного устройства CHAdeMO. Nissan LEAF предназначен для большинства типов повседневных поездок.Он оснащен специальной защитой для защиты аккумулятора от повторных сеансов быстрой зарядки в кратчайшие сроки. Время, необходимое для следующей быстрой зарядки, может быть больше, если температура батареи активирует технологию защиты батареи.

3 Технология ProPILOT доступна только на некоторых моделях с автоматической коробкой передач. Система ProPILOT — это инновационная технология помощи водителю, которая не может предотвратить столкновения на дороге.Система ProPILOT предназначена исключительно для автомагистралей (разделенных шлагбаумами) и требует от водителя постоянного внимания и рук на руле. Водитель несет ответственность за бдительность, безопасное вождение, соблюдение скоростного и безопасного скоростного режима в зависимости от дорожных условий, а также возможность в любой момент взять на себя управление автомобилем.

4 Водитель не должен полагаться исключительно на функции, обеспечивающие комфорт вождения. Некоторые функции могут не работать при всех условиях и обстоятельствах.Необходимо учитывать скорость и другие факторы. Чтобы узнать об условиях и положениях, касающихся технологий Nissan, обратитесь к своему дилеру Nissan или посетите сайт www.nissan.co.uk/

.

5 Apple CarPlay и Android Auto доступны бесплатно в зависимости от модели и/или версии автомобиля. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру Nissan.

6 Автомобильный Wi-Fi всегда является платной услугой с подпиской.Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру Nissan.

7 Представленные аксессуары входят в стандартную комплектацию автомобиля и/или доступны опционально только в отдельных версиях. Могут взиматься дополнительные расходы.

8 Максимальная мощность зарядки от сети переменного тока Nissan LEAF составляет 6,6 кВт. Указанное время зарядки относится к зарядному кабелю типа 2 (режим 3) на 32 А.
Иллюстрации и описания приведены только для справки.В некоторых случаях фотографии не представляют автомобили с характеристиками [рынка] и не представляют конкретную модель, версию или предложение. Показанные функции могут быть недоступны или могут быть доступны нестандартно или только в качестве опции (за дополнительную плату)

.

Интеллектуальная мобильность Nissan | Nissan Leaf - семейный электромобиль

1 Водитель не должен полагаться исключительно на функции, обеспечивающие комфортное вождение. Некоторые функции могут не работать при всех условиях и обстоятельствах. Необходимо учитывать скорость и другие факторы. Чтобы узнать об условиях и положениях, касающихся технологий Nissan, обратитесь к своему дилеру Nissan или посетите сайт www.nissan.co.uk/

.

2 Технология ProPILOT доступна только на некоторых моделях с автоматической коробкой передач.Система ProPILOT — это инновационная технология помощи водителю, которая не может предотвратить столкновения на дороге. Система ProPILOT предназначена исключительно для автомагистралей (разделенных шлагбаумами) и требует от водителя постоянного внимания и рук на руле. Водитель несет ответственность за бдительность, безопасное вождение, соблюдение скоростного и безопасного скоростного режима в зависимости от дорожных условий, а также возможность в любой момент взять на себя управление автомобилем.

3 Подключение мобильного телефона для использования приложения NissanConnect должно выполняться только после безопасной парковки автомобиля. Использование системы всегда должно осуществляться в соответствии с правилами дорожного движения. Водители должны использовать систему только тогда, когда они могут сделать это безопасно. Пользователи должны знать, что использование технологии громкой связи может отвлекать внимание от дороги, что может отрицательно сказаться на управлении автомобилем.

4 Для использования служб NissanConnect вам потребуется учетная запись пользователя служб NissanConnect, а также вы должны зарегистрироваться и войти в приложение служб NissanConnect, используя свое имя пользователя и пароль.Чтобы использовать бесплатное приложение NissanConnect Services, вам потребуется смартфон с совместимой операционной системой iOS или Android и SIM-карта с опцией мобильных данных в соответствии с существующим или отдельным договором на мобильный телефон с поставщиком услуг мобильной связи. Все услуги зависят от диапазона сотовой сети.

5 Apple CarPlay и Android Auto доступны бесплатно в зависимости от модели и/или версии автомобиля. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру Nissan.

.

Диапазон и зарядка | Nissan Leaf - семейный электромобиль

1 Технология ProPILOT доступна только на некоторых моделях с автоматической коробкой передач. Система ProPILOT — это инновационная технология помощи водителю, которая не может предотвратить столкновения на дороге. Система ProPILOT предназначена исключительно для автомагистралей (разделенных шлагбаумами) и требует от водителя постоянного внимания и рук на руле. Водитель несет ответственность за бдительность, безопасное вождение, соблюдение скоростного и безопасного скоростного режима в зависимости от дорожных условий, а также возможность в любой момент взять на себя управление автомобилем.

2 Данные о покрытии получены в результате лабораторных испытаний в соответствии с законодательством Европейского Союза. Их целью является сравнение производительности различных типов транспортных средств. Информация не относится к конкретному автомобилю и не является частью предложения. Они могут не отражать результаты, полученные при движении в реальных условиях. Дополнительное оборудование, обслуживание, стиль вождения и нетехнические факторы, такие как погодные условия, могут повлиять на результаты.Результаты были определены в соответствии с новой Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP).

