7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Новая бмв электрокар


впереди отставка и новая модель — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания BMW

Электрический BMW i3 стал, пожалуй, самой необычной моделью в современной гамме немецкой компании. Почти однообъемный высокий хэтчбек имеет распахивающиеся назад задние двери, оригинальное шасси и углепластиковый каркас кузова. Унификация с другими автомобилями BMW стремится к нулю. Производство «ай-третьих» началось в 2013 году и идет до сих пор, но конвейерная жизнь скоро закончится. Официально подтверждено, что выпуск будет остановлен в июле этого года. Причем поставки в Америку и Австралию прекращены еще в прошлом году. Общий тираж модели составит примерно 250 тысяч экземпляров.

Рубеж в 200 тысяч выпущенных экземпляров BMW i3 преодолел в октябре 2020 года

Важно, что прямого наследника у BMW i3 не будет: и платформа, и технология изготовления кузова останутся не у дел. Производственную линию завода в Лейпциге переделают под выпуск кроссоверов Mini Countryman третьего поколения (дебют ожидается к концу этого года), тогда как нынешние машины второй генерации собирают по контракту на предприятии VDL NedCar в Нидерландах.

Частично модель i3 заменят электрический хэтчбек Mini Cooper SE (уже в продаже) и батарейный кроссовер BMW iX1, то есть разновидность модели X1 следующего поколения, которая появится в конце этого года. Изначально новые X1 и iX1 будут выпускать на том же заводе в немецком Регенсбурге, где делают нынешнее семейство, но в 2024-м сборка будет перенесена на новое предприятие в Венгрии.

А индекс BMW i3 достанется совершенно другой модели. Так будет называться электрическая версия седана третьей серии — по аналогии с моделью BMW i4 на базе лифтбека четвертой серии. Но если i4 станет глобальной моделью, то новый BMW i3 будут выпускать и продавать только в Китае. Местный сертификационный орган уже опубликовал фотографию этого седана, а в спецификациях указан электромотор мощностью 340 л.с. Дебют состоится в ближайшие месяцы. К концу этого года концерн BMW будет иметь в гамме шесть электрических моделей (включая Mini), а в 2023 году ассортимент вырастет до 13 моделей.

Электромобиль BMW 3 выпущен эксклюзивно для Китая / Хабр

Немецкий концерн BMW представил полностью электрическую версию седана 3-й серии, который будет доступен только для китайского рынка. BMW i3 eDrive35L будет доступен для приобретения в мае текущего года.

Новый электромобиль основан на линейке компактных автомобилей производителя. BMW i3 eDrive35L оснащен трансмиссией BMW eDrive пятого поколения, аналогичная применяется также в BMW iX3, BMW i4 и BMW iX.

BMW i3 eDrive35L будет первым автомобилем 3-й серии, использующим операционную систему компании OS8. Данное ПО включает функцию цифрового ключа, которая позволяет применять смартфон владельца автомобиля как ключ.

Максимальная мощность представленного автомобиля равна 281 л.с., крутящий момент — 400 Н*м. Электрокар способен разогнаться до 100 км/ч за 6,2 секунды. Зарядка аккумулятора до 80% осуществляется за 35 минут. Запас хода — до 526 км.

Компания объясняет свое решение выпустить BMW i3 eDrive35L эксклюзивно для китайского рынка тем, что в 2021 году линейка автомобилей 3-й серии стала лидером в сегменте компактных автомобилей премиум-класса в КНР. BMW настроила систему подвески электромобиля для особенностей дорожных условий Китая. Электрокары будут собирать на предприятии в городе Шэньян.

BMW i3 eDrive35L стала шестой полностью электрической моделью концерна. Компания стремится окончательно перейти на производство электрокаров в течение 10-20 лет. BMW заверила, что выпустит последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в 2025 году. К 2030 году компания рассчитывает, что 50% ее мировых продаж будут за электромобилями.

В марте BMW представила тизер электрокара iX1, который является электрической версией BMW X1. Запас хода автомобиля равен 415 км. Премьера автомобиля состоится в 2022 году, а продажи начнутся в 2023 году.

Также в марте BMW отчиталась о том, что поставила за 2021 год 2,52 млн автомобилей. Доля электрокаров от этого значения равна 13%. Продажи электромобилей за год выросли на 70,4% до более 328 тыс. единиц.

Фирма BMW подкорректировала планы по электрокарам — ДРАЙВ

По заверениям специалистов BMW, запас хода седана i4 составит до 600 км, а ускорение до 100 км/ч у 530-сильной версии займёт четыре секунды. А вот судя по инсайдерским данным, ёмкость тягового аккумулятора будет 65 или 85 кВт•ч, а у начальной модификации окажется 300 сил.

В 2021 году на крупнейшие рынки должны выйти две электрические модели BMW. Мы уже видели большой кроссовер iX, чьё производство в Дингольфинге стартует ближайшей осенью, а летом состоится премьера купеобразного седана i4, который, как и iX, поступит в продажу к концу этого года. По остальным же моделям сориентирует издание Automobilwoche, в распоряжении которого оказалась информация о планах вывода на рынок некоторых электрокаров BMW. Или наоборот, как это случилось, например, с хэтчбеком i1, который ещё недавно был в обойме, а теперь его разработка поставлена на паузу. Причина в том, что маленький электрокар не будет успешен ни в США, ни в Китае.

Седан BMW i7, как пишет AutoBild, получит электромоторы отдачей до 650 сил, полный привод по умолчанию и батарею ёмкостью 120 кВт•ч, которой должно хватить на путь протяжённостью до 700 км.

Поэтому нынешний хэтч первой серии будут держать на конвейере до 2030 года, а потом придумают ему замену. Место начальной модели в i-семействе займёт автомобиль i2 на базе «двушки» Gran Coupe, из которого сделают небольшой кроссовер в пику пятидверке Volkswagen ID.4. Будет в линейке и полноценный электрокар i3 (с 2022 года), но только для рынка Поднебесной и в виде седана класса D+ с удлинённой базой. Европейский же «ай-третий» продержится ещё три года. Также на подходе представительский i7 на базе следующей «семёрки» BMW и модель i5. Их выход на рынок запланирован на 2022 и 2024 годы.

«К тест-драйву готов!»: в Одессе представили новый электрокар BMW iX

Уже с первых секунд знакомства с xDrive 40 становится понятно, что модель выгодно отличается от конкурентов в премиальном сегменте электрокаров. Некоторые из них, кстати, представлены в нашей подборке. С запасом хода более 400 км можно колесить по городу, не думая о необходимости ежедневной подзарядки. Но в BMW предусмотрели все и для дальних поездок: выпейте чашечку кофе, пока быстрая зарядка в 200 киловатт заполнит емкость батареи с 10 до 80% менее чем за 40 минут. А дома можно зарядить автомобиль до 100% примерно за 11 часов с устройством BMW Wallbox. Два электродвигателя, работающих в BMW iX, делают эту модель настоящим полноприводным спорткаром с мощностью более 300 лошадиных сил и ускорением от 0 до 100 км/ч за 6 секунд.

Максим Лагутеев, директор «Эмералд Моторс»:

— Этот автомобиль нужно увидеть вживую и проехать на нем, чтобы понять его концепцию и самостоятельно сделать выводы. Он, без сомнения, составит конкуренцию более привычным для нас топливным аналогам.

Монолитный дизайн с выразительными деталями задает новые тенденции автомобилям SAV-класса. Благодаря элегантному минимализму в сочетании с функциональными фишками вам захочется проводить за рулем xDrive 40 еще больше времени.

Представили шикарный автомобиль со вкусом: показ проходил в стиле Wasteland, угощали гостей блюдами молекулярной кухни, а музыкальную атмосферу создавала DJ Tyotya Lida.

Максим Лагутеев:

— Это особенный автомобиль, поэтому и представлять его нужно необычно. Мы соблюдали такие стандартные правила, как фуршет, музыкальное сопровождение, но преподнесли показ в оригинальной концепции. Многие гости отметили, что с одной стороны салона стоит будущее, которое возможно с топливными авто, а с другой — то, что нас ждет с электромобилями. Каждый может выбрать свою сторону.

Директор «Эмералд Моторс» рассказал нам о приятном сюрпризе для клиентов. У них есть возможность записаться на тест-драйв, прийти в шоурум, проконсультироваться у менеджеров и приобрести BMW iX xDrive 40 прямо сейчас.

Адрес и контакты салона Emerald Motors доступны здесь.

Фото: Эмералд Моторс

BMW представил электромобиль i3


BMW

 

Немецкий автоконцерн представил электромобиль BMW i3. Презентация состоялась сразу на трех континентах: в Лондоне, Нью-Йорке и Пекине. Одновременно стартовала коммуникационная кампания в поддержку бренда.

Новый BMW i3 ориентирован на жителей мегаполиса, которым необходим надежный и мобильный транспорт. Это первый серийный электромобиль, который, по заверениям создателей, обладает спортивными генами BMW и приносит огромное удовольствие от вождения. Одной зарядки электрокару хватает на 130–160 км – как показали тесты на MINI E и BMW ActiveE, этого расстояния хватает большинству водителей.

BMW i3 разгоняется с 0 до 60 км/ч за 3,7 секунды, а до 100 км/ч – за 7,2 секунды. Электромобиль развивает максимальную скорость до 150 км/ч. Как сообщает автоконцерн, бренд BMW i имеет 1,2 млн поклонников в Facebook и 90 тысяч желающих пройти тест-драйв.

В Германии и европейских странах BMW i3 появится в ноябре 2013 года, тогда же производитель запустит кампанию на телевидении. В первой половине 2014-го начнутся продажи в США, Китае, Японии и на некоторых других рынках. Стоимость электромобиля на родном рынке составит 34950 евро. В странах, где предоставляются субсидии на экологичный транспорт, цена может быть ниже.

Разработкой рекламной кампании занималось немецкое агентство Dorten. К премьере BMW i3 был запущен фильм, обновленный раздел на сайте и печатная реклама.

Интегрированная кампания является логическим продолжением городского позиционирования бренда BMW i, который родился в 2011 году. Новый электрокар продвигают как комфортный транспорт с применением последних технологий, предназначенный для ежедневных поездок и обладающий всеми характеристиками премиум-автомобиля.

На сайте BMW пользователи смогут ознакомиться с характеристиками электромобиля, осмотреть его со всех сторон и узнать адрес ближайшего дилера. С помощью соцсетей можно записаться на тест-драйв, а в августе появится мобильное приложение для Android и iOs. Баннеры BMW i3 появятся не тематических сайтах, где сравниваются электрические или гибридные автомобили, а также в редакционных материалах.

BMW iX M60 станет самым «заряженным» электрокаром марки

Немецкая компания BMW готовит к выходу самую мощную версию электрического кроссовера iX.

Редакция

Отметим, что «стандартный» электрокар предлагается в двух полноприводных версиях — xDrive40 и xDrive50. В первом варианте отдача достигает 326 лошадиных сил, более мощный мотор выдаёт 503 силы.  С места до «сотни» xDrive50 разгоняется менее, чем за 5 секунд и имеет запас хода до 600 километров.

«Заряженная» версия электрокросса получит обозначение M60, которое станет намёком на отдачу силовой установки. У новинки будет два электрдвигателя, по одному на каждой оси. Суммарная отдача составит минимум 570 лошадиных сил. Кроме того, модели перенастроят подвеску и оснастят более агрессивным обвесом, характерным для современных моделей M-серии. Новинка iX станет второй электрической моделью с литерой M после седана i4.

Кроме того, новый BMW iX M60 обзаведётся аккумуляторным блоком на 100 кВтч от iX xDrive 50. Следствием чего станет уменьшенный запас хода — на одной зарядке модель сможет проезжать до 480 километров.

Дебют спортивного электрокроссовера должен состояться в конце 2022 или начале 2023 года.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи
90 000 BMW iX — электрический внедорожник из Баварии

Насколько настойчивы и самоуверенны люди, решающие вопрос о внешности нового BMW, становится очевидным всякий раз, когда мы видим эффект дизайна передней части автомобиля. За более чем 10 лет презентация очередной модели баварского концерна стала первой реакцией на жалобы на размер решетки радиатора, классической «почки», которая вновь выросла. Недавно разгорелась дискуссия о BMW iX. Электрический внедорожник, у которого «почка» дополнена чрезвычайно узкими фарами по бокам, выглядит мощнее, чем когда-либо прежде.Достаточно причин для волны интернет-комментариев. Мы же, с другой стороны, не хотим больше этим заниматься, ведь у нас есть возможность управлять этой машиной.

На самом деле, "испытывать это" было бы более точным словом.Ожидается, что по сравнению с пионерами электромобилей мюнхенского производителя — i3 и i8 — новый BMW iX станет настоящим универсалом, который будет легко обновляться с 5-й серии и будет выполнять все ваши повседневные задачи.

BMW iX — это мобильное жилое пространство.

Что касается вместительности, то она очень убедительна.При длине 4,96 м BMW iX превосходит классический внедорожник X5, а колесная база составляет амбициозные 3 м. В результате места на каждом сиденье предостаточно, а отсутствие центрального тоннеля заставляет пассажира сидеть очень удобно даже посередине заднего сиденья. Пол багажника ровный, как доска, багажник вмещает 500-1750 литров — столько же, сколько в большом универсале. Грузоподъемность 635 кг означает, что его можно использовать полностью. Но если этого недостаточно, BMW iX может тянуть 2,5-тонный прицеп. Благодаря серийному приводу 4x4 у него есть все шансы стать любимым транспортным средством владельцев лошадей и лодок, заботящихся об окружающей среде, а также любителей караванинга.

Даже ощущения от вождения не вызывают чувства отказа от чего-либо.У нас есть более мощная версия BMW iX xDrive50. Электродвигатели — по одному на каждую ось — развивают огромную системную мощность в 523 л.с., максимальный крутящий момент достигает 765 Нм. В результате получается мягкая сила. Легко и с неожиданной легкостью 2,5-тонный гигант тянет вперед. Это зрелище приводит в восторг даже самых ярых сторонников двигателей внутреннего сгорания.

Благодаря полному приводу и точному контроллеру мощность распределяется между колесами гибко и незаметно для водителя.Аналогичный нейтралитет применяется к переговорам по всем видам неровных поверхностей. В этом случае отлично справляется пневмоподвеска на обеих осях.

BMW iX - скорость не нравится

Высокоточное, но никогда не реагирующее чрезмерно рулевое управление, а также чрезвычайно низкий уровень шума в салоне меняют восприятие скорости у путешественников.Сотня на спидометре BMW iX, которую мы видим при движении по национальной дороге, ощущается как 50 км/ч, 200 км/ч на немецкой трассе ощущается как 120 км/ч в обычном автомобиле. Тем более впечатляет активация ограничителя скорости - что это? Впрочем, ограничение скорости, с одной стороны, для экономии дальности, это понятно. Однако есть и вторая причина. В отличие от Porsche, BMW не стала выбирать двухступенчатую коробку передач. Трансмиссия доведена до предела.В этом нет ничего плохого, ведь электрический внедорожник при всем своем спортивном таланте напоминает более комфортного попутчика.

А для того, чтобы оставаться им как можно дольше, мюнхенский производитель оснастил его мощной батареей полезной емкостью 105,2 кВтч.Благодаря этому дальность до 630 км должна быть реальной. Новый изогнутый дисплей позволяет водителю отслеживать, сколько километров — в зависимости от стиля вождения — еще осталось. Зарядные станции, которые находятся в пути (известные по навигации), прямо указаны.

В iX SUV BMW впервые предлагает адаптивную рекуперацию, которая активируется автоматически на основе анализа данных камеры и карты окружения.Как это работает? Например, при подъезде к другому автомобилю или приближении к перекрестку активируется индивидуальная рекуперация энергии. Если, с другой стороны, водитель отпустит педаль газа на безлюдной дороге, автомобиль начнет свободно плыть. Верные сторонники вождения с одной педалью могут переключить рычаг на удлинителе подлокотника с «D» на «B», тогда рекуперация всегда максимальна.

Самым большим препятствием для полного одобрения нового BMW iX, вероятно, будет цена.За протестированную нами более мощную версию xDrive50 импортер требует не менее 440 800 злотых, а со спортивным пакетом - даже 455 200 злотых. Более слабый 326-сильный xDrive40 с меньшей батареей, обеспечивающий заявленный запас хода до 425 км, стоит от 368 800 злотых. Это может быть труднее проглотить, чем принять форму и размер вашей «почки».

BMW iX - по нашему мнению

Новый внедорожник из Мюнхена похож на роскошный электрический салон.И это сочетание нам очень понравилось. BMW iX убеждает вместительностью, фантастическим комфортом и большим запасом хода. Все это стоит, к сожалению, гораздо дороже, чем популярный обычный внедорожник. Впрочем, баварская «пятерка» с ДВС аналогичной мощности, а это должно быть для покупателей наиболее близким к iX, ничуть не дешевле.

BMW iX – преимущества и недостатки

Несмотря на массивные габариты, внешний вид электрического внедорожника производит относительно мягкое впечатление.Много похвал за быстро реагирующую и живую трансмиссию BMW iX. Большой простор заставляет вас хотеть жить здесь. Отделка высокого уровня уже в предсерийном автомобиле. Однако большой вес автомобиля и неприемлемая цена вызывают сомнения.

BMW iX xDrive50 - технические данные

90 036 105,2 кВтч нетто 90 036 765 Нм 90 037 90 036 19,8 кВтч/100 км 90 037 90 036 200 км/ч
Двигатель две синхронные электрики, передняя и задняя
Аккумулятор
Мощность 523 км
Момент затяжки
Привод 4x4 / коробка передач 1b
Длина/ширина/высота 4953/1967/1696 мм
Пустой груз 2585 кг
Багажный отсек 500-1750 л
Потребление электроэнергии
Диапазон до 630 км
В макс.
Разгон 0-100 км/ч 4,6 с
Цена от 440 800 злотых
.

электромобилей BMW. Развитие технологий и перспективы на будущее

Совсем недавно BMW i3 получил спортивную версию с немного лучшими характеристиками. Во время показа в Лос-Анджелесе мы смогли поближе познакомиться с i8 Roadster, спортивным гибридом, заряжаемым от электрической сети, созданным для любителей ветра в волосах. BMW , однако, амбициозен и не намерен останавливаться на достигнутом, а тем более ждать ходов конкурентов.

К уже доступным электрифицированным сериям 3, 5, 7 и X5 присоединится ряд гибридных кроссоверов.Наконец, в 2019 году мы увидим «полноценную» электрику следующего поколения — iNext, которая должна стать моделью с самой высокой позицией в линейке. К 2025 году в общей сложности 25 новых предложений должны удовлетворить клиентов, которые ищут электрический или даже гибридный автомобиль.

BMW i3 и BMW i8. Все началось с них

(пресс-материалы)

Харальд Крюгер сказал, что «BMW i открывает новую главу в своей истории».Это подтверждается защитой имен от i1 до i9. Кроме того, баварский бренд также владеет правами на названия от iX1 до iX9. Конечно, это не значит, что в ближайшее время можно ожидать премьеры гигантского электрического внедорожника. Однако мы знаем, что предложение будет расширено за счет такого мощного i5, который будет основан на концепции Vision Dynamics.

BMW планирует сосредоточиться на модульности. Аккумуляторы трех типоразмеров под названиями Compact, Executive и Performance обеспечивают 450, 550 и 700 км соответственно.Внедорожники смогут похвастаться более толстым (разумеется, за счет имеющегося места) аккумуляторным блоком. Производитель также хочет интегрировать электродвигатель, трансмиссию и управляющую электронику в один компонент. Германия планирует отказаться от использования в производстве редких элементов. Амбициозные проекты самых дорогих лимузинов будут отвечать за финансирование развития.

Электрический Мини. Пока это концепт, но его премьера не стала неожиданностью для индустрии.

(пресс-материалы)

Благодаря сильно модифицированной платформе CLAR (уже присутствующей, например, в BMW 5 серии G30) можно будет легко создавать совершенно новые модели. От городских переднемоторных машин до монстров мощностью в несколько сотен лошадиных сил. Эксперты бренда говорят, что потенциал литий-ионных систем еще позволяет развиваться, но в конечном итоге придется ориентироваться на использование твердого электролита. На данный момент BMW решила инвестировать 200 миллионов евро в центр разработки аккумуляторов в Мюнхене.

Предварительные прогнозы BMW показывают, что каждый четвертый автомобиль из Баварии, покидающий автосалон в 2025 году, будет электрическим. Ставка огромна, ведь получается, что значительная часть клиентов, купивших электромобиль, не хочет возвращаться к традиционным решениям по сжиганию топлива.

.

Новая глава в истории BMW. Это электрический iX

Начнем с того, что iX все еще находится «в стадии разработки», но баварский производитель уже похвастался графикой, представляющей автомобиль вблизи. Внедорожник базируется на совершенно новой платформе, специально подготовленной для электромобилей. Это та же длина, что и у X5, такая же высота, как у X6, и — что уже вызвало немало споров с Series 4 — гигантские почки.

БМВ икс

(мат.пресс-релизы)

Однако у них есть функция. Именно здесь находятся камеры, датчики и радары, которые предназначены для управления автомобилем в автономном режиме. Производитель хвастается, что электроника в 20 раз быстрее , чем используемые до сих пор решения.

Интерьер тоже спорный. Рулевое колесо не круглое и должно лучше воспринимать информацию, отображаемую на экранах (12,3 и 14,9 дюймов). Органы управления сиденьями перенесены на двери, прямо как в Мерседесе.Материалы получены из вторичного сырья, а дерево в центральном туннеле выглядит особенно интересно.

BMW iX и салон - салон

(пресс-материалы)

Перейдем к двигателям, а точнее к двум, мощностью около 500 л.с. Спринт до сотни должен занимать около 5 секунд. За аккумулирование энергии будет отвечать батарея емкостью 100 кВтч. Первые отчеты указывают, что автомобиль проедет до 600 км на одной зарядке. Инженеры сообщают, что одни только активные закрылки решетки могут восстановить запас хода на 15 км.

Начало производства запланировано на середину 2021 года, а дебют BMW iX на рынке состоится в четвертом квартале 2021 года.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 BMW опубликовала польский прайс-лист на новый электрический внедорожник

BMW расширяет свое портфолио новыми электрическими моделями. После премьеры iX3 пришло время сделать что-то большее. SAV (Sport Activity Vehicle) - потому что именно так его называет немецкий производитель, с обозначением iX, является конкурентом таким автомобилям как: Audi e-tron, Mercedes EQC, Jaguar I-Pace или Tesla Model X. Согласно По данным, приведенным на сайте производителя, iX можно заказать в одном из восьми цветов окраски и шести вариантах внутренней отделки.Для этого автомобиля также доступны пять дизайнов колес размером 21-22 дюйма (три варианта 21-дюймовые и два 22-дюймовые).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Каждый четвертый BMW будет продаваться через интернет

БМВ iX.

мото.рп.пл

На первом этапе продажи на выбор предлагается две версии, отличающиеся мощностью электродвигателей и емкостью аккумуляторов. В обоих случаях мы получаем полный привод и производительность, позволяющую разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд в более слабом варианте и более чем на секунду быстрее в более сильном варианте.Базовая модель iX — xDrive40 (от 357 900 злотых). Согласно заявлениям BMW, у автомобиля запас хода более 400 км, мощность 300 л.с., а батареи емкостью 70 кВтч можно заряжать до 150 кВт. Второй, более мощный вариант — xDrive50 (от 429 900 злотых). На данный момент это топовый вариант, предлагающий 500 л.с. и аккумулятор на 100 кВтч, который можно заряжать на 200 кВт. Его дальность полета должна составить более 600 км.

БМВ iX.

мото.рп.пл

Цены BMW iX
- iX xDrive40 (300 км) - от 357 900 зл.

В новой модели BMW решила представить мультимедийную систему iDrive следующего поколения.Он использует интеллектуального цифрового помощника, который реагирует на голос и жесты. Новая система также позволила сократить количество кнопок и клавиш до минимума. К счастью, несмотря на сенсорное управление, в среднем тоннеле находился контроллер iDrive. Только стиль изменился. В iX он имеет вид стекла, окруженного деревянной панелью. Как и положено автомобилю 21 века, появились и цифровые дисплеи. Здесь есть изогнутая панель, состоящая из двух 12,3-дюймовых и 14,9-дюймовых экранов.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

BMW iX можно заряжать несколькими способами. При использовании быстрых зарядных устройств (возможность зарядки мощностью до 200 кВт) уже через десять минут после подключения автомобиль сможет проехать до 120 км. В свою очередь, через 40 минут он зарядится до 80 процентов. (если мы стартовали с 10% состояния заряда батареи). Если процесс заправки аккумулятора проводить дома, с помощью WallBox, то этот процесс займет 11 часов (0-100 проц.).

мото.рп.пл

С выпуском модели iX компания BMW решила начать борьбу с другими электронными внедорожниками. Хотя колесная база (около 3 метров) ближе к Audi e-tron или Tesla Model X, нельзя забывать и о таких автомобилях, как Mercedes EQC и Jaguar I-Pace. Это важные игроки на рынке электроэнергии.

Цены конкурентов

- Audi e-tron 50 (313 км) - от 308 400 злотых
- Mercedes EQC 400 4MATIC (408 км) - от 299 000 злотых

P - Jaguar км) - от 359 500 PLN
- Tesla Model X Long Range 4 × 4 (680 км) - от 434 990 PLN

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

BMW iX недешев. По сравнению с конкурентами он ближе к их более сильным разновидностям, несмотря на меньшую мощность. Заказы на новый автомобиль от мюнхенской компании можно разместить в автосалонах. Ожидается, что автомобили появятся в четвертом квартале 2021 года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В навигации BMW вы найдете полную сеть зарядных устройств .

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

.

Новый BMW i3 - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый BMW i3 из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 169 700 до 184 200 злотых, в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также от дилера БМВ.

BMW i3 - конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену нового BMW i3 из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на.

Так что решаем сами, какой BMW i3 мы будем покупать и как он должен выглядеть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего BMW i3 с салон оправдал наши ожидания.

Что касается итоговой цены, то следует помнить, что, предлагая модель BMW i3, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели БМВ: i4, i7, iX, iX3, Series 1, Series 2, Series 3, Series 4, Series 5, Series 6, Series 7, X1, X2, X3, X4, X5, X6, X7, Z4, а также предложения от другие производители.

.90 000 Новый BMW i7 EV 2022: цена, характеристики и дата запуска 90 001

Новое поколение BMW 7 серии прошло тесты всего через день после того, как конкурент Mercedes представил свой новый роскошный автомобиль S-класса

  • Электрический кузен Series 7
  • Планируется к продаже в 2021 году
  • Вероятно, 80 кВт / 120 кВт аккумуляторы
  • Возможный диапазон 380 миль
Этот прототип оснащен временными фарами.

BMW i7 2021 Дизайн

I7 знаменует собой сдвиг в философии электромобилей BMW, поскольку компания планирует избавиться от автономных моделей i3 и i8 и вместо этого разработать электрифицированные версии обычных седанов и внедорожников. Несмотря на отсутствие двигателя для охлаждения, i7 по-прежнему будет иметь большую переднюю решетку, что позволяет легко идентифицировать его как BMW. На задней кромке задних дверей также есть характерный изгиб BMW.

Огромные задние двери предполагают, что это может быть более крупная модель с увеличенной колесной базой.

Между тем, длинные двери и высокая линия крыши предполагают, что будет достаточно места для пассажиров на задних сиденьях, которые также выиграют от почти бесшумного электричества. На задней кромке каждого переднего крыла также есть небольшие выступы, которые на некоторых моделях могут быть камерами заднего вида для замены боковых зеркал — например, тех, которые доступны на Audi e-tron.

Ожидайте, что i7 будет оснащен 4WD - по крайней мере, в качестве опции.

2021 Двигатели, аккумуляторы и модельный ряд BMW i7

Этот тщательно замаскированный прототип оснащен полностью электрической трансмиссией и подтверждает намерение BMW стать одной из первых компаний, предложивших полностью электрический автомобиль класса люкс. I7 будет оснащаться электродвигателями и батареями BMW пятого поколения и может предлагаться в качестве опции с двумя различными аккумуляторными блоками. Одна батарея будет обеспечивать около 80 кВтч энергии, а другая 120 кВтч.

Новый BMW i7 может проехать 380 миль без подзарядки.

Если это так, то второй источник питания может дать вашему автомобилю запас хода до 380 миль. Он немного короче, чем самая длинная Tesla Model S, но почти на 100 миль дальше, чем может выдержать Mercedes EQC.

2021 BMW i7 конкурирует с

Электричество — это новое поле битвы за роскошные автомобили, поскольку BMW готовится встретиться с грядущими электрическими Jaguar XJ и Mercedes EQS. i7 появится вместе с моделями i3, iX3 и i4 в линейке компании, поскольку BMW планирует продать не менее 25 электрифицированных моделей в течение трех лет.Не все будут полностью электрическими автомобилями, вместо этого некоторые будут мягкими и подключаемыми гибридами.

Готовый BMW i7 дебютирует в 2021 году.

BMW i7 2021 цена и дата выпуска

Ожидается, что BMW i7 появится в 2021 году и поступит в продажу до 2022 года. Электромобили, как правило, дороже, чем сопоставимые модели с бензиновыми и дизельными двигателями, поэтому новый i7, вероятно, будет стоить значительно дороже, чем нынешний BMW.Серия 7, которая стартует с 74 000 фунтов стерлингов.

Взгляните на наш выбор лучших электромобилей для продажи или прочитайте наши обзоры BMW для получения дополнительной информации о новейших автомобилях немецкого бренда.

.

Как электромобили справляются с -32 градусами по Цельсию?

Мы преодолели более 7000 км на электрическом BMW iX 50 из Варшавы, через Германию, Данию и Норвегию в Швецию и Финляндию — несколько сотен километров за Полярным кругом. Попутно мы проверили, сколько энергии потребляет этот электрический внедорожник как на немецких трассах при встречном ветре до 70 км/ч, так и при морозах, превышающих 30 градусов по Цельсию в северной Европе. Мы проверили, насколько быстро он может заряжаться, и сравнили его с другими автомобилями в тех же условиях.

BMW iX 50

оснащен огромной батареей с полезной емкостью 105,2 кВтч. Среди легковых автомобилей аккумулятором большей емкости сегодня может похвастаться только Mercedes EQS. Баварский внедорожник длиной почти 5 метров приводится в движение двумя двигателями общей мощностью 385 кВт, развивающими впечатляющий крутящий момент в 765 Нм. Все это дело, несмотря на огромный вес (2,5 тонны без пассажиров и багажа), может воткнуться в сиденье (разгоняется за 4,6 секунды с 0 до 100 км/ч). Помимо спортивных характеристик, BMW iX предлагает много места для пассажиров и относительно приличное багажное отделение (500 л).Одним из его преимуществ является также зарядка мощностью до 200 кВт — одна из самых высоких, доступных на рынке. Мы, безусловно, оценим эту скорость зарядки на более длинном маршруте (пока что в основном на Западе).

BMW iX реальный диапазон

С таким большим и тяжелым автомобилем, оснащенным большим количеством электроники, на чудо рассчитывать не приходится - расход всегда будет достаточно высоким. Летом на национальных дорогах будет сложно опуститься ниже 20 кВтч/100 км. Это означает 500 км реальной дальности в таких условиях.

Но мы тестировали BMW iX в менее благоприятных условиях - на зимней резине, увеличивающем сопротивление качению и при низких температурах, увеличивающем сопротивление воздуха (холодный воздух толще) и на мокром, заснеженном и/или обледенелом покрытии. Ехали втроем, с многодневным багажом и лыжным снаряжением. Мы не занимались эковождением одновременно. Конечно, не экономя на отоплении, конечно.

В этих условиях наименьший расход, как мы реально получили, составил 25 кВтч/100 км по мокрым национальным дорогам Германии, при температуре3-9 градусов тепла и достаточно сильный встречный или боковой ветер (около 30-40 км/ч). Во время такой поездки от зарядного устройства к зарядному устройству мы проедем максимум около 400 км.

Самой большой проблемой традиционно оказалась автомагистраль. Тем более, что преодолевать его нам пришлось при сильнейшем за долгое время зимнем ветре, со встречным ветром 50-70 км/ч и давлением аж 1006 гПа. В этих условиях расход на скорости 140-160 км/ч составил 36 кВтч/100 км. Это означает, что в некоторых из худших возможных вариантов запас хода BMW iX 50 все же составляет приличные 300 км.

Расход электромобиля при минус 32 градусах Цельсия

Самым большим сюрпризом для нас стало энергопотребление BMW iX в сильный мороз. Приходится проверять на севере Скандинавии, где инфраструктура для зарядки электромобилей еще слабо развита (внимание, внимание - менее развита, чем в Польше).

Утром мы отключили автомобиль от зарядного устройства, а к следующему должны были подключить вечером, через несколько часов местной езды, а затем проехав ок.340 км на север по нарастающему морозу, по заснеженным и обледенелым дорогам, местами в темное время суток. Честно говоря, мы задавались вопросом, справится ли баварец с этим. Температура колебалась от 20 до 32,5 градусов по Цельсию ниже нуля, и мы ожидали, что потребление энергии будет очень высоким. В худшем случае нам пришлось бы остановиться на час, чтобы подзарядить машину на каком-нибудь медленном зарядном устройстве переменного тока мощностью 11 кВт, чего мы хотели избежать.

Проехав 340 км и ровно 6 часов в пути (не считая остановок), мы прибыли на место с небольшим запасом энергии в аккумуляторе (позволяющим проехать еще 30 км), не останавливаясь на подзарядку.Таким образом, реальная дальность полета в этих экстремальных условиях составляла 370 км. Энергозатраты на всем маршруте не превышали 28 кВтч/100 км.

Это показывает, что широко распространенное беспокойство о запасе хода электромобиля в холодную зиму сильно преувеличено. По нашим оценкам, даже при таких экстремальных температурах средний расход электроэнергии на обогрев автомобиля не превышал примерно 2 кВт.

В реальных условиях не происходит снижения емкости аккумулятора, которая при минус 30 градусах С теоретически может составлять до 20% от первоначальной емкости.BMW очень мало пишет о ячейках, используемых в моделях iX и i4. То ли баварцы очень хорошо справились с этой задачей, то ли реальный расход был еще ниже, а бортовой компьютер в сумме расхода учел снижение мощности.

Наконец, после более чем 7000 км всего зимнего пути — от Польши до Полярного круга и обратно — средний расход BMW iX составил 28 кВтч/100 км (это дает 375 км реального пробега).

Тепловой насос и инфракрасное отопление

Вообще электрика зимой не горит.В автомобилях внутреннего сгорания из каждых 10 литров сожженного бензина целых 6-7 литров преобразуется не в движение, а в тепло. Из них для обогрева салона достаточно менее 1 литра, а остальное уходит в воздух. Автомобили на аккумуляторных батареях намного эффективнее. Из каждых 10 потребляемых кВт·ч более 9 кВт·ч преобразуется в движение колес и работу бортовых систем. Отработанного тепла настолько мало, что его обычно даже не выгодно утилизировать (хотя в некоторых автомобилях, в том числе BMW iX, это уже сделано).Поэтому обогревать кабину электрика при работающем двигателе мы не будем - приходится использовать дополнительные объемы электроэнергии для обогрева.

Чтобы максимально снизить это потребление, в большинстве современных моделей на рынке используются тепловые насосы (обычно за дополнительную плату) (стандартная комплектация BMW iX). Они могут снизить потребление энергии в два-три раза по сравнению с обычными электрическими обогревателями.

GC Mamba в действии

Тот факт, что протестированный нами BMW iX имеет тепловой насос, а вдобавок еще использует отработанное тепло от работы электродвигателей и кондиционера, безусловно, способствовал снижению энергопотребления.

BMW iX

также оснащен крайне редко встречающейся на рынке технологией – инфракрасным обогревом. В двери и подлокотник установлены радиаторы, излучающие инфракрасные волны прямо на водителя или пассажиров. Благодаря этому людям может быть тепло даже тогда, когда температура в салоне ниже. Теоретически таким образом можно экономить энергию. Система хорошо работает на коротких дистанциях. Если едем минут 15-20, греть воздух нет смысла - инфракрасный обогреет нас быстро и эффективно.Однако на более длинном маршруте, особенно в сильные морозы, значение этого решения снижается. Во-первых, радиаторы не греют ноги, поэтому в долгосрочной перспективе их недостаточно для поддержания комфорта. Во-вторых, если у нас за окном минус 30 градусов, а кабина не прогрета, то окна замерзнут изнутри.

Более важными, чем вариант с инфракрасным отоплением, являются решения, о которых мы не думаем каждый день с точки зрения энергопотребления – крыша и внутренняя отделка. Панорамный стеклянный люк в BMW iX не имеет потолка.Его можно только затемнить или сделать ярче электрически. В последнем случае эффект осветления достигается за счет протекания электричества через стекло. Это означает, что нет лучшей изоляции, и большое количество энергии уходит наверху. С другой стороны, хорошо отделанный и звукоизолированный салон является еще и теплоизоляцией — кожаная обивка хорошо защищает от холода сбоку (поверьте, при разнице температур в 50 градусов Цельсия между окружающей средой и салоном вы легко почувствуйте энергетические мосты со своим телом).

Как зарядные устройства справляются с низкими температурами?

Кроме машины, на крайнем севере мы протестировали еще два зарядных устройства, которые взяли с собой. Первым был прототип зарядного устройства GC Mamba производства польской Green Cell. Это очень интересное решение, при котором в кабеле с вилкой типа 2 с одной стороны и розеткой с другой мы имеем миниатюрную силовую электронику, расположенную в вилке, которая управляет процессом зарядки.У нас также есть SIM-карта и Bluetooth-связь, поэтому мы можем контролировать зарядку с помощью телефона из любой точки мира или собирать статистику энергопотребления. Таким образом, мы можем использовать один кабель для замены усовершенствованной настенной коробки, установленной на стене, и брать ее с собой, когда это необходимо. ГК Мамба отлично показала себя при стандартных температурах и при морозе до минус 15-20 градусов С.

При экстремальной температуре минус 32 градуса по Цельсию она могла отказаться подчиняться.Возможно, это наша вина, ведь мы использовали его с переходником на обычную розетку, при этом снизив мощность зарядки всего до 1 кВт. Зарядному устройству просто не нужно было греться, чтобы силовая электроника работала при разумных температурах. Тем не менее, мы заменили его на хороший Green Cell с вилкой, и он без проблем закончил заряжать машину. Ни одному из зарядных устройств не мешал снег или высокая влажность.

Быстрая зарядка на морозе?

Если энергопотребление в сильный мороз или работа зарядных устройств в этих экстремальных условиях нас приятно удивили, то зарядная способность автомобиля на сверхбыстрых станциях разочаровала.В целом литий-ионные аккумуляторы не любят слишком высоких или слишком низких температур. Когда четыре года назад мы впервые поехали на электромобиле в северную оконечность Европы, у нас возникли проблемы с перегревом аккумулятора — тестируемый нами в то время Nissan Leaf II имел аккумуляторы только с воздушным охлаждением. Однако, когда температура воздуха достигала 20-30 градусов, а автомобиль постоянно разряжал аккумулятор во время движения или заряжал его на стоянке, его температура, вероятно, колебалась в районе 50-70 градусов.C, а максимальная мощность зарядки упала с 50 кВт до 17 кВт. Это продлило путь электрика примерно вдвое по сравнению с автомобилем внутреннего сгорания.

На этот раз мы столкнулись с противоположной проблемой. Батарея была очень холодной. Даже во время движения его температура опускалась примерно до 10 градусов С, а самая низкая, которую мы наблюдали после ночи (несмотря на подключение автомобиля к домашней зарядке) была минус 3 градуса С. Такая низкая температура совершенно незаметно снижает работоспособность автомобиля при езде. , такие как ускорение (литий-ионные батареи могут разряжаться, даже быстро, даже при относительно низких температурах).Однако влияние мороза на скорость зарядки аккумулятора было хорошо видно.

При температуре примерно до 5 градусов Цельсия автомобиль сможет встать, не прогревая аккумулятор, и начать зарядку с максимальной мощностью 200 кВт. Однако при 10 градусах мороза можно рассчитывать на пуск примерно с 55 кВт, а после остывания аккумулятора до минусовой температуры за сутки, проведенные под открытым небом при морозе, превышающем 30 градусов в минус, зарядка аккумулятора будет начинаться с 25-35 кВт, часть из которых, вероятно, непосредственно используется для нагрева самой батареи, чтобы увеличить мощность зарядки и сократить весь процесс.Примерно через 20 минут мы можем рассчитывать на увеличение зарядной мощности примерно до 100 кВт.

Это проблема не только BMW. Утром мы встречали водителей практически всех последних моделей электрики, таких как Porsche Taycan, Ford Mustang Mach-e, Volkswagen ID.4, Audi e-tron или Tesla Model 3, на быстрых зарядках кВт. Некоторые водители привыкли к этому, для других это все еще было неожиданностью.

Однако на следующих станциях в течение дня зарядка идет быстрее. Автомобиль нагревается, и когда мы задаем маршрут в навигаторе и указываем его на станцию ​​сверхбыстрой зарядки по пути, система дополнительно нагревает аккумулятор примерно до 40 градусов С, чтобы обеспечить быструю зарядку с самого начала.

О чем стоит помнить при вождении электромобиля зимой?

Выбирая электромобиль для поездки в сильный мороз, нужно учитывать несколько моментов.Во-первых, нет смысла ограничивать подогрев - на более высоких скоростях обогрев, даже если в автомобиле нет теплового насоса, не будет иметь большого веса в общем энергопотреблении (примерно 10-20%). Во-вторых, приходится учитывать большее потребление энергии, чем летом. Разница может достигать 30-40% из-за поверхности, шин, более высокого сопротивления воздуха, более сильного зимнего ветра, более коротких дней и т. д. К счастью, растущая сеть зарядных станций и все более емкие аккумуляторы означают, что зарядка автомобиля , напримерчерез 200-300 км вместо 300-400 км уже не проблема.

Если вы хотите иметь больший запас хода, стоит перед выездом оставить автомобиль включенным на зарядку на ночь, желательно в гараже, и установить в приложении время выезда, благодаря чему салон и аккумулятор прогреются раньше идя по дороге, черпая энергию из сети. Однако при очень низких температурах в дальней дороге приходится учитывать снижение мощности зарядки автомобиля на сверхбыстрых зарядках. Если мы хотим сократить это время, стоит настроить маршрут в навигации, чтобы система управления аккумулятором могла его прогреть перед зарядкой по расписанию.

Стоимость BMW iX по сравнению с BMW X5

Как подсчитали аналитики ПКО Лизинг, которых мы попросили оценить лизинговую рассрочку BMW iX, самые дешевые предложения купить этот автомобиль у дилера стоят 336,7 тысячи рублей. злотых нетто. В варианте, предложенном PKO Leasing, после самостоятельного платежа в размере 10% от стоимости автомобиля ежемесячный арендный платеж в течение трех лет составит 6 165 злотых нетто. По истечении этого периода автомобиль можно владеть менее чем за 135 000. злотый. Эти затраты сравнимы с таким же быстрым и вместительным BMW X5.В случае зарядки iX от домашней фотоэлектрической установки или от ночного тарифа общие затраты на его использование будут ниже, чем у его сжигающего аналога.

Сегодня разница гигантская - на 30000. км пробега в год и средний расход на 100 км у BMW iX при 25 кВтч, а у BMW X5 при 10 л, годовые затраты энергии на электрику составят ок. PLN в год (зарядка дома от PV и на общественных станциях по подписке), а заправка бензинового внедорожника (6,60 PLN / л бензина) составит целых 20 тысяч.злотый.

.

Смотрите также