7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Новая хонда интегра 2022


Honda Integra готовится к возрождению: первые фото — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания Honda

Integra возвращается! Причем сразу в двух ипостасях. Еще в августе хондовское подразделение Acura опубликовало тизер будущей машины, дебют которой состоится в Америке в 2022 году. Подробностей пока нет, но, судя по всему, историческое название Acura Integra достанется наследнику нынешнего седана Acura ILX: это самая компактная и доступная легковушка в гамме, созданная на базе Сивика.

А теперь стало известно, что имя Integra снова будет использовать и сама Honda. Правда, не в США и даже не в Японии, а… в Китае. Местный сертификационный орган опубликовал изображения и краткую информацию о грядущем седане Honda Integra. Хотя на деле это всего лишь слегка перелицованный вариант новой модели Civic одиннадцатого поколения.

Honda Civic

Смысл в том, что производством двух седанов в КНР будут заниматься разные заводы. Civic выпускают на совместном предприятии Dongfeng-Honda, а Integra встанет на конвейер СП GAC-Honda. Подобным образом в Поднебесной уже вернули к жизни названия Inspire (аналог Аккорда) и Avancier (близнец кроссовера UR-V). Новая китайская Honda Integra отличается от Сивика только бамперами и светотехникой, из-за чего длина выросла на 15 мм (до 4689 мм). Все остальное у двух машин одинаковое, включая турбомотор 1.5 мощностью 182 л.с. Китайская Integra будет официально представлена раньше американской — уже в конце этого года.

Honda использовала название Integra с 1985 по 2007 год, за это время сменилось четыре поколения, хотя под брендом Acura вышло только три поколения до 2001 года. Integra всегда использовала ту же техническую базу, что и Civic, но в табели о рангах располагалась на полступеньки выше, имея более богатое оснащение и спортивный имидж.

Компания Acura представила в США серийную версию лифтбека Acura Integra нового поколения

Компания Acura («дочка» Honda) представила серийную версию возрожденного лифтбека Integra. Следуя примеру прошлогоднего концепта, модель получила яркий молодежный дизайн, современную платформу от Honda Civic XI и форсированный двигатель от «заряженного» Civic Si.

Acura Integra. Фото Acura

Превратившись из седана в лифтбек, новая Integra «переехала» на то же шасси, на котором построили актуальное семейство Civic одиннадцатого поколения. Таким образом, модель, наконец, вернулась к своим историческим корням и вновь примерила тот кузов, который был у нее еще в 80-е годы прошлого века, украсив его крупными 19-дюймовыми колесами и полностью светодиодной светотехникой.

Экстерьером серийный лифтбек полностью повторяет свой прототип, а интерьер он частично унаследовал от Civic, получив при этом свою оригинальную архитектуру и множество спортивных элементов. Плюс ко всему, у Integra уже в «базе» есть полностью цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма и современная медиасистема с тачскрином на 7 или 9 дюймов.

Всю «технику» новинка разделила с «подогретым» седаном Honda Civic Si, представленным в октябре прошлого года. Речь идет, прежде всего, о турбированном моторе 1.5, мощностью 200 л.с., который может сочетаться либо с шестиступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым вариатором. Привод — только передний, но за доплату доступен дифференциал повышенного трения.

Кроме того, покупателям предложат опциональный пакет A-Spec, главной «фишкой» которого является адаптивная подвеска с тремя предустановками (Comfort, Normal и Sport) разной жесткости. Также предусмотрена возможность индивидуальной настройки водителем отзывчивости рулевого управления, отклика двигателя и подвесок.

Производство Acura Integra ведется на заводе Honda в Огайо (США). Оттуда машины будут поставляться как американским, так и канадским дилерам. Старт продаж намечен на 22 марта 2022 года.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

HONDA INTEGRA - ХОНДА ИНТЕГРА

Турбонаддув? Никогда в жизни. Истинная мощность достигается на высоких оборотах. Такого принципа Хонда придерживалась в течение долгих лет, еще со времен Honda N360 (1967 г.), двигатель которой развивал сенсационную мощность – 86 л.с. с литра объема при 8 000 оборотах в минуту.

Эта модель была создана с целью утверждения в спортивной группе N. Хонда теряла деньги на каждом проданном авто.

В течение следующих десятилетий Honda продолжала восхищать фантастическими высокооборотистыми моторами. Когда появилась система изменения высоты подъема клапанов VTEC (1989 г.) спортивный характер стал еще более выразительным. До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды.

Второе поколение

Acura Integra GS, второе поколение (США)
Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л.с. на один литр рабочего объёма. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан.

На автомобили устанавливалось четыре типа двигателей:

— ZC с двойными горизонтальным каpбюpатором Keihin 1,6 л/105 л.с.

— ZC с впрыском PGM-FI 1,6 л/120 л.с.

— B16A первого поколения с системой VTEC 1,6 л/ 160 л.с. (с МКПП)/150 л.с. (с АКПП)

В 1991- 1993 гг к гамма двигателей прибавляется:

— B16A второго поколения с системой VTEC 1,6 л/ 170 л.с. (с МКПП)/155 л.с. (с АКПП)

Все модификации Integra кузовов DA серии имеют независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Задние на модификациях RX, ZX,ZX-EXTRA, TXi — барабанные, а на RXi, ZXi, RSi, XSi – дисковые.

Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением (на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal).

Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т.д.

Ржавчина и неисправности

Кузов не достаточно хорошо защищен от коррозии, а многочисленные повреждения только ускоряют процесс окисления металла. Ржавчина развивается в основном на крыльях, но нередко атакует бак и топливопровод.

Остальные неисправности несложны в устранении. Довольно интенсивная эксплуатация в спортивном режиме приводит к увеличению расхода масла (гораздо меньше 1 л/1000 км) и появлению скрежета из коробки передач (износ синхронизаторов и подшипников). И все же, в целом, автомобиль демонстрирует образцовую выносливость. А износ обивки – дефект чисто косметический.

Обращает на себя внимание выдающаяся долговечность подвески и сцепления, которые без особых протестов переносят спортивные амбиции владельца. Потенциальные покупатели могут быть спокойны: поиск и покупка запасных частей не станет проблемой.

Отличные сиденья Рекаро имеют встроенные подголовники.

Третье поколение

Выпускался с 1991 по 2001 год в двух кузовах: седан четырёхдверный (DB6, DB7, DB8, DB9) и хэтчбэк двухдверный (DC1, DC2, DC4). Также было два вида переда машины: глазастая (4 круглых небольших фары, характерна для европейского, американского рынка) и с длинными фарами аналогично поколению DA. DB6, DC1 — интегры оснащались мотором ZC 1,6л, он же non-vtec D16 (в разных вариациях: карбюраторные/инжекторные 105/120л.с., моторы одновальные SOHC), МКПП s8g, АКПП, правый руль. DB7,DC4 — оснащались В18В 140-сильным двигателем (non-vtec) левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт. DC4 были в версии TypeR двигатель В18С (190 л.с.). Каждое авто пронумеровано и имеет свой шильдик с номером выпуска,под рычагом ручного тормоза. Всего было выпущено 10,000 машин.

DB8, DC2 — праворульные зажигалки, оснащались двигателем в18с, в двух вариациях SiR — 170/180сильный черноголовый в18с (АКПП/МКПП), автоматическая или механическая коробка передач, и TypeR — 200 сильный красноголовый в18с, механическая КПП с ЛСД. В двигателе объемом 1,8 литра использовался переменный момент открытия клапана и момент впрыска топлива с изменяющимся опережением, поршни низкого трения, более мощная система свободного вывода выхлопных газов[источник не указан 1395 дней]. DC2 spec 96 — коробка s80 с лсд, ГП — 4,40, тормоза дисковые 262 перед 242 зад, сверловка колёс 4*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости перед/ зад 24/22 мм, R15 колеса. DC2 spec 98 — коробка s80 с ЛСД, ГП — 4,78, тормоза дисковые 282 перед 262 зад, сверловка колёс 5*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости 25/23 мм, R16 колеса. Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией — другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой. DB9 — полноприводная версия, с двигателем ZC и правым рулём.

Третья генерация Хонда Интегра, 1993-2001

В 1993 году выходит третья генерация, Honda integra, в кузове купе (dc1, dc2, dc4) и седан (DB6, DB7, DB8, DB9). У машина кардинально изменилась внешность и интерьер. После выпуска, Интегра, стала популярной моделью в Японии. Потребителей покорил автомобиль, который сочетал комфорт и спортивный характер, и отличался небольшим расходом топлива.

Сначала существования, модель получает “глазастую” переднюю часть, но в 1995 г., по просьбе потребителей, в Японии установили плоские фары. В Европе и в США, передняя часть оставалась 4-х глазой. Стоит сказать, что в США авто продавалась под брендом Acura.


Хонда Интегра в кузове седан

Интегра, комплектовалась моторами ZC серией и B серией. ZC серия, схожа с D серией, настолько схожа, что в Европе и Америке, она носила название D- серии (маркировались как: D16A1, D16A3, D16A8, D16A9), а в Японии по непонятным причинам агрегат назывался ZC серией. Но как и D серия, двигателя сверхнадежны и не прихотливы, что даже любая “дворняга” позавидует “живучисти” мотора.

На Интегру, мотор серии ZC устанавливался, 1.6 литровый, инжекторный и карбюраторный: • 1.6 л, 105/6300 л.с, 138/4500 Hm (Двух карбюраторный, 16-ти клапанный) • 1.6 л, 120/6400 л.с, 147/5000 Hm (Инжекторный, 16-ти клапанный) Для требовательных водителей, которые хотели драйва, Хонда, предлагала агрегаты B-серии. Это были моторы B18B, и легендарный B18c. • B18B — 1.8 литров, 145/6300 л.с., 174/5200 Нм (инжектор, без системы фаз газораспределения VTEC ) B18C устанавливался на спортивную модификацию Honda Integra SIR. • B18С -1.8 литров, 180/7600 л.с, 178/6200 Hm ( Инжектор, VTEC) • B18C Spec-R — 1.8 литров 200/8000 л.с, 185/7500 Hm (инжектор, VTEC. Мотор с такой форсировкой устанавливался на версию Type R, об этой версии вы можете прочитать здесь).


Рейстайлинговый интерьер

Подвеска, автомобиля многорычажная, за счет этого, Honda Integra, обеспечивала высокую плавность хода и отличную управляемость. Да, шасси, имеет сложную конструкцию, и его дорого ремонтировать, но и надежность на высоте.

Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9. В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние. Такая система полного привода, называется DPS ( система с двумя масляными насосами).

Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес.

Хондовская, же система совершена, и лишена такого недостатка. Дело в том, что DPS, механическая, ей не нужно программное управление, за счет этого достигается ускоренная реакция на подключение задних колес. Если быстрее включаются в работу все 4 колеса, то значит быстрее и отключаются задние колеса, таким образом, потребляется меньшее количество топлива.

Третье поколение, выпускалось до 2001 г., а эксплуатируют ее до сих пор, автомобиль так и остается одним из лучших переднеприводных машин в мире.


На фото Хонда Интегра в версии Type R, более подробно вы можете прочитать про эту версию нажав на фотографию.

Технические характеристики

Основные (седан) • Длина:4520 • Ширина:1695 • Высота:1420 • Колесная база: 2620м • Клиренс:150 • Объем топливного бака: 45 л • Масса: 1060 кг

Основные (купе) • Длина:4380 • Ширина:1695 • Высота:1390 • Колесная база: 2570м • Клиренс:150мм • Объем топливного бака: 45 л • Масса: 1060-1160 кг (габариты указаны в мм)

Интервалы и советы технического обслуживания


Рекомендации и интервалы технического обслуживания Honda Integra взяты на сайте Hondawodam.ru

Четвёртое поколение

Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л.с(Type R) и 160 л.с(Type S ,IS). Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км.ч. 6.2 с. Расход топлива в Type S версии составляет 11 л/100 км. В комплектацию type-r входит: 4х поршневые тормоза Brembo (диски 300мм), передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала (LSD), кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. Выпуск прекратился в 2006 году.

Четвертое поколение, 2001-2006 год

В 2001 году, Хонда производит четвёртое поколение Honda Integra. За прошлой моделью, закрепился имидж спортивного автомобиля, и 4 поколение производилась только в кузове купе.

Honda Integra, изменилась до не узнаваемости, ни единого сходства нет с предыдущем поколением. Машина, нарисована с чистого листа, как снаружи, так и внутри, и эта стремительная внешность актуальна до сих пор.

Кузов носит маркировку DC5, автомобиль выпускался в кузову купе, и комплектации не “овощные”, Type S со 160 сильным сердцем и Type R с таким же мотором, форсированным до 220 лошадиных сил.

>


На фото Honda Integra в модификации Type R.

Моторы, как и автомобиль, были новыми, это K20A, двигатель в отличии от остальных серий, работал по общим стандартам, по часовой стрелке, это цепной агрегат. Также у агрегата, хороший крутящий момент на “низах”.

Мотор Honda Integra, обзавелся обновленной системой VTEC, эта система стала интеллектуальной и называлась “!-VTEC”, эта система регулировала фазы газораспределения, для небольшого расхода топлива. И что самое главное, К20A с обновленной системой VTEC, помогал получить большой крутящий момент на низких оборотов, как у объемных, а на высоких вести себя как спортивный высокооборотистый двигатель.

Шасси У Интегры изменили, спереди была установлена подвеска МакФерсон, заднюю часть оставили в покое, “двухрычажку”. В 2004 г., произошел рейстайлинг модели, передняя и задняя часть незначительно изменились.

В Северной Америки, Хонда Интегра, продавалась под именем “Acura RSX”, я ее выделил в отдельную статью. Автомобиль прекратил существование в 2006 г., и это последнее поколение Honda Integra.

Технические характеристики версии Type S, 160 л.с

• Даты выпуска: 2001-2006 • Длина – 4385 • Ширина – 1725 • Высота – 1400 • Клиренс – 150 • Размер колес:195/65/R15 • Мотор – K20A • Мощность: 160/6500 лошадиных сил • Крутящий момент: 195/4000 Нм • Разгон до 100 км/час: 8.4 секунды • КПП: механическая 5-ти ступенчатая и “автомат” 5-ти ступенчатый. • Расход топлива: “Механика”-6,9 л/100км, “Автомат”-7,2 л/100км • Привод: передний • Шасси: спереди- МакФерсон, сзади- двухрычажная. • Объём топливного бака: 50 литров • Масса: 1200 кг

Интервалы и советы технического обслуживания


Рекомендации и интервалы технического обслуживания Honda Integra взяты на сайте Hondawodam.ru

Honda Integra DC5

Технические характеристики

Honda Integra Coupe (DC2) 1.6 ZXi (120 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4380 мм
Ширина1695
Высота1335 мм
Колесная база2570 мм
Колея передняя1475 мм
Колея задняя1465 мм
Дорожный просвет0 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность120 л.с.
При оборотах6300
Крутящий момент142/5500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.1
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-98
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость175 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл5.5 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1050 кг
Размер шин185/65 R14
Honda Integra Coupe (DC2) 1.8 i (142 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4380 мм
Ширина1710
Высота1290 мм
Колесная база2570 мм
Колея передняя1475 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный224 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1834 см3
Мощность142 л.с.
При оборотах6300
Крутящий момент172/5200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-98
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива Смешанный цикл8.6 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1170 кг
Размер шин195/60 R14
Honda Integra Coupe (DC2) 1.8 i (180 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4380 мм
Ширина1695
Высота1335 мм
Колесная база2570 мм
Колея передняя1475 мм
Колея задняя1465 мм
Дорожный просвет0 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1797 см3
Мощность180 л.с.
При оборотах7600
Крутящий момент175/6200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня87.2мм
Степень сжатия10.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость210 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл6.1 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1100 кг
Размер шин195/55 R15
Honda Integra Coupe (DC5) 2.0 16V Type R (220 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4385 мм
Ширина1695
Высота1380 мм
Колесная база2570 мм
Колея передняя1490 мм
Колея задняя1490 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный504 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность220 л.с.
При оборотах8000
Крутящий момент206/7000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия11.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-98
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.76
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость240 км/ч
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1170 кг
Допустимая полная масса1400 кг
Размер шин215/45 ZR17
Honda Integra Coupe (DC5) 2.0 i 16V (160 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4385 мм
Ширина1695
Высота1380 мм
Колесная база2570 мм
Колея передняя1485 мм
Колея задняя1485 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный504 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность160 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент191/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары4.39
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 км/ч
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля0 кг
Размер шин195/65 R15

Обзор


Официальный тизер нового поколения. За 20-летнее существование бренда Integra японская компания успела выпустить четыре поколения одноименных купе, хэтчбеков и седанов, которые часто меняли внешность, но сохраняли присущий марке «драйверский дух». Передать его новой Интегре 2022 модельного года пообещал вице-президент Honda Джон Икеда, который также намекнул, что новая машина будет ориентирована на рынок Северной Америки, где будет представлена под премиальным брендом Acura.
Окончательно сомнения в планах производителя были развеяны на калифорнийской Monterey Car Week, во время которой в Сети появился недвусмысленный тизер, показывающий часть передней оптики новой машины с надписью «Integra».

Кузов


Рендеры (неофициальные)
Опубликованный тизер дает мало информации об облике будущего автомобиля. О том, что это будет – седан, купе или хэтч – не рассказало и уже упомянутое световое шоу, с помощью которого авторы перформанса пытались показать контуры новой Интегры.

И все же, по имеющимся изображениям специалисты отмечают определенное сходство новинки с недавно вышедшими седанами TLX и ILX, созданными в рамках фирменной японской дизайн-концепции Precision Crafted Performance. Передняя часть, действительно, мало чем отличается от нынешнего TLX, а вот задняя позволяет представить двухдверный фастбэк.

Дополнительная информация к размышлению фанатов марки – в Acura не отказываются от идеи к двухдверным версиям новой Integra 2022 года добавить варианты кузова с четырьмя дверьми.

Салон

Салон Honda Civic 11 поколения, который очевидно станет донором для Интегры. Интерьер салона Acura Integra 2022 модельного года пока остается полной загадкой, но базово по своей архитектуре он вполне может перекликаться с актуальной TLX. Там он демонстрирует присущую всем гражданским японским спорткарам «компактную» эргономику с обилием кнопок на передней панели и рулевом колесе. Вероятно, новинке также достанется аналоговая «приборка», которая отдаст дань спортивным машинам прошлого, но, разумеется, обзаведется более современной «графикой» на своих циферблатах.

Автомобильные новинки: Представлена новая Honda Integra

Представлена новая Honda Integra

Новая Honda Integra, анонсированная в Китае в конце сентября, полностью рассекречена. Как и ожидалось, это не более чем вариация на тему нового Civic, но выпускать ее для Поднебесной будет не Dongfeng-Honda, а GAC-Honda.

От донорского «Сивика» «Интегра» отличается светотехникой и бамперами, а также возможностью установить 18-дюймовые диски вместо 17-дюймовых. Опционально доступны матовые молдинги вместо хромированных, черные корпуса зеркал и спойлер на крышку багажника. Интерьеры двух моделей различаются лишь декором, при этом обеим положены цифровые приборы, информационно-развлекательный комплекс с экраном на девять дюймов, люк либо панорамная крыша.

Единственный двигатель Honda Integra – 1,5-литровый 182-сильный. Он может сочетаться с шестиступенчатой механикой либо вариатором. При этом у китайского «Сивика» имеется и 129-сильная версия того же турбомотора, но альтернативы для CVT не предусмотрено.

В следующем году в США представят еще одну Integra – лифтбэк под премиальным брендом Acura.

01.11.2021 11:35

Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 18.07.2007

    Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Я влюбился в эту машину еще в далеком 2003 году, когда впервые увидел на фото и, однажды, в Москве. В этом году, наконец-то, решил приобрести 3-х летний Element (2004 года). Сечас он плывет ко мне на всех парах. Надеюсь, уже через пару недель стану счастливым обладателем! Но, за время поиска и выбора машины, я настолько увлекся сбором информации о ней, что в итоге решил создать информационный ресурс, посвященный исключительно Honda Element, на котором выложил всю собранную информацию! http://honda-element.narod.ru Тут я собрал всю техническую информацию о машине,...

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...

    подробнее

Хонда возродила Интегру | Хонда: Интегра, седан

Совместное японо-китайское предприятие GAC-Honda представило новую Хонда Интегра. Это имя в последний раз красовалось в гамме Honda Motor 15 лет назад. И вот, спустя много лет, Honda предложила современное видение Интегры: в США появится спортивный лифтбэк Акура Интегра (относиться он станет к премиум-классу и появится в 2022-м), в Китае дебютировал седан — его продажи начнутся уже в декабре 2021 года. Новое видение Интегры — не означает новая модель. Хонда Интегра 2021/2022 года — это спортивная версия Хонда Сивик: топовый двигатель на 182 л. с., две коробки передач на выбор (вариатор и 6-ступенчатая механика) и некоторые доработки экстерьера.

Интересно

Оригинальная Интегра выпускалась с 1985 до 2006 г в кузовах седан, хетчбэк и купе. Автомобиль знаменит хотя бы тем, что в его втором поколении использовался знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л. с. на один литр рабочего объёма.

Итак, новая Хонда Интегра — это на самом деле разновидность Сивика последнего поколения, и отличается она от исходника бамперами и светотехникой, а также более крупными колесами (18-дюймовые вместо 17-дюймовых). Длина кузова на 1 мм больше (4675 мм). В опциях есть пакет «а-ля спорт»: спойлер на крышке багажника, черные корпуса зеркал, затемненные молдинги вместо хрома. Интерьер отличается деталями, вроде декоративных вставок в цвет кузова на сиденьях, в остальном — то же оснащение: цифровые приборы, мультимедиа с 9-дюймовым экраном, люк или панорамная крыша, открывающая шикарный вид на небо.

Двигатель у новинки тоже от Сивика, но весьма сильный: турбомотор объёмом 1,5 литра мощностью 182 л. с. Кроме вариатора, который для исходной модели единственный, новая Интегра получила от производителя еще и 6-ступенчатую механику. Кстати, Хонда Интегра 2021/2022 года — далеко не первая модель, которую хондовцы вернули к жизни из праха истории. Схожий с Аккордом Инспайр и Авансир (близнец кроссовера UR-V) катаются по дорогам Поднебесной.

Как вам новая Интегра?

Обещает быть отличной машиной! 29% Интегра была классной машиной, а на эту ещё надо посмотреть… 57% Интегра? Впервые слышу… 14%

203 л.с., пакет A-Spec и NFT

История возрождения «Интегры» началась в августе 2021 года во время презентации прощального NSX Type S – тогда в небо взмыли дроны и показали силуэт будущей новинки. Потом последовала череда тизеров, дебют китайской версии и, наконец, предсерийного прототипа для США. Теперь же прошла официальная премьера модели, хотя почти все было известно и так.

За основу «Интегры» взяли «подогретую» Honda Civic Si. Следовательно, в моторном отсеке трудится полуторалитровая «турбочетверка» мощностью около 203 л.с. Крутящий момент равен 260 Нм. В базе вариатор, но пакет A-Spec принесет шестиступенчатую механику с дифференциалом повышенного трения. Также в опциональный комплект входят адаптивные амортизаторы с режимами Comfort, Normal и Sport, глянцево-черные элементы декора, 18-дюймовые колесные диски с отделкой Shark Grey, светодиодные противотуманки, увеличенный до девяти дюймов экран информационно-развлекательного комплекса и накладки на педали из нержавеющей стали.

В начальной версии хэтч имеет 10,2-дюймовую цифровую панель приборов, 7-дюймовый тачскрин мультимедиа и обивку синтетической кожей в цветах Ebony, Red или Orchid. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию, равно как и электрорегулировки водительского кресла по восьми направлениям.

По умолчанию Acura Integra оснащена функциями экстренного торможения, распознавания дорожных знаков, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения. Также предусмотрен адаптивный круиз-контроль. Пакет A-Spec добавляет 5,3-дюймовый проекционный дисплей, беспроводную интеграцию для Apple CarPlay и Android Auto, поддержку голосового помощника Alexa, память настроек кресла и замшевые вставки.

Первые 500 покупателей получат базовую версию NFT-токена, изображающего автомобиль. После полной оплаты и доставки он будет обновлен до уникального NFT от 3D-художника Андреаса Ваннерстедта.

Поставки модели начнут весной. Производство наладят в Мэрисвилле, штат Огайо (там выпускают модель TLX). Стартовая цена «Интегры» – от 30 000 долларов.

Acura Integra возвращается к жизни. Дебют уже в следующем году

Integra – имя, известное всем любителям быстрых автомобилей Honda. Его последнее воплощение исчезло с рынка в 2006 году. Автомобиль всегда был более популярен в США, чем в Европе, где он был довольно малодоступной нишей. Неудивительно, что последняя версия также будет предназначена для американского рынка.

Акура, или Хонда, но иначе [генезис автомобилестроения]

Toyota имеет Lexus, Nissan & Hairsp;-& Hairsp;Infiniti.Еще один японский бренд имеет в своем портфолио премиальный суббренд. Я говорю о хонде и акуре. Жаль, что...

О решении объявили представители Acura, которая является более престижным зарубежным подразделением Honda. Как было объявлено, новая Acura Integra должна быть готова в 2022 году. Пока не ясно, чего ожидать. Однако производитель утверждает, что это будет компакт в премиальном сегменте.

Остается надеяться, что в ней сохранится спортивный дух, известный по предыдущим выпускам, тем более что опубликованная в Сети графика обещает достаточно агрессивный стиль.Узкая светодиодная фара напоминает знакомый нам по TLX Type S свет. Прямо под фарой можно увидеть гордую надпись «Integra».

Остальное пока держится в секрете, хотя представители бренда пообещали вскоре сообщить подробности. Любители японской моторизации наверняка будут ждать с нетерпением, хотя стоит иметь в виду, что в Европе мы эту модель не увидим.

Следите за новостями Google:

.

Acura Integra возвращается. Выглядит здорово, но привод

может разочаровать Integra

явно ассоциируется с динамичными и быстрыми автомобилями Honda. Новая версия не исключение. Производитель остановился на привлекательном 5-дверном кузове с покатой задней частью и интересной цветовой гамме — в основе экспонатов — желтый и черный.

Acura Integra в другом объявлении.Однако это будет не настоящее купе

.

Недавно Acura объявила о большом возвращении Integra. Это одно из самых знаковых имен в истории японского автомобилестроения, так что неудивительно...

Освещение и прически - в частности, узкие фары и задние фонари, конечно же, выполнены по светодиодной технологии. Современные, светлые полосы не оставляют сомнений в том, что мы имеем дело со свежей моделью.

Однако стоит иметь в виду, что Honda по-прежнему описывает новую Integra как предсерийный прототип, а готовый релиз появится на американском рынке не раньше 2023 года. Однако, зная действия японского производителя до сих пор, можно предположить, что автомобиль существенно не изменится.

Акура Интегра (2022)

(пресс-материалы / Acura)

Некоторых может разочаровать двигатель. Тех, кто надеялся на оборотистый двухлитровый двигатель Civik Type-R, ждет разочарование. Под капотом будет вполне обычный, известный по Civik Si 1,5-литровый с наддувом, генерирующий чуть более 200 л.с.

Однако точные характеристики и производительность пока неизвестны. Ближе к премьере, наверное, изменится. Однако известно, что Integra будет продаваться и производиться исключительно в Северной Америке. Что касается цен, то изначально говорят, что они составляют около 30 000. долларов за базовый сорт.

Следите за новостями Google:

.90-тысячная Honda Integra возвращается на рынок. Пока только китайский будет радовать

Помните Honda Integra Type R? Конечно, вы помните, потому что когда-то его называли лучшим переднеприводным автомобилем из когда-либо созданных.В 1998-2001 годах он был даже доступен в некоторых европейских странах. Однако главной роли Интегре не досталось — она сыграла лишь эпизод, поскольку Honda опасалась раскулачивания Civic Type R.

Тем не менее, автомобиль нам хорошо известен (тоже под названием Acura RSX), ведь он годами появлялся в автомобильных играх, таких как «Need For Speed» или «Gran Turismo».Однако в 2006 году Honda приняла решение полностью прекратить производство Integra и косвенно заменить ее на Civic. Фанаты были в отчаянии, поэтому в августе этого года они были наэлектризованы сообщением от Acura: Integra возвращается!

Новая Хонда Интегра... Хонда Цивик

И... она вернулась. Но пока не под маркой Acura и только в Китае. Его производством будет заниматься завод совместного предприятия GAC Honda, расположенный в Гуанчжоу.Интегра А.Д. 2021, как и оригинальный, основан на компонентах Civic, но на этот раз в этом нет никаких сомнений, ведь он отличается лишь несколькими элементами.

Honda Integra

получила новую, более элегантную переднюю часть.У него более тонкие светодиодные фары и, будем честными, гораздо более красивая решетка радиатора с сотовым наполнением. Сзади у него более интересно срезанные и чуть меньшие по размеру фонари, элерон на задней двери и переработанный бампер с диффузором и четко обозначенными насадками выхлопной системы. Мы бы не обиделись, если бы так выглядел новый Civic.

Помимо того, что под капотом будет стоять 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с., о новой «Интегре» еще много чего неизвестно.Компания не хвасталась фотографиями салона, так что мы, вероятно, уже хорошо знаем кабину от «донора». На этом фоне американская Acura Integra выглядит намного интереснее. Однако известно о нем еще меньше, поскольку производитель только начинает тизерную кампанию — Acura лишь раскрыла, что это будет «спортивный компакт премиум-класса с эффектным пятидверным дизайном». Что ж, ждем больше информации и, конечно же, версию Type R!

.

Honda Integra на первых

фотографиях

Новая Интегра будет... трудно сказать какой. Он должен быть захватывающим и выразительным по стилю. А также продаваться не как Хонда, а как более уникальная Акура. Так что там с Honda Interga, фото которой разошлись по сети?

Оказывается, это рестайлинговый седан Civic, который выйдет на китайский рынок.Обе модели очень похожи друг на друга, но нетрудно заметить, что у Интегры изменились бампера, другая решетка радиатора и более стройные и выразительные фары как спереди, так и сзади.

Фотографии взяты с сайта Министерства промышленности и информационных технологий Китая и виден только корпус модели. Однако, скорее всего, салон будет отличаться только косметикой по сравнению с Цивиком.

Картина

Хонда Интегра

Honda Integra — довольно большой автомобиль, его длина составляет 4689 мм, ширина — 1802 мм, высота — 1415 мм.Под его капотом, скорее всего, будет известный, в том числе и в Европе, 1,5-литровый наддувный двигатель мощностью 182 л.с., сочетающийся с вариаторной коробкой передач.

Интересно, что Integra будет предлагаться на рынке вместе с седаном Civik. Это связано с тем, что первая модель будет производиться Guangqi Honda, а вторая — Dongfeng Honda, двумя отдельными совместными предприятиями. Что на местном рынке не является единичной практикой.

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Мото вспышка (3) INTERIA.PL

.

Купить подержанную Honda Integra на AutoScout24

Купе Type-R — топовая версия Honda Integra прибывает в Европу в 1997 году

Японские модели купе Honda

были популярны с конца 1970-х годов, когда в Европе была запущена Honda Prelude. Спортивная двухдверная Honda ценилась за производительность и элегантный силуэт. Эта линейка кузовов также была представлена ​​автомобилями среднего класса и компактвэнами. В 1983 году появилась Honda CRX, а в 1988 году было представлено купе Honda Accord.Эти модели были постоянным предложением производителя, дополненным в 1985 году купе Honda Integra - в продаже до 2007 года, предназначенным в основном для рынков Северной Америки и Японии. Топовая модель Integra Type-R появилась на европейском рынке в 1997 году и выпускалась до 2001 года.

Honda Integra
основана на модели Honda Civic
.

Honda Integra производилась на комплектующих компактной Honda Civic. Складывающиеся фары и передний спойлер в цвет кузова придавали модели спортивный характер.Первое поколение, выпускавшееся в 1985-1989 годах, было доступно в трех модификациях: купе, четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Силовой агрегат представлял собой 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. (88 кВт).

Модель GS-R, выпускаемая для рынка Северной Америки, является предшественником Honda Integra Type-R
.

Второе поколение выпускалось в 1989-1993 гг. От пятидверного лимузина отказались, Integra получила линейку Honda Prelude и больше не имела характерных складных фар.Остальные четырехдверные лимузины и купе в гамме получили более мощный двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 142 л.с. (104 кВт). Топовая версия вышла на рынок США в 1992 году под названием Honda Integra GS-R. 1,7-литровый двигатель развивал мощность 162 л.с. (119 кВт).

В 1995 году на японский рынок выходит Honda Integra Type-R
.

Третье поколение было представлено в 1993 году почти без изменений. Узкие фары, окружавшие почти всю переднюю часть, продолжали доминировать как в салоне, так и в купе.Линейка силовых агрегатов включала 1,7 л и 144 л.с. (106 кВт) и 1,8 л и 182 л.с. (134 кВт) для версии GS-R. В 1995 году модельный ряд пополнился новой топовой версией, существенно отличавшейся как по дизайну, так и по силовым агрегатам от других моделей Integra.

Honda Integra Type-R со спортивным лицом

В Европе спортивное купе появилось в дилерских центрах только в 1997 году. Отличительными чертами Honda Integra Type-R были большие спойлеры и агрессивный вид переднего бампера.Управлять автомобилем облегчали пятиступенчатая коробка передач и блокировка дифференциала, что одновременно сказывалось на характеристиках. 1,8-литровый двигатель развивал мощность 190 л.с. (140 кВт). 1,2-тонное купе разгонялось до «сотни» за 6,7 секунды, максимальная скорость составляла 235 км/ч. Топовая версия Integra оставалась в продаже на европейском рынке до 2001 года. Преемник Honda Integra RSX, выпускавшийся в 2002-2007 годах, в Европе не продавался.

.

Интегра возвращается спустя годы. Пока прототип Acura, но стильный

История Honda Integra восходит к 1985 году, когда было представлено первое поколение, доступное как купе, пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Начиная со 2-го поколения в 1989-1993 гг. Последнее, четвертое поколение предлагалось в 2001-2006 годах, только как двухдверное купе. Некоторое время ходили слухи о возвращении культовой модели. Некоторое время назад даже сам производитель опубликовал трейлер, подтверждающий появление нового поколения.На этот раз Acura Integra приняла форму изящного, привлекательного лифтбека.

Acura Integra

возвращается через 15 лет в стиле

. Acura Integra

получила характерный для современных моделей марки агрессивный дизайн. Это означает светодиодные фары головного света с характерным освещением в форме шиканы и угловатой пятиугольной решеткой радиатора. Лаконичный силуэт корпуса с плавно покатой спиной в стиле фастбэк выглядит элегантно и однозначно может понравиться.Аккуратная задняя часть немного напоминает купе, а широкие светодиодные фонари имеют интересный карбоновый рисунок. Тонкая складка тянется от арки переднего колеса к задним дверям, подчеркивая спортивный характер Integra. На пластике переднего и заднего бамперов также имеется надпись INTEGRA в стиле ретро.

Acura Integra

базируется на Civik последнего поколения XI, о чем свидетельствуют увеличенный передний свес, короткое отношение ветрового стекла к оси и арочная линия крыши.Однако у Интегры есть свой стиль, о чем свидетельствуют такие детали, как безрамочная решетка радиатора и капота, отсылающие к Honda Integra второго поколения с тиснением и плавными переходами к бамперу и крыльям. Еще одна ссылка - цвет Indy Yellow, который должен напоминать желтый феникс из знаменитой Integra Type R.

.

Есть пара доработок в стиле старой Интегры

Acura

не раскрыла интерьер прототипа Integra, но можно ожидать использования модифицированного, более роскошного интерьера нового Civik с элементами модели TLX.Не исключено, что Integra будет использовать новую информационно-развлекательную систему Honda с 9-дюймовым сенсорным экраном, оснащенную беспроводными функциями Android Auto и Apple CarPlay.

Integra, скорее всего, будет использовать шасси Honda Civic. Под капотом расположится 1,5-литровый «мощный» бензиновый турбомотор. Поэтому можно ожидать порядка 200 л.с. и 260 Нм, ведь именно столько развивает недавно представленный Civic Si. Привод будет идти на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач и автомат с неподтвержденной спецификацией (возможно, это будет вариатор).

Серийная версия Integra появится в американских автосалонах в середине 2022 года. Точная цена неизвестна, хотя Acura упомянула, что серийный автомобиль будет стоить около 30 000 долларов. Таким образом, основными соперниками автомобиля станут Mercedes CLA и BMW 2 серии Gran Coupe. Мы также рассчитываем на Integra Type S с мощностью более 300 л.с. Civik Type R. Помимо проблем с силовым агрегатом, мы рады, что Integra вернется на рынок в качестве модели годовалой давности в 2023 году.

.

Думаете о покупке новой Acura Integra? Рассмотрим Honda Civic Si

.

Этим летом эти два автомобиля будут представлены в очень похожих сегментах по очень похожим ценам. Но они не обязательно конкуренты. На самом деле они из одной компании.

Honda Civic Si 2022 и Acura Integra 2023 сшиты из одной корпоративной ткани и работают на одной корпоративной платформе. Интересно, что они также ближе к цене, чем можно было бы ожидать.

С 1984 года восторженный вариант популярного седана Civic поглотил свою долю в сегменте доступных автомобилей с высокими характеристиками.Взял перерыв, но возвращается в следующем году, впервые сделанный в Америке.

У

Integra больше ностальгии, чем у Civic. Спорткар Honda премиум-класса выпускался с 1985 по 2001 год, прежде чем был снят с производства. Он был фаворитом тюнеров в каждом поколении и несколько раз появлялся во франшизе Fast and Furious .

Первые 500 человек, забронировавшие Integra, имеют шанс получить NFT ограниченным тиражом.
Acura

Базовая цена Civic Si составляет от 27 300 до 30 800 долларов.Интегра начинается с 3500 долларов. Стоит ли делать прыжок на XNUMX долларов? Может быть, ради ностальгии. Но более глубокое погружение в характеристики обоих автомобилей может доказать обратное.

Во-первых, у них одинаковый двигатель. В основе обоих автомобилей лежит 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC с турбонаддувом. Оба они производят 200 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента.

Самая большая разница здесь в параметрах вещания. Базовая версия Civic Si стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, в то время как такая же установка доступна только на 8500 долларов дороже для Integra с пакетом A-Spec.

Дешевле на Integra означает, что вы соглашаетесь на бесступенчатую трансмиссию (CVT).

Civic Si

сертифицирован EPA для расхода 27 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Официальных данных по Интегре пока нет, но ожидается, что расход топлива будет аналогичным.

Honda Civic Si 2022 предлагается только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.
Американские двигатели Honda

Еще одной примечательной особенностью является сочетание кузова купе и лифтбэка Integra, в то время как Civic имеет более традиционный дизайн спортивного седана.

Цифры полезной нагрузки Acura еще не опубликованы, но есть шанс, что стиль лифтбека может дать ему преимущество над 14,4 кубическими футами грузоподъемности Civic Si.

Существуют некоторые различия в режимах движения и калибровке подвески. Integra доступна с адаптивной системой амортизаторов в комплектации с механической коробкой передач, которая адаптируется к дорожным условиям.

Обе машины имеют режимы вождения Normal и Sport, а также индивидуальный режим для персонализации.Integra оснащена дополнительным режимом «Комфорт», а режим «Индивидуальный» доступен только с технологическим пакетом.

Переходим к технике, тоже особой разницы нет. Civic Si начального уровня предоставит вам беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, в то время как для той же цели вам потребуется технологический пакет с более высокой отделкой Integra A-Spec.

Шестиступенчатая механическая коробка передач является опцией для Acura Integra 2023.
Acura

9-дюймовый информационно-развлекательный экран является стандартным для Honda, а 7-дюймовый дисплей является стандартным для Acura.Переход на 9 дюймов снова требует этого пакета технологий.

У Acura

гарантия немного больше, чем у Honda. Стандартная гарантия Acura распространяется на четыре года / 50 000–2022 миль. Ограниченная гарантия Civic Si 36 000 распространяется на три года / 60 000 миль, а гарантия на трансмиссию - пять лет / XNUMX миль.

Оба также имеют ряд расширенных функций безопасности, только под разными именами. И Honda Sensing, и AcuraWatch оснащены стандартными средствами, такими как адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, помощь в пробках и предупреждение о перекрестном движении сзади, чтобы охватить многие потенциально опасные ситуации.

Каждый водитель, особенно ориентированный на производительность, в чем-то отличается, поэтому каждый сам решает, как он хочет потратить свои деньги. Но с чистым двигателем и другими ключевыми отличиями Honda Civic Si 2022 года — лучшее предложение.

Если вы думаете о покупке Integra или Civic Si, обязательно протестируйте их оба, прежде чем принимать окончательное решение.

Этот артикул является автоматическим переводом. N'hésitez pas à nous light s'il ya des erreurs.

.

Смотрите также