3 Максимальная мощность зарядки от сети переменного тока Nissan LEAF составляет 6,6 кВт. Время зарядки основано на использовании зарядного кабеля типа 2 (режим 3) 32 А.

4 Показатели производительности основаны на батареях емкостью 39 кВтч (Nissan LEAF) и 59 кВтч (Nissan LEAF e+). Время зарядки зависит от многих условий, включая тип и состояние зарядного устройства, температуру аккумулятора и окружающую среду в месте использования.Указанное время быстрой зарядки требует использования зарядного устройства CHAdeMO. Nissan LEAF предназначен для большинства типов повседневных поездок. Он оснащен специальной защитой для защиты аккумулятора от повторных сеансов быстрой зарядки в кратчайшие сроки. Время, необходимое для следующей быстрой зарядки, может быть больше, если температура батареи активирует технологию защиты батареи.

5 Гарантия на литий-ионный аккумулятор 8 лет / 160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).Подробные условия гарантии можно получить у местного дилера Nissan.
Иллюстрации и описания приведены только для иллюстрации. В некоторых случаях фотографии не представляют автомобили с характеристиками [рынка] и не представляют конкретную модель, версию или предложение. Показанные функции могут быть недоступны или могут быть доступны нестандартно или только в качестве опции (за дополнительную плату)

.90 000 Нулевые выбросы в Австрии и Швейцарии - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Альянс Renault-Nissan расширяет сотрудничество с The Mobility House (TMH), австрийским поставщиком услуг для пользователей электромобилей. Целью сотрудничества является продвижение видов транспорта с нулевым уровнем выбросов в Австрии и Швейцарии.

В рамках сделки два партнера договорились предложить покупателям электромобилей конкурентоспособный пакет Electric Mobility Package , который будет доступен через дилеров Nissan и Renault.Пакет включает в себя инфраструктуру, необходимую для зарядки электромобиля производства Альянса Renault-Nissan, а также установку точки зарядки аккумулятора. Благодаря контактам с местными энергопоставщиками ТМХ обеспечит поставку электроэнергии.

ТМХ разработал специальное предложение для клиентов в Австрии: они могут выбрать пункты зарядки аккумуляторов, где электричество обязательно из возобновляемых источников, что дает им право на экологический бонус.

Благодаря соглашению о сотрудничестве с The Mobility House наши клиенты в Австрии и Швейцарии, владеющие электромобилями, смогут воспользоваться конкурентоспособным решением, которое через наших дилеров позволит удовлетворить все потребности, связанные с использованием электромобили, такие как: простая зарядка аккумулятора в домашних условиях, установка станции специализированными электриками, а также само снабжение электричеством. Запуск этого предложения совпадает с запуском автомобиля Nissan LEAF 2011 года, который станет первым в серии 100% электрических автомобилей, произведенных Альянсом в этом году, сказал Пьер Луан, вице-президентОтдел стратегии и планирования продукции, отвечающий за стратегию «нулевых выбросов» компании Nissan International SA со штаб-квартирой в Ролле (кантон Во), Швейцария.

Филипп Кляйн, заместитель генерального директора по планированию, продуктам и программам Renault, добавляет: Мы уверены, что это партнерство увеличит продажи электромобилей в обеих странах. Клиенты могут открыть для себя преимущества электромобилей с тремя моделями: Fluence Z.E., Kangoo Z.E. и Twizy, которые поступят в продажу в январе 2012 года.ZOE также появится на рынке в конце 2012 года.

Покупатели электромобилей ждут комплексных решений. Наша задача – разрабатывать, внедрять и предлагать надежные и легкодоступные энергетические системы для частного и государственного секторов. Работая с региональными энергетическими партнерами, The Mobility House стремится предоставить покупателям электромобилей Nissan и Renault легкий доступ к энергии и сопутствующим услугам в любое время и в любом месте, сказал Томас Раффайнер, основатель и директор The Mobility House.


Альянс Renault-Nissan
Альянс Renault-Nissan, созданный в 1999 году, стремится стать лидером на рынке автомобилей с нулевым уровнем выбросов*. Он сотрудничает с учреждениями, органами власти и предприятиями, делясь с ними своими автомобильными ноу-хау. Заключил более 90 соглашений по всему миру для подготовки рынков и инфраструктуры к массовой продаже электромобилей с 2011 года

* Нулевые выбросы при эксплуатации

The Mobility House
Mobility House — динамично развивающаяся компания, предлагающая услуги для пользователей электромобилей; ТМХ работает в Австрии, Швейцарии и Германии.Это позволяет местным поставщикам энергии получить доступ к рынку покупателей электромобилей за счет расширения ассортимента продукции для своих клиентов.

Предложение

TMH включает в себя все элементы: электромобиль, топливо из возобновляемых источников энергии, инфраструктуру для зарядки аккумуляторов на общественных станциях и другие услуги, такие как управление автопарком и выставление счетов с бонусами. Такой подход уже позволяет любому заинтересованному покупателю просто и легко получить доступ к миру электромобилей, в то же время отходя от решений, основанных на ископаемом топливе.

Источник: Renault Polska

Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

0 0

голоса

Оценка статьи

.

Смотрите также