7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан жук купе


Новый Nissan Juke - Компактный кроссовер-купе

Авто открыто к заказу у официальных дилерских центрах Nissan в Украине. О наличии авто в салонах узнавайте у официальных дилеров Nissan в Украине. Изображения и описания приведены только для ознакомления. На некоторых изображениях могут демонстрироваться версии автомобиля, предназначенные для других рынков и не обязательно соответствуют конкретным моделям, комплектациям или предложениям.
Показанные функции могут быть недоступны или могут не входить в стандартную комплектацию (доступны как дополнительные опции).

[1] 19" легкосплавные диски являются дополнительной опцией.

[2] Подголовник Bose® Personal® plus доступен только в определенных комплектациях. При выборе динамиков Bose, динамики задних дверей удаляются.

[3] Подключать мобильный телефон для использования NissanConnect следует только тогда, когда автомобиль безопасно припаркован. Использовать систему всегда нужно в соответствии с правилами дорожного движения. Водители должны использовать систему только тогда, когда это безопасно. Пользователи должны осознавать, что использование технологии громкой связи может отвлекать от слежки за дорогой, что может снизить контроль над автомобилем.

[4] Android auto™ работает при наличии официального приложения Android Auto™ в смартфоне владельца. Компания ООО "Ниссан Мотор Украина" не несет ответственности за доступность официального приложения Android Auto™ в Украине.

[5] Не следует полагаться исключительно на функции, созданные для большего удобства водителя. Работа некоторых функций может быть ограниченной при определенных обстоятельствах и условиях. Применяются ограничения скорости и другие ограничения. Функции доступны в зависимости от версии автомобиля: в стандартной комплектации или только дополнительно (за дополнительную плату).

** JUKE KIIRO оснащен оригинальными аксессуарами Nissan: накладка на переднем бампере лимонного цвета, накладка на переднем бампере темно-серебристого цвета, накладка на заднем бампере лимонного цвета, персонализация дверных молдингов лимонного цвета, стикер Kiiro. Оригинальные аксессуары Nissan разработаны и изготовлены с такой же заботливостью, качеством и вниманием к деталям, что и автомобили Nissan. Вышеуказанные аксессуары доступны только со специальной версией JUKE «KIIRO».

Nissan возродил свой первый купе-кроссовер JUKE

Nissan возродил свой первый купе-кроссовер JUKE

Яркие, жизнерадостные цвета, нетрадиционный, вдохновленный Лондоном дизайн, комфортабельный салон, удобная езда и разумная цена – это главные причины, почему созданный Nissan десять лет назад “чудной” JUKE стал настоящим бестселлером. В этом году Европу начинает покорять совершенно новая версия изобретенного японцами купе-кроссовера.

“Людям всегда нравились универсальные, вместительные авто с достойной мощностью. После премьеры Nissan JUKE ясно, что новая комбинация “выглядит как купе (coupe), но на самом деле стильный кроссовер (crossover)” подходит и для активной жизни в городе, и для поездок на природу”, рассказывает руководитель отдела торговли автодилера Norde Эдуард Птичкин.

Тогда JUKE произвел настоящий переворот в автоиндустрии, и недаром за десять лет продано более миллиона этих авто, а сегодня купе-кроссоверы предлагает едва ли не каждый уважающий себя автопроизводитель. По сравнению, например, с SUV у автомобилей этой категории меньше двигатели, более низкие эксплуатационные расходы, более эффективный расход топлива и более ощутимый уровень комфорта.

Интересно, что новая версия Nissan JUKE создана для Европы. Ее дизайн разработан в европейской студии дизайна Nissan в центре Лондона, а производятся автомобили на крупнейшем в Великобритании автозаводе в Сандерленде. По подсчетам самого производителя, около 70% машин продается в Европе, остальные на внутреннем британском рынке.

“Прелесть нашей работы заключается в том, что мы черпаем вдохновение у столь многих людей и мест. Создавая новый JUKE, мы сотрудничали не только с Европейским техническим центром Nissan и коллегами из Японии, но и искали вдохновение в столь многообразном дизайнерском и художественном ландшафте Лондона”, говорит дизайнер Nissan по цвету, материалам и отделке Карина  Джиачетти.

Несомненно, дизайн JUKE стал более утонченным, а салон автомобиля более просторным, чем у предшественника. Тем не менее автомашину все также украшают иконические круглые фары дневного света. Доступны различные цветовые комбинации кузова, крыши и отделки салона, что позволяет сделать машину очень личной.

Немного изменились и техническое характеристики этого шустрого японского авто. Совершенно новый Nissan JUKE на 75 мм длиннее (4210 мм), 35 мм (1800 мм) шире и на 30 мм выше (1595 мм). Объем багажного отделения составляет 442 литра. Одновременно вес машины на 23 килограмма меньше, чем у предыдущей версии. Nissan JUKE оснащен однолитровым трехцилиндровым бензиновым турбодвигателем DIG-T, мощность которого составляет 117 л. с. Автомобиль доступен с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач и несколькими режимами движения, поэтому водитель может без особых усилий подстроить свой стиль вождения под любой сценарий на дороге.

JUKE напичкан новейшими технологиями Nissan, например, улучшенной технологией “ProPILOT” (система автономного вождения), адаптивным круиз-контролем, системами  распознавания дорожных знаков, пешеходов и велосипедистов, автоматического торможения, контроля слепых зон и удержания полосы движения. Также в машине имеется информационно-развлекательная система “NissanConnect” с восьмидюймовым сенсорным экраном. Помимо прочего, она позволяет разблокировать автомобиль с помощью смартфона.

Nissan с его экстравагантным JUKE был первым, кто проложил путь для новой категории автомобилей – купе-кроссоверов. И JUKE всегда будет первым, показывая направление ее дальнейшего развития”, – подчеркивает Э. Птичкин.

Nissan Juke Автомобили статья на JcNews.ru

«Nissan Juke» («Ниссан Джук») – автомобиль, который привлекает внимание своей экстравагантной внешностью, действительно напоминающей жука.

Эта ассоциация возникает благодаря русскому звучанию, а с английского языка слово «juke» переводится как «придорожная закусочная, бар с музыкальными инструментами». Но создатели, возможно, имели в виду американский «juke» - так называется приём в американском футболе, жёсткий контакт с соперником.  Это первый кроссовер в сегменте «В». Сами японцы определили его как «компактный кроссовер с элементами спортивности».

Сиро Накамура, старший вице-президент и главный креативный директор компании «Nissan Motor», сказал на презентации модели: «Эта модель отражает наше стремление выйти за рамки обыденного. Я уверен, что Juke подарит покупателям что-то новое - больше эмоций, энергии, мужества».

Nissan Juke был представлен в феврале 2010 года на Женевском автосалоне. Его специфическая внешность сразу привлекла внимание. Нижняя часть автомобиля выполнена в кроссоверном стиле – крупные колёсные арки, массивные, широкие шины и увеличенный дорожный просвет, а верхняя  - в спортивном - сильно заваленное заднее стекло, узкие боковые стёкла, и ниспадающая линия крыши, напоминающая купе.

Основной целевой аудиторией проекта для создателей была современная молодежь и молодые мужчины чуть за 30. Но первые продажи показали, что автомобиль интересен более широкому кругу автолюбителей.

Дизайн Джука разрабатывался вначале в Лондоне в бюро «Nissan Design Europe», а доводился «до ума» уже в Японии в «Nissan’s Design Centre». При разработке большое внимание уделялось наружным деталям. «Дворники» в нижнем положении скрываются из виду под капотом, незаметными сделаны омыватели фар, а ручки задних дверей скрыты так, что не сразу понимаешь, где они располагаются.

В глаза бросается агрессивный внешний вид автомобиля: мощная «защита» нижней части переда и трёхэтажная передняя оптика, выполненная в разных стилях, задние стопы-бумеранги. Весь облик Джука намекает на широкие возможности нового представителя В-класса.

Салон автомобиля также оригинален. Первой в глаза бросается блестящая центральная консоль, напоминающая корпус спортивного мотоцикла с торчащим из бензобака рычагом переключения передач. Спидометр и тахометр также стилизованы под мотоциклетные приборы.  Панели обивки дверей напоминают ласты для дайвинга. Сиденья обшиты фактурной тканью двух цветов. Передние сиденья выполнены с сильной боковой поддержкой.

Автомобиль оснащается передовыми японскими технологиями. На центральной консоли имеются два монитора. С обеих сторон от нижнего располагаются кнопки управления климат-контролем. С блоком климат-контроля совмещена система «Nissan Dynamic Control System» (NDCS) - новинка, которая привлекла внимание ещё во время презентации. Выбор из 3 режимов — «Eco», «Sport» и «Normal» -  позволяет одним нажатием кнопки определить настройки двигателя, руля и вариатора.

Эта система вобрала в себя все органы управления электронными устройствами. В неё также входит акселерометр, и на нижнем экране можно в цвете наблюдать за распределением крутящего момента между колёсами, индикацию боковых и продольных перегрузок или работу турбины. 

Верхний монитор – мультимедиа-система – тачскрин-экран со встроенной навигацией, на него выводится вид с задней видеокамеры.

Рулевая колонка регулируется только по высоте.

Nissan Juke имеет не слишком вместительный багажник – всего 251 литр, но при складывании спинок задних сидений получается 550 литров. Это относится к перевнеприводным версиям Джука, у которых под полом багажника находится легкосъёмная пластиковая ёмкость для мелкого багажа. У версий с полным приводом такого отсека нет, поэтому объём багажника составляет всего 207 литров. Маленький багажник – это жертва более удобного расположения задних пассажиров. Места для ног там достаточно, но высота потолка доставит неудобство высоким пассажирам.

Но Nissan Juke – это автомобиль не для дальних поездок. Имея компактные габариты (длина – 4135 мм, ширина - 1765 мм), он является автомобилем для города и загородных поездок небольшой компанией, он лёгок в управлении, удобен при парковке и манёврах. Дорожный просвет переднеприводных  Juke составляет 180 мм, полноприводных -  170 мм, колёсная база – 2530 мм.

Краш-тест, проводимый Euro NCAP (Европейский Комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности), показал отличную безопасность Nissan Juke - на 5 звёзд!

Базовая комплектация имеет 114-сильный бензиновый или 110-сильный дизельный двигатель объёмом 1,5 литра, вариатор CVT и контроль тяги и устойчивости. Она оборудована полным комплектом пассивной безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, а также системой ABS, Nissan Brake Assist, EBD и шестнадцатидюймовыми стальными колёсными дисками с полноразмерными колпаками.

Аудиосистема в базовой комплектации включает 2DIN AM/FM/CD магнитолу с поддержкой Bluetooth® Hands-free,  линейный аудиовход  AUX и четыре динамика. К сожалению, система «Nissan Dynamic Control System» (NDCS) в базовую комплектацию не входит. Ориентировочная стоимость самого простого Джука составляет примерно 18900$.

В более «напичканные» комплектации могут входит система Intelligent Key, климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле, люк, цветная камера заднего хода, датчики света и дождя, информационно-развлекательная система «Nissan Connect»: AM/FM/CD/MP3 магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod, система объёмного звучания Arkamys®, шесть динамиков, пятидюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система на основе SD-карт,  автоматическое складывание зеркал при запирании центрального замка, передние противотуманные фары, хромированная насадка на выхлопную трубу, тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери, окраска кузова «металлик», семнадцатидюймовые легкосплавные диски и более дорогие материалы отделки салона.

Стоимость этой комплектации с передним приводом и ручной коробкой передач составляет около 20260$, с полным приводом примерно на 200$ дороже. Предусматривается и выбор покупателем размера колёс (16 или 17 дюймов), цвета центральной консоли, типа аудиоподготовки.

Тип передней подвески у всех Джуков одинаковый – независимая со стойками McPherson.  А задняя подвеска у передне- и полноприводных разная. У первых – это подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами, у вторых – независимая многорычажная. Схема привода на заднюю ось - Torque Vectoring Sistem (TVS) – новейшая разработка концерна Nissan, это электронная система полного привода ALL MODE 4x4-i с регулируемым вектором тяги. 

Torque Vectoring Sistem делит крутящий момент между осями по необходимости и распределяет в должной пропорции между задними колёсами с помощью многодисковых электронноуправляемых фрикционных муфт. При спокойном движении по прямой фрикционы разомкнуты, и автомобиль приводится в движение только передними колёсами, при необходимости система Torque Vectoring передаёт назад не более 50 процентов тяги, причём в повороте большая часть поступает к наружному колесу, повышая его способность преодолевать поворот. Это позволяет проходить повороты на более высоких скоростях. Полный привод у Джука не для езды по бездорожью, а для улучшения ходовых качеств на мокрой и скользкой дороге с твёрдым покрытием. 

Nissan Juke продаётся в разных комплектациях: дизельные и бензиновые, с механической или автоматической трансмиссией. Наиболее мощный двигатель -  новый бензиновый шестнадцатиклапанный MR16DDT с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Его максимальная мощность составляет 140 кВт (190 л.с.) и максимальный крутящий момент - 240 Нм. MR16DDT устанавливается на полноприводные версии.

Второй двигатель - HR16DE (объём 1,6 литра),  лёгкий 16-клапанный,  оборудован уникальной системой «двойного впрыска», которая позволяет точнее регулировать распыление топлива для лучшего сгорания. HR16DE развивает максимальную мощность 86 кВт (117 л.с.)
Бензиновые двигатели удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5.

Дизельный двигатель K9K с рабочим объёмом 1,5 литра мощностью 81 кВт (110 л.с.) и системой «Common - Rail» обеспечивает превосходные динамические характеристики благодаря большому крутящему моменту в 240 Нм и отличается экономичностью и низким уровнем токсичности отработанных газов. Дизельный двигатель устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробок переключения передач.

Вариатор «Nissan Xtronic CVT» с шестиступенчатым ручным режимом устанавливается на полноприводных версиях с турбированным двигателем. Бензиновый двигатель без наддува объёмом 1,6 литра работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП или усовершенствованным «Xtronic CVT».

Почувствовав первый успех, Nissan выпустил нестандартные модификации: Juke Shiro, Juke-R и Juke Kuro. Shiro  отличается от стандартных матовыми серебристыми ручками дверей и такими же зеркалами заднего вида, глянцевыми центральными стойками и новыми семнадцатидюймовыми литыми дисками. В салоне тоже есть незначительные отличия, подчеркивающие эксклюзивность автомобиля.

На Juke-R установлен двигатель и трансмиссия от суперкара Nissan GT-R. Juke-R разрабатывался Великобритании, а строился при поддержке NTC-E (Европейский Центр Nissan) компанией «RML», которая сейчас занимает лидирующее положение в производстве мотоспортивного оборудования. Juke-R оснащён двигателем V6  объёмом 3,8 литра мощностью до 545 лошадиных сил, что позволяет разгонять автомобиль до 100 км/час за 3,8 секунды. А максимальная скорость Nissan Juke-R достигает 260 км/час. Дизайн Juke-R немного отличается от Juke: ширина на 155 мм больше за счет увеличения колёсных арок, в которых установлены кованые диски «RAYS» из облегчённого алюминиевого сплава.

Juke Kuro («kuro» в переводе с японского означает «чёрный») создан на базе топ-комплектации «LE», в оснащение которой изначально входят: кожаная обивка салона, NDCS, Nissan Connect со спутниковой навигацией, климат-контроль, камера заднего вида,  система Intelligent Key, датчик света и датчик дождя. Juke Kuro имеет некоторые элементы чёрного цвета, которые контрастируют или подчёркивают окраску кузова. Это чёрные наружные зеркала заднего вида, чёрные дверные ручки и чёрные полированные 17-дюймовые легкосплавные диски эксклюзивного дизайна.

Сам автомобиль окрашивается только в красный цвет или чёрный «металлик». Переднеприводной Juke Kuro предлагается на выбор – с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 лошадиных сил в паре с вариатором Xtronic СVT или с мощным 1,6-литровым двигателем 1,6 DIG-T с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 190 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой механической КПП.

В Juke Kuro были внедрены некоторые новшества, которые получили одновременно и другие модификации. Изменение передаточного отношения главной передачи на автомобилях с бензиновым двигателем без наддува позволило уменьшить уровень шума и снизить количество выбросов СО2, не изменив динамические характеристики.

В ноябре 2011 года компания Nissan представила концерп–кар Nissan Juke Nismo – новое направление в развитии своего тюнингового подразделения «Nismo». Концепт предстал перед публикой в специальном обвесе, созданном специалистами отдела аэродинамики. Nissan Juke Nismo имеет более низкие передний и задний бамперы, более широкие арки и боковые юбки, а также 19-дюймовые легкосплавные диски.

На автомобиле изменили форму решётки радиатора и задний спойлер с  боковыми элементами для более эффективного направления воздушного потока. Ещё для улучшения аэродинамических показателей была изменена форма боковых зеркал. Изменения «Nismo» внесли и в шасси, сделав его ниже и жестче.

Nissan Juke выпускается на двух заводах компании Nissan — в Сандерленде (Великобритания) и в Оппаме (Япония). Сначала в Европе собирались только переднеприводные Джуки, а с полным приводом импортировались из Японии. С ноября 2011 года для  европейского рынка в Сандерленде начали собирать и полноприводные версии.

Доступно второе поколение Ниссан Жук (Nissan Juke) | AUTOMPS

Поклонники Nissan Juke будут счастливы. Их ожидание закончилось: доступно второе поколение японского кроссовера-купе. Juke уже начали покупать в Германии сегодня 11 января 2020 года. Цены начинаются от 18 990 евро. Ниссан Жук стал длиннее, шире и выше своего предшественника. Его стиль купе соответствует облику внедорожника и габаритам небольшого хэтчбека.

Nissan Juke второго поколения уже в продажде с 1,0-литровыйм турбированным бензиновым двигателем мощностью 86 кВт / 117 л.с. и максимальным крутящим моментом 180 Ньютон-метров. Это будет маленький ураган.

Nissan Juke второго поколения уже в продажде с 1,0-литровыйм турбированным бензиновым двигателем мощностью 86 кВт / 117 л.с. и максимальным крутящим моментом 180 Ньютон-метров. Это будет маленький ураган.

Nissan пытается развить успех, который Juke имел с его нетрадиционным стилем, экстравертным исполнением. Либо ты ненавидишь его, либо любишь. В обоих случаях кроссовер вызывает эмоции, так или иначе. Когда дойдет эта версия до России сказать не берусь. Но точно дойдет.

Nissan Juke: Спереди преобладают типичные круглые фары модели, которые теперь полностью стандартны в светодиодном дизайне и имеют маркировку Y, а также решетку V-Motion от Nissan.

Nissan Juke: Спереди преобладают типичные круглые фары модели, которые теперь полностью стандартны в светодиодном дизайне и имеют маркировку Y, а также решетку V-Motion от Nissan.

В конце концов, было продано около миллиона автомобилей первого поколения. Кроме того, из-за того, что цифры снижались, в сегменте B-crossover для бывшего пионера появилось много конкурентов, настало время для следующего шага. И это новая версия выглядит более зрелым автомобилем, не теряя своего старого очарования. Ниссан Жук ( Nissan Juke ) все еще остается поляризованным, но вырос.

Плавающая крыша в стиле купе - линия крыши, так сказать, опускается, вид сбоку - также должна создавать ощущение кроссовера.

Плавающая крыша в стиле купе - линия крыши, так сказать, опускается, вид сбоку - также должна создавать ощущение кроссовера.

Nissan Juke

Nissan Juke

«Фронт более громоздкий, ориентированный на объем, мы работали с репутацией Juke, но также хотели найти что-то новое», - говорит эксперт по дизайну Nissan Даниэль Шлапп. Вопрос заключался в следующем: как вы можете поляризовать его дальше, не становясь слишком экстремальным?

Шлапп объясняет: «Мы сохранили хорошие элементы, но сделали автомобиль еще более спортивным, более похожим на купе, первое поколение было, может быть, слишком экстремальным, мы стали более популярными, спокойнее».

Спереди Ниссан Жук стал более аккуратный, более гармоничный.

Спереди Ниссан Жук стал более аккуратный, более гармоничный.

С момента запуска Juke 2010 многое произошло в сегменте B. Прежде всего выросла конкуренция со стороны корейский и китайских брендов.

«Нам нужно было переориентировать автомобиль, чтобы стать он повзрослел», - говорит Понц Пандикутира, вице-президент по планированию продуктов для Nissan Europe. Однако главной причиной задержки с выходом новой версии является трансмиссия.

В решающее планирование попал дизельный скандал, кроме того, остро встала проблема электрофикации Ниссан Жук в любой форме. Но в задержке оказались и свои плюсы: Juke получил новейшую информационно-развлекательную систему, многочисленные помощники водителя и ProPilot теперь являются частью оборудования.

Juke

Juke

Juke теперь оснащается турбированным бензиновым двигателем DIG-T с тремя цилиндрами, который развивает мощность до 86 кВт (117 л.с.). Трансмиссия включает либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо спортивную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). Второе поколение модели Juke, как правило, имеет больше места для водителя и пассажиров. Nissan Juke теперь имеет размеры 4,21 метра в длину, 1,80 метра в ширину и чуть менее 1,60 метра в высоту.

Несмотря на увеличение длины, новое издание примерно на 23 килограмма легче своего предшественника.

Несмотря на увеличение длины, новое издание примерно на 23 килограмма легче своего предшественника.

Используя больше высокопрочной стали Nissan предлагает более жесткую платформу, которая должна улучшить стабильность прохождения поворотов и обеспечить больший контроль. Разработанные в Лондоне и изготовленные в Сандерленде, Великобритания, первые машины будут выпущены в конце 2019 года.

Видео тест: Ниссан Жук - Рио Х-Лайн, что продаются сейчас в России внизу.

Сравнение Nissan Juke и Porsche Cayenne. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

6

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DCT

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Типтроник S

Производительность

Мощность двигателя

117 л.с. при 5250 об/мин

Мощность двигателя

340 л.с. при 5300-6400 об/мин

Крутящий момент

180 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

450 Нм при 1340-5300 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.1 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.1 с

Максимальная скорость

180 км/ч

Максимальная скорость

253 км/ч

Объем двигателя

999 см3

Объем двигателя

2995 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.1 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.1 с

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

Вес и обьемы

Вместимость багажника с разложенными сидениями

422 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1440 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2636 мм

Колесная база

2895 мм

Шасси и колеса

Размер шин

185/60 R14 H

Размер шин

225/65 R17 102H

Число мест Nissan Juke

Большинство автомобилей имеет 5 посадочных мест, иногда в кабриолетах, купе или больших машинах количество сидений отличается. Вместе с этим следует изучить размеры автомобиля, потому что иногда второй или третий ряд сидений является номинальным и сидеть на нем не получится.

Nissan Juke всегда внутри имеет 5 посадочных мест.

Для примера Число мест у конкурентов Nissan Juke:

  • Opel Mokka – 5;
  • Suzuki SX4 – 5;
  • Ford Ecosport – 5;
  • Honda CR-V – 5;
  • Kia Soul – 5;
  • Mazda CX-3 – 5;
  • Suzuki Grand Vitara – 5;

Nissan Juke

К обзору→
Комплектация Число мест
1.0 MT 117 л.c. 5
1.0 AMT 117 л.c. 5

Nissan Juke YF15

К обзору→
Комплектация Число мест
1.6 MT 2WD Base 5
1.6 MT 2WD XE 5
1.6 MT 2WD SE Active 5
1.6 MT 2WD SE+ 5
1.6 MT 2WD SE+ Active 5
1.6 MT 2WD SE 5
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO 5
1.6 CVT 2WD QE+ 5
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO 5
1.6 CVT 2WD SE 5
1.6 CVT 2WD SE+ 5
1.6 CVT 2WD LE 5
1.6 CVT 2WD LE Perso 5
1.6 CVT 2WD SE 5
1.6 CVT 2WD SE+ 5
1.6 MT 2WD SE+ Perso 5
1.6 CVT 2WD SE Active 5
1.6 CVT 2WD LE 5
1.6 CVT 2WD LE Active 5
1.6 CVT 2WD SE 5
1.6 CVT 2WD SE+ 5
1.6 MT 2WD SE+ Active 5
1.6 CVT 2WD XE 5
1.6T MT 2WD LE Active 5
1.6T MT 2WD SE Active 5
1.6T MT 2WD SE+ Active 5
1.6T MT 2WD LE 5
1.6T CVT 4WD LE Active 5
1.6T CVT 4WD SE Active 5
1.6T CVT 4WD SE+ Active 5
1.6T CVT 4WD LE 5
1.6T CVT 4WD Nismo RS 5
1.6T MT 2WD Nismo RS 5

Число мест у конкурентов

Автомобиль Комплектация Число мест
Opel Mokka 1.4 MT 120 л.c. 5 Посмотреть
Suzuki SX4 GL 1.6 MT 117 л.c. 5 Посмотреть
Ford Ecosport 1.5 MT Ambiente 5 Посмотреть
Honda CR-V 2.0 CVT Elegance 5 Посмотреть
Kia Soul 1.6 MT Classic 5 Посмотреть
Mazda CX-3 1.8 MT 115 л.c. 5 Посмотреть
Suzuki Grand Vitara Exclusive 2.0 AT 140 л.c. 4x4 5 Посмотреть

Другие параметры Nissan Juke

Размеры и вес автомобиля Nissan Juke Дорожный просвет (клиренс) Nissan Juke Мощность двигателя Nissan Juke Максимальная скорость Nissan Juke Крутящий момент двигателя Nissan Juke Объем багажника автомобиля Nissan Juke Объем двигателя Nissan Juke Объем топливного бака Nissan Juke Разгон до 100 км/ч Nissan Juke Расход топлива Nissan Juke Тип привода Nissan Juke Коробка передач в Nissan Juke

Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.90 000 Volkswagen New Beetle - Автомобили Volkswagen, автомобильные объявления на Autotrader.pl

Фольксваген Нью Жук

Volkswagen New Beetle очень напоминает культовый Volkswagen Beetle и был создан на диске Golf IV. В 1999 году автомобиль был назван автомобилем года в Северной Америке. Хотя он выглядит как компактный автомобиль для двоих, на самом деле он длинный, широкий и тяжелый. И его интерьер очень красиво закончен. Автомобиль будет радовать глаз владельца.[7 двигателей на выбор] Автомобиль доступен в кузове купе, кабриолет и тряпичный, более удлиненный и роскошный. Volkswagen New Beetle с выбором из 6 бензиновых и 1 дизельного двигателей. Среди бензиновых моторов самый маленький — 1,4 мощностью 75 лошадей. Самый большой находится в объеме 3,2 литра и достигает 225 лошадиных сил. Дизельный двигатель 1.9 TDi мощностью 105 лошадиных сил. Если мы хотим, чтобы машина была экономичной, мы должны выбрать этот двигатель или бензин 1.4. Наиболее динамично машина будет ехать с вышеупомянутым бензиновым двигателем 3,2 л. [Кажется маленьким] Эти двигатели агрегатируются с 5- и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с 4- и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вопреки видимости, машина не короткая, хотя и похожа. Автомобиль имеет длину 4,1 метра и ширину 1,7 метра. Внутри просторно. Весит Volkswagen New Beetle тоже немало, почти 1,2 тонны. [Безопасный автомобиль] Автомобиль в безопасности.в тестах Euro NCAP получил 4 звезды. Мы можем хранить 209 литров в багажнике. На первый взгляд может быть и не видно, но в Volkswagen New Beetle могут разместиться 5 человек. Volkswagen New Beetle конкурирует с автомобилями аналогичной конструкции, такими как Fiat 500 или Mini Cooper. Выбирая между этими автомобилями, стоит задуматься о покупке Volkswagen New Beetle, ведь как показала история автомобилестроения, Германия обладает настоящим даром в автомобилестроении. Все автомобили БМВ, Фольксваген, Ауди и Мерседес – это автомобили мирового класса, надежные, редко ломающиеся, очень безопасные и очень удобные в управлении.Лучше реклама, чем факты, немецкие машины не нужны.

Подробнее .90 000 выпуск популярной модели Beetle .
  • Последние купе Beetle можно было купить полгода назад в польских автосалонах
  • Прощальный Beetle Final Edition будет предлагаться только покупателям из США.
  • Под капотом двигатель 2.0 TSI мощностью 176 л.с. и шестиступенчатым автоматом

Казалось бы, после нескольких поколений Beetle Volkswagen решил навсегда расстаться со своей легендарной моделью. Представители компании не раз подчеркивали, что Beetle больше не будет продаваться. Уже больше полугода назад в Европе последние вещи можно было найти в салонах. В Польше это были традиционные версии купе Beetle с двигателями 1.4 TSI. А в Германии выпускались последние штуки версии с откидным верхом, которые уже не конфигурируются.

Однако на отозванной модели еще можно заработать. Отсюда и новая лимитированная версия с многозначительным названием Beetle Final Edition.Он будет доступен как в варианте с традиционной металлической крышей (купе), так и в открытом Beetle Cabrio. К сожалению, уже не в Европе. Специальная лимитированная коллекция подготовлена ​​только для зарубежных покупателей.

В американских автосалонах появится прощальная версия с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 176 л.с. Неудивительно, что американские покупатели получат Beetle с автоматической коробкой передач. В версии Final Edition установлена ​​шестиступенчатая коробка передач.

Как и полагается прощальному варианту, оборудования не пожалели.Volkswagen подчеркивает, что Final Edition, созданный по образцу Ultima Edicion 2003 года, будет доступен в очень богатой комплектации (включая 18-дюймовые колеса с белой отделкой или 17-дюймовые варианты с 15 спицами, датчики парковки спереди и сзади, датчик слепых зон, звук Fender). система), кожаная обивка, биксеноновые фары, светодиодные фонари, подключение к интернету и радио с 6,3-дюймовым сенсорным экраном) и характерная отделка с высококачественными декоративными деталями. Автомобиль будет предлагаться в нескольких эксклюзивных цветах окраски: бежевый Safari Uni и светлый Stonewashed Blue.Кроме того, в палитру войдут Deep Black, Pure White и Platinum Grey.

.

Прайс-листы и каталоги автомобилей | Volkswagen

Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

Дополнительную информацию о WLTP можно найти на сайте: www.volkswagen.pl/en/wltp.html

Установка аксессуаров на транспортное средство может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в ближайшее время. после первой регистрации транспортного средства, только по вашему желанию.

Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и рельефа местности.

Указанные цены включают НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

Volkswagen Passenger оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Для получения последней информации обращайтесь к авторизованному дилеру марки Volkswagen Passenger.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

.90 000 отзывов о Volkswagen New Beetle, оценки пользователей, сгорания Volkswagen New Beetle (стр. 1)

Volkswagen New Beetle 2000 8V 115KM 1998. хэтчбек

Общий рейтинг

Достойный автомобиль, идеально подходит для женщины, но только в TDI, для семьи

категорически не советую.
Силовая передача

Двигатель ленивый, он не предлагает хороших характеристик для этой мощности.Культура труда тут ни при чем. Коробка передач короткая и точно выбирает передачи

Видимость

Через сильно покатый капот трудно почувствовать переднюю часть автомобиля, сзади видно еще меньше - маленькое лобовое стекло, а зеркала, хоть и задние крылья симпатичные, закрывают многое

Комфорт

Амортизаторы работают очень хорошо.Сиденья и простор спереди великолепны - трагичная спина людей ростом выше 170 см ощущается хедлайнером

Кузов

На фронте точно. Много места для ног и головы, у людей ростом около 210 см проблем нет.Сзади, как я уже сказал, может поместиться только ребенок или хрупкая женщина. Все компоненты под рукой. Багажник обычный, но маленький, а погрузочная кромка очень высокая. Возможна договоренность? Этот автомобиль к нему не относится, в нем только складывающиеся сиденья и ничего больше. Кузов, несмотря на возраст, привлекательный, следов коррозии я не заметил.

Ходовая часть

Автомобиль очень хорошо держится на поверхности, почти как картинг.Правда, она низковата и иногда можно поймать миску, но это, наверное, не самое главное :). Обзорность ограничена потертым задним стеклом и широкими крыльями

.
Ремонт

Запасные части легко доступны - многие подходят для Golf

.
Вентиляция и отопление

Летом холодно, зимой тепло - чего еще желать? :D

Электрика/Электроника

Нет проблем

Полное мнение о Volkswagen New Beetle 2000 8V 115KM 1998.хэтчбек »

.90,000 Подержанных Volkswagen New Beetle на продажу
  • Автомобилестроение выключить фильтр

  • Легковые автомобили выключить фильтр

  • Фольксваген выключить фильтр

  • Новый Жук выключить фильтр

  • Отключить фильтры
Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Избранное

Другие объявления (46)

    • 4 700 злотых

    • 11 900 злотых

    • 4 500 злотых

    • 7900 злотых

    • 90 126 12 мая 19:23

      13 500 злотых

    • 90 126 12 мая 19:23

      13 500 злотых

    • 90 154 11 мая 21:41

      4 500 злотых

    • 5000 злотых

    • 90 184 08 май 21:39

      6999 злотых

    • 90 197 08 мая 15:08

      9000 злотых

    • 90 218 19 апр 16:09

      7900 злотых

    • 9000 злотых

    • 90 244 08 апр 22:12

      4 900 злотых

    • 27 900 злотых

    • 22 400 злотых

.90 000 Volkswagen Beetle – технические данные

Новое воплощение Volkswagen Beetle дебютировало в 2011 году. Под его капотом вы найдете один из трех бензиновых двигателей (105-220 л.с.) или турбодизель (150 л.с.). Привод передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач или коробку передач с двойным сцеплением DSG.

Длина / Ширина / Высота: 429/181/149 см
Колесная база: 252 см
Круг поворота: 10,8 м
. l
Вес пустого: 1241-1346 кг
Грузоподъемность: 515-534 кг

НАШ МАГАЗИН 9050. 100050050 100050 1000054 9054. 9054 9054 9054. 9054 9050 100 100054
Модель двигателя Конструкция двигателя Рабочий объем Максимальная мощность Максимальный крутящий момент rotary Gearbox
drive
0-100 km / h Max speed Average
fuel consumption
1.2 TSI 105 TB, R4, 8V 1197 cm³ 105 KM 175 нм M6 / спереди 10,9 S 180 км / ч 5,4 л / 100 км
1,4 130 ТБ, R4, 16V 1590595595595595595955955955955955955955959595959595955 ТБ. M6 / перед 8,7 с 203 км/ч 5,7 л/100 км
1.4 TSI 150 DSG TB, R4, 16V 1390 см= 150 л.с. 250 Нм A7 / FROD 8.7 S 203 KM / H 5.7 S 203 KM / H 5.7 5.75.75.75.75.75. 5.7 5 5.7 5 20. 5.7 5 20. 5.7. TSI 220 DSG TB, R4, 16V 1984 cm³ 220 KM 350 Nm A6 / front 6.7 s 231 km / h 6.8 l / 100 km
2.0 TDI CR 150 TD, R4, 16V 1968 CM³ 150 км 340 нм M6 / передняя часть 8,9 S 202 KM / H 4, 6. 9054. 9054 9054. 9054 9054 9054 9054. 9054 905. 153 90 154 .

Смотрите также