7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Новая хонда цивик 2021


Тест-драйв Honda Civic 2021: ТОП-5 вопросов и ответов

Он все еще с нами! Седан Honda Civic уходит на свой «финальный круг» с обновлениями 2021 модельного года и заделом на 2022 год. Пусть в США уже дебютировало новое поколение Honda Civic, но пока дождешься европейской версии, пока автомобиль привезут в Украину… Все это произойдет через год-полтора, не раньше. И все это время будет по-прежнему актуален седан Honda Civic десятого поколения, который получил ряд обновлений.

Помогаем

Можно детально о том, что обновилось? А то и не заметишь…

Для сравнения – вот первый обзор седана Honda Civic 4D: что называется, «найдите отличия». Но они есть и, в основном, сосредоточены в передней части автомобиля. Новый передний бампер теперь получил сплошную затемненную часть снизу, под номерным знаком, а на его уголках поселились иные окантовки противотуманных фар да черные глянцевые полосы-молдинги. Слегка изменилась и форма центральной черной вставки, которая расположена под хромированной «саблей», связывающей фары воедино.

А еще при взгляде сбоку заметны новые колесные диски – в ином дизайне и темном окрасе. Как по мне, эти ажурные диски, по сравнению с прошлыми, немного облегчают автомобиль и придают ему больше динамичности в облике. Начинает складываться общая картина, навеянная динамичным скосом крыши да парочкой резких линий-ребер на боковинах. Никто не говорит, что седан Honda Civic стал спортсменом, но он будто пошел в фитнес-зал.

Знакомый облик глобально не изменился: больше всего внимание привлекает «многослойная» передняя часть и динамичный наклон задних стоек крыши – прям, почти «фастбек»! Хотя перед нами классический седан с отдельной крышкой багажника. Все ключевые обновления уместились в одной фотографии: новая окантовка противотуманных фар, черные глянцевые полосы-молдинги над ними, темные колесные диски нового дизайна.

Что-то еще изменилось? В салоне перемены есть?

Вот здесь для описания перемен вспомню уже не седан, а родственный 5-дверный хэтчбек Honda Civic 5D. Ведь главными переменами в салоне седана Honda Civic является полноформатная ЖК-панель приборов и увеличенный дисплей системы мультимедиа. Всего одна фраза – но это заметно меняет восприятие салона: стало современнее!

Ведь водитель за рулем автомобиля частенько смотрит на приборы и теперь видит перед собой цветную картинку TFT-дисплея: с приятной графикой, хорошей контрастностью, развитым функционалом. К примеру, здесь собраны данные бортового компьютера, возможность управления аудиосистемой, контроль телефона. Второй обновкой является 7-дюйовый дисплей фирменной системы Honda Connect: простое и понятное меню, картинка с камеры заднего вида, поддержка подключения смартфонов (Android Auto и Apple CarPlay), отдельная кнопка и вкладка для управления «климатом». Кстати, система немного отличается от использованной на Honda Civic 5D: имеются физические кнопки управления и круглый регулятор громкости, вместо сплошь сенсорного управления на хэтчбеке в прошлом.

Это самые заметные изменения в салоне обновленного седана Honda Civic, но не единственные. К примеру, на руле добавлены кнопки управления бортовым компьютером и регулировки громкости, а на центральной консоли появился новый блок «климата». Под этой самой центральной консолью по-прежнему можно отыскать потайную полочку, но теперь на ее гранях стало больше разъемов для подключения гаджетов. Еще один USB-разъем поселился внутри большого подлокотника со сдвижной крышкой. Да, вот такие мелкие изменения. Но они делают салон Honda Civic еще удобнее в ежедневных запросах…

Отличный простор, удобные сиденья с выверенным профилем, качественная мягкая отделка – все это и раньше было у автомобиля Honda Civic десятого поколения. Главными изменениями являются два дисплея: комбинация приборов и мультимедийная система Honda Connect. Все это теперь просто стало выглядеть современнее и больше соответствует духу времени. Плюс добавились обновления в мелочах: новый блок «климата», больше разъемов для гаджетов. Жалко, что не уделили столько внимания обустройству багажнику, который привлекает лишь внушительным объемом – 519 литров.

А как на ходу? Изменился или все по-прежнему?

Едет, как раньше. Но это не означает, что «плохо». Потому, что седан Honda Civic – это автомобиль, который успокаивает и не раздражает. Вообще, тотально, ничем. Главные слова в описании характера Honda Civic – это слова «интеллигентность» и «мягкость». Он мягкий абсолютно во всем: плавные реакции на нажатие педали акселератора, аккуратный неторопливый разгон, хороший комфорт подвески при проезде неровностей.

Хотя из каждого случая есть исключения. К примеру, в S-режиме вариатора и при режиме «педаль в пол» на тахометре можно увидеть 6-6,5 тысяч оборотов, которые не меняются несколько секунд подряд (равно, как и тональность гула мотора). Так происходит максимальный разгон, во время которого CVT-вариатор даже не пытается имитировать передачи, работая по старинке. Однако в такие моменты автомобиль без проблем выполняет зачетное упражнение 0-100 км/ч за 11,5 секунд, обещанные паспортом. А если водителю умерить свой пыл, да поехать в обычном темпе и D-режиме коробки, то мотор будет постоянно работать в диапазоне 2-3 тысяч оборотов: уже достаточная тяга, при этом тихо и экономично. Так, по городу получается в среднем расход около 9 л топлива на 100 км пути. Конечно, при большом количестве заторов можно получить расход порядка 10 литров, но при пустых дорогах можно достичь отметки и 7,5-8 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход составляет 4,5-5 л на 100 км пути, при скорости 110-120 км/ч – порядка 5,5-6 л на 100 км.

Еще одним исключением является проезд какой-то крупной неровности строго поперек: только в таком случае задняя подвеска может неприятно взбрыкнуть. Но в остальном – тишь да глад! Отличный комфорт подвески: она одинаково успешно справляется и с отдельными ямами, и с буграми-наплывами, и с серий неприятностей на дороге, которые пролетаешь ходом. Да и с управляемостью все недурно. Руль легкий и средний по своей остроте, здесь не нужно искать спортивности. Но автомобиль адекватно отзывается на поворот рулевого колеса и очень устойчив на дуге: в пределе на развязке можно получить скорость лучших хэтчбеков С-класса. Все-таки взаимосвязь между большой 2,7-метровой колесной базой, настройками полностью независимой подвески, да высоко-профильными шинами оказалась очень удачной.

Под капотом установлен 1,6-литровый атмосферный мотор и CVT-вариатор: эта парочка не изменилась со времен прошлой встречи. Помимо стандартного D-режима, трансмиссия также предлагает два дополнительных (S или L), а рядом находится еще и Еcon-кнопка. Удивительно, но при минимальных возможностях влияния на характер автомобиля, с ним быстро находишь общий язык: очень понятный и приятный в езде «седан на каждый день». Один из секретов таких ездовых повадок Honda Civic – наличие задней независимой подвески. Замер 0-100 км/ч подтверждает заявленные 11,5 секунд: не быстро, но честно.

Сколько в итоге просят за такой автомобиль? Какие версии, какие цены?

Есть лишь одна версия и одна цена – 700 тыс. грн. Столько простят за седан Honda Civic 2021, который предлагается только с 1,6-литровым бензиновым мотором, только с «автоматом» в виде CVT-вариатора, и только в единой комплектации Elegance.

Которая, впрочем, довольно хороша: шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), система стабилизации, ЖК-дисплей панели приборов, усилитель руля, электропривод парковочного тормоза и функция Auto Hold, мультимедиа Honda Connect, климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, электрические стеклоподъемники с АВТО-режимом, легкосплавные колесные диски, центральные подлокотники спереди и сзади, люк с электроприводом, цвет металлик или перламутр на выбор, и т.д.

Седан Honda Civic – это вариант по принципу «все включено». Правда, список этого самого «все включено» жестко зафиксирован: нельзя выбрать другой мотор или заказать кожу в салон. Зато не придется доплачивать за цвет или легкосплавные диски, плюс в комплектацию добавлены такие «бонусы», как люк в крыше и камера заднего вида.

В итоге: покупать или нет?

Загляните в первый обзор Honda Civic – и увидите там почти идентичную комплектацию, но за меньшие деньги: порядка $22 тыс. против $26 тыс. сегодня. Конечно, подорожание можно списать на изменения дизайна и технические улучшения в салоне. Но (во-первых) все это стоит явно не $4 тыс., а намного меньше. А (во-вторых) все это и вовсе можно было просто «подарить» покупателю, чтобы привлечь внимание к автомобилю под конец жизненного цикла этого поколения. Но таковы реалии рынка сегодня: дорожает не только Honda Civic, но и все вокруг. С учетом повышения цены, еще сложнее вынести вердикт для этого автомобиля…

Однако седан Honda Civic заслуживает внимания. Потому, что сегодня седан Honda Civic напоминает Volkswagen Jetta в начале 2000-х годов: вроде просто автомобиль класса «С-High», но настолько вышколенный и продуманный в мелочах, что получаешь удовольствие от каждой поездки, даже самой обычной. Этот седан Honda Civic создан не для удивления, а для перемещения человека в пространстве с минимальными усилиями и с максимальным спокойствием. Что в современном дерганном и вечно-спешащем мире вдруг оказывается крайне ценным качеством. Настолько же ценным, сколько просят за Honda Civic 2021? А вот здесь уже каждый решает сам для себя.

Технические характеристики Honda Civic 4D 2021

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,66 х 1,8 х 1,43 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 133 мм

Багажник – 519 л (5 мест)

Минимальная снаряженная масса – 1 248 кг

Грузоподъемность – 452 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 1,6 л

Мощность – 125 л.с. при 6 500 об/мин

Крутящий момент – 152 Нм при 4 300 об/мин.

Удельная мощность и момент – 100 л.с. на 1 т; 122 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат» (CVT-вариатор)

Разгон 0-100 км/ч – 11,5 секунды

Максимальная скорость – 196 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,9 л на 100 км

Страна производства – Турция

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza ER33 215/55R16

Цена автомобиля – 700 тыс. грн или около $26 тыс.

Автомобиль предоставлен – официальным дистрибьютором Honda в Украине компанией Прайд Мотор

Хонда Цивик Si. Доступный спорткар | Хонда: Цивик, седан

Хонда Цивик Si — компактная спортивная модификация, созданная на основе Хонды Цивик 11 поколения. Машину, как и предшествующее поколение, будут производить в Канаде, и первой она появится в продаже в США. Там новый Civic Si будут ждать в конце 2021 года. Когда Si доедет до Израиля (и доедет ли вообще) — неизвестно.

Справка

В Израиле продаётся спортивный хетчбэк Хонда Цивик Type R пятого поколения 2017 модельного года с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 320 л. с. и 6-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость хетчбэка ограничена автоматикой до 272 км/ч. Разгон с нуля до сотни — 5,8 секунды.

Хонда Цивик Type R, 2017 г.

Помнится, когда-то Цивик Si носил название Type S и был младшим братом Type R. Сегодня спорткар щеголяет буквами Si в названии, что буквально означает «Sport Injected» или «спортивно-заряженный». Но как бы он ни назывался, «заряженный» Цивик — небольшой, относительно доступный и весьма неплохой по характеристикам спорткар, который обогащает модельный ряд Хонды уже 35 лет. Размеры автомобиля, относящегося к многочисленному племени гольф-класса, делают машинку пригодной и для асфальта, и для ралли, и для трека. Ну и разумеется, для каждодневных поездок тоже — Цивик на то и Цивик, чтобы быть действительно цивилизованным.

Внешность

Внешне новая Хонда Цивик Si отличается от стандартной версии деталями: решётка радиатора выполнена с традиционной для «спорта» сотовой структурой, на крышке багажника красуется ярко-чёрный спойлер. В чёрный окрашены изящные легкосплавные диски размером 18 дюймов, а также корпуса зеркал и оконные рамки. Патрубков выпускной системы два, а не один. Сам кузов «прокачан»: жёсткость его на кручение увеличена в сравнении с предшественником на 8%. Только для версии Si предложен новый цвет кузова Blazing Orange Pearl. Автомобилю дали светодиодные фары и фонари, а за безопасностью следит комплекс безопасности Honda Sensing последней версии. Всесезонная резина 235/40 R18 входит в стандартную комплектацию.

Салон и оснащение

Внутри Хонда Цивик Si 2021/2022 года отличается спортивными сиденьями с логотипами Si и красной прострочкой, на педалях — накладки. В оснащение седана включены цифровая приборная панель диагональю 7 дюймов, мультимедиа с экраном 9 дюймов, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, премиальная аудиосистема Bose Centerpoint 2 c 12 динамиками. Аудиосистема может передавать звук двигателя через динамики — над выхлопной системой тоже поработали инженеры, обеспечив более свободное прохождение выхлопных газов через ее тракт.

Моторы и ходовая

Двигатель у седана турбированный, объемом 1,5 литра. Это модернизированная версия прежнего мотора. После доработки системы изменения фаз газораспределения VTEC максимальный крутящий момент в 260 Нм к услугам водителя уже на 1800 об/мин вместо прежних 2100 об/мин. Мощность незначительно упала: 203 л. с. вместо 208 л. с. Двигатель устанавливается с 6-ступенчатой «механикой» и дифференциалом повышенного трения. У коробки стал на 10% короче ход рычага переключения, а также ее дополнили системой автоматического согласования оборотов при понижении передачи (используется на Type R).

И чтобы радовать водителя в каждом повороте, новый Хонда Цивик Si получил и подвеску с другими настройками: передние пружины жёстче стандартных на 8%, задние — на 54%. Верхние опоры стоек Макферсона усилены, предусмотрены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более жёсткие сайлентблоки. Плюс задние рычаги, как у Type R. Тормозные диски тут тоже соответствуют: они больше, чем на гражданской версии. И что совсем немаловажно — этот заряженный седан будет потреблять всего 7,5 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле.

А что вы думаете о спортивном Цивике?

Отличная машина, и хорошо, что есть разные ее версии 58% Отношусь нейтрально 17% Ну что это за «недоспорт»? 25%

Honda представит новый Honda Civic в 2021 году — Автоновости дня

Семейство Honda Civic XI поколения дебютирует весной 2021 года. Об этом сообщает портал Motor1.com со ссылкой на пресс-службу японского автопроизводителя.

Honda Civic. Фото Motor1.com

Никаких подробностей о новом «Цивике» пока нет – известно лишь, что версия в кузове «седан» вернется на конвейер, а производство модели переедет в Индиану (США). Завод в британском Суиндоне, где до сих пор производится хэтчбек Civic, в следующем году будет закрыт.

Тем временем, модельный ряд Honda в США в ближайшие месяцы заметно поредеет: его покинут компактный хэтчбек Fit, двухдверное купе Civic и самая простая версия седана Accord с механической коробкой передач, которую в последнее время выбирали только 1-2% покупателей.

В России, к слову, легковушки Honda не продаются уже пять лет – их место занимают самые стабильные в плане продаж кроссоверы CR-V и Pilot.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Новый седан Honda Civic раскрылся на снимках из Китая — ДРАЙВ

Новый Civic создан на переработанной платформе прежнего, так что в техническом плане это эволюция (тут показан прототип).

Одиннадцатое поколение модели Honda Civic было представлено прошлой осенью в статусе прототипа. А серийная версия, внешне мало отличающаяся (несколько переделаны бамперы), раскрылась теперь на снимках из китайского министерства промышленности и информационных технологий. Автомобиль может быть рассекречен уже в апреле на Шанхайском автошоу.

Длина, ширина и высота седана составляют 4674 мм (+16 мм к предшественнику), 1802 (+2), 1415 (-1 мм), колёсная база — 2735 мм (+35 мм).

В базе министерства также нашлись снимки версии седана с чёрными акцентами (спойлер, зеркала, антенна, дверные ручки). К слову, машина на фотографиях принадлежит СП Dongfeng Honda, а китайские СМИ пишут, что ожидается ещё изменённый внешне вариант Сивика от Guangqi Honda.

По информации из министерства промышленности Китая, в Поднебесной новый Civic будет предлагаться с двумя моторами 1.5, атмосферным мощностью 129 л.с. И наддувным с отдачей в 182 «лошадки». У нынешнего седана наддувный мотор выдаёт 176 сил и 226 Н•м, а начальным агрегатом является турботройка 1.0 нa 125 cил и 173 Н•м. Оба прежних агрегата сочетались с вариатором. Теперь литрового мотора, по меньшей мере в Китае, не будет. В плане трансмиссии нас снова ждёт вариатор. «Механики» в заявке нет, но на некоторых версиях (или рынках) она вполне может появиться.

Honda Civic (Хонда Цивик) в Волгограде


Honda Civic седан

При разработке 4-х дверного седана Civic образца 2012 г. наши инженеры уделили внимание каждой характеристике автомобиля.

Причина — постоянное стремление обеспечения превосходства Honda во всех областях, а также понимание того, что все характеристики одинаково важны. В результате появился аэродинамический дизайн, соответствующий вашим потребностям, независимо от того, находитесь ли вы за рулем или на пассажирском сидении, а также обеспечит высокую эффективность, какой бы продолжительной не была поездка.

Ключевая задача инженеров компании Honda состоит в постоянном улучшении производительности, уменьшения расхода топлива и выброса выхлопных газов.

Поэтому мы оснастили 4-х дверный седан Civic двигателем 1.8 i-VTEC, специально разработанным для эффективной, плавной и отзывчивой манеры езды. Двигатель агрегатируется 5-ступенчатой АКПП или 6-ступенчатой МКПП.

Автомобиль снят с производства

Honda Civic хэтчбек

Яркий аэродинамичный дизайн, созданный инженерами Формулы 1.
Мощный (140 л.с.) и экономичный двигатель (4.9 л / 100 км) с системой Econ.
Один из самых просторных и легко трансформируемых салонов в классе (объем багажника 477 л. по VDA) с системой Magic Seats (до 1210 л. при сложенных сиденьях по VDA).
Интеллектуальные системы для Вашего комфорта и безопасности:
Полный пакет систем безопасности уже в базовой комплектации (ABS, VSA, Adaptive EPS, HSA, DWS, Full SRS, активные подголовники, конструкция кузова ACE).
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей (i-MID) уже в базовой комплектации.
Дополнительное оборудование: биксеноновые фары с системой контроля дальнего света, интеллектуальная система входа и запуска двигателя без ключа, Bluetooth Hands Free, панорамная крыша и пр.).
Идеальный баланс спортивности и комфорта благодаря улучшенной подвеске и шумоизоляции.

Автомобиль снят с производства

Фото Honda Civic хэтчбек

Фото автомобилей

2021 Honda Civic XI Hatchback 2.0 i-VTEC (158 лс)

Технические характеристики Honda Civic XI Hatchback 2.0 i-VTEC (158 лс) 2021, 2022

Базовая информация
МаркаHonda
Модель Civic
Поколения Civic XI Hatchback
Модификация (двигатель) 2.0 i-VTEC (158 лс)
Начало выпуска Июнь, 2021 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Двигатель
Мощность 158 лс @ 6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 79.2 лс/л
Крутящий момент 187 Нм @ 4200 об./мин. 137.92 lb.-ft. @ 4200 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 6800 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя K20C2
Объем двигателя 1996 см3121.8 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC, i-VTEC
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Габариты
Длина 4549 мм 179.09 in.
Ширина 1801 мм 70.91 in.
Высота 1415 мм 55.71 in.
Колесная база 2736 мм 107.72 in.
Колея передняя 1537 мм 60.51 in.
Колея задняя 1565 мм 61.61 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 235/40 R18 91W
90 000 Honda Civic X (2021 г.). Описание версии и прайс-лист

Нынешнее поколение Honda Civic получит преемника в следующем году. Цены на эту модель начинаются от 93 500 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях. Honda Civic

10-го поколения поступил в продажу в 2017 году и доступен как 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Японский компакт убеждает довольно просторным салоном и большим функциональным багажником. Сильные стороны Civic также заключаются в качественной сборке и усовершенствованном шасси.Осенью 2022 года на польском рынке дебютирует одиннадцатая версия компактной Honda, которая будет предлагаться исключительно с гибридным приводом.

НАШ МАГАЗИН

Honda Civic (2021) Размеры, объем багажника

Honda Civic 5D имеет размеры 451,8 см в длину, 207,6 см в ширину (с зеркалами) и 143,4 см в высоту. Его колесная база составляет 269,7 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 478 90 014 литров, а максимальный его можно увеличить до 90 013 1 267 90 014 литров.

Размеры Honda Civic 4D: 465,8 см в длину, 207,6 см в ширину (с зеркалами) и 141,6 см в высоту. Его колесная база составляет 269,8 см . Объем багажного отделения составляет 90 013 519 литров .

Honda Civic (2021) - Технические характеристики, двигатели, производительность, расход топлива

Линейка двигателей включает 2 бензиновых агрегата, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​трансмиссией CVT.Все версии переднеприводные.

Бензиновые двигатели:

  • 1.0 VTEC Turbo (126 л.с., 200 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч ускорение: 10,8 с , максимальная скорость: 2071 км/ч средняя, ​​ расход топлива: 6,0-6,2 л/100 км
  • 1.0 VTEC Turbo (126 л.с., 180 Нм) с бесступенчатым вариатором, разгон 0-100 км/ч: 10,5 с , максимальная скорость: 200 км /ч , средний расход топлива: 6,4-6,7 л/100 км
Двигатель 1.0 VTEC Turbo
  • 1.5 VTEC Turbo (182 л.с., 240 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч разгон: 8,3 с , максимальная скорость: 220 км/ч средний расход топлива: 6,1 л/100 км
  • 1.5 VTEC Turbo (182 лс, 220 Нм) с бесступенчатым вариатором, разгон 0-100 км/ч: 8,5 с , максимальная скорость: 200 км/ч , средний расход расход: 6,7 л/100 км
Двигатель 1.5 VTEC Turbo

Новая Honda Civic (2021) - комплектация и цены

Цены указаны для Honda Civic 5D с 1.0 VTEC Turbo / 126 л.с. (Comfort Sport Line, Elegance и Executive) и 1.5 VTEC Turbo / 182 л.с. (Sport Plus ) двигатели). Honda Civic 4D с двигателем 1,5 VTEC Turbo / 182 л.с. под капотом стоит 106 200 злотых (Elegance) и 115 200 злотых (Executive) соответственно. Доплата за бесступенчатую коробку передач CVT составляет 5000 злотых. На все версии распространяется 3-летняя гарантия с ограничением пробега 100 000 км .

Comfort Sport Line - от 93 500 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски (черные, рисунок Sport) с шинами 235/45 R17
  • Ремкомплект
  • Автоматическая система кондиционирования 9060
  • Фронтальные подушки безопасности SRS
  • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности (передние и задние)
  • Передние вентилируемые тормозные диски
  • Задние тормозные диски
  • ABS - Электронная антиблокировочная система тормозов 10 распределение
  • BA - система экстренного торможения
  • VSA - система контроля курсовой устойчивости
  • HSA - система помощи при трогании на подъеме
  • DWS - система контроля давления в шинах
  • ESS - система предупреждения об экстренном торможении
  • 90 051 Передние и задние ремни безопасности с преднатяжителями
  • Передние подголовники для предотвращения травм шейного отдела позвоночника
  • Крепления детских кресел ISOFix
  • Система предупреждения о лобовом столкновении
  • Система предотвращения столкновений
  • Система удержания в полосе
  • отслеживание скорости (для автомобилей с бесступенчатым вариатором)
  • Система предотвращения выезда с полосы движения
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Интеллектуальный ограничитель скорости
  • Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль
  • Цветной ЖК-дисплей TFT
  • Система ECON 9006 индикатор оптимального момента переключения передач
  • Система Auto Stop
  • Электрический ручной тормоз
  • Автоматическая система обслуживания тормозов
  • Адаптивный электроусилитель руля owniczego
  • Immobilizer
  • Alarm system with remote control
  • 2 folding keys with remote control
  • LED headlights
  • LED daytime running lights
  • Automatic high beam system
  • Headlight washers
  • Rear lights LED
  • Timed light switch ( Coming Home / Leaving Home)
  • Тонированные задние стекла
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Зеркала в цвет кузова
  • Черные дверные рамы
  • Наружные спортивные накладки на пороги (передние, боковые, задние), евроспойлер, задние диффузор
  • Антенна на крыше в виде плавника акулы
  • Спойлер на крышке багажника
  • Тканевая обивка с красной строчкой
  • Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
  • Задний карман заднего пассажирского сиденья
  • Передние сиденья с подогревом
  • Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40
  • Кожаный руль и кожаный рычаг переключения передач с красной строчкой
  • Рукоятки переключения передач на рулевом колесе (относится к автомобилям с вариатором)
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Центральная консоль с подлокотником
  • Рулонная шторка багажника
  • 4 кронштейна в багажном отделении
  • Задний стеклоочиститель
  • Автоматические фары с сумеречным датчиком
  • Электрически регулируемые передние и задние окна
  • Автоматическое опускание и подъем ветрового стекла
  • Автоматическое опускание и функция
  • Подъем заднего стекла
  • Дистанционное закрывание стекла
  • Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом
  • Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира
  • Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
  • Розетка (передняя)
  • Внутреннее освещение спереди и сзади в обивке потолка
  • Нишевое освещение под центральной консолью
  • Освещение для чтения
  • Освещение багажника
  • Освещение приборов - красное
  • Мультимедийная система Honda CONNECT (7 дюймовый сенсорный экран, AM / FM / DAB +, Интернет-радио, приложения Aha, просмотр веб-страниц, Android Auto, Apple CarPlay)
  • Цифровой радиоприемник DAB
  • 2 x USB / HDMI
  • Радиоуправление на рулевом колесе
  • Беспроводное управление телефоном Bluetooth система (HFT)
  • 8 динамиков

Elegance - от 98 700 польских злотых, включает версию Comfort Sport Line и дополнительно:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски (серый акул) с шинами 235/45 R17
  • Двухзонный автоматический кондиционер
  • Передние фары противотуманные фары
  • Зеркала в цвет кузова со встроенными светодиодными указателями поворота
  • Хромированные дверные рамы
  • Тканевая обивка
  • Регулировка поясничной опоры водителя
  • Кожаный руль и кожаный рычаг переключения передач
  • Центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях
  • Передняя часть задние сиденья Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Датчики парковки (спереди и сзади)
  • Камера заднего вида
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания
  • Дистанционное складывание наружных зеркал
  • Розетка (задняя)
  • Освещение кокпита
  • Освещение перчаточного ящика
  • Подсветка приборов - синий цвет
  • Мультимедийная система Honda CONNECT + с навигацией Garmin (7-дюймовый сенсорный экран, AM / FM / DAB +, интернет-радио, приложения Aha, просмотр веб-страниц, Android Auto, Apple CarPlay)
Камера заднего вида это стандартное оборудование версии Elegance.

Executive - от 105 700 злотых, включает оборудование версии Elegance и дополнительно:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски (Shark Grey) с шинами 235/45 R17
  • Система адаптивных амортизаторов (спереди и сзади)
  • Шторка система точечного наблюдения в зеркалах
  • система предупреждения о заднем ходе
  • система бесключевого доступа
  • светодиодные передние противотуманные фары
  • стеклянный панорамный люк (открывающийся)
  • тканевая обивка
  • электрическая регулировка сиденья водителя сиденье водителя
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Мощная аудиосистема - 11 динамиков
Адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию версий Executive и Sport Plus.

Sport Plus - от 115 600 злотых, включает оборудование версии Executive и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски (черные, рисунок Sport) с шинами 235/45 R17
  • Черные дверные рамы
  • Наружные спортивные накладки на пороги ( передний, задний и боковой диффузор) + задний диффузор
  • Центральный сдвоенный выхлоп
  • Тканевая обивка с красной строчкой
  • Подсветка приборов - красная
  • Беспроводное зарядное устройство

Подробнее о Honda Civic:

Honda Civic X 1.5 VTEC Turbo - наш тест

Honda Civic vs Ford Focus и Renault Megane -

сравнение.

Новая Honda Civic удивит своим двигателем, японцы изменили не только стиль

Новое воплощение Honda Civic — это радикальное изменение дизайна и привода.Японский компакт будет доступен только в виде гибрида. Вот подробности…

Со смещенной назад кабиной, большим количеством окон, заниженным на 25 мм капотом и плавным кузовом хэтчбека с новыми пропорциями стилисты приблизились к красоте пятидверного купе.Civic впервые в истории получил заднюю дверь из полимерной смолы. Благодаря использованию новой технологии вес всего элемента был снижен на 20 процентов. Это облегчает открытие и закрытие.

Хонда Цивик и салон

Внутри минималистичная приборная панель с большим экраном ориентирована на комфорт водителя.Увеличение колесной базы на 35 мм позволило конструкторам создать более просторный и комфортный салон.

Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда

Хонда хочет, чтобы салон нового Civic ощущался как автомобиль премиум-класса, поэтому внутри современные ткани и приятные на ощупь материалы.Металлическая решетка с сотовым рисунком, которая проходит по всей ширине приборной панели, производит первое впечатление. В версии Advance дисплей водителя оснащен 10,2-дюймовым цветным ЖК-экраном высокой четкости. Система подготовлена ​​для поддержки Android Auto и беспроводной связи через Apple CarPlay. В версии Sport производитель предлагает 8 динамиков, а в версии Advance целых 12 динамиков премиум-класса BOSE.

Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда

Honda намерена выпустить к концу 2022 года.электрифицировать все свои модели, представленные на европейских рынках. Таким образом, новый Civic станет четвертым гибридом после HR-V, Jaz и CR-V. Короче говоря, e: HEV «e:» означает электрификацию, а «HEV» — гибридную технологию, основанную на электроснабжении.

Honda Civic e: HEV, новый бензиновый двигатель и два электрических агрегата

Honda Civic e: гибрид HEV использует 72-элементный литий-ионный аккумулятор и два компактных, но мощных электродвигателя.Они сочетаются с новым 2-литровым бензиновым двигателем , работающим по экономичному циклу Аткинсона (энергоэффективность до 41%). Суммарная мощность силового агрегата составляет 135 кВт (более 180 л.с.), а максимальный крутящий момент — 315 Нм.

Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда

Новая Honda Civic и экономия топлива

Силовой агрегат e: HEV имеет три различных режима, которые можно выбирать автоматически в зависимости от условий и дорожной ситуации.Хонда заявляет, что переход от электрического к гибридному (когда нужен высокий крутящий момент) и режиму сгорания (более высокие скорости) происходит незаметно. Кроме того, водитель может установить спортивный, нормальный, экономичный и индивидуальный режимы, а режим B с более сильным восстановлением сил должен давать ощущение вождения электромобиля. Уровень рекуперации энергии и степень замедления можно регулировать с помощью переключателя за рулем. Новый Civic должен обеспечить расход топлива ниже 5 л/100 км.

Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда

Хонда Цивик 11.генерация и оборудование

Цивик 11.Поколение также современно с точки зрения систем безопасности и решений для помощи водителю. Honda заявила, что ее новая 100-градусная фронтальная камера и улучшенные системы распознавания объектов могут лучше обнаруживать пешеходов, края дорог, дорожную разметку и другие транспортные средства, включая мотоциклы и велосипедистов. Впервые Civic был оснащен ультразвуковыми датчиками — четырьмя спереди и четырьмя сзади автомобиля. Помимо усовершенствованных решений по минимизации последствий возможного столкновения, внедрены система удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и бокового движения, а также ассистент движения в пробках.

С момента своего дебюта в 1972 году было продано более 27,5 миллионов единиц Honda Civic в 170 странах. Новый Civic e: HEV прибудет в Европу осенью 2022 года . Цены и комплектация остаются в секрете. Японцы также анонсируют дебют спортивного Type R

в следующем году. Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда Хонда Цивик е: ГЭМ / Хонда .

Новая серийная версия Honda Civic XI уже здесь. Мы знаем детали

При разработке Civik XI компания Honda использовала концепции дизайна предыдущих поколений модели. Серийная версия нового Civic мало чем отличается от концепта, представленного в конце 2020 года, хотя некоторые детали можно обнаружить. Из изменений по сравнению с прототипом можно увидеть добавление противотуманных фар и удаление блестящих черных акцентов. Вместо этого серийная версия нового Civic имеет матовую черную отделку как верхней, так и нижней решетки, а также решетки воздухозаборника.Известные по прототипу темные боковые зеркала исчезли и были заменены накладками в цвет кузова. Новый Honda Civic XI менее агрессивен, чем его предшественник, хотя им все же можно наслаждаться.

Honda Civic XI - "максимум человека, минимум машины"

По сравнению с предшественником Honda Civic XI увеличилась в длину на 3,3 см, а его колесная база увеличилась на 3,6 см. Передние стойки дальше сзади, чтобы подчеркнуть длину кузова. Низкая линия окон обеспечивает большую площадь остекления, а значит, улучшает видимость.Новый Civic доступен в восьми цветах на выбор, три из которых являются новыми: Meteorite Grey Metallic, Sonic Grey Pearl и Morning Mist Blue Metallic. Вероятно, на европейском рынке могут быть доступны и другие цвета кузова.

Дизайнеры дали волю своему воображению при создании интерьера нового Цивика. Наиболее заметным штрихом является декоративная сотовая сетка, которая проходит по всей ширине приборной панели. Он также включает в себя вентиляционные отверстия и придает кабине минималистский вид.Версии LX, Sport и EX имеют 7-дюймовый приборный дисплей с цифровыми спидометром и тахометром, а также отдельный аналоговый спидометр справа. Они также оснащены 7-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном в верхней части приборной панели с ручкой регулировки громкости и кнопками быстрого доступа. Также оставили классическую панель кондиционера.

Более сдержанный, но современный

Самый богатый вариант Touring имеет полностью цифровую комбинацию приборов с 10,2-дюймовым дисплеем и 9-дюймовым информационно-развлекательным экраном.Эта версия также имеет аудиосистему Bose с 12 динамиками.

Honda Civic XI

базируется на улучшенной платформе своего предшественника. Производитель заявляет, что жесткость кузова и шасси увеличилась на 14%, что улучшило ходовые качества. В базовых моделях LX и Sport используется 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 160 л.с. и максимальным крутящим моментом 187 Нм. Мощность передается на передние колеса через бесступенчатый вариатор. В вариантах EX и Touring используется двигатель 1 с турбонаддувом.5 мощностью 183 л.с. и максимальным крутящим моментом 240 Нм. Позже предложение пополнится более мощным Civic Si и вариантом Type R.

.

Однако стоит отметить, что европейская гамма Civic XI будет отличаться от американской. Таким образом, вы можете ожидать гибридную систему прямо от новой Honda HR-V e: HEV. Конечно, самая острая версия Type R

не должна отсутствовать на Старом Континенте.

Поступит в продажу в конце этого года

Новый Honda Civic XI также получает обновленный пакет безопасности Honda Sensing.Он включает в себя одну камеру и восемь гидроакустических датчиков. Системы включали систему помощи при пробках, систему контроля торможения на низкой скорости и систему предотвращения столкновений спереди и сзади. Улучшения включали более плавную работу адаптивного круиз-контроля и более линейную работу помощника по полосе.

Новый Honda Civic XI появится на рынке во второй половине этого года. Автомобиль будет производиться на заводе в Индиане, США. Хэтчбек поступит в производство через несколько месяцев после седана.Там впервые будет построена пятидверная модель. Это связано с закрытием завода в Суиндоне в Великобритании. Он был продан логистической компании Panattoni и будет передан ей весной 2022 года.

.90 000 Новая Honda Civic после фейслифтинга — что дополнительно она получила от производителя? - Транспорт, логистика, автомобилестроение Honda Civic

— одна из самых узнаваемых моделей легковых автомобилей компакт-класса из предложения японского автомобильного концерна Honda Motor Company. Этот автомобиль выпускался с 1972 года и пришел на смену моделям N360 и N600. Новая Honda Civic 10-го поколения доступна в Европе с 2017 года. В 2019 году он претерпел небольшой фейслифтинг. Какие изменения?

  1. поколение Хонда Цивик последнего европейца

В 2015 году японский производитель Honda впервые официально представил в Лос-Анджелесе седан Honda Civic X.Это произошло за год до премьеры на европейском рынке. Силуэт автомобиля изменился по сравнению с предыдущим поколением Civic. Сегодня он стройный и имеет пологую линию крыши.

В Европе поклонникам Honda Civic пришлось дольше ждать десятого воплощения модели. Он дебютировал в сентябре 2016 года во Франкфурте, но не был включен в предложение до 2017 года. Новая Honda Civic также является последней европейской Honda. Ожидается, что текущее производство Honda Civic на британском заводе Honda в Суиндоне завершится в 2021 году.Это совпадет с выходом 11-го поколения этого автомобиля. Новая Honda Civic будет импортироваться в Европу с японских заводов марки.

Подъемник Civic с 2019 г.в.

Спустя четыре года после дебюта на мировом рынке Honda Civic 10-го поколения производитель решил немного его рестайлинговать. Новая модель напоминает свою предыдущую версию, хотя опытный глаз заметит некоторые модификации.

Среди прочего, они связаны с передним бампером.Он был немного изменен. Рестайлинг новой Honda Civic коснулся и салона автомобиля. Кабина особо не претерпела изменений, она по-прежнему удобна в использовании. Довольно спокойный стиль этого элемента разнообразят несколько преломленных линий и тиснение. Ручные переключатели кондиционера здесь - результат фейслифтинга - это те, которые регулируют скорость воздушного потока. Помимо сенсорного экрана, новая Honda Civic имеет ручку для регулировки громкости магнитолы, вместо использовавшихся ранее кнопок. Электрические элементы управления сиденьем водителя были добавлены в первоклассную комплектацию новой Honda Civic.

Короче говоря, Honda по-прежнему предлагает ту же модель Civic, которую покупатели любят по-прежнему.

https://www.hondaplaza.pl/pl/samochody/samochody-nowe/modele/nowy-civic-5d/informacje-ogolne.html

.

Хонда Цивик Седан - последняя Хонда - размеры

30 апреля 2021 г.

Пока американский, но скоро мы познакомимся с ним в Европе. Новая Honda Civic немного подросла и стала больше похожа на Accord. Его интерьер поражает своей элегантностью. Что еще мы знаем о ней?

Honda Civic 2022 — долгожданный дебют

Внешний вид нового Civic соответствует дизайну прототипа, увидевшего свет в конце прошлого года.Новое поколение должно отражать философию дизайна, которая способствовала успеху модели в 1970-х годах, завершаясь фразой «максимум для человека, минимум для машины».

Седан, представленный впервые, отличается красивыми пропорциями и классической линией кузова. По сравнению со своим предшественником у него более длинный капот и задние передние стойки на 5 см. Зеркала смещены от стоек для лучшей видимости.

Автомобиль имеет длину 4,67 м и колесную базу 2,73 м.Это габариты, достойные автомобиля сегмента D. Что касается самого дизайна, то он достаточно минималистичный – никаких особых странностей или выпуклостей в кузове нет. Возможно, придется подождать хэтчбек. Однако сама конструкция на 14% жестче, что должно отразиться на управляемости. Интересно, что боковые подушки безопасности включены впервые.

Honda Civic

2022 будет доступен в восьми цветах кузова, включая три новых: Meteorite Grey, Sonic Grey Pearl и Civic Morning Mist Blue.

Интерьер претерпел настоящую революцию в стиле — Honda Civic Sedan

Прозрачный и современный. Хонда не боится даже использовать термин «премиум». Это более качественные материалы отделки, много мягкого пластика и удобные кресла. Элегантность особенно видна в деталях. Наиболее отличительной чертой кабины является сотовый молдинг, идущий вдоль приборной панели. Он имеет вентиляционные отверстия, регулируемые несколькими элементами управления, похожими на джойстики.В целом выглядит эстетично и гармонично.

Стандартные цифровые часы имеют размер 10,2 дюйма, а мультимедийный экран — 7 дюймов (дополнительно — 9 дюймов). Дизайнеры не стали полностью отказываться от физических кнопок, оставив, среди прочего, ручки для системы кондиционирования воздуха и звука Bose, которая впервые состоит из двенадцати динамиков.

Honda Civic 2022 - двигатели

Модельный ряд двигателей пока ограничен рынком США.За рубежом новый Civic будет доступен с 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 160 л.с. и двигателем 1,5 с наддувом мощностью 182 л.с. В обоих случаях с ними работает вариаторная трансмиссия. В Европе можно ожидать агрегат с наддувом, но в некоторой степени электрифицированный (мягкий гибрид или гибридная система).

Новейшая Honda Civic - когда она будет доступна?

американца могут отправиться в автосалоны этим летом. Народу Европы еще предстоит набраться терпения
.Перед началом продаж дебютирует версия Civic в кузове хэтчбек, которая пользуется значительной популярностью на Старом континенте.

Фото: motor1.com

Читайте также: Honda Civic хэтчбек 2022


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков. В нашей сети вы также найдете квалифицированных и опытных автослесарей, которые быстро и качественно устранят поломку.Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче.

автосервис автомагазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .90 000 новых Honda Civic теперь также как хэтчбек

В ноябре мы увидели новую версию седана Honda Civic. Теперь пришло время хэтчбека, который, как и его предшественник, имеет динамично ниспадающую линию и, пожалуй, даже больше заслуживает названия лифтбек.Довольно большие задние фонари соединены световой полосой, которая проходит прямо под выступающей кромкой спойлера. В свою очередь передняя часть и линия окон такие же, как у седана и спутать обе версии будет несложно.

Интерьер с довольно минималистичной приборной панелью также остался без изменений. Перед водителем располагается цифровая комбинация приборов размером 7 или 10,2 дюйма, а отдельно стоящий экран мультимедийной системы — 7 или 9 дюймов. Хорошей новостью является то, что Honda отказалась от классической панели кондиционера.

Производитель не раскрыл никаких технических подробностей о версии хэтчбек, поэтому мы не знаем ни его габаритов, ни вместимости багажника.

Новый хэтчбек Civic прибудет в США в октябре и будет доступен с 2,0-литровым безнаддувным двигателем мощностью 160 л.с. и двигателем с наддувом 1.5 Turbo мощностью 182 л.с. В Европе, к сожалению, дела обстоят несколько хуже. Во-первых, на нашем континенте автомобиль появится не раньше осени 2022 года, а во-вторых, он будет доступен только с гибридной системой привода. Вероятно, он будет позаимствован у новой версии HR-V, что означает 131 л.с.

1/13

Honda Civic XI хэтчбек

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Хонда Цивик Тип Р

.90 000 Новый Honda Civic Type R устанавливает рекорд круга на трассе Сузука: Krężel & Krężel

Новый Honda Civic Type R устанавливает рекорд круга на трассе Suzuka

Коротко:
- Новая Honda Civic Type R устанавливает рекорд круга для переднеприводных автомобилей на трассе Сузука.
- Последняя модель следует давним спортивным традициям Honda, вдохновленным духом автоспорта. Новое поколение
-Civic Type R появится на европейском рынке в начале 2023 года.

Honda Civic Type R следующего поколения установила рекорд круга для серийного переднеприводного автомобиля на японской трассе Suzuka. Автомобиль преодолел 5,8-километровый маршрут за 2 минуты 23,120 секунды*, что на 0,873 секунды быстрее своего предшественника Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года выпуска. исследования и разработки новой модели. Civic Type R XI поколения — новейшая спортивная модель, доказавшая свои возможности на культовой международной гоночной трассе Suzuka.Этот объект славится своими сложными поворотами и придирками на участках, пройденных с высокой скоростью. Часто называемая одной из величайших трасс в мире, она служит полигоном для испытаний спортивных моделей Honda с 1962 года. Именно здесь проводится почти каждый (кроме двух сезонов) Гран-при Японии Формулы-1 с 1987 года. Type R Limited Edition во время разработки, февраль 2020 года.Ранее, в 2017 году, Honda Civic Type R GT десятого поколения побила рекорд петли Нюрбургринга на Северной петле в классе серийных переднеприводных автомобилей, проехав 7 минут 43,8 секунды. Civic Type R GT установил рекорды в категории серийных переднеприводных автомобилей на пяти легендарных европейских гоночных трассах.

Дополнительная информация о новом Civic Type R будет объявлена ​​перед его запуском в начале 2023 года.

Чтобы узнать больше:
Позвоните нам: 12 642 60 70 или 600 080 868
Напишите сообщение: [email protected]
Посетите: Al. Jana Pawła II 160 Kraków
Посетите сайт: www.krezel.pl

.

Смотрите